Эво 10: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution X (Evo 10) — история развития, технические характеристики и данные, фото

Общие сведения
ПроизводствоОктябрь 2007–2015
Кузов и шасси
ПлатформаCZ4A
Технические данные
Двигатель2.0 литра 4B11T
Трансмиссия
  • 6-скоростная с двойным сцеплением (twin-clutch)
  • 5-скоростная МКПП

История развития

В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution X на 39 Токийском Мотор Шоу (Tokyo Motor Show) как Concept-X.

В 2007 Mitsubishi объявила второй концепт-кар Prototype-X на Североамериканском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show (NAIAS)).

Свежеиспеченный Mitsubishi Lancer Evolution X внешне кардинально изменился по сравнению со своим предшественником Evolution IX. Новый

Lancer Evolution X внешне стал более агрессивным. От крыла к капоту фара сужается, что вместе с радиаторной решеткой и передним бампером, которые образуют эффект раскрытой пасти, придает морде Mitsubishi Lancer Evolution X агрессивности и шика.


В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T. Вследствие алюминиевого блока цилиндров, получилось уменьшить вес на 12 кг и снизить количество вредных выбросов.

Мощность и крутящий момент зависит от рынка, на который будет поставляться новый Mitsubishi Lancer Evolution X, но все версии будут иметь по крайней мере 276,2 л.с. (JDM версия). Модель для Британии будет сделана в соответствии с предыдущими версиями MR и FQ. Версии для Великобритании будут поставляться с 300 л.

с. и 360 л.с. Для США будут 2 версии Lancer Evolution X MR c 6-ти ступенчатой коробкой передач (TC-SST) и Lancer Evolution X GSR с 5-ти ступенчатой коробкой передач.


Mitsubishi Lancer Evolution X как и его предшественники имеет полный привод. Компания Mitsubishi разработала новую более совершенную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), которая объединяет уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами. Система как и прежде имеет три режима работы (Snow, Gravel и Tarmac). Новый Lancer Evolution X обладает более продвинутой системой стабилизации ASC.

Кузов Lancer Evolution X стал намного прочнее. Для того чтобы снизить центр тяжести, была сделана не только крыша из алюминия, но и передние крылья и каркас с антикрылом.


Mitsubishi Lancer Evolution X

становиться более комфортабельным, салон стал просторным и удобным. В аудио плане, авто по заказу может быть укомплектовано усилителем мощностью в 650 Ватт и 9-ю динамиками Rockford Fosgate.

Mitsubishi Lancer Evolution X пошли на продажу 1 октября, 2007 в Японии, а затем в в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде, а в марте 2008 года в Великобритании.

Final Concept 2015


Уже в самом начале нового 2015 года фирма Mitsubishi собирается выпустить в свет заключительный экземпляр модели Lancer Evolution X — Final Concept. Новая версия выделяется матовым черным цветом корпуса (задний спойлер и крыша сделаны глянцевыми), а также оригинальными аппликациями на боковых частях. На колеса автомобиля надеты черного цвета алюминиевые диски диаметром 19 дюймов от RAYS с резиной Yokohama Advan Neova и ободами из хрома. Оканчивают преобразования суппорта от Brembo.

Под капотом разместился усовершенствованный бензиновый двигатель объемом в 2 л. Благодаря перепрошитому электронному блоку управления двигателем, установке новых охлаждающих систем и выхлопа, как и турбины от HKS, у инженеров получилось добиться увеличения мощности до показателя 473 л.

с. Двигатель сочетается с 5-ю ступенчатой МКПП, которая обеспечивает тягу для всех 4-х колес.

Премьера машины состоится в Автосалоне японского города Токио, цена же прощальной версии достигнет 40 000 долларов.

Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики

Общие
Номер кузова:CZ0
Комплектация:DE, ES, SE, GTS, Intense, Ultimate
Выпускаеться:с февраля 2008
Кузов
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя:1998
Мощьность, л.с/об мин:295/6500
Крутящий момент, Нм/об мин407/3000
Наддув:турбонаддув
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива:95
Расход, л на 100 км (городской цикл):14,2
Расход, л на 100 км (загородный цикл):8,1
Расход, л на 100 км (смешанный цикл):10,3
Скорость
Максимальная скорость, км/ч:
Разгон до 100 км/ч: 4,7
Привод
Тип привода:Постоянный на все колеса
КПП
Механгическая:5
Автоматическая:6
Подвеска
Передняя:McPherson, поперечный стабилизатор
Задняя:многорычажная
Тормоза
Передние:дисковые вентилируемые
Задние:дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм:4495
Ширина, мм:1810
Высота, мм:1480
Колесная база, мм:2650
Колея колес спереди, мм:1545
Колея колес сзади, мм:1545
Клиринс, мм:135
Размер шин:245/40 R18
Снаряженная масса, кг:1560
Полная масса, кг:2040
Объем багажника, л: 
Объем топливного бака, л:53

Видео обзор (Тест драйв)

Капот EVO на Mitsubishi Lancer 10 (X)

КАПОТ EVO STYLE (RALLIART)

ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР Х (10 ПОКОЛЕНИЕ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2007+)

Полный эквивалент оригинального капота Mitsubishi Lancer Evolution X. Альтернативный капот позволит вам максимально приблизить облик вашего автомобиля в легендарному EVO X. В комплекте с капотом поставляется центральный воздуховод и две решетки на боковые воздуховоды. 

 

 

Капот выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется примерка на автомобиль перед окраской. Центральный воздуховод и боковые решетки рекомендуется окрашивать в контрастный с кузовом цвет. Монтаж производится взамен штатного капота на болтовые соединения (в комплекте). Топ Тюнинг рекомендует закрывать отверстия воздуховодов металлической, мелкой сеткой или использовать пластиковые заглуши для предотвращения попадания лишней влаги и грязи в подкапотное пространство. Рекомендуем профессиональную установку в специализированном тех центре Топ Тюнинг.

 

 

На фото в галерее для примера представлены фотографии Mitsubishi Lancer X Evolution.  Капот устанавливается на стандартную версию Mitsubishi Lancer 10.

Mitsubishi Lancer Evolution 10 (Мицубиси Лансер Эволюшн 10)

На 39-м автосалоне в 2005 году в Токио был представлен Concept-X, который стал прототипом современного Лансер Эволюшн 10. Внешне он очень похож на Мицубиси Лансер 10 и совсем не похож на своего предшественника — Mitsubishi Lancer Evolution 9.

История Mitsubishi Lancer Evolution 10

Автомобиль поступил в продажу первого октября 2007 года в Японии, в январе 2008 – в США, а феврале – Канаде. Великобритания получила Mitsubishi Lancer Evolution 10 одна из самых последних – в марте 2008 года.

Среди особенностей гоночного седана стоит отметить следующее:

  • Двигатель новой конструкции;
  • Турбонаддув;
  • Алюминиевый корпус;

В зависимости от рынка, модель имеет мощность от 276 л.с. в Японии и 370 л.с. в Великобритании.

В 2010 году произошло обновление модели. Люк в крыше и кожаный салон стали стандартными, а вместо спойлера сзади теперь обычная накладка.

Новый Лансер Эволюшн 10 является воплощением кардинальных изменений в сравнении со своими предшественниками. По внешности он стал более агрессивно выглядеть. Начиная от крыла и к капоту фары сужаются, что создает некий эффект раскрытой пасти и добавляет агрессивности и шика.

Специально для Mitsubishi Lancer Evolution 10 японцы создали 2-литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря этому снизилось количество вредных выбросов, и уменьшить вес конструкции на 12 кг. В США поставляются версии с 5-и и 6-ступенчатой коробкой передач.

Как и предыдущие поколения, Mitsubishi Lancer Evolution 10 имеет полный привод. Мицубиси Моторс разработали совершенном новую версию полного привода, объединив в себе распределение вращающего момента и управление тормозом. Как и раньше, система имеет следующие режимы работы:

Кузов десятого поколения Эволюшн стал более прочным и легче. Теперь не только крыша, но и каркас с антикрылом и передние крылья тоже сделаны из алюминия. Авто стало более комфортным, а внутри салона просторно и удобно.

В компании Мицубиси заявили, что собираются выпустить последнюю версию Лансер Эво 10. Она должна стать прощальным автомобилем этого модельного ряда. Стоимость одной машины должна достигать приблизительно 40 000 долларов. Но, судя но недавним заявлениям японцев, новых Лансеров уже не будет. Читайте подробнее в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10

Высота1480 мм
Снаряженная масса1590 кг
Длина x Ширина x Высота4 505 x 1 810 x 1 480 мм
Колёсная база2650 мм
Допустимая полная масса2060 кг
Колея передних/задних колёс1 545/1 545 мм
Колея передних колёс1545 мм
Грузоподъёмность470 кг
Длина4505 мм
Колея задних колёс1545 мм
Количество мест5
Ширина1810 мм
Дорожный просвет140 мм
Обороты максимальной мощностиот 6 500 об/мин
Диаметр цилиндра86 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя295 л.с.
Обороты максимального крутящего моментадо 3 500 об/мин
Ход поршня86 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин.6500 об/мин
Максимальный крутящий момент366 Н•м
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.3500 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1998 см3
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПолный
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаСтойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаМногорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Расход топлива в городе13.6 л/100 км
Экологический стандартEuro iv
Расход топлива на шоссе8.3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле10.2 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч5.6 сек
Объём топливного бака55 л
Максимальная скорость240 км/ч
Запас ходаот 400 до 660 км
Рекомендуемое топливоАи-98
Диаметр разворота11.8 м
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр обода18
Ширина обода8,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода18
Ширина обода8,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114. 3
Ширина профиля шины245
Высота профиля шины40
Диаметр шины18
Ширина профиля шины245
Высота профиля шины40
Диаметр шины18
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПолный
Диаметр разворота11.8 м

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 10

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в хорошем разрешении.

Это поколение совсем не похоже на предыдущие модели Мицубиси из этой серии. Лансер Эволюшн 10 — настоящая революция модели во всех отношениях.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 10

Просмотрите тестдрайв Lancer Evolution 10. В видео четко и подробно рассказывается о свойствах и характеристиках Эво 10. Смотрите внимательно и узнаете много нового.

Сканирующие электронные микроскопы серий EVO MA 10, 15, 25

Растровые электронные микроскопы EVO MA

Все микроскопы серии EVO в своей конструкции использую передовые технологии TTL и BeamSleeve, что позволяет получать несравнимо лучшее качество изображения в режиме переменного давления (VP).

Три модификации микроскопа EVO MA

 

 EVO MA 10 предпочитает большинство пользователей при анализе материалов. Большой 5 осевой столик, режим низкого вакуума в стандартной комплектации, множество дополнительных аксессуаров и удобное программное обеспечение SmartSEM делает EVO MA 10 прекрасным решением для современного анализа материалов.

 

EVO MA 15 предпочтителен при решении материаловедческих аналитических задач для исследования более тяжелых и крупных образцов.   Прикладные области — геология, судебная экспертиза и анализ дефектов.

 EVO MA 25 является предпочтительным для тех пользователей, которые исследуют очень крупные и тяжелые образцы. EVO MA 25 имеет более высокую камеру, которая в состоянии вместить в себя образцы больше чем 200 мм высотой. Прикладные области — судебная экспертиза, музейные экспонаты, производство автомобилей, космос, ЖК экраны и печатные платы.

 

Растровые электронные микроскопы EVO HD MA

EVO HD MA обеспечивает инновационное улучшение разрешение по сравнению с обычными растровыми микроскопами. EVO с технологией улучшенного разрешения HD значительно опережает все растровые электронные микроскопы своего класса. Непревзойденное разрешение при низких ускоряющих напряжениях делает EVO HD безальтернативным выбором для исследования чувствительных к электронному лучу образцов. Технология HD обеспечивает высокую точность количественного анализа при низком вакууме, требуемую в широком диапазоне различных исследований.

Серия микроскопов EVO HD MA доступна в трех вариантах (10, 15, 25) , различный размер камеры микроскопа в зависимости от требований аналитической лаборатории. EVO HD MA демонстрирует превосходную гибкость платформы EVO при анализе различных материалов с максимально лучшим разрешением и качеством изображения.

Серия микроскопов EVO HD MA обеспечивает 40 — 100 кратное увеличение яркости обычного вольфрамового источника и позволяет улучшить более чем в два раза разрешение микроскопа при ускоряющем напряжении 1 кВ.

Выпуск Митсубиси Лансер Эво 10 будет прекращен

Воспоминания о Mitsubishi Lancer Evo X

 

Стало известно о возможном завершении целой эпохи в автомобилестроении, раллийных победах и необычных технических решениях. По сообщению из Японии скоро закончится производство Митсубиси Лансер Эво.

 

Как ни прискорбно констатировать факт, но десятое поколение Evolution может быть последним из тех автомобилей линейки которые мы знаем и многие из нас наверняка любят.

Как говорится в японском докладе, последний Evo может сойти с конвейера в конце этого года. Речи о переходе на новую модель, ее разработке и производстве к сожалению не идет.

 

Почти четверть миллиона Evolution было продано с начала их выпуска в 1992 году. 154.000 разошлись по всему миру и 92.000 машин были проданы в самой Японии.

 

Лансер Эволюшн стал передовой, самой популярной и прогрессивной моделью марки Митсубиси. Победами в ралли помогая строить имидж компании.

 

В 1996 году фин Томми Мякинен на Evolution третьего поколения выиграл мировой чемпионат ралли WRC. Заложив фундамент множествам побед и прекрасным выступлениям в автоспорте на протяжении многих лет.

 

Так почему же Mitsubishi отказывается от своего сокровища, предавая столь удачную, легендарную боевую модель? Особенно это непонятно в виду того, что модельный ряд Митсубиси не имеет других ярких представителей и перекинуть бремя-то не на кого.

 

На этот вопрос есть ответ. И он достаточно странный. Лансер будет задушен экологическими нормами.

 

Японская компания взяв курс на светлое будущее без смога провела ребрэндинг своей продукции, переключившись на производство чистых, экологически безвредных машин на электрической и гибридной основах. И в этих рядах бесшумных, чистых автомобилей места раллийным легендам не найдется.

 

Надежда умирает последней и есть веские предположения о том, что мы еще встретим эту мощную, быструю и элегантную модель в будущем. Правда даже если это и произойдет, она изменится навсегда. Сердцем Lancer Evo станет гибридный двигатель.

Прощай, легенда.

Компания Legrand представила новую серию Keor T Evo 10-60 кВа

Одной из основных причин выхода электротехники из строя считается некачественное электроснабжение. Несмотря на то, что перебои в электрической сети носят периодический характер, они негативно сказываются на работе электронных устройств. Внеплановое отключение электропитания, провалы напряжения, перенапряжение, гармонические искажения сети — эти факторы приводят к сбоям в нормальном функционировании приборов. Решить вопрос защиты оборудования и сохранения данных при различных проблемах в электрической сети призваны источники бесперебойного питания.

 

Новая серия ИБП Keor T EVO 10-60 кВА предназначена для обеспечения бесперебойной работы электрооборудования в ЦОД и серверных, на объектах промышленной, банковской, коммерческой отраслей, а также в гражданском строительстве. Трехфазные on-line ИБП двойного преобразования серии Keor T EVO 10-60 кВА отличаются увеличенным коэффициентом мощности, энергоэффективными показателями, простотой монтажа и управления.

 

Преимущества ИБП Keor T Evo

·         Масштабирование. Коэффициент мощности новых ИБП серии Keor T EVO равен единице. А мощность самих источников бесперебойного питания можно масштабировать до 360 кВА, подключив в параллель до 6 ИБП с помощью установленной платы параллельной работы.

·         Энергоэффективность. КПД моделей в обычном режиме работы в среднем составляет 96%, а в экономичном режиме достигает 98%. Высокий КПД сокращает расход электроэнергии при работе оборудования, а также позволяет экономить на кондиционировании и прочих сопутствующих системах.

·         Стабильность работы. ИБП Keor T EVO оснащены микропроцессором DSP последнего поколения с увеличенной скоростью измерений и вычислений параметров выходной нагрузки, что обеспечивает стабильную работу оборудования даже в случае аварийной ситуации и при подключении более сложных/смешанных нагрузок.

·         Простота установки и эксплуатации. Сенсорный дисплей на устройствах серии Keor T EVO имеет русифицированное меню с интуитивно понятной навигацией, а также трехцветный светодиодный индикатор, который сообщает о состоянии ИБП, значительно упрощая эксплуатацию и контроль за работой оборудования. ИБП оснащены мобильной платформой на колесиках для удобства монтажа и технического обслуживания.


Чип тюнинг и удаление катализатора Митсубиси Лансер Эволюшн 8, 9, 10 (Mitsubishi Lancer Evolution)

Всем владельцам Митсубиси Лансер Эволюшн хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить датчик кислорода (лямбда-зонд) и удалить катализатор, чтобы авто было легче дышать.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем и с Лансер Эволюшн 8, и с Эволюшн 9, и с Эволюшн 10.

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0, KessV2 или Ktag — адаптер;

2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;

3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi Lancer Evolution 8, 9, 10

Работы по чип-тюнингу на Лансере Эво производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

Результат чип-тюнинга Митсубиси Лансер Эволюшн

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Лансер Эволюшн достигает 14% — 15,5%;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ или вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.

Таблица результатов Mitsubishi Lancer Evolution

МодельМощность до/после, л.с.Крутящий момент до/после, Нм
Mitsubishi Lancer Evolution 8 2. 0 T265/305355/420
Mitsubishi Lancer Evolution 9 2.0 T280/320355/430
Mitsubishi Lancer Evolution 10 2.0 T295/340366/450

Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси Лансер Эволюшн

1). Чип-тюнинг и программное отключение 2го датчика кислорода (катализатора, лямбда-зонда) 1 час;

2). Физическое удаление катализатора и установка пламегасителя занимает не более 2х часов

Стоимость и цена

Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора на Mitsubishi Lancer Evo вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор на Митсубиси Лансер Эволюшн, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.

 

 

ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.

Mitsubishi Lancer Evolution X — обзор, история, цены и характеристики

Если Mitsubishi Lancer Evolution VII доставил нам беспокойство после превосходного Evo VI, то Lancer Evo десятого поколения должен был доказать еще больше. За прошедшие годы компания Mitsubishi превратила VII в абсолютного монстра, претерпев дальнейшую эволюцию с моделями VIII и IX, что означало большие надежды на совершенно новый X.

И все началось с хорошего. « Более зрелый, но не менее способный » — так мы назвали его в одной надписи на повороте во время нашего первого пробного заезда в 2007 году, и хотя эти автомобили изначально рассматривались как, возможно, немного тяжелый электроникой, более миниатюрный Nissan GT-R, чем раллийный беженец , впечатления от вождения быстро развеяли любые сомнения.Он тоже выглядел фантастически, остроугольным, агрессивным и современным. Эта форма хорошо выглядит и сегодня.

И в одном отношении Evo X, вероятно, войдет в историю — поскольку с момента прекращения производства в 2016 году Mitsubishi больше не продает (и не планирует продавать в ближайшее время) преемника. Купите Evo X, и вы покупаете последнюю версию одной из самых мощных серий автомобилей.

Mitsubishi Lancer Evo X в деталях

Lancer Evo X, возможно, был большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, чем любая другая модель в серии Mitsubishi Lancer Evolution.Впервые появился совершенно новый двигатель с внутренним кодом 4B11T. Как и предыдущие Evos, это был 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но блок цилиндров был литым из алюминия, а не из чугуна. В результате он был на 12 кг легче, в нем использовалась цепь привода ГРМ, а не ремень, и в нем использовалась система фаз газораспределения MIVEC для впускных и выпускных клапанов, а не только для впуска.

В то время как некоторые предыдущие Evos предлагались с автоматической коробкой передач, в Evo X это было гораздо больше.Блок с двойным сцеплением, получивший название TC SST (от Twin Clutch Sports Shift Transmission), имел шесть передаточных чисел и позволял 276-сильному X (в японской комплектации) разгоняться до 62 миль в час за 5,2 секунды, несмотря на снаряженную массу 1540 кг, что на 140 кг больше, чем у IX it. заменены.

> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-400

Как всегда, этому в какой-то мере противостоял набор умных электронных систем, все под маркой S-AWC (Super All Wheel Control), которая включала Active Yaw Контроль, активный центральный дифференциал, система стабилизации и ABS.Гусеница X также была на 30 мм шире, чем у IX, жесткость на кручение на 40% жестче, а новый двигатель был не только легче, но и располагался на 10% ниже в моторном отсеке.

Вскоре последовали и другие модели — на протяжении многих лет evo ездил на FQ-330, FQ-360 и безумном FQ-400 (мощность 200 л. с. / литр), а также на хардкорной модели RS. Учитывая, что он также прибыл в то же время, что и разочаровавшая Impreza на базе хэтчбека, его привлекательность всегда была гарантирована.

Lancer Evolution X Lancer Evolution X FQ-400
Двигатель 1998 куб. Максимальная мощность 276 л. Удельная мощность 182 л.с. / тонну 262 л.с. / тонну
0-60 миль / ч 5.2 с (заявлено с SST) 3,8 с (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль / час (ограничено) 155 миль / час (ограничено)

Что мы сказали

Mitsubishi Lancer Evo X, evo 111 (07 декабря), Ричард Миден

«Возможно, из-за того, что мы были избалованы более интуитивной производительностью различных вариантов FQ, Evo X со стандартным выходом не выглядит таким полноценным, как мы. ожидать, со зданием ускорения в зрелой и линейной манере с небольшим количеством фейерверков.Это гладко, если характерно приглушенное прикосновение, но все же это не что иное, как быстрое.

«Как всегда, Evo всегда требует сцепления с дорогой для поворота, но там, где предыдущие модели были слишком заинтересованы в их собственном благе, X сохраняет красивую нейтральную позицию. Он кажется менее экстремальным, но он, несомненно, быстрее и менее утомителен при длительной высокоскоростной езде просто потому, что вам не нужно оставаться в таком положении на крыше автомобиля ».

> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-330 SST

Mitsubishi Evo VII FQ-400, evo 135 (октябрь 09), Ollie Marriage

‘Ширина колеи увеличилась на 20 мм спереди и сзади, а весь кузов опустился на 30 мм ниже.Это большие сдвиги, и они имеют большое значение. Во-первых, передний сплиттер из углеродного волокна на неровных дорогах иногда сильно изнашивается. Значит, более жесткий трек-кар, чем гибкий раллийный автомобиль? Ничуть. Фактически, FQ-400, кажется, все еще имеет большой вертикальный ход (отсюда и задиры), и, что еще лучше, его движение красиво и мягко демпфируется.

«Даже двигатель нормальный шумит. Гудение отсутствует, вместо него звучит грубоватая нота с восхитительным треском на переполнении.И он не разгоняется, как тусовщик. От 3700 до 7700 об / мин скорость подачи будет агрессивной и устойчивой, но не вызовет травмы ни вам, ни вашим пассажирам ».

Сколько платить

Mitsubishi Lancer Evo X GSR

Отлично: £ 20,000 Хорошо: £ 14000 Среднее значение: £ 10 000 Проект: Н / Д

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Mitsubishi Lancer Evo X

Мы не будем винить вас за то, что вы не пролили слезу по поводу ухода Mitsubishi с рынка Великобритании, таков в целом скучный набор оборудования, которое компания в настоящее время имеет на рынке.

Возможно, все было бы иначе, если бы бренд реализовал планы по представлению 11-й версии своего любимого фанатами Lancer Evolution. Но, увы, этого не произошло, так что давайте отдадим дань уважения уходящему бренду, взглянув на устрашающий Evolution X, выпускавшийся с 2007 по 2016 год.

Как лебединая песня для священной таблички с именем, крестик X вполне подходил для всех этих требований. Он выглядел по-новому по сравнению с его все более выпуклыми предшественниками, специально разработанным 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 291 л.с. даже в самой мягкой форме и множество уловок с вектором крутящего момента, нацеленных на то, чтобы вывести своего давнего соперника Subaru Impreza WRX из центра внимания раллийных спортивных седанов.

Нажмите здесь, чтобы купить следующий подержанный автомобиль у Autocar

Первые впечатления тоже остались хорошие. Наши дорожные испытатели назвали X «потрясающе эффективным» и отметили, что автомобиль стал еще более усовершенствованным по сравнению с предыдущими моделями Evos. Однако у него были свои проблемы, и хотя воспринимаемое и фактическое качество было намного выше, чем у предыдущих моделей, X не мог сравниться с более удобными и мощными немецкими седанами.

Несмотря на это, статус автомобиля «последний в своем роде» и все еще конкурентоспособные показатели производительности означают, что цены еще не опустились до уровня менее мощных и более распространенных альтернатив, таких как Mazda RX-8 и Honda Civic поколения FN2. Type R. На момент написания статьи самым дешевым Evo X в продаже был автомобиль 2008 года с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и некоторыми не столь тонкими внешними модификациями. Для примера со стандартной спецификацией — с большей вероятностью сохраняющая свою ценность и более безопасную ставку — вы можете рассчитывать заплатить примерно от 14000 фунтов стерлингов за чистый FQ-300, вплоть до высокой отметки в 40 тысяч фунтов стерлингов за запуск топ-класса. -от машин с пробегом менее 20 000 км.

Обычный энтузиаст вряд ли будет разочарован с точки зрения производительности любой формой Evolution X. Автомобиль начального уровня мог разогнаться до 0-100 км / ч менее чем за пять секунд и завоевал признание своей плотной динамикой и доступной мощностью, в то время как более мощные модели FQ-330 и FQ-360 в какой-то мере вернули грубый хулиганский дух старых Evos.

Тем не менее, это был внушительный FQ-440 MR с обновленным блоком управления двигателем, выдающим 440 л.с. и 412 фунт-фут, который действительно произвел на Evolution фурор.В Великобританию было доставлено всего 40 экземпляров, каждый из которых был оснащен изготовленными на заказ колесами, кожаными ковшеобразными сиденьями Recaro и специальной краской Frost White, так что сегодня они являются особенно редкой породой. Если вам действительно нужен такой, то у дилера в Абердине рекламируется автомобиль с 64 дисками и пробегом всего 12 миль за 54 995 фунтов стерлингов. Это или Alpine A110 Légende? Хм…

Как получить один в гараже

Запчасти и аксессуары для Evo X | Митсубиси

Позвольте MAP помочь вам значительно увеличить мощность вашего Mitsubishi Lancer Evolution 10 для повседневной езды или следующей гонки.Мы никогда не видели, чтобы гоночное сообщество цеплялось за автомобиль, как у Evo. Это фаворит среди любителей гонок за его удивительную мощность и управляемость. Такие специалисты, как мы, быстро нырнули под капот, чтобы найти места, где мы могли бы добавить еще больше мощности, и обнаружили, что этот спортивный седан предлагает огромное количество настроек.

С 2006 года компания MAPerformance работает над этими фантастическими автомобилями, изучая их все тонкости. Мы протестировали бесчисленное количество запчастей Evo на предмет высокой производительности, и когда мы не смогли найти запчасть, которая соответствовала бы нашим смехотворно высоким стандартам, мы сделали свои собственные.Вот почему мы гордимся тем, что работаем с одними из лучших производителей продукции в отрасли, такими как GReddy, HKS, Perrin Performance, Tomei и другими.

Какие у вас планы на Lancer Evo X? Вот что вы можете сделать с Modern Automotive Performance:

Повысьте производительность двигателя с помощью новых выхлопных или впускных систем. Предлагайте различную комплектацию выхлопных труб для обеспечения высокой производительности на гусеницах или полосах.

Модернизируйте внутреннее устройство двигателя для большей мощности. Добавьте апгрейд турбокомпрессора для огромного увеличения мощности по запросу.Оборудуйте приборную панель датчиками и системами управления двигателем, которые позволят вам контролировать важные системы.

Увеличьте управляемость или тормозную способность с помощью улучшенной подвески или тормозной системы.

Эти области — лишь малая часть того, что мы можем сделать для вашего Evo 10. Наши низкие цены, отличная стоимость доставки (возможна международная доставка) и программа вознаграждений за лояльность, которые гарантируют, что вы сможете сделать еще больше с вашими кровно заработанными деньгами. А наш штат экспертов готов ответить на ваши самые подробные и мелкие вопросы, чтобы вы смогли успешно выполнить установку.

Это часть менталитета нашей бригады карьера: мы в вашем углу, готовы помочь вам воплотить в жизнь ваши мечты об Evo.

Из блога

Комплект тормозов Evo X Ultimate

Обновление главного цилиндра сцепления Quick Clutch Evo X

Mitsubishi Lancer Evolution X против Evo IX — Сравнение

Посмотрите видео, на котором эти два Lancer Evolution борются с асфальтом:

Реакция энтузиастов Evo была мгновенной.Когда дошли слухи, что 10-я версия Lancer Evolution (известная как Evo X в Японии) тяжелее предыдущей модели 2006 года (Evo IX), но обладала примерно таким же уровнем мощности, бешеные фанаты Mitsu начали заявлять, что это не так. только медленнее, но из-за более мощной конструкции, большего шумоподавления и новых электронных средств, таких как Active Yaw Control (AYC), также (ах!) тупее, чем грубый, подобный скальпелю IX. Предполагаемый наследник? Если вы обратили внимание на блоггеров, которые размышляли о характеристиках X еще до того, как Concept X поклонился на токийском автосалоне 2005 года, это было больше похоже на «очевидную ошибку».»

Чтобы развеять (или подтвердить) эти слухи, мы при первой же возможности схватили Evo X и, в дополнение к полному анализу дороги и трассы, доставили его на гоночную трассу Рино-Фернли. пустыня северной Невады на целый день пыток на трассе. Четыре мили дорожного курса, состоящего из 30 поворотов, 15 конфигураций и достаточного перепада высот, чтобы пустить больше желудков, чем американские горки Six Flags, RFR — идеальная площадка для оценки ралли -вдохновленный трамвай. Чтобы поднять ставки, мы взяли с собой Evo IX GSR (более известный как прямой IX или просто IX) для базового сравнения. У нас даже был технический редактор Ким Рейнольдс, который перевез наш долгосрочный Evo IX MR, чтобы посмотреть, как новый X будет противостоять его самому мощному предшественнику (см. Врезку). Пока ваш скромный писец и старший редактор Эд Ло крутил все три Evos, мы заручились поддержкой Эрвина Нагла, главного инструктора Академии вождения Pro Control в RFR, бывшего гонщика DTM и инструктора по вождению BMW и Bondurant, чтобы нарезать кубиками. лучшие времена.Возьмите разделочные доски; у нас есть лезвия.

Посмотреть все 12 фото

Хотя мы и пытались заполучить Evo X MR, укомплектованный новой шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag TC-SST с двойным сцеплением, амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, 18-дюймовыми коваными колесами BBS , и состоящие из двух частей роторы передних тормозов, время проведения наших испытаний и доступность автомобиля означали, что мы получили опытный образец, базовый GSR. Со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, подвеской KYB, литыми колесами Enkei и неразъемными роторами передних тормозов GSR является менее отполированным из двух Evos, но он по-прежнему может похвастаться всем необходимым для X — 295 лошадиными силами (по оценкам ) Двигатель 4B11 с турбонаддувом, алюминиевый блок, тормоза Brembo с большими дисками (+1.2 дюйма спереди, +1,0 сзади), а также систему Super All-Wheel Control, которая включает в себя активный центральный дифференциал, контроль устойчивости, спортивную АБС и, новую в этом году, систему AYC, которая распределяет крутящий момент между задними колесами. Тщательная иллюстрация производственного примера, наша ранняя сборка GSR действительно страдала от одной «ручной» мелочи: астматический двигатель, который, казалось, страдал от респираторных приступов около красной черты, симптом, по словам Mitsubishi, скорее всего, был гремлином, контролирующим двигатель, который будет рассортирован по производству. При нормальных условиях вождения четырехконтактный двигатель, а также вся механика вокруг него работали безупречно, но когда стрелка тахометра показала 7000 об / мин, двигатель заглох, что, скорее всего, стоило X десятой доли. или два на трассе и на драгстрипе.

Посмотреть все 12 фотографий

Тем не менее, X оказался быстрым: ему потребовалось всего 5,4 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60, и всего 14,0 секунды на скорости 96,9 миль в час, чтобы пройти четверть мили. Но быстрый — понятие относительное, и по сравнению с IX GSR, X лучше всего можно охарактеризовать как медлительный.Оснащенный проверенным турбо-четырехцилиндровым двигателем 4G63 мощностью 286 лошадиных сил, IX превзошел обе отметки — 4,7 и 13,4 — 102,2 соответственно. Увидев, что старый GSR весит на 331 фунт меньше, чем новый, но при этом обладает почти идентичной мощностью, не говоря уже о аналогичном крутящем моменте — 289 фунт-футов против 300 (оценочных) X, — неудивительно, что IX был оживленнее из двух.

Итак, как именно X стал стандартным с борцом сумо на заднем сиденье? За отсутствием лишних деталей он добавляет безопасности и структуры.Используя те же методы снижения веса, что и в предыдущих IXs — кованые алюминиевые детали подвески, алюминиевую крышу и легкие колеса, а также алюминиевый двигатель, который весит на 27,5 фунтов меньше, X должен был стать современным спортивным седаном: ему требовалась прочная конструкция. и современное оборудование, чтобы похвастаться высокими показателями безопасности и, таким образом, расширять его привлекательность. Таким образом, вместо жалких двух подушек безопасности IX у X есть семь, в том числе передние и задние боковые занавески и сумка для колен водителя. И эти новые занавески закрывают боковые конструкции, в которых используются высокопрочные и сверхвысокопрочные стальные материалы, которые не использовались в IX, что означает более безопасные барьеры.

Посмотреть все 12 фотографий

Удивительно, но, несмотря на увеличение веса, X остановился лучше, чем IX (111 футов с 60 против 113), быстрее прошел восьмерку (25,1 секунды при 0,74 g в среднем против 25,5 при 0,73) и продемонстрировал превосходное сцепление с подножкой, схватив 0,99 г у Audi R8 по сравнению с 0,95 г у IX. Чуть более крупные Yokohamas X (245 / 40R18 против 235 / 45R17) заслуживают похвалы, но большую часть славы заслуживают более прочные тормоза и новый AYC. По словам редактора дорожных испытаний Мортара: «По сравнению с IX, X вращается по-другому.Поначалу кажется, что это избыточная поворачиваемость, но оставайтесь на дроссельной заслонке, и AYC держит эту внешнюю шину в движении, выталкивая вас из крутых поворотов с удивительной скоростью ».

Посмотреть все 12 фотографий

На гоночной трассе AYC имел аналогичные эффекты. Нагл отмечает: «Поначалу кажется, что X уходит от вас [избыточная поворачиваемость], но как только вы привыкнете к ощущению работы AYC и будете оставаться в нем, вы сможете намного быстрее проходить повороты». Ло соглашается: «Вы можете сесть в X и сразу же ехать быстро — он намного снисходительнее и легче толкает, чем IX.«Действительно, Нагл зафиксировал свое самое быстрое время — 2: 36,046 секунды — в начале своей сессии с X.

Во многих отношениях X ощущается совершенно непохожим на IX на треке (а также на дороге). IX — неистовый, грубый и шумный, X — спокойный, крутой и собранный. Рулевое управление, все еще с быстрым соотношением (13,3: 1 против 13,0: 1), кажется отзывчивым и линейным, но больше не передает резкости или неровностей. через руль, как и у IX. Кроме того, пятиступенчатая коробка передач X предлагает более легкое действие и лучшее качество переключения передач; более крупные Brembos, которые, по словам Нагла, «позволяли торможение намного глубже в поворотах», кажутся сильнее и легче регулируются, чем раньше; его поездка больше не требует посещения стоматолога.В свете IX, X более изысканный, чем пакет белого сахара. Возможно, лучший способ поместить X в контекст — сказать, что он похож на более легкий и грубый Audi S4, тогда как IX всегда будет казаться наиболее близким к четырехдверному Lotus Elise. Тем не менее, основные черты Evo — двигатель с турбонаддувом, великолепное шасси и полноприводное сцепление — остаются в X и являются более мощными, чем когда-либо.

Просмотреть все 12 фото

В то время как IX наполовину готов в изысканности, у него нет проблем с полностью готовым гоночным треком.С двигателем и шинами, ревущими в кабину, как если бы они были настроены на максимальную мощность через аудиодинамики, и корпусом, вибрирующим от сабвуфера, которого нет, IX пробежал круг за 2: 34,558 секунды, примерно на 1,5 секунды быстрее, чем X. Нагл: «IX управляемый и довольно нейтральный, с некоторым присущим ему толчком на первых порах и небольшой избыточной поворачиваемостью на выходе из поворотов. В целом, это предсказуемо, а тормоза, хотя и не такие хорошие, как у X, впечатляют». В X вы можете летать, не вставая с места в штанах, позволяя электронным вспомогательным средствам компенсировать неуклюжие ошибки; в IX нужно всегда быть на шаг или два впереди машины, полностью сосредоточившись на том, что находится дальше.

Посмотреть все 12 фотографий

Эти черты делают IX более настоящим автомобилем для водителя, награждая опытного пилота уровнем тактильности, который был приглушен в X. По словам Ло, «четкость и грубость IX были сглажены. в X, без замены с точки зрения азарта. Хотя X может быть более подходящим и отполированным, когда он обращается к вам, IX рассказывает лучшие истории ».

Как и новый M3, Evo X превратился в отличный, но более сложный дорожный автомобиль, который по-прежнему способен и полезен на трассе.Конечно, большая часть ощущений от картинга от IX была вытеснена мерами по снижению шума, подушками безопасности и такими современными удобствами, как навигационная система, круиз-контроль и Bluetooth, но суть все еще остается — вам просто нужно копать глубже. развязать это.

Маловероятно, что те, кто хвастается IX, будут чувствовать то же самое по отношению к X, поскольку чистый образ IX, вероятно, более мил, чем прогресс X в сторону утонченности и вежливости. Однако для большинства потребителей, и, конечно, немазохистов и потенциальных покупателей Audi, BMW и Acura, которых Mitsubishi пытается заманить новым Evo, X — это автомобиль, которым можно комфортно управлять каждый день, который чем-то радует. кроме маниакального мотора и стремительных маневров, и, что, возможно, более важно, это говорит о том, что человек за рулем более зрелый, чем рюмка текилы.Как лучший Evo на свете, X заслуживает того, чтобы его потягивали и наслаждались в полной мере. Да ладно, тебе нужно когда-нибудь вырасти.

Посмотреть все 12 фотографий Посмотреть все 12 фотографий

Наш долговечный Evo IX MR, оснащенный тем же 286-сильным двигателем, что и IX GSR, но с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и подвеской Bilstein, сумел зафиксировать самое быстрое время круга в гонке. день, 2: 34,363. На волосок быстрее, чем IX GSR, и почти на 1,7 тика быстрее, чем X, IX MR установил стремительный темп благодаря «более проворному шасси и феноменальной подвеске», по словам Нагла, которые обеспечивали «более четкий поворот, более быструю реакцию и лучшую. вращение, чем IX GSR.«Это является хорошим предзнаменованием для X MR, который получит те же обновления, что и IX, но также и сверхбыструю ручную работу с двойным сцеплением. На самом деле, Mitsubishi утверждает, что новый MR быстрее на дороге, чем старая версия. Мы будем см.

Theory of Lancer Evolution

Вбрасывание Рино-Фернли Чтобы дать обеим машинам тщательную тренировку, мы выбрали особенно длинную и сложную конфигурацию Reno-Fernley Raceway, которая включает в себя все, от высокоскоростных автомобилей до тихоходные и высокотехнологичные повороты.Он также имеет огромные перепады высот. Чтобы получить дополнительную информацию о треке, посетите сайт reno-fernleyraceway.com или введите 39 32’23,52 «северной широты и 119 14’38,63» западной долготы в Google Планета Земля.

Результат: Evo IX GSR: 2 мин. 34,56 сек. Evo X GSR: 2 мин. 36,05 сек.

Посмотреть все 12 фотографий

Из наших тестов на ускорение мы уже знали, что Evo X страдает от высоких оборотов осечка. Это (а также больший вес автомобиля) помогает учесть более низкие скорости в точках 2, 3 и 4.Тем не менее, он также медленнее приближался к переходу на среднюю скорость в точке 1, а также приближался к высокоскоростному переходу в точке 5. Тем не менее, он показал самую высокую максимальную скорость 110,1 миль в час по сравнению с Evo IX в 108,6 миль в час ( красные зоны указывают на скорость выше 100 миль в час). И, несмотря на это, время прохождения круга между двумя автомобилями упало в пределах одного процента друг от друга — немного.

Эти странно выглядящие графики ниже аналогичны знакомому графику ускорения, за исключением того, что здесь мы смотрим на скорость поворота (в обоих направлениях) в зависимости от радиуса поворота.Результат выглядит примерно как цифры разбрызгивания фонтана, не так ли? Чем более узкий и вертикальный «фонтан», тем больше проходимость автомобиля на поворотах. Для сравнения, наши стандартные тесты на поперечное ускорение предлагают только одну точку по обе стороны от вертикальной оси. Здесь сюжет Evo X предлагает лучший поворот влево, а также на более высоких скоростях поворота.

Посмотреть все 12 фото

Графики ниже называются графиками G-G. Думайте о них как о волнистых следах, которые может оставить покрытый чернилами шар, который катался в чаше, прикрепленной к полу каждой машины.Изюминка здесь в том, что мы добавили третье измерение — скорость, показываемую цветами на вертикальной оси. Как бы странно это ни выглядело, на самом деле они представляют собой на одном изображении общую производительность автомобиля. Обратите внимание на высокоскоростное торможение Evo IX и широко распространенный gs у X.

Просмотреть все 12 фото Автомобиль Автомобиль
& nbsp 2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR 2006 Mitsubishi Lancer Evolution GSR
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
Схема трансмиссии Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод
Тип двигателя И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головки I-4 с турбонаддувом, железный блок / алюминиевые головки
Клапанный DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр
Рабочий объем 121.9 куб. Дюймов / 1998 куб. См 121,9 куб. Дюймов / 1997 куб. См
Степень сжатия 9,0: 1 8,8: 1
Питание (сеть SAE) 295 л.с. при 6500 об / мин (расчет) 286 л.с. @ 6500 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 300 фунт-фут при 4400 об / мин (расчетное значение) 289 фунт-фут при 3500 об / мин
Красная линия 7000 об / мин 7000 об / мин
Масса к силовой 12.2 фунта / л.с. (оценка) 11,4 фунт / л. С.
Трансмиссия 5-МКПП 5-МКПП
Передаточное число ось / главная передача 4,69: 1 / 3,57: 1 4,53: 1 / 3,45: 1
Подвеска передняя; задний Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
Передаточное число 13.3: 1 13,0: 1
Поворачивает от упора до упора 2,3 2,1
Тормоза, передние Диск, вентилируемый, 13,8 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов, ABS Диск, вентилируемый, 12,6 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 12,0 дюймов, ABS
Колеса, переднее 8,5 x 18 дюймов, литой алюминий 8,0 x 17 дюймов, литой алюминий
Шины, ф; р 245 / 40R18 93Y Иокогама Адван A13 235 / 45R17 93 Вт Yokohama Advan A046
РАЗМЕРЫ
Колесная база 104. 3 в 103,3 дюйма
Гусеница, передняя / задняя 60,8 / 60,8 дюйма 59,6 / 59,6 дюйма
Длина x ширина x высота 177,0 x 71,3 x 58,3 дюйма 178,5 x 69,7 x 57,1 дюймов
Диаметр поворота 38,7 футов 38,7 футов
Снаряженная масса 3585 фунтов 3254 фунтов
Вес расст., ф / р 56/44% 60/40%
Вместимость 5 5
Высота над головой, передняя / правая 39,6 / 36,9 дюйма 39,9 / 36,7 дюйма
Пространство для ног, передняя / правая 42,2 / 36,1 дюйма 43,0 / 36,6 дюйма
Плечо, перед / р 54,7 / 54,3 дюйма 54,1 / 53.3 в
Объем груза НЕТ 10,2 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до кмч
0-30 1,6 с 1,6 с
0-40 2,7 2,4
0-50 3,7 3,5
0-60 5.4 4,7
0-70 7,1 6,3
0-80 9,4 8
0-90 11,9 10,3
0-100 15 12,8
Обгон, 45-65 миль / ч 3 2,5
Четверть мили 14. 0 сек @ 96,9 миль / ч 13,4 с @ 102,2 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч 111 фут 113 футов
Боковое ускорение 0,99 г (сред.) 0,95 г (сред.)
MT восьмерка 25,1 с при 0,74 г (сред.) 25,5 с при 0,73 г (сред.)
2,78 мили трассы, круг 2:36.046 сек 2: 34,558 сек
Обороты на высшей передаче при 60 милях в час 2900 об / мин 2900 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Базовая цена $ 34,000 (оценка) $ 32 024
Цена при испытании $ 35 500 (оценка) 32 400 долл. США
Устойчивость / противобуксовочная система Да / нет Нет / нет
Подушки безопасности Двойная передняя, ​​передняя боковая, передняя / задняя шторка, колено водителя Двойной передний
Базовая гарантия 3 года / 36000 миль 5 лет / 60 000 миль
Гарантия на трансмиссию 5 лет / 60 000 миль 10 лет / 100000 миль
Помощь на дороге 5 лет / Безлимит 5 лет / Безлимит
Запас топлива 14.5 галлонов 14,0 галлона
EPA город / шоссе экон 20/26 миль на галлон (оценка) 19/25 миль на галлон
Выбросы CO2 0,87 фунта / милю (оцен.) 0,91 фунта / миля
MT Экономия топлива 19,3 миль на галлон 21,3 миль на галлон
Рекомендуемое топливо Неэтилированный премиум Неэтилированный премиум
Показать все

Mitsubishi Lancer Evolution может вернуться

  • Новый отчет У. В журнале K. Autocar говорится, что Mitsubishi Lancer Evolution вернется в виде четырехдверного седана или хэтчбека.
  • Он, скорее всего, будет ездить на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi и использовать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
  • Воскрешенный Evo станет одиннадцатым поколением легендарной модели.

    Когда Mitsubishi вернула название Eclipse на новый кроссовер Eclipse Cross, фанаты были, мягко говоря, возмущены.В новом отчете Autocar говорится, что Mitsubishi возвращает еще более культовое имя: Lancer Evolution. Но не волнуйтесь, Evo 11-го поколения не будет кроссовером. Ссылаясь на анонимные источники из Японии, Autocar сообщает, что Evo XI будет доступен либо в виде четырехдверного седана, либо, впервые, в виде четырехдверного хэтчбека.

    Autocar говорит, что возрожденный Evo будет ездить на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi, являющейся развитием (без каламбура) той, которая лежит в основе текущих моделей, таких как Infiniti QX50 и Renault Mégane.Он, вероятно, разделит свою трансмиссию с Renault Mégane RS следующего поколения, который имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полноприводная система, разработанная Mitsubishi, является верной ставкой, используя ту же технологию S-AWC, что и Evo X. Самый мощный из нынешних Mégane RS выдает 300 лошадиных сил, но новый Evo может добавить гибридную систему для увеличения мощности ближе до 350 лошадей.

    Митсубиси

    Последний Evo X (на фото в этой истории) был продан в 2016 году, в то время как стандартный Lancer прожил в США немного дольше и до сих пор доступен на других рынках.В этом новом отчете не упоминается, будет ли новое поколение обычного Lancer; мы могли видеть, как это происходит, поскольку в нынешнем модельном ряду Mitsubishi есть дыра в форме компактного седана. Autocar также не сообщает, когда появится новый Evo. Мы не удивимся, увидев какой-то концепт-кар на Токийском автосалоне в октябре 2019 года, серийный автомобиль появится в течение нескольких лет.

    Так вот, еще может быть шанс на кроссовер Evolution. На протяжении многих лет компания Mitsubishi выпустила ряд концептов, намекающих на внедорожник Evo, в том числе модель 2017 года, в которой даже использовалось название Evolution, а когда Evo X умирал, ходили слухи, что он будет заменен гибридным кроссовером.Но даже если седан Lancer Evolution действительно появится, Mitsubishi может воспользоваться возможностью для создания семейства моделей Evo, включая кроссовер. Нам просто нужно подождать и посмотреть, как будет развиваться будущий модельный ряд Mitsubishi. Каламбур предназначен.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой манометр от Accutire

    Accutire автосарай.сеть

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка автомобилей

    Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9,95 долл. США

    Кожаные чехлы на автокресла West

    West Leathers amazon.com

    189,99 долл. США

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум амазонка.ком

    167,91 долл. США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    700whp и последовательное переключение: Ultimate Evo X Street Build?

    Видеть в цвете

    Когда я летел с семьей из Южной Африки в Сидней, Австралия, на месяц во время новогодних каникул, я не собирался много работать.Фактически, единственный раз, когда я планировал вытащить камеру для работы в автомобиле, был во время моего визита в Саммернатс.

    К сожалению, этого не произошло; В то время разрушительные лесные пожары в Австралии все еще вызывали хаос, и я просто не мог рискнуть застрять в Канберре. Но когда дверь в Саммернатс закрылась — к счастью, Мэтт смог поймать все махинации — представились другие возможности поехать на Speedhunting в Сиднее.И вот тут-то и появляется этот Mitsubishi Lancer Evolution X MR.

    Столкнувшись с дилеммой Summernats, я сделал несколько звонков друзьям и связался с Powertune Australia, местной компанией, известной производством серьезных трековых и уличных автомобилей. Как оказалось, команда Powertune только что закончила доработать серьезный Evo X.

    Lancer Evolution 10-го поколения был доступен в девяти различных цветах кузова, но нежно-голубой определенно не входил в их число.Изначально эта машина была Wicked White.

    Когда я впервые увидел Evo X MR и его цвет, я не совсем понимал, что я к нему чувствую. Но чем больше я смотрел, тем больше это росло на мне; светлый и яркий оттенок отлично сочетается со всеми черными акцентами вторичного рынка.

    Они начинаются с черного спойлера для губ Original Runduce и уток из углеродного волокна по обе стороны от переднего бампера и заканчиваются крылом GT из углеродного волокна APR Performance сзади.

    С завода Evo X MR был оснащен хорошим набором 18-дюймовых BBS, но для этой сборки требовалось нечто более особенное (и более широкое) — колеса RAYS Volk Racing CE28 RT Black Edition (a очень ограниченный выпуск 2014 года) если быть точным.Здесь они обтянуты резиной 265 / 35R18 Falken Azenis FK453.

    Подвеска тоже претерпела изменения: установлены койловеры Tein Flex Z, стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline и комплект для регулировки центра крена. Используются спортивные тормозные колодки Dixcel, а недавно были установлены роторы серии DBA 4000.

    Судя по тому, как это выглядит, очевидно, что это не обычный Evo X MR, но все аэродинамические надстройки и более агрессивная позиция опровергают настоящий трюк автомобиля для вечеринок: его жестко настроенную трансмиссию.

    Голодный до власти

    Двигатель полностью собран с гильзами Darton, коваными поршнями и шатунами, а также коленчатым валом с заготовкой, которые вместе усилили 4B11, увеличив при этом объем с 2,0 л до 2,3 л. Вверху, 16-клапанная головка блока цилиндров DOHC была перенесена и оснащена большими клапанами и 270-градусными кулачками.

    В отделении турбонаддува вы найдете огромный турбонагнетатель BorgWarner EFR 9174 с двумя спиральными компрессорами и специальный интеркулер Plazmaman, обеспечивающий охлаждение через 82-миллиметровый корпус дроссельной заслонки.Со стороны выхлопа — кастомный коллектор, переходящий в 4-дюймовый выхлоп с глушителем Varex.

    Очевидно, здесь есть большой аппетит к топливу, и это достигается за счет установки с двумя направляющими с использованием восьми форсунок, снабженных специальным расширительным бачком и сдвоенными топливными насосами. Также используется охладитель топлива.

    Powertune имеет большой опыт управления двигателем MoTeC, и для этой конкретной сборки они использовали ЭБУ M130 и модуль расширения E888. Результат после тюнинга был впечатляющим 697.3 л.с. на колесах, что вы можете увидеть на видео, показанном ниже.

    Ключевым элементом в реализации этого числа была новая коробка передач. Чтобы дать вам немного истории, до этой новой сборки Powertune обновила Evo пакетом мощностью 400 л.с. Двигатель работал хорошо в течение двух лет, пока автомобиль оставался в таком состоянии, но этого нельзя было сказать о коробке передач Twin Clutch SST от Mitsubishi.

    Когда мы шли по пути большой мощности, было очевидно, что SST должен был уйти, поэтому теперь вы найдете 6-ступенчатую коробку передач Holinger MF-E10 и карбоновое трехдисковое сцепление ATS. смесь. Что еще круче, переключение передач по-прежнему осуществляется с помощью заводской системы подрулевых лепестков Evo, чего удалось добиться за счет модернизации пневматической системы переключения передач с электронным управлением для Holinger.

    В центральной консоли, где изначально располагался рычаг переключения передач SST, теперь находится пятикнопочная дисковая клавиатура MoTeC, с которой можно выбрать управление тяговым усилием и запуском, уровень наддува и настройки переключения передач.

    В кабине также находится сверхширокоформатная приборная панель / регистратор MoTeC C1212, которую Powertune модифицировал с помощью специальной формы, чтобы идеально вписаться в расположение OEM.Powertune также создал индивидуальный дисплей для устройства, который выглядит действительно красиво.

    Несмотря на всю мощь, которую он упаковывает, тот факт, что этим Evo X MR все еще можно управлять, как стоковым, действительно впечатляет. С низким наддувом и осторожным использованием педали громкости он достаточно послушен, чтобы ехать в магазины — а с некоторыми специальными картами коробка передач может даже переключаться сама по себе в автоматическом режиме — но это абсолютное животное, когда вы находитесь в высоком ускорении и абсолютно в теме.

    Для меня это то, чем должен быть быстрый уличный автомобиль, и Powertune Australia создали что-то действительно особенное в этом Evo X MR.

    Стефан Коце
    Instagram: stefankotzephoto
    [email protected]
    www.stefankotze.com

    Больше историй из Австралии на Speedhunters

    От Evo II до Evo X

    Недели назад мы переиздали с обновлениями список из 10 самых популярных Subaru WRX STI, которые мы когда-либо представляли, поэтому было уместно (возможно, даже необходимо) дать лагерю Mitsubishi шанс опровергнуть его, завершив короткий список самые популярные истории Evo, которые мы когда-либо делали. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый полноприводный компактный Lancer Evolution с турбонаддувом стал ответом Mitsu на вдохновленный ралли STI, быстрый седан, который впервые был запущен в производство в 1992 году, но, к сожалению, так и не поступил в американские представительства до 2003 года. Evo 8 (всего было 10 поколений, производство Evo 10 прекратилось в 2016 году). Evo 8 и 9 были спящими, и даже сегодня остаются довольно распространенными кандидатами на сборку для выставочных или гоночных проектов.

    Как оказалось, наш список наполовину состоит из Evo 9, включая универсал Evo 9, но в нем также есть пара восьмерок, одна десятка, Evo 7 и даже Evo 2 (и все они имеют мощность 4G63 — даже 10 !) Они в основном из Америки, но у нас есть еще пара машин из Таиланда и еще две из Австралии.И хотя многие из этих Mitsubishi выглядят достаточно чистыми, чтобы их можно было есть, многие из них также обладают впечатляющей мощностью и могут тянуть задницу.

    • Kimmy’s Evo IX Wagon
    • Evo X
    • Рави Долвани
    • Супачай «Champ» Пипатвет Эво VII
    • Evo IX Фернандо Деларосы
    • Evo IX Серджио Миранды
    • Kelvin «Baldy» Hsiu’s Evo IX MR
    • Evo VIII Майкла Багдади
    • Vick Chandra’s Evo IX
    • Evo VIII Навшина Башера
    • Evo II Ника Зервоса

    Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon — Компромисс

    Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

    Смотреть фотогалерею (60) Фото

    Он носит односложное имя «Кимми», и хотя он ездит по Таиланду в фургоне, он не футбольная мама.Кимми на самом деле владеет симпатичным единорогом Evo 9, что является редкостью, потому что 5-дверный Mitsubishi производился всего два года, 2006 и 2007, а всего было выпущено 2500 экземпляров. Он купил его, потому что он действительно отец и должен выполнять свои домашние обязанности, но это не помешало ему построить мотор или опустить его и бросить некоторые рабочие эмоции, чтобы создать красивый утилитарный универсал по нашему собственному сердцу. .

    Пара последних характеристик Evo X с E85
    624HP 2013 Mitsubishi Lancer Evolution GSR
    Varis Aero-Kitted 2011 Mitsubishi Lancer Evolution X Street Car

    2010 Mitsubishi Lancer Evolution X — Новичок

    Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

    Смотреть фотогалерею (60) Фото

    Для ясности, Mitsubishi Evo 10 должен был стать преемником Turbo 2.0L inline-4 4G63, полностью алюминиевый 4B11, но у владельца этого X, Рави Долвани, ничего подобного не было для его кабины SEMA Show. Полностью построенный 4G, который был заменен, был настроен на 680 л.с., но это только один элемент общего проекта, который, мягко говоря, был всеобъемлющим. Сотрудничая с ASC Speedmetal для потрясающих работ, включая 25-точечный каркас безопасности для автоспорта, RyWire для электрической и водопроводной сети автомобиля, StreetFighter LA для аэродинамики и другие, похоже, что у Рави были все тяжеловесы для этого уникального риск.

    2002 Mitsubishi Lancer Evolution VII — Опасный Бангкок

    Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

    Смотреть фотогалерею (60) Фото

    Наш второй Lancer Evolution из Таиланда, Supachai «Champ» Pipatvet Evo 7 — это машина для случайных тайм-атак мощностью 703 л.с., которая мало чем отличается от многих Evos, с которыми мы сталкивались на протяжении многих лет в SoCal, за исключением того, что это VII , который так и не появился в США.Champ’s выделяется 2.2-литровым 4G63 с тактом Tomei и дополнением к карбоновому обвесу Varis Time Attack, который включает полный обвес, охлаждающий капот и крышку багажника.

    2006 Mitsubishi Lancer Evolution — эволюционная обезьяна

    Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

    Смотреть фотогалерею (60) Фото

    Evo 9 Фернандо Деларосы, вероятно, наиболее необычно выглядит в этом списке из-за его виниловой пленки, вдохновленной японским брендом одежды Bape, но не отвлекайтесь на ливрею; здесь много чего происходит. Сотрудничая с Evasive Motorsports для сборки, Делароза настроил двигатель для E85 и модернизировал подвеску Evo с помощью системы подъема без подушки безопасности Fortune Auto 500 Series Air Piston. Внешний вид седана украшен Voltex — передний бампер, преобразование Cyber ​​Street, боковые юбки, задний диффузор, передние и задние широкие крылья, передние и задние двойные крылья, крыло Type 5V GT, капот GT и многое другое.

    2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX — прекрасный пример

    Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

    Смотреть фотогалерею (60) Фото

    Если честно, нам очень нравится внешний вид Evo 8/9 без заднего крыла, но не путайте это удаление аэродинамики с отсутствием заботы о характеристиках, как показывает IX Серджио Миранды.Его хлыст с настройкой E85 развивает мощность к северу от 500 л.с. и отлично смотрится при этом, с титановой тематикой, проходящей через моторный отсек, чему способствуют Sheepey Built, Chasing Js, Ebb Fabrication и Dress Up Bolts. Evo 9 Серджио выглядел достаточно хорошо, чтобы получить награду Best Mitsubishi от Wekfest L.A. в 2018 году.

    2006 Mitsubishi Evo IX MR — Окончательный MR

    Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

    Смотреть фотогалерею (60) Фото

    Каждый в штате Super Street знает Кельвина «Лысого» Сю и его Evo 9 MR, хотя бы по той причине, что он, кажется, ходит на все автосалоны в большом районе Лос-Анджелеса (к тому же он действительно супер-хороший чувак).Удивительно, но это единственный MR в этом списке, который был топовым комплектом отделки для Lancer Evolutions 8, 9 и 10. Самопровозглашенный одноразовый накопитель запчастей JDM, внешний вид Baldy’s Evo украшен в переднем бампере и переднем бампере Voltex Cyber ​​Edition и крыле Type 7 GT; Do-Luck передние широкие крылья, боковые юбки, разделители боковых юбок, широкие боковые панели, разделители заднего бампера и задний разделитель; Карбоновый капот C-West; и CRZY Engineering задний диффузор и расширители боковых юбок; в то время как под капотом седана Митсубиси все похоже на ARC.

    2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII-Four Play

    Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

    Смотреть фотогалерею (60) Фото

    Майкл Багдади — «Мик» из Micks Motorsport в Австралии, и хотя внешность его 8-го автомобиля не была изменена, он далек от серийного производства. Под капотом сидит здоровенный 2.2L обошел 4G63 огромным турбонаддувом Garrett GTX45, комбинацией, которая посылает капли энергии через последовательную трансмиссию Samsonas и валы Driveshaft Shop и способна выдать 1100 л.с. на динамометрическом стенде. Седан достаточно построен, чтобы разогнаться до 158 миль в час за 9,4 секунды на четверть мили и выиграть несколько гонок, но при этом сохранил большую часть своего заводского интерьера (даже с каркасом безопасности).

    2006 Mitsubishi Lancer Evolution — Конец игры

    Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

    Смотреть фотогалерею (60) Фото

    Вик Чандра подытожил владение Evo для многих, сказав нам: «Мне нравится, как красиво вы можете заставить их выглядеть, и сколько мощности они могут сделать с минимальными изменениями.«Более правдивые слова редко произносятся, так как его, по общему признанию, незаконченный гонщик Evo 9, работающий полусуточно, вырабатывает более 450 лошадиных сил только с турбо-апгрейдом и связанными с ним модификациями. У Вика тоже есть взгляд снизу вверх, его поездка имеет внешний вид, сочетающий в себе JDM, например C-West, Varis, Voltex и OEM с USDM, такие как CRZY Engineering и Kognition Design.

    2004 Voltex Mitsubishi Evolution Навшина Башера

    Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

    Смотреть фотогалерею (60) Фото

    Evo 8 Навшина Башера может быть самым чистым шоу-каром в этом списке, красным автомобилем высшего качества PPG.Он привлекает вас своим цветом и полным широкофюзеляжным комплектом Voltex Cyber, но детали держат вас в покое, как и все, что происходит в идеально выбритом и спрятанном моторном отсеке. Постарайтесь, чтобы ваша челюсть не отвисла при виде изготовленных по индивидуальному заказу трубок промежуточного охладителя из титана, и машина по-прежнему развивает мощность около 700 л.с.! Это не обычная королева красоты.

    1994 Mitsubishi Lancer Evolution 2 — самый быстрый Evo в мире

    Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

    Смотреть фотогалерею (60) Фото

    Единственный в десятке Evo 2 — еще один из Австралии, которому 11 лет, но мы понимаем, почему Mitsubishi Ника Зервоса так примечательна.Это был первый Evo, который пробежал четверть мили на 7-м и какое-то время самый быстрый Evo в мире (этот титул теперь принадлежит Extreme Tuners Evo 9 в Греции), при этом сохраняя полный кузов, конкурируя с автомобилями, которые были в в некоторых случаях строит полу-трубчатый каркас. Поглощающий метанол 4G63 полностью построен, и Ник изготовил множество компонентов двигателя в своем Центре повышения производительности, в конечном итоге заставив Evo раскрутить динамометрические ролики на 915 л.с. при давлении наддува 34 фунта на квадратный дюйм.

    Фото 60/60 | От Evo II до Evo X — 10 наших лучших историй об эволюции Mitsubishi Lancer

    Смотреть фотогалерею (60) Фото

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *