Volkswagen Amarok: цена Фольксваген Амарок, технические характеристики Фольксваген Амарок, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok, 2012 г
Автомобиль Volkswagen Amarok я приобрёл в мае 2012 года, вот только недавно было сделано ТО-1. Свои эмоции словами выразить не могу — просто готов визжать от восторга. Мои ожидания на 100 процентов оправданы, в особенности это касается подвески. Покупал я эту машину среди прочего и для того, чтобы ездить на охоту. Для меня сложно оценивать его внедорожные качества, так как раньше внедорожника у меня никогда не было, мало того, даже не доводилось поездить на джипе. Однако могу сказать вот что: застревать ни разу не приходилось, даже ноги ни разу не замарал, когда разглядывал или выискивал дорогу. А где я только не лазил, и с камнями Volkswagen Amarok приходилось иметь дело, и с болотами, и с сопками в лесу, и с речками. Понятное дело, что в разумных пределах, никакого фанатизма, специально болота не искал. Двигатель — мощность 122 лошадиные силы (даже не ожидал, что может быть таким резвым). Ещё и уровень расхода порадовал (испытывал на шестой передаче на скоростях 80-90 километров в час, вышло 6,6-6,7 литра/сотку). По поводу салона Volkswagen Amarok: рост у меня 186 сантиметров, пробовал сам за собой садиться — спокойно, даже коленками не упирался, да и вообще он просто огромный, с таким удобным подлокотником на двоих. С очень мягкой подвеской – самое-то для движения по ухабам, ямам. Да, может «козлить», но это меня не напрягает, ехал как- то 14 часов — 1,3 тысячи километров и никакой усталости.
Достоинства: просторный салон. Мягкая подвеска. Двигатель. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция.
Дмитрий, Москва
Volkswagen Amarok, 2012 г
«Фольксваген Амарок» я приобрёл в прошлом (2012- м) году. Если бы меня спросили, что послужило основанием для такой покупки, то я бы ответил, что причина проста — что-то стукнуло мне в голову и все-тут. Может дело в возрасте (ранее у меня были только «Ауди»). Приобретал эту машину, как вторую, тогда был ужасный дефицит (и по сей день людям приходится быть в очереди в лучшем случае несколько месяцев, в худшем – год). Правда, это в том случае, если заказываешь машину, Volkswagen Amarok в свободной комплектации находится и сейчас, правда в самых дорогих комплектациях. Наездить на «Амароке» успел к настоящему дню 17 тысяч километров, причём 8 тысяч по странам Евросоюза. Когда проехал первые 1,5 тысяч километров, то пришлось иметь дело с серьёзной проблемой, заменой коробки переключения передач в сборе. Что и как мне неизвестно, это для меня осталось загадкой, то отказались работать передачи третья и четвёртая. Поездка к дилеру была весёлой — на передачах 1,2, 5,6. Но, в общем- то и не было ничего больше. Никаких поломок, ничего не отваливалось и не сгорало. Огорчает, что и по сей день отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова, нет «лифтовок». Всё то, что предложено — изготовлено в Азии, очень редко в Австралии и Соединённых Штатах. Правда, это считается общемировой практикой автоконцернов (доверяют аутсорсинговым компаниям производство аксессуаров). В целом Volkswagen Amarok меня устраивает. Своей стоимости он достоин. И выбор это достойный, я считаю.
Достоинства: стоит своих денег.
Недостатки: отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова.
Евгений, Екатеринбург
Volkswagen Amarok, 2013 г
«Амарок» — это просто машина, немцы не веники вяжут, все по-умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как-то успокаивающе, повышенное внимание при управлении им не требуется. С «японцами» даже и сравнивать смысла нет, мое мнение. По управляемости — ничего лучшего я не видел среди пикапов, что вроде «Туарега» а ля пикап, можно не бояться достаточно резких перестроений, отличное вхождение в повороты, колею, обледенелую дорогу держит уверенно. Это все благодаря удачному балансу в конструкционном отношении: машина с базой 3,1 метра, шириной 1,95 метра (самая широкая среди одноклассников), с самой удачной развесовкой по осям среди автомобилей данного класса. О динамике. 163-сильный двигатель, крутящий момент — 400 Н·м, 6-ступенчатая механика (при скорости 120 километров в час обороты — 2000 в минуту, шестая передача). Предпочитаю ездить с оборотами от 1000 до 1500 (из-за природной жадности стараюсь экономить топливо изо всех сил, плюс ещё об экологии надо думать). Ну а что касается динамики разгона — до «сотки» в час можно погонять с Toyota FJ Cruiser, Nissan Pathfinder. Развивал скорость 180 километров в час (3000 оборотов в минуту, шестая передача). Что касается экономии — ДТ, очень даже экономно, в летнее время по городу — 8 литров, зимний период — от 10 до 12 литров на 100 километров. Всё зависит от температуры (как работает «вебаста») и толщины снежного слоя.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Комфорт. Качество.
Недостатки: серьезных нет.
Volkswagen Amarok, 2010 г
Купил я Volkswagen Amarok 3-х летним с пробегом в 60 тысяч км, комплектация Highline – то есть это «максималка», но по 10 году без кожи. Из «допов» была камера заднего вида. Перед покупкой долго ездил и выбирал, очень хотелось пикап, и выбор стоял между Л200 и «Хайлюксом», я даже на Volkswagen Amarok не смотрел тогда. Основные параметры были это дизель и комфортный салон. Л200 хотелось рестайлинговый, но их настолько мало было, что даже и посмотреть было всего несколько машин, а когда посмотрел, меня очень разочаровал этот новый удлиненный кузов, который как корыто висит над задней осью, да и внутри привет из 2000-х, хоть Hilux и не лучше внутри, но он якобы очень надежен. При всем при этом вообще не «рулится». И тут я случайно заехал в салон Volkswagen и стоял он, белый Volkswagen Amarok, красавец. Подошел, посмотрел, попросил менеджера показать и прокатить, при тех 163 силах, которые были, он намного динамичнее, чем L200 и Hilux. Салон внутри шире и более новым кажется, да конечно дубовый пластик, но это все смотрится очень даже. Родная магнитола с экраном, камера, мультируль, приборы как у всех VW, по езде управляется как кроссовер, но конечно и трясет корму из-за рессор. Зато в повороты входит как приклеенный, крены минимальные. Посадка — если в Л200 и «Хайлюксе» ты сидишь, как в Газели, то тут ты сидишь как в легковушке. Очень много ниш для хранения, бутылок и подстаканников. Из поломок, наверное, это был только компрессор кондиционера, везде пишут, что это болезнь их, а так где-то на 90 поменял ремень с роликами, еще менял сайлентблоки по подвеске и тросик ручника скис. Машиной доволен полностью и продал ее с пробегом 120000, купив себе Прадо 150.
Достоинства: управляемость. Надежная подвеска. Хорошая динамика. Удобно сидеть. Полноценный задний ряд. На полном приводе едет, как трактор.
Недостатки: ЛКП.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Volkswagen Amarok, 2016 г
Купил внезапно для себя пикап. Вот понравился мне Volkswagen Amarok внешне. Взял на тест, не разочаровал. В «трейд» сдал 3-летний «Мурано». Пикапов раньше у меня не было, не хозяйственный, не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Последний мой «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню «жаба давит». И вот Volkswagen Amarok. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Trade. Одел крышку Fullbox, установил прикольный подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на «дальняк» 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость на дороге, удобно размещены органы управления (кроме обогрева зеркал). На мой взгляд, сильные стороны машинки: расход до 10 на сотню. Эргономичность салона для водителя и переднего пассажира. «Вебасто» — просто отлично для зимы, стоит штатный, работает как подогреватель и как догреватель. Устойчивость на дороге. Плавность хода — база длинная. Хорошая проходимость на бездорожье. Отличный мульти руль. Очень теплый салон. Обогрев сидений почти мгновенный. Продуманный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Настройки рулевой колонки и передних сидений. Ниши в дверях, ящики под сиденьями, подстаканники.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: не нашел.
Сергей, Москва
Volkswagen Amarok, 2018 г
Итак, владея Volkswagen Amarok с двигателем 2.0 и имея большой опыт передвижения на небольшом грузовике Isuzu NQR75, а также с началом выпуска Volkswagen Amarok с 3.0 я начал ощущать, что мне все-таки не хватает мощей 2.0 на трассе и, имея возможность приобрести новый Volkswagen Amarok я его приобрёл. Выбора, по сути, по пикапам не было, т.к. конкурента у Volkswagen Amarok по сути нет для моего выбора (машина должна не бояться груза, плохой дороги, и пытаться быть комфортной для пассажиров). Ближайший конкурент Мерседес по-моему мнению не грузовой, т.к. сзади пружины, а для моих задач это не приемлемо. Да и по надёжности с ним непонятно есть уже некоторые проблемы по ним в мороз. Все остальные поставляемые через дилеров по двигателю недотягивают по мощи и соответственно по динамике. Отмечу — не являюсь поклонником VW, имел в эксплуатации разные машины и, конечно же, ценю надёжность машин, но проблемы эргономики, отсталого дизайна и устаревших тех решений тоже напрягают. Volkswagen Amarok достаточно надежный, но расходники надо менять чаще европейских регламентов, а также масла в трансмиссии не на весь срок эксплуатации авто. Разница с Volkswagen Amarok 2.0. Новый Амарок в комплектации Хайлайн (как и предыдущий) с «допами»: эргономичные сиденья, рессоры грузовые, фаркоп, мультимедиа, датчики давления колёс, запаска литье, кузов облитый защитным пластиком, камера заднего вида и др. Основные отличия за водительским местом — это удобство мультимедиа, удобные сиденья, более симпатичная передняя панель с алюминиевой вставкой. Отличия по динамике. Относительно 2.0 огромный запас мощности, и самолетная динамика при обгоне. Ходом со скоростью 130 км/ч с грузом 500 кг на 8 передачи заезжает в достаточно затяжные подъёмы. Расход по трассе 9.5 — 11 по городу 10.5 — 13. По трассе ощущение, что кушает меньше чем 2.0 (двигаюсь по трассе со скорость 125-135 при обгонах до 160), по городу кушает больше 2.0. По ощущениям двигатель меньше слышно в салоне. При пробеге 9000 масло двигатель не кушает, но также как и на 2.0, чтобы реальный уровень масла посмотреть надо чтобы машина постояла. Тормоза стоят вкруг дисковые и более эффективные, чем на 2.0. В целом автомобиль прилично обновился главное конечно сердце. Но могли бы по салону обновить двери и поставить омывайки на ксеноновые фары.
Достоинства: надежность. Динамика. Управляемость. Комфортный салон. Удобные сиденья.
Недостатки: нет омывателей фар.
Федор, Красноярск
Volkswagen Amarok, 2017 г
При выборе пикапа думал HiLux, Volkswagen Amarok или Л200. Л200 не дошел до него — сказали овощ сильно, хотелось покруче и поинтересней. Кстати, забыл сказать — опыт в пикапах был лет 10 назад. Хайлюкс 2001г. 2,8 мотор на коробке. Реально грузовик. И самое главное — штаны в нем терлись и пятка ботинок не подошва, а сама пятка, потому что лежишь почти и колени до руля. Первым был протестирован Volkswagen Amarok 2 литра на автомате. Широкий, прет, автомат быстро переключается, трассу держит. Для чистоты эксперимента тестируем новый Хайлюкс. Сидим я и мой друг спереди, а сзади, менеджер по продажам сзади. Выехали на трассу, газ в пол (мотор 2,8) он не едет. До 100 кое-как, а потом рычит, не ускоряется. Думаю, как был трактор, так и остался. Смотрю налицо друга — у него на лице Volkswagen Amarok. Уходим от тест-драйва побыстрее. Такая же посадка — колени в уши, узкий он очень по сравнению с Volkswagen Amarok. Торпеда в нем китайская какая-то. Уже заказывая Volkswagen Amarok точно решил 3 литра. Ждать пришлось 3 месяца. Боже как он трассу держит, едет как болид какой-то. Салон устраивает, музыка огонь можно установить андроид авто. Ящиков много больших, подстаканников. Это первая машина, на которой смотрю индекс скорости на колесах, на зимнем бридже до 195 км/час, на летнем бридже до 210 км/час. Очень устойчивый. Сам начал замечать, что очень быстро носится автомобиль. 100 км в час на нем ехать нельзя. По асфальту 120-160 крейсерская скорость. За пробег 27000 км один раз загорелся датчик экологии. Прожег ОД. бесплатно и всё. В общем, начинаю мучить автомобиль — леса, поля, болота, снег, и асфальт. Эмоции такие: едешь с утра рано на охоту за 150 км, весь день ходишь, а вечером опять домой за час. Итого час туда час обратно.
Достоинства: внешность. Эргономика салона. Динамика 3.0 л. Управляемость.
Недостатки: не замечены.
Андрей, Владивосток
Фольксваген Амарок — цены и авто в наличии / Volkswagen Новосибирск
Volkswagen Amarok – мощный и выносливый пикап, который одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и за их пределами. Этот автомобиль станет верным помощником в решении рабочих задач и надежным другом в путешествии по сложному маршруту. В салоне ГК «Автомир» в Новосибирске Вы можете купить Фольксваген Амарок в любой из четырех доступных комплектаций.
Особенности
Впечатляющая проходимость. Благодаря полному приводу 4MOTION, который передает крутящий момент на каждое колесо, Amarok может преодолеть ручей или канаву, не подведет на размытой проселочной дороге, с легкостью проедет по песку. С этим пикапом Вам не надо думать над маршрутом: просто выбирайте самый короткий.
Феноменальная грузоподъемность. С прицепом Фольксваген Амарок может перевозить до 3,2 тонн товаров, сырья, материалов или личных вещей. Пикап выгодно отличается от других автомобилей такого же класса широкой грузовой платформой, на которую можно ставить европаллеты поперек. Volkswagen Amarok можно использовать и для организации товарных поставок, и для переезда небольшого офиса.
Великолепный уровень комфорта. Интерьер пикапа Амарок ни в чем не уступает салону легкового автомобиля. Тщательно выверенная эргономика внутреннего пространства в сочетании с качественными материалами создает приятную, располагающую атмосферу. А надежная шумоизоляция избавляет от неприятного звукового фона при движении на высокой скорости или по неровной дороге. За рулем этого автомобиля Volkswagen водитель будет чувствовать себя комфортно даже во время многочасовой поездки.
Экономичная эксплуатация. Купить Amarok – значит выбрать действительно практичный коммерческий автомобиль. Благодаря улучшенным характеристикам 2-литрового дизельного двигателя пикап расходует всего 7,6 л на 100 км в смешанном цикле. С этим автомобилем Volkswagen Вы сможете сократить затраты на топливо, не теряя в мощности и грузоподъемности коммерческого транспорта.
Чтобы уточнить цены на Фольксваген Амарок или узнать больше о моделях в наличии, обращайтесь по телефону +7 (383) 363-70-00. Специалисты ГК «Автомир» дадут компетентные ответы на все Ваши вопросы.
Технические характеристики Volkswagen Multivan
Volkswagen Amarok
Новый Фольксваген Амарок 2020 года — это оптимизированная версия популярного немецкого пикапа, элегантного и мощного автомобиля, ориентированного на сторонников активного образа жизни. На российском рынке пикапов модель является безусловным лидером, заметно выигрывая у своих конкурентов. Главное преимущество нового автомобиля — выдающиеся технические характеристики, обеспеченные современными дизельными двигателями, мощностью до 224 л. с. Купить Фольксваген Амарок можно в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura. Все они укомплектованы турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем.
Дизайн
Экстерьер автомобиля выдержан в фирменной стилистике Volkswagen. Из новых решений можно отметить откорректированную форму фар, бампера и радиаторной решетки. Теперь они выглядят более опрятно и гармонично. Также покупателям предлагаются разнообразные элементы декора: стальная подножка, хромированные вставки, модифицируемая подсветка. Покатые контуры модели явно отличают ее от угловатых и аляповатых американских пикапов.
Салон уровня люкс
Интерьер нового Volkswagen Amarok отличается удобством и даже роскошью. Сиденья отделаны натуральной кожей. Передние кресла — управляются электроприводами и регулируются в четырнадцати направлениях. Панель управления — очень удобная и интуитивно доступная для понимания. На ней нет лишних кнопок, а все функции выведены на один жидкокристаллический монитор.
Безопасность
За безопасность пассажиров и водителя в разных комплектациях Volkswagen Amarok отвечают: пакет подушек безопасности (для водителя, пассажира, боковые подушки безопасности и подушка с функцией деактивации), парковочные помощники спереди и сзади, биксеноновые противотуманные фары, системы EBD, HAC, ABS, а также противобуксовочная система контроля.
Надежность и ремонтопригодность
Новый пикап можно сравнить с мини-грузовиком. Он такой же практичный, износостойкий, универсальный и технически простой. Еще одно важное его достоинство — дешевый ремонт, так как запчасти на Volkswagen Amarok (даже оригинальные) стоят сравнительно недорого. И это при том, что пикап ломается довольно редко, а основная масса поломок носит косметический характер.
Volkswagen Amarok – Автомобили – Коммерсантъ
Если помните, в первом сезоне сериала «Настоящий детектив» герой Мэтью Макконахи ездит на огромном красном пикапе Ford F250HD XL. Причем и в тех эпизодах, где он помоложе, и в тех, где спустя полтора десятка лет бывший сыщик обзавелся ужасными усами и хвостом, перетянутым резинкой, это одна и та же машина. Только задний левый фонарь раскололся, видно, приложил где-то об забор, а денег починить не было. Или просто было пофиг, но вопрос не в этом. Вопрос в том, зачем интеллигентному изначально мужчине, который философствует и что-то даже рисует в своем «молескине», у которого нет семьи, а в доме личных вещей как в гостиничном номере… так вот, зачем ему грузовик, где в кабину сядет человек шесть, а в кузов еще десять? Скорее всего, он этого вопроса себе просто не задавал. Как не задавали его себе десятки миллионов американцев, которые ездят на пикапах, не будучи никак связанными ни с сельским хозяйством, ни с ремонтом электричества, для которого надо забираться на столбы, ни с необходимостью раз в полгода переезжать со всеми своими домочадцами в другой штат, где есть «более лучшая» работа.
Григорий Митин
Обо всем этом я вспомнил, когда настала пора поменять кровлю на загородном доме. В пользовании у меня как раз был VW Amarok, грузовая, по определению, машина. Но как разместить в ней алюминиевую лестницу, которую мне одолжили в соседней деревне, я категорически не знал. Положить ее в кузов и опереть на задний борт было категорически нельзя – верхняя кромка этого борта не имеет пластиковой защиты, и лестница совершенно точно повредила бы лакокрасочное. Опереть лестницу на крышу было нельзя по той же причине – доставшаяся мне версия не была оборудована дугами. И кроме того, машина сразу стала бы похожа на пожарную, чего мне из суеверных соображений совсем не хотелось…
По старой российской привычке я начал фантазировать. Вот было бы здорово, если бы в кузове у «Амарока» был лючок, чтобы длинный груз можно было бы просунуть частью в салон – ну есть же такие в седанах, для перевозки горных лыж. Ну или стекло заднее в принципе могло бы опускаться или откидываться…
Но нет таких опций. А заглянув на официальный сайт «Volkswagen Коммерческие Автомобили», я и вовсе расстроился. На самом видном месте лозунг – «Задача номер один: доставлять водителю удовольствие!» То есть машина для водительского фана, получается, а если ты хочешь возить алюминиевые лестницы, то купи лучше пикап УАЗ, например. Кстати, за цену VW Amarok в самой скромной комплектации таких машин можно приобрести целых три.
Но где мы ищем ответов, когда не можем получить их официально? Совершенно верно – на форумах. Достаточно набрать в «Яндексе» «как перевозить длинномеры…», как слово «Amarok» выскочит само собой, а дальше вы будете иметь возможность погрузиться в целую пучину советов.
Самый простой и потому самый правильный – откинуть задний борт и пусть ваша лестница или доски еще хоть на полтора метра торчат. По паспорту этот борт выдерживает вес до двух центнеров, так что теоретически два стокилограммовых персонажа могут сидеть на откинутом борту и болтать ногами во время пикника, например. Свою лестницу я так и перевез, не забыв украсить ее торчащий из кузова конец красной тряпкой. Да, и еще пришлось отключить задний парктроник – когда задний борт откинут, эта система просто начинает сходить с ума.
Тем же, кто всерьез использует свой Amarok для каких-то профессиональных надобностей или просто любит «колхозить» свои машины – по-прежнему весьма популярное в мире хобби, – индустрия аксессуаров предлагает огромное количество всевозможных «приспособ». С их помощью в кузове Amarok можно не только поместить европалету с грузом, но и при известной доле смелости водрузить на машину если не морской контейнер, то что-то весьма габаритное. В багажнике и на крыше кабины монтируются стойки. На которые крепятся горизонтальные направляющие с перемычками, то есть грузовая площадка получается весьма внушительная.
Меня всегда удивляло, почему все эти аксессуары не выпускают сами автопроизводители. Во-первых, собственное производство аксессуаров способно принести определенные деньги. Во-вторых, у инженеров, разрабатывающих технику, должно лучше получиться придумать ее «продолжение». И в-третьих, очевидно же, что «самострой» портит внешний вид продукта, нанося в итоге определенный ущерб имиджу компании. Которая не считает себя обязанной предлагать клиенту, покупающему пикап, кунг на кузов, и в итоге мы видим довольно нелепые «скворечники». Или, например, у меня была шторка, прикрывающая этот грузовой отсек. Как я ее ни закрывал, ни запирал, на кочке она все равно открывалась. Ибо, конечно же, была «левой», потому что «фирменную» Volkswagen изготовить не удосужился. А вещь, кстати, необходимая. Запереть что-то, что в салоне не оставишь на виду. Или чтобы снег в кузове зимой не возить…
Впрочем, справедливости ради надо сказать, что какие-то опции для грузового использования пикапа у фирмы-производителя все же имеются. Например, стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны, что обеспечивает грузоподъемность 842 кг. Но есть усиленная подвеска Heavy Duty – число листов 3+2, –- что повышает показатель до 985 кг. Или еще предлагается заводской шноркель… Но к моей лестнице, согласитесь, ни то ни другое отношения не имеет.
Сколько стоит новый пикап VW Amarok? Изучаем цены, комплектации, конкурентов
Белорусский импортер Volkswagen привез первые экземпляры Amarok еще зимой, но окончательный прайс-лист опубликовал только сейчас. Посмотрим, что же представляет из себя этот пикап, на что он способен и сколько стоит. И, само собой, сравним цены и комплектации с конкурентами.
Amarok — первый полноценный пикап Volkswagen, который был разработан отделением коммерческих автомобилей Volkswagen Commercial Vehicles и производится на заводе Volkswagen Argentina — в Аргентине. На данный момент Amarok существует только в версии Double Cab, которая подразумевает четыре двери и пять мест в кабине (более простая и дешевая версия Single Cab с короткой кабиной поступит на конвейер в ближайшие месяцы).
Что интересного в Amarok? Во-первых, он самый большой в классе. А значит, самый вместительный среди других пикапов, официально предлагаемых в Беларуси: Mazda BT-50, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Производитель с гордостью заявляет в буклетах, что Amarok — единственный в Европе пикап, в грузовой отсек которого можно уложить европоддон — поперек. Ширина отсека в самом узком месте — между колесными арками — 1222 мм. Длина от стенки до откидного борта — 1555 мм. Погрузочная высота — 780 мм. Высота бортов — 500 мм.
Во-вторых, Amarok предлагает гораздо больше вариантов технического оснащения, чем любой из конкурентов. Два турбодизеля 2.0 TDI (122 и 163 л.с.) и один бензиновый мотор 2.0 TSI (160 л.с.). Последний компонуется только с задним приводом, а турбодизели могут быть как с задним приводом, так и с подключаемым полным 4Motion или постоянным полным 4Motion. Автоматических КПП нет — только 6-ступенчатая «механика». А еще можно выбрать заднюю подвеску — более мягкую, «пассажирскую», или более прочную, «грузовую».
На заднем диване достаточно удобно благодаря оптимальному наклону спинки. При необходимости, можно поднять вверх по частям подушку сидений или откинуть вниз всю спинку целиком.
Производитель заявляет, что Amarok способен тянуть прицеп массой 2,8 тонны на 12-процентный подъем или заехать на склон крутизной 45 градусов с 1 тонной груза. Этот пикап способен преодолевать броды глубиной 50 см, а углы въезда и съезда составляют 28 градусов.
Комплектации
Их три. Базовая, как ни странно, называется Basis и является настоящим «работягой». Неокрашенные бампера, стальные диски на шинах 205 R 16 C 110/108T, резиновое покрытие пола, которое можно смело мыть. Оснащение — минимальное. Зеркала регулируются вручную через окна, отопитель, радиоподготовка и ABS. Остальное — в списке опций за деньги.
Amarok Basis — идеальный вариант для рыбалки, охоты и прочих мужских забав.
Далее идет версия Trendline. Он на 3-3,5 тысячи дороже Basis, но за эти деньги вы получаете довольно хорошее оснащение: кондиционер Climatic, аудиосистема RCD 210, литые диски на шинах 245/70 R 16 111T, подушка безопасности водителя, зеркала с электроприводом и регулировкой, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер и круиз-контроль.
Amarok Trendline — оптимальный вариант за свои деньги. Хорошо укомплектован, хорошо выглядит, цена — на уровне конкурентов.
И топ-комплектация называется Highline. Разница в цене с Trendline — около 1 тысячи долларов. При этом в Highline по умолчанию идет климат-контроль Climatronic, более крупное «литье» на шинах 245/65 R 17 111T, тонированные стекла, дополнительные противопылевые уплотнители в дверях, кожаный руль и рычаг КПП, более мощная аудиосистема RCD 310.
Если вам нужны все перечисленные «навороты», есть смысл брать именно Highline — так будет дешевле, чем добивать Trendline опциями.
Опции
Пройдемся по самым интересным и популярным. Окраска «металлик» или «перламутр» — 462 доллара, обогрев сидений — 509 долларов, ESP — 548 долларов, задние датчики парковки — 390 долларов, механическая блокировка заднего дифференциала — 888 долларов.
Volkswagen предлагает несколько вариантов заводского «тюнинга» грузового отсека. От износостойкого покрытия за 755 долларов или покрытия рифленым алюминием за 1132 доллара до стальных дуг и подножек за 2291 доллара (на фото вверху) и полноценного кунга за 4094 доллара (на фото внизу).
Пока в белорусском прайс-листе нет некоторых опций, доступных на других рынках. К примеру — дополнительной стальной защиты днища.
Конкуренты
В Беларуси у Amarok ровно три конкурента: Mazda BT-50, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Если сравнить версии с полным приводом, турбодизелем, кондиционером, обогревом сидений, получается такая картина. Самы дешевый — L200, хотя в нем нет ни «литья», ни аудиосистемы, ни электропривода зеркал. Все остальные стоят 32-32,5 тысячи долларов. При этом у Amarok самая богатая комплектация. Плюс возможность дозаказать из списка опций нужное оснащение, тогда как «японцы» предлагают только фиксированные комплектации.
Как видим, Amarok оказался вполне доступным по цене (естественно, на фоне конкурентов). Кроме того, он предлагается в трех версиях, четко «заточенных» под ту или иную задачу. Благодаря списку опций можно сконфигурировать комплектацию так, как нужно тебе, а не производителю. Кроме того, у Amarok очень просторный салон с хорошей отделкой. Да и имя Volkswagen по прежнему манит белорусов. Думаю, модель пойдет на «ура».
Более подробно о технических характеристиках, комплектациях, опциях и ценах на Volkswagen Amarok — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
P.S. Выяснилось, что купить Amarok в Беларуси не так-то просто. Все автомобили, которые должны быть завезены в этом году, уже давно расписаны по клиентам. Так что варианта два: или записываться в очередь на следующий год, или идти к другим дилерам. Toyota Hilux в «Эмир Моторс» тоже нет в наличии — привезут только под заказ через 4 месяца. В «РедМоторс» ближайшая поставка Mitsubishi L200 будет в октябре — привезут комплектации Intense с «механикой» и «автоматом» — за 31200 и 32200 долларов соответственно. Зато Mazda BT-50 в «Атлант-М Холпи» можно купить хоть сегодня — в наличии несколько автомобилей разных цветов по цене 31990 долларов.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Технические характеристики Volkswagen Amarok
Описание автомобиля Volkswagen Amarok
Презентационный показ пикапа Volkswagen Amarok состоялся в 2010 году, до этого момента автопроизводитель не занимался выпуском транспортных средств подобного типа и дебют оказался вполне удачным. Машина имеет яркую, брутальную внешность, способна продемонстрировать отличные ходовые характеристики на пересеченной местности. Отделка салона осуществлена на уровне седанов бизнес-класса, в состав опционного оснащения вошел обширный список устройств, которые делают эксплуатацию транспорта более удобной, комфортной, безопасной. Этот автомобиль идеально подойдет любителям активного отдыха.
В носовой части пикапа выделяется массивная пластина защитного обвеса, подвешенная под бампером, стильное оформление радиаторной решетки. Арки колес выделены широкими накладками, над порогами выполнена высокое ребро штамповки, грузовая площадка закрывается полимерной крышкой или оборудуется хромированными защитными дугами. Салон отделывается вставками из матового алюминия, кресла имеют удобный профиль, их можно отрегулировать по всем доступным направлениям в широком диапазоне значений. На месте водителя сосредоточен минимум средств управления, так как многочисленные клавиши были заменены средствами мультимедийного комплекса.
Экстерьер
От стоек лобового стекла Volkswagen к носовой части Amarok простирается высокое ребро штамповки. Широкий прямоугольник радиаторной решетки декорирован двумя перфорированными горизонтальными планками, пространство за ними затянуто сеткой, на планки нанесен крупный логотип автопроизводителя. Прямоугольники блоков основного света по периметру оформлены LED-элементами. Большую часть переднего бампера занимает раструб воздухозаборника, над ним подвешены узкие ходовые огни заключенную в декоративную рамку. На центр воздухозаборника заходит ребристая пластина защитного обвеса.
Высокие колесные арки выделены широкими накладками, между передними и задними арками простирается широкое, высокое ребро жесткости, доступ в кабину осуществляется через четыре двери, контур боковых окон выделен неширокой хромированной струной. Блоки задних фонарей оснащены светодиодными элементами, кормовой бампер выполнен из светлого металла, в его центре выполнена широкая подножка, под ней установлен фаркоп. На откидной задний борт нанесены фирменные атрибуты, на грузовой площадке смонтированы кронштейны. Кузов имеет габариты 5254/1954/1834 мм, высота дорожного просвета – 192 мм, база колес – 3095 мм, снаряженная/полная масса – 1868/2820 мм.
Интерьер
Под линией подоконника Volkswagen подвешены массивные подлокотники, в их переднюю часть встроены блоки с крупными клавишами активации сервопривода стеклоподъемников Amarok. Над порогами сформированы дугообразные карманы, на крышу подвешен климатический блок. На заднем диване посадочные места обладают явным разделением, выполненным невысокими упругими валиками поддержки. Сидящие на диване пассажиры смогут пристегнуться ремнями безопасности, положить голову на удобные жестко закрепленные подголовники. У основания широкой боковой консоли установлен бокс с подлокотником и решетками воздуховодов выведенных на его торцевую часть. В состав консоли вошли скомпонованные в вертикальный ряд подстаканники, рукоятка ручного тормоза, селектор трансмиссии, рядом с которым смонтированы кнопки включения специализированных режимов езды. В центр передней панели вмонтирован дисплей мультимедийного комплекса, по бокам от них присутствуют регулируемые решетки воздуховодов. Под указанными элементами подвешен блок с регуляторами и клавишами управления климатическим оборудованием. приборный щиток в центре оборудован дисплеем бортового компьютера, по бокам от него распределены крупные стрелочные циферблаты.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов Фольксваген Амарок состоит из турбированных дизелей интегрированных с МКП на 6 диапазонов или с АКП на 8 диапазонов, привод передается на заднюю колесную ось или является полным. В базе под капотом устанавливается 140-сильный двигатель объемом 1968 см3, он развивает до 340 Нм крутящего момента, усредненный уровень потребления солярки – 7,7 литров. Топовый мотор обладает мощностью 244 л. сил, крутящий момент – 500 Нм.
Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept — по тропам Amarok
Амарок стал первым среднеразмерным пикапом немецкой марки, однако ориентирован он преимущественно на европейский рынок. Потребностям же жителей США данная модель соответствует мало, поэтому Фольксваген принял решение выпустить для них собственную версию малотоннажного грузовичка и его предвестником стал концептуальный прототип, премьерный показ которого состоялся 28 марта 2018 года в рамках выставки в Нью-Йорке. Чем примечательна новинка и каковы ее технические особенности?
Содержание статьи:
Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept был презентован общественности в США в конце марта текущего года. Прототип олицетворяет собой пикап, который в будущем будет продаваться в Северной Америке и составит конкуренцию своим аналогам в виде Ford Ranger, Honda Ridgeline.
На данный момент сегмент таких автомобилей за океаном развивается более чем активно, поэтому расчеты немецкого концерна не случайны — ФВ намерен захватить лидерство в классе и расширить свое влияние в Штатах, и пикап Атлас должен ему в этом помочь.
Концептуальный грузовичок уже всем своим видом дает понять, что настроен на серьезную борьбу и готов поразить конкурентов интересными решениями по части дизайна экстерьера.
К таковым относятся светодиодная окантовка фар, решетки радиатора и противотуманных фонарей, две LED-полосы, которые объединяют стоп-сигнальные фонари кормы, множественные накладки на кузов, зеркала бокового вида с алюминиевыми корпусами.
Читайте также: Lexus вернул модель IS на российский рынок
Также нельзя не отметить «зубастую» резину на легкосплавных дисках, намекающую на значительный внедорожный потенциал модели.
Что касается комплектации Atlas Pickup, то она состоит из:
- Светодиодной оптики головного освещения.
- Легкосплавных дисков колес, размерность которых колеблется в диапазоне от 17 и до 20 дюймов.
- Светодиодных противотуманных фонарей.
- Фоновой подсветки салона.
- Мультифункционального руля с алюминиевыми вставками, обогревом.
- Панели приборов с виртуальными показаниями.
- Мультимедийно-развлекательной системы с десятидюймовым тачскрином, управлением посредством голоса, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, портами USB, AUX, Bluetooth.
- Камеры кругового видеообзора.
- Спутниковой системы навигации.
- Кожаной обивки интерьера.
- Системы двухзонного климат-контроля.
- Системы динамической стабилизации.
- Передних, задних парктроников.
- Электрического стояночного тормоза.
- Адаптивного круиз-контроля.
- Парк-ассиста.
- Автозатемняющегося салонного зеркала заднего обзора.
- Передних кресел с электрическими регулировками, обогревами, вентиляцией.
- Рулевой колонки с сервоприводами.
Точная дата запуска пикапа в серийное производство и его вывод на рынок сейчас обсуждаются руководством концерна. Аналитики проводят мониторинг американского рынка и выявляют первоочередные потребности покупателей подобных машин с целью пересмотра либо дополнения уже имеющегося списка оснащения новинки.
В случае одобрения проекта серийный вариант новейшего пикапа будет представлен в начале будущего года — тогда же он появится и в продаже.
Ориентировочная стартовая цена Volkswagen Atlas Tanoak 2018—2019 модельного года составит 27 тысяч 500 долларов.
Технические характеристики
Грузовичок спроектирован на модульной платформе MQB и делит ее с семиместным Атлас. Подвеска обеих осей является полностью независимой. При этом силовая структура кузова пикапа до средней его стойки повторяет таковую у донора.
Читайте также: Скоро в России появится обновленный Infiniti QX80 2018
Задняя же часть сдвоенной кабины, а также грузовой борт воссозданы с самого начала. Колесная база была увеличена с целью повышения вместительности автомобиля и теперь равна 3 метрам 259 миллиметрам.
Внешние размеры модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
5438 | 2029 | 1844 |
В движение Атлас Пикап приводится безнаддувной силовой установкой 3.6 литра. Последняя способна развивать 280 лошадиных сил и сочетается с автоматической трансмиссией-гидротрансформатором на восемь ступеней. Привод — полный, подключаемой (установлена муфта на задней оси).
Обзор
Внешний облик
Немецкий пикап способен привлекать к себе повышенное внимание окружающих. Он выделяется светодиодной оптикой головного освещения с заужающимися к решетке радиатора внутренними краями, массивным передним бампером с металлической накладкой и секцией буксировочного крюка/крепления лебедки, алюминиевыми корпусами, огромными патрубками выхлопной системы.
Что касается кузова концепта, то здесь можно отметить широкие арки колес, выверенные пропорции кабины и грузового борта. При этом последний имеет длину в 1 метр 628 миллиметров, подвижные крепления для транспортировки велосипедов, каноэ и прочего.
Геометрическая проходимость ФВ также заслуживает особого внимания. Покорять бездорожье машине поможет внушительный дорожный просвет, который насчитывает 249 миллиметров, внедорожная резина с маркировкой M/T — ее выраженные грунтозацепы и массивные плечевые зоны идеально подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в вязкой грязи, глине, песке.
Внутреннее убранство
Салон роскошен по части материалов отделки: на панелях присутствуют вставки из настоящего алюминия и углепластика, дверные карты, торпедо и кресла обиты нежной кожей с аккуратной прострочкой, а пластик податлив на ощупь.
Что касается оформления, то оно также вызывает положительные эмоции — красочный «инструментарий» с виртуальными показаниями информативен и предлагает множество вариантов расстановки приборов, а лаконичная центральная консоль почти лишена клавиш, ибо подавляющим большинством функций заведует комплекс мультимедиа.
Мультимедиа имеет большой дисплей с сенсорным управлением. На него выводится навигация, картинка с камер обзора, настройки шасси автомобиля, а также датчики положения его кузова в пространстве. Климат контроль управляется через нефиксируемые тумблеры — понятно и удобно.
Читайте также: Объявлена стоимость новой Toyota Camry 2018
Передние сиденья нетипично мягкие для Фольксвагена, к тому же обладают слабой боковой поддержкой. Впрочем, устроиться в них с удобством не составляет особого труда, ведь диапазоны регулировок широки. Среди дополнительного функционала значится вентиляция, которая сделает поездку в жаркое время года еще более комфортной.
На диване второго ряда вполне свободно разместятся три человека с ростом до 185 сантиметров. Но расслабиться здесь не получится по причине вертикально поставленной спинки галерки.
Ездовые качества
Ускоряется Atlas Pickup достаточно динамично — 280-сильный мотор сочетает в себе хорошую тягу во всем диапазоне оборотов, резкий отклик на подачу газа и приятный звук, а полноценно реализовывать его потенциал на ведущие колеса помогают быстрые переключения АКП. При этом трансмиссия выполняет свою работу весьма ненавязчиво и не раздражает толчками при смене передач.
Высокий центр масс заставляет осторожничать в поворотах — крены ощутимы. Однако информативное рулевое управление и намек на нейтральную поворачиваемость отчасти это компенсируют и позволяют уверенно чувствовать себя при маневрировании.
Если говорить о ездовом комфорте, то мелкие неровности длинноходная подвеска предпочитает игнорировать, не беспокоя тем самым седоков излишней тряской. На крупных же выбоинах дороги автомобиль демонстрирует довольно сильные толчки, но при сбросе скорости они почти пропадают.
Выводы: Фольксваген Атлас Пикап 2019 модельного года вряд ли уступит своему европейскому собрату — Амароку по части функционала, при этом наверняка превзойдет его с точки зрения дизайна, оснащения и комфорта.
Однако судьба новинки зависит исключительно от потребностей рынка и в случае востребованности малотоннажный грузовичок с большей долей вероятности сможет потеснить своих прямых конкурентов в борьбе за покупателя.
Фото нового Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept:
2020 Volkswagen Amarok по-прежнему впечатляет издалека
Несколько лет назад мы спросили руководителя Volkswagen, почему пикап Amarok не предлагается в Соединенных Штатах, где пикапы являются стандартным видом личного транспорта. Его ответ: это слишком хорошо и, следовательно, слишком дорого. Он добавил, что если бы VW стал партнером одного из признанных производителей грузовиков, все могло бы быть иначе.
В Соединенном Королевстве базовая цена Amarok составляла около 35 000 долларов до вычета налогов и сборов, что составляет около 52 500 долларов за топовую модель Aventura с самым мощным двигателем.Вы можете видеть, как это будет непросто в США, где Chevrolet Colorado ZR2 стоит менее 45000 долларов.
Премиальная цена Amarok отражает амбиции бывшего генерального директора Фердинанда Пиеха, который заказал проект по выводу VW на рынок пикапов среднего размера. Типичная для Volkswagen середины 2000-х годов компания пошла по самому сложному пути, спроектировав Amarok с нуля. Теперь, спустя десять лет после своего появления, Amarok подошел к концу своего жизненного цикла, так как оставшиеся запасы на европейском рынке сокращаются.Завод, на котором он построен в Ганновере, переходит на производство нового Multivan и Electric ID. Шумиха и импортные пошлины делают импорт Amarok с завода VW в Аргентине непомерно дорогим. Однако Amarok будет продолжать производиться и продаваться в Южной Америке еще несколько лет.
В зависимости от рынка Amarok оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями или дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом, разработанным Audi. Он доступен с задним или полным приводом, а также с одинарной или четырехдверной кабиной для экипажа.Мы ездили на топовой версии — специальной кабине для экипажа Amarok Dark Label с полным приводом и 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 мощностью 201 л.с., соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Спустя десять лет после своего дебюта Amarok по-прежнему обладает хорошими пропорциями и приятно приглушенным внешним видом — если только он не указан с отделкой Dark Label. Автомобиль Dark Label, расположенный выше обычного Amarok, оснащен светодиодной полосой на крыше и трубкой, возвышающейся над европейским движением.
Как только вы забрались в кабину, Amarok покажется вам знакомым.Прямые, чистые линии отражают язык дизайна, который был в моде в Вольфсбурге примерно в 2010 году. Кнопки и переключатели кажутся толстыми и обеспечивают удовлетворительную обратную связь. И материалы, хотя и не совсем для Audi, лучше, чем можно было ожидать от грузовика среднего размера. Сенсорный экран навигации немного мал по сегодняшним меркам, но он обеспечивает удобство подключения.
Турбодизель, дебютировавший в Audi A6 и A7 2014 года, приступил к своим обязанностям с тихим, обнадеживающим мурлыканьем.3,0-литровый двигатель с высоким крутящим моментом знаком по другим автомобилям Volkswagen Automotive Group, включая автомобили с высокими характеристиками и автомобили класса люкс. И хотя этот находится в умеренном состоянии, дизельный V-6 необычен в этом сегменте, где большинство конкурентов считают, что бензиновый двигатель с турбонаддувом или V-6 с большим рабочим объемом вполне достаточен. Потенциал этого двигателя был продемонстрирован концептом Amarok Red Rock 2019 года, который выдавал 350 лошадиных сил, но так и не был запущен в производство.
Рейтинг Dark Label в 201 л.с. означает заявленное время разгона с нуля до 60 миль в час в 9.0-секундный диапазон и конечная скорость, приближающаяся к 120 милям в час. Самые мощные Amaroks предлагают 255 лошадиных сил и развивают заявленную скорость 129 миль в час, что делает их самыми быстрыми пикапами в США. Версия, которую мы водили, обеспечивает максимальный крутящий момент 369 фунт-футов от 1250 до 2750 об / мин. В то время как рычание двигателя остается подавленным даже при высоких нагрузках, система шноркеля издает восхитительное шипение, которое можно регулировать с помощью дроссельной заслонки, и надежно удается поворачивать головы во время прогулки по городу.
Двигатель V-6 с одним турбонаддувом работает с удивительно небольшой турбо-задержкой, а большой крутящий момент означает, что Amarok чувствует себя быстрее, чем можно было бы предположить при его неторопливом разгоне до 60 миль в час.На пустом автобане 110 миль в час — комфортная крейсерская скорость. Мы наблюдали экономию топлива в диапазоне 23 миль на галлон, хотя агрессивное вождение снизит ее до 17 миль на галлон.
Пилотирование Amarok с трехзначной скоростью кажется удивительно безопасным. Он стабильно движется, а рулевое управление, не требующее больших усилий, обеспечивает достаточную обратную связь. Подвеска предназначена для грузовых автомобилей — перевозки и буксировки — но даже пустой Amarok чувствует себя достаточно комфортно для длительных поездок. Возможно, это не бросит вызов манерам Honda Ridgeline на дороге, но Amarok удается обеспечить множество внедорожных возможностей и полезности, создавая убедительное впечатление от седана VW эпохи Пиха на шоссе.
Фактически, с дополнительной алюминиевой крышкой для тонны, вы можете использовать Amarok как седан с исключительно большим багажником. Благодаря этой крышке багаж — в моем случае коллекция редких книг в коробках — оставался полностью сухим во время неожиданного ливня.
Однако, несмотря на его утонченность и возможности, пробег Amarok закончился. По крайней мере, VW пообещал преемника. Запланированный на запуск в конце 2022 года Amarok следующего поколения будет разрабатываться совместно с Ford Ranger. Он по-прежнему будет называться Amarok, и по-прежнему будет предлагаться дизельный двигатель.Но на этот раз цена должна повторить траекторию других постпихских проектов и существенно упасть. И это может, наконец, сделать Amarok целесообразным продуктом для страны, которая не может получить достаточно пикапов.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Volkswagen Amarok Двойная кабина Dark Label
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
56 869 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизельный V-6, железный блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
181 дюйм 3 , 2967 см 3
Мощность
201 л.с. при 4500 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121.9 в
Длина: 206,9 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 72,2 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 5000 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 9,0 сек
100 миль / ч: 27,0 сек
1/4 мили: 17,0 сек
Максимальная скорость: 118 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 VW Amarok Пикап Подробности более понятны; Перспективы США Dim
- Пикап Volkswagen Amarok следующего поколения будет основан на Ford Ranger.
- VW поделился подробностями о предстоящем возвращении пикапа в Европу в 2022 году после прекращения его производства в прошлом году.
- Он мог бы даже появиться в США, но ему было бы трудно оказать реальное влияние здесь.
Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok так и не поступил на рынок США, несмотря на склонность этой страны к грузовикам, потому что он был слишком дорогим и слишком премиальным. Это было культовым фаворитом в Европе и Южной Америке, но в прошлом году оно прекратилось и там. Теперь VW начинает говорить об Amarok следующего поколения, который будет основан на Ford Ranger. Это часть сотрудничества, которое включает в себя фургон Ford City на базе VW Caddy и еще один проект коммерческого транспорта.Рендеринг тизера следующего Amarok выглядит круто и круто. И были предположения, что он может поступить на рынок США.
Amarok был усовершенствованным инструментом, который больше походил на Touareg с открытой задней платформой, чем на простой грузовик. В Южной Америке и Европе он приобрел прочную, почти культовую репутацию. Но, увы, в прошлом году его сняли с европейских рынков.
Конец Амарока в Старом Свете был быстрым и уродливым. Поскольку VW готовит свой Ганновер, Германия, производственную площадку для электромобилей, включая ID.Buzz и грядущий внедорожник D-сегмента, они планировали импортировать Amarok из Аргентины. Но когда транснациональная сделка по таможенным и тарифам не состоялась (что не удивительно, учитывая ледяную скорость таких переговоров), VW остался с пустыми руками; им пришлось бы поднять и без того высокую цену на Amarok еще на 30 процентов или около того, чтобы соответствовать импортным пошлинам. В типичной послепиехской моде у VW не было плана Б. К настоящему времени последние единицы были захвачены знатоками.
Volkswagen
Детали все еще немного отрывочны, но мы знаем, что VW выберет дизайн с двумя кабинами. Конфигурация с одной кабиной, которая служила выбором начального уровня для предшественника, будет отброшена. Он будет иметь конструкцию кузова на раме, которая слабо связана с новым Ford Bronco, и потенциально может быть огромное количество вариантов трансмиссии. Amarok мог использовать запасные части Ford в виде 2,3-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя и, возможно, даже 2,7-литрового турбированного двигателя V-6.Но мы также ожидаем увидеть дизельные двигатели для рынков за пределами США; Сам Ford традиционно использовал четырех- и пятицилиндровые турбодизели, которые могут найти свое место в Amarok.
Инсайдеры VW также намекнули на идеальную трансмиссию для пикапа среднего размера: обновленную версию шелковисто-гладкого 3,0-литрового V-6 TDI, который доступен на старом Amarok и на огромном количестве высококлассных автомобилей VW Group. машины. Нынешние владельцы пришли бы в ярость, если бы им пришлось понизить рейтинг до четверки.
Карстен Интра, глава подразделения коммерческих автомобилей VW, говорит, что стиль и оснащение нового Amarok будут отличаться от Ranger. Мы надеемся, что это также относится к качеству сборки: последний новый Ranger, который мы тестировали в Европе, имел ржавчину на компонентах подвески, когда он был доставлен, и общее впечатление от вождения было далеко от Amarok.
Мельница слухов на рынке США Amarok существует уже несколько лет. Вывести VW на рынок коммерческих автомобилей было бы смелым шагом, но мы думаем, что это маловероятно.Учитывая, что он потеряет некоторые из своих премиальных качеств в процессе перехода на платформу Ford, мы не видим оснований для его переноса. VW, вероятно, не нуждается в собственной современной Mazda B-серии, которая является обновленной версией более ранних Rangers.
И единственный предмет, который действительно сделал бы его интересным для публики, фантастический двигатель V-6 TDI, не подлежит упоминанию, несмотря на его достоинства. VW все еще слишком травмирован скандалом с дизельным двигателем, чтобы даже думать о поставке дизельного топлива в U.Снова С. Но вот идея получше: просто импортируйте старый Amarok в США, если вы все еще производите его в Аргентине.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
В США продается замечательный Volkswagen Amarok, но покупать его, вероятно, не стоит
Фото: Джеймс
Мы любим запретные плоды, особенно когда этот фрукт представляет собой небольшой пикап с дизельным двигателем, механической коробкой передач и полным приводом. для рынка США, как Volkswagen Amarok. Вы не поверите, но сейчас он продается в Пенсильвании, но вы, возможно, не захотите его покупать.
Как вы, наверное, хорошо знаете, здесь, в Америке, существует дурацкое правило, запрещающее ввозить товары, не относящиеся к U.Автомобили S.-spec моложе 25 лет. Amarok на этих фотографиях, отправленный читателем по имени Джеймс, который заметил грузовик на стоянке перед передвижной оружейной выставкой, был впервые зарегистрирован в 2015 году, так что ему явно не более четверти века.
Так почему же он продается в США?
Увидев эти фотографии, я позвонил по номеру, указанному на вывеске о продаже, и обнаружил, что разговариваю с солдатом немецкой армии, который находится в США для обучения. Этот человек по имени Андреас сказал мне, что в соответствии с так называемым «соглашением SOFA» немецким солдатам разрешено привозить свои автомобили с европейского рынка в США.С. и водить их легально без американских титулов.
G / O Media может получить комиссию
Фото: Джеймс
Когда я спросил Андреаса, может ли он законно продать автомобиль, он сказал, что люди, с которыми он разговаривал у своего импортера, а также на таможне США, похоже, указали, что он может действительно, он получит право собственности на свой грузовик в США и сможет продать его, хотя ему придется платить налоги, поскольку он не заплатил их при въезде.
Андреас сказал мне, что он, по общему признанию, немного подозрительно отнесся к этим ответам, сказав, что информация была нечеткой и не была на бумаге.
«Никто не мог сказать мне точно [если я смогу продать свой грузовик в США] … Таможня сказала:« Если у вас есть титул, вы можете его продать », — сказал он мне.
Андреас ясно дал понять, что планировал быть на 100 процентов уверен, что грузовик может быть продан здесь, прежде чем заключать сделку с кем-либо, поскольку он не хотел, чтобы таможня конфисковала автомобиль покупателя в будущем, сказав мне: «Прежде чем я продам это, я должен убедиться, что этого не произойдет ».
Фото: Джеймс
Я связался с другом сайта Уиллом Хедриком, юристом, специализирующимся на законодательстве об импорте автомобилей.Он отправил мне свое мнение по этому поводу, сказав: «Транспортное средство должно было быть указано как« поле 6 »в форме декларации HS-7 USDOT», в котором указано:
6. Транспортное средство не соответствуют всем применимым федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств, бампера и предотвращения краж , но я имею право импортировать его, поскольку выполняются все следующие условия:
a. Я являюсь членом иностранного правительства по командировке в Соединенных Штатах или членом секретариата публичной международной организации, обозначенной таким образом в соответствии с Законом об иммунитетах международных организаций, и принадлежу к категории лиц, для которых свободный въезд автотранспортных средств был санкционирован Государственным департаментом;
б.Я ввезу автомобиль на временной основе для личного пользования и зарегистрирую его через Управление иностранных представительств Государственного департамента;
г. Я не буду продавать транспортное средство любому лицу в Соединенных Штатах, кроме лица, имеющего право ввозить транспортное средство в соответствии с этим параграфом ;
г. Я получу в Управлении иностранных представительств Государственного департамента перед отъездом из Соединенных Штатов по завершении командировки титул собственности на транспортное средство, предназначенное только для экспорта ; и
e.Я приложил копию своих официальных заказов. [591,5 (h) (1)]
Хедрик резюмирует, говоря, что «Согласно блоку 6, транспортное средство незаконно продавать здесь, в США». В электронном письме он пишет: «В декларации EPA Form 3520-1 (копия прилагается) под« кодом N »дополнительно указано следующее:
код N — импортировано для на срок до одного года служащим вооруженных сил или персоналом иностранного правительства, находящимся в командировке в США.S., для которого бесплатный въезд был разрешен в письменной форме Государственным департаментом США, или член вооруженных сил иностранного государства с официальным приказом о несении службы в США. –
. Хедрик указывает, насколько ограничен исключение EPA, также заявляющее, что, поскольку импортные пошлины не были уплачены, когда транспортное средство въезжало в США, последующие владельцы будут нести ответственность за них.
«В конечном итоге, — говорит Хедрик, — это приведет к« сопутствующему ущербу »для ничего не подозревающего последующего владельца.»
« По моему мнению, рассматриваемое транспортное средство подлежит конфискации и конфискации правительством США, а лицо, импортировавшее транспортное средство, также будет нести ответственность за гражданско-правовые санкции на основании своих заявлений и последующих действий в нарушение этих заявлений. ,» он сказал.
«Итог, — заключил он, — я бы не рекомендовал покупать этот автомобиль».
Фото: Джеймс
Можно, но, вероятно, не стоит.
Я позвонил Андреасу и передал ему новости, и, хотя он не был удивлен, я почувствовал его разочарование по телефону, когда он сказал: «Просто удивительно, что никто официально не может сказать мне это.
Андреас теперь планирует привезти Amarok (который, по-видимому, дорого застраховать в США и для которого сложно найти запчасти), Jeep Cherokee, продаваемый на немецком рынке, и Chevy Suburban (!!!) обратно с собой в поездку. прекрасная земля Бавария.
Фото: Джеймс
Надеюсь, я не только избавил его от некоторых проблем, но и помог покупателю, у которого мог быть конфискован автомобиль. Что еще более важно, надеюсь, я сохранил один дизельный VW Amarok с механической коробкой передач из пасти дробилки на свалке.
ч / т: Eric
Цены на Volkswagen Amarok начинаются от 9000 долларов США1
Автор: Майк Левин | 19 апреля 2010 г.
Одна из причин упадка рынка среднеразмерных и компактных грузовиков в США — это стартовые цены для подростков, которые находятся в пределах нескольких тысяч долларов от полноразмерных пикапов начального уровня. Но если вы думали, что это слишком много для маленького грузовика, подумайте еще раз. Volkswagen только что объявил цены на новый среднеразмерный пикап Amarok в Германии, начиная с 26 203 евро или около 35 280 долларов.
Честно говоря, эта цена включает 19-процентный налог на добавленную стоимость, который Германия взимает с произведенной продукции, но даже если убрать это из уравнения, цена на грузовик составит около 29 650 долларов.
Какой Amarok вы получите за 35 280 долларов? Это базовая модель кабины для экипажа с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 122 лошадиных силы, шестиступенчатой механической коробкой передач и приводом на два колеса. Полный привод добавляет к цене около 2500 долларов, но если вам нужен частичный полный привод, вам нужно будет потратить 41 530 долларов (30 844 евро) и перейти на 163-сильный двигатель с двойным турбонаддувом 2.0-литровый дизель.
Для сравнения: Toyota Tacoma Double Cab 4×2 V-6 2010 года выпуска начинается с 23 675 долларов до налогообложения, титула и регистрации.
Для Amarok доступны три комплекта отделки: базовый, Trendline и Highline. В базовой отделке установлены окна, дверные замки и зеркала с ручным управлением. В середине дороги Trendline добавляет окрашенный передний бампер и черепные колпачки зеркал, соответствующие цвету кузова, а также электрические дверные замки и зеркала. Он также включает радио и проигрыватель компакт-дисков, кондиционер и противотуманные фары.Базовая модель и Trendline Amaroks оснащаются 16-дюймовыми колесами. Высококлассный Highline включает в себя хромированные зеркала, окрашенные колесные арки, высококачественные компоненты интерьера и 17-дюймовые алюминиевые диски.
Если вы думаете, что модель Highline может вам подойти, будьте готовы заплатить выкуп за эту привилегию королем (ранчо). Он начинается с 50 050 долларов (37 169 евро) с полным приводом и 163-сильным дизелем.
По крайней мере, дизельные силовые установки экономичны. 2,0-литровый двигатель мощностью 122 л.с. рассчитан на 7,6 литра на 100 километров, или около 31 миль на галлон, а 163-сильный — 2.0-литровый расход масла составляет 7,8 л / 100 км, или около 30 миль на галлон.
Amarok производится на заводе VW в Пачеко, Аргентина, и продается в Южной Америке, Европе, Азии, Африке и Австралии. Нет планов продавать его в США
. [Источник: Volkswagen]2022 Пикап VW Amarok дразнил, будет сдвоен со следующим Ford Ranger
Volkswagen предоставил нам лучший из всех пока что виденных нами пикап среднего размера Amarok с обновленной конструкцией, который должен появиться в 2022 году.
Некоторые читатели помнят, что материнская компания VW, Volkswagen Group, в 2019 году заявила, что работает над несколькими совместными проектами с Ford, включая платформы, производственные мощности и технологии автономного вождения.
VW в июне прошлого года подтвердил, что одним из совместных проектов будет модернизированный Amarok, основанный на той же платформе кузова на раме T6, что и следующий Ford Ranger, который должен выйти в конце этого года, а в четверг подразделение коммерческих автомобилей автопроизводителя представило показательный тизер. дизайна. Тизер намекает на несколько агрессивный вид нового пикапа. Это также предполагает, что VW будет придерживаться дизайна кабины для экипажа нынешнего Amarok, выпущенного в 2010 году.
Шпионские снимки Ford Ranger 2022 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien
Ford будет строить Amarok для VW на заводе в Южной Африке, при этом пикап пока подтвержден только для рынков Южной Америки, Европы и Африки, хотя и Ford, и VW оставили дверь открытой для его возможной продажи в США. Состояния. Это будет означать, что Amarok необходимо будет производить в США, чтобы избежать 25% налога на курятину на импортируемые грузовики, что является возможным результатом, учитывая, что следующий Ranger будет построен на том же заводе в Мичигане, где производится текущий Ranger.Для Amarok и Ranger было бы разумно разделить производственную линию в США, если будет одобрен запуск на местном уровне.
Регистрация товарного знака для имени Amarok в Ведомстве США по патентам и товарным знакам, обнаруженная в 2018 году, предполагает, что VW по крайней мере рассматривает такую возможность. Другой, менее вероятной альтернативой является производство VW отдельного пикапа на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси. Автопроизводитель намекнул на возможность с концепцией Atlas Tanoak 2018 года, которая была основана на той же платформе unibody, что и внедорожник Atlas, уже производимый в Чаттануге.Последним пикапом VW, проданным в США, был маленький Rabbit, который вышел из строя в 1984 году.
VW также построит новый коммерческий автомобиль для Ford, в данном случае небольшой фургон на базе Caddy. Небольшой фургон, вероятно, заменит нынешний Transit Connect в модельном ряду Ford.
Volkswagen Amarok
2019 годаVW Group также выдаст Ford лицензию на модульную платформу электромобилей MEB. Ford будет использовать платформу для продажи одного или нескольких электромобилей в Европе, первый из которых должен появиться в 2023 году.По оценкам Ford, ему может потребоваться до 600 000 единиц MEB в течение 5-6 лет.
Наконец, в области технологий беспилотного вождения VW Group инвестировала в Argo AI, так что теперь компания и Ford имеют равные доли в стартапе, посвященном технологии беспилотного вождения. Цель состоит в том, чтобы разработать безопасную, прочную и надежную систему автономного вождения, которую Ford и VW могут использовать в серийных автомобилях для использования в автопарках, предлагающих поездки, доставку товаров и, возможно, другие услуги, особенно в густонаселенных городских центрах.
Первый из них для VW Group появится в 2025 году, вероятно, в очень ограниченном объеме. Транспортные средства будут иметь возможность самостоятельного вождения 4-го уровня. Уровень 4 означает, что автомобиль может работать без водителя в определенных условиях, например, если он ограничен участками с достаточным количеством картографических данных, что называется геозоной.
Вот все, что мы знаем о VW Amarok 2022 года
Прочный Volkswagen Amarok — привлекательный пикап среднего размера, покоривший автолюбителей как в Южной Америке, так и в Европе.Теперь новое поколение этого грузовика — это высшее определение успеха и престижа. Volkswagen устроил тизер и выпустил изобретательный эскиз модели 2022 года. Он имеет современный дизайн, а его ожидаемые характеристики вызывают всеобщее восхищение.
Одна из причин, по которой упоминание об автомобиле в новостях так запомнилось, заключается в том, что у Amarok колючая предыстория. Автомобиль никогда не был доступен в Северной Америке, а недавно был снят с производства в Европе. Автолюбители надеются, что обновленный автомобиль снова появится на европейском рынке и дебютирует в Северной Америке.
Хотя точной даты выпуска или цены на этот автомобиль нет, дизайн Amarok на фотографиях и ожидаемая производительность являются многообещающими. Очевидно, что 2022 год будет знаменательным для автопроизводителя.
Вот последние обновления этого грузовика и объяснение того, почему новости об Amarok так важны.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших иностранных грузовиков 2020 года
У Volkswagen Amarok сложная история
Через: 2022 ПикапыVolkswagen и Ford начали свое знаковое партнерство в 2019 году.Любимый Amarok был хорошо принят в Южной Америке и Европе, но вскоре был снят с производства в Европе.
Прискорбно, что эта сила автомобиля так и не добралась до США, поскольку страна обожает внедорожники и грузовики. Двумя препятствиями на пути к выпуску в Северной Америке были колоссальная цена и элитное качество слишком эксклюзивного автомобиля. Если автопроизводители хотят сделать Amarok доступным в США, у них должен быть подробный план создания, чтобы обойти 25-процентный налог на курятину: это 25-процентный тариф, назначаемый иностранным легким грузовикам и фургонам, прибывающим в США.S. и была основана Линдоном Джонсоном в 1963 году.
Люди также настороженно относятся к Volkswagen после катастрофического скандала 2015 года, ряда событий, подорвавших авторитетный имидж компании. Volkswagen хотел привезти в США как можно больше дизельных автомобилей и признался, что обманул общественность при проведении экспертизы выбросов. Пострадали 11 миллионов автомобилей. В двигателях были установлены программы, которые могли регулировать положение руля, давление воздуха и скорость.Это повлияло на окружающую среду, поскольку количество азота и загрязняющих веществ было в 40 раз выше нормативов, разрешенных в стране. Сотрудники уволились, и акции резко упали. В статье BBC, опубликованной в декабре 2015 года, сообщалось, что «VW отозвал миллионы автомобилей по всему миру с начала следующего года, и на покрытие расходов было выделено 6,7 млрд евро (4,8 млрд фунтов стерлингов). Это привело к тому, что компания сообщила о своем первом квартальном убытке за 15 лет. € 2,5 млрд в конце октября «.
Кажется, что Volkswagen признал свои прошлые ошибки и готов к новой эре в своей компании, если они будут работать над выпуском нового Amarok.
Сотрудники Ford будут собирать Amarok в Южной Африке. Выпуск грузовика будет в Южной Америке, Европе и Африке. Возможность импорта Amarok в США впечатляет. Также стоит порассуждать, появится ли гибридная модель Amarok.
Внешний вид агрессивный и динамичный
Через: PinterestПлатформа Amarok происходит от Ford Ranger.Таким образом, передняя часть Amarok имеет типичный дизайн Ford. Широкая решетка радиатора выглядит смелой и смелой. Volkswagen также работает над дизайном с двойной кабиной.
Его большие доминирующие колеса, дизайн окон и подножки делают Amarok почти похожим на дальнего родственника Ford Bronco.
СВЯЗАННЫЕ: Смотреть: Mercedes-Benz X-Class, Ford Ranger, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и Toyota Hilux Race In Diesel Action
У него есть множество других удивительных функций
Через: 2022 TruckОжидается, что Amarok поместит двух или пяти пассажиров.Интерьер отражает текущую цифровую революцию в обществе, поскольку автомобиль поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка — выбор необязательный. Статистика измерений информационно-развлекательной системы неясна. Опции безопасности, входящие в базовый пакет, не указаны. Единственная доступная информация о безопасности относится к обновленному пакету: у этого пакета будет мониторинг слепых зон.
Не исключено, что этот грузовик будет иметь 2,7-литровый турбомотор V6.В статье Car and Driver от марта 2021 года говорилось, что «но мы также ожидаем увидеть дизельные двигатели для рынков за пределами США; сам Ford традиционно использовал четырех- и пятицилиндровые турбодизели, которые могут найти свое место в Amarok».
В целом Amarok — сильный автомобиль с хорошими характеристиками. Скорее всего, он добьется успеха, когда достигнет Южной Америки, Европы и Африки. Поклонники автомобилей в Северной Америке все еще держат пальцы скрещенными. Жаль, что Amarok недоступен в США.S., поскольку более крупные автомобили, такие как грузовики и внедорожники, являются одними из самых популярных автомобилей в стране. Но компания никогда не знает, что может принести будущее, и скоро автомобиль может прибыть в Северную Америку. Независимо от того, достигнет ли этот автомобиль Северной Америки, нельзя отрицать, что этот грузовик имеет первоклассный футуристический дизайн.
СЛЕДУЮЩИЙ: Volkswagen Amarok, переоборудованный Arctic Trucks, оснащен кофеваркой
Посмотрите, как этот взорванный Pontiac Fiero попал в полосу после того, как покинул свалкуАмериканский спортивный автомобиль осмеливается стать автомобилем окончательного проекта.
Читать далее
Об авторе Майя Егорова (Опубликовано 48 статей)Майя Егорова — создательница контента из Нью-Йорка, которая писала о машинах, путешествиях, науке и искусстве.Она выпускница колледжа Баруха 2020 года со степенью бакалавра искусств. в журналистике. Когда она не пишет, она читает последние новости о Dodge Ram или сидит за хорошей книгой.
Более От Майи ЕгоровойРазверните, чтобы прочитать всю историю
Генеральный директор Volkswagen в США говорит, что около 25000 долларов будет разумной ценой за небольшой пикап
Volkswagen производит пикапы, такие как Amarok и Saveiro, для других стран, но, к сожалению, у него нет официальных планов по доставке пикапа в США.Однако, если вы посмотрите на то, чем занимается немецкий автопроизводитель в последнее время, определенно кажется, что VW очень заинтересован в выходе на рынок.
На прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке компания VW продемонстрировала свою определенно не предназначенную для производства концепцию Atlas Tanoak — в основном среднеразмерный внедорожник Atlas, но с кузовом пикапа сзади.
В этом году автопроизводитель представил свой меньший пикап Tarok (основанный на платформе MQB, которая также лежит в основе Volkswagen Golf и Jetta), который выглядит намного ближе к серийному производству, но, к сожалению, также является всего лишь концептом.
Концепт пикапа VW Tarok в Нью-Йорке, чтобы оценить вашу реакцию
Посмотреть все фотоСкотт Кеог, генеральный директор Volkswagen Group of America, поделился некоторыми соображениями о том, как небольшой пикап может работать в США во время круглого стола для СМИ в среду, который я посетил на автосалоне в Нью-Йорке.
«Я думаю, что мы можем давать комментарии, используя, скажем так, разумную цену», — сказал Кио. «Я не хочу, знаете ли, начинать выдавать цены, но я думаю, что вы могли бы выставить такой автомобиль на рынок, скажем, в середине 20-х годов, с надлежащим двигателем, и во всем.
Опять же, VW не заказывал грузовик для США, и Кеог предупреждает, что расследование этой идеи компанией ведется «все первые дни», но очевидно, что компания много обдумывает эту идею. Кроме того, новый грузовик и Партнерство фургонов с Ford может помочь ускорить разработку таких моделей с меньшими затратами. Тем не менее, мысль о способном, хорошо оборудованном небольшом пикапе за небольшие деньги могла найти отклик на американском рынке, который когда-то купил сотни тысяч компактных автомобилей. пикапы.
Серийная версия грузовика Tarok была бы сладкой, особенно если бы потребители уловили некоторые из восхитительных внутренних реплик этой концепции.
Стивен Фам / Roadshow«Я действительно вижу возможность, когда все эти грузовики перешли в 50-е и 60-е [ценообразование] и далее», — добавил Кио, имея в виду рост цен на полноразмерные пикапы. «Это цена дорогого роскошного автомобиля, а не обычного роскошного автомобиля, и я думаю, что есть возможность, потому что люди действительно нуждаются в этих автомобилях, и я думаю, что Volkswagen всегда делал автомобили для людей, которым нужны автомобили.Вы знаете, у них есть семьи, им нужна безопасность, им нужны вещи, поэтому вы должны выбрать хорошую цену, и я думаю, что мы можем.
У небольшого пикапа VW может быть еще один трюк для вечеринок: экономия топлива. какую трансмиссию мы туда поставили, вы также можете получить феноменальную экономию топлива », — сказал Кио. Грузовик, потребляющий топливо, определенно выделился бы среди американского рынка пикапов, загруженного полноразмерными установками, которые изо всех сил стараются набрать общее количество миль за
Конечно, на американском рынке есть эффективные грузовики среднего размера, такие как дизельный Chevy Colorado Duramax с расходом 20 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон по шоссе и 23 миль на галлон вместе взятых, но это начинается с 37 675 долларов.Если бы VW мог выпустить доступный компактный пикап, который обеспечивает комбинированную экономию топлива примерно на 20 тысяч, но примерно на 10 тысяч меньше, это могло бы стать достаточным экономическим обоснованием для его создания.
У VW также может быть несколько конкурентов по производству небольших грузовиков. Ford недавно подтвердил, что планирует пикап размером с рейнджер, но пока еще нет мнения о том, доберется ли этот мини-грузовик до Америки. Кроме того, Hyundai планирует как можно скорее доставить в США свой небольшой пикап Santa Cruz.«
.