Fiat Freemont Цены
-
Модель Версия Серия Описание с НДС 345 J11 2 Fiat Freemont 2.4 Urban FWD 6AT 1 499 000,00 Перечень дополнительного оборудования, входящего в стандарт: AA6 Пакет дополнительного оборудования «SENSOR» AGF Пакет дополнительного оборудования «COMFORT» JPM Подогрев передних сидений TBG Докатка 58B Краска кузова пастельная Дополнительные опции для заказа: 210 Краска кузова металлик 15 000,00 256 Шторка багажного отделения 8 000,00 575 Люк с электроприводом 40 000,00 802 Краска кузова перламутровая 25 000,00 989 Пепельница, прикуриватель 1 500,00 AGV Пакет дополнительного оборудования «FLEXIBLE SEATING» 50 000,00 ALW Пакет дополнительного оборудования «POPULAR» 15 000,00 JHS Омыватель фар 6 500,00 LSD Противоугонная сигнализация с датчиком движения в салоне и датчиком наклона 12 000,00 RB4 8.4» экран радио-навигация MW/LW/FM/DAB/DVD/SD/USB/AUX (заказывается с RSQ) 60 000,00 RSQ Cистема голосового управления Uconnect Voice Command + рулевое колесо с отделкой кожей (заказывается с RB4)» 15 000,00 WGF Легкосплавные колесные диски крашенные 17х6.5 20 000,00 XJH Лючок горловины топливного бака, закрывающийся на ключ 1 500,00 * Полный список стандартного оборудования указан в спецификации -
Модель Версия Серия Описание с НДС 345 O21 2 Fiat Freemont 2.4 Lounge FWD 6AT 1 699 000,00 Перечень дополнительного оборудования, входящего в стандарт: 211 Сиденья с отделкой кожей (передние сиденья с подогревом) AGV Пакет дополнительного оборудования «FLEXIBLE SEATING» JHS Омыватель фар 575 Люк с электроприводом RB4 8.4» экран радио-навигация MW/LW/FM/DAB/DVD/SD/USB/AUX TBG Докатка 58B Краска кузова пастельная Дополнительные опции для заказа: 210 Краска кузова металлик 15 000,00 316 Камера заднего вида 10 000,00 802 Краска кузова перламутровая 25 000,00 989 Пепельница, прикуриватель 1 500,00 AV1 Пакет дополнительного оборудования «VIDEO» 40 000,00 LSD Противоугонная сигнализация с датчиком движения в салоне и датчиком наклона 12 000,00 MW1 Рейлинги черного цвета + поперечины 10 000,00 WPX Легкосплавные колесные диски 19×7.0 30 000,00 XJH Лючок горловины топливного бака, закрывающийся на ключ 1 500,00 * Полный список стандартного оборудования указан в спецификации -
Модель Версия Серия Описание с НДС 345 J11 3 Fiat Freemont 2.4 Urban FWD 6AT 1 499 000,00 Перечень дополнительного оборудования, входящего в стандарт: AA6 Пакет дополнительного оборудования «SENSOR» AGF Пакет дополнительного оборудования «COMFORT» JPM Подогрев передних сидений TBG Докатка 58B Краска кузова пастельная XJH Лючок горловины топливного бака, закрывающийся на ключ Дополнительные опции для заказа: 210 Краска кузова металлик 15 000,00 256 Шторка багажного отделения 8 000,00 575 Люк с электроприводом 40 000,00 802 Краска кузова перламутровая 25 000,00 989 Пепельница, прикуриватель 1 500,00 AGV Пакет дополнительного оборудования «FLEXIBLE SEATING» 50 000,00 ALW Пакет дополнительного оборудования «POPULAR» 15 000,00 JHS Омыватель фар 6 500,00 LSD Противоугонная сигнализация с датчиком движения в салоне и датчиком наклона 12 000,00 RB4 8.4» экран радио-навигация MW/LW/FM/DAB/DVD/SD/USB/AUX 60 000,00 (заказывается с RSQ) WGF Легкосплавные колесные диски крашенные 17х6.5 20 000,00 RSQ Cистема голосового управления Uconnect Voice Command + рулевое колесо 15 000,00 с отделкой кожей (заказывается с RB4) * Полный список стандартного оборудования указан в спецификации -
Модель Версия Серия Описание с НДС 345 O21 3 Fiat Freemont 2.4 Lounge FWD 6AT 1 699 000,00 Перечень дополнительного оборудования, входящего в стандарт: 211 Сиденья с отделкой кожей (передние сиденья с подогревом) AGV Пакет дополнительного оборудования «FLEXIBLE SEATING» JHS Омыватель фар 575 Люк с электроприводом RB4 8.4» экран радио-навигация MW/LW/FM/DAB/DVD/SD/USB/AUX TBG Докатка 58B Краска кузова пастельная XJH Лючок горловины топливного бака, закрывающийся на ключ Дополнительные опции для заказа: 210 Краска кузова металлик 15 000,00 316 Камера заднего вида 10 000,00 802 Краска кузова перламутровая 25 000,00 989 Пепельница, прикуриватель 1 500,00 AV1 Пакет дополнительного оборудования «VIDEO» 40 000,00 LSD Противоугонная сигнализация с датчиком движения в салоне и датчиком наклона 12 000,00 MW1 Рейлинги черного цвета 10 000,00 WPX Легкосплавные колесные диски 19×7.0 30 000,00 * Полный список стандартного оборудования указан в спецификации
Вопросы обслуживания и ремонта двигателя Dodge Journey |
|
| |
Система охлаждения двигателяВопросы о системе охлаждения двигателя Dodge Journey |
|
| |
Трансмиссия
Вопросы ремонта и обслуживания коробки передач и тринсмиссии |
|
| |
Рулевое управлениеВопросы ремонта и обслуживания рулевой рейки, ГУРа и всё, что с этим связано |
|
| |
КузовщинаВсе, что связано с железом Journey |
|
| |
Ходовая часть, подвескаВопросы по подвеске: обслуживание, замена, ремонт |
|
| |
Тормозная система
Вопросы ремонта, обслуживания и замены тормозных цилиндров, дисков, колодок и всё, что с этим связано |
|
| |
ЭлектрикаСхемы, АКБ, панель приборов, парктроник и все что касается электрики |
|
| |
СветВсе, что касается ближнего, дальнего, противотуманного света и задних фонарей |
|
| |
МузыкаВопросы по магнитолам и мультимедиа-системам автомобиля |
|
| |
Кондиционирование, отоплениеВсё, что связано с микроклиматом в салоне автомобиля: климат-контроль, кондиционер, вентиляция |
|
| |
Резина, диски
Шинно-колесные вопросы |
|
| |
Братья по крови
Машины на аналогичной платформе |
|
| |
ТюнингВопросы тюнинга, дополнительного оборудования и всевозможных примочек на авто |
|
| |
Прочие вопросы по ремонту и обслуживаниюВопросы ремонта и обслуживания автомобиля Dodge Journey |
|
|
Fiat Freemont — Транспорт — OLX.ua
| |||||
Похожие запросы:
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjkluqOtcb2F7FfAwCglX6MfjhpQzras96AjPXdwpR/Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43ahCKYTHN5jMwrLTlBGShDGfEu9o6hINFRo3JsrQcTJwGWOhCfdDPEeBIIcoP979ygFbNSjnLbE5mI69Ri8wV5e0odIi170eUA48rXy1bDIw0hjhGfkC5gAI8vGwEUyMt4S0EsLxLbJdy
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
Новый Fiat Doblo Panorama 2019-2020
Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi MTADucato Van MTADucato Maxi Chassis MTADucato Combi MTADoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
Fiat Freemont
Fiat Freemont (SJ (означенный узел) кроссовер с автомобильным двигателем FIAT v roce 2011. Когда-то Dodge Journey управляется про европейский трх. Freemont и его или 3 см нижнее двое, которое вырабатывают автомобильный механизм передвижения Fiat. II универсальный автомобиль Fiat Ulysse a Fiat Multipa.
Pokusů amerických carsk o masovější proniknutí jejich konfekce na Evropský trh už bylo nepočítaně a dá se říci, že až na pár světlých výjimek skončily zpravidla fiaskem.Důvody byly přitom stále tytéž. Объявляется старым континентом в первую очередь односторонним акцептовать американские философские материалы, а также использовать другие материалы, с улучшенными характеристиками химического оружия. Když pomineme asto poněkud kontroverzní vzhled, bývá kamenem úrazu nevábné prodení interiéru (i u luxusních aut), zastaralá Mechanika, velké provozní náklady a v neposlednivost problem. Последний декабрь пршинесла в томто směru глобальный посун спочивайци ве snaze американский концерн проразит до света цестоу rzných rafinovaných marketingových kouzel páchaných prostřednictví spojovích?Z Daewoo je tak rázem Chevrolet, v европейский měřítku je ale v soucasnosti nejmarkantnějším případem propojení koncernů Fiat a Chrysler .
Impozantní vizáž Freemontu nezapře svůj zaoceánský původ a naplňuje do puntíku vizi rodinného Fiatu / Dodge jako typického crossoveru. Celá rozložitá karoserie totiž svými proporcemi lavíruje na pomezí SUV, velkoprostorového auta a koneckonc třeba i velkého kombíku. Jak jsme se později přesvědčili, pravda se nejvíce blíží prostřední optioně.Одни фиатные однопроходные Dodge бывают на автомате много ненашли в закладном розпознавацим знаком так, чтобы быть вкусными «фиатизована» передняя маска. Добрэму дойму безэспору пршиспива, že původní koncept není podobně brutální jako design výběhových Chryslerů převtělených v Lancie a Freemont zkrátka vypadá mnojihem. S nečekanou dávkou elegance v sobě snoubí dominantní agresi typického Američana s mírumilovným, ba až usedlým Evropským naladěním. Právě tahle šikovná synergie designu by mohla být při výběru rozhodující a Freemont si v tomto ohledu vede mnohem lépe, než třeba konkurenční «Chevy» Orlando.
Bezklíčový nástup na poměrně vysokou palubu rodinného křižníku vám připomene, že máte co do činění s auto s geny SUV. Dveře (zejména zadní pár) se na druhou stranu otevírají do takového úhlu, že se vám snad ani nebude chtít věřit, že jste je ještě nevylomili z pantů. Sedmimístný interiér je zajímavou směsicí typicky amerických řešení s neoddiskutovatelnou praktickou kvalitou blízkou Evropským zákazníkům. Masivní, ale přitom Elegantní přístrojová deska stejně jako veškeré ostění proto disponuje příjemně měkkým stavebním materiálem, za který by se nemuselo stydět ani dražéší evropskí.Dominantním rysem je velký důraz na komfort, což se týká všech sedaček s čalouněním, jehož tuhost připomíná francouzskou klasiku ještě před germanizací. Přístrojové vybavení skýtá několik prvků, na které si našinec bude chvíli zvykat, nakonec jsem však usoudil, že vše má svojí logiku a smysl. Bavím se hlavně o ovládání multimediálního systému tlačítky z volantu (a zákeřně též zpoza volantu), nebo zapínání stěračů z levé páčky — pravá tam totiž vůbec nenbec. Proporce přístrojovky jsou nadčasově jednoduché bez zbytečných kudrlinek.Testovanému stupni výbavy chyběla ze zásadnějích komfortních prvků asi jen navigace, v každém případě bych ale ocenil větší informační displej на středovém panelu.
Vedle překvapivě kvalitního zpracování (zejména v přední části) ja dominantou salonu Freemontu vysoká míra praktičnosti i variversity. Krome standardních «úložišť» zbytečností obligátně velkého množství držáků на Napoje ст AuTe najdete Треба такй velkou schránu стручок sedákem spolujezdce, další «konspirační» přihrádky jsou стручок podlahou cestujících ве druhé Роде Нево стручок přepážkou Днк zavazadelníku.К тому йсу к мани засувки на 12 В, сики, гачки, котвици ока небо тройной климат с властным овладаним про задний сектор. «Тройка» ве друхе ржаде набизи сама о собе велькие походли, с еднотливыми седачками лзе эль навиц всеможне шоупать, склапет это нео высуновать зе седаку «бобы» про дни. Sklopení spolujezdcova opěradla pak umožní pohodlné natažení nohou. Přístup do třetí řady je v ramci možností velmi dobrý, když stačí zatáhnout za páčku a krajní sedadlo ve druhé řadě se sklopí a poodjede.Zadní dvojice nabídne důstojné sezení i méně vzrostlým dospělým a v případě potřeby obě sedátka snadno zasunete pod podlahu kufru, čímž získáte celkových 540 litr pro. Sklopení druhé řady pak Freemont přetvoří na obstojnou dodávku.
Нет в том месте, где находится дорога, которая находится в непосредственной близости от реки Ланси Дельта. A už vůbec jsem tehdy nečekal, že bych se podobně mohl rozplývat nad komfortem auta, kterému se dá říkat také SUV. В масиве каросерии десять фактов трою заника, эль Fiat Freemont má sériově obuté devatenáctipalcové pneumatiky, чтобы už chce sakra dobré naladění, abyste si při jízdě nepřipadali jako na žeká.Všechna (opravdu všechna) ostatní «esúvéčka» и většina «empévéček» se sice navenek tváří jako navýsost pohodlné houpavé koráby, uspokojí ale spíšěčěná záčáný máčá » Podovozek však právě z tohoto důvodu bývá tvrdší než u konvenčních kategorií. Jenže kdo o to opravdu stojí? Freemont se sice v zatáčkách nahne tak, že o tom víte, tenhle náznak nejistoty ale bohatě vykoupí pravým starosvětským pohpoupáníčkem a lá Citroën CX. Kdepak tvrdé rázy přejezdu příčných nerovností, maximálně tak tlumené žuchnutí.Další neočekávanou záležitostí je naprosto přirozené řízení, ze kterého poměrně zřetelně vycítíte, jakou mají zrovna náladu přední kola a zda už se chystažíčíč. Freemont je samozřejmě pořádný kus auta, takže ona typická nedotáčivost je tu tak nějak z povinnosti. У bezmála dvoutunového pořeza s předním pohonem můžete kalkulovat s nezákeřnými jízdními vlastnostmi na suché silnici, běda ale když na výjezd z garáže trochu nasněží.Vzhledem k tonáži Freemonta a případnému používání k rodinným výletům do hor bych se zde víc než jinde přikláněl k pohonu všech kol, který je k mání za příplatek. Ale spíš čistě kvůli sněhu, do jiného terénu se italo-američanem rozhodně nepouštějte.
Двигатель
Nabídka motorizací Freemontu sice skýtá lákavý vrchol v podobě 3,6 литров, загаженных на фестивале, озеро над сицильской водой, озеро, минимальное расстояние в одну сторону, европейское движение, одно из двух вариантов двигателя.Мой jsme potýrali její silnější prodení se stosedmdesáti koníky, které se pro pohon tohoto rodinného «mnohoúčelníku» jeví jako zcela dostatečné. Když si odmyslím, že startovací tlačítko musíte pro nastartování nesmyslně dlouho držet, dokud motor nenaskočí, je Multijet zcela hoden své pověsti kultivovaného vznětového agregátí 21.. Až na pár úvodních vteřin po studeném startu se projevuje sice nezaměnitelně «dieselově» avšak měkce a Velmi dobře utlumeně. Ochotně se sbírá už od 1.500 otáček a plynule táhne až na dohled červenému poli.Plných 350 N.m točivého momentu nastupuje v 1.750 otáčkách, nejde však o žádný kopanec, jen příjemně hutný přísun síly, která umí s osmnáctimetrámnivým cvalíkem přovíkém. Над očekávání sympaticky se projevoval také šestistupňový manuál s šaltpákou umístěnou klasicky na podlaze. Azení jde neitalsky hladce a všechny převody vyjma šestky nejsou nepřiměřeně těžké, jak je v last době nehezkým zvykem. Velmi rozumná byla spotřeba, která v průměru nepřekročila 7,5 litru.Ve městě bývá apetit o půl litru až litr větší podobně jako na dálnici a s osmdesátilitrovým tankem na naftu tak ujedete pořádný kus cesty. S opuštěním auty a semafory zapráskaných komunikací odběr záhy klesne hluboko pod sedm.
Fiat Freemont, который вы указали бы как экзотем в том nejlepším слова смысла. Proporčně и designově originálně ztvárněná karoserie halí nad očekávání pohodlný a variabilní interiér prostý nemilých překvapení. Sázkou na jistotu je vyspělý turbodiesel Multijet, který bezmála dvoutunovému pořízkovi uděluje solidní Dynamiku při rozumné spotřebě.Neméně příjemné je měkounké odpružení, které dodává na důrazu rodinnému způsobu přepravy při nezmenšené kontrole nad strojem. Все цены, которые находятся в статистике «подсекава» соревнования, якобы мохо клидне бывают трех Ford Galaxy nebo VW Sharan (текст автотеста)
Плюс и Минус
(+) подходящее соединение
(+) komunikativní řízení
(+) культивированный и подвижный двигатель
(+) dobré zpřevodování a řazení
(+) rozumná spotřeba
(+) kvalitní materiály a dobré zpracování
(+) nekomplikovaná, ale funkční ergonomie
(+) pohodlné sedačky
(+) вариабилита
(-) левая деталь в задней части интерьера
(-) Nutnost Držet startovací tlačítko, dokud motor nechytne
(-) ветши наклона в затачках
Продам холодный воздухозаборник на Fiat Freemont /… Продам холодный воздухозаборник для Fiat Freemont / Dodge Journey, Avenger и Chrysler 200 r.v.2012 с младшим моторизованным двигателем 3,6 V6. Krátce použito, около 1500 км. Санни дава мотору в затаху красны сыты звук, který není otravný, ale dává o něco více znát, že má člověk šestiválec. Цена 2.000, — Kč.
Prodám sadu textilních koberců Fiat Freemont (Pasu … Продажа текстильных изделий Fiat Freemont (Pasují do Dodge Journey). Používané, ale stále v dobré kondici.Cena je za celou sadu — 300, — Kč.
Продам Fiat Freeemont 3,6 V6 AWD, 206 кВт. Rok výro … Продам Fiat Freeemont 3,6 V6 AWD, 206 кВт. Rok výroby 2012, najeto 187tis km, černá metalíza, automatická převodovka (6st.) S možností ručního řazení. Výbava — vestavěné LPG s tlakovým přímazem a velkou nádrží na 70l (dojezd cca 450km), třízónová klimatizace (pův. 7 místné), multifunkční volant, dvd, tempomat, tempomat, dvd, dvd, dvd, sd. ovládáním a dvoje sluchátka, vyhřívaná přední sedadla s bez
Nefunguje dotyk displeje Фиат фримонт 2.0 JTD 125 кВт 4×4 r.v.2013 По výměně skla displeje newim jak zapnout dotyk skla … bo tím multifunkčním kolečkem wprawo mi nejde se pohybovat menu … dík za radu
Тажне око Добрый день, мне кажется, что нужно поразить, когда ты купишь небо, чтобы объять тажнее око на фримонта? Декуджи
Poškození elektroniky špatným zapojením autobaterie Freemont Добры ден, Чтел быч себе зептат, менил его автобатерии на возвышении Fiat Freemont 2.0 Multijet, AWD, 2015 Black Code Udělal jsem fatální chybu a prohodil při zapojování + s — … než jsem to stihl odpojit, začalo se neskutečně «hulit» ze startéru a vše na autě svítilo (блинкры, свет). ……
Авто Fiat Freemont Cross Dobrý ден chci poradit čekáme 4 dítě сделайте škodovky себе už помалу nevlezeme potřebuji koupit сделать 4 měsíců druhé авто 7 místné mám на к naspořených 350 страдающих туберкулез zalíbil SE ми декретных Freemont 7míst ROK 2015 Невы 2016 nájezd сделать 120 страдающего туберкулез км 4х4 пр автоматизирует 125кВт поперечный просим порате jestli je to dobrá volb……
Svítí stropní světýlka nejdou vypnout Просим dnes jsem došla do auta a i po nastartování mi nezhaslo vnitřní osvětlení na stropě a ve víku kufru. Ани по выпуску мотора и запрету возьму себе ниц незасло. Auto mám týden. Je to r.v.2015 Děkuji za jakýkoliv postřeh.
Автоконцерна Potřebuji novou autobaterii do: Fiat freemont r.v.2012, 2,0 л., 125 кВт дизель. Poradíte mi někdo Prosím jakou koupit autobaterii.Дики.
Карта Ztráta с навигацией Garmin U Freemonta (2013) se ztratily z navigace Garmin mapy.Poradí někdo co s tím? Děkuji.
5 pipnuti po zapnuti zapalování Zravim.Co znamená 5pipnutí po zapnutí zapalování u Freemonta? Дики
Kvalitní elektriář Máte někdo tip na kvalitního autoelektrikáře co dělá fiaty v okolí atce? Díky Aleš
Nouzový režim Здравим.Freemont 2.0 103kw nepravidelně rozsvěcí symbol motoru se symbols, dle manualu, ETC a padá do nouzového režimu.Ve Fiatu na Diagnostice nic noenašli.Momentálně nesvítilo nic.Nemá někdo zkušenost?
Nouzový mód — spadlá hadice od turba Spadlá / sklouzlá hadice mezi turbem a chladičem výfukových plynů. Projevilo se to silným syčením a skákavou jízdou po startu asi 10 sekund, pak nouzový režim a Max. Рыхлость 80-100 (з копце). Několik měsíců před tím jsem měl pískavý zvuk od motoru při akceleracích v jízdě.На вольнобех неслышительных …….
Oprava hadičky odstřikování — куны Oprava hadičky odstřikování po sežrání kunou
Лозиско кола Vymena ložiska leve zadni kolo.
Brzdy olej filterry Vymena kotoucu oleje v motoru palivového vzduchového a kabinového filter a olej v diferaku. сервис fiat svolávací akce airbagy vymena kabelu ve volantu.
Альтернатор + ржемен Výměna alternátoru v servisu Barth Pardubice.
Brzdy Výměna předních i zadních brzdových destiček, stažení hran kotoučů, nová brzdová kapalina
Pravidelná výměna oleje Pravidelná výměna oleje
Oprava klapky nasávaného vzduchu — svépomocí Prasklá osička na ozubeném kolečku servo motůrku .. provrtáno a nahrazeno kovovou, namazáno a zalepeno, vše plně funkční, nic se už nemlží.
VO-мотор + диференциальный + вздуховый фильтр — Svépomocí VO-motor + differenciál + vzduchový filter, drobná netěsnost na diferenciálu, přetěsněno a hlídat
Výměna filter 2019 Výměna palivového, vzduchového a kabinového filterru — svépomocí
Fiat Freemont AWD
Десять моделей należy do największych i najtańszych aut w swojej klasie.W Wariancie AWD są do wyboru dwa silniki: 4-цилиндровый дизельный двигатель 170 км или бензиновый V6 — 3,6 л двигателя 276 км. Oba współpracują wyłącznie z sześciobiegową skrzynią automatyczną. Za nadwozie o długości prawie 4,9 m i siedem miejsc, Fiat nie liczy dużo. Модель V6 można mieć za 126 тыс. i jeszcze «dyszkę» wydadzą.Freemont zatrzymał się w połowie drogi między minivanem i terenówk. Można w nim widzieć SUV-lub rozrośnięte kombi. Auta takie wrzuca się zwykle do szufladki z napisem «crossover».Kumulują w sobie ciekawy wygląd, zalety praktyczne, a nierzadko też niezłe własności na bezdrożach. Freemont do tego jest naprawdę duży. I nic dziwnego, bo wiąże go genetyczne pokrewieństwo z amerykańskim Dodge’m Journey. Оба auta powstają w fabryce w Toluca, w Meksyku.
Mamy zatem do czynienia z samochodem, który nie «zgubi się» w tłumie na Parkingu. Również stylizacja jest charakterystyczna, choć bez ekscesów. Imponujący, lśniący przód, duże wnęki kół i wysoko zadarty tył to atrybuty wozu, któremu nie odmawia się pierwszeństwa przejazdu.
Wsiadając należy zrobić krok w górę. Wielkość i wystrój wnętrza podtrzymują pierwsze wrażenie. Freemont to kawał maszyny ze skłonnością do zbytku. Jest «automat», są podłokietniki. Wystrój tablicy rozdzielczej, zwłaszcza «zegarów» został nieco wyciszony w porównaniu z Dodge’m. Są mniej kolorowe. Jakość materiałów i wykończenia «globalna» — dobra, ale bez pieszczenia detali.
Модель AWD с двумя вариантами исполнения: Urban oraz Lounge. Wersja 4×2 ma również bazową, zwan po prostu Freemont.Мы wszystkich do standardu należy między innymi: siedem foteli, automatyczna klimatyzacja, radio CD / Mp3 z ekranem dotykowym, system kontroli ciśnienia w oponach (TPMS) czy poduszki siedzneziezna któ Городская шутка ukierunkowany na jazdę miejską. Ekran jest większy, Fiat przewidział złącze Bluetooth, czujniki cofania, elektrycznie składane lusterka oraz przyciemniane szyby z tyłu. Зал для między innymi nawigacja z kartą SD, kamera cofania, dobrej klasy sprzęt grający, DVD oraz więcej chromu i szlachetna skóra na siedzeniach i kierownicy.
Freemont AWD находится на cztery koła z gatunku bezobsługowych. Не wymaga ingerencji ze strony kierowcy. Просто нажмите на электронные письма и используйте их на устройствах ABS или ESP. W normalnych warunkach kieruje 95% momentu obrotowego na przednie koła. Jeśli czujniki wykryją poślizg, część momentu jest przekazywana na tylną oś. Zajmuje się tym sprzęgło wielopłytkowe nazwane w Fiacie ECC. W skrajnie trudnej sytuacji moment rozdzielany jest pomiędzy przód i tył w proporcji 50/50. Regulacja odbywa się płynnie i jest na bieżąco korygowana.System uwzględnia jazdę po łuku i sprawia, że Fiat zachowuje się нейтральный — nie jest podsterowny jak typowy samochód przednionapędowy. Czasem układ działa zapobiegawczo. Gdy kierowca gwałtownie wciśnie gaz, sprzęgło ECC przekazuje część momentu na tył zanim dojdzie do poślizgu przednich kół. Dostawcą automatycznego napędu 4×4 jest firma Borg Warner.
Tarczowe hamulce przy czterech kołach oraz pełne, niezależne zawieszenie odpowiadają gustom Europejczyków. Zadbali o to inżynierowie Fiata.Zmienili geometrię przedniego zawieszenia, a sprężyny i amortyzatory są twardsze. Freemont nie przechyla się na zakrętach tak mocno, jak Dodge Journey, ale wciąż jest komfortowy.
Obydwa silniki maj wystarczające osiągi, aby ważący 2 tony samochód nie tracił oddechu. Diesel Multijet II находится в магазине Fiat Powertrain. Ma przyjemny, wysoki moment obrotowy, który osiąga maksymalnie 350 Nm w przedziale от 1750 до 2000 об / мин. Sześciobiegowy «automat» dobrze się z nim dogaduje. Umie szybko rozpędzić auto i nie zmienia przełoeń bez potrzeby.Niemniej, jeśli kierowca chciałby, aby Freemont dawał to trudne do wytłumaczenia wrażenie obcowania z luksusem, nieodzowna jest benzynowa, widlasta «szóstka». W środku od razu robi się ciszej, chociaż pomruki silnika są bardziej drapieżne. Przyspieszenia mocniej czuć w krzyżu. V6 osiąga «setkę» за 8,4 секунды и до 206 км / ч. Zestawienie: benzyna plus automat jest w 100% amerykańskie. Silnik dał Chrysler.
Fiat Freemont AWD rozwiązuje problemy rónych ludzi. Tych, co mają dzieci i tych, co chcą od nich uciec do domku w górach czy nad jeziorem.Zawodowców i hobbystów, którzy muszą czasem zjechać z asfaltu i siadają za kółko niezależnie od pogody. I nie chcą gdzieś utkwić, tylko dlatego, że zabrakło im dwu dodatkowych, napędzanych kół.
Wybrane dane techniczne Fiata Freemont AWD в конкурсе:
Марка / модель | Fiat Freemont AWD | Пежо 4007 | АвтомобильVolvo XC70 |
Цена (злотый) | 133 990 | 149 800 | 170 900 |
Сельник | Дизель | Дизель | Дизель |
Pojemność (l) | 2,0 | 2,2 | 2,0 |
Moc (км) | 170 | 156 | 163 |
Макс.момент обр. (Нм) | 350 | 380 | 420 |
Przyspieszenie 0-100 км / ч (с) | 11,1 | 11,1 | 10,4 |
Prędkość maks. (км / ч) | 184 | 198 | 195 |
Śr. zużycie paliwa (л / 100 км) | 7,3 | 7,3 | 6,8 |
Эмисья CO2 (гр / км) | 184 | 192 | 179 |
Skrzynia biegów | 6-biegowa, automatyczna | 6-biegowa, zautomatyzowana | 6-biegowa, automatyczna |
Pojemność baganika (l) | 145/540 * | 510 | 575 |
Fiat Freemont
Fiat Freemont я а ля вента
Fiat имеет коммерческую модель Fiat Freemont , un vehículo del que ya hablamos en Motorpasión antes de su Presentación oficial.Это однокамерный базадо в Dodge Journey, прежде всего, во всем, что касается Adquisición de Chrysler por parte de de Fiat. Ahora que ya se ha concretado su comercialización, veamos con qué características sale a la venta.
El Fiat Freemont tiene una fuerte voación признанный, ofreciendo de serie siete asientos dispuestos como los de un teatro, en escalera ascendente. La tercera fila de asientos está en una posición ligeramente más alta que la segunda, y ésta que la primera.Los asientos de la tercera fila pueden abatirse con gran facilidad convirtiendo el Freemont en un cinco plazas con una generosa Capsuidad de Carga.
Fiat ha optado por una gama basada en dos equipamientos , ( Freemont , como estándar y Urban , el más complete) y dos motorizaciones diésel 2.0 , con 140 CV и 170 CV (доступны на открытом воздухе) Городской ). Бензиновый двигатель 3.6 V6 от Chrysler que se barajaba como posible opción no se va comrcializar en Europa.
Fiat Freemont, однокамерный с персональным пропиа
Al margen de que nos gusten más o menos los cánones de belleza de los coches americanos, creo que Fiat ha sabido dar un aire «diferente» в Фримонте. Sin perder la línea del Dodge Journey, se han includerado detalles que dulcifican la apariencia más tosca de su predcesor, tanto en el external como en el interior.
Dejando de Lado las Comparciones, de este modelo destacaría suhababilidad, accesibilidad (las puertas traseras tienen un ángulo de apertura de 90º), visibilidad para posiciones diferentes.
Fiat Freemont, интерьер ampio espacioCada fila de asientos ha sido disñada pensando en susposibles ocupantes. Sistema Flip ’N Stow en el asiento del pasajero delantero, un compareo portaobjetos situado bajo el cojín abatible. Asientos de segunda fila abatibles 60/40 para cuando necesitamos transportar objetos largos.
Sistema Child Presenter , комбинация конфигураций азиатских делантерос и второго этапа, который разрешается использовать для обеспечения возможности передачи сигнала на втором этапе. Child Booster , детское питание с интегрированными элементами для детей. Facilidad de acceso a la tercera fila desde la segunda con el sistema Tip ‘N Slide .
Sistema Child Booster, азиаты с интеграторами для детейEl Fiat Freemont cuenta con 20 huecos portaobjetos disminados por el Habitáculo, aprovechando cualquier espacio. Con la segunda y tercera fila de asientos abatidos, disone de 1.461 litros de capacity de carga, unas 10 maletas de viaje.
Respecto de las sizes del Fiat Freemont, con 489 cm de long, 188 cm de anchura y 169 cm de altura , con una distancia entre ejes de 289 cm, dan una idea de la excelente habbilidad interna y de no tener problemas para entrar en cualquier aparcamiento.
Motorizaciones del Fiat Freemont
En una primera etapa, el Fiar Freemont se lanza con tracción delantera y motores Fiat Powertrain Multijet II 2.0 16v , con dos versiones, una de 140 CV y otra de 170 CV, ambas con cambio manual de 6 marchas.Más tarde dispondremos de otro modelo con tracción integration y cambio automático, dotado del propulsor de 170 CV.
Las prestaciones de las dos plantas motrices van desde los 12,3 s necesarios para pasar de 0 до 100 км / ч, с максимальной скоростью 180 км / ч, с двигателем 140 CV, с 11 до 195 км / ч del Motor de 170 CV, известные знаменитости в un coche de estas características. Заявленная фабрика израсходовано 6,4 литра и выделено CO 2 169 г / км на моторах .
Seguridad y equipamiento en el Fiat Freemont
Como cabe esperar en un modelo de estas características, el Fiat Freemont trae de serie una gama ampia de elementos de seguridad y equipamiento, que es bastante complete en el modelo básico y que en el caso de la terminación Urban Satario pue más exigente.
Fiat Freemont, puesto de ConducciónElementos de seguridad
Активация -дель-Fiat Freemont находится в основе системы вентиляции и вентиляции, а также системы антиблокировок ABS и электрического корректора EBD.El sistema de frenos cuenta además con un asistente electrónico hidráulico, Brake Assistance , que incrementa la Presión en el circuito en frenadas de Emergencia y Hill Holder , un mecanismo que продлевает unos instantes la actrano en frenadas de Emergencia .
Dispone decontroles electrónicos de created ESP y de tracción TCS, también de control electric antivuelco ERM y un sistema inteligente de control que equilibra la frenada, TSC, cuando llevamos un remolque.Завершенный пакет активных сегментов, система управления презионом-де-лос-neumáticos, TPMS, акустическая индикация и визуальные проблемы естественного происхождения.
Fiat Freemont, línea adapada al gusto europeoLos elementos de seguridad pasiva del Fiat Freemont están en la línea de lo visto hasta el momento. Отображение всей системы Airbag , siendo los delanteros de doble etapa. Los laterales están disñados para proteger pasajeros de cualquier estatura y los de cortina, para proteger la cabeza en colisiones laterales, se abren de arriba abajo para minimizar daños en los ocupantes.
Reposacabezas activos, protección de rodillas para condirector y pasajero delantero, cojines elevadores para que los cinturones de seguridad protejan a los más pequeños y el sistema Isofix para colocar dos sillas enores cóná la exteri list, ouna enters elementos de protección de ocupantes.
Fiat Freemont, знакомый вокасьонEquipamiento
El equipamiento base del Fiat Freemont consta de sistema climatizador tri-zona, radio con pantalla táctil de 4,3 ”, control de volumen en el volante, ordenador de a bordo, llantas de alación de 17”, faros antiniebla y control de velocidad де крусеро.
El equipamiento Urban comprende el anterior e includera además, Bluetooth , сенсор сумеречный, volante y pomo de cuero, сенсор de aparcamiento trasero, barras en el techo, cristales oscuros, asiento eléctrico con ajuste exuste lumbosar.
Fiat pone a disición de los más exigentes, con el oportuno sobre Precio, llantas de aleación de 19 ”(sólo en Urban ), pintura metalizada en ambas terminaciones y tapicería de piel en la terminación 295 Urban 295.