Электро ниссан леаф: Nissan Leaf ( ) — , , , : 1630

Содержание

Nissan привезет в Россию новый электрокар и обновит модельный ряд :: Autonews

В Nissan пообещали представить на российском рынке свою новинку в сегменте электромобилей. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в Autonews.ru. В Nissan не уточнили, что это будет за модель. Из возможных вариантов — электромобиль Nissan Leaf и пока еще только известный в виде концепта электрический кроссовер Ariya.

Обновленный электрокар Leaf Nissan представил в декабре 2019 года. Новинка обзавелась усовершенствованным комплексом систем ProPilot. В системе полуавтоматического управления применили модернизированную технологию контроля скорости и улучшенную функцию парковки. Также электрокар научился звучать при движении. Премьеру автомобиля приурочили к 10-летнему юбилею модели.

В стандартное оборудование автомобиля вошел улучшенный информационно-развлекательный комплекс с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, а также антенна на крыше в виде «акульего плавника».

Что касается концептуального кроссовера Ariya, его дебют состоялся на автосалоне в Токио в октябре 2019 года.

Автомобиль построен на платформе EVP. Длина Ariya составляет 4600 мм, ширина — 1920 мм, а высота — 1630 миллиметров. Таким образом, по своим размерам кроссовер сравним с Nissan X-Trail. Дизайн машины напоминает Nissan Leaf и концепт IMx, который был показан еще в 2017 году. Вседорожник с купеобразным силуэтом получил короткие свесы, массивные крылья, 21-дюймовые колесные диски и узкие светодиодные фары. Традиционную решетку радиатора заменил блок с геометрическим рисунком, который в компании называют «щитом».

Как рассказывал представитель японского бренда, прототип максимально приближен к серийной версии. По его словам, среднеразмерный кроссовер должен появиться и в России. Точные сроки начала продаж автомобиля пока неизвестны.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.

Выбрать сервис

Кроме того, в Nissan рассказали, что в России в ближайшие четыре года марка сфокусируется на наиболее популярных в России сегментах: классе кроссоверов и внедорожников. Все новые модели пообещали оснащать новым поколением системы помощи водителю ProPILOT. Локализованные модели будут по-прежнему производить на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

плюсы и минусы Nissan Leaf

Жити в приватному будинку і їздити на роботу на своїй «електричці» — ідеальне рішення, тим паче якщо в сім\’ї може бути 2 автомобіля. Ліф — одне з найдоступніших і найпростіших рішень і ми в цьому впевнилися вже з першого місяця володіння ним. Цього року, коли карантин обмежив весною дальні поїздки, заїхав перший раз за 2 місяці на X-Trail на заправку і забув, де бак…
Щодо авто — всередині авто просте і цим інтуїтивно все зрозуміле. Посадка за кермом комфортна, огляд навколо і в дзеркала хороший. Навколо пластик, марка тканина, поганий звук музики від радіо, із зовнішніх джерел, USB наприклад, звук набагато кращий. Шикарно працює з айфонами.
Керування. Не очікував такого драйву і задоволення від керування — автомобіль на дорозі веде себе дуже добре. Всі чули про динаміку, про керованість — для міста де ти з 20 до 80 км/год вистрілюєш без будь-якої затримки в реакції на педаль акселератора, «без шуму і пилі», посміхаючись тим, хто ще не розкрутив до потрібної частоти свої 6-8 циліндрів… таке, що пробіг при цьому малий і десь 1% заряду=1 км, але ти ж задоволення отримав на 100%!!! Про пробіг — це відносне. Реально я проїжджав на одному заряді 80 км — зима, пробка на 2 години — все пішло на опалення; і 160 км — весна, на вулиці +20, сонця нема, на клімат 0 кВт, швидкість середня до 70 км/год… Хоча реально на цьому екземплярі повезло з батареєю — у сусіда Ліф, на якому він без клімата потихеньку 120 не може проїхати…
Кліренс — вищий середнього. Парковка через бровку ніколи не була для мене такою простою — навіть на ікстрейлі треба погудіти двигуном, щоб виліз на бровку, тут ти просто і повільно заїжджаєш куди потрібно. Без «газу».
Ліф — ідеальне авто для молодих водіїв, які бояться сісти за кермо — на ньому все видно і керування надзвичайно просте.
Сервіс… один раз на 60 тисяч, вартість 2400 грн… колодки вічні, ходова здається так само. реально авто — купив і плати за електрику, і по нічному тарифу!
Писати ще можу довго — писати є про що. Але хто не пробував — як маєте можливість — пробуйте — не прогадаєте. Я купив ліф як тільки мені дали на ньому покататися і я вимкнув режим Еко… продав Зафіру В і купив Ліф

Как крупнейшие автоконцерны переходят на выпуск электромобилей :: РБК Тренды

РБК Тренды решили выяснить, когда крупнейшие автопроизводители начнут выпускать собственные электрокары и полностью откажутся от дизельных автомобилей

По данным The Electric Vehicle World Sales Database, в Европе продажи электромобилей в 2020 году выросли сразу на 137%, достигнув отметки в 1,4 млн машин.

В Китае рост составил 12%, а число таких машин в стране достигло 1,3 млн. В США продажи электрокаров увеличились на 4%, а их количество составило 328 тыс.

General Motors

  • Весной 2020 года GM презентовала новую модульную платформу EV третьего поколения для своих электрокаров. Концерн сообщил, что на ней уже к 2023 году выпустят 22 новых модели. Они будут выходить под брендами Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC;
  • октябрь 2020 года — представлен электропикап Hummer EV;
  • январь 2021 года — на выставке технологий CES показали линейку электромобилей, в том числе Chevrolet Bolt EUV, GMC Hummer EV Pickup, Cadillac Lyriq, Cadillac Celestiq, Buick и электропикап Chevrolet;
  • апрель 2021 года — вышла внедорожник-версия электропикапа EV SUV.

    Новый внедорожник-электропикап EV SUV

  • 2022 год — намечен выпуск Hummer EV3X и Chevrolet Bolt EUV;
  • 2023 год — концерн выпустит двухмоторный Hummer EV2X и Cadillac Lyriq;
  • весна 2024 года — будет представлен базовый Hummer EV2;
  • 2025 год — выйдут 30 новых марок электромобилей;
  • 2030 год — большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.

Концерн планирует к 2035 году полностью отказаться от производства дизельных автомобилей. Компания собирается использовать на 100% возобновляемые источники энергии для своего автопарка к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Jaguar Land Rover

Концерн Jaguar Land Rover в феврале 2021 года пообещал полностью перейти на производство электрокаров к 2025 году. Концерн намерен превратить Jaguar в электрический бренд класса люкс. Land Rover выпустит шесть новых электромоделей, и они будут продаваться параллельно с нынешним модельным рядом.

  • 2018 год — вышел первый электрический кроссовер I-Pace;
  • 2020 год — компания зарегистрировала торговую марку «EV-Type» для выпуска электрической версии купе F-Type;
  • 2024 год — будет представлен первый электромобиль Landy;
  • 2030 год — 60% автомобилей Jaguar будут выходить в электроверсии.

Jaguar Land Rover будет использовать три платформы для производства: EMA (электрическая модульная архитектура) для своих электромобилей, MLA (модульная продольная архитектура) для гибридов, а также отдельную «чисто электрическую архитектуру» для Jaguar.

Ford Motor

Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.

Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.

Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.

При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.

  • 2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E;

    Mach-E (Фото: Ford Motor Company)

  • 2022 год — «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», запустит в России производство электрофургона Ford Transit;
  • 2023 год — выйдет первый электрокар на платформе MEB от Volkswagen.

Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.

Volkswagen Group

Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.

  • 2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;

    ID.3 (Фото: Volkswagen Group)

  • 2020 год — представлен кроссовер ID. 4;
  • март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия;

    Полная запись конференции Power Day

  • апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю моди­фикацию спортивного электро­кроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
  • 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
  • 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
  • 2030 год — электро­мобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.

А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.

Mercedes-Benz

Маркетологи Daimler заявили, что к 2030 году на электромобили и подзаряжаемые гибриды будет приходиться более половины мировых продаж автомобилей Mercedes-Benz.

  • 2016 год — концерн представил бренд электрокаров Mercedes-EQ;
  • 2018 год — вышел электрокар-паркетник Mercedes-Benz EQC;
  • 2019 год — представлен серийный вариант электро-минивэна Mercedes-Benz EQV;
  • 2021 год — начнется серийный выпуск четырех моделей: представительского седана, аналога S-класса EQS, компакта EQA, более крупного EQB и бизнес-седана EQE;
  • 2022 год — для американского рынка выпустят кроссоверы EQS-SUV и EQE-SUV. Кроме того, компания анонсировала новый электромобиль EQT — электрическую версию модели T-Class.

    Mercedes-Benz EQT (Фото: Daimler AG)

BMW AG

Компания планирует к 2030 году выпустить девять электромоделей на модульной платформе Neue Klasse. Операционная система этих автомобилей будет настроена в зависимости от региона.

  • 2013 год — вышел электромобиль концерна BMW i3. Он стал первым в мире электрокаром премиум-класса;
  • 2021 год — на рынке уже представлены электромобили компании BMW i3, BMW iX3 и MINI SE. В этом году ожидается выпуск BMW iX и четырехдверного купе BMW i4;
  • в ближайшие годы появятся электроверсии BMW 5 серии и BMW X1, а затем — BMW 7 серии и MINI Countryman;
  • 2023 год — автопроизводитель планирует выпустить десять моделей электромобилей;
  • 2025 год — компания обещает, что к концу этого года поставит около 2 млн электромобилей;
  • 2030 год — на электрокары будет приходиться не менее 50% ее мировых поставок.

Nissan

  • 2010 год — компания выпускает первый электрокар-хэтчбек Nissan Leaf;
  • 2019 год — вышла усовершенствованная версия Leaf с модернизированной технологией контроля скорости и улучшенной функцией парковки;
  • 2020 год — компания заявила, что электропаркетник Nissan Ariya готов к массовому выпуску. Это первый электромобиль на новой электрической платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi;

    Nissan Ariya (Фото: Nissan Motor Co.)

  • 2021 год — Ariya начнет продаваться в Японии и в Европе.

Renault

  • 2011 год — компания запускает линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE;
  • 2014 год — вышел компактный хэтчбек Renault Twingo;
  • 2019 год — производитель представил субкомпактный электрокроссовер Renault Сity K-ZE — версию бюджетного кроссовера Kwid и электрический хэтчбек Zoe второго поколения. Кроме того, был представлен обновленный Twingo;
  • 2020 год — Renault показала электрический кроссовер-трансформер Morphoz. Он построен на платформе CMF-EV, которая будет использоваться во всех будущих серийных электромобилях;

    Renault Morphoz (Фото: Renault Group)

  • 2021 год — компания объявила о планах разработать электрическую версию хэтчбека Renault 5. К 2025 году он заменит семейство Twingo;
  • 2021-2022 годы — производитель запланировал электрификацию модельного ряда Dacia. В течение трех лет компания выпустит шесть электромобилей и три электрифицированных модификации существующих моделей (Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker), в том числе электрический Twinzo Z. E. на платформе Smart.

Mitsubishi

Производитель выпустил пока только один электромобиль — Mitsubishi i-MiEV, который представляет собой пятидверный электромобиль-хэтчбек. Он продается с 2010 года.

В апреле 2021 года компания анонсировала выпуск электрического кроссовера Airtrek, смеси кроссоверов Eclipse Cross и Outlander, который пока предназначен только для Китая.

Audi

Компания с 2018 года выпустила только один электромобиль класса люкс Audi e-tron, но в этом году резко начала развивать линейку:

  • февраль 2021 года — представлен седан e-tron GT;
  • апрель 2021 года — компания показала кроссоверы Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron.

    Audi Q4 e-tron (Фото: Volkswagen Group)

Hyundai Motor

Производитель заявил о планах продать 160 тыс. единиц восьми различных моделей электромобилей в 2021 году. Компания планирует нарастить продажи до 560 тыс. единиц из 12 моделей электромобилей в 2025 году.

  • Февраль 2021 года — Hyundai показала кроссовер Ioniq 5, который стал первым на модульной платформе E-GMP, разработанной специально для электромобилей. Позднее на этой платформе выйдет первый электрокар бренда Kia;
  • март 2021 года — вышла седан-версия Ioniq 6;
  • 2022 год — будет представлен электромобиль Propechy;
  • 2024 год — производитель выпустит более крупный кроссовер Ioniq 7.

Что в Азии

В 2021 году китайская корпорация Baidu заявила о планах совместного выпуска электромобилей в партнерстве с китайским автопроизводителем Geely. Последний владеет Volvo и долей в компании Daimler.

Между тем гигант электронной коммерции Alibaba уже создал совместное предприятие по производству электромобилей с крупнейшим автопроизводителем Китая SAIC Motor.

Китайская Didi Chuxing совместно с автопроизводителем BYD выпускает электротакси.

А корейская Samsung намерена инвестировать почти $1 млрд в производство аккумуляторов для электромобилей, чтобы обеспечить, в том числе, и растущие потребности Volkswagen. Автопроизводитель Rivian уже объявил о том, что будет использовать аккумуляторы Samsung SDI для батарей своих электропикапов R1T и внедорожников R1S. Эти электромобили были представлены еще в конце 2018 года, но выйдут на конвейер летом 2021 года.

Другая корейская компания, LG Energy Solution, намеревается увеличить производство аккумуляторов в США в 30 раз, чтобы ими оснащали не менее 2 млн электромобилей ежегодно.

Спрос на экологичный транспорт растет вместе с производством. Согласно прошлогоднему отраслевому исследованию BloombergNEF, средняя цена литий-ионных аккумуляторов, которые используются в электромобилях, за период 2010−2020 годов упала с $1 191 до $137 за кВт·ч или в девять раз.

Аналитики прогнозируют, что к 2023 году эта цена будет близка к $100 за кВт·ч. Первые такие аккумуляторы дешевле $100 за кВт·ч, кстати, уже выпустили. Ими оснастили китайские электроавтобусы.

Именно такая цена позволит автопроизводителям производить и продавать на некоторых рынках массовые электромобили по той же цене, что и обычные машины.

Аналитики Boston Consulting Group считают, что к 2026 году на электромобили будет приходиться более половины мировых продаж легковых машин.

Электромобили Nissan Leaf могут использоваться в Германии для стабилизации энергосети

Новости

25 октября 2018, 21:41

Электромобили Nissan Leaf могут использоваться в Германии для стабилизации энергосети

Один из самых популярных электромобилей Nissan Leaf в Германии официально признан «источником энергии» (power plant). Это означает, что теперь на законных основаниях электрические автомобили, такие как Leaf, могут использоваться для стабилизации энергосети в часы пик.

Благодаря разработанной Nissan собственной технологии Vehicle-to-Grid (V2G) Leaf может не только заряжаться от сети, но и отдавать электричество в сеть. Для этого все новые Nissan Leaf оборудованы так называемым двунаправленным зарядным устройством.

При этом, согласно официальным немецким источникам, владельцы таких автомобилей будут получать компенсацию за энергию, поставленную в сеть. В результате эксплуатация электромобилей будет обходиться для них еще дешевле: отдавая свои деньги за зарядку автомобиля, владелец может получать часть из них назад, когда его машина отдает энергию обратно.

Пилотный проект запущен компанией Enervie в городе Хаген. Автомобили Leaf, оборудованные двунаправленным зарядным устройством, могут подключаться к тестовой системе, которая контролирует процессы зарядки и разрядки с помощью интеллектуальной технологии от компании The Mobility House.

На самом деле эта технология уже разрабатывалась некоторое время в разных странах, в частности в Британии, Франции и Германии, но сейчас она впервые получила официальное признание. Суть в том, что электромобиль может служить в качестве накопителя электричества для общегородской электросети – в то время, когда он не нужен в качестве средства транспорта.

Самая большая проблема энергосетей как раз и заключается в том, что пока не существует надежной и повсеместной технологии накопления и хранения электроэнергии. Все электричество, которым мы пользуемся в данный момент – даже в момент, когда вы читаете эти строки, – приходит напрямую от электростанции. Однако, как известно, уровень потребления энергии меняется в зависимости от времени суток: есть утренние и вечерние часы пик и относительное затишье в ночное время. Для обеспечения стабильности сети необходимо иметь запас мощности на электростанциях для удовлетворения запросов в пиковые часы, в остальное время эта мощность не нужна, и ее надо отключать. Если же найти способ сохранять энергию, тогда можно будет спокойно отказаться от почти трети существующих электростанций, поскольку нагрузку в часы пик будут покрывать из запасенной электроэнергии.

Использование автомобилей в качестве накопителей электроэнергии считается весьма перспективным направлением в энергетике будущего. Когда количество электромобилей будет достаточным, и большинство из них будет оборудовано интеллектуальной двунаправленной системой зарядки, способной связываться с компьютерами энергораспределительной сети, это может существенным образом изменить всю энергетику, позволяя гибко маневрировать энергетическими мощностями, заверяют инженеры.

Напомним, в 3 квартале 2018 года пятерку лидеров среди электрокаров в Украине по прежнему возглавляет Nissan Leaf.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

«Нечему ломаться»: как в Украине обстоят дела с неофициальным ремонтом Nissan Leaf

27 Сентября, 2017, 16:00

22783

Редакция AIN. UA поговорила с владельцами Nissan Leaf и выяснила, как обстоят дела с обслуживанием и ремонтом автомобилей: часто ли они ломаются, дорого ли обходятся в обслуживании и где вообще можно отремонтировать этот электрокар, учитывая, что официально в Украине он не представлен.

Весь цивилизованный мир постепенно пересаживается на электромобили, и украинцы — не исключение. Если мы и уступаем более продвинутым странам по количеству зарегистрированных электрических авто, то уж точно не по динамике: если за 2015 год в Украине зарегистрировали всего 400 электрокаров, то в 2016 — в четыре раза больше (1602). Такой рост принес стране пятое место в международном рейтинге по развитию электрокаров. Откуда у украинцев столько энтузиазма?

По сравнению с бензиновыми — электрокары стоят недешево, однако предполагается, что расходы на покупку должны сторицей окупиться благодаря почти 100%-ной экономии на топливе и значительно менее затратном обслуживании: там «нечему ломаться», как говорят сами владельцы электрокаров.

И все-таки от неисправностей не застрахован никто, и тут возникает нюанс, который на себе испытали владельцы Tesla в странах СНГ. Дело в том, что официально эти автомобили у нас не представлены, следовательно и сервиса для них нет, поэтому на плановый техосмотр приходится гонять в Вену или Берлин — на ближайшие официальные сервисные станции. А на бесплатный гарантийный ремонт Tesla необходимо везти на родину — в США.

Но доля Tesla не превышает 4% всех зарегистрированный электрокаров. Абсолютное первенство по их количеству — у Nissan Leaf (88,4% или 2 241 автомобилей в мае 2017 года). Преимущественно это модели 2013 года выпуска, часто бывшие в употреблении. Такое авто можно купить в Украине от $12 000, в зависимости от пробега и емкости батареи. Для сравнения, самая скромная цена на Tesla в Украине начинается с $50 000, при этом велика вероятность, что автомобиль побывал в ДТП и ряд функций в нем более не поддерживается.

Цена, экономия и экологичность — вот три столпа, на которых основана популярность Nissan Leaf в Украине, и она со временем только растет. Однако так ли все радужно, как кажется на первый взгляд, ведь как и Tesla, Leaf в нашей стране официально не представлен. Редакция AIN.UA расспросила водителей Leaf об их опыте владения электрокаром и о проблемах, с которыми им доводилось сталкиваться.

Почему Leaf

Сооснователь и СЕО GoIT Андрей Пивоваров счастливо ездил на Honda Accord, пока однажды не взял в аренду на неделю у знакомого Nissan Leaf. Изначально большого оптимизма эта машина у него не вызывала. «Было убеждение, что Leaf — это автомобиль низкого качества, медленный, не статусный. Однако после первого тест-драйва я поменял свое мнение. Машина очень предсказуемая и легкая в управлении, разгоняется без задержек (мгновенный отклик при нажатии на педаль газа). И конечно же порадовала полная тишина в салоне во время езды — после этого вообще не хочется возвращаться на бензиновые авто, а тем более дизель», — рассказал он.

Технический директор IQ Business Center Сергей Скрипник признается, что покупка Nissan Leaf была спонтанным решением. В 2014 году друзья из Калифорнии предложили ему покататься на чуде японского автопрома – электромобиле. На тот момент в Украине к ним относились с опаской и недоверием. «Вся ситуация была похожа на приобретение в Германии в 2004 году смартфона с тачскрином и стилусом, когда все вокруг ходили с кнопочными телефонами. А сегодня кнопочный телефон — это даже странно. Так и с Leaf, — говорит Сергей.

Сначала меня спрашивали на каждом светофоре: «Что за чудо? Сколько жрет, сколько прет?». А теперь все знают, что это электромобиль, и ориентируются в его характеристиках», — рассказывает Скрипник.

И все-таки многие знакомые Скрипника сегодня рассматривают Nissan Leaf скорее как второе авто на семью — не основное. По мнению Светланы из Киева — это идеальный вариант, поскольку в Украине пока не достаточно зарядных станций, да и времени на зарядку нужно много. Купить электромобиль она решила из соображений экономии и экологичности — ранее у нее было бензиновое авто более высокого класса, дорогое в ремонте и обслуживании. Что касается Leaf, за два года пользования поводов обращаться за технической помощью у Светланы не возникало, хотя купили автомобиль уже с пробегом. 

«Однозначные преимущества Leaf для меня: экономия средств, легкое управление, возможность выбирать режимы (езжу в основном в эко-режиме — тяжелый разгон, но больший запас заряда). Тихое, комфортное авто для города. Из минусов — обогрев/кондиционер сокращают дневной пробег», — делится Светлана.

А если поломка?

Если не попадать в ДТП, владельцы Leaf едва ли станут завсегдатаями СТО. Электромобили намного проще в ремонте и обслуживании, чем бензиновые и дизельные машины: в них не нужно менять масла, фильтры, свечи, ремни, ролики и т.д., потому что их нет. Коробки передач тоже нет, поэтому не нужно ее обслуживать. Машина тормозит мотором, при этом заряжаясь, благодаря чему тормозные колодки в четыре раза более выносливые, а тормозные диски служат долго. Обслуживания в электромобилях требует преимущественно ходовая часть.

«Ремонт Leaf — неблагодарное дело, почти ничего не ломается. У нескольких клиентов были вопросы по ходовой после весенних ям, нескольким модернизировали аккумулятор — меняли ячейки для увеличения пробега, а так в основном замена масла редуктора раз в 30 000 км и все — ездишь дальше», — рассказывает Александр Кравцов, основатель компании Electrocars, которая занимается продажей и обслуживанием электротранспорта в Украине. Сам он пересел на Leaf, как на основное авто, три года назад.

И все-таки, по мнению Сергея Скрипника, СТО без работы не останутся. «Большинство систем остались прежними: есть антифриз, тормозная жидкость, хладагент. Как ни странно, у Leaf есть редуктор между мотором и передними колесами, и в нем каждые 50 000 км надо менять литр масла, — поясняет Скрипник. — Да, там нет многих трущихся деталей, как в обычном бензиновом моторе, но мы не имеем практического опыта и статистики отказов по электромоторам».

Где ремонтировать

Свой автомобиль Пивоваров покупал в автосалоне GreenWheels, у которого есть собственная станция техобслуживания — туда и обращался. «Возникала проблема с вентилятором подачи воздуха в салон — он начал издавать легкий шум. Ребята заменили его за 40 минут. Больше проблем с автомобилем пока не было», — утверждает Андрей.

Впрочем, даже если Leaf приехал из-за границы, отремонтировать его в Украине — не проблема, говорят владельцы. Ни в Германию, ни тем более в США ехать нет нужды. «Три года назад, когда я заезжал на фирменный сервис Nissan в Киеве на своем Leaf, вокруг него собирался весь коллектив — посмотреть на диковинку. Сегодня же официальный сервис ремонтирует все, кроме электрочасти, связанной с батареей. Но могут показать ошибки, которые выдает бортовой компьютер, чтобы хоть понимать, что не так», — рассказал Скрипник.

Аккумулятор в Leaf официально «не обслуживаемый». Со временем он теряет емкость — у Сергея с момента выпуска (2013 год) она упала на 9%. Однако это естественный процесс, который зависит не от качества сервиса, а от того, как и где заряжается автомобиль. Поэтому Скрипник рекомендует по возможности не заряжать Nissan Leaf на суперчарджере.

Если же по электрочасти все-таки возникнут какие-то проблемы, их могут устранить на «сером» СТО. «Они умеют чуть больше: меняют батарею в сборе или «уставшие» ячейки, и эти процедуры недорогие. Я говорю о том, что видел — сам пока по электрочасти ничего не делал», — признается Сергей.

Кравцов также уверяет, что любую проблему с Leaf можно решить, не покидая Украину: «Запчастей у нас достаточно как новых, так и б/у. Также за несколько лет в стране появились свои специалисты по ремонту». 

Во сколько обойдется обслуживание Leaf

По словам владельцев Nissan Leaf, в ремонте и обслуживании они обходятся значительно дешевле автомобилей на ДВС. «У знакомого Nissan Leaf уже больше года: за все время он поменял только масло в редукторе (600 грн) и заменил одну ячейку в батарее (3200 грн)», — говорит Пивоваров.

У Скрипника на содержание своего авто за последний год ушло около 1500 грн. Обслуживается он преимущественно на фирменном сервисе Nissan. «Расходы минимальны. Те же тормозные колодки из-за рекуперативного режима в электромоторе меняются в два раза реже. Раньше у меня был дизельный автомобиль, и расходы были в десятки раз выше. Одна только замена масла каждые 10 000 км — это 2000 грн, не говоря уже о том, что еще на СТО найдут «дополнительно» при каждом посещении», — пояснил Сергей.

До Leaf Александр Кравцов ездил на подержанном Renault Kangoo, в который ежегодно вкладывал немалые деньги: примерно 20 000 грн, чтобы поддерживать в форме, плюс ежемесячно 4000-5000 грн на бензин. «Перешел на электро — забыл вообще, что ездить — это чего-то стоит. Счета за электроэнергию оплачиваешь постфактум и они не превышают 400-500 грн в месяц, плюс бесплатные подзарядки в городе и на трассе. А на обслуживание Nissan Leaf наши клиенты в год тратят 1000-2000 грн, что на порядок меньше обычных ДВС», — утверждает Кравцов.

Заключительное слово

Еще на этапе поиска респондентов, которые могли бы поделиться своим опытом обладания Leaf, нам стало понятно, что статья получится «в мажорных тонах». Все без исключения владельцы данного авто, независимо от пробега, года выпуска и способа попадания в Украину, отзываются о нем с теплотой и любовью. Возможно, среди более чем двух тысяч владельцев Nissan Leaf в Украине есть и недовольные, но мы просто не нашли друг друга.

И все-таки для наших соотечественников Leaf остается вариантом №1 среди электрокаров по своей доступности, а отставание по характеристикам от более дорогих соперников вторично для 80% водителей экологичного вида транспорта.

Ремонт Nissan Leaf (Ниссан Леаф) в Москве

Nissan Leaf – это компактный электрокар, который появился в линейке продукции японского концерна в 2010 году. Этот автомобиль также можно встретить в Китае под названием Venucia e30. В основе лежит платформа EV. Сборка осуществляется в Японии, США и Великобритании. Отметим запоминающийся дизайн модели, а также большое количество доступных опций. В 2017-м было представлено второе поколение Leaf. Электромобиль существенно обновился внешне, получив современный фирменный дизайн. Также вырос и уровень технического оснащения. Отметим высокую популярность модели в США и Европе. В России эта машина сегодня официально не представлена, однако встречается на вторичном рынке (как и представители первой генерации).

Спецификации

Автомобили оснащаются синхронными электродвигателями, которые работают благодаря литий-ионной батарее. У моделей первой генерации ее емкость составляла 24кВТч, а на второй увеличилась до 40. Также увеличилась и мощность. Сначала она была эквивалентная 109 лошадиным силам, а затем -218. Стал доступен и больший запах хода. Для моделей первой генерации он составляет около 160км, а для представителей второй – до 400. В обоих случаях зарядка от бытовой сети займет около 8 часов, а на специализированных станциях можно восполнить до 80% АКБ за 40 минут. Передача усилия происходит на передний мост через редуктор. Во фронтальной части автомобиля установлен Макферсон, а сзади (на первом поколении) многорычажка, а на моделях второго – балка.

Рассмотрим основные характеристики:

  • Двигатель: электрический (109-218 л.с.)
  • КПП: одноступенчатая, автоматическая
  • Привод: передний
  • Запас хода: 160-400км
  • Разгон до 100км/ч: 11.9 – 7.3с

Также автомобиль может предложить немалое количество опций. К ним относятся отделка салона кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, виртуальная приборная панель, мультимедиа с навигацией.

Эксплуатация

Многие неопытные автомобилисты ошибочно считают, что отсутствие в автомобиле двигателя внутреннего сгорания говорит о том, что транспортное средство не нуждается в обслуживании. Конечно же, это не так. Многие системы электрокаров идентичны тем, которыми оснащены бензиновые и дизельные машины. Например, можно сказать о тормозной системе. Здесь также работает гидропривод, колодки и диски. Естественно, требуется периодическая замена как жидкости, так и элементов исполнительного узла (ввиду из износа). Немаловажно выбирать запчасти от ведущих производителей. Если цена оригинала для Вас слишком высока – обратите внимание на достойные аналоги. Поручать выполнение мероприятий стоит мастерам проверенного автосервиса Nissan.

Куда обратиться?

Выбор сервисного центра для ремонта Nissan Leaf – не самая простая задача. Дело в том, что штате далеко не каждой СТО есть мастера, имеющие опыт работы с электрокарами. Во избежание пустой траты времени и денежных средств обратитесь к профессионаламавтосервиса Токио Сервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки избавить Ваш электромобиль от самых сложных неисправностей. Также высококвалифицированные сотрудники помогут Вам с подбором запчастей, если это будет необходимо.

Некоторые преимущества ремонта Nissan Leaf в Токио Сервис:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт электродвигателей
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Nissan Leaf | Электромобили

Изображения и описания приведены в ознакомительных целях. В некоторых случаях фотографии относятся к автомобилям, не относящимся к Великобритании, и не представляют конкретную модель, класс или предложение. Показанные функции могут быть недоступны или могут быть недоступны в стандартной комплектации или только в качестве опции.

1 Значения дальности получены в результате лабораторных испытаний в соответствии с законодательством ЕС и предназначены для сравнения различных типов транспортных средств.Информация не относится к конкретному автомобилю и не является частью предложения. Цифры показаны для сравнения; сравнивайте цифры только с автомобилями, испытанными по тем же техническим процедурам. Показанный электрический диапазон достигнут при использовании новой процедуры испытаний (WLTP). Цифры получены после полной зарядки аккумулятора. Фактические результаты вождения в реальных условиях могут отличаться в зависимости от таких факторов, как начальный заряд аккумулятора, аксессуары, установленные после регистрации, погодные условия, стиль вождения и нагрузка на автомобиль.

2 ProPILOT входит в стандартную комплектацию Tekna и e + Tekna, опционально для марок N-Connecta. Не следует полагаться исключительно на функции удобства водителя. Некоторые функции могут не работать при любых условиях и обстоятельствах. Действуют ограничения скорости и другие ограничения. ProPILOT — это усовершенствованная технология помощи водителю, которая не может предотвратить столкновения. ProPILOT предназначен только для использования на автомагистралях (дороги, разделенные барьерами).Водитель обязан сохранять бдительность, безопасно управлять автомобилем и иметь возможность в любой момент взять под свой контроль транспортное средство. Чтобы ознакомиться с положениями и условиями, касающимися технологий Nissan, щелкните здесь.

3 Услуги NissanConnect, доступные в классе N-Connecta. Чтобы пользоваться услугами NissanConnect Services, вам понадобится смартфон с совместимой операционной системой iOS или Android и SIM-карта с возможностью передачи данных от оператора мобильной связи. Загрузите бесплатное приложение NissanConnect Services и создайте имя пользователя и пароль.Подключите свой смартфон к автомобилю, оснащенному услугами NissanConnect Services, войдя в систему, используя свое имя пользователя и пароль. Все услуги зависят от сети мобильной связи. Подробные сведения о настройке см. В руководстве по подключению.

4 Значения указаны для аккумуляторов 40 кВтч (LEAF) и 62 кВтч (LEAF e +). Указанное время зарядки основано на начальном заряде 20% и использовании быстрого зарядного устройства CHAdeMO (50 кВт). Время может варьироваться в зависимости от условий зарядки, включая тип и состояние зарядного устройства, температуру аккумулятора и температуру окружающей среды в месте использования.Nissan LEAF спроектирован таким образом, чтобы выдерживать большинство повседневных поездок и оснащен устройствами защиты от зарядки для защиты аккумулятора во время повторяющихся сеансов быстрой зарядки за короткий промежуток времени. Время, необходимое для последовательной быстрой зарядки, может занять больше времени, если температура аккумулятора активирует технологию защиты аккумулятора.

5 Подключение мобильного телефона для использования NissanConnect должно выполняться только тогда, когда автомобиль надежно припаркован.Использование системы всегда должно соответствовать правилам дорожного кодекса. Водители должны использовать систему только тогда, когда это безопасно. Пользователи должны осознавать, что технология громкой связи может отвлекать внимание от дороги, что может повлиять на полный контроль над транспортным средством

Nissan отмечает 10-летие продаж LEAF

ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan отпраздновала 10-ю годовщину выпуска электромобиля Nissan LEAF и поставку 500 000 автомобилей LEAF с момента первого представления этой модели.

«Отмечая эти вехи, мы прежде всего хотим выразить нашу признательность всем клиентам, которые отправились вместе с нами в это увлекательное путешествие», — сказал президент и главный исполнительный директор Nissan Макото Учида. «Перейдя на электрическую мобильность, клиенты по всему миру приблизили всех нас к более устойчивому и устойчивому обществу».

Произведенный на заводах в Японии, США и Великобритании, Nissan LEAF с нулевым уровнем выбросов продается на 59 рынках по всему миру. По мере того, как емкость аккумулятора, производительность и эффективность продолжали улучшаться, LEAF превратился из городского пригородного автомобиля в универсальный автомобиль, отвечающий широкому кругу потребностей и стилей жизни клиентов.

Помимо мобильности, Nissan LEAF внес свой вклад в развитие общества, помогая снабжать электроэнергией дома и предприятия, а также обеспечивать электроэнергией во время стихийных бедствий. Наряду с другими электромобилями Nissan с трансмиссией LEAF продолжает указывать путь к устойчивому, устойчивому обществу с нулевым уровнем выбросов.

— цена: + 0 руб.
2010 Nissan ЛИСТ 2020 Nissan LEAF e + G

Преимущества электромобильности

От новаторской первой версии в 2010 году до LEAF e +, представленного в 2019 году, 500 000 клиентов, выбравших LEAF, помогли водителям во всем мире реализовать преимущества электромобилей как с точки зрения экологичности, так и с точки зрения их повседневной жизни.

По оценкам Nissan, владельцы LEAF проехали на своих автомобилях примерно 16 миллиардов километров (примерно 10 миллиардов миль) 1 в совокупности по всему миру, что предотвратило попадание в атмосферу более 2,5 миллиардов килограммов 1 выбросов CO 2 .

Сегодняшние клиенты также ожидают, что электромобили сделают их повседневную жизнь более приятной. Nissan разрабатывает растущую линейку передовых электрифицированных автомобилей и технологий, которые отвечают широкому спектру потребностей и помогают клиентам чувствовать себя более уверенными, связанными и взволнованными.

В июле этого года компания Nissan представила полностью электрический кроссовер Nissan Ariya. Ariya воплощает в себе сильные стороны Nissan в области разработки электромобилей и отличается новейшими технологиями и дизайном Nissan Intelligent Mobility.

Ariya — ключевая модель в плане трансформации Nissan NEXT, согласно которому Nissan планирует продавать 1 миллион электрифицированных автомобилей ежегодно к 2023 году, включая электромобили и автомобили с электрифицированными силовыми агрегатами e-POWER.

«Nissan не смог бы достичь этого рубежа без огромного вклада за эти 10 лет наших преданных своему делу сотрудников по всему миру, а также наших уважаемых поставщиков и дилеров», — сказал Учида.«Вместе мы работаем над расширением возможностей внедрения электромобилей и электромобилей, чтобы больше людей могли пользоваться преимуществами электрического вождения».

1 Расстояние и CO 2 Данные основаны на расчетах глобального центра данных Nissan (по состоянию на октябрь 2020 г.). Расчет: общее пройденное расстояние (данные GDC, основанные примерно на 50% мирового объема LEAF) / количество зарегистрированных автомобилей Carwings x общий глобальный номер продаж


Щелкните изображение, чтобы увеличить

Контакты

Кодзи Окуда или Азуса Момосе
+81 (0) 45-523-5552
nissan_japan_communications @ mail.nissan.co.jp

Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.

Nissan Re-Leaf — это электромобиль, готовый к апокалипсису.

Nissan во вторник представил концептуальную версию электромобиля Leaf, предназначенного для аварийного реагирования на стихийные бедствия.

Концепт Nissan Re-Leaf оснащен всепогодными розетками, установленными непосредственно снаружи, что позволяет использовать его в качестве аварийного источника питания.Они позволяют заряжать устройства напряжением от 110 до 230 вольт непосредственно от аккумуляторной батареи Leaf.

Автопроизводитель уже предлагает двунаправленную зарядку для Leaf в Японии, что позволяет автомобилю разряжать энергию от аккумуляторной батареи для питания зданий. Эта возможность недоступна в Соединенных Штатах, хотя ранее в этом году Wallbox объявила об альтернативе для вторичного рынка. Пока подтверждено, что только Lucid Air получает возможность двунаправленной зарядки прямо с завода в США.С.

В Японии компания Nissan заявила, что с 2011 года использовала Leaf для аварийного электроснабжения и транспортировки после стихийных бедствий. Автопроизводитель сообщил, что полностью заряженный аккумуляторный блок Leaf обладает достаточной мощностью для работы такого оборудования, как аппарат искусственной вентиляции легких или 100-ваттный светодиод. прожектор на 24 часа и более. В настоящее время Nissan предлагает аккумуляторную батарею на 40 киловатт-часов в базовой комплектации Leaf и батарею на 62 киловатт-часа в модели Leaf Plus.

Концепт Nissan Re-Leaf

Концепция Re-Leaf также отличается более широкими передними и задними гусеницами и увеличенным дорожным просветом, равным 8.8 дюймов дорожного просвета. Концепт оснащен 17-дюймовыми колесами Compomotive MO5 с шинами BF Goodrich Baja All Terrain. Завершают визуальные изменения расширители крыльев, брызговики и светодиодная полоса.

Внутри убрали задние сиденья и выровняли пол, чтобы освободить грузовое пространство. Nissan также использовал часть этого пространства для выдвижного стола, который простирается от заднего люка. По словам Nissan, оснащенный 32-дюймовым светодиодным экраном и отдельным блоком питания, он предназначен для работы в качестве оперативного центра на местах стихийных бедствий.

Концепция Re-Leaf не предназначена для производства, но идея использования электромобилей в качестве резервного источника питания привлекает внимание. Так называемый «автомобиль-сеть» или «V2G» может позволить электромобилям дополнять сеть, когда это необходимо.

Электромобили аварийной службы также постепенно вводятся в эксплуатацию. Nissan построил электрическую машину скорой помощи для Токийской пожарной службы, а пожарная служба Лос-Анджелеса должна принять первую в Северной Америке электрическую пожарную машину в 2021 году.

Nissan представляет концепцию аварийного электропитания с использованием электрического Leaf в качестве мобильного источника питания

Японский автопроизводитель Nissan представил прототип для использования электромобиля для обеспечения мобильного аварийного источника питания на основе легкового электрического легкового автомобиля Leaf, например, стихийных бедствий или экстремальной погоды События.

Рабочий прототип называется Re-Leaf, так как он основан на легковом автомобиле Nissan Leaf — первом в мире серийном электромобиле — и приставка «Re» указывает на три основных элемента готовности к стихийным бедствиям — реагирование, восстановление и устойчивость.

Nissan ссылается на отчет Всемирного банка за 2019 год, в котором говорится, что стихийные бедствия и изменение климата стали причиной 37% отключений электроэнергии в Европе в период с 2000 по 2017 год и 44% отключений электроэнергии в Соединенных Штатах за тот же период.

Когда происходит стихийное бедствие и пропадает электричество, обычно требуется от 24 до 48 часов, прежде чем оно восстанавливается, в зависимости от серьезности ущерба.

Тем не менее, представьте на месте происшествия полностью электрическое аварийное транспортное средство, такое как Re-Leaf, и необходимое и потенциально спасающее жизнь оборудование, которое может иметь питание.

Эта концепция уже доказала свою эффективность. По словам Nissan, с 2011 года компания Leaf использовала Leaf для обеспечения аварийного электроснабжения и транспортировки после стихийных бедствий, и компания наладила партнерские отношения с более чем 60 местными органами власти для поддержки усилий по оказанию помощи при стихийных бедствиях.

Источник: Nissan

Re-Leaf спроектирован таким образом, чтобы его можно было проехать прямо в центр зоны бедствия, чтобы обеспечить полностью мобильный источник питания для помощи в процессе восстановления.

В дополнение к модификациям, позволяющим транспортному средству передвигаться по дорогам, покрытым мусором, Re-Leaf также поставляется с защищенными от атмосферных воздействий розетками, установленными непосредственно на внешней стороне автомобиля, что позволяет запитывать устройства на 110–230 В от большой емкости автомобиля. литий-ионный аккумулятор.

Nissan Leafs уже позволяет клиентам получать электроэнергию для зарядки и подачи энергии обратно в сеть с помощью технологии V2G (Vehicle-to-Grid) или даже напрямую на электронные устройства с помощью технологии V2X (Vehicle-to-everything).

Кроме того, Nissan Leaf e + последнего поколения с полностью заряженной батареей на 62 киловатт-часа (кВтч) может обеспечить электроэнергией, достаточную для питания среднего европейского домохозяйства в течение шести дней, и, похоже, такая же батарея установлена ​​в RE-LEAF. .

Nissan также предоставил следующий список 230-вольтовых устройств, которые может питать Re-Leaf:

  • Электрический отбойный молоток — 24 часа — 36 кВт / ч
  • Вентилятор нагнетательной вентиляции — 24 часа — 21,6 кВт / ч
  • 10-литровый суповой чайник — 24 часа — 9,6 кВт / ч
  • Медицинский вентилятор для интенсивной терапии — 24 часа — 3 кВт / ч
  • Светодиодный прожектор мощностью 100 Вт — 24 часа — 2,4 кВт / ч

Как только в зоне бедствия будет восстановлено электричество, Re-Leaf можно будет зарядить и доставить транспорт с нулевым уровнем выбросов на расстояние до 385 километров.

«Такие концепции, как RE-LEAF, демонстрируют возможное применение электромобилей в управлении стихийными бедствиями и демонстрируют, что более умные и чистые технологии могут помочь спасти жизни и обеспечить большую устойчивость в будущем», — сказала Хелен Перри, глава отдела электромобилей и инфраструктуры Nissan. в Европе.

«Электромобили становятся одной из технологий, которые могут повысить устойчивость в энергетическом секторе.

«Имея тысячи электромобилей, доступных в режиме ожидания, либо в качестве транспортных средств аварийной поддержки, либо подключенных к сети через Vehicle-to-Grid (V2G), они уникально способны создать виртуальную электростанцию ​​для поддержания подачи энергии во время серьезное отключение.”

Nissan Leaf Plus 2019 года — лучший лист, которого мы ждали

В этот обзор добавлены результаты тестирования.

Двести миль — ничтожное расстояние для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Но для тех, кто рассматривает электромобиль как доступный и легкий транспортный вариант, это расстояние быстро стало фактическим минимумом для тех, кто хочет отказаться от привычного электромобиля. Хотя для достижения этой отметки Nissan Leaf потребовалось некоторое время (он дебютировал в 2011 году, предлагая всего 73 мили дальности, оцененной EPA), новый Leaf Plus 2019 года не только получает доступ к 200-мильному клубу, но и дает дополнительная мощность и возможности для езды.

HIGH: значительно больше мощности и дальности, без уменьшения грузового пространства, удобная и просторная упаковка.

В продаже сейчас вместе с Leaf мощностью 40,0 кВтч, Leaf Plus мощностью 62,0 кВтч обеспечивает запас хода в 215 миль по оценкам EPA, по сравнению с 150 милями стандартного хэтчбека. Дополнительная мощность также приближает Leaf к мощности в 64,0 кВтч как у Hyundai Kona Electric , так и у Kia Niro EV и превышает мощность 60,0 кВтч Chevrolet Bolt EV .Ключевым моментом является его напольная батарея, которая, благодаря достижениям в производстве, хранит большую энергию примерно в том же пространстве, что и батарея Leaf меньшей емкости. Пакет с воздушным охлаждением висит немного ниже, чем у стандартного автомобиля, что требует увеличения дорожного просвета на 0,4 дюйма, но за задним сиденьем Leaf остается щедрые 24 кубических фута пространства.

Power Up

Leaf Plus также оснащен откалиброванным электродвигателем, который вырабатывает 215 лошадиных сил, по сравнению со 147 в обычной модели.С крутящим моментом 251 фунт-фут на кране, есть более здоровый, немедленный толчок, доступный с линии и во время обгонных маневров, позволяя Nissan более эффективно разбрызгивать через пробелы в движении. Несмотря на то, что он несет дополнительные 337 фунтов по сравнению с у последнего протестированного нами Leaf , Plus может разогнаться с нуля до 60 миль в час за приличные 6,8 секунды, что на 0,6 секунды лучше. Остановка на 190 футов на скорости 70 миль в час примерно такая же, как и раньше, а 0,76 г вокруг трелевочной площадки означает небольшое снижение бокового сцепления.Но Plus может развивать регулируемую максимальную скорость в 106 миль в час, по сравнению с предельной скоростью 92 миль в час нашего предыдущего тестового автомобиля.

LOWS: оценка диапазона EPA все еще отстает от конкурентов, более длительное время перезарядки, более дорогое.

На обозначенных 109 милях перегруженного города и шоссе при умеренной погоде в Южной Калифорнии компьютер Plus снизил дальность полета на 106 миль, поэтому оценка EPA на 215 миль казалась реалистичной при оптимальных условиях. Вернувшись в Мичиган в таких же умеренных условиях, Plus в среднем потреблял 90 миль на галлон, пока находился под нашей опекой, и возвращал 180 миль на шоссе со стабильной скоростью 75 миль в час, ставя ключевые показатели обновленного Leaf прямо на охоту с теми, которые мы записали для Bolt, Кона и Ниро.

Выбираемая водителем система рекуперативного торможения Leaf, e-Pedal на языке Nissan, была перенастроена с учетом дополнительной массы и мощности, и она может полностью остановить Plus, не касаясь педали тормоза. Эффект замедления линейный и сильнее, чем раньше, а обычные фрикционные тормоза плавно переходят в режим быстрой остановки. Несмотря на изменения в системе подвески и шасси для компенсации дополнительного веса, Plus ездит с таким же комфортом, приличным контролем над телом и ленивым рулевым управлением, что делает его младшего брата беззаботным партнером по городу.Как и в случае со стандартным Leaf, на скорости кабина бесшумна, с минимальным вмешательством от дороги и шума ветра. Мы измерили уровень шума в салоне всего 69 децибел при скорости 70 миль в час.

Дополнительные преимущества

Внешние штрихи включают небольшой значок «Плюс» на заднем люке и легкие синие акценты на нижних краях бамперов. Интерьер позаимствован у Leaf мощностью 40,0 кВтч, но Nissan предлагает более стандартное оборудование для уровней отделки салона Plus S, SV и SL, включая предупреждение о лобовом столкновении, интуитивно понятное 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном и зарядный кабель уровня 1 и 2. Несмотря на увеличение емкости аккумулятора и мощности двигателя, Nissan не увеличил мощность бортового зарядного устройства Leaf на 6,6 кВт для работы в Plus. Для зарядки большей батареи требуется 11,5 часов с подключением уровня 2 по сравнению с 7,5 часами для модели на 40,0 кВтч. Plus, однако, может получать электроны от более мощного быстрого зарядного устройства постоянного тока на 100,0 кВт (не Plus Leaf ограничивается источником постоянного тока мощностью 50,0 кВт), которое может заполнить батарею до 80 процентов за 45 минут; планируйте сидеть в течение целого часа, чтобы достичь того же уровня заряда с меньшим подключением постоянного тока.

Да, оценка пробега Leaf Plus ниже, чем у его основных конкурентов, а именно, у Chevrolet Bolt на 238 миль, Kia Niro EV на 239 миль и Hyundai Kona Electric на 258 миль. Но Nissan всегда был надежным хэтчбеком, и Plus будет доступен во всех 50 штатах, в отличие от Hyundai и Kia. Хотя Plus приносит в жертву большую часть ранее существовавшей стоимости Nissan со стартовой ценой в 37 445 долларов — на значительные 6550 долларов больше, чем у стандартного Leaf, и на ничтожно малые 50 долларов меньше, чем рекомендованная производителем розничная цена Bolt и Kona — его улучшения делают Leaf намного более функциональным. и убедительнее, чем когда-либо.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Nissan Leaf SV плюс

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний мотор, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
42580 долларов США (базовая цена: 37 445 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 215 л.с., 251 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 62,0 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 176,4 дюйма
Ширина: 70,5 дюйма
Высота: 61,4 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб. Футов
Грузовой объем: 24 куб. Футов
Снаряженная масса: 3831 фунт

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19,9 секунды
Роликовый старт, 5–60 миль в час: 6,8 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 секунды
Стоячая мили: 15,4 секунды при 92 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 106 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов : 0.76 г

C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 90 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 98 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 180 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 104/114/94 MPGe
Диапазон электромобилей: 215

Загрузить тестовый лист

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Nissan Leaf превращается в автомобиль быстрого реагирования

  • Что гнать до апокалипсиса? Возможно, что удивительно, Nissan Leaf EV.
  • Nissan создал этот аварийный автомобиль RE-LEAF в Великобритании с использованием Leaf E +.
  • Он модифицирован для использования в качестве мобильного генератора и может обеспечивать электроэнергией среднюю британскую семью в течение шести дней, говорит Nissan. Из него также получится отличный автомобиль #vanlife.

    Великобритания может показаться не самой горячей точкой для стихийных бедствий, но это не помешало Nissan подготовиться к ней с новой концепцией RE-LEAF.Поэтому, когда орды викингов спускаются из самой темной Скандинавии или шотландское торфяное болото сильно загорается, вы знаете, как написать «облегчение». И это неправильный путь, но мы поняли суть.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Для создания RE-LEAF компания Nissan взяла Leaf E + (рынок США Plus) с аккумулятором на 62,0 кВтч и оснастила его внешними электрическими розетками, чтобы он мог служить в качестве мобильного генератора.Nissan подсчитал, что при использовании аппарата искусственной вентиляции легких в течение 24 часов будет использоваться только около 5 процентов мощности автомобиля, а полностью заряженный Leaf может обеспечивать питание средней британской семьи в течение примерно шести дней. Или, в нашем случае, может быть, три дня, как только мы запустим наши блендеры промышленного размера для Blackout Margaritas.

    В Японии электромобили Leaf всегда могли вернуть электроэнергию в ваш дом с помощью технологии «автомобиль-сеть». И на самом деле, у нашего Leaf есть оборудование для этого, но Nissan еще не решил домашнюю сторону уравнения, а именно с нашим надоедливым лоскутным одеялом электрических сетей.Но вот подключить удлинители? Это кажется возможным. Давай, Ниссан.

    Льюис Харрисон-Пиндер

    Мы также копаем вседорожные моды RE-LEAF, которые якобы призваны помочь ему перемещаться по обломкам дорог после бедствий, но также делают его более крутым, чем обычный Leaf. Концепт получил 2,8-дюймовый подъемник, защитные пластины, шины BFGoodrich Baja All Terrain на колесах Compomotive, более широкую колею с расширителями крыльев и несколько симпатичных брызговиков.Дорожный просвет составляет 8,9 дюйма. Задние сиденья убраны, чтобы освободить место для снаряжения.

    Льюис Харрисон-Пиндер

    По сути, Nissan случайно построил Leaf для сухопутных перевозок. Подумайте об этом — с дополнительным хранилищем, небольшими внедорожными талантами и способностью к автономному питанию RE-LEAF станет прекрасным базовым лагерем для приключений #vanlife, которые не уходят слишком далеко от цивилизации (или, по крайней мере, зарядное устройство). В качестве средства реагирования на стихийные бедствия это тоже может сработать.Если у вас есть возможность зарядить первым.

    Льюис Харрисон-Пиндер

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Практичнее для США с автомобилями дальнего действия?

    Nissan и другие производители начинают рассматривать электромобили не только как транспорт, но и как мобильные накопители энергии, которые могут обеспечивать аварийное питание и снимать нагрузку с электрических сетей.

    В этом месяце автопроизводитель начнет испытания своей электростанции Leaf-To-Home в Японии, проверяя способность электромобилей обеспечивать временное электроснабжение зданий в реальных условиях.

    ПОДРОБНЕЕ: Электростанция Nissan Leaf-to-Home: дойдет ли она до США?

    Станция преобразует постоянный ток высокого напряжения от литий-ионной аккумуляторной батареи Leaf в 100-вольтный переменный ток, используемый в домах в Японии.

    Для испытаний подключаемые к электросети автомобили Leaf будут размещены в представительствах Nissan, где они будут использоваться для подачи питания на освещение в обычные рабочие часы.

    Два или три теста — продолжительностью около трех часов каждое — будут проводиться каждый месяц с настоящего момента до января 2015 года.

    Электростанция Nissan Leaf-To-Home

    Электростанция Leaf-To-Home — одна из частей энергетической политики Японии «реагирования на спрос», введенной после разрушительного землетрясения и цунами, обрушившихся на страну в 2011 году.

    Согласно схеме реагирования спроса, коммунальные предприятия просят потребителей ограничить потребление энергии в периоды пикового спроса.

    Обычно жители подчиняются, выключая кондиционер или свет. Но Nissan считает, что система Leaf-To-Home может позволить им питать свои дома от аккумуляторной батареи электромобиля в эти периоды или во время чрезвычайных ситуаций, когда электросети полностью отключены.

    ТАКЖЕ СМОТРИ: Nissan, Mitsubishi, Toyota превратили электромобили в резервные батареи

    Эта идея претворялась в жизнь несколько раз после землетрясения и цунами, но большинству электромобилей по-прежнему не хватает емкости аккумулятора, чтобы обеспечить питание в течение длительного времени.

    Пакеты побольше, лучше для США?

    Таким образом, так же, как для увеличения запаса хода требуются аккумуляторы большего размера, они, вероятно, также потребуются, чтобы сделать электромобили жизнеспособным источником резервного питания, по крайней мере, в США.С.

    домов в США потребляют в день примерно в три раза больше энергии, чем дома в Японии.

    Управление энергетической информации США оценивает среднее потребление в США на уровне 32 кВт / ч в день, хотя оно варьируется в зависимости от региона: жители Теннесси потребляют в два с половиной раза больше, чем жители штата Мэн.

    Электростанция Nissan Leaf-To-Home

    Цифра для японской семьи составляет всего 10 киловатт-часов, или половину емкости полностью заряженной аккумуляторной батареи Leaf.

    Тем не менее, многие владельцы электромобилей знают и любят концепцию использования своих автомобилей в качестве резервного источника питания во время отключений.

    Потенциал снижения нагрузки на сеть также вызвал некоторый интерес со стороны коммунальных предприятий США.

    NRG, которая управляет сетью зарядных станций eVgo, обсудила использование электромобилей для балансировки сети путем временного хранения избыточной электроэнергии и ее разряда в периоды высокого спроса.

    Компания участвует в программе испытаний, проводимой Университетом Делавэра, у которого есть небольшой парк электромобилей, оборудованных для отвода энергии обратно в сеть.

    _______________________________________________

    Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *