оставить отзыв на Geely Emgrand GT на Autospot
Geely Emgrand GT 1.8 AT Comfort
Долго присматривался к этому авто, сравнивал с конкурентами по D-классу («Фордом Мондео», «Тойотой Камри», «Фольксвагеном Пассат»). В итоге остановился на представителе китайского автопрома, но сразу поставил за…
Geely Emgrand GT — Китайская тачка: нужна или не нужна? https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_gt/sedan/review/1766/ Долго присматривался к этому авто, сравнивал с конкурентами по D-классу («Фордом Мондео», «Тойотой Камри», «Фольксвагеном Пассат»). В итоге остановился на представителе китайского автопрома, но сразу поставил за.Alien2020
Geely
Emgrand GT 2022 Geely Emgrand GT 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_gt/sedan/spec/5.0 0.1 4
Geely Emgrand GT 1.8 AT Comfort
Сейчас езжу на Форд Мондео 4 поколения в рестайлинге, но уже подумываю менять. Поэтому брал на тест-драйв машину, о которой мне все уши прожужжали мои друзья. Итак, мои впечатления от знакомства с Geely Emgrand.
.. Geely Emgrand GT — Седанчик Мондео достоен вашего внимания https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_gt/sedan/review/1764/ Сейчас езжу на Форд Мондео 4 поколения в рестайлинге, но уже подумываю менять. Поэтому брал на тест-драйв машину, о которой мне все уши прожужжали мои друзья. Итак, мои впечатления от знакомства с Geely Emgrand…Артемий Клеверный
Geely
Emgrand GT 2022 Geely Emgrand GT 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_gt/sedan/spec/Geely Emgrand GT 1. 8 AT Comfort
Приобрел «Цзили Эмгранд» в начале 2016 года. Передний привод, бензиновый двигатель на 1,8 л. 126 л.с, механика. Автомобиль из салона, 2015 года выпуска. В настоящий момент пробежал порядка 34 тысяч км. Отдал пре…
Geely Emgrand GT — Достойное авто за небольшие деньги https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_gt/sedan/review/1765/ Приобрел «Цзили Эмгранд» в начале 2016 года. Передний привод, бензиновый двигатель на 1,8 л. 126 л.с, механика. Автомобиль из салона, 2015 года выпуска. В настоящий момент пробежал порядка 34 тысяч км. Отдал пре… Старший лейтенантGeely
Emgrand GT 2022 Geely Emgrand GT 2022 2015 – н. в., I https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_gt/sedan/spec/5.0 0.1 4.2
отзывы об автомобилях Джили Эмгранд ДжиТи на сайте Am.ru
Год выпуска
от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Джили Emgrand GT 2020, авто с пробегом
Какие комплектации новых Geely можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Джили с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Geely 2019-2020 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Джили близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Джили Emgrand GT 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Geely Atlas
1 549 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 154 900 ₽Geely Atlas
1 650 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 165 000 ₽Все Джили с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Джили в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Джили в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.
Geely Atlas
1 650 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 165 000 ₽Geely Emgrand 7
875 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽Geely Atlas
1 350 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 135 000 ₽Б\У Джили С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Джили? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Geely с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Volkswagen Passat
Автор Костин А.
Дата 26 сентября
Я всем доволен.
Ford Focus Sedan
Автор Тимофеева Т.А.
Дата 14 августа
Сервис и обслуживание салона понравилось. Сотрудники вежливы, доброжелательны, доступно объясняют всё нюансы сервиса.
Купить это авто!Nissan Teana
Автор Еремин В.В.
Дата 5 августа
Я, Еремин В.В., при покупке авто в автосалоне остался доволен. Претензий к сотрудникам не имею.
05.08.2018
Я, Деревянко Е.С., купил Рено Каптюр 2019г. Оформление прошло очень быстро и качественно, очень доволен помощью персонала. Спасибо.
Купить это авто!Geely Emgrand GT Украина, премиум автомобиль из Китая. Обзор и отзывы
Флагманский седан класса Е китайского производства Джили Эмгранд GT на рынке стран СНГ, в том числе и Украины, появился буквально пару лет тому назад.
В связи с этим интернет-магазин ТМ «Азия-Центр» решил предоставить свою помощь владельцам этого автомобиля в быстром и удобном приобретении необходимых расходников и запчастей.
Его красивый, под стать представительскому классу, элегантный, с элементами интересных трендовых дизайнерских находок, экстерьер сразу привлёк внимание многих автолюбителей.
Кроме того, приличные размеры кузова, современная светотехника, фирменная решётка радиатора, мощные бампера и, самое главное, две выхлопные трубы придают ему солидности.
Под стать экстерьеру и дизайн интерьера кузова.
Салон автомобиля оформлен одновременно в строгом и элегантном стилях.
Здесь присутствует огромное количество современных и стильных приборов, ручек регулировки и управления множественными функциями.
Отделка салона выполнена с использованием качественных и добротных материалов: пластика, глянцевого декора под алюминий и натуральной кожи.
До этого первый шаг в подобном оформлении интерьера был сделан производителем в автомобиле Джили Эмгранд ЕС7, однако новый седан во много превзошёл своего предшественника.
По сути это огромный шаг вперёд автомобилестроителей концерна Джили из Поднебесной.
Краткий обзор нового автомобиля Geely Emgrand GT
В этой статье мы предлагаем вашему вниманию обзор нового автомобиля китайских производителей Джили Эмгранд GT.
- Итак, сразу хочется отметить, что при довольно приличной стоимости этого авто стоило бы ожидать и соответствующего уровня комплектации.
- Но, прочитав в первую очередь же маркетинговый сопроводительный лист комплектации, мы вдруг узнаём, что ни в одной комплектации из трёх не будет установлена ксеноновая передняя светооптика.
- Оказывается, производитель предлагает за довольно приличные деньги галогеновые лампочки, установленные в передние фары авто.
- И это в любой комплектации.
- Первое, что бросается в глаза при попытке открыть дверь, чтобы попасть в салон, это наличие системы безключевого доступа.
- Сегодня это прерогатива всех дорогих современных авто.
- Открыв дверь, видим красивую обшивку сидений, внутренних карт дверей, потолка и руля, выполненную из кожзаменителя.
- Вообще этот автомобиль поражает оригинальностью, красотой и законченностью линий кузова, как внутри, так и снаружи.
- Панель приборов, центральная консоль и вся торпеда выглядят довольно презентабельно.
- Двигатели на этот автомобиль устанавливается двух вариантов: на 2,4 литра и 1, 8.
- При этом в трансмиссии 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.
- Длина кузова составляет без малого 5 метров.
- Что касается подвески автомобиля Джили Эмгранд GT, то нужно сразу сказать, что она на половину изготовлена из алюминиевого сплава.
- Прежде всего, это алюминиевый рычаг передней двухрычажной подвески.
- Верхний рычаг также изготовлен из алюминия.
- Несмотря на это, особых новшеств здесь нет. Всё довольно просто сделано и обычно.
- В частности, стабилизатор поперечной устойчивости установлен самый обычный.
- Но, всё же в этом авто китайцы показали своё стремление к совершенству.
- Вполне понятно, что много элементов подвески всё же изготовлены из металла.
- Что касается тормозной системы, то здесь также установлены обычные большие тормозные поршни, что впереди, что сзади.
- На колёсах установлены не самые большие по диаметру тормозные диски.
- Правда, они вентилированного типа, что уже радует.
- Не может не понравится поперечина под днищем кузова, что придаёт ему особой жёсткости.
- Но, в то же время тут же по днищу проходят мягкие топливные трубки, а также металлические тормозные.
- Они ничем не прикрыты и почти не прикреплены к днищу.
- А поэтому при движении эти трубки бьются об поперечину, особенно это касается тормозных трубок, что негативно скажется на их сроке эксплуатации.
- Кроме того, это довольно опасно, поскольку в любой момент могут наступить самые непредсказуемые последствия.
- В ходу автомобиль довольно резвый, скорость набирает довольно быстро, прямо похоже на гоночный. Кроме того, педаль газа нажимать практически не приходится.
- Достаточно буквально чуть-чуть её тронуть и авто уже бежит с приличной скоростью.
- Что касается некоторых элементов декора в салоне или даже некоторых других вещей, то на сегодняшний день они уже либо вышли из моды или просто больше не используются.
- В этом нет ничего удивительного, так как автомобиль впервые сошёл с заводского конвейера в 2014 году, а разрабатывался и проектировался и того раньше.
- На отечественном рынке она появилась только в этом году. Поэтому-то и многие элементы уже устарели.
- Несмотря на довольно приличную стоимость модели в ней требуется шумоизоляция арок.
- Почему так, остаётся загадкой.
- А вообще подвеска автомобиля создаёт приятное впечатление, правда, несколько жестковата.
- Но, в общем все неровности и выбоины преодолевает плавно, без лишнего шума.
- Хотелось этот автомобиль назвать лакшери, но, увы, он до этого не дотягивает.
- Скорее всего, это автомобиль бизнес класса, но уже с задатками лакшери или дорогой роскоши.
- Из-за этого она и стоит довольно дорого. Такую модель можно назвать дорогим и идеальным такси.
- Из интересных опций на Джили Эмгранд GT присутствует довольно объёмный стеклянный люк с интересной системой открывания.
- Также за спинками передних сидений присутствует кнопка, которая позволяет регулировать расположение заднего дивана.
- Всё это также создаёт впечатление лакшери.
- В дизайне кузова этого автомобиле чувствуются нотки шведского концерна Volvo, полноправным владельцем которого с 2010 года стала компания Geely Automobile.
- Это особенно хорошо просматривается в линия передней решётки автомобиля.
- Кроме того, классические пропорции, выдержанные в проектировании кузова, а также пресловутая снежинка, которая просматривается в оформлении колёсных дисков многих дорогих европейских моделей, подталкивает клиента к приобретению этого автомобиля.
- Всё это невольно заставляет думать, что перед вами настоящий лакшери.
- Если говорить о задней части кузова, то в глаза сразу бросается довольно непривычно и внушительно раздутая корма.
- От сюда и название автомобиля GT, что расшифровывается, как Gran Turismo.
- Именно такое название имеет класс скоростных автомобилей в мире.
- И такой вид крышки багажника и всей кормы заставляет верить, что этот автомобиль действительно относится к этому классу.
- С другой стороны, производители допустили один ляп, рассчитывая создать таким названием у клиента представление об этом автомобиле, как о скоростном лакшери.
- Дело в том, что согласно легенде литеры GT сзади на кузове должны были бы быть такого же серебристого цвета, как и само название Emgrand.
- Тогда эта машина действительно относилась бы к богатому типу.
- А красные литеры говорит о том, что эта модель скорее скоростная, но никак не лакшери.
- Но, в то же время разгон до 100 км/час за 11 сек. также никак не может свидетельствовать о том, что это скоростной автомобиль.
- Здесь нужно учитывать психологию клиента, который приобретает такое авто после обладания машиной несколько низшего класса, что вполне понятно.
- Поэтому он ожидает от дорогого для него автомобиля только всего самого лучшего и безупречного.
- Сама крышка багажника открывается без ключа также, но при условии, что этот ключ находится у вас в кармане в это время.
- Одним из больших плюсов этого автомобиля является роскошный задний диван с кучей опций, особенно в максимальной комплектации.
- Больше всего поражает наличие кнопки сбоку на спинке переднего сидения, нажав на которую вы можете регулировать её расположения в зависимости от вашей типометрии.
- Кроме того, здесь широкий удобный подлокотник, причём, как с одной, так и с другой стороны.
- Подогрев сиденья и масса других плюсов.
- Впереди, между передними сидениями вам предлагаются также интересные органайзеры и органы управления.
- Здесь и место для очков, и обдув в нескольких направлениях, и прикуриватель.
- Другими словами, за цену всего немногим больше за 25 тыс. долларов это очень приличный уровень роскоши для Эмгранд GT.
- Подводя итог этому краткому обзору, можно сказать, что в общем автомобиль Джили Эмгранд GT – это интересная и даже местами весёлая модель, очень здорово отличающаяся от дорогих и чопорных европейцев или американцев.
- Здесь есть много моментов, которых совсем не ожидаешь увидеть за такие деньги.
- Вместе с тем, отсутствуют ряд функций, компонентов и других само собой подразумевавшихся элементов, которые должны быть в машинах подобного класса.
- Видно, что китайские производители стараются стать в один ряд с лучшими европейскими и мировыми производителями, но для этого им ещё немного не хватает опыта.
- Но, даже несмотря на это такой автомобиль стоит покупать.
- Он очень впечатляет и прекрасно смотрится, так, что не потеряется на фоне более дорогих брендов.
- На этом наш обзор нового для нас автомобиля китайского производства Джили Эмгранд GT окончен.
Прокладка ГБЦ для Geely Emgrand GT
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Количество
1 шт
Конструкция прокладка
Прокладка металлическая уплотняющая
Номер EAN/Штрих-код
4026634391136
- EMGRAND GT 04. 2015-н.в. 2.4 162 л.с
- EMGRAND GT 04.2015-н.в. 2.4 148 л.с
Дополнительно необходимые артикулы
022.820
Количество
1 шт
Конструкция прокладка
Прокладка металлическая уплотняющая
Номер EAN/Штрих-код
4041248181737
- EMGRAND GT 04. 2015-н.в. 2.4 162 л.с
- EMGRAND GT 04.2015-н.в. 2.4 148 л.с
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
8427769945502
Серия
MULTILAYER STEEL
- EMGRAND GT 04.2015-н.в. 2.4 162 л.с
- EMGRAND GT 04. 2015-н.в. 2.4 148 л.с
Какое впечатления производит чиновничий Geely Emgrand GT после 5 лет эксплуатации? Большой тест-драйв
У белорусских чиновников есть свой автомобиль — Geely Emgrand GT. А все началось с того, что в 2016 году президент поручил пересадить на Geely всех: «от председателя райисполкома и заканчивая министрами». Тогда Emgrand GT произвел большое впечателние на главу государства: «Хорошая машина, ну Mercedes!» Давайте посмотрим, что стало с флагманом за 5 лет и 100 000 километров пробега. Специально для АвтоГродно Владислав Шоломицкий целую неделю тестировал Emgrand GT.
Далее текст и фото Влада:
Поступивший в продажу с 2016 года, флагман китайского производителя дал повод понервничать дилерам, имеющим в шоурумах премиум бренды. Естественно после слов главы государства, что всех чиновников нужно пересадить на «отечественный Mercedes». Слухи ходили разные: от рекомендаций вплоть до полного запрета на приобретение иномарок. Так, этот автомобиль прослыл «чиновничьим» и постепенно начал заполнять гаражи чиновников госаппарата и руководителей госпредприятий всех уровней.
Geely Emgrand GT у меня на тесте неделю, за это время проехал на нем почти 1 000 км и успел подробно разобраться во всех тонкостях китайского Flagshipa. Смотрите подробное видео на канале:
Внешний вид
По кузову и его формам — во многом Geely смогли реализовать потенциал шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери, придраться не к чему. Нравится, не нравится — решать каждому. Но как по мне, он выглядит гармонично, все элементы сочетаются друг с другом. Единственное что отталкивает — передняя решетка, по моему мнению, слишком вычурная.
На боковой части кузова — классическая хромированная окантовка оконной линии. Снизу дверей хромированные полосы, которые дополняют образ представительского седана. 18-дюймовые диски тоже вполне подчеркивают общий дизайн и напомнили мне диски на X-ах в 70-м кузове.
Задняя часть — вообще отдельный разговор. Как я к ней ни присматривался, явной схожести с другими автомобилями не нашел. То, что она самобытная — это факт!
Расширенные крылья очень гармонично перетекают в завышенный багажник и плавной линией уходят в крышку. Выглядит цельным продуктом. Нет ни одного элемента, который бы смотрелся инородным. Все свое – китайское, родное.
Длина почти 5 метров, колёсная база — 2850 мм и масса 1760 кг. Только по этим параметрам можно надеяться, что заявленный уровень комфорта будет на высоте.
Двигатель и коробка
Под капотом здесь располагается бензиновый 1.8 TGDI якобы собственной разработки. Правда, эксперты проследили в нем сходство с моторами Mitsubishi. Есть цепной привод газораспределительного механизма, регулировка фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах.
Статистики о том, что этот агрегат поголовно отказывает — нет. Единственное, что настораживает, так это пластиковый впускной коллектор. Мощность 163 л.с. — не так и много для современных турбобратьев. Хотя такой же на Atlas и рестайлинговой версии Emgrand GT 2020 года отдаёт 183 л.с.
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом австралийской фирмы DSI. Иногда складывается ощущение, что коробка либо не видит обороты двигателя, либо не понимает, с какой силой нажата напольная педаль газа, потому что она или излишне резко реагирует на плавное нажатие, или излишне медленно на резкое. Примером было двойное понижение передачи при обгоне. При движении на 80 км/ч и при резком нажатии на педаль газа, коробка сначала скидывает передачу, а когда водитель выезжает на встречку для обгона, коробка принимает решение, что и этого ускорения мало. Тогда система еще больше поднимает обороты двигателя и скидывает передачу еще ниже. При этом теряется еще около секунды на переключение. И только потом Emgrand GT начинает реализовывать все 163 л.с. Считаю, что такая «работа» коробки может быть небезопасной на скоростной трассе.
Безопасность
В Geely Emgrand GT имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди, коленные подушки безопасности, шторки спереди и сзади, крепления для детских кресел Isofix.
Судя по имеющимся краш-тестам, к безопасности явных вопросов нету. Краш-тесты показали «5 звезд» по системе C-NCUP. Она аналогична EURO NCAP.
Кузов жесткий, это же чувствуется и в движении. Правда, я все же смог найти один недочет у автомобилей с панорамной крышей. У них обычно должна быть «система защиты при опрокидывании», которая представляет из себя дополнительную шторку, полностью закрывающую эту зону, но в Geely Emgrand GT ее нет.
Комфорт
1. Система бесключевого доступа — есть и работает нормально. За все время ни разу ключ из кармана не доставал.
2. Панель приборов с цветным дисплеем и бортовым компьютером — именно с нее я начал понимать, что такое «инновации» Geely. Это значит купить технологии и не интегрировать их в продукт.
Что я имею ввиду под словом «интегрировать»? Это значит настроить конкретный узел/блок/агрегат так, чтобы он дополнял общую концепцию автомобиля и функционировал в гармонии с другими узлами, а не в разрез.
Неприятная ситуация — при включенной функции слежения за полосами движения на ходу, не работает бортовой компьютер. То есть нет возможности выбора другого меню. Функция работает сама по себе.
А вот кнопки управления и переключения режимов отображения находятся в крайних углах приборной панели. К ним нелегко дотянуться даже стоя на месте, а на ходу это действие может быть даже опасным. Почему бы их не продублировать на руле? Серьезный просчет!
3. Аудиосистема Infinity, мультимедиа с 8 дюймовый сенсорным дисплеем USB, AUX, Bluetooth.
Дисплей качества посредственного, сенсор работает невнятно и не всегда с первого раза понимает, нажал ли ты вообще. Звук объемный и громкий, есть сабвуфер. Но при громкости выше средней, чувствуется дешевизна — вместо плотных ударов баса прорезаются звенящие, как из банки.
4. Проекция на лобовое стекло — цифры стоят криво и находясь в центральной области обзора, постоянно «подрагивая» на ямах, доставляют неудобство и отвлекают. А в очках с поляризацией их вообще не видно.
5. Трехзонный «климат контроль» — есть нюансы. Трех отдельно регулируемых «зон» в Emgrand GT нет. Отдельно может быть выставлена температура передним пассажирам. Однако задний пассажир, являясь главным в этом автомобиле, со своего места выставляет температуру одновременно на весь автомобиль, невзирая на предпочтения «обслуживающего персонала».
Отдам должное, работает она нормально. Я в начале теста выставил комфортную для меня температуру и ни разу не возвращался к регулировкам климата.
6. Система контроля воздуха в салоне — работает, я точно проверял, пристраиваясь за дымящим МАЗом. Правда, с запозданием. Щиток на входе воздушных потоков закрывается тогда, когда грязный воздух уже проник в салон. Опять недонастроили.
7. Кожаный салон — здесь честная 5-ка. Все добротно: кресла мягкие и качественные. При пробеге в 100 000 км не наблюдаются критические потертости, нет заметных трещин.
8. Электрорегулировка заднего правого пассажирского сидения — про это место стоит рассказать подробнее. Вообще, выезжающее заднее кресло — мегабонус. Позволяет при дальних поездках, для которых GT и создан, передвигаться с максимальным комфортом в полулежачем положении. Действительно, учитывая огромную колесную базу и то, что места на заднем ряду много, создается впечатление премиального комфорта. Но! Кто на нем сможет ездить? Действительно, дьявол кроется в мелочах! Их я смог узнать только проехав в этом положении. Так, у кресла отсутствует любая другая регулировка, то есть выдвигается вперед только сиденье и оно просто тянет за собой спинку. Если при сдвинутом положении поясничная поддержка находится в области поясницы, то при разложенном она упирается в середину позвоночника, выпячивая грудь пассажира вперед. Пытаясь найти удобное положение, я уперся головой в потолок и это при росте в 1.7 м. Никак не спасает и предусмотренная возможность пододвинуть переднего пассажира. Итог: функция вроде бы и есть, но воспользоваться ею по назначению не предоставляется возможным.
9. Кожаный мульти-руль — проблем не доставил. Не хватило только управления бортовым компьютером. Хорошо лежит в руке, рулевое управление как на VAGе — легкое на парковке и жестче на скорости, вполне точное.
10. Электрорегулировка руля по вылету и наклону — есть, но мне не хватило вылета.
11. Ambilight подсветка — работает ненавязчиво и уместно. Ночью смотрится хорошо и, самое главное – не выходит за грань комфорта. Этого так не хватает многим (даже европейским) брендам. Она подсвечивает салон, спрятана от глаз и ночью не пытается обратить на себя внимание.
12. Складывающиеся зеркала. Зеркало заднего вида с пассажирской стороны автоматически опускается ниже при движении задним ходом. Это действительно дает надежду на продуманность и удобство в эксплуатации, но всякий раз, когда оно возвращается назад, оно становится не в положение, заданное вами ранее, а в некую среднюю область. Причем, даже нажав кнопку памяти, поведение зеркал не изменится.
13. Панорамная крыша — как ни странно, почти не шумит. Хорошая изоляция. Правда, шторка, закрывающая ее, заезжает почему-то не до конца — то ли неисправна у моего экземпляра, то ли так заложено заводом.
По салону еще отмечу две вещи, не описанные в брошюре производителя.
Это повторное зоны управления мультимедиа на центральной консоли и на торпеде. Их 2 штуки! Зачем? Неужели на складе были лишние кнопки?
Крышка подстаканников работает жестко. Ребенок о нее может повредить пальцы. Она словно стремится откусить пальцы, над ней точно никто не думал.
Ощущения от вождения
На ходу Emgrand GT вполне комфортный: очень хорошая шумоизоляция, даже на скорости 120+ ничего не завывает, не задувает, не шумит, не беспокоит. Шумоизоляции наклеили с запасом — не дает проникнуть посторонним звукам в салон.
Делает свое дело также и длинная колесная база с крепким кузовом. Проехав из Минска в Гродно и обратно, я не ощутил лишней усталости, на трассе ничего не вызывает серьезного дискомфорта. Но не лишен валкости, чествуется недостаток в управляемости на поворотах.
14. Ассистенты управления: активные и пассивные
Опишу работу антипробуксовочной системы, ABS, системы курсовой устойчивости, системы помощи при экстренном торможении, и функции электронного распределения тормозных усилий во время движения по трассе М6.
Когда экстренно пришлось нажать на тормоз на скорости в 130 км/ч, машину очень серьезно понесло в сторону — колеса не были заблокированы. Сам автомобиль сместился на полкорпуса вправо. Системы стабилизации сработали уже после того, как я принял контрмеры. Отчетливо выделяется перегрузка тормозных усилий на передней оси: при настройке алгоритмов работы ABS, явно не учли массу автомобиля. Ведь известно, что на всех «премиум лонгах» работа тормозной системы отличается тем, что при экстренном торможении сначала должна преднагружаться задняя ось, чтобы равномерно распределить массу автомобиля для эффективного торможения. Если бы ситуация, которая случилась со мной, была во время прохождения скоростного поворота, а не по прямой, последствия были бы хуже. И это очень серьезный недочет, это не мелочи в работе мультимедиа — это проблема, влияющая на безопасность.
15. Парктроники сзади и спереди, камера заднего вида с динамической разметкой, панорама 360. Все работает, парктроник хорошо помогает. Так как заднюю часть автомобиля по габаритам не чувствуешь вообще (кузова в зеркала не видно дальше дверных ручек), то без помощи не обойтись. Но опять про интеграцию: парктроник отображается только лишь на приборной панели, в то время как камера заднего вида просит смотреть на дисплей мультимедиа в центральной консоли. И приходится поочередно вертеть головой между ними, а еще и смотреть по зеркалам. Достаточно кривая панорама 360, разрешение здесь слабое, припарковаться только по ней будет сложно. Опять маркетинговая уловка?
16. Система слежения за полосой движения – работает, разметку видит, даже ту, что слабо читается глазом, и момент, с бортовым компьютером, который не дает переключать меню, когда она активна. Также имеет статичный зумер.
17. Контроль слепых зон — работает на ура! И в Гродно, и в Минске, и по трассе — всегда работала на опережение. Но при низком уровне громкости мультимедийной системы, ее слышно отчетливо, а при уровне громкости более 30% ее не слышно вообще. То есть громкость не меняется. Так же, к сожалению, и с другими предупреждениями — есть один статичный зуммер и его громкость не меняется в зависимости от уровня громкости акустики.
18. Ассистент автоматической парковки — вероятно, из-за отказа части камер, не вышло его протестировать.
19. Система контроля давления в шинах — отработала хорошо. Во время движения обнаружилось, что колеса немного приспущены — подсказала, показала давление в каждом колесе и помогла избежать неприятностей на трассе.
На сайте одного из дилеров Geely я нашел описание еще одной уникальной опции. Цитата: «ПОДСВЕТКА В ДВЕРЯХ. Подсветка пространства при посадке и высадке выполнена проекцией логотипа Geely и создает ощущение комфорта и респектабельности, присущего автомобилям бизнес-класса». Неужели для бизнес-класса эта функция так важна?
Динамика и расход топлива
Коробку в «спорт», газ в пол, с двух педалей. Поехали! Geely Emgrand GT показал печальное время — 11,25 с до 100 км/ч. При этом расход на скорости в 100 км/ч составил около 8 литров, а при скорости в 120 км/ч — около 10 л. В городском режиме за неделю теста бортовой компьютер показал все 14 л.
Чтобы понимать, насколько это не эффективно, приведу в сравнение две модели:
— Ровесник и одноклассник Skoda Superb с самым слабым 1.4TSI (125 л.с.) предлагает освоить заветные 100 км/ч за 9,9 с. При этом расход топлива составляет около 9-10 л в городе и 5-6 л на трассе.
— 25-летний BMW 728 (e38) развивает 100 км/ч за 9.6 (в жизни около 10,6). Показатели расхода топлива будут на таком же уровне, как у Geely Emgrand GT.
В связи с этим, на сегодняшний день, Geely Emgrand GT взял звание — самый неэффективный автомобиль, который попадал мне в руки! (Если знаете хуже, напишите в комментариях, было бы интересно узнать ваше мнение на этот счет).
Вердикт
На рынке за эти деньги есть достаточно много хороших предложений, не уступающих по оснащенности и комфорту:
— Toyota Camry в хорошей комплектации Elegance 70 823 BYN,
— Mazda 6 с мотором 2. 5 л в комплектация Supreme+ 71 000 BYN,
— VW Passat Highline 73 000 BYN.
Все эти автомобили уже десятилетиями хорошо зарекомендовали себя на нашем рынке, с ними нет страха остаться без расходников, кузовных элементов или электрики через 10-15 лет. И точно нету опасений в их ликвидности.
Если производитель ставит цену за автомобиль аналогичную с немцами и японцами, у которых более чем 100-летний опыт и история, то он должен быть готов получить серьезный отпор. Но если учесть, что этот продукт вышел с «нуля», я считаю, что это вполне достойный результат!
Учитывая динамику развития китайского автопрома, не ровен час, они станут в одну шеренгу!
Ну и напоследок, хотел бы я себе такой автомобиль? – скорее нет, чем да. Мне ближе проверенные решения и, отдавая свои деньги, я хочу получать результат, а не подписываться под экспериментом. Но что, если бы мне «выписали его» за должность? Бесплатному коню в зубы не смотрят. Я уверен, что для директоров госпредприятий, пересевших со стареньких Волг и Samand’ов, Geely Emgrand GT будет отличным бонусом.
За помощь в подготовке материала благодарим оператора Вадима Голотика.
Приглашаем владельцев интересных и редких автомобилей принять участие в обзоре и фотосессии. Для этого пишите Владу или в редакцию АвтоГродно.
Флагманский седан Geely Emgrand GT
Старт продаж 18 февраля18 февраля 2017 года в России начнутся продажи нового флагманского седана -Geely Emgrand GT, дебют которого в России состоялся на прошедшем Московском Международном Автомобильном Салоне 2016. Выразительный, солидный и технологичный седан станет первым представителем нового поколения автомобилей Geely.
Geely Emgrand GT – первый автомобиль компании, созданный международной командой разработчиков с применением новейших технических и дизайнерских решений. С началом производства данного автомобиля компания Geely открывает новую страницу в своей истории.
При создании Geely Emgrand GT перед дизайнерами стояла задача создать облик современного автомобиля, олицетворяющий новый фирменный стиль бренда и задающего вектор для создания последующих автомобилей «Generation 3».
Интерьер Emgrand GT — это образец продуманности и внимания к каждой детали, а качество используемых материалов и уровень оснащения автомобиля создают премиальный комфорт. Для удобства водителя и пассажиров автомобиль оснащен сидениями с электрической регулировкой и функцией памяти, мультимедийной системой c 8-дюймовым экраном, системой контроля качества воздуха в салоне с двухзонным климат-контролем и акустическая система с 8 динамиками.
Также Geely Emgrand GT оснащен системой контроля слепых зон, функцией автоматической парковки, камерой заднего вида с динамической разметкой, передними и задними датчиками парковки, проекционным дисплеем и круиз-контролем.
Инженеры компании Geely уделили особое внимание безопасности, что подтверждается максимальной оценкой «5 звезд» по системе С-NCAP. Модель Geely Emgrand GT получила все необходимые системы активной (ABS, EBD, ESC, BA) и пассивной безопасности, в том числе и 7 подушек безопасности. Автомобиль оснащен системой экстренного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС» разработанной компанией Valeo.
На российском рынке Geely Emgrand GT будет доступен с двумя вариантами силовых агрегатов. Двигатель объемом 1,8 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, а также с атмосферным двигателем объемом 2,4 литра. Во всех комплектациях автомобиль агрегатируется шестиступенчатой автоматической коробкой передач производства компании DSI.
В процесс создания флагманского седана Emgrand GT были активно вовлечены не только инженеры и дизайнеры компании, но и глобальные партнеры Geely. Сотрудничество с Volvo помогло создать отличное шасси. Настройкой подвески занимались специалисты компании Prodrive, специализирующиеся на подготовке спортивных автомобилей.
На все автомобили Emgrand GT предоставляется гарантия– 5 лет или 150 000 км пробега.
Geely Emgrand GT производятся на мощностях совместного предприятия «БЕЛДЖИ» в Республике Беларусь.
Обзор Geely Emgrand GT: Билет незваного гостя
Есть больше причин, чем кажется на первый взгляд, чтобы относиться к Geely Emgrand GT более серьезно, чем ко всем фейерверкам в Чайнатауне.
Большая часть безопасности и технологий Emgrand GT разработана Volvo, дочерней компанией Geely. Как было объявлено во время запуска GC9 — название Geely Emgrand GT более известно в других странах мира — Volvo помогла сделать шасси, «чтобы обеспечить волнующие ощущения от вождения».Австралийские компании с впечатляющим послужным списком разработали и настроили 6-ступенчатую коробку передач и подвеску соответственно. Конечно, первая отдача от выборочного инвестирования в автомобильные технологии по всему миру должна быть уверенностью на мировом рынке.
РАЗМЕРЫ: 4956 X 1861 x 1513 мм / 2850 мм колесная база / 1710 кг полная масса
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2,4 л DOHC 16-клапанный двигатель VVT-I / 6-ступенчатая автоматическая коробка передач / 170 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4000-4500 об/мин / Независимая подвеска / 17- и 18-дюймовые алюминиевые колеса / Экономия топлива: 7. 2 км/л
ХАРАКТЕРИСТИКИ: ABS + EBD + BA / ESP / AUTHOLD / Контроль давления в шинах / Передние двойные и боковые подушки безопасности / Шторки безопасности (высокая комплектация) / Двухзонный кондиционер / Галогенные лампы / Дневные ходовые огни / Задние датчики парковки
За 15 000 дирхамов ОАЭ дополнительно: 8-дюймовый дисплей / GPS / Панорамный люк с дистанционным закрыванием / Шторки безопасности / 8 динамиков / Светодиодные лампы / Передние датчики парковки
ЦЕНА: Advance 60 000 дирхамов ОАЭ / Elegance 75 000 дирхамов ОАЭ
ВЕРХНЯЯ СТОРОНА: Привлекательный дизайн, Со вкусом оформленные интерьеры, Высокий стандарт безопасности, Большое пространство
ОБРАТНАЯ СТОРОНА: Плохое рулевое управление, Неравномерная подача мощности на низких оборотах
Дизайн
Выглядеть как икона — это первый способ обеспечить второй вид. Как с людьми; так и с автомобилями. Корейские братья и сестры были в этом откровенно, пока их не начали признавать за их собственную ценность. В случае с новым Geely GT странно то, что хотя мы и видим сходство, это не заставляет нас обвинять автомобиль в плагиате. Автомобиль сохраняет свою индивидуальность с почти эксцентричными элементами, такими как решетка радиатора, которая прямо из психоделического сна.
Если его стремительный стиль, заметные линии защипов и хромированные нижние решетки напоминают вам Volvo, вам должно помочь узнать, что бывший руководитель отдела дизайна Volvo Питер Хорбери работал за кулисами.Профиль Geely Emgrand GT напоминает Chevrolet Impala, уменьшенный на полфута. Творческое соединение с Jaguar поднимает тыл! И все же этот Geely держится на подъеме — чего не могут сделать более дорогие автомобили в этом сегменте.
Драйв
Если GT расшифровывается как Grand Tourer, Geely Emgrand GT почти сходит с рук как автомобиль, способный перевозить вас с разумным комфортом на большие расстояния, хотя механизм поясничной поддержки довольно простой. Но если интерпретировать GT со всем его спортивным подтекстом, то машина не выдвигает никаких подобных претензий, кроме этого забавного значка. Это даже звучит трезво. Когда дроссельная заслонка зевает, она довольно громкая, но двигатель объемом 2,4 л почти тихий, если его отрегулировать с позицией, подходящей для комфорта в дальних поездках.
6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением могла бы быть квалифицирована как «постоянно плавная», если бы не волнообразный график на низких и средних оборотах. Что делает поездку слегка прерывистой в режимах Eco, Sport и Normal Emgrand GT.Eco не скучный, но Sport может показаться некоторым чрезмерно усердным. Рулевое управление кажется уверенным, когда вы его держите, но управляемость не сильно отличается от восточной непринужденности. Его плоский стиль не предполагает какой-либо точности трекового стиля. Geely принимает правильные сигналы; это не заставит себя долго ждать!
Кабина и органы управления
Самая простая интерпретация роскоши обычно включает в себя кожу и ошеломляющее количество гаджетов. К счастью, Emgrand GT не переусердствует до такой степени, что вы сомневаетесь в подлинности материала или надежности вещиц в свете ценника.
Когда Geely собирала вишни от европейских брендов, она продемонстрировала мудрость, привозя домой то, на что большинство китайских брендов не стали бы возиться. Добродетель называется тонкостью в отличие от показной. Это видно по минималистичной компоновке и функциям салона, несмотря на наличие трех уровней управления — сенсорный экран, кнопки приборной панели и ручка управления на консоли.
Фэмили Драйв
Места внутри просто предостаточно — автомобиль всего на полсантиметра короче Toyota Avalon. Сиденья хорошо смотрятся в сочетании кожи и винила, которым удается не выглядеть так! Автоматическое открывание багажника и автоматическое отключение стояночного тормоза на ходу больше не являются сногсшибательными технологиями. Но их великолепие все равно не потеряется в такой хижине.
Если Emgrand GT должен олицетворять уверенность Geely в качестве на этом новом рынке, ряд стандартных функций безопасности и стук закрывающихся дверей могут сигнализировать именно об этом.При весе более 1700 кг GT почти на 300 кг тяжелее Emgrand 8!
Необходимый Geely Emgrand GT
Назовите Geely незваным гостем, который осторожно приблизился к воротам «доступной роскоши». Но тем, кто хмурится и спрашивает: «Ваше имя есть в списке?», GT уверенно отвечает «да».
- Внешний вид — 8,6/10
- Драйв — 7,5/10
- Ездовой комфорт — 8.2/10
- Гордость владения — 7.0/10
- Практичность — 8,3/10
- Стоимость за дирхам — 8,4/10
Сводка
Будучи автомобилем китайского происхождения, Geely Emgrand GT вышел за рамки обычных привлекательных характеристик и сногсшибательной цены. Автомобиль может соперничать за внимание с новенькой Kia Optima или Hyundai Sonata. Я подозреваю, что это может занять немного больше времени, но Geely находится на пути к преодолению разрыва между впечатляющей настройкой и динамикой управления.
8,0/10
Geely Emgrand GT 2016 Обзор | ОАЭ
На прошлой неделе было волнение. Нет, я не женился или что-то в этом роде. Наоборот, волнение было связано с вождением моего первого китайского автомобиля. И люди из Union Motors (Салах и Аббас) дали мне свое флагманское предложение — Geely Emgrand GT . Итак, давайте посмотрим.
Основные характеристики: | |
Двигатель | 2.4 литра |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 170 л.с. |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Цена | 60000 | дирхамов ОАЭ
Внешний вид
Geely купила Volvo в 2010 году и наняла их дизайнера для создания Emgrand GT , и этот эффект действительно можно увидеть по внешнему виду. С первого взгляда на переднюю панель становится ясно, что дизайн GT во многом вдохновлен Volvo S60 . Этот дизайн продолжается по бокам и исчезает сзади. Это потому, что задняя часть GT — это то, чего вы раньше не видели. Он имеет намеки на Flying Spur и Impala, но все равно выглядит оригинально — то, с чем китайская продукция не ассоциируется. В целом внешний вид мне нравится. Emgrand GT хорошо сделан и выглядит как настоящий седан со всех сторон.
См. также: Emgrand GT в деталях
Интерьер и безопасность
Внутри GT приятно находиться.Они, наконец, вышли на уровень японцев с мягкими на ощупь материалами и толстой набивкой по всему периметру. На самом деле, интерьер GT лучше, чем у некоторых американских автомобилей, которые я тестировал ранее. Спереди есть приличное пространство для ног, но нельзя сказать то же самое о задней части, потому что пространство было использовано для большого багажника. Что касается технологий и безопасности, GT полностью оснащен 7 подушками безопасности, сенсорным ЖК-экраном (для понимания которого потребуется время), электронным тормозом с автоматическим удержанием, режимами движения, BSD, круиз-контролем, Bluetooth, навигацией, камерой и т. д. .В целом, это автомобиль с хорошими характеристиками, в котором есть все, что вам нужно от бюджетного предложения среднего размера. Очень впечатляюще!
Привод
Тестовый GT , который я получил, оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. Этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это стандартное оборудование, чтобы конкурировать с Camry и Accord . Мне драйв кажется подходящим, хотя хотелось бы более динамичного драйва.Кроме того, подвеска отлично подходит для этого сегмента, так как езда немного более жесткая, но крен кузова в поворотах очень мал. Если бы только предлагалось больше мощности, то в поворотах было бы веселее. Обратная связь рулевого управления также впечатляет в дополнение к твердым тормозам. В целом, привод GT настолько хорош, насколько это возможно для его цены.
См. также: GT против конкурентов
Вердикт
Это первая китайская машина, на которой я ездил и я рад, что это была GT .Этот автомобиль стал эталоном для других китайских моделей. Некоторое время назад корейцев считали тем, чем сейчас являются китайцы. Но посмотрите на них, так что будущее китайских автомобилей тоже выглядит светлым.
Ознакомьтесь с ценами и характеристиками автомобилей Geely Emgrand GT и конкурентов
Джили Эмгранд ГТ
Тойота Камри
Хонда Аккорд
Выбор редакции
Cadillac CT6 Обзор
Changan CS75 Обзор
Изображения:
MG Cars Филиппины Прайс-лист и акции января 2022 г.
Ознакомьтесь с прайс-листом на 2022 MG на Филиппинах.По состоянию на 17 января 2022 года цены на автомобили MG начинаются с 658 888 фунтов стерлингов за самую недорогую модель 5 и доходят до 1,299 миллиона фунтов стерлингов за самую дорогую модель автомобиля MG RX5. В настоящее время MG предлагает 5 новых моделей автомобилей на Филиппинах. MG 6, MG RX5, MG ZS — самые популярные автомобили MG в соответствующих автомобильных сегментах.
Модельный рядMG Philippines состоит из 1 внедорожника (MG ZS T), 2 седанов (MG 6, 5), 2 кроссоверов (MG RX5, ZS). Zigwheels предоставляет вам прайс-лист MG на Филиппинах на январь 2022 года, а также авансовый платеж, ежемесячные платежи и моделирование кредита для Манилы и близлежащих городов.
MG Филиппины Прайс-лист 2022
Модели MG | Прейскурант |
---|---|
МГ 6 | ₱1,069 — ₱1,189 млн. |
Мг RX5 | ₱1.059 – 1 299 000 000 вон 90 134 |
МГ ЗС | 818 888 фунтов стерлингов — 998 888 фунтов стерлингов |
МГ 5 | 658 888 вон — 938 888 вон |
МГ ЗС Т | ₱1,159 млн |
Предстоящие автомобили MG
Будущие автомобили MG на Филиппинах включают MG ZS 2022.
Модель MG | Ожидаемая дата запуска |
---|---|
МГ ЗС 2022 | 22 февраля 2022 г. |
Мг RX8 | 29 марта 2022 г. |
Дилеры MG
На Филиппинах 17 авторизованных дилеров автомобилей MG в 15 городах.
Geely Emgrand Gt 2016 года.
Geely Emgrand Gt 2016 Цены в Омане Спецификации Отзывы о
Цены на Geely emgrand gt 2016 в Омане начинаются от 6000 оманских риалов, технические характеристики и обзоры, список экономии топлива, проблемы с надежностью и контакты дилерских салонов для Маската, Сохара и Салалы. Цены на Geely emgrand 7 2016 года в Омане начинаются от 3400 оманских риалов, технические характеристики и обзоры, список расхода топлива, проблемы с надежностью и контакты дилерских салонов для Маската, Сохара и Салалы. Geely купила Volvo в 2010 году и наняла их дизайнера для создания emgrand gt, и этот эффект действительно можно увидеть по внешнему виду. С первого взгляда на переднюю панель становится ясно, что дизайн GT во многом вдохновлен volvo s60. этот дизайн продолжается по бокам и исчезает сзади. Узнайте больше о Geely Emgrand GT 2016 2.4 в оаэ: узнавайте обновленные цены на автомобили, читайте обзоры, задавайте вопросы, сравнивайте автомобили, находите характеристики автомобилей, просматривайте список функций и просматривайте фотографии. Цены на Geely emgrand gt 2016 в Бахрейне начинаются от 6000 бахрейнских динаров, технические характеристики и обзоры, список экономии топлива, проблемы с надежностью и контакты дилерских салонов для Манамы, Мухаррака, Риффы, Кулайба и Хамада.
Geely Emgrand Gt 2016 Цены в ОАЭ Спецификации Отзывы о
Geely emgrand gt 2018 цена в омане начинается от 0. найти новые geely emgrand gt 2018 цены, фотографии, характеристики, цвета, обзоры, сравнения и многое другое в Маскате, Дубае, Объединенных Арабских Эмиратах и других городах. Geely emgrand gt 2016 цена в оаэ начинается от 0. найти новый geely emgrand gt 2016 цены, фотографии, характеристики, цвета, обзоры, сравнения и многое другое в дубае, шардже, абу-даби и других городах оаэ. Geely emgrand gt 2016 цена в саудовской аравии начинается от 0. найти новый geely emgrand gt 2016 цены, фотографии, характеристики, цвета, обзоры, сравнения и многое другое в эр-рияде, джидде, даммаме и других городах.
Geely Emgrand Gt 2016 2 4 в ОАЭ Цены на новые автомобили Технические характеристики
Geely Emgrand 7 2016 Цены в ОАЭ Спецификации Отзывы на
Geely Emgrand X7 2020 Цена в ОАЭ Новый Geely Emgrand X7
youtube.com/embed/GaUyq_drApM» loading=»lazy» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Geely Emgrand Gt Детали | جيلي امجراند جي تي عمان
достичь наивысшей безопасности по сравнению с автомобилями того же класса.сядьте поудобнее, расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой с семью в одном Active, разработанном, чтобы предложить вам превосходные впечатления от вождения благодаря своим супер функциям, супер роскоши, супер комфорту и супер безопасности; все огни автомобиля синхронизированы с музыкой. Получите флагманский суперседан Geely в выбранном вами цвете. чтобы заказать тест-драйв, оставьте свой номер и местонахождение или следите за нашим первым кратким обзором стартовой цены geely emgrand gt 2016 59900 дирхамов ОАЭ.yallamotor new cars geely emgrandgt; функции, которые оживают при малейшем прикосновении. испытайте передовые функции, передовую роскошь, передовой комфорт в geely emgrand gt — это одна из успешных формул китайских автомобилей, которые Geely использовала в своих других моделях. джили эмгранд гт 2019г. запуск, двигатель и подробный тур. Здравствуйте, дорогие друзья, автолюбители, критики и зрители нашего всестороннего полного обзора китайского производства Geely Emgrand X7 Sport семейного внедорожника премиум-класса, теперь emgrand gt full option. Стоит ли ждать Geely Emgrand? в связи с огромным успехом geely в стране у меня возник вопрос есть ли geely emgrand
SA Roadtests — 2013 Geely Emgrand LC7 GT
Мы рассмотрим 2014 Geely Emgrand LC7 GT Executive
Просторные, хорошо оборудованные и компетентные
Опубликовано в свидетельские колеса в четверг 21,2013
комментируя Geely Emgrand LC7, позволю себе вспомнить три маленьких жизненных урока.Тренер по недвижимости учил: «У каждого дома есть покупатель». Кинси, мой наставник в этом бизнесе, посоветовал: «Почувствуйте себя и кошелек наиболее вероятного покупателя», а медведь Балу пел: «Подчеркивайте позитив». Итак, давайте посмотрим, что он делает правильно.
Во-первых, он заряжается, как боевая колесница династии Чжоу – об этом позаботится достаточно мощный 1800-кубовый двигатель в легком корпусе. Звучит тоже хорошо. Во-вторых, сзади много места для ног. В-третьих, если у вас есть прирученный контакт с Триадой, он может описать 680-литровый багажник с раздельными и складывающимися спинками сидений как «трехместный багажник».В-четвертых, в нем много полезных игрушек, хотя я чувствовал, что некоторые важные упущены. В-пятых, это недорого.
Emgrand — это первый элитный и более роскошный суббренд Geely, который с самого начала разрабатывался как источник экспортной валюты. Готовясь к будущему переезду в Европу и США, автомобиль был представлен на испытания EuroNCAP, где получил четыре звезды; очень хорошее начальное усилие и, по-видимому, первая китайская машина, получившая такой статус.
Чтобы показать, насколько серьезно компания относится к правильному поведению, она обратилась за помощью к крупным мировым поставщикам, включая Saint-Gobain, Lear Corporation, Fuji, Siemens и PDE, голландскую компанию по настройке шасси.Покупка знаний и опыта трофейной жены Volvo указывает на еще один уровень обязательств, хотя гламур еще не передан.
Мои проблемы с Emgrand в основном связаны с эргономикой и качеством сборки. Нигде конкретно не начавшись, ему не хватает места для головы впереди; сиденье водителя регулируется по вертикали, но не опускается достаточно далеко. Мои волосы касались обшивки потолка, и я чувствовал себя так, будто управляю фургоном. Это нормально для автобуса-мумии, но не для элитного седана.Справедливости ради, люк в крыше, стандартный для этой модели, крадет немного места. Ситуация на заднем сиденье ненамного лучше, там места над головой достаточно, но не очень.
Другие жалобы включают трудности с доступом к пряжкам передних ремней безопасности, спрятанных рядом с центральной консолью, нехватку места для больших ног, чтобы протиснуться мимо педали сцепления, чтобы найти подставку для ног, отсутствие USB или дополнительных разъемов для радио и проигрывателя компакт-дисков, чрезмерно твердые сиденья и езда, ненадежное качество сборки в коробке для компакт-дисков, жесткие пластиковые детали приборной панели и легкая панель пола багажника. Geely сделала лучшую внутреннюю отделку и отделку своих моделей LC и LCX с лицом панды.
Ну и что? Он имеет современный 16-клапанный двигатель с двумя верхними распределительными валами и постоянно изменяемой фазой газораспределения для хорошего баланса мощности и экономичности, а также очень приятную пятиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, есть передние и задние дисковые тормоза с ABS и EBD, четыре подушки безопасности и трехточечные инерционные ремни безопасности с предварительным натяжением и ограничением усилия спереди.
Естественно, климат-контроль, базовый бортовой компьютер, легкосплавные диски, полноразмерная запаска, электростеклоподъемники спереди и сзади, задняя солнцезащитная шторка, электропривод и складывание наружных зеркал, дистанционный центральный замок с автоблокировкой на ходу, противотуманные фары при с обоих концов, антизапотеватель заднего стекла, система помощи при парковке сзади и кожаная обивка с электрической регулировкой на водительском кресле, которое также имеет ручную регулировку поясничной опоры. Рулевое колесо лишено спутниковых кнопок и регулируется только по высоте. Китайское законодательство предусматривает наличие огнетушителя, поэтому вы найдете его в багажнике, а курильщики оценят пепельницы и зажигалки как спереди, так и сзади.
Emgrand в целом стабилен на скорости, хотя я чувствовал, что в ветреную погоду его можно улучшить. Рулевое управление приятно взвешенное и отзывчивое, с радиусом поворота 10,5 метров. Он эффективно тормозил при имитации экстренной остановки, когда я обнаружил, что аварийная сигнализация срабатывает автоматически, чтобы предупредить других участников дорожного движения о возможной панике.Мотор крутится при 3000 об/мин на высшей передаче при скорости 120 км/ч, с хорошей способностью к качке. Именно тогда я обнаружил раздражающую, хотя некоторые могли бы сказать и полезную функцию. Встроенный неотключаемый будильник издает пять двойных звуковых сигналов, когда вы достигаете скорости 125 км/ч.
Вкратце, Geely Emgrand LC7 просторный, хорошо оборудованный и адекватный для своей цены. Однако я не могу дождаться, когда трофейная жена даст о себе знать в отделе дизайна и инженерии.
Испытательный автомобиль из пресс-парка Geely SA
Цифры
Цена: R164 990
Двигатель: 1792 куб. об/мин
Разгон до 100 км/ч: 10,5 секунды
Максимальная скорость: 185 км/ч
Реальный расход топлива: около 7,8 л/100 км
Бак: 50 литров
Гарантия: 5 лет/100 000 км
Тарифный план: Опционально
Geely PH скоро представит претендент на выпуск Toyota Vios
Sojitz G Auto Philippines Corp.(SGAP), официальный дистрибьютор автомобилей Geely в стране, подтвердил, что скоро выйдет на рынок седанов. Geely PH выпустит свою новую модель, которая, скорее всего, станет Emgrand, соперником Toyota Vios.
2022 Geely Emgrand
Президент и главный исполнительный директор SGAP Йосуке Ниши сказал, что компания решила выйти на рынок седанов из-за положительной реакции рынка на бренд Geely. Он добавил, что автомобильный бренд также хотел извлечь выгоду из растущего спроса на автомобили, вызванного пандемией COVID-19.
«Наша уверенность в решении наконец выйти на сложный рынок седанов основана на огромной поддержке и доверии, которые мы получали от людей в течение последних двух лет. Не говоря уже о растущем спросе на автомобили начального уровня, который начался с началом пандемии». Об этом заявил президент и главный исполнительный директор SGAP Йосуке Ниши.
Geely PH готова присоединиться к рынку седанов
Хотя Geely PH еще не подтвердила, действительно ли Emgrand является ее скоро выпущенным седаном.Но, судя по всему, все указывает на то, что Emgrand станет конкурентом Geely на местном рынке седанов.
Автомобильный бренд сообщил, что его предстоящий седан будет построен на новом заводе Geely Auto, подключенном к сети 5G. Упомянутый объект оснащен полностью автоматизированной сварочной линией, а также автоматизированными управляемыми транспортными средствами или AGV, которые доставляют определенные панели и детали в различные участки завода. Geely объяснила, что AGV подключены к сети 5G+, что обеспечивает бесперебойную работу в отношении уровней запасов и состояния производства.
Новый седан, который будет предлагать Geely PH, использует ту же платформу, что и Coolray. Как сообщалось ранее, Geely Emgrand — это малолитражный седан, основанный на той же модульной архитектуре B-сегмента (BMA), что и Coolray.
Geely Emgrand поставляется с характерными задними фонарями
Geely Emgrand имеет длину 4638 мм, ширину 1820 мм и высоту 1460 мм, а также колесную базу 2650 мм. Эти цифры соответствуют размерам Honda Civic и Toyota Corolla Altis.На самом деле Emgrand длиннее и шире двух японских компактных седанов.
Что касается цены, Emgrand продается в Китае по стартовой цене 69 900 юаней (около 559 000 песо), а топовая версия стоит 88 900 юаней (около 711 000 песо). С такой ценой Emgrand может обойти малолитражные седаны на Филиппинах, такие как Toyota Vios, Honda City, Mitsubishi Mirage G4 и другие.
Интерьер Geely Emgrand
Geely Emgrand 2022 года оснащен 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с. и 147 Нм крутящего момента. Версия для Китая доступна либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Узнайте больше об автомобилях Geely, а также о других автомобилях, доступных на Филиппинах, в разделе «Путеводитель по автомобилям» Philkotse.
2021 Mercedes-AMG GT Black Series Первый обзор: Road Racer
Mercedes-Benz AMG GT Полный обзор«Автомобили Black Series разрешены для использования на дорогах общего пользования». Руководитель проекта Mercedes-AMG GT Йоханнес Хеттингер рассказал нам о крылатом монстре, прижимающемся к асфальту на трассе EuroSpeedway Lausitz, к северу от Дрездена, Германия.Но после утреннего обгона Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года по короткой трассе протяженностью 3,1 мили в комплексе, где в конце прошлого года я ездил на гоночных автомобилях Mercedes-AMG GT3 и GT4, стало ясно, что герр Хеттингер не не изрыгал маркетинговых преувеличений. GT Black Series действительно ближе всего к гоночному Mercedes, на котором можно легально ездить по дорогам.
Все предыдущие автомобили Black Series были двухдверными моделями, поэтому компактное и мощное купе GT, дебютировавшее в 2015 году как истребитель трехконечной звезды Porsche 911, было логичным выбором, чтобы стать лишь шестым AMG-массажером «Мерседес» получит «черную серию».«Это вершина нашего семейства AMG GT, — говорит Хеттингер. А с 720 л.с. под капотом у него самый мощный из когда-либо созданных двигателей AMG V-8. Hettinger утверждает, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 3,1 секунды, при этом разгон до 124 миль в час происходит менее чем за 9,0 секунд, а максимальная скорость составляет 202 мили в час.
Но Mercedes-AMG GT Black Series — это не просто AMG GT R с несколькими дополнительными, более быстрыми вещами. Едва ли найдется часть автомобиля, к которой не прикасались, не щекотали и не настраивали, чтобы уменьшить вес, увеличить прижимную силу, повысить производительность и улучшить управляемость.
Посмотреть все 82 фотоНапример, не только бамперы, капот, передние крылья, крыша и задний люк сделаны из углеродного волокна для снижения веса, но и сама конструкция кузова также имеет детали из углеродного волокна для повышения прочности и жесткости. . Там легкое стекло. Двухтрубная выхлопная труба изготовлена из тонкостенной нержавеющей стали. Передний и задний развал, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости регулируются вручную. Крепление трансмиссии представляет собой научно-фантастическую кошачью колыбель из металлических точек крепления, буквально связанных между собой одной тканой нитью из углеродного волокна длиной 328 футов, которая несколько раз обвивается вокруг них.Это экономит 3,4 унции по сравнению с цельным литьем, используемым в обычных AMG GT.
Сердцем серии GT Black является самая экстремальная дорожная версия универсального 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, разработанного AMG. Обновления для Black Series включают в себя новые распределительные валы и выпускные коллекторы, а также, что наиболее важно, новый плоский коленчатый вал, который позволяет двигателю с сухим картером увеличивать обороты. Об этом говорят официальные данные о мощности и крутящем моменте: в то время как двигатель GT R развивает мощность 577 л. 720 л.с. при 6700–6900 об/мин и 590 фунт-фут крутящего момента при 2000–6000 об/мин.Привод подается на задние колеса через версию семиступенчатой коробки передач AMG Speedshift с двойным сцеплением, которая была усилена, чтобы выдерживать более высокие нагрузки крутящего момента.
Другие механические усовершенствования включают в себя вышеупомянутые регулируемые вручную развал и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также углеродно-керамические тормоза с уникальным составом ротора и специально разработанными тормозными колодками, а также обновленную пружину и регулируемую силу ударов для пружинной подвески. Большая передняя решетка, показанная в прошлом году на гоночном автомобиле GT3, обеспечивает больший поток воздуха через радиатор, который был наклонен вперед на 30 градусов, чтобы увеличить его охлаждающую сердцевину. Легкие кованые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R размером 285/35ZR19 и 335/30ZR20.
Просмотреть все 82 фотоБольше мощности, больше крутящего момента, меньше веса, лучшие тормоза и более жесткая подвеска — это лишь часть успеха, утверждает руководитель проекта Хеттингер. «Характеристики автомобиля зависят не только от механики, но и от аэродинамики, — говорит он. Действительно, прогулка с экспертом по аэродинамике AMG Густаво Эстрадой, который работал над аэродинамическими пакетами для Mercedes-AMG GT3 и GT4, показывает, что GT Black Series имеет такую же сложную аэродинамическую конструкцию, как и гоночные автомобили.
Практически каждая внешняя панель GT Black Series отличается от панелей других дорожных AMG GT, и не только потому, что команда дизайнеров Гордена Вагенера хотела, чтобы автомобиль выглядел как ganz sportlich . Бамперы, крылья и капот были изменены, чтобы лучше управлять воздушным потоком над, вокруг и под GT Black Series, а также чтобы сделать очевидные аэродинамические средства — передний сплиттер, боковые юбки, это гигантское заднее крыло — и меньше очевидные — вихрегенераторы под машиной — работают лучше.
Сложность системы была продиктована расположением двигателя в передней части GT Black Series. В отличие от автомобилей со средним расположением двигателя, где горячий воздух от двигателя и системы охлаждения может выбрасываться прямо из задней части автомобиля — одна из причин, по которой задняя часть многих современных суперкаров со средним расположением двигателя представляет собой не более чем полосу сетки с задними фонарями. с обеих сторон — в автомобиле с передним расположением двигателя нужно гораздо более тщательно управлять, чтобы оптимизировать аэродинамическую эффективность.
Эстрада говорит, что большая решетка радиатора и боковые вентиляционные отверстия в переднем бампере Black Series не только обеспечивают на 20 процентов больше воздуха для основного радиатора охлаждения, но и увеличивают поток охлаждающего воздуха во вторичных радиаторах на 40 процентов и в передние колесные арки на 30 процентов. процентов.Вентиляционные отверстия в верхней части крыльев и за передними колесами отводят лишний горячий воздух, как и два массивных вентиляционных отверстия в капоте. Дизайнеры хотели, чтобы в капоте было одно вентиляционное отверстие, чтобы Black Series выглядел как гоночный автомобиль GT3, но двойные вентиляционные отверстия тщательной формы на самом деле направляют горячий воздух вокруг передних стоек и по бокам теплицы, удерживая его подальше от рабочего места. поверхности заднего крыла.
Посмотреть все 82 фотоПередний сплиттер из карбона — произведение искусства, и это типичное внимание к деталям, которое Mercedes уделяет своим гоночным автомобилям уже более века.В то время как настройка сплиттера Dodge Viper ACR для дня на трассе требует домкрата и гаечных ключей, для подготовки GT Black Series к нескольким горячим кругам нужно просто просунуть обе руки под переднюю часть автомобиля и найти пару кажутся обычными рычагами открывания капота, разблокируйте их и потяните сплиттер на себя. Вкрутите пару пересадок, и все готово.
Сплиттер также сложнее, чем кажется: по мере увеличения скорости перепад давления воздуха втягивает конструкцию за передней кромкой вниз к асфальту, эффективно создавая передний диффузор, который создает большую прижимную силу. Воздух, мчащийся под автомобилем, вращается серией вихревых генераторов, одна пара прямо внутри передних колес, другая пара начинается по обе стороны от переднего конца торсионной трубы, третья пара по обе стороны от задней коробки передач, и последняя пара на внешних третях заднего диффузора. Пара, примыкающая к торсионной трубе, состоит из ряда гибких клапанов, которые свисают на пару дюймов ниже пола и хорошо видны на фотографиях под низким углом.
Ключом ко всему аэродинамическому обвесу является массивное многоэлементное крыло, возвышающееся над задней частью GT Black Series.Верхний и нижний элементы крыла могут быть независимо установлены на три угла атаки, при этом широкое верхнее крыло создает вдвое большую прижимную силу, чем нижнее, при установке на один и тот же угол. По словам эксперта по аэродинамике Эстрада, активный элемент в центре верхней части крыла поворачивает воздушный поток еще на 15 градусов, выполняя работу закрылка Герни, не создавая сопротивления, когда в нем нет необходимости. А кузов непосредственно под нижним крылом также имеет аэродинамический профиль, помогающий управлять ламинарными потоками от подсветки.
Просмотреть все 82 фотографииПроще говоря, серия GT Black предлагает вам аэродинамически прочную переднюю часть в качестве базовой линии, оставляя вам решать, насколько вы хотите сместить аэродинамический баланс в сторону задней части. Заднее антикрыло настолько эффективно и точно откалибровано, как говорит Эстрада, водители-испытатели AMG, многие из которых являются или были профессиональными гонщиками, во время тестовых испытаний остановились на разных настройках. Числа? Эстрада утверждает, что GT Black Series развивает прижимную силу до 1764 фунтов на максимальной скорости и на 200 процентов более эффективен с точки зрения аэродинамики, чем GT R в дорожной отделке, и на 240 процентов более эффективен при настройке для трека.И не думайте, что вам нужно гнаться за рекордами кругов, чтобы это имело смысл: аэродинамическая прижимная сила вносит свой вклад в сцепление автомобиля со скоростью всего от 80 до 90 миль в час, говорит Эстрада.
Интерьер GT Black Series такой же дорогой и спортивный, как пара кроссовок Hermès за 1000 долларов. Кожа Nappa на валиках стандартных спортивных сидений AMG и материал из микрофибры повсюду, все с оранжевой или серебристой верхней строчкой и акцентированными деталями отделки из алюминия или углеродного волокна. В центре приборной панели, сразу под четырьмя вентиляционными отверстиями, находится желтая регулируемая кнопка контроля тяги от гоночных автомобилей GT3 и GT4, которая также используется в GT R.Наши автомобили были оснащены опциональными шеститочечными ремнями безопасности и половинным каркасом безопасности.
Нажмите кнопку запуска. Твин-турбо V-8 оживает и переходит на быстрый холостой ход. Выберите режим ручного переключения. Выберите режим гонки. Включите коренастый рычаг переключения передач и мчитесь по пит-лейну.
Не нужно много времени, чтобы понять, что GT Black Series — это большой шаг вперед по сравнению с GT R с точки зрения скорости, сцепления и торможения. V-8 с плоской рукояткой разгоняется до 7000 об/мин, угрожающе металлическим краем на фоне стены звука, заполняющего кабину.Щелкните подрулевыми лепестками, и установленная сзади семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи с небрежной эффективностью, нажимая на педаль газа при переключении на пониженную передачу, когда купе Mercedes слегка извивается при торможении. На входе в поворот сцепление с передней частью лучше, чем у GT R, и больше сцепления на выходе.
Что примечательно в GT Black Series, так это то, что, хотя он имеет почти на 25 процентов больше лошадиных сил, чем GT R, он чувствует себя более расслабленным под нагрузкой.Если вы не нажимаете на тормоза, ему нравится немного газа, даже легкое нажатие помогает заметно стабилизировать автомобиль. Посол AMG Бернд Шнайдер, человек, чья гоночная карьера включала участие в Формуле 1, говорит, что это отчасти потому, что это означает, что системы контроля устойчивости и контроля тяги могут работать с вами.
Просмотреть все 82 фотоКороткое замыкание длиной 3,1 мили в Лаузице ухабистое, чем когда-либо — это в самом сердце того, что раньше было районом добычи угля открытым способом, и оседание является эндемичным — но Black Series хорошо справляется с неровностями.Здесь нет сверхскоростной устойчивости гоночного GT3 на быстром левом повороте в конце ямы; даже с этим хитрым сплиттером, причудливым днищем и большим антикрылом GT Black Series не обладает огромной прижимной силой гоночного автомобиля на более низких скоростях. Нет и механического сцепления при более медленном входе в длинный, ухабистый правый поворот в задней части паддока, хотя почти лучшие дорожные шины в бизнесе, Cup 2 Rs, по-прежнему не могут сравниться с хорошо прогретым комплектом шин. Гоночные слики Мишлен.
Но, как и GT3, GT Black Series чувствует себя стабильно и внушает доверие. В точку. Позже, когда я начинаю опираться на машину, я замечаю легкую недостаточную поворачиваемость. Шнайдер говорит, что для СМИ автомобиль был настроен на оптимальную для Нюрбургринга высоту дорожного просвета и с некоторой недостаточной поворачиваемостью. Это безопасная быстрая установка, разумная и надежная. По словам Шнайдера, если бы он собирался проехать круг на трассе в Лаузице, он бы увеличил развал передних колес и уменьшил клиренс передних колес, чтобы реакция на поворот стала более агрессивной.Выключить гоночный трекшн-контроль? Аааа, предупреждает он, вам понадобится пара очень быстрых рук, чтобы поймать заднюю часть, если она отпустит.
Гоночная машина для дорог? 720-сильный V-8 перекликается со старомодным мощным звуком и яростью 6,2-литрового безнаддувного двигателя Mercedes-AMG GT3. Это заднее антикрыло — одно из самых больших, установленных на дорожном автомобиле, но, как и у GT3, оно не для галочки. Mercedes-AMG GT Black Series громкий, быстрый и отзывчивый, кажется прочным и пуленепробиваемым, и был продуманно спроектирован, чтобы позволить водителям разного уровня подготовки найти настройки, которые им подходят на трассе.