Фискер карма: Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?

Содержание

Компания Fisker Automotive изменила своё название на Karma — ДРАЙВ

Слово Karma было выбрано из-за того, что оно имеет отношение и к старой, и к новой марке.

В истории фирмы Fisker Automotive произошёл новый поворот. Владельцы решили переименовать её в Karma Automotive. Так название единственной серийной модели, некогда выпускавшейся Фискером (машины этой американской компании собирали в Финляндии на заводе Valmet), стало брендом. Прозвучавшая в феврале нынешнего года идея о переименовании марки в Elux, очевидно, отклонена.

Новые логотип и значок. Кольцо символизирует постоянное стремление к недостижимому совершенству, оно окружает Землю.

Над ней восходит Солнце, безграничный источник возобновляемой энергии. Внутренние надрезы на кольце — символы трёх приоритетов бренда. Это красота, чистота, незабываемость.

Джеймс Тейлор, директор Кармы по маркетингу, заявил: «С появлением новых собственника, управленческой команды и производственной площадки здесь, в Калифорнии, настало время изменений. Понятие кармы основано на принципе причины и следствия. Ваши действия создают будущее. Это осознание того, что мы делаем, почему мы это делаем. Его мы характеризуем, как действие с намерением. За это мы выступаем, это наша самоидентификация».

Седан Karma — гибрид последовательного типа. Его заднюю ось вращала пара электромоторов общей мощностью 240 кВт. Двухлитровая «турбочетвёрка» под капотом приводила только генератор. Батарея на 20,1 кВт•ч позволяла проехать 51 км в цикле EPA без запуска ДВС.

Компания Karma Automotive принадлежит китайскому промышленному гиганту Wanxiang Group, специализирующемуся на автокомпонентах.

Китайцы приобрели разорившуюся фирму в феврале 2014 года. Той же весной новые владельцы объявили о планах по восстановлению выпуска Кармы в середине 2015-го. Но выполнить обещание не удалось. Теперь названа новая дата: середина 2016-го. Кроме того, компания сменила штаб-квартиру. Из калифорнийского Анахайма она переместилась в город Коста-Меса, расположенный в том же штате. А неподалёку, в местечке Морено-Валли, Karma построила новый сборочный завод, где и намерена запустить реинкарнированный гибрид на поток.

История

Компания Fisker Automotive была основана в 2007 году известным дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером (некогда он был директором по дизайну в Aston Martin), его деловым партнёром Бернхардом Кёлером при участии фирм Fisker Coachbuild и Quantum Technologies. Первые изображения их творения появились осенью того же года, а официально гибрид Fisker Karma представили в Детройте в январе 2008-го.

Карма, как известно, должна быть чистой. Но тут с самого начала на ней появилось пятно в виде иска от фирмы Tesla. В 2008-м она заявила, что привлекала Фискера к работе над своей новинкой WhiteStar (будущая Model S, фото внизу) и якобы Хенрик украл наработки по электрическим технологиям, а также ряд дизайнерских идей и использовал их в Карме. Суд встал на сторону Фискера, и Тесле даже пришлось оплатить тому юридические услуги.

После ряда тестов и доработок в 2008-м был создан серийный вариант, однако в производство на финском Валмете его удалось запустить лишь весной 2011 года. Продолжалось оно менее двух лет. Спрос на машину с базовой ценой $102 000 был невелик: за всё время было выпущено менее 2,5 тысяч машин при первоначальных планах 15 тысяч в год. Продано и того меньше — порядка 1800. Правда, отчасти тут вина лежит на урагане Сэнди, который в 2012-м уничтожил склад Фискера с почти 350 седанами. Поневоле поверишь в плохую карму предприятия.

Компания намеревалась расширять свою линейку, создав кабриолет Karma S Sunset (2009), универсал Surf (2011) и седан Atlantic (2012). Но все эти машины остались концептами.

В 2013 году фирма обанкротилась, а Фискер покинул её (сейчас, как и прежде он занимается тюнингом). Только в 2014-м, после целого ряда попыток найти покупателя, активы Fisker Automotive оказались в руках китайской группы Wanxiang, которая заявила о намерении восстановить производство Кармы, а позднее подумать о постановке на поток других моделей.

Fisker Karma — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Fisker Karma в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

МодельКонфигурацияМакс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Fisker Karma2.0hyb CVT (260 л.с.),
(2009 — 2012)
200 км/ч6.3 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (1672) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18370)

2009 Fisker Karma Q-Drive — характеристики, фото, цена.

41

Я не соглашусь, что он медленный!Этот автомобиль создан больше для комфорта. ..

42

Почему она все еще финская компания его основал американский дизайнер. ..

43

Mishka, а я соглашусь что он создан для комфорта. но всё же медлен.

44

Ну для кого как

45

Да, это авто для комфорта и наслаждения всеми деталями его дизайна. Обожаю этот Фискер.

46

Fisker Karma Q-Drive. Он стильный. Он красивый. Он шикарный. Он изысканный. Он элегантный. Он электрический. Он недорогой. Он не динамичный. Ну и что. Я соглашусь, что Karma Q-Drive создан не для динамики, а для шикарности. И это ведь электролюкскар как никак. Внешний вид стильный. Перед похож на лицо итальянца. Из-за решётки радиатора. Она то как раз похожа на усы итальянца. Зад тоже не чего. Диски крутые. Салон шикарный. Мне нравятся его тона коричневого. Золотисто-коричневый и тёмно-коричневый. В чёрном цвете Karma Q-Drive смотрится ещё лучше. Я думаю, всё же стоит пожертвовать динамикой ради шикарности…
Да и какого чёрта! Крутящий момент достигает аж 1330 ньютонов на метр!
Без ограничителя он выдаст вроде 225 километров…

47

Действительно, почему Финляндия указана? Штатовская же машина.

48

Чудесный автомобиль! Пожалуй, мой самый любимый! К сожалению, не самый надежный. Были даже случаи самовозгорания.

49

Ну с гибридами такое к сожалению часто бывает. Но Karma выглядит довольно таки надёжно. Как Mercedes-Benz.)

50

Меняйте страну

51

Изначальна фирма Фискер в Финляндии и строила мелкие електрокары, поэтомц и финляндия стоит а потом перехала в США и выпустила этот прекрасный автомобиль.

52

Fisker это американская компания а не финландия

53

На Aston-martin one-77 Похож).

54

Да как то слабенько Fisker Karma на Aston Martin One-77 похож. ) На мой взгляд, в профиль он похож на Mercedes-Benz CLS-Class. Гляжу кстати страну на США поменяли.

55

Бесподобный!В жизни еще лучше смотрится. Часто видел припаркованный fisker у гостиницы арарат хаят

56

Получается что он гибридный. И для гибрида скорость не совсем маленькая! Нельзя не отметить красивейший салон машины! Для меня характеристики не очень плохие.

57

Сергио! ОН ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ!!! И стоит пометить на схеме, что привод от ДВС не идёт на передние колёса!!! ДВС питает электромоторы! Это последовательный гибрид. ДВС-генератор-электромотор-колёса.
ОН ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ!!! СЕРГИО, ИСПРАВЬ, ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОЧИТАЙ МОЙ ПРЕДЫДУЩИЙ КОММЕНТ!!!

58

О! Наконец-то исправил! Спасибо))). Только не ДВС является генератором, а из него «крутящий момент» подаётся на генератор, который и вырабатывает электроэнергию. Грубо говоря, ДВС у Фискера — это что-то вроде маленькой ТЭС.

59

Lexx: Это и имелось ввиду, ДВС — генератор электроэнергии. Ясно дело, что не от трения поршня о стенки цилиндра вырабатывается электричество.

60

Сергио, ну мало ли что)))))))
Масса — 2400 кг.

61

Разработчики Фискера идею реально украли у Топ гир. Сбоку слегка похоже на One-77, но в каких то деталях можно разглядеть очертания той развалюхи ( Hammerhead-Eagle Thrust). Однако едет явно лучше:)

62

Обратите внимание на показания панели приборов. Согласно показаний одометра, до сих пор автомобиль прошел разве что 16 миль ( 26 км, причем, отнюдь не факт, что это пробег был достигнут за один раз), тогда как батарея уже разряжена больше, чем наполовину. P.S. Указание на бензиновый турбомотор зря убрали из спецификаций. Да, колеса крутит не он. Тем не менее, он есть, он производит более половины мощности, и он, банально, потребляет бензин.

63

В фирменной брошюре за 2011 модельный год говорится, что в Stealth-режиме ( когда силовая установка работает только от батареи) максимальная скорость автомобиля составляет 95 миль/ час ( 153 км/ час), а время разгона до 60 миль/ час — 7,9 секунды ( до сотни будет 8,48 секунды). При работе в Sport-режиме ( ДВС + батарея): 125 миль/ час ( 201 км/ час) и 5,9 секунды до 60 миль/ час ( до сотни это будет 6,33 секунды). То есть, мы снова возвращаемся к тем-же первоначальным 6,3 секундам.

64

В брошюре 2013 года впервые упоминается 2 х 479 фунто-футовых электромотора ( 2 х 650 Нм = 1300 Нм), главное передаточное отношение редуктора, равное 4,0, снаряженная ( Curb Weight) масса в 2404 кг и разгон в Sport-режиме до 60 миль/ час ( на этот раз, не до сотни!) за 6,3 секунды. И аэродинамический коэффициент, равный 0,313. Кроме того, в отличие от Karma Revero, оригинальный Fisker оснащался более крупными покрышками 255/ и 285/35 WR22 ( у Karma Revero — 245/40 WR21).

65

Таким образом, можно лишь пояснить, что 1300 ( или, 1330, не важно) Нм, это суммарный момент от 406/409-сильного мотора, достигаемый уже ПОСЛЕ редуктора, при 2000 оборотах в минуту. То есть, примерно на тех-же оборотах, которые необходимо обеспечить ведущим колесам. Мы же не пишем, что у той-же Lada Kalina 565 Нм крутящего момента? К тому-же, реальные 1300 Нм крутящего момента зашвырнули бы Karma Q-Drive до сотни за 2,5 секунды. 🙂

66

По аналогии с Karma Revero, можно уточнить, что крутящий момент в 563 Нм при рабочих 4600 оборотов, после редуктора с передаточным отношением 2,309 ( или, всё-таки, 2,313, как на Revero?) превращаются в 1300 Нм на выходных валах двух 150 КВт-ных электромоторов. В свою очередь, вращающих уже сами ведущие колеса на задней оси. Таким образом, максимальная скорость Fisker Karma могла быть равной 285,9 км/ час против 275 км/ час у Karma Revero. Но расплачиваться за это пришлось ухудшением ( или улучшение, так как речь идет о более поздней модели) разгонной динамики до 6,3 секунды до сотни. Впрочем, электронный ограничитель, оберегающий заряд батареи от быстрого истощения, снижал максимальную скорость до тех-самых 201 км/ час.

67

А почему 6 секунд до сотни, если всё-таки минимум 6. 3? 🙂

68

К комменту 62. А может батарея и не была изначально заряжена на 100 процентов:)).

69

Ну, да, для титульной фотосессии ( на которой необходимо показать автомобиль с наилучшей и привлекательной стороны) использовали автомобиль с разряженной батареей. 🙂 Даже если это так, Fisker обещали 50 миль на одной только батарее. А здесь, пройдя лишь ( или, аж) 16 миль, получаем более чем наполовину ( не очень хорошо видно, но порядка 60%) разряженную батарейку.

70

К комментарию 67. Пожалуй, не надо было мне заниматься правкой… Вначале хотел » свести» показатели исходной модели от Fisker и её » китайского» аналога от Karma поближе. Но, оказалось, что первоначальные данные были вернее. И, даже, подтверждаются.

Fisker Karma Технические характеристики, расход топлива

Fisker Karma производительность

Максимальная скорость : 201 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 5. 90 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Fisker Karma Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 316 cm
Длина : 499.6 cm
Высота : 198.4 cm
Ширина : 133.4 cm
Front Axle : 171.7 cm
Rear Axle : 174.8 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 255/35 R22
Задние шины : 285/35 R22
Снаряженная масса : — kg
Багажник : — L

Десять очень редких рядовых автомобилей – Обзор – Autoutro.

ru

Как можно унизить владельца Ferrari F40? Припарковать рядом с ним одну из этих машин и с чистой совестью заявить, что ваш автомобиль реже

Как можно унизить владельца Ferrari F40? Припарковать рядом с ним одну из этих машин и с чистой совестью заявить, что ваш автомобиль встречается гораздо реже.

Fisker Karma. Один из представителей новой американской волны наряду с Tesla Model S. Tesla выжила и процветает, а «Карму» постигла карма. У Fisker не было намерений делать машину редкой, но реализовать они смогли лишь около 2 000 штук.

BMW Z3 Coupe. Машина по прозвищу «туфля клоуна». Вы часто видели в обувных магазинах туфли для клоунов? То-то и оно! Примерно такая же картина на рынке подержанных автомобилей с BMW Z3 Coupe…

Citroen C6. Этот французский бизнес-седан выпускали целых 7 лет. И хотя машина разошлась тиражом около 20 000 экземпляров, на росcийских дорогах он нечастый гость и почти всегда вызывает искреннее удивление у прохожих.

Suzuki Kizashi. Попытка Suzuki повысить статус провалилась. Все-таки покупатель привык к мысли, что Suzuki выпускает малолитражки, а не среднеразмерные седаны мощностью 180 л. с.

Acura ZDX. Купеобразный кроссовер создавался в надежде составить конкуренцию BMW X6, однако коварным планам японцев не суждено было сбыться. Производство модели было свернуто в 2013 году.

Subaru Baja. Весьма интересный четырехдверный пикап на базе Subaru Legacy. Было выпущено около 30 000 экземпляров, но где же они все???

Renault Avantime. Золотые времена, когда Renault думал широко и футуристично. Этот автомобиль не попадает ни под одно разумное определение. Было построено 9 000 экземпляров. Интересно, сколько их осталось на дорогах…

Opel Lotus Omega. Волк в овечьей шкуре. Несмотря на блеклую внешность, на автобане он мог обидеть многих представителей признанного немецкого премиума. Было выпущено всего 988 штук.

Chrysler Crossfire Roadster. Даже несмотря на V6 от AMG под капотом, Chrysler не смог подогреть интерес к этой машине. Никто не хотел Crossfire, независимо от мощности, а уж тем более дорогую открытую версию. Итог: производство остановилось на отметке 1500.

Saab 9-5 SportCombi. Если вам повезет найти такой, то вы станете владельцем одной из самых редких машин. Универсал последнего поколения 9-5 так и не пошел в производство из-за преждевременной кончины Saab. Предсерийная партия из 27 машин была продана с аукциона. Вот уж воистину единорог автоиндустрии. 

Самый опасный соперник Tesla Fisker: что в планах компании

Хенрик Фискер – талантливый автомобильный дизайнер, который теперь решил составить серьезную конкуренцию электромобилям Tesla силами собственной компании Fisker. Вновь.

AutoOboz вспомнил лучшие проекты Фискера и подготовился встречать перспективные разработки, которые в очередной раз обещают перевернуть автомобильный мир.

В 2003 году появился Aston Martin DB9 – роскошное британское купе класса GT (Gran Turismo – авто для быстрых и комфортных путешествий на большие дистанции). Хенрик Фискер принимал непосредственное участие в создании облика машины. Начать стоит с того, что спустя почти 20 лет Aston Martin DB9 выглядит очень современно. Подозреваем, запас прочности его стилистики выдержит еще как минимум столько же.

Видео дня

В основу дизайна DB9 легли традиционные пропорции, которые заставили машину естественным образом нравиться почти каждому человеку, кто ее видит. Разумеется, здесь есть и другие дизайнерские уловки, но мы точно распознаем не все – Фискер очень тонко и профессионально уловил «золотую середину», охватив предпочтения широкого круга автомобилистов, и создал действительно красивую элегантную модель. Отличная работа. Но такой подход продолжится и в других работах дизайнера.

Параллельно с работой на «большой» автопром, датский автостилист развивал собственный бренд Fisker. В период 2005-2007 гг компания представляла собой некое тюнинг-ателье для спортивных машин. Но уровень доработок был намного выше в сравнении с другими подобными предприятиями. Купе Fisker Latigo CS построили на базе BMW 6-series, а родстер Fisker Tramonto создали на основе Mercedes SL.

При этом автомобили получили уникальные кузова – снаружи почти никто не мог предположить, что внутри скрываются машины немецкого происхождения. Впрочем, интерьеры выдавали своих «доноров». Справедливости ради стоит отметить, что в Fisker Automotive расщедрились на куда более изысканную кожаную отделку, чем предлагали BMW и Mercedes.

Хенрик Фискер нарисовал для своих спорткаров действительно красивые кузова, которые отдельными элементами напоминали все тот же Aston Martin DB9 – дизайнерская преемственность просматривалась отчетливо. Но красота не сделала купе и родстер популярными – суммарно Latigo CS и Tramonto произвели в количестве менее 20 экземпляров. Так что в глобальном плане эти модели имеют скорее эстетическую ценность.

Fisker Karma – автомобиль, о котором вы, возможно, слышали, но уже забыли. Чтобы понимать масштаб и резонанс, подумайте про Tesla. Именно такими амбициями веяло от Karma, когда эта машина появилась в 2009. Приблизительно в то же время началась разработка Tesla Model S – потенциального соперника. Так что формально, именно компания Fisker громко заявила о возможностях электрификации роскошных спортивных авто. Тогда Илону Маску приходилось догонять Фискера.

Непосредственно Fisker Karma не был 100-процентным электрокаром, а предлагал гибридные технологии. Тандем двигателя внутреннего сгорания и электромотора и сегодня кажется хорошей идеей. К тому же, в сегменте суперкаров подобные технологии применяются все чаще. Но около десяти лет назад красивый, мощный, быстрый и желанный автомобиль с электрическим мотором на борту казался очень смелой идеей. Во многом именно поэтому Fisker Karma сумел приковать к себе внимание общественности и прессы.

В дополнение ко всему, машина несла знамя экологичности с помощью отделки салона качественной, но искусственной кожей. При этом в интерьере попадались панели из натурального дерева. Но только из тех растений, которые уже погибли – например, в лесных пожарах.

Несмотря на ажиотажный запуск модели, Fisker Karma быстро растерял покупателей. Компания погрузилась в огромные для небольшого производителя долги перед поставщиками оборудования и комплектующих, а надежность Karma не имела ничего общего с автомобилями для ежедневной эксплуатации. Сборку остановили в 2012 году – как раз к моменту выхода серийной Tesla Model S. Но Фискер решил двигаться дальше.

Следующий амбициозный проект – целая линейка электромобилей Fisker. Первенца уже показали – компактный кроссовер Fisker Ocean. Разработчик учел прежние ошибки и на этот раз предложил практичную модель более массового класса. При этом выглядит Ocean намного лучше потенциальных соперников от Tesla и Volkswagen. Но есть проблема – кроме расплывчатых обещаний о запасе хода (около 400 км) и приблизительной цены ($30 000-40 000) никакой конкретики о модели нет.

Судя по всему, техническая часть электромобиля еще не готова. В Fisker сейчас рассматривают партнера для разработки – им может оказаться тот же Volkswagen. Параллельно дизайнер уже намекнул на следующую новинку первым интригующим изображением. Это пикап, который, скорее всего, разделит «начинку» с Ocean. Разумеется, детали об этой машине также неизвестны.

Но Хенрик Фискер все же сумел привлечь к себе внимание – в который раз за свою яркую карьеру. Пока все выглядит оптимистично. Будем надеяться, что дизайнеру удастся найти инвесторов для создания сильного и опасного соперника Tesla. Многие эксперты отрасли видят в этой роли именно Fisker Automotive.

Напомним, OBOZREVATEL подготовил ретроспективу развития Jeep Grand Cherokee к выходу внедорожника нового поколения. Именно эта машина была очень популярна в Украине в 90-х годах прошлого столетия.

Батарейки подвели Karma. Рождение и провал эффектного гибрида Fisker

В Калифорнии, где сумасшедшая концентрация амбициозных стартапов на квадратную милю, случаются не только технологические прорывы. Все помнят про громкие успехи — Microsoft, Apple, Tesla, но забывают о не менее громких провалах. Сегодняшняя история как раз о такой неудаче… Теперь автомобильная марка Fisker, которая собиралась выстрелить гибридом Karma, редко попадает в новости. Хотя начало было многообещающим. Основал компанию талантливый дизайнер Хенрик Фискер, участвовавший в разработке BMW Z8, Artega GT, Aston Martin DB9. Он привлек высококлассных профессионалов, были выделены дотации, заключены контракты с подрядчиками, лицом бренда стал Леонардо ДиКаприо, но потом…

…В Америке электромобили постепенно входят в моду. В сервис-зонах хайвеев и на парковках возле госучреждений в городах непременно установлены электрозарядки. Признаком хорошего тона считается рассуждать о запасе хода и видах разъемов. Конечно, Tesla и для американцев по-прежнему дорогая игрушка, но автомобили этой марки на улицах уже не в диковинку.

Сейчас именно с Tesla ассоциируют успех нового типа машин. А ведь могло сложиться иначе. Датский дизайнер Хенрик Фискер, прописавшийся в Калифорнии и участвовавший в создании Tesla Model S, примерно в это же время работал над интересным и нашумевшим впоследствии проектом — спортивным седаном Karma. Правда, приводить в движение автомобиль должна была гибридная установка. Такой компромисс между традиционным двигателем внутреннего сгорания и электрическим мотором назовут одним из ключевых моментов провала, но об этом чуть позже.

Первый успех Karma обеспечили тизеры. Машина выглядела более чем эффектно. Даром что ли дизайнер работал над такими проектами, как BMW Z8, Artega GT, Aston Martin DB9 и V8 Vantage?

Однако только роскошного дизайна было мало. И в этом смысле Хенрик Фискер, решивший открыть «свое дело», не питал никаких иллюзий. Его компания в начале своей истории была хоть и стартапом, но уже заручившимся поддержкой частных инвесторов и договорившимся о выделении крупного пакета дотаций Министерства энергетики США.

Стремительные нулевые и бурное развитие технологий вокруг не позволяли медлить. В 2005-м дизайнер покидает Aston Martin, тогда же создает логотип своей будущей компании, фактически заявляя о громких амбициях. 2007-й — основывает в Калифорнии Fisker Automotive и анонсирует выпуск Karma. 2008-й — седан впервые представлен на автосалоне в Детройте. Проделать такой путь за три года было невероятным.

Впрочем, одно дело — анонсировать единственный концепт, и совсем другое — начать серийное производство. Основной стратегией компании по-прежнему была скорость. Хенрик Фискер, как человек, прочитавший будущий тренд и рассчитывавший стать первым, несомненно спешил.

Были задействованы сильные стороны Fisker Automotive — работы по проектированию и дизайну. Их выполняли на высоком уровне. Правда, по многим вопросам приходилось полагаться на сторонних разработчиков, но тогда это мало кого смущало. По задумке менеджмента, контракты с поставщиками позволяли запустить конвейер на пару-тройку лет раньше и сэкономить немалую сумму. Однако на прибыль можно было рассчитывать только в случае выпуска крупной партии — более 15 тыс. автомобилей.

Как полагают эксперты, именно то, что некоторые ключевые узлы были отданы на аутсорсинг, и сыграло с компанией злую шутку. Считается, что спешка при выборе партнеров стала одной из причин целого ряда неудач. Первую серийную машину производителя оснастили двухлитровым турбированным двигателем (260 л. с.) и двумя электромоторами (мощностью 120 кВт).

Первым тревожным звоночком стал судебный иск от Tesla (поданный в 2008 году, практически сразу после презентации Karma), которая обвинила компанию Фискера в том, что проектные работы для Model S были выполнены не на должном уровне, а лучшие идеи реализованы в Karma. От иска довольно быстро удалось отбиться, а все судебные издержки легли на Tesla.

Тогда в Fisker Automotive еще верили в успех своего гибрида. Публика и профессионалы хорошо приняли Karma. В 2009-м было получено добро на выделение дотаций по программе Министерства энергетики США. Около $192 млн из этих средств впоследствии были привлечены для реализации проекта. В 2011-м Леонардо ДиКаприо соглашается стать лицом бренда, тогда же Top Gear называет седан самым роскошным автомобилем года, а в Финляндии начинается его производство.

Гибрид решено было собирать в финском городе с трудновыговариваемым названием Уусикаупунки. Завод Valmet Automotive известен тем, что там выпускали спортивные модели Porsche, а также Mercedes A-Class и GLC.

Сначала все шло даже хорошо. В середине 2011-го автомобиль поставили в Америку, клиенты получили долгожданную машину к концу года. К тому моменту Karma продавалась через дилерскую сеть — существовала договоренность с более чем 40 автоцентрами в США и тремя в Канаде.

Цены в Штатах начинались от $102 тыс. за базовую модель и от $116 тыс. за топовую комплектацию. Столь высокая стоимость с учетом скромных технических характеристик автомобиля отпугнула многих потенциальных клиентов. Сочетание ионно-литиевой батареи (емкостью всего 20,1 кВт·ч и с запасом хода по паспорту в 80 км) с бензиновым двухлитровым двигателем — это не то, за что обеспеченные люди готовы были платить от $100 тыс. Гибрид? В самом деле? А в чем прорыв? Это же просто дорогой конкурент Toyota Prius и Chevrolet Volt, только в более красивой обертке!

А вскоре начались настоящие проблемы. Компания A123 Systems, один из ключевых партнеров Fisker Automotive, дважды отзывает батареи, разработанные для Karma, — в декабре 2011-го и марте 2012-го. Это, соответственно, повлекло отзывы только-только выпущенных машин, дорогостоящие ремонты и самое главное — сокрушительный удар по репутации. Вскоре вся эта неприятная история завершилась банкротством A123 Systems.

С того момента компанию Хенрика Фискера преследовали одни неудачи. Прежде всего Министерство энергетики США заморозило дотации. Недовольство чиновников вызвало то, что Karma была слишком дорогой для обычных американцев. Производство «роскошного седана» приостановили в ноябре 2012-го. А позже пришлось отказаться от планов по выпуску еще одной модели — Atlantic.

Казалось, даже природа была против люксового гибрида и планов по его продвижению. В конце 2012 года ураган Сэнди фактически уничтожил партию автомобилей, которые ожидали отправки в Европу. Одна из машин загорелась из-за того, что морская вода вызвала короткое замыкание в блоке управления. Огонь перекинулся на другие автомобили — в результате было повреждено 16 новых Karma.

Недовольство в компании нарастало, менеджеры сменяли друг друга, но это мало помогало. В конце концов Хенрик Фискер вынужден был оставить свое детище, назвав причиной «разногласия в ведении бизнеса».

О том, чтобы продолжать производство или разработать новый проект, речи не шло. В итоге Fisker Automotive уволила три четверти своих сотрудников.

В дело о банкротстве включилась крупная китайская компания Wanxiang. Интересно, что именно она теперь владеет A123 Systems — поставщиком неудачных батарей. Хенрик Фискер даже обвинял китайцев в том, что они частично несут ответственность за провал. По итогам аукциона по банкротству, Wanxiang получила контроль над Fisker Automotive и права на производство Karma. А дизайнер сохранил за собой товарные знаки и марку Fisker и основал Fisker Inc. Фактически его старая компания раскололась на две фирмы.

Всего было выпущено 2450 люксовых гибридных седанов. Как быть их владельцам, которые остались без поддержки производителя? Впрочем, все не так просто. Это же Америка… Сеть дилеров продолжает обслуживать Fisker Karma. Опыт эксплуатации довольно разный, но некоторые автомобилисты столкнулись с «детскими» проблемами.

— Многие собственники Karma жалуются на проблемы с электроникой, Bluetooth, периодически возникают сложности с батареями, — рассказывает Виталий Скребец, директор ООО «БелАукцион-ГРУПП», который не раз выступал экспертом в наших публикациях. — Как-то мне довелось побывать в крупном автоцентре в Нью-Джерси, где обслуживают эти автомобили. Сотрудники салона рассказывают, что иногда поступают машины, которые даже не заводятся, а причина поломки неочевидная. Типичное мнение пользователей таково: батарея обеспечивает маленький запас хода — в реальности 50—60 км; расход бензинового двигателя большой — 7—10 литров на сотню; по инновациям Karma значительно отстает от Tesla и даже Toyota Prius. При этом все в восторге от ошеломляющего дизайна. Говорят, даже Ferrari и Lamborghini, если их поставить рядом, смотрятся скромнее.

Но нельзя сказать, что проект имени Хенрика Фискера и его идеи окончательно похоронены. Напротив! Китайская компания Wanxiang заявила о планах вдохнуть вторую жизнь в гибридный спорткар, который будет называться Karma Revero. Та же бензиновая «турбочетверка», те же два электромотора с приводом на заднюю ось. Емкость батареи выросла с 20,1 до 21,4 кВт∙ч. Зато добавилась солнечная батарея на крыше, выполняющая, правда, скорее декоративную функцию (в солнечный день сможет обеспечить 2,5 км пробега). Производство новой старой Karma перенесено в Калифорнию, и выпуск уже возобновлен.

Что же касается самого Хенрика Фискера, то он по-прежнему грезит обогнать Илона Маска и Tesla. Во второй половине 2017-го бывший дизайнер Aston Martin и BMW обещает представить электромобиль с запасом хода 400 миль и стоимостью $40 тыс.

Похоже, бизнесмен проделал большую работу над ошибками. Теперь Fisker Inc. не полагается на сторонних поставщиков, а создала подразделение Nanotech, которое работает над своей батареей, причем имеющей минимум лития. Компания рассчитывает выпустить абсолютно новый продукт, который будут приобретать другие автомобильные производители. Это позволит поддерживать собственный проект.


Впрочем, когда-то нечто похожее мы уже слышали. Однако спешка, ненадежный поставщик и стечение обстоятельств не позволили обеспечить громкий успех седану, на который возлагали большие надежды. Но такие, как Фискер, непременно нужны, хотя бы для того, чтобы Илон Маск со товарищи чувствовали конкуренцию и создавали еще лучшие автомобили.

Выражаем благодарность за помощь в подготовке публикации ООО «БелАукцион-ГРУПП»
и лично Виталию Скребцу

Электромобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected] by

Этот Fisker Karma EcoSport 2012 года выставлен на продажу

  • Fisker Karma был экспериментом по созданию более экономичного роскошного автомобиля.
  • Компания Fisker Automotive прекратила свое существование в 2014 году, а это означает, что у этих седанов Karma было узкое производственное окно.
  • Этот седан оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и рядом электродвигателей.

    Fisker Karma может быть одним из самых захватывающих и красивых седанов последнего десятилетия.Тем не менее, это не было обычным явлением на общественных улицах. У вас есть шанс исправить это, по крайней мере, в вашем городе, с этим Fisker Karma EcoSport 2012 года. Karma была попыткой Fisker выпустить более экологически чистую роскошную машину, в которую встроена подключаемая гибридная система. Конечно, эта недолговечная компания не стала популярной, как ее электрические конкуренты.

    Этот Fisker Karma показывает более 44 000 миль, и в списке указано, что второй владелец автомобиля несет ответственность примерно за 34 000 из этих миль.Это означает, что у 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя этой Karma должно быть достаточно времени, чтобы наслаждаться им. Тем не менее, аккумулятору гибридной системы на 20,1 кВтч может быть почти десять лет, а это может означать, что его скоро придется заменить. В 2017 году эта Karma также была в небольшом изгибе крыла, который, похоже, был отремонтирован.

    Интерьер Karma может быть одним из самых странных в автомобилях той эпохи. Он имеет значительный износ мягких материалов, но кажется, что все остальное не повреждено.Что наиболее важно, эта Карма могла бы потребовать большой детализации.

    Хотя эта карма изначально обошлась бы вам в более чем 100 000 долларов, эта наклейка, скорее всего, не приблизится к оригинальной наклейке. Поскольку эти автомобили продолжают стареть и обесцениваться, они могут стать культовой классикой. Такие автомобили, как , также могут стать пищей для дикого проекта амбициозного мастера-сделай сам. Вы можете проверить это сами на Bring a Trailer.

    Вы когда-нибудь владели бы подержанным Fisker Karma? Дайте нам знать ваши мысли ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Fisker Karma Models, Generations & Redesigns

    Fisker Karma Models, Generations & Redesigns | Автомобили.com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2012

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 102 000–115 000 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле 20
    • Тип кузова Седан
    • Четырехдверный подключаемый гибрид
    • Четырехместный
    • До 50 миль на электричестве
    • До 250 миль на бензине
    • Разгон до 60 миль в час всего за 6 секунд. 3 секунды
    • Дополнительный «
    • »
    • без животных»
    • интерьер

    2011

    • Диапазон рекомендованной розничной цены
    • Рейтинг потребителей
    • миль на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан
    • Подключаемый гибрид
    • Четыре двери
    • Четырехместный
    • Запас хода 50 миль на электричестве
    • Запас хода 250 миль на бензине
    • Разгон до 60 миль в час всего за 5 секунд. 9 секунд

    Все модели Fisker Karma по годам

    Все модели Фискер

    Эксклюзив: Китайская компания Wanxiang перезапустит автомобиль Fisker Karma с дизайном 2012 года — источники

    Норихико Ширузу, Бен Клайман ускоряет перезапуск гибридного роскошного автомобиля Fisker Karma, используя дизайн последнего года производства компании, говорят люди, близкие к компаниям.

    Роскошный подключаемый гибридный автомобиль Fisker Karma на шестой ежегодной выставке и конференции альтернативного транспорта (AltCar) в Санта-Монике, штат Калифорния, на этой фотографии из архива, сделанной 29 сентября 2011 года. REUTERS/Lucy Nicholson/Files

    Wanxiang намерена повторно представить к следующему году электромобили Fisker, которые пользовались культом благодаря своему обтекаемому дизайну среди первых поклонников, включая актера Леонардо ДиКаприо и поп-звезду Джастина Бибера, до закрытия компании в 2013 году. «Новая» Karma, которую калифорнийская компания Fisker, приобретенная Wanxiang в начале этого года, спешит закончить, в значительной степени основана на модели 2012 года, сообщили люди, пожелавшие остаться неназванными.В феврале топ-менеджер Wanxiang в США заявил, что Karma будет повторно представлена ​​в течение года.

    «Он должен быть почти идентичен модели 2012 года, иначе ему нужно будет снова пройти испытания (безопасности) и сертификацию», — сказал человек, близкий к поставщикам Fisker. «Я не думаю, что они хотят вкладывать в это много инженерных разработок, а также, вероятно, использовать некоторые старые детали, которые есть в наличии».

    Компания Fisker, основанная датским дизайнером Хенриком Фискером в 2007 году, поставила перед собой задачу создать красивый «зеленый» автомобиль, который мог бы конкурировать с эксклюзивными европейскими брендами, такими как Maserati и Aston Martin.

    Компания была одним из первых конкурентов Tesla Motors Inc TSLA.O, но их судьба пошла в противоположном направлении. Серия ошибок и отзывов привела к разочаровывающим продажам Fisker и, в конечном итоге, к заявлению компании о банкротстве. Wanxiang приобрела активы Fisker за 149,2 миллиона долларов на аукционе по банкротству в США в феврале.

    СТАРЫЕ ПОСТАВЩИКИ ЗЛОЙ

    В рамках усилий Wanxiang по возрождению бренда сроки могут быть поставлены под угрозу. Источники сообщают, что некоторые из старых поставщиков Fisker, с которыми связалась китайская компания, продолжают злиться из-за убытков, понесенных в результате неудачи Fisker.

    «Они потеряли деньги и имели специальные помещения, которые были крайне недоиспользованы», — сказал второй человек, осведомленный в этом вопросе. «Многие выбросили свои инструменты или вынесли их из своих помещений».

    Fisker не планирует просто повторно вводить Karma 2012 года, сообщил источник, близкий к Fisker. «Не на 100 процентов идентичны», — сказал человек. «Новая Карма будет отличаться во многих ключевых областях. У него будут заметные обновления». Он отказался сообщить подробности.

    Использование модели Karma 2012 года может вызвать проблемы, поскольку она имеет более старые функции и технологии.«Вы не обязательно покупаете что-то, что считается «современным», — сказал источник поставщика. «Это большое препятствие, которое нужно преодолеть».

    Представитель Wanxiang в Китае отказался от комментариев в четверг. Люди в штаб-квартире Fisker в Коста-Меса, штат Калифорния, где работает около 90 человек, заявили в четверг, что им не разрешено общаться со СМИ.

    Третий источник сообщил, что у Fisker есть необходимое финансирование благодаря поддержке Wanxiang. Источник, близкий к Fisker, сказал, что компания нанимает людей в Соединенных Штатах, но отказался сообщить подробности.

    Однако несколько источников скептически отнеслись к тому, что Fisker сможет уложиться в сроки, установленные в феврале Пин Ни, главой американского подразделения Wanxiang. Источник, близкий к Fisker, сказал, что автопроизводителю необходимо решить вопросы, связанные с поставщиками и размещением производства. Он отказался вдаваться в подробности, но сказал, что Фискер «еще не пришел».

    Ни сообщил Reuters в феврале, что Fisker планирует возобновить производство Karma в Финляндии, где Valmet Automotive ранее производила автомобили по контракту, и снова начать продавать их в США и Европе.Источник поставщика сказал, что Финляндия остается отправной точкой для производства.

    Как только продажи наберут обороты, Ни сказал, что Fisker сможет быстро начать производство в США.

    Ни также сказал, что Wanxiang хочет, чтобы Fisker завершил разработку второй модели под названием Atlantic, бензиново-электрического гибридного седана среднего размера, который должен был стать более доступной «массовой моделью» под предыдущим руководством Fisker. Красная версия автомобиля была выставлена ​​в четверг в вестибюле штаб-квартиры США за пределами Лос-Анджелеса.

    Karma, гибридно-электрический автомобиль, оснащенный небольшим бензиновым двигателем, который включается, когда его бортовая батарея разряжается, ранее стоил около 100 000 долларов.

    Было продано около 1800 автомобилей Karma, что намного меньше первоначальных прогнозов в 11000.

    Репортаж Николы Грум из Коста-Меса, Калифорния, Норихико Широзу из Пекина и Бена Клаймана из Детройта; Дополнительные репортажи Дипы Ситхараман в Сан-Франциско и Сэма Шена в Шанхае; Под редакцией Синтии Остерман

    Может ли этот Fisker Karma EcoChic 2012 года стать лучшим Kismet за 29 500 долларов?

    Знаменитый дизайнер Хенрик Фискер присвоил свое имя множеству автомобилей.Сегодняшняя «Хорошая цена» или «Карма курительной трубки» — это то, за что в настоящее время его, вероятно, больше всего помнят. Посмотрим, будет ли у него столь же запоминающаяся цена.

    Нам здесь больше нравятся спортивные седаны. Что ж, похоже, нам нравится их концепция, если не всегда их окончательное исполнение. Это понимание возникло из комментариев о вчерашнем Chevy SS 2014 года. В то время как этот автомобиль был выкрашен в красный цвет и предлагал заявленные 486 лошадиных сил на задних колесах — кстати, правильные колеса — его стиль подвергся резкой критике за то, что некоторые из вас назвали раздутым Малибу. Ужас!

    Некоторые из вас также не согласились с тем, что продавец на нескольких фотографиях в рекламе уделяет больше внимания демонстрации своих навыков в гараже, чем реальному автомобилю. Господи, это все очень жестко. Это также очевидный предвестник того, что думали о цене автомобиля в 29 500 долларов. Как и следовало ожидать, это привело к довольно существенным потерям 70 процентов Crack Pipe.

    Эй, знаешь что? Давайте посмотрим, что еще можно купить за эту цену в 29 500 долларов. Может что-то покрасивее? На самом деле, за ту же сумму можно было купить Fisker Karma EcoChic 2012 года выпуска.Все это выглядит сексуально, но нам все еще нужно выяснить, стоит ли вам это делать.

    На протяжении своей карьеры Хенрик Фискер разработал несколько очень красивых автомобилей. Среди них можно отметить Aston Martin DB9 и V8 Vantage, а также BMW Z8. Он также сделал OG X5, но это не так красиво.

    Это много, но для Фискера этого было недостаточно. Вместо того, чтобы просто проектировать машины других людей, Хенрик хотел создавать свои собственные. Его первые попытки заключались в том, чтобы предложить кузова для Mercedes SL55 AMG и BMW 645i, Tramonto и Latigo соответственно.

    После того, как этот концерн разорился, Фискер начал предлагать дизайнерские работы торговцам, сочиняя некоторые ранние проекты Tesla Model S и работая для небольшого немецкого стартапа Artega Automobile над спортивным автомобилем, похожим на Porsche Cayman. Примерно в то же время Фискер заключил соглашение с американской компанией Quantum Technologies о разработке и, в конечном итоге, о предоставлении капитала своего бренда для создания нового роскошного гибридного автомобиля.

    Плодом этих усилий стал Fisker Karma, серийный гибрид с двумя электродвигателями мощностью 120 кВт, работающими от литий-ионного аккумулятора 20,1, и 2-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecotec мощностью 260 л.с. от General Motors для привода генератора. Газовый генератор обеспечивает электроэнергию и подзарядку после разрядки батарей. BMW i3 с расширителем диапазона работает аналогичным, хотя и менее привлекательным образом.

    Компания Fisker Automotive построила и продала около 2000 автомобилей Karma, прежде чем серьезные проблемы с одним из двух поставщиков аккумуляторов положили конец мечте.Следует отметить, что в дизайн и идеалы Fisker поверили достаточно людей, поэтому активы компании были выкуплены после ее банкротства, а автомобиль возродился и в настоящее время предлагается как Karma Revero.

    Однако этот Karma EcoChic был выпущен с завода еще до всей этой драмы. Это то, что было тогда вершиной линейки с интерьером, сделанным из натуральных материалов, которые были «без животных». Это означает, что никакой кожи, никакой слоновой кости, нет… ну, вы поняли картину.

    Вместо этого вы получаете очень красивую обивку из алькантары и ткани, а также немного дерева и то, что выглядит как кристаллы, выравнивающие ауру, но на самом деле может быть распределительным устройством автомобиля.Многие другие элементы интерьера — вентиляционные отверстия, кнопки на рулевом колесе и т. д. — предлагают забавную игру «откуда это взялось?» в дальних поездках или в пробке.

    Элементы корзины для деталей неудивительны при запуске, однако Fisker скрыл большую часть исходных битов. Никаких стандартных задних фонарей или дверей, общих с чем-то еще. Это соответствует первоначальной MSRP, которая составляла около 115 000 долларов. В то время это было немногим больше, чем полностью электрическая и гораздо более просторная Tesla Model S.

    На самом деле, внутри Karma очень маленькая машина.Компоновка рассчитана строго на четырех пассажиров, и эти две пары должны быть довольно дружелюбными. Его можно сравнить с Aston Martin Rapide в плане клаустрофобии, особенно на заднем сиденье, но это цена, которую приходится платить за такое сексуальное тело.

    Конечно, привлекательный дизайн автомобилей всегда был сильной стороной Fisker, и Karma не исключение. Ниже, чем политический стандарт правды, и длиннее, чем Ирландец , единственный сомнительный аспект дизайна Karma — это, пожалуй, злые злодейские усы, которые служат его культовой решеткой. Этот, в черном цвете поверх -никаких-животных-не-пострадали-, выглядит в отличном комплекте. Черная краска кажется достаточно глубокой и блестящей, а все значки и отделка присутствуют и учтены. На крыше есть солнечная батарея. Он обеспечивает резервный заряд для 12-вольтовой системы автомобиля и выглядит высокотехнологично и в идеально исправном состоянии.

    У шин тоже большой протектор. Это хорошо, так как это огромное 22-дюймовое мясо, и заменить его довольно дорого. Модернизированные тормоза Brembo стоят позади заводских легкосплавных дисков, хотя в рекламе отмечается, что заводские фиксаторы поставляются вместе с распродажей.

    Вы также получаете пару ключей, четкое название и чувство гордости за то, что покупаете частичку автомобильной истории вместе с этой скромно использованной — 16 915 миль — Karma. Вопрос, конечно, в том, стоит ли все это 29 500 долларов.

    Вам решать!

    eBay из Менло-Парка, Калифорния, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

    H/T RevUnlimiter для подключения!

    Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене.Не забудьте включить ручку Kinja.

    Исправление: В этой статье изначально неверно указано, что Fisker разработал BMW Z9. Z9 был концептуальным автомобилем; Фискер разработал BMW Z8.

    2022 Фискер Карма

    Fisker Karma 2022 года выпуска — это роскошный электрический спортивный седан производства Fisker. Карма 2022 года такая же пропорциональная, как и любая другая машина, выставленная на продажу. Это солидная четверка, что концептуально приближает ее к Aston Martin Rapide.Длина и высота такие же, как у Aston, Karma имеет ширину более 20 дюймов, а длина колесной базы более 17 дюймов, что делает его достаточно низким, чтобы царапать землю. То, что выглядит как окаменевшие листья на небольшой стеклянной панели в центральной консоли, добавляет естественную тему, которая резко контрастирует с высокотехнологичным 10,2-дюймовым сенсорным экраном iPad, который управляет функциями информационно-развлекательной системы и климат-контроля.

    Учитывая большие колеса, ход очень прочный, но при этом комфортный и легкий, с низкой управляемостью, легкой управляемостью и хорошей обзорностью.Генератор шума выключается на скорости 25 миль в час, а когда левый лепесток мерцает на рулевом колесе, активируется спортивный режим, кнопки переключателя становятся оранжевыми и оживает 2,0-литровый бензиновый двигатель.

    Подключаемый гибрид Fisker Karma GT 2022 года

    Характеристики

    Karma на удивление хороши, так как его мощность и вес составляют 2404 кг, ширина и плотная подвеска имеют ровный, точный угол. Однако Aston Marton Rapide — это не машина для водителя.

    2022 Fisker Karma: Интерьер

    Внутри, интерьер кармы является продолжением темы дизайна, похожей на внешний кутюр.Благодаря большей свободе использования материала в помещении он выглядит очень изысканно, и, хотя он никогда не может сравниться со строительными стандартами конкурентов, его формы и то, как они сочетаются друг с другом, очень уникальны. Вся древесина, используемая для внутренней отделки, фактически регенерируется в соответствии со всей автомобильной экологической философией. Вышеупомянутый материал, которым покрыта большая часть салона, качественный и очень приятный на ощупь. Вы шевелите его волокна, покачивая рукой на ветру; он производит качество и улучшает окружающую среду, или, если вам это не нравится, вы можете искать машины, которые вместо этого используют кожу.

    Karma поставляется с большим сенсорным экраном с приятным внешним видом для развлечения. Его графика была прекрасна, чтобы соответствовать дизайну автомобиля, но яркая реакция подтвердила впечатление, оставшееся от всей коллекции Karma. Это было бы меньшей проблемой, если бы у Karma были настоящие физические кнопки для управления климатом. Он по-прежнему зарезервирован для аварийной сигнализации, функции блокировки дверей, электрических стеклоподъемников и коробки передач. Модель Karma 2022 года имеет Bluetooth, а также элементы управления, встроенные в рулевое колесо, но эта и другие подобные функции подвергались критике за непостоянную работу.

    2022 Fisker Karma: Двигатель

    Karma представляет собой удлиненный электромобиль или серийный гибрид, оснащенный двойным электродвигателем мощностью 120 кВт (161 л.с.), работающим от литий-ионной батареи емкостью 20,1 кВтч, поставляемой A123 Systems, или от генератора с приводом от двигателя. Аккумуляторная батарея проходит через середину автомобиля, между парой левого и правого сидений, загораживая заднее сиденье и вмещая четырех пассажиров вместо пяти. Когда батарея разряжается или когда водитель активирует спортивный манипулятор за рулем, 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ecotel с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил, установленный спереди, является электрическим. работает генератор, который посылает энергию напрямую. пропульсивные двигатели. Двигатель получен от General Motors. Аккумулятор можно заряжать от сети, что делает автомобиль гибридным электромобилем с подключаемым модулем (PHEV).

    2022 Fisker Karma: Безопасность

    Все Кармы берут передние и задние подушки безопасности головы, а также переднюю двойную пассажирскую, в основном для обёртывания. Однако это автомобиль 2012 года, в котором вообще нет активных систем. Есть антитормозные системы, оснащенные электронным распределением тормозных усилий и контролем устойчивости, но на этом все.

    Fisker Karma Sedan: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

    Что бы вы ни говорили о самодовольном названии, вы должны признать, что Fisker Karma — невероятно привлекательная машина. В этом нет ничего удивительного, так как Хенрик Фискер не в первый раз создает что-то, что выглядит фантастически.Тем не менее, это первый раз, когда что-то такое экологичное выглядит так хорошо, и есть надежда, что Karma сможет привнести немного сексуальности в зеленую сцену. Зеленый цвет в Karma исходит от подключаемой гибридной системы, аналогичной той, что используется в Volt. Karma не так эффективна, как Volt, но намного экологичнее, чем что-либо еще в своем сегменте.

    Модели седана Fisker Karma

    См. комплектации и комплектации:

    Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
    Экостандарт

    2.Подключаемый гибрид 0L Inline-4

    Односкоростной автомат

    Задний привод

    102 000 долларов США
    Экоспорт

    2,0 л Inline-4 Plug-in Hybrid

    Односкоростной автомат

    Задний привод

    110 000 долларов США
    ЭкоШик

    2. Подключаемый гибрид 0L Inline-4

    Односкоростной автомат

    Задний привод

    115 000 долларов США

    Fisker Karma Седан Популярные сравнения

    Самые популярные конкуренты Fisker Karma Sedan:

    Зарядные кабели и зарядные станции для Fisker Karma

    Karma от автомобильной марки Fisker представляет собой подключаемый гибрид со спортивным внешним видом.В дополнение к спортивному внешнему виду, интерьер также нацелен на спортивный опыт. Основной привод Fisker Karma осуществляется двумя электродвигателями, расположенными в задней части автомобиля. Кроме того, модель также включает в себя 2-литровый бензиновый двигатель, который выполняет роль генератора для аккумуляторов. Этот обычный двигатель работает как силовая установка, поддерживающая работу электродвигателей. Этот тип синергии двигателя называется расширением диапазона. Когда Fisker Karma не используется в дороге, электродвигатели можно заряжать, чтобы гарантировать максимальный запас хода.Для получения подходящих зарядных кабелей и зарядных станций посетите магазин CableSolutions.

    Зарядный кабель для Fisker Karma

    Выше вы можете выбирать между различными категориями продуктов Fisker Karma. Зарядный кабель важен для зарядки вашего автомобиля дома. В этом случае зарядный кабель типа 2 на 16А и 1 фазу — лучшее решение. Это соответствует максимальной скорости загрузки Fisker Karma. Более быстрый зарядный кабель был бы бесполезен. Зарядная способность Кармы — 3.7 кВт.

    Зарядная станция для вашего Fisker Karma дома

    Зарядный кабель, конечно же, должен откуда-то получать питание. Это возможно с помощью специальных зарядных станций для домашнего использования. Они должны быть установлены в удобном месте для зарядки Fisker Karma. Просто подключите зарядный кабель к автомобилю, а другой конец к зарядной стойке, и электродвигатели будут полностью заряжены. За час зарядки Fisker Karma вы увеличиваете дальность на 20,35 километра.Конечно, пока аккумуляторы не будут полностью заряжены.

    Все погрузочное оборудование вы найдете в CableSolutions

    Чтобы хорошо подготовиться к дороге с Fisker Karma, вы попали в нужное место. В магазине CableSolutions вы найдете все виды зарядных устройств от разных брендов. Выше мы уже сделали подборку с наиболее подходящими продуктами для данного конкретного автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.