Е классе: Новый Mercedes Benz E Class Coupe 2021-2022

Содержание

Mercedes-Benz E-класс: Диспетчер адреналина — Ведомости

Грузный, неброский, с неспортивными боками, хмурым и одновременно надменным выражением лица – такими эпитетами хочется описывать российского чиновника, а не высокотехнологичный немецкий автомобиль. К новому Mercedes-Benz E-klasse, который мы впервые увидели «в живую» в Португалии, предъявлялись повышенные ожидания, наверно поэтому с первого взгляда он слегка разочаровал консервативной внешностью. Е-класс с таким экстерьером мог появиться и десять, и двадцать лет назад. Что еще хуже – он похож одновременно и на S-класс и на C-класс, словно Mercedes решил предложить один седан в трех типоразмерах. Взгляд цепляется только за детали — вроде воздухозаборников в переднем бампере, будто раздутых напором ветра, или перегородок в фонарях, искрящихся хрустальной крошкой (это опция).

Но кузов не дает ни малейшего представления о том, что ждет внутри. Новый Mercedes чем-то похож на встречающиеся в Италии «секретные» палаццо – открываешь дверь в обычное на вид здание, а входишь в полноценный дворец с бассейном, мраморными статуями, мозаичным полом и фресками на стенах. Если снаружи Е-класс – это чистопородный немецкий дизайн со 100-летней евгеникой, то интерьер словно родился в результате случайной оргии, которую немцы устроили с командированными итальянскими коллегами. Чувственные плавные линии, выпуклые волнующие поверхности. Алюминиевые детали, к которым часто прикасаются руки – дверные ручки, клавиши стеклоподъемников, маньетки управления потоками воздуха, – словно сутками полировали детские ладошки. Сетки динамиков топовой аудиосистемы Burmester, напротив, похожи на дизайнерские кухонные терки: лазерная перфорация оставила на них сотни разнокалиберных отверстий с острыми краями. Скрытые светодиоды льют мягкий свет на детали салона, количество цветов эмбиентной подсветки – 64, правда, большинство из них создают атмосферу ночного клуба с кислотным неоном.

Первый доставшийся нам седан, 220d в комплектации Exclusive, был к тому же в «дизайнерской» спецификации Designo — щеголял совсем уж пижонским салоном – с двухцветной отделкой кожей и лаковыми черными вставками в тонкую белую полоску, напоминавшими фактуры тканей классических костюмов мафиози. Передняя панель, архитектура которой позаимствована у S-класса, выглядит как концертный рояль, на пюпитр которого вместо нотной тетради положили набок пару «айпэдов». В начальных комплектациях ставится аналоговая панель приборов, но в нашем автомобиле – два дисплея, сливающихся в почти метровую, достаточно пеструю ленту. Такое решение оставляет двойственное впечатление: с одной стороны, интерфейс логичен, графика приятна, с другой – ощущаешь себя немного диспетчером и подсознательно чувствуешь ответственность за отслеживание всего происходящего на экранах, что заставляет дополнительно сохранять внимание за рулем. Ночью светящий визуальный винегрет информации начинает здорово отвлекать, поэтому центральный дисплей лучше полностью выключить, оставив только упрощенную навигацию на части виртуальной панели приборов.

Перед выездом к месту презентации мы с коллегой попросили активировать главное новшество E-класса, систему полуавтономного пилотирования Drive Pilot. По сути, это адаптивный круиз-контроль, работающий в связке с системами автоматического торможения и удержания в полосе, который дополнительно научили перестраиваться при нажатии и удержании поворотника. В плотном лиссабонском трафике с узкими полосами автопилот поначалу справлялся с обязанностями блестяще – плавно поворачивал вслед за разметкой, вовремя притормаживал и набирал скорость до разрешенного максимума. Коллега на водительском месте восторгался, время от времени отпуская руль (на ходу занять руки чем-то другим пока нельзя: автомобиль звуками и сигналами на приборной панели требует вернуть ладони обратно на баранку после 30-секундного их отсутствия).

Убаюканные тишиной и суфлеподобной многокамерной пневматической подвеской Air Body Control, мы подкатили к крутому холму. Поток поредел, скорость – меньше 80 км/ч, до автомобиля впереди – метров 30. Вдруг – резкое торможение, ремни безопасности втягиваются в катушки, пришпиливая к сиденью. Я смотрю на коллегу вопросительно, он на меня – беспомощно и с тревогой: седан ударил по тормозам сам. Словно опомнившись, автомобиль так же самостоятельно набирает скорость и продолжает движение, но напарник уже не снимает руки с руля, а зеленый глаз индикатора автопилота на приборной панели теперь кажется зловещим.

Сев за руль после остановки, я не стал будить электронного автопилота – пусть приводит в порядок запутавшиеся электроны и перечитывает строки программных инструкций. И без него поездка на новом E-классе – расслабляющее и безопасное занятие. Безопасное, прежде всего, из-за диктуемого «Мерседесом» стиля езды: главной задачей инженеров, кажется, было избежать попадания мельчайших капель адреналина в кровь водителя, не дать проснуться даже намеку на драйверский азарт. Педаль газа задемпфирована, педаль тормоза длинноходна, и замедление всегда выходит плавным. Руль неострый и вежливый, как опытный телохранитель, — постоянно держит асфальт с колесами на почтительной дистанции от водителя.

Новый турбодизель издает характерный стрекот и вибрации только на старте, потом его просто не замечаешь – благодаря как шумоизоляции, так и тому, что его возможности кажутся абсолютно достаточными и гармоничными для автомобиля. Передачи 9-ступенчатой коробки передают друг другу момент от двигателя ловко и незаметно. В общем, спустя пару километров в новом E-классе действия водителя становятся более плавными, и вместе с пассажиром он погружается в особое, отрешенное от реальности состояние, за которое, наверное, и любят эту марку власть предержащие, – когда автомобиль словно замирает в оглушительной тишине над дорогой, а мир кажется немым кино, которое крутят в окнах тебе на потеху. На заднем сиденье можно устроиться почти так же удобно, как в кресле самолетного бизнес-класса: но после мультиконтурных передних сидений, нежно приобнимающих в поворотах, долго задерживаться на заднем ряду не хотелось.

В отель мы ехали уже в полной темноте. Ужин сильно запаздывал, но в Mercedes-Benz решили, что матричная светодиодная оптика нового седана достойна собственного тест-драйва. Надо сказать, виртуальный светотехник, заведующий автономным управлением фар в новом седане, показался нам более компетентным специалистом, чем виртуальный пилот. Для начала он сумел эффектно привлечь к себе внимание световым шоу, разыгранным после пуска двигателя: от автомобиля побежали вперед и вверх две пары световых дорожек, скрестились, разошлись и растворились в ярком пятне белого, почти дневного света. А когда мы выехали на петляющую двухполосную дорогу в окрестностях Лиссабона, происходящее в лобовом стекле начало напоминать научно-фантастический фильм. При приближении к встречным или попутным машинам в световом тоннеле, образуемом фарами, словно появлялся «темный луч», падающий точно на автомобиль. Представьте: дальний свет фар заливает обе полосы и обочины на добрые 200 м, а едущий посреди светового пятна автомобиль в двадцати метрах перед вами остается в такой глубокой тени, что вы не можете разобрать номер. Световой пучок, кажется, никогда не замирает в статике – Mercedes словно непрерывно поводит глазами по сторонам, прикрывает их, пристально следует взглядом за разметкой и другими автомобилями.

За ужином с представителями Mercedes-Benz мы первым делом вспомнили о внезапном торможении седана на полупустой дороге, подробно рассказав об обстоятельствах инцидента. Отвечавший за системы безопасности инженер Фолькмар Вольф, которого подсадили за наш стол, ушел искать «главного по автопилоту» и вернулся с озабоченным лицом.

– Вы подъехали к крутому холму, как в Сан-Франциско, верно? Тогда есть вероятность того, что стереокамеры и радары автопилота приняли ушедшую вверх дорогу за препятствие, как если бы перед автомобилем появилась стена. Но ничего опасного не произошло, правда? Система ведь сама разобралась и возобновила движение?

Я перевел разговор на более близкую собеседнику тему. Будет ли автомобиль пытаться предотвратить столкновение с крупным животным?

– Это зависит от размеров, прежде всего роста, – немец поднимает руку примерно на метр над полом. – Самый маленький объект, который заставит систему выполнить аварийное торможение, – размером с 5-6 летнего ребенка, который может сам, без родителей оказаться на дороге.

– А если перед автомобилем окажется кошка или собака?

– Ремонт бампера и замена датчиков в нем – быстрая и достаточно дешевая операция.

К концу ужина после десерта и пары порций портвейна мой собеседник стал более раскован. Не кажется ли ему, что седаны Mercedes-Benz стали слишком похожи друг на друга? Есть такое, но так решил [гендиректор Daimler и Mercedes-Benz] Дитер Цетше, видимо, потому что такой подход работает для Audi. Наши дизайнеры, конечно, говорят, что между моделями множество отличий, но я понимаю, что если покажу фото новой «ешки» своей жене, она не сможет сказать, к какому классу относится седан. Но ничего, подождите немного, для линейки E-класса мы припасли что-то новенькое (собеседник подмигивает мне). Электрическая версия? Электромобили, конечно – наше будущее, но не в этом поколении седана. Много вы знаете электромобилей, который приносят прибыль своим создателям? Я вот знаю только один – это Mercedes-Benz B-класса, и он прибылен только потому, что мы используем батареи Tesla, акциями которой владеем. Сама-то «Тесла» еще не вышла «в ноль». Потому у Mercedes-Benz в ближайшее время не будет полноценной линейки электромобилей, подобной i-series у BMW.

– Послушайте, – немец вдруг начинает горячиться. – Вы представляете, насколько совершенны современные двигатели внутреннего сгорания? Лет 15 назад мы и представить не могли, что они станут такими мощными, эффективными, экономичными и притом «чистыми». По эффективности преобразования топлива в энергию они уже близки к генераторам. Я верю, что у них еще остался потенциал для развития. Надо только немного давления сверху. И он снова подмигнул.

Свой настоящий десерт мы получили следующим утром – седан в 333-сильной полноприводной версии E400 4matic, сервированный на паре сотен километров живописного серпантина на полуострове Сетубал. Здесь мы снова попробовали активировать автопилот, но безуспешно: очевидно, автоматике мешали ослепительное солнце, почти белый асфальт и отсутствие других машин. Запаниковавший от вида горки искусственный интеллект на этот раз уверенно вел машину в кусты, не замечая виража. Мы отключили его и попробовали просто ехать быстро, на все три с лишним сотни «лошадей» и обещанные 5,3 с до 100 км/ч.

Однако даже в самой горячей (до появления AMG-версий) модификации, под полным газом и резкими движениями рулем, E-класс сумел сохранить фирменную величавую поступь и плавность движения. Вдалеке пищали шины, вкусно трещала попкорном выхлопная труба на сбросе газа, стрелка спидометра прыгала к 200 км/ч на коротких прямиках – но все равно оставалось ощущение, что автомобиль лишь изображает быструю езду для посторонних, по-прежнему бережно и с вежливой отстраненностью неся своих пассажиров.

E-класс не учащает пульс, но всегда готов привести его в норму, снять стресс, убаюкать, дать всем чувствам отдохнуть на райском островке своего утонченного салона – в этом плане он полностью оправдал наши ожидания. Что касается автопилота – возможно, тут как раз не хватает «давления сверху», признания искусственного интеллекта юридически равнозначным водителю и возложению хотя бы части ответственности за его действия на компанию-создателя. Пока же — «помните о том, что вы и только вы являетесь водителем автомобиля и несете полную ответственность за все происходящее с ним». Именно так жестко напомнили нам наши права и обязанности в конце полной восторженных эпитетов презентации автопилота.

Mercedes въезжает в Россию на E-классе :: Бизнес :: Газета РБК

Производитель начнет локализацию производства с самых продаваемых моделей

Подмосковный завод Mercedes не будет выпускать модели A- и S-класса. Выпуск легковых автомобилей для России начнется с наиболее продаваемых моделей — седана Е-класса и трех кроссоверов. Эксперты считают, что это минимизирует валютные риски и поможет увеличить долю компании

Фото: Laszlo Balogh / Reuters

Немецкий производитель Mercedes начал строительство завода стоимостью более €250 млн по производству легковых автомобилей в Солнечногорском районе Подмосковья. Предприятие будет выпускать четыре модели бренда — седан E-класса и три модели кроссоверов — GLE, GLC, GLS, сообщил журналистам Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок. Как уточнил Шэфер, модели A- и S-класса на подмосковном заводе пока выпускаться не будут.

По словам аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, спрос на Mercedes остается стабильным, несмотря на некоторое снижение в начале года. Выбор моделей для локализации обусловлен их хорошими продажами в России, говорит он. Наибольший рост за четыре месяца 2017 года, по данным аналитического агентства «Автостат», показали продажи Mercedes E-класса, увеличившись на 47,3%. В мае продажи всех легковых автомобилей марки на российском рынке выросли на 7,9%, доля составила около 2,8%. Аналитик компании «Атон» Михаил Ганелин соглашается с коллегой в том, что локализация флагманских моделей подстегнет продажи. «Строительство завода даст возможность бренду контролировать издержки и минимизирует риски валютного курса, что сделает продажи на российском рынке более предсказуемыми», — заключает он.

Также локализация производства в России позволит производителю участвовать в госпрограммах поддержки автопрома и снизит себестоимость продукции, добавляет Беспалов. Генеральный директор ГК «Авилон» Андрей Павлович отмечает, что с учетом курса евро и таможенных пошлин строительство завода в России оправданно, но о стоимости автомобилей, которые будут выпускаться в Подмосковье, говорить рано, так как первые модели должны сойти с конвейера не ранее 2019 года.

Сейчас все легковые автомобили Mercedes-Benz (входит в концерн Daimler AG), которые продаются в России, произведены за рубежом, их стоимость зависит от колебаний курса валют. Концерн Daimler выпускает в России грузовые автомобили (в рамках СП «Даймлер Камаз Рус» в Набережных Челнах) и легкие коммерческие автомобили (LCV) по контрактной схеме на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Автоконцерн Daimler, искавший два года площадку под завод Mercedes-Benz, подписал соглашение с Минпромторгом и властями Подмосковья о локализации завода в июне 2016 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Позднее стороны заключили специнвестконтракт на девять лет, в рамках которого автопроизводитель получил налоговые льготы, в том числе нулевую ставку налога на прибыль (при условии, что 90% доходов поступает от реализации товаров по специнвестконтрактам), упрощенный порядок получения субсидии и снижение ставки по налогу на имущество.

Выпуск автомобилей в Подмосковье будет налажен по полному циклу — от сварки кузова и покраски до конечной сборки. По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, производственная мощность предприятия составит более 20 тыс. автомобилей в год, а первые автомобили сойдут с конвейера в 2019 году. По словам Маркуса Шэфера, первоначально завод будет работать на внутренний рынок, об экспорте автомобилей российского производства речи пока не идет. Губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что правительство Подмосковья зарезервировало в регионе дополнительные территории для расширения и развития компании и ее партнеров.

Создать производство полного цикла в России думает еще один немецкий премиальный производитель — BMW. В конце марта 2017 года, как пишет ТАСС, BMW заявила о планах в течение года принять решение о строительстве завода в Калининграде. Компания также получит специнвестконтракт, параметры которого пока обсуждаются.

О приеме в 1-е классы

Уважаемые родители!
Здесь вы найдете достоверные ответы на самые актуальные вопросы, которые возникают при записи ребенка в первый класс.

Как подать заявление на зачисление в первый класс?

Заявление в рамках 1 этапа можно подать с 1 апреля до 30 июня 2022 года в электронном виде на странице услуги «Зачисление в 1 класс следующего учебного года» или лично в любом удобном МФЦ.

Перейти на страницу услуги

Обратите внимание, что подать заявление онлайн могут только зарегистрированные пользователи портала с подтвержденной учетной записью. Подробную информацию о регистрации на госуслугах вы можете получить на этой странице или по телефону 8 800 100 70 10.

Можно ли подать заявление на зачисление в первый класс в самой школе?

Нет, непосредственно в школе заявления от родителей не принимают. Записаться в первый класс можно только в электронном виде через портал или лично в любом МФЦ.

Кто может подать заявление на зачисление ребенка в первый класс?

Подать заявление могут родители или законные представители ребенка (опекуны, приемные родители), а также доверенное лицо заявителя на основании доверенности или договора.

Когда нужно подавать заявление?

Запись в первые классы проходит в два этапа. Первый этап длится

с 1 апреля до 30 июня. В этот период принимают заявления от родителей:

  • дети которых имеют внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления;
  • дети которых проживают на закрепленной территории. То есть в том же районе, где находится школа.

Второй этап — с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. В этот период принимают заявления от родителей, дети которых не проживают на закрепленной территории. То есть можно подать заявление в школы другого района.

Какие документы нужны для зачисления ребенка в 1 класс?

Обязательно понадобятся:

  • паспорт родителя (законного представителя), который подает заявление;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • документ, подтверждающий проживание будущего первоклассника на закрепленной территории (постоянная или временная регистрация или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства).

Подтверждать место жительства не нужно, только если в выбранной школе работает кто-то из родителей, а также если вы хотите попасть в школу, находящуюся за пределами закрепленной территории.

Если вы подаете заявление на льготных основаниях, то нужно будет подтвердить право на внеочередной, первоочередной или преимущественный прием (например, справкой с работы).

При наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии и разрешения о приеме в первый класс ребенка младше 6,5 или старше 8 лет, их тоже необходимо представить.

Эти документы вы можете отсканировать и приложить к электронному заявлению, но это не обязательно. Главное – после получения приглашения в школу принести оригиналы.

С полным списком необходимых документов можно ознакомиться по ссылке.

Влияет ли время подачи заявления на принятие решения о зачислении в первый класс?

В рамках первого этапа приема детей дата и время подачи заявления не влияют на принятие решения о зачислении в школу, поэтому нет необходимости пытаться записать ребенка в первые часы. Главный критерий – близость образовательной организации к дому. Для детей, имеющих преимущественное право зачисления, основным критерием является обучение в выбранной школе брата/сестры или работа там одного из родителей.

На втором этапе детей принимают на оставшиеся свободные места, поэтому в качестве критериев учитываются наличие вакантных мест, а также дата и время подачи заявления.

Сколько школ можно выбрать при подаче заявления?

Подавая заявление, можно выбрать от одной до трех школ, расположенных в одном районе.

Если по итогам рассмотрения заявления приглашения придут из нескольких школ, необходимо определиться с выбором и в указанное в приглашении время принести оригиналы документов только в одну образовательную организацию.

После приема оригиналов документов в одной из школ ваше обращение автоматически удаляется из очереди в остальные школы, указанные в заявлении.

Что такое «закрепленная территория»?

Закрепленная территория – территория района Санкт-Петербурга, в границах которого находится школа.

Таким образом, на первом этапе подать заявление в определенную образовательную организацию могут все жители района, в котором она располагается. Однако при принятии решения о зачислении главным критерием является близость дома к школе. Это значит, что для каждой школы заранее определяют перечень адресов, по которым дети будут зачисляться в первую очередь. Это так называемые микрорайоны для проведения первичного учета детей. Обязательно узнайте, к какой школе прикреплен ваш дом, информация о закреплении образовательных организаций за микрорайонами опубликована на официальных сайтах школ и сайтах всех администраций районов Санкт-Петербурга. Ссылки на официальные сайты администраций районов размещены на сайте Комитета по образованию.

Как узнать, к какой школе прикреплен дом?

Чтобы узнать, к какой школе прикреплен ваш дом, ознакомьтесь с перечнем микрорайонов образовательных организаций для проведения первичного учета детей. Утверждаются эти микрорайоны распорядительными актами администраций районов. Эта информация размещается на сайтах образовательных организаций и сайтах администраций района Санкт-Петербурга.

Как подтвердить, что ребенок живет в том же районе, где находится школа?

Чтобы подтвердить, что ребенок действительно живет на закрепленной территории, то есть в том районе, где располагается школа, при подаче заявления потребуется документ о его регистрации по месту жительства (постоянная регистрация) или по месту пребывания (временная регистрация).

Можно ли подавать заявление, если ребенок проживает на закрепленной территории, но подтверждающие документы еще не готовы?

Да, в этом случае понадобится справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства, которую выдают на время подготовки свидетельства о регистрации.

Подходит ли договор аренды квартиры в качестве документа, подтверждающего факт проживания ребенка на закрепленной территории?

Нет. Родителю необходимо представить в школу документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории. Если документы еще не готовы, то можно представить справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства.

Может ли подавать заявление на зачисление в школу родитель, не прописанный по одному адресу с ребенком?

Подать заявление на зачисление в первый класс может любой из родителей, вне зависимости от того, зарегистрирован ли он по одному адресу с ребенком.

В чем отличие регистрации по месту пребывания от регистрации по месту жительства?

Регистрация по месту пребывания – это временная регистрация, например, в съемной квартире. Федеральным законом от 25.06.1993 №5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» установлено, что, если гражданин находится вне места своего постоянного пребывания более 90 суток, то он обязан зарегистрироваться в отделе ФМС и получить свидетельство о временной регистрации. Такой документ выдается сроком до 5 лет.

Регистрация по месту жительства – это постоянная регистрация. В отличие от временной она не имеет ограничений по сроку действия. Факт наличия постоянной регистрации фиксируется в паспорте в виде штампа с адресом места проживания. Детям оформляется свидетельство о регистрации по месту жительства.

Можно ли одновременно подать заявление в школы разных районов?

Нет, заявление можно подавать только в школы одного района Санкт-Петербурга. Выбрать нужно не более трех образовательных организаций.

Можно ли подать на одного ребенка несколько заявлений?

На одного ребенка можно подать только одно заявление. Второе заявление можно подать после получения отказов из всех выбранных школ.

Как попасть в школу рядом с фактическим местом проживания, если ребенок прописан в другом районе?

Если вы хотите подать заявление на первом этапе зачисления, то ребенку потребуется временная или постоянная регистрация в том районе, где расположена выбранная школа.

Заявление можно подать и во втором этапе (с 6 июля), в этом случае подтверждать факт регистрации на закрепленной территории не требуется. Однако стоить учесть, что на втором этапе детей зачисляют на оставшиеся свободные места.

Как попасть в школу в другом районе города, если та, что рядом с домом, не нравится?

Если вы хотите, чтобы ребенок учился в школе, которая находится в другом районе Петербурга, подать заявление нужно в рамках второго этапа (с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября). Обратите внимание, что в этом случае решение о зачислении ребенка будет зависеть от наличия в образовательной организации свободных мест, а также от даты и времени подачи заявления.

Как зачислить ребенка в школу, если он прописан в другом городе?

Если постоянная или временная регистрация в Санкт-Петербурге отсутствует, то подать заявление можно в любую школу города, но только в рамках второго этапа зачисления (с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября).

Что делать, если ребенка зачислили в одну школу, а мы хотим попасть в другую?

В этом случае следует обратиться в школу, в которую зачислен ваш ребенок, и написать заявление на отчисление. Когда школа зафиксирует отчисление ребенка, заявление можно будет подать повторно.

Можно ли подать заявление в школу, которая еще не достроена, но откроется в этом году?

Подать заявление можно только в ту школу, у которой есть номер и оформлено юридическое лицо. Чтобы получить информацию о дате начала функционирования школы, обратитесь в администрацию района.

Кто имеет преимущества при зачислении в первый класс?

Внеочередное право зачисления на обучение в образовательные организации, имеющие интернат, есть у детей:

  • сотрудников Следственного комитета РФ;
  • судей;
  • работников прокуратуры.

Первоочередное право зачисления на обучение в школы по месту жительства имеют дети:

  • военнослужащих;
  • сотрудников* полиции;
  • сотрудников* органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;
  • имеющих специальные звания сотрудников* органов и учреждений уголовно‑исполнительной системы;
  • имеющих специальные звания сотрудников* органов принудительного исполнения РФ;
  • имеющих специальные звания сотрудников* федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы;
  • сотрудников* таможенных органов РФ;
  • других категорий граждан в соответствии с действующим законодательством.

*Это право действует и в отношении детей перечисленных категорий граждан, которые:

  • погибли (умерли) по причине увечья или нанесенного вреда здоровью в связи с выполнением служебных обязанностей;
  • были уволены из-за полученного увечья или нанесенного вреда здоровью в связи с выполнением служебных обязанностей, так как не могли продолжать службу;
  • умерли в течение года после такого увольнения.

Распространяется льгота также на детей, которые находятся (находились) на иждивении перечисленных сотрудников.

Преимущественное право зачисления имеют:

  • братья и сестры детей, которые уже учатся в выбранной школе и проживают в одной семье;
  • дети, родитель (законный представитель) которых работает в выбранной образовательной организации.

Имеют ли многодетные семьи преимущества при зачислении?

Нет, законодательством это не предусмотрено.

Если ребенок имеет внеочередное или первоочередное право зачисления, то подавать заявление можно в любую школу города?

Нет, ребенок будет иметь внеочередное или первоочередное право зачисления в первый класс только по месту жительства семьи. Территориальная близость школы обеспечивается путем определения микрорайонов для первичного учета детей.

Действует ли внеочередное, первоочередное и преимущественное право зачисления на втором этапе?

Нет, критерии принятия решения о зачисления на втором этапе – наличие свободных мест в школе, дата и время подачи заявления.

Имеет ли ребенок, брат или сестра которого учится в школе в другом районе, преимущества при поступлении в эту школу? Нужно ли в этом случае подтверждать место жительства ребенка?

Ребенок имеет преимущественное право в той школе, в которой учится его брат или сестра. Школа может находиться в любом районе города. Родителям необходимо подтвердить проживание детей в одной семье.

Если у брата и сестры разные фамилии, это повлияет на получение преимущественного права зачисления?

Преимущественное право имеют братья и сестры, проживающие в одной семье, независимо от фамилии.

Можно ли подавать заявление, если ребенок младше 6,5 или старше 8 лет?

По заявлению родителей учредитель школы вправе разрешить прием на обучение ребенка в более раннем или более позднем возрасте. Для получения такого разрешения перед записью ребенка в первый класс нужно обратиться в орган власти Санкт Петербурга, в ведении которого находится выбранная школа. Это может быть Комитет по образованию или администрация района.

Сколько дней после подачи заявления нужно ждать зачисления в школу?

На первом этапе зачисления приглашение в школу для подачи оригиналов документов придет не ранее 30 рабочих дней с даты начала приема, но не позднее 30 июня. Приказ о зачислении школа издает в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений.

На втором этапе зачисления родители могут получить приглашение не ранее 10 рабочих дней с даты начала приема, но не позднее 30 рабочих дней после подачи заявления. Приказ о зачислении выходит в течение 5 рабочих дней после приема документов образовательной организацией.

Куда придет приглашение из школы?

Приглашение из школы поступит в Личный кабинет на Портале госуслуг Санкт-Петербурга, а также в виде уведомления по электронной почте или СМС, если такой способ информирования был выбран при подаче заявления.

Если пришло приглашение, значит ребенка уже точно зачислят?

Нет, в приглашении указывается дата и время, в которые нужно принести оригиналы документов в выбранную школу. Зачисление происходит после приема и проверки оригиналов документов. В некоторых случаях школа может принять решение об отказе в зачислении.

Если не принести оригиналы документов в назначенное время, можно ли претендовать на получение приглашения из других школ, выбранных при подаче заявления?

Каждая школа рассматривает заявления независимо от других образовательных организаций, выбранных при подаче заявления. Таким образом, если вы получили приглашение из определенной школы, но не хотите зачислять в нее ребенка, можно дождаться приглашения от других образовательных организаций, указанных в заявлении.

Как исправить уже отправленное заявление?

Внести изменения в ранее поданное заявление не получится, его придется отменить. Для этого нужно лично обратиться в указанные в заявлении школы для получения отказа в зачислении. После получения отказов от всех школ необходимо подать новое заявление.

Когда в зачислении могут отказать?

Школа может отказать в приеме в первый класс по нескольким причинам.

  1. Если не были соблюдены сроки подачи заявления. Например, если вы отправили заявление в школу другого района в рамках первого этапа.
  2. Если на одного ребенка поступило больше одного заявления.
  3. Если возраст ребенка не соответствует установленному требованиями.
  4. Если в школе не осталось свободных мест.
  5. Если после получения приглашения документы в школу принес другой человек, а не заявитель.
  6. Если приложенные к заявлению документы не соответствуют принесенным в школу оригиналам (в случае если вы прикладывали документы).
  7. Если заявитель не пришел в школу в указанный в приглашении срок.

Что делать, если не хватит мест ни в одной из трех выбранных школ?

Если из всех выбранных школ пришел отказ, вы вправе обратиться в отдел образования администрации района, в котором живет ребенок, для получения информации о наличии в образовательных организациях свободных мест и в конфликтную комиссию для решения спорных вопросов.

Вы также можете подать новое заявление в другие школы, предварительно узнав в отделе образования, есть ли там свободные места.

Что делать, если у меня не получается подать электронное заявление в 1-й класс?

Если у вас возникли трудности с подачей электронного заявления через портал, обратитесь в Службу технической поддержки по телефону 8 (812) 417-34-94 или отправьте свой вопрос на адрес электронной почты: [email protected].

Обратите внимание! Информация на странице будет пополняться согласно вопросам и комментариям, отправленным в «Книгу отзывов». Если у вас остались вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь их задавать!

Когда нужны буквенные наращения после цифр?

Техническое оформление текста

Когда нужны буквенные наращения после цифр?

Когда применять наращения?

Наращение (буквенное падежное окончание) используется в записи порядковых числительных: 10-й класс «Б»; ученик 11-го класса; 1-й вагон из центра; 5-й уровень сложности; занять 2-е и 3-е места; в начале 90-х годов, 12-й маршрут.

Наращение не используется:

  • В записи количественных числительных: словарь в 4 томах; работа 2 сотрудников; серия из 12 упражнений.

  • При записи календарных чисел: 22 марта 2003 года, 1 апреля, 10 января. Не: 22-го марта 2003-го года, 1-го апреля, 10-е января.

  • Если число обозначено римской цифрой: II Международная олимпиада школьников по русскому языку; IX конгресс, XXI век, Людовик XIV.

  • В номерах томов, глав, страниц, иллюстраций, таблиц, приложений и т. п., если родовое слово (том, глава) предшествует числительному: на с. 196, в т. 5, в табл. 11, в прил. 1 (но: на 196-й странице, в 5-м томе, в 11-й таблице, в 1-м приложении).

Как применять наращения?

Наращение падежного окончания в порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами, может быть однобуквенным или двухбуквенным.

По закрепившейся традиции наращение должно быть однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласный звук: 5-й день (пятый день), 25-я годовщина (двадцать пятая годовщина), в 32-м издании (в тридцать втором издании), в 14-м ряду (в четырнадцатом ряду).

Наращение должно быть двубуквенным, если последней букве предшествует согласный: 5-го дня (пятого дня), к 25-му студенту (к двадцать пятому студенту), из 32-го издания (из тридцать второго издания), из 14-го ряда (из четырнадцатого ряда).

Если подряд следуют два порядковых числительных, разделенных запятой или соединенных союзом, падежное окончание наращивают у каждого из них: 1-й, 2-й вагоны; 80-е и 90-е годы.

Если подряд следуют более двух порядковых числительных, разделенных запятой, точкой с запятой или соединенных союзом, то падежное окончание наращивают только у последнего числительного: 1, 2 и 3-й вагоны, 70, 80, 90-е годы.

Если два порядковых числительных следуют через тире, то падежное окончание наращивают:

а) только у второго числительного, если падежное окончание у обоих числительных одинаковое: 50–60-е годы, в 80–90-х годах;

б) у каждого числительного, если падежные окончания разные: в 11-м – 20-х рядах.


Как записать существительное или прилагательное, начинающееся числом? Как правильно: 3-х мерный или 3-мерный?

Корректное оформление: трехмерный (предпочтительно), 3-мерный.

Если в составе сложных существительных и прилагательных есть числительное, то его можно записать в словесной форме (прописью) или в словесно-цифровой форме (цифрой и присоединяемым дефисом существительным или прилагательным). При использовании словесно-цифровой формы записи буквенные наращения после числительных не пишутся.

 

Неверно

Верно

2-х симочный, 2-ухсимочный,
2 симочный
двухсимочный, 2-симочный
150-тилетие, 150 летие,
150-ти летие
стопятидесятилетие, 150-летие

 

Примечание. В узкоспециальных изданиях допускается заменять прилагательное (название физической единицы) соответствующим кратким обозначением: 5-км расстояние, 12-т нагрузка.

Как писать названия классов: 1а класс или 1-й «А» класс?

Специальных правил оформления литеры в названии класса нет. В прочих случаях литерные добавления, как правило, пишутся строчными буквами без кавычек и присоединяются без пробела и без дефиса к предшествующей цифре: рисунок 1а, пункт 2д, дом 3а и т. д. Поэтому по аналогии можно было бы написать 1а класс, класс 10г, но на практике такой вариант не используется.

Наиболее распространены варианты оформления с прописной литерой, заключенной в кавычки: наш 10-й «Б», поступил в 1-й «А» класс и т. д. Такое оформление особенно уместно в тех случаях, когда литера располагается не сразу после числительного (или когда числительное вообще отсутствует): 10-й класс «Б»; классы «А» и «Б».

При написании числительного словом используется аналогичное оформление: первый «А» класс, десятый «Б». Ср.: Здесь можно было переждать какую-нибудь опасность, покурить, поговорить с девчонкой – словом, свой девятый «В» Мельников не случайно обнаружил именно здесь. Г. Полонский, Доживем до понедельника. Служкин запустил девятый «А» в кабинет и раскрыл классный журнал. А. Иванов, Географ глобус пропил.

 

 


Литература:

 

Мильчин А. Э., Чельцова Л. К. Справочник издателя и автора. М., 2003.

eClass: платформа для онлайн-курсов, тренингов и корпоративного образования — для организаций любой структуры и курсов повышения квалификации

Для кого

Всё, что вам понадобится — это компьютер с интернетом и материалы в электронном виде.

  • icon

    Для корпоративных тренеров

    Читайте лекции и тренинги. Проводите вебинары и коуч-сессии. Платформа незаменима для повышения квалификации распределённых команд.

    Работайте в рамках образовательной программы. Используйте по максимуму навыки для очных занятий. Проверяйте домашние задания и ставьте оценки.

  • icon

    Для менеджеров и преподавателей образовательных курсов

    Ваши курсы будут доступны слушателям по всему миру. Увеличьте свою аудиторию, а с ней и доход.

  • icon

    Для всех тех, кто готов делиться своими знаниями

    Знаете на зубок AutoCAD или, быть может, владеете техникой акриловой росписи? Не бойтесь назвать себя экспертом в том деле, на котором собаку съели. Проводите переговоры, устраивайте презентации и обсуждение задач без привлечения дополнительных инструментов. Эффективно используйте любое пространство для организации рабочих процессов.

Онлайн-обучение — это больше, чем удобство для слушателей, лекторов, тренеров и методистов. В условиях чрезвычайных ситуаций в стране и в мире иметь доступ к сервису для дистанционного обучения — это необходимость.

Руководство покупателя Mercedes-Benz E-Class 2022: обзоры, характеристики, сравнение

E-Class 2021 года богат вариантами трансмиссии, от экономичного четырехцилиндрового двигателя до мощного твин-турбо V-8. Большинство моделей E-Class оснащены системой полного привода 4Matic от автопроизводителя, но RWD доступен в вариантах с четырьмя цилиндрами.

Все показатели производительности и экономии топлива относятся к седану Е-Класса, а не к купе, кабриолету или универсалу, если не указано иное. Экономия топлива основана на рейтингах Агентства по охране окружающей среды на 2021 год.

Mercedes-Benz E350, E350 4Matic

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель

Мощность / крутящий момент: 255 л.с. / 273 фунт-фут

Разгон (0-60 миль / ч): 6,1 секунды (средняя оценка)

Эффективность (город / шоссе) : 22 / 30-31 миль на галлон

Mercedes-Benz E450 4Matic

Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мягкий гибрид

Мощность / крутящий момент: 362 л.с. / 369 фунт-футов

Разгон (0-60 миль / ч): 4.6 секунд

Эффективность (город / шоссе): 23/30 миль на галлон

Mercedes-AMG E53 4Matic +

Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мягкий гибрид с электрическим нагнетателем

Мощность / крутящий момент : 429 л.с. / 384 фунт-фут

Разгон (0-60 миль / ч): 4,0 секунды (E53 Coupe)

Эффективность (город / шоссе): 22/29 миль на галлон

Mercedes-AMG E63 S 4Matic +

Двигатель: 4.0-литровый твин-турбо V-8

Мощность / крутящий момент: 603 л.с. / 627 фунт-фут

Разгон (0-60 миль / ч): 3,0 секунды

Эффективность (город / шоссе): 16 / 23 мили на галлон

Mercedes-Benz E-Class Модели, поколения и модификации

Mercedes-Benz E-Class Модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 54 950–75 400 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива 24–26
  • Кузов Кабриолет, купе, седан, универсал
См. Статьи о Е-классе 2022 года

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 54 250–74 450 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива 24–26
  • Кузов Кабриолет, купе, седан, универсал
  • Среднеразмерный роскошный седан, купе, кабриолет или универсал
  • Места для четырех, пяти или семи человек (универсал)
  • Варианты двигателей с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами
  • Задний или полный привод
  • Доступны высокопроизводительные модели E53 и E63
  • Доступна навигация дополненной реальности
См. Статьи о классе E 2021 года

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 54 050–73 900 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива 22–26
  • Кузов Кабриолет, купе, седан, универсал
  • Новый седан E350 с четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с.
  • Разнообразие стилей кузова на выбор
  • Задний или полный привод
  • Стандарт технологии подключенных автомобилей
  • Доступны функции помощи водителю для решения основных задач вождения
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. Статьи о классе E 2020 г.

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 53 500–69 800 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива 22–25
  • Кузов Кабриолет, купе, седан, универсал
  • Новые версии E450 с более мощным V-6
  • Разнообразие стилей кузова на выбор
  • Задний или полный привод
  • Стандарт технологии подключенных автомобилей
  • Доступны функции помощи водителю для решения основных задач вождения
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. Статьи о E-Class 2019 г.

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 52 950–68 800 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива 21–25
  • Кузов Кабриолет, купе, седан, универсал
  • Переработан на 2017 год
  • Базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • 9-ступенчатая АКПП стандарт
  • RWD или AWD
  • Доступны функции автономного и подключенного автомобиля
  • Широкоэкранный цифровой приборный щиток
См. Статьи о Е-классе 2018 г.

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 52 150–69 100 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива 20–25
  • Кузов Кабриолет, купе, седан, универсал
  • Переработан на 2017 год
  • Базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • 9-ступенчатая АКПП стандарт
  • RWD или AWD
  • Доступны функции автономного и подключенного автомобиля
  • Широкоэкранный цифровой приборный щиток
См. Статьи о классе E 2017 г.

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 52 650–68 700 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива 20–33
  • Кузов Кабриолет, купе, седан, универсал
  • Купе, кабриолет, седан и универсал
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Доступен высокопроизводительный E63 S AMG седан и универсал
  • Семиступенчатый автомат стандарт
  • Задний или полный привод
См. Статьи о классе E 2016 г.

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 51 800–103 200 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива 18–33
  • Кузов Кабриолет, купе, седан, универсал
  • Новая версия E400 с двигателем V-6 с турбонаддувом
  • Купе, кабриолет, седан и универсал
  • Дизельный четырехцилиндровый, бензиновый V-6, два V-8 и гибрид
  • Доступны высокопроизводительные седан и универсал E63 AMG
  • 7-ступенчатая АКПП стандарт
  • Задний или полный привод
См. Статьи о классе E 2015 г.

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 51 400–102 370 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива 17–34
  • Кузов Кабриолет, купе, седан, универсал
  • Весь модельный ряд обновлен на 2014 год
  • Купе, кабриолет (Cabriolet), седан и универсал
  • Доступны высокопроизводительные E63 AMG 4Matic седан и универсал
  • Дизель 4-цил., газ V-6, два V-8 и гибрид
  • Стандартная 7-ступенчатая АКПП
  • Опциональный полный привод 4Matic
См. Статьи о классе E 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 51 000–92 400 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива 18–26
  • Кузов Кабриолет, купе, седан, универсал
  • Е400 газо-электрический гибрид помимо газового дизеля
  • Седан, купе, кабриолет и универсал
  • Высокопроизводительный E63 AMG
  • RWD или AWD
См. Статьи о Е-классе 2013 г.

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 49 800–91 500 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива 18–25
  • Кузов Кабриолет, купе, седан, универсал
  • Седан, купе, кабриолет и универсал
  • Двигатель V-6, V-8 или дизельный V-6
  • Высокопроизводительный E63 AMG
  • RWD или AWD
  • и
  • мбраса & quot
  • система связи
См. Статьи о классе E 2012 г.

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 48 850–87 600 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива 15–26
  • Кузов Кабриолет, купе, седан, универсал
  • Седан и купе, к которым присоединились кабриолет и универсал
  • Двигатель V-6, V-8 или дизельный V-6
  • Высокопроизводительный E63 AMG
  • RWD или AWD
  • Новый & quot
  • мбраса & quot
  • телематическая система
См. Статьи о классе E 2011 г.

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 48 050–85 750 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива 15–21
  • Кузов Купе, седан
  • Переработан для 2010 года
  • V-6 или V-8
  • RWD или AWD
  • Планируется дизельный вариант
  • Система обнаружения сонного водителя
См. Статьи о классе E 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 53 200–88 500 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива 15–26
  • Кузов Седан, универсал
  • Седан и кузова универсал
  • V-6, V-8 и дизель V-6
  • Доступен Спорт пакет AMG
  • Полноприводной 4Matic — бесплатный вариант для седанов
  • Доступное HD-радио и трафик в реальном времени Sirius
  • Новое мультимедийное головное устройство, которое управляет музыкой, имеет такие опции, как встроенный жесткий диск, навигацию и медиаинтерфейс iPod
См. Статьи о классе E 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 51 200–86 050 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Седан, универсал
  • Тип кузова седан или универсал
  • 261-л.с., 3.5-литровый V-6
  • 382 л.с., 5,5-литровый V-8
  • 211-сильный, 3,2-литровый дизель В-6
  • Семиступенчатая автоматическая
  • Спорт пакет AMG
См. Статьи о Е-классе 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 50 550–85 400 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Седан, универсал
  • Тип кузова седан или универсал
  • 261-л.с., 3.5-литровый V-6
  • 382 л.с., 5,5-литровый V-8
  • 211-сильный, 3,2-литровый дизель В-6
  • 7-АКПП
См. Статьи о классе E 2007 г.

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 50 050–82 600 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Седан, универсал
  • Разнообразие вариантов двигателей
  • Доступен семиступенчатый автомат
  • RWD или AWD
  • Седан и кузова универсал
  • E320 CDI дизельный седан
  • E350 заменяет E320 на 2006 год
См. Статьи о классе E 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 48 500–82 600 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Седан, универсал
  • Разнообразие вариантов двигателей
  • Доступен семиступенчатый автомат
  • RWD или AWD
  • Седан и кузова универсал
  • Новый дизельный седан E320 CDI
См. Статьи о Е-классе 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 48075–78550 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Седан, универсал
  • Доступен двигатель с наддувом
  • Новый семиступенчатый автомат
  • RWD или 4WD
  • Седан и кузова универсал
  • Доступен дизельный седан на 2005 год
См. Статьи 2004 г. о классе E

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

1994 г.

1993 г.

1992 г.

Все комплектации Mercedes-Benz E-Class по годам

Все модели Mercedes-Benz

ЭКЛАСС для инструкторов | JILA

Лабораторные занятия во время пандемии COVID-19: влияние на представления студентов об экспериментальной физике по сравнению с предыдущими годами

М.Ф. Дж. Фокс, Хоэн Дж., Верт А., Левандовски Х. Дж. Phys. Rev. Phys. Educ. Res. 17, 010148 (2021).

10.1103 / PhysRevPhysEducRes.17.010148 | Просмотр записи

Онлайн-администрирование оценок, основанных на исследованиях

Б. Ван Дузен, Шульц, М., Ниссен, Дж. М., Уилкокс, Б. Р., Холмс, Н. Г., Яривала, М., Клоуз, Е. В., Левандовски, Г. Дж., И Поллок, С., Американский журнал физики 89, 7- 8 (2021 г.).

10.1119 / 10.0002888 | Просмотр записи

Система оценки статистических моделей в исследованиях в области физического образования

Дж.М. Айкен, Де Бин, Р., Левандовски, Х. Дж. И Кабальеро, М. Д., Physical Review Physics Education Research 17, (2021).

10.1103 / Physrevphyseducres.17.020104 | Просмотр записи

Влияние большого вводного лабораторного курса физики на взгляды студентов на экспериментальную физику

Н. Сулейман, Б. Поллард, и Левандовски, Х. Дж., Материалы конференции по исследованиям в области физического образования, 2020 г., 533-538 (2020).

10.1119 / perc.2020.pr.sulaiman | Просмотр записи

Преобразование большого вводного лабораторного курса: влияние на взгляды на экспериментальную физику

Б.Поллард и Левандовски, Х. Дж., Материалы конференции по исследованиям в области физического образования, 2018 г. (2019 г.).

10.1119 / perc.2018.pr.pollard | Просмотр записи

Сопоставление взглядов студентов на экспериментальную физику с их чувством ответственности за проект

Д. Р. Дунас-Фрейзер, Х. Дж. Левандовски, Материалы конференции по исследованиям в области физического образования 2018 г. (2018 г.).

10.1119 / perc.2018.pr.dounas-frazer | Просмотр записи

Первые результаты преобразования большого вводного лабораторного курса, сфокусированного на развитии экспериментальных навыков и экспертной эпистемологии

H.Дж. Левандовски, Болтон, Д. Р., Поллард, Б., Материалы конференции по исследованиям в области физического образования 2018 г. (2018 г.).

10.1119 / perc.2018.pr.lewandowski | Просмотр записи

Краткое изложение основанной на исследованиях оценки убеждений студентов о природе экспериментальной физики

Б. Р. Уилкокс, Левандовски, Х. Дж., Американский журнал физики 86, (2018).

10.1119 / 1.5009241 | Просмотр записи

Влияние воспринимаемой практики выставления оценок на представления учащихся об экспериментальной физике

Б.Р. Уилкокс, Х. Дж. Левандовски, Материалы конференции по исследованиям в области физического образования, 2017 г. (2018 г.).

10.1119 / perc.2017.juried.005 | Просмотр записи

Качественное исследование взглядов студентов на экспериментальную физику

Д. Ху, Цвикл, Б. М., Уилкокс, Б. Р., и Левандовски, Х. Дж., Physical Review Physics Education Research 13, 020134 (2017).

10.1103 / PhysRevPhysEducRes.13.020134 | Просмотр записи

Улучшение или выбор? Лонгитюдный анализ взглядов студентов на экспериментальную физику на лабораторных курсах

Б.Р. Уилкокс и Левандовски, Х. Дж., Physical Review Physics Education Research 13, (2017).

10.1103 / PhysRevPhysEducRes.13.023101 | Просмотр записи

Развитие навыков и закрепление концепций в физических лабораториях: выводы из обзора убеждений студентов об экспериментальной физике

Б. Р. Вилкокс, Левандовски, Х. Дж., Physical Review Physics Education Research 13, 010108 (2017).

10.1103 / PhysRevPhysEducRes.13.010108 | Просмотр записи

Сравнение открытых и контролируемых лабораторных занятий: влияние на представления студентов об экспериментальной физике

Б.Р. Уилкокс и Левандовски, Х. Дж., Physical Review Physics Education Research 12, 020132 (2016).

10.1103 / PhysRevPhysEducRes.12.020132 | Просмотр записи

Оценка убеждений студентов в отношении экспериментальной физики на основе исследований: когда пол является фактором?

Б. Р. Вилкокс, Левандовски, Х. Дж., Physical Review Physics Education Research 12, 020130 (2016).

10.1103 / PhysRevPhysEducRes.12.020130 | Просмотр записи

Альтернативная модель для администрирования и анализа оценок, основанных на исследованиях

Б.Р. Уилкокс, Цвикл, Б. М., Хоббс, Р. Д., Эйкен, Дж. М., Уэлч, Н. М., и Левандовски, Х. Дж., Physical Review Physics Education Research 12, 010139 (2016).

10.1103 / PhysRevPhysEducRes.12.010139 | Просмотр записи

Эпистемология студентов об экспериментальной физике: подтверждение отношения студентов Колорадо к научному исследованию экспериментальной физики

Б. Р. Вилкокс, Левандовски, Х. Дж., Physical Review Physics Education Research 12, 010123 (2016).

10.1103 / PhysRevPhysEducRes.12.010123 | Просмотр записи

Влияние учебного подхода на эпистемологию студентов по экспериментальной физике

Б. Р. Уилкокс, Х. Дж. Левандовски, Материалы конференции по исследованиям в области физического образования, 2016 г. (2016 г.).

10.1119 / perc.2016.pr.092 | Просмотр записи

Сопоставление убеждений студентов об экспериментальной физике с успехом лабораторных занятий

Б. Р. Уилкокс и Х. Дж. Левандовски, в материалах конференции по исследованиям в области физического образования 2015 г. (2015 г.).

10.1119 / perc.2015.pr.087 | Просмотр записи

Эпистемология и ожидания обзор экспериментальной физики: разработка и первые результаты

Б. М. Цвикл, Хирокава, Т., Финкельштейн, Н. Д., Левандовски, Х. Дж., Physical Review Special Topics — Physics Education Research 10, 010120 (2014).

10.1103 / PhysRevSTPER.10.010120 | Просмотр записи

Разработка и результаты опроса мнений студентов об экспериментах в лабораторных классах и исследованиях

Б.М. Цвикл, Финкельштейн, Н. Д., Левандовски, Х. Дж., И Хирокава, Т., в материалах конференции по исследованиям в области физического образования 2014 г. (2014 г.).

10.1119 / perc.2013.pr.083 | Просмотр записи

Разработка и проверка отношения Колорадо к изучению научных исследований для экспериментальной физики

Б. М. Цвикль, Финкельштейн, Н. Д., и Левандовски, Х. Дж., В материалах конференции по исследованиям в области физического образования 2013 г. (2013 г.).

10.1063 / 1.4789747 | Просмотр записи

Новый и подержанный Mercedes-Benz E Class: цены, фото, обзоры, характеристики

Mercedes-Benz E-Class — это линейка роскошных автомобилей среднего размера, которые поражают своим масштабом и красотой.Доступный в кузовах седан, универсал, купе или кабриолет с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами под капотом, это поразительное достижение. Что общего между ними? Потрясающая технология.

Новинка 2017 модельного года, усиленная новыми моделями кузова на 2018 год и парой новых двигателей на 2019 год, E-Class представляет собой неотразимую линейку роскошных автомобилей. В 2021 году Mercedes обновил модельный ряд E-Class и впервые привез в Штаты высокий универсал под названием All-Terrain.

Mercedes E-Class стал эталоном для конкурентов, стремящихся подняться в рейтинге дорогих автомобилей.К этим конкурентам относятся такие автомобили, как BMW 5-Series, Jaguar XF и Audi A6.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mercedes-Benz E-Class 2021 года

Новый E-Class придает привычный вид столу, но это не переходный дизайн. Вместо этого он во многом обязан нынешним C-Class и S-Class, с длинным носом и короткой крышкой, подчеркивающей его спортивный характер.

Последний выпуск E-Class увеличился. Теперь его длина составляет 193,8 дюйма, или около 1 дюйма.На 7 дюймов длиннее предшественника. Колесная база также увеличилась на 2,6 дюйма до 115,7 дюйма.

Как и в случае с другими седанами Mercedes, интерьер является визитной карточкой. Здесь это прямая дань уважения кабине S-класса с большим горизонтальным экраном в центре приборной панели для информационно-развлекательных систем. Большинство версий имеют обычные циферблаты для манометров, но второй 12,3-дюймовый экран может быть установлен в приборную панель. Рулевое колесо имеет сенсорные поверхности, которые реагируют на прикосновения и смахивания, что дает водителю легкий контроль над информационно-развлекательной системой, которой также можно управлять с помощью голосовых команд и сенсорной шайбы на центральной консоли.

В 2017 модельном году седан предлагался как массовый E300 и более производительный Mercedes-AMG E43. В 2018 году Mercedes добавил универсалы и седаны E400, купе и кабриолеты E400, а также чрезвычайно мощный седан и универсал AMG E 63 S.

В E300 вы найдете 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию, хотя доступен полный привод. E400 имеет 329-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, в то время как E43 добавляет дополнительный импульс, чтобы довести эти шесть до 396 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента, и он передает мощность на все четыре колеса через 9-ступенчатую спортивную настройку. автомат.E43 получил полную обработку AMG и оснащен специальной пневматической подвеской. E 63 S оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 мощностью 603 л.с., спортивным полным приводом и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 2019 году E400 стал E450 с увеличением до 362 л.с., а от E43 отказались в пользу нового E53 с настроенным AMG рядным 6-двигателем в паре с 48-вольтовой электрической системой, рассчитанной на 429 л.с. В 2020 году E300 превратился в E350 благодаря небольшому увеличению мощности до 255 л.с. В 2021 году AMG E63 выехал на дороги с 603-сильным AMG 4.0-литровый твин-турбо V-8, который разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды.

Независимая подвеска со стальными пружинами входит в стандартную комплектацию, но большинство моделей будет поставляться с одним из двух типов адаптивной подвески. В более простой версии добавлены адаптивные воздушные заслонки; более сложная версия оснащена трехступенчатыми пневморессорами с регулируемой высотой дорожного просвета и кузовом, которые выбирает водитель.

Эти обновления делают новый E-Class отличным исполнителем, но, без сомнения, его визитной карточкой будет его пилотируемое оборудование и программное обеспечение.Под эгидой Drive Pilot Mercedes оснащает новый E-Class такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, который может останавливать и следовать за автомобилями на дороге впереди со скоростью до 130 миль в час. Автономная функция помощи при рулевом управлении также работает на скорости до 130 миль в час в идеальных условиях и может активно вмешиваться, чтобы предотвратить аварию на скорости до 81 миль в час, даже если линии дороги нечеткие или отсутствуют, например, на строительной площадке. Наконец, также была включена автоматическая смена полосы движения на шоссе.

Со временем в новом E-Class внедряются более передовые технологии, в том числе функция удаленной парковки, которая позволяет водителям перемещать автомобиль в гараж или на парковочное место через мобильное приложение.В будущем E-Class также будет оснащен системой связи между транспортными средствами (V2X), которая обменивается информацией через встроенный транспондер мобильного телефона с другими транспортными средствами, которые оснащены соответствующим образом. Результат: связь между автомобилями в режиме реального времени, которая может помочь уменьшить количество аварий или полностью их избежать.

История Mercedes-Benz E-Class

Возвышая свои корни — если не свое имя — сразу же после Второй мировой войны, E-Class традиционно был одним из лидеров в сегменте роскошных автомобилей среднего размера.Восемь поколений автомобилей Е-класса украсили дорогу, начиная с Mercedes «Ponton» или W120, его внутреннее обозначение. Построенный в 1953–1962 годах, этот автомобиль с просторным внутренним пространством и средними внешними размерами создал основу для последующих моделей. Мощность нарастала за время пробега модели, и в 1955 году был представлен родстер.

Второе поколение «Fintail» или W110 представило не только хвостовые плавники, но и, что более важно, 6-цилиндровый двигатель (вместо четырех), передние дисковые тормоза и автоматическую коробку передач.И снова объем двигателя увеличился до 2,3 литра у модели 230, а также увеличились мощность и производительность. Затем появился «Stroke-8», или W114 / W115, который включал в себя как 4-, так и 6-цилиндровые двигатели, новый, элегантно простой внешний дизайн, в котором упирались хвостовые стабилизаторы, и совершенно новое шасси. Он работал с 1968 по 1976 год.

В 1977 году «Клин» или W123 появился на улицах, внося в дизайн намек на более крупный Mercedes 450SEL, наряду с улучшениями безопасности, такими как более защищенное расположение топливного бака. W123 также был первым автомобилем E-класса с системой впрыска топлива, которая тогда была относительно новой технологией.Когда в 1986 году Wedge закончил свой пробег, появилась модель W124, впервые получившая название «E». Модели были обозначены цифрами, отражающими рабочий объем двигателя, за которыми следовала буква E, то есть 3,0-литровый 300E.

В 1994 году, ближе к концу пробега W124, E был переведен в начало имени, официально создав E-Class. В 1996 году последовал «четырехглазый» W210, принесший с собой семена следующих двух поколений стиля Е-Класса. Безопасность, производительность и размер — все это увеличилось с этим поколением, которое также увидело первый высокопроизводительный E-Class, настроенный и брендированный AMG, E55, в 1999 году.

Седьмое поколение E-Class, W211 2003 года, отличалось более округлым, более аэродинамическим дизайном, с рядом двигателей V-6 и V-8, которыми оснащена линейка. В 2004 году был представлен новый универсал, и снова стал доступен полный привод. W211 был заменен в 2009 году сегодняшним W212.

Мерседес Е-Класс, 2010-2016 гг.

Последнее поколение семейства E-Class было запущено в 2010 модельном году как седан, со временем добавлялись модели купе, кабриолет и универсал.

На момент запуска это поколение получило более четкий, современный дизайн и расширенные функции безопасности, включая Night View Assist, Attention Assist, Adaptive Main Beam Assist, семь стандартных подушек безопасности и автоматическое экстренное торможение. Более жесткий цельный корпус, усиленные двигатели, улучшенная топливная экономичность за счет прямого впрыска и автоматически регулируемые амортизаторы — все это в совокупности делает изысканный и функциональный роскошный автомобиль.

Первоначально предлагались двигатели на выбор между E350 с двигателем V-6 и E550 с двигателем V-8.С тех пор ряд обновлений двигателя проник в текущую линейку E-Class.

Предыдущий 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 451 л. В конечном итоге эти цифры выросли до 577 л.с. и 590 фунт-футов.

Новая модель гибридного спортивного седана E400 дебютировала в 2012 году как модель 2013 года с бензиновым двигателем V-6 мощностью 302 л.с. в сочетании с гибридным агрегатом мощностью 27 л.с. Эта модель была снята с производства до того, как седан был заменен в 2017 году.

В 2013 году E-Class продвинулся вперед с обновлением своей информационно-развлекательной системы, новым выбором легкосплавных дисков и обновленными пакетами функций и опций, а также улучшенными уровнями стандартного оборудования.

В рамках более масштабных усилий по уменьшению габаритов силовых агрегатов и снижению расхода топлива в основных моделях Mercedes-Benz E-Class претерпел несколько изменений в двигателе. В 2014 году дизельный двигатель BlueTec перешел с 3,0-литрового V-6 в E350 на 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель в E250. В 2015 модельном году в новой модели E400 появился газовый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который заменил как двигатель V-8 с двойным турбонаддувом (в седане E-класса), так и базовый V-6 (в купе и кабриолете).

В зависимости от типа кузова, E400 заменил E550 (седан) или E350 (купе и кабриолет); универсал оставался доступным только как E350 или E63 S-модель и со стандартным полным приводом в любой версии.

К тому времени, когда новое поколение начало выпускаться, семейство Mercedes E-Class 2016 года в США включало четырехдверный роскошный седан E350 с двигателем V-6; универсал Е350; мощный седан и универсал E63 AMG; седан E250 BlueTec с турбодизельным двигателем; купе, седан и кабриолет E400, все с мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом; и E550 версии купе и кабриолета, которые сохранили свои двигатели V-8.

В этой популярной модели Mercedes-Benz использовалось восемь устройств для проверки выбросов: Отчет

Для большей части автомобильной промышленности еще свежи воспоминания о скандале с дизельным двигателем. Volkswagen был обвинен в использовании устройств для ограничения выбросов для своих дизельных двигателей TDI. Позже были обнаружены несколько других автопроизводителей, использующих аналогичные мошеннические устройства.

Подобные автомобили

Мерседес-Бенц Е-класс

1991 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 63.6 лакхов * и далее

Volvo V90 повышенной проходимости

1969 cc | Дизель | Автомат

₹ 65,31 лакх * и далее

Mercedes-Benz C-класс кабриолет

1991 cc | Бензин | Автомат

₹ 65,55 лакхов * и далее

БМВ Z4

1998 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 66 лакхов * и далее

Jaguar F-pace

1997 cc | Бензин | Автомат

₹ 66.07 лакхов * и далее

Среди них был и немецкий производитель роскошных автомобилей Mercedes-Benz.

(Также читайте: Mercedes-Benz празднует 100-летие своего логотипа в виде трехконечной звезды)

Недавний отчет показал, что Mercedes-Benz E-Class, один из самых популярных автомобилей этой марки, по сообщениям, имеет восемь устройств для ограничения выбросов. В публичном отчете Deutsche Umwelthilfe (DUH) говорится, что Mercedes-Benz использует восемь устройств поражения в Mercedes-Benz E-Class с дизельным двигателем Euro 6.Эти устройства для мошенничества с выбросами ранее были неизвестны, и они эффективно снижают выбросы оксидов азота в значительной степени.

В отчете утверждается, что дизельный двигатель OM642 модели Mercedes E350d 2016 года имел шесть устройств отключения, подключенных к встроенному каталитическому нейтрализатору SCR автомобиля. Два других защитных устройства были установлены на систему рециркуляции выхлопных газов автомобиля.

Сообщается, что эти поражающие устройства были способны обмануть тест на выбросы в лабораторных условиях. В отчете утверждается, что при движении по дороге в нормальном состоянии конкретный автомобиль выбрасывает на 500 процентов больше оксида азота, чем разрешенный уровень.

Утверждается, что одно из устройств разрушения значительно снижает количество впрыскиваемого AdBlue, необходимого для нейтрализации оксидов азота в каталитическом нейтрализаторе SCR.

Еще в 2018 году Mercedes-Benz пришлось отозвать в Европе около 800000 моделей GLC и C-Class из-за скандала с дизельным двигателем. В прошлом году автопроизводителю пришлось заплатить около 2,8 миллиарда долларов для урегулирования гражданских и экологических претензий по поводу контроля выбросов дизельных двигателей примерно на 250 000 автомобилей в США.

Скандал с дизельным двигателем потряс всю мировую автомобильную промышленность. Нынешний толчок к электрификации также получил мощный импульс из-за скандала.

различий между Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz C-Class против Mercedes-Benz E-Class: Найдите подходящего места в Autos of Dallas!

По эксперту по продукту | Опубликовано в Информация о бренде, Сравнение, Подержанный Mercedes-AMG, Подержанный Mercedes-Benz в среду, 25 июля 2018 г., в 19:03

Различия между Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class

Когда дело доходит до роскошных автомобилей и кроссоверов, Mercedes-Benz является иконой автомобильной промышленности.Покупатели роскошных автомобилей, которые рассматривают подержанный Mercedes-Benz, обнаружат, что в модельном ряду немецкого автопроизводителя выделяются две модели — компактный Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-класса среднего размера. Узнайте больше о различиях между моделями Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class на Autos of Dallas.


ПОДРОБНЕЕ: В чем разница между моделями BMW 5 серии, 6 серии и 7 серии?


Mercedes-Benz C-Class vs.Mercedes-Benz E-Class: стили кузова и размеры

Обширный модельный ряд предоставляет покупателям роскошных автомобилей невероятный шведский стол автомобилей Mercedes-Benz на выбор, а многие фавориты фанатов доступны в различных вариантах кузова. Выбрав Mercedes-Benz C-Class Sedan, вы получите удовольствие от просторного и роскошного салона, в котором могут разместиться пять пассажиров, впечатляющих 12,6 кубических футов грузового пространства и маневренной колесной базы 111,8 дюйма.

Если вам нужно больше места, Mercedes-Benz E-Class увеличит грузовое пространство до 13.1 кубический фут, освободит место для пяти пассажиров с полным комфортом и предоставит водителям увеличенную 115,7-дюймовую колесную базу. Доступный Mercedes-Benz E-Class Wagon предоставит до 64 кубических футов грузового пространства. Помимо просторных интерьеров, Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class предлагают покупателям автомобилей различные стили кузова на выбор, которые перечислены ниже.

Стили кузова C-класса
  • Седан
  • Купе
  • Кабриолет
  • Гибрид

Стили кузова E-Класса
  • Седан
  • Вагон
  • Купе
  • Кабриолет

Mercedes-Benz C-Class vs.Mercedes-Benz E-Class: Опции и характеристики двигателя

Бесподобная роскошь — это один из основных элементов бренда Mercedes-Benz, который неразрывно связан с мощью и производительностью на треке. Вооруженные арсеналом двигателей Mercedes-Benz Biturbo, автомобили Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class позволят вам разогнаться с нуля до 100 км / ч в мгновение ока. Узнайте поближе, что делает ваши любимые модели Mercedes-Benz галочкой на Autos of Dallas.

Опции двигателя C-Класса
  • C 300 — 241-лошадиные силы 2.0-литровый битурбо 4-цилиндровый
  • C 350e — 2,0-литровый гибридный гибрид на 275 лошадиных сил
  • AMG C 43-362 л.с., 3,0-литровый Biturbo V-6
  • AMG C 63 — 469 л.с., 4,0-литровый битурбо V-8
  • AMG C 63 S — 503 л.с., 4,0-литровый битурбо-двигатель V-8

Опции двигателя E-Класса
  • E 300 — мощность 241 л.с., 4-цилиндровый двигатель Biturbo объемом 2,0 литра
  • E 400-329 л.с., 3,0-литровый битурбо V-6
  • AMG E 43 — 396 лошадиных сил 3.0-литровый битурбо V-6
  • AMG E 63 S — 603 л.с., 4,0-литровый битурбо-двигатель V-8

ПОДРОБНЕЕ: В чем разница между роскошными кроссоверами и внедорожниками?


Вы ищете роскошный седан или купе? Вы влюбились в марку Mercedes-Benz? Узнайте подробнее о различиях между Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class с помощью этого краткого руководства, в котором освещается внутреннее пространство, стили кузова и варианты двигателей для каждой модели.Посетите каталог Autos of Dallas сегодня, чтобы найти подержанный роскошный автомобиль, который будет соответствовать вашему образу жизни и бюджету!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше из Autos of Dallas

Mercedes-Benz EQE приносит электричество в E-Class

  • Mercedes-Benz EQE — это E-класс из серии EQ электромобилей Mercedes.
  • Mercedes-Benz EQE будет выпускаться с заднеприводными моделями, а затем и с полноприводными. Задний привод EQE оснащен батареей мощностью 90 кВтч и мощностью 288 л.с.
  • Mercedes-Benz EQE также получит дополнительную массивную приборную панель Hyperscreen.

    В то время как Mercedes-Benz EQS — это роскошный роскошный лайнер, способный увести вас от торжественных мероприятий с помощью только жужжания электромотора, Mercedes выпускает более удобный для кошелька седан с удачным названием. EQE со многими роскошными элементами, присущими EQS, но в меньшем и менее мощном корпусе.

    При запуске вы сможете поймать только заднеприводные модели Mercedes EQE. Mercedes EQE 350 оснащен электродвигателем мощностью 288 л.с., который питается от 10-элементной батареи с полезной энергией 90 кВтч. Для тех, кто хочет полный привод, не волнуйтесь, он скоро появится: EQE, оснащенный 4Matic, будет доступен в дальнейшем с электродвигателями, приводящими в действие переднюю и заднюю оси. Компания Mercedes не сообщила, насколько мощнее EQE с 4Matic будет по сравнению со стандартной моделью, но мы ожидаем, что она будет ближе к 516 л.с. EQS.

    Внутри массивная опциональная цифровая приборная панель EQS практически не претерпела изменений в EQE. Этот MBUX Hyperscreen, как его называет Mercedes, будет доступен точно так же, как и на EQS. Это означает, что не каждая модель будет иметь этот массивный экран, а в остальном будет иметь интерьер, более похожий на то, что вы в настоящее время найдете в E-Class.

    Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку по электромобилям, State of Charge .

    ПОДПИСАТЬСЯ

    Что касается размера, то он ожидаемо меньше флагманского EQS. У EQE колесная база короче на 3,6 дюйма, а расстояние между осями составляет 122,8 дюйма. Аналогичным образом, общая длина на 8,3 дюйма короче, чем у EQS, а общая длина составляет 196,7 дюйма. Для справки, это немного больше, чем у Tesla Model S.

    Mercedes EQE продолжает дополнять полностью электрический портфель Benz. Впрочем, только время покажет, смогут ли эти полностью электрические седаны и кроссоверы Benz унаследовать от машин внутреннего сгорания компании.Время покажет.

    Будет ли Mercedes-Benz EQE соответствовать наследию E-Class? Сообщите нам свои мысли ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *