Фиат кабриолет фото: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Кабриолет Fiat 124 Spider появится на публике нынешней осенью — ДРАЙВ

Ещё когда предполагалось, что Spider будет носить шильдик Alfa Romeo, итальянцы подчёркивали: мы не станем просто подправлять внешность Мазды (на фото), все наружные панели нашего кузова должны быть оригинальными.

Совместный проект Фиата и Мазды обернётся новинкой под именем Fiat 124 Spider. Название историческое, и кабриолет будет эксплуатировать ностальгические чувства автомобилистов, знакомых с далёким предшественником. Открытый автомобиль (либо двухместный, либо с формулой 2+2) на шасси родстера Mazda MX-5, по данным издания Edmunds, отпразднует свой дебют на публике или в сентябре нынешнего года во Франкфурте, или в ноябре в Лос-Анджелесе.

В продажу поступит в 2016 году.

От Мазды Fiat получит подвески, компоновку с расположением мотора спереди в пределах базы, и, по-видимому, мощную ферму, соединяющую коробку передач с задним редуктором.

Модель MX-5 оснащается двумя моторами Mazda Skyactiv-G 1.5 и 2.0 мощностью 131 и 157 л.с. соответственно. У Фиата будет свой собственный агрегат. Скорее всего, FIRE MultiAir Turbo, который в разных своих версиях выдаёт от 135 до 170 сил. Кабриолет Fiat 124 Spider встанет на конвейер бок о бок с соплатформенной Маздой на заводе в Хиросиме. Продавать его будут на различных рынках примерно по той же цене, что и MX-5 (порядка $25 000 в США).

История

Кабриолет Fiat 124 Sport Spider с посадочной формулой 2+2 выпускался под этим именем с 1966 по 1982 год, а в 1983–1985 годах — как Pininfarina Spider. В ателье Pininfarina и был разработан кузов этой модели.

Индекс 124 у кабриолета появился неслучайно: часть его агрегатов была заимствована у седана Fiat 124 (прообраза вазовской «копейки»), однако колёсная база сократилась с 2420 до 2280 мм. Базовый мотор объёмом 1438 «кубиков» тоже вёл своё происхождение от двигателя седана, но в нём нижний распределительный вал был заменён двумя верхними. В дальнейшем появлялись новые моторы (1.6, 1.8), карбюратор уступил место впрыску, а под конец выпуска в гамму были добавлены двухлитровые агрегаты (с турбонаддувом и с механическим нагнетателем), развивавшие до 135 сил. За всё время выпуска было построено 200 000 Спайдеров, из них 75% нашли своих владельцев в США.

Fiat 124 Spider (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В ноябре 2015 года на международный автосалон в Лос-Анджелесе компания Fiat привезла новый двухместный родстер под названием 124 Spider – удачный «плод» сотрудничества итальянцев с японским автопроизводителем Mazda. Технически машину можно считать не сильно перекроенным вариантом MX-5 четвертого поколения, однако дизайнеры потрудились на славу, придав ей черты оригинального «124-го» кабриолета, выпускавшегося в 60-80-х годах прошлого века в сотрудничестве с Pininfarina.

Внешне у итальянцев получился по-настоящему красивый, модный и стильный автомобиль, который точно станет главной «приманкой» шоу-румов марки Fiat.

Округлая фронтальная светотехника, окольцованная светодиодными огнями дневного хода, рельефный капот, продолговатые задние фонари и размещенный «в духе старой школы» шильдик придают 124 Spider легкий налет ретро. А вот пара «стволов» системы выпуска добавляют родстеру спортивного азарта.

Габаритная длина кабриолета Fiat 124 2016 модельного года составляет 4054 мм, из которых 2310 мм отведено под базу колес, ширина – 1740 мм, высота – 1233 мм. На дорогу «итальянец» опирается 16-дюймовыми колесами, облаченными в покрышки типоразмером 195/50/R16, которые опционально уступают место «каткам» на 17 дюймов (205/45/R17). «Боевая» масса автомобиля в зависимости от версии варьируется от 1050 до 1130 кг.

Интерьер Фиата 124 Спайдер практически без изменений позаимствован у «донорской» модели. Стильный многофункциональный руль с управляющими элементами, информативный «щиток» приборов и минималистический дизайн центральной консоли с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и тремя вращающимися шайбами климатической системы – внутри родстер подчинен следующей концепции: лаконично-красивое оформление и макси-продуманная эргономика.
На «124-м» установлены по-спортивному отформованные передние кресла с выраженным профилем и жестким наполнителем.

Одновременно с двумя пассажирами автомобиль способен принять на борт до 140 литров полезной поклажи в багажном отсеке.

Матерчатый откидной верх с жесткой передней секцией «не съедает» объем «трюма» в сложенном состоянии, так как лишен электропривода.

Технические характеристики. Под капотом Fiat 124 Spider размещается безальтернативный бензиновый двигатель – рядная «четверка» MultiAir с турбонаддувом и системой распределенного питания, генерирующая 140 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 2250 об/минуту (в спецификации для американского рынка – 160 «лошадей» и 250 Нм).
Тяга в полном объеме передается на колеса задней оси посредством 6-скоростной «механики», хотя в США для автомобиля также предусмотрен «автомат» о шести диапазонах.

Динамические характеристики родстера итальянцы пока не раскрывают, но ожидается, что «Спайдер» будет несильно уступать 160-сильной Mazda MX-5, которая разменивает первую «сотню» по истечению 7.

3 секунд.

В основе Fiat 124 Spider 2016 модельного года лежит заднеприводная «тележка» от MX-5 четвертого поколения со смещенным внутрь базы мотором и идеальным распределением массы по осям – 50:50. Спереди автомобиль укомплектован двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной конструкцией. На его рулевой рейке монтирован электрический усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди). По умолчанию «итальянец» имеет в своем арсенале 4-канальную ABS и другие современные «примочки».

Комплектации и цены. В США реализации Fiat 124 Spider начнутся летом 2016 года, немногим позже его поставки организуют в европейские дилерские центры марки.
Для автомобиля предложат два уровня оснащения – Classica и Lusso, вот только цены пока не озвучены. Что касается оснащения, то базовая версия родстера «щеголяет» электрическим усилителем руля, ABS, ESP, алюминиевыми дисками на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, технологией «Старт/Стоп», климатической установкой, многофункциональным рулем и прочим функционалом.

Особенностями «топового» варианта являются наличие мультимедийной системы, двухзонного «климата», кожаной отделки сидений и камеры заднего вида.

Отзывы

Fiat 124 Spider: посланец Хиросимы

Fiat представил кабриолет 124 Spider, который будут производить на японском заводе Mazda в Хиросиме, а продавать в Европе и США

Итальянский Fiat в свое время приобрел легший на дно Chrysler с одной единственной целью: заполучить американскую систему дилеров и логистики. Теперь Серджио Маркионе, шеф Fiat Chrysler Automobiles обивает пороги в GM с предложением объединиться. Поскольку у GM дела идут несоизмеримо лучше, тамошнее руководство от такой идеи не в восторге.


С января по октябрь 2015 года Fiat стал одним из немногих брендов, падающих на растущем американском рынке: итальянцы потеряли 9,3%, и предпосылок к росту нет. Сегодня в США Fiat представлен всей россыпью моделей 500 – начиная от электрической модификации 500е, кончая кроссовером 500Х. Бюджетный кабриолет классической компоновки начнет продаваться здесь только летом 2016 года, в то время, как соплатформенную MazdaMX-5 уже можно купить за 25 тыс. долларов. Новый родстер, конечно, не спасет положение Fiat в Америке, по крайней мере, есть надежда, что первая партия из 124 машин в эксклюзивном исполнении Prima Edizione Lusso разойдется быстро.


Интерьер Fiat 124 Spider – точь-в-точь как у MazdaMX-5, а вот кузовные панели, моторы, опции – оригинальные. На Mazda MX-5 ставят самый массовый из «скайактивных» двигателей – 2,0-литровый атмосферный в 155 л.с. по американской спецификации. Под капотом Fiat 124 Spider американцы обнаружат более «моментный» и резвый 1,4-литровый турбомотор, который под США сертифицирован как агрегат в 160 л.с., а под Европу – в 140 л.с.


Турбина на итальянском моторе обеспечивает очень высокое избыточное давление – в 2,49 бара (такие значения на бензиновых моторах встречаются редко), а степень сжатия составляет всего 9,8, что объясняется не только наличием турбины, но и конструкцией системы питания: форсунки установлены не в цилиндрах, а во впускных патрубках. В Хиросиму, где и начнется сборка Fiat 124 Spider, мотор будет поступать с итальянского завода в Термоли.


Само собой, к новой машине менеджеры Fiat прицепили уже бывшее в употреблении название, которое отсылает к кабриолету 124 Sport Spider, выпускавшемуся с 1966 года. Однако русскому сердцу милее концептуальный Fiat 124 Cabriolet C4, который так и не стал серийной моделью – как-никак, родная «копейка»!


Элегантный кабриолет Fiat 124 Spider 2016-2017 года, фото и технические характеристики, цена | AUTOSORT.RU

У любого, кто вырос или хотя бы родился на постсоветском пространстве, тольяттинская модель ВАЗ 2101 отчетливо ассоциируется с первым советским массовым автомобилем и началом эры тотальной автомобилизации. Пускай для этого и пришлось усадить всю край за руль одной-единственной модели. Часть из тех, кто пускает ностальгическую слезу при облике «копейки», знает, что это на самом деле итальянский Фиат 124 1966 модельного года.

Однако тут вам не там, Фиат, в отличие от ВАЗа, выпускал море моделей, в том числе и спортивный кабриолет Fiat 124 Spider. Было это с крышки 60-х и до середины 80-х, но вот уж чего совсем никто не ожидал, так это появления нового спортивного кабриолета с таким же именем, увлекательным дизайном, но на шасси Мазды МХ-5 в 2015 году.

Фиат, Мазды брат. За 50 лет до родства

Мягкие и изысканные линии нового Fiat 124 Spider 2017 года

Концерн Фиат/Крайслер совместно с Маздой уже давно задумываются о реализации совместного проекта. Годика, эдак, четыре. Истина, изначально, на роль брата Мазды готовили Альфа Ромео. С чем связана брендовая переориентация, достоверно невесть, но такой родстер был бы уместным и для бренда Альфа Ромео, и для Фиата. Для заключительного, пожалуй, больше. Дело в том, что в конце 60-х был страшно популярен родстер в принципе, а итальянцы в этом деле, как популярно, мастера. В тот год, когда 124-й взял звание «Автомобиль года-66», итальянцы выпустили и купе, и универсал, и седан, какой и стал советской легендой. Выпустили они также кабриолет Спайдер Спорт, а индекс 124 взялся тоже неспроста — большинство узлов было взято от того самого седана, даже колёсные диски на престарелых фото точь-в-точь как у ВАЗ 2103.

Отличался Спайдер не только спортивным двухдверным отворённым кузовом, который разработало ателье Пининфарина. Красивый, очень стильный и динамичный автомашина комплектовался модернизированным мотором от 124-го. В базе он имел 1,4 л объёма и два верхних распредвала, но запоздалее его заменили на более мощный двухлитровый двигатель, были варианты с турбонаддувом и с механическим нагнетателем, а ещё запоздалее появились и впрысковые моторы. Статистика говорит о 200 тысячах реализованных кабриолетах, причём большая половина из них прописалась в США.

Там же и был презентован новый Fiat 124 Spider. Это было гладко год назад, осенью 2015-го. Альфой автомобиль так и не стал, поскольку в компании твердо заявили, что Alfa Romeo должна собираться только в Италии. Фиат же будет сходить с одного конвейера с Маздой МХ5 в городе-герое Хиросиме, и по сути, это та же Мазда, но с итальянским мотором, иными кузовными панелями, другими опциями и комплектациями. И совершенно другим нравом. Более итальянским.

Новый Fiat 124 Spider 2016-2017 года. В торговле с 4 июля

Фиат сумел сохранить свою идентичность, имея одинешенек конвейер с Мазда МХ-5

В этот день компания отмечала день рождения ещё одной культовой модели, Фиат 500 и коротала онлайн-презентацию, в ходе которой и было заявлено о старте продаж новоиспеченного кабриолета на базе МХ-5. С 18 июня 2016 года продажи завязались в Италии, а по всей Европе официальные дилеры начали продавать живые машины с 4 июля. Базовый автомашина стоит €24000, комплектация Lusso — от €28000, а цена топовой 175-сильной версии Abarth возле сорока тысяч евро. Чтобы закрыть все разговоры о том, что лучше Мазда МХ-5, или же Фиат 124, любой тест драйв с первых километров подтвердит, что это совсем разные автомобили, хоть и собраны на одной платформе и на одном заводе. Мазда — идеальный вариант для накручивания сфер по треку. Педаль в пол, и можно получать море удовольствия от прохождения затяжных заворотов, скоростных серпантинов и шпилек. Фиат — это азартный автомобиль. Он не хуже сестры строчит траектории, но за рулём Спайдера можно играть педалью газа, вволю напереключаться коробкой, заправлять машину в заворот не только рулежкой, но и точной дозировкой подачи топлива, тормозами. Да и выглядят они совсем по-разному.

Если Мазда традиционно смотрит с фирменным злобным прищуром в ясное будущее, где царят технологии и витает дух кодо, то Фиат может позволить себе предаться ностальгии. Основные стилистические черты кузов получил от звезды 60-х, родстера Спорт 124 Спайдер. Те же потопленные в крылья фары, тот же рифленый капот, такая же ненасытная решётка радиатора, тот же раскладной тент.

Истина, фары стали либо ксененовыми, либо полностью светодиодными, но это уже зависит от конкретной комплектации. Вогнутая покрышка багажника с интегрированным спойлером — это тоже привет из 60-х. Дутые задние крылья, размашистые светодиодные фонари прямоугольной формы, даже тканевый мягкий тент на кровле и тот складывается без всяких сервоприводов, только руками. Но сделано это не для того, чтобы прочувствовать дух престарелого Спайдера, а чтобы снизить массу кузова.

Итальянское турбосердце и иные технические характеристики

Двигатели исключительно свои, итальянские

Масса автомашины немногим более тонны (от 1,05 до 1,13 в зависимости от комплектации), в длину он чуть вяще Мазды за счёт заднего свеса. В результате удалось увеличить размер багажника до 140 литров. Не бог весть что, но у МХ-5 он и того меньше, 128 литров. Под капотом у Фиата в базовой комплектации одинешенек мотор, зато свой, итальянский. Это бензиновая четверка с турбиной на 1400 кубов мощностью 162 мочи и тягой 250 Нм. Коробка передач может быть только двух образов — это традиционная великолепная шестиступенчатая механика и японская автоматическая классическая гидромеханическая КПП от Aisin. Утилитарны все настройки в трансмиссии на Фиате изменены. Изменили также передаточное касательство главной передачи, но Мазда выигрывает количеством моторов — ей положены два своих двигателя: бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 130 сил и двухлитровая 157-сильная четверка.

Зато Fiat 124 Spider мощнее японки даже в базе, а кушать ещё версия Абарт с бензиновый 170-сильной четверкой с увеличенным крутящим моментом до 260 Нм. Этот мотор способен рассеять родстер до заветной сотни за 6,8 секунды, в то время как базовая версия потратит на разгон на 0,7 с вяще.

Фото салона Фиат 124 Спайдер 2017 года

Оба двигателя имеют вылитый характер. Они не слишком вспыльчивы, эластичны и очень покладисты. Если не находить небольшую турбояму, то в целом тяга равномерно распределяется с низов до самой алой зоны. Максимум момента достигается уже на 2,5 тысячах оборотов, при этом моторы довольно экономичны. 162-сильный двигатель в городе может расходовать не немало 8,2 л/100 км, а в загородном цикле расход топлива будет не вяще пяти литров. Более мощный двигатель попросит на 0,5 л вяще. Максимальная скорость ограничена электроникой и для базового автомобиля она составляет 215, а для топовой версии — 232 км/ч.

Несмотря на то, что подобный автомобиль просто обязан иметь механическую КПП, в дилерских центрах отчего-то упорно навязывают айсиновский автомат. Он работает достаточно мягко, но порой тупит, а это будет мешать раскрыть все возможности итальянского мотора. К тому же, учитывая турболаг, гораздо эффективнее будет трудиться все же механика. Переключения на ней вкусные и чёткие, и если захотим получать максимум наслаждения от управления Fiat 124 Spider, лучше не вестись на уговоры дилеров и приобрести всё-таки машину с МКПП, к тому же автомат стоит дороже. Стоимость на вариант с АКПП в Европе примерно на тысячу выше автомобиля на механике.

Тест-драйв новоиспеченного Фиат 124 Спайдер 2017

Комфортное и прогнозируемое управление

Fiat 124 Spider управляется божественно. В этом заслуга целиком перенастроенных пружин, амортизаторов и рулевого управления, к тому же родстер имеет низенький центр тяжести. Электроусилитель руля с переменным усилием также конструктивно вылит на маздовский, но его настройки радикально другие. Равно, как и подвеска. На версии Абарт введены спортивные амортизаторы Бильштейн и они несколько жёстче, чем у базового автомобиля, потому машина кренится в поворотах меньше. Комфорт при этом фактически не пострадал. Задний дифференциал повышенного трения обеспечивает почти нейтральную поворачиваемость, но систему стабилизации можно вечно отключить и тогда можно запросто скользить задней осью, причём прогнозируемо и уверенно. Базовый Фиат устанавливают на 16-дюймовые литые диски, обе дорогостоящие версии, Люссо и Абарт, получили 17-дюймовые колеса.

Все три варианта родстера весьма неплохо оборудованы даже в базе. На стоковом Фиате уже установлены:

  • система бесключевого доступа;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • инертный круиз-контроль;
  • четыре динамика, которые встроены в подголовники.

Размер багажника вяще, чем у MX-5

Более дорогие версии автомобиля оборудованы климат-контролем, штатным навигатором, датчиками света и дождя, подогревом сидений и премиальной аудиосистемой Bose на шесть динамиков. Интерьер же Спайдера недалеко удалился от маздовского. Он почти такой же, хотя ничего плохого в этом нет. Материалы отделки салона весьма качественные, сборка в Хиросиме, по отзывам владельцев, всегда отличалась скрупулёзной подгонкой панелей, потому никакой расхлябанности и треска на неровностях в салоне не будет. От Мазды салон выделяется всего несколькими деталями — чуть по-другому решен козырек над приборной панелью и пересмотрен дизайн дверных карт. Руль — подобный же, только с другим логотипом, а маздовскую мультимедийку просто адаптировали к итальянцу и наименовали Фиат Коннект 7.

Видео: тест-драйв Fiat 124 Spider 2017

[embedded content]

 
Легковесный и не слишком шумный автомобиль можно рассматривать, как тюнинг Мазды МХ-5, но подобный глубокий, что от характера японки в результате не осталось и следа. Все изменения с ходовой и кормчим управлением, подвеской и салоном провели очень вежливо и такой автомашина стал более приятным, к примеру, для сорокалетних водителей, для которых МХ-5 выглядит чересчур молодежной. Но темперамент у 124-го остаётся итальянским, динамика отличной, а управление развеселым и внятным. Официалы в Москве не планируют продавать автомобиль у нас, тем не менее вечно можно воспользоваться услугами серых дилеров, если вдруг настанет глобальное потепление. Потому что хранить в гараже это сокровище полгода, пока возлежит снег — преступление перед человечеством.

Поделиться ссылкой:

Похожее

FIAT — все модели ФИАТ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели FIAT 2021 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, архив моделей ФИАТ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FIAT.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FIAT. Если Вы хотите приобрести определенную модель ФИАТ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам FIAT в вашем городе или регионе.



От 1 090 000 ₽

Хэтчбек

Италия

Год: 2016

От 1 189 000 ₽

Минивэн

Турция

Год: 2015

От 1 209 000 ₽

Фургон

Турция

Год: 2015

От 1 875 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 1 919 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2014

От 1 709 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2016


Архив моделей марки FIAT


История марки FIAT / ФИАТ

Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.

В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.

В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.


Новый Fiat 124 Spider 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Первое поколение этой модели стало культовым автомобилем своего времени. Стильный дизайн, задорные ездовые повадки вкупе с низкой стоимостью обеспечили итальянскому автомобилю высокий спрос и любовь со стороны покупателя. И 124-й Спайдер даже гордо прозвали «Ferrari для бедных» – за смелость и азарт.

Содержание статьи:

Спустя несколько десятилетий Фиат решил возродить легендарную модель, но уже в новом образе. Смогла ли сохранить новинка авантюрный дух своего предшественника?

Справка

Fiat 124 Spider первой генерации увидел свет в 1966 году. Итальянский кабриолет получил посадочную формулу 2+2, а также эффектный дизайн от ателье Pininfarina, который привлек внимание всего мира к этому маленькому автомобилю.

Кроме того, Фиат 124 Спайдер отличали бойкие двигатели, которые вкупе с небольшой массой обеспечивали отличную динамику разгона, а оптимальная развесовка по осям и тонкие настройки рулевого управления доставляли истинное удовольствие от вождения.

Все это закрепило за итальянским кабриолетом звание бюджетного спорткара и навсегда вписало его имя в историю мирового автопрома. Однако спустя 50 лет в 2016 году в Fiat решили возродить 124 Spider и презентовали его реинкарнацию на выставке в Лос-Анджелесе.

Читайте также: KIA опубликовала стоимость Stinger

Модель нового поколения вызвала бурное обсуждение со стороны общественности, и вновь ее главным козырем стал дизайн. Итальянцы постарались придать автомобилю как можно больше выразительности и грациозности, при этом смогли сохранить запоминающиеся черты предшественника.

Яркий тому пример – радиаторная решетка, которая полностью идентична по своей конфигурации таковой у «первого» Фиата 124 Спайдер.

А вот по технической части ничего революционного ждать не приходится по той простой причине, что итальянский родстер построен на платформе New Mazda MX-5. Однако силовая гамма у итальянской модели все же своя.

Оснащение Fait 124 Spider включает в себя:

  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Климат-контроль.
  • Мультифункциональный руль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX, Wi-Fi.
  • Систему навигации с 3D-картами.
  • Камеру заднего обзора.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.

На европейском рынке новый Fiat 124 Spider 2017—2018 модельного года оценивается в 34 тысячи 900 долларов. Что касается Северной Америки, то здесь официальные дилеры марки продают родстер по цене от 24 тысяч 995 долларов. В Россию поставки итальянской модели не осуществляются…

Технические характеристики

Фиат 124 Спайдер доступен для покупки только в одной силовой модификации. Речь идет о бензиновом турбодвигателе 1. 4 литра семейства MultiAir. Для американского рынка он развивает 160 лошадиных сил, но для Европы мотор дефорсирован до 140 «лошадок».

Вкупе с ним трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестидиапазонный «автомат» Aisin.

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4054

1740

1233

Как уже было подмечено ранее, новый Fiat 124 построен на заднеприводной платформе Mazda MX-5. Однако итальянский родстер получил иные настройки амортизаторов, новые пружины. Рулевое управление было откалибровано заново.

Отзыв владельца

Личный опыт собственника автомобиля может помочь в его выборе. Особенно если речь идет о таком необычном авто, как Фиат 124 Спайдер.

Итальянский родстер был приобретен в качестве автомобиля выходного дня. Основная машина в семье – это Infiniti FX35, который используется для каждодневных поездок всей семьей и для путешествий.

По сравнению с японским кроссовером премиум-класса Fiat 124 Spider воспринимается немного несерьезно из-за своих маленьких габаритов. Однако с точки зрения удовольствия за рулем – не уступает и ожидаемо превосходит. На родстере приятно ехать по серпантинам и заныривать в крутые повороты, а открытый верх придает ощущение свободы и романтики.

Турбированный мотор мне понравился. Хотя он не слишком экономичен – в комбинированном цикле получается около 7,5 литров.

Эффектный окрас кузова и его дизайн, безусловно, привлекают всеобщее внимание. В то же время ЛКП слабо противостоит ударам дорожных камешков и на месте сколов быстро образуется ржавчина.

Подвеска не терпит эксплуатации по плохим дорогам. Мне пришлось заменить передние стойки амортизаторов и сайлент-блоки.

По части всего остального проблем не возникало. Итог краток – машина своих денег стоит и поможет расслабиться на выходных, хотя и для каждодневной езды в ней нет ничего противоестественного…

Тест-драйв

Экстерьер

Кузов нового Fiat 124 Spider создан по ретро-мотивам. Родстер выделяется выразительными выштамповками на капоте, выпуклыми крыльями, а также круглыми головными фарами.

При этом последние полностью состоят из светодиодных элементов, и три дугообразные секции дневных ходовых огней, которые обрамляют основную линзу освещения, смотрятся интригующе. Агрессии образу придает крупноячеистая решетка радиатора, низкий сплиттер переднего бампера, а также двойной выхлоп.

Интерьер

Кокпит Фиата 124 Спайдер лаконичен, но функционален. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш – присутствует лишь блок управления климатической установкой в виде трех вращающихся шайб. А вот все управление мультимедийно-развлекательным комплексом перенесено на центральный тоннель и осуществляется посредством двух джойстиков.

Управлять мультимедиа также можно и нажатиями на центральный монитор, хотя его графика не отличается высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой (особенно при просмотре видео).

Приоритет на приборной панели отдан тахометру – он расположен прямо перед глазами водителя. В свою очередь секции бортового компьютера и аналогового спидометра размещены по бокам «инструментария». Серый фон самих приборов наводит тоску, но к их читабельности претензий нет.

Сидеть в водительском кресле удобно за счет его оптимальной жесткости и профиля. Но интересен тот факт, что валики боковой поддержки хорошо развиты лишь на подушке, а вот спинке опоры не хватает, и тело фиксируется нечетко.

Мягкая крыша лишена электроприводов. Кто-то может принять это за жадность производителя, а кто-то – за продуманный шаг, ведь в таком случае удалось выкрасть некоторое свободное пространство для багажника, ведь его объем равен 140 литрам.

В движении

Турбированный двигатель 1. 4 литра обладает хорошей тягой на средних оборотах. Но в североамериканском варианте он, к тому же, хорошо тянет и на низах. А вот европейской версии крутящего момента до 2500 оборотов в минуту недостаточно, что выражается в запоздалых откликах педали акселератора и вялом старте с места.

Передаточные числа механической трансмиссии сближены, а сама МКП отличается высокой четкостью переключений, поэтому ей приятно пользоваться при активном вождении. «Автомат» также быстро способен менять ступени, но плавность его работы невысока.

Читайте также: Тест-драйв Hyundai Genesis G70 2018

Шасси Фиата 124 Спайдер настроено породисто. Автомобиль почти лишен кренов при прохождении поворотов, четко слушается сверхчувствительного руля и устойчив на прямой. На дуге родстер до последнего демонстрирует нейтральную поворачиваемость и лишь на пределе возможностей шасси сдается, о чем сигнализирует резким сносом задней оси.

Что касается ездового комфорта, то он в этом автомобиле все-таки есть. Мелкие неровности упругая подвеска преодолевает без существенной тряски, а на крупных ухабах не допускает пробоев, хотя родстер в такие моменты может ощутимо подбрасывать от земли.

Тормозная система работает адекватно. Педаль тормоза информативна на протяжении всего рабочего хода, при этом эффективность замедления высокая даже с предельных скоростей. Однако тормозные диски склонны к перегреву в режиме частых торможений «в пол».

Выводы

Новый Fiat 124 Spider достоин называться именем своего предшественника и также способен доставлять истинное удовольствие от вождения. Однако бюджетным итальянский родстер теперь уже назвать нельзя – это скорее имиджевая модель, которую будут ценить за ее родословную.

Любителям же недорогих, но азартных родстеров имеет смысл присмотреться к Mazda MX-5, которая способна доставить не меньшие положительные эмоции за рулем.

Фото нового Fiat 124 Spider:

Технические характеристики Fiat Barchetta

Описание автомобиля Fiat Barchetta

Двухместный спортивный кабриолет Fiat Barchetta был впервые представлен в 1995 году на автосалоне, который проходил в Женеве, выпуск машины осуществлялся до 2005 года. Дизайн для этой модели разрабатывался специалистами из концерна Феррари и это заметно по некоторым особенностям внешнего вида кабриолета. Несмотря на то, что Barchetta относится к классу спортивных автомобилей, она предоставляет довольно просторный салон. Автопроизводитель оснащает машину обширным пакетом опций и силовым агрегатом, который способен разогнать кабриолет до сотни всего за несколько секунд.

Дизайн кузова

Облик родстера прямо свидетельствует о том, что он способен развивать высокую скорость, и создан для покорения гоночных трасс. Кузов обладает габаритами 3916х1640х1265 миллиметров, база – 2540, соотношение колеи 1412/1407 миллиметров. Под багажный отсек отдано165 литровсвободного пространства, автомобиль комплектуется шинами 195/55 R15. Покатый капот располагается на более низком, чем крылья уровне. Блоки фар закрыты защитным стеклом, которое не нарушает аэродинамические характеристики кузова. В месте соединения капота и бампера имеется щель для забора воздуха, в нижней части бампера выполнен стильный фигурный вырез, в который вставлен раструб воздухозаборника. По краям от него скомпонованы небольшого размера светодиодные огни. Верхняя часть кабриолета закрывается жесткой крышей. В закрытом состоянии она разделяется на сегменты и помещается в специальный отсек. Открывание-закрывание верха осуществляется при помощи электромеханического привода, его цикл работы состав в среднем пятнадцать секунд. Кормовая часть приподнята вверх, на ней скомпонованы парные габаритные огни.

Оформление пространства салона, характеристики двигателя

Под капотом Barchetta устанавливается рядный 4-цилиндровый 131-сильный бензиновый мотор с объемом 1747 кубических сантиметров. Величина минимального/максимального крутящего момента составляет 164/4300 Нм/об. мин. Двигатель разгоняет кабриолет массой 1260 килограмм до сотни за 8,9 секунды, максимальная скорость – 200 км/час. Необходимо отметить, что такой довольно динамичный двигатель потребляет в смешанном цикле всего 8,4 литров бензина.

Внутри родстера для водителя и пассажира устанавливаются низкие спортивные кресла с жесткой, ярко выраженной поддержкой кресла, интерьер отделывается тканью, матовым пластиком. В основании центрального тоннеля под углом 30 градусов размещается консоль, оформленная светлыми металлическими вставками. Она используется под размещение селектора трансмиссии, сервисных клавиш. Далее консоль приобретает более крутой угол наклона, в этой части на ней устанавливаются элементы регулировки интенсивности функционирования вентиляции и отопления, венчает консоль автомагнитола. Доска приборов имеет оригинальное оформление, представляет собой три глубоких колодца, в которых установлены шкалы, они дополнительно прикрыты небольшим козырьком.   

Рейтинги, цены, отзывы и награды кабриолетов Fiat 2019

Наследие Fiat восходит к 1966 году, когда компания представила свой первый кабриолет Fiat 124 Sport Spider. Он имел объем 1438 см3, который позже увеличился до 1608 см3 в 70-х годах. Машина также шла с неуверенными дворниками, двойными верхними распредвалами. Шины с радиальным кордом и пятиступенчатая механическая коробка передач. В 2019 году Fiat представил новый Fiat 124 Spider, который был частью поколения 124 Spider, выпущенного в 2017 году. Автопроизводитель сочетает в себе спортивный автомобиль 1960-х годов … Более

2019 г.
  • 2020 г.
  • 2019 г.
  • 2018 г.
  • 2017 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013

Fiat

Кабриолет
  • Все стили тела
  • Кабриолет
  • Купе
  • Кроссовер
  • Внедорожник
  • Седан
  • Спорт

124 Паук

Кабриолет FIAT 124 Spider 2019 года с его гладкими изгибами и контурами обеспечивает потрясающую скорость и высокие характеристики на дороге.

500c

FIAT 500c 2019 года — это элегантный кабриолет с множеством аудио и удобных функций, которые сделают поездку на работу быстрее.

2020 FIAT 124 Spider MPG, цена, обзоры и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена * 25 390 долл. США — 29 390 долл. США

Выставленный счет* 24 784–28 564 долл.

MPG

Город 25-26 Шоссе 35 — 36

Не переплачивайте за свой новый FIAT 124 Spider

FIAT 124 Spider 2020 года — это компактный родстер, который делит платформу с Mazda MX-5 Miata.

Доступны три варианта отделки: Classica, Lusso и Abarth.

Он оснащен стандартным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 л.с., соединенным с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач и задним приводом. Abarth настроен на выработку 164 л.с. с той же трансмиссией. Экономия топлива для базового 124 Spider — оцененная EPA оценка 25/36 миль на галлон по городу / шоссе. Это немного изменилось до 26/35 миль на галлон для Abarth.

Общий рейтинг: 5 (из 5)

100% потребителей (6 из 6) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Самая выгодная цена !!!

Дэвид и Синди Х. из Мэйфилда, Кентукки | 23 мая 2021 г.

Это очень хорошо спроектированный автомобиль, который доставит массу удовольствия. В этом родстере повседневные задачи веселее. С нетерпением жду отпуска и на этой машине.

2020 Fiat 124 Spider … не могу перестать улыбаться

от SpiderMickey из Атланты, Джорджия | 07 марта 2021 г.

У меня есть эта машина выходного дня в хорошую погоду, и она не разочаровывает! У меня рост 6 футов 1 дюйм, и я в хорошей форме.Я купил «базовую» Classica, чтобы она была максимально приближена к «чистой». Не нужны подогреватели или аксессуары высокого класса для этого автомобиля. У нас есть А220 и Х3, так что если я захочу пух, я могу его достать. Для меня это похоже на надежный винтажный Spider с новым итальянским стилем и функциями безопасности. Добавьте к этому гарантию 8/85 000 миль, которую я получил от Zeigler Auto Group ДЕШЕВО, и я планирую ездить на этом, как будто я его украл … У меня были Z3, Z4 и Porsche Boxster 8-10 летней давности, и на этой машине водить веселее.Я не ищу статуса . .. Я ищу водить. Если это то, что вы ищете, то … этот автомобиль тоже для вас!

Спагетти и суши — идеальное качество!

от FiatSpiderRider от Castle Rock CO | 12 февраля 2021 г.

Я впервые увидел Fiat 124 Spider на стоянке кафе. Он отдаленно напоминал Aston-Martin DB в масштабе 3/4 и, как ни странно, Miata. С первого взгляда это было вожделением! Через неделю у меня был собственный полуночный синий Lusso с коричневыми кожаными сиденьями.На этой неделе у меня три свидания! Замечательное развлечение … Я несколько дней ехал по городу сверху вниз, кудахтал. Идеальный джентльменский GT, идеально подходящий для извилистых горных дорог. Не быстрая машина, но управляемость четкая и точная. Достаточно мммф, чтобы вышибить заднюю часть, но вежливо. Турбоусиление приходит с опозданием и быстро затухает, но его сладкое место — диапазон 40-80 миль в час — именно там, где вам нужна эта мощность на дорогах общего пользования. Только жалобы, что сложно садиться и выходить … в основном приходится сначала упасть на сиденье водителя.Но как только вы окажетесь внутри, все будет именно там, где должно быть. Не так много излишеств … но потрясающая аудиосистема Bose (в моем Lusso) и обогреватели сидений … они нужны вам зимой в Колорадо. Я люблю водить эту машину, зная, что получаю больше удовольствия в час, чем владельцы BMW z3 и симпатичные мальчишки Porsche, платя четверть цены. Да, у него шасси Miata. Прохладный! Попробовал и протестировал малобюджетную производительность. Но итальянский стиль и двигатель с турбонаддувом, а также название FIAT придают ему особый колорит.Получите один, пока они не ушли !!!

Прочитать больше отзывов

Fiat 500X Cabrio собирается отомстить за кроссовер-кабриолет

Regular 500X Показан Фото: FCA

Вы не спите по ночам, желая, чтобы было больше кроссоверов с откидным верхом? Вы мечтаете сидеть высоко, а над вами только небо? Что ж, у Fiat может быть как раз решение, поскольку автопроизводитель намеревается выпустить конвертируемую версию кроссовера 500X.

Как сообщает Automotive News Europe, Fiat Chrysler добавляет три внедорожника в свой европейский портфель.Первые два звучат достаточно круто. Maserati Grecale на базе Alfa Romeo Stelvio будет сопровождать более крупный Levante. Сама Альфа приобретает Tonale, который войдет под Stelvio. Но звездой шоу станет Fiat 500X Cabrio.

500X Cabrio продолжит наследие, оставленное такими любимыми иконами, как снятый с производства Nissan Murano CrossCabriolet и Range Rover Evoque Convertible.

Если не считать шуток, 500X Cabrio будет следовать дизайну, аналогичному дизайну городского автомобиля Fiat 500C.По словам поставщиков, которые разговаривали с AN Europe, двери и дверные коробки останутся от обычных 500X. Только крыша и заднее стекло заменены на убирающийся мягкий верх.

Fiat 500 с откидным верхом Фото: FCA

G / O СМИ могут получить комиссию

Вы можете спросить, почему Fiat вообще пытается занять нишу кабриолетов. Что ж, как Bloomberg сообщал еще в 2018 году, спрос на Nissan Murano CrossCabriolet оставался высоким еще долго после того, как Nissan прекратил его продавать. Так что рынок для такого автомобиля есть.Даже Volkswagen участвует в гонках с T-Roc Cabriolet.

Честно говоря, я немного разочарован, что Fiat не выпускает полноценные кабриолеты. Если вы собираетесь избавиться от верха, избавьтесь от всего этого! Полный мягкий верх 500 или 500X без гигантских рейлингов на крыше, блокирующих ваши лучи, был бы довольно милым.

К сожалению, пока нет информации о том, доберется ли drop-top 500X до США. На момент написания FCA даже не раскрыло автомобиль. Я действительно надеюсь, что это так, потому что, хотя я бы никогда не купил его, я считаю, что такие идеи довольно интересны.

2017 Fiat 124 Spider Abarth Обзор: Фотогалерея | Новости

CARS.COM — Fiat 124 Spider Abarth 2017 — это ориентированная на производительность версия родстера Fiat, который дебютировал летом 2016 года. Модель 124 Spider во многом заимствована у Mazda MX-5 Miata 2016 года: два используют одну и ту же платформу, многие из них имеют одинаковые внутренние детали и даже имеют одинаковые брелки для ключей (с замененными логотипами).

Связано: Видео: 2017 Fiat 124 Spider Abarth Autocross

Я был рад испытать Abarth на дороге, чтобы увидеть, будет ли он моим фаворитом из 124 Spider / MX-5 Miata.Это был не первый мой танец с Abarth; Я сел за руль родстера как на трассе автокросса, так и на гоночной трассе в Уиллоу-Спрингс, и мне очень понравилось то, что он мог предложить в обеих этих средах. А вот ехать по улице — другое дело.

Есть несколько способов отличить Abarth от других комплектаций, Classica и Lusso. Abarth отличается особым дизайном спереди и сзади, с большими значками в виде скорпиона на обоих концах, а также с четырьмя выхлопными трубами с хромированными наконечниками и 17-дюймовыми колесами из сплава бронзы.Для тех, кто ищет еще более агрессивный стиль, капот и крышка багажника также могут быть окрашены в бронзу, вариант стоимостью 1995 долларов.

Внутри заметны красные прострочки и отделка, уникальная ручка переключения передач, а педали украшены алюминиевыми вставками. Сиденья Recaro с кожаной обивкой из алькантары доступны по цене 1195 долларов.

Самое главное, что Abarth также получает механические обновления. Двигатель MultiAir развивает 4 дополнительные лошадиные силы, увеличивая мощность 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом до 164 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.Варианты трансмиссии те же: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая.

Другие улучшения, ориентированные на характеристики, включают добавление механического дифференциала повышенного трения, однотрубных передних и задних амортизаторов Bilstein и поперечной стойки передней стойки. Fiat также изменил настройку двигателя, электроусилителя руля и системы контроля устойчивости, чтобы усилить ощущение Abarth. Для тех, кому нужна дополнительная тормозная способность, также доступна тормозная система Brembo (1495 долларов США).

Для меня, сравнивая Mazda MX-5 Miata, другие комплектации 124 Spider 2017 года и Abarth немного похоже на Златовласку, пытающуюся найти свою идеальную кровать — есть такая, которая подходит как раз, но она не находит ее, пока конец. Abarth был последней версией семейства 124 Spider, которую я тщательно протестировал, и, как и Златовласка, последняя версия для меня лучше всего.

Езда на нем по улицам подтвердила мое первоначальное впечатление: он сочетает в себе лучшие, на мой взгляд, элементы обоих автомобилей.Двигатель Abarth с турбонаддувом предлагает 9 дополнительных лошадиных сил, но, что более важно, 36 дополнительных Нм крутящего момента по сравнению с MX-5 Miata, что делает всю машину более живой. А обновления подвески и настройки достаточно подтянули Abarth, чтобы заметно изменить рулевое управление и ходовые качества. Повороты резче в поворотах, и на высоких скоростях автомобиль в целом кажется более устойчивым.

Я был поражен Abarth; он мне подошел как раз правильно. Посмотрите нашу галерею ниже, чтобы увидеть больше изображений.

Fiat 500C Convertible 2012 года Обзор: Fiat 500C Convertible 2012 года


Фотогалерея:
Кабриолет Fiat 500C 2012 года

За последние пять лет рынок малолитражных автомобилей превратился в поле битвы, на котором идет жаркая борьба, и противники, такие как Toyota Yaris, Honda Fit и Chevy Aveo, пытаются получить преимущество. .Но теперь в бой вступает итальянец; Fiat 500C 2012 года выходит размашистым, один из которых назван стильным, а другой — щегольским.

Но стиль и щегольство — вот все, что привносит 500C, поскольку другие его атрибуты, от двигателя до технологий кабины, не превосходят конкурентов. Однако его стиль — мощное оружие, поскольку автомобиль привлек больше внимания в Сан-Франциско, чем Шер с блестками.Люди на улице улыбались этому, в то время как другие водители наклонялись на светофоре, чтобы спросить о 500C.

Имя Fiat также имеет вес, так как прохожие будут оставлять смутные воспоминания о том, что это было до выхода бренда с рынка США в 1984 году. 27-летнего отсутствия должно быть достаточно, чтобы стереть большинство негативных коннотаций для широкой публики, и в то же время дать бренду ощущение долговечности, за что приходилось бороться таким относительным новичкам, как Kia.

Fiat 500C заставляет глупо позировать с чашками эспрессо.

Fiat выбрал 500C и своего соотечественника с жесткой крышей 500 для повторного выхода на рынок США, поскольку ретро-стиль этого автомобиля напоминает прошлое компании. Как современный римейк классического автомобиля, 500C вызывает сравнение с современным Mini Cooper. Но сходство ограничивается этим, так как Cooper технически более продвинут, а 500C намного дешевле.

Имея базовые цены значительно ниже 20 000 долларов, различные модели 500 напрямую конкурируют с рядом небольших автомобилей, часто имеющих скучный пешеходный дизайн.Учитывая эквивалентные цены, большинство людей предпочтут блестящие, классно выглядящие 500 вместо простой экономичной коробки.

Уберите его контуры из листового металла, и 500C действительно станет еще одним скучным маленьким автомобилем. Но есть что-то блестящее в изогнутом носу, круглых вставных фарах и выступе по центру капота, тонкий дизайн, напоминающий оригинальные 500, а вместе с ним — романтичный беззаботный вид на Европу 1960-х годов. .

Вариант 500C подчеркивает стиль своей откидной тканевой крышей.Нажмите кнопку, и эта крыша отодвинется, открывая головы водителя и переднего пассажира. Еще одна кочка, и пассажиры на заднем сидении увидят дневной свет. Один последний удар заставляет верхнюю часть полностью опускаться назад, собираясь прямо над крышкой багажника. Стойки и оконные рамы по бокам автомобиля остаются поднятыми, что придает 500C ретро-крючок.

На заднем сиденье можно разместить двоих, людей или собак.

Если верхняя часть загнута назад, зеркало заднего вида показывает только большие автомобили, например внедорожники. Это сочетается с некоторыми большими слепыми пятнами по бокам, которые смягчаются только короткой колесной базой 500C.

Blue & Me
Продолжая сравнение Mini Cooper, 500C имеет уникальную комбинацию приборов.Но вместо круговой пластины посередине приборной панели автомобиль получает одну капсулу с вложенными датчиками перед водителем. На внешнем кольце отображается скорость, в среднем — тахометр, а в центре — монохромный дисплей с данными поездки и информационно-развлекательной системой.

Радиоинтерфейс не подходит для выбора музыки, голосовая команда работает плохо.

Так же, как Sync принесла успех Ford с момента его запуска в 2007 году, эквивалентная технология Fiat, названная Blue & Me, также разработанная Microsoft, должна стать кульминацией в 500C.Подобно Sync, Blue & Me включает в себя интеграцию телефона с Bluetooth и MP3-плеера, используя голосовые команды для совершения звонков и выбора музыки.

Но почему-то в 500C не так хорошо работает. Интеграция с телефоном прошла нормально, легко было подключено к iPhone, загружена телефонная книга и разрешен набор номера по имени с помощью голосовой команды. Однако управление музыкой было гораздо менее успешным.

Blue & Me должен позволять вам выдавать голосовые команды, такие как «Воспроизвести исполнителя Led Zeppelin» или «Воспроизвести альбом Houses of the Holy», но он полностью провалился при тестировании как с iPhone, так и с USB-накопителем.Похоже, у него возникли проблемы с индексированием музыки с этих устройств, так как он часто показывал такую ​​полезную информацию, как «Исполнитель недоступен» на дисплее радио.

Попытка выбрать музыку с любого устройства с помощью радиоуправления автомобиля была одинаково беспорядочной. С однострочным дисплеем радиоприемника и минимальным количеством элементов управления интерфейс совершенно неадекватен. В большинстве случаев он воспроизводил каждую песню на устройстве случайным образом, хотя иногда он останавливался на определенном альбоме, а различные кнопки на лицевой панели радио не давали большого контроля.

И пока мы недовольны плохим музыкальным интерфейсом, давайте добавим тот факт, что фактическая ручка громкости всегда предпочтительнее кнопок. 500C может показывать крутой ретро-стиль с металлическими дверными ручками, но в автомобилях 60-х годов для регулировки громкости обычно использовались диски, а не пластиковые кнопки на лицевой панели магнитолы.

Дисплей комбинации приборов помогает при работе с телефоном Bluetooth или MP3-плеером.

Приятным сюрпризом стала аудиосистема Bose с семью динамиками, обеспечивающая надежный звук внутри 500C.Хотя и не до аудиофильского качества, эта аудиосистема очень хороша, и совсем не то, что можно было бы ожидать от такого небольшого недорогого автомобиля. Только в качестве опции в версии 500C Lounge с высокой отделкой салона доступна навигационная система TomTom, портативное устройство, интегрированное с автомобильным интерфейсом.

MultiAir
Поскольку существует неписаное правило, согласно которому все американские автомобили должны иметь мощность более 100 лошадиных сил, 500C приходит к нам с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 л.с.Этот двигатель Fiat MultiAir заменяет отмеченный наградами двигатель TwinAir объемом 875 куб. См, используемый на 500-м в Европе, который выдает всего 85 лошадиных сил.

В двигателях MultiAir используется технология изменения фаз газораспределения Fiat. Но двигатель 500C не получает преимуществ от прямого впрыска или других, более новых технологий повышения эффективности. Таким образом, он не достигает отметки в 40 миль на галлон по шоссе, которая стала целью многих других автопроизводителей, вместо этого набирая 30 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе на тестах EPA.

Эта спортивная кнопка, похоже, мало повлияла на производительность 500C.

С этим маленьким двигателем 500C чувствует себя недостаточно мощным. Нажатие на газ создает все ускорение похоронной процессии. Беглый — не то слово, которое подходит к характеристикам 500C. Но в городском потоке его небольшая мощность может быть несколько снижена за счет работы на пониженной передаче с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач опционально доступна, но пятиступенчатая механическая коробка передач кажется более подходящей для стиля автомобиля, а большой шаровой рычаг переключения передач создает ощущение ретро.Схема переключения передач кажется неплотной, что позволяет легко находить передачи. И 500C очень помогает в таких городах, как Сан-Франциско, автомобиль имеет функцию удержания на холме, что дает вам время включить передачу при остановке на склоне.

На приборной панели красиво оформленная кнопка с надписью «Спорт», похоже, не оказывает большого влияния, кроме того, что на дисплее комбинации приборов появляется слово «Спорт».

При использовании гидроусилителя рулевого колеса рулевое колесо 500C кажется достаточно зажатым, а не перегруженным.Но автомобиль не демонстрирует управляемость картинга, как Mini Cooper. Его высота заставляет его чувствовать себя немного крутым в поворотах, хотя короткая колесная база дает ему возможность быстро разворачиваться.

Качество езды может показаться немного грубым. С таким недорогим автомобилем подвеска не собирается выставлять напоказ высокотехнологичное оборудование. Fiat снабдил его стабилизатором поперечной устойчивости спереди для лучшей управляемости, но задняя подвеска представляет собой простую торсионную балку.

Итого
Главная сила Fiat 500C 2012 года — его ретро-дизайн с тканевой крышей, которая убирается вручную.Но его эргономика оставляет желать лучшего, учитывая большое количество слепых зон и плохую обзорность сзади с опущенным верхом. Точно так же технический интерфейс кабины — полный беспорядок, и с ним очень сложно работать.

Двигатель, трансмиссия и подвеска — все примерно на среднем уровне, хотя автомобиль получает прирост за счет удержания на холме. Электроусилитель руля также достаточно хорошо настроен и помогает 500C достичь экономии топлива до середины 30-х годов.

Технология салона должна быть превосходной из-за Blue & Me, основанной на той же технологии, что и Ford Sync, но по какой-то причине она работала не так хорошо, как должна.Fiat также не обновил эту технологию, как Ford, поэтому ему не хватает новых источников звука, таких как потоковая передача звука через Bluetooth.

2 9024
Технические характеристики
Модель 2012 Fiat 500C
Накладка Pop
Двигатель 1,4 л. -скоростной МКПП
EPA экономия топлива 30 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе
Наблюдаемая экономия топлива 30.8 миль на галлон
Навигация Дополнительный TomTom
Поддержка телефона Bluetooth Стандартный
Проигрыватель дисков MP3-совместимый проигрыватель с одним компакт-диском
Интеграция с iPod
Другое цифровое аудио USB-накопитель, дополнительный вход, спутниковое радио
Аудиосистема Bose с 7 динамиками
Вспомогательные средства для водителя

2 None

Базовая цена 19500 $
Цена при тестировании 21750 $

Fiat 124 Spider (2017) — фотографии, информация и характеристики

Новый Fiator 124 Spider изменяет название , привнося свой классический стиль и типично итальянское исполнение до нового поколения.Отдавая дань уважения оригинальному 124 Spider, который был выпущен 50 лет назад, новый 124 Spider представляет собой настоящий итальянский родстер, наполненный азартом вождения, технологиями и безопасностью в сочетании с неподражаемым итальянским дизайном.

Дизайнеры Центра стиля Fiat создали автомобиль, который в новом ракурсе заключает в себе классическую красоту своего предшественника, не выявляя самой сути. Передняя часть смелая, но не агрессивная, а два небольших купола на капоте указывают на мощность двигателя.Сторона может похвастаться пропорциями настоящего спортивного автомобиля, предполагающими продольный двигатель и механическую архитектуру с задним приводом, а также втянутый пассажирский салон.

В регионе EMEA Fiat 124 Spider оснащен надежным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом с технологией MultiAir, который развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 240 Нм, и доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Характеристики выдающиеся, включая максимальную скорость 215 км / ч с ускорением от 0 до 100 км / ч за 7.5 секунд.

В подвеске 124 Spider используется двухрычажная подвеска спереди и многорычажная подвеска сзади, специально настроенная для большей устойчивости при торможении и поворотах. Рулевое управление легкое и отзывчивое с использованием системы вспомогательного электропривода.

Рулевое управление и подвеска, легкая рама, сбалансированное распределение веса и двигатель с турбонаддувом — все вместе для динамичного вождения. Улучшения шумовой вибрации и резкости (NVH), включая акустическое переднее лобовое стекло и изоляцию, также помогают обеспечить плавную и бесшумную езду.

Мягкий складной верх Fiat 124 Spider прост в управлении и требует минимального усилия.

Новый родстер оснащен системами активной и пассивной безопасности, включая адаптивные фары, заднюю видеокамеру и систему контроля устойчивости, а также кузов, обеспечивающий высокую жесткость и малый вес благодаря широкому использованию высокопрочных материалов.

Более того, Fiat 124 Spider предлагает ряд высокотехнологичных устройств, которые еще больше повышают комфорт и комфорт на борту, например, 7-дюймовый сенсорный дисплей с цифровым радио, управление мультимедиа, возможность подключения по Bluetooth, подогрев сидений и Система бесключевого доступа.

Чтобы добиться несравнимого качества звука даже при опущенном потолке, есть система премиум-класса Bose Hi-Fi с 9 динамиками, четыре из которых встроены в подголовники.

Дизайн отдает дань уважения прошлому, переосмысливая стильную отделку на современный лад.

Разработанный в Туринском Центре стиля, новый Fiat 124 Spider сохраняет несколько отделок и черт оригинального автомобиля 1966 года, который единогласно считается одним из лучших. самые крутые Fiat всех времен — и пересматриваем их в современном ключе.Fiat 124 Spider имеет тонкий, вневременной силуэт, привлекательную, классическую и идеально пропорциональную боковую панель, низкий центр тяжести, втянутый салон и длинный капот, как у настоящего спортивного автомобиля. Отсылки к исторической модели также сделаны в верхней решетке радиатора и в узоре шестиугольной решетки радиатора, в классических выступах вдоль переднего капота и в ярких горизонтальных задних фонарях. Интерьеры спроектированы и созданы для обеспечения максимального комфорта для всех пассажиров, начиная с использования высококачественных мягких материалов.Эргономичный дизайн автомобиля был тщательно продуман, чтобы улучшить впечатления от вождения, в том числе за счет идеального расположения педалей, рулевого колеса и трансмиссии. Fiat 124 Spider доступен в двух комплектациях — 124 Spider и Lusso — каждый доступен с восемью различными цветами кузова: двумя пастельными оттенками (Passione Red и Gelato White), пятью металлическими оттенками (Vesuvio Black, Argento Grey, Moda Grey, Magnetico). Bronze и Italia Blue) и трехслойный Ghiaccio White.

Дизайн

Новый Fiat 124 Spider, спроектированный на Centro Stile в Турине, представляет собой современную интерпретацию настоящей легенды в дополнение к одному из самых популярных Fiat всех времен: оригинальному Spider 1960-х годов.По сути, культовый стиль модели 124 Spider напоминает некоторые элементы отделки своего предшественника, адаптируя их к современному вкусу двадцать первого века. Это история создания модели, которая вошла в линейку современных автомобилей Fiat, тесно связанных с традициями марки.

Внешний вид

Обладая тонким вневременным силуэтом, Fiat 124 Spider отличается привлекательной, классической и идеально пропорциональной боковой панелью, низким центром тяжести, втянутым пассажирским салоном и длинным капотом, как у настоящего спортивного автомобиля.Горизонтальная линия поднимается спереди, тянется назад и соединяется с задней линией возле заднего фонаря: это безошибочная отсылка к классическому 124 Spider.

Точно так же верхняя шестиугольная решетка радиатора была вдохновлена ​​эксклюзивной формой передних воздухозаборников на исторической модели и напоминает сотовую структуру спортивной решетки на легендарном 124 Spider.

Оригинальные фары вместе с шестигранной решеткой радиатора подчеркивают яркую индивидуальность автомобиля.Нижняя решетка радиатора очаровательна, и ее едва касаются обрамления фар в форме крышки. Передние указатели поворота и противотуманные фары добавляют динамичности и вместе делают переднюю часть автомобиля по-настоящему неповторимой.

«Неровности» на капоте подчеркивают положение двигателя и передаваемую мощность: это отсылка к 124 Spider второго поколения, автомобилю с такой конструкцией. Эксклюзивные светодиодные фары и задние фонари добавляют автомобилю выразительности как днем, так и ночью.

Задняя часть Fiat 124 Spider отличается двумя элементами: задними крыльями с ласточкиным хвостом и горизонтальными задними фонарями, которые передают особенности предшественника. Форма задних бамперов, верхняя поверхность которых выступает в заднюю дверь, придает задней части автомобиля характерную V-образную форму.

Важной деталью являются задние фонари, которые благодаря вставкам в цвет кузова образуют кольцевую светящуюся поверхность. На выбор предлагается восемь ливрей: два пастельных тона, Passione Red и Gelato White; пять металлических оттенков: Vesuvio Black, Argento Grey, Moda Grey, Magnetico Bronze и Italia Blue; и трехслойный Ghiaccio White.

Дополнительные детали, отвечающие как техническим требованиям, так и стилю, включают встроенный задний спойлер, который улучшает аэродинамическую нагрузку, и двойную выхлопную трубу, которая подчеркивает мощность двигателя. И последнее, но не менее важное: задний номерной знак расположен посередине задних фонарей в чистом оригинальном стиле 124 Spider.

Интерьер

Весь интерьер отделан высококачественными материалами: кожей сидений, рулевого колеса и чехла рычага переключения передач.Мягкие на ощупь материалы для верхней приборной панели и хромированная отделка делают этот новый Fiat ярким примером итальянского производственного мастерства. Интерьер 124 Spider спроектирован и построен для обеспечения максимального комфорта на борту. Кроме того, эргономичный дизайн автомобиля был тщательно продуман и доработан, чтобы обеспечить идеальное расположение педалей, рулевого колеса и трансмиссии.

Эксклюзивный дизайн приборной панели с глянцевой черной или серебристой вставкой в ​​зависимости от уровня отделки салона еще больше усиливает приятные на ощупь материалы.Рулевое колесо было эргономично спроектировано для улучшения маневренности автомобиля и обтянуто высококачественной кожей. Кроме того, сиденья с легкой сетчатой ​​структурой и эксклюзивная форма отделки и поролоновых деталей были разработаны для обеспечения максимального комфорта. Дверные панели изготовлены из высококачественных материалов soft-touch, а хромированная ручка имеет матовую отделку.

На приборной панели перед сиденьем водителя есть три индикатора, в том числе центральный тахометр, предназначенный для спортивного вождения.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

В регионе EMEA Fiat 124 Spider оснащен надежным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом с технологией MultiAir, который обеспечивает мощность 140 л.с. (103 кВт) и 240 Нм крутящего момента. крутящий момент. Двигатель сохранил свои отличительные особенности: четыре цилиндра, расположенные на одной линии с алюминиевой головкой, диаметр цилиндра 72 мм и ход поршня 84 мм, общий рабочий объем 1368 см3. Fiat 124 Spider развивает максимальную скорость 215 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7 секунд.5 секунд. Выдающийся динамизм автомобиля достигается также за счет заднего привода, чрезвычайно сбалансированной развесовки и низкого центра тяжести.

Облегченная механическая коробка передач для быстрого и точного переключения передач

Коробка передач модели 124 Spider состоит из 6-ступенчатой ​​механической коробки передач с компактной и легкой конструкцией. Муфты прямые и плавные, а маневренность рычага оптимальна. Выбор этого типа трансмиссии позволяет использовать компактный задний дифференциал, повышающий эффективность при одновременном снижении расхода топлива.Педаль сцепления была оптимизирована, чтобы позволить водителю точно контролировать фазу пикапа и быстро переключать передачи, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения.

Подвеска и рулевое управление, разработанные для превосходной динамики движения.

В передней части нового 124 Spider используется элегантная четырехсторонняя подвеска, а в задней части — многорычажная архитектура для полного управления автомобилем на повороте. Благодаря двойному электрическому усилителю рулевого управления, рулевое управление 124 Spider отличается легкостью и реактивностью, а также снижает нагрузку на дорогу.Блокировка, применяемая непосредственно на стойке, обеспечивает чрезвычайно точную обратную связь по командам даже при особенно высоких боковых ускорениях. Положение рулевой колонки вместе с передаточным числом рулевого управления гарантирует линейный отклик, который адаптируется к любому стилю вождения.

Технологии и развлечения

Новый Fiat 124 Spider оснащен широким спектром высокотехнологичных приборов, которые подчеркивают спортивный характер автомобиля и позволяют клиентам всегда оставаться на связи и в безопасности.

Модель 124 Spider оснащена приборной панелью с тремя приборами с большим тахометром посередине, спидометром справа и дисплеем данных слева, что позволяет водителю с первого взгляда контролировать всю ключевую информацию о вождении.

Новый Fiat 124 Spider оснащен простыми в использовании информационно-развлекательными системами. 3,0-дюймовый автомобильный радиоприемник, который входит в стандартную комплектацию обоих уровней отделки салона, включает в себя AM / FM-радио, MP3-плеер, порт USB, разъем AUX и 6 динамиков. Информационно-развлекательная система, которая является дополнительной для обоих уровней отделки салона, включает в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей, AM / FM-радио, HD-радио, MP3-плеер, два порта USB, дополнительный разъем, шесть динамиков, управление мультимедиа и возможность подключения по Bluetooth.Уровень отделки салона Lusso также включает в себя заднюю камеру и систему 3D-навигации.

Распознавание голоса, также включенное в 7-дюймовую систему, позволяет водителям управлять своим мобильным телефоном, музыкой и навигационной системой без помощи рук, чтобы сосредоточиться на вождении. Голосовой текстовый ответ также позволяет водителям с совместимым мобильным телефоном отвечать на текстовое сообщение с заранее заданными ответами

Другие доступные параметры включают навигацию.Для превосходного качества звука даже при установке сверху вниз доступна аудиосистема премиум-класса Bose с девятью динамиками, включая два динамика в подголовнике на каждое сиденье и сабвуфер.

Для дополнительных развлечений система также предоставляет водителям доступ к приложениям Интернет-радио App Aha и Stitcher через соединение Bluetooth.

Aha от Harman and Stitcher Radio

Aha позволяет мгновенно получить доступ к более чем 30 000 станций аудиоконтента, включая ведущие музыкальные интернет-сервисы, интернет-радио, новости, развлечения, аудиокниги, новостные ленты Facebook и Twitter, погоду и многое другое. . Stitcher Radio — это приложение, которое обеспечивает доступ к тысячам радиопередач и подкастов, передаваемых прямо на устройства без загрузки и синхронизации.Рекомендуемый контент выбирается автоматически путем регистрации контента, добавленного в избранное.

Подключенные услуги

«Подключенные услуги» — это пакет подписки, который делает каждую поездку более простой и комфортной. В частности, его можно использовать для поиска станций технического обслуживания и сортировки их по позиции или по цене; он может получать предупреждения о дорожном движении, информацию о погоде и достопримечательностях.

Безопасность

Новый Fiat 124 Spider предлагает широкий спектр устройств, как стандартных, так и дополнительных, для активной и пассивной безопасности.Блоки светодиодных задних фонарей, четыре подушки безопасности и АБС всегда входят в стандартную комплектацию в дополнение к сложным системам контроля устойчивости. Действительно, ESC увеличивает управляемость водителя автомобилем, позволяя ему или ей сохранять стабильное направление в любых условиях движения. Это полезно в критических ситуациях, например. на углах и смешанных поверхностях при наличии снега, льда и гравия. ESC применяет избирательное торможение и воздействует на акселератор, чтобы вернуть автомобиль в рабочее состояние, если обнаруживается разница между действиями водителя и траекторией.И последнее, но не менее важное: EBD регулирует распределение передних и задних тормозных усилий, чтобы оптимизировать тормозной путь и управляемость при любых условиях нагрузки автомобиля.

Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями подходят для втягивающих устройств постоянной силы (CFR), чтобы контролировать степень силы, прилагаемой ремнем к пассажиру, а затем постепенно отпускать его контролируемым образом. Более того, активные ограничители нагрузки оптимизируют защиту груди в зависимости от веса в случае удара.

Кузов изготовлен из высокопрочных материалов, со специальными конструктивными элементами, разработанными специально для деформации и поглощения энергии в случае удара, тем самым улучшая защиту пассажиров.Рулевая колонка спроектирована так, чтобы поглощать энергию, а педаль тормоза не мешает работе: все эти решения помогают снизить степень травм в случае аварии.

Другие особенности делают вождение за рулем нового Fiat 124 Spider по-настоящему комфортным. К ним относятся, например, система помощи при парковке сзади, ParkSense, которая обнаруживает любые неподвижные объекты во время парковки задним ходом на низкой скорости, и заднюю камеру, которая обеспечивает широкоугольный обзор области сразу за автомобилем.Доступны также системы, такие как Keyless Entry, предназначенные для открытия автомобиля и запуска двигателя, при этом ключи от машины остаются в кармане, а также датчики света и дождя.

Наконец, вы также можете заказать информационно-развлекательную систему с голосовым управлением, которая позволяет водителю использовать Bluetooth-совместимый телефон, крепко держа руки на рулевом колесе и не отрывая глаз от дороги. При первом сопряжении Bluetooth и телефона телефонный справочник загружается автоматически и синхронизируется.Впоследствии контакты можно просто выбрать, произнеся вслух соответствующее имя. Система также позволяет водителю выбрать один из доступных режимов радио и настроиться на станции AM / FM и цифровое радио.

124 Spider

В комплектацию 124 Spider входит двойная выхлопная труба, поперечная дуга с черным покрытием, а также стойки и дверные ручки окрашенные в цвет кузова. В стандартную комплектацию автомобиля входят 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также обивка сидений черной тканью, галогенные фары, светодиодные задние фонари и круиз-контроль.Внутри мягкие на ощупь материалы, используемые на приборной панели, украшены серебристой отделкой.

Lusso

Комплектация Lusso добавляет следующие дополнения к версии 124 Spider: 17-дюймовые легкосплавные диски, серебристые передняя стойка и поперечная дуга, хромированная двойная выхлопная труба и противотуманные фары в стандартной комплектации. Эксклюзивный интерьер включает в себя кожаную обивку сидений черного или табачного цвета, обитую обивкой нижнюю часть приборной панели и кромку приборной панели с видимыми прострочками и автоматическим климат-контролем.

Оба уровня отделки салона включают 4 подушки безопасности, MP3-радио с USB-портом и четыре динамика, кожаное рулевое колесо, круиз-контроль, кнопку запуска и функцию Keyless Go.

2017 Фотогалерея Чикагского автосалона: посмотрите автомобили Fiat, которые были на дисплее

Добавлено 17 февраля, 2017 Колесо новостей 2017 CAS, 2017 автосалон в Чикаго, 2017 Fiat 124 Spider, галерея автосалона в Чикаго, фотографии с автосалона в Чикаго, Fiat 124 Spider, Fiat на автосалоне в Чикаго, модели Fiat, новые модели Fiat

Комментариев нет

Каждый год автолюбители и автопроизводители с нетерпением ждут захватывающих событий, которые произойдут на автосалоне в Чикаго.В этом году было много открытий и дебютов, а также было представлено множество обновлений автомобилей.

На выставке этого года Fiat представил несколько вариантов двух автомобилей — 500 и 124 Spider. 500 включал в себя шикарный кабриолет, а 124 Spider получил обработку Mopar. Толпы собрались вокруг каждых 124 Spider на полу, ожидая, чтобы сесть внутри и почувствовать привлекательный автомобиль.

Ниже вы найдете коллекцию всех автомобилей Fiat, представленных на автосалоне в Чикаго в 2017 году, включая виды снаружи и изнутри.

Эксклюзивные фотографии интерьера и экстерьера новейших автомобилей Fiat

[wptab name = ”500X”]

2017 Fiat 500X

[/ wptab]

[wptab name = ”500L”]

2017 Fiat 500L

[/ wptab]

[wptab name = ”500 Cabrio”]

2017 Fiat 500 Cabrio

[/ wptab]

[wptab name = ”500 Abarth”]

2017 Fiat 500 Abarth

[/ wptab]

[wptab name = ”124 Spider Mopar”]

2017 Fiat 124 Spider Mopar издание

[/ wptab]

[wptab name = ”124 Spider Abarth”]

2017 Fiat 124 Spider Abarth

[/ wptab]

[wptab name = ”124 Spider”]

2017 Fiat 124 Spider

[/ wptab]

[end_wptabset]

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *