Фольксваген амарок фото цена: Купить новый Volkswagen Amarok 2020-2021, комплектации и цены Амарок у официального дилера Фольксваген

Содержание

Volkswagen Amarok: цена Фольксваген Амарок, технические характеристики Фольксваген Амарок, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok, 2012 г

Автомобиль Volkswagen Amarok я приобрёл в мае 2012 года, вот только недавно было сделано ТО-1. Свои эмоции словами выразить не могу — просто готов визжать от восторга. Мои ожидания на 100 процентов оправданы, в особенности это касается подвески. Покупал я эту машину среди прочего и для того, чтобы ездить на охоту. Для меня сложно оценивать его внедорожные качества, так как раньше внедорожника у меня никогда не было, мало того, даже не доводилось поездить на джипе. Однако могу сказать вот что: застревать ни разу не приходилось, даже ноги ни разу не замарал, когда разглядывал или выискивал дорогу. А где я только не лазил, и с камнями Volkswagen Amarok приходилось иметь дело, и с болотами, и с сопками в лесу, и с речками. Понятное дело, что в разумных пределах, никакого фанатизма, специально болота не искал. Двигатель — мощность 122 лошадиные силы (даже не ожидал, что может быть таким резвым). Ещё и уровень расхода порадовал (испытывал на шестой передаче на скоростях 80-90 километров в час, вышло 6,6-6,7 литра/сотку). По поводу салона Volkswagen Amarok: рост у меня 186 сантиметров, пробовал сам за собой садиться — спокойно, даже коленками не упирался, да и вообще он просто огромный, с таким удобным подлокотником на двоих. С очень мягкой подвеской – самое-то для движения по ухабам, ямам. Да, может «козлить», но это меня не напрягает, ехал как- то 14 часов — 1,3 тысячи километров и никакой усталости.

   Достоинства: просторный салон. Мягкая подвеска. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва


Volkswagen Amarok, 2012 г

«Фольксваген Амарок» я приобрёл в прошлом (2012- м) году. Если бы меня спросили, что послужило основанием для такой покупки, то я бы ответил, что причина проста — что-то стукнуло мне в голову и все-тут. Может дело в возрасте (ранее у меня были только «Ауди»). Приобретал эту машину, как вторую, тогда был ужасный дефицит (и по сей день людям приходится быть в очереди в лучшем случае несколько месяцев, в худшем – год). Правда, это в том случае, если заказываешь машину, Volkswagen Amarok в свободной комплектации находится и сейчас, правда в самых дорогих комплектациях. Наездить на «Амароке» успел к настоящему дню 17 тысяч километров, причём 8 тысяч по странам Евросоюза. Когда проехал первые 1,5 тысяч километров, то пришлось иметь дело с серьёзной проблемой, заменой коробки переключения передач в сборе. Что и как мне неизвестно, это для меня осталось загадкой, то отказались работать передачи третья и четвёртая. Поездка к дилеру была весёлой — на передачах 1,2, 5,6. Но, в общем- то и не было ничего больше. Никаких поломок, ничего не отваливалось и не сгорало. Огорчает, что и по сей день отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова, нет «лифтовок». Всё то, что предложено — изготовлено в Азии, очень редко в Австралии и Соединённых Штатах. Правда, это считается общемировой практикой автоконцернов (доверяют аутсорсинговым компаниям производство аксессуаров). В целом Volkswagen Amarok меня устраивает. Своей стоимости он достоин. И выбор это достойный, я считаю.

   Достоинства: стоит своих денег.

   Недостатки: отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова.

  Евгений, Екатеринбург


Volkswagen Amarok, 2013 г

«Амарок» — это просто машина, немцы не веники вяжут, все по-умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как-то успокаивающе, повышенное внимание при управлении им не требуется. С «японцами» даже и сравнивать смысла нет, мое мнение. По управляемости — ничего лучшего я не видел среди пикапов, что вроде «Туарега» а ля пикап, можно не бояться достаточно резких перестроений, отличное вхождение в повороты, колею, обледенелую дорогу держит уверенно. Это все благодаря удачному балансу в конструкционном отношении: машина с базой 3,1 метра, шириной 1,95 метра (самая широкая среди одноклассников), с самой удачной развесовкой по осям среди автомобилей данного класса. О динамике. 163-сильный двигатель, крутящий момент — 400 Н·м, 6-ступенчатая механика (при скорости 120 километров в час обороты — 2000 в минуту, шестая передача). Предпочитаю ездить с оборотами от 1000 до 1500 (из-за природной жадности стараюсь экономить топливо изо всех сил, плюс ещё об экологии надо думать). Ну а что касается динамики разгона — до «сотки» в час можно погонять с Toyota FJ Cruiser, Nissan Pathfinder. Развивал скорость 180 километров в час (3000 оборотов в минуту, шестая передача). Что касается экономии — ДТ, очень даже экономно, в летнее время по городу — 8 литров, зимний период — от 10 до 12 литров на 100 километров. Всё зависит от температуры (как работает «вебаста») и толщины снежного слоя.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Комфорт. Качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Ярославль


Volkswagen Amarok, 2010 г

Купил я Volkswagen Amarok 3-х летним с пробегом в 60 тысяч км, комплектация Highline – то есть это «максималка», но по 10 году без кожи. Из «допов» была камера заднего вида. Перед покупкой долго ездил и выбирал, очень хотелось пикап, и выбор стоял между Л200 и «Хайлюксом», я даже на Volkswagen Amarok не смотрел тогда. Основные параметры были это дизель и комфортный салон. Л200 хотелось рестайлинговый, но их настолько мало было, что даже и посмотреть было всего несколько машин, а когда посмотрел, меня очень разочаровал этот новый удлиненный кузов, который как корыто висит над задней осью, да и внутри привет из 2000-х, хоть Hilux и не лучше внутри, но он якобы очень надежен. При всем при этом вообще не «рулится». И тут я случайно заехал в салон Volkswagen и стоял он, белый Volkswagen Amarok, красавец. Подошел, посмотрел, попросил менеджера показать и прокатить, при тех 163 силах, которые были, он намного динамичнее, чем L200 и Hilux. Салон внутри шире и более новым кажется, да конечно дубовый пластик, но это все смотрится очень даже. Родная магнитола с экраном, камера, мультируль, приборы как у всех VW, по езде управляется как кроссовер, но конечно и трясет корму из-за рессор. Зато в повороты входит как приклеенный, крены минимальные. Посадка — если в Л200 и «Хайлюксе» ты сидишь, как в Газели, то тут ты сидишь как в легковушке. Очень много ниш для хранения, бутылок и подстаканников. Из поломок, наверное, это был только компрессор кондиционера, везде пишут, что это болезнь их, а так где-то на 90 поменял ремень с роликами, еще менял сайлентблоки по подвеске и тросик ручника скис. Машиной доволен полностью и продал ее с пробегом 120000, купив себе Прадо 150.

   Достоинства: управляемость. Надежная подвеска. Хорошая динамика. Удобно сидеть. Полноценный задний ряд. На полном приводе едет, как трактор.

   Недостатки: ЛКП.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Volkswagen Amarok, 2016 г

Купил внезапно для себя пикап. Вот понравился мне Volkswagen Amarok внешне. Взял на тест, не разочаровал. В «трейд» сдал 3-летний «Мурано». Пикапов раньше у меня не было, не хозяйственный, не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Последний мой «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню «жаба давит». И вот Volkswagen Amarok. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Trade. Одел крышку Fullbox, установил прикольный подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на «дальняк» 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость на дороге, удобно размещены органы управления (кроме обогрева зеркал). На мой взгляд, сильные стороны машинки: расход до 10 на сотню. Эргономичность салона для водителя и переднего пассажира. «Вебасто» — просто отлично для зимы, стоит штатный, работает как подогреватель и как догреватель. Устойчивость на дороге. Плавность хода — база длинная. Хорошая проходимость на бездорожье. Отличный мульти руль. Очень теплый салон. Обогрев сидений почти мгновенный. Продуманный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Настройки рулевой колонки и передних сидений. Ниши в дверях, ящики под сиденьями, подстаканники.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: не нашел.

  Сергей, Москва


Volkswagen Amarok, 2018 г

Итак, владея Volkswagen Amarok с двигателем 2.0 и имея большой опыт передвижения на небольшом грузовике Isuzu NQR75, а также с началом выпуска Volkswagen Amarok с 3.0 я начал ощущать, что мне все-таки не хватает мощей 2.0 на трассе и, имея возможность приобрести новый Volkswagen Amarok я его приобрёл. Выбора, по сути, по пикапам не было, т.к. конкурента у Volkswagen Amarok по сути нет для моего выбора (машина должна не бояться груза, плохой дороги, и пытаться быть комфортной для пассажиров). Ближайший конкурент Мерседес по-моему мнению не грузовой, т.к. сзади пружины, а для моих задач это не приемлемо. Да и по надёжности с ним непонятно есть уже некоторые проблемы по ним в мороз. Все остальные поставляемые через дилеров по двигателю недотягивают по мощи и соответственно по динамике. Отмечу — не являюсь поклонником VW, имел в эксплуатации разные машины и, конечно же, ценю надёжность машин, но проблемы эргономики, отсталого дизайна и устаревших тех решений тоже напрягают. Volkswagen Amarok достаточно надежный, но расходники надо менять чаще европейских регламентов, а также масла в трансмиссии не на весь срок эксплуатации авто. Разница с Volkswagen Amarok 2.0. Новый Амарок в комплектации Хайлайн (как и предыдущий) с «допами»: эргономичные сиденья, рессоры грузовые, фаркоп, мультимедиа, датчики давления колёс, запаска литье, кузов облитый защитным пластиком, камера заднего вида и др. Основные отличия за водительским местом — это удобство мультимедиа, удобные сиденья, более симпатичная передняя панель с алюминиевой вставкой. Отличия по динамике. Относительно 2.0 огромный запас мощности, и самолетная динамика при обгоне. Ходом со скоростью 130 км/ч с грузом 500 кг на 8 передачи заезжает в достаточно затяжные подъёмы. Расход по трассе 9.5 — 11 по городу 10.5 — 13. По трассе ощущение, что кушает меньше чем 2.0 (двигаюсь по трассе со скорость 125-135 при обгонах до 160), по городу кушает больше 2.0. По ощущениям двигатель меньше слышно в салоне. При пробеге 9000 масло двигатель не кушает, но также как и на 2.0, чтобы реальный уровень масла посмотреть надо чтобы машина постояла. Тормоза стоят вкруг дисковые и более эффективные, чем на 2.0. В целом автомобиль прилично обновился главное конечно сердце. Но могли бы по салону обновить двери и поставить омывайки на ксеноновые фары.

   Достоинства: надежность. Динамика. Управляемость. Комфортный салон. Удобные сиденья.

   Недостатки: нет омывателей фар.

  Федор, Красноярск


Volkswagen Amarok, 2017 г

При выборе пикапа думал HiLux, Volkswagen Amarok или Л200. Л200 не дошел до него — сказали овощ сильно, хотелось покруче и поинтересней. Кстати, забыл сказать — опыт в пикапах был лет 10 назад. Хайлюкс 2001г. 2,8 мотор на коробке. Реально грузовик. И самое главное — штаны в нем терлись и пятка ботинок не подошва, а сама пятка, потому что лежишь почти и колени до руля. Первым был протестирован Volkswagen Amarok 2 литра на автомате. Широкий, прет, автомат быстро переключается, трассу держит. Для чистоты эксперимента тестируем новый Хайлюкс. Сидим я и мой друг спереди, а сзади, менеджер по продажам сзади. Выехали на трассу, газ в пол (мотор 2,8) он не едет. До 100 кое-как, а потом рычит, не ускоряется. Думаю, как был трактор, так и остался. Смотрю налицо друга — у него на лице Volkswagen Amarok. Уходим от тест-драйва побыстрее. Такая же посадка — колени в уши, узкий он очень по сравнению с Volkswagen Amarok. Торпеда в нем китайская какая-то. Уже заказывая Volkswagen Amarok точно решил 3 литра. Ждать пришлось 3 месяца. Боже как он трассу держит, едет как болид какой-то. Салон устраивает, музыка огонь можно установить андроид авто. Ящиков много больших, подстаканников. Это первая машина, на которой смотрю индекс скорости на колесах, на зимнем бридже до 195 км/час, на летнем бридже до 210 км/час. Очень устойчивый. Сам начал замечать, что очень быстро носится автомобиль. 100 км в час на нем ехать нельзя. По асфальту 120-160 крейсерская скорость. За пробег 27000 км один раз загорелся датчик экологии. Прожег ОД. бесплатно и всё. В общем, начинаю мучить автомобиль — леса, поля, болота, снег, и асфальт. Эмоции такие: едешь с утра рано на охоту за 150 км, весь день ходишь, а вечером опять домой за час. Итого час туда час обратно.

   Достоинства: внешность. Эргономика салона. Динамика 3.0 л. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Андрей, Владивосток

 

Фольксваген Амарок — цены и авто в наличии / Volkswagen Новосибирск

Volkswagen Amarok – мощный и выносливый пикап, который одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и за их пределами. Этот автомобиль станет верным помощником в решении рабочих задач и надежным другом в путешествии по сложному маршруту. В салоне ГК «Автомир» в Новосибирске Вы можете купить Фольксваген Амарок в любой из четырех доступных комплектаций.

Особенности

Впечатляющая проходимость. Благодаря полному приводу 4MOTION, который передает крутящий момент на каждое колесо, Amarok может преодолеть ручей или канаву, не подведет на размытой проселочной дороге, с легкостью проедет по песку. С этим пикапом Вам не надо думать над маршрутом: просто выбирайте самый короткий.

Феноменальная грузоподъемность. С прицепом Фольксваген Амарок может перевозить до 3,2 тонн товаров, сырья, материалов или личных вещей. Пикап выгодно отличается от других автомобилей такого же класса широкой грузовой платформой, на которую можно ставить европаллеты поперек. Volkswagen Amarok можно использовать и для организации товарных поставок, и для переезда небольшого офиса.

Великолепный уровень комфорта. Интерьер пикапа Амарок ни в чем не уступает салону легкового автомобиля. Тщательно выверенная эргономика внутреннего пространства в сочетании с качественными материалами создает приятную, располагающую атмосферу. А надежная шумоизоляция избавляет от неприятного звукового фона при движении на высокой скорости или по неровной дороге. За рулем этого автомобиля Volkswagen водитель будет чувствовать себя комфортно даже во время многочасовой поездки.

Экономичная эксплуатация. Купить Amarok – значит выбрать действительно практичный коммерческий автомобиль. Благодаря улучшенным характеристикам 2-литрового дизельного двигателя пикап расходует всего 7,6 л на 100 км в смешанном цикле. С этим автомобилем Volkswagen Вы сможете сократить затраты на топливо, не теряя в мощности и грузоподъемности коммерческого транспорта.

Чтобы уточнить цены на Фольксваген Амарок или узнать больше о моделях в наличии, обращайтесь по телефону +7 (383) 363-70-00. Специалисты ГК «Автомир» дадут компетентные ответы на все Ваши вопросы.

Технические характеристики Volkswagen Multivan

Volkswagen Amarok

Новый Фольксваген Амарок 2020 года — это оптимизированная версия популярного немецкого пикапа, элегантного и мощного автомобиля, ориентированного на сторонников активного образа жизни. На российском рынке пикапов модель является безусловным лидером, заметно выигрывая у своих конкурентов. Главное преимущество нового автомобиля — выдающиеся технические характеристики, обеспеченные современными дизельными двигателями, мощностью до 224 л. с. Купить Фольксваген Амарок можно в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura. Все они укомплектованы турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем.

Дизайн

Экстерьер автомобиля выдержан в фирменной стилистике Volkswagen. Из новых решений можно отметить откорректированную форму фар, бампера и радиаторной решетки. Теперь они выглядят более опрятно и гармонично. Также покупателям предлагаются разнообразные элементы декора: стальная подножка, хромированные вставки, модифицируемая подсветка. Покатые контуры модели явно отличают ее от угловатых и аляповатых американских пикапов.

Салон уровня люкс

Интерьер нового Volkswagen Amarok отличается удобством и даже роскошью. Сиденья отделаны натуральной кожей. Передние кресла — управляются электроприводами и регулируются в четырнадцати направлениях. Панель управления — очень удобная и интуитивно доступная для понимания. На ней нет лишних кнопок, а все функции выведены на один жидкокристаллический монитор.

Безопасность

За безопасность пассажиров и водителя в разных комплектациях Volkswagen Amarok отвечают: пакет подушек безопасности (для водителя, пассажира, боковые подушки безопасности и подушка с функцией деактивации), парковочные помощники спереди и сзади, биксеноновые противотуманные фары, системы EBD, HAC, ABS, а также противобуксовочная система контроля.

Надежность и ремонтопригодность

Новый пикап можно сравнить с мини-грузовиком. Он такой же практичный, износостойкий, универсальный и технически простой. Еще одно важное его достоинство — дешевый ремонт, так как запчасти на Volkswagen Amarok (даже оригинальные) стоят сравнительно недорого. И это при том, что пикап ломается довольно редко, а основная масса поломок носит косметический характер.


Volkswagen Amarok – Автомобили – Коммерсантъ

Если помните, в первом сезоне сериала «Настоящий детектив» герой Мэтью Макконахи ездит на огромном красном пикапе Ford F250HD XL. Причем и в тех эпизодах, где он помоложе, и в тех, где спустя полтора десятка лет бывший сыщик обзавелся ужасными усами и хвостом, перетянутым резинкой, это одна и та же машина. Только задний левый фонарь раскололся, видно, приложил где-то об забор, а денег починить не было. Или просто было пофиг, но вопрос не в этом. Вопрос в том, зачем интеллигентному изначально мужчине, который философствует и что-то даже рисует в своем «молескине», у которого нет семьи, а в доме личных вещей как в гостиничном номере… так вот, зачем ему грузовик, где в кабину сядет человек шесть, а в кузов еще десять? Скорее всего, он этого вопроса себе просто не задавал. Как не задавали его себе десятки миллионов американцев, которые ездят на пикапах, не будучи никак связанными ни с сельским хозяйством, ни с ремонтом электричества, для которого надо забираться на столбы, ни с необходимостью раз в полгода переезжать со всеми своими домочадцами в другой штат, где есть «более лучшая» работа.

Григорий Митин

Обо всем этом я вспомнил, когда настала пора поменять кровлю на загородном доме. В пользовании у меня как раз был VW Amarok, грузовая, по определению, машина. Но как разместить в ней алюминиевую лестницу, которую мне одолжили в соседней деревне, я категорически не знал. Положить ее в кузов и опереть на задний борт было категорически нельзя – верхняя кромка этого борта не имеет пластиковой защиты, и лестница совершенно точно повредила бы лакокрасочное. Опереть лестницу на крышу было нельзя по той же причине – доставшаяся мне версия не была оборудована дугами. И кроме того, машина сразу стала бы похожа на пожарную, чего мне из суеверных соображений совсем не хотелось…

По старой российской привычке я начал фантазировать. Вот было бы здорово, если бы в кузове у «Амарока» был лючок, чтобы длинный груз можно было бы просунуть частью в салон – ну есть же такие в седанах, для перевозки горных лыж. Ну или стекло заднее в принципе могло бы опускаться или откидываться…

Но нет таких опций. А заглянув на официальный сайт «Volkswagen Коммерческие Автомобили», я и вовсе расстроился. На самом видном месте лозунг – «Задача номер один: доставлять водителю удовольствие!» То есть машина для водительского фана, получается, а если ты хочешь возить алюминиевые лестницы, то купи лучше пикап УАЗ, например. Кстати, за цену VW Amarok в самой скромной комплектации таких машин можно приобрести целых три.

Но где мы ищем ответов, когда не можем получить их официально? Совершенно верно – на форумах. Достаточно набрать в «Яндексе» «как перевозить длинномеры…», как слово «Amarok» выскочит само собой, а дальше вы будете иметь возможность погрузиться в целую пучину советов.

Самый простой и потому самый правильный – откинуть задний борт и пусть ваша лестница или доски еще хоть на полтора метра торчат. По паспорту этот борт выдерживает вес до двух центнеров, так что теоретически два стокилограммовых персонажа могут сидеть на откинутом борту и болтать ногами во время пикника, например. Свою лестницу я так и перевез, не забыв украсить ее торчащий из кузова конец красной тряпкой. Да, и еще пришлось отключить задний парктроник – когда задний борт откинут, эта система просто начинает сходить с ума.

Тем же, кто всерьез использует свой Amarok для каких-то профессиональных надобностей или просто любит «колхозить» свои машины – по-прежнему весьма популярное в мире хобби, – индустрия аксессуаров предлагает огромное количество всевозможных «приспособ». С их помощью в кузове Amarok можно не только поместить европалету с грузом, но и при известной доле смелости водрузить на машину если не морской контейнер, то что-то весьма габаритное. В багажнике и на крыше кабины монтируются стойки. На которые крепятся горизонтальные направляющие с перемычками, то есть грузовая площадка получается весьма внушительная.

Меня всегда удивляло, почему все эти аксессуары не выпускают сами автопроизводители. Во-первых, собственное производство аксессуаров способно принести определенные деньги. Во-вторых, у инженеров, разрабатывающих технику, должно лучше получиться придумать ее «продолжение». И в-третьих, очевидно же, что «самострой» портит внешний вид продукта, нанося в итоге определенный ущерб имиджу компании. Которая не считает себя обязанной предлагать клиенту, покупающему пикап, кунг на кузов, и в итоге мы видим довольно нелепые «скворечники». Или, например, у меня была шторка, прикрывающая этот грузовой отсек. Как я ее ни закрывал, ни запирал, на кочке она все равно открывалась. Ибо, конечно же, была «левой», потому что «фирменную» Volkswagen изготовить не удосужился. А вещь, кстати, необходимая. Запереть что-то, что в салоне не оставишь на виду. Или чтобы снег в кузове зимой не возить…

Впрочем, справедливости ради надо сказать, что какие-то опции для грузового использования пикапа у фирмы-производителя все же имеются. Например, стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны, что обеспечивает грузоподъемность 842 кг. Но есть усиленная подвеска Heavy Duty – число листов 3+2, –- что повышает показатель до 985 кг. Или еще предлагается заводской шноркель… Но к моей лестнице, согласитесь, ни то ни другое отношения не имеет.

Сколько стоит новый пикап VW Amarok? Изучаем цены, комплектации, конкурентов

Белорусский импортер Volkswagen привез первые экземпляры Amarok еще зимой, но окончательный прайс-лист опубликовал только сейчас. Посмотрим, что же представляет из себя этот пикап, на что он способен и сколько стоит. И, само собой, сравним цены и комплектации с конкурентами.

Amarok — первый полноценный пикап Volkswagen, который был разработан отделением коммерческих автомобилей Volkswagen Commercial Vehicles и производится на заводе Volkswagen Argentina — в Аргентине. На данный момент Amarok существует только в версии Double Cab, которая подразумевает четыре двери и пять мест в кабине (более простая и дешевая версия Single Cab с короткой кабиной поступит на конвейер в ближайшие месяцы).

Что интересного в Amarok? Во-первых, он самый большой в классе. А значит, самый вместительный среди других пикапов, официально предлагаемых в Беларуси: Mazda BT-50, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Производитель с гордостью заявляет в буклетах, что Amarok — единственный в Европе пикап, в грузовой отсек которого можно уложить европоддон — поперек. Ширина отсека в самом узком месте — между колесными арками — 1222 мм. Длина от стенки до откидного борта — 1555 мм. Погрузочная высота — 780 мм. Высота бортов — 500 мм.

Во-вторых, Amarok предлагает гораздо больше вариантов технического оснащения, чем любой из конкурентов. Два турбодизеля 2.0 TDI (122 и 163 л.с.) и один бензиновый мотор 2.0 TSI (160 л.с.). Последний компонуется только с задним приводом, а турбодизели могут быть как с задним приводом, так и с подключаемым полным 4Motion или постоянным полным 4Motion. Автоматических КПП нет — только 6-ступенчатая «механика». А еще можно выбрать заднюю подвеску — более мягкую, «пассажирскую», или более прочную, «грузовую».

На заднем диване достаточно удобно благодаря оптимальному наклону спинки. При необходимости, можно поднять вверх по частям подушку сидений или откинуть вниз всю спинку целиком.

Производитель заявляет, что Amarok способен тянуть прицеп массой 2,8 тонны на 12-процентный подъем или заехать на склон крутизной 45 градусов с 1 тонной груза. Этот пикап способен преодолевать броды глубиной 50 см, а углы въезда и съезда составляют 28 градусов.

Комплектации

Их три. Базовая, как ни странно, называется Basis и является настоящим «работягой». Неокрашенные бампера, стальные диски на шинах 205 R 16 C 110/108T, резиновое покрытие пола, которое можно смело мыть. Оснащение — минимальное. Зеркала регулируются вручную через окна, отопитель, радиоподготовка и ABS. Остальное — в списке опций за деньги.

Amarok Basis — идеальный вариант для рыбалки, охоты и прочих мужских забав.

Далее идет версия Trendline. Он на 3-3,5 тысячи дороже Basis, но за эти деньги вы получаете довольно хорошее оснащение: кондиционер Climatic, аудиосистема RCD 210, литые диски на шинах 245/70 R 16 111T, подушка безопасности водителя, зеркала с электроприводом и регулировкой, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер и круиз-контроль.

Amarok Trendline — оптимальный вариант за свои деньги. Хорошо укомплектован, хорошо выглядит, цена — на уровне конкурентов.

И топ-комплектация называется Highline. Разница в цене с Trendline — около 1 тысячи долларов. При этом в Highline по умолчанию идет климат-контроль Climatronic, более крупное «литье» на шинах 245/65 R 17 111T, тонированные стекла, дополнительные противопылевые уплотнители в дверях, кожаный руль и рычаг КПП, более мощная аудиосистема RCD 310.

Если вам нужны все перечисленные «навороты», есть смысл брать именно Highline — так будет дешевле, чем добивать Trendline опциями.

Опции

Пройдемся по самым интересным и популярным. Окраска «металлик» или «перламутр» — 462 доллара, обогрев сидений — 509 долларов, ESP — 548 долларов, задние датчики парковки — 390 долларов, механическая блокировка заднего дифференциала — 888 долларов.

Volkswagen предлагает несколько вариантов заводского «тюнинга» грузового отсека. От износостойкого покрытия за 755 долларов или покрытия рифленым алюминием за 1132 доллара до стальных дуг и подножек за 2291 доллара (на фото вверху) и полноценного кунга за 4094 доллара (на фото внизу).

Пока в белорусском прайс-листе нет некоторых опций, доступных на других рынках. К примеру — дополнительной стальной защиты днища.

Конкуренты

В Беларуси у Amarok ровно три конкурента: Mazda BT-50, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Если сравнить версии с полным приводом, турбодизелем, кондиционером, обогревом сидений, получается такая картина. Самы дешевый — L200, хотя в нем нет ни «литья», ни аудиосистемы, ни электропривода зеркал. Все остальные стоят 32-32,5 тысячи долларов. При этом у Amarok самая богатая комплектация. Плюс возможность дозаказать из списка опций нужное оснащение, тогда как «японцы» предлагают только фиксированные комплектации.

Как видим, Amarok оказался вполне доступным по цене (естественно, на фоне конкурентов). Кроме того, он предлагается в трех версиях, четко «заточенных» под ту или иную задачу. Благодаря списку опций можно сконфигурировать комплектацию так, как нужно тебе, а не производителю. Кроме того, у Amarok очень просторный салон с хорошей отделкой. Да и имя Volkswagen по прежнему манит белорусов. Думаю, модель пойдет на «ура».

Более подробно о технических характеристиках, комплектациях, опциях и ценах на Volkswagen Amarok — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

P.S. Выяснилось, что купить Amarok в Беларуси не так-то просто. Все автомобили, которые должны быть завезены в этом году, уже давно расписаны по клиентам. Так что варианта два: или записываться в очередь на следующий год, или идти к другим дилерам. Toyota Hilux в «Эмир Моторс» тоже нет в наличии — привезут только под заказ через 4 месяца. В «РедМоторс» ближайшая поставка Mitsubishi L200 будет в октябре — привезут комплектации Intense с «механикой» и «автоматом» — за 31200 и 32200 долларов соответственно. Зато Mazda BT-50 в «Атлант-М Холпи» можно купить хоть сегодня — в наличии несколько автомобилей разных цветов по цене 31990 долларов.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5438

2029

1844