Феррари спайдер: Купить Ferrari 488 с пробегом: продажа автомобилей Феррари 488 б/у

Содержание

2020 Ferrari F8 Spider — характеристики, фото, цена.

1

Ну даже, как-то не знаю. Когда вышел спайдер-версия 488-ой — это была любов, взгляда, эдак, с первого. Гораздо лучше, чем купе выглядит. Здесь же мало того, что изначально дизайн не ах, так и в спайдере не за что глазу зацепиться.

2

А у меня наоборот. 458 Italia понравилась, 458 Spider — тоже. Потом разонравились. Но Спайдер немного больше нравился. 458 Speciale и Speciale A понравились очень. 488 GTB — не понравилась, какая-то бездушная. Правда сейчас с правильно подобранными спеками нравится. 488 Spider понравился. Правда в красном он не айс. Разве только какой-то нетривиальный оттенок, и чтоб крыша черная. 488 Pista сразу не зашла. Но сейчас нравится, особенно если не красная. Последним моделям Ferrari их фирменный Rosso Corsa не очень идет. Правда некоторые другие оттенки идут. Недавно презентовали 488 Pista в новом цвете Rosso Magma. А вот Pista Spider зашел. Шоу-кару еще и удачную расцветку подобрали. А вот F8 Tributo — любовь с первого взгляда, как и Speciale. Купил бы пару-тройку в разных цветах. F8 Tributo — аналогично. Годнота.

3

Впечатление примерно такое же, как и от купе. Стильно, ярко, безумно красиво. Задний бампер бы только слегка переработать, и будет идеал. И цвет подходит — обычно не люблю Феррари в жёлтом, но здесь он вполне в тему, хотя красный всё же более оптимален.

4

Tributo это почти и есть наш старый добрый друг 488pista.Она построена на той же базе и дизайном и салоном очень похожа. Просто они взяли чуть чуть изменили дизайн и поработали над аэродинамикой.Вот вам и новый суперкар. С точки зрения маркетинга это хорошо,но с моей точки зрения это как то бездушно.А версия Spider для тех кому не жалко еще больше отдавать за машину без крыши.Модель Tributo разочаровала меня

5

А как по мне, серийная среднемоторная линейка Феррари уже 10 лет на одно лицо. Если 458, 488 и F8 закрыть оптику, то практически один и тот же автомобиль. По дизайну что-то изменять ленятся. Всё равно покупать будут.

6

В начале осени 2019го была представлена открытая версия Ferrari F8 Tributo, незамысловато названная F8 Spider и заменившая 488 Spider. Версия с жёстким складным верхом получила ту же техническую начинку, что и купе, однако потяжелела на 70 кг (зато это всё ещё на 20 кг меньше, чем у предшественника), что повлияло на ухудшение разгона до 200 км/ч примерно на полсекунды. У F8 Spider появились уже привычные для открытых версий задние дуги и плоская крышка двигателя с «жабрами» воздухозаборников. Утверждается, что, как и у F8 Tributo по сравнению с 488 GTB, аэродинамическая эффективность автомобиля возросла на 10% по сравнению с 488 Spider. По динамике F8 Spider довольно сильно опережает конкурентский Lamborghini Huracan EVO Spyder и немного – McLaren 600LT Spider.

Технические характеристики Ferrari F430 Spider

Описание автомобиля Ferrari F430 Spider

Спортивный кабриолет Ferrari F430 Spider был представлен в 2005 году, выпуск автомобиля осуществлялся до 2009 года. Этот автомобиль стал первым в серии спорткаров оснащенных новейшим высокотехнологичным 8-цилиндровым двигателем. Несмотря на сравнительно небольшой объем и достаточно скромное количество цилиндров мотор способен развить мощность до 490 лошадиных сил. При этом среди агрегатов аналогичного класса он обладает меньшей массой. Например, у двигателя Mercedes SL AMG на каждую лошадиную силу приходится 3,3 массы, а у Ferrari F430 Spider это соотношение составляет 2,8 килограмма. Кроме этого необходимо отметить, что рассматриваемое авто оснащается электронным дифференциалом, управление которым выведено на рулевое колесо. Раннее такое техническое устройство устанавливалось только на гоночные болиды. 

Дизайн кузова

По сравнению с более ранними версиями автомобилей Феррари, у рассматриваемого кабриолета была кардинально пересмотрена концепция оформления кузова. Автопроизводитель смог соблюсти баланс между практичной аэродинамикой и привлекательностью внешнего вида кузова и Ferrari F430 Spider стал выглядеть не только стремительно, динамично, но и стильно, презентабельно. Габаритные размеры корпуса составляют 4512х1923х1234 миллиметров, клиренс и база – 120/2600 миллиметров соответственно, соотношение передней и задней колеи составляет 1669/1616 миллиметров. Под багажный отсек отведено 250 литровсвободного пространства. При осмотре кузова в первую очередь обращают на себя особенности компоновки раструбов воздухозаборников. Они размещаются в верхней и нижней части задних крыльев и для того, чтобы улучшить забор воздуха у их основания выполнена стильная выштамповка. Фары установлены на передних крыльев, имеют форму застывших капель, аналогичной формой обладают разнесенные по краям бампера секции радиаторной решетки. В кормовой части машины выделяются парные круглые габаритные огни и большие раструбы выхлопной системы.

Оформление внутреннего пространства, двигатель

V-образный 490-сильный агрегат обладает рабочим объемом 4308 кубических сантиметров. Он функционирует в паре с 6-диапазонным автоматом, способен разогнать автомобиль до 310 км/час. На разгон с нуля до сотни кабриолета массой 1770 килограммзатрачивается 4,1 сек.

Как и положено спортивному кабриолету, он комплектуется спортивными креслами с ярко выраженной поддержкой тела и упругим наполнителем. Салон рассчитан на размещение двух человек, отделывается алюминиевыми вставками карбоном, приятных для глаз оттенков натуральной кожей. Выступающая вперед консоль используется под размещение переключателей интенсивности работы климат-контроля, панели стереосистемы, трех больших дефлекторов обдува. Спицы рулевого колеса отделываются металлическими вставками, трехсекционная доска приборов оборудована шкалой тахометра с желтым полем, спидометров и тремя небольшими шкалами с черным полем.

Новости «Феррари»

Компания Ferrari презентовала купе и кабриолет с мощнейшим мотором V12 в своей истории06 мая 2021, 09:01Компания Ferrari представила новые версии флагманского суперкара 812 Superfast – 812 Competizione и Competizione A.

Компания Ferrari представит свой первый электромобиль в 2025 году16 апреля 2021, 14:02Компания Ferrari планирует представить первую в своей линейке электрическую модель в 2025 году. Об этом в рамках ежегодного собрания акционеров заявил генеральный директор Ferrari Джон Элканн.

В США выставят на аукцион Ferrari Трампа за $500 00006 января 2021, 03:41Аукционный дом Mecum Auctions объявил с 7 по 16 января аукцион на автомобиль Ferrari F430, принадлежавший президенту США Дональду Трампу. Стартовая стоимость выпущенного в 2007 году спорткара составляет в 400 — 500 тысяч долларов США.

Компания Ferrari выпустит еще два кроссовера после Purosangue 202230 декабря 2020, 14:56Получив признание в сегменте суперкаров, компания Ferrari бросит себе еще один, не менее сложный вызов – закрепиться в классе кроссоверов.

Ferrari показала самый мощный кабриолет SF90 Spider13 ноября 2020, 09:23Компания Ferrari представила открытую версию флагманского суперкара SF90 Stradale, представленного полтора года назад.

Ferrari отложила дебют новых моделей из-за коронавируса09 мая 2020, 20:25Пандемия нового коронавируса, главным очагом распространения которого в Европе стала Италия, затронула даже местную компанию Lamborghini.

На торги выставлен сгоревший дотла Ferrari14 октября 2019, 09:24В США уйдет с молотка сгоревший спорткар Ferrari 458 Spider 2014 года выпуска. Торги за груду пепла с обугленным металлом состоятся в местном аукционном доме Copart в ближайшие дни. По фото видно, что от машины действительно ничего не осталось.

1000-сильный Corvette ZR1 сравнили в гонке с Ferrari 488 GTB25 июля 2019, 07:14Битвы суперкаров на треке никогда не переставали привлекать публику. Настроенный компанией Hennessey спорткар Chevrolet Corvette ZR1 сравнили в заезде с итальянским суперкаром Ferrari 488 GTB.

Контрабандный суперкар Ferrari 360 Spider раздавили бульдозером24 июля 2019, 14:38На Филиппинах жестоко разделались с контрабандным суперкаром Ferrari 360 Spider. Авто попросту уничтожили, раздавив его огромным бульдозером. Именно такими, казалось бы, варварскими методами Бюро таможенного контроля Филиппин борется с контрабандой.

Ferrari расширит модельную линейку суперкаров22 июля 2019, 09:55Итальянский производитель суперкаров Ferrari готовится к существенному расширению своей текущей модельной линейки. Ожидается, что это будут автомобили самых разных сегментов, в т. ч.

Ferrari 488 Spider Pista Технические характеристики, расход топлива

Ferrari 488 Spider Pista производительность

Максимальная скорость : 325 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.0 s

Ferrari 488 Spider Pista Размеры, вес и аэродинамика

Body : Cabrio
Количество дверей : 2
Колесная база : 265 cm
Длина : 456.8 cm
Высота : 195.2 cm
Ширина : 121.1 cm
Front Axle : 167.9 cm
Rear Axle : 164.7 cm
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 398 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 360 mm)
Передние шины : 245/35 R20
Задние шины : 305/30 R20
Диаметр разворота : 10.8 m / 35.4 feet
Снаряженная масса : 1420 kg
Соотношение веса и выхода : 2.1 kg/hp
Багажник : 230 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.

Мировая премьера: Ferrari SF90 Spider

Это – самый мощный серийный кабриолет в истории Ferrari, который создан дарить непревзойдённое удовольствие от невероятно динамичного и захватывающего вождения.

Главными особенностями SF90 Spider являются рекордная производительность, потрясающая динамика и фантастический дизайн. Новая архитектура складной жёсткой крыши гарантирует оптимальную шумоизоляцию и защиту при подъёме, обеспечивая исключительный комфорт для водителя и пассажиров даже при движении на высоких скоростях.

SF90 Spider отличает футуристический инновационный дизайн. Ярко выраженный профиль в  передней части кузова и высоко поднятые выхлопные трубы в хвостовой части оригинально дополняют динамичный силуэт SF90 Spider. Интерьер выполнен в лаконичном стиле: цифровые приборы и экраны в состоянии покоя полностью чёрные, что придаёт салону минималистичный вид, однако при нажатии кнопки запуска двигателя на рулевом колесе суперкар постепенно «оживает». SF90 Spider оснащен дополнительным селектором eManettino, который управляет потоками мощности гибридной системы. На выбор водителя предлагается четыре режима работы: eDrive, Hybrid, Performance и экстремальный Qualify, использующий всю мощность в 1000 лошадиных сил, позволяя электродвигателям работать с максимальной отдачей.

«Сердце» Ferrari SF90 Spider – самый мощный в истории итальянского бренда битурбомотор V8. Кроме того, суперкар оснащён подключаемой гибридной установкой, где двигатель внутреннего сгорания сочетается с двумя электромоторами на передней оси и одним в задней части, суммарная мощность которых составляет впечатляющие 1000 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, селектор переключения передач которой стилизован под рычаг механической КПП культовых моделей Ferrari прошлого. Хотя масса SF90 Spider выросла по сравнению с купе больше, чем на 100 килограммов (до 1691 кг), отметку в 100 км/ч он достигает за те же 2,5 секунды после старта, что и более лёгкий SF90 Stradale (1570 кг). В полной мере ощутить потенциал гибридного кабриолета позволяет усовершенствованная система динамического контроля.

Клиентам Ferrari предоставляется возможность выбрать версию суперкара. Кроме стандартной, SF90 Spider предлагается с опционным трековым пакетом Assetto Fiorano, который включает спортивный набор опций и особую двухцветную окраску кузова с контрастными акцентами. Также в пакет входят доработанная подвеска, облегчённые титановые компоненты, кузовные панели из углепластика и шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Новейший Ferrari SF90 Spider уже доступен к заказу у официального дилера Ferrari Авилон.

Ferrari представила свой первый открытый гибридный суперкар SF90 Spider

Ferrari SF90 Spider. Фото: Ferrari

Ferrari SF90 Spider. Фото: Ferrari

Ferrari SF90 Spider. Фото: Ferrari

В основу спорткара легло купе SF90 Stradale, названного в честь 90-летия гоночной команды Формулы-1, легло новое углепластиковое шасси. Кузов также сделан из карбона, что позволило увеличить жесткость силовой структуры, а за счет более низкого расположения агрегатов понизить центр тяжести автомобиля. Новая версия жесткой складной крыши RHT (retractable hard top) на 40 кг легче предыдущего варианта верха и способна опускаться и подниматься за 14 секунд.

Силовой агрегат SF90 Spider включает в себя четыре двигателя: 4-литровый турбированный бензиновый V8 мощностью 780 л.с. и три электромотора. Один расположен между V8 и 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач (она не не имеет задней передачи — вместо нее используются электромоторы спереди). Еще два установлены на передних колесах, позволяя гибко варьировать тягу на передней оси. Суммарная мощность электромоторов составляет 220 л.с., а общая отдача всей гибридной силовой установки — 1000 л.с. Батарея на 7,9 кВт/ч позволяет на электротяге проехать до 25 км со скоростью до 135 км/ч, при этом в электрическом режиме SF90 Spider ездит только на переднем приводе.

Помимо режима eDrive предусмотрены варианты работы агрегатов Hybrid, Performance и Qualify, которые отличаются алгоритмами работы различных узлов суперкара и системы рекуперации. С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч.

В салоне появилась 16-дюймовая цифровая приборная панель, мультифункциональный руль с сенсорными кнопками и отдельные тачскрины для работы с климатической системой и блоком управления светом, а также проекционный экран.

В качестве опции для Ferrari SF90 Spider можно заказать пакет Assetto Fiorano, облегчающий родстер на 21 кг за счет карбоновых дверей и элементов аэродинамки, титановых выхлопной системы и пружин в подвеске, новых амортизаторов и покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2.

Напомним, премьера купе Ferrari SF90 Stradale состоялась весной 2019 года.

Ferrari F8 Spider

9 сентября 2019 года, Франкфурт. На всемирной автомобильной выставке IAA состоялась мировая премьера Ferrari F8 Spider – нового родстера с открытым верхом.

Модель построена на базе недавно представленного купе F8 Tributo и призвана заменить в линейке Феррари двухдверку 488 Spider.

Новый родстер оснащен мощнейшим 720-сильным турбомотором V8 3.9, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. F8 Spider способен разогнаться до отметки 100 км/ч всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость родстера составляет 340 км/ч.

Ferrari F8 Spider обладает впечатляющими аэродинамическими характеристиками. Модифицированный кузов позволил снизить аэродинамическое сопротивление на 10% по сравнению с 488 Spider. К тому же новинка отличается самыми передовыми технологическими решениями и феноменально стильной внешностью.

Благодаря электронным помощникам водителя достигается повышение управляемости, манёвренности и безопасности на дороге. Инновационная система SSC (Side Slip Control 6.1) улучшает поведение автомобиля в режиме скольжения, а система FDE (Ferrari Dynamic Enhancer) Plus отвечает за регулировку давления в тормозных механизмах и позволяет более точно дозировать замедление при прохождении поворотов на высокой скорости. Сохранить контроль над машиной также помогут система стабилизации F1-Trac и электронно-управляемый задний дифференциал третьего поколения E-Diff3.

Двухсекционная жесткая крыша складывается и убирается всего за 14 секунд на скорости 45 км/ч. Усиленное днище и механизм складывания жесткой крыши сделали новинку тяжелее купе. Его вес вырос на 70 кг (1400 кг сухой массы вместо 1330 кг). Несмотря на это F8 Spider легче прежней модели 488 Spider на 20 кг благодаря применению углепластика и других сверхлегких материалов. 

Интерьер повторяет дизайн салона F8 Tributo, за исключением расцветки. В новом родстере применяются желтые акценты. Рулевое колесо, приборная панель с крупным центральным циферблатом тахометра и 7-дюймовый сенсорный дисплей для пассажира остались без изменений.

Ferrari F8 Spider уже доступен к заказу у официального дилера Ferrari Авилон.

2021 Ferrari F8 Tributo / Spider Обзор, цены и характеристики

Обзор

Жанр суперкаров процветает благодаря театральному стилю и производительности, и Ferrari F8 Tributo и Spider 2021 года являются примером того и другого. Ferrari одевает каждый вариант с экзотическим кузовом, а съемный верх Spider обеспечивает дополнительные интуитивные ощущения. За водителем установлен 710-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который приводит в движение задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключением.Откупоривание восьмицилиндрового двигателя F8 дает невероятное ускорение и захватывающий саундтрек, но последний менее захватывающий, чем лучшие работы итальянского автопроизводителя. И все же волшебники из Маранелло собрали очаровательное шасси, завораживающее водителя удивительной маневренностью и тактильностью. Эти определяющие характеристики в сочетании с их безошибочным дизайном делают F8 Tributo и Spider 2021 года поистине особенными машинами.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Ferrari не вносит каких-либо существенных изменений в F8 Tributo или Spider.Из других новостей: в этом году итальянский автопроизводитель добавил в свой портфель прекрасную Ferrari Roma.

Ценообразование и какой из них купить

    Ferrari F8 Tributo и Spider выпускаются в единой комплектации, которая оснащена достаточным количеством удобств, чтобы сделать любой стиль кузова желательным выбором для покупателей в этом сегменте. Мы предпочитаем кабриолет Spider, хотя он и стоит дороже купе, потому что он кажется еще более экзотическим. Как и следовало ожидать от суперкара с высокой стоимостью, Ferrari предлагает варианты, позволяющие придать индивидуальный вид, включая обширный выбор обивки.Кроме того, предлагаются обновления, такие как титановые выхлопные трубы и внешние компоненты из углеродного волокна, и вы можете выбирать тормозные суппорты различных цветов.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    F8 Tributo и Spider приводятся в движение 3,9-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Все модели — заднеприводные, а переключает передачи семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Этот Ferrari достаточно быстр, чтобы произвести неизгладимое впечатление.Мы ездили на купе на гоночных трассах в его родной Италии и по дорогам на наших берегах. Мы также использовали вариант с откидным верхом, который оказался таким же быстрым и интересным, как и выглядит. Обработка точная и полезная. Двигатель Ferrari при выполнении своей работы издает приятно звучную ноту, а тормоза мастерски заставляют его быстро останавливаться.

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    По оценкам EPA, F8 Tributo и Spider 2021 года проедут 15 миль на галлон в городе и от 18 до 19 миль на галлон на шоссе.Это немного лучше, чем у конкурентов, таких как Lamborghini Huracán (до 13/18 миль на галлон). У нас не было возможности запустить Ferrari на трассе с экономией топлива на скорости 75 миль в час — это часть нашего обширного режима испытаний — поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    F8 Tributo и Spider обеспечивают размещение двух пассажиров в салоне, достаточно просторном, чтобы обеспечить приятное и комфортное размещение. Контрастные строчки и элементы спортивного дизайна придают интерьеру эстетику, соответствующую характеристикам, которая сочетается с металлическим листом автомобиля.Самый заметный недостаток кабины — это задний обзор купе. Виду сзади мешают жалюзи заднего стекла. У многих экзотических автомобилей очень мало грузового пространства, и F8 не исключение. Грузоподъемность купе составляет семь кубических футов.

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Купе и кабриолет F8 поставляются с аудиосистемой с шестью динамиками, а также телефоном с Bluetooth и потоковой передачей звука.В список стандартных технических функций также входят пара ЖК-мониторов и интегрированная навигационная система с функцией голосовой активации. В список опций входит 7,0-дюймовый сенсорный экран. Предлагается интеграция с Apple CarPlay, но Android Auto недоступен.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Суперкарам часто не хватает технологий помощи водителю, и это случай с F8. Такие удобства, как система предупреждения о слепых пятнах, не предлагаются.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

    • Стандартная камера заднего вида
    • Стандартные задние парктроники

      Гарантия и обслуживание

      Что касается ограниченной гарантии и гарантии на трансмиссию, покрытие Ferrari соответствует защите, предоставляемой Lamborghini.Тем не менее, Ferrari превосходит этого конкурента, предоставляя семь лет бесплатного планового обслуживания. В автомобилях Lamborghini не проводится бесплатное плановое техническое обслуживание.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года неограниченного количества миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года неограниченного количества миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на семь лет неограниченного количества миль
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2020 Феррари Ф8 Паук

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

        БАЗОВАЯ ЦЕНА
        302 500 долл. США

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        238 дюймов 3 , 3902 см 3
        Мощность
        710 л.с. при 8000 об / мин
        Крутящий момент
        567 фунт-фут при 3250 об / мин

        ПЕРЕДАЧА
        7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 104.3 в
        Длина: 181,5 дюйма
        Ширина: 77,9 дюйма
        Высота: 47,5 дюймов
        Грузовой объем: 7 футов 3
        Снаряженная масса ( C / D est): 3550 фунтов

        ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
        60 миль / ч: 2,8 секунды
        100 миль / ч: 5,3 секунды
        1/4 мили: 10,2 секунды
        Максимальная скорость:

        211 миль / ч

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
        Комбинированный / город / шоссе: 16/15/19 миль на галлон

        Больше мощности, меньше веса, чем у 488 Spider

        ПАУК FERRARI F8: ЭВОЛЮЦИЯ ВИДОВ

        Откидной верх с центральным расположением задней части двигателя, оснащенный самым успешным Ferrari V8 за всю историю

        Маранелло, 9 сентября 2019 г. — Ferrari представила F8 Spider, спорткар нового поколения с откидным верхом, оснащенный самым успешным в истории центрально-задним V8.

        Ferrari F8 Spider был разработан параллельно с F8 Tributo berlinetta и отличается компактным и эффективным RHT (убирающимся жестким верхом) от Prancing Horse, который влияет на очертания модели, лидирующей в своей категории.

        F8 Spider — последнее дополнение к эксклюзивной и престижной линейке автомобилей V8 с открытым верхом, начатой ​​с 308 GTS в 1977 году. Он менее экстремален, чем 488 Pista Spider, но более спортивный, чем 488 Spider, который он заменяет в линейке. .

        Следовательно, F8 Spider устанавливает новый стандарт для спортивного автомобиля «на открытом воздухе» с точки зрения полезной производительности и исключительной управляемости, обеспечивая невероятно полезные впечатления от вождения.На самом деле, он выделяется тем, что сочетает в себе динамику управляемости с удивительным комфортом в автомобиле. Таким образом, этот Ferrari Spider сочетает в себе характеристики самого знаменитого 8-цилиндрового двигателя в истории с непревзойденным удовольствием от вождения.

        V8 поднял планку производительности на беспрецедентную новую высоту не только для двигателей с турбонаддувом, но и для всех типов силовых агрегатов. Этот двигатель является развитием двигателя V8, который четыре года подряд (2016, 2017, 2018 и 2019 гг.) Получал награду «Международный двигатель года», а также был признан лучшим двигателем за последние два десятилетия.Невероятный подвиг, не имеющий аналогов в истории Премии.

        Самым большим достижением F8 Spider является тот факт, что он мгновенно раскрывает свою мощь с нулевым турбо-лагом, сохраняя при этом уникальный и очень особенный саундтрек этого V8. Столь удивительные характеристики и обезоруживающее легкое управление автомобилем стали возможны благодаря интеграции в его конструкцию ряда инновационных аэродинамических решений на основе гусениц.

        Миссия каждой новой модели, производимой Maranello, — привнести новые конструктивные особенности и превзойти своих предшественников по всем параметрам.Вызов, с которым всегда сталкиваются инженеры и дизайнеры, — раздвинуть свои творческие границы и границы технологий, внедряя новые передовые решения и устанавливая новые уровни совершенства. Они снова добились блестящего результата с этой новой моделью.

        F8 Spider заменяет 488 Spider и улучшает все аспекты его технических характеристик: помимо того факта, что его двигатель обеспечивает дополнительные 50 л.с., новый Ferrari на 20 кг легче своего предшественника.Он весит всего на 20 кг больше, чем более экстремальный 488 Pista Spider. F8 Spider также значительно более аэродинамически эффективен и оснащен новой версией 6.1 системы контроля угла бокового скольжения.

        ДВИГАТЕЛЬ

        В автомобильном мире двигатель V8 Ferrari считается воплощением спортивности и удовольствия от вождения. Это особенно актуально, когда он устанавливается посередине сзади в двухместном автомобиле. Ferrari доводит эту архитектуру до совершенства более четырех десятилетий, поскольку она оптимально уравновешивает вес для идеальной динамики управления.

        Технические характеристики V8 действительно исключительны. Агрегат объемом 3902 куб.см развивает 720 куб. Его максимальный крутящий момент теперь выше на всех оборотах двигателя и составляет 770 Нм при 3250 об / мин.

        Сегодня Ferrari V8 объединяет в себе настолько изысканные решения, что они фактически являются шедеврами инженерной мысли. Этот силовой агрегат, в частности, еще больше усиливает типичные черты всех двигателей Maranello с плавно прогрессивным безграничным ускорением и нулевым турбонаддувом в сочетании с уникальным звуковым сопровождением благодаря новой выхлопной системе.

        Новый автомобиль дарит водителям чистые эмоции. Мгновенно доступная мощность сочетается с исключительной управляемостью благодаря передовым решениям в области динамики автомобиля. В их число входит новая версия Ferrari Dynamic Enhancer (FDE +), которую теперь можно активировать в позиции RACE Манеттино, шаг, призванный упростить достижение и контроль на пределе.

        Чтобы добиться увеличения мощности на 50 cv по сравнению с 488 Spider, новая линейка впуска заимствована непосредственно из модели 488 Challenge.В F8 Spider воздухозаборники были перемещены с боков на заднюю часть, где они расположены по обе стороны от выдутого спойлера и напрямую связаны с впускными коллекторами. Это резко снижает потери и обеспечивает больший поток воздуха к двигателю, тем самым увеличивая мощность. Поток воздуха также выигрывает от повышенного динамического давления, создаваемого формой заднего спойлера.

        Adaptive Performance Launch анализирует сцепление с дорогой при ускорении автомобиля, а затем использует электронные средства управления для оптимизации крутящего момента в соответствии с уровнем сцепления с дорогой, снижая пробуксовку колес до минимума, что, в свою очередь, увеличивает ускорение.

        Стратегия ограничителя оборотов « Wall Effect » — это еще один шаг вперед с точки зрения экстремальных характеристик двигателя. Вместо того, чтобы постепенно ограничивать обороты до предела, он отключается прямо на красной отметке 8000 об / мин, максимизируя количество мощности, доступной в динамических ситуациях вождения с включенным питанием, и, следовательно, улучшая время круга.

        В этой модели снова принята чрезвычайно успешная стратегия Ferrari Variable Torque Management для всех передач. Чтобы адаптировать его к экстремальному спортивному духу автомобиля, все кривые крутящего момента были переработаны, чтобы обеспечить ощущение стабильно плавного и мощного ускорения вплоть до красной линии.Максимальный крутящий момент на 10 Нм выше, чем у 488 Spider, и доступен даже при более низких оборотах двигателя.

        Двигатель F8 Spider также унаследовал высокоэффективные решения по снижению веса от 488 Pista, которые уменьшили вес силового агрегата на 18 кг по сравнению с 488 Spider. Уменьшение веса вращающихся и нестатических масс, таких как титановые шатуны, коленчатый вал и маховик, позволяет очень быстро увеличивать частоту вращения двигателя, настолько, что водитель может видеть летящую стрелку тахометра, особенно при быстрых переходах, такие как переключение передач и резкое ускорение на низких передачах, благодаря которым автомобиль становится еще более спортивным.Такое уменьшение веса вращающихся масс приводит к снижению инерции на 17%.

        Выпускные коллекторы

        Inconel, полученные только от модели 488 Challenge, способствуют уменьшению веса двигателя на 9,7 кг. Схема выхлопа была значительно изменена по всем направлениям, от турбин до выхлопных труб, чтобы добиться звука, абсолютно уникального для этого конкретного автомобиля. В результате получается безошибочный тембр двигателя, превосходящий как по интенсивности, так и по качеству звука. Выхлопная линия также оснащена новым бензиновым сажевым фильтром (GPF), чтобы соответствовать новым требованиям омологации.

        КОНСТРУКЦИЯ

        Разработанный Центром стилизации Ferrari, F8 Spider продолжает направление, начатое с F8 Tributo, который стал мостом к новому языку дизайна, который будет по-прежнему подчеркивать ключевые характеристики Ferrari — высокие характеристики и исключительную аэродинамическую эффективность.

        При проектировании паука выбор верха всегда будет играть фундаментальную роль в общем виде автомобиля. Вот уже несколько лет Ferrari использует жесткий верх из-за комфорта, который он обеспечивает.В результате дизайн линий F8 Spider был основан на его RHT (Retractable Hard Top).

        Ключом ко всей конструкции было смещение разделительной линии между кузовом автомобиля и крышей с ее обычного положения на линии пояса (на уровне плеч пассажира) в сторону над средней стойкой. Таким образом, верхняя часть становится более компактной и двумерной, в результате чего ее можно разделить на две части и разместить на верхней части двигателя.

        RHT разворачивается или убирается всего за 14 секунд, и его можно закрывать или открывать, пока автомобиль движется со скоростью до 45 км / ч.

        НАРУЖНЫЙ

        Целью Центра стилизации Ferrari для F8 Spider было создание стилистической дань уважения двигателю Ferrari V8, развивая содержимое F8 Tributo и черпая вдохновение из самых культовых спортивных автомобилей V8 со средним расположением двигателя в истории Ferrari. . В результате получился автомобиль с собственной яркой индивидуальностью благодаря еще более спортивному дизайну, явно вдохновленному передовой аэродинамикой автомобиля.

        Передний вид автомобиля отличается S-образным воздуховодом, вокруг которого была переработана вся передняя часть, чтобы подчеркнуть обширные аэродинамические изменения, внесенные в эту часть автомобиля.Ярчайший пример — новые, более компактные горизонтальные светодиодные фары.

        Задний спойлер был полностью переработан. Теперь он стал больше и обтекает задние фонари, визуально понижая центр тяжести автомобиля и позволяя вернуться к классическому двойному фонарю и окрашенному в цвет кузову хвосту, еще одному стилю из ранних 8-цилиндровых Berlinettas, как и самых первых в модели. легендарная серия 308 GTB.

        Обработка крышки двигателя — одна из самых отличительных характеристик F8 Spider.Облицовку, напоминающую манту, создает центральный стержень, который начинается от заднего стекла и исчезает под крылом выдутого спойлера, следуя за самими воздушными потоками.

        Два крыла, выходящие из центрального объема, гармонично сочетаются с кузовом, создавая ощущение визуальной непрерывности со всех сторон. Эти элементы крыла подвешены, создавая под ними вентиляционное отверстие, которое помогает улучшить рассеивание тепла, исходящего от двигателя. Три рельефных ремешка на боковых элементах кожуха двигателя также вносят свой вклад в это, а также отсылают к культовому стилю заднего стекла версии купе.Ремни выполнены в черном цвете, чтобы уменьшить вес и придать дизайну визуальную ясность.

        Гребни, которые выступают из выступающих объемов плавников крышки тонно, плавно уходят назад и в спойлер в интерпретации «лебединой шеи» F1 (стойки, поддерживающие задние крылья), что, в свою очередь, усиливает и без того сильно спортивный индивидуальность машины.

        КОКПИТ

        Кабина F8 Spider сохраняет классический вид, ориентированный на водителя, типичный для Berlinettas Ferrari с центральным расположением задней части двигателя.Концепция, которая создает симбиотические отношения между водителем и автомобилем, как это происходит в F1, со всеми элементами управления, установленными на рулевом колесе нового поколения. Спортивные сиденья тоже новые.

        На приборной панели имеется алюминиевая парусная панель, поддерживающая центральный сателлит и продолжающаяся до самой приборной панели. Кроме того, чтобы создать ощущение визуальной легкости, полоска углеродного волокна разделяет верхнюю и нижнюю части, оптимизируя общий вид. Эта секция также включает дополнительный 7-дюймовый сенсорный дисплей со стороны пассажира, а приборную панель дополняет классическая комбинация приборов с центральным тахометром.

        Туннель четко отделен от приборной панели и проложен под ней, что еще раз усиливает ощущение легкости, исходящее от салона автомобиля. Он имеет новый мост, выдающееся скульптурное творение, которое будто парит в воздухе и, таким образом, еще больше обтекает кабину.

        АЭРОДИНАМИКА

        F8 Spider вобрал в себя самые современные аэродинамические решения и инновации, полученные из опыта гонок Ferrari GT и Challenge, и превратил их в серийный откидной верх с центральным расположением двигателя и задним расположением двигателя, что делает высочайший уровень производительности доступным для водителей. все способности.

        В F8 Spider расположение передних радиаторов, которые, в отличие от 488 Spider, расположены под углом назад, выгодно с точки зрения охлаждения, но одновременно сужает площадь днища кузова, которую можно использовать для создания прижимной силы. Таким образом, геометрия каналов, используемых для отвода горячего воздуха, должна быть изменена, чтобы гарантировать создание максимальной прижимной силы при сокращении сопротивления благодаря положительному взаимодействию между потоками, выходящими из радиатора и передними колесами. В результате общая эффективность автомобиля повысилась на 10% по сравнению с 488 Spider.

        ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ

        Общие характеристики значительно выше, чем у 488 Spider, благодаря увеличению мощности, уменьшению веса и улучшенному аэродинамическому коэффициенту. Эта производительность также теперь доступна большему количеству водителей благодаря системам динамики автомобиля, которые делают вождение на пределе более легким и внушающим уверенность опытом. К ним относятся рулевое колесо с ободом меньшего диаметра и введение нового Ferrari Dynamic Enhancer Plus в интегрированную концепцию SSC, теперь уже в 6.1 обличие.

        Для достижения своей цели — сделать впечатляющие характеристики автомобиля легкими для доступа и управления, инженеры Ferrari работали над интеграцией двигателя и аэродинамических характеристик с последней версией систем управления динамикой автомобиля. Система бокового скольжения, которая улучшает контроль водителей на пределе для еще большей вовлеченности за рулем, получила дальнейшее развитие. Переход с версии 6.0 на 6.1 отражает тот факт, что система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE +) теперь также активируется в гоночной позиции манеттино.

        FDE — это система управления боковой динамикой, которая использует программное обеспечение Ferrari для регулировки тормозного давления на суппортах. Он дебютировал на 488 Pista и позже был принят на 488 Pista Spider. Затем F8 Tributo представила новую версию FDE + с расширенными функциями, которая теперь также используется на F8 Spider. Система управления, которая работает при прохождении поворотов и выходе из них (но не при торможении), теперь также распространяется на условия низкого сцепления и настройку «Гонка» манеттино.

        ОБСЛУЖИВАНИЕ 7 ЛЕТ

        Непревзойденные стандарты качества Ferrari и растущее внимание к обслуживанию клиентов лежат в основе расширенной семилетней программы технического обслуживания, предлагаемой для F8 Spider. Программа доступна для всего модельного ряда Ferrari и охватывает все регулярное техническое обслуживание в течение первых семи лет эксплуатации автомобиля. Это плановое техническое обслуживание — эксклюзивная услуга, которая позволяет клиентам быть уверенными в том, что их автомобиль будет поддерживать максимальную производительность и безопасность на протяжении многих лет.Эта особая услуга также доступна владельцам, покупающим подержанные Ferrari.

        Регулярное техническое обслуживание (каждые 20 000 км или один раз в год без ограничений по пробегу), оригинальные запчасти и тщательные проверки персоналом, прошедшим обучение непосредственно в учебном центре Ferrari в Маранелло с использованием самых современных диагностических инструментов, — вот лишь некоторые из преимуществ Подлинная программа обслуживания.

        Услуга доступна на всех рынках мира и во всех дилерских центрах официальной дилерской сети.

        Программа подлинного обслуживания расширяет спектр послепродажного обслуживания, предлагаемого Ferrari, чтобы удовлетворить клиентов, желающих сохранить производительность и совершенство, которые являются отличительными чертами всех автомобилей, построенных на заводе в Маранелло, который всегда был синонимом передовых технологий. и спортивность.

        Феррари Ф8 Паук

        Технические характеристики

        Двигатель

        Тип V8 — 90 ° — турбо — сухой картер

        Рабочий объем 3902 куб. См

        Макс.выходная мощность * 720 cv (530 кВт) при 8000 об / мин

        Макс. крутящий момент * 770 Нм при 3250 об / мин

        Удельная мощность 185 cv / l

        Макс. оборотов 8000 об / мин

        Степень сжатия 9,6: 1

        Размеры и вес

        Длина 4611 мм

        Ширина 1979 мм

        Высота 1206 мм

        Колесная база 2650 мм

        Колея передняя 1677 мм

        Колея задняя 1646 мм

        Сухая масса ** 1400 кг

        Распределение веса 41.5% спереди — 58,5% сзади

        Объем багажника 200 л

        Емкость топливного бака 78 л

        Шины

        Передний 245/35 ZR 20 J9.0

        Задняя 305/30 ZR 20 J11.0

        Тормоза

        Передняя панель 398 x 223 x 38 мм

        Задняя 360 x 233 x 32 мм

        Трансмиссия и коробка передач 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением

        Электронное управление E-Diff3, F1-Trac, высокопроизводительная ABS / EBD с Ferrari Pre-

        Заливка, FrS SCM-E, FDE +, SSC 6.1

        Производительность

        0-100 км / ч 2,90 с

        0-200 км / ч 8,2 с

        Макс. скорость 340 км / ч

        Расход топлива и выбросы

        Под омологацией

        * Для бензина с октановым числом 98

        ** С дополнительным оборудованием

        Ferrari 488 Spider 2017: Perfection — почти

        Глупо говорить, что Ferrari 2017 года действительно быстр, очень хорошо управляется и на нем невероятно весело водить.

        Конечно. Это Феррари .

        Но не будет глупо сказать, что это особенно верно в отношении нового 488 Spider. Это поистине изумительная машина, прекрасно выражающая то, что Ferrari называет «экстремальной производительностью».

        Несмотря на это, он не идеален. И при базовой рекомендованной цене в 272 700 долларов, не так ли?

        1/14

        Ferrari 488 Spider 2017 года выпуска

        (Джефф Амлотт / Los Angeles Times)

        2/14

        Ferrari 488 Spider 2017 года выпуска

        (Джефф Амлотт / Los Angeles Times)

        3/14

        Ferrari 488 Spider 2017 года выпуска

        (Джефф Амлотт / Los Angeles Times)

        4/14

        Ferrari 488 Spider 2017 года выпуска

        (Джефф Амлотт / Los Angeles Times)

        5/14

        Ferrari 488 Spider 2017 года выпуска

        (Джефф Амлотт / Los Angeles Times)

        14.06

        Ferrari 488 Spider 2017 года выпуска

        (Джефф Амлотт / Los Angeles Times)

        14.07

        Ferrari 488 Spider 2017 года выпуска

        (Джефф Амлотт / Los Angeles Times)

        14 августа

        Ferrari разместила кнопки для управления практически всем — поворотниками, режимами движения, дворниками, даже радиостанциями и телефонными звонками — на рулевом колесе.

        (Джефф Амлотт / Los Angeles Times)

        14 сентября

        Ferrari ожидает, что ее владельцы будут очень вовлечены в процесс вождения. Таким образом, он поместил кнопки для управления почти всем — поворотниками, режимом движения, дворниками, даже радиостанциями и телефонными звонками — на рулевом колесе.

        (Джефф Амлотт / Los Angeles Times)

        14 октября

        Ferrari 488 Spider 2017 оснащен двигателем 3.9-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом, который выдает 670 лошадиных сил и 560 фунт-фут крутящего момента.

        (Джефф Амлотт / Los Angeles Times)

        14 ноября

        Компания с трудом отдала 488 подстаканник и поставила его так далеко от досягаемости, далеко вперед в центральной консоли.

        (Джефф Амлотт / Los Angeles Times)

        14 декабря

        Ferrari 488 Spider 2017 года выпуска

        (Джефф Амлотт / Los Angeles Times)

        13/14

        Феррари называет двигатель 488 своим «самым высокопроизводительным двигателем из когда-либо существовавших.”

        (Джефф Амлотт / Los Angeles Times)

        14/14

        Ferrari 488 Spider 2017 оснащен 3,9-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом, который выдает 670 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Он разгоняется до 100 км / ч менее чем за 3 секунды. Рекомендуемая производителем розничная цена — 272 700 долларов.

        (Джефф Амлотт / Los Angeles Times)

        Это обновление 458 Spider — это идея Ferrari о суперкаре с откидным верхом, комфортабельном и вместительном.

        В исполнении это все. Это невероятно быстро, когда вы этого хотите, и полностью управляемым, когда вы этого не делаете. Вы можете взять его на трассу и обращаться с ним как с гоночным автомобилем, а затем ехать домой с полным комфортом во время путешествия.

        Новый 488 — я тестировал версию с жестким верхом на прибрежной дороге Биг-Сур на прошлогодней выставке Monterey Car Week — оснащен 3,9-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом, который развивает мощность 670 лошадиных сил и 560 фунт-фут крутящего момента. . Это разгоняет легкий 488 с нуля до 100 км / ч менее чем за три секунды.

        Феррари называет двигатель 488 своим «самым высокопроизводительным двигателем из когда-либо существовавших». Но машина не менее впечатляюща при движении с 60 до нуля. Компания заявляет, что усовершенствования тормозной системы Brembo позволили сократить тормозной путь на 9%.

        488 делает все запуски и остановки с точным управлением, прорезает каньоны как стилет, ныряет в повороты и выходит из них и заставляет даже такого подходящего водителя, как я, чувствовать себя асом.

        Но он также показывает плавность и устойчивость на открытой дороге.Комфортная настройка подвески снижает жесткость дорожного покрытия. Настройка режима «мокрого» вождения, предназначенного для более безопасного вождения по скользким улицам, также способствует хорошей городской езде в условиях интенсивного движения. (Другие режимы вождения — спорт, гонка, отключение трекшн-контроля и отключение электронного контроля устойчивости.)

        С поднятой крышкой также на удивление тихо. Вы действительно могли бы совершить поездку на этом большом туристическом автомобиле и, если вас не слишком отвлекала вождение, поговорить с пассажиром или насладиться музыкой, исходящей из аудиосистемы премиум-класса JBL.

        Телефон с подключением по Bluetooth легко подключается — в отличие от многих новых автомобилей, которые по-прежнему требуют специальных навыков связи — и хорошо работает.

        Мне показалось, что он даже тише, чем F12 Berlinetta, который на самом деле больше похож на туристический автомобиль.

        Это впечатляет, учитывая, что термоядерное устройство оружейного уровня, которым питается этот автомобиль, расположено прямо за головой водителя.

        Но пьянящий рев двигателя всего в одной кнопке. Один выключатель опускает заднее стекло с единственной целью — довести шум V-8 до салона.

        Другой переключатель полностью опускает верх. Чтобы исчезнуть в багажнике, требуется около 10 секунд. (Это оставляет передний багажник, или «багажник», открытым для хранения ваших клюшек для гольфа, теннисных ракеток, молотков для поло или корзин для пикника.)

        Выезжая из города, я снял верх и начал переключаться между спортивным и гоночным режимами. . Я также переключался между автоматической и ручной коробкой передач с переключением подрулевых переключателей, взволнованный реакцией дроссельной заслонки и загипнотизированный этим потрясающим звуком Ferrari.

        Я был на полпути по шоссе Анхелес-Крест, прежде чем мне пришлось повернуть назад.

        Друг, который знал, что я недавно водил новые McLaren 570 S и Porsche 911 Turbo S, спросил меня, какой из трех спортивных автомобилей я бы купил, если бы купил новый комплект колес.

        Это все равно что попросить меня угадать мой вес на Марсе, потому что это загадка, которую мне никогда не придется разгадывать. Любая из этих машин в пять раз больше, чем я мог бы когда-либо использовать, и имеет в 10 раз большую производительность, чем я когда-либо мог бы максимизировать.

        Плюс, они на волосок не в моем ценовом диапазоне.

        Но я действительно считаю, что у Ferrari более заметная турбо-задержка, чем у других, несмотря на то, что она заявляет, что полностью устранила турбо-лаг.

        Я уверен, что у лучшего гонщика, чем у меня, не было бы этой проблемы, но если бы я не находился между серединой и верхом диапазона мощности, было лишь малейшее колебание, когда я действительно остановился на этом — до машина взлетела как ракета.

        Это во многом спортивный автомобиль.Он расположен так низко, что я часто использовал систему подъема носа — вариант за 5000 долларов — чтобы входить и выходить даже из слегка крутых проездов. Это означает, что легче войти в него в начале дня, чем выйти из него в конце.

        Это также означает, что это не то, что подруга назвала «дружелюбной к юбке».

        Ferrari ожидает, что ее владельцы будут очень вовлечены в процесс вождения. Таким образом, он поместил кнопки для управления почти всем — поворотниками, режимом движения, дворниками, даже радиостанциями и телефонными звонками — на рулевом колесе.

        Это также может быть причиной того, что компания едва ли дала 488 подстаканник и поставила его так далеко от досягаемости, далеко вперед на центральной консоли.

        Версия, на которой я ездил, резко повысила впечатления водителя. Он включал модернизированные сиденья, специальные колеса и шины, различные элементы из углеродного волокна, снижающие вес, и улучшения стандартной подвески.

        Это значительно увеличило стоимость автомобиля. Одни только электрически регулируемые гоночные сиденья в стиле Daytona добавили около 12 000 долларов; покраска Blu Corsa тоже многое добавила.Все углеродное волокно? Он призван облегчить автомобиль, но при этом уменьшит размер вашего банковского счета еще на 13 000 долларов.

        В результате получился один из самых легких, быстрых и желанных спортивных автомобилей в мире. Он настолько близок к совершенству, что вы задаетесь вопросом: а почему он не идеален?

        Избаловав меня «экстремальными характеристиками» 488-го, Ferrari разочаровала меня в двух аспектах.

        Во-первых, экран приборной панели, прикрепленный к дополнительным передней и задней камерам за 6000 долларов, настолько мал, что не очень полезен.Какая жалость. Такая хрупкая и дорогая машина наверняка заинтересует своего владельца, не собирается ли он во что-то врезаться.

        Во-вторых, система HVAC жалкая. За целую неделю, проведенную в 488-м, я так и не смог найти способ сделать машину комфортной. С верхом вверх, сверху вниз, при езде днем ​​и ночью почти всегда было слишком жарко или слишком холодно и часто было слишком громко, потому что любой вентилятор, установленный выше «Низкий», дует так сильно, что разрушает все прекрасная звукоизоляционная работа, над созданием которой так усердно работали инженеры Ferrari.

        Это не умаляет механического совершенства 488 и может показаться необоснованной придиркой.

        Но если я собираюсь потратить почти 400 000 долларов на машину, мне не должно быть неудобств. Всегда. Назовите меня избалованным. Во всем виноват Феррари.

        2017 Ferrari 488 Spider

        Взять хотя бы раз: Характеристики суперкара, комфорт туристического автомобиля

        Максимумы: Самый мощный Ferrari Spider когда-либо

        Минусы: Первоклассный автомобиль с парочкой второсортные элементы

        Тип транспортного средства: Двухдверный кабриолет с двумя пассажирами

        Базовая цена: 272 700 долларов США

        Цена при испытании: 392 784 доллара США

        Трансмиссия: 3.9-литровый 8-цилиндровый двигатель с двумя турбинами

        Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая

        Мощность: 670

        Крутящий момент: 560 фунт-футов

        Рейтинг экономии топлива EPA: 15 миль на галлон город / 22 мили на галлон по шоссе / 18 миль на галлон вместе

        [email protected]

        Twitter: @misterfleming

        2021 Ferrari SF90 Spider: итальянский гибридный суперкар с подключаемым модулем получает складную жесткую крышу

        Спустя два года после выпуска предшественника LaFerrari легенда итальянских спортивных автомобилей Ferrari представила SF90 Spider.Но вместо изящного мягкого верха у SF90 Spider 2021 года будет складная жесткая крыша. Это означает, что последний Spider от Ferrari имеет те же характеристики, что и SF90 Stradale. Новый SF90 Spider имеет такую ​​же максимальную скорость 211 миль в час (340 м / ч) и разгоняется до 60 миль в час за 2,5 секунды.

        Лучшая часть? Новая выдвижная крыша Ferrari открывается или складывается всего за 14 секунд, и вы можете сделать это во время движения. Кроме того, в Ferrari заявили, что жесткая крыша обеспечивает лучшую шумоизоляцию и не деформируется на высоких скоростях.Новый SF90 Spider имеет более тонкие передние стойки, новые вентиляционные отверстия в заднем стекле для дополнительного охлаждения двигателя и более низкую крышу на 20 мм.

        Но в типичной итальянской манере складной верх прекрасно вписывается в дизайн автомобиля. «Два задних контрфорса опираются на очень знаковый элемент, подвесной мостик, архитектурный элемент, который создает прямое натяжение, которое мы называем эффектом рогатки», — сказал Флавио Манцони, главный дизайнер Ferrari.

        Конечно, сложив крышу, вы сможете погрузиться в потрясающий саундтрек SF90 Spider.Он по-прежнему оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 769 лошадиных сил. И, как и Stradale, у него также есть два электродвигателя на передней оси и один электродвигатель MGUK в стиле F1 между газовым двигателем и стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Гибридная трансмиссия предлагает до 217 лошадиных сил наддува с общей мощностью 986 лошадиных сил и здоровым крутящим моментом в 590 фунт-футов, и все это передается на асфальт через инновационную систему полного привода.

        А так как SF90 Spider — гибрид, у него невысокая цифра 7.Аккумуляторная батарея на 9 кВтч, рассчитанная на 16 миль полностью электрического вождения с использованием передних двигателей. В этом режиме максимальная скорость ограничена 84 милями в час, что по-прежнему динамично, несмотря на ограниченный диапазон. Новый Ferrari SF90 Spider также оснащен такими же сенсорными кнопками на рулевом колесе для управления всем: от фар, дворников до 16-дюймового цифрового приборного дисплея.

        Ferrari SF90 Spider 2021 года доступен с пакетом управления Assetto Fiorano, который включает в себя амортизаторы Multimatic с золотниковыми клапанами, шины Michelin Pilot Sport Cup 2, индивидуальную окраску кузова и отделку из углеродного волокна.Ожидайте, что базовые цены начнутся примерно с 558000 долларов, когда SF90 Spider поступит в дилерские центры США к концу 2021 года.

        2021 Ferrari SF90 Spider Галерея



        Окончательный гид по паукам Ferrari

        Приготовьтесь и пристегнитесь к этому непревзойденному руководству по Ferrari Spider. Некоторые говорят, что нет более впечатляющей модели Ferrari, чем Spider, с точки зрения скорости, характеристик и стиля с итальянским влиянием.За этими невероятными автомобилями стоит уникальная история и множество инженерных гениев, ответственных за надежные двигатели под капотами.

        Мы рассмотрим всю мощную статистику некоторых из ваших любимых вариаций, включая 348 Spider, 360 Spider и 488 Spider. Однако есть еще много чего узнать о некоторых других моделях Ferrari Spider, включая F355 Spider, F430 Spider, F430 Spider Scuderia 16M, 458 Spider, 488 Pista Spider и F8 Spider, которые продолжают развиваться. и сегодня украшают стены тысяч гаражей с редукторами.

        Феррари 348 Паук

        Модель Ferrari 348 Spider | Йенс Бюттнер / картинный альянс через Getty Images

        Мы понимаем это до того, как энтузиасты Ferrari начнут бросать что-то на экран. Ferrari 348 Spider может быть не самым популярным выбором в качестве первой записи в этом окончательном руководстве по Ferrari Spider. Фактически, MotorTrend соглашается, указывая на то, сколько критики вызвала эта модель, когда она впервые вышла на сцену в 1989 году. Она была привередливой, жесткой и действительно «не впечатляющей» по сравнению со своими предшественниками серий 308 и 328.Однако эти автомобили были созданы для более широкой аудитории и даже включали более доступные ценники от 40 000 до 60 000 долларов и новые элементы дизайна. SuperCars делится некоторыми историческими деталями, лежащими в основе 348 Spider, для более глубокого взгляда, включая его серьезный отход от предыдущих дизайнов Ferrari.

        Тем не менее, несмотря на все это, Ferrari утверждает, что модель 348 Spider полностью отражает спортивное наследие бренда. Итальянский автопроизводитель надеялся, что поклонники будут в восторге от атмосферного 3 348 Spider.4-литровый четырехцилиндровый двигатель V8 с четырьмя клапанами на цилиндр.

        Кроме того, Ferrari 348 Spider все еще оставался революционным для своего времени с его двухкомпьютерным управлением двигателем, самодиагностическими системами контроля воздуха и двойным резервированием антиблокировочной системы тормозов. Изначально водители могли покупать Ferrari 348 TB и 348 TS до 1993 года, когда были выпущены версии Ferrari 348 GTB и GTS. Позже 348 Spider стал доступен только с 1993 по 1995 год. Именно этот зверь включил в себя вариант с откидным верхом, о котором вы даже не подозревали.Стоимость поиска и покупки одного из них сегодня будет варьироваться в зависимости от пробега и состояния, но оценивается в сумму от 30 000 до 500 000 долларов. В конце концов, даже если вы не были заядлым поклонником, Ferrari 348 Spider по-прежнему остается культовой моделью.

        Ferrari F355 Паук

        Куда бы вы поехали на этом Ferrari F355 Spider 1996 года выпуска на выходные? КОММЕНТАРИЙ НИЖЕ!
        🌴🏎🌴
        Скоро на наш сайт! Получите первый взгляд, отправив нам свое полное имя и адрес электронной почты! рис.twitter.com/80bAWZSqgC

        — BeverlyHillsCarClub (@BHCarClub) 5 октября 2018 г.

        Сегодня Феррари может быть известен как дизайнер суперкаров. Однако эта репутация должна была с чего-то начаться. По словам самой Ferrari, это был 1994 год, когда Ferrari F355 Spider была представлена ​​как первый суперкар начального уровня для выращивания пони. Его линии, нарисованные от Pininfarina, также были проверены в течение 1800 часов в аэродинамической трубе, что подтвердило аэродинамическую элегантность этого автомобиля.

        F355 Spider вышел в 1996 году и производился до 1999 года.После Ferrari 308, 328 и 348 эта модель Ferrari должна была быть более доступной, чем другие варианты V12. Он дебютировал с совершенно новым дизайном и имел двигатель V8 с 40 клапанами, способный развивать очень удовлетворительные 8250 оборотов в минуту. Максимальная скорость 183 миль в час была невероятной, а механическая коробка передач с металлическими воротами была тем, что, по мнению некоторых, делало этот автомобиль таким особенным.

        Итак, сколько стоит этот Ferrari Spider? Сегодня на рынке можно найти Ferrari F355 Berlinetta (1994 — 1999 гг.), Ferrari F355 GTS (1995 — 1999 гг.) И Ferrari F355 Spider (1996 — 1999 гг.) По цене от 40 000 до 80 000 долларов.

        Феррари 360 Паук

        Classic разделяет детали Ferrari 360 Spider, начиная с его выпуска в 2000 году и заканчивая 2005 годом. Безопасность пассажиров была приоритетом для этой стильной модели Ferrari, включая усиленные поперечные дуги и раму. Он поставлялся с расположенным посередине двигателем V8 и предлагал в качестве опции как шестиступенчатую механическую коробку передач, так и автоматическую механическую коробку передач с одним сцеплением F1. Только около 7 579 Ferrari 360 Spider было произведено до того, как его заменил F430 Spider.Ferrari заявляет, что это может быть лучший Spider, который они когда-либо производили, и поиск и покупка его сегодня обойдется вам в сумму от 80 000 до 90 000 долларов.

        Ferrari F430 Паук

        На этой неделе представлен Ferrari 💛
        2006 Ferrari F430 F1 Spider
        ◾️◾️◾️
        Этот очень желанный Ferrari F430 F1 Spider 2006 года с пробегом 14 994 миль доступен в этой потрясающей цветовой комбинации Giallo Modena с черным интерьером. pic.twitter.com/sfmr4Bdhx7

        — BeverlyHillsCarClub (@BHCarClub) 16 марта 2019 г.

        В Ferrari F430 Spider есть что-то особенное.Вас может убедить общий стиль и дизайн этого Ferrari Spider. Может быть, это вдохновение для Формулы 1, которое, по словам Феррари, лежит в основе его инженерных разработок. Это может быть 483-сильный 4,3-литровый двигатель V8 под капотом или кнопочное зажигание на рулевом колесе, которое так любили Car and Driver, и это делает этот автомобиль просто обязательным. Нажатие кнопки в течение 20 секунд, чтобы опустить верх этого впечатляющего Ferrari Spider, безусловно, может убедить и покупателя автомобиля, что делает его поистине уникальным опытом для тех, кто им владеет.

        Эти модели Ferrari F430 Spider производились с 2006 по 2009 год, как отмечает SuperCars, что означает, что они относительно редки. Если вы его найдете, покупка одной из этих дополнительных специальных моделей F430 Spider будет стоить от 193 000 до 206 000 долларов, в зависимости от ваших предпочтений в отношении шестиступенчатой ​​механической коробки передач или коробки передач F1 с переключением под весла. Если вы подумываете о поиске одного из этих драгоценных камней, вы, вероятно, можете ожидать, что цены будут еще выше. Это если вы можете заставить коллекционера расстаться с одним.

        Ferrari F430 Скудерия Паук 16M

        Если Ferrari F430 Spider для вас недостаточно особенный, вам обязательно стоит обратить внимание на Ferrari F430 Scuderia Spider 16M. Ferrari построила эту модель в честь своей 16-й победы в чемпионате около десяти лет назад. Этот Ferrari выдает до 503 лошадиных сил с 4,3-литровым атмосферным двигателем V8. Подвеска настроена для гонок, тормоза огромные и керамические, а одно-два переключения могут произойти всего за 60 миллисекунд.Согласно Car and Driver, F430 Scuderia Spider 16M также теряет свои дополнительные удобства из-за отделки салона из волокна и алюминия.

        Доступный только в 2009 и 2010 годах, SuperCars отмечает, насколько действительно редок Ferrari F430 Scuderia Spider 16M. В некоторых кругах это может быть самый быстрый дорожный автомобиль с открытым верхом из когда-либо построенных. Кроме того, даже несмотря на то, что в нем отсутствуют некоторые дополнительные функции, которые вы можете найти в F430 Spider, например ковровое покрытие, F430 Scuderia Spider 6M выглядит и ощущается как машина безупречной производительности, которую вы ожидаете.Как и следовало ожидать, покупка одного из них сегодня будет довольно значительным вложением средств. Сообщается, что последняя модель LA была выставлена ​​на продажу по цене более 408 000 долларов.

        Феррари 458 Паук

        Феррари однажды сказал, что Ferrari 458 Spider будет первым в своем роде автомобилем, который сочетает в себе убирающуюся складную жесткую крышу и двигатель в средней части задней части для «беспрецедентной производительности». Теперь вы заплатите за это сегодня, если сможете найти его, поскольку Cars заявляет, что стартовая цена одного из этих легендарных Ferrari составляет 263 553 доллара, и они были произведены только с 2011 по 2015 год.В конце концов, вы не можете купить номинанта на звание Международного двигателя года 2011 года за мелочь.

        Являясь продолжением среднетоннажного суперкара, созданного пони, Ferrari 458 Spider предлагает множество новых функций. Это двигатель с непосредственным впрыском мощностью 570 л / ч и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Pininfarina также обратилась к новому новому элегантному дизайну экстерьера. Представьте себе 794 фунта прижимной силы и отверстия для воздуха в задней стойке, позволяющие потоку воздуха проходить через задние диффузионные отверстия.Если вы жаждете скорости и маневренности на поворотах, 458 Spider станет ответом на все ваши мечты о вождении.

        Феррари 488 Паук

        Если вы действительно хотите, чтобы ваш 3,9-литровый двигатель V8 Ferrari Spider с двойным турбонаддувом выдавал 661 л.с. при 8000 об / мин, вам стоит присмотреться к очень впечатляющему Ferrari 488 Spider. Феррари называет 488 Spider «последней главой» спортивных автомобилей с открытым верхом с чудовищными двигателями V8. То, что могло начаться с 308 GTB, дало жизнь этому невероятному представлению Spider.Как указывает SuperCars, он производился с 2016 по 2019 год, а это означает, что стоимость этих безумно быстрых автомобилей, вероятно, со временем будет только расти.

        Эта элегантная высокопроизводительная машина может развивать максимальную скорость выше 200 миль в час и была разогнана с нуля до 60 всего за 3 секунды. Первоначальная цена Ferrari 488 Spider начиналась с 284 700 долларов, включая плату за место назначения. Просматривая онлайн-объявления сегодня, вы уже увидите более 300 000 долларов. Если 488 Spider находится в вашем списке машин, которыми вы хотите владеть, вы можете начать поиск частных продавцов незадолго до того, как цена покупки начнет расти.

        Феррари 488 Писта Паук

        Представьте себе Ferrari 488 Spider со всем его очарованием и серьезными характеристиками дорожного покрытия в аккуратной Z-образной складной конструкции с жесткой крышей из двух панелей. Теперь вы смотрите на 488 Pista Spider с уютным двухместным видом на открытую дорогу. Вы можете опустить эту вершину примерно за 14 секунд, пока вы разгоняетесь до 35 миль в час, говорит Top Gear. Тем не менее, это еще не все, что может предложить Ferrari.

        Под капотом Ferrari 488 Pista Spider вы найдете те же 3.9-литровый двигатель с двумя турбинами, как у 488 Spider. Это означает, что вы можете использовать невероятную мощность купе, теперь с удовольствием сверху вниз, которое вам понравится в модели Ferrari с убирающейся жесткой крышей. Ferrari заявляет, что намеревается создать лучшую вариацию скачущей лошади для открытого верха. Эти модели производились в период с 2018 по 2020 годы, а начальная цена колебалась в районе 350 000 долларов.

        Феррари Ф8 Паук

        Вы не можете составить полное руководство, не закончив на высшей ноте Ferrari F8 Spider.После вывода из эксплуатации легендарного Ferrari 488, а также отказа от GTC4 Lusso, SuperCars заявляет, что F8 Spider — это новый путь Ferrari вперед. Возможно, он был представлен в 2019 году, но F8 Spider продолжает впечатлять сегодня голодный рынок суперкаров.

        Ferrari заявляет, что самым замечательным достижением F8 Spider может быть то, что он может мгновенно высвободить мощность и с нулевой турбо-задержкой, не пропуская ни секунды. Кроме того, все в этом суперкаре Ferrari модели 2021 года источает стиль и производительность.Кузов почти экзотичен, а ощущения от Ferrari Spider сверху вниз не имеют себе равных. Под капотом этой новой партии Ferrari находится двигатель V8 с двумя турбинами, мощность которого составляет 710 лошадиных сил. В кабриолете от этого сильно кружится голова. Чтобы приобрести одну из этих скачущих лошадей, вам нужно будет заплатить стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере около 275 000 долларов. Скорее всего, вы согласитесь с теми, кто уже владеет одним из них, в том, что он стоит каждой копейки.

        Итак, прежде чем мы двинемся, что такое паук в Феррари? Термин «паук» в том смысле, в котором он используется в отношении трансформируемых конструкций, может восходить к временам лошадей и повозок, когда он был придуман для описания «паучьего» вида механизмов верха тележки.В наши дни «паук» означает гораздо больше, особенно если он прикреплен к Ferrari. Вы можете сами искать что-то более надежное с точки зрения производительности, с удовольствием и азартом от кабриолета. Просмотрите модели Ferrari Spider в этом полном руководстве, чтобы начать поиск.

        СВЯЗАННЫЙ: Топ-5 самых дорогих Ferrari поразит вас

        Ferrari 488 Spider Прокат в Лас-Вегасе

        Ferrari 488 Spider — один из самых популярных автомобилей в Dream Exotics в Лас-Вегасе.Не нужно быть опытным автолюбителем, чтобы знать, что когда вы водите Ferrari, вы становитесь одним из лучших примеров успеха, стиля и славы. В Dream Exotics вы можете выбрать из коллекции уникальных люксовых брендов, марок и моделей, включая потрясающе сексуальный из доступных кабриолетов Ferrari 488 Spider.

        Ferrari 488 Spider Прокат в Лас-Вегасе

        Почувствуйте мощь этого свирепого суперкара, путешествуя по каньону Ред Рок или Долине огня. Ferrari Spider настолько новый, что нет другого подобного автомобиля.В отличие от предыдущих моделей, новый Ferrari 488 оснащен двигателем с турбонаддувом, который разгоняется до 0-60 за 3 секунды. Обладая максимальной скоростью 206 миль в час, этот экзотический 2-местный автомобиль также включает:

        • A 3,9 л V8 двигатель с турбонаддувом
        • 0-60 миль / ч за 3,0 с
        • 661 л.с.
        • Исключительная управляемость
        • Задний привод

        В духе F1 Racing

        На дизайн Ferrari 488 Spider повлияла итальянская гоночная история. Водители, которым посчастливилось испытать или владеть Ferrari 488 Spider, утверждают, что удовольствие от вождения этого кабриолета не похоже на любой другой спортивный автомобиль на дороге.Передняя часть напоминает гонки F1 и включает закрылки, которые изменяют задний диффузор, влияя на прижимные силы и снижая сопротивление как на низких, так и на высоких скоростях.

        Скорость, маневренность и роскошь в одном автомобиле

        Мастерство и инженерный дизайн Ferrari 488 Spider обладают впечатляющими аэродинамическими характеристиками, которые волнуют не только водителя, но и пассажира всегда восхищают простота и возможности этого мощного кабриолета. Даже самый начинающий автолюбитель может управлять одним из этих роскошных автомобилей с его исключительной управляемостью и управляемостью.

        Аренда Ferrari 488 Spider В Лас-Вегасе

        Аренда Ferrari 488 Spider в Лас-Вегасе никогда не была проще, чем в Dream Exotics. Мы предлагаем самый большой парк экзотических автомобилей в Лас-Вегасе по самым низким ценам, и мы даже предлагаем бесплатный трансфер в любую точку города. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы зарезервировать прокат Ferrari.

        Начать бронирование

        Ferrari SF90 Spider добавляет выдвижной жесткий верх к флагманскому суперкару

        Ferrari в четверг представила открытую версию подключаемого гибридного суперкара SF90 Stradale.

        Он называется SF90 Spider, и у него есть убирающаяся крыша с жестким верхом, как и у F8 Spider. Да, нам не нужно иметь дело с панелью крыши с ручным управлением, как на LaFerrari Aperta для этого топового Ferrari.

        Крыша открывается всего за 14 секунд и может работать, пока автомобиль находится в движении, хотя и только на малых скоростях. Он имеет алюминиевую конструкцию, что делает его жестким и легким, а также компактным, для чего требуется около трех человек.5 кубических футов в сложенном виде.

        В конструкцию SF90 Stradale были внесены некоторые изменения, чтобы приспособить крышу SF90 Spider. Например, секция, закрывающая моторный отсек, шире и ровнее, чем у купе, поскольку она предназначена для подъема и размещения крыши. Он также оснащен антенной в форме акульего плавника, которая на купе находится на крыше.

        Феррари SF90 Паук

        Изменения коснулись салона, где пассажиров нужно защищать от непогоды при складывании крыши.Особенностью SF90 Spider является центральная секция отделки между сиденьями, которая направляет воздушный поток от головы и плеч в двойной слой отделки в верхней части туннеля.

        Помимо новой крыши, SF90 Spider не уступает своему собрату-купе. Это означает, что есть не только 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, но также 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и три электродвигателя. Выходная мощность системы составляет 986 лошадиных сил LaFerrari.

        Феррари SF90 Паук

        Два двигателя установлены на передней оси и образуют гибридную полноприводную систему с точным вектором крутящего момента.Эти два двигателя также могут обеспечивать привод, когда SF90 Spider находится в электрическом режиме. Аккумулятор емкостью 7,9 киловатт-часов обеспечивает запас хода около 15 миль. Другие показатели производительности включают ускорение от 0 до 62 миль в час за 2,5 секунды и максимальную скорость 211 миль в час.

        Также, как и купе, SF90 можно заказать с пакетом Ferrari Assetto Fiorano, который добавляет ряд модификаций, предназначенных для улучшения характеристик на треке. В список входят амортизаторы Multimatic, разработанные в рамках гоночной программы Ferrari GT, компоненты из углеродного волокна или титана (что позволяет снизить вес на 46 фунтов), задний спойлер из углеродного волокна и шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *