Элантра 4 отзывы: 2017 , 1.6 , , , , 128 ..,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Elantra IV (HD) на Авто.ру

Плюсы

260 плюсов

25 Надежность

25 Багажник

24 Управляемость

23 Комфорт

22 Вместительность салона

Минусы

21 минус

16 Шумоизоляция

5 Проходимость

Elantra J4 2008г пробег 42000км опыт эксплуатации

Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)

Вот решил написать отзыв о своем автомобиле. 8 января 2009 года, покинув автосалон «Каспийгазавтосервис» на новенькой Hyundai Elantra 1,6 GLS МТ (кузов J4) цвета серо-голубой металлик, я стал Эла

Об Элантре

Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)

Всем добрый день! Начну отзыв с небольшого предисловия: 1) отзыв пишу впервые – не судите строго; 2) работаю в автосалоне по продаже а-м с пробегом, поэтому ездил на многом, начиная от Оки, зак

Тест-драйв Авто.ру

Ближе к делу. Все плюсы и минусы Hyundai Elantra: подробный тест-драйв

Машина стоит своих денег на 100%

Hyundai Elantra 1.

6 MT (122 л.с.)

HYUNDAI-ELANTRA 1.6 GLS Опыт эксплуатации 4 года. С нуля и вот уже до девяносто третьей тысячи. Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемость обычная для седанов

Спустя почти 50 000 пробега

Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)

Здравствуйте уважаемые автолюбители!!! Решил распрощаться со своей Elantra и хотелось оставить след на любимом сайте. Я владел до этого ВАЗ 2110, Nissan Note 1.6, и после аварии на последнем, распола

Разбор Авто.ру

6 главных проблем Hyundai Elantra V поколения с пробегом

Опыт владения и расходы на содержание

Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)

Доброго времени суток Всем, кто читает данный отзыв. После владения, на протяжении 3,5 лет Акцентом, в 2008 году перед нами с женой встал вопрос о приобретении нового автомобиля. Выбирали между Фо

Elantra HD пробег 80-160 т. км.

Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)

Комплектация комфорт, механика. Покупал у знакомого с пробегом 80. До 80 менялось только масло. Замена масла раз в 10 т.км Мобил 1. Замена свечей и основных фильтров раз в 20 т.км Остальны

Опыт 2,5 лет эксплуатации

Hyundai Elantra

Привет всем автовладельцам и лицам, собирающимися ими стать. Свою Элку я приобрел в Питере у «Восток-Авто» в конце мая 2005 года. После этого эксплуатировал её достаточно активно: пробег за 2,5 год

Моя Ёлка

Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)

Всем привет! Читаю отзывы давно. Исследую, интересуюсь. Вот и решил тоже написать, думаю есть чем поделиться. У меня авто Елантра, 2007 года, 1,6, на ручке, с климатом и кучей подушек безопасности.

Elantra Touring 2010

Hyundai Elantra 2.0 AT (143 л.с.)

покупал машину новой в 2010 году, расстался с ней в 2015. это была моя вторая машина марки hyundai (предыдущая была соната). машина для американского рынка — elantra touring, в россии — i30.

мотор 2

Bob

Обновлён

28 июля 2018

Честный, простой и надежный

Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)

Huyndai Elantra J4 мы брали на тест-драйв в автосалоне Восток-Авто на Блюхера. Это было еще в сентябре 2010. Менеджер был приветлив, настроение у нас было отличное, заполнили пару бумажек, отсканир

Всё о Hyundai Elantra

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Hyundai Elantra IV: цена Хёндэ Элантра IV, технические характеристики Хёндэ Элантра IV, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai Elantra IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Elantra IV

Hyundai Elantra IV, 2008 г

Машина выглядит современно, плавные линии, передние фары, затекающие на крылья, задние фары слегка выпирают, большие зеркала с прекрасной обзорностью, все гармонично и красиво. Все зазоры в порядке (спасибо корейской сборке).

В целом дизайн Hyundai Elantra IV напоминает «Короллу», особенно если смотреть с боку. Салон: первое, что бросилось в глаза — это достаточно просторный салон. Эргономика внутри Hyundai Elantra IV продумана хорошо, все приборы читаются отлично, органы управления всегда под рукой. Руль регулируется по вылету и по наклону, кресло водителя в 3-х положениях, так что человек с любым ростом сможет комфортно устроиться. Черный велюровый салон имеет свойство пачкаться, набирает в себя пыль, но регулярная мойка и пылесос решают эту проблему. Шумоизоляция конечно не ахти, тут корейцы не изменяют своим привычкам, до 100 км/ч еще можно как-то терпеть, но после — уже испытание.

Приятным сюрпризом для меня стал двигатель с механизмом изменения фаз газораспределения на впуске, что позволило разогнать двигатель с небольшим объемом в 1.6 литров до 122 л. с. Тяга стабильная, с самых «низов», динамика радует, даже с включенным кондиционером. Цепь в приводе ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов делают двигатель Hyundai Elantra IV слегка шумным, особенно при холодном пуске.

Борьба за экологию двигателя вынудила корейцев понизить обороты двигателя до 550 об/мин, что привело к ощутимой вибрации на холостых. Подвеска в меру жесткая, в повороты позволяет заходить без существенных кренов, на большой скорости ведет себя предсказуемо. Но есть и «ложка дегтя»: она шумная, зимой «дубеют» пыльники с отбойниками и сползают по штоку амортизатора и начинают «тарахтеть» на кочках.

   Достоинства: внешность. Просторный салон.

   Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

  Петр, Саратов


Hyundai Elantra IV, 2008 г

Мне Hyundai Elantra IV нравится. Бежевый цвет ей очень идет, намного лучше, чем черный и фиолетовый — эти цвета уменьшают «Элантру». А серый не хотел, не люблю этот цвет, итак город серый. Вживую машина выглядит красивее и солиднее, чем на фото. Дизайн на сегодняшний день уже не самый современный, но всё же — на машину приятно смотреть. Интерьер нормальный. Но я не люблю темные салоны. Обшивка что-то типа велюра, но он не идет ни в какое сравнение с велюром праворульных «Тойот».

Верхняя часть панелей и дверей из более-менее мягкого пластика. Ничего не скрипит, «жучков» нет. Красивая подсветка приборной панели, яркость регулируется. Сидеть удобно, места много, как в седане Д-класса, ну никак не Ц.

Машина резвая, очень даже, не ожидал такой резвости от 1.6. Двигатель цепной, но в салоне его слышно только на высоких оборотах. Автомат переключает плавно, не «пинается». Заводится Hyundai Elantra IV идеально. Без разницы, сколько на улице -5 или -25, реально пол оборота. С горечью узнал позже, что двигатель и коробка на «Хендаях» от «Митсубиси». Благо хоть не GDI. Ходовая Hyundai Elantra IV мне очень понравилась. Мягкая, незаметно «глотает» ямки даже среднего размера. Плывет, как корабль, даже трудно представить, что это бюджетный автомобиль «Ц-класса». Руль легкий, даже «ватный», информации от дороги «ноль». Но, если честно, мне это нравится, я не гонщик. Многие владельцы жалуются, что появляются посторонние скрипы в подвеске и долго с ними борются. Но на моей машине за 36 тыс.

км — всё идеально. Никаких звуков.

   Достоинства: ходовая. Двигатель. Комфорт.

   Недостатки: явных не заметил.

  Николай, Санкт-Петербург


Hyundai Elantra IV, 2010 г

Автомобиль идет мягко и плавно. Коробка — автомат работает Hyundai Elantra IV великолепно, никаких рывков, дерганий и прочих негативных моментов. Подвеска — нечто среднее между «Хондой» и «Тойотой». Отличные зеркала. При запуске двигатель греется быстро. Салон Hyundai Elantra IV просторный как спереди, так и сзади. Очень вместительный багажник, плюс откидываются задние кресла для еще большей вместительности. Немного устаревший, но все же незаурядный внешний вид. Приятная синяя подсветка, но в темноте яркость лучше приглушать.

На багажнике Hyundai Elantra IV нет ручки – неудобно закрывать. Центральным зеркалом заднего вида можно не пользоваться, заднее стекло узкое, поэтому обзора почти нет. Если автомобиль загружен, подвеска становится очень грубой. Кузов немного «дутый» – долго привыкал к габаритам. Маловато электроники: боковые зеркала складываются вручную (и это 2010 г.в.), нет датчика давления в шинах, авто света, датчика дождя. Хотя это совсем не важные вещи, но как-то бы хотелось что-то из этого. Есть мнение, что штатная резина ни о чем. Чтобы поставить «сигналку», нужно «убить» чип-ключ. Получается, что поставить противоугонное средство, нужно сначала избавиться от заводского. Это довольно дорого – от 7 т.р. (при наличии КАСКО возникает вопрос о целесообразности таких вложений).

  Герман, Иркутск

 

Технические характеристики автомобиля Hyundai Elantra 1.6 (HD)

Технические характеристики Hyundai Elantra 1.6

Hyundai Elantra 1.6

  1. Фотографии Hyundai Elantra 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Hyundai Elantra 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Hyundai Elantra 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Hyundai Elantra 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Hyundai Elantra 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Hyundai Elantra 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Hyundai Elantra 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Hyundai Elantra 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Совершенно новая Elantra 2007 дебютировала на Нью-йоркском автосалоне весной 2006 года. Особое внимание при проектировке модели было уделено обеспечению безопасности – это стандартные 6 подушек безопасности, новая ходовая часть автомобиля, полностью независимая подвеска, реечное управление с механическим приводом, стабилизаторы передней и задней поперечной устойчивости и тормозная система, включающая в себя Anti-lock Braking System (ABS) и Electronic Brake-force Distribution (EBD). Наклонная поверхность инструментальной панели придает ощущение большего пространства и лучшей обзорности.

Сочетание цвета беж и серого дополнено металлической отделкой некоторых частей, мягкая кожаная отделка сидений, с подогревом, на центральной панели расположены два отделения и удобные подлокотники, на заднем сидении расположена подушка – подлокотник. Множество кармашков в дверях и сзади сидений для мелочей. На руле (который регулируется по высоте для водителя) расположены кнопки аудио контроля и контроля управления.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Elantra 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Elantra

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Elantra

  • 09.01.2009

    avvadog_09012009

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в августе прошлого тагазскую Элантру (если кто не знает — с апреля 2007 Элантра XD выпускается в Таганроге). Наездил уже 5 тысяч. Машина нравится. Вполне шустрая, хотя ленива на разгоне. Запросто тянет 5 человек, и на торможении это сказывается несильно. Усилия на руле и тормозе небольшие — усилители отличные. Шумноват движок, эт верно подмечено. В салоне тоже не очень тихо при езде по грубому покруытию. Очень нравится комплектация (GLS, механика). Когда выбирал, НИ ОДНА другая машина такого же класса за такие же деньги так оснащена не была. В морозы заводится с полут…

    подробнее
  • 01.10.2008

    Roman2_01102008

    Оценка автора

    Объективность

    Вполне нормальная машина. … Довольно просторная и шустрая.

    подробнее
  • 09.12.2008

    Шариков Полиграф Полиграфович

    Оценка автора

    Объективность

    Отзыв во многом зависит на каком авто вы раньше ездили. начнем по порядку: интерьер и экстерьер приличный и налюбителя. внутри просторная. Огромный МИНУС это шумоизоляция.

    подробнее

Хендай Элантра (IV поколение), 2006 — 2011 — описание и хараткеристики Hyundai Elantra (IV поколение), 2006 — 2011

Четвертое поколение Hyundai Elantra (заводской индекс J4/HD) поступило в продажу в России в ноябре 2006 года. Серийно собиралось до 2011 года, когда было сменено пятым поколением модели Hyundai Elantra 2010 модельного ряда (заводской индекс MD). Новое поколение модели Hyundai Elantra IV презентовали на весеннем автосалоне в Нью-Йорке.

Внешность новой Хендэ Элантра стала благороднее и сдержаннее. База четвертого поколения увеличилась на 40 мм и составила 2650 см. Даже самый придирчивый критик не сможет найти в экстерьере Hyundai Elantra 4 влияния «старшего японского брата». Хитрый прищур передней оптики, волнообразные боковые выштамповки. Морда стала шире и крупнее. Радиаторная решетка увеличилась. Зев воздухозаборника стал сплошным с интегрированными в него по краям треугольными блоками противотуманных фар. Головная оптика неправильной изогнуто-вытянутой формы словно перетекает на передние крылья. Сзади переработанная крышка багажника, другая форма задних фонарей. Четвертая генерация Hyundai Elantra 2006 года выпуска получила молдинги, окрашенные в цвет кузова, вместо черных, которые украшали предыдущее поколение модели.

Внутри салона Элантра 2006 модельного ряда ни тени намека на бюджетную экономию. Передняя панель не имеет ничего общего с третьим поколением. Овальный монитор снабжен голубой подсветкой. На дисплей, помимо традиционных сведений, выводится информация о работе системы вентиляции и отопления. Кнопки управления климат-системой большие, полупрозрачные. Передние кресла стали на 35 мм выше за счет нового крепления (не сразу к полу, а сначала к специальному трубчатому каркасу). Рулевому колесу добавили дополнительные регулировки по высоте и вылету. С правой стороны центральной консоли появился откидной крючок, на который можно повесить дамскую сумочку. В наследство четвертому поколению Хюндай Элантра 2007 модельного ряда от предшественника достался не очень удобный рычажок открывания крышки багажника, пристроенный в выемке кармана водительской дверцы. Зато кнопки управления электроприводом окон, зеркал, центрального замка, расположенные на подлокотнике водительской двери, размещены под углом в 45%, что существенно облегчает работу с ними.

На заднем диване подлокотники, карманы в дверях и на спинках передних сидений. На уровне плеч четвертая Hyundai Elantra раздалась на 40 мм, на уровне плеч водителя и переднего пассажира – на 22 мм, на уровне бедер – на 32 мм и претендует на звание одной из самых просторных в своем классе. Спинка заднего ряда сидений складывается в пропорции 3/2, причем ее можно «завалить» со стороны багажного отсека. Объем багажного отделения в сравнении с предшествующим поколением увеличился на 45 литров и составляет 460 литров полезного грузового объема. Спинка дивана опускаются на подушки заднего ряда, образуя высокую ступеньку. Задние громкоговорители вынесены в панели задних дверей, что не мешает процессу погрузки и перевозки негабаритных грузов.

В минимальных комплектациях Хендэ Элантра оборудуется фронтальными подушками безопасности. В топовых сборках Hyundai Elantra 2007 модельного ряда к ним добавлены две боковые подушки.

В линейке силовых агрегатов на российском рынке предлагались 1,6-литровый модернизированный бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 122 л. с. и мотор объемом 2,0-литра, мощностью 143 л.с. Для европейской публики четвертое поколение Hyundai Elantra было доступно еще и с 1,6-литровым, 115-сильным турбированным дизельным двигателем с системой прямого впрыска. Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-скоростной адаптивный автомат без функции ручного режима. Вариация четвертого поколения Hyundai Elantra, агрегатированная 1,6-литровым двигателем с паре с коробкой-автомат стоимостью от 19 990 долларов, пользовалась наибольшим спросом. На базовую «голую» модификацию с 1,6-литровым двигателем и механической КПП цена стартовала с суммы порядка 17 790 долларов.

В 2008 году Hyundai Company обнародовало информацию о старте серийного производства новых дизельных двигателей объемом 2,0- и 2,2 литра. Новейший 2,0-литровый дизель мощностью 184 л.с. (392 Нм) пополнил линейку четвертого поколения Hyundai Elantra 2008 года сборки. С новым двигателем, доступным только в комплекте с автоматической трансмиссией, на Hyundai Elantra цена составляла 25 тысяч долларов.

Свойственные предыдущим генерациям Elantra технические характеристики четвертой генерации седана кардинальных изменений не претерпели. В четвертом поколении модели, начиная с версий 2006 года до Хендай Элантра 2008 года выпуска, осталась прежняя передняя подвеска McPherson и двухрычажная независимая подвеска сзади. Перенастройке подверглись пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали жестче. Передние и задние тормозные диски в четвертой Элантре значительно увеличились в сравнении с предшествующей версией. Сзади, в отличие от многих конкурентов-одноклассников, оснащаемых барабанными тормозными механизмами, на Hyundai Elantra IV устанавливаются дисковые тормоза. Во всех сборках присутствует антиблокировочная тормозная система. В качестве дополнительно оплачиваемой опции и в топовой сборке доступна система EBD. Самая дорогая комплектация четвертого поколения Hyundai Elantra с 2,0-литровым двигателем агрегатировалась системой стабилизации динамической управляемости ESP.

Хендэ Элантра четвертой генерации занял вторую позицию в рейтинге среднеразмерных негибридных седанов по эффективности использования топлива по версии EPA (United States Environmental Protection Agency) в 2006 и 2007 годах. В 2008 году седан Хендай Элантра попал в топ-10 лучших автомобилей практически всех мировых рейтингов и конкурсов. В 2009 году Hyundai Elantra завоевал звание «Наиболее качественно изготовленный автомобиль компакт-класса» в исследовании компании J.D.Power and Associates, обойдя автомобили Toyota и Honda.

В 2007 году состоялась европейская премьера версии Hyundai Elantra в варианте 5-дверный хэтчбек. Версия Элантра хэтчбек продается под собственным именем Hyundai i30. Над экстерьером хэтчбека работала команда из европейского конструкторского центра в немецком Рюссельхейме.

Hyundai Elantra 2006 — 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Elantra

Все поколения Hyundai Elantra


Технические характеристики Hyundai Elantra поколения IV

седан

Городской авто

  • ширина
    1 775мм
  • длина
    4 505мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(122 л.с.)
classicАИ-92Передний5,2 / 810 с190 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
optimaАИ-92Передний5,2 / 810 с190 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
comfortАИ-92Передний5,2 / 810 с190 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
baseАИ-92Передний5,2 / 810 с190 км/ч
1. 6 AT
(122 л.с.)
classicАИ-92Передний5,4 / 8,811,6 с183 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
optimaАИ-92Передний5,4 / 8,811,6 с183 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
comfortАИ-92Передний5,4 / 8,811,6 с183 км/ч
2.0 MT
(143 л.с.)
comfortАИ-92Передний5,9 / 9,38,9 с190 км/ч
2. 0 AT
(143 л.с.)
styleАИ-92Передний6,3 / 10,310,5 с190 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Elantra?

Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra

Сделано тест-драйвов:
2 8 0 6

Hyundai elantra 4 поколения отзывы. Тенденции, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы о Hyundai Elantra IV (HD) седан: достоинства и недостатки автомобиля— АВТО.РУ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Если вы являетесь владельцем автомобиля Hyundai Elantra IV (Хендэ Элантра), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

    Отзывы автовладельцев об Hyundai Elantra IV (HD) седан: впечатления от авто и тонкости эксплуатации. Мнения и оценки автомобилей на АВТО.РУ.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Основным плюсом Hyundai Elantra я является её надёжность и безотказность, даже в самые суровый климатические условия.  Отзывы владельцев Hyundai Elantra о своих машинах.

    Не большая вибрация двигателя на холостом ходу. Их выпускают на заводе в г. Много места между передними и задними сиденьями. Лампочки фар заводские перегорают, после замены такого не повторялось. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова.

    Хендай Элантра 4: отзывы владельцев

    Все привет, сегодня пара слов о Елантре 4 поколения. Совмещу описание модели, с конкретным экземпляром. Но для начала, пара слов о заказе , и о желании заказчика. Здесь, в записи о Мазде 6 я упоминал о пожеланиях моего клиента.

    В итоге, просмотрено куча автомобилей , все ссылки на объявления скидывал мне заказчик, все что я смотрел было просто ведрами, с огромными реальными пробегами. И то без кузова. То мотор еле работает. То салон весь убитый. То машина в аресте и тд и тп. А вот собственно Елантра, стояла у оф дилера в Челябинске.

    Я не раз говорил, что и у них бывают хорошие автомобили, бывают и ведра. Внешний вид Он всегда был, и будет на любителя у любого автомобиля. Но должен сказать, машина по моему мнению, для более взрослого поколения, в меру большая, не выглядит по молодежному. Немного несуразной показалась мне, когда впервые в жизни увидел такую, теперь считаю вполне симпатичной, или я постарел, или же мнение меняется. Я знаю всего два мотора — 1. До сего момента, видел 2ух литровую версию пару раз всего, на рынке преобладает 1.

    На купленном авто, стоит именно 2ух литровый агрегат. И здесь ЭУР, а были версии с ГУРом. Не могу точно сказать, когда стали ставить электроусилитель руля, или конкретно на 2.

    Ремень ГРМ заменен у официального дилера на пробеге 58 км, с соответствующими отметками в книжке и компьютере официалов. Масложор на Елантре с 1. А и на прошлой Елантре J3 был масложор. По временам выпуска этого автомобиля, а начало выпуска год, 4-ступые автоматы были нормой везде, теперь же 6АКПП ставят.

    Автомат очень простой, не доставляет проблем никому, только обслуживай по регламенту. Но расход, на таком АТ, не низкий. Конкретно этот автомобиль, кушает 12 литров 95го бензина, в городском цикле зимой, что тоже не много. Знаете, многие издания пишут много негатива по ней. Но на деле же, все немного не так я считаю. Да, сцепление может умереть достаточно быстро, точнее выжимной, но замена по гарантии, и потом проблем не доставляет.

    Знаю тех, кто прошел км и продал машину на родном сцеплении и кпп. Так что, я бы сказал в коробках нет проблем. Салон, и оснащение Качество материалов не высокое , а когда Вы на корейцах видели высокое качество материалов? Но при этом, машина имеет много плюсов, перекрывающие этот минус, но обо всем по порядку. Здесь насколько я понимаю, комплектация около максимальной. Климат, ESP, ABS, мультируль и тд. Сам салон, выглядит достаточно просто, без каких-либо изысков. Зато просторный салон, много места сзади, смотрите за сидением водителя, он его отрегулировал под себя, рост водителя см примерно.

    А пассажирское, отодвинуто почти до конца. В салоне куча отделений для мелочей. Полость под очки, карманы в дверях не маленькие, двойной подлокотник по типу Мазды3, даже крючок есть для сумок и прочего, зеркало с затемнением, и то что любят девочки — зеркала в козырьках с подсветкой. По безопасности автомобиль тоже хорош! Так же есть, AUX, прикуриватель и отдельно розетка. В те времена, казалось достаточно бесполезной функцией, а сейчас все это очень актуально, у всех регистраторы, радары и тд, да и телефоны теперь разряжаются меньше чем за день.

    Ходовка Спереди все привычный Макферсон, а сзади рычаги. Как и на всех Корейцах, запчасти стоят недорого, а при неплохой надежности даже ходовой части, содержать такой автомобиль выходит не дорого, если не купить мертвую изначально. Ходовая жестковата , и порой от нее есть скрипы, хотя она полностью исправна, это просто особенность модели. А вообще, достаточно долговечная ходовая! Но все зависит от Вашей езды, региона проживания, и дорог в ваших городах. Я бы сказал очень удачная ходовка!

    Hyundai Elantra HD опыт эксплуатации

    2020 Hyundai Elantra Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Верный корням своего производителя, Hyundai Elantra 2020 года — серьезный компактный седан с хорошей ценой. Каждая Elantra — это выгодная сделка благодаря длинному списку стандартного оборудования. В то время как материалы интерьера явно бюджетные, с Elantra легко жить, отчасти благодаря интуитивно понятному стандартному сенсорному экрану, который работает с Android Auto и Apple CarPlay. Базовый двигатель — грамотный, но безупречный 2.0-литровая рядная четверка. Более требовательным покупателям стоит присмотреться к любой из моделей с турбонаддувом. Мощность Elantra Eco на шоссе составляет 41 милю на галлон, а у Elantra Sport — 201 лошадиная сила.

    Что нового в 2020 году?

    В 2020 модельном году Hyundai заменил шестиступенчатую автоматическую коробку передач в Elantra SE, SEL, Value Edition и Limited бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Это изменение повышает комбинированные и городские рейтинги экономии топлива EPA на 2 мили на галлон, в то время как показатели шоссе увеличиваются на три.Модель Eco была недавно оснащена системой остановки и запуска и получила повышение экономии топлива на 1 милю на галлон по рейтингу EPA. Все Elantra теперь поставляются с автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и двухзонным автоматическим климат-контролем в качестве стандартного оборудования. Механическая коробка передач, которая была стандартной для Elantra SE и Sport, снята с производства.

    Ценообразование и какой из них купить

    Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Elantra Eco обеспечивает сильное ускорение вне сети и впечатляющую экономию топлива (33 мили на галлон в городе и 41 на шоссе, согласно EPA). Он хорошо оборудован по цене 22 180 долларов США с подогревом передних сидений, кнопкой приближения с кнопкой запуска, контролем слепых зон и большим 7,0-дюймовым сенсорным экраном с возможностью Android Auto и Apple CarPlay.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Модели Elantra, оснащенные стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, обеспечивают ускорение, примерно среднее для класса компактных седанов, но двигатель кажется вялым, пока вы не наберете более высокие обороты. диапазон.Двигатель модели Eco с турбонаддувом, который обеспечивает большую мощность на низких оборотах, в сочетании с быстрой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением обеспечивает более отзывчивое ощущение в городе. У Eco более тупая реакция на газ; Наряду с другим типом трансмиссии это означает, что вам нужно еще сильнее нажать на дроссельную заслонку, чтобы автомобиль разгонялся с удовольствием.

    Настройка подвески Elantra жесткая, но не резкая, с хорошо управляемой ездой, которая поглощает неровности с минимальными реверберациями в конструкции. Шины модели Eco с низким сопротивлением качению не обеспечивают такое же сцепление с дорогой, как более крупная модель с колесами и шинами модели Limited, но при повседневном вождении разница не заметна. Тормозные характеристики — сильная сторона Elantra, поскольку она останавливается со скоростью 70 миль в час за короткие 168 футов. Педаль кажется твердой, что вселяет уверенность в ситуации панической остановки. Шины модели Eco снова мешают ее производительности в этом тесте, но ощущения от педали такие же, как у стандартной 2,0-литровой модели.

    Hyundai

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Рейтинги EPA по экономии топлива Elantra являются одними из лучших среди всех компактных автомобилей, с несколькими комплектациями, рассчитанными на 40 миль на галлон или выше на шоссе.Хотя нам еще предстоит протестировать какую-либо Elantra 2020 года, версия Eco 2019 года показала впечатляющие 43 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час.

    Интерьер, комфорт и груз

    Приборная панель Elantra имеет привлекательный дизайн и эргономичные органы управления. Сиденье водителя удобно расположено, с естественным взаимодействием между сиденьем, педалями и рулевым колесом. Передние сиденья относительно удобны, хотя плоская нижняя подушка не так удобна, как хотелось бы.Заднее сиденье менее вместительно, чем у некоторых конкурентов, а нижняя подушка относительно низкая и может использовать лучшую опору для бедер.

    У Elantra не самый большой багажник в своем классе, но широкий проем багажника позволяет легко загружать более крупные предметы. Однако петли багажника задевают некоторое пространство, когда багажник закрыт. Перчаточный ящик и центральная консоль просторны, хотя передние и задние дверные карманы меньше среднего.

    Hyundai

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Elantra предлагает новейшие информационно-развлекательные опции и возможности подключения. В то время как базовые модели имеют базовый 5,0-дюймовый дисплей, все остальные версии имеют стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс понятен и прост в использовании, с хорошо организованными меню и множеством аппаратных кнопок и ручек. Доступны 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, беспроводная зарядка для телефонов и более мощная звуковая система, но нет мобильной точки доступа Wi-Fi.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Elantra предлагает почти все новейшие технологии помощи водителю и достигает хороших результатов краш-тестов от U.S. испытательные агентства. Базовые функции являются стандартными для всей линейки, в то время как переход к модели SEL добавляет оборудование, такое как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон

      Гарантия и техническое обслуживание

      Hyundai известен своими впечатляющими гарантиями, и Elantra не исключение. Его покрытие — одно из лучших в своем классе. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль

        2021 Hyundai Elantra N Line сочетает производительность и стоимость

        Мы подозреваем, что отдел планирования продукции Hyundai прошел через несколько примеров хороших вещей, когда Honda объявила, что Civic Si не вернется в 2021 модельном году.Автомобиль, который Hyundai тестировал при создании новой Elantra N Line 2021 года, не будет выставкой для борьбы. Honda заявляет, что Si в конечном итоге вернется, но временное отсутствие этой спортивной компактной иконки открыло окно возможностей для Hyundai, поскольку она выпускает первый вариант своего компактного седана с высокими характеристиками.

        Не путайте Elantra N Line с 276-сильным Elantra N, на котором мы уже ездили в виде прототипа. Эта высокопроизводительная модель будет больше похожа на Civic Type R, чем на Si, когда она поступит в продажу следующей осенью.Как и в случае с Si, рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом поворачивает передние колеса N Line. Его небольшая, но готовая к работе 1,6-литровая мельница развивает 201 л.с. при 6000 об / мин, но с радостью набирает обороты до своей красной черты в 6500 об / мин, и звучит неплохо. Что еще важнее, когда вы суетитесь по городу, его крутящий момент в 195 фунт-футов достигает пика всего лишь при 1500 об / мин и держится до 4000 об / мин.

        Оснащенный стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, N Line сильно тянет как с прямой, так и с крутых поворотов на второй передаче, демонстрируя лишь намек на управляемость по крутящему моменту.Первые три передачи трансмиссии короткие и расположены близко друг к другу, что обеспечивает отличную отзывчивость в городе. Тем не менее, вторая передача выполняется на скорости около 55 миль в час, а дополнительное переключение на третью добавит пару десятых к его времени разгона с нуля до 60 миль в час. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с одинаковым передаточным числом стоит 1100 долларов. Сцепление и рычаг переключения передач легкие, но обеспечивают достаточную обратную связь, а педали хорошо расположены для движения пяток и носков. К сожалению, этот 1,6-литровый двигатель на мгновение останавливается на оборотах, когда вы отпускаете дроссельную заслонку, что может затруднить плавное переключение передач в городе.

        Построенный на платформе Hyundai K третьего поколения, Elantra N Line весит около 3000 фунтов с любой трансмиссией. Это примерно на 200 фунтов легче, чем аналогичный по размеру, но более мощный Volkswagen Jetta GLI, который теперь является его самым естественным конкурентом. Команда дизайнеров Hyundai также пошла на гораздо больший риск, чем команда VW, что связано с резко покатой линией крыши новой Elantra, острым хвостом и несколькими поляризующими визуальными элементами, в первую очередь тремя складками кузова, которые пересекаются на его передних дверях. Тем не менее, меньше воображения проявили к деталям для конкретных моделей N Line, которые являются довольно стандартными спортивными деталями для небольших автомобилей. Черные зеркала и отделка? Проверять. Затемненная решетка радиатора с более агрессивной сеткой? Ага. Накладки на пороги в цвет кузова? Понятно. Две хромированные насадки на выхлоп, небольшой задний спойлер и новый задний бампер, стилизованный под диффузор? Конечно.

        Подобные дизайнерские клише украшают интерьер N Line. Красные акценты были добавлены к чистой аналоговой приборной панели Elantra, а его трехспицевое рулевое колесо, сиденья и дверные панели имеют много красной строчки.По крайней мере, интересна красная полоса на переключателе передач, а спортивные сиденья выглядят и удобны с их выступающими валиками и тиснеными логотипами N. Hyundai не стал экономить на технологиях: беспроводная зарядная панель для телефона и беспроводные Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию.

        Проекторные фары, светодиодные задние фонари и люк в крыше также входят в стандартную комплектацию, как и 18-дюймовые колеса с темной отделкой, обутые в шины 235 / 40R-18, всесезонные Hankook Ventus S1 RX или летнюю резину Goodyear Eagle F1. У N Line стандартная передняя подвеска с стойками Elantra, но она получила независимую заднюю часть, увеличенные передние тормозные диски, усиленные опоры трансмиссии и измененную настройку шасси. Наряду с более жесткими амортизаторами стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а жесткость пружины увеличена на целых 26 процентов спереди и 71 процент сзади по сравнению со стандартной Elantra.

        Учитывая доработки, мы были готовы к езде на уздечке. Но манера поведения N Line приятна на ощупь и демонстрирует хороший контроль над телом.Передаточное отношение рулевого управления идеальное, а передние колеса хорошо взаимодействуют с автомобилем. N Line сохраняет самообладание при сильных толчках, а его передняя часть хорошо цепляется при поворотах. Несмотря на то, что у него нет мощности или интенсивности модели N с более жестким сердечником, это хорошее развлечение, и оно должно быть в состоянии повесить Civic Si вашего приятеля на извилистых дорогах.

        При стартовой цене в 25 095 долларов, Elantra N Line — бесспорная стоимость, дешевле Jetta GLI более чем на 2000 долларов. Но VW, который недавно вошел в наш список 10 лучших второй год подряд, может все еще иметь преимущество в производительности по сравнению с этим Hyundai.Мы не будем знать наверняка, пока не получим N Line на тестовом треке, но Hyundai явно намерен сделать новую Elantra серьезным игроком в сегменте компактных спортивных автомобилей.

        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2021 Hyundai Elantra N Line

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

        БАЗОВАЯ ЦЕНА
        25 095 долл. США

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        97 дюймов 3 , 1591 см 3
        Мощность
        201 л. с. при 6000 об / мин
        Крутящий момент
        195 фунт-фут при 1500 об / мин

        ПЕРЕДАЧА
        6-ступенчатая механика, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 107.1 из
        Длина: 184,1 дюйма
        Ширина: 71,9 дюйма
        Высота: 55,9 дюйма
        Пассажировместимость: 100 футов 3
        Объем багажника: 14 футов 3
        Снаряженная масса ( C / D est): 3000–3050 фунтов

        ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
        60 миль / ч: 6,5–6,7 с
        1/4 мили: 14,5–15,0 с
        Максимальная скорость: 125 миль / ч

        EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
        Комбинированный / город / шоссе: 28–31 / 25–28 / 34–36 миль на галлон

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Hyundai Elantra

        Характеристики и характеристики

        Передние ковшовые сиденья: сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​6 направлениях, с регулировкой по высоте и сиденье переднего пассажира с регулировкой скольжения, наклона и высоты

        Сиденье водителя

        Пассажирское сидение

        60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся передняя спинка заднего сиденья

        Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

        Электрорегулировка задних стеклоподъемников

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Дистанционный вход без ключа с подсветкой, выключателем зажигания с подсветкой и тревожной кнопкой

        Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо

        Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

        Двухзонный передний автоматический кондиционер

        HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

        Бардачок

        Подставка для ног водителя

        Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл / рояльный цвет и акценты интерьера под металл

        Полный тканевый хедлайнер

        Материал переключателя передач уретановый

        Тканевая отделка сиденья премиум-класса

        Зеркало заднего вида день-ночь

        Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

        Передние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Полное ковровое покрытие

        Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

        Огни грузового пространства

        FOB Controls -inc: доступ к грузу

        Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

        Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Резервный цифровой спидометр

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Аналоговый внешний вид

        Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники

        Передний центральный подлокотник

        Сигнализация по периметру

        2 розетки постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        Обзор Hyundai Elantra 2021 года

        В последнее время Elantra является самым продаваемым автомобилем Hyundai. В то время как некоторые автопроизводители прекратили продажу компактных автомобилей, поскольку многие покупатели переходят на внедорожники и кроссоверы, Hyundai считает, что есть основная группа, которая их отдает, а обновленная Elantra 2021 года более чем конкурентоспособна. Это могло стать определением сегмента малых седанов.

        Модельный ряд Hyundai Elantra 2021 года расширяется за счет включения базового SE, лидирующего по объему SEL и модельного ряда Limited версии стандартного автомобиля, а также добавляется первый в мире газо-электрический гибрид и спортивная N Line с турбонаддувом, заменяющая прошлогоднюю. Элантра Спорт.Вскоре Elantra N с улучшенными характеристиками дебютирует как один из самых популярных доступных спортивных седанов, которые вы можете купить. Седан Elantra Eco и 4-дверный хэтчбек Elantra GT сняты с производства.

        Все версии седана Elantra 2021 нового поколения вмещают пять пассажиров, имеют 4-цилиндровый двигатель и передний привод. Более длинная, низкая и широкая, новая Elantra добавляет внутреннее пространство в ключевых областях и предлагает более крупный холст для своей явно более запоминающейся и обтекаемой формы. Усовершенствованный дизайн, подчеркнутый удлиненной колесной базой, резко изогнутым листом металла и наклонной линией крыши 4-дверного купе, имеет решающее значение для привлечения молодых и более городских покупателей, которые, по мнению Hyundai, имеют решающее значение для успеха седана.

        Фото: Ron Sessions

        Данные, собранные от проверенных владельцев для JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study показывает, что 55% владельцев Hyundai Elantra предыдущего поколения — мужчины ( по сравнению с 54% для сегмента), а средний возраст владельцев Elantra составляет 54 года (против 49).

        Владельцы указали, что им больше всего нравилось в Elantra предыдущего поколения (в порядке убывания):

        • Экономия топлива
        • Внешний вид
        • Ощущения от вождения
        • Ощущение безопасности
        • Трансмиссия

        Владельцы называют наименее любимыми Что касается Elantra предыдущего поколения, то это (в порядке убывания):

        • Настройка и запуск
        • Информационно-развлекательная система
        • Дизайн интерьера
        • Комфорт вождения
        • Посадка и высадка

        В J. D. Power 2020 APEAL Study , Elantra заняла шестое место из 11 компактных автомобилей.

        Что наш независимый эксперт говорит о Hyundai Elantra — Найдите лучшие предложения Hyundai!

        В следующих разделах наш независимый эксперт дает анализ спортивной Elantra N Line (красный автомобиль наверху) и превосходной модели Elantra Limited (белый автомобиль на всех остальных фотографиях). Оба поставлялись со стандартным оборудованием и следующей опцией:

        Цена N Line составила 24 255 долларов, а Limited — 26 600 долларов, включая плату за место назначения в размере 995 долларов.

        Как удобно устроиться

        Фото: Ron Sessions

        Продолжение выразительного дизайна экстерьера новой Elantra — кабина, которая выглядит так, как будто она принадлежит более крупному и дорогому седану. Низко расположенная горизонтальная панель приборов переходит в двери, создавая ощущение простора. Основные органы управления над центральной консолью и информационно-развлекательный экран слегка наклонены в сторону водителя для создания эффекта кабины. Большая пассажирская «ручка на поворотах» (как это называет Hyundai) очерчивает зону водителя и переднего пассажира.

        Имеется два доступных дисплея приборной панели водителя. 4,2-дюймовый экран с традиционными аналоговыми датчиками входит в стандартную комплектацию SE, SEL и N Line. Настраиваемый 10,25-дюймовый цифровой дисплей входит в стандартную комплектацию Elantra Limited. Точно так же новая Elantra доступна с двумя различными информационно-развлекательными экранами с высоким разрешением. 8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию SE, SEL, N Line и 10.25-дюймовый сенсорный экран поставляется с ограниченной отделкой.

        Комфортность передних сидений нормальна для класса компактных седанов с хорошим балансом комфорта и поддержки. Тканевые сиденья с отделкой SE и SEL уступают место кожаной обшивке для Limited и более агрессивно усиленным спортивным ковшам, обтянутым кожей и тканью для N Line. Сиденья регулируются вручную, за исключением сиденья водителя в Elantra N Line и Limited. Limited и N Line также получают передние кресла с подогревом и заменяют уретановое рулевое колесо на кожаное.Все, кроме базового SE, имеют стандартный двухзонный автоматический климат-контроль.

        Заднее сиденье новой Elantra предлагает щедрое пространство для ног благодаря увеличенной колесной базе модели 2021 года. Несмотря на более низкую покатую крышу, похожую на купе, высота над головой на задних сиденьях сравнима с другими компактными седанами благодаря более низкой нижней подушке. Хотя колени у высокого человека будут немного торчать, двое шестифутов могут сесть на них и долго ехать.

        Спинка заднего сиденья складывается, обеспечивая доступ к просторному для этого класса 14.Багажник объемом 2 кубических фута. В моделях Limited и N Line спинка сиденья разделена 60/40, что отлично подходит для ситуаций, когда вам нужно больше места для более длинных предметов в багажнике, но все же нужно усадить туда пассажира. Пара удобных рычагов разблокировки спинки заднего сиденья находится прямо внутри проема багажника.

        2021 Обзор информационно-развлекательной системы Hyundai Elantra

        Фото: Ron Sessions

        В зависимости от комплектации новая Elantra оснащается одной из двух информационно-развлекательных систем.В линейках SE, SEL и N основные особенности системы включают:

        • 8-дюймовый сенсорный дисплей высокой четкости
        • Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
        • Порты для двойной зарядки (один USB-A и один USB-C).
        • Службы подключенных автомобилей Blue Link (кроме SE)
        • Беспроводная зарядка для телефонов с поддержкой Qi (только N Line)

        Хотя эта система имеет меньший из двух доступных сенсорных экранов, ее основным преимуществом является стандартная беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto , который убирает беспорядок консоли из извилистых USB-шнуров и позволяет смартфонам оставаться спрятанными в портфеле, рюкзаке или сумочке.Подключить телефон для зеркалирования так же просто, как нажать на экранный виджет.

        Простая в использовании стандартная информационно-развлекательная система Elantra включает знакомые аналоговые ручки регулировки громкости и настройки, а также физические кнопки быстрого доступа для быстрого доступа к основным функциям на экране. Hyundai также предлагает переключатели громкости и настройки на рулевом колесе. Базовая система имеет аудиосистему с 4 динамиками, в то время как SEL и N Line получают систему с 6 динамиками и спутниковое радио SiriusXM.

        Информационно-развлекательная система премиум-класса входит в стандартную комплектацию и доступна только в комплектации Limited.Его основные особенности:

        • Сенсорный дисплей высокой четкости 10,25
        • Проводное (через USB-кабель) Apple CarPlay и Android Auto
        • Динамическое распознавание голоса
        • Двойные порты зарядки USB
        • Blue Link подключенные автомобильные услуги
        • Беспроводная зарядка для Qi телефоны с поддержкой

        В дополнение к большему дисплею (самый большой из имеющихся в настоящее время в сегменте компактных седанов) и широкоэкранному формату, 10,25-дюймовая система имеет более быстрый процессор. Кроме того, это единственный способ получить встроенную навигацию в Elantra, и к нему также прилагается трехмесячная пробная версия SiriusXM NavTraffic, NavWeather, Sports и Stocks. Эта система включает в себя значительно более богатую аудиосистему премиум-класса Bose с 8 динамиками, которая также доступна для более низких уровней отделки салона. Хотя большой экран в настоящее время предлагает только проводные Apple CarPlay и Android Auto, Hyundai заявляет, что скоро появится беспроводная система.

        Элементы управления на панели инструментов для большого экрана выглядят элегантно, как если бы они были взяты из продукта Genesis.В центре внимания находится поворотная аналоговая ручка регулировки громкости, доступная как для водителя, так и для переднего пассажира. Однако менее элегантна экранная графика в режиме радио. Сверхкомпактный шрифт, много черного пространства и банальные настройки станций, которые, кажется, заключены в старые радиовакуумные лампы, не производят удовлетворительного пользовательского опыта.

        Одной из изящных функций системы является функция «Звуки природы». При нажатии кнопки мультимедиа пассажиры на передних сиденьях могут расслабиться под звуки криков птиц тропического леса, потрескивающего камина, ласковых волн, разбивающихся о берег океана, и т. Д.

        Все Elantra 2021 поставляются с распознаванием голоса для простых команд, но Limited добавляет динамическое распознавание голоса, которое лучше понимает команды на естественном языке, контекст и может использовать текущее местоположение пользователя для генерации ответа. Используя кнопку нажатия на рулевое колесо Limited, запросы на поиск таких мест, как ближайшая кофейня или больница, быстро и правильно выполнялись и генерировали полезные (и, возможно, спасающие жизнь) направления на карте и голосовые подсказки.

        Система распознавания голоса может обрабатывать широкий спектр голосовых запросов для настройки параметров климат-контроля, а также более эзотерические запросы, такие как «какая температура на Кукамонге?» Мне меньше повезло, если я попросил его «сыграть французскую хип-хоп музыку», но, вероятно, результат был бы лучше, если бы я искал что-то более мейнстримное.

        В новой сумке Elantra есть еще много всего, что связано с вашим смартфоном. Автомобильная система с подключением Blue Link позволяет водителям запирать и отпирать двери, находить автомобиль на парковке, запускать двигатель и дистанционно настраивать климат-контроль с помощью приложения для смартфона MyHyundai. Кроме того, Hyundai предлагает полный доступ к Blue Link бесплатно в течение первых трех лет владения.

        Цифровой ключ

        превращает любой смартфон Android, даже смартфон друзей или семьи, в дистанционное управление автомобилем с помощью Near Field Communications.Как и Blue Link, Digital Key позволяет держателю запирать и отпирать двери, а также заводить автомобиль и вести его, но только в непосредственной близости от него. Владелец также может установить количество времени, в течение которого цифровой ключ остается активным и может быть удален отозван.

        Каково водить Hyundai Elantra 2021 года

        Фото: Ron Sessions

        Хотя два доступных бензиновых двигателя Elantra 2021 года и общая компоновка подвески остались с модели 2020 года с минимальными изменениями, они ‘ повторно прикручен к совершенно новой платформе транспортного средства K3, которая не только легче для экономии топлива, но и более жесткая и предлагает усиленные точки крепления подвески для уменьшения податливости и улучшения реакции.

        2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель без наддува входит в стандартную комплектацию комплектации SE, SEL и Limited, предлагая 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут. крутящего момента. Это превосходит мощность базовой 1,8-литровой четверки Toyota Corolla, но обеспечивает меньшую мощность, чем 2,0-литровые 4-цилиндровые силовые установки Honda Civic и Nissan Sentra. Он работает исключительно в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) с широким передаточным числом, которая была переработана для большей эффективности.

        2,0-литровый двигатель — это не машина для сарая, но он способен справляться с приливами и отливами городского движения и имеет достаточную застежку для езды по шоссе.Он может разогнаться от состояния покоя до 100 км / ч всего за 8 секунд. Что особенно приятно в этом двигателе, так это его плавность и тихая работа. Вы почти не чувствуете, как он работает на холостом ходу. А смоделированные ступенчатые переключения вариатора не дают двигателю гудеть при более широких открытиях дроссельной заслонки.

        В комплектациях SE, SEL и Limited Hyundai использует испытанную на практике компоновку передней подвески со стойками и торсионной балкой с обычными двухтрубными гидравлическими амортизаторами спереди и однотрубными газовыми амортизаторами сзади. Испытательный автомобиль Elantra Limited, обутый во всесезонные шины Kumho Majesty Solus 225 / 45R17, обеспечил приятный баланс плавности хода и управляемости, достаточно твердый, чтобы вы чувствовали себя уверенно, но никогда не дергались и не резкости на неровном асфальте.Несмотря на установку заднего моста с торсионной балкой, балансировка в поворотах заслуживает похвалы при минимальном крене кузова.

        Hyundai также отказался от задних барабанных тормозов прошлогодней базовой модели SE, обновив все комплектации 2021 года до 4-колесных дисков. Педаль тормоза срабатывает четко и внушает уверенность.

        Для более захватывающего вождения новая Elantra N Line немного увеличивает производительность. Он получает 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от прошлогодней Elantra Sport в сочетании исключительно с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С 201 лошадиными силами и 195 фунт-фут. крутящего момента на выходе всего с 1500 об / мин, Elantra N Line имеет все шансы работать с Honda Civic Si.

        N Line также модернизируется до многорычажной независимой задней подвески для лучшего контроля на неровных дорогах и дорогах с высокими гребнями, плюс немного более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также более цепкая резина 225 / 40R18. Летние шины Goodyear Eagle F1 входят в стандартную комплектацию моделей с механической коробкой передач, а всесезонные шины Hankook Ventus S1 поставляются с коробкой передач DCT. Большие передние тормоза, более жесткие опоры трансмиссии и двойной выхлоп также являются частью пакета.

        В то время, когда предложения с механической коробкой передач исчезают, приятно видеть, что Hyundai вернул этот выбор для Elantra. Несмотря на удовольствие от вождения, ручное переключение передач не соответствует стандартам, установленным Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI, каждый из которых имеет более короткий ход, лучше очерченные ворота и более плавное срабатывание. Лучшим выбором, за исключением приверженцев механической коробки передач, является 7-ступенчатая коробка передач DCT, которая, несмотря на то, что ее сухое сцепление может немного покачиваться при первоначальном ускорении с остановки, обеспечивает более плавный ритм вождения и лучшие общие характеристики.

        Обзор Hyundai SmartSense

        Фото: Ron Sessions

        SmartSense — это набор передовых систем помощи при вождении (ADAS) Hyundai для Elantra 2021 года. Эта группа технологий расширяется к 2021 году и предлагает улучшенную функциональность. Стандартные функции на всех моделях включают:

        • Предупреждение о прямом столкновении
        • Автоматическое экстренное торможение
        • Предупреждение о выезде с полосы движения
        • Система помощи при удержании полосы движения
        • Помощь при центрировании по полосе
        • Автоматическая помощь при дальнем свете
        • Предупреждение о внимании водителю
        • Резервная камера с динамическими направляющими
        • Предупреждение о слепых зонах и помощь в предотвращении столкновений (может попытаться предотвратить небезопасную смену полосы движения)
        • Предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в предотвращении столкновений (автоматически тормозит, если необходимо, чтобы избежать столкновения)
        • Предупреждение о безопасном выходе (сообщает пассажирам автомобиля, когда открывать дверь небезопасно)
        • Помощь при парковке и предотвращении столкновений

        Ограниченные модели добавляют дополнительные функции SmartSense, в том числе:

        • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go способность и распознавание знаков скорости
        • Улучшенное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением велосипедиста и поворота на перекрестке.
        • Предупреждение о парковочном расстоянии при обратной парковке
        • Highway Drive Assist (комбинированный адаптивный круиз-контроль и помощь при центрировании полосы движения для снижения стресса во время движения по шоссе)

        Hyundai — один из лидеров демократизации ADAS в своих продуктах и ​​огромный объем технологий, предлагаемых в ценовом классе Elantra 2021 года, примечателен.

        По большей части вы никогда не узнаете, насколько хороши эти системы, до той доли секунды, когда они вам понадобятся. Помощь при лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, а также предупреждение о мертвых точках и заднем перекрестном движении с предотвращением столкновения — это обязательные элементы, без которых ни один водитель не должен выходить из дома.

        В целом просто поражает, насколько точны и сложны эти системы. Однако есть небольшие придирки. Предупреждающий треугольник в боковых зеркалах заднего вида для системы слепых зон слишком мал и поначалу может остаться незамеченным. В зависимости от следующей настройки расстояния, которую вы используете, адаптивный круиз-контроль может иногда ждать до последней минуты, чтобы замедлить движение впереди остановившегося транспорта, что приводит к резкой остановке.

        И наоборот, когда загорается зеленый свет и движение начинает движение, Elantra иногда может медленно ускоряться. Помощь в удержании полосы движения и центрировании полосы движения обычно помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения, но из-за отсутствия четко определенной разметки полосы движения иногда может сбить автомобиль с курса.А система распознавания знаков скорости иногда отображает неверное ограничение скорости даже при наличии четко видимых знаков.

        Тем не менее, несмотря на недостатки, лучше иметь эту технологию, чем не иметь, учитывая, что лучшая функция безопасности — это оповещение водителя.

        Фото: Рон Сешнс

        Сколько места в багажнике Hyundai Elantra 2021 года?

        Багажник Elantra объемом 14,2 кубических футов имеет внушительные размеры, предлагая столько же места для багажа, сколько есть у некоторых седанов среднего размера. Кроме того, заднее сиденье Elantra складывается, оставляя место для более длинных предметов, таких как стремянка или ТВ-бокс с большим экраном.

        Достаточно ли пробег у Hyundai Elantra 2021 года?

        Согласно EPA, Hyundai Elantra 2021 года с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем расходует 34-35 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе. В нашем цикле тестирования мы увидели в среднем 36,5 миль на галлон. Если умножить его на 12,4-галлонный топливный бак автомобиля, это дает этой версии Elantra максимальный запас хода, превышающий 450 миль.

        Модель N Line с 1,6-литровым турбонаддувом имеет рейтинг EPA при расходе 28–31 миль на галлон при комбинированном вождении, при этом DCT оказывается более эффективным выбором для трансмиссии. Имея в виду более ориентированный на производительность характер N Line, мы получили 27,5 миль на галлон с механической коробкой передач. С тем же баком на 12,4 галлона, это означает, что запас хода составляет более 340 миль.

        Безопасна ли Hyundai Elantra 2021 года?

        Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов седана Hyundai Elantra 2021 года на момент публикации этого обзора.

        Тем не менее, Elantra предыдущего поколения 2020 года была признана лучшим выбором безопасности IIHS, а NHTSA поставило прошлогодней Elantra четыре из пяти звезд в целом. Новая платформа K3 Elantra 2021 года включает в себя несколько путей загрузки для улучшения характеристик при столкновении, поэтому вполне вероятно, что новый автомобиль, по крайней мере, будет соответствовать оценкам предыдущей модели, если не улучшит их.

        Сколько стоит Hyundai Elantra 2021 года?

        Цены на Hyundai Elantra с бензиновым двигателем составляют 19 650 долларов за базовый SE, 20 900 долларов за объемный SEL и 25 450 долларов за топовый Limited.Ориентированная на производительность модель N Line с турбонаддувом стоит 24 100 долларов с механической коробкой передач и 25 200 долларов с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Плата за место назначения для всех моделей составляет 995 долларов США.

        Каковы конкуренты Hyundai Elantra 2021 года?

        В первоначальном исследовании качества J.D. Power 2020 (IQS) Hyundai Elantra предыдущего поколения заняла второе место в сегменте компактных автомобилей. Kia Forte была моделью с самым высоким рейтингом в своем сегменте.

        В исследовании J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution и Layout Study (APEAL) Elantra предыдущего поколения не вошла в тройку лучших моделей по общей привлекательности. Модель Nissan Sentra заняла первое место.

        Другими конкурентами Elantra 2021 года являются Honda Civic, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta.

        Hyundai Elantra 2021 года Обзоры, цены и характеристики

        На недавнем пресс-мероприятии KBB опробовала три версии Hyundai Elantra 2021 года: SEL, гибрид и N-Line.Наши выводы:

        Elantra SEL, на ступеньку выше базовой модели SE, впечатляет своей прочной структурой, прекрасным внутренним пространством и превосходным ощущением. 2,0-литровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил, который никоим образом не является мощным двигателем, уверенно движет Elantra, чему способствует бесступенчатая автоматическая трансмиссия, более прямолинейная и отзывчивая, чем у большинства других вариаторов.

        Поездка на SEL удобна, но не является плавной, а органы управления (рулевое управление, газ, тормоза) хорошо настроены для плавной и предсказуемой реакции.Утонченное общее ощущение подчеркивается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем по циклу Аткинсона, двигателем с прямым впрыском, который дает отличные 43 мили на галлон на шоссе.

        Несмотря на обтекаемый стиль купе новой Elantra, внутри автомобиля много места для головы и много места для ног сзади. Более того, качество материалов — не считая жесткого пластика на верхних дверных панелях — похоже на более дорогую машину. Нам особенно нравятся двойные 10,25-дюймовые цифровые экраны — один для приборной панели, другой для информационно-развлекательной системы.

        Что нас больше всего впечатляет в новом Elantra Hybrid, так это то, что если вы не обращали внимания на автомобиль, прежде чем управлять им, вы можете даже не знать, что это газовый / электрический гибрид. Взаимодействие 1,6-литрового бензинового двигателя и 32-киловаттного электродвигателя просто отличное.

        А благодаря электрическому усилителю Elantra Hybrid ощущается как стандартная Elantra с гораздо большим крутящим моментом. Он также более эффективен, чем стандартная Elantra, но при этом ощущается значительно быстрее. Хотя Elantra Hybrid имеет многорычажную заднюю подвеску вместо стандартной задней оси с торсионной балкой, никаких серьезных различий в настройке подвески не ощущается.

        С другой стороны, новая Hyundai Elantra N-Line 2021 года, также оснащенная многорычажной задней частью, ощущается заметно более жесткой, чем другая Elantra, хотя и не до такой степени, чтобы вызывать раздражение. По сравнению со стандартной Elantra жесткость пружины увеличена на 26 процентов спереди и 71 процент сзади. Таким образом, Elantra N-Line обладает веселой и маневренной природой, а захватывающая прямолинейная динамика обеспечивается 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 201 л. с.

        Мы благодарим Hyundai за предложение Elantra N-Line с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями (1100 долларов США).Благодаря легкой педали сцепления и точному переключению передач с коротким и средним ходом, наш 6-ступенчатый испытательный автомобиль Elantra N-Line относительно легко управляется плавно.

        В то время как некоторые тестеры хотят, чтобы обороты двигателя падали быстрее при переключении на повышенную передачу, мы беспокоимся немного о другом: поскольку двигатель настолько хорошо изолирован от кабины Elantra, отсутствие звуковой обратной связи затрудняет управление плавным понижением передачи с согласованными оборотами. Со временем мы станем лучше. Даже если это означает опускание боковых стекол.

        СВЯЗАННЫЙ: Лучшие малолитражки 2021 года

        Hyundai Elantra 2022 Обзоры, цены и характеристики

        Главный двигатель Elantra 2022 года, оснащенный версиями SE, SEL и Limited, представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 147 лошадиных сил. Это скромная сумма, но похожая на некоторых конкурентов.

        Этот двигатель соединяется с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все версии Elantra 2022 года имеют передний привод.

        Модели

        Hybrid (HEV) соединяют 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель с электродвигателем, приводимым в действие литий-ионным полимерным аккумулятором, общей мощностью 139 лошадиных сил. Переключение передач HEV осуществляется 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

        Модель N Line оснащена турбонагнетателем, который выдает 201 л.с. из 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя. Необычная для автомобилей 21 века, эта модель серийно оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Для тех, кто предпочитает только две педали в пространстве для ног, N Line предлагает опцию 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая также обеспечивает лучшую экономию топлива.

        Elantra N имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который передает 276 лошадиных сил на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач или дополнительную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с подрулевыми переключателями. Одним нажатием кнопки N также допускает функцию избыточного наддува, которая добавляет 10 дополнительных лошадиных сил в течение максимум 20 секунд.

        2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL, Limited)
        147 лошадиных сил при 6200 об / мин
        132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
        EPA экономия топлива город / шоссе: 33/43 миль на галлон (SE), 31/41 миль на галлон (SEL & Limited)

        1.6-литровый рядный 4-цилиндровый синхронный электродвигатель с постоянными магнитами (HEV)
        Общая мощность 139 лошадиных сил
        Общая мощность 195 лошадиных сил
        EPA Экономия топлива город / шоссе: 53/56 миль на галлон (синий), 49/52 миль на галлон (ограниченный)

        1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (N Line)
        201 л.с. при 6000 об / мин
        195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
        EPA экономия топлива для города / шоссе: 25/34 миль на галлон (ручной режим), 28/36 миль на галлон (авто)

        2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Elantra N)
        276 лошадиных сил при 5500-6000 об / мин
        289 фунт-фут крутящего момента при 2100–4700 об / мин
        EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных

        2021 Hyundai Elantra First Drive Review: активизирует свою игру

        Не так давно компактные седаны считались экономичными автомобилями, основной задачей которых была транспортировка от пункта до пункта B. Эти автомобили эконом-класса, созданные для людей с ограниченным бюджетом, не обладали современными классическими чертами; 10,3-дюймовые сенсорные экраны, аудиосистемы премиум-класса и автоматическое экстренное торможение с адаптивным круиз-контролем были никуда не делись. Компактный, ориентированный на производительность? Забудь об этом.

        Но по мере того, как рынок компактных седанов в целом сокращается, картина для оставшихся в игре игроков меняется. Примером может служить Hyundai Elantra 2021 года. Имея четыре доступных силовых агрегата, в том числе гибридную и две модели, ориентированные на производительность, Elantra 2021 года наращивает свои обороты.

        Компактный седан Hyundai уже зарекомендовал себя грамотным игроком. В нашем последнем компактном седане Big Test Elantra шестого поколения заняла третье место из семи. Его ценность, технология и дизайн были сильными сторонами, но с точки зрения механики он казался недостаточным. Хотя этот сегмент не так популярен, как раньше, он продолжает меняться. И Elantra тоже. Модель 2021 года является новой с нуля, предлагая новое шасси, двигатели, технологии и дизайн.

        Как ездит Hyundai Elantra 2021 года?

        Посмотреть все 69 фото

        Elantra, которую купит большинство клиентов, оснащена 2.0-литровый двигатель l-4 по циклу Аткинсона, который обеспечивает 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента. Бесступенчатая трансмиссия передает мощность на передние колеса. Двигатель унаследован от предыдущего поколения, но был доработан для повышения топливной экономичности. В отличие от Honda Civic и Toyota Corolla, здесь нет модернизированного двигателя, если вы не выбираете N Line. Эти цифры мощности двигателя звучат не так уж и много, и это не так. Они немного ниже базового двигателя Civic и единственного двигателя Nissan Sentra, но чуть выше стандартного двигателя Corolla.Тем не менее, мы обнаружили, что Elantra неплохо работает во время нашей поездки в Лос-Анджелес.

        CVT действительно получает большую часть этого кредита. Вместо того, чтобы жертвовать топливной экономичностью ради производительности, вариатор будет регулировать крутящий момент, когда это необходимо. Просто нажмите на дроссельную заслонку, и трансмиссия быстро отреагирует, и как только вы достигнете крейсерской скорости, она будет отрегулирована, чтобы обеспечить лучшую топливную экономичность. В частности, вариатор тихий и изысканный, ему не хватает резкости, которую мы испытывали на других автомобилях с такой трансмиссией.

        Хотя обычная Elantra не вызывает удивления по поводу своей мощности, она обеспечивает стабильную езду. Небольшие неровности, похоже, не беспокоили его шасси, поскольку амортизаторы быстро вмешиваются, чтобы блокировать попадание вибраций в кабину. На дорогах каньона к северу от Лос-Анджелеса Elantra доказала, что может выдерживать крутые повороты, не теряя своей осанки.

        Линия Hyundai Elantra N 2021 года приносит удовольствие

        Вам нужно больше мощности? Hyundai Elantra N Line 2021 года развивает 201 л. с. и 195 фунт-фут крутящего момента благодаря своему 1.6-литровый турбомотор Л-4. Стандартная коробка передач N Line — это шестиступенчатая механическая коробка передач, но для тех, кто не хочет грести на собственных передачах, доступна семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Думайте о N Line как о конкуренте Civic Si.

        Посмотреть все 69 фотографий

        Мы проехали на Elantra N Line с тремя педалями по каньонам Малибу и остались очень довольны его характеристиками. Турбо-двигатель немного запаздывает, но добавленная мощность существенно отличается по сравнению с обычной Elantra.Низкий крутящий момент обеспечивает удовольствие от за рулем; мы мчались по каньонам намного быстрее, чем способна стандартная Elantra.

        Одно большое отличие Elantra N Line — это многорычажная задняя подвеска, которая показала лучший контроль кузова на крутых поворотах. Hyundai также усилил жесткость пружин на N Line, сделав поездку более динамичной. В результате получается не более спортивная поездка, которая вас обгоняет, а, скорее, поездка, которая кажется хорошо сбалансированной, чтобы обеспечить как более динамичный опыт, так и комфортное вождение. Как и обычная Elantra, N Line имеет три режима вождения — Normal, Sport и Smart, которые меняют отображение дроссельной заслонки и ощущение рулевого управления.

        Интерьер Hyundai Elantra 2021 года великолепен, но…

        Войдите в Hyundai Elantra Limited 2021 года, и вы будете поражены 10,3-дюймовым сенсорным экраном, 10,3-дюймовым цифровым приборным щитом и количеством технические вкусности. От возможности использовать ваш телефон в качестве ключа до естественного поведения голосового управления, Hyundai снабдил Elantra множеством полезных функций.Модели SE, SEL и N Line получают 8,0-дюймовый сенсорный экран вместо большого экрана, но выигрывают от беспроводных Apple CarPlay и Android Auto.

        Посмотреть все 69 фото

        Однако, присмотревшись поближе, мы были разочарованы некачественным пластиком, используемым во всем интерьере. Дверные панели и приборная панель заполнены твердым пластиком, который не подходит для этого сегмента, особенно для модели Limited за 26 445 долларов. Сопоставление грубого пластика с роскошным 10,3-дюймовым сенсорным экраном вызвало у нас смешанные чувства.Если бы мы смотрели на малолитражку Accent, мы бы не отказались от Hyundai, но конкуренция в сегодняшнем сегменте компактных автомобилей более жесткая. Нам также не хватало вентиляционных отверстий на задних сиденьях и портов USB для сидящих во втором ряду.

        Но вне зависимости от отделки салон в новом салоне просторнее прежнего. С уважением, при росте 6 футов 1 у меня было более чем достаточно места для ног сзади, когда водительское сиденье было установлено в мое положение. Несмотря на линию крыши в стиле фастбэк, во втором ряду также достаточно места для головы. Мы оценили полезные функции, такие как регулируемые подстаканники, которые обеспечивают два размера для размещения больших бутылок с водой, и место для хранения, доступное в дверных панелях.

        Hyundai Elantra 2021 года стоит от 20 645 долларов США, при этом SE получит систему с четырьмя динамиками, два порта USB, кондиционер с ручным управлением, 15-дюймовые легкосплавные диски и несколько функций безопасности (предотвращение лобового столкновения, помощь в удержании полосы движения с следование полосе движения и предупреждение о безопасном выходе). Elantra SEL доступна за 21 895 долларов и добавляет вход без ключа с кнопкой запуска, двухзонный автоматический кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками со спутниковым радио и 16-дюймовые колеса. SEL — единственная отделка, доступная с дополнительными пакетами Convenience и Premium, которые добавляют дополнительно 950 и 2100 долларов соответственно.Помимо вышеупомянутых 10,3-дюймовых экранов, Limited добавляет кожаные сиденья, обтянутый кожей руль, сиденье водителя с электроприводом, аудиосистему премиум-класса Bose с восемью динамиками, 18-дюймовые колеса, цифровой ключ Hyundai, интеллектуальный круиз-контроль с остановкой. функция движения, предупреждение о пробеге при парковке и помощь при движении по шоссе.

        Elantra N Line выпускается в хорошо оснащенной единой комплектации с тканевыми сиденьями и спортивным рулевым колесом. При цене в 25 095 долларов с механической коробкой передач, N Line имеет большую ценность, поскольку он получает более мощный двигатель и дополнительное стандартное оборудование по сравнению с обычной Elantra. Беспроводное зарядное устройство и цифровой ключ Hyundai превращаются в линейку N без дополнительной оплаты. Семиступенчатое двойное сцепление доступно за 1100 долларов.

        Стоит ли смотреть на Hyundai Elantra 2021 года?

        Просмотреть все 69 фотографий

        Hyundai Elantra 2021 года сочетает в себе множество обновлений, которые делают его более компетентным. Однако самая большая проблема заключается в том, что Civic существует (и скоро появится новый). Хотя сегмент компактных седанов сокращается, он по-прежнему довольно популярен и конкурентоспособен.Hyundai находится в этом сегменте достаточно долго, чтобы понять это, и новая Elantra не оглядывается назад — ее поразительный дизайн, современные технологии и великолепное внутреннее пространство будут продвигать ее вперед.

        2021 Hyundai Elantra
        ЦЕНА 20 645–26 445 долларов
        ВИД Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
        ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л / 147 л.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован.