Escalade hybrid: Кадиллак Эскалейд — ресурс, проблемы и неисправности

Содержание

Cadillac Escalade — преимущества и недостатки — журнал За рулем

Он остается настоящим американским автомобилем — уникальным выбором для тех, кто любит и может себе позволить тяжелый внедорожник.

Материалы по теме

Среди тяжелых кроссоверов Escalade занимает особое место благодаря своему происхождению. Он не хуже и не лучше конкурентов. Он другой: со своими особенностями, уникальными плюсами и, увы, с некоторыми минусами, с которыми кто-то может ужиться без проблем, а кто-то — нет.

Чтобы было легче понять, стоит ли рассматривать этот автомобиль в качестве своей следующей машины, перечислим самые сильные и самые слабые стороны Cadillac Escalade четвертого поколения, который, к счастью, все еще остается настоящим американским автомобилем.


Все проблемы — в топку!

Главным плюсом внедорожника является его 6,2-литровый мотор. Во-первых, он атмосферный, во-вторых, — 8-цилиндровый и V—образный, благодаря чему обладает огромным крутящим моментом, способным, кажется, сорвать двигатель с креплений во время резких ускорений. В-третьих, он прекрасно звучит, а в-четвертых, звучит он только во время разгонов — в остальное время его не слышно. Технические показатели: 426 л.с. и 621 Нм с разгонной динамикой 6,5 секунды до 100 км/ч. А еще он очень быстро прогревается.

Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.

Трап подан

Немаловажным плюсом, учитывая огромные габариты автомобиля и его почти 1,9-метровую высоту, стало удобство посадки в салон. При открывании любой двери из-под днища автомобиля выезжает очень широкая ступень, на которую можно встать не носочком, как на некоторых других автомобилях, а всей ступней. Будучи убранной, ступень плотно прижимается к днищу и практически не пачкается. Чистыми остаются и пороги Escalade.

Как к себе домой


Материалы по теме

Салон Escalade, как и положено по классу, очень просторный, но чтобы записать его в плюсы, одного избытка пространства мало. Он имеет не только отлично подогнанную обшивку, удобные кресла, цифровую панель приборов с проекцией на лобовое стекло, но и продуманную эргономику. В нем спрятано множество розеток и USB—разъемов — это, наверное, единственный автомобиль, который, словно дом или квартира, рассчитан на то, что все семь его пассажиров, едва устроившись на местах, сразу начинали одновременно заряжать свои гаджеты.

Третий и второй ряды сидений складываются с кнопок, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону, а дверь багажника открывается взмахом ноги. Но главное в столь просторном салоне то, что по нему удобно перемещаться, что-то доставать или складывать.

…и вибрация пятой точки

Технологичность Cadillac Escalade вызывает восторг у всех. Он впечатляет и сенсорными кнопками, и уже упомянутой проекцией важной для водителя информации на лобовое стекло. Отдельным пунктом следует выделить системы безопасности, которые, когда ситуация, по их мнению, становится угрожающей, дрожат в прямом смысле слова — сиденье водителя начинает вибрировать, привлекая внимание зазевавшегося драйвера. Также многие владельцы отмечают отличное звучание аудиосистемы и мощный климат, легко справляющийся с огромным салоном.

Светлой ночи!

Плохое освещение способно испортить впечатление и от автомобиля, и от поездки. Но к Escalade это не относится. Светодиодные фары автомобиля освещают дорогу и обочину равномерным ярким веером, а сам цвет свечения не утомляет глаза. Дальний свет простирается очень далеко. изгибы ночных дорог не становятся неожиданностью для водителя. Кроме того, автомобиль оснащается системой переключения ближнего света фар на дальний, которая работает вполне внятно и может, при необходимости, отключаться.

Остановить слона

Какой толк может быть от разгонной динамики при недостатке тормозной, тем более у автомобиля массой более 2,6 тонны? Нередко недостаточно цепкие тормоза становятся минусом автомобиля, но Escalade с ними повезло. Они, судя по отзывам, несколько уступают тормозам BMW, но превосходят тойотовские и туареговские. Владельцы отмечают их внятность и легкость.

Вслед за рулем

Несмотря на рамную конструкцию, большую массу и инерцию, Escalade отличается хорошей управляемостью. Вопреки ожиданиям, внедорожник отлично проходит повороты и слушается руля, моментально меняя траекторию. Крены, конечно, присутствуют, но, как отмечает большинство владельцев, только на слишком больших для маневров скоростях, когда пассажирам приходится держаться за поручни или подлокотники.

Пришло время описать минусы автомобиля — некоторые из них неотделимы от плюсов.

Лошадь д’Артаньяна

Плюсы управляемости появились у тяжелого внедорожника не просто так. Чтобы на автомобиле было не страшно ездить, инженеры сделали его подвеску излишне жесткой. Владельцы описывают ее как «тряскую», что сказывается на комфорте при езде по российским дорогам.

Гадство-ретроградство

Cadillac Escalade 2021 нового поколения, характеристики, комплектации, салон, багажник

Компания Кадиллак, образованная в 1902 году, является вторым старейшим в США изготовителем автомобилей (после Buick), представляет собой один из самых первых автомобильных брендов в мире.

За время своего существования американская марка, входящая в настоящее время в структуру концерна Дженерал Моторс, зарекомендовала себя как создатель роскошных машин класса «люкс», регулярно обновляя свой модельный ряд.

Очередную новинку в виде внедорожника Cadillac Escalade пятого поколения этот автопроизводитель представил четвертого февраля 2020 года, дебют авто состоялся в городе Беверли-Хиллз (округ Лос-Анджелеса, штат Калифорния).

Общая информация о модели

Впервые Кадиллак Эскалейд был представлен в 1999-м в ответ на выпуск от конкурентов новых моделей Lexus LX, Lincoln Navigator и Mercedes ML-Class, завод для производства этой марки был построен в Арлигтоне, штат Техас.

Первая генерация под заводским индексом GMT400 выпускалась до 2002 года, оснащалась те ми же узлами и агрегатами, что и GMC Yukon Denali (бензиновым движком 5.7L и 4-ступенчатым автоматом 4L60-E, колесным приводом 4WD).

Позднее на базе автомобиля повышенной проходимости были созданы модификации ESV (с удлиненным кузовом) и EXT (пикап).

Прототипом версии ESV стал внедорожник Шевроле Субурбан, а Escalade EXT был разработан на основе Chevrolet Avalanche.

Второе поколение (с 2002 по 2006 гг.) GMT800 получило бензиновые моторы 5.3 и 6.0 л, АКПП-4 модели 4L65-E, не только полный, но и задний привод колес FR.

Этот авто производился уже не только в США, его сборка также осуществлялась на заводах в Мексике и России (на Калининградском предприятии «Автотор»).

Автомобиль третьей формации (2007–2014) на платформе GMT900 выпускался с 6.2-литровыми двигателями разных модификаций, из трансмиссии была доступна автоматическая шестиступенчатая коробка 6L80.

В 2008-м автопроизводитель запустил в серию гибридный вариант, оснащаемый шестилитровым ДВС V8 и двумя асинхронными электромоторами 30 кВт, но к 2013 году выпуск гибрида был прекращен.

Четвертое поколение Эскалейд американская компания представила в начале октября 2013-го, серийный выпуск модели на платформе GMTK2XX (кузов GMT K2) начался в январе 2014 года.

Помимо производства в американском городе Арлингтоне была налажена конвейерная линия в Белоруссии, машина также получила движок 6,2L, но уже в модификации EcoTec3 L86.

Изначально в паре с бензиновым ДВС шла 6-ступенчатая АКПП, с 2015 года ее сменил 8-ступенчатый «автомат», а в 2018-м появилась и 10-ступенчатая трансмиссия.

В России Escalade-4 продается с сентября 2015 года, внедорожник со сборочного предприятия в Минске поставляется в стандартном варианте и в удлиненном кузове ESV, в его арсенале – 426-сильный 8-цилиндровый силовой агрегат 6.2 л и восьмиступенчатая АКПП, привод колес 4WD.

Так как Кадиллак Эскалейд третьей и четвертой генерации уже «прописался» в РФ, вполне вероятно, что и пятое поколение этого авто также будет доступно для россиян.

Новый Cadillac Escalade-5 2021 модельного года

Новый внедорожник от бренда Cadillac сохранил свой фирменный стиль, все также престижно и дорого смотрится, обладает внушительными габаритами.

Этот автомобиль:

  • построен на платформе GMT-T1XX;
  • в отличие от всех своих предшественников имеет независимую подвеску на все колеса;
  • опционально может оснащаться адаптивной пневмоподвеской Air Ride и амортизаторами Magnetic Ride с возможностью регулировки клиренса;
  • наделяется задним или полным колесным приводом, в топовом варианте комплектуется дифференциалом с электронной блокировкой eLSD;
  • как и предыдущая модель, доступен в обычной и удлиненной версии ESV.

В Северной Америке эта машина считается одной из самых долгожданных моделей на рынке, автомобиль появится в продаже уже во второй половине 2020 года.

Также американский автопроизводитель обещает через пару лет выпустить полностью электрическую версию Эскалейд, а пока внедорожник будет доступен с двумя типами двигателей внутреннего сгорания.

Экстерьер

Хотя Кадиллак Эскалейд и сохранил свою стилистику, он претерпел значительную модернизацию, имеет совершенно новое «лицо».

Среди отличительных деталей авто:

  • большая четырехугольная решетка радиатора, аналогичная той, которая используется на кроссоверах Cadillac XT, с узкими головными фарами по бокам;
  • вытянутые по длине задние фонари, тянущиеся по бокам от крыши до самого бампера;
  • прямоугольная классическая форма кузова, характерная для многих премиальных внедорожников;
  • массивный передний бампер с вертикальными линейками ходовых огней.

Некоторыми деталями экстерьера новый Escalade чем-то напоминает кроссовер Cadillac XT5 или седан CT6, но смотрится более солидно и эффектно.

Переключение на новое шасси с независимой подвеской обеспечивает внедорожнику те же размеры, что и у Suburban или Yukon, а это означает, что теперь у автомобиля увеличился грузовой отсек, салон стал более просторным.

Салон и багажник

Трехрядный внедорожник Escalade пятого поколения имеет семь посадочных мест, между креслами второго ряда есть свободный проход, к тому же эти сиденья оснащены подлокотниками.

По сравнению с предыдущей моделью салон и багажник стал просторнее, на третьем ряду сидений пространство для ног пассажиров увеличилось примерно на 40%.

Объем багажника также подрос, но уже на 68%, и при стандартном положении спинок сидений он равен 722 литрам.

При разложенном заднем диване емкость багажного отсека возрастает до 1784 л, а если сложить еще и кресла второго ряда, полезное грузовое пространство увеличивается до 3089 литров.

Техническое оснащение салона

Главной особенностью салонного пространства Cadillac Escalade-5 является огромный экран на панели приборов (38 дюймов), он разделен на три части:

  • слева – монитор 7,2”, являющийся информационным центром водителя;
  • перед водителем – 14,2-дюймовый экран, выполняющий роль комбинации приборов;
  • справа – мультимедийный центр размером 16,9”.

Уникальный в своем роде изогнутый OLED-экран имеет удвоенную плотность пикселей по сравнению с обычными дисплеями, отличается четкостью работы и высококачественной картинкой, не бликует даже при ярком солнечном свете.

Для пассажиров второго ряда предусматривается пара 12,6” мониторов, устанавливаемых сзади передних подголовников, гаджеты соединяются с бортовыми системами авто через соединения USB и HDMI.

Для этого внедорожника разработана совершенно новая навигационная система с реалистичным изображением Surround Vision, использующая четыре внешние камеры, обеспечивающая 2-мегапиксельный обзор вокруг автомобиля с высоты птичьего полета.

Еще одно интересное новшество в этом внедорожнике – функция Super Cruise, дающая возможность не только управлять транспортным средством без помощи рук, но и автоматически менять полосу движения, ехать, придерживаясь дорожной разметки.

Также умная электроника следит за внимательностью водителя, подает сигнал тревоги при его вялой активности.

Акустика

Производитель Cadillac Escalade 5th gen в топовой комплектации предлагает супермощную высококачественную аудиосистему AKG Studio Reference с 36 динамиками, которая питается от 3 усилителей и имеет 28 каналов звука.

В стандартной версии представлена 14-канальная акустика с 19 громкоговорителями, в любом варианте оснащения доступна независимая регулировка громкости для передней и задней части салона.

Особое расположение динамиков и микрофонов дает возможность усиливать разговорную речь, легко общаться пассажирам просторного салона, не повышая голоса.

Узлы и агрегаты, некоторые технические характеристики

Escalade 2021 модельного года представляет собой полноразмерный премиальный внедорожник сегмента F с задним или полным приводом колес, на старте продаж он будет оснащаться двумя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым двигателем V8 EcoTec3 объемом 6.2L;
  • турбодизелем I6 Duramax0L.

Атмосферный восьмицилиндровый движок EcoTec3 L87 от General Motors обладает максимальной мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 624 Н*м при 4100 об/мин.

У этого движка имеется по два клапана на цилиндр, регуляторы фаз газораспределения, прямой топливный впрыск Dynamic Fuel Management.

Шестицилиндровый рядный турбированный дизель Duramax 3.0L имеет 4 клапана на цилиндр, наделен топливной системой Common Rail, двумя распредвалами (тип DOHC).

Мощность этого двигателя равна 277 л. с., а максимальный крутящий момент – 623 Н*м.

Все силовые установки идут в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, разработанным совместными усилиями компаний Ford и GM.

Некоторые другие характеристики модели Escalade, созданной на платформе GMT1XX:

  • длина – 5382 мм;
  • ширина – 2059 мм;
  • высота – 1948 мм;
  • база колесная – 3071 мм;
  • масса снаряженная – 2560 кг;
  • размер стандартных шин – 275/50R22;

Автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с электроусилителем, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией.

В отличие от всех предыдущих вариантов Escalade, управление коробкой передач у нового внедорожника осуществляется не рычагом на руле, а при помощи селектора на центральной консоли.

Комплектации

Для американского рынка новый Escalade будет предложен с восемью вариантами салонной отделки (в том числе с обивкой сидений из эксклюзивной дорогой ткани, изготовленной на заказ).

Также доступно пять разных комплектаций:

  • Luxury;
  • Premium Luxury;
  • Sport;
  • Premium Luxury Platinum;
  • Sport Platinum.

Уже базовая версия «Люкс» получает 38-дюймовый дисплей, 14-спицевые легкосплавные диски R22 с яркой серебряной отделкой, сиденья из кожзаменителя, электронные системы – экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении, обнаружения пешеходов, помощи при парковке.

Также здесь имеются опции:

  • обогрев руля, сидений первого и второго ряда;
  • трехзонный климат-контроль;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • аудиосистема AKG с 19-ю динамиками;
  • беспроводная зарядка;
  • два порта USB-A и пять разъемов USB-C;
  • громкая связь;
  • 12-позиционный электропривод передних кресел.

В более оснащенном варианте «Премиум Люкс» имеется отдела сидений из натуральной кожи, дополнительно устанавливается панорамный люк, предусматриваются различные «умные» помощники – мониторинг слепых зон, функция удержания авто в полосе движения, предупреждения о выходе за пределы дорожной разметки.

Самая продвинутая комплектация «Платинум Плюс» оснащается сиденьями из полуанилиновой кожи, 16-позиционным электроприводом передних кресел с массажом, акустикой AKG Studio Reference с 36-ю динамиками, адаптивным круиз-контролем.

Версии «Спорт» и «Спорт Платинум» отличаются от прочих комплектаций:

  • глянцевой черной решеткой радиатора;
  • некоторыми другими тюнинговыми элементами; оригинальными 12-спицевыми дисками колес с темной отделкой Android;
  • наличием электронного дифференциала и пакета Trailering для улучшения буксировочных возможностей.

Турбодизельный мотор в спортивных модификациях не доступен, а пневматической адаптивной подвеской наделяются только версии Premium Luxury Platinum и Sport Platinum.

Модель Escalade-5 будет производиться на сборочном заводе GM в Арлингтоне, начнет продаваться в Северной Америке, затем появится и в других регионах.

Также автопроизводитель подтвердил, что будет выпускаться и удлиненная версия ESV, ее дебют должен состояться в апреле 2020 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Cadillac Escalade 2020-2021, фото, цена, комплектации и характеристики

Поговорим про новые модели Кадиллака 2020-2021 года, а именно культовый внедорожник Эскалейд. В обзоре — подборка фотографий, сколько стоит, комплектации и технические характеристики.

Роскошный американский внедорожник Cadillac Escalade нового поколения представлен официально в начале февраля 2020 года. С выходом в свет нового Эскалейда концерн GM полностью завершил обновление своих больших внедорожных моделей.

Сначала дебютировали новые генерации Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban. Вслед за ними были показаны новые GMC Yukon и GMC Yukon XL. И вот очередь дошла до роскошного флагмана компании General Motors – полноразмерного внедорожника класса люкс Cadillac Escalade.

Цена Кадиллак Эскалейд 2020-2021

Старт продаж нового Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года на американском рынке запланирован на третий квартал 2020 года. До России флагман GM доберется не раньше, чем через год. Точная цена нового Cadillac Escalade пока не озвучена производителем. Предыдущая версия стоит от 76,5 тыс. долларов. Новый, с учетом новой многорычажки сзади, будет дороже на 1,5-2 тысячи. Цена Кадиллак Эскалейд 2020 в рублях составит порядка 5 млн. Производство нового роскошного внедорожника Cadillac, как и прежде, возлагается на завод Arlington Assembly (Арлингтон, штат Техас, США). Здесь же, к слову, собирают и родственные модели Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban, GMC Yukon и GMC Yukon XL.

Дизайн кузова

Сменив поколение роскошный внедорожник Cadillac Escalade переоделся в абсолютно новый костюм, созданный дизайнерами в фирменном стиле бренда. Главные фишки нового кузова — высоко расположенные фары головного света (компактные, горизонтальные и полностью светодиодные). Огромные фальшрадиаторная решетка и бампер с вертикальными водопадами светодиодных ДХО. Строгий рельеф навесных панелей кузова. Высокая подоконная линия с небольшим уступом в зоне задних дверей. Безразмерная крыша и корма с большими вертикальными стойками габаритных фонарей. А в дополнение большие 22-дюймовые колеса, предлагаемые для всех версий внедорожника по умолчанию.

Комплектаций пять. Помимо привычных Luxury, Premium Luxury и Platinum добавлена версия Sport (радиаторная решетка затянута сеткой, а вместо хромированных деталей установлены элементы черного цвета).

Внешние габаритные размеры

Кузов Cadillac Escalade 5 поколения заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Размеры колесной базы стандартной версии выросли до 3071 мм (прибавка 125 мм), а общая габаритная длина до 5382 мм (плюс 203 мм). Удлиненный Escalade ESV подрос в длину на 69 мм до 5766 мм. При этом расстояние между осями увеличилось на 105 мм до 3407 мм. Ширина кузова — 2059 мм и высота — 1948 мм (у Cadillac Escalade 4 поколения соответственно 2045 мм и 1890 мм).

Дизайн экстерьера кузова нового Кадиллак Эскалейд изменился, но новации носят скорее эволюционный характер. Флагман-внедорожник при смене поколений окончательно утратил индивидуальность, и стал довольно сильно походить на младшие модели марки — Cadillac XT6 и Cadillac XT5. Однако стоит только открыть двери и заглянуть в салон нового Escalade, о внешнем виде сразу забываешь. Так как самое интересное у этой машины — внутри.

Дизайн и комплектация салона

Интерьер машины — настоящий шедевр современного автомобилестроения. И открывает новую страницу в истории американского бренда. А главная изюминка внутреннего мира большого внедорожника премиум-класса инновационная панель на органических светодиодах (OLED). Такой гаджет впервые установлен в серийном автомобиле. Панель гнутая и состоит из трех отдельных блоков, объединенных в единый комплекс. По центру расположена цифровая панель приборов с экраном диагональю 14,2 дюйма. Слева от приборки компактный 7,2-дюймовый тачскрин. А с правой стороны на месте центрального дисплея 16,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса. Производитель гордо заявляет, что суммарная диагональ всей гнутой панели 38!!! дюймов. При этом экраны с разрешением в два раза больше, чем по стандарту 4К. Мало того, способны обеспечить самый широкий цветовой диапазон среди всех ныне представленных на рынке автомобильных дисплеев.

Подрулевой селектор-кочерка управления АКПП отправлен в отставку. Так что теперь Escalade оснащается более привычным для европейцев нефиксируемым джойстиком на центральном тоннеле. Рядом с ним расположилась шайба, отвечающая за управления медиасистемой. Круто, стильно и удобно. Вот только не понятно, почему блок климатической установки с аналоговыми кнопками. А перчаточный ящик с механической кнопкой, а не с электрическим замком, как у предшественника.

На самом деле, все это мелочи, и салон нового внедорожника роскошный. На выбор 8 вариантов отделки интерьера. Впервые для Эскалейда предлагается дорогая тканевая отделка внутренних панелей салона (альтернатива кожаной отделке). Новейшая аудиосистема премиум-класса от австрийской фирмы AKG. Музыка доступна в двух вариантах. Базовый уровень: 19 динамиков и 14 каналов. Продвинутый уровень: 36 динамиков и 28 каналов.

В обширном списке оборудования трехзонный климат-контроль и камеры кругового обзора. Панорамная крыша и два цветных экрана для пассажиров задней части салона. Система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и даже автопилот третьего уровня Super Cruise.

Увеличение размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова 5 поколения внедорожника Cadillac Escalade позволили существенно добавить места в салоне новинки, по сравнению с моделью прошлой генерации. Пассажирам третьего ряда сидений (авто со стандартной базой) выделено на 40% больше места в области ног. Полезный объем багажного отделения от 722 до 3089 литров у стандартного Эскалейда. И от 1214 до 3585 литров у удлиненной версии Escalade ESV.

Технические характеристики

Новый Cadillac Escalade, как и соплатформенные модели от Chevrolet и GMC, получил усиленную раму и независимую заднюю подвеску. Покупатели могут выбрать стандартную пружинную подвеску с пассивными амортизаторами, более продвинутую Magnetic Ride Control (амортизаторы с регулируемой жесткостью) и пневматическую с изменяемым на 102 мм дорожным просветом. Также традиционно на выбор задний или полный привод.
Для пятого поколения внедорожника предусмотрены два мотора в компании с автоматической коробкой передач 10 АКПП Hydra-Matic 10L80.

Бензиновый атмосферный 6,2-литровый V8 с непосредственным впрыском, системой отключения нескольких цилиндров и системой старт-стоп достался новой модели от предшественника.

Мотор выдает 426 лс и 623 Нм.

А вот второй мотор стал настоящим сюрпризом. Это шестицилиндровый 3,0-литровый турбо дизель Duramax (281 лс и 623 Нм). Дизельный двигатель ранее никогда не устанавливался на внедорожник Cadillac Escalade за всю 22-х летнюю историю модели.

Недостатки Cadillac Escalade 3 (Кадиллак Эскалейд) с пробегом Отзыв

У себя на родине (США), Кадиллак Эскалейд пользуется большой популярностью, у нас же, он не настолько популярен, так как покупка этого автомобиля не всем по карману. Но как бы там не было, любителей машин, размером с маршрутку, в СНГ не мало, поэтому оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права. Состоятельные люди покупают эту машину новой, а потом не могут ее очень долго продать, так как не много людей хотят платить большой транспортный налог, да и расход топлива у авто немаленький.

Немного истории: 

Кадиллак Эскалейд, 2006 модельного года, был построен на новой платформе «GMT900» и считается наиболее удачной моделью за всю историю выпуска. Третье поколение модели стали оснащать новым алюминиевым двигателем V8, объемом 6.2 литра, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, такой дуэт удачно подходит под имидж автомобиля. Задняя независимая подвеска была заменена на более выносливую, пятирычажную конструкцию. На вторичном рынке можно встретить и гибридную версию авто, а вот заднеприводные версии на наш рынок не поставлялись. Эскалейд с гибридным силовым агрегатом выпускался до 2013 года. Большинство официальных машин были собраны в России, на Калининградском заводе «Автотор», в 2014 году производство было перенесено в Санкт-Петербург. Российская сборка завершилась в июне 2015 года.

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд с пробегом.

Лакокрасочное покрытие Кадиллак Эскалейд,  со временем, немного мутнеет и это нормально, больше нужно насторожиться, если Вы приехали смотреть машину, а она блестит, как новая. Скорей всего, такая машина будет недавно покрашенная. Металл кузова не ржавеет, и если Вы увидели даже маленькие очаги коррозии, это первый сигнал о некачественном кузовном ремонте. Металл и покраска – высочайшего качества, поэтому коррозия не появляется даже у пожилых машин. А вот хромированные элементы – полная противоположность покраске, хром, после пары наших зим, мутнеет и начинает облазить.

Силовые агрегаты

Силовой агрегат Кадиллак Эскалейд имеет непривычно большой объем – 6.2 литра (409 л.с.) и всего лишь по два клапана на цилиндр, но, тем не менее, здесь реализована система электронной регулировки фаз газораспределения. Двигатель очень бодрый, и как показал опыт эксплуатации, достаточно надежен, заявленный ресурс работы больше 500000 км. Опираясь на этот факт, многие собственники не уделяют должного внимания обслуживанию автомобиля. Как результат, первые серьезные неполадки могут начаться после 150000 км. Газораспределительный механизм оснащен металлической цепью, ее ресурс 250-300 тыс. км. При пробеге чуть больше 200000 км просите мастеров на сервисе проверять состояние цепи при каждом ТО (10000 км), так как растянутая цепь не гремит, как на других автомобилях.

Что касается расхода, то здесь невозможно узнать правду, так как все зависит от манеры езды, если хорошенько нажимать на гашетку, то расход может составить и 34 литра на сотню, при спокойной эксплуатации 17-24 литра на сто километров. Благо, мотор работает на 92-м бензине, если Вам мало мощности, можно перепрошить блок управления двигателем и коробкой, но после этого, нужно будет заправляться только 95-м бензином. Раз в год нужно обязательно чистить радиаторы (промывка мойкой высокого давления не дает нужного эффекта), если этого не делать, мотор начнет перегреваться, что приведет к серьезным поломкам двигателя. У данного мотора, распространенная проблема с обламывающимися болтами крепления выпускного коллектора, которых два, по одному с каждой стороны, часто шляпка обламывается, а болт остается в резьбе. И если вовремя не заметить такую поломку, то, со временем, от температуры поведет выпускной коллектор и его придется менять (от 2000 у.е.).

Трансмиссия

Как и большинство автомобилей, ориентированных на американский рынок, Кадиллак Эскалейд оснащается только одной коробкой передач и это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Как показал опыт эксплуатации, серьезные проблемы с коробкой возникают, только в том случае, если в ней редко меняет масло. По регламенту, эту процедуру следует проводить не реже, чем раз в 60000 км. Система полного привода также не вызывает никаких нареканий по надежности, а вот ее эксплуатационные характеристики могут стать для многих настоящим разочарованием. Несмотря на то, что машина оснащена постоянным полным приводом, в ней отсутствует жесткая принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Соответственно, полный привод хорош только для городских условий, если же Вы выедете даже на жиденькую грязь, не говоря уже о серьезном бездорожье, то Вам придется воспользоваться услугами трактора.

Слабые места ходовой Кадиллак Эскалейд

Спереди у Кадиллак Эскалейд установлена независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – продольные рычаги, неразрезной мост и стабилизатор. Подвеска вызывает противоречивые чувства, с одной стороны она достаточно шумная (чувствуются все неровности) и в то же время валкая, из-за этого, автомобиль ведет себя на дороге, как корабль. Основные проблемы подвески связанные с плохими условиями эксплуатации, неграмотным обслуживанием (замена масла в мостах и раздатке) и ремонтом. Примерно раз в два ТО рекомендуется проводить обслуживание муфты рулевого вала, она телескопическая и со временем ее смазка теряет свои свойства. Если, при повороте руля в салоне слышны щелчки, скорей всего, требуется замена кронштейна рулевой рейки.

Слабым местом являются датчики ABS, замена обходится достаточно дорого (до 500 у.е., шт.), так как они меняются в сборе со ступицей. Тормозная система очень слабая, для автомобиля весом 3.5 тонны и после пяти уверенных нажатий на педаль тормоза, на скорости 120-150 км\час, вся система перегревается, и от сгорания диски спасает только то, что за пять секунд до этого сгорают колодки. Многие владельцы для устранения проблемы устанавливают вентилируемые диски большего диаметра и суппорта.

Салон

Внешне, Кадиллак Эскалейд выглядит солидно и сильно напоминает однокомнатную квартиру со всеми удобствами, но внутри вызывает полное разочарование. Для тех размеров, которые авто занимает на проезжей части, салон очень маленький, так например, пассажир второго ряда с ростом 190 см будет упираться головой в потолок, что для машин этого класса просто недопустимо. Все пластиковые материалы отделки салона, которые находятся ниже бедра, очень низкого качества (уровень Шевроле Авео), те, что выше – немного лучше, но все равно не соответствуют классу автомобиля.

Лакированные деревянные вставки со временем покрываются пупырышками, также, не самого лучшего качества и шумоизоляция. Есть недостатки и в электрике, так, например, регулярно выходят из строя задние парктроники, датчики ABS, перестают функционировать выдвижные пороги. Автомобиль оснащен подогревом бачка омывающей жидкости, на многих форумах эту опцию рекомендуют сразу отключить, так как очень часто она приводит к возгоранию торпедо. Еще, не рекомендуется подключать какие-либо электроприборы (компрессор, переноску) через прикуриватель, дело в том, что проводка очень слабая и при нагрузке начинает плавиться.

Итог:

Кадиллак Эскалейд – статусный и надежный автомобиль. И если Вы не заточены погонять, не любите жестких оффроадов, хотите презентабельно выглядеть и не спеша передвигаться по этой жизни, то этот автомобиль сможет соответствовать Вашим требованиям.

ДостоинстваНедостатки

Надежность основных узлов и агрегатов

Плохая проходимость

Мощность двигателя

Отделочные материалы салона среднего качества
Презентабельный внешний видСлабая проводка

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Технические характеристики внедорожника Cadillac Escalade

Технические характеристики Cadillac Escalade

Cadillac Escalade – непомерно гигантский рамный внедорожник. В России представлен двумя вариантами – короткобазным и длиннобазным. Хотя назвать этого исполина «коротким» язык не поворачивается – длина «малыша» 5,179 м при колесной базе 2,91 м. Несмотря на размеры, едет Эскалейд отлично – идеально держит полосу, четко слушается руля, в повороты входит отлично, хотя не любит их, особенно на скорости.

Внутри чувствуешь себя оторванным от реальности – идеально тихо, супер роскошно, а время как будто остановилось. Едешь себе и не замечаешь, что прошло не 10 минут, а целый час. Cadillac Escalade – самый тихий из существующих автомобилей. Все благодаря уникальному лобовому стеклу, активной системе шумоподавления и тройной звукоизоляции дверей.

Безопасность у Эскалейд на высоте. Причем ты можешь не знать, что там у него за подушки безопасности и сколько их всего. Садясь в автомобиль, сразу ощущаешь такое спокойствие. Все же рамная конструкция – это гарантия прочности и надежности.

В автомобиле предусмотрено 3 ряда сидений. Одним мановением руки он может превратиться из семиместного микроавтобуса в двухместный грузовой универсал с багажником объемом 2760 л.

О том, как едет Cadillac Escalade, можно сказать одним словом – он парит над дорогой. Скорость 120, 130, 140 км/ч не чувствуется – кажется, что всего каких-нибудь 90, только удивляешься, как быстро мелькают за окном движущиеся в твою же сторону машины.

Некоторые технические характеристики:

  • габариты: длина – 5,179 и 5,697 м в длиннобазном варианте, ширина – 2,045 м, высота – 1,896 и 1886 м у ESV, колесная база – 2,91 и 3,302 м в длиннобазном варианте, клиренс – 20,5 см;
  • разгон до 100 км/ч – 6,7 и 6,9 с у ESV;
  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • потребляемое топливо – АИ 95, 98;
  • коробка передач – автоматическая, 8-ми ступенчатая, с режимом переключения на ручное управление;
  • привод – полный;
  • двигатель – 6,2 V8 мощность 426 л.с.;
  • вес – 2,71 и 2,8 т;
  • объем топливного бака 98 и 117 л у ESV;
  • расход топлива в смешанном цикле – 12,6 л.

В автосалоне «Планета Авто» можно приобрести Cadillac Escalade в трех комплектациях для короткобазного варианта и в стольких же для длиннобазного (Luxury, Premium, Platinum).

тобы подобрать подходящую модель, воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Цены и комплектации можно уточнить по телефону. А еще лучше – приезжайте в наш автосалон, только не забудьте предварительно записаться на тест-драйв. Гарантируем – получите максимум удовольствия.

2010 Cadillac Escalade Hybrid Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

2010 Cadillac Escalade Hybrid Review Обзор редактора | Car News

Некоторые люди будут сомневаться в существовании гибридных автомобилей, и в некоторых случаях на это есть веские причины.Сложность электрической системы и увеличенный вес аккумуляторной батареи могут сделать гибрид менее выгодным по сравнению с его обычным неэлектрическим аналогом.
Escalade Hybrid снижает расход топлива на 32% при движении по городу. (Фото: Мэттью Ламберт / Auto123.com)

Помните недолговечный Chevrolet Malibu Hybrid? Да, он действительно предлагал лучшую экономию топлива, чем обычный 4-цилиндровый Malibu, но лишь незначительно.И когда GM добавила свою 6-ступенчатую автоматическую коробку передач к модели с четырьмя горшками, она фактически потребляла меньше топлива на шоссе, чем гибридная версия. Неудивительно, что это длилось недолго.

Вы слышали о BMW ActiveHybrid 7? Он сжигает на 20% меньше топлива, чем 750Li, но если вы можете позволить себе автомобиль стоимостью 120 тысяч долларов, действительно ли вы заботитесь об экономии топлива? Мы так думали.

Cadillac Escalade Hybrid, однако, может быть достойной альтернативой традиционной модели. Хорошо, это на двенадцать тысяч дороже, но расход топлива улучшается на 15% на шоссе и на колоссальные 32% по городу.

Спасение планеты на 8-местном люксобарже Caddy начинается с 6,0-литрового V8 с функцией отключения цилиндров (Active Fuel Management на языке GM), системой старт / стоп, двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей. Коробка передач с электрическим управлением и четырьмя фиксированными передачами. Общая мощность оценивается в 332 лошадиных силы и 367 фунт-фут крутящего момента; это меньше, чем у обычной версии 403 пони, но все же достаточно мускулистой для быстрого бегства.

Кроме того, гибридная трансмиссия работает довольно плавно и обеспечивает в среднем 12 л / 100 км, что хорошо. Оценка по шоссе всего 8,5 л / 100 км кажется немного нереальной, но этот очень короткий тест не даст нам времени на поездку.

Общая мощность составляет 332 лошадиных силы и 367 фунт-футов, что меньше, чем у обычного Escalade в 403 лошадиных силы. (Фото: Матье Ламберт / Auto123.com)

Cadillac Escalade Hybrid (2013) im Test

Ein Schiff wird kommen: Das könnte das Motto des Cadillac Escalade Hybrid sein, den die US-Nobelmarke auch in Deutschland anbietet.Mächtig baut sich das Kingsize-SUV vor uns auf: Eine Länge von 5,14 Meter, eine Breite von zwei Meter und eine Höhe von 1,89 Meter sprechen für sich. Für Europa sind solche Abmessungen natürlich nicht optima, doch es gibt durchaus Fans, die auf so ein Format stehen. Umso bizarrer wirkt auf den ersten Blick der Hybrid-Hinweis auf dem Schrankwand-Heck. Zwei Elektromotoren im Getriebegehäuse sorgen für lautloses Dahingleiten bei niedrigem Tempo, ehe der Sechsliter-V8 mit 337 PS seine Arbeit aufnimmt. Im Stop-and-Go Verkehr in der Stadt fahren wir zunächst rein elektrisch. Das Zuschalten des mächtigen Verbrenners ist später nicht zu überhören. Beim Bremsen использует E-Motoren как Generator und erzeugen Strom.

Bewährungsprobe
Um den Cadillac einer Bewährungsprobe der besonderen Art auszusetzen, fahren wir mit ihm zum Gigantentreffen nach Mamling в Остеррайхе. Hier dreht sich ein Wochenende lang alles um Ami-Schlitten und -Bikes. Die Palette Reicht von Muscle-Cars der 60-, 70- и 80er-Jahre bis hin zu Geländewägen und Pick-ups.Wie werden die Hubraum-Junkies das riesige Hybridauto aufnehmen? Normalerweise ist hier schließlich der laute und dröhnende Sound eines V8 das, был die Herzen der Fans höher schlagen lässt. Die Anfahrt erfolgt jedenfalls sehr entspannt über Autobahn und Landstraße. Während der meisten Zeit sind wir mit dem Benzinmotor oder im Hybridmodus unterwegs, rein elektrisch geht es nur wenige Kilometer weit. Eine automatische Abschaltung von vier Zylindern (vorwiegend im Bereich von 70 до 100 км / ч) на высоте до Спарена. Im Direkten Vergleich zum Escalade mit V8-Motor ohne Hybridantrieb spart man laut Herstellerangabe 3,6 литра на 100 км: Für den Hybrid gibt Cadillac als kombinierten Kraftstoffverbrauch 10,9 литров на 100 км. Das übergroße SUV lässt sich leicht in der Spur halten und bietet all den Komfort, den man sich von einem Fahrzeug dieser Klasse wünscht. Ein Magnetic-Ride-Control-System vorne sorgt zusätzlich für ein besseres Handling. Im Innenraum erwarten uns unendliche Weiten und ein dicker Automatikwählhebel am Lenkrad.Platz für unser Gepäck inklusive Zelt bleibt uns massenhaft, ohne die Rückbank umklappen zu müssen. Lediglich die herausnehmbaren Sitze der dritten Bankreihe ließen wir daheim. Insgesamt passen ins Gepäckabteil bis zu sage und schreibe 3.084 литра. Wem das nicht genug ist, der kann die Anhängelast von maximal 2.085 Kilogramm ausschöpfen. Beim reinen Benziner sind es auch nur 3.100 Kilogramm, and suvs dieser Größe ziehen 3,5 Tonnen. Die Schaltarbeit übernimmt das Viergang-Automatikgetriebe, welches unauffällig agiert, aber beim Kickdown den Motor bis in den Drehzahlbegrenzer treibt. Spätestens hier merken wir, dass die schöne Aussicht aus dem zweiten Stock mit einem Leergewicht von 2,7 Tonnen verbunden ist.

Соединенные Штаты Австрии
Beim Treffen angekommen, zeigt sich schnell, dass wir zumindest größentechnisch locker mit den meisten der dort anzutreffenden Fahrzeuge mithalten können. Используйте Cadillac Wird с лучшими фотографиями и другими американскими автомобилями из Besuchern. Davon motiviert, gehen wir optimistisch an die Arbeit und интервью einige Besitzer der mitgebrachten Autos: Wir wollen ihre Meinung zum Escalade Hybrid wissen.Im Grunde sind sich all einig: Der Sound eines V8 ist Gold wert und gerade bei solchen Treffen sehr gefragt. Bei einem SUV wie dem Cadillac Escalade lassen die Ami-Fans den Hybrid noch durchgehen. Bei Sportwagen wie einem Chevrolet Camaro или Ford Mustang, как всегда. Viele erzählen uns, dass sie ihren Schlitten vor allm für solche Events aus der Garage holen und im Alltag ein sparsameres Fahrzeug nutzen. Gerade im Stadtverkehr sehen viele einen praktischen Nutzen für den Cadillac-Hybriden (der freilich bei der Parkplatzsuche wieder aufgehoben wird). Übrigens: Viele waren der Meinung, dass ein Hybridauto nicht zum amerikanischen Lifestyle passt, аллергены, которые находятся в Японии в государстве с Toyota Camry Hybrid vorn, и все Ford ist mit Modellen wie dem Fusion Hybrid ganz gut im Geschäft. Ein US-Car-Treffen 2030 mit Öko-Autos? Durchaus möglich.

Gelassene Fortbewegung
Ganz klar, der Reiz des Cadillac liegt im gelassenen Fahren mit Aussicht aus dem zweiten Stockwerk. Trotz Vollausstattung überrascht jedoch der hohe Preis.Für den Escalade Hybrid in der hier getesteten Platinum Edition werden 94,820 евро, только для гибридных автомобилей цена составляет 78,520 евро.

Вертунг

  • ★★★★★★★★ ☆☆

  • Groß. Schwer. Спарсам? Im Vergleich zum Modell mit V8-Motor ist der Cadillac Escalade Hybrid mit Sicherheit sparsam. Gegenüber Großen SUVs aus Europa ist er nach wie vor ein Spitzenreiter im Spritverbrauch. Aber klar ist auch: Wer für ein solches Auto fast 100. 000 евро ausgibt, будет nicht wirklich saven. Ob es dann ein Escalade Hybrid sein muss, ist die andere Frage, ein Hingucker ister allemal. Ein durch und durch komfortables Fahrzeug, mit guter Federung und einer nicht zu indirekten Lenkung.

    + sehr guter Überblick, riesiges Platzangebot, komfortabel, optisch absoluter Hingucker

    — hoher Anschaffungspreis, voraussichtlich hoher Wertverlust, geringe Anhängelast


Preisliste


Кадиллак Эскалейд Гибрид Платина
Grundpreis: 94. 820 евро
Ausstattungen Preis в евро
Подушка безопасности Fahrer Серия
Подушка безопасности Beifahrer Серия
Подушки безопасности vorn Серия
Kopfairbags vorn Серия
Kopfairbags hinten Серия
электр.Фенстерхебер ворн Серия
электр. Fensterheber hinten Серия
электр. verstellbare Außenspiegel Серия
Klimaanlage Серия
Климаавтоматик Серия
Zentralverriegelung mit Fernbed. Серия
Automatikgetriebe Серия
Bildschirmnavigation Серия
CD-радио Серия
MP3 Серия
электр.Schiebedach Glasschiebedach
Metalliclackierung Серия
Leichtmetallfelgen Серия (22 Золота)
Темпомат Серия
Lederausstattung Серия
Anhängevorrichtung Серия
elektrisch ausfahrbare Einstiegstufe Серия
Einparkhilfe Серия
Pedalerie, elektrisch einstellbar Серия
Электрище Heckklappe Серия
Heiz- und kühlbare Becherhalter vorn Серия
automatische Niveauregulierung Серия
belüfteter Fahrer- und Beifahrersitz Серия
14-fach elektrisch verstellbare Vordersitze Серия
beheizte Rücksitze, zweite Reihe Серия
Развлекательная система фонда Серия

Датенблатт

Motor und Antrieb
Motorart Hybridsystem aus Achtzylinder-Benziner und zwei Elektromotoren
Цилиндр 8
Вентиляция 4
Hubraum в куб. см 5.967
Leistung в PS 337
Leistung в кВт 248
Момент в Нм 495
Антриб Allradantrieb
Gänge 4
Getriebe Автоматик
Maße und Gewichte
Выступ в мм 5.142
Breite в мм 2,008
Высота в мм 1.887
Leergewicht в кг 2,779
Zuladung в кг 623
Кофферраумобъём в литрах 98
Kofferraumvolumen, variabel in Liter 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *