Ferrari GTC4Lusso T цена у официального дилера Авилон
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Ferrari GTC4Lusso T променяла V12 и полный привод на турбовосьмерку — Авторевю
Одна модель — один двигатель. Это правило в компании Ferrari считалось незыблемым. Машины начального уровня оснащались исключительно моторами V8, а большим суперкарам полагался V12. Но теперь традиция нарушена: в Париже будет представлена модификация трехдверного универсала Ferrari GTC4Lusso с турбомотором V8.
Двигатель F154 BB объемом 3,9 л заимствован у начальной модели California T, где он также расположен продольно спереди. От похожего мотора купе Ferrari 488 GTB этот двигатель отличается иными блоком, головками, системой смазки и увеличенным на 1 мм ходом поршня. Но отдача, по сравнению с Калифорнией, выросла с 560 л.с. и 755 Нм до 610 л.с. и 760 Нм. Хотя это все равно меньше, чем у атмосферника V12 6.3 (690 л.с. и 697 Нм). Семиступенчатый преселективный «робот» настроен заново, как и у других турбомоделей Ferrari: на низших передачах электроника принудительно ограничивает давление наддува и крутящий момент двигателя.
Турбомотор F154 BB объемом 3855 кубических сантиметров
Вместе с четырьмя цилиндрами Ferrari GTC4Lusso T потеряла еще и необычную полноприводную трансмиссию 4RM с отдельной двухступенчатой главной передачей в приводе передних колес. Вся тяга турбомотора идет на задние колеса. Но полноуправляемое шасси сохранено: версия с буквой T в названии тоже умеет поворачивать колеса задней оси на небольшой угол, оправдывая четверку в индексе модели. Осталась и фирменная система Side Slip Control, включающая электронную имитацию блокировки заднего дифференциала и помогающая поддерживать небольшой угол заноса в поворотах.
Другой двигатель и усеченная трансмиссия сделали машину на 50 кг легче исходной версии с мотором V12: сухая масса — 1740 кг. На заднюю ось теперь приходится 54% массы вместо 53%. Динамика стала чуть хуже: разгон до «сотни» занимает 3,5 с вместо 3,4 с, а максималка снизилась с 335 до 320 км/ч. Снаружи и в салоне версия GTC4Lusso T ничем не отличается от 12-цилиндровой модификации, которая пока что остается в строю.
Какую сумму удастся сэкономить при выборе турбомотора V8, в Ferrari пока не уточняют. Но появление такой, с позволения сказать, «упрощенной» версии явно призвано подстегнуть интерес покупателей к «большим Ferrari», ведь в прошлом году спрос на них упал на четверть, хотя в целом сбыт автомобилей из Маранелло вырос на 6% до рекордных 7664 экземпляров.
Как тут не вспомнить, что после выхода модели California T в компании обещали, что на канонических двигателях V12 турбонаддув не появится. Формально они держат слово. Но, судя по всему, эпоха самих моторов V12 стремительно приближается к концу.
Шины Ferrari Gtc4lusso T: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Ferrari Gtc4lusso T должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ferrari, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ferrari, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей.
Шины Pirelli для Ferrari Gtc4lusso T являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Ferrari Gtc4lusso T, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ferrari Gtc4lusso T, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля FerrariБлагодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Ferrari GTC4 Lusso T Первая поездка | Отзыв
Ferrari предлагает своим покупателям множество вариантов настройки, но эта философия «выбор за вами» обычно не распространяется на силовые агрегаты. И все же это то, что мы получили с представлением GTC4Lusso T, который предлагает V-8 с двойным турбонаддувом, а не безнаддувный V-12 GTC4Lusso.
Как вы помните, GTC4Lusso — это эволюция новаторского Ferrari FF, модели 2012 года, которая привнесла стиль кузова со стрельбой и полный привод в четырехместный автомобиль Ferrari Grand Touring.GTC4Lusso изменил стиль (с приятным эффектом), а также другие аспекты автомобиля, но оставил компоновку трансмиссии в покое. Lusso T, который будет продаваться вместе с Lusso, использует 3,9-литровый V-8 Ferrari с двойным турбонаддувом, который также можно увидеть в Portofino. (3,9-литровый двигатель 488GTB немного отличается — ход поршня на 1,0 мм больше.)
Однако это не просто замена двигателя. Lusso T также отказался от сложной и необычной системы полного привода автомобиля V-12 в пользу более простого и легкого заднего привода.Сумма этих двух изменений приводит к заявленной потере веса на 121 фунт. Поскольку все это сокращение происходит от передней части, смещение веса задней части увеличивается до 54 процентов с 53.
Пересадка сердцаОднако двигатель V-8 — это суть дела. По сравнению со старым, более короткоходным двигателем 3.9 в California T, V-8 с плоским коленчатым валом получил новые поршни и промежуточные охладители, переработанный воздухозаборник и новую выхлопную систему. Максимальная мощность составляет 602 лошадиных силы при 7500 оборотах в минуту против 591 у Portofino и 661 у 488GTB, в то время как максимальный крутящий момент для всех трех равен 561 фунт-фут при 3000 оборотах в минуту.6,3-литровый V-12 в GTC4Lusso развивает еще 78 лошадиных сил, что на 500 об / мин выше тахометра, но меньший крутящий момент: 514 фунт-фут при 5750 об / мин.
Ferrari утверждает, что автомобиль V-8 отстает от V-12 всего на 0,1 секунды в спринте с нуля до 62 миль в час (3,5 секунды против 3,4), в то время как его максимальная скорость составляет 199 миль в час против 208 у 12-цилиндрового двигателя. Тем не менее, опасности нет. что GTC4Lusso T останется позади на светофоре. В сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач Ferrari с двойным сцеплением она реагирует мгновенно, а турбо-задержка не возникает.Здесь есть все виды мощности, и без полного привода, который помог бы срыть рывок с земли, достаточно нажать на педаль газа на скорости 50 миль в час или даже быстро выскочить в пробку, чтобы дать трекшн-контролю возможность быстро потренироваться. На любой скорости неистовое ускорение — это всего лишь сгибание лодыжки. Эта машина любит размывать пейзаж; Трудно представить, что водитель Lusso T отказывается от многого по сравнению с пилотом V-12.
Однако есть более субъективные оценки.Ferrari указывает на плоский коленчатый вал V-8 и выпускные коллекторы одинаковой длины как на ключевые элементы для создания экзотического вопля, несмотря на приглушающий эффект турбонагнетателей. Когда обороты превышают 5000 об / мин на пути к красной черте 8000 об / мин, двигатель выдает тот экзотический звук Ferrari. Однако ниже этот двигатель довольно приглушен, а звук выхлопа более приземленный. Настройка Sport селектора manettino открывает заслонку в выхлопе, но кажется, что нота меняется только при плавном движении с легким дросселем.Остановитесь, и двигатель заглохнет; это устраняется отключением стандартной автоматической остановки / запуска с помощью кнопки на заголовке лобового стекла.
Ferrari заявляет, что хочет, чтобы более легкий задний привод Lusso T имел более спортивный вид, чем модель V-12, и что компания перепрограммировала амортизаторы с электронным управлением и систему рулевого управления на четыре колеса соответственно. Это может быть так, но мы подозреваем, что когда такие различия становятся очевидными, это выходит далеко за рамки того, с чем большинство водителей сталкивается каждый день.Во время нашего примерно 150-мильного проезда по Нью-Йорку и его северным окрестностям мы обнаружили, что GTC4Lusso T во многом является грандиозным туристическим автомобилем.
Начнем с того, что машина чрезвычайно удобна. Магнитореологические амортизаторы отлично справляются даже с потрепанным тротуаром, который можно найти в верхнем Манхэттене и на скоростной автомагистрали Major Deegan Expressway в Бронксе. Переключение между комфортным и спортивным режимами мало влияет на езду.
Руль легкий. В этом есть непосредственность, которая может быть связана с рулевым управлением всеми четырьмя колесами — на более высоких скоростях задние колеса поворачиваются синхронно с передними — или сверхбыстрым ходом стойки 2.3 оборота от упора до упора. К счастью, рулевое колесо — это точный инструмент, который очень помогает при размещении этой большой машины даже на узких переулках, таких как Taconic State Parkway. В более быстрых поворотах Lusso T честно реагирует и чувствует себя полностью сбалансированным. Как и рулевое управление, стандартные карбоново-керамические тормозные диски и массивные суппорты очень отзывчивы даже в самом верху хода педали. Опять же, точные данные просто необходимы.
Успокаивающая средаКак и положено грандиозному туристу, салон Lusso T выполнен в сибаритском стиле.Кресло водителя обеспечивает отличную поддержку бедер. Увидеть из этого Ferrari проще, чем из большинства высокопроизводительных купе, благодаря большой площади остекления и относительно узким стойкам. На автомобиль, на котором мы ездили, была установлена дополнительная панорамная стеклянная крыша, которая еще больше украшает интерьер, несомненно, добавляя значительную массу, если вы из тех, кто заботится о таких вещах.
Богатая кожа — в более чем дюжине цветов на ваш выбор — покрывает все внутренние поверхности, кроме углеродного волокна или матового металла.Из салона изгнан жесткий пластик. Как и в других Ferrari, большой тахометр занимает почетное место перед водителем с цифровым индикатором передачи внутри. По бокам расположены два настраиваемых экрана. Правый может быть датчиком спидометра, но цифровая индикация скорости — очень важная для Ferrari — это небольшая индикация под левым экраном. Приборная панель оснащена 10,3-дюймовым центральным сенсорным экраном с несколькими ручками и кнопками. Функциональность Apple CarPlay не является обязательной за ожидаемую (и колоссальную) сумму в 3900 долларов.
Рулевое колесо — сложное устройство в стиле Формулы-1, украшенное всевозможными элементами управления, включая кнопки на спицах для указателей поворота, кнопку зажигания, переключатель стеклоочистителя и ручку манеттино для режима вождения, но приспосабливающуюся ко всему это на удивление легко. У нашего Lusso T также есть дополнительные светодиоды в верхней части обода, которые загораются, когда вы приближаетесь к красной линии, аккуратно расцветая. За рулем находятся большие подрулевые переключатели из углеродного волокна, с которыми вам захочется поиграть только потому, что они такие приятные на ощупь.
В GTC4Lusso T ваш пассажир является вашим вторым пилотом, поэтому Ferrari предлагает дополнительный 8,8-дюймовый многофункциональный сенсорный экран для переднего водителя, который даже может найти интересную точку и отправить ее на главный экран навигации. Ferrari вырезал немного больше места для ног на задних сиденьях, чем в FF (хотя колесная база идентична), а шестифутовый водитель может втиснуться позади водителя такого же роста — просто не ожидайте большого пространства для маневра. Однако задние кресла удобны и предлагают приличный вид.Спинки сидений складываются для увеличения грузового отсека, что идеально подходит для пары, которая не понимает концепции легкого багажа.
Обратите внимание, что Ferrari, даже такой GT, как этот, по-прежнему является автомобилем, на котором вы активно водите. Нет полуавтономной, самоуправляемой способности; нет ассистента удержания полосы движения, автоматического экстренного торможения и даже адаптивного круиз-контроля. И все же, несмотря на развитие технологий, здесь такой подход кажется уместным.
Этот Ferrari — автомобиль, которым вам понравится водить.Но понравился бы вам V-12 больше? Возможно. Существует компенсирующий фактор в размере примерно 40 000 долларов, которые вы сэкономите, выбрав V-8, но в области GTs за 300 000 долларов, возможно, это не так уж и важно. Мы ожидаем, что экономии на насосе тоже не будет, хотя отметим, что V-8 рассчитан на 17 миль на галлон в совокупности, что на 4 мили на галлон лучше, чем у V-12, что, следовательно, расширяет топливный диапазон автомобиля. Визуально оба варианта Lusso одинаково впечатляющи: единственные очевидные различия между ними — это конструкция колес и насадок на выхлопные трубы.GTC4Lusso T — великолепная машина, но, учитывая выбор — а в данном случае мы и есть — мы бы выбрали Ferrari с передним расположением двигателя и 12 цилиндрами.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 260 750 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двумя турбинами и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана. V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 235 куб. Дюймов, 3855 куб. См
Мощность: 602 л. с. при 7500 об / мин
Крутящий момент: 561 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.7 дюймов
Длина: 193,8 дюйма
Ширина: 78,0 дюймов Высота: 54,4 дюйма
Объем груза: 16 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4150 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7,9 секунды
-миля стоя: 11,5 секунды
Максимальная скорость: 199 миль в час
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Ferrari GTC4Lusso Обзор, цены и характеристики
ОбзорFerrari славится своими суперкарами, но компания также умеет создавать мощные и роскошные автомобили класса Grand Touring. Их опыт в этом сегменте подтверждается моделями GTC4Lusso и GTC4Lusso T.GTC4Lusso предлагает чудовищно мощный V-12 и полный привод, в то время как GTC4Lusso T имеет меньший, но все же мощный V-8 с турбонаддувом и задний привод. Оба в остальном почти идентичны купе 2 + 2, то есть в них есть место для четырех, но только для двух дверей, что на данный момент делает этот Ferrari единственным семейным Ferrari в линейке итальянского автопроизводителя. Добавление двух дополнительных сидений не снижает производительности GTC4Lusso, что подтверждает максимальная скорость Lusso V-12 до 208 миль в час. Но этот Ferrari настолько же цивилизован и удобен, насколько быстр и свиреп.
Что нового в 2020 году?В 2020 году нет значимых изменений ни в GTC4Lusso, ни в GTC4Lusso T.
Ценообразование и какой купитьХотя это означает, что нам не хватает хриплого 6,3-литрового двигателя V-12, мы бы выбрали более дешевый и немного менее мощный GTC4Lusso T, а не более дорогой GT4CLusso на 40 000 долларов. Обе машины великолепны в управлении, как и все Ferrari, и компания утверждает, что T практически так же быстро разгоняется до 60 миль в час.V-8 с двойным турбонаддувом на 78 лошадиных сил меньше, чем у V-12, но имеет больший крутящий момент, доступный на более низких оборотах двигателя. Хотя двигатели и трансмиссии у них различаются, оба имеют одинаковые функции и опции, одинаково хорошо оборудованы и удобны. Lusso T также имеет гораздо лучшую экономию топлива, с комбинированным рейтингом EPA 17 миль на галлон против 13 миль на галлон Lusso в сочетании. Это означает, что вы будете проводить меньше времени за насосом и больше времени за рулем великого великого туриста.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОсновное различие между GTC4Lusso и GTC4Lusso T заключается в их силовых агрегатах.Lusso оснащен 6,3-литровым двигателем V-12 без наддува, а Lusso T оснащен 3,9-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает четкое и быстрое переключение передач. Но двигатель Lusso управляет всеми четырьмя колесами, в то время как Lusso T имеет только задний привод. Обе модели являются исключительными исполнителями. Ferrari утверждает, что их время разгона от нуля до 60 миль в час находится в среднем диапазоне 3,0 секунды, и говорит, что Lusso разгонится до 208 миль в час, а T — до 199.В любом автомобиле трехзначные значения скорости легко появятся на панели приборов, если вы не проявите осторожность. Управляемость также впечатляет благодаря чувствительному и точному рулевому управлению, которому помогает стандартная система управления всеми четырьмя колесами. Подвески GTC4 настроены для большего комфорта во время путешествий, чем для создания горячих кругов на треке, но вы, безусловно, тоже можете это сделать; в конце концов, это Феррари.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхGTC4Lusso и GTC4Lusso T, конечно, не самые экономичные автомобили, но по сравнению с их товарищами по конюшне Ferrari они более экономичны.V-12 GTC4Lusso жаждет, и EPA оценивает отдачу в 12 миль на галлон при движении по городу и 17 миль на галлон на шоссе. GTC4Lusso T работает лучше, с оценками EPA в городе на 15 миль на галлон и на шоссе на 21 милю на галлон. Списывайте несоответствие в экономии топлива разницей в ведущих колесах, типе двигателя и весе. Для сравнения: Aston Martin DBS Superleggera с двигателем V-12 показывает такие же показатели экономии топлива, как и GTC4Lusso T. с двигателем V-8. миля шоссе, чтобы проверить реальную экономию топлива, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами.Опять же, беспокоится ли кто-нибудь из владельцев суперкаров об экономии топлива?
Интерьер, комфорт и грузКак и ожидалось от Ferrari, интерьер — это великолепное место, с морем мягкой кожи, окружающей пассажиров. Прямо у вас под рукой находится большой и отзывчивый информационно-развлекательный дисплей размером 10,3 дюйма. Вы можете с комфортом разместить четырех человек в салоне этого гранд-турера, если ни один из них не будет выше среднего роста. Ferrari предлагает широкий выбор вариантов интерьера, включая цвет кожи, материалы отделки и типы сидений, что позволяет покупателям выбирать GTC4Lusso по своему вкусу.В отличие от других конкурентов в этом сегменте, таких как McLaren GT и DBS Superleggera, GTC4Lusso имеет много грузового пространства благодаря дизайну хэтчбека. В ходе тестирования мы смогли разместить четыре единицы ручной клади за задними сиденьями, которые также складываются, если вам понадобится больше места.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система GTC4Lusso — одна из лучших в этом сегменте: это высокочувствительная 10,3-дюймовая сенсорная система с емкостным сенсорным управлением.Он также сопровождается специальным интерфейсом с ручками и кнопками, предлагающим два метода управления экраном. Как и многие другие Ferrari, этот также предлагает вариант дисплея для пассажиров, который заменяет информационно-развлекательную систему.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тесты GTC4Lusso, и такие тесты вряд ли состоятся.Помимо стандартной камеры заднего вида и подушек безопасности, этот спортивный автомобиль с шестизначными цифрами не предлагает никаких серьезных функций безопасности. Опять же, если функции безопасности являются наиболее важной частью покупки автомобиля, вы смотрите не в том сегменте — здесь безопасность отходит на второй план по сравнению с скоростью.
Гарантия и техническое обслуживаниеFerrari предлагает комплексную программу гарантии и технического обслуживания, как и следовало ожидать от производителя суперкаров высокого класса. Ограниченная гарантия компании и гарантия на трансмиссию соответствуют условиям ее главного конкурента, Lamborghini.Ferrari, однако, дает Lamborghini семь лет бесплатного обслуживания, а большинство автопроизводителей не предлагают эту услугу.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 7 лет или неограниченное количество миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 260 750 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-х цилиндровый с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 235 куб. Дюймов, 3855 куб. См
Мощность: 602 л.с. при 7500 об / мин
Крутящий момент: 561 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.7 дюймов
Длина: 193,8 дюйма
Ширина: 78,0 дюймов Высота: 54,4 дюйма
Объем груза: 16 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4150 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7,9 с
-Миля стоя: 11,5 сек
Максимальная скорость: 199 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Ferrari GTC4Lusso T Продажа
Продажа Ferrari GTC4 Lusso T
Шустрый, динамичный и волнующий — все эти прилагательные приходят на ум, когда вы думаете о выставленном на продажу Ferrari GTC4Lusso T. Более элегантная версия довольно хрупкого Ferrari FF, Ferrari Lusso T превосходит свою предыдущую модель почти во всех аспектах. У него лучшая динамика, более гладкий дизайн, не говоря уже о дополнительном выборе двигателя.
Представляя совершенно новую концепцию Ferrari Grand Touring, Lusso T обещает спортивную универсальность, которая также идеально подходит для повседневной езды.
Но оправдывает ли он свое обещание?
Вот все, что вам нужно знать:
Lusso T заменяет 6.3-литровый двигатель V12 от GTC4Lusso 2019 года для двух 3,9-литрового двигателя V8 с турбонаддувом. И хотя мощность упала с 680 до 602 л.с., уровень крутящего момента вырос. V8 производит 561 фунт-фут — значительное улучшение по сравнению с 514 фунт-футом V12.
У GTC4Lusso T также отсутствует полноприводная трансмиссия V12, и при этом он теряет около 120 фунтов. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3,5 секунды — десятая часть времени, необходимого для 4WD V12. Обе модели имеют 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Ferrari GTC4 Lusso T разгоняется от 0 до 125 миль в час за 10,8 секунды и достигает невероятной максимальной скорости в 199 миль в час. Дополнительная мощность V12 позволяет ему развивать максимальную скорость 208 миль в час. Lusso T имеет на 25% лучшую топливную экономичность по сравнению с GTC4Lusso. Он может похвастаться рейтингом MPG 15 и 21 для езды по городу и шоссе соответственно. GTC4 Lusso, с другой стороны, рассчитан на 12 миль на галлон для городских круизов и 17 миль на галлон на шоссе.
Кабина обшита высококачественной кожей, углеродным волокном и алюминиевыми деталями.Передние сиденья роскошны и имеют хорошую форму, позволяющую комфортно сидеть в течение длительного времени. Кроме того, уникальная архитектура Dual Cockpit и распределительное устройство идеально сочетаются с интерьером автомобиля. На приборной панели мало физических кнопок, так как большинство элементов управления расположено на рулевом колесе. Доступ к элементам управления, не связанным с вождением, можно получить через удобную информационно-развлекательную систему. Вместимость четырехместных автомобилей никогда не была проблемой для автомобилей Ferrari в этой линейке, но Ferrari Lusso T предоставляет достаточно места не только для багажа.В задней части можно разместить такие крупные предметы, как велосипеды, лыжи и коляски.
Как только вы заведете автомобиль, вы сразу узнаете, какая трансмиссия у Lusso, который вы ведете. V12 дает богатую, сложную ноту. С другой стороны, V8 Lusso T имеет ровный и простой звук, похожий на звук четырехцилиндрового двигателя. Обе модели объединяет плавное и послушное управление, которое оживает, когда вы устанавливаете циферблат Maettino в положение «Комфорт». Твин-турбо агрегат V8 очень отзывчивый и прекрасно дополняет резкую, легко переключаемую коробку двойного сцепления Lusso T, обеспечивая плавность хода.Он также быстро и плавно набирает обороты до красной черты 7500 об / мин, благодаря чему автомобиль кажется таким же быстрым. Кора Lusso T также может похвастаться чистой скоростью вращения, которая позволяет работать на высоких оборотах.
Где можно найти подержанный Ferrari GTC4Lusso T на продажу?
GTC4Lusso T сочетает в себе две самые важные особенности роскошного автомобиля в одном устройстве: динамику суперкара и элегантный дизайн. Отсутствие возможности полного привода не должно помешать сделке, потому что вам редко понадобится дополнительное сцепление для езды по городу и шоссе.Если вы ищете Ferrari GTC4Lusso T 2018 года на продажу, не ищите ничего, кроме duPont Registry. На нашем сайте есть множество вариантов для всех моделей Ferrari, включая новые и подержанные автомобили. Посмотрев немного, вы обязательно найдете то, что соответствует вашему бюджету и образу жизни.
Подержанные модели
Новости, обзоры, видео, характеристики, фото
Меньший вес, больший крутящий момент и место для 4
Шесть лет калифорнийской засухи, и в тот день, когда я покупаю Ferrari, идет дождь.Я видел, как он приближается, когда я спешил на свою любимую местную горную дорогу на GTC4Lusso T. Я участвовал в гонках, в тот дождь, и выигрывал . На участке автострады все оставалось сухим. Но когда я выехал на съезд и повернул в гору к тому месту, где начиналась извилистая горная дорога, первые капли попали на большое красивое лобовое стекло и залили сочными изгибами красивого кузова машины.
«Неееет!» — воскликнул я, тряся кулаком в облаках через опциональную «Панорамную крышу» за 20 249 (!) Долларов.
Ах, боль. О, ирония. О, метафоры.
К тому времени, когда я достиг первого действительно хорошего поворота — крутой левый поворот, возбуждающий аппетит к предстоящим 63 милям (63 мили!) По изгибам и относительно новому асфальту — небеса испустили Ноев потоп. Животные сновали размером 2х2. Массы раскаялись в своих порочных поступках (слишком поздно, суки!). И засуха закончилась.
Но не мой драйв!
«Эй, что это?» — подумал я, глядя на переключатель в стиле «мальчик-гонщик» в стиле Формулы-1, прикрученный к краю рулевого колеса, одобренного Себастьяном Феттелем. На данный момент ручка руля была установлена в положение «комфорт». Но рядом было «мокро».
«Щелкните».
Я спасся!
«Блааааааааааааааааааааааааааааааааатото этаж» в мощном 3,9-литровом двигателе V8 с твин-скроллером и двойным турбонаддувом, когда я продолжал: «Блааааа!»
Еще несколько поворотов, мягко прощупывая пределы Пирелли, когда вода собирается в небольших речках, всасывающих тягу, отводящих веселье, вы-действительно-должны-повернуть вспять. Но давай, чувак, это были, по крайней мере, с точки зрения гонок, дождевые шины, не так ли? Не то чтобы я катался на сликах.Или даже промежуточные, не так ли?
Затем, так же, как определение предела казалось разумным, возможно, я мог бы ехать и все еще считаться, что ехал «ответственно и безопасно», когда они нашли меня: «Weerp» поехал на машине, когда задние колеса соскользнули. более 1 дюйма. «Weerp».
Я не мог, с чистой совестью, продолжать. Природа снова окатила меня из шланга.
Проблема была в том, что я ворчал про себя, спускаясь с горы, что у этой машины, Ferrari GTC4Lusso T, был задний привод, а у GTC4Lusso был полный привод. Последний также имел V12, в то время как эта установка обходилась твин-турбо V8. И даже несмотря на то, что отключение четырех цилиндров трансмиссии от передней части двигателя означало, что баланс сместился назад на ощутимую величину, вы все равно не можете победить AWD для дождя. Черт возьми, когда они представили FF, предшественник GTC4Lusso, они сделали это на гребаном снегу .
Нет, сегодня «Феррари» не будет. Я повернулся и поскакал с горы, как побитая итальянская болонка.
А потом… а потом парень из Ferrari, который сейчас мой лучший друг по реалам и фо-эва, отправил СМС: «Не хочешь продержаться в этой машине до вторника, чтобы ты мог немного погулять по сухой дороге?» Будь глазом? Будь глазом? (колышковая нога, колышковая нога)?
Таким образом, всего несколько дней спустя, в солнечную, сухую, прекрасную погоду, в малолюдный понедельник я проехал на GTC4Lusso T вверх и по всей длине горы Сан-Хасинто, от Палм-Спрингс на юге до Идиллуайлд посередине. а оттуда красивый банальный баннинг, где фастфуд идет свертываться.И все, кто в зеркалах заднего вида видел, как он летит над горой — все! — убрал с дороги высокий Аид.
Ах, что за день, какой чудесный день!
Если вы столкнулись с выбором V12 AWD или V8 с задним приводом — или, скажем, я был, потому что вы, вероятно, сталкиваетесь с такими дилеммами все время, тогда как для меня они безопасно теоретически — я бы каждый раз брал RWD V8. Я всегда стремился к тому, чтобы меньше, легче и легче было бросать, а не больше, тяжелее и, возможно, немного мощнее.Разница в мощности, хоть и не незначительная, но, по крайней мере, не ошеломляющая: 680 л.с. у V12 против 601 л.с. у V8. Разница в весе более существенная: 4 233 фунта против 4 112 — это все равно, что выгнать бразильскую супермодель и соответствующий набор бразильского багажа. И вот настоящий кикер: с настройкой твин-турбо вы действительно получаете больше крутящего момента от V8, чем от 12–561 фунт-фут по сравнению с 514. Так что, хотя это правда, что у вас меньше л.с., оно только наверху. , ближе к красной черте V12 на 8250 об / мин или к пределу 7500 оборотов V8.В используемом диапазоне крутящего момента вы впереди.
Плюс, V8 начинается с вполне разумных (для вас) 260 750 долларов, по сравнению с 300 тысячами долларов за V12. Конечно, мой GTC4Lusso T был загружен всем, кроме аппарата для сращивания макаронных изделий, который стоил 352 680 долларов после того, как вы загрузили — скобу, Берлускони — опций на сумму 91 930 долларов, брошенных на мою машину («лошадь, пришитая к подголовнику: 2194 доллара»). Но вы можете возразить другому значимому человеку, что 260 750 долларов — это вполне разумная цена, если учесть, что вы получаете четыре места и место для багажа.
Да, я использовал это для автобуса в средней школе, и, мальчик, детям это понравилось. Я даже однажды сидел сзади, и я и мой причудливо длинный торс из тунца прекрасно вписывались в него, с запасом места для головы и плотно подогнанными боковыми валиками, чтобы удержать меня и всех, кто хотел бы вернуться на место на быстрых поворотах.
Новый GTC4Lusso T — более доступная версия GTC4 Lusso. У него V8 вместо V12 и задний привод вместо полного привода, что делает его легче и немного помогает балансировать.Кроме того, он вмещает четырех взрослых в натуральную величину с уютным комфортом. О, и это идет быстро.
Да, быстрые повороты: там я несся по шоссе 74, как луч тяги на ромулане. GTC4Lusso T просто понравились длинные подметальные машины Highway 74. Он садится на корточки и держится, как аглиата на фарфалле. Похоже, ему было все равно, в какой обстановке он был на этих поворотах, он просто наслаждался ими, как те две собаки, которые едят спагетти в том фильме о собаках Диснея.
Позже в тот день, когда было несколько крутых поворотов, я обнаружил, что лучший режим для этой подвески — это просто комфорт.В спортивном режиме дергается рулевое управление и дроссельная заслонка. Не такой резкий, как AMG GT в одной из своих спортивных настроек, но более резкий, чем мне бы хотелось в Ferrari. У меньшего, более легкого и спортивного 488GTB такой нервозности нет. Это чистый и настоящий спортивный автомобиль, что бы вы с ним ни делали. Но этот автомобиль, как и несколько других более крупных, тяжелых, гран-туреров или стрелковых тормозов, кажется, был настроен и сбалансирован по комфорту, и он должен оставаться в комфорте.
Ускорение впечатляющее и глубокое — он достигает 62 миль в час за 3 секунды.5 секунд, что всего на одну десятую медленнее, чем у его собрата-конкурента V12, а максимальная скорость всего на 9 миль в час меньше, чем у V12 — 208 миль в час.
Я бы сказал, что все это приемлемые компромиссы. И у вас действительно нет причин не покупать GTC4Lusso T, особенно если вы ищете ответственный семейный автомобиль. Для любая погода .
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: Сейчас
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 260 750 долларов США
КАК ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 352 680 долларов США
ТРАНСМИССИЯ: 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, задний привод
9000 601 OUTP л. )0-60 миль / ч: 3,5 секунды
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: Кого это волнует?
ВАРИАНТЫ: О, чувак, на сумму 91 930 долларов
Плюсы: четыре удобных места на скорости почти 200 миль в час
МИНУСЫ: один люк на крыше стоит 20 249 долларов
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Одна неделя с: Ferrari GTC4Lusso T 2018 года
Ferrari GTC4Lusso Полный обзор«Бюджетный» Ferrari? Не совсем.Но если вы выберете новый Ferrari GTC4Lusso T с четырьмя пассажирами вместо его более мощного собрата, GTC4Lusso без буквы «T», вы сэкономите около 45 000 долларов. Таким образом, чтобы купить Lusso T, подобный тому, на котором я ездил неделю, вы заплатите всего 337 830 долларов. Кто здесь?
Имейте в виду, копейки в магазине Ferrari обходятся вам и в других отношениях. Lusso T меняет 680-сильный V-12 GTC4Lusso на 602-сильный V-8 с турбонаддувом. И Lusso T отказывается от сложной системы полного привода Lusso в пользу более простой установки с задним приводом.При этом T похудел примерно на 120 фунтов по сравнению с его собратом V-12.
Итак, после недели за рулем Lusso T возникает вопрос: что вы «теряете» на T?
Просмотреть все 46 фотоКороткий ответ: почти ничего. Естественно, отсутствие полного привода означает, что Lusso T — не всепогодный спортивный автомобиль, как его собрат. Если вы планируете использовать Lusso в качестве четырехместного транспорта для лыжных прогулок (как это делают многие состоятельные европейцы), T не для вас. Кроме того, нельзя отрицать великолепие безнаддувного V-12 — плавность, музыкальное завывание при вращении, чистую радость, которая исходит от того, что поднимает капот и просто смотрит на этот великолепный образец механического мастерства.
Тем не менее, Lusso T — сама по себе восхитительная машина. Достаточно просто погрузиться в блаженный аромат его обшитой кожей кабины, чтобы у вас закружилась голова. Опциональная полностью стеклянная панорамная крыша (дополнительные 20 249 долларов) великолепна, элегантно интегрирована в кузов и добавляет долгожданной воздушности задним сиденьям (которые на самом деле могут вместить двух взрослых в натуральную величину). И салон просто великолепен: богатая, красиво прошитая кожа повсюду, алюминиевые акценты, стильные детали (обратите внимание на четыре шарнирных вентиляционных отверстия на приборной панели).
Но я должен сказать: если вы хотите взлететь так высоко, вы заплатите огромные деньги. Некоторые варианты настолько дорогостоящие, что могут показаться непристойными. Например, вы заплатите 979 долларов только за то, чтобы ваш тахометр был белого цвета. Хотите пришить к подголовникам маленьких гарцующих лошадок? Это обойдется вам в 2194 доллара. Передние сиденья с электроприводом вентиляции? Это 3712 долларов. Отдельный дисплей с информацией об автомобиле для любопытного пассажира на переднем сиденье? Это будет 5 906 долларов. И хотя многие автомобили в наши дни поставляются со встроенным Apple CarPlay, если вы хотите, чтобы он был в вашем Lusso T, вам придется выложить головокружительные 4219 долларов.Ой! Опять же, кто захочет заплатить 260 750 долларов за стриптизершу Lusso T с базовой наклейкой?
Просмотреть все 46 фотоТо, что вы получаете больше, чем за 300 долларов, — это совершенно невероятный драйв. Lusso T с его турбонаддувом V-8 по ощущениям и звучанию отличается от своего брата с V-12, но все равно великолепен. Двигатель на холостом ходу плавный по бурбону и издает фантастический вопль, когда приближается к своей красной черте, а двойные турбины почти не заглушают звук выхлопа. Более того, утверждает Ferrari, T всего на одну десятую медленнее до 60 миль в час, чем версия V-12 — вы добираетесь туда всего за 3 секунды.5 мгновенных секунд. А при 561 фунт-фут турбо V-8 убивает 514 фунт-фут крутящего момента V-12. Когда вы ставите правую ногу, нет никаких задержек.
Коробка передач — та же молниеносная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, что и в автомобиле V-12. Хотя он может переключать передачи полностью автоматически, я ездил по Лос-Анджелесу исключительно в ручном режиме. Переключение передач с помощью подрулевых переключателей — вверх и вниз — просто приятно. И даже когда вы переключаете передачи самостоятельно, Lusso T производит впечатление легкого и легкого дорожного автомобиля, которым можно легко пользоваться каждый день.Трижды я проделывал путь из Западного Лос-Анджелеса в центр города и обратно — всего 14 миль в каждую сторону, но по «времени Лос-Анджелеса» изнурительные полтора часа в каждом направлении. Тем не менее, Lusso T был полностью счастливым партнером по вождению: он простаивал в пробке без жалоб, плавно переключался, несмотря на постоянную рутину «стоп-старт-стоп», даже приятно ехал по дьявольски разбитому асфальту Города Ангелов. Даже тупик в Лос-Анджелесе не мог сделать Lusso T чем-то менее очаровательным.
Посмотреть все 46 фотоИ когда хочется раскачиваться, ну, Lusso T тоже сияет.Я выехал на машине для физических упражнений на извилистых участках Малибу и уехал, чувствуя, что заслужил статус астронавта — таких сил и скорости я достиг. Я оставил установленный на рулевом колесе переключатель манеттино, регулируемый водителем, почти исключительно в спортивном режиме, что добавляет жесткости и отзывчивости шасси, а также ослабляет бразды правления системами тяги и устойчивости. Это большое удобное купе может весить более двух тонн, но позвольте мне сказать вам: это крик, когда нужно сильно давить.
Мощность потрясающая, сцепление просто потрясающее (мой тестер был обут в мощные шины Michelin Pilot Sport S на великолепных 20-дюймовых кованых окрашенных колесных дисках — это будет дополнительные 6 243 доллара, пожалуйста).Если бы мои пассажиры на заднем сидении ехали вместе со мной, они бы превратились в масло. Итог: Lusso T ничем не уступает версии V-12 в возбуждении от вождения.
Просмотреть все 46 фотографийХотя полноприводный Lusso не совсем универсален, задний привод Lusso T по-прежнему очень удобен для езды в любое время. Если бы у вас были средства на его покупку, он превратился бы в ежедневного водителя баффо — спокойного и расслабленного на шоссе, равнодушного к движению транспорта, с радостью взбодрившего вас адреналином после долгого дня в офисе.Он даже превосходит диапазон версии V-12 примерно на 30 процентов. А с местом для четверых (и довольно приличным грузовым пространством под задним люком), вы даже можете отвлечься, чтобы забрать Скутер и пару его приятелей-ударников из группы.
Только представьте себе разговор, когда один из них говорит своим родителям: «Отец Скутера отвез нас домой на своем Феррари!»
Ошеломленная мама: «Кто подвозил домой на своем Феррари?»
Ребенок, затаивший дыхание: «Все трое!»
Выглядит хорошо! Подробнее?2018 Ferrari GTC4Lusso T Характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 260 750 долл. США / 337 830 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.9L DOHC 32-клапанный твин-турбо V-8/602 л.с. при 6500 об / мин, 561 фунт-фут при 3000 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ПЛАН | 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, задний хэтчбек |
ПРОБЕГ EPA | 15/21 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 193,8 x 78,0 x 54,4 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117.1 из |
ВЕС | 4110 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,5 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 199 миль / ч (расчет) |
Ferrari GTC4 Lusso T 2018 года
Ferrari GTC4Lusso Полный обзорPUNTA ALA, Италия — FF — единственный из недавних Ferrari, который продавался не так, как Ferrari. Стремясь подстегнуть спрос на четырехместные тормоза для стрельбы, Маранелло добавил модель V-8 вместе с фейслифтингом, что возродило прозвище GTC4 Lusso.В то же время главный дизайнер Флавио Манцони сделал все возможное, чтобы освежить внешний вид и обновить древнюю информационно-развлекательную систему.
Несмотря на меньший двигатель и меньшую цену примерно на 40 000 долларов, Ferrari GTC4 Lusso T 2018 года вряд ли можно назвать «Гарцующей лошадкой» для крестьян. Начальная цена по-прежнему выше стоимости дома в большей части страны, и все варианты, доступные для 6,3-литрового Lusso с двигателем V-12, также доступны для T.
Достаточно одного взгляда на спецификации. чтобы подтвердить, что GTC4 Lusso T не является совершенно новым автомобилем.Он содержит подробное описание двигателя и шасси, а также список впечатляющих показателей производительности (0-62 миль в час за 3,5 секунды, максимальная скорость 199 миль в час), но не упоминается о продвинутых системах помощи, частичной электрификации или регулируемом раскачивании. бары.
Просмотреть все 38 фотографийХотя он не разгоняет автомобиль так быстро, как 680-сильный V-12, 600-сильный твин-турбо V-8 демонстрирует более впечатляющую кривую крутящего момента, достигая 560 л.с. фунт-фут между 3000 и 5250 об / мин — на 46 фунт-фут больше, чем у безнаддувного 12-цилиндрового двигателя.Неудивительно, что меньшая силовая установка также потребляет почти на 25 процентов меньше топлива.
Каждый GTC4 оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Ferrari, хотя в Lusso T он передает мощность только на задние колеса, а не на все четыре. Даже в автоматическом режиме адаптивная коробка редко ошибается, но пуристы всегда будут тянуться к подрулевым переключателям из углеродного волокна и спортивному режиму.
На то, чтобы подружиться с этим новым GTC4 Lusso T., требуется пара часов. Он заметно более легок, он любит поворачивать в режиме «прижмись и поправь», долго держится, успокаивая, только для того, чтобы внезапно оторваться, когда 245 / 35ZR20 передние шины чувствуют тепло или когда 295 / 35ZR20 задние, кажется, будто они играют.Отключите контроль устойчивости, и, скорее всего, ничего не изменится за десяток или два поворотов. В конце концов, уровень сцепления по-прежнему феноменален, а армада сокращений — E-Diff / SSC3 / CST / F1 TRAC / ESP 9.0 / SCM-E — отлично поддерживает баланс и самообладание.
Посмотреть все 38 фотоТем не менее, избыточная поворачиваемость — это главное в игре, поскольку этот Ferrari предпочитает скольжение карвингу. Крутящего момента на кране почти всегда достаточно, чтобы зажечь Pirellis, но проблема в том, что нужно место, чтобы поиграть с этой большой рыбой. В то время как рулевое управление задними колесами пытается смягчить скольжение, сцепление с передней частью ограничено, поэтому требуется довольно сильный удар по дроссельной заслонке, чтобы толкнуть Lusso T в сторону.Не выходка для слабонервных.
Даже с ESC на палубе задняя ось должна справляться со скрытыми тянущими, тянущими и подергивающими силами, которые могут посылать незначительные ударные волны на ладони водителя. Сочетание неровных поверхностей и неравномерной подачи крутящего момента даже на прямом участке дороги вызовет изрядную борьбу с тенью. И как только в уравнение входит какой-либо радиус, вдоль вертикальной оси автомобиля может начаться тошнота.
Посмотреть все 38 фотоДля регулируемой подвески можно вызвать более мягкую настройку нажатием кнопки.Дополнительное соответствие приветствуется, когда приходит время двигаться по чему-то менее плавному, чем немецкий автобан, например, по второстепенным итальянским дорогам, усеянным резкими вариациями развала, импровизированными поперечными гребнями и обмороженными плечами.
В конце дня я измучен и заинтригован последней машиной для вождения из Маранелло. Видите ли, этот Ferrari — слабая пушка во многих отношениях. Несмотря на то, что более легкая передняя часть улучшает распределение веса на два пункта по сравнению с более тяжелым передом / задом на 46/54 процента, GTC4 Lusso T объединяет выразительные движения кузова с очевидными проблемами сцепления.В то время как теперь на более легкое рулевое управление приходится меньше массы, исчезла поддержка переднего привода, а вместе с ней и вектор крутящего момента. Все это делает Lusso T более динамичным и дерзким приводом.
Выглядит хорошо! Подробней? Просмотреть все 38 фото2018 Ferrari GTC4 Lusso T Характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | $ 260 000 (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.9L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/600 л.с. при 7500 об / мин, 560 фунт-фут при 3000-5250 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ПЛАН | 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, задний хэтчбек |
ПРОБЕГ EPA | 15/21 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 193,4 x 78,0 x 54,5 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117.7 в |
ВЕС | 4111 фунтов |
0-62 миль / ч | 3,5 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 199 миль / ч (расчет) |
Долгосрочный обзор Ferrari GTC4Lusso T 2019 года
Чтобы ежедневно водить Ferrari GTC4Lusso T Ferrari GTC4Lusso T , нужно быть на несколько кусочков меньше, чем полноценная пицца «Маргарита». Мы должны знать — мы только что сделали это за две недели, так что вам не нужно.Что мы делаем для вас …
Объявленный как самый практичный автомобиль в линейке Ferrari, GTC4Lusso обещает комфортно и роскошно разместить четырех пассажиров, имея достаточно места в багажнике для нескольких мягких сумок (или пятого пассажира). при необходимости). Новое имя, обновленное после FF, восходит к 330 GTC и 250 GT Berlinetta Lusso, автомобилям, которые утверждали, что сочетают в себе производительность и роскошь. Четыре означает четыре места.
22
Переключатель названия также позволил новому варианту войти в модельный ряд (FF расшифровывалось как Ferrari Four — четыре места и, строго говоря, полный привод).GTC4Lusso T с 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и задним приводом стоит на 75 тыс. Долларов меньше впечатляющего 6,3-литрового полноприводного V12, V8 обещает почти такую же скорость, но с большим запасом хода.
Ferrari утверждает, что клиенты GTC4Lusso водят на своих машинах на 30 процентов больше, чем типичный владелец Prancing Horse. Итак, что может быть лучше Fezza, чтобы заткнуть наших задниц для этой специальной камеи MOTOR Garage.
Первое, что вы замечаете, живя с GTC4Lusso, — это его большие размеры. При ширине почти двух метров преодоление узких улиц Мельбурна может быть весьма неприятным делом, если вы хоть немного знакомы с этими гигантскими, хрупкими на вид 20-дюймовыми коваными колесами.
22
Тогда есть тот факт, что это стоит 500 тысяч долларов, и что кукла рядом с вами в старом Magna со всеми четырьмя окнами примерно так же заинтересована в том, чтобы оставаться на своей полосе, как и тот факт, что у вас капли пота, разбивающиеся о вас. лоб. Есть постоянное предчувствие предчувствия, что кто-то в какой-то момент собирается свернуть прямо в середину текстового сообщения. И вы клянетесь, что этот придурок в Land Cruiser намеренно поставил половину колеса на вашу полосу прямо перед вами.Расслабляющий? Не все время.
Не обращайте внимания на тот факт, что каждое разумное существо с двумя глазами и шеей смотрит прямо на вас, как будто ваш рог застрял, даже когда он ведет свой автомобиль прямо рядом с вами. Иногда они достают телефон с камерой, но ничего страшного, у них все еще есть хотя бы одна рука на руле.
22
Это действительно облегчение, когда большой Ferrari выезжает из городской черты в сельскую местность. Тихий, с красивыми материалами интерьера и выдающимся комфортом езды (в причудливом названии режима «Bumpy Road») GTC4Lusso Комфортный с заглавной буквой C.Но хорошо сложен? Об этом.
Сейчас немного жестоко критиковать Ferrari за качество сборки — вы покупаете его за производительность, а не за интерьер. Это не Роллс-Ройс. Тем не менее, Ferrari сделала своим делом удивлять покупателей ценами на свои автомобили, точно так же, как это делает Rolls-Royce, поэтому итальянский жеребец заслуживает пропуска в зале не больше, чем любой другой автомобиль.
Все материалы интерьера кажутся очень дорогими — вы нигде не найдете дешевый кусок пластика или ковра — но Ferrari все еще преследует своих врагов, любящих ледерхозены, за то, как все это скреплено болтами.Нельзя сказать, что GTC4Lusso выглядит плохо построенным, но допуски здесь и там не такие жесткие, и было бы интересно посмотреть, как он будет изнашиваться на протяжении всей жизни.
22
Несколько элементов на нашей тестовой машине (которая проехала менее 6000 км на одо) вышли из строя или никогда не работали. Ручка наружной двери переднего пассажира не работала, ее нужно было открывать только изнутри. Стоп-старт, хотя мы не особо возражали, регулярно выходил из строя. В один жаркий день кондиционер не был холодным.Вообще.
Усовершенствование остается возможностью и для Ferrari (хотя мы слышали, что в последние годы бренд сделал большие шаги в этом направлении). Несмотря на то, что GTC4Lusso работает тихо и хорошо изолирован от вибрации, вентилятор с кондиционером может работать довольно громко, а сзади на скорости свыше 100 км / ч слышен заметный вой коробки передач, который, к счастью, легко подавляется приличной стереосистемой JBL.
К задним сиденьям претензий нет — фактически два ковша, они удобные и просторные благодаря трехметровой колесной базе.Двое взрослых могли сидеть там подолгу с достаточным комфортом. Кто знал, что Ferrari умеет делать задние сиденья?
22
Купили бы мы GTC4Lusso как ежедневную? Если ответить логически, нет, мы, вероятно, купим Porsche Panamera Turbo с V8 с двумя турбинами — лучше построенный, более приятный интерьер, не намного медленнее, лучше в управлении и более чем на 100 тысяч долларов дешевле.
Но эмоциональный — итальянский — ответ таков: Porsche не заставит нас чувствовать то, что заставляет нас чувствовать Ferrari.