Фиат дукато расход топлива: Какой расход топлива Фиат Дукато ?

Содержание

Расход топлива Fiat Ducato — нормы расхода бензина Фиат Дукато на 100 км

На этой странице данные об авто Fiat Ducato, владельцы которых делятся своими наблюдениями. Расход топлива Fiat Ducato / нормы расхода бензина Фиат Дукато на 100 км , статистика по расходу бензина поможет принять важное решение: покупать машину или нет.

Среднее потребление топлива Fiat Ducato
Расход топлива Fiat Ducato
Отзывы о Fiat Ducato

Технические характеристики Fiat Ducato
Фото Fiat Ducato
Владельцы Fiat Ducato
История создания и производства Fiat Ducato и другие существующие модификации Fiat

Модификации и технические характеристики Fiat Ducato

Второе поколение кузов Фургон

Второе поколение кузов 9 мест микроавтобус 4-дв.

Второе поколение кузов 15 мест микроавтобус 4-дв.

Второе поколение кузов Комби 5+1 микроавтобус 4-дв.

Второе поколение кузов Комби 6+1 микроавтобус 4-дв.

Второе поколение кузов —

Третье поколение кузов Фургон

Третье поколение кузов Микроавтобус

Третье поколение кузов Single Cab шасси 2-дв.

Третье поколение кузов Double Cab шасси 4-дв.

Третье поколение кузов Combi микроавтобус

Третье поколение кузов [рестайлинг] Фургон

Третье поколение кузов [рестайлинг] Single Cab шасси 2-дв.

Третье поколение кузов [рестайлинг] Double Cab шасси 4-дв.

Третье поколение кузов [рестайлинг] Combi микроавтобус

Как избежать увеличенного расхода топлива?

В последнее время, цена на бензин все растет и растет, что явно отражается на кошельке автомобилистов. Раз вы здесь это читаете, значит, эта проблема вас тоже зацепила.

Не будем ругать нефтяные компании, хотя и стоит. Но их не изменить, а вот уменьшить расход топлива мы вас научим.

Как думаете, водитель виноват в увеличенном расходе топлива? Правильно думаете, конечно же виноват. Но есть исключения, когда машина с неисправностями, для нормальной работы «поедает» больше бензина, хотя здесь тоже причиной этого является сам водитель.

Итак, если вы только что выехали с салона или просто новая машина, то знайте, что первую тысячу километров расход будет большой, так как детали начинают привыкать к вашему вождению и потихоньку изнашиваться. Далее пойдет загрязнение воздушного фильтра, что также является неблагоприятным фактором. Ну а дальше будут прочие мелкие детали.

Что вы усвоили из прошлого абзаца? Правильно. Меняйте как можно чаще воздушный фильтр. Ведь если у вас будет хоть малейшее отклонение от минимального уровня воздушного фильтра, то степень вашего расхода будет расти на 18-25 процентов! А если у вас мощная машина, где кучу лошадей под капотом, то представьте, каков будет расход? Мурашки пошли по телу? Да? К тому же цена на фильтр не меняется, а на бензин постоянно растет. Так что же выгоднее?

Отлично, с фильтром разобрались. Теперь, что насчет мотора? Вы следите за чистотой двигателя? Нет? Это плохо. Ведь здесь тоже кроется причина повышенного расхода. Но здесь уже есть свои минусы.

Например, когда вы моете мотор, вы совершенно случайно можете попасть влагой на электронику и тогда пиши, пропало. У вас появилась новая проблема.

Делайте замену масла. Зачем? Ну, к примеру, на стареньком маслице, не все узлы будут как следует смазываться, что увеличит износ запчасти, потребление большего количества энергии и, разумеется, увеличит расход топлива. Масло не трудно же меняется, так ли?

В завершении, на повышенный расход бензина может повлиять вышедшие из строя датчики и приборы по управлению электроникой. Как это отражается на практике? Представьте, что вы зимой прогреваете машину и ваши датчики дают неправильные показания. При перегреве расходуется топливо, при недостатке прогрева, вы можете попасть в аварию. Выбирать что лучше здесь не стоит.

Вывод, какой можно сделать? Аккуратно относитесь к своей машине и ждите от нее такого же отношения к вам.

Актуальные товары
Болт крепления форсунки топливной Fiat Ducato Russia/Ducato New(250) 2.3JTD/3.0LКлапан топливный дозирующий Fiat Ducato 2.0L
Клапан топливный дозирующий Fiat Ducato Russia/Ducato New(250) 2.3JTDКлапан топливный дозирующий ( Евро-4 /120 л.с ) Jumper, Boxer, 2.2HDi 06->11
Клапан топливный дозирующий ( Евро-5 /130 л. с ) Jumper, Boxer, 2.2HDi 11-> Кольцо уплотнительное топливного бака (насоса) Jumper, Boxer, 2.2HDi 06->
Корпус топливного фильтра Fiat Ducato Russia 2.3JTDКорпус топливного фильтра Jumper, Boxer, HDi 06->
Насос топливный электрический Jumper, Boxer, 2.2HDi/Ducato New(250) 2.3JTDНасос топливный электрический в бак Fiat Ducato Russia (244)

ГСМ

Двигатель

Топливная система

Ducato Passenger — Коммерческие автомобили Fiat. Официальный дилер в Беларуси

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЕРСИЯ  COMBI L2h3 3,3T
Колесная база: Средняя колесная база 3450 мм
Крыша: Средняя крыша
Полная масса (кг): 3300
Грузоподъемность (кг): 1240
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг): 2060
Двигатель: 2. 3 MultiJet 130
Тип двигателя: Дизельный
Количество и расположение цилиндров: 4 цилиндра в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем (см3): 2287
Степень сжатия: 19:01
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин: 96 (130)
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин: 320 2000
Экологический класс: Euro 5
Система газораспределения: DOHC (зубчатый ремень)
Система подачи топлива: Сommon Rail с электронным управлением непосредственного впрыска c турбонагнетателем и промежуточным охладителем
Система зажигания:
Посредством сжатия
Привод: Передний
Сцепление: Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач (число ступеней): 6 + задняя
Шины: 215/70 R 15 C
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг): 2500
Емкость топливного бака (л): 90
Максимальная скорость (км/ч): 150
Габаритные размеры
Длина: 5413
Ширина: 2050
Передняя колея: 1810
Задняя колея: 1790
Высота (без нагрузки): 2524
Передний свес: 948
Задний свес: 1015
Задняя дверь
Ширина: 1562
Высота: 1790
Боковая дверь
Ширина: 1250
Высота: 1755
Грузовое отделение
Длина: 1259 — 2159
Ширина: 1860
Расстояние между колесными арками: 1259
Высота: 1788

*Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

ОБЗОР

ПРОСТОР ВНУТРИ

Решение, созданное специально для сочетания в одном автомобиле возможности перевозки людей и грузов.

  • От 5 до 9 мест
  • 2 варианта колесной базы, 2 варианта высоты
  • Сиденья второго и третьего рядов могут быть сложены или полностью демонтированы из салона, чтобы обеспечить больше пространства для груза
  • Дверные панели имеют вместительные и удобные отсеки для вещей
  • Максимальный комфорт и оптимальное распределение воздуха благодаря индивидуальным потолочным блокам вентиляции для каждого пассажира

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Низкий расход топлива и эксплуатационные расходы

Расход топлива

Всего 7,3л/100 км для модификации с двигателем 130 MultiJet Euro 4 – рекордная экономичность.
Межсервисные интервалы 20 000 км.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0.31 – один из лучших показателей в классе, за счет которого улучшаются характеристики автомобиля, и снижается расход топлива.

Индикатор переключения передач.

Показывает водителю когда требуется смена передачи для оптимального расхода топлива, обеспечивая мгновенную экономию.

Затраты на обслуживание

Меньшая вероятность повреждений — меньше затрат времени и средств на их ремонт. Ducato сконструирован так, чтобы риск повреждений был минимален, что повышает эффективность Вашего бизнеса.

Высоко расположенные фары: Благодаря высоте своего расположения фары меньше подвержены повреждениям при случайных столкновениях.

Бампер из четырех частей: Каждая часть может быть легко заменена отдельно от других в случае ее повреждения, что значительно снижает затраты на ремонт в сравнении с моноблочным бампером.

ДОСТУПНОСТЬ
Идеальное решение для доступа в салон

Для оптимального доступа в салон ваших пассажиров имеется сдвижная боковая дверь.
Благодаря стальным направляющим и вертикальной ручке дверь практична, и ее легко открывать/закрывать
Выдвижная ступенька (опция) еще больше упрощает посадку/высадку пассажиров Багажное отделение также имеет прекрасный доступ через распашные задние двери, которые могут быть открыты на 90° или 180° для удобной погрузки/разгрузки грузов или багажа даже в очень стесненном пространстве. Погрузочная высота не превышает 50 см.

ДИЗАЙН И КОМФОРТ

ЭКСТЕРЬЕР

Безопасные, стабильные и эффективные светодиодные фары

• Оптимальное положение для их основной функции и гармоничное сочетание с формой автомобиля.
• Благодаря своей новой конструкции, несмотря на компактные размеры, они дают 40% больше световой отдачи.
• (дополнительно) Светодиодные фары гарантируют большую прочность, низкое потребление энергии, снижение расхода топлива и уникальный стиль.

ИНТЕРЬЕР

Превосходный комфорт, элегантность и функциональность

ЯЩИК С ЗАЖИМАМИ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ

В версии с двухместным диваном центральная секция спинки состоит и создает удобную поверхность в комплекте с держателем документа и двумя подстаканниками.

ПОДСТАВКА ДЛЯ ПЛАНШЕТА

Одна из новых эксклюзивных особенностей нового Ducato. Благодаря уникальной конструкции, он может удерживать любой планшет или смартфон (с дисплеем до 10 «), а также блокнот.

БОРТОВАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Для того, чтобы на борту всегда была идеальная температура.
Система климат-контроля гарантирует вам и вашим пассажирам оптимальные условия во время поездки: правильно расположены вентиляционные отверстия можно регулировать отдельно, в том числе для более быстрого и эффективного устранения запотевания с ветрового стекла.

НЕЗАВИСИМЫЙ ОТОПИТЕЛЬ WEBASTO

Быстро нагревает двигатель и пассажирский салон, улучшая комфорт на борту даже в самых суровых климатических условиях.
Доступен по запросу как в автоматической, так и программируемой версиях. Программируемую систему можно включать даже когда двигатель выключен. Это означает, что вы можете сесть уже в приятно нагретую машину, разморозить окна и избежать запотевания ветрового стекла и боковых окон, подогреть двигатель, чтобы снизить выбросы загрязняющих веществ и расход топлива.


Все модификации Fiat Ducato I

В 2007 году пригнал друг из Германии Дукато 1999 года выпуска,пробег 234000, мотор SOFIM 8140-43 (Iveco) 2. 8 i d TD, 122 кобылы, механический ТНВД, турбонаддув, промохлаждение. Первое впечатление как от двигателя, так и от аVтомобиля — просто супер! Машина находилась в отличном техническом состоянии. Кузов как снаружи, так и внутри аккуратный, на пробеге в 212000 (согласно сервисной книжке) было поменяно сцепление в сборе, т.к на протяжении 7 лет (была в одних руках) таскала дома на колесах.

За полтора года проехал на ней 40000 км, возил в основном объемные грузы, массой до 1100кг, машина при загрузке 700 —800 кг по ощущениям в динамике разгона и торможения не теряет практически ничего, пустым со светофора объезжает многие легковые аVтомобили (крутящий момент 300 Н м), прикольно смотреть потом на лица владельцев. Разгонял на трассе до скорости 180 км ч по спидометру (так чисто попробовать), в основном за городом ездил 90 — 100, можно и 120 —130. Расход топлива при достаточно динамичной езде — 9/100. Дизель за все время эксплуатации не съел ни грамма масла, поменял по двигателю три раза масло и фильтра соответственно (все) + прокладка под клапанную крышку (200 р прокладка, менял сам).

Вот пожалуй и все. (пару предохранителей и лампочек в расчет не беру). Мотор при своевременном обслуживании и ремонте просто неубиваем. Работает как часы, вибраций в салоне практически нет, не дымит вообще, только немножко на переходных режимах, допустим с холостых газ в пол(что для турбодизеля нормально), зимой в минус 22 (для Кенига это реальный дубак) заводилась с пол оборота, сколько транзитов и CDI — шных Спринтеров я перетаскал на буксире! Машина просто работала, приносила деньги, и требовала к себе минимум внимания, развеяв у меня миф о ненадежности Фиатов. Из тройки Дукато, Боксер, Джампер, Фиат с ивековским мотором 2.8 считается самым надежным в эксплуатации (не только мое мнение), т.к до покупки Фиата я считал что кроме Спринтера с 602 мотором 2.9 лучше буса нет, сейчас могу смело туда добавить и Дукато.

Сильные стороны:

  • Надежность

  • Вместимость

  • Оцинкованный кузов

  • Динамика

  • Неубиваемый мотор

  • Отличный партнер для бизнеса
  • Слабые стороны:

  • Увеличенный радиус разворота

  • Большой диаметр рулевого колеса

  • Низкое расположение защиты двигателя
  • скорость и расход топлива

    скорость и расход топлива

    Поисковые запросы: бмв х1 дизель расход топлива, где купить скорость и расход топлива, расход топлива по километражу.

    большой расход бензина ниссан, расход топлива гранта 8 клапанная, шкода 1 6 расход бензина, расход топлива ленд крузер прадо дизель 3 0, расход топлива зил бензин

    расход топлива ленд крузер прадо дизель 3 0 Влияние скорости на расход. Насколько тесно связаны такие параметры, как скорость и прожорливость, специалисты подробно. На расход топлива влияет также давление в шинах, поэтому этот параметр нужно постоянно контролировать. Недостаточно накачанные шины способствуют лишним затратам. Как известно львиная доля расходов при эксплуатации автомобиля приходится именно на покупку топлива. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, при какой же скорости машины достигается её минимальный расход бензина или солярки. В этой статье мы дадим вам. На его расход влияет многое, и скорость в данном случае занимает не самое последнее место. Обороты коленчатого вала бензинового двигателя не должны превышать 2000-2500 об\мин. Расход топлива в конкретном случае стает минимальным. Что касается дизельного мотора, то здесь пределы ниже. Еще сложнее определить, на какой скорости у автомобиля потребление топлива будет сведено к минимуму. Самые остроумные наверняка пошутят о том, что по-настоящему минимальный расход будет только при скорости равной 0 км/ч. В действительности же автомобили на разных скоростях будут иметь. Как связаны скорость и расход топлива. Чтобы правильно отследить взаимосвязь скоростных показателей и расхода топлива, стоит ознакомиться с исследованием, которое проводилось аж 9 лет, с 1987 по 1996 годы. В этот момент, расход топлива начинает увеличиваться. Давайте подставим несколько значений скоростей в наше уравнение и посмотрим, насколько увеличение в 1 км/ч с 2 до 3 км/ч отличается от увеличения в 1 км/ч с 80 до 81 км/ч. Для упрощения задачи, давайте предположим, что a, b и c равны 1. Малый расход топлива при нормальной нагрузке на мотор достигается обычно в диапазоне 1800-2000 оборотов в минуту. — У каждого автомобиля оптимальная скорость для достижения минимального расхода топлива на наивысшей передаче является сугубо индивидуальной. — Ранний переход. Как зависит расход топлива от скорости движения автомобиля? Как изменяется аппетит у автомобилей с двигателями разной мощности, с разными трансмиссиями и аэродинамикой? Проверяем расход топлива в реальных условиях. Иван Кришкевич. 16 августа 2019 в 8:00 42939. На обратном пути средняя скорость едва доходит до 80 км/ч (на затяжных подъемах мгновенная и вовсе падает до 70 км/ч), но и расход меньше 6 л/100 км. Стоит ли удивляться, что именно на этом отрезке до. расход топлива зил бензин патфайндер расход топлива эскалейд расход бензина

    расход масла тойота дизель fuelfree купить прадо 150 дизель 3 литра расход масла бмв х1 дизель расход топлива расход топлива по километражу большой расход бензина ниссан расход топлива гранта 8 клапанная шкода 1 6 расход бензина

    Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно. Ребят, еще раз подчеркиваю: я не продаю данный экономайзер, а всего лишь написал свое мнение и опыт покупки на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте. Если вы где-то нашли по дешевке на авторынке или другом сомнительном ресурсе, то покупаете на свой страх и риск/ Я стараюсь при эксплуатации двигателя полностью полагаться на инструкции производителя. А какие гарантии дает изготовитель этого экономителя относительно безопасности для двигателя? Итак, самый экономичный внедорожник по расходу топлива 2019 – это современный полноприводный японец, укомплектованный 2-литровый движком с силовой тягой 150 л.с. Электромотор совмещен с никель-металл-гибридной батареей. Силовая установка разместилась в задней части машины под полом. ? Рейтинг самых экономичных кроссоверов и внедорожников с малым расходом топлива. Лучшие модели 2019-го года. Какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива? Рейтинг кроссоверов 2019-2019 года. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным. Крузак прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит. Самые экономичные внедорожники по показателям расхода топлива в 2019 году. Постепенно мода на огромные джипы, целые дома на колёсах, которые поедали минимум 15 – 20 литров топлива на 100 километров, проходит. Это правильно и необходимо одновременно. Современные экономные. Итак, самый экономичный внедорожник по расходу топлива 2020 – это современный полноприводный японец, укомплектованный 2-литровый движком с силовой тягой 150 л.с. Электромотор совмещен с никель-металл-гибридной батареей. Силовая установка разместилась в задней части машины под полом. Внедорожник — это автомобиль, который предоставляет своему владельцу ряд. Более экономичный вариант с механикой. На ней расход в районе 8.5 литров. Очевидно, что показатели потребления топлива могут весьма отличаться даже на двух машинах одной модели. Также у некоторых марок заявленные. Какие из внедорожников самые экономичные. Вас интересуют недорогие внедорожники, которые отличаются наилучшими показателями. Расход топлива – это важнейший показатель экономичности того или иного автомобиля. Экономичные внедорожники | Обзор. Топ 30 экономичных внедорожников, о которых вы обязаны знать!. В среднем расход топлива протестированных автомобилей составил 7.1 литр топлива на 100 км. Победителем, показавшем наименьшие цифры расхода топлива стал VW Tiguan 2.0 TDI DPF. Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России. Ведя разговор о внедорожниках, то есть автомобилях, в которых важна в первую очередь проходимость, нельзя не упомянуть про отечественных производителей. Конечно, самая известная наша лошадка, которая провезёт и по грязи, и.

    скорость и расход топлива

    Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Fiat. Ducato 2.3TD. 4L. О средствах массовой информации Производственный календарь на 2020 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) Календарь бухгалтера на 2019 год. Все права защищены 1997—2019. Оценка потребления топлива на автомобиле Фиат Дукато с объемом двигателей 2.3, 2.5, 2.8, 3.0. Официальная норма потребления топлива. С самого начала производство модель оснащали. Расход Фиат Дукато по отзывам владельцев. Стоит отметить, что все движки Fiat Ducato созданы в соответствии. Расход топлива Фиат Дукато составляет от 7.3 до 8.4 л на 100 км. Fiat Ducato выпускается со следующими типами топлива. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.3 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод. 7,3. Главная → Справочник → Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте 8.2.2. Ducato 2.3TDI (9 мест). Норма расхода топлива Fiat необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих. Fiat Ducato 2.3TD. 110. 2,286. 9,4D. Fiat Ducato 2.3CDI (г/п). 110. 2,286. Fiat Ducato дизель. Норма расхода топлива на 100 км. Наиболее популярными в России стали дизельные комплектации. Иннокентий, Иркутск. Купил фургон Дукато 2009 года дизельный (объем — 2.3 литра). Машина была уже с пробегом в 65000 км. За два года я добавил еще 3500 км, но радует то, что пока. Fiat Ducato – грузопассажирский автомобиль итальянского производства, дебютировал на рынке в 1981 году. Также отмечу вместительный грузовой отсек, который удобно открывать и залезать. 2.3-литровый дизель потребляет всего 10 литров на сотню. Михаил, Мурманск, 2.0 100 л. У меня Дукато 2005. Fiat Ducato Характеристики. Какой расход топлива Фиат Дукато ?. Микроавтобус Фиат Дукато с дизельным двигателем 2,3 литра 120 лошадиных сил расходует в городском цикле 9.1 л, по трассе — 7.2 л, смешанный — 7.8 литра солярки. Отзыв владельца FIAT Ducato III — заправка. Расход топлива в городе 12.1 л/100км Расход топлива на шоссе 10.9 л/100км. FIAT Ducato 2009, двигатель дизельный 2.3 л., 120 л., передний привод, механическая коробка передач — заправка. Комментарии 19. Участвовать в обсуждениях могут только. Фиат Дукато – весьма привлекательный, вместительный и экономный. Фиат Дукато 2019 года выпуска обладает характерным достоинством, которое сложно. Двигатель объемом 2,5 л более дорогой, ведь норма в городе – 12,5 л, а на трассе 7,8 л. При использовании автомобиля с мотором 2,8 л, владельцы. Fiat Ducato 2.3 TD L2h2 4дв. фургон цельнометаллический, 130 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — повышенный расход топлива. Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше кушать, нежели положено. В такой ситуации необходимо. СодержимоеFiat DucatoОтзывы о реальном расходе Фиат Дукато Микроавтобусы и фургоны итальянского происхождения. Алексей, Сызрань. Для перевозок приобрел фургон Дукато 2009 г. с дизелем 2.8 л на автомате. Перед этим работал на Добло, но нужен был более вместительный автомобиль, поэтому выбор. / FIAT Ducato комби. Модификации и цены. Написать отзыв. FIAT Ducato комби 2.3 TD MT L1h2 Базовая (130 л.с.) Добавить к сравнению Сравнить: 0. скорость и расход топлива. патфайндер расход топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Отчёт Расход топлива (фактический). Сводная информация о фактическом расходе топлива, о заправках и сливах топлива, а также о работе транспортного средства (движение, холостой ход и тд.). Для справки приводятся. Номинальный и фактический расход топлива могут отличаться, как правило не очень значительно. На расход топлива влияют следующие факторы: техническое. Формула расчета расхода топлива. Теперь рассчитаем расход топлива. Выяснив фактическое потребление горючего, вы можете узнать, во сколько вам обходится каждый километр пути, воспользовавшись данными, описанными выше. Заполняю путевой лист. Как мне узнать фактический расход бензина? Нормативный понятно: берем пробег, делим на 100 умножаем на норму. Если компания приняла решение учитывать фактические расходы на топливо. Коэффициенты к нормам расхода топлива следующие. Если в городе проживают: свыше 5 миллионов человек — норму можно увеличить до 35. Многие владельцы автомобилей не знают, как рассчитать расход топлива на 100 км. Следовательно, они и не знают. Почти во всех современных автомобилях средний расход топлива отображается на экране борт. компьютера Большинство автомобилистов так или иначе. Фактический расход топлива многих автовладельцев вводит в недоумение. Сотни тысяч покупателей новых иномарок считают себя обманутыми. Выберите интересующую Вас марку автомобиля, чтобы узнать статистику реального и официального расхода топлива. В этом каталоге собраны самые популярные марки автомобилей в России. Если вдруг необходимая марка.

    2020 Fiat Ducato L1h2 30 2.3 MultiJet 178 Технические характеристики, расход топлива

    Fiat Ducato L1h2 30 2.3 MultiJet 178 производительность

    Максимальная скорость : 161 km/h
    от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

    Fiat Ducato L1h2 30 2.

    3 MultiJet 178 Размеры, вес и аэродинамика
    Body : Van
    Количество дверей : 4
    Колесная база : 300 cm
    Длина : 496.3 cm
    Высота : 205 cm
    Ширина : 225.4 cm
    Front Axle : 181 cm
    Rear Axle : 179 cm
    Масса буксируемого прицепа : 2500 Kg
    Num. of Seats : 3
    Cx :
    Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 280 mm)
    Задние тормоза : Дисковые ( 280 mm)
    Передние шины : 215/70 R15
    Задние шины : 215/70 R15
    Диаметр разворота : 11. 0 m / 36.1 feet
    Снаряженная масса : 1910 kg
    Соотношение веса и выхода : 10.7 kg/hp
    Багажник : 8000 L
    Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
    Зажняя подвеска : Beam axle. Leaf springs.

    Технические характеристики Фиат Дукато — Бибипедия

    Технические характеристики Фиат Дукато: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

    Характеристики Ducato mikroavtobus с 2010 года

    Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    2.3 TD MT 4×4 L4h4 (110)/3600 2500
    2.3 TD MT L4h4 (110)/3600 2500

    Характеристики Ducato kombi с 2010 года

    Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    2.3 TD MT 4×4 L2h3 (110)/3600 1985
    2.3 TD MT 4×4 L3h3 (110)/3600 2120
    2.3 TD MT L2h3 (110)/3600 1985
    2.3 TD MT L3h3 (110)/3600 2120

    Характеристики Ducato furgon с 2010 года

    Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    2.3 TD MT 4×4 L1h2 (110)/3600 1900
    2.3 TD MT 4×4 L2h3 (110)/3600 1950
    2.3 TD MT 4×4 L3h3 (110)/3600 2070
    2.3 TD MT L1h2 (110)/3600 1900
    2. 3 TD MT L2h3 (110)/3600 1950
    2.3 TD MT L3h3 (110)/3600 2070

    Расход топлива Fiat Ducato, миль на галлон или литров / км — Расход топлива легковых автомобилей

    Расход топлива Fiat Ducato , миль на галлон или литров / км. Узнайте, сколько израсходовано топлива л / км или миль на галлон на Fiat Ducato . Из года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

    Сколько израсходовано топлива Fiat Ducato 2.3 JTD , л / 100 км или миль на галлон.

    • Fiat Ducato 2.3 JTD с 2009 года это фургон / минивэн.
    • Объем двигателя автомобиля: 2286 куб. См (138,79 куб. Дюймов).
    • Максимальная мощность автомобиля: 163,00 л.с. (119,40 кВт или 160,20 л.с.) при 3600 об / мин.
    • Топливо автомобильное: дизельное.
    • Топливо автомобильное с шоссейным приводом.
    • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 8,9 л / 100 км (26,30 миль на галлон).
    • Автомобильное топливо с городским приводом.
    • Емкость топливного бака автомобиля: 90,0 л (23,66 галлона).

    Сколько израсходовано топлива Fiat Ducato 2.8 D , литра / 100 км или миль на галлон.

    • Fiat Ducato 2.8 JTD это Микроавтобусы.
    • Объем двигателя автомобиля: 2800 куб. См (170,01 куб. Дюймов).
    • Максимальная мощность автомобиля: 127,00 л.с. (92,54 кВт или 124,38 л.с.) при 3600 об / мин.
    • Топливо автомобильное: дизельное.
    • Топливо автомобильное с шоссейным приводом.
    • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 9,9 л / 100 км (23,64 миль на галлон).
    • Автомобильное топливо с городским приводом.
    • Емкость топливного бака автомобиля: 80,0 л (21,03 галлона).

    Посмотрите, как сбросить сигнальные индикаторы сервисных ламп для Fiat.

    Приведенная выше информация показывает исходный расход топлива Fiat Ducato, мили на галлон или литры / км, взятые из руководства по эксплуатации автомобиля (книжный автомобиль). Расход может зависеть от способа вождения автомобиля.
    Щелкните услышать, чтобы узнать больше о том, как сэкономить топливо на вашем Fiat Ducato и как повысить его. Если хотите сэкономить газ и деньги. Эти советы помогут вам управлять автомобилем более эффективно и обслуживать машину. Следуйте нашим советам, чтобы снизить расход топлива вашего автомобиля или грузовика. Чем бы вы ни управляли, внедорожником, экономичным автомобилем, лимузином, грузовиком, может быть небольшой автомобиль, автомобиль среднего класса, класс большого автомобиля — советы, которые подходят для каждого из них. При этом расход топлива может быть ниже 30%.

    Еще можно посчитать, сколько стоит полный бак в деньгах для Fiat Ducato.

    Оставьте комментарий и расскажите, сколько топлива расходует ваш Fiat Ducato.

    Fiat Ducato L1h2 30 2.3 MultiJet 140 Технические характеристики, размеры

    Fiat Ducato L1h2 30 2.3 MultiJet 140 Performance

    Максимальная скорость: 155 км / ч или 96 миль / ч
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

    Fiat Ducato L1h2 30 2.

    3 MultiJet 140 Размер, габариты, аэродинамика и вес
    Кузов: Фургон
    Кол. Колесная база: 300 см или 118,11 дюйма
    Длина: 496,3 см или 195,39 дюйма
    205 см или 80.71 дюйм
    Высота: 225,4 см или 88,74 дюйма
    Передний мост: 181 см или 71,26 дюйма
    Задний мост: 179 см или 70,47 дюйма
    Макс. Буксирная нагрузка Вес: 2500 кг или 5511,55 фунтов
    Кол.Кол-во мест: 3
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (280 мм)
    Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (280 мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 215/70 R15
    Задние шины — Размеры дисков: 215/70 R15
    Радиус поворота: 11.0 м / 36,1 футов
    Снаряженная масса: 1895 кг ИЛИ 4178 фунтов
    Соотношение выходная масса и мощность: 13,5 кг / л. с.
    Объем багажника / багажника: 8000 л
    Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Балка оси.Рессоры.

    Fiat Ducato L2h2 30 2.3 MultiJet 140 Технические характеристики, размеры

    7

    Fiat Ducato L2h2 30 2.3 MultiJet 140 Performance

    Максимальная скорость: 155 км / ч или 96 миль / ч
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

    Fiat Ducato L2h2 30 2.3 MultiJet 140 Размеры, размеры, аэродинамика и вес

    Кузов: Фургон
    Кол. дверей: 4
    Колесная база: 345 см или 135,83 дюйма
    Длина: 541,3 см или 213,11 дюймов
    205 см или 80,71 дюйма
    Высота: 225,4 см или 88,74 дюйма
    Передний мост: 181 см или 71.26 дюймов
    Задний мост: 179 см или 70,47 дюйма
    Макс. Буксирная нагрузка Вес: 2500 кг или 5511,55 фунтов
    Кол. Кол-во мест: 3
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (280 мм)
    Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (280 мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 215/70 R15
    Задние шины — Размеры дисков: 215/70 R15
    Радиус поворота: 12. 5 м / 41 фут
    Снаряженная масса: 1935 кг ИЛИ 4266 фунтов
    Соотношение выходная масса и мощность: 13,8 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: 10000 л
    Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Балка оси.Рессоры.

    Fiat Ducato Van Обзор и технические характеристики 2020

    Fiat Ducato

    Последний Fiat Ducato, похоже, настроен на то, чтобы превзойти обычных подозреваемых в новых фургонах, благодаря добавлению более экономичных двигателей Euro 6.

    Десять секунд Обзор Fiat Ducato

    Fiat Ducato, возможно, не первое имя в вашем списке новых фургонов, но последняя модель с двигателем Euro 6 определенно заслуживает вашего внимания. Созданный на той же платформе, что и Peugeot Boxer и Citroen Relay, Fiat Ducato выигрывает по трем ключевым параметрам; надежность, низкие эксплуатационные расходы и повышенная изысканность кабины.

    Фон

    Интересно, как культурные факторы проникают в самые прагматичные решения о покупке. Возьмем, к примеру, большие автофургоны. На первый взгляд, выбор фургона — наименее эмоциональная процедура выбора автомобиля, которую вы можете себе представить. Вы взвешиваете относительные достоинства каждой модели, и одна из них становится победителем. Но как получается, что в северной Европе Ford Transit так часто является результатом этого процесса, тогда как в южной Европе эти холодные и жесткие расчеты обычно равны Fiat Ducato? Очевидно, что рост числа дилеров — это фактор, но более того, это надежность.Если все покупают один, они должны быть хорошими, не так ли? Fiat Ducato хорош. Шестое поколение Ducato имеет солидный послужной список. С момента своего первого запуска в 1981 году объем продаж увеличился на 2,6 миллиона человек, и он продолжает демонстрировать большие объемы продаж не только в Европе, но и в 80 международных регионах, в которых он продается. Эта модель теперь имеет больше смысла в эксплуатационных расходах благодаря добавлению более чистых двигателей Euro6.

    Опыт вождения

    Фургоны Fiat зарекомендовали себя как центр передового опыта в области технологий дизельных двигателей, а двигатели Euro6 MultiJet II, установленные под капотом Fiat Ducato, укрепляют эту репутацию.Большинство покупателей Fiat Ducato выбирают агрегат начального уровня, который теперь представляет собой 2,0-литровый агрегат Multijet мощностью 115 л.с., который уменьшен в размерах по сравнению с силовой установкой его предшественника Euro5. Точно так же флагманский двигатель, который раньше имел размер 3,0 литра, теперь представляет собой 2,3-литровый двигатель MultiJet II, хотя он по-прежнему развивает 180 л.с., как и раньше. Основные 2,3-литровые двигатели MultiJet 130 и 150 л.с. продолжают прежние разработки, но получают усовершенствованную технологию LPEGR для повышения их эффективности. Как и прежде, все двигатели соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизатором, а также возможна установка трансмиссии ComfortMatic. В тормозной системе используются эффективные диски с вентилируемыми роторами 280 или 300 мм, в зависимости от полной массы автомобиля. В последнее время фургоны Fiat добавили более жесткие тормозные колодки и более мощный усилитель тормозов, а также модернизированную педаль тормоза, которая позволяет более плавно изменять тормозное давление при одновременном снижении усилия на педали до 45 процентов. Механически Fiat Ducato сохраняет переднеприводную конфигурацию с передней подвеской McPherson и жесткой осью задней подвески с листовыми рессорами.Верхние опоры передней подвески были усилены для снижения шума, при этом предлагается ряд конфигураций задней подвески в зависимости от использования автомобиля. Однолистовые рессоры, со стабилизаторами поперечной устойчивости или без них, поддерживают стандартные грузовые автомобили и версии для пассажиров. Двустворчатые рессоры, опять же со стабилизаторами поперечной устойчивости или без них, подходят для фургонов большой вместимости и тяжелых модификаций. Прочная задняя подвеска с двойными листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости доступна для очень тяжелых переоборудованных автомобилей с максимально допустимым весом до 2500 кг.

    Дизайн и сборка

    Fiat Ducato подвергся довольно обширному обновлению, когда в 2014 году было объявлено об этой модели шестого поколения, и она по-прежнему выглядит свежо. Передняя часть оснащена большими высоко расположенными фарами с дневными ходовыми огнями. Он также включает в себя продуманную фирменную решетку радиатора и составной передний бампер, чтобы свести к минимуму повреждения при аварии и снизить затраты на ремонт. В последнее время качество салона внутри значительно улучшилось, чему способствовал тот факт, что фургоны Fiat перенастроили приборную панель для улучшения эргономики.Fiat Ducato получает двойное пассажирское сиденье с откидывающимся столом. В кабине доступно до десяти отсеков для хранения вещей, включая перчаточный ящик, крепление для документов на передней панели и различные открытые или закрытые отсеки на приборной панели. Кроме того, есть большие дверные карманы, место для хранения вещей под пассажирским сиденьем и вместительный верхний вещевой отсек объемом 22 литра. Конструкторы Fiat Ducato прилагали явные усилия не только к тому, чтобы улучшить восприятие качества в кабине, но и к увеличению количества часто используемых и подвергающихся высоким нагрузкам элементов, таких как задние двери.Кроме того, было проведено около 11 200 часов стендовых испытаний и более 500 000 циклов эксплуатации дверей для эффективного моделирования более чем десяти лет интенсивного использования, в результате чего были усилены ключевые точки кузова и дверных рамок, а также были переработаны и усовершенствованы петли, раздвижные двери. ролики, упоры и дверные уплотнители. Как следствие, долговечность кузова автомобиля повысилась более чем на 50 процентов.

    Рынок и модель

    Диапазон фургонов Fiat Ducato начинается примерно с 20 000 фунтов стерлингов без НДС.Это хорошее соотношение цены и качества? Ты будешь судьей. Помимо неотъемлемой ценности улучшенной экономии топлива и снижения выбросов во всем диапазоне, вы также получаете множество комплектов, установленных в стандартной комплектации. Это включает в себя электронный контроль устойчивости с функцией фиксации холма, электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, аудиосистему мощностью 30 Вт с воспроизведением MP3 и портами USB / AUX, Bluetooth, полноразмерное запасное колесо и блок скорости (56/62 / 70/81 миль / ч), который можно настроить в мастерской. Обновитесь до модели Tecnico, и вы также получите кондиционер с ручным управлением, радио U-Connect DAB с 5-дюймовым сенсорным экраном, интегрированную CD / USB / AUX спутниковую навигацию TomTom с функцией One-Step Voice Entry Destination, светодиодные дневные ходовые огни, модернизированная приборная панель, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, датчики парковки заднего хода, передние противотуманные фары и накладки колес.Также можно указать расширенные функции, такие как предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков.

    Практические аспекты и затраты

    Фургоны Fiat утверждают, что последняя модель Fiat Ducato предлагает самый широкий диапазон переднеприводных автомобилей на рынке, предлагая покупателям 10 000 вариантов для коммерческих, легковых автомобилей и шасси. Так с чего же начать? Давайте для начала упростим задачу до панельных фургонов, оставив в стороне шасси с кабиной, микроавтобусы и тому подобное. Здесь вы можете выбрать один из восьми различных грузовых объемов, от 8 до 17 метров, четырех длин, трех колесных баз и трех высот, с полезной нагрузкой от 800 до 2100 кг, а также трех разных размеров с боковым сдвигом. и задние двери.Даже здесь существует всего 1000 возможных перестановок фургонов. Грузовое отделение прямоугольной формы предлагает лучшее в своем классе грузовое пространство между задними колесными арками (1,42 м), а также лучшие в категории внутренние размеры и доступность. Fiat Ducato также может похвастаться лучшей в своем классе компактностью, измеряемой отношением длины грузового отсека к общей длине. В этом отношении он особенно хорошо сочетается с версиями менее шести метров, которые преимущественно используются в городских районах.Обещаны лучшие в своем классе показатели эффективности: выбросы CO2 для варианта 2.0 MultiJet II начального уровня мощностью 115 л.с. всего 157 г / км и впечатляющая экономия топлива 47,9 миль на галлон по циклу NEDC. И 2.3 MultiJet II 130 (с мощностью 130 л.с. и 320 Нм), и 2.3-литровый MultiJet II 150 (с 150 л.с. и 350 Нм) демонстрируют лучшие показатели экономии и выбросов при оснащении дополнительной системой Start & Stop. Мощный двигатель 2.3 MultiJet II Power 180 с мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 400 Нм имеет выбросы CO2 160 г / км и отдачу 46.3 мили на галлон по циклу NEDC. Кроме того, как и любой другой двигатель в линейке Fiat Ducato, этот агрегат имеет интервалы обслуживания 30 000 миль, что помогает снизить счета за обслуживание и сократить время, которое автомобиль проводит вне дорог для обслуживания.

    Обзор Fiat Ducato

    Пробираться по улицам Неаполя или Палермо — задача столь же трудная, как и для коммерческого автомобиля, но именно здесь Fiat Ducato заслужил преданных поклонников. Если он сможет выдержать такое движение, тепловые циклы и наказание из-за выбоин, булыжников и других участников дорожного движения, британские условия не заставят его вспотеть.Последняя модель основана на прочности своей предшественницы и добавляет долгожданный уровень технической изысканности. Значительно улучшена экономия топлива, и невозможно поспорить с базовой практичностью Fiat Ducato. Возможно, самая большая угроза, с которой сталкивается этот фургон, исходит от его родственных автомобилей, Citroen Relay и Peugeot Boxer. Ваше решение о покупке может очень сильно зависеть от того, по какому из этих трех вы можете заключить лучшую сделку, но прежде чем торговаться, подумайте о лучшей экономии топлива Fiat.

    самых экономичных фургонов | Цельнометаллические фургоны и пикапы с лучшим MPG

    Выбор фургона с наилучшей топливной экономичностью и соотношением миль на галлон (MPG) поможет сократить бизнес-расходы, особенно если вы много путешествуете, путешествуя между работой.

    Как рассчитывается MPG?

    Каждый производитель должен предоставить официальное значение миль на галлон для каждого из своих фургонов и различных доступных вариантов двигателей. Этот показатель рассчитан с использованием теста на выбросы ЕС.С 1980-х годов в автомобилях используется тест «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC).

    Однако она была заменена Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая начала применяться с 1 сентября 2017 года для всех новых типов транспортных средств (т. Е. Новых моделей).

    Подробнее о переходе на WLTP

    Что влияет на экономию топлива в фургоне?

    На экономию топлива фургоном влияет ряд факторов, включая его полезную нагрузку и стиль вождения водителя.Чем тяжелее фургон, тем больше топлива требуется для его передвижения. Полезная нагрузка — не единственное, что может повлиять на вес фургона — дополнительный комплект (например, система полного привода или обшивка), дополнительные пассажиры и дополнительное пространство будут отрицательно влиять на топливную экономичность.

    Неустойчивый и агрессивный стиль вождения неизбежно снижает расход топлива фургона на галлон по сравнению с более плавным и последовательным водителем. Вместо того, чтобы ускоряться как можно быстрее, увеличивайте скорость в стабильном темпе, чтобы попытаться улучшить экономию топлива.

    Фургон, который вам нужно купить для вашего бизнеса, часто зависит от размера. В результате мы разделили самые экономичные фургоны на четыре категории по размеру: малые, средние, большие и пикапы. Все приведенные цифры основаны на комбинированном цикле экономии топлива, предоставленном производителем с использованием официальной процедуры тестирования.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Эти значения миль на галлон должны использоваться в качестве ориентировочных. Маловероятно, что вам удастся достичь этих показателей в реальных условиях вождения.

    Самые экономичные маленькие фургоны

    CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER

    Citroen Berlingo 1. 6 BlueHDi 100 S&S M Enterprise / Драйвер — 67,3 миль на галлон

    Peugeot Partner 1.6 BlueHDi 75 Standard S / Professional — 67,2 миль на галлон

    В рамках французской группы PSA, Berlingo и Partner разрабатывались вместе, и оба получили награду International Van of the Year Award 2019. 1,6-литровые дизельные двигатели BlueHDi соответствуют стандарту Euro 6; хотя планируется замена на более мелкие 1.5-литровые агрегаты позже в 2019 году.

    Самый экономичный Berlingo поставляется с более мощным вариантом на 100 л.с., а также с технологией Stop-Start для повышения эффективности в городских условиях. Напротив, партнер с лучшим расходом топлива на галлон имеет двигатель начального уровня, 75 л.с., который не имеет функции Stop-Start.

    Оба небольших фургона являются наиболее компактными версиями — доступны варианты с длинной колесной базой, но отдача составляет 65,7 миль на галлон. Что касается уровня отделки салона, Citroen и Peugeot разработали конкретную модель, ориентированную на людей, которые проводят большую часть своего времени за рулем (например. грамм. курьеры), которым нужен комфортный салон и максимально возможная экономия топлива.

    RENAULT KANGOO / MERCEDES CITAN

    Renault Kangoo 1.5 ML19 Energy dCi 75-65,7 миль на галлон

    Mercedes Citan 1.5 109 CDI Long — 65,7 миль на галлон

    Хотя это кажется маловероятным партнерством, Renault Kangoo и Mercedes Citan построены на одной платформе и используют один и тот же диапазон двигателей. Kangoo второго поколения было представлено в 2008 году и модернизировано в 2016 году, чтобы дизельный двигатель соответствовал новым стандартам выбросов Евро-6.

    Самый экономичный 75-сильный агрегат в Kangoo оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и доступен исключительно на модели стандартной длины. Он может быть адаптирован как к бизнес-модели начального уровня, так и к средней версии Business +.

    Если вам нужен более престижный фургон для своего бизнеса, в Citan используется тот же 1,5-литровый дизельный двигатель, который производит те же 65,7 миль на галлон; однако эта цифра вызвана самым большим вариантом на 110 л. с. и более длинной колесной базой.

    FIAT DOBLO CARGO

    Fiat Doblo Cargo 1.6 MultiJet II 105/120 E6 DPF с S&S — 62,8 миль на галлон

    Дважды названный Международным фургоном года (2006 и 2011), Fiat Doblo Cargo — это просторный небольшой фургон, о котором часто не замечают, но который представляет собой отличное соотношение цены и качества, особенно когда дело касается топливной экономичности.

    Более крупный двигатель 1.6 MultiJet II доступен в вариантах мощности 105 и 120, каждая из которых может достигать мощности 62.8 миль на галлон, так что это действительно зависит от того, какая тяговая мощность и полезная нагрузка вам нужны, от того, какую версию вы выберете.

    Модели Ecojet Euro 6 включают ряд дополнительных функций, таких как технология Stop-Start для повышения экономии топлива до 15%. Лучшие показатели миль на галлон зафиксированы стандартной колесной базой и крышей, хотя длинная колесная база MAXI доступна вместе со второй, более высокой высотой крыши.

    Самые экономичные фургоны среднего размера

    ТОЙОТА ПРОАС

    Тойота Проас 1.6 Турбодизель 115 л.с. — 54,3 миль на галлон

    Чтобы дать вам представление о том, насколько экономична Toyota Proace, даже наименее экономичная версия дает более 50 миль на галлон в смешанном цикле. Этот фургон охватывает два сектора рынка коммерческих автомобилей: версия Compact достаточно мала, чтобы конкурировать с вариантами традиционных небольших фургонов с длинной колесной базой (L2), тогда как модели Medium и Long прочно входят в категорию панельных фургонов среднего размера.

    Меньший 1,6-литровый дизельный двигатель предлагается в версиях мощностью 95 и 115 л.с., оба оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач; однако только более мощный агрегат оснащен технологией «стоп-старт», что делает его более экономичным.

    Топовый 2,0-литровый дизельный двигатель доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая по-прежнему развивает впечатляющие 53,5 миль на галлон. Все двигатели соответствуют стандарту Euro 6 и используют систему избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения выбросов NOx.

    Proace обеспечивает исключительную экономию топлива и стандартно поставляется с 5-летней гарантией. Хотя он не может конкурировать с лидерами класса с точки зрения максимальной грузоподъемности, он легко сочетает в себе стоимость и маневренность компактного фургона с практичностью фургона среднего размера.

    FORD TRANSIT ТАМОЖЕННАЯ

    Ford Transit Custom 2.0 TDCi Ford EcoBlue 105 PS ECOnetic — 49,6 миль на галлон

    Несмотря на то, что Ford Transit Custom появился на рынке коммерческих автомобилей Великобритании только в 2012 году, он произвел большое впечатление и за это время был продан сотнями тысяч единиц. Ford постоянно обновляет эту модель, чтобы оставаться актуальной в таком конкурентном классе.

    В 2016 году они модернизировали линейку двигателей, чтобы они соответствовали последним стандартам выбросов Евро 6, что означало замену двигателя 2. 2-литровые двигатели с меньшими 2,0-литровыми агрегатами EcoBlue с такой же выходной мощностью 105, 130 и 170 л.с. Каждый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и все модели имеют передний привод.

    Ford утверждает, что благодаря увеличению топливной экономичности на 15% новые двигатели EcoBlue сэкономят среднему водителю около 1250 фунтов стерлингов в год. Чтобы сделать модельный ряд еще более экономичным, в 2018 году была представлена ​​версия Econetic, в которой были добавлены шины с низким сопротивлением качению и другое отображение двигателя. В результате максимальная доходность составила 49.6 миль на галлон от блока 105PS.

    RENAULT TRAFIC

    Renault Trafic 1.6 Energy dCi 125 — 47,9 миль на галлон

    Последний Renault Trafic был выпущен в сентябре 2019 года с обновленным внешним видом и новой линейкой двигателей, разработанной для соответствия более жесткой процедуре испытаний WLTP. 1,6-литровый двухцилиндровый дизельный двигатель будет заменен новым 2,0-литровым турбодизельным агрегатом мощностью 120, 145 и 170 л.с.

    Несмотря на больший объем двигателя, Renault заявляет об увеличении экономии топлива на целых 10% на некоторых версиях.В стандартной комплектации они будут работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и получат технологию стоп-старт для повышения топливной экономичности.

    Текущая линейка 1,6-литровых двигателей соответствует стандарту Евро 6 и предлагается в четырех вариантах мощности. Самый экономичный агрегат — твин-турбо мощностью 125 л.с., способный развивать скорость до 47,9 миль на галлон в смешанном цикле.

    Самые экономичные большие фургоны

    FIAT DUCATO

    Fiat Ducato 2.0 MultiJet 115л.с. — 47.9 миль на галлон

    В настоящее время Ducato разрабатывается совместно с фургонами Citroen Relay и Peugeot Boxer группы PSA на итальянском заводе SEVEL Sud. Несмотря на то, что они имеют во многом схожие технологии и конструкцию, самый экономичный диапазон двигателей доступен исключительно в большом фургоне Fiat.

    Ducato ранее оснащался 2,3-литровыми и 3,0-литровыми двигателями, которые были заменены меньшими, соответствующими стандарту Euro 6, 2,0-литровыми и 2,3-литровыми вариантами MultiJet II. Хотя это не самый популярный двигатель, самый экономичный двигатель — 2.0-литровая 115-сильная версия, способная возвращать 47,9 миль на галлон в смешанном цикле.

    2,3-литровые модели мощностью 130 и 150 л.с. нравятся большинству покупателей, они по-прежнему предлагают 46,3 и 44,8 миль на галлон соответственно. Весь модельный ряд имеет передний привод и в стандартной комплектации поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    В отличие от большинства производителей, Fiat использует технологию рециркуляции выхлопных газов (EGR) в большом фургоне Ducato для достижения требуемых уровней выбросов, установленных последним стандартом Euro 6.

    РЕЛЕ CITROEN / PEUGEOT BOXER

    Реле Citroen 30 2.0 BlueHDi 110 L1h2 — 47,1 миль на галлон

    Peugeot Boxer 330 2.0 BlueHDi 110 L1h2 — 47,1 миль на галлон

    Впервые представленные на рынке коммерческих автомобилей Великобритании в 2006 году, Citroen Relay и Peugeot Boxer зарекомендовали себя как ключевые модели в секторе больших панельных фургонов. Обновленная и улучшенная версия была выпущена в 2014 году, чтобы оставаться актуальной по отношению к своим основным конкурентам.

    В 2016 году в модельный ряд были добавлены дизельные двигатели, соответствующие стандарту Euro 6. Предыдущие 2.2-литровые агрегаты были уменьшены до нынешних 2,0-литровых вариантов BlueHDi, предлагающих выходную мощность 110, 130 и 160 л.с. Все модели Relay и Boxer поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (автоматическая коробка передач недоступна), которая передает мощность исключительно на передние колеса.

    Мощный двигатель мощностью 160 л.с. доступен только в более крупных версиях Relay и Boxer, чтобы помочь справиться с более тяжелой полезной нагрузкой. Самый экономичный двигатель — самая маленькая модель мощностью 110 л.с. в самой компактной версии L1h2, способная производить 47.1 миль на галлон.

    ФОРД ТРАНЗИТ

    Ford Transit 2.0 TDCi Ford EcoBlue 105 л.с. — 42,2 миль на галлон

    Для большого фургона Ford Transit демонстрирует очень респектабельные показатели расхода топлива от самой компактной версии до более длинных и высоких моделей. Последний 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue можно найти во всех фургонах Transit с различной выходной мощностью.

    В 2016 году старые 2,2-литровые двигатели были уменьшены в размерах, чтобы соответствовать новым стандартам выбросов Евро 6, что фактически привело к увеличению экономии топлива на 13%.Transit оснащен рекуперативным торможением, индикатором переключения передач и технологией Ford Auto-Start-Stop для повышения топливной экономичности.

    Хотя наиболее экономичным агрегатом является версия мощностью 105 л.с. (с комбинированным циклом 42,2 миль на галлон), мощный вариант мощностью 168 л.с. управляет 40,9 миль на галлон даже в модели L3h3. Выбор заднего привода увеличит расход топлива и сделает ваш фургон Transit более экономичным.

    Самые экономичные пикапы

    NISSAN NP300 НАВАРА

    Nissan NP300 Navara 2.3 dCi Single Turbo 2WD King Cab — 46.3 миль на галлон

    Если вы ищете автомобиль, который работает на работе, а также удобный и достаточно просторный, чтобы перевозить всю семью, Nissan Navara — идеальный вариант. Каждая Navara оснащена одним и тем же 2,3-литровым дизельным двигателем в версиях с одним или двумя турбинами, а стандартная гарантия производителя составляет 5 лет и составляет 100000 миль.

    Самая экономичная модель Navara — это двухколесная кабина King Cab с турбонаддувом, обеспечивающая лучшую в своем классе экономию топлива до 46 единиц. 3 мили на галлон, но он доступен только в комплектациях Visia и Acenta начального уровня.

    Тем не менее, верхняя часть диапазона 4×4 Double Cab с более крупным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 187 л.с. по-прежнему расходует 44,8 миль на галлон, обеспечивая повышение топливной эффективности на 24% по сравнению с предыдущей моделью.

    ISUZU D-MAX

    Isuzu D-Max 1.9 Utility 4×2 RWD Single Cab — 45,6 миль на галлон

    Хотя D-Max — единственная модель Isuzu, доступная для покупки в Великобритании, она предлагает широкий выбор уровней отделки салона, включая Utility, Eiger, Yukon, Utah и Blade.Он также доступен в вариантах с одинарной кабиной, удлиненной кабиной и кузовом с двойной кабиной.

    В 2017 году размер 2,5-литрового дизельного двигателя был заменен на более экономичный 1,9-литровый турбодизель, который остается единственным вариантом двигателя; однако 6-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагается вместе со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Несмотря на меньшие размеры, 1,9-литровый двигатель обеспечивает такую ​​же мощность в 163 л.с., что и предыдущий 2,5-литровый агрегат. С установленной механической коробкой передач RWD D-Max может набрать 45 баллов.6 миль на галлон, что сокращается до 40,4 миль на галлон в версиях 4×4.

    В отличие от большинства конкурентов, D-Max не использует AdBlue для соответствия последним стандартам выбросов Euro 6. Он также предлагает лучшую в своем классе 5-летнюю гарантию производителя на 125 000 миль, что лучше, чем у Nissan NP300 Navara и Mitsubishi L200.

    FORD RANGER

    Ford Ranger 2.2 Duratorq TDCi 160PS 4×4 — 43,5 миль на галлон

    Ford Ranger — самый продаваемый пикап в Великобритании, предлагающий три варианта кузова: обычная кабина, супер кабина и двойная кабина.Ford предлагает широкий выбор моделей Ranger, чтобы помочь ему составить конкуренцию всем конкурентам в своем классе.

    Ford работает над тем, чтобы повысить экономию топлива Ranger, добавив в стандартную комплектацию модели с ручным управлением автоматический старт-стоп, а также рулевое управление с электроусилителем. Самая экономичная модель Ranger — 2,2-литровая модель с четырьмя цилиндрами в Super или Double Cab с передаточным числом главной передачи 3,15, предлагая до 43,5 миль на галлон.

    Однако, если вы хотите воспользоваться лучшей в своем классе максимальной буксировочной массой прицепа с тормозом, вам нужно будет выбрать 3.Передаточное число главной передачи 55, которое снижает топливную эффективность до 39,8 миль на галлон.

    У нас есть большой ассортимент экономичных фургонов в Discount Van Sales. Мы заботимся о том, чтобы предлагать нашим клиентам новые фургоны самого лучшего стандарта, чтобы они могли получить отличную сделку за свои деньги.

    Если вам нужна помощь в выборе или вы хотите получить дополнительную информацию о конкретном автомобиле, свяжитесь с нами. Один из сотрудников свяжется с вами как можно скорее, чтобы помочь вам.

    Top 5 больших фургонов по MPG

    Большие фургоны обычно оцениваются по их способности перевозить массу и массу — это то, для чего они созданы, — но топливная экономичность всегда на втором месте. Клиентам нужны фургоны, которые позволят им двигаться за разумную сумму, но иногда бывает трудно понять, с чего начать поиск. Вот почему мы попросили Vanarama Van Expert Тома Робертса рассказать нам, какие 5 больших фургонов предлагают лучшую окупаемость затрат на топливо.

    Учитывая работу, для которой они предназначены — как правило, перевозка больших и тяжелых грузов на большие расстояния — неудивительно, что на дорогах Великобритании так много больших фургонов. В то время как многие большие фургоны работают в автопарках крупных транснациональных корпораций, есть много торговцев, специализирующихся на одном фургоне, которые выбирают автомобили большего размера. Но независимо от того, насколько велик бизнес, окупаемость инвестиций — и особенно окупаемость расходов на топливо — является ключевым фактором при выборе большого фургона для управления автомобилем.

    В наши дни большинство фургонов имеют одни и те же функции — удобные кабины, информационно-развлекательные системы, кондиционер и т.д.Я считаю, что после номинальной полезной нагрузки и объема груза топливная экономичность — это следующий лучший способ сделать это. Итак, расслабьтесь и взгляните на 5 лучших больших фургонов с лучшей топливной экономичностью на дорогах Великобритании на сегодняшний день.

    Просто примечание к цифрам …

    Прежде чем мы начнем, все заявленные рейтинги MPG, которые я использовал в этом списке, являются значениями нового европейского ездового цикла (NEDC) или значениями, полученными на основе NEDC для обычных видов топлива. Любые другие указанные цифры — например, по крутящему моменту — взяты из источников производителя.

    Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что это превосходный результат для Vauxhall Movano с большим 2,3-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Интересно, что Renault Master, платформа которого разделяет с Movano, лишь немного уступает Movano и полностью способен предложить пользователям внушительные 47,9 миль на галлон. Movano, однако, является звездой шоу, достигнув почти 50 миль на галлон (без груза). При выходной мощности 150 л.с. дизельный двигатель также предлагает водителям превосходный крутящий момент 385 нм, что означает, что большие полезные нагрузки вполне возможны.В целом, Movano или Master обеспечат отличную комбинацию для тех, кому нужен эффективный грузовой автомобиль, который предлагает реальную окупаемость в виде экономии топлива.

    Ford заслуженно гордится эффективностью своих превосходных дизельных двигателей Euro 6.2 EcoBlue, установленных на Transit (и Transit Custom). Что наиболее удивительно, так это то, что версии двигателя мощностью 130 л.с., 170 л.с. и 185 л.с. позволяют Transit достичь этого отличного показателя расхода топлива, при этом обеспечивая выходной крутящий момент до 415 нм.Меня часто спрашивают, почему Ford Transit ежегодно продается в огромных количествах. Это очень важная причина. Если учесть, насколько доступен Ford Transit уже сейчас (особенно когда вы его арендуете), вы также экономите деньги на расходах на топливо, что делает его практически непревзойденным предложением.

    Кто бы мог подумать, что Fiat Ducato наступит на пятки могучему Ford Transit? Ducato занимает заслуженное третье место со своим 2,3-литровым дизельным двигателем Multijet с выходной мощностью 120 и 140 л.с. (установлен на модели 33 и 35 соответственно).Но подождите, становится лучше: модель 35 — явный лидер в классе больших фургонов, когда дело доходит до полезной нагрузки с выдающейся способностью перевозить 1605 кг!

    4. VW Crafter / MAN TGE — 38,2 MPG

    Как вы могли убедиться на примере большинства больших фургонов в этом списке, именно двигатели среднего класса, кажется, предлагают лучшую рентабельность инвестиций, когда дело касается расходу топлива. Crafter ничем не отличается, хотя этот использует автоматическую коробку передач, чтобы получить этот рейтинг MPG (MAN TGE предлагает аналогичные цифры), особенно в форме высокой крыши MWB.Оснащенный превосходным 2,0-литровым двигателем TDi Euro 6D 140 л.с., который обеспечивает респектабельный крутящий момент в 340 нм, VW Crafter (потому что я бы выбрал именно его) предлагает пользователям немного премиум-класса в секторе больших фургонов. Но если вам нужен настоящий класс, посмотрите последнюю запись ниже.

    Mercedes-Benz Sprinter, возможно, не самый экономичный большой фургон, но он компенсирует это огромным количеством различных версий и лучшими технологиями кабины в отрасли.Версия, занимающая пятое место в моем списке, — это фургон 316 L2, оснащенный 2,1-литровым двигателем Euro 6 мощностью 163 л.с. и автоматической коробкой передач 7-Gtronic. Ознакомьтесь с моим обзором и предыдущими статьями о Mercedes-Benz Sprinter, чтобы понять, почему у этого фургона такая большая голова (спойлер, мне он немного нравится). То, что он занял 5-е место в этом списке, означает, что есть по крайней мере 20 других фургонов, которые не прошли сокращение с точки зрения MPG и ничего не умаляют заслуженную репутацию этого превосходного фургона.

    Tom’s Takeaways

    Я буду откровенен, в этом списке было несколько сюрпризов, а именно: Fiat Ducato занял 3-е место, а Mercedes-Benz Sprinter — 5-е место.Итак, давайте просто взглянем на то, что они были и почему они были для меня таким сюрпризом.

    • Во-первых, двигатель Ducato на 0,2 литра больше, чем у Sprinter, что заставило меня почувствовать, что он будет менее эффективным, несмотря на то, что двигатель Sprinter более мощный.

    • Во-вторых, разве не впечатляет, что Fiat Ducato может перевозить более 1600 кг ?! Платформа, на которой он построен, явно твердая как гвоздь.

    • В-третьих, то, что фургоны с автоматической трансмиссией теперь более эффективны, чем их эквиваленты с ручным управлением, просто показывает вам, насколько продвинуты современные автоматические коробки передач и почему вы можете захотеть купить фургон с одной установленной.

    В заключение я бы предложил этот совет всем, кто использует этот список в рамках своего исследования по выбору большого фургона. Есть из чего выбирать, поэтому сделайте свой выбор в отношении того, что важно для вас и потребностей вашего бизнеса. Если вам приходится ездить на большие расстояния, экономия топлива будет играть большую роль в процессе принятия решений, чем тот, кто работает на местном уровне. В любом случае, вы обнаружите, что сектор больших фургонов полон выбора. Хорошей охоты.

    Примечания

    * Компания Vauxhall цитирует цифры WLTP в своей литературе.Данные, полученные NEDC, взяты из независимых источников данных.

    ** Mercedes-Benz цитирует значения WLTP в своей литературе. Данные, полученные NEDC, взяты из независимых источников данных.

    Если вам понравилась эта статья, взгляните на эту статью о том, почему фургоны PSA Group так хороши, или перейдите на нашу страницу со специальными предложениями и ознакомьтесь со специальными предложениями!

    Первый привод: Fiat Ducato Euro5

    Первый привод: Fiat Ducato Euro5

    Дата: 7 июня 2011 г., Вторник

    Большой фургон Ducato от F iat Professional — самый продаваемый в этой линейке на рынке Великобритании.В прошлом году 2909 моделей покинули автосалоны, что на 7% меньше, чем в 2009 году, и Fiat надеется изменить это с неизбежным появлением новой версии с двигателями Euro5.

    Новейшее воплощение прибывает в автосалоны Великобритании в сентябре, а What Van? получил ранний шанс управлять Ducato с левым рулем.
    С момента запуска Fiat будет предлагать новый Ducato с парой 2,3-литровых турбодизельных двигателей Multijet 11 с прямым впрыском мощностью 130 и 150 л.с. соответственно.Также будет доступен флагманский 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 180 л.с.
    Версия 2,3-литрового двигателя мощностью 110 л.с. была разработана исключительно для Великобритании (которая не получает 2,0-литровый агрегат, предлагаемый в континентальной Европе), и появится в четвертом квартале этого года.
    По мнению Fiat, 2,3-литровый 130-сильный Ducato, на котором мы ездили, вероятно, станет бестселлером в Великобритании. Производитель заявляет, что с расходом топлива 39,7 миль на галлон и выбросом CO2 в 186 г / км двигатель на 9% экономичнее, чем двигатель Euro4 2.3-литровая версия, но на 8% больше мощности.
    Если не требуются исключительная мощность и крутящий момент, двигатель обеспечивает более чем достаточную мускулатуру с нагрузкой на борт. Положение при вождении «сидеть и подавать» удобно и обеспечивает хороший обзор дороги и ее окрестностей. Езда тихая и плавная, она усиливается гладкостью шестиступенчатой ​​механической коробки передач, но остается спорным, предлагает ли дополнительная передача то, чего не могла бы обеспечить пятиступенчатая коробка передач. Рычаг переключения скоростей установлен на приборной панели в удобном для пользователя положении.
    Фургон устойчив на извилистых дорогах, изобилующих крутыми подъемами и крутыми спусками, но у нас не было возможности протестировать новую систему контроля тяги Traction +, которая предназначена для обеспечения дополнительного сцепления с любым передним колесом. контакт с рыхлой местностью. В сочетании с ESP эта система является опцией для линейки Ducato.
    Ducato доступен в трех комплектациях: Standard, Wood и Techno. Мы пробовали вариант Techno, в котором много твердого черного пластика, но он определенно предпочтительнее липкого имитации орехового дерева, украшающего кабину с отделкой Wood.Судя по всему, это, вероятно, особенно понравится легионам покупателей автодомов Ducato.
    Центральная консоль была переработана и теперь оснащена полностью интегрированной звуковой системой. Приятным результатом модернизации является пространство, созданное для TomTom «my-port». В нашем фургоне была установлена ​​новая навигационная система Blue & Me-TomTom Live и телематическая система Eco: Drive Professional.
    В салоне достаточно места для хранения вещей, включая полезные верхние отделения, запираемое центральное отделение, достаточно большое для ноутбука, и холодильник, в котором может поместиться 1.5-литровая бутылка. Однако наличие только одного подстаканника кажется немного скучным.
    У нас также была возможность проехать 3,0-литровый 180-сильный Ducato. Мощность (177 л.с. при 3500 об / мин) и крутящий момент (400 Нм при 1400 об / мин) впечатляют, а двигатель тихий.

    Вердикт
    Новый двигатель впечатляет, обеспечивая большую мощность и меньший расход топлива, чем его предшественник.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *