Fiat freemont или додж джорни: Dodge Journey 2010 Fiat Freemont 2011

«Fiat» переделал для Европы «Dodge Journey» — новости Украины, Авто

На автошоу в Женеве, которое которое сегодня открыло двери для всех посетителей, компания «Fiat» провела мировую премьеру семиместного минивэна «Freemont». Продажи модели стартуют во второй половине 2011 года.

«Freemont» — это первая модель выпущенная в результате сотрудничества концернов «Fiat» и «Chrysler». Автомобиль построен на платформе «Dodge Journey» и будет выпускаться на мексиканском заводе компании Толука.

Что касается внешности, «Freemont» незначительно отличается от своего американского собрата. В новинки изменена передняя часть, за счет новой решетки радиатора и бампера. Также изменениям подверглись бампер и фонари в задней части автомобиля.

Габаритная длинна модели составляет 489 см, ширина — 188 см и высота — 172 см. Колесная база — 289 см.

Для увеличения погрузочного пространства третий ряд сидений одним движением складывается в пол.

Полный объем багажника составляет 1461 литров.

Изначально «Freemont» будет поставляться с передним приводом и двумя двухлитровыми дизелями MultiJet мощностью 140 л.с. и 170 л.с. в паре с механической коробкой передач. Позже будет доступна версия 4х4 с 2-литровым 170-сильным мотором и 3,6-литровым бензиновым двигателем «Chrysler» V6, развивающим 276 л.с. Эти моторы также будут агрегироваться с шестиступенчатым автоматом.

Напомним, в 2009 г. «Chrysler» оказался на грани банкротства, после чего «Fiat» выкупил 20% американской компании. В начале этого месяца «Fiat» увеличил свою долю в «Chrysler» с 20% до 25%. В перспективе итальянский автоконцерн намерен увеличить свою долю в американской компании до 50%.

Согласно стратегии «Fiat» по реструктуризации «Chrysler», единственным глобальным брендом американской корпорации останется «Jeep», а марки «Chrysler» и «Dodge» будут продвигаться на рынках Европы под названиями «Fiat» и «Lancia».

Читайте также:

«Infiniti» удивил Женеву симбиозом купе, седана, хэтчбека и кроссовера>>>
«Rolls-Royce» представил свой первый электрокар>>>
Автошоу в Женеве: «Seat» IBX>>>

Женевский автосалон-2011: премьеры «Volkswagen»>>>
Женевский автосалон-2011: премьеры «Opel»>>>
Автошоу в Женеве: премьеры «Hyundai»>>>

«Lamborgnini» Aventador: до «сотни» за 2,9 секунды>>>
«MINI Rocketman Concept» показался в Женеве>>>
«Bentley» привез в Женеву рекордсмена — «ISR Supersports»>>>

Автошоу в Женеве: гибридная «Porsche» Panamera S (Видео)>>>
Автосалон в Женеве: премьеры BMW>>>
«Skoda» представила в Женеве новую стилистику и логотип бренда>>>

«Volkswagen» представил в Женеве электрический «Bulli»>>>
Мировая премьера в Женеве: «Audi» A3 concept>>>
«Land Rover» представил гибридный «Range_e»

Топ-20 самых ожидаемых премьер Женевского автосалона>>>

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Dodge Journey переименуют в Fiat Freemont

Самое интересное, что итальянцы планируют заменить этим автомобилем минивэн Fiat Ulysse, который выпускается с августа 2002 года и к настоящему времени безнадежно устарел. Благодаря подобному бейдж-инжинирингу Fiat обзаведется вторым, после модели Sedici, кроссовером в своем модельном ряду, а завод Chrysler в мексиканском городе Толука, где выпускается Dodge Journey и где со следующего года начнется сборка Fiat Freemont, получит дополнительную загрузку мощностей. К сожалению, пока ничего неизвестно о том, каким типом привода будет оснащаться Fiat Freemont. Не исключено, что в целях удержания цены на относительно невысоком уровне автомобиль станут продавать исключительно в переднеприводной модификации. Под вопросом и поставки в Европу машин с 3,6-литровым бензиновым мотором Pentastar мощностью 283 л.с. Как показывает статистика продаж, экономные европейцы не сильно жалуют машины с мощными бензиновыми двигателями. Впрочем, все это в полной мере относится и к американским автомобилям. Так, за первые десять месяцев этого года в Западной Европе удалось реализовать всего 5792 кроссовера Dodge Journey, причем подавляющее большинство составила дизельная модификация. Но после того как машина «наденет» опознавательные знаки Fiat, не исключается пусть и небольшой, но все же рост продаж. В Европе отношение к эмблемам Fiat куда более позитивное, чем к Dodge.

Продажи Fiat Freemont стартуют в июне следующего года, а незадолго до этого итальянцы значительно подкорректируют дилерскую сеть Chrysler в Европе, а марка Dodge вообще покинет Старый Свет. В дополнении к Fiat Freemont/Dodge Journey в Европе под итальянскими именами хотят продавать и другие автомобили концерна Chrysler. Например, седан Chrysler 300, по не подтвержденной пока информации, может «трансформироваться» в одну из моделей Lancia или Alfa Romeo. Что касается России, то у нас кроссовер Dodge Journey откровенно провалился, и за весь прошлый год россияне приобрели всего 53 автомобиля, что является своеобразным антирекордом.

Сравнение Dodge Journey 2.0 CRD SE 7 seats 2008 против Fiat Freemont Lounge AWD 2.0 16v 170HP Diesel 2012

дизельное

дизельное

Топливная система

Direct Injection.

Direct Injection.

1968 cm3 / 120.1 cu-in

1956 cm3 / 119.4 cu-in

81.0 mm / 3.19 inches

83.0 mm / 3.27 inches

95.5 mm / 3.74 inches

90.4 mm / 3.54 inches

Turbo (TGV) + Intercooler

Turbo (TGV) + Intercooler

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

140 PS / 138 bhp / 103 kW

170 PS / 168 bhp / 125 kW

Крутящий момент

310 Nm / 228 lb.ft

350 Nm / 258 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

289.

0 cm / 113.78 inches

289.0 cm / 113.78 inches

488.8 cm / 192.44 inches

488.8 cm / 192.44 inches

187.8 cm / 73.94 inches

187.8 cm / 73.94 inches

169.1 cm / 66.57 inches

174.5 cm / 68.7 inches

157.1 cm / 61.85 inches

157.1 cm / 61.85 inches

158.2 cm / 62.28 inches

158.2 cm / 62.28 inches

Передние тормоза

302 mm / 11.89 inches

302 mm / 11.89 inches

Задние тормоза

305 mm / 12.01 inches

305 mm / 12.01 inches

Передние шины

Снаряженная масса

1895 Kg / 4178 Lbs

2079 Kg / 4583 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

13.54 Kg/hp

12.23 Kg/hp

Kg/hp

Rack and pinion

Rack and pinion Hydraulic

Передняя подвеска

McPherson struts. Coil springs.

McPherson struts. Coil springs.

Зажняя подвеска

Coil springs.

Coil springs.

производительность

Максимальная скорость

190 Km/h / 118 mph

184 Km/h / 114 mph

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный

6.3 L/100 Km / 37 mpg US / 45 mpg UK

7.3 L/100 Km / 32 mpg US / 39 mpg UK

Расход топлива — пригородный

5.1 L/100 Km / 46 mpg US / 55 mpg UK

6.0 L/100 Km / 39 mpg US / 47 mpg UK

Расход топлива — шоссе

Расход топлива — В городе

8.2 L/100 Km / 29 mpg US / 34 mpg UK

9.6 L/100 Km / 25 mpg US / 29 mpg UK

Расход топлива — низкой WLTP

Расход топлива — средней WLTP

Расход топлива — высокой WLTP

Расход топлива — очень высокой WLTP

Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP

1238 Km / 769 miles

1095 Km / 681 miles

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

78 Litres / 20. 6 US gallons / 17.2 UK gallons

80 Litres / 21.1 US gallons / 17.6 UK gallons

165 g/Km (Dodge)

194 g/Km (Fiat)

Dodge Journey 2.7 против FIAT Freemont 2.4

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют один и тот же тип кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Оба двигателя спроектированы компанией Chrysler. Первый из них имеет 6-цилиндровый 24-клапанный агрегат мощностью 186 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного агрегата мощностью 170 л.с.

Безопасность

Тот факт, что FIAT прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, по крайней мере, на мой взгляд, делает его заоблачным с точки зрения безопасности. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними.Кроме того, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, американская машина предлагает маржинальную разницу на 4% больше металла.

Надежность

Надежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у FIAT есть небольшое преимущество, поскольку все модели наблюдаются вместе. Это результаты независимого исследования, а наши посетители описывают надежность Dodge со средней оценкой 4.0, а модели под значком FIAT — 4,2 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Journey как среднюю по надежности, а Freemont находится более или менее на том же уровне. американский автомобиль оценивает его в среднем на 3,0 балла из 5 возможных, точно так же, как и другие.

Производительность и экономия топлива

Боюсь, что у меня недостаточно данных, чтобы подробно остановиться на этом предмете.


Вердикт

FIAT кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, итальянский автомобиль намного превосходит своего соперника, что делает его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты. Что касается производительности, оба автомобиля обеспечивают схожий опыт, поэтому я бы не стал выделять ни одного из них.Расход топлива примерно такой же. В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не стал рассматривать что-либо, кроме FIAT. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить ваши потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником

из более чем 12. 000 автомобилей, которые есть в нашей базе данных.

Fiat Freemont Cross — двойник Dodge Journey Crossroad [видео]

За исключением дизайна решетки радиатора и значков Dodge внутри и снаружи, новый Fiat Freemont Cross с точки зрения эстетики практически не отличается от своего американского кузена. Но это все? К счастью, нет … В то время как Dodge Journey Crossroad можно получить только с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Tigershark или 3,6-литровым Pentastar V6, версия Fiat Freemont Euro-spec Cross может похвастаться дизельной горелкой с турбонаддувом. 2 литра.2-литровый двигатель MultiJet II, доступный как с передним, так и с полным приводом, может иметь мощность 140 или 170 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента для обеих силовых версий. Модели с полным приводом в стандартной комплектации получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается на более простых моделях 4×2.

Fiat Freemont Cross, который поступит в продажу этой осенью, объявлен «всем автомобилем, который вы хотите» благодаря своей вместимости до семи человек, 32 конфигурациям сидений, 25 отсекам для хранения вещей и вместительному багажнику. Более того, более агрессивный вид отличает его от остальной части линейки Freemont, особенно передних и задних бамперов Platinum Chrome, черных рамок на световых кластерах и 19-дюймовых полированных пятиспицевых легкосплавных колес Hyper Black.

Если не считать, стандартные элементы интерьера включают в себя 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему Uconnect с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, черные кожаные сиденья со вставками из спортивной сетчатой ​​ткани и легкой серой прострочкой в ​​артезианском стиле, а также детали из жидкого графита по всей кабине кроссовера. Жизнь за рулем становится проще благодаря мощной звуковой системе Alpine Premium с 6 динамиками и сабвуфером, парковочной камерой заднего вида, подключением Bluetooth для мобильного устройства, DVD-плеером и слотом SD для ваших любимых мелодий MP3.

На итальянском рынке Cross — это топовый вариант модельного ряда Fiat Freemont, который также включает Black Code, Lounge, Urban и комплектацию начального уровня, известную как Freemont. Аксессуары под маркой Mopar также доступны для тех, кто хочет немного особенного от своего Fiat Freemont Cross. Некоторые важные элементы персонализации, доступные в настоящее время, включают дуги на крыше, защитные пластины с надписью Freemont, ящик для защиты багажа и мягкую сумку для установки на крыше.

Fiat представляет 2012 Freemont, новое путешествие Dodge на европейские рынки

Обмен продукцией — это улица с двусторонним движением, и хотя мы видели, как ряд платформ, двигателей и транспортных средств Fiat проникает в североамериканский портфель Chrysler, нам еще предстоит увидеть обратное. Fiat Freemont — по сути, переименованный в Dodge Journey — кажется первым примером продуктов Chrysler, перепрофилированных для европейской линейки Fiat.

Как и следовало ожидать, Freemont не далек от своего североамериканского собрата. Изменения стиля действительно помогают отличить его от Journey, но в основном они относятся к переднему листу. Новая вставка в решетку радиатора (на которой изображен большой значок Fiat) и закругленная заниженная передняя панель придают кроссоверу более спортивный вид. Сзади косметические изменения сводятся к новому дизайну задних фонарей, наряду с более гладкой лицевой панелью бампера со встроенными противотуманными задними фонарями.

Изменения под листовым металлом будет труднее обнаружить. Судя по тому, что мы видели, новый Fremont будет иметь ту же кабину, что и обновленный Journey 2011 года, и будет включать ту же 8.Информационно-развлекательный дисплей с 4-дюймовым сенсорным экраном на большинстве, если не на всех, комплектациях.

Что касается выбора двигателей, то Freemont заметно отличается от Journey. Базовые модели Freemont с передним приводом получают от Fiat 140-сильный 2,0-литровый турбодизель I-4 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. 170-сильная версия того же двигателя не является обязательной, но те, кто ищет полный привод, явно вынуждены использовать бензиновые двигатели. 170-сильный 2,0-литровый двигатель I-4 входит в стандартную комплектацию моделей Freemont AWD, а 276-сильный Chrysler — 3.6-литровый V-6 не является обязательным. Fiat также обещает, что настройка подвески была откалибрована в соответствии с европейскими вкусами, но только время — и трещина за рулем — подтвердят это утверждение.

Почему путешествие под маркой Fiat? Планировщики продукта считают, что у семиместного кроссовера все еще есть шанс добиться успеха в Европе, но, поскольку бренд Dodge больше не продается на европейских рынках, портфель Fiat, вероятно, лучше всего подходит для продажи такого массового автомобиля. Хотя Freemont дебютирует на Женевском автосалоне в марте, ожидается, что производство начнется на заводе Chrysler в Толуке, Мексика, позже этим летом.

Просмотреть все 4 фотографии

Dodge Journey становится Fiat Freemont; первый автомобиль Chrysler Group под брендом Fiat

Названный, чтобы вызвать дух свободы, Fiat Freemont представляет собой Dodge Journey, адаптированный для итальянского рынка. На самом деле изменений немного, так как удобные функции, которые нравятся американским покупателям, найдут признание и в Италии. Универсальные сиденья, естественно, хорошо переводятся на итальянский язык, как и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Fiat отмечает, что у Freemont есть 20 отсеков для хранения вещей, некоторые размером с багажник городского автомобиля.

Fiat, конечно, был вынужден снабдить Freemont решеткой радиатора, подходящей для семейства Fiat, а Fiat, будучи итальянским, подвеска была перенастроена для «эффективного совмещения с европейскими дорогами». Согласно заявлению Fiat, «были внесены изменения в различные части конструкции подвески, включая усиление опор подвески, улучшение геометрии передней подвески для уменьшения угла крена, а также регулировку подвески и калибровки амортизаторов для оптимального сочетания комфорта и управляемости. соответствует европейским стандартам.«

Однако еще более значительным изменением стал выбор двигателей. Первоначально Fiat Freemont будет доступен с 140-сильными и 170-сильными версиями 2,0-литровых дизельных двигателей MultiJet 2 с механической коробкой передач и передним приводом. Freemont последует за этими силовыми агрегатами Fiat с полноприводными версиями с 2,0-литровым MultiJet 2 мощностью 170 л.с. и новыми 3,6-литровыми двигателями V-6 Pentastar от Chrysler, оба с автоматическими коробками передач, «чтобы обеспечить комфорт вождения и безопасность одновременно.«

Оба дизельных двигателя рассчитаны на крутящий момент 258 фунт-фут, при этом версия на 170 лошадиных сил расширяет этот уровень крутящего момента с 1750 об / мин до 2500 об / мин, в то время как крутящий момент 140-сильного двигателя падает при 2000 об / мин. Широкие диапазоны крутящего момента или нет, но по американским стандартам это не так. Fiat Freemont мощностью 170 лошадиных сил разгоняется до 100 км / ч за 11 секунд, а конечная максимальная скорость составляет 120 миль в час. 140-сильному Freemont требуется целых 12,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, и, если достаточно терпения, он достигнет максимальной скорости 110 миль в час.

Fiat Freemont будет предлагаться в двух комплектациях: Freemont и Freemont Urban. Комплектация Freemont включает полную 7-местную конфигурацию с автоматическим трехзонным климат-контролем, радио / CD / MP3 с 4,3-дюймовым сенсорным экраном, бортовым компьютером и управлением аудиосистемой на рулевом колесе, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, круиз-контролем. , вход / выход без ключа, детские бустеры и охранная сигнализация. Уровень отделки Urban добавляет Bluetooth, автоматические фары, кожаный руль и ручку переключения передач, задние датчики парковки, рейлинги, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях и регулируемой поясничной опорой, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, тонированные задние окна и электрохроматический салон. зеркало заднего вида.

Fiat не объявлял цену на Fiat Jour- ah, Freemont, поэтому мы не можем сравнивать его с уходящим минивэном Fiat Ulysse. Однако, как и Dodge Journeys, направляющиеся в США (и Dodge Journeys, ранее продававшиеся в Европе), все Freemonts будут производиться на том же заводе в Мексике, который производит новый Fiat 500, что создает своеобразную симметрию в формирующемся Fiat. империя.

Fiat Freemont (2011): итальянский Dodge Journey

Это новый Fiat Freemont, новый семиместный кроссовер, который будет представлен на Женевском автосалоне 2011 года.Созданный на основе Dodge Journey, это первый автомобиль Fiat, созданный в результате партнерства компании с Chrysler Group.

Хорошо, давайте будем непредвзято — что мы знаем о новом Dodge Jo … извините, Fiat Freemont?

Он построен в Мексике вместе со своим братом Dodge и на том же заводе, где производятся американские Fiat 500. Новые передний и задний бамперы, а также новая решетка радиатора и новые светодиодные задние фонари составляют внешний вид, и хотя Fiat еще не опубликовал никаких изображений интерьера, компания утверждает, что « полностью новый пассажирский салон оснащен современной дизайн и мягкие на ощупь материалы ».Доработки включают новую круговую приборную панель, новый набор инструментов, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и «поразительно красивую центральную консоль».

Fiat также разместил собственный двигатель под капотом. Сначала будет только переднеприводная версия 2,0-литрового дизельного двигателя Fiat Multijet мощностью 138 и 168 л.с., но за ней последует полноприводная модель мощностью 168 л.с. с автоматическим оснащением, а также Freemont с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 от Chrysler. . Fiat внес и другие изменения: новую подвеску и настройку рулевого управления, которые, как утверждается, способствуют «точности и прямолинейности», а дополнительная звукоизоляция должна повысить уровень доработки.

Что еще я должен знать о новом Fiat Freemont?

Будут предложены два различных уровня отделки салона, каждый с семью сиденьями в стандартной комплектации. Трехзонный кондиционер, вход без ключа, круиз, система контроля давления в шинах, противотуманные фары и радио с сенсорным экраном — все это стандартно, в то время как модель высшего класса добавляет большие колеса, больший сенсорный экран, DVD-плеер, Bluetooth, задние датчики парковки и авто фары.

Что касается имени Freemont, то, по словам Fiat, оно «вызывает чувство свободы, удовольствие от жизни на свежем воздухе, приключений и возможность невозмутимо противостоять любой ситуации, которая возникает в повседневной жизни.Возможно, но вид машины и знание того, на чем она основана, вызывают у нас самые разные мысли.

Продажи

в Европе начнутся во второй половине 2011 года, но пока неизвестно, появится ли Fiat Freemont в Великобритании.

>> Нажмите «Добавить комментарий» ниже и сообщите нам, что вы думаете о новом Fiat Freemont

Сравните Dodge Journey 2.0 CRD SE 7 мест 2008 года с Fiat Freemont Lounge AWD 2.0 16v 170HP Diesel 2012

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Прямой впрыск.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1968 см3 / 120,1 куб. Дюймов

1956 см3 / 119,4 куб. Дюймов

81,0 мм / 3,19 дюйма

83,0 мм / 3,27 дюйма

95,5 мм / 3,74 дюйма

90,4 мм / 3,54 дюйма

Turbo (TGV) + интеркулер

Turbo (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

140 л. с. / 138 л.с. / 103 кВт

170 л.с. / 168 л.с. / 125 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

310 Нм / 228 фунтов.фут

350 Нм / 258 фунт фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

289,0 см / 113,78 дюйма

289,0 см / 113,78 дюйма

488,8 см / 192,44 дюйма

488,8 см / 192,44 дюйма

187,8 см / 73,94 дюйма

187,8 см / 73,94 дюйма

169.1 см / 66,57 дюйма

174,5 см / 68,7 дюйма

157,1 см / 61,85 дюйма

157,1 см / 61,85 дюйма

158,2 см / 62,28 дюйма

158,2 см / 62,28 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

302 мм / 11,89 дюйма

302 мм / 11,89 дюйма

Задние тормоза — Dics размеры

305 мм / 12,01 дюйма

305 мм / 12,01 дюйма

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размер колесных дисков

1895 кг / 4178 фунтов

2079 кг / 4583 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

13,54 кг / л.с.

12,23 кг / л.с.

кг / л.с.

Рейка и шестерня

Рейка и шестерня Гидравлический

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Пружины винтовые.

Пружины винтовые.

190 км / ч / 118 миль / ч

184 км / ч / 114 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

6.3 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 45 миль на галлон UK

7,3 л / 100 км / 32 миль на галлон США / 39 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон UK

6,0 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 47 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

8,2 л / 100 км / 29 миль на галлон США / 34 миль на галлон UK

9,6 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 29 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1238 км / 769 миль

1095 км / 681 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

78 литров / 20. 6 галлонов США / 17,2 галлона Великобритании

80 литров / 21,1 галлона США / 17,6 галлона Великобритании

165 г / км (Dodge)

194 г / км (Fiat)

поклонников Fiat, которых не смущает Dodge Lineage

от Freemont

ЖЕНЕВА. На популярной футболке огромными буквами написано, что ее владелец — «I.B.M.» А мелким шрифтом добавлено: «Итальянец по браку».

Похоже, именно так итальянские потребители относятся к среднеразмерному кроссоверу Fiat Freemont, основанному на Journey — Dodge, задуманном в Детройте и собранном в Мексике.

«Это, без сомнения, Dodge», — говорит руководитель глобального бренда Оливье Франсуа. Но он также был «принят покупателем Fiat как Fiat».

С момента выхода автомобиля на европейский рынок в середине 2011 года итальянский автопроизводитель совершил 30 000 поездок. Этот результат был неожиданным, говорит Франсуа WardsAuto .

«Среди всех предложений Chrysler Group мы выбрали (Dodge Journey)», — говорит он. «Не потому, что мне был нужен такой продукт. Честно говоря, большого спроса нет.”

Вообще говоря, Франсуа говорит, что привлекательность Freemont заключается в его функциональности. Кроме того, он прочный, особенно для 2012 года, с добавлением опциональной системы полного привода.

Эти атрибуты особенно хорошо отзываются о поклонниках стойкого субкомпакта Panda, который является новым для 2012 года, но «я боюсь называть его« Большая панда »», — говорит Франсуа, добавляя, что это было бы глупо.

«Freemont — продукт компании Dodge. Я не собираюсь заниматься маркетингом и говорить: «Это Fiat.«Это Додж. Мы называем это Freemont, потому что это звучит по-американски, так что люди понимают ».

Версия Freemont с полным приводом может быть оснащена 2,0-литровым 170-сильным турбодизелем I-4 с технологией впрыска топлива Fiat MultiJet 2 или 3,6-литровым 280-сильным двигателем Pentastar V-6 от Chrysler — победителем конкурса Ward’s 10 Best Engines год и последний.

Fiat также пытается использовать свои американские связи с ограниченным тиражом модели «Америка» 500 для европейского рынка. Он отличается уникальными значками и боковыми зеркалами, украшенными полосами и звездами.

«В Италии очень гордятся тем, что маленький Fiat теперь также приземляется в« Новом Свете », — говорит Франсуа о возвращении культового бренда в США после 29-летнего отсутствия.

С момента перезапуска модели 500 в марте 2011 года Fiat продемонстрировал лучший месяц продаж в США в феврале с 3227 поставками. Предыдущий рекорд был 3107 в августе.

«500 действительно вступает в свои права» в США, говорит Тим ​​Кунискис, топ-менеджер Fiat в Северной Америке.«Учтите, что декабрь исторически является месяцем сильных продаж», — добавляет он.

Согласно данным WardsAuto , с 2007 по 2011 год среднемесячные объемы продаж по отрасли в США показывают, что декабрь занимает четвертое место после марта, августа и мая.

«Я не хочу делать никаких прогнозов, но если мы сможем превзойти декабрь в феврале, это хороший признак того, что импульс нарастает», — говорит Кунискис.

Позитивный импульс будет приветствоваться, потому что продажи Fiat 500 отставали от ожиданий года запуска, которые были ближе к 50 000 поставок.К февралю на 500 приходилось 24 907 человек.

Высокопроизводительный Abarth 500 расширяет модельный ряд Fiat в США, так как он поступит в автосалоны в этом месяце. В модельном ряду 500 уже есть кабриолет. Осенью прошлого года у дилеров начали поступать специальные модели под брендом Gucci.

Далее идет 500L, пассажирский тягач на 5 пассажиров на платформе Fiat Punto C-сегмента. Chrysler был вдохновлен представить эту модель в США, потому что американские потребители, хотя и были заинтригованы моделью 500, чувствовали себя ограниченными ее миниатюрными размерами.

«Теперь они могут иметь внешний вид, ощущения, бренд и все такое, но в пакете, который они могут использовать», — говорит Кунискис.

Генеральный директор Chrysler Серджио Маркионне сказал, что хотел бы увидеть запуск 500L в США в декабре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *