Ferrari gtc4lusso t: Ferrari GTC4Lusso T цена у официального дилера Авилон

Ferrari GTC4Lusso T цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari GTC4Lusso T променяла V12 и полный привод на турбовосьмерку — Авторевю

Одна модель — один двигатель. Это правило в компании Ferrari считалось незыблемым. Машины начального уровня оснащались исключительно моторами V8, а большим суперкарам полагался V12. Но теперь традиция нарушена: в Париже будет представлена модификация трехдверного универсала Ferrari GTC4Lusso с турбомотором V8.

Двигатель F154 BB объемом 3,9 л заимствован у начальной модели California T, где он также расположен продольно спереди. От похожего мотора купе Ferrari 488 GTB этот двигатель отличается иными блоком, головками, системой смазки и увеличенным на 1 мм ходом поршня. Но отдача, по сравнению с Калифорнией, выросла с 560 л.с. и 755 Нм до 610 л.с. и 760 Нм. Хотя это все равно меньше, чем у атмосферника V12 6.3 (690 л.с. и 697 Нм). Семиступенчатый преселективный «робот» настроен заново, как и у других турбомоделей Ferrari: на низших передачах электроника принудительно ограничивает давление наддува и крутящий момент двигателя.

Турбомотор F154 BB объемом 3855 кубических сантиметров

Вместе с четырьмя цилиндрами Ferrari GTC4Lusso T потеряла еще и необычную полноприводную трансмиссию 4RM с отдельной двухступенчатой главной передачей в приводе передних колес. Вся тяга турбомотора идет на задние колеса. Но полноуправляемое шасси сохранено: версия с буквой T в названии тоже умеет поворачивать колеса задней оси на небольшой угол, оправдывая четверку в индексе модели. Осталась и фирменная система Side Slip Control, включающая электронную имитацию блокировки заднего дифференциала и помогающая поддерживать небольшой угол заноса в поворотах.

Другой двигатель и усеченная трансмиссия сделали машину на 50 кг легче исходной версии с мотором V12: сухая масса — 1740 кг. На заднюю ось теперь приходится 54% массы вместо 53%. Динамика стала чуть хуже: разгон до «сотни» занимает 3,5 с вместо 3,4 с, а максималка снизилась с 335 до 320 км/ч. Снаружи и в салоне версия GTC4Lusso T ничем не отличается от 12-цилиндровой модификации, которая пока что остается в строю.

Какую сумму удастся сэкономить при выборе турбомотора V8, в Ferrari пока не уточняют. Но появление такой, с позволения сказать, «упрощенной» версии явно призвано подстегнуть интерес покупателей к «большим Ferrari», ведь в прошлом году спрос на них упал на четверть, хотя в целом сбыт автомобилей из Маранелло вырос на 6% до рекордных 7664 экземпляров.

Как тут не вспомнить, что после выхода модели California T в компании обещали, что на канонических двигателях V12 турбонаддув не появится. Формально они держат слово. Но, судя по всему, эпоха самих моторов V12 стремительно приближается к концу.

Шины Ferrari Gtc4lusso T: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Ferrari Gtc4lusso T должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ferrari, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ferrari, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей.

Шины Pirelli для Ferrari Gtc4lusso T являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Ferrari Gtc4lusso T, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ferrari Gtc4lusso T, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Ferrari
Gtc4lusso T
, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Ferrari GTC4 Lusso T Первая поездка | Отзыв

Ferrari предлагает своим покупателям множество вариантов настройки, но эта философия «выбор за вами» обычно не распространяется на силовые агрегаты. И все же это то, что мы получили с представлением GTC4Lusso T, который предлагает V-8 с двойным турбонаддувом, а не безнаддувный V-12 GTC4Lusso.

Как вы помните, GTC4Lusso — это эволюция новаторского Ferrari FF, модели 2012 года, которая привнесла стиль кузова со стрельбой и полный привод в четырехместный автомобиль Ferrari Grand Touring.GTC4Lusso изменил стиль (с приятным эффектом), а также другие аспекты автомобиля, но оставил компоновку трансмиссии в покое. Lusso T, который будет продаваться вместе с Lusso, использует 3,9-литровый V-8 Ferrari с двойным турбонаддувом, который также можно увидеть в Portofino. (3,9-литровый двигатель 488GTB немного отличается — ход поршня на 1,0 мм больше.)

Однако это не просто замена двигателя. Lusso T также отказался от сложной и необычной системы полного привода автомобиля V-12 в пользу более простого и легкого заднего привода.Сумма этих двух изменений приводит к заявленной потере веса на 121 фунт. Поскольку все это сокращение происходит от передней части, смещение веса задней части увеличивается до 54 процентов с 53.

Пересадка сердца

Однако двигатель V-8 — это суть дела. По сравнению со старым, более короткоходным двигателем 3.9 в California T, V-8 с плоским коленчатым валом получил новые поршни и промежуточные охладители, переработанный воздухозаборник и новую выхлопную систему. Максимальная мощность составляет 602 лошадиных силы при 7500 оборотах в минуту против 591 у Portofino и 661 у 488GTB, в то время как максимальный крутящий момент для всех трех равен 561 фунт-фут при 3000 оборотах в минуту.6,3-литровый V-12 в GTC4Lusso развивает еще 78 лошадиных сил, что на 500 об / мин выше тахометра, но меньший крутящий момент: 514 фунт-фут при 5750 об / мин.

Ferrari утверждает, что автомобиль V-8 отстает от V-12 всего на 0,1 секунды в спринте с нуля до 62 миль в час (3,5 секунды против 3,4), в то время как его максимальная скорость составляет 199 миль в час против 208 у 12-цилиндрового двигателя. Тем не менее, опасности нет. что GTC4Lusso T останется позади на светофоре. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ferrari с двойным сцеплением она реагирует мгновенно, а турбо-задержка не возникает.Здесь есть все виды мощности, и без полного привода, который помог бы срыть рывок с земли, достаточно нажать на педаль газа на скорости 50 миль в час или даже быстро выскочить в пробку, чтобы дать трекшн-контролю возможность быстро потренироваться. На любой скорости неистовое ускорение — это всего лишь сгибание лодыжки. Эта машина любит размывать пейзаж; Трудно представить, что водитель Lusso T отказывается от многого по сравнению с пилотом V-12.

Звук выключен

Однако есть более субъективные оценки.Ferrari указывает на плоский коленчатый вал V-8 и выпускные коллекторы одинаковой длины как на ключевые элементы для создания экзотического вопля, несмотря на приглушающий эффект турбонагнетателей. Когда обороты превышают 5000 об / мин на пути к красной черте 8000 об / мин, двигатель выдает тот экзотический звук Ferrari. Однако ниже этот двигатель довольно приглушен, а звук выхлопа более приземленный. Настройка Sport селектора manettino открывает заслонку в выхлопе, но кажется, что нота меняется только при плавном движении с легким дросселем.Остановитесь, и двигатель заглохнет; это устраняется отключением стандартной автоматической остановки / запуска с помощью кнопки на заголовке лобового стекла.

Ferrari заявляет, что хочет, чтобы более легкий задний привод Lusso T имел более спортивный вид, чем модель V-12, и что компания перепрограммировала амортизаторы с электронным управлением и систему рулевого управления на четыре колеса соответственно. Это может быть так, но мы подозреваем, что когда такие различия становятся очевидными, это выходит далеко за рамки того, с чем большинство водителей сталкивается каждый день.Во время нашего примерно 150-мильного проезда по Нью-Йорку и его северным окрестностям мы обнаружили, что GTC4Lusso T во многом является грандиозным туристическим автомобилем.

Начнем с того, что машина чрезвычайно удобна. Магнитореологические амортизаторы отлично справляются даже с потрепанным тротуаром, который можно найти в верхнем Манхэттене и на скоростной автомагистрали Major Deegan Expressway в Бронксе. Переключение между комфортным и спортивным режимами мало влияет на езду.

Руль легкий. В этом есть непосредственность, которая может быть связана с рулевым управлением всеми четырьмя колесами — на более высоких скоростях задние колеса поворачиваются синхронно с передними — или сверхбыстрым ходом стойки 2.3 оборота от упора до упора. К счастью, рулевое колесо — это точный инструмент, который очень помогает при размещении этой большой машины даже на узких переулках, таких как Taconic State Parkway. В более быстрых поворотах Lusso T честно реагирует и чувствует себя полностью сбалансированным. Как и рулевое управление, стандартные карбоново-керамические тормозные диски и массивные суппорты очень отзывчивы даже в самом верху хода педали. Опять же, точные данные просто необходимы.

Успокаивающая среда

Как и положено грандиозному туристу, салон Lusso T выполнен в сибаритском стиле.Кресло водителя обеспечивает отличную поддержку бедер. Увидеть из этого Ferrari проще, чем из большинства высокопроизводительных купе, благодаря большой площади остекления и относительно узким стойкам. На автомобиль, на котором мы ездили, была установлена ​​дополнительная панорамная стеклянная крыша, которая еще больше украшает интерьер, несомненно, добавляя значительную массу, если вы из тех, кто заботится о таких вещах.

Богатая кожа — в более чем дюжине цветов на ваш выбор — покрывает все внутренние поверхности, кроме углеродного волокна или матового металла.Из салона изгнан жесткий пластик. Как и в других Ferrari, большой тахометр занимает почетное место перед водителем с цифровым индикатором передачи внутри. По бокам расположены два настраиваемых экрана. Правый может быть датчиком спидометра, но цифровая индикация скорости — очень важная для Ferrari — это небольшая индикация под левым экраном. Приборная панель оснащена 10,3-дюймовым центральным сенсорным экраном с несколькими ручками и кнопками. Функциональность Apple CarPlay не является обязательной за ожидаемую (и колоссальную) сумму в 3900 долларов.

Рулевое колесо — сложное устройство в стиле Формулы-1, украшенное всевозможными элементами управления, включая кнопки на спицах для указателей поворота, кнопку зажигания, переключатель стеклоочистителя и ручку манеттино для режима вождения, но приспосабливающуюся ко всему это на удивление легко. У нашего Lusso T также есть дополнительные светодиоды в верхней части обода, которые загораются, когда вы приближаетесь к красной линии, аккуратно расцветая. За рулем находятся большие подрулевые переключатели из углеродного волокна, с которыми вам захочется поиграть только потому, что они такие приятные на ощупь.

В GTC4Lusso T ваш пассажир является вашим вторым пилотом, поэтому Ferrari предлагает дополнительный 8,8-дюймовый многофункциональный сенсорный экран для переднего водителя, который даже может найти интересную точку и отправить ее на главный экран навигации. Ferrari вырезал немного больше места для ног на задних сиденьях, чем в FF (хотя колесная база идентична), а шестифутовый водитель может втиснуться позади водителя такого же роста — просто не ожидайте большого пространства для маневра. Однако задние кресла удобны и предлагают приличный вид.Спинки сидений складываются для увеличения грузового отсека, что идеально подходит для пары, которая не понимает концепции легкого багажа.

Обратите внимание, что Ferrari, даже такой GT, как этот, по-прежнему является автомобилем, на котором вы активно водите. Нет полуавтономной, самоуправляемой способности; нет ассистента удержания полосы движения, автоматического экстренного торможения и даже адаптивного круиз-контроля. И все же, несмотря на развитие технологий, здесь такой подход кажется уместным.

Этот Ferrari — автомобиль, которым вам понравится водить.Но понравился бы вам V-12 больше? Возможно. Существует компенсирующий фактор в размере примерно 40 000 долларов, которые вы сэкономите, выбрав V-8, но в области GTs за 300 000 долларов, возможно, это не так уж и важно. Мы ожидаем, что экономии на насосе тоже не будет, хотя отметим, что V-8 рассчитан на 17 миль на галлон в совокупности, что на 4 мили на галлон лучше, чем у V-12, что, следовательно, расширяет топливный диапазон автомобиля. Визуально оба варианта Lusso одинаково впечатляющи: единственные очевидные различия между ними — это конструкция колес и насадок на выхлопные трубы.GTC4Lusso T — великолепная машина, но, учитывая выбор — а в данном случае мы и есть — мы бы выбрали Ferrari с передним расположением двигателя и 12 цилиндрами.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 260 750 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двумя турбинами и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана. V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 235 куб. Дюймов, 3855 куб. См
Мощность: 602 л. с. при 7500 об / мин
Крутящий момент: 561 фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.7 дюймов
Длина: 193,8 дюйма
Ширина: 78,0 дюймов Высота: 54,4 дюйма
Объем груза: 16 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7,9 секунды
-миля стоя: 11,5 секунды
Максимальная скорость: 199 миль в час

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Ferrari GTC4Lusso Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *