Сравнение Renault Fluence и Volkswagen Jetta. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия15.2
Коэффициент сжатия9.6
Ход поршня92.7 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра 76 мм Диаметр цилиндра82.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Робот DSG
Производительность
Мощность двигателя110 л. с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя240 Нм при 1750 об/мин
Крутящий момент350 Нм при 1700 об/мин
Объем двигателя1461 см3
Объем двигателя1983 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4. 4 л/100 км Расход топлива (смешанный режим)8.4 л/100 км
Расход топлива на трассе4.0 л/100 км
Расход топлива на трассе7.3 л/100 км
Расход топлива в городе5.2 л/100 км
Расход топлива в городе9.4 л/100 км
Объем топливного бака50 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями530 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями399 л
Максимальная разрешенная масса 1828 кг Максимальная разрешенная масса1980 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
2702 мм
Колесная база2682 мм
Шасси и колеса
Размер шин 205/65 R15; 205/60 R Размер шин225/45 R18
Колея передних колес1541 мм
Колея передних колес1542 мм
Колея задних колес1563 мм
Колея задних колес1534 мм
Размер колесных дисков6.
7.5J x 18
Renault Fluence, Volkswagen Jetta или же Nissan Sentra?
25.10.2016
Аренда автомобилей без водителя поможет нам выбрать наиболее подходящий седан. Renault Fluence, Volkswagen Jetta или Nissan Sentra – давайте выясним!
Каждый из этих представителей класса С широко популярен среди потребителя и имеет обширную армию поклонников. Но какой из них наиболее сбалансирован с точки зрения потребительских качеств?
Выяснить нам поможет аренда автомобилей без водителя.
Внешний вид
Французский «Рено Флюенс» привлекает внимание своими хаотичными формами кузова и нестандартным оформлением «передка» – мощный «нос» из округлых фар, узкой прорези радиаторного отверстия и массивного бампера выглядит по-своему грозно и агрессивно.
Корма смотрится менее эффектно, но и ее разработчики постарались сделать легковесной и стремительной.«Ниссан Сентра» также неплоха с точки зрения дизайна. Интересный вид японскому седану придает светодиодная оптика головного освещения, хромированная решетка радиатора и выпуклый, мощный капот.
«Фольксваген Джетта» на фоне своих оппонентов выглядит словно классический костюм – без броских элементов во внешности, зато ладно скроенный и добротный. Нестареющие, чуть прямоугольные формы кузова со строгими линиямии зауженные фонари производят впечатление респектабельности. А потому дизайн экстерьера немецкого седана можно назвать нейтральным, который придется по вкусу человеку любого возраста и пола.
Внутреннее убранство
С точки зрения оформления интерьера «Рено» кажется более интересным из всей троицы. Это стало возможным благодаря цифровому спидометру приборной панели и возвышающемуся над центральной консолью экрану мультимедийного комплекса.
Сидеть водителю удобнее всего в «Джетте» – кресло радует выверенным профилем и широким диапазоном регулировок, в то время как «Сентра» и «Флюенс» предлагают излишне аморфные сиденья со слабой боковой поддержкой. На заднем ряду комфортно во всех трех авто – места достаточно по всем направлениям, а конфигурации диванов удачные.
По части объема багажника и удобства пользования им лидирует «Рено Флюенс» – 530 литров и правильная форма погрузочной площадки. За французским седаном следует «Фольксваген Джета». У немецкого авто в прокат багажный отсек равен 510 литрам, однако использовать его также удобно. Погрузочный отсек «Сентры» больше, чем и «Джетты», – 511 литров, но выпуклые стенки багажника затрудняют поклажу габаритных вещей.
Ходовые качества
«Ниссан Сентра» оснащается:
- Мотором 1.6 литра. Мощность равна 117 л.с.
- Вариатором.
«Рено Флюенс» агрегатируется:
- Двигателем 1.6 литра. Мощностной потенциал составляет 114 л.с.
- Бесступенчатой коробкой вариатор.
«Фольксваген Джетта» в своем арсенале имеет:
- Турбомотор 1.4 литра. Отдача – 122 л.с.
- Семиступенчатую роботизированную КПП.
В плане удовольствия от вождения пальма первенства достается «Фольксвагену». Эластичный и тяговитый турбированный двигатель в паре с «роботом» DSG наделяет этот седан отличной динамикой. Управляемость примечательна информативным рулем и небольшими кренами в поворотах.
«Ниссану» достается второе место. В городе возможностей силового агрегата хватает с головой, а вариатор работает быстро и синхронно. Рулевое здесь даже управление чувствительней, чем у «немца», но раскачка отбивает желание быстро проходить виражи.
«Рено Флюенс» – не поклонник быстрой езды. Двигатель страдает недостатком тяги и не любит высоких оборотов, причем ситуацию не способен исправить даже отличный вариатор. В поворотах стоит отметить большие крены и выраженную недостаточную поворачиваемость, которые отбивают желание активного перемещения в пространстве.
Зато французский седан оказался самым предпочтительным по плавности хода – она высокая даже на крупных выбоинах. «Ниссан» уверенно отрабатывает только мелкие неровности, а на высоких случаются пробои. «Фольксваген Джетта» может похвастаться самой энергоемкой подвеской, но она же и самая жесткая в троице, поэтому трясет даже на незначительных ухабах.
Какой автомобиль предпочесть?
Какой седан выбрать? Золотой серединой является «Ниссан Сентра» – это машина в меру комфортна, динамична и вместительна, хотя несколько архаичный салон кого-то может отпугнуть. «Фольксваген Джетта» способен доставить удовольствие от вождения и подкупает респектабельной внешностью, но низкая плавность хода утомляет в дальней дороге. «Рено Флюенс» подойдет лишь спокойным людям, ценящим высокий комфорт в движении и практичность, но активные водители французский седан не оценят.
Ссылки по теме:
Производители консолей центральных из России
Продукция крупнейших заводов по изготовлению консолей центральных: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят консоли центральные
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
- консоли центральные цена 15.08.2021
- 🇬🇧 Supplier’s center console Russia
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (15)
- 🇹🇷 ТУРЦИЯ (3)
- 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (2)
- 🇷🇴 РУМЫНИЯ (2)
- 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (2)
- 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (2)
- 🇯🇵 ЯПОНИЯ (2)
- 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (1)
- 🇮🇹 ИТАЛИЯ (1)
- 🇹🇭 ТАИЛАНД (1)
- 🇮🇪 ИРЛАНДИЯ (1)
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (1)
- 🇰🇷 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА (1)
Выбрать консоли центральные: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
консоли центральные.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители консолей центральных, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки консолей центральных оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству консолей центральных
Заводы по изготовлению или производству консолей центральных находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить консоли центральные оптом
пульты
Изготовитель приборы
Поставщики части и принадлежности кузовов (включая кабины) для моторных транспортных средств
Крупнейшие производители Части и принадлежности кузовов (вкл кабины) для промышсборки тракторов
Экспортеры Части к сигаретным зажигалкам
Компании производители Мебель деревянная типа используемой в учреждениях
Производство Части
Изготовитель Части пультов
Поставщики изделия из пластмасс и изделия из прочих материалов товарных позиций —
Крупнейшие производители изделия из пластмасс и изделия из прочих материалов товарных позиций —
Экспортеры Станки пильные с дисковыми пилами
Компании производители Кнопочные переключатели на напряжение не более В
Производство Крепежные изделия и фурнитура для мебели
Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Флюенс
Рено Флюенс – компактный автомобиль С-класса, разработанный на базе хэтчбека Рено Меган третьего поколения (2009-2016). Одноименный 4-дверный седан поступил в продажу в 2009 году. Его производили в Турции, Аргентине, Корее и России. Версия для отечественного рынка на старте была доступна с бензиновым мотором 1.6 (106 л. с.). Еще предлагали вариант с двухлитровым 143-сильным ДВС. Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор. В 2013 году состоялся рестайлинг, в результате которого Флюенс получил 1.6-литровый 114-сильный мотор от компании Ниссан. Продажи в России продолжались до 2017 года.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Флюенс составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены тяжелые условия эксплуатации, при которых период замены масла в АКПП придется сократить в два или три раза:
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
youtube.com/embed/LHf2aLaMLrQ»>- Водитель допускает нарушение ПДД, резко стартует и тормозит без необходимости
- Машина часто эксплуатируется в городе, где много светофорных пробок. В таких условиях коробка передач работает под нагрузкой, часто переключается и перегревается, что впоследствии приводит к ускоренному износу масла
- Трансмиссия работает в условиях повышенных температур, а также экстремально низких температур окружающей среды
- Автомобиль долго подвергается предельным нагрузкам, таким как езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов.
- Регулярная эксплуатация по заснеженной или пыльной местности, в дождливую и слякотную погоду.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Elf Renaultmatic D3 SYN
- Альтернативное – Liquy Molly Top Tec ATF 1200, Dexron III
Сколько масла необходимо для АКПП Рено Флюенс
Год выпуска – 2009-2016
- Масло в АКПП с двигателем 1. 6 – 4 л
Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 г.
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хочу рассказать свою историю о покупке этой «замечательной» машины РЕНО ФЛЮЕНС. Мне 57 лет и я очень долго к ней присматривался, читал отзывы, спрашивал у таксистов, но никто мне не мог дать однозначного ответа, потому как у всех был маленький пробег.
Данный автомобиль я брал для коммерческого использования (город–трасса 50/50). Меня подкупило то, что был большой салон и багажник. И вот купил в октябре 2010 года. Продал в октябре 2011 с пробегом 78000 км. Авто меняю каждый год.
Автомобиль РЕНО ФЛЮИНС, как его многие называют «ЛУНОХОД», сборка Турция, имеет плюсы и минусы. Хочу сказать сразу, что данный автомобиль подойдет для людей более старшего возраста.
МИНУСЫ:
1)Дворники (после 5000 тыс. пробега стали драть лобовое, причем драть так, что даже стыдно становится порой! По гарантии не меняют. Цена — 3500руб оригинал).
2) Шумоизоляция, откровенно говоря, не очень, особенно колесных арок — немногим лучше чем у Логана, особенно на крупном покрытие. Когда едешь по «грейдеру», друг друга не слышно. Через 3 месяца появился 1 сверчок — дальше больше. На 57000 салон стал как прилично греметь(часть звуков удаляли по гарантии, а что-то и сам). Порвались и волнами свисают изоляционные резинки (уплотнители) на корпусе машины в дверных проемах. Подклеил (по гарантии отказали).
3)Двигатель 1, 6 (106 л. с. ) механика – двигатель очень вялый, конечно если ездить только по городу — то ничего, но если по трассе — то конечно тут не разгонишься. А если включить кондиционер — то пиши, пропало. Каждый обгон дается с трудом. Зимой начал подвывать ролик приводного ремня ГРМ, поменяли по гарантии (ролик, ремень). Заменили стартер (по гарантии). Громко работает двигатель на холостых (есть вибрация). При отпускании педали сцепления появился щелчок, как будто что-то задевает. Педаль газа живет своей собственной жизнью, после нажатия задумывается секунды на две, пока думает дорожная ситуация может измениться. Полное ощущение, что машина тобой управляет, а не ты ей. Педаль начинает реагировать только когда нажимаешь до упора. Зимой пришел заводить на стоянку было -32, к сожалению, не завелась, потом два дня не брал машину — ездил на другой. Температура упала до -25 — завелась, но начала «троить» и показывать ошибку двигателя. В сервисе сказали, что антифриз разбавлен в более теплой пропорции… и антифриз промерзший в системе и не дает просто завестись и выдает ошибку… Скрипят тормозные колодки. Спрашивал у таксистов у них есть похожие проблемы.
4) При резком заходе в поворот закидывает заднюю ось (очень опасно в дождь и гололед), так же переставляет при наезде на крупные швы. Заводская резина Бричстоун очень плохая (жесткая и гудит, плохо держит дорогу). В общем, если будете брать в салоне, то лучше мишлен.
5)Минус в багажнике — это дуги. Если что-то положить объемное, то они упираться в сам груз и тогда пропадает радость от объема. Багажник закрывается плохо только после сильного удара, перестал работать замок, поменяли по гарантии, ждал месяц. .. Вода в багажнике, по гарантии прогерметезировали вентиляцию…
6)Облезли «шильдики» Рено (поменяли по гарантии).
7)Нежное лакокрасочное покрытие.
8)Знакомому разбили боковое стекло водительское (кража), он стекло ждал 2 месяца.
9)Обзор с места водителя не очень хороший, нужно привыкать, да и когда сдаёшь назад — очень не удобно, желательно иметь парктроник.
10)НУ А ТЕПЕРЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ МИНУС — ТО ЧТО НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ НА ЭТУ МАШИНУ ПРОСТО «МЕРТВЫЙ СПРОС»!!! Я ПРОСТО БЫЛ В ШОКЕ!
У меня правило — каждый год менять машину, чтобы она сильно не «устала». Водители меня поймут. Поэтому я обратился к знакомым, которые занимаются продажей авто на вторичном рынке, машину подготовили к продаже (на вид она стала как новая) и все — встала как вкопанная. Молодые не подходят, в основном люди моего возраста(57)и старше, которые слышали про Рено Логан с крепкой подвеской, а тут похожий Шильдик. В общем потерял я много на этой машине, потому что продать «задорого» её просто нереально, внешний вид на «любителя». А ставить прописку на авторынке у меня нет желания.
ПЛЮСЫ:
1)Машина теплая, салон большой. Правда при посадке на переднее пассажирское люди долбятся головой об крышу. Сам чуть не выломал при посадке правым коленом ключ зажигания. Но это не считаю минусом.
2)Крепкая подвеска. По снегу и сомнительным проездам Рено Флюенс гребёт как танк, кочек не замечает.
3)Первая скорость вялая, поэтому в горку по гололёду трогается без проблем, японцы авто более оборотистые — шлифуют иногда подолгу.
4)Хорошие тормоза.
5)Сиденья простые, но очень удобные (проводил по 12 часов за рулем).
P. S. В своем отзыве я не хочу Вас агитировать за какую-либо марку авто — мне это не интересно, я хотел описать то, с чем столкнулся сам. У меня было много разных машин иностранного производства: нормальных и «праворуких» (Хонда Цивик, Форд Фокус 1-2, Рено Логан, Рено Меган 2 и т. д. ). До Флюинса у меня был Меган 2. Конечно цена у Флюинса действительно привлекательная для тех, кто хочет купить новую иномарку С-класса. После отечественного автопрома, наверное и Флюенс покажется самым совершенным автомобилем. По сравнению с Меган 2, Флюенс — это не то чтобы шаг назад, а своеобразный прыжок в сторону, в сторону удешевления. Причем удешевления на всем. Где на Флюенсе торсион? Где регулировки руля в начальных комплектациях? Где бардачки? А петли багажника Флюенс, это типа Волга только из Кореи/Турции, много и дешево. Заметьте, во Франции этот авто не разрабатывался…
Мой хороший знакомый работает у официалов, он сказал, что машина немного «сыровата», что РЕНО МЕГАН 2 — намного лучше (технически он был доработан во всем).
И еще. Не слушайте продавцов в салонах, что на Флюенсе улучшенная коробка, сцепление и прочее, по сравнениею с Меган 2. Оно там не улучшенное, а упрощенное и сэкономленное.
Брать или не брать — решать вам!!
Спасибо! Всем пока. Удачи на дорогах!!!
Полное руководство по замене предохранителей на автомобиле Renault Fluence
Современные автомобили отличаются высочайшей надежностью, но в процессе эксплуатации и в них случаются поломки и неполадки. С одними могут справиться только на станции технического обслуживания, а другие можно решить самостоятельно и при этом, не затратив много время.
К проблемам, которые можно решить самостоятельно относится замена предохранителей. Выходят из строя они нечасто, но все-таки такое случается. К примеру, чаще других перегорают предохраняющие элементы прикуривателя и освещения. Возможно, это связано с высоким напряжением, проходящим через них. Если у вас по какой-то причине перестал работать один из потребителей, то не стоит сразу же направляться на СТО, можно попытаться решить проблему самостоятельно. Для этого достаточно знать расположение блоков с предохранителями и уметь ориентироваться в схеме. Это несложно и по силам даже начинающему автомобилисту.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Где находятся блоки предохранителей?
В автомобиле Рено Флюенс предохранители находятся в двух блоках, один из которых расположен под капотом, а второй в салоне в левой части торпедо. В зависимости от модификации салонный блок может быть немного смещен. Нужно отметить, что конструктора постарались предельно облегчить работу, тем, кто будет их менять и расположили очень удобно. Для замены реле или электропредохранителя нет необходимости в снятии каких-то дополнительных узлов и систем достаточно просто снять крышку и произвести смену.
Набор электропредохранителейИнструкция по снятию и замене
Прочтите эту инструкции и ознакомьтесь со схемами и тогда вы без всяких осложнений сможете произвести замену любого электропредохранителя.
Подготовка
Если у вас отказало, что-то из оборудования, то вам нужно по схеме определить, где расположен отвечающий за него элемент. Это несложно. Также важно под рукой всегда иметь комплект электропредохранителей различного номинала. Как правило, элементы, рассчитанные на разную силу тока, имеют разный цвет и при смене ошибиться очень сложно. Ставьте только аналогичный по номиналу.
На видео замена перегоревшего электропредохранителя на автомобиле Рено.
Шаги
Как правило, замена на всех автомобилях происходит одинаково, но имеются некоторые нюансы.
В салонном
- В случае, если вам нужно заменить предохранитель или реле в салонном блоке, то вам нужно потянуть за крышку.
- Далее в схеме находим проблемный элемент, затем находим его в блоке.
- При помощи специального пинцета извлекаем отвечающий за него элемент и рассматриваем. В случае если он перегорел, то это можно определить по оборванной спирали.
- Достаем из комплекта аналогичный новый.
- Вставляем. Пробуем включить оборудование.
- Если все работает и он не перегорает снова, значит все нормально и на этом работу можно считать завершенной. Если прибор не включился и предохраняющий элемент снова перегорел, то возможно проблема в проводке или в самом потребителе. Здесь уже нужно решать проблему по-другому.
- А именно проверить проводку и сам потребитель.
В подкапотном
- В подкапотном отсеке находятся несколько блоков — в черном пластиковом ящике.
- Чтобы получить доступ к находящимся в них предохранителях нужно сдвинуть фиксаторы.
- Затем снимаем крышку и определяем расположение перегоревшего.
- Производим его смену и проверяем работу потребителя.
Во втором блоке находятся всего лишь два предохранителя и одно реле.
Блоки аккумуляторной батареи
Рядом с аккумуляторной батареей находятся еще два вспомогательный небольших отсека: блок отключения АКБ и плавких вставок.
Замена предохранителей и вставок происходит, так же как и в основных.
Рекомендации по эксплуатации
Основное правило, которое нужно соблюдать, меняя электропредохранитель, это то, что категорически запрещено ставить какие-либо перемычки, металлические вставки или жучки. Если пренебречь этим правилом, то можно не только полностью вывести из строя соответствующий потребитель, но и инициировать пожар. В случае установки элемента рассчитанного на больший ток, нет никакой гарантии в надежной защите оборудования. В случае скачка напряжения оно может быть выведено из строя. Если вы поставите элемент низкого номинала, то вполне возможно, что он перегорит даже после первого включения потребителя.
Загрузка …Видео «Как поменять электропредохраняющий элемент в автомобиле Рено»
В этом видео показано, как правильно происходит смена защитного элемента в моторном отсеке Рено.
Рено флюенс или ситроен с5. Тенденции, отзывы, видео
Содержание статьи:Фото Сравнение Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.) и Citroen C5 1.6 MT (106 л.с.) Видео Похожие статьи
Фото ADD-AUTO.RU Взято отсуда ADD-AUTO.RU citroen _ c renault _ fluence _rastyanutoe_udovolstvie/.
Рецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Тестил на выходных и С4 и Флюенс. На Флюенсе гораздо более комфортная ходовая, Ситроен жестче. Но Ситроен едет получше и ТО дешевле. Вот и думаю, что приоритетнее.
И желательно по прямой дороге, без крутых изгибов. Яркий французский доступный седан. Может и может, но доверия к нему маловато… Копирование материалов текст, фото только с активной ссылкой на сайт, для печатных изданий обязательное указание адреса сайта. Вы пневмоподвеску после трёх лет эксплуатации по нашим дорогом купите?
Fluence 2л vs Citroen C5 [Архив] — Форум ADD-AUTO.RU|Форум
Выбор автомобиля и первое знакомство. Отправить по электронной почте…. Подписаться на эту тему…. Тройка самых свежих седанов С-сегмента. Российский рынок очень важен для автопроизводителей — это факт. А как еще объяснить, что у нас предлагают множество моделей, которые не продаются в Западной Европе? Речь не только о лоу-косте, но и о вполне себе респектабельном гольф-классе. А у нас — пожалуйста! Эти три модели достаточно популярны и имеют все шансы занять лидирующие позиции в сегменте.
Как же быстро меняются устои! Теперь таких размеров в этом сегменте и не встретишь. Неудивительно, что смотрятся они по-взрослому. Мелочь, конечно, но какая стильная! Наш седан — со спортивным обвесом кузова и шильдиком S. Но конструктивных отличий от базовых версий у него нет. Но главное даже не размеры, а дизайн — легкий, стремительный, запоминающийся; тойотовский бестселлер никогда еще не был таким привлекательным. По виду — самый презентабельный: нарядный дизайн, приятная отделка.
На пухлой ступице слишком много кнопок — с ходу и не разберешься. Дисплейчики климат-контроля сильно бликуют на солнце. Чтобы разглядеть показания, приходилось затенять их ладонью. Например, на приборной доске стрелка есть только у спидометра для остальных приборов использованы цифровые ползунки. Цвет шкал можно менять по своему усмотрению, выбирая из полудюжины предлагаемых вариантов.
Руль удивляет на редкость пухлой ступицей с тьмой клавиш и переключателей, а его обод приплюснут в нижней части, хотя вместо этого я предпочел бы приливы в местах хвата.
А еще не отказался бы от ниши для смартфона. Зато тут есть обогрев ветрового стекла. Навигатор упрекнуть не в чем. Благостную картину портят чрезмерно мягкие передние кресла — сидишь, словно на пуфике. Боковой поддержки категорически не хватает. Обзорность тоже не на пятерку: слишком уж далеко назад сдвинуты боковые зеркала, приходится поворачивать голову.
Остальное — мелочи, не способные отравить существование, вроде врущего термометра показывал плюс сорок по Цельсию вместо двадцати шести или неудобного в хвате селектора автомата. Зато качество отделки не хуже. А передние кресла и обзорность — лучше. Основная претензия к салону — экран слишком далеко от водителя.
На ходу до него не достать. Его возможности хороши, вот только удобство управления подкачало. Сенсорный экран слишком далеко от водителя, поэтому на ходу до него дотянуться проблематично. Но к работе навигации претензий нет. Кнопки на центральной консоли слишком мелкие и чересчур плотно сгруппированы, клавиша включения обогрева запрятана невесть куда, а настройки магнитолы выведены на специальный пульт, притулившийся за рулем.
Возможно, из-за него подрулевые рычажки отнесены так далеко от обода: чтобы до них дотянуться, пальцы приходится разгибать полностью. Кто додумался упрятать кнопку обогрева кресла слева внизу кресла?! Ведь очевидно, что пользоваться ею неудобно. Хотя со временем я привык к его особенностям.
Пусть салон на вид довольно заурядный, но по удобству и эргономике он однозначно переигрывает своих оппонентов. И кнопками не перегружен. Тут самые лучшие кресла и форма, и поддержка — всё как надо , идеальный в хвате руль, безупречная обзорность, наиболее логичное расположение всех органов управления. Я, пожалуй, какое-нибудь яркое пятно сюда добавил бы. В машине ценой без малого миллион хочется атмосферы праздника. Ну, хотя бы выходного дня. Но как же разнится мощность!
Наши тесты — Renault Latitude vs Citroen C5
Сравните Renault Fluence и Volkswagen Jetta. Как лучше?
Вы пытаетесь узнать, какая модель лучше: Renault Fluence или Volkswagen Jetta? Наше сравнение открывает 7 факторов, которые делают Renault Fluence более разумным, чем Volkswagen Jetta. Для многих водителей Volkswagen Jetta может быть более подходящей покупкой, чем Renault Fluence, поскольку он показывает 8 причин этого. Наша команда обобщила информацию о моделях, чтобы представить достойный матч Volkswagen Jetta и Renault Fluence.Вы можете сравнить две машины и сформировать личные эмоции об автомобилях. Renault проделала огромную работу, чтобы представить Fluence как самый экономичный автомобиль в своем классе. Но Volkswagen не отстает и представляет свои передовые технологии в Jetta. Какой из автомобилей в нашем сравнении был бы у вас?
Вы пытаетесь узнать, какая модель лучше: Renault Fluence или Volkswagen Jetta? Наше сравнение открывает 7 факторов, которые делают Renault Fluence более разумным, чем Volkswagen Jetta.Для многих водителей Volkswagen Jetta может быть более подходящей покупкой, чем Renault Fluence, поскольку он показывает 8 причин этого. Наша команда обобщила информацию о моделях, чтобы представить достойный матч Volkswagen Jetta и Renault Fluence. Вы можете сравнить две машины и сформировать личные эмоции об автомобилях. Renault проделала огромную работу, чтобы представить Fluence как самый экономичный автомобиль в своем классе. Но Volkswagen не отстает и представляет свои передовые технологии в Jetta.Какой из автомобилей в нашем сравнении был бы у вас?
Сравнение Renault Fluence и Volkswagen Jetta: выводы и мнения
Очень важно рассмотреть Renault Fluence и Volkswagen Jetta с технической стороны. В этом сравнении приведены наиболее востребованные характеристики. Чтобы узнать о Renault Fluence и Volkswagen Jetta, есть 4 важных раздела и заключительный вывод.Общий обзор Volkswagen Jetta и Renault Fluence
В этих двух автомобилях есть как большие, так и незначительные различия.Хорошо известно, что Jetta была построена Volkswagen, чтобы вырасти в одного из победителей в своем классе. Fluence не выигрывает с точки зрения вместимости, но Renault по-прежнему продал огромное количество единиц. Размерность играет огромную роль в обзоре автомобиля. Volkswagen Jetta весит 1485 кг; Его длина — 4704 мм, ширина — 1798 мм, высота — 1443 мм. Сравните это с 1479 мм высоты, 1809 мм ширины и 4622 мм длины Renault Fluence. Его вес 1333 кг. Если посмотреть на колесную базу, Volkswagen Jetta имеет 2682 мм, а Renault Fluence — 2702 мм. Каждый хочет посмотреть на характеристики двигателей. В моторе Volkswagen Jetta 4 цилиндра, что дает водителю 228 л.с. при 5000 об / мин. власти. Для Renault Fluence его 4-цилиндровый двигатель выдает 110 л.с. при 4000 об / мин. вывода.Безопасность Renault Fluence в сравнении с Volkswagen Jetta
Эти модели признаны достаточно безопасными. Renault Fluence предоставляет все технологии безопасности Renault. Системы рейтинга безопасности также доказывают, что Fluence обладает высочайшей безопасностью.Безопасность людей — главное преимущество Volkswagen Jetta. Водители Volkswagen иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Превосходное оборудование Jetta для торможения и рулевого управления повышает ее безопасность.Заключение и отзывы
Водители обожают и Renault Fluence, и Volkswagen Jetta. Машины уже не те, и у них есть свои фанаты. Мы обнаружили 7 причин выбрать Fluence и 8 вариантов изменить его на Jetta. Выбор между Renault и Volkswagen не составит особого труда для последователей компании.СравнениеVolkswagen Jetta и Renault Fluence: какой автомобиль лучше?
Сравнение Volkswagen Jetta и Renault Fluence: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Jetta Vs Fluence на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Jetta против Fluence — какая модель самая дешевая?
.
Краткое описание | Volkswagen Jetta | Renault Fluence |
---|---|---|
Цена | ₹ 12,88 Lakh | ₹ 13.62 лакх |
Производитель | Volkswagen | Renault |
Тип кузова | Седан | Седан |
Пробег | 13,90 км / л | 20,40 км / л |
Мощность | НЕТ | 108 л.с. |
Двигатель | CC | 1461 CC |
Тип топлива | Бензин | Дизель |
Jetta против Fluence — что дает лучший пробег?
.
Jetta против Fluence — у чего двигатель лучше?
.
Renault Fluence 2.0 16V против Volkswagen Jetta 2.0 TSI
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 4-дверный седан и систему переднего привода, все это зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Renault, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 138 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного 200-сильного двигателя, разработанного Volkswagen.
БезопасностьОтправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях, причем Volkswagen, по-видимому, был немного лучшим выбором.Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, который в целом относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но все же это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, немецкий автомобиль предлагает незначительную разницу в количестве металла на 3%.
НадежностьПроизводители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что у Renault есть небольшое преимущество — все модели, рассматриваемые вместе.Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Renault со средним рейтингом 4,1, а модели под значком Volkswagen — 4,2 из 5. В той же официальной информации у Fluence средний рейтинг надежности, а у Jetta — более или менее. Стоит обязательно отметить, что владельцы машин с такой же трансмиссией, как у французской машины, оценивают ее в среднем на 4,5, а машина под капотом конкурента — на 4,4 из 5.
Производительность и экономия топливаVolkswagen, несомненно, более маневренный, разгоняется до 100 км / ч за 2 секунды.На 9 секунд меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 238 км / ч, что на 43 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 7,5 литров топлива на 100 километров (38 миль на галлон).
Вердикт
Renault кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, немецкий автомобиль предлагает гораздо лучшую общую защиту, что позволяет ему опережать других соперников. Все идет в том же направлении: Volkswagen работает значительно быстрее, что вызывает большую улыбку на лице водителя. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Volkswagen. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных.Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника ™ среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI против Renault Fluence 1.6 16V
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 4-дверный седан и систему переднего привода, все это зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Volkswagen, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 170 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 112 л.с., разработанного Renault.
БезопасностьПервое, на что стоит обратить внимание, — это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях.Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания, и Volkswagen, по-видимому, был немного лучшим выбором. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, который обычно относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. Кроме того, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, немецкий автомобиль предлагает значительную разницу — на 15% больше металла.
НадежностьНадежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Renault есть небольшое преимущество, поскольку все модели наблюдались вместе. Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Volkswagen со средней оценкой 4,2, а модели под значком Renault — с 4,1 из 5. Согласно результатам независимых исследований, Jetta имеет средний рейтинг надежности, а Fluence — более или менее. тот же уровень.Помимо всего прочего, водители автомобилей с тем же двигателем, что и немецкий автомобиль, оценивают его в среднем как 3,0, в то время как двигатель под капотом конкурента получает 3,9 из 5.
Производительность и экономия топливаVolkswagen намного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 3,1 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 210 километров в час, что на 25 километров в час больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, очевидным выбором будет немецкий автомобиль со средней мощностью около 4.1 литр топлива на 100 километров (69 миль на галлон) в смешанном цикле. Это на 63% больше, чем у французской машины!
Вердикт
Renault кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, немецкий автомобиль намного превосходит своего соперника, что делает его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты.Все идет в том же направлении: Volkswagen опережает своего соперника в любой возможной ситуации, что делает его лучшим выбором для гонщиков-мальчиков. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Volkswagen. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения.Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником ™ из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.
Fluence против Jetta против Corolla против Cruze против Laura — Feature
Итак, вам нужен салон, символизирующий ваше продвижение по жизни. Тогда автомобиль, который вам нужен, должен иметь выдающийся внешний вид, быть комфортным, когда вы находитесь на заднем сиденье, и получать удовольствие от вождения, когда вы садитесь за руль.Какой из Renault Fluence, Volkswagen Jetta, Skoda Laura, Chevrolet Cruze и Toyota Corolla больше всего достоин ваших денег?
Большой, больший, самый большой
При длине 4644 мм, Jetta является самым длинным автомобилем здесь, и в сегменте, где размер имеет значение, он дает преимущество в этой борьбе. Простые штрихи придают Jetta зрелый вид, ее безошибочно узнаваемый немецкий стиль привлекает, и, как и в случае с другими VW, вряд ли он будет выглядеть устаревшим в ближайшее время.
Фейслифтинг 2009 года Лаура по-прежнему выглядит аккуратно. Линии аккуратные, приподнятые фары привлекательны, а толстая задняя стойка добавляет мускулов. У Skoda правильный стиль, и это свидетельствует о том, что Laura по-прежнему пользуется большим спросом, даже несмотря на то, что это седан с кузовом «нотчбэк», а не «седан» с тремя коробками.
Fluence привносит в этот микс немного французского чутья и, к его чести, также выглядит наиболее отчетливо. Маленькая решетка радиатора, сдвинутые назад фары, гладкая линия пояса и большие задние фонари работают хорошо, а гладкая крыша и колеса, которые заполняют арки, придают Fluence сильную позицию.
Однако Fluence не может сравниться с Cruze по чисто визуальной драматургии. Внушительная разделенная решетка радиатора, изогнутые фары, агрессивное лицо и идеально изогнутая линия крыши очень разные, но стиль задней части немного общий. Generic — это слово, которое лучше всего описывает дизайн Corolla. Созданный, чтобы понравиться всем, он обходится простыми линиями.
Jetta и Laura выглядят лучше всех, но Corolla и Fluence тоже неплохие. Тем не менее, Cruze с его довольно глухим стуком при закрытой двери кажется не таким уж хорошо собранным.
вовремя
Все автомобили здесь переносят свой внешний вид на кабины. Так что, хотя приборная панель Corolla выглядит немного консервативно, Cruze — самый спортивный из всех. Каюты Jetta и Laura обладают такой же атмосферой несокрушимости, и интерьер Fluence ни с чем не спутаешь.
Салон Corolla чрезвычайно удобен в использовании. Качество материалов тоже хорошее, и даже по сенсорному интерфейсу аудиосистемы и телефонии легко ориентироваться.Однако система выглядит слишком неоригинальной и не синхронизируется с остальным дизайном приборной панели.
Панель приборов Cruze в стиле кокпита, которая охватывает передних пассажиров, выглядит хорошо, а сочетание черного и светло-серого пластика и серебристых вставок на центральной консоли хорошо работает. Однако подгонка и отделка не так уж и хороши, и пластик мог бы быть лучше.
И Laura, и Jetta принадлежат VW Group, где качество сборки превыше всего.Кабина Laura выглядит особенной, все поверхности приятны на ощупь, и хотя фронтальная обзорность хорошая, форма с выемкой сзади ограничивает обзор сзади.
Как и у Laura, салон Jetta не покорит вас дизайном. Тем не менее, это настоящая кабина VW, с отделкой и отделкой, в которой сложно поверить. Нельзя сказать, что у Jetta нет острых углов. Кнопки кондиционирования выглядят довольно липко, а кнопка с логотипом телефона на рулевом колесе немного вводит в заблуждение — она не управляет вашим телефоном, а просто отключает звук в аудиосистеме.
Таких причуд в салоне Fluence немало. Во-первых, круиз-контроль активируется переключателем между передними сиденьями, но кнопки его настройки находятся на рулевом управлении. Сами органы управления на рулевом колесе находятся на рычаге за рулем, а не на самом выступе. Кроме того, элементы управления музыкальной системой на центральной консоли слишком маленькие. Однако их небольшой размер придает приборной панели минималистичный вид. Светлые материалы и стильное использование искусственного дерева и серебристой отделки добавляют элегантности простой в остальном оформлении приборной панели.Нам также очень нравится легко читаемый цифровой спидометр и мягкое ощущение в верхней части приборной панели.
Сзади Cruze не самый удобный. Сиденья красиво очерчены, и есть приличное пространство для ног, но линия крыши в стиле купе ставит под угрозу пространство для головы. Отсутствие места для головы сзади также является проблемой для Fluence с низкой крышей. Но длинная колесная база Fluence (здесь самая длинная) также дает большое пространство для ног, даже если передние сиденья полностью отодвинуты назад. В задней части Corolla недостатка места тоже нет.Сиденья имеют хорошую форму и обладают хорошей амортизацией. Отличная упаковка позволяет Laura похвастаться хорошим пространством на задних сиденьях, несмотря на самую короткую колесную базу. Сиденье тоже удобное, да и спинка чуть приподнята. В Jetta почти то же самое, хотя решающим аргументом здесь является дополнительное пространство для ног. Комфортное сиденье и простор делают Jetta комфортным автомобилем для дальних поездок.
Борьба за власть
Турбонагнетатели с изменяемой геометрией работают негласно, чтобы выжать максимальную мощность из каждого из этих двигателей.1,4-литровый двигатель Corolla является самым маленьким здесь и, имея всего 87 лошадиных сил, является наименее мощным. Toyota не может поспевать за другими, но надо отдать ему должное, двигатель D4-D действительно неплохо работает без наддува. Для более быстрого прогресса вам нужно подождать, пока турбо сработает примерно на 2000 об / мин. Шесть передаточных чисел в плавной коробке передач действительно помогают поддерживать двигатель в диапазоне мощности, и легкое сцепление тоже вносит свой вклад.
С 1,5-литровым мотором под этим скульптурным капотом Fluence может показаться немного недодвигательным.По правде говоря, вы не чувствуете недостатка мощности, а обновления турбокомпрессора избавили двигатель от серьезной турбо-лага. Мощность увеличивается линейно с 1700 об / мин, и теперь это единственное тяжелое сцепление, которое портит спорт. Тем не менее, есть хорошая мощность в среднем диапазоне и достаточно мускулов для расслабленной езды по шоссе.
148 л.с. и оптимальное соотношение мощности и веса позволяют Cruze разгоняться до 100 км / ч за 9,31 секунды. Но эти цифры не раскрывают всей картины.Вы должны работать с турбонаддувом ниже 1800 об / мин, и это отражается на таймингах включения передачи. Переключения передач на коробке передач довольно приятные, но тяжелое и резкое сцепление лишает удовольствия от вождения по городу.
У Laura и Jetta общий 2,0-литровый двигатель, но выходная мощность совершенно разная. Любопытно, что Skoda продает дизельный Laura с механической коробкой передач только с отстроенной 110-сильной версией двигателя. Тот же мотор выдает 140 л.с. на версии с автоматической коробкой передач. Тем не менее, вы никогда не почувствуете недостаток мощности, а производительность линейна с самого начала.Ходовые качества впечатляют, и, как показывают тайминги, он уступает только более мощной Jetta.
Но если Laura чувствует себя прекрасно, Jetta чувствует себя еще лучше. В диапазоне оборотов наблюдается сильный рывок снизу вниз, и, хотя двигатель не любит слишком больших оборотов, вы не будете возражать, если переключить плавную шестиступенчатую коробку передач на короткое время. Широкий диапазон мощности и достаточная мощность позволяют Jetta плавно переходить из городского режима в режим междугородних поездок.
Прокатные принадлежности
Качество езды может сделать или сломать машину по мере того, как вы поднимаетесь вверх по иерархической лестнице, и хорошо то, что ни одна из машин не разочаровывает.Начнем с Cruze, который отлично защищает вас от неровностей на низкой скорости. Его подвеска, хотя и более жесткая, достаточно абсорбирующая при медленном движении. Увеличивайте темп, и Cruze не даст вам такого чувства уверенности, как другие.
То же самое и с Corolla, который хорошо справляется с неровностями на низкой скорости, но на высокой скорости имеет тенденцию чувствовать себя плавно. Skoda Laura сохраняет самообладание на всех поверхностях, а езда на низких скоростях лучше, чем у Jetta, в основе которой лежит твердость.Но именно Fluence обеспечивает наилучший комфорт езды на всех скоростях. Все выбоины и неровности обработаны гибкой кромкой, и на высоких скоростях он чувствует себя очень уверенно.
Fluence всегда чувствует себя уверенно, и контроль над телом тоже хорош. Он действительно катится в поворотах, но никогда не слишком сильно. Что действительно приятно, так это его электрическое рулевое управление, которое идеально настроено так, чтобы весить так, как вы хотите.
Но из-за явного участия водителя наш голос получает именно Лаура. Его электромеханическое рулевое управление хорошо взвешено и точно позволяет узнать, что делают передние колеса.Jetta может быть не очень интересной, но ее электронная блокировка дифференциала использует тормозную систему, чтобы удерживать вас на желаемом пути. Вам не нужно снижать темп на поворотах так сильно, как в случае с другими автомобилями, а его длинная колесная база только добавляет ощущения устойчивости.
Cruze — единственный автомобиль с гидроусилителем для рулевого управления, но он не весит точно и сопротивляется быстрым изменениям направления движения. И это досадно, учитывая, что Cruze на самом деле выглядит спортивно.
Если вы едете в пределах города, вам понравится легкое электрическое рулевое управление Corolla. Он довольно точен при увеличении скорости, но не дает особой обратной связи. Крен кузова также достаточно велик, и управляемость в лучшем случае предсказуема.
Элемент для характеристики
Fluence в обновленном варианте E4 стоит 15,2 лакха (бывший выставочный зал, Дели) и получает более яркие интерьеры, кожаную обивку, климат-контроль, задние вентиляционные отверстия переменного тока, задние датчики парковки, чувствительные к дождю дворники и круиз-контроль.
Cruze LTZ — самый дешевый автомобиль здесь, но он поставляется со всем, что предлагается на Fluence, за исключением задних вентиляционных отверстий и функций телефона, а также является единственным автомобилем, оснащенным люком на крыше. Тогда ценность остается ключевым УТП Cruze.
Corolla GL высшего качества, который мы тестировали, продается в розницу за 14,93 рупий, и по этой цене вы получаете кожаные сиденья, телефонию Bluetooth, сенсорный экран для информационно-развлекательной системы DVD и автоматические фары.
Модель Laura с дизельным двигателем с механической коробкой передач доступна в двух комплектациях.Более высокая модель Elegance стоит 15,58 рупий и поставляется с автоматическими дворниками, двухзонным климат-контролем, задними вентиляционными отверстиями, кожаными сиденьями и датчиками парковки. Однако вы скучаете по круиз-контролю. Но учитывая, что его двигатель развивает 110 л.с., Laura стоит дороже, чем вы.
За 17,86 рупий Jetta в верхней комплектации Highline является самым дорогим автомобилем здесь, и с большим отрывом. Откажитесь от сенсорного музыкального интерфейса Highline, сиденья водителя с электроприводом, круиз-контроля, боковых подушек безопасности для задних сидений и легкосплавных дисков Navarra, и вы получите Jetta с отделкой Comfortline.Это стоит гораздо более реалистично, 15,51 рупий и по-прежнему имеет легкосплавные диски, задние вентиляционные отверстия переменного тока, проигрыватель компакт-дисков, автоматические фары и дворники.
Исполнительное решение
На бумаге у привлекательного Cruze есть задатки победителя. Это самый доступный автомобиль в мире, обладающий всеми необходимыми функциями, а также оснащенный самым мощным двигателем. Что отличает Cruze, так это не очень хорошие впечатления от вождения, высота над головой на задних сиденьях и тот факт, что ему не хватает изящества своих более дорогих конкурентов.
Corolla остается верной своим добросовестным предкам. Он дает правильные основы, и с ним легче всего жить. Дело в том, что Corolla — это автомобиль, который привлекает только вашу голову и не тянет за ваши сердца, и вы никогда не сможете избежать того факта, что двигателю не хватает мощности.
Понравиться Fluence несложно. Он стильный, имеет лучшую езду и к тому же просторный. Переработанный двигатель стал намного лучше, и вам больше не придется приспосабливать свое вождение к характеристикам двигателя.Комфортность сиденья могла бы быть лучше, и вам также придется смириться с некоторыми особенностями эргономики.
С другой стороны, Лаура кажется более могущественной, чем можно предположить на рисунке. Двигатель очень гибкий, и на нем также приятно водить машину. Laura, построенная как танк и роскошная, представляет собой полноценный автомобиль, несмотря на внушительную запрашиваемую цену.
Тем не менее, именно Jetta может предложить еще немного больше. Он заметно просторнее, мощнее и, следовательно, более управляемый.Но самое главное, он на размер больше и немного особенный. Jetta может быть самым дорогим автомобилем здесь, но у нее действительно есть пространство, скорость и изящество, чтобы завоевать титул лучшего автомобиля представительского класса.
Renault Fluence, Volkswagen Jetta или Nissan Sentra? Сравнение автомобилей Renault Fluence I седан и Volkswagen Jetta V седан Какой машине предпочесть.
Renault Fluence Volkswagen Jetta
Ford focus
Автомобиль уже давно является типичным продуктом глобализации, когда его бренд сообщает только о производителе, а не о стране производства.Яркий тому пример — компактные седаны Ford Focus, Renault Fluence и Volkswagen Jetta. Первый имеет на борту американский бренд, но производится в Германии, второй — уроженец Турции, а третий полностью снят с конвейера в далекой Мексике. Однако для покупателя важнее не столько место производства автомобилей, сколько их потребительские качества. И здесь только комплексные тесты могут выявить лучшее.
ВНЕШНИЙ И ИНТЕРЬЕР
С дизайнерской точки зрения самой оригинальной из тестовой «тройки» выглядит Fluence.В свою очередь Focus и Jetta, помимо дизайна кормы, стилистически повторяют базовые хэтчбеки (напомним, что Jetta традиционно базируется на базе Golf).
Салон Focus — самый эффектный
Элегантный дизайн Fluence
Внутреннюю эргономику Jetta следует признать образцовой.
Самый эффектный интерьер демонстрирует компания Ford, где царит стиль хай-тек. К достоинствам «Фокуса» следует также отнести широкий диапазон регулировок передних сидений.
Передние сиденья Focus с самым широким диапазоном регулировок. Сиденья Fluence не имеют боковой поддержки. Сиденья Jetta обеспечивают наиболее удобную посадку.Однако у Volkswagen лучшая внутренняя эргономика, а также самое большое пространство в области задних сидений.
Focus оказался самым «тесным» для задних пассажиров. На задних сиденьях Fluence для двух гонщиков мета достаточно В Jetta задние пассажиры будут чувствовать себя наиболее комфортно.Renault — лидер по объему багажного отделения (530 литров против 510 литров у VW и 475 литров для Ford), но для загрузки лучше подходит отсек Jetta, имеющий самый нижний край.
Самый объемный багажник у Fluence (фото в центре), а самый удобный — Jetta (фото справа).
Стандартное оборудование для всех участников теста — это передние, передние боковые и оконные подушки безопасности, ABS, ESP и антипробуксовочная система (TC / ASR). При этом базовая комплектация Focus также включает систему распределения тормозных усилий EBD, а Fluence по умолчанию оснащается системой аварийного торможения SAFE.
КАЧЕСТВО РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЕ
Приборная панельFocus: оригинальный стиль без ущерба для удобства
Стильные приборы Fluence слишком сильно наклоняютсяБыли установлены 6-литровые дизели. Самым мощным и тяговитым мотором в этой компании был двигатель Ford, который развивал 115 л.с. / 290 Нм против 110 л.с. / 245 Нм, выдаваемых двигателем Renault, и Volkswagen 105 л.с. / 255 Нм.
Тем не менее, по полигональным замерам динамики разгона Focus занял лишь второе место, уступив пальму первенства Fluence. Итак, седан из Кельна превзошел своих соперников только по разгону от 0 до 100 км / ч и времени проезда километровой дистанции с места.При этом французы-турки быстрее набрали скорость в диапазоне 80-120 км / ч на 4/5/6 передачах и показали лучшее время для преодоления километра со старта на скорости 40 км / ч. на 4/5/6 передачах.
Focus продолжает оставаться фаворитом для обработки
Более убедительно Focus выглядел во время тестов тормозной динамики, где смог показать наиболее эффективное торможение на скорости 60/100/120 км / ч. Volkswagen выиграл тест на экономичность с заметным преимуществом со средним расходом топлива 5.4 л / 100 км. В свою очередь Ford «выпил» 6 литров на каждую «сотню», а Renault сжег всего 7,5 литров. По продолжительности поездки на полностью заправленном баке лучший результат также у Jetta — 969 км против 833 км у Focus и 750 км у Fluence.
Fluence удостоен звания самого комфортного участника теста
В области хендлинга роль первой скрипки принадлежит Форду. Автомобиль очень отзывчивый за счет острого руля (от упора до упора его составляет 2 шт.).6 витков), цепей и надежен на экстремальных режимах. Но главное, как и предшественник, новый Focus демонстрирует высокую степень готовности к активному вождению.
Далее идет Jetta. Машина отлично сбалансирована, точна и имеет приличный запас устойчивости на прямых и в поворотах. Но из-за более выраженных кренов не может сравниться с Фордом по способности проходить крайние участки трассы. Что касается Fluence, то из «тройки» — это самый, так сказать, буржуазный седан.Renault выполняет команды водителя без суеты, мягко и безопасно.
Jetta превзошла конкурентов по экономичности на всех режимах движения
в поворотах, конечно, велики, однако положение кузова над дорогой всегда надежно контролируется. При этом по комфортности езды Fluence опережает обоих «немцев» за счет отличного сочетания энергоемкой подвески и соответствующей автомобилю более высокого класса звукоизоляции салона.Второе место в номинации «комфорт» принадлежит Jetta, которая хоть и ненамного превосходит Focus как по плавности хода, так и по защите салона от посторонних звуков.
ВЕРДИКТ
Наилучшую гамму потребительских качеств предлагает Ford Focus, в котором, помимо прочего, оптимально сочетаются высокие ходовые качества и отличная управляемость. В шаге от Volkswagen Jetta — автомобиль с образцовой эргономикой и лучшей экономичностью среди участников испытаний.Renault Fluence завершает тестовую гонку третьим, что, впрочем, не умаляет его достоинств, в чем-то неплохой динамики и отличного комфорта.
Данные, полученные в ходе теста
Параметр | Форд Фокус 1.6 TDCi | Renault Fluence dCi — цена: + 0 руб. | VW Jetta 1,6 |
Разгон | 11 , г. 1 | 1 1 , 2 | 1 1 , 5 |
Время | 3 3 , г. 3 | 3 3 , 4 | 3 3 , 5 |
Разгон 4/5/6 | 9,2 / 10,9 / 13,9 | 8,4 / 10,3 / 13,4 | 9,6 / 13,6 / — |
Время | 34,1 / 39,8 / 41,4 | 32,9 / 37,7 / 38,8 | 34,8 / 42,4 / — |
Тормоз | 13,4 / 37/54 | 14,5 / 38,3 / 55,1 | 14,9 / 38,1 / 55 |
Расход топлива шоссе / автострада / город | 4,7 / 6,4 / 6 , 5 | 6,1 / 8 / 8,8 | 4,3 / 5,5 / 6 |
Расход | 5,4 | ||
Максимально | 969 | ||
Уровень | 4 6 , г. 2 | 48,6 | 49,3 |
Уровень | 62,9 / 66,8 / 71 / 73,4 | 62,8 / 63,5 / 69,2 / 70,2 | 61,5 / 66,1 / 68,3 / 72,2 |
Ширина | 142 /1 3 3 | 141/13 3 | 140/ 136 |
Минимум | 94 | ||
Максимальная | 100 | ||
Высота | 90 | 9 0 |
Заводские характеристики
Параметр | Форд Фокус 1.6 TDCi | Опель Астра 1, 7 CDTi | Автомобиль Renault |
Базовая цена | 18 | 18 | 20 |
Тип кузова | седан | седан | седан |
Кол-во | |||
Кол-во | |||
Снаряженная | 135 0 | 1360 | 1 395 |
Длина Ширина Высота, | 4 , 534/1 , 823/1 , 484 | 4 , 618/1 , 809/1 , 479 | 4 , 644/1 , 778/1 , 482 |
Колесо | 2,64 8 | 2, г. 702 | 2,6 51 |
Объем | |||
Тип двигателя | дизель, из | дизель, из | дизель, из |
Кол-во | |||
Рабочий | 1 560 | 1461 | 1 598 |
Максимальная | 115/3600 | 110/4000 | 105/4400 |
Максимальный крутящий момент | 290/1750 | 245/1750 | 255/1500 |
Привод | на | на | на |
Коробка | механическая | механическая | механическая |
Номер | |||
Передняя | Пружина , стабилизатор McPherson | Пружина , стабилизатор McPherson | Пружина , стабилизатор McPherson |
Задняя | пружина, | пружина, | пружина, |
Передние / задние | вентилируемый | вентилируемый | вентилируемый |
Системы | АБС, EBD, ESP, TC | АБС, БЕЗОПАСНЫЙ, ESP, ASR | АБС, ESP, ASR |
Шины | 205/55 R16 | 205/65 R15 | 205/55 R16 |
Максимальная | 19 5 | ||
Разгон | 11,7 | ||
Расход топлива трасса / городская / средняя | 3,7 / 5,1 / 4,2 | 4 / 5,6 / 4,6 | 3,6 / 5,2 / 4,2 |
Объем | |||
Выбросы | 11 7 | 12 0 |
По материалам Autostrada (Испания)
Всем привет!
Прошел год.За последний год по местным меркам очень много — 33 тыс. Км «помогли» войне, которая идет у нас на Донбассе. Мне пришлось много путешествовать по разным делам, и я был бы рад, если бы меня избавили. Но обзор не о войне, а о машине. Flusha за этот год показал себя с лучшей стороны. Ни разу не подвела, всегда включалась и не ломалась. Даже несмотря на то омерзительное топливо, которое в этих условиях приходилось заливать. И все, что горело, как говорится, залило.
Подвеска выдержала тяготы проторенных дорог и находится в хорошем состоянии.Хотя по дороге в Изварино поймал несколько ям, из которых пришлось бы отвалиться. Проведено ТО с заменой масла и фильтров. На последней диагностике был пойман запотевший правый передний амортизатор. Защитные гофры порваны — это болезнь, они сделаны одним элементом с отбойниками, и они не выдерживают нашей эксплуатации. Полазите по форумам, советуют поменять на восемь и забыть об этой проблеме. Мастер — кстати, довольно умный и умелый — посоветовал по сервису то же самое.Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но вылезли. Мы соберемся с силами и изменимся. С з / ч в наших условиях блокаду проблематично — в плане выбора. Но все по порядку. Жалко, что интернет-магазины перестали работать. На экзисте все дешевле и есть выбор. Заменил передние тормозные колодки — пора. Колодки 2500р., Рабочие 270р. Пишу цену в рублях, чтобы всем было понятно. Что касается ТО, то цены такие (пробовал еще экзистенцию):
Сильные стороны:
- Omnivore Comfort Pendant
- Высокий клиренс
- Экономичный, надежный двигатель
- Просторный комфортный салон
- Хорошая антикоррозия защита и покраска кузова
- Доступная цена на авто с хорошими опциями
- Неутомимость
Слабые места:
Двигатель слабоват на обгонах.Особенно если после Ягуара XJ.
Здравствуйте!
Вечер выдался скучным, решил черкнуть пару строк про Fluence. Долго пытался написать отзыв, но муза все не приехала).
В конце зимы неожиданно раскупили Пежо 308, который жена купила без моего участия. Машина оказалась не самой ухоженной, я бы не купил этот экземпляр. Но к чести машины, надо сказать, что почти два года она не требовала использования больших вложений.Выжимной подшипник, один ступичный подшипник, пара комплектов колодок — и все. Продавался с пробегом под 80 т.км с полностью родной подвеской, даже линки еще были заводские. Не понравилось, что двигатель ел масло и передние двери проседали, последнее обстоятельство, скорее всего, было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Задняя балка издавала отвратительные звуки при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю, что купим еще раз.
Сильные стороны:
- Шасси
- Комфорт и вместительность
- Удобная система доступа без ключа (опция)
- Огромный багажник
Слабые стороны:
- Петли крышки багажника
- Эргономические характеристики
- Чувствительность включения кондиционера
- Педали слишком легкие
Отзыв Renault Fluence 1.6 (2012)
И снова всем доброго времени суток !!!
Еще хотелось бы вспомнить предыдущие модели автомобилей в нашем семействе, после «патча» (обзор здесь) еще была Audi A4 (обзор не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, эмоций и удовольствия. Единственное удовольствие — двигатель, он довольно мощный, плюс турбонаддув, позволяющий легко обгонять, восстанавливать и вообще передвигаться по городу, по трассе.Меня убила постоянная накачка денег. Машина 2003 года выпуска, и «кормить» ее в плане замены всевозможных сенсоров, которых очень много, стало для меня слишком расточительно. И не только датчики. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе … Наверное, судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой в целом надежной машины. Поэтому после года нахождения в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить, как говорится, молодость и бросить взгляд на концерн Рено, с которым я уже имел дело в плане Логана, моей первой машины.И сегодня нисколько не жалею, что не сложился с немецко-американским автопромом…
Таким образом, минимальная цена упала с 664 000 до 599 000 рублей. Однако когда покупатель начинает покупать необходимые опции, скидка может показаться не такой значительной. Из примечательных удобств базовая Conceptline включает кондиционер и музыкальную систему. В более дорогой комплектации Trendline (с таким же двигателем) список оборудования дополняют боковые подушки безопасности, а также подогрев сидений и зеркал.Давайте посмотрим на основных конкурентов Jetta на российском рынке.
Форд фокус
Седан Ford Focus в базовой версии Ambiente оснащается аналогичным по объему и мощности силовым агрегатом (1,6 л, 85 лошадиных сил). Цена на машину начинается от 579 000 рублей. Комплектация в данном случае довольно скудная: нет ни кондиционера, ни «музыки» — можно выделить только антиблокировочную систему и передние электростеклоподъемники. Самая доступная комплектация седана Ford Focus с автоматической коробкой передач PowerShift стоит от 729000 рублей и получает более мощную (1.6-литровый 105-сильный) двигатель.
Шкода октавия
Еще одно детище VAG — Skoda Octavia — даже внешне похоже на Volkswagen Jetta. Цена минимального пакета Active начинается от 599 000 рублей, от 659 000 рублей — за версию с семиступенчатой коробкой передач DSG. Базовая комплектация, конечно, небогатая, хотя в версии DSG есть, например, система Start-Stop с возможностью отключения и помощником для подъема в гору. К тому же, по заявлению производителя, подвеска специально адаптирована «для плохих дорог».«Существенным преимуществом перед Jetta является более мощный двигатель в минимальной комплектации — 1,2 литра и 105 лошадиных сил.
Мицубиси Лансер
Текущее поколение Lancer выпускается с 2007 года и за все время не претерпевало значительных обновлений, поэтому сегодня российские покупатели могут купить Lancer по довольно привлекательной начальной цене — 549000 рублей (при условии покупки автомобиля 2013 года). Самый доступный пакет Inform с пятиступенчатой механикой включает музыкальный проигрыватель, АБС, противотуманки и 1.6-литровый двигатель мощностью 117 лошадиных сил установлен под капотом базового Mitsubishi Lancer.
Тойота Королла
Еще один японец — Corolla — в связи с относительно недавним обновлением стоит дороже — от 659 000 рублей. Самый бюджетный силовой агрегат — объемом 1,33 литра — развивает 99 лошадиных сил. Оснащение, несмотря на высокую цену (по сравнению с другими конкурентами VW Jetta) своим оснащением не может порадовать — за такие опции, как аудиосистема или, например, боковые подушки безопасности, придется доплатить: стоимость модификации с таким оборудованием стартует от 754000 руб.
Citroen C4 Sedan и Peugeot 408
При ближайшем рассмотрении, конечно же, обнаруживается гора отличий одноплатформенного C4 Sedan и 408 — габариты кузова, эргономика салона, внешний вид, в конце концов. Здесь все, как говорится, на вкус и цвет. В последнее время даже начальная цена C4 Sedan незначительно превышала 408 (589 против 586 тысяч рублей). Еще одно отличие заключается в возможности приобретения дизельной версии для покупателей Ситроена.В базовой комплектации автомобили предлагаются с идентичными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил, которые работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Рено Флюенс
И еще один француз , седан Megane, пришедший на смену седану, был Renault Fluence. В России автомобиль продается с 2010 года. Самая доступная версия Fluence Authentique стоит от 648000 рублей и оснащена 1.6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Перечень стандартного оборудования не позволяет назвать минимальный набор оборудования «сырым» — есть и аудиосистема с Bluetooth, и кондиционер, и бортовой компьютер на русском языке.
Какой седан предпочтительнее: Renault Fluence, Volkswagen Jetta или Nissan Sentra?
Аренда авто без водителя поможет нам выбрать наиболее подходящий седан. Renault Fluence, Volkswagen Jetta или Nissan Sentra — давайте узнаем!
Каждый из этих представителей класса C широко популярен среди потребителей и имеет обширную армию поклонников.Но какая из них наиболее сбалансированная по потребительским качествам?
Внешний вид
Французский «Рено Флюенс» привлекает внимание хаотичными формами кузова и нестандартным дизайном «передка» — мощный «нос» закругленных фар, узкая прорезь радиаторного отверстия и массивный бампер сами по себе выглядят угрожающе и агрессивно. способ. Feed выглядит менее впечатляюще, но разработчики постарались сделать его легким и быстрым.
Nissan Centraтоже неплох в плане дизайна.Интересный вид японскому седану придает светодиодная оптика головного освещения, хромированная решетка радиатора и выпуклый мощный капот.
«Фольксваген Джетта» на фоне своих оппонентов выглядит классическим костюмом — без броских элементов внешнего вида, но хорошо скроенный и солидный. Нестареющие, слегка прямоугольные формы кузова со строгими линиями и зауженными фонарями производят впечатление респектабельности. А потому дизайн экстерьера немецкого седана можно назвать нейтральным, что понравится человеку любого возраста и пола.
Внутренняя отделка
С точки зрения дизайна интерьера Renault кажется самой интересной из всей троицы. Это стало возможным благодаря цифровому спидометру приборной панели и экрану мультимедийного комплекса, возвышающемуся над центральной консолью. Volkswagen подкупает лаконичной центральной консолью, информативными приборами и черной лакированной пластиковой окантовкой. Что касается Nissan, то у него в квартете самый скромный интерьер — серебристая консоль похожа на гостя из прошлого, а рычаг стояночного тормоза слишком громоздкий.
Водителю удобнее всего сидеть в Jetta — сиденье радует хорошо настроенным профилем и широким набором регулировок, в то время как Center и Fluence предлагают излишне аморфные сиденья со слабой боковой поддержкой. На заднем ряду комфортно во всех трех машинах — места хватает во все стороны, и конфигурация диванов хорошая.
По объему багажника и удобству использования лидирует Renault Fluence — 530 литров и правильная форма погрузочной площадки.За французским седаном следует Volkswagen Jet. В немецком прокате авто объем багажного отделения составляет 510 литров, но пользоваться им тоже удобно. Загрузочный отсек Centra больше, чем у Jetta — 511 литров, но выпуклые стенки багажника затрудняют загрузку крупных предметов.
Ходовые качества
Nissan Center оборудован:
- Двигатель
- 1,6 л. Мощность 117 л.с.
- вариатор.
Renault Fluence агрегатируется:
- 1.Двигатель 6 л. Потенциал мощности 114 л.с.
- Бесступенчатый вариатор коробки передач.
Volkswagen Jetta в своем арсенале имеет:
- Двигатель
- Турбо 1,4 л. Отдача — 122 лс
- Семиступенчатая роботизированная коробка передач.
С точки зрения удовольствия от вождения Volkswagen занимает пальму первенства. Эластичный тяговитый двигатель с турбонаддувом в паре с «роботом» DSG придает седану отличную динамику. Управляемость отличается информативным рулем и небольшими кренами в поворотах.
Nissan занял второе место. В городе возможностей силового агрегата с головой хватает, а вариатор работает быстро и синхронно. Рулевое управление здесь даже чувствительнее, чем у «немца», но раскачка отбивает желание быстро проходить повороты.
Renault Fluence не любитель быстрой езды. Двигатель страдает недостатком тяги и не любит высоких оборотов, и даже отличный вариатор не в состоянии исправить ситуацию. В поворотах стоит отметить большие крены и ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, отбивающие стремление к активному перемещению в пространстве.
А вот французский седан оказался наиболее предпочтительным для плавности хода — он высокий даже на крупных ухабах. Ниссан уверенно отрабатывает лишь мелкие неровности, а поломки случаются при высоких. Volkswagen Jetta может похвастаться самой энергоемкой подвеской, но при этом и самой жесткой в тройке, поэтому трясется даже на мелких неровностях.
Какую машину предпочесть?
Какой седан выбрать? Золотая середина — Nissan Center — автомобиль в меру комфортный, динамичный и вместительный, хотя несколько архаичный интерьер может кого-то отпугнуть.Volkswagen Jetta способен доставлять удовольствие от вождения и подкупает респектабельным внешним видом, но невысокой плавностью хода шины в дальнем путешествии. «Рено Флюенс» подойдет только спокойным людям, ценящим высокий комфорт в движении и практичность, но активные водители не оценят французский седан.
Ошибка шаблона FreeMarker (режим DEBUG; используйте RETHROW в производстве!): Следующее имеет значение null или отсутствует: ==> pName [в шаблоне «обновленная-история / commonPage.ftl «в строке 13, столбце 6] —- Совет: Если известно, что ошибочное выражение юридически относится к чему-то, что иногда равно нулю или отсутствует, либо укажите значение по умолчанию, например myOptionalVar! MyDefault, либо используйте when-presentwhen-missing # if>. (Они охватывают только последний шаг выражения; чтобы охватить все выражение, используйте круглые скобки: (myOptionalVar.foo)! MyDefault, (myOptionalVar.foo) ?? —- —- Трассировка стека FTL («~» означает вложенность): — Ошибка: #if pName == «история» [в шаблоне «обновленная-история / commonPage.ftl «в макросе» common_page_head «в строке 13, столбце 1] — Получено через: @common_page_head [в шаблоне «common / pages / errors / 404.ftl» в макросе «page_head» в строке 3, столбце 1] — Получено через: @page_head [в шаблоне «upgrade-story / commonPage.ftl» в макросе «display_page» в строке 101, столбце 5] — Получено через: @display_page [в шаблоне common / pages / errors / 404.ftl в строке 78, столбце 1] —- Трассировка стека Java (для программистов): —- freemarker.core.InvalidReferenceException: [… Сообщение об исключении уже было напечатано; см. выше…] в freemarker.core.InvalidReferenceException.getInstance (InvalidReferenceException.java:134) на freemarker.core.EvalUtil.compare (EvalUtil.java:198) на freemarker.core.EvalUtil.compare (EvalUtil.java:115) в freemarker.core.ComparisonExpression.evalToBoolean (ComparisonExpression.java:62) в freemarker.core.ConditionalBlock.accept (ConditionalBlock.java:48) на freemarker.core.Environment.visit (Environment.java:361) в freemarker.core.Environment.invoke (Environment.java:754) на freemarker.core.UnifiedCall.accept (UnifiedCall.java:83) на freemarker.core.Environment.visit (Environment.java:361) в freemarker.core.Environment.invoke (Environment.java:754) на freemarker.core.UnifiedCall.accept (UnifiedCall.java:83) на freemarker.core.Environment.visit (Environment.java:361) в freemarker.core.Environment.invoke (Environment.java:754) на freemarker.core.UnifiedCall.accept (UnifiedCall.java:83) на freemarker.core.Environment.visit (Environment.java:325) по адресу freemarker.core.Environment.visit (Environment.java: 331) в freemarker.core.Environment.process (Environment.java:304) в freemarker.template.Template.process (Template.java:382) в org.springframework.web.servlet.view.freemarker.FreeMarkerView.processTemplate (FreeMarkerView.java:396) в org.springframework.web.servlet.view.freemarker.FreeMarkerView.doRender (FreeMarkerView.java:309) в org.springframework.web.servlet.view.freemarker.FreeMarkerView.renderMergedTemplateModel (FreeMarkerView.java:257) в org.springframework.web.servlet.view.AbstractTemplateView.renderMergedOutputModel (AbstractTemplateView.java:165) в org.springframework.web.servlet.view.AbstractView.render (AbstractView.java:314) в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.render (DispatcherServlet.java:1325) в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.processDispatchResult (DispatcherServlet.java:1069) в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch (DispatcherServlet.java:1008) в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService (DispatcherServlet.java: 925) в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest (FrameworkServlet.java:978) в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet (FrameworkServlet.java:870) в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:635) в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service (FrameworkServlet.java:855) в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:742) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java: 231) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:166) в org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter (WsFilter.java:52) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:193) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:166) в org.apache.catalina.core.ApplicationDispatcher.invoke (ApplicationDispatcher.java:728) в org.apache.catalina.core.ApplicationDispatcher.processRequest (ApplicationDispatcher.java:470) в org.apache.catalina.core.ApplicationDispatcher.doForward (ApplicationDispatcher.java:395) в org.apache.catalina.core.ApplicationDispatcher.forward (ApplicationDispatcher.java:316) на org.tuckey.web.filters.urlrewrite.NormalRewrittenUrl.doRewrite (NormalRewrittenUrl.java:213) на org.tuckey.web.filters.urlrewrite.RuleChain.handleRewrite (RuleChain.java:171) на org.tuckey.web.filters.urlrewrite.RuleChain.doRules (RuleChain.java:145) на org.tuckey.web.Filters.urlrewrite.UrlRewriter.processRequest (UrlRewriter.java:92) в org.tuckey.web.filters.urlrewrite.UrlRewriteFilter.doFilter (UrlRewriteFilter.java:389) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:193) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:166) в org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.filterAndRecordMetrics (WebMvcMetricsFilter.java:158) на org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.filterAndRecordMetrics (WebMvcMetricsFilter.java:126) в org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:111) в org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:107) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:193) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java: 166) в org.springframework.boot.actuate.web.trace.servlet.HttpTraceFilter.doFilterInternal (HttpTraceFilter.java:84) в org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:107) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:193) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:166) в org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java: 200) в org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:107) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:193) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:166) в org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke (StandardWrapperValve.java:199) в org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke (StandardContextValve.java:96) на org.apache.catalina.аутентификатор.AuthenticatorBase.invoke (AuthenticatorBase.java:496) в org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke (StandardHostValve.java:140) в org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke (ErrorReportValve.java:81) в org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke (StandardEngineValve.java:87) в org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service (CoyoteAdapter.java:342) в org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service (Http11Processor.java:803) на org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.процесс (AbstractProcessorLight.java:66) в org.apache.coyote.AbstractProtocol $ ConnectionHandler.process (AbstractProtocol.java:790) в org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint $ SocketProcessor.doRun (NioEndpoint.java:1459) в org.apache.tomcat.util.net.SocketProcessorBase.run (SocketProcessorBase.java:49) в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker (ThreadPoolExecutor.java:1149) в java.util.concurrent.