Электропривод крышки багажника шкода кодиак: Электропривод багажника Шкода Кодиак SmartLift KDQ-17

Содержание

Электропривод багажника Шкода Кодиак SmartLift KDQ-17

Электропривод крышки багажника Шкода Кодиак SmartLift KDQ-17 предназначен для автоматического открытия и закрытия пятой двери. До недавнего времени, данная опция была доступна только для владельцев автомобилей премиум класса. Сегодня, благодаря компании SmartLift вы можете заполучить данную функцию для своего автомобиля за сравнительно небольшие деньги. Управление может осуществляться как со штатного ключа, так и с кнопки на двери или в салоне.

Преимущества:

  1. Каждый комплект разработан специально под конкретную марку и модель автомобиля. Установка происходит на штатные места крепления без каких-либо доработок и изменения конструкции автомобиля. Это особенно актуально для владельцев новых и гарантийных автомобилей.
  2. Электронные блоки подключаются “pin to pin”, то есть разъем в разъем, резать штатную проводку не придется. Это значительно упрощает установку, монтаж может быть осуществлен любым квалифицированным установщиком.
  3. Возможность дистанционного управления со штатного брелка от автомобиля
  4. Регулировка высоты открытия багажника. Поможет избежать повреждения при использовании в гараже или паркинге с невысоким потолком
  5. Интеллектуальная система защиты от защемления рук человека или посторонних предметов
  6. Звуковое и световое оповещение при работе
  7. Значительно повышает комфорт владения автомобилем, теперь ваши руки всегда будут в чистоте. Также существенно облегчает погрузку и разгрузку багажа
  8. Встроенная защита от случайного срабатывания
  9. Возможность управления ногой при использовании дополнительного блока бесконтактного открывания багажника Smart Foot

Комплект системы:

  • Основной блок управления
  • Электропривод 2 шт.
  • Кронштейны крепления привода
  • CAN блок
  • Звуковой динамик
  • Комплект проводов
  • Кнопки управления 2 шт.
  • Фреза и расходники
  • Инструкция по монтажу и эксплуатации

Вы можете купить электропривод багажника в нашем интернет-магазине ProtectAuto, а так же установить недорого в одном из сертифицированных сервисных центров в Санкт-Петербурге по специальной цене, предварительно записавшись по т. 925-1000 или в чате.

Новая Шкода Кодиак Хоккей Эдишн в Кирове

Моторавто Официальный дилер в Кирове

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA KODIAQ HOCKEY EDITION

Любишь хоккей и автомобили?

Встречай непревзойденную особую ŠKODA KODIAQ в серии Hockey Edition!

 

Отделка сидений

Комбинированная отделка сидений кожа/ткань – спортивно и практично.

Подробнее

 

Продуманный салон

В салоне вы найдете для себя множество преимуществ

Подробнее

 

Система бесключевого доступа

Подробнее

 

Камера заднего вида с омывателем

Картинка с камеры заднего вида передается на цветной экран

Подробнее

 

Электропривод крышки багажника

Дверь багажника открывается и закрывается простым нажатием кнопки на радиоключе

Подробнее

 

 

Записаться на тест-драйв ŠKODA KODIAQ HOCKEY EDITION в Кирове

 

Пройти тест-драйв

 

 

Версия Hockey Edition имеет в основе комплектацию Ambition, то есть ей положены передние сидения с обогревом, шесть подушек безопасности (фронтальные и передние боковые), круиз-контроль, датчики света и дождя и много другого полезного оборудования.

 

*Указана цена на автомобиль ŠKODA KODIAQ с двигателем 1.4 TSI, 125 л.с., МКПП в комплектации Ambition (Амбишен) с пакетом Hockey Edition (Wh2).

 

Отпирание и запирание Skoda Kodiaq | Шкода Кодьяк с 2017

3. Отпирание и запирание

Ключи

Ключ с дистанционным управлением

Вместе с автомобилем поставляются всегда два ключа. В зависимости от оснащения в вашем распоряжении могут быть ключи без дистанционного устройства или с дистанционным устройством.

Брелок

К одному из ключей прикреплен пластмассовый брелок с обозначенным номером ключа. По этому обозначению можно попросить на станции техобслуживания запасной ключ. Брелок с номером следует беречь с особой осторожностью, ибо в случае утери или же повреждения ключа можно заказать запасной только по этому номеру. По этой причине просим передать при продаже автомобиля брелок новому владельцу.
Внимание:
Если покидаете автомобиль даже на очень короткое время, не оставляйте ключи внутри. Особенно в том случае, если в автомобиле остаются дети. Дети способны завести двигатель или включить электрооборудование (например, электрический стеклоподъемник) — опасность получения травмы!
Вытягивайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля. Иначе может внезапно заблокироваться замок вала рулевого колеса— опасность аварии!
В каждом ключе содержатся электронные детали, поэтому следует защищать его от сырости и мощных толчков.
Шлицы ключа нужно содержать в идеальной чистоте, так как загрязнения (текстильные волокна, пыль и т.п.) оказывают отрицательное воздействие на работу замков, замка зажигания ит.п.

Примечание:
В случае утери ключа обратитесь на станцию техобслуживания, где вам предоставят запасной ключ.

Система замков с центральным управлением

В случае применения системы центрального управления замками для запирания или же отпирания одновременно запираются или же отпираются все двери и крышка наливной горловины топливного бака. Фиксация крышки багажника при отпирании снимается. Крышку багажника вы затем сможете открыть нажатием ручки под углублением для номерного знака.
Руководить системой центрального управления замками можно:
- снаружи — при помощи ключа от автомобиля;
- посредством выключателей системы замков с центральным управлением;
- с применением устройства дистанционного управления.
Сигнализатор в двери водителя в автомобилях без устройства противоугонной сигнализации
После запирания дверей автомобиля сигнализатор начинает вспыхивать примерно через 2 секунды. После запирания дверей автомобиля с выведенным из действия защитным блокирующим приспособлением сигнализатор начинает вспыхивать примерно через 30 секунд.
Сигнализатор в двери водителя в автомобилях с устройством противоугонной сигнализации
После того, как двери автомобиля заперты, около 2 секунд сигнализатор мерцает быстро, а затем медленно.
Если автомобиль заперт при выведенном из действия защитном блокирующем приспособлении, то сигнализатор в двери водителя вспыхивает сначала около 2 секунд быстро, затем гаснет и примерно через 30 секунд начинает вспыхивать медленно.
Если сигнализатор сначала вспыхивает около 2 секунд быстро, затем загорается постоянным светом и примерно через 30 секунд начинает вспыхивать медленно, то это означает наличие неисправности в системе центрального управления замками или в устройстве для наблюдения за внутренним пространством автомобиля. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания Skoda.

Система комфортного управления стеклами окон

Отпирая и запирая автомобиль, можно открывать и закрывать окна с электроуправляемым стеклоподъемником. Эта избираемая функция позволяет отдельно отпирать только дверь водителя. Остальные двери и крышка наливной горловины топливного бака остаются запертыми и отпираются только в результате последующей команды (отпирания).
При желании можно заказать включение функции отпирания отдельных дверей на станции техобслуживания Skoda.

Автоматическое запирание

На скорости около 15 км/ч все двери автомобиля и крышка багажника автоматически запираются. Автомобиль снова автоматически отпирается в результате извлечения ключа из замка зажигания. Кроме того, водитель может отпирать автомобиль нажатием выключателя системы замков с центральным управлением или потягиванием дверной ручки.
При желании можно заказать включение функции автоматического запирания на станции техобслуживания.
Внимание:
Фиксация дверей препятствует их случайному открыванию в экстренных обстоятельствах (транспортное происшествие). Запертые двери также препятствуют проникновению в автомобиль злоумышленников извне, например при остановке на перекрестке перед светофором. С другой стороны, однако, запертые двери затрудняют спасателям доступ к внутреннему пространству автомобиля для оказания помощи при транспортных происшествиях— опасность для жизни!

Примечание:
В случае транспортного происшествия, связанного со срабатыванием системы надувных подушек безопасности, двери автоматически отпираются, чтобы спасатели смогли попасть внутрь автомобиля.
В случае отказа системы центрального управления замками вы сможете открыть ключом только передние двери, оснащенные цилиндром замка. Остальные двери и крышку багажника нужно открыть вручную.

Приспособление, обеспечивающее пассивную безопасность детей

Приспособление для защиты дверей от открывания детьми, установленное на задней боковой двери
Задние боковые двери снабжены приспособлением для защиты от открывания детьми. Включайте и выключайте приспособление ключом автомобиля.
Для включения поверните щель приспособления по направлению стрелки на двери.
Выключение приспособления для защиты дверей от открывания детьми: поверните щель приспособления против направления стрелки на двери.
Когда включено приспособление для защиты дверей от открывания детьми, невозможно открыть дверь ручкой изнутри автомобиля. Это можно сделать только снаружи.

Защитное блокирующее приспособление

Система замков с центральным управлением снабжена защитным блокирующим приспособлением. В результате запирания автомобиля снаружи автоматически блокируются замки дверей. Ни одну из дверей невозможно открыть ручкой ни изнутри, ни извне. Тем самым затрудняется нежелательное проникновение в автомобиль.
Запирая автомобиль ключом или же с применением дистанционного устройства, можно деактивировать защитное блокирующее приспособление двукратным запиранием в течение 2 секунд. Если защитное блокирующее приспособление деактивировано:
- сигнализатор в двери водителя вспыхивает сначала около 2 секунд быстро, затем гаснет и примерно через 30 секунд начинает вспыхивать медленно;
- крышка наливной горловины топливного бака не зафиксирована.
В результате последующего отпирания и запирания автомобиля защитное блокирующее приспособление снова активируется. Если автомобиль заперт и защитное блокирующее приспособление деактивировано, можно открыть автомобиль изнутри следующим образом:
- в результате одного потягивания ручки двери отпираются;
- в результате второго потягивания ручки двери открываются.
Внимание:
Если автомобиль заперт и защитное блокирующее приспособление активировано, нельзя, чтобы внутри автомобиля оставались какие-либо лица и животные, так как изнутри невозможно ни отпереть двери, ни открыть окна. Запертые таким образом двери затрудняют спасателям доступ в случае крайней необходимости— опасность для жизни!

Примечание:
Устройство противоугонной сигнализации активируется также в случае запирания автомобиля с отключенной функцией защитного блокирующего приспособления. Однако наблюдение за внутренним пространством автомобиля не активируется.

Дистанционное управление

Внутри корпуса радиоключа установлен передатчик с элементом питания (батарейкой). Приемник находится в салоне автомобиля. Дальность действия дистанционного управления составляет около 10 м. При слабо заряженных батарейках дальность действия уменьшается. Ключ имеет складную бородку, которая служит для ручного отпирания и запирания автомобиля, а также для запуска двигателя. При замене потерянного ключа, а также после ремонта или замены приемника система должна быть инициализирована на авторизованном сервисном предприятии Škoda. Только после этого можно снова использовать радиоключ.
Примечание:
При включенном зажигании дистанционное управление автоматически деактивируется.
Работе дистанционного управления иногда могут мешать находящиеся поблизости и работающие в том же диапазоне частот передатчики (например, мобильный телефон, радиостанция).

Если центральный замок или охранная сигнализация реагируют на дистанционное управление только с расстояния менее трех метров, необходимо заменить батарейку.
Если дверь водителя открыта, запереть автомобиль с помощью радиоключа нельзя.

Отпирание и запирание автомобиля

Отпирание автомобиля

Нажмите на клавишу (1) в течение примерно 1секунды.

Запирание автомобиля

Нажмите на клавишу (3) в течение примерно 1секунды.
Отключение блокировки дверей (SAFE)
- Нажмите клавишу (3) два раза в течение 2секунд.

Отпирание крышки багажного отсека

Нажмите на клавишу (2) в течение примерно 1секунды.
Выдвигание бородки ключа (механического)
- Нажмите клавишу (4).
Складывание бородки ключа (механического)
- Нажмите клавишу (4) и сложите бородку ключа.
В подтверждение отпирания автомобиля два раза мигают указатели поворота. Если вы отопрете автомобиль клавишей (1) и в течение 30 секунд не откроете ни одну дверь (или крышку багажного отсека), автомобиль автоматически снова запирается, а также активируются самоблокировка и охранная сигнализация. Благодаря этой функции случайно отпертый автомобиль не остается отпертым.
Кроме того, при отпирании автомобиля происходит настройка положения сидений и наружных зеркал заднего вида в соответствии с ключом. Из памяти вызываются сохраненные настройки сиденья водителя и наружных зеркал.

Индикация запирания

В подтверждение корректного запирания автомобиля указатели поворота мигают один раз. Если после запирания автомобиля двери или крышка багажного отсека открыты, указатели поворота мигнут только после закрывания.
Внимание:
Если автомобиль заперт снаружи и включена блокировка дверей (SAFE), в салоне не должны оставаться люди, поскольку они не смогут при необходимости открыть двери или опустить стекла изнутри. Запертые двери в чрезвычайной ситуации осложняют спасателям проникновение внутрь автомобиля— опасно для жизни!

Примечание:
Нажимайте кнопку запирания на радиоключе только тогда, когда двери и крышка багажного отсека закрыты и если хорошо видите автомобиль.
Сев в автомобиль и вставляя ключ в замок зажигания, следите за тем, чтобы не нажать случайно клавишу запирания на ключе, чтобы непреднамеренно не запереть автомобиль. Если это все же произойдет, нажмите клавишу отпирания на радиоключе.

Синхронизация пульта ДУ

Если автомобиль не отпирается с помощью дистанционного управления, возможно, код ключа и блока управления в автомобиле больше не совпадают. Это может произойти после многократного нажатия клавиши радиоключа вне зоны действия системы или после замены батарейки.
Поэтому необходимо синхронизировать код следующим образом:
- нажмите любую клавишу на радиоключе,
- после нажатия клавиши в течение минуты отоприте дверь ключом.
Дверь багажного отделения
Внимание:
Убедитесь, что после закрывания замок защелкнулся. Иначе дверь багажного отсека может внезапно открыться при движении, даже если замок был заперт (опасность аварии).
Не ездите с открытой или прикрытой крышкой багажного отсека, поскольку выхлопные газы могут попадать в салон (опасность отравления).
При закрывании крышки багажного отсека не давите на заднее стекло, иначе оно может треснуть (опасность травмы).

Примечание:
После закрытия крышки багажного отсека она автоматически запирается в течение одной секунды, активируется охранная сигнализация. Однако это происходит, только если перед ее закрытием автомобиль был заперт.
При начале движения, как только скорость превысит 5 км/ч, функция ручки над номерным знаком деактивируется. После остановки и открывания одной из дверей функция ручки снова активируется.

Примечание:
После отпирания автомобиля крышку можно открыть, нажав на ручку над номерным знаком.

Открывание

Нажмите на ручку (А) и одновременно поднимите крышку багажного отсека.
Закрывание
Опустите крышку багажного отсека (В) и захлопните ее с небольшим усилием. На внутренней облицовке крышки багажного отсека находится ручка, облегчающая закрывание.
Электропривод крышки багажного отсека

Ограничение усилия

Электропривод крышки багажника имеет функцию ограничения усилия. Если при закрывании крышка встречает препятствие, она останавливается, раздается звуковой сигнал.
Если во время открывания или закрывания крышки багажника из-за слишком быстрой посадки происходит толчок всего автомобиля, дверь может остановиться.

Открывание и закрывание вручную

Открывать и закрывать крышку багажника вручную разрешается лишь в исключительных случаях. Делать это нужно медленно, без рывков, нажимая на крышку посередине.
Дергая или нажимая крышку у края, можно повредить электропривод.
Внимание:
- Убедитесь, что после закрывания замок защелкнулся. Иначе крышка багажного отсека может внезапно открыться при движении, даже если замок был заперт (опасность аварии).
- Не ездите с открытой или прикрытой крышкой багажного отсека, поскольку выхлопные газы могут попадать в салон (опасность отравления).

Внимание:
- Остановить крышку можно, немного придержав ее.
- Ни в коем случае не пытайтесь подталкивать крышку, когда она закрывается электроприводом. Это может привести к повреждению электропривода крышки багажного отсека.
- Если вы закрываете крышку вручную, обратите внимание на то, что, направляя крышку к замку, следует надавливать на нее посередине кромки, над эмблемой Škoda.

Внимание:
- Перед открыванием или закрыванием крышки убедитесь, что в зоне ее движения нет никаких предметов, которые могут помешать открыванию/закрыванию крышки (например, груз на багажнике, установленном на крыше или на прицепе, и т.д.). В противном случае возможно повреждение крышки!
- Следите за тем, чтобы над открытой крышкой оставалось не менее 10 см свободного пространства (например, до потолка гаража). Иначе после разгрузки автомобиля (например, выгрузки багажа) над открытой крышкой багажника может оказаться слишком мало места (опасность повреждения крышки).
- Если крышка нагружена (например, толстым слоем снега), при некоторых условиях процесс открывания может быть остановлен. Чтобы вернуть работоспособность приводу, удалите с крышки давящий на нее груз.
- Когда крышка закрывается самопроизвольно (например, под тяжестью снега), раздается прерывистый звуковой сигнал.

Примечание:
В случае неисправности обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Багажник Шкода Кодиак

03.11.2017

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Отделение для размещения, перевозки багажа новой модели широко известного чешского автопрома Шкода Кодиак поражает непривычными размерами, удобством его использования, несмотря на размещенные в салоне три ряда пассажирских сидений. Конструкторы Skoda всегда в первую очередь уделяют особое внимание багажнику разработанных отечественных моделей автомобиля, в частности компактной семейной Шкоды Октавия. Новый городской легковой автомобиль высокой проходимости чешского автоконцерна качественно улучшил многолетнюю установившуюся традицию – багажное отделение новой модели огромно, всесторонне продумано, удобно используемо.

Лишнего пространства не существует в багажнике Шкода Кодиак

Новый паркетный внедорожник на автомобильном рынке реализуется в пяти-семидверном варианте, что естественно влияет на максимальную вместимость выпущенных новых моделей, подчеркивает качественные особенности перед европейскими конкурентами. Рабочий объем багажника увеличен до 2065 литров при сложенных сидениях второго ряда (пятидверный).

Чешский кроссовер по таким установленным показателям превосходит своих автомобилестроительных соперников – вместимость 5-7 местного в штатном варианте, с разложенными сиденьями багажника больше, чем у конкурирующих автомобилей. Регулируемый багажный отсек Шкода Кодиак не имеет равных среди выпускаемых мировыми автопроизводителями подобных моделей.

Превосходства использования багажного сегмента Шкода Кодиак

Отделение характеризуется ровной горизонтальной поверхность без конструкционных выступов. Специальный округлый вырез не уменьшает имеющуюся погрузочную площадь. Багажник оснащен различными зацепами, сетками, крючками, закрепляющими перевозимую поклажу, предотвращающими передвижение предметов во время поездки.

Широкий проем пятой двери, достаточно удобная погрузочная высота подчеркивают достоинства клиренса Skoda Kodiaq. Погрузка тяжелых, объемных предметов не требует приложения больших усилий. Высота открываемой двери позволяет защитить голову от ушиба при посадке.

Нехватка объема при многочисленном емком багаже компенсируется раскладкой второго, третьего ряда пассажирских сидений, Их разрезная спинка позволяет не складываться полностью, а образующийся при этом небольшой наклон совсем не мешает погрузке. Багажник снабжен миниатюрным блоком, оборудованным магнитным реле, что упрощает открытие, закрытие багажного отделения. Электропривод крышки грузового отделения экономит время открывания, загрузки, выгрузки груза.

Запасное колесо SKODA KODIAQ

Сверхнормативное колесо, позволяющее при проколе добраться до ближайшего шиномонтажного пункта, представлено таблеткой, отличающейся способом исполнения: у 5-местной модификации на качественном стальном диске, слегка зауженной формы, 7-местная имеет уменьшенную докатку. Такой комплект удобней специализированного ремонтного набора, предлагаемого европейскими автопроизводителями, что высоко ценится отечественными водителями, владельцами авто.

Наибольшим достоинством новой разработанной, поступившей в продажу модели является расположение запаски под поверхностью багажника вместе с домкратом, нужным ремонтным инструментом, специальной ремонтной одеждой. Конструкторы автомобиля не стали размещать запаску под задним свесом, что увеличило рабочий объем багажного отделения, уменьшило негативные ощущения водителя, ремонтника при срочной замене колеса в дождливую, снежную непогоду. Налицо чувствуется человеческая забота о пассажирах, конструкторская практичность использования необходимого багажного пространства нового кроссовера Шкода Кодиак.

Современную чешскую модель можно без преувеличения назвать рекордсменом среди своих зарубежных собратьев благодаря визуально увеличенному объему рассредоточения перевозимого пассажирами разногабаритного багажа. Покупатели лучшего чешского паркетника высоко оценят такие преимущества при длительных автомобильных поездках.

Просмотров: 7 644

Почему Skoda Karoq - это автомобиль, который я бы искренне купил

Я продвинулся в мире долгосрочных тестовых автомобилей, заменив «свою» Skoda Kamiq на более крупную и блестящую Karoq

.

Пару месяцев назад я обновил вам информацию о жизни с 1.0-литровый трехцилиндровый внедорожник. Kamiq - отличная машина, в которой много всего, но самой большой моей претензией был ее размер. Мало того, что оно было слишком маленьким для всего нашего оборудования для камеры, ограниченное пространство для багажника также означало, что я не мог разместить детскую коляску сзади; наша собственная 10-летняя Honda Jazz, напротив, может с этим справиться.

Однако перенесемся на несколько недель вперед, и я получил обновление от Skoda, на этот раз в форме Karoq. Это более крупный внедорожник, который по размеру занимает промежуточное положение между Kamiq и топовым Kodiaq, и первые впечатления от него отличные.

Технические характеристики нового автомобиля также сильно отличаются. Если у Kamiq был 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель мощностью 114 л.с., то мой новый Karoq оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TDI мощностью 148 л.с. И хотя Kamiq передавал мощность на передние колеса через гладкую коробку передач DSG, у меня в большей машине есть три педали.

Так какова жизнь с Karoq, спросите вы? Действительно, очень хорошо, и вот почему…

1. Грузовое пространство King

После месяцев использования Тетриса для съемок, возможность загрузить машину без тщательного планирования поистине освобождает.Все складывается легко - у нас много снаряжения - как и детская коляска моего сына, которая делает жизнь намного проще.

Более того, здесь больше места для головы и ног, а у людей, сидящих сзади, больше места в плечах, что делает длительные поездки легким занятием.

Съемка из задней части Karoq также для нас лучше; с большим отверстием багажника и отсутствием электронной двери багажного отделения (подробнее об этом позже) крышка багажника остается полностью открытой и дает нам более широкий угол, из которого можно снимать пленку.

2. Много полезной мощности

… Или, может быть, я имею в виду крутящий момент, но в любом случае 2.0TDi Karoq делает этот автомобиль быстрым; на самом деле, даже Алекс был удивлен тем, как машина разгоняется, особенно на малых скоростях.

Дополнительная возможность вставать и ехать - настоящий выигрыш для меня, и, более того, экономия топлива, которую я наблюдаю, не менее впечатляет; после 2500 миль я получаю в среднем 58 миль на галлон. Напротив, меньший по размеру Kamiq с бензиновым двигателем выдал 44,5 миль на галлон.

3. Это мелочи...

Одной из особенностей Kamiq, о которой я много стонал, было то, что элементы управления обогревом находились в подменю, доступ к которому можно было получить только через меню сенсорного экрана автомобиля. Из-за этого изменение температуры меня раздражало, поэтому я очень рад сообщить, что элементы управления нагревом в Karoq - это физические регуляторы, которые нельзя испортить… ура!

Karoq также имеет передний парктроник (у Kamiq его не было), и хотя крышка багажника не электронная, это на самом деле хорошо для нас; Видите ли, когда вы снимаете на скорости сзади автомобиля, крышка багажника с электронным управлением обычно провисает до такой степени, что закрывает объектив камеры.Однако с помощью старых добрых стоек багажника эта проблема решается. С другой стороны, каждый раз, когда я или кто-то другой хочет открыть багажник, чтобы что-то вытащить, мы нажимаем кнопку и ждем, пока он сам откроется, что всегда вызывает смех.

DSG и ручная

Решение оснастить Karoq механической коробкой передач - странное.Я думаю, что такая большая машина гораздо лучше подходит для автоматической коробки передач, но я скажу, что наличие механической коробки означает, что Karoq никогда не будет медленным.

Когда у нас был Superb с более длительным сроком эксплуатации - также с 2.0 TDi и DSG - нас больше всего беспокоило то, как медленно он сходил с конвейера, а также его вялый отклик на педаль газа. Так что, возможно, это скрытое благословение, что наш новый Karoq позволяет нам принимать решения, а не программное обеспечение коробки передач автомобиля.

Итого

После пары месяцев с Karoq мне действительно нравится жить с ним.Размер идеальный, мне нравится цвет, и он очень экономичный.

Это автомобиль, который я бы порекомендовал друзьям и семье, и, если бы у него была автоматическая коробка передач с вышеупомянутыми исправлениями, я бы тоже долго и упорно думал о покупке.

Итан Смейл: начальник производства

Skoda Kodiaq Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа

Это та область, в которой Skoda Kodiaq должна преуспеть, и, к счастью, в значительной степени она это делает.Он не слишком габаритный на дороге, но предлагает отличный уровень пространства для большинства пассажиров и лучший в своем классе багажник.

Помимо предлагаемого пространства, обзорность очень хорошая, и Skoda сопротивляется желанию придать Kodiaq заднюю часть, подобную купе. Вместо этого более квадратный дизайн обеспечивает приличный вид спереди, в то время как каждая модель поставляется с датчиком парковки или камерой заднего вида, поэтому маневрирование в пространстве не является слишком сложным для автомобиля такого размера.

Хранилище в Kodiaq тоже отличное.Передний пассажир имеет доступ к корзине на центральной консоли, отделению для телефона, нескольким подстаканникам, а также к двум перчаточным ящикам - обычному и второму с откидной крышкой за деревянной панелью приборной панели. У задних пассажиров также есть аккуратные столики-подносы со встроенными подстаканниками и подсветкой.

Так как это Skoda, в салоне также есть несколько изящных элементов «Simply Clever». Автомобили высшего класса в стандартной комплектации получают заднюю дверь с электроприводом, но Skoda действительно продумала детали с Kodiaq.Зонтики в передних дверях, скребок для льда в лючке топливного бака и полезные места для хранения вещей под полом в багажнике - вот лишь некоторые из умных дополнений. Эти маленькие функции не сделают покупку и не сделают ее невозможной, но они пригодятся и сделают повседневную жизнь с автомобилем проще.

Размер

Длина Kodiaq ровно 4,7 м, ширина 1882 мм и высота 1680 мм. Эти цифры всего на несколько миллиметров длиннее, шире и короче, чем у Hyundai Santa Fe, но колесная база Kodiaq на 91 мм длиннее.Это означает больше места для пассажиров, но практически не влияет на маневренность. Удивительно, но Kodiaq примерно на 160 мм короче Superb.

Пространство для ног, пространство для головы и место для пассажира

Это не была бы Skoda, если бы она не была просторной. Kodiaq имеет тонны пространства для пассажиров спереди, в то время как пространство для головы также впечатляет сзади. Пространство для ног не такое большое, как у более длинного Superb, даже если сиденье полностью сдвинуто назад, но его более чем достаточно.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Дети или подростки найдут, что третий ряд сидений предлагает достаточно места для головы и ног , хотя это зависит от того, был ли средний ряд наклонен или сдвинут вперед.Взрослые там не повеселятся, но вы можете возразить, что этот класс автомобилей не рассчитан на семь взрослых взрослых.

Boot

Поскольку Kodiaq стоит довольно высоко над землей, задняя дверь с электроприводом является полезной функцией, поскольку она широко открывается. Он имеет большое отверстие, что упрощает загрузку ботинка, а также отсутствует выступ, с которым можно было бы бороться.

С 835-литровым багажником в пятиместной версии Skoda предлагает огромный объем грузового пространства. Сложите сиденья, и объем увеличится до 2065 литров.

В семиместном автомобиле Skoda имеет объем 270 литров со всеми используемыми сиденьями - аналогично большинству супермини - но этот объем увеличивается до 560-765 литров в пятиместной форме, в зависимости от того, в каком положении вы устанавливаете сиденье. Раздвижные средние сиденья, разделенные 60:40.

При всех семи сложенных сиденьях предлагается 2005 литров - механизм самого заднего сиденья должен куда-то уйти, что объясняет разницу с пятиместным автомобилем. К тому же, когда все сиденья находятся на своих местах, в третьем ряду не будет столько места, сколько можно было бы ожидать.Доступ к нему легкий, но пространство для ног и головы меньше, чем в Kia Sorento, и примерно соответствует более компактному Land Rover Discovery Sport.

Буксировка

Большинство моделей Skoda Kodiaq имеют буксировочную способность 2000 кг, но максимальная тяга, которую может тянуть любой Kodiaq, составляет 2300 кг - доступно только с 2,0-литровым дизельным двигателем с автоматическим полным приводом мощностью 148 л.с. Существуют также модели, которые обеспечивают тяговое усилие прицепа с тормозом 1800 кг и 1950 кг.

Skoda Kodiaq Scout First Drive Review: функциональный и удобный внедорожник

Приносит ли Skoda Kodiaq Scout что-то новое? Это просто визуальная перестройка того, что есть больше, чем кажется на первый взгляд? На эти и все другие вопросы, связанные с этим новым вариантом флагманского внедорожника Skoda в Индии, мы отвечаем в этом обзоре.

Skoda недавно представила новый вариант Kodiaq в Индии. Названный Scout, он поставляется с рядом визуальных обновлений, направленных на придание этому внедорожнику прочного внешнего вида. Недавно у нас появилась возможность протестировать автомобиль из города Нагпур до заповедника тигров Пенч в Мадхья-Прадеше. В этом обзоре я собираюсь ответить на пять ключевых вопросов, связанных с Skoda Kodiaq Scout, выделив все уникальные особенности и то, что отличает его от остальных вариантов.Читать вдоль!

Сначала поговорим о внешнем виде. Отличаются ли они от остальных вариантов?

Ну, не совсем. Внешний вид Scout идентичен вариантам Style и L&K. Тем не менее, у него есть защитные пластины как на переднем, так и на заднем бамперах. В дополнение к этому Scout поставляется с 18-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками.

Кроме того, рейлинги на крыше этого варианта были затемнены. Кроме того, передние крылья имеют значок Scout, а ORVM покрыты серебристым покрытием.Одно из других важных изменений, которые вы увидите в Scout, - это надпись Skoda на задней части крышки багажника.

Это заменяет логотип Skoda в соответствии с новейшим языком дизайна чешского автопроизводителя. Благодаря визуальным обновлениям на переднем и заднем бамперах Scout на 8 мм длиннее остальных вариантов.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Kodiaq Scout по-прежнему оснащается полностью светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, панорамным люком на крыше и другими внешними особенностями.С добавлением новых визуальных обновлений Scout выглядит немного прочным и модным по сравнению с отделками Style и L&K.

Какие основные изменения вы видите внутри кабины?

Расположение всех панелей внутри кабины осталось прежним. Тем не менее, приборная панель вместо бежевой цветовой схемы теперь полностью черная. Точно так же сиденья теперь обтянуты черной кожей Alcantara. Значок Scout имеется на панели перед пассажиром, а также на подголовниках передних и задних сидений.

С учетом всего сказанного, Scout упускает некоторые функции, которые доступны в топовых вариантах L&K. Например, он не имеет полностью цифровой виртуальной приборной панели в кабине. Кроме того, в нем отсутствует камера с круговым обзором на 360 градусов. Кроме того, Scout не получает

Кроме того, Skoda Kodiaq Scout получает все навороты. Список функций включает в себя 12-позиционное регулируемое сиденье водителя и пассажира, трехзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, аудиосистему Canton с 10 динамиками, круиз-контроль, систему помощи при парковке без помощи рук и многое другое.

С точки зрения безопасности Skoda Kodiaq Scout поставляется с 9 подушками безопасности, электронной системой контроля устойчивости, системой многократного столкновения, адаптивной системой переднего освещения с автоматическим регулированием угла наклона фар и всем другим базовым оборудованием, необходимым для соответствия новым требованиям безопасности. норм в Индии.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

А как насчет вариантов двигателя и трансмиссии? Они чем-то отличаются?

Ну нет! Skoda Kodiaq Scout идет с тем же 2.0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, способный развивать мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм. Этот двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Двигатель плавный и усовершенствованный, а коробка передач предлагает плавные переключения передач.

Есть небольшая задержка турбонаддува, ниже 1400 об / мин, однако после этого порога двигатель без особых усилий набирает скорость. Skoda не изменила настройку подвески Kodiaq Scout. И, следовательно, он продолжает вести себя так же, как и раньше.Поскольку подвеска немного наклонена в сторону более жесткой стороны, более резкие неровности фильтруются внутри кабины на более низких скоростях. Однако, как только этот внедорожник набирает обороты, в салоне почти ничего не фильтруется.

Помимо режимов Спорт, Эко, Индивидуальный, Нормальный и Снежный, Skoda Kodiaq Scout имеет дополнительный режим бездорожья. Он работает на скорости до 30 км / ч и регулирует характеристики двигателя, электронных помощников и системы контроля тяги.

При активации система показывает компас рядом с циферблатами температуры двигателя, высоты, а также направления, в котором указывают ваши колеса, на экране информационно-развлекательной системы.

Skoda Kodiaq в стандартной комплектации оснащается системой полного привода. То же самое было перенесено и на Scout. Дорожный просвет остался прежним. На этом внедорожнике мы проехались по бездорожью, и он ни разу не упал. Недавно добавленный внедорожный режим еще больше упрощает работу.

Система управления спуском с холма также помогает решить проблему и очень интуитивно понятна. В целом, Kodiaq Scout выглядит универсальным. Он стабилен и удобен в нормальных условиях, и в то же время впечатляет даже на бездорожье.

Какая разница в цене?

Skoda Kodiaq Scout стоит 33,99 рупий (бывший выставочный зал). Для сравнения, варианты Style и L&K стоят 35,36 рупий и 36,78 рупий соответственно. Это подводит меня к последнему и последнему вопросу…

Стоит ли покупать?

Цена Skoda Kodiaq Scout более чем на миллион меньше по сравнению с вариантами Style и L&K. Хотя в нем отсутствуют некоторые функции, такие как виртуальная приборная панель в кабине и камера объемного обзора на 360 градусов, но он по-прежнему является хорошо оснащенным предложением в своем сегменте.С дополнительными внедорожными элементами, такими как защитные пластины и новые легкосплавные диски, ему также удается выглядеть уникально. Итак, если вы ищете внедорожник премиум-класса, который прилично оборудован, предлагает комфортную езду, оснащен усовершенствованным двигателем и может легко ездить по бездорожью, вам обязательно стоит подумать о Skoda Kodiaq Scout.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Skoda Kodiaq Corporate Edition выпущена по цене 32,99 рупий

Skoda Kodiaq Corporate. цена 32.99 рупий

лаках

Skoda недавно выпустила корпоративную версию одного из самых продаваемых внедорожников - Skoda Kodiaq . Эта версия стоит 2,37 рупий и, возможно, станет самой доступной версией Kodiaq.

Skoda Kodiaq Corporate edition берет много намеков из стиля отделки и стоит 32 рупий.99 лакх. Однако у машины есть загвоздка, и ее нельзя купить. Почему? Поскольку это корпоративная версия, она будет доступна только людям, которые были постоянными клиентами Skoda. Это означает, что только существующие клиенты Skoda смогут купить автомобиль.

Корпоративная версия Kodiaq получит те же функции и трансмиссию, что и другие комплектации. Под капотом автомобиля установлен 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 148 л.с. при 3500 об / мин и максимальный крутящий момент 340 Нм при 1750 об / мин.Вариант трансмиссии включает 7-ступенчатую коробку передач DSG, механической коробки передач нет. ( Skoda Kodiaq цена бывшего автосалона )

Внедорожник получит множество функций, таких как 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном SmartLink с функциями Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Для лучшего объемного звучания он получил звуковую систему кантон с десятью динамиками. Беспроводная зарядка телефона, автоматический климат-контроль Triple Zone, Dynamic Chassis Control, электрическая крышка багажника с виртуальной педалью и др. ( Skoda Kodiaq особенности )

Автомобиль также будет оснащен светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, системой запуска / остановки двигателя, выбором режима вождения - комфорт, нормальный, спортивный, эко и индивидуальный, системой рекуперации энергии торможения, передними и задними датчиками парковки, обзором местности и системой помощи при маневрировании.

Функции безопасности автомобиля не изменились, поскольку в обычном Kodiaq их много. Функции безопасности включают 9 подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, ABS с EBD и ESP, систему экстренного торможения, контроль удержания холостого хода, контроль тяги и блокировку дифференциала.

Компания Skoda Kodiaq представила на рынке пять цветов на выбор: Magic Black, Lava Blue, Quartz Grey, Moon White и Magnetic Brown. Гарантия на внедорожник составляет 100 000 км или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Вы можете Купить новую машину или Купить подержанную машину у Carlo.in

Прочтите другие блоги по теме:

Переезд электромобиля может помочь сэкономить 6000 крор на импорте топлива

Электрический внедорожник

MG ZS дразнят перед запуском в Индии

Цены на бензин и дизельное топливо могут подскочить на 5-6 рупий за литр?

Tata Harrier Buzzard замечен с новым дизайном сплава

Tata Motors спонсирует гоночную команду IIT Bombay

Схема блока предохранителей

Skoda Kodiaq (2016-2019..)

Среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq выпускается с 2016 года по настоящее время. В этой статье вы найдете схемы блоков предохранителей Skoda Kodiaq 2016, 2017, 2018 и 2019 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Схема предохранителей Skoda Kodiaq 2016-2019…


Предохранители прикуривателя (розетки) в Skoda Kodiaq - это предохранители №40 (розетки на 12 В) и № 46 (розетки на 230 В) в блоке предохранителей на панели приборов.


Расположение блока предохранителей

Левое рулевое колесо:
Блок предохранителей расположен за вещевым отсеком со стороны водителя.

Выньте ключ зажигания, выключите свет и всех потребителей электроэнергии.
Откройте ящик для хранения на стороне водителя.
Нажмите на защелку A в направлении стрелки 1, откройте отсек в направлении стрелки 2.

Правое рулевое колесо ::
Находится за вещевым ящиком на стороне переднего пассажира.

Откиньте вещевой отсек вниз:

Выньте ключ зажигания, выключите свет и всех потребителей электроэнергии.
Откройте вещевой ящик со стороны переднего пассажира.
Разблокируйте тормозной стержень в направлении стрелки 1 и снимите в направлении стрелки 2.
Разблокируйте стопорную накладку A в направлении стрелки 3, и отсек опускается в направлении стрелки 4.

Откиньте вещевой отсек:

Поднимите лоток в направлении, противоположном стрелке 4.
Преодолейте сопротивление стопорной колодки A.
Вставьте тормозной стержень против направления стрелки 2 и зафиксируйте против направления стрелки 1.
Отсек закрывается (для его закрытия требуется повышенное усилие) до щелчка на место.

Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в панели приборов
Потребитель
1 SCR (AdBlue)
2 2016-2018: не назначено
2019: рулевое колесо с подогревом
3 Не назначен
4 2016-2018: Рулевое колесо с подогревом
2019: Противоугонная сигнализация
5 Шина данных
6 2016-2018: Автоматическая коробка передач
2019: Автоматическая коробка передач, блокировка ключа зажигания (автомобиль с автоматической коробкой передач)
7 Кондиционер, приемник дистанционного управления дополнительным обогревателем, обогрев заднего стекла, обогрев лобового стекла, система кондиционирования задней части
8 Выключатель света, датчик дождя, стояночный тормоз, внешнее освещение, датчик сигнализации, фара
9 Рычаг управления под рулевым колесом
10 Информационно-развлекательный экран
11 Свет - левый
12 Информационно-развлекательная система, ExBoxM2 (относится к Южной Корее)
13 Натяжитель ремня слева
14 Воздуходувка для кондиционирования, отопления
15 Электрический замок рулевого управления
16 Порт USB, диагностический разъем, телефонный ящик
17 Комбинация приборов, вызов службы экстренной помощи
18 Камера заднего вида
19 KESSY
20 SCR
21 Полный привод
22 Сцепное устройство
23 Панорамный подъемно-сдвижной люк
24 Свет - правый
25 Центральный замок - передняя и задняя дверь слева, электрический стеклоподъемник - левый, наружные зеркала заднего вида - левый - обогрев, функция складывания, установка зеркальной поверхности
26 Передние сиденья с подогревом
27 Внутреннее освещение
28 Прицепное устройство - электрическая розетка
29 Не назначен
30 Установка амортизатора
31 2016-2018: Не назначен
2019: Открытие крышки багажника
32 2016-2018: Система помощи при парковке (Park Assist)

2019: Система помощи при парковке, Помощь при маневрировании, Помощь при мониторинге «слепых зон»

33 подушка безопасности
34 Кондиционер, переключатель света заднего хода, зеркало с автоматическим затемнением, обогрев сидений, стояночный тормоз, переключатели света, штанга с переключателями, дополнительный электрообогрев
35 Диагностический разъем, камера, радар
36 AFS фара правая
37 AFS фара левая
38 Прицепное устройство - электрическая розетка
39 Центральный замок - передняя и задняя дверь справа, электрический стеклоподъемник - правый, наружные зеркала заднего вида справа - обогрев, функция складывания, установка зеркальной поверхности
40 Розетки на 12 В
41 Натяжитель ремня правый
42 Замок крышки багажного отделения, омыватели фар, омыватели передних и задних окон
43 Музыкальный усилитель
44 Прицепное устройство - электрическая розетка
45 Электропривод сиденья водителя
46 Розетка 230 В
47 Стеклоочиститель заднего стекла
48 2016-2018: Обнаружение «слепых зон»
2019: Спортивный звуковой генератор
49 Запуск двигателя, выключатель педали сцепления
50 2016-2018: Открытие крышки багажника
2019: Не назначено
51 Подогрев задних сидений
52 Передние сиденья с подогревом
53 Обогрев заднего стекла

Предохранители в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в моторном отсеке
Потребитель
1 ESC, стояночный тормоз
2 ESC
3 Система управления двигателем
4 2016-2018: Вентилятор радиатора, регулирующий клапан давления топлива, дополнительный электроотопитель, компоненты двигателя

2019: Вентилятор радиатора, регулирующий клапан давления топлива, дополнительный электроотопитель, система свечей накаливания, расходомер воздуха, торможение система, компоненты двигателя, датчик уровня и температуры масла

5 Зажигание, топливный насос, датчик уровня и температуры масла (2016-2018), детали двигателя
6 Датчик тормоза
7 Насос охлаждающей жидкости, выпускная заслонка, компоненты двигателя, вентиляция картера (2019)
8 Лямбда-зонд, датчик NOx и датчик частиц (2019)
9 2016-2018: Насос охлаждающей жидкости, система зажигания, блок предварительного нагрева, расходомер воздуха, компоненты двигателя

2019: Насос охлаждающей жидкости, система зажигания, компоненты двигателя

10 Топливный насос
11 Дополнительный электрообогрев, обогрев лобового стекла
12 Система дополнительного электрического отопления
13 2016-2018: Автоматическая коробка передач
2019: Масляный насос автоматической коробки передач
14 Не назначен
15 Звуковой сигнал
16 Зажигание
17 ESC, блок управления двигателем, обмотка главного реле
18 Шина данных, модуль данных батареи
19 Стеклоочистители
20 2016-2018: Противоугонная сигнализация
2019: Не назначена
21 2016-2018: Не назначено
2019: Автоматическая коробка передач
22 Система управления двигателем
2B Стартер
24 Система дополнительного электрического отопления
31 Не назначен
32 Не назначен
33 2016-2018: SCR
2019: Автоматическая коробка передач
34 Не назначен
35 2016-2018: Не назначено
2019: Стеклоочистители
36 Не назначен
37 Доп.отопление
38 Не назначен

За названием: Skoda Kodiaq на острове Кадьяк

«О, это замечательно», - восклицает жительница Кадьяка, когда видит значок на крышке багажника красного внедорожника Skoda. "Мы можем купить один?"
Ах. Извините, мадам, вы не можете. Skoda Kodiaq, возможно, были проданы сотнями тысяч по всему миру, но вы не можете купить их на острове, носящем его название. Или, фактически, где-нибудь еще в американском штате Аляска, или даже в Северной Америке.Дама, любящаяся нашей машиной, выглядит немного расстроенной новостью. Но мы здесь не для того, чтобы пытаться продать Kodiaq, поскольку он уже неплохо работает на этом фронте. Нет, мы здесь, чтобы узнать, что написано в имени. Значок Kodiaq получил от самого большого медведя в мире - Кадьяка, который получил свое название от этого острова на Аляске. Но как отдаленный анклав выносливых рыбаков, охотников на медведей и морских котиков США отражает семиместный семейный автомобиль, который чаще всего встречается на автостоянке Уэйтроуз?

Архипелаг Кадьяк расположен в 250 милях к юго-западу от города Анкоридж на Аляске, и над ним доминирует остров Кадьяк, второй по величине остров в США после большого острова на Гавайях.Мы находимся в главном городе Кадьяк. Заметили тему?
Хотя формально Кадьяк является городом, он небольшой, с населением около 6000 человек. Это небольшой форпост, расположенный среди живописных пышных пейзажей, который вызывает визуальное великолепие Шотландии, Швейцарии, Норвегии и Гавайев. Погода, по словам местных жителей, обычно довольно сырая, из-за чего широкая палитра зелени покрыла горы, которые возвышаются над окружающими заливами и гаванями. Нам повезло; Светит солнце, и погода стоит 13 градусов по Цельсию, что, как нам достоверно известно, впечатляюще тепло для июля.Skoda привезла более двух зарегистрированных во Франции автомобилей Kodiaq, чтобы показать их жителям, через два года после того, как автомобиль был впервые выпущен на рынок, и мы пошли за ними. Думайте об этом как о автомобильном эквиваленте, когда вы отправляетесь с детьми в город, где вы выросли. Специалист по связям с общественностью Skoda раскрывает, что его коллеги в родной стране Skoda, Чешской Республике, называют Kodiaq «большим медведем» бренда, что, по крайней мере, соответствует медвежьей связи. По словам местного эксперта по дикой природе Мэтта ван Даэле (на фото ниже), медведи очень важны на Кадьяке.«Кадьяк известен тем, что у нас самые большие медведи в мире и мы научились жить рядом с ними», - говорит он. «На архипелаге около 13 тысяч человек и около 3500 медведей. Люди воспринимают медведей как неотъемлемую часть экосистемы Кадьяк и фундаментальную часть нашего характера ». Дикие медведи Кадьяк, являющиеся подвидом бурых медведей, могут достигать веса почти 700 кг. Соответственно, Kodiaq является самым большим автомобилем в линейке Skoda (хотя Skoda выглядит довольно маленькой по сравнению с множеством массивных американских грузовиков на Kodiak).Многие люди на острове прикрепляют колокольчики к своей одежде, путешествуя по сельской местности, давая медведям знать, что они там, и в результате взаимодействия между людьми и медведями редки. Если вы очень (очень) постараетесь, вы можете провести параллель с системами безопасности Kodiaq, такими как адаптивный круиз-контроль, который обнаруживает другие автомобили и сохраняет безопасную дистанцию. Для медведя Кадьяк крайне необычно нападать на человека, и сотрудники Skoda PR заверили, что то же самое можно сказать и об автомобиле Kodiaq. Возможно, именно из-за этого естественного отвращения к неожиданной конфронтации мы совершенно не можем найти медведей во время нашего пребывания в Кадьяке.Единственные, что мы видим, набиты и установлены в вестибюле практически каждого отеля.

«Совершенно особенным является то, что Skoda выбрала Kodiak со всего мира и решила назвать свой новый автомобиль после этого. Это довольно изящная штука, - говорит ван Даэле.
«Это здорово, это позволило нам увидеть карту», ​​- с энтузиазмом добавляет мэр города Пэт Брэнсон. «У нас есть кадьякцы, которые видели машины по всему миру и присылают мне фотографии. Даже на Аляске мы далеко от проторенных дорог, и добраться сюда нужно с небольшими усилиями, так что иметь здесь автомобили - это довольно увлекательно.Людям нравится эта машина, нравится ее видеть, и мы хотели бы, чтобы их продавали здесь. Это тот автомобиль, который здесь можно было бы использовать, он очень практичен для окружающей среды ». К сожалению, только две машины и очень мало запчастей доехали до Аляски, а это значит, что мы не можем проверить претензии Пэта. Самый дальний путь по бездорожью - на пляже в получасе езды от города Кадьяк, где фотограф Энди делает несколько снимков. Однако на дороге характеристики очень хорошие. Вы можете подробно прочитать, насколько нам нравится Kodiaq, прочитав наш экспертный обзор.Достаточно сказать, что нам это очень нравится. Две машины на Аляске оснащены 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, чего достаточно. Хотя это не совсем ракетный корабль ...

Говоря о ракетных кораблях (и мучительных переходах), это подводит нас к одной из наиболее неожиданных достопримечательностей Кадьяка. Примерно в 40 минутах езды от Кадьяк-Сити находится комплекс Тихоокеанского космодрома: стартовая площадка для ракет, как коммерческих, так и военных. Находясь рядом с очень большим, очень пустым участком океана, остров Кадьяк является идеальным местом для запуска вещей в великое будущее, и клиенты от НАСА до новых частных стартапов являются постоянными посетителями этого объекта.На нем размещены две стартовые площадки для вывода спутников на орбиту и испытания новой ракетной техники.
Все это очень далеко от диких, в основном нетронутых ландшафтов, окружающих районы цивилизации Кадьяка. Помимо медведей (которые, как мы уверены, действительно существуют), по острову бродят олени, козы и карибу, над головой летают белоголовые орлы, а в водах полно жизни - от косаток и лососей до каланов и тупиков. Мы можем полностью порекомендовать исследовать бухты на каяке, поскольку, несмотря на системы 4x4, доступные от Skoda, глубина перехода Kodiaq вброд недостаточна для океана.Итак, к основному вопросу; как остров Кадьяк отражает большого медведя Skoda? Что ж, давайте будем честными; на самом деле это просто маркетинг. Но если вы готовы пуститься в полет фантазии, вы можете найти множество параллелей между Kodiaq и Kodiak. Это захватывающее место с увлекательной историей, и, по крайней мере, это интересная часть мира, на которую стоит ссылаться, когда люди спрашивают вас о вашей новой Skoda.

Skoda Kodiaq (фейслифтинг) отмечены тестами, выявлены конструктивные особенности

Последнее обновление 11 декабря 2020, 17:32

Ожидается, что чешский автопроизводитель Skoda запустит обновленную версию своего внедорожника Kodiaq в Индии в первой половине 2021 года.В последней разработке был замечен частично замаскированный тестовый мул будущей модели, раскрывающий его ключевые аспекты дизайна. Согласно видео, у него будет гладкая решетка в форме бабочки, новые фары и обновленная воздушная заслонка. Вот наша сводка новостей.

Skoda Kodiaq (фейслифтинг): краткий обзор

Skoda Kodiaq (рестайлинг) будет щеголять гладкой решеткой в ​​форме бабочки, тонкими светодиодными фарами со встроенными ДХО, мускулистым капотом и обновленной воздушной заслонкой.Вокруг внедорожника будут затемненные рейлинги на крыше, центральные стойки, ORVM и дизайнерские легкосплавные диски. Спойлер на крыше, задние фонари и слегка изогнутая крышка багажника должны присутствовать на задней части.

Мощность и производительность

Внедорожник Skoda Kodiaq 2021 года будет работать на базе BS6-совместимого 2.0-литровый бензиновый двигатель TSI, развивающий максимальную мощность 187 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Мотор будет соединен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и полноприводной установкой.

Как будет выглядеть салон?

Об интерьере Skoda Kodiaq (фейслифтинг) известно немногое.Однако у него должен быть просторный салон с кожаными сиденьями, автоматическим климат-контролем и многофункциональным рулевым колесом с гидроусилителем. В автомобиле должна быть полностью цифровая приборная панель и информационно-развлекательная панель с сенсорным экраном с поддержкой новейших возможностей подключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *