Фан клуб форд фокус ст: Форд Фокус Клуб для всех фокусоводов по всей России, в нашем фокус клубе мы делимся советами по ремонту, эксплуатации, общаемся на клубном форуме

Содержание

Эксплуатация Форд Фокус — Форд Разбор

9 сентября 2010 — | Подробнее | 0 комментариев | 2626 просмотров
Теги:
форд фокус, срабатывание, система, сигнализации, руководство по эксплуатации, мануал, любой, капота, замков, двери, датчик, активатор
9 сентября 2010 — | Подробнее | 1 комментарий | 12805 просмотров
Теги: энджин, чек, форд фокус, руководство по эксплуатации, масло, Мануал, индикатор, бензобак, аккумулятор, engine, check, abs

Ford Focus st 2015: цены, фото, характеристики

Новый Форд Фокус ст 2015 модельного года был представлен еще в прошлом году на фестивали скорости Goodwood Festival of Speed’s в Гудвуде, Англия. Там, на гоночной трассе новый Форд Фокус СТ смог показать себя во всем блеске.

Скорее всего, в России новинка будет продаваться в 2016 году

Экстерьер

Конечно же, европейцы уже ездят на нем. Там старт продаж был назначен на январь-февраль текущего года. Давайте посмотрим, что же такое Форд Фокус СТ 2015 года с новой флагманской внешностью Форд, унаследованной от нового Форд Мондео 5.

Оранжевый цвет отлично вписался в огненный фон стоянки машины

Разработка ST прошла по стандартной схеме. Небольшая переработка нового Форд Фокус 3. Снаружи, опознать спортивные замажки горячего хэтчбека можно, в первую очередь, по специальных серий окраски: Stealth (темно-серый, исключительно для модели Focus ST), Frozen White (белый), Tangerine Scream (мандариновый), Race Red (гоночный красный), Deep Impact Blue (ярко-синий) и Panther Black (черный).

Лично мне, внешний вид ST нравится больше, чем у RS с его несоразмерно большим передним бампером

Конечно же, легкие спортивные колеса с шинами Michelin Pilot Sport 3 размерностью 235/40 R18 устанавливаемых стандартно или 235/35 R19 доступных в качестве опции. Задняя часть автомобиля, традиционно имеет иной бампер с диффузором под сдвоенный патрубок глушителя — «аля Ламборджини». Благодаря этому, звук выхлопа моделей форд фокус ст не хуже, чем у Форд Фокус RS 2015. Довершает изменения аэродинамическое облегченное антикрыло.

Небольшому рестайлингу подверглись и задние фонари

Предыдущий Форд Фокус ST 3 дорестайл разочаровал многих тем, что это был универсал, а не хэтчбек. Хуже маневренность, более медлителен да и не смотрится он в труповозке вообще. Это в Европе прокатывают такие извращения. Рестайлинговый же Фокус рс 2015 года, слава Богу, хэтчбек.

Интерьер

Изменений немного. Так же, как и на RS — на торпеде расположены три датчика давления турбины и масла, а так же температуры масла и спортивные сидения Рекаро с увеличенной боковой поддержкой. Мелочи, типа, светящегося логотипа на щатке приборов, подсветка ручки КПП и тд…

В дополнение — мультимедиа SYNC 2 с 8-ми дюймовым сенсорным экраном.

Салон, комплектационно, выполняется в трех вариантах ткани и кожи

 Двигатель и Трансмиссия

Новый горячий хэтчбек оснащен умной 3-х ступенчатой системой  Electronic Transitional Stability. Эта система динамической стабилизации позволяет быстро настраивать подвеску при резкой смене траектории движения и скорости. Кроме того, отколибровано управление электроусилителем руля.

Для экономичных любителей небольшого драйва, впервые,  Фокус ст оснащен 2-х литровым дизельным двигателем в 185 л/с. Дизелек разгоняет машину до 100 км/ч за 8,1 с и максимальная скорость составляет 217 км/ч. Но, расход в смешанном цикле при обычной езде составляет 4,5 литра. Так же, есть и бензиновый 2,0-литровый EcoBoost на 250 л/с. До первой сотни авто разгоняется за 6,8 сек, а максимум — почти 250 км/ч.

Двигатель, естественно, с турюонаддувом

Для обоих двигателей предусмотрена слегка модернизированная 6-ти ступенчатая механическая коробка.

Подвеска

Модернизированная передняя подвеска Macferson с с иными пружинами и амортизаторами, другой стабилизатор поперечной устойчивости, в общем — умеренная переработка, так же, как и с задней подвеской. Естественно, тормоза на всех колесах — дисковые.

Русскоязычного обзора нет и, в ближайшем будущем не предвидится. Для веселья, я выбрал обзор на немецком))) Видео-обзор нового ST 2015 года:

Похожие записи:

Отзывы владельцев Ford Focus ST (Форд Фокус СТ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Focus ST (Форд Фокус СТ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Аккуратная, симпатичная модель произведенная на родине марки в США. Приятная в управлении и более просторная, чем кажется снаружи.Покупала в начале 2013. Выпуск декабрь 12. Робот. Все бы ничего, но только у роботизированной коробки есть сцепление. И вот этого сцепления хватает на 1-1,5 года. После этого машина начинает…

45 коментариев

С марта 2015 года наездил 52000 км В общем интересный агрегат для тех кто ищет компромис между семейным авто вместимостью 5 человек и спортивностью.
Автомобиль способен удивить случайных гостей и…

2

Машина для скорости. Потенциал раскрывает при быстрой езде. При обычном городском режиме едет как обычный авто. Подвеска-не убиваемая, несмотря на R 18. Топлива ест умеренно. Очень разумный…

4

Otlichnoe avto!! SUPER!! Net problem!! Dlja avstralijskih dorog samoe to!! Obsluzhivaus’ v avtoservise Otlichnoe avto!! SUPER!! Net problem!! Dlja avstralijskih dorog samoe to!! Obsluzhivaus…Приобрел перед НГ со скидкой — чему несказанно рад. (стоил 930 купил за 749 тыс.). На момент покупки имел Фокус 2007 г.в. с двухлитровым мотором и АКПП. Жаловаться было не на что, кроме расхода…

2

До этого катался на первом Фокусе.Не хватало динамики,т.к. движок был 1.6.Сначала хотел взять обычный Фокус2 с движком 2.0….Но потом увидел в одном салоне оранжевую морковку СТ!!!Сначала…

4

С 2003 го года, капиталки еще небыло, хотя я ее в некоторой степени убивал ( просто манера езды такая ), вот на что я жалуюсь, так на то, что замена запчастей всегда с трудностями, потомучто Форды.
..amerikaschki klassnie,a mi y sebaj gowarim PRODAJ FORDA kypi maschiny

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Тест-драйв Ford Focus Active и Focus ST-Line: ТОП-5 вопросов и ответов

Ранее я писал о модели Ford Focus Sedan – и, признаться, уж слишком ровно-правильно-нейтральным выдался автомобиль. Однако украинская гамма Ford Focus довольно обширна – можно найти почти уникальные версии автомобиля. К примеру, «кросс-версию» Focus Active и «подогретый хэтч» Focus ST-Line. Что это за автомобили? Сейчас расскажу.

Что такое Ford Focus Active? Хэтчбек для лесных грунтовок?

Проще всего описать Ford Focus Active словосочетанием «кросс-хэтч». В том смысле, что данный автомобиль являет собой классический 5-дверный хэтчбек С-класса, который различными доработками сделали более «вседорожным». Рецепт известен: пластиковые защитные накладки по периметру кузова, вставка в переднем бампере для более «мужского» внешнего вида, своя подвеска. Не обошлось и без увеличения клиренса: +30 мм дают суммарный клиренс около 15 см – для европейцев действительно «кросс». Но для Украины – просто «нормальный Ford Focus», каким он должен быть изначально. В том числе это касается и формы кузова. Конечно, Ford Focus Sedan выглядит более габаритным автомобилем, а багажник позволят перевезти больше вещей. Но версия с кузовом «хэтчбек», особенно в исполнении Active, выглядит динамичным, сбитым, подтянутым. Действительно «активист».

Очутившись в салоне, находишь знакомую компоновку: низкая посадка, традиционные приборы, отдельно-стоящий центральный дисплей. Спереди запоминаются довольно мягкие кресла с комбинированной черно-серой тканью и синей строчкой. Выглядит приятно и тело принимает также, фиксирую человека скорее за счет фрикционных качеств обивки, нежели при помощи боковых валиков. Сзади радует простор, сохранившийся на уровне седана: низкий тоннель, отличный запас по ширине салона и для коленей, только над головой запаса впритык.

Относительно Ford Focus Sedan, кросс-хэтч Ford Focus Active получает оригинальную подвеску и увеличенный клиренс, у него 17-дюймовые колеса и двойной выхлоп. В салоне привлекает внимание темно-серая обивка сидений с синей строчкой и едва заметными буквами «А» на спинках. Хэтчбек предлагает багажник, который в абсолюте меньше, чем у седана – но удобнее: крючки для пакетов, пара ниш-кармашков, больше погрузочный проем.

А что собой являет Ford Focus ST-Line? «Горячий хэтчбек» для трека?

Скорее «подогретый». Хотя выглядит как «горячий»: изначально внимание привлекает развитый передний бампер с прорезями воздушных каналов, боковые юбки визуально делают автомобиль очень низким, а 18-дюймовые диски и огромный спойлер на пятой двери вызывает из памяти строки песенки «жил был на свете гонщик, противников был он погонщик…»

Салон готов поддержать данный настрой. Здесь все так, как вы того ждете: металлические накладки на педалях и порогах, красная строчка на сиденьях и руле, черный потолок. Мечта начинающего стрит-рейсера, гроза ночных дорог спальных районов! За первым «вау»-эффектом сложно заметить, что «не хватает сидений». Нет, конечно, они есть. Но передние сиденья остались на уровне «гражданского» Focus, а для ST-Line хотелось бы не только красной строчки, но и более существенных изменений. В идеале – более развитую боковую поддержку, «программа минимум» – более жесткий и плотный наполнитель. Хотя с учетом позиционирования Ford Focus ST-Line как «подогретого хэтча на каждый день», в остальном к его салону замечаний нет: сзади довольно просторно, багажник достаточный и удобный.

Хэтчбек Ford Focus STLine – это автомобиль для тех, кто может доехать до «Чайки» без навигатора. Не обязательно гонятся, но хотя бы посидеть на трибунах. Если хотите – это минимальный уровень того автомобиля, который может пробудить у вас желание, эмоции, страсть во время вождения. Он отлично выглядит: развитый аэродинамический обвес (передний бампер, пороги, задний спойлер) и «заказные» 18-дюймовые колеса, красивый руль и сиденья с красной строчкой. Хотя от последних я бы хотел получить более явную боковую поддержку и/или набивку пожестче. Но руль настолько шикарен и приятен, что его хоть сейчас можно переносить в полноценный «хот-хэтч» Ford Focus ST! Как для «подогретого хэтча» – сзади вполне просторно, да и багажник неплох.

А как едут автомобили? Реально «почти кроссовер»? Реально «подогретый хэтч»?

Выше я писал, что Ford Focus Active выглядит «собрано и подтянуто» – вот и едет так же. В городе он радует ровной тягой мотора и грамотным подбором передаточных чисел, благодаря чему позволяет реже переключатся, «выкручивать» мотор к оборотам повыше, либо напротив – переключатся пораньше и тянуть «на низах». Подобная гибкость характера помогает и на трассе: можно с легкостью выполнять обгоны на 5-6 передаче, можно «тянутся» под ограничение скорости на 3-4 передаче. И все это происходит под аккомпанемент любимых песен, которые вы слышите в нормальном качестве и без лишних помех – потому, что звукоизоляция похвально хороша. Причем сейчас я говорю о картине в целом: автомобиль Ford Focus Active оказывается «тихоней» и по мотору, и по звуку из колесных арок, и по аэродинамическим шумам.

Подвеска и рулевое управление имеют схожий разноплановый характер. Автомобиль демонстрирует отличный баланс приемлемого комфорта, небольших кренов, стабильности на высокой скорости. Руль не перетяжелен повышенным усилием, но реакции автомобиля максимально точны и быстры: все-таки это изначально европейский породистый «хэтчбек», а уж затем «кросс-версия». Правда, все это чувствует на малейшей грунтовке, где едешь с опаской, словно на легковом автомобиле. Или чувствуется на разбитых дорогах с многочисленными ямами да заплатами: если в городе 17-дюймовые колеса с 55-м профилем в городе казались «непробиваемым баллоном», то проселочные дороги и лесные грунтовки заставляют осторожничать.

Автомобиль с турбодизелем 1,5 л на 120 л.с. запоминается ровной тягой в среднем диапазоне оборотов (1,5-3 тыс.), тишиной работы мотора, четкими переключениями 6-ст. «механики» с выверенным подбором передаточных чисел. Но к педали сцепления есть замечаний: большой ход и заметное смещение вправо. Динамику Ford Focus Active с МКПП даже не замерял, ниже напишу почему. А вот к Ford Focus STLine были вопросы по динамике: итак…(барабанная дробь) разгон 0-100 км/ч за 9,5-9,6 секунд, что заметно больше «паспорта». Но это тот случай, когда объективные цифры расходятся с субъективным восприятием: под капотом небольшой 3-цилиндровый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый турбо-мотор в паре с 8-ст. АКПП, но из-за пинков от приливов крутящего момента и грозного рыка «выхлопа», вам будет казаться, что здесь 170-180 «лошадей»!

Пока я ездил на хэтчбеке Ford Focus ST-Line, то просил своих родственников, друзей, знакомых угадать мощность. Цифры порой достигали астрономических высот: максимум был что-то около 280 «лошадей»! Но когда я начинал рассказывать, что здесь 3-цилиндровый двигатель довольно привычной мощности 150 л. с., никто в это не мог поверить – даже после детальных разъяснений, все говорили о мощности 170-180 л.с.

А все потому, что Ford Focus ST-Line старается ехать на абсолютно все «л.с.» и «Нм», которые записаны у него в паспортных данных. Даже в стандартных ездовых настройках двигатель похвально быстро реагирует на нажатие педали акселератора. Автомобиль мгновенно устремляется вперед под клокотание и раскатистый рык, который так и хочется назвать «породистым» (если бы я не знал, что на самом деле его следует называть «3-цилиндровым»). Причем мотор начинает уверенно тянуть уже с 1,5-2 тысяч об/мин и готов «крутиться» до 5-6 тысяч оборотов, он красиво «перегазовывает» при резком отпускании акселератора. Поверьте: именно этот мотор способен заставить уверовать в 3-цилиндровую тягу даже самых заядлых скептиков!

В повороте развлечения продолжаются: четкие, однозначные, быстрые реакции и всегда понятный характер машины. Перебрал со скоростью – получил небольшой снос. Да, я встречал автомобили подобного класса и за подобные деньги, которые едут в повороте более интересно, минимизируя сносы. Но простота и взаимопонимание Ford Focus ST-Line подкупает. Это же касается и подвески: от автомобиля подобного толка не ждешь мягкости – здесь ее и нет. Но дискомфорта тоже нет, зато есть хорошо выверенная «плотность» шасси: пружины и амортизаторы сдержанно и упруго отрабатывают ямы украинских дорог, но обходится без малейших ударов – словом, жить можно. Вот нюансы: смотришь на спидометр, задумываешься о скорости в абсолюте, тебя немножко потряхивает на кочках, зато руки сжимают классный руль с характером «продолжение себя»…

И, наконец, в ходе поездки понимаешь: хэтчбек Ford Focus ST-Line – это самый красивый, стильный, интересный самообман на тему «спортивного автомобиля». Но это самообман, которому вы будет рады каждый день, при каждом старте со светофора и в каждом повороте: истинный «фан-кар»!

Хотя без пары-тройки замечаний не обошлось. Во-первых, порой автомобиль кажется уж слишком подвижным – тогда сгодится «спорт»-режим, в котором руль зажимается и становится более тяжелым, психологически задавая ощущение большей стабильности на прямой. Причем данное замечание в одинаковой степени касается и Ford Focus Active, и Ford Focus ST-Line. Во-вторых, 3-цилиндровый бензиновый мотор ST-Line наполнен вибрациями, которые особенно чувствуешь в пробках, при включенной D-позиции «автомата». В-третьих, еще одно замечание к трансмиссии: выбор и включение режимов «P-R-N-D» сопровождается запаздываем. Что особенно обидно, ведь на ходу АКПП работает идеально – быстрые, точные, незаметные смены передач, которые приходятся всегда идеально вовремя. Но главное замечание касается даже не работы «автомата», а показателей расхода топлива…

Под капотом Ford Focus STLine установлен 3-цилиндровый мотор, но «ест» он как 4- или даже 6-цилиндровый. Если периодически «давать газу» в спорт-режиме, то расход в городе переваливает за 15 л на 100 км! В обычных условиях городской расход находится у отметки 10-11 л на 100 км (все равно много), и лишь в эко-режиме при аккуратном стиле езды можно получить около 7,5-8 л на 100 км в городе. Но ведь не для экономии будут покупать STLine, правда? На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 5,7-6 л на 100 км пути. Дизельный Ford Focus Active предлагает больше режимов езды (плюс два режима для бездорожья) и не позволяет себе вольностей в расходе топлива: в городе он стабильно укладывался в 5-6,5 л на 100 км, а на трассе и того меньше – в диапазоне 100-120 км/ч автомобиль потребляет 4,5-5,5 л на 100 км пути. Но все это не имеет никакого значения – потому, что Focus Active с дизелем у нас не купить…

А что можно купить? И сколько стоят автомобили?

В статье Ford Focus Active представлен в дизельной версии с «механикой», но в прайс-листе заявлен бензиновый автомобиль – с аналогичным 1,5-литровым турбо-мотором и 8-ст. «автоматом», как и тестовый Ford Focus ST-Line. Оба автомобиля доступны в одной комплектации: Active Plus или ST-Line соответственно. Даже цены схожи: версия STLine стартует от 702 тыс. грн. или около $28,5 тыс., версия Active (в кузове «универсал») – от 724 тыс. или чуть больше $29 тыс.

Комплектация, кстати, тоже похожа – и довольно обширна. Любой автомобиль может предложить: систему стабилизации, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые диски, технологию MyKey (программируемый ключ), климат-контроль, безключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, подогрев руля, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, электропривод всех стеклоподъемников, камеру заднего вида и датчики парковки, светодиодные фары, мультимедиа SYNC, поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Оба автомобиля могут предложить все актуальные «блага цивилизации»: светодиодные фары, раздельный «климат», подогрев сидений и руля, современную систему мультимедиа, камеру заднего вида…

В итоге: нужны ли такие модели украинским автолюбителям?

Да, конечно нужны! Это хорошее расширение выбора и в рамках семейства Ford Focus, и для украинского рынка в целом. Оба автомобиля вернули мне веру в семейство Ford Focus: могут ведь создавать классные машины, когда захотят. Что касается двух тестовых версий, то оптимальным выбором для украинцев выглядит Ford Focus Active с 1,5-литровым бензиновым мотором и АКПП – именно такие версии и заявлены в прайсе. Но при ценнике «700+ тыс. грн» у модели Ford Focus Active оказывается масса соперников: можно найти более просторный автомобиль, можно найти модели с дизельным мотором и АКПП, можно подобрать кроссовер с полным приводом. Да что там далеко ходить: даже в гамме Ford есть модель Kuga уходящего поколения – более габаритный и просторный кроссовер с дизелем и АКПП. В итоге: кросс-хэтч Ford Focus Active сам по себе оказался хорош, но не уникален для украинского рынка.

Это не значит, что Ford Focus ST-Line уникален. Сегмент «подогретых хэтчбеков» невелик, но даже в Украине порой можно было встретит подобные модели: вспомню Honda Civic Turbo, Renault Megane GT, SEAT Leon FR. И вот здесь вдруг, но именно Ford Focus ST-Line я назову «лучшим подогретым хэтчбеком» в данной компании. Да, он самый слабый и ему недостает цилиндра, а при его ценнике уже недалеко до Golf GTI или Leon CUPRA, которые предлагают совершенного другой уровень мощности и динамики. Но Ford Focus ST-Line все компенсирует яркой внешностью и «живым» характером. Это автомобиль не удивляет деталями врознь, но радует в целом. Будьте уверены: его умение «зарядить» своего водителя заставят не раз того улыбнутся, а веселый нрав обязательно останется в памяти: заслуженно!

Технические характеристики Ford Focus ST-Line

Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,387 х 1,825 х 1,439 м

Колесная база – 2,700 м

Клиренс – нет данных

Багажник – 341 л (5 мест)

Грузоподъемность – 501 кг

Минимальная снаряженная масса – 1404 кг

Мотор – бензин, турбо, R3, 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 240 Нм при 1600 об/мин.

Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 171 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,9 с

Максимальная скорость – 208 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,9-7,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4-4,7 л на 100 км

Страна производства – Германия

Минимальная цена автомобиля – от 702 тыс. грн. или около $28,5 тыс.

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 235/40R18

Автомобили предоставлены – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

 

 

Ford ST против RS: как они сравниваются?

Буквы «RS» стали синонимом скорости, мощности и производительности в рядах Ford Motor Company на протяжении многих лет, с добавленным мастерством и вниманием к деталям, помогающим синему овалу заработать грозную репутацию на арене ралли. Однако в последние годы появились еще два письма, свидетельствующие о превосходном исполнении; ST теперь также пользуется заслуженным признанием в мире автомобилестроения. Возникает очень важный вопрос: что лучше? К счастью, это именно то, на что мы хотим ответить в этом руководстве.

История RS

Значок RS является наследником великих спортивных традиций, известного своими выдающимися ходовыми качествами и безопасностью дорожного движения.Это значок, который никогда не применялся легкомысленно, что означает, что клиенты понимают, что это действительно настоящая сделка. Но что означает RS?

Значок RS (Rallye Sport) впервые был замечен на RS1600, модели, которой восхищались во всем мире после ее выпуска в 1970 году. Высокопроизводительный брат вневременного Ford Escort, он отличался двигателем 1,6 л и 16-дюймовым двигателем. Клапанная головка блока цилиндров Cosworth — мощная комбинация, которая помогла этой модели одержать множество побед в ралли и гонках за этот период.

В то время как Escort — это модель, которая больше всего выиграла от значка RS, другие модели включают Sierra, Capri, Fiesta и, в последнее время, Focus. Самым востребованным RS из них является RS200, из которых в период с 1984 по 1986 год было построено всего 200 легальных дорожных версий. С 1,8-литровым двигателем мощностью 237 л.с. и общим весом всего 1180 кг RS200 мог двигаться с нуля. -60 миль в час всего за 5 секунд и достичь максимальной скорости 142 миль в час.

Восстание ST

Несмотря на то, что статус RS никогда не снижался, Ford стремился предложить новое предложение в области высокопроизводительных автомобилей с лейблом ST. ST расшифровывается как Sports Technologies и представляет собой улучшенную версию традиционных моделей компании. Несмотря на то, что он наиболее известен тем, что он используется в Focus, он также был добавлен в Fiesta и Mondeo в прошлом с большим успехом.

Новые модели Ford, получившие обработку ST, заметно отличаются от стандартных вариантов, с другим обвесом, наклейками и легкосплавными дисками среди эстетики, которая отличает их от других. Что касается экстерьера, модели ST построены с максимальной производительностью, например, Focus ST получил мощный 2,0-литровый EcoBoost, обеспечивающий 247 л.с. и максимальную скорость 155 миль в час. Каждый аспект направлен на обеспечение наилучших впечатлений от поездки; от ревущего выхлопа до тщательно проверенных передаточных чисел, настроенных для каждого двигателя, в результате чего вы никогда не устанете на дороге.

Как они сравниваются?

С цифрами не поспоришь; Вот несколько ключевых фактов об обоих, чтобы вы могли напрямую сравнить их. Мы использовали статистику нового Ford Focus RS 2019 года.

Ford Focus RS:

2019 г.

Ford Focus ST — это весело, даже когда у вас есть McLaren в гараже

Вы можете подумать, что с учетом необычных обстоятельств, когда у меня в гараже есть McLaren 650S, у меня не будет времени на скромный хэтчбек, который стоит в десять раз меньше цена.Не так, когда речь идет о хэтчбеке Ford Focus ST. Нужна забавная нормальная машина, когда вы не в своем суперкаре? Вот отличный выбор.

( Полное раскрытие информации: Я спросил у Ford, могу ли я одолжить Focus ST 2015 года, потому что я не водил его некоторое время, поэтому они высадили один у меня дома с полным баком бензина на неделю. Это была хорошая неделя.)

Focus ST практически стал моим старым другом. Он находится на рынке с 2012 года и остается одним из главных соперников в мире горячих хэтчбеков.За эти три года он оказался отличным выбором для энтузиастов. Я вижу эти машины повсюду, и я знаю много Jalops, которые владеют ими и наслаждаются ими каждый день.

G / O Media может получить комиссию

Тоже неплохая машина. Думаю, Tangerine Scream определенно имеет его цвет.

Более крупный Ford ST получил несколько доработок для 2015 модельного года. Однако все это не слишком радикально. Передняя панель была переработана. Фары оснащены светодиодами. Есть несколько новых колес и новый цвет кузова.Доработана приборная панель. Есть новое рулевое колесо с плоским дном, которое намного лучше старого четырехспицевого. И, что особенно важно, у ST есть новые передние пружины и улучшенная настройка передних и задних амортизаторов для улучшения управляемости.

Честно говоря, Ford не пришлось сильно менять Focus ST, потому что он уже был чертовски хорош. Мощность 2,0-литрового двигателя EcoBoost ® (извините) с турбонаддувом остается неизменной и составляет 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента.

Это слишком много ворчания для передних колес, поэтому большой вопрос, если вы рассматриваете Focus ST, становится следующим: с каким крутящим моментом вы готовы мириться?

Не заблуждайтесь, Focus ST довольно шустрый.Ford не разгоняет официально от нуля до 60 миль в час, а те, которые я видел в журналах, есть повсюду, но вы должны быть в состоянии разогнаться менее чем за шесть секунд.

Больше, чем любое указанное время покажет вам, просто ST всегда стремится вести себя плохо. Очень, очень легко водить как засранец в этой машине, поддаваться своим темным порывам на дороге, отдавать божественное правосудие любому глупцу, достаточно глупому, чтобы свернуть на левую полосу. Это может быть всего лишь небольшой четырехцилиндровый двигатель, но турбо дает вам более чем достаточную тягу для реальных ситуаций, а также для ваших трековых дней.

Вот что мне нравится в Focus ST: в отличие от этого McLaren или Hellcat, вы действительно можете выжать эту штуку на дороге общего пользования и, вероятно, не погибнуть, не разбиться или рискнуть арестовать. Он быстрый, но его мощность всегда управляема. С ним легко работать.

Вам никогда не придется сдерживать себя — как раз наоборот. ST хочет, чтобы вы сходили с ума. Лучше всего, когда его бьют. Автомобили с повышенной мощностью прекрасны, но есть что сказать и о такой доступности.

В управлении машина интересная. Конечно, есть крутящий момент, но на прямой я совсем не возражал. На мой взгляд, управление крутящим моментом на мощном переднеприводном автомобиле — это всего лишь часть впечатлений, как пробуксовка задних колес на Hellcat. Это просто характер машины.

В поворотах ST является своего рода уникальным автомобилем в своем классе благодаря своей способности на управляемый поворот на задней части, когда вы поднимаете дроссельную заслонку. Рулевое управление улучшено, поэтому оно обеспечивает больше чувствительности и точности, хотя, как и многие электрические устройства, оно немного оцепенело.Весь этот крутящий момент также может сделать его немного непредсказуемым при выходе из углов — были времена, когда я никогда не был уверен, что он будет делать. Это точно помогает сохранять живость.

Шестиступенчатая механическая коробка передач остается единственным вариантом коробки передач для Focus ST. Хороший. Какими бы прекрасными и молниеносными ни были современные коробки передач с подрулевым переключателем, ничто не может сравниться с необходимостью делать это самостоятельно левой ногой и рукой. И коробка передач в ST довольно хорошая, с легкими, легкими, в основном точными бросками, даже если они немного длинноваты.Сцепление тоже доставляет удовольствие.

Я сел в Focus ST сразу после езды на Golf Sportwagen 2015 года, поэтому интерьер был ужасным разочарованием по сравнению с этим, но через некоторое время я перестал заботиться. В нем много дешевых пластмасс, но он выполняет свою работу. Новое колесо — тоже большое улучшение. Форд наконец-то довел синхронизацию до такой степени, что это больше не мучительная боль в заднице; он сразу же подключился к моему телефону и работал очень хорошо все время, пока он у меня был.

Что касается остального интерьера, то он просторный и практичный, идеально подходит для энтузиаста-одиночки, которому нужно нечто большее, чем спортивный автомобиль, или для мамы или папы с небольшой молодой семьей, которые не готовы бросить забавную машину ради огромный внедорожник или совсем минивэн.Это отличная машина на все руки.

Но давайте поговорим о Recaros на секунду. Со временем я привык к ним, но я все еще думаю, что они слишком агрессивно укреплены, и что задняя часть сиденья наклонена вверх таким неудобным образом, что поначалу работа моей левой ступни была неудобной. Конечно, поддержка — это хорошо. Но, как праздничный торт или кокаин, хорошего может быть слишком много.

Я собираюсь получить от поклонников ST и товарищей на форуме за это, но я все еще не думаю, что на Recaros ST стоит прыгать.Но я знаю, что фанаты им клянутся. Я не могу сказать, имеют ли они это в виду или просто не хотят признать, что им известны места отстой. (Ничего страшного, ребята. Это безопасное место, свободное от суждений.) Также возможно, что я испорчен после вождения суперкара с фактическими хорошими сиденьями, но этот автомобиль стоил 311 225 долларов, так что мне нужно это преодолеть.

Кроме того, единственной серьезной проблемой, которую я испытывал по поводу ST, был звук. Этого мало. Вы получаете некоторый рычащий шум двигателя, передаваемый через симпозитор, но он вроде как анонимный и недостаточно громкий.Также нет заметного звука выхлопа изнутри машины. Я хотел бы немного больше ворчать в звуковом отделе, и если бы это была моя машина, выхлопная система послепродажного обслуживания была бы первым делом.

Итак, в конце концов, Focus ST стал настоящим удовольствием в течение недели. Когда мне не хотелось вытаскивать суперкар из гаража (это звучит так, будто я получаю их все время, хотя и не получаю), когда я хотел водить что-то нормальное и практичное, что не привлекало тонны внимания, это все еще было очень весело.

Я просто не думаю, что это тот самый хот-хэтч, который я бы купил, если честно, и это больше личное предпочтение, чем что-либо, что не так в Focus. Когда мне уже за 30 — когда у меня подкашиваются колени, и мне приходится писать три раза за ночь, и я даже не могу сказать вам, что происходит в эти дни — ярко-оранжевый горячий люк с безумными сиденьями становится немного менее привлекательным для меня, чем другие в своем классе. Я бы предпочел новый Volkswagen GTI или даже пересмотренный Subaru WRX.

Но 22-летний «Я только что получил свою первую настоящую работу, и все мои деньги идут на запчасти для автомобилей и оплату штрафов за превышение скорости» П.Г. бы это безмерно понравилось. Это не обанкротило бы его банк с начальной ценой в 24 370 долларов. Это даже неплохо за 30 070 долларов, поскольку здесь есть навигация, звуковая система Sony, двухзонный климат-контроль и ксеноновые HID фары, окрашенные колеса и причудливая оранжевая краска.

Собственно, поцарапайте это — 22-летний П.Г. предпочел бы Ford Fiesta ST, как и взрослый 29-летний П. Fiesta ST может не обладать такой же мощностью, как Focus ST, но она меньше, удобнее, дешевле, к тому же очень практична и просто веселее в управлении.Учитывая отсутствие в Америке действительно крошечных хот-хэтчей, она тоже кажется более особенной. Я поступил бы так в любом возрасте.

Но если вы решите, что вам действительно нужно дополнительное пространство, дополнительная мощность и думаете, что управление крутящим моментом — это всего лишь Божий способ не дать вам заснуть во время вождения, то вы, вероятно, не пожалеете о покупке Focus ST.

Это то, на чем вы захотите водить, даже если ваша вторая машина — McLaren.


Свяжитесь с автором по телефону patrick @ jalopnik.ком .

2000 Схема подключения охлаждающего вентилятора Ford Focus

2000 Схема подключения охлаждающего вентилятора Ford Focus

2000 Схема подключения охлаждающего вентилятора Ford Focus — Focus st Parts Focus RS Parts 1965 1973 mustang flex a te 17 вентилятор охлаждения двигателя 1965 Крышка клапана мустанг форд гонка 1995 года мустанг джим осборн. Разговор с аароном расааном томасом онсоном и его надеждой на голливудскую натату и дэниелс. Требования к паролю. Длина от 6 до 30 символов. Символы ascii. Только символы, встречающиеся на стандартной американской клавиатуре, должны содержать как минимум 4 различных символа.. . . .

Схема подключения охлаждающего вентилятора 2000 ford focus

Схема подключения охлаждающего вентилятора 2000 ford focus

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от Панель для коробки CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. 2000 Ford Focus Схема электрических соединений охлаждающего вентилятора Эта принципиальная схема служит для обеспечения понимания функций и работы установки в деталях, с описанием оборудования / частей установки (в виде символов) и соединений. Схема подключения охлаждающего вентилятора 2000 ford focus На этой принципиальной схеме показано общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Excellent 2002 ford focus охлаждающий вентилятор схема подключения best of 08 ford edge sel внутренняя схема блока предохранителей на 2002 ford focus… схема подключения, ford fusion, ford focus Вентилятор охлаждения — ford focus zx3 2000 — электрические схемы системы — электрические схемы автомобилей I у форд фокус 2001 года ни один вентилятор охлаждения не работает проверил предохранители все в порядке! вытащил реле из блока предохранителей и схему сборки вентилятора охлаждения радиатора Мне нужна схема сборки вентилятора охлаждения радиатора Мне нужна схема электрической схемы реле охлаждающего вентилятора Вентиляторы охлаждения и электрическая схема youtube Схема сборки вентилятора охлаждения радиатора Мне нужна Диаграмма

Big Bolt-On Power для вашего Focus ST

Что управляется, как картинг, работает с 13-мя автомобилями с небольшими изменениями, имеет грузоподъемность небольшого внедорожника, расходует 30 миль на галлон и является доступным? Focus ST, вот что.

Перед тем, как погрузиться в этот гоночный Red Focus ST, принадлежащий Лэндону Каммингсу, для отличной производительности в этом месяце, мы потратили неделю, пробираясь сквозь каньоны на примере коробчатого инвентаря, чтобы помочь нам решить, где его можно улучшить. После нескольких сотен миль бомбардировок проселочных дорог, круизов по автострадам и движения с остановками и остановками мы ушли впечатленные, но это не значит, что рынок запасных частей не может улучшить ситуацию.

В стандартной комплектации Focus ST управляется как на рельсах.У него есть тормоза, которые легко снижают скорость, и достаточно мощности, чтобы развлечься. Но, живя со стандартным автомобилем, мы в конечном итоге решили, что больше мощности и больше индивидуальности творит чудеса с этим горячим хэтчбеком.

Мы знаем, о чем вы думаете: мощность — это только часть уравнения. Но оставайся здесь с нами. Стандартные автомобили предпочитают реакцию дроссельной заслонки и минимальную турбо-задержку по сравнению с прямой мощностью, поэтому неудивительно, что штатная турбонаддув BorgWarner K03 на Focus ST рассчитана на среднюю динамику и резкую реакцию дроссельной заслонки, а не на большой топовый удар.Это означает, что со штатным турбонаддувом и повышенными уровнями наддува Focus ST выдает огромный крутящий момент только для того, чтобы закончиться воздух до красной черты. Но не думайте, что это пародия; Поймите, что большой крутящий момент — это именно то, что вам нужно от легкого уличного автомобиля, где мгновенная мощность намного привлекательнее, чем резкое запаздывание наддува, которое в конечном итоге приводит к быстрому взрыву рядом с прекращением подачи топлива.

Вместо огромной дыры в среднечастотном диапазоне до 5000 об / мин, как у многих больших турбо-двигателей с малым рабочим объемом, настроенный ST зажигает турбонагнетатель всего на 2000 об / мин и создает крутящий момент, подобный V-8 для большинства двигателей. изгиб.Для тех, кто задается вопросом, такой крутящий момент крутит этот пернатый люк с властью.

Но вернемся к нашим целям. Мы не собираемся прибавлять еще 100 л.с. вместо этого полезное увеличение крутящего момента и отдачи на средних частотах повысило бы удовольствие от вождения в десять раз.

Что касается добавления индивидуальности, хотя EcoBoost с четырьмя двигателями звучит хорошо, это определенно не американский двигатель V-8. В стандартной комплектации свист и раскачивание турбонагнетателя действительно вызывает привыкание, но более агрессивный звук выхлопа и не заглушенный турбо были бы хороши.

Создание лучшего хот-хэтча: план

В поисках большей мощности мы обратились к паре легендарных силовых агрегатов в исполнении Focus, один из США, а другой из другого конца пруда: Ford Performance и Mountune.

Помня о целях защиты улиц, мы подобрали их мнение о правильном рецепте производительности, вежливости и надежности. «Focus ST хорошо реагирует на снятие ограничений и настройку блока управления двигателем, но необходимо уделять особое внимание регулированию температуры», — сказал Джесси Кершоу из Ford Performance.Другими словами, Focus ST поставляется с заводской принудительной индукцией, что означает, что можно легко получить большой выигрыш за счет повышения наддува, улучшения настройки и максимальной эффективности. Но простое включение ускорения может превратить эти двигатели в тепловых монстров, быстро убивающих любой прирост мощности.

После разговора с Mountune и Ford Performance мы выбрали простую комбинацию, которая обеспечит значительный прирост производительности и сохранит их даже при самых высоких температурах. Этот рецепт был представлен в виде комплекта для калибровки ЭБУ Ford Performance ProCal и высокопроизводительной выхлопной системы.Компания Mountune закупила комплект MP275 Performance Kit, который включает скрытый, но массивный передний промежуточный охладитель (FMIC) и систему впуска холодного воздуха с высоким потоком (CAI). Вместе простые дополнения принесут значительную реальную выгоду.

Но подождите, вы уже знаете все о Ford Performance, а что насчет Mountune? Если вы знакомы с индустрией автоспорта в Европе, то, вероятно, слышали о Mountune, поскольку компания была на переднем крае инженерии и технологий в гонках с 1980-х годов, когда она готовила легендарные двигатели Cosworth для бесчисленных победителей чемпионатов в автоспорте, команд и т.д. и драйверы.Мы говорим не просто о нескольких отмеченных наградами двигателях, а о бесчисленных двигателях высокого класса для Ford, Formula Palmer Audi и многих ведущих британских команд по кузовным автомобилям. Вы уловили суть. Компания не может стать настолько успешной, если не станет лучшей. После нескольких лет успеха в гонках Mountune решила заняться уличными гоночными автомобилями с таким же успехом, настроив такие автомобили, как Focus ST.

Ford Performance ProCal тюнинг и выхлоп

Заводская принудительная индукция может означать, что прирост мощности легко достигается с помощью послепродажной настройки, но поиск правильной настройки также может быть проблемой, поскольку полная производительность ничего не значит без плавной управляемости и OEM -подобная надежность.

«Ford Performance потратил много времени на исследования и разработки, проектируя программирование электронного блока управления для Focus ST, чтобы двигатель давал хорошие показатели производительности без ущерба для надежности или вежливости», — сказал нам Кершоу.

Мы все слышали об ужасных историях о тюнинге, которые в конечном итоге стоили владельцу нового двигателя. Что ж, это не такая история. Кершоу сказал: «Тюнинг Ford Performance не только значительно улучшает крутящий момент, но и делает это без ущерба для двигателя или трансмиссии.

Тюнер Ford Performance (номер по каталогу M-14204-FST) утверждает, что он значительно увеличивает крутящий момент при 2800 об / мин на 93-октановом двигателе и сохраняет его до 4200 об / мин. Если этого недостаточно, мелодия является законной в 50 штатах и ​​имеет трехлетнюю / 36 000-мильную гарантию, что ставит эту мелодию в отдельную лигу. Ага, мелодия с гарантией. Как тебе это?

Другие интересные дополнения включают обновленную калибровку программного обеспечения Sound Symposer для более естественного звука двигателя, а также более холодные свечи (номер по каталогу M-12305-20T) для беззаботной работы даже при высоком усилении.Как мы уверены, вы уже знаете, что Focus ST, как и многие новые автомобили, воспроизводит звук двигателя через динамики, что делает вождение более увлекательным. В этом случае калибровка Ford Performance настраивает не только ECU, но и акустику внутри кабины.

Мы также отказались от заводской системы выпуска отработавших газов в сторону более свободного потока. В нашем случае мы выбрали высокопроизводительную выхлопную систему Ford Performance (PN M-5200-FST), чтобы двигатель EcoBoost в спешке удалял отработанные газы. Это больше, чем просто большая мощность, система является произведением искусства благодаря большим трубкам диаметром 2 1/2 дюйма из нержавеющей стали с плавными изгибами оправки и паре столь же потрясающих 4 1/2 дюйма полированных, вентилируемых наконечников из нержавеющей стали, которые выглядят злой внутри задней обшивки.Что касается комплектации, она идеальна на заводе.

Несмотря на увеличение диаметра трубопровода с заводской 2-дюймовой системы до более крупного 2 1/2 дюйма, по нашим масштабам, устройство Ford Performance упало примерно на 6 фунтов. Другие атрибуты включают в себя юридический сертификат по шуму при проезде мимо проезжей части в 50 штатах и ​​преимущество знания того, что он сделан в США. Но никакая выхлопная система не связана исключительно с подгонкой, отделкой или производительностью; это еще и звук. К счастью, эта система имеет глубокий, мягкий тон, который не позволяет использовать дроны на шоссе, гражданский в городе и шумный под WOT.

Прекрасно зная, что свободная выхлопная система и повышенный наддув были лишь частью уравнения, мы также обратились к Mountune, чтобы откупорить впускную сторону двигателя и решить проблему повышенных температур на впуске, связанных с большим наддувом.

Для снятия ограничений турбонагнетателя и поддержания постоянной температуры на входе даже при температуре окружающей среды 100 градусов мы выбрали комплект для повышения производительности Mountune Focus ST MP275 (номер детали 2363-280-BBUSA), который состоит из обновления FMIC (PN 2363-IC-BA) и комплект с низким ограничением всасывания (PN 2363-CAIS-BA) для максимального сохранения воздушного потока и температуры на входе.

После обширных исследований компания Mountune обнаружила, что самыми большими ограничениями стандартной системы впуска Focus ST были пластиковые переходные патрубки OEM и стандартный воздушный фильтр. Вместо хрупкой пластиковой переходной трубы, Mountune добавляет переходной канал из литого алюминия с низким ограничением, который не имеет внутренних ограничений и невосприимчив к утечкам.

Наряду с хитроумной переходной трубкой, Mountune также использует уникальный двухсторонний фильтр высокой пропускной способности, который забирает воздух из двух мест для увеличения воздушного потока.Результат — улучшенный отклик дроссельной заслонки, большая мощность и широкая улыбка каждый раз, когда вы входите в режим ускорения. Устройство также устанавливается за считанные минуты, имеет качественное вспомогательное оборудование (например, силиконовый соединительный шланг) и доступно в серебристом или черном цвете.

Последним в нашей модной мафии был FMIC от Mountune, обязательное обновление настроенного Focus ST, если вы хотите сохранить силу в реальном мире. «Качественный передний промежуточный охладитель имеет решающее значение при увеличении наддува, поскольку он лучше справляется с более высокими температурами на входе, связанными с дополнительным наддувом», — пояснил Кершоу.

Больше наддува означает больше тепла, а поскольку современные двигатели уже работают на грани перегрева и детонации, увеличение наддува и, следовательно, тепла требует улучшенного метода управления уровнями тепла.

«Современные автомобили требуют гораздо большего охлаждения, чем автомобили пяти и десяти лет назад», — сказал Кен Андерсон из Mountune. «Двигатели работают при более высоких рабочих температурах, и площади передних воздухозаборников стали меньше. Это делает потребность в воздушном потоке критической. Промежуточный охладитель трубчато-ребристого типа обычно имеет лучший воздушный поток через сердечник в сборе по сравнению с конструкцией с пластинами и стержнями.Это важно, потому что увеличение температуры охлаждающей жидкости может фактически привести к снижению мощности, сводя на нет эффект более крупного промежуточного охладителя ».

Выбор правильного инструмента для работы всегда важен, особенно когда речь идет о максимальной производительности системы принудительной индукции. В этом случае выбор правильного типа FMIC имеет решающее значение. «Существует два основных типа промежуточных охладителей воздух-воздух: пластинчатые и пластинчатые. По результатам наших проверок и испытаний единственный реальный выбор для нашего конкретного применения — это экструдированная труба и конструкция с флюсовыми ребрами », — сказал Андерсон.

Как и в случае с большинством высокопроизводительных запчастей на рынке, вы получаете то, за что платите. Предположение, что все FMIC созданы равными, может оставить вас с более легким кошельком и кучей разочарования.

«Недорогой вариант, который в основном используется, представляет собой конструкцию из стержней и пластин, которая чрезвычайно рентабельна, но имеет дополнительные потери в весе, плохую теплопередачу от внешнего источника охлаждения окружающего воздуха и высокий перепад давления внутри из-за его основной дизайн », — объяснил Андерсон. «Пластинчатая матрица промежуточного охладителя заставляет пользователя думать, что он приобрел продукт, пригодный для использования в дороге, потому что он очень хорошо работает в течение коротких периодов времени, как правило, на динамометрических станциях.Масса устройства является ключом к его способности обеспечивать хорошую температуру наддува. Однако после прогрева стержню из стержней и пластин очень трудно рассеивать это тепло ».

Mountune обладает обширными знаниями, когда речь идет о двигателях Ford с малым рабочим объемом и высоким наддувом, поэтому неудивительно, что Андерсон еще более подробно остановился на устройстве FMIC. «Другой проблемой промежуточных охладителей с пластинчатым стержнем является плотность сердечника матрицы, которая препятствует прохождению воздушного потока в сердечнике со стороны окружающей среды.Это вызывает проблемы с охлаждением для любых других радиаторов или требования к охлаждению, расположенные за ним. Другими словами, вы получаете значительное снижение температуры наддува на динамометрическом стенде, но температура двигателя резко возрастает, поскольку радиатор не может получить достаточного охлаждения, потому что он находится за промежуточным охладителем, поэтому Mountune не использует такой стиль FMIC ».

Утверждается, что 14-рядная облегченная экструдированная конструкция снижает температуру на выходе более чем на 39 процентов, сохраняя при этом места установки оригинального оборудования, включая направляющие набегающего воздуха.Несмотря на то, что размер устройства составляет 29,5 на 11,7 на 2,0 дюйма, он не требует сверления и подходит как заводской. Говоря о чистой установке, FMIC доступен в двух вариантах отделки с порошковым покрытием, серебристом или черном.

С момента поворота ключа видно, что это совсем другое животное. Мотор оживает, а шипение открытого воздухозаборника свидетельствует о снятии ограничений.

Хотя реакция дроссельной заслонки значительно улучшена, а кривая мощности маслянисто плавная, слишком большая дроссельная заслонка на нижних передачах вызывает резкую пробуксовку колес благодаря крутящему моменту, подобному V-8.Внезапно выезды на шоссе становятся немного короче, а удар на третьей передаче с 60 миль в час быстро раскачивает стрелку спидометра.

Забудьте о том, чтобы лететь на Луну. Включите турбонаддув на низком уровне и прокатитесь на огромных всплесках крутящего момента, пока не придет время для следующей передачи и еще одного скачка крутящего момента. Говоря о спешке, нет кратковременного ускорения даже после последовательного рывка. Забудьте о тепловом замачивании — этот ST никогда не сдается.

Глядя на окончательные цифры, трудно поверить, что наш Focus ST теперь развивает 350 фунт-фут на колесах с 263 лошадиными силами, чтобы соответствовать.Если вам интересно, что это такое в таком легком люке, то это ракета. На улице он может раскрашивать полоски резины на первых трех передачах, и непритязательные участники не имеют ни малейшего представления о том, что их ждет. Если большая производительность и отношение без уступок вежливости — это не есть свой пирог и не есть его, мы не знаем, что это такое.

Просмотреть все 25 фотографий

1. Ford Performance ProCal — это портативный тюнер, который значительно увеличил крутящий момент, соответствует требованиям 50-ступенчатой ​​защиты от смога и имеет трехлетнюю / 36 000-мильную гарантию.

Просмотреть все 25 фотографий

2. ProCal поставляется с этой формой, которая предлагает пользователям посетить специальный веб-сайт, чтобы указать свой VIN и другую важную информацию. Через несколько дней появляется предварительно загруженный ProCal, готовый добавить больший крутящий момент к вашему Focus ST. В новых версиях ProCal нет портативного тюнера, вместо него используется еще более простой штекер OBD-II и кабель, который подключается прямо к вашему ноутбуку. Это сокращает время ожидания, поскольку пользователи регистрируют свое устройство, загружают свою мелодию и подключают ноутбук к своему Focus ST — вот и все.

Просмотреть все 25 фотографий

3. О чем не думала компания Ford Performance со своим комплектом ProCal? Он даже поставляется с более холодными свечами зажигания Denso Iridium, чтобы лучше справляться с повышением давления и дополнительным нагревом.

Комплект всасывания с малым ограничением Mountune

См. Все 25 фото

4. Комплект всасывания с низким ограничением Mountune поставляется со всем необходимым для откупоривания всасывающей стороны Focus ST.

Просмотреть все 25 фото

5. Начинаем установку воздухозаборника с удаления пластиковой переходной трубы и связанных с ней компонентов.

Просмотреть все 25 фотографий

6. Переходная труба Mountune изготовлена ​​из прочного литого алюминия, устойчива к повышенным утечкам и имеет больший внутренний диаметр, который также не имеет внутренних препятствий, как у накопителя.

Просмотреть все 25 фото

7. В отличие от стандартного воздухозаборника, Mountune CAI использует уникальный фильтр с двумя воздухозаборниками. На заводском входе верхняя часть фильтра закрыта и забирает воздух только из трубки, установленной на решетке. Mountune CAI всасывает воздух из вышеупомянутой трубки и со стороны колодца крыльев, изображенной здесь, для удвоения потока.

Просмотреть все 25 фотографий

8. Как и следовало ожидать, Mountune CAI подходит как заводская и снимает ограничения на входе, обеспечивая большую мощность и все то, что любят фанаты турбонаддува.

Ford Performance High-Flow Cat-Back Выхлопная система

Просмотреть все 25 фото

9. Вот, выхлопная система Ford Performance с задним катком, которая так же хороша, как и неприятна. Он изготовлен из нержавеющей стали и имеет трубопроводы диаметром 2 1/2 дюйма и конструкцию с двойным глушителем с резонатором и основным глушителем, который обеспечивает максимальную скорость потока без ужасного дрона.

Просмотреть все 25 фотографий

10. Нам пришлось отрезать стоковую систему там, где она пересекала заднюю часть, так как она была слишком тугой, чтобы ее можно было снять целиком. Можно увидеть, как Лэндон Каммингс, владелец Race Red ST, аккуратно распиливает стоковую трубу пополам.

Просмотреть все 25 фотографий

11. Когда 2,0-дюймовая стандартная система отключена, становится ясно, что устройство Ford Performance больше, круче и намного красивее. Обратите внимание на то, как складной блок сужается, препятствуя мощности.

Просмотреть все 25 фото

12. Пара 4 1/2-дюймовых вентилируемых наконечника из нержавеющей стали отлично смотрится внутри складской балки. Тон глубокий и мягкий во время круиза, но агрессивный в режиме WOT.

Комплект переднего интеркулера Mountune

См. Все 25 фото

13. Комплект переднего интеркулера Mountune — вещь прекрасная. Утверждается, что 14-рядная облегченная экструдированная конструкция снижает температуру на выходе более чем на 39 процентов и доступна в черном или серебристом цвете.

Просмотреть все 25 фото

14. После снятия троса защелки капота и переднего бампера пора отсоединить активные жалюзи решетки радиатора, потому что они больше не используются с FMIC. Первым делом отключите разъемы.

Просмотреть все 25 фото

15. Далее идут зажимы. Тогда стоковая FMIC может быть удалена.

Просмотреть все 25 фото

16. Руки помощи платят. В этом случае во время установки помог участник NorCal ST Брайан Райх. Здесь он снимает активные жалюзи решетки радиатора.

Просмотреть все 25 фотографий

17. Несмотря на то, что Mountune FMIC имеет размеры 29,5 на 11,7 на 2,0 дюйма, он по-прежнему сохраняет исходные места установки и не требует сверления или резки. В нем также используется экструдированная труба и конструкция с флюсовыми ребрами для максимального управления температурой без веса.

Просмотреть все 25 фотографий

18. Не забудьте переместить датчик IAT со старого интеркулера на блок Mountune. Обратите внимание на очевидное качество устройства вблизи.

Просмотреть все 25 фотографий

19. Два человека значительно упрощают установку устройства Mountune. Как видите, чтобы не перекосить дино-фигуры при разном натяжении ремней, мы оставили машину на стенде для установки.

Просмотреть все 25 фотографий

20. Еще раз проверьте, все ли застегнуты, затем пора переустановить запасные части в обратном порядке, в котором они были удалены, чтобы вы могли пожинать плоды своего труда. См. Сопроводительную боковую панель для получения всей подробной информации о динамометрическом стенде.

Просмотреть все 25 фотографий

На динамометрическом стенде и температурах окружающей среды в условиях боевых действий

После исходных тестов рано прохладным утром мы сначала загрузили мелодию Ford Performance. Затем мы добавили комплект Mountune CAI, затем выхлоп Ford Performance и, наконец, Mountune FMIC. Небольшое замечание о FMIC: мы сделали машину красивой и горячей на динамометрическом стенде, как в реальном мире, а затем сделали три сквозных прохода со штатным интеркулером, а затем с Mountune FMIC, чтобы увидеть, как машина ответил на тепловое замачивание.Результаты открыли глаза.

Еще кое-что, прежде чем мы разглашаем числа. В день дино мы увидели разницу температур более 40 градусов, что означает, что наши базовые испытания были сделаны прохладным 50-градусным утром, и с каждым модулем и последующим дино температура продолжала расти. Какое тебе дело? Поскольку рост ртути частично компенсировал выигрыш в мощности от модификаций, поскольку асинхронные двигатели с принудительной индукцией чувствительны к изменениям температуры. В конце концов, мы получили впечатляющую мощность, но если бы мы смогли повторно запустить машину после модификаций на следующее утро с 50 градусами, выигрыш был бы еще больше.

Мы начали с базовой мощностью 248 л.с. и 302,8 фунт-футов на колесах на бензиновом насосе с октановым числом 91. С настройкой Ford Performance и без каких-либо других изменений, эти цифры подскочили до 253,3 л.с. и 343 фунт-фута на колесах с приростом 5,3 л.с. и 40,2 фунт-фута на пике с дополнительными 60 фунт-футами под кривой.

Посмотреть все 25 фото Посмотрите на такой прирост крутящего момента! Мы говорим о пиковой приросте почти в 15 л.с. и 50 фунт-фут на колесах для новых итогов в 262,5 л.с. и 350,4 фунт-фут на колесах. Как это для крутящего момента типа V-8? Погрузитесь во все приведенные ниже динамометрические данные.

Затем появился Mountune CAI. Это увеличило цифры до 255,5 л.с. и 339 фунт-футов, что принесло еще 2,2 л.с. и небольшую потерю крутящего момента. Честно говоря, в этот момент повышение температуры окружающей среды в сочетании с дополнительным наддувом и штатным выхлопом было несовместимой комбинацией. Хотя мы знали, что потребление не покажет своего полного прироста, пока вся система не будет откупорена, мы хотели следовать наиболее распространенному методу модификации ST.

По мере того как день подходил к концу, температура продолжала расти, и мы знали, что это отрицательно скажется на наших достижениях, но мы продолжали бой.Несмотря на то, что послеполуденное солнце нагревает магазин, как печь, мы снова попали в динамометрический стенд после выхлопа Ford Performance и выделили 247,8 л.с. и 337 фунт-футов на колесах.

Наконец, мы добавили Mountune FMIC, и он завершил цикл модов дня, не только откупорив последнее узкое место, но и сохранив температуру на входе. После остановки динамометрического барабана наши новые пики подскочили до 262,5 л.с. и 350,4 фунт-фута на колесах, что в сумме дает прирост 14,5 л.с. и 47,6 фунт-фут на колесах на бензиновом насосе California с октановым числом 91 с приростом в среднем диапазоне, приближающемся к 70. фунт-фут.

Поскольку мы любим вычислять числа, мы сделали Focus ST красивым и пропитанным теплом со всеми модификациями и штатным промежуточным охладителем, а затем сделали три прохода подряд, чтобы посмотреть, как тепло повлияет на мощность. Затем мы повторили тот же процесс после установки Mountune FMIC. Излишне говорить, что мы были впечатлены.

Изучите прилагаемые стенды для получения всей информации, но разница между первым прогоном, пропитанным нагревом, со стандартным интеркулером и третьим, заключалась в падении на 16,1 л.с. и колоссальных 42.Крутящий момент на колесах меньше на 3 фунт-фут. Установив Mountune FMIC, мы повторили сценарий и записали разницу в мощности от первого до третьего в 2,2 л.с. и 3 фунт-фута. Для тех, кто считает, FMIC сохранил еще 14 л.с. и 40 фунт-футов по сравнению со стандартным интеркулером. Если бы мы сделали еще больше попыток, он продолжал бы держаться стабильно, в то время как штатный интеркулер превратил бы двигатель в тепловой насос.

Посмотреть все 25 фотографий С повышением давления до 25 фунтов на квадратный дюйм благодаря новой настройке, по сравнению с заводской настройкой 18 фунтов на квадратный дюйм с настройкой избыточного давления 21 фунтов на квадратный дюйм, а также при откупоренных сторонах впуска и выпуска Focus ST, мы достигли снова dyno.Но на этот раз мы оставили штатный интеркулер на месте и намеренно пропитали машину теплом, чтобы имитировать реальные сценарии, прежде чем сделать три последовательных цикла. Излишне говорить, что штатный интеркулер сразу же перегружен дополнительным наддувом. Посмотреть все 25 фотографий Установив Mountune FMIC на место, мы снова пропитали ST теплом и сделали три прохода один за другим. Как мы и подозревали, новый FMIC намного лучше справился с сохранением лошадиных сил, с настолько минимальными потерями, что мы довели их до несоответствий на динамометрическом стенде.Новый FMIC так хорош.

Отзыв переключателя зажигания Ford Focus

Отзыв переключателя зажигания Ford

ЯНВАРЬ 2015 — Ford Motor Co. заявила в среду, что отзывает 25700 внедорожников и кроссоверов в рамках двух отдельных кампаний, включая последний отзыв промышленностью о переключателях зажигания, которые могут вызвать подушки безопасности терпеть неудачу. Обе кампании включают определенные компактные кроссоверы Lincoln MKC 2015 года выпуска.

25 апреля 1996 года Ford Motor Company объявила, что проведет один из крупнейших отзывов в связи с неисправностью, связанной с безопасностью, в истории США.S. Департамент транспорта. Отзыв касался приблизительно 7 900 000 автомобилей Ford, Lincoln и Mercury в США с 1988 по 1993 модельный год из-за дефекта в замке зажигания, из-за которого автомобили спонтанно загорелись (NHTSA …

Чтобы устранить эти две проблемы, вы: Мне понадобится руководство по ремонту, цифровой мультиметр и, возможно, некоторые биты Torx. Определение местоположения вашего автомобиля Многофункциональный переключатель. На большинстве автомобилей последних моделей MFS находится под пластиковыми крышками за рулевым колесом.

Ford Focus История проблем и ремонта. См. Нашу страницу с лимонными шансами и безвозвратными шансами, чтобы увидеть автомобили без ремонта или автомобили с более чем тремя ремонтами. Чтобы узнать, как часто возникают проблемы с Ford Focus, ознакомьтесь с нашей статистикой надежности автомобилей.

28 декабря 2017 г. · Зажигание на моем Форд Фокус 2000 года выпуска неисправно: ключ не полностью входит в замок зажигания. Эта проблема является системной с Focus. Автомобиль застрял на пути встречных автомобилей и представляет опасность для населения.Системные проблемы с большим количеством номеров VIN представляют собой проблему безопасности и вызывают беспокойство у широкой публики.

1. Выверните винты из корпуса, который закрывает рулевую колонку, цилиндр зажигания и т. Д., Сверху и снизу, снимите крышки 2. в центре верхней части рулевой колонки находится винт, который …

Подсветка приборной панели остается на форд фокус меню. Дом; О; Партнеры; Часто задаваемые вопросы

16 июня 2014 г. · Там, где двигатель запускается, а система зарядки не заряжается, сам переключатель зажигания также может быть неисправен, если вы вынимаете ключ и остаются на нем некоторые аксессуары, которые в конечном итоге разряжают аккумулятор.Когда переключатель зажигания находится в положении ACC, включите магнитолу, если она не включается, проблема может быть связана с переключателем зажигания. 2 источниками проблем при работе с этим кодом являются питание центральной распределительной коробки и модуля GEM. (Generic electronic Moduel). В центральном соединении …

Продажи телевизоров Super Bowl 2019

Этот отзыв начался 27 июля 2020 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Ford по телефону 1-866-436-7332. Номер Ford для этого отзыва — 20S30. Официальные отзывы были выпущены для Ford Focus 2010 года Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).Полная информация обо всех отзывах приведена ниже, вместе с тем, что они охватывают, и рекомендуемыми решениями. Напоминания не …

Офицер финансового управления ВВС

Ford Focus (первое поколение) — компактный автомобиль, который производился компанией Ford в Европе с 1998 по 2004 год и Ford в Северной Америке с 1999 по 2007 год. . Ford начал продажи Focus в Европе в июле 1998 года и в Северной Америке в 1999 году в качестве модели 2000 года. Производство в Аргентине продолжалось до 2008 года, и он все еще продавался в Бразилии…

18 ноября 2013 г. · У Ford Focus общая проблема с замком зажигания: в какой-то момент он поворачивается только наполовину или перестает вращаться полностью. Mile High Locksmith уже много лет ремонтирует выключатели зажигания. Наши специалисты накопили большой опыт и знания о системе зажигания Ford Focus, а также о том, как ее отремонтировать или заменить.

2 июля 2015 г. · Ford отзывает 433 000 своих автомобилей, поскольку они страдают от программной ошибки, которая может помешать водителям выключить двигатели.Затронутые модели включают некоторые автомобили Focus, C-MAX и Escape 2015 года выпуска. Если вам не повезло, поворот ключа зажигания в положение выключения и извлечение ключа или нажатие кнопки остановки двигателя фактически не остановит двигатель, который будет продолжать работать из-за ошибки в программном обеспечении модуля управления кузовным оборудованием. Во многих случаях при попытке завести мой Ford Focus 2000 года ключ не поворачивался. Первоначально думая, что это ключевой вопрос, я исследовал Интернет, чтобы найти многочисленные проблемы, связанные с Ford Focus 2000 года и низким качеством сборки тумблера, из-за которого люди оказывались в затруднительном положении и / или ключи застревали в замке зажигания.

Ar 15 5.56 ствол из углеродного волокна

На первых страницах сервис-мануалов Ford Focus размещены инструкции. Важная для каждого автовладельца информация о проведении регулярного технического обслуживания самостоятельно, электрические соединения (электрические схемы) моделей Ford Focus, включены в отдельные разделы данного руководства по ремонту.

См. Полный список на yourmechanic.com

12 окт.2019 г. · Многие автомобили оснащены блокировкой рулевого управления. Этот замок может заблокировать выключатель зажигания и время от времени заклинивать ключ.Это особенно актуально на холмах. Манипулируя рулевым колесом Focus, можно отвязать ключ. Плохой ключ. Погнутый — со временем и при многократном использовании ключ может погнуться. В таком случае вам понадобится новый. 534 результаты поиска ford focus выключатель зажигания. Выключатель зажигания автомобиля Кнопка запуска двигателя Стартовый комплект без ключа (подходит для Ford Focus). Совершенно новый.

Trap soul beats 2020

В этой статье мы рассмотрим Ford Focus третьего поколения после фейслифтинга, выпускавшийся с 2015 по 2018 год.Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Ford Focus 2015, 2016, 2017 и 2018 годов, получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Выключатель зажигания ConPus с ключом — квадроцикл Polaris 2000-2001 гг. 250 400 500 Я купил эту деталь для своего Ford Focus SE 2008 года выпуска. Как утверждается в других обзорах, со временем становится все труднее и труднее покачивать ключ или вдавить его так, чтобы он запускался, пока он просто не перестанет запускаться; что неизбежно случилось со мной.

Этот отзыв касается запасных частей, продаваемых Yakima Products, Inc. для использования в автомобилях Ford Focus 2012 и 2013 модельных годов. Этот отзыв проводится компанией Yakima, а не Ford. Некоторая комбинированная … У моей девушки фокус с неисправным замком зажигания. Это выходило какое-то время, и мы работали над этим, но теперь все готово, и мы даже не можем его вообще повернуть, чтобы автомобильная доза не работала. Думаю, это обычное дело в этой машине, которую я только что прочитал, но нет никаких отзывов или чего-то подобного.

Шины Gehl 3510

3 июля, 2015 · Ford отзывает автомобили Focus, C-Max и Escape 2015 года. Согласно отчетам, существует проблема с модулем управления кузовом, который позволяет двигателю работать даже после переключение …

Если автомобиль показывает историю потери сигнала датчика крутящего момента или коды неисправности, относящиеся к PSCM, когда автомобиль вводится для устранения неисправности, затронутые компоненты будут заменены бесплатно. Отзыв начался 18 июля 2014 г.Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Ford по телефону 1-800-392-3673. Номер Форда для этого отзыва — 14S05.

LoL! Хорошая точка зрения. Это Ford Focus ZX3 2004 года выпуска. Я уже пробовал заменить замок зажигания. На самом деле это была моя первая мысль. Мои механики вынули стартер, чтобы легче было проверить встроенный предохранитель. Это нормально. Однако сегодня я заметил, что у меня нет заземления на заземление, идущее к стартеру. Этот отзыв касается запасных частей, продаваемых Yakima Products, Inc.для автомобилей Ford Focus 2012 и 2013 модельного года. Этот отзыв проводится компанией Yakima, а не Ford. Определенная комбинация …

Замена системы уравнений

Замена выключателя зажигания Ford Focus в среднем стоит от 107 до 150 долларов. Получите бесплатную подробную смету ремонта в вашем районе.

Ford Focus 2.0L АКПП 2010, разъем замка зажигания производства Standard®. Если вы хотите восстановить исходную производительность системы зажигания вашего автомобиля, этот продукт — то, что вам нужно.Разработан в соответствии со строгими требованиями OE …

2003 ford focus комбинация приборов не работает. Меню. Дом; О; Свяжитесь с нами; Сервисы … 24 января 2020 г. · Ford 10-cut имеет боковую панель в замке зажигания; Иногда крышка пружинной крышки отсоединяется, и боковая панель заедает. В этом случае единственный выход — заменить зажигание. Спасибо!

Чехол для брелока Acura 2019

На главном экране коснитесь: автомобиль, просмотрите свой неотремонтированный отзыв, коснитесь отзыва, затем вверху отметьте «как решено».«К кому я могу обратиться за помощью с приложением SaferCar? Если вам нужна дополнительная помощь при использовании SaferCar, позвоните на нашу горячую линию по безопасности транспортных средств по телефону 888-327-4236 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. ET.

Шериф округа Макленнан отправка

Гипсокартонная потолочная плитка рядом со мной

Transformers siege optimus prime

Найти ответы кота io

Кушинг, Оклахома, нефтепроводы, карта

,

, 9000

Как загрузить famload через smart retailer

Размер пробки маслосливного отверстия 2013 f150

Ps4 launcher apk

2004 dodge ram приборная панель

Доступ к уведомлениям Android

Wrx третий тормоз light install

Dw tv частота nilesat 2020 ethiopia

Dc huawei коды загрузчика взломаны apk

V8 hd finder biss key введен

Supermax sm9200 ca hd manual

Основная статистика экономика 8-е править ion solutions

Обучение в государственном университете Болла

Текст песни периодической таблицы (обновление 2018)

Ford focus whining noise

Думал, это будет дорого, но исправить это было легко! Мой бензин 05 Focus имеет запас 94000 мл. Недавно я заметил громкий воющий звук, когда я завожу машину утром в первый раз, он продолжается около 30 минут и становится громче, когда я нажимаю на педаль акселератора, но затем примерно через час вождения воющий звук уменьшается до просто очень тихий вой из моторного отсека едва заметен.

3 августа 2019 г. · 2017 Focus ST CAI воющий шум. Перейти к последнему Следите за 1–10 из 10 сообщений … Мы являемся премьерным форумом Ford Focus ST, на котором обсуждаются Focus ST 2013+. Присоединяйтесь … 24 апреля 2015 г. · NISSAN MAXIMA WHINING NOISE FROM TIMING CHAI — 2004-2008 Maxima (A34) 2004-2006 Altima (L31) ТОЛЬКО с двигателем VQ35 2004-2009 Quest (V42) ЕСЛИ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ: есть высокочастотный жужжащий / воющий шум, исходящий от системы вторичной цепи привода ГРМ. • Частота шума должна увеличиваться с увеличением частоты вращения двигателя (об / мин).

Всем привет. У меня форд фиеста 1.6 rsi 2001 года выпуска. Я недавно установил новый двигатель, но я слышу вой, который, кажется, исходит со стороны ремня, чтобы исключить список возможных причин, я снял змеиный ремень, но шум все еще слышен. Вой пропорционален оборотам. Я … Ford of Europe представил Focus на европейском рынке в 1998 году в качестве замены Ford Escort. Решение назвать новый автомобиль «Ford Focus» было принято в начале 1998 года, как планировало высшее руководство Ford. сохранить шильдик «Эскорт» для своего нового поколения небольших семейных автомобилей.

Лучшее, что я могу описать — подъем или ускорение, немного сложнее, чем обычно, начинаю слышать гул / гул / вой, автомобиль переключается на повышенную передачу, шум уходит, когда вы переходите на другую передачу и обороты двигателя падают. Снова наступите на него, услышите тот же шум при переключении на пониженную передачу. Привет всем, со вчерашнего утра после заправки машины, как только я включил зажигание, я услышал воющий звук. Это когда я неподвижен, когда я начал набирать обороты, он повышался вместе с оборотами и продолжал повышаться примерно до 3-й передачи, а затем уходил (или, может быть, я просто не слышу этого…

В этом видео мы даем отличный пример неисправного генератора переменного тока, вызывающего громкий вой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *