плюсы и минусы Volkswagen Fox
Когда моя старенькая Mazda 323 попросила поменять ей проржавевший насквозь кузов ( есть такая наследственная болезнь у японских, даже сделанных в Израиле авто), я понял, что настала пора искать новую»лошадку». Всегда был сторонником небольших, компактных автомобилей, никогда не страдал «наполеоновской» болезнью!Хотя некоторые пишут, что «Размер имеет значение».Так вот, я хотел уйти от недостатков японского автомобилестроения. Давно «положил глаз» на немецкие автомобили, но » малышей» у них раз, два и …POLO-хорош всем, кроме цены, LUPO- очень мелкий и странный, Mersedes A130 вообще — машина или позор? Вот и весь выбор. И тут замечаю Volkswagen Fox, так незаслуженно пропущенный ранее.Как-то уж так сложилось, что к немцам у меня по жизни особое отношение, язык в школе-немецкий, служил в Германии, да еще дед с немцами воевал…Однажды мне подарили модель микроавтобуса Volkswagen Т1, так и началась моя любовь к этой фирме. А фирма-то серьезная, основана еще Гитлером в октябре 1933 года, хотя первый автомобиль V38s выпустила в 1938 году. Исправно трудилась на Вермахт и под самый конец войны попала в лапы англичан, которые и дали ей вторую жизнь разместив заказ на 20 тыс. автомобилей! Потом появились легендарные Bull и Beetle, Golf и Passat. И даже несмотря на скандал 2015 года о преднамеренной настройке выхлопа больше нормы, популярность этого мирового брэнда только растет!И так приобретен Volkswagen Fox 1,2I бензин 2005 года выпуска.Несмотря на постоянный рост цен на бензин, предпочитаю именно этот вид топлива, не люблю дизель. Долгие годы работы в автосервисе показали, что экономия на цене топлива с лихвой перекрывается ценой ремонта и обслуживания дизельных моторов.Дизель хорош только НОВЫЙ — таков мой вывод!Машина имеет следующие параметры:Длина-3.8м. Ширина 1.7м. Высота 1.6м.Т. е. при подходе к машине не чувствуется «малолитражность», она не ниже Toyota RAV4.Кузов -Хэтчбек, 3 двери, ; посадочных места 4 ( сзади между креслами расположен пластмассовый подстаканник, так что пятому сесть некуда). За счет этого решения задние пассажиры чувствуют себя почти, как в лимузине!Объем багажника 260 литров!Ай. да конструкторы Фоксика! Ай, да …Кроме обычных для хэтчбека раскладки задних креселони придумали раскладывание кресел без их снятия!Я возил стиральную машину-автомат и холодильник с морозилкой! Но и это не все.Если потянуть эту ручку, то задние кресла могут занять одно из положений на 10 см. вперед, тем самым увеличивая объем багажника без раскладки сидений.В багажнике под фальш-полом находится полноразмерная «Запаска», а не «Докатка» и комплект инструмента, домкрат, а также «ноздря» для буксировки. Знак аварийной остановки прикреплен к задней стенке багажника.Под капотом расположен ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ двигатель, объемом 1198 см3, Мощность его 55л. с. Максимальная скорость по паспорту 148км/ч, хотя я развивал 160 и чувствовал, что это не предел!Расход по паспорту -6.1л/100km -соответствует действительности ( смешанный цикл).Салон выполнен в лучших немецких традициях-скромно, лаконично.У лобового стекла большаяполка-панель, удобно для мелочей, необходимых под рукой.Приборная доска внятная и информативная.Усилитель руля. Встроенная атомагнитола . Кнопки и рычаги управления.Подушки безопасности, инерционные ремни безопасности на всех пассажиров.Еще одна «фишка» от конструкторов- удобно регулируемое кресло водителя по высоте.В результате я с ростом 187см. легко и удобно нахожусь внутри, сижу на высоте джипа, отличный обзор. На задней двери расположен стеклоочиститель( «дворник»).Стеклоподъемники «ручные», хотя есть вариант злектрических (дороже)Отчего -то Фоксик позиционируют, как городской автомобиль, с чем я категорически не согласен. Он отлично ведет себя на трассе и на бездорожье. Это такой маленький ДЖИП, только переднеприводный, в котором 4 мужика весом 100кг круглый год могут ездить на рыбалку и охоту. Проходимость отличная! В свое время такая была у «горбатого» Запорожца. Заводится в любой мороз, эксплуатируется в моих руках уже три года. Только ТО, поломок не было. В городе его габариты позволяют парковаться там, где другим не хватает места!Желаю, чтобы у Вас был автомобиль, который бы Вы любили и он отвечал Вам взаимностью!
Отзывы владельцев Volkswagen Fox
Технические характеристики Volkswagen Fox
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3828 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1544 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Fox
Volkswagen Fox 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, | 72/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Fox 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Fox 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Fox 1.4 TDi MT
Максимальная скорость, | 161 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1422 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Fox по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Fox
Volkswagen Fox, 2008 г
Вот собственно пригнал себе авто с самой Германии. Поначалу хотел пригнать себе Opel Astra или Corsa. По прилёту понял, что денег на то, что хотел, мне не хватает. Оббегал все салоны, стоянки подумал всё, придётся возвращаться домой без машины. Но тут заметил стоявшую рядом машинку, немного напоминавшую Volkswagen Polo. Попросил ключи и пошел смотреть. Обглядел всю, завёл, прокатился и сказал себе: «беру!». Ну а теперь о самой машине. Volkswagen Fox – хороший, небольшой 4-местный автомобиль. В салоне места много как впереди, так и сзади (всем комфортно сидится). Багажник у Volkswagen Fox небольшой, но зато если сложить задние сиденья — он увеличится вдвое, а то и втрое. Двигатель 1, 4 л, турбодизель, 69 л.с. Несмотря на маленькие объёмы машина резвая. Легко проходит повороты (даже на больших скоростях). Расход топлива — 4 литра на 100 километров, что важно при нынешних ценах на топливо. Хороший дорожный просвет, что хорошо везде можно проехать особенно зимой. Подвеска у Volkswagen Fox мягкая, кочки и ямы почти не чувствуются. Ну что ещё сказать — хороший городской автомобиль, да и за город выбраться на нём нет проблем. В общем мне он понравился, не пожалел что его взял.
Достоинства: маневренность. Экономичность. Приемистость. Вместительный салон, несмотря на компактность.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Дубна
Обои рабочего стола Volkswagen Fox
1024×768
1280×1024
Обои Volkswagen Fox
Volkswagen Fox / Фольксваген Фокс
Фольксваген Фокс представляет собой городской автомобиль, который продается в странах Латинской Америки с 2004 года и Европы с 2005 года. VW Fox выпускался в 3-дверном варианте кузова «хэтчбек». Существует также и версия кроссовера (CrossFox), а также модель минивэна — Suran, SpaceFox, SportVan или Фокс Плюс в зависимости от рынка. Это говорит о том, что Fox использует унифицированную платформу.
На бразильском рынке Volkswagen Fox является одним из наиболее дешевых автомобилей. Несмотря на то, что своими размерами автомобиль соответствует сегменту B, благодаря низкой цене Фольксваген позиционирует Fox в сегменте А.
Фольксваген Фокс — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Появился «Фокс» в Латинской Америке еще в 2004 году, а с 2005 года он приехал в Европу. Автомобиль Фольксваген Лиса в настоящий момент выпускается в Куритибе (Бразилия). На сегодняшний день трехдверный Фольксваген Фокс является одним из самых дешевых автомобилей данной компании. Как считают сами специалисты, работающие в «Фольксваген», «Фокс» может купить любой человек – и в 18 лет, и в 98 лет. По их мнению, те, кто только начинает трудовую карьеру, не могут себе позволить дорогостоящий автомобиль. Помимо городских поездок, автомобиль Фольксваген Фокс может пригодиться и мелким предпринимателям.
Volkswagen Fox пришел на смену некогда популярной модели Lupo. Кроме этого, он стал одним из главных конкурентов Dacia Logan в сегменте небольших автомобилей.
Как считают специалисты, «Фокс» стал популярен благодаря хитрости производителей. Дело в том, что когда только появилась данная модель, он выставлялась на продажу по цене 8950 евро – за базовую комплектацию. Однако за такие деньги покупателям предлагался полностью «голый» автомобиль, а за все дополнительные функции приходилось доплачивать.
Варианты кузова автомобиля Volkswagen Fox
Фольксваген Фокс выпускается в трех вариантах кузова: минивэн, кроссовер и трехдверный хэтчбек.
Варианты комплектации…
читать дальше
Появился «Фокс» в Латинской Америке еще в 2004 году, а с 2005 года он приехал в Европу. Автомобиль Фольксваген Лиса в настоящий момент выпускается в Куритибе (Бразилия). На сегодняшний день трехдверный Фольксваген Фокс является одним из самых дешевых автомобилей данной компании. Как считают сами специалисты, работающие в «Фольксваген», «Фокс» может купить любой человек – и в 18 лет, и в 98 лет. По их мнению, те, кто только начинает трудовую карьеру, не могут себе позволить дорогостоящий автомобиль. Помимо городских поездок, автомобиль Фольксваген Фокс может пригодиться и мелким предпринимателям.
Volkswagen Fox
пришел на смену некогда популярной модели Lupo. Кроме этого, он стал одним из главных конкурентов Dacia Logan в сегменте небольших автомобилей.
Как считают специалисты, «Фокс» стал популярен благодаря хитрости производителей. Дело в том, что когда только появилась данная модель, он выставлялась на продажу по цене 8950 евро – за базовую комплектацию. Однако за такие деньги покупателям предлагался полностью «голый» автомобиль, а за все дополнительные функции приходилось доплачивать.
Варианты кузова автомобиля Volkswagen Fox
Фольксваген Фокс выпускается в трех вариантах кузова: минивэн, кроссовер и трехдверный хэтчбек.
Варианты комплектации автомобиля Volkswagen Fox
Автомобиль Фольксваген Фокс представлен в России в трех вариантах: 1,2 MT (55 лошадиных сил), 1,4 MT (75 лошадиных сил) и 1,4 TDI MT (70 лошадиных сил). Первая комплектация выпускается в кузове хэтчбек с тремя дверями. Данная модель оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод у автомобиля передний. Вторая модификация так же выпускается в кузове трехдверный хэтчбек. Количество передач у механической трансмиссии такое же, как и в предыдущей комплектации, но двигатель оснащен четырьмя цилиндрами и увеличена мощность автомобиля. Четвертая комплектация оснащается дизельным двигателем и пятиступенчатой «механикой». Данная комплектация так же оборудована только передним приводом. Кузов в данной модификации такой же, как и в двух предыдущих.
Дополнительное оборудование автомобиля Фольксваген Фокс
Дополнительное оборудование автомобиля устанавливается опционально.
Дизайн автомобиля Фольксваген Фокс
Фотографии автомобиля Фольксваген Фокс
вы можете также посмотреть здесь. Автомобиль Фольксваген Фокс имеет стандартную обтекаемую форму, за счет которой можно быстро набрать скорость. Остроконечные прямоугольные фары удачно довершают облик. В отделке салона используются стандартные материалы невысокой стоимости. Можно сказать, что дизайн «Фокса» весьма лаконичен, ведь в нем нет абсолютно ничего лишнего.
Безопасность автомобиля Volkswagen Fox
Если говорить о безопасности автомобиля Volkswagen Fox, то он имеет трехточечные ремни, фронтальные подушки безопасности, лампочка, сигнализирующая о не пристегнутом ремне. Остальные элементы системы безопасности устанавливаются опционально.
Продажи автомобиля Фольксваген Фокс
Согласно статистике, если в прошлом году в рейтинге общемировых продаж Фольксваген Фокс занимал 113 место, то в нынешнем году автомобилю пришлось немного опуститься вниз и занять 127 место.
Технические характеристики Фольксваген Фокс
Технические характеристики Фольксваген Фокс вы можете также посмотреть здесь. Длина авто составляет 3828 мм, ширина: 1660 мм, высота: 1544 мм. Объем багажника: 260 литров. Средний расход топлива составляет 7.7 литров на 100 километров пути. Дисковые тормоза – вентилируемые, задние – барабанные. Время разгона до скорости 100 км/ч составляет 15,5 секунд.
Вывод
Многие россияне, имеющие опыт «общения» с данной моделью, говорят о том, что один из главных минусов «Фокса» — отсутствие запчастей. Конечно, они есть в продаже, но найти их не так-то просто. Невысокая стоимость автомобиля компенсируется затратами на дополнительное оборудование. Однако небольшие размеры дают «Фоксу» серьезное преимущество, ведь такой автомобиль гораздо проще припарковать в городе.
Модификации Фольксваген Фокс
Volkswagen Fox I
Двигатели Фольксваген Фокс
1.0 i (73 л.с.), 1.2 i (55 л.с.), 1.4 i (75 л.с.), 1.4 TDI (70 л.с.), 1.6 i (98 л.с.), 1.6 i (103 л.с.)
Отзывы Фольксваген Фокс
Средняя оценка
на основе 21 оценки
4.1
Средняя оценка класса 3.93
Выбранные отзывы
Автомобиль покупал себе в Германии, побывал во множестве автосалонов, искал, чтобы недорого, не битый, не старый по году выпуска, объем двигателя 1,2-1,4. И уже почти совсем упав духом, увидел Фольксваген Фокс! Он мне сразу же понравился, но я решил еще и в дороге его посмотреть. Смотрится автомобильчик маленьким, но внутри он очень просторный и в то же время уютный. Дополняют картину высокий клиренс, прекрасный обзор, и высокая посадка. Когда прошел тест-драйв я еще больше убедился в своем решении брать. На оформление всех документов ушло два дня, и я стал обладателем прекрасного автомобиля. Когда ехал домой по трассе 120-140 км/ч автомобиль показал себя с наилучшей стороны. Резвый, скорость набирает отлично, дорогу хорошо держит, в повороты на скорости без проблем входит. В дороге у меня на длинном участке уставали только глаза, а не тело. Вот что значит комфорт.
Добавлена: Ró¿a, 29.08.2014
смотреть оценку полностью >
Решился и я наконец-то написать о Фоксе 1.2, год выпуска 2004. Машина у меня два с половиной года, впечатления от нее очень хорошие. Когда приобретал, то искал: универсал; большой дорожный просвет; крепкую подвеску; небольшие габариты. Кроме Фокса смотрел на Опель Астру, Форд Мондео, Киа Рио. Но в итоге выбрал Фокса. Езжу в городе много и часто, расход зимой 10 литров, летом 8 литров. На трассе 5,5 литров, если со скоростью 90-100 км/ч. С динамикой немного слабенько, обгоны всегда нудные и долгие. В городе хороша со светофора, на первой передаче. Нравится посадка в машину, высокая, как мне и надо. Обзор хороший, машина шумноватая, но разговариваем вполголоса и вполне друг друга слышим. Хотя превышая отметку 120 км/ч, устаешь от рева двигателя, начинает слишком шуметь. В дороге держится уверенно, зимой на гололеде не скользит, но если только снега свежего нет, тогда лучше не рисковать и больше 80 км/ч не разгонятся. Насчет маневренности могу уверенно сказать очень маневренная. Хотя машина и универсал, но база короткая и проблем с парковкой не возникает. Печка хорошо греет. По обслуживанию проблем нет, и не дорого.
Добавлена: 27.10.2014
смотреть оценку полностью >
Привет автовладельцам и просто автолюбителям! Выношу на ваш суд свой отзыв о довольно-таки интересной машине Фольксваген Фокс. Сам я брал машину в Германии, выбирал из великого множества машин и машинок, дешевых и дорогих, битых и не битых, пока выбор мой не пал на Фокса. Во-первых, машина привлекла внешне. Довольно-таки симпатичная машинка. А когда прошел тест-драйв я понял, что буду большим дураком, если не возьму ее себе. И вот немного времени на оформление бумаг, примерно два-три дня ушло на все про все, и я счастливый обладатель Фокса. В машине очень уютно, высокий клиренс, высокая посадка, обзор великолепный. Трассу, дорогу до дома она выдержала на все сто процентов. Надежная, заводилась всегда с первого раза, не ломалась, короче домой я добрался с удовольствием и без происшествий, а главное в дороге я ничуть не устал. Так что всем желаю удачи и ровной дороги!
Добавлена: [email protected], 25.08.2014
смотреть оценку полностью >
Здравствуйте! Пишу отзыв о машине Фольксваген Фокс, которую раньше и машиной-то не считал, думал, что она для женщин и маловата будет, а вот когда приобрел, в корне изменил свое мнение. Так получилось, что нужна была недорогая, небольшая машина для поездок по городу. Когда сел за руль этой чудо-машины, то оказалось, что внутри места достаточно. Я взял дизельную версию, так как она экономичнее бензиновой, всего-то 6,1 литра на сотню. Да и сама солярка намного дешевле бензина. Машина заводится без проблем, динамика отличная, послушна рулю, короче говоря, водить эту машину мне нравится. Багажник большой, сделать его больше помогут сложенные задние сиденья.Недостатки: не люблю трехдверки, а других Фоксов нет.
А вообще машина для города подходит очень хорошо, из-за своей маневренности, экономичности, а еще и в эксплуатации дешевая.
Добавлена: Blade, 10.11.2014
смотреть оценку полностью >
Всем добрый вечер! Машину брал не новую, в Германии, 2008 года выпуска, пробег 129 тыс. км. После покупки заменил масло, фильтры все поменял, также поступил с охлаждающей жидкостью. Сам накатал 10 тыс. км, и только вот недавно сменил аккумулятор, так как родной умер. Интерьер неплохой, простой, но удобный. Сзади можно посадить только двух человек, также задние сиденья можно двигать взад и вперед, уменьшая или увеличивая объем багажника. В машине дребезжит кое-что, сказывается, что машина не новая. Звукоизоляция неплохая. У кондиционера оказалось ручное управление. На панели ничего лишнего, но в то же время все, что надо есть. Машину взял с турбодизелем, МКПП, 5-ступеней, чтобы ездить можно было. Расход 6,1-6,3 литров на сотню. Дорожный просвет большой, на дне защита, машина неплохо чувствует себя на неровной дороге, правда качает ее сильно. Машина неплохая для пенсионеров, каковым я и являюсь.
Добавлена: 05.10.2014
смотреть оценку полностью >
Добрый денечек! В общем хочется написать отзыв, о своей машине. Перед покупкой и во время покупки я был рад до опупения, пока не купил. Вот когда приобрел, то и понял всю суть этой машины, у меня с ней сразу же начались проблемы. Дело было по зиме, так вот, у машины не включается задняя скорость, если, не дай бог, оставил ее на ночь не в гараже, а на улице. Бывает, долго не могу завести после работы, тормоза примерзли или еще какая-нибудь муть. Так что для себя я сделал выводы, что Фокс 1,4 TDI, можно использовать как летний вариант, а зимой на ней ездить бесполезно, только нервы портить. Всем пока и удачи на дорогах!
Добавлена: tadekk25, 28.09.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Фольксваген Фокс
Добавить ваш отзыв о Фольксваген Фокс
Фотографии Фольксваген Фокс
Volkswagen Fox 1.4 TDI Basis — galeria redakcyjna
Volkswagen Fox
Расход топлива Фольксваген Фокс
Средний расход топлива
на основе 21 оценки
6.0
5.1
Все отзывы Фольксваген Фокс
Добавить ваш расход по Фольксваген Фокс
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Отзывы об Volkswagen Fox — Volkswagen
Авто — Volkswagen
Существующие модификации Volkswagen Fox:
- 1.0 MT : 2009–н. в.
- 1.0 MT : 2003–2005
- 1.2 MT : 2005–2009
- 1.4 MT : 2005–2009
- 1.4 TD MT : 2005–2009
- 1.6 BlueMotion MT : 2009–н. в.
- 1.6 I-Motion AT : 2009–н. в.
- 1.6 MT : 2009–н. в.
- 1.6 MT : 2005–2009
- 1.6 MT : 2005–2007
- 1.6 MT : 2003–2005
- 1.8 MT : 1987–1991
Основные характеристики
Марка: Volkswagen
Модель: Fox
Объем двигателя: 1198 см?
КПП: механика — 5
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 3
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 2- break assist- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R15- салон: ткань- регулируемая рулевая колонка: 2 положения
Отзывы владельцев
Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2003 г.в.
Привет всем. Вот собрался написать отзыв про своего боевого коня – Фокса 1.2 2003 г.в.
Машиной владею уже 2,5 года. Машиной доволен, в целом очень удачный авто.
Основными критериями при покупке были:
- кузов универсал-
- большой клиренс и крепкая подвеска, так как в Петрозаводске с дорогами плохо (а зимой совсем смерть)-
- компактность авто-
- ремонтопригодность.
Конкурентами были:
- Опель Астра-
- Форд Мондео-
- Кио Рио.
Не вдаваясь в подробности, но на мой взгляд все требования сошлись на данном Фоксе.
В силу моей профессиональной деятельности авто много ездит по городу. Расход при этом укладывается зимой в 10 литров, летом около 8. Не менее трех раз в год выезжаю к родителям в Ярославль – 1000 км в одну сторону, расход по трассе получается 5.5 литра при полной загрузке багажника и трех пассажирах. Но это если скорость держать 90-100 км, если скорость больше, то начинает поглощать бензин довольно активно.
Динамика. По трассе динамика слабовата, чтобы обогнать фуру разгонятся надо долго и нудно, а в момент маневра нужно переключатся на четвертую. В городе хорошо стартует на светофоре, первая очень хорошо, а вот вторая — это полная *опа, портит всю картинку. Поэтому приноровился: стартую с первой, а затем сразу третью, тогда получается вполне нормально.
Посадка водителя в авто высокая, для меня это плюс. Обзорность на достаточном уровне. Немного шумноват, но говорить можно не повышая голоса. Правда если скорость более 120 рев двигателя начинает давить на уши.
Дорогу держит оч. хорошо, в занос не сваливается (в пределах разумной скорости). Зимой на трассе по гололеду идет уверенно, а вот если сверху будет свежий снежок, то более 80 не рекомендую, уверенность уже теряется. Заметил, что 90-100 идет что пустая, что груженая. Разницы практически ни какой.
По городу машина вполне маневренна. Особых проблем с парковкой нет, база короткая, хоть и универсал.
Печка греет замечательно, но на максимальной скорости сильно шумит.
Обслуживание недорогое и практически в любом гараже.
Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2003 г.в. оставил: Юрий из города Петрозаводск
Отзывы о Volkswagen Fox (Фольксваген Фокс)
Отзыв о Volkswagen Fox, 1,0, 2005 г.в.
Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, передок стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14 дисках как кроссовер пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальяшки все-таки умеют рисовать.
В салоне все аккуратно и со вкусом и самое главное — просторно по сравнению с конкурентами. Ничего не тарабанит. Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на ведре (на отечественных авто такое ощущение всегда). Шумка, конечно, слабая, но это не мерс. Если есть руки, то это дело поравимое.
Движок — швейная машинка. Лошадей там 66, но крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это ее стихия, не много, но и не мало, все под контроллем.
Отдельная колонка про управляемость. До этого ездил на Ауди 2.8 кваттро. Это, конечно, не Ауди, но машинка рулится очень весело, а главное — приятно и прозрачно. Руль острый, без запаздываний, крен немного больше, чем хочется, но с этим можно жить. Багажник в норме. Если не возить каждый день холодильники, то его будет достаточно. Тем более диван складывается за 5 секунд, комфорт! Если честно, господа, ожидал разрыв печени от вертикальных ускорений, но для авто в 900 кг он вполне комфортен. Когда едешь пустой — задница прыгает. Посадил пару тел — стало нормально. Плавность прохождения ям отличная и чем выше скорость, тем этот показатель лучше. Положа руку на сердце, скажу, что если моя Ауди и ехала мягче, то совсем немного.
Теперь о грустном:
- Свет фар не ахти, особенно дальний.
- В салоне присутствует голый металл, несолидно.
- Ограничители дверей дефектные, это меня больше всего достает.
- У вентилятора печки звук такой, что кажется, будто стоишь под крылом самолета.
- Шумка (над эти я поработаю).
Остальное все в норме. Я не знаю, как будет с ремонтом в режиме такси, но думаю, что проблем особых не будет. Ходовая крепкая. Есть у них врожденный дефект насоса гидроусилителя. И у меня туговат руль, но ездить можно. Хороший стук себя проявит. Вот пожалуй и все для начала. Она у меня 5 дней. Будем ездить и посмотрим, каков этот Фоксик в жестоком бою. Тем, кто думет купить этот авто, и выбирает ним и ладами, прямо скажу, что 10-ки, калины и приоры нервно курят, так как эти машины для тех, у кого есть:
- Много свободного времени.
- Гараж с ямой.
- Инструмент, то есть много инструмента разного.
- И самое главное — терпение, так как чтобы получить хороший российский авто, его надо родить
Все, всем удачи. Как накатаю тысяч 20-30, напишу еще. Если кого обидел, то не обижайтесь, это жизнь.
Отзыв о Volkswagen Fox, 1,0, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Одесса
Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2006 г.в.
Всем привет
Выбирал себе машину в Германии, объездил массу автохаусов, салонов, и ничего себе так и не нашел подходящего так что бы недорого и подходил по году, и по объему, и все таки не хотелось брать битую машину. И тут заметил небольшие машинки известного бренда Фольсваген с неизвестным названием Фокс! Обошел вокруг, заглянул в салон и решил испробовать на дороге. С виду машина небольшая, но в тоже время с довольно большим дорожным просветом, хорошим обзором, высокой посадкой и салон на удивление оказался довольно просторным и уютным.
После тест-драйва я уже не сомневался — беру! Оформили машину быстро, и через два дня, загрузив, машину подарками, телевизором, детской коляской и др.нужными вещами (задние сиденья складываются) погнал в сторону России. По автобану ехал со скоростью 120-140 кмч, машина довольно резвая, неплохо набирает скорость, хорошо держит дорогу и уверенно заходит в повороты на скорости.После того как проехал 1000 км в 1 день немного утомился глядя на дорогу, но тело совсем не …
Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2006 г.в.
Фаркопы для автомобиля марки Volkswagen Fox
В нашем интернет-магазине можно купить фаркоп Фольксваген Фокс с доставкой в любой город страны. Все модели из каталога уже есть в наличии. А значит, вы получите их в кратчайшие сроки. Клиентам из Москвы и Подмосковья мы предлагаем заказать фаркоп Volkswagen Fox с установкой — цену услуги уточняйте у… читать подробнее
В нашем интернет-магазине можно купить фаркоп Фольксваген Фокс с доставкой в любой город страны. Все модели из каталога уже есть в наличии. А значит, вы получите их в кратчайшие сроки.
Клиентам из Москвы и Подмосковья мы предлагаем заказать фаркоп Volkswagen Fox с установкой — цену услуги уточняйте у менеджеров. Профессиональный монтаж продлит срок эксплуатации оборудования. Телефоны для справок и записи в сервисный центр: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Блок согласования
Рекомендуется
Вырез бампера
Да
Демонтаж бампера
Да
Крепление крюка
Быстросъемный крюк горизонтального крепления
Электрика
Приобретается отдельно
Блок согласования
Рекомендуется
Вырез бампера
Да
Демонтаж бампера
Да
Крепление крюка
Условно съемный крюк (на болтах)
Электрика
Приобретается отдельно
Тест-драйв Volkswagen Fox года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 23.01.2017(4.2)
- {{ slotProps.data.views }}
Компактный Volkswagen Fox появился в 2003 году. Представлен он в кузове хэтчбек на три и пять дверей. Изготавливается автомобиль бразильским подразделением Volkswagen и до 2005 года был доступен только в странах Латинской Америки. В Европу поставляется трехдверная версия. Миниатюрный Fox является самым дешевым автомобилем семейства Volkswagen. Он прекрасно подходит для езды по городу с точным рулевым управлением и плавными переходами со скорости на скорость. Благодаря хорошей маневренности, у водителя не возникает проблем с парковкой и «просачиванием» в тесные переулки. Но, к сожалению, он не может похвастаться качеством, присущим остальным автомобилям VW. Тем не менее, автомобиль имеет неоспоримые преимущества, среди которых просторный салон и практичность.
Б/у авто
$3 300 — $4 930
Впечатления от езды
- 73% Дорожные тесты
- 43 % Надежность
- 78 % Удовлетворенность водителей
Как городской автомобиль, Volkswagen Fox предлагает достаточно маневренности и ловкости. Упругая подвеска, точное рулевое управление и плавные переходы коробки передач добавляют положительных впечатлений. Незначительные размеры автомобиля облегчают процесс парковки и проезда по тесным улочкам. Не возникнет у водителя проблем и с мощностью, даже базовый силовой агрегат гарантирует необходимую производительность. Между тем, на высоких скоростях двигатели начинают шуметь, а в салоне ощущается шум ветра. Крен кузова чувствуется, но учитывая высоту автомобиля, он минимален. Ловкий Fox хорошо придерживается дороги.
Подробно об автомобиле Volkswagen Fox
Интерьер
Салон Volkswagen Fox является более просторным, чем Citroen C1. Оказавшись внутри, просто диву даешься, как Volkswagen удалось втиснуть столько пространства в этот компактное транспортное средство. Учитывая низкое расположение сидений и высокую крышу, места у пассажиров предостаточно. Следует только помнить, что передние сиденья моделей начальной комплектации не двигаются, что затрудняет доступ к задним. Кроме того, понадобится немного времени, чтобы привыкнуть к посадке в трехдверные версии. Модели высшей комплектации стандартно оборудованы сиденьями, которые двигаются вперед и назад, но за них придется доплатить в базовых моделях. Радует, что объем багажного отделения не зависит от комплектации и всегда готов вместить немало вещей.
Базовая комплектация и опционное оборудование
Низкая стартовая цена радует, но при этом покупатель получает крайне скромную базу. Выбрать Fox можно в двух комплектациях: базовой и Urban. Ни одна из них не предлагает даже такого оснащения как у Citroen C1 или Ford Ka. Базовые модели поставляются с CD-проигрывателем и усилителем руля. При желании получить электропривод передних окон, центральный замок с дистанционным управлением и бамперы другого цвета, стоит перейти к Urban. Кондиционер является опцией независимо от комплектации. О безопасности пассажиров и водителя заботятся две передние подушки. За боковые подушки придется доплачивать. Подушки занавеси и контроль стабильности не доступны вообще.
Под капотом
За мощность трехдверного хэтчбека отвечают три силовых агрегата, один из которых дизельный. Самым маленьким двигателем является 1.2-литровый трехцилиндровый на 55 лошадиных сил. С ним Fox разгоняется за 18.0 секунд, тратя 6.0 л/100км в смешанном цикле. Пару двигателю составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. 1.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель предлагает 75 лошадок. Сотни автомобиль достигает за 13.0 секунд. Расход топлива находится на уровне 6.7 л/100км в смешанном цикле. Компонуется двигатель пятиступенчатой механической коробкой. 1.4-литровый четырехцилиндровый TDI с 70 лошадками разгоняет хэтчбек за 15.0 секунд. Расход топлива составляет 4.9 л/100км в смешанном цикле. Под стать двигатель получил пятиступенчатую механическую коробку.
Перейти к объявлениям Фольксваген Фокс Перейти к объявлениям Фольксваген ФоксЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Volkswagen в Украине
Технические характеристики Volkswagen Fox
Описание автомобиля Volkswagen Fox
Трёхдверный Volkswagen Fox производится в Бразилии. Это самая недорогая модель от компании Volkswagen. Данная модель вполне может заинтересовать мелких предпринимателей, которые занимаются курьерским бизнесом, например, доставка пиццы, цветов и т. д.
По большому счёту, успех Фольксваген Фокс был предопределен уловкой, на которую пошел автопроизводитель. Стоимость авто в базовой комплектации была 8 950 евро, это по европейским меркам, весьма дешево для нового автомобиля. Однако за эту цену потребитель имел «голую» машину, а за любое дополнение приходилось доплачивать.
Volkswagen Fox оснащался фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями на всех местах.
Запуск в серийное производство хэтчбека Volkswagen Fox состоялся в 2004 году. На авторынке Бразилии данная модель находится вне конкуренции в плане стоимости, так как она реализуется по низкому, доступному ценнику. При этом автомобиль обладает обширным списком достоинств, в число которых входит наличие современного, позитивного внешнего вида, адаптивность к городским условиям эксплуатации, экономичность в потреблении топлива, оригинальное, удобное оформление салона.
В носовой части хэтчбека выделяется существенный угол наклона капота, почти совпадающий со склонением лобового стекла. Под бамперами смонтирован стильный обвес, выполненный из неокрашенного полимера. Так как сборка машины осуществляется на унифицированной платформе, то автопроизводитель на базе этой модели так же осуществлял выпуск транспортных средств в кузове минивэн и кроссовер. В салоне наибольшего внимания заслуживает то, как осуществлено оформление места водителя. Здесь компоновка приборного щитка исполнена в мотоциклетном стиле, практически все пространство щитка занимает крупный циферблат спидометра, в окружность которого вписаны пиктограммы и индикаторы разного цвета.
Экстерьер
Объемные блоки фронтального света Volkswagen по форме напоминают трапецию, боковые линии приподнятого на штамповках капота сходятся к радиаторной решетке Fox. Ее декоративный обвес выполнен из нескольких горизонтально ориентированных жалюзи, поверх которых нанесен фирменный знак. В нижнюю часть переднего бампера помещена вставка аэродинамического обвеса, по ее плоскости распределены секции воздухозаборника.
Через нижнюю половину дверей проходит декоративная накладка, арки колес выделены широкими дугами штамповки. Крыше придан небольшой, но хорошо различимый угол наклона, двери багажника в горизонтальном направлении пересекает высокое ребро жесткости. Блоки задних фонарей по форме напоминают ориентированные вертикально прямоугольники с закругленными вершинами. Место под монтаж номерного знака выделено в центре заднего бампера, обводы которого гармонично переходят в контуры крыльев. Габариты кузова 3828/1660/1544 мм, дорожный просвет — 140 мм, величина колесной базы — 2469 мм. Под багажник предоставлен объём в 260 литров, снаряженная масса — 990 кг, полная — 1480 кг.
Интерьер
Внутреннее пространство Volkswagen отделывается преимущественно полимерными панелями темных оттенков, исключение составляют посадочные места Fox, которые обтягиваются тканью пропитанной особым составом, не пропускающим влагу, частицы пыли и препятствующего проникновению в структуру материала других типов загрязнений. На внутренних поверхностях дверей установлены подлокотники, имеющие оригинальную форму. В своей задней части они принимают вид дуги, а в задней трансформируются в прямые широкие площадки оборудованные вкладышами с клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. Ближе к порогам на дверях сформированы карманы, переходящие в обводы штатно установленных динамиков автозвука. Поверхность заднего дивана разграничена упругими валиками, по бокам дивана организована поддержка тела. Передние кресла регулируется в ограниченном диапазоне значений в продольном направлении и по углу наклона спинки. Между сиденьями помещена консоль, содержащая в своем составе высокий рычаг селектора трансмиссии, откидной подлокотник, рукоятку стояночного тормоза, пару подстаканников. Консоль передней панели на довольно существенное расстояние выступает вперед, включает в свой состав стандартный комплект средств управления распределенных в логически понятной и удобной последовательности. С правой стороны передней панели выполнен вместительный бардачок с подсветкой.
Технические характеристики
Бензиновый вариант Фольксваген Фокс оснащается 55-сильной силовой установкой объемом 1198 см3. Она развивает до 108 Нм крутящего момента, на разгон до сотни тратит 17,5 секунды, расходует около 6,2 литров топлива АИ-95. Дизельная модификация машины комплектуется 70-сильным мотором объемом 1422 см3. Он способен выдать до 155 Нм крутящего момента, время разгона составляет 14,7 секунды, уровень потребления топлива около 4,9 литров.
Volkswagen Fox Хэтчбек (2006-2012) | Carbuyer
Volkswagen Fox во многих отношениях идеальный первый автомобиль. На нем легко маневрировать и парковаться, а также он достаточно компактен, чтобы проскользнуть в самые узкие пробелы в дорожном движении. Он также имеет точное рулевое управление и плавное переключение передач. Когда новый, было доступно только два уровня отделки салона — стандартный автомобиль, называвшийся просто Fox, и более оснащенная модель Urban Fox. Оба предлагают меньше оборудования, чем современные конкуренты, такие как старая Toyota Aygo и Ford Ka.По крайней мере, Fox стоит дешево, хотя вы не можете ожидать, что у него такое же качество интерьера, как у современных VW. Это может быть городской автомобиль, но вы получаете удивительно много места в салоне, особенно высоты над головой, которого очень много.
Это дешево в эксплуатации, несмотря на отсутствие дизельного двигателя.
Бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра дают отдачу 46,3 и 42,2 миль на галлон соответственно, и они относятся к очень низким страховым группам, поэтому они дешевы в эксплуатации. Это отчасти объясняет, почему нет варианта с дизельным двигателем — городские автомобили редко проезжают километры, которые вам нужно сделать, чтобы оправдать дополнительные расходы на владение дизелем.Выбросы CO2 составляют соответственно 139 г / км и 159 г / км, что довольно плохо по сравнению с современными городскими автомобилями. Это, в свою очередь, означает, что дорожный налог для такой маленькой машины дороже, чем вы думаете.
Это круто, пока вы остаетесь в городе.
Городские районы — естественная среда обитания Fox, благодаря точному рулевому управлению и плавному переключению передач в сочетании с гибкой подвеской. Видимость тоже хорошая, поэтому легко маневрировать и парковаться. Придерживайтесь городских дорог и двух бензиновых двигателей — даже первого.2 бензин — шустрый. Тем не менее, двигайтесь по автомагистрали, и оба двигателя становятся шумными на более высоких оборотах. Вы также будете слышать сильный шум ветра из-за наружных зеркал заднего вида и ветрового стекла. Тем не менее, крены кузова хорошо контролируются на круговых развязках, поэтому машина всегда чувствует себя уверенно и безопасно.
Внутри он просторнее, чем его современные конкуренты.
Объем салона, который Volkswagen выжал из компактного дизайна Fox, удивляет. Он просторнее, чем у конкурентов, таких как Citroen C1 предыдущего поколения.Задние сиденья расположены низко, а крыша высокая, поэтому места для головы и ног достаточно — спереди и сзади. Однако в автомобилях начального уровня нет передних сидений, которые выдвигаются вперед для облегчения доступа к задним сиденьям.
Добраться до задних сидений непросто.
У Fox всего три двери, а с передних кресел неудобно добраться до задних сидений. Раздельно складывающиеся задние сиденья, которые скользят вперед и назад, подходят для топовых моделей, но вам пришлось доплатить, чтобы установить их в автомобиле начального уровня.Однако у Fox относительно большой багажник, а заднее сиденье легко складывается. В сочетании с хэтчбеком и высоким квадратным кузовом Fox он имеет хорошую грузоподъемность для такого маленького автомобиля. Помните о трехдверном кузове, если вы регулярно возите задних пассажиров.
Бразильская модель Fox была представлена в 2006 году и производилась до 2012 года, но не подлежала отзыву в Великобритании. Несмотря на дешевый внешний вид кабины, она выглядит прочной и не вызывает серьезных претензий со стороны покупателей.Многие детали и электрические компоненты Fox основаны на более крупном Volkswagen Polo того времени и в целом доказали свою надежность.
Даже базовые функции, такие как открывающиеся задние окна, не были стандартными.
Подержанная цена Fox наравне с другими новыми городскими автомобилями или дешевле. Однако оборудования катастрофически не хватает. Даже базовые функции, такие как открывание задних окон, были либо платными, либо были доступны только в более дорогом Urban Fox, когда он был новым. Кондиционер стоил более 1000 фунтов стерлингов, а оборудование для обеспечения безопасности, такое как боковые подушки безопасности и антипробуксовочная система, тоже было лишним.
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Таковы капризы мировой автомобильной промышленности, что производитель может казаться в один момент на вершине мира, а в следующий — на вершине. После экономичного подхода к производству городских автомобилей, которым был Lupo, Volkswagen совершил массивный поворот кузова и представил нам что-то совсем другое в не столь дерзкой форме Fox. «Мировой автомобиль», построенный в Бразилии, Fox был таким же простым, как Lupo — чи-чи.Он извлек выгоду из кончины SEAT Arosa и помог противодействовать более амбициозным тенденциям Volkswagen, таким как Phaeton и Touareg. Как подержанная покупка, теперь она начинает набирать обороты.
Модели
Охватываемые модели:
(3dr люк 1,2, бензин 1,4 [Fox, Urban Fox])
История
Volkswagen Group доказала, что в прошлом мастера создавала доступные и привлекательные городские автомобили, такие как SEAT Arosa a Дело в точке. Проблемы возникли при использовании брендов в иерархии.Skoda и SEAT находятся в самом доступном сегменте. Далее идет Volkswagen, и «народный автомобиль» привлекает гораздо более обеспеченных людей, чем Skodas и SEAT. По крайней мере, это теория, и хотя относительно легко реализовать эту теорию, имея дело с моделями средней ценовой категории, такими как Golf и Passats, значок Volkswagen исчерпывает капитал на верхнем уровне — свидетельство медленных продаж Phaeton — и все чаще оказывается на нижнем уровне его угнетают его братья SEAT и Skoda. Короче говоря, его давили — отсюда и борьба, которую испытал Volkswagen Lupo, довольно дорогой SEAT Arosa с новым брендом, который представлял VW в секторе городских автомобилей в период с 1999 по 2006 год.
Volkswagen нуждался в автомобиле дешевле, чем Lupo, но который сохранил бы атрибуты бренда Volkswagen. Лис и стремился сделать именно это. Воспользовавшись низкими затратами на рабочую силу в Бразилии, Volkswagen в 2006 году смог сдать эти автомобили и отправить их в Европу по очень низким ценам. К этому времени, когда Lupo и SEAT Arosa были давно выброшены, Fox стал единственным настоящим городским автомобилем в портфеле Volkswagen Group, что также помогло продажам.
Fox приземлился у дилеров в феврале 2006 года и начал медленный старт, его грома украла тройка Citroen C1 / Toyota Aygo / Peugeot 107.С тех пор Volkswagen пытался стимулировать интерес привлекательными сделками, но Fox не добился того успеха, на который он надеялся. Все это означает выгодную сделку для бывших в употреблении покупателей.
Что вы получите
После двухцилиндровых циферблатов в итальянском стиле с серебряной окантовкой, болтов с внутренним шестигранником и успокаивающей синей подсветки в ночное время, Fox стал чем-то вроде шока. Он ни в коем случае не такой сложный, как последний урожай городских автомобилей — на ум приходят Citroen C1, Peugeot 107 и тройняшки Toyota Aygo — но он делает то, что должен делать недорогой Volkswagen.Он универсален, хорошо построен и очень просторен. Рулетка даже показывает, что интерьер больше по большинству основных размеров, чем у Polo, автомобиля, который позиционирует себя выше класса. Volkswagen даже сумел наделить задние сиденья определенной степенью гибкости в стиле MPV. Они складываются в пропорции 50/50, а опция — возможность сдвигаться на 15 см вперед и назад, что позволяет владельцам выбирать между пространством для ног сзади гольф-класса или действительно полезным багажным отделением для семьи из четырех человек. Это большая редкость для автомобилей этого класса и является существенным плюсом для семейных покупателей.Заднее сиденье даже складывается и переворачивается, открывая очень полезную плоскую погрузочную площадку.
В конце концов, многие покупатели теперь ожидают большего от так называемых «городских автомобилей». Настоящий городской автомобиль — это несколько ограниченное транспортное средство, которое часто покупают как вторую или третью машину. Последний урожай намного более универсален и может с беззаботной легкостью избежать длительных путешествий. Посчитайте Лису среди них. Существует два уровня отделки салона — стандартный и городской, в который входят передние стеклоподъемники с электроприводом, бамперы и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, а также центральный замок с дистанционным управлением.Все версии получают двойные подушки безопасности и доступны только в трехместном стиле. Доступ к задней части удобен даже для более высоких пассажиров.
Передняя панель с четырехспицевым рулевым колесом и функциональным нактоуном приборной панели оформлена в строгом стиле. В нем находится большой спидометр со встроенным цифровым дисплеем и вспомогательными сигнальными лампами, а также циферблаты, сгруппированные снаружи. Центральная консоль имеет очевидное происхождение от Volkswagen и выглядит немного устаревшей по сравнению с некоторыми изящно оформленными предложениями, которые придумали конкуренты.Volkswagen, несомненно, утверждал бы, что Fox предлагает все, что вам нужно в городском автомобиле, и ничего лишнего, но модники, вероятно, будут искать в другом месте.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Ни одна машина, способная выжить на улицах Сан-Паулу, в Великобритании не потревожит. Fox построен с упором на то, что чем ниже коэффициент сложности, тем меньше ошибок.Хотя вам может не хватить нескольких кнопок для нажатия в выставочном зале, если все, что вам нужно, — это бомбоустойчивая, непритязательная конструкция, не ищите дальше.
Запасные части
(приблизительно на основе 1.2 2006 г.) Запчасти для Fox, соответственно, доступны по цене. Сменное сцепление в сборе продается по цене 110 фунтов стерлингов, передние тормозные колодки — менее 40 фунтов стерлингов за пару, а задние — менее 30 фунтов стерлингов. Новый радиатор стоит 90 фунтов стерлингов, а фара всего 62 фунта стерлингов.
В дороге
Предлагаются три двигателя — два бензиновых и один дизельный — и все они полезные силовые установки.Большинство покупателей привлечет 1,2-литровый бензиновый агрегат начального уровня. Это дает 55 лошадиных сил, которых достаточно, чтобы немного поиграть в Fox. Разгон до 60 миль в час за 16,8 секунды — это не то, что нужно кричать с крыш, но этот автомобиль будет курсировать на скоростях британской автострады, не чувствуя себя слишком напряженным, и вернет комбинированный показатель экономии топлива более 46 миль на галлон. Выбросы углекислого газа составляют 146 г / км, что в немалой степени помогло автомобилю опрокинуть чашу весов при весе более 900 кг.Этот автомобиль продавался в новой цене примерно так же, как Kia Picanto среднего класса, что позволило Volkswagen быть более оптимистичным в отношении перспектив продаж этого автомобиля, чем когда-либо в отношении Lupo.
Помимо 1,2-литрового бензинового двигателя, есть еще 1,4-литровый бензиновый агрегат. Бензин 1.4 мощностью 74 л.с. представляет собой максимальную мощность в модельном ряду. Это все еще не то, что вы бы назвали веселым, разгоняться до 60 миль в час за 12,6 секунды, но он по-прежнему способен управлять скоростью более 42 миль на галлон и разгоняется до 100 миль в час.
Общее
Модель Fox не собирается привлекать модников, несмотря на значок Volkswagen.Что он действительно предлагает, так это прочный городской транспорт разумных размеров, который избавится от худшего, что ему бросит столичная среда. Извлеките выгоду из того факта, что продажи идут с опозданием, взвешиваясь с некоторыми тяжелыми переговорами, и не бойтесь уйти, если продавец не сдвинется с места.
Обзор VW Fox 1.4 | Autocar
С другой стороны, здесь есть множество полезных отверстий, в том числе четыре подстаканника и большие дверные полки, и покупатели смогут заказать дополнительные выдвижные ящики под сиденьем, которые установлены на нашем тестовом автомобиле.
Несмотря на большую ширину, это строгий четырехместный автомобиль. Задние сиденья глубокие и удобные для коротких поездок, но для взрослых, сидящих на переднем сиденье, не хватает места. Практичность Fox повышается за счет сдвижного механизма заднего сиденья на всех моделях. Установленный на полозьях, он позволяет регулировать положение сиденья на 150 мм вперед и назад. Объем багажника вдвое больше, чем у Lupo — 260 литров, когда сиденья полностью сдвинуты вперед, до 1016 литров при сложенных задних сиденьях.
В пути
Производительность не является одной из сильных сторон Fox, даже с 1.Бензиновый мотор объемом 4 литра под крутым капотом. Имея 74 л.с., двухклапанный двигатель на цилиндр дает Fox просто адекватное ускорение, и вам придется довольно сильно поработать двигатель, чтобы увидеть много движений, несмотря на пиковую мощность, достигаемую при низких 5000 об / мин. Даже с 91 фунт-футом, развиваемым при 2750 оборотах в минуту, вы не всегда можете рассчитывать на крутящий момент, который вытащит вас из сложных ситуаций в городе.
Volkswagen разгоняется до 100 км / ч за 13,0 с, а использование относительно короткой передачи позволяет снизить максимальную скорость до 104 миль / ч.Сравнительно внушительный вес в 1012 кг не помогает, о чем свидетельствует комбинированный расход топлива Fox, который, по оценкам, составляет неутешительные 42 мили на галлон.
Компактные размеры и диаметр поворота 11,4 м делают Fox очень маневренным городским автомобилем. Однако, как машина для заядлых водителей, она не может посягнуть на существующих фаворитов супермини.
Просто он не дает такого же воодушевления, как, скажем, Fiat Panda. Но что Fox действительно имеет, так это характерная преданность VW.Управление очень надежное, с хорошим сцеплением с дорогой, но довольно преувеличенным креном кузова. Хорошо взвешенное рулевое управление позволяет уверенно преодолевать повороты до появления умеренной недостаточной поворачиваемости.
Ходовые качества превосходны благодаря подвеске с большим ходом. Неровности пропитаны хладнокровием, которого можно ожидать от автомобилей вышеупомянутого класса. Утонченность тоже впечатляет. Этот внушительный вес, очевидно, включает в себя изрядное количество звукопоглощающих материалов, которые делают Fox одним из лучших супермини для длительных поездок по автомагистралям.
Свалка Находка: 1987 Volkswagen Fox
Если вы в середине 1980-х годов производитель автомобилей в Европе, что вы будете делать, когда Tercels, Excels и Justys заставят ваш экономичный econobox казаться слишком дорогим в Северной Америке? Если вы Volkswagen, вы вызываете свое бразильское предприятие и начинаете производство американизированных версий VW Gol, преемника Type 1 Beetle на рынке Южной Америки.
Вот очень ранний экземпляр первокурсника Фокса, найденный на дворе самообслуживания в районе Денвера.
Fox (не путать с версией под маркой Audi VW Dasher начала 1970-х, также известной как Audi 80 или Passat, также называемой Fox в Северной Америке) продавался здесь с 1987 по 1993 годы. Этот был построен в сентябре 1986 года, и его производственный порядковый номер (на этой фотографии не виден) состоит из трех младших цифр, так что мы смотрим на одну из самых первых проданных лисиц.
Показания одометра низкие, а салон не слишком обжарен колорадским солнцем, поэтому я думаю, что эта машина провела большую часть своей жизни в гараже.Возможно, он сломался десять или два года назад, или, может быть, его владелец был очень короток и / или время от времени добирался до работы. Большие аналоговые часы — это роскошная особенность, которую вы никогда не видели на Toyota Tercel, и они по-прежнему показывают хорошее время в возрасте 32 лет; естественно, я добавил его в свою коллекцию автомобильных часов.
Power производился от того же 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя, который использовался в базовых версиях Golf, Jetta и Scirocco; версия Fox в 1987 году развивала 81 лошадиную силу. Обратите внимание на распределитель топлива для ужасной системы впрыска топлива CIS, рядом с впускным коллектором.
Несмотря на красивые часы, этот автомобиль был одной из самых дешевых версий Fox: двухдверный седан с четырехступенчатой механической коробкой передач, царапающей тканевой обивкой и без кондиционера. Рекомендуемая производителем розничная цена в 1987 году составляла всего 5690 долларов, по сравнению с Golf за 8190 долларов в том году. Между тем, убогий Hyundai Excel 1987 года продавался за 5 995 долларов, а хорошо собранная, но скучная Toyota Tercel 1987 года стоила 6 548 долларов. Жестяной и маломощный Subaru Justy стоил 5725 долларов. В тот год Chevette с технологией начала 1970-х годов можно было купить всего за 4995 долларов (да, GM все еще продавала Chevettes в 1987 году), а лучший югославский автомобиль в Северной Америке можно было купить всего за 4 185 долларов в том году.
Fox был более надежным, чем Excel и Yugo, более удобным, чем Chevette, немного менее подверженным ржавчине, чем Justy, и намного веселее водить, чем Tercel, так что это было неплохо для своего времени ( хотя я бы все равно купил терсель, или пятилетний цивик).
Интересная история Volkswagen, но даже самые стойкие североамериканские фанатики VW кажутся безразличными к Foxes; даже после пары месяцев нахождения в запасе на этой свалке немногие из ее частей были проданы.
Немецкое машиностроение может себе позволить каждый… снова.
Реклама на бразильском рынке была намного веселее.
Вопрос: Vw Fox — хорошая машина?
Насколько надежен Volkswagen Fox?
Надежность и безопасность Несмотря на дешевый внешний вид кабины, она выглядит прочной, и на нее не было серьезных претензий со стороны покупателей. Многие детали и электрические компоненты Fox основаны на более крупном Volkswagen Polo того времени и в целом доказали свою надежность.
Сколько стоит дорожный налог на Volkswagen Fox?
Городской
Ежегодный дорожный налог | CO 2 Выбросы (г / км) | |
---|---|---|
1.2 (60 л.с.) Urban Fox 3d | 150,00 | 136 (группа E) |
1.2 Urban Fox 3d (18 февраля 2010 г. — 12 сентября 2010 г.) | 150,00 | 139 (группа E) |
1,2 Urban Fox 3d (15 мая 2006 г. — 17 февраля 2010 г.) | 165 фунтов стерлингов.00 | 144-146 (полоса F) |
1.4 Городской лис 3d | 205,00 | 159-163 (группа G) |
Есть ли у VW Fox Cambelt?
3-цилиндровый 1,2 — цепной кулачок; 1.4 — кулачок ремня. Ремень 1.4 регулярно щелкает, потому что шкив натяжителя ремня ГРМ пластиковый и выходит из строя.
Какая страховая группа представляет собой VW Fox?
Volkswagen Fox (2006 — 2012) Страховые группы
Версия | Группа (1-50) | |
---|---|---|
1.2 3dr | Хэтчбек | 1 |
1.2 Городская лиса 3dr | Хэтчбек | 1 |
Есть ли у VW Fox центральный замок?
02 Центральный замок с дистанционным управлением доступен в качестве опции для Fox и стандартно для Urban Fox. Опционально для Fox и стандартно для Urban Fox.
Кто делает автомобили Fox?
Volkswagen Fox — это малолитражный автомобиль, произведенный и сконструированный бразильским концерном Volkswagen. Он продается в Латинской Америке с 2003 года и в Европе с 2005 по 2011 год, где он продавался как городской автомобиль.В настоящее время Fox выпускается как трехдверный, так и пятидверный хэтчбек.
Какое масло нужно VW Fox?
VW Fox
Варианты двигателя: | 1.2 Бензин, 1.4 Бензин |
---|---|
Бренд: | Оригинальный VW |
Описание: | Quantum Synta Oil. Полусинтетическое масло Quantum Synta в 5-литровом контейнере. 10W-40. Подходит для двигателей и моделей, перечисленных в списке. . |
Связанные товары: | Поддон |
Имеют ли значение страховые группы?
Каждая машина в Великобритании добавляется в «страховую группу».Группа страхования вашего автомобиля — это одна из тех вещей, на которые страховщики обращают внимание при определении цены вашего полиса автострахования. Чем выше группа автострахования, тем больше она увеличивает стоимость автостраховки. Это общее правило.
Что такое страховой автомобиль группы 1?
В целях страхования автомобили делятся на группы от 1 до 50, причем группа 1 является самой дешевой для страхования. Группа, в которую входит конкретная модель автомобиля, обычно определяется уровнем отделки салона, объемом и типом двигателя.
Сколько мест в VW Fox?
Несмотря на большую ширину, это строгий четырехместный автомобиль. Задние сиденья глубокие и удобные для коротких поездок, но со взрослыми передними коленями не хватает. Практичность Fox повышается за счет сдвижного механизма заднего сиденья на всех моделях.
Volkswagen Fox Справочник по подержанным автомобилям
В самом бюджетном сегменте Volkswagen Fox конкурировал с такими городскими автомобилями, как Ford Ka.
Шейн О’Донохью
17 декабря 2012 г.
ВВЕДЕНИЕ:
Пришедший на смену Volkswagen Lupo в 2005 году, Fox находится в модельном ряду после Polo.В самом бюджетном сегменте Volkswagen Fox конкурировал с такими городскими автомобилями, как Ford Ka. Построенный на заводе компании в Бразилии, Fox задуман как прочная маленькая трехдверка, простая и честная, с очень небольшим выбором двигателя, отделки салона или трансмиссии.
АССОРТИМЕНТ:
Не ожидайте, что объявления будут переполнены выбором, поскольку Volkswagen оставил модельный ряд Fox простым — наследие их поставок из Южной Америки и стремление сохранить разумную цену.Выбор есть, но не так уж и много. Вам будет хорошо, если вы найдете что-нибудь, кроме 1,2-литровой бензиновой версии. Вы можете найти раннюю 1,4-литровую модель, но 1,2-литровая составляет большую часть того, что есть в продаже. Этот 1.2 представляет собой трехцилиндровый агрегат, который с энтузиазмом компенсирует его неэффективность. Ранние автомобили до 2010 года предлагали 55 л.с., а модели после 2010 года раздувались до пьянящих 60 л.с.
Ни более ранние, ни более поздние версии 1.2 не заставят вас побить рекорды наземной скорости, но они предлагают приличную экономию в качестве вознаграждения, и, как следствие, будут недорогими в владении и эксплуатации.Как и его ключевой конкурент Ford Ka, Fox представляет собой трехдверную модель хэтчбека, хотя в отличие от нее на задних сиденьях есть приличное пространство, которое можно было опционально сдвигать, чтобы обеспечить больше места для багажника или заднего места для ног. Необычно то, что дилеры Volkswagen Ireland отказывали покупателям в самом дешевом предложении с этого бразильского завода, поэтому, как минимум, все они поставляются с бамперами цвета кузова и корпусами наружных зеркал заднего вида.
Интерьер такой же прочный, как и внешний, хотя материалы не совсем соответствуют тактильным стандартам Volkswagen, но все же немного лучше, чем у некоторых его бюджетных конкурентов.Не ждите чутья; вместо этого наслаждайтесь его твердым, честным ощущением и драйвом. Лисе не хватает привлекательности своего милого предшественника Lupo! замена.
ЛУЧШАЯ ПОКУПКА:
Удачи в поисках чего-либо, кроме 1,2-литрового автомобиля, потому что это все, что действительно существует. Супер-редкий 1.4 все равно не стоит искать. Возможно, это не впечатляет, но 1,2-литровый трехцилиндровый Fox настолько же разумен, насколько может быть малолитражка, особенно потому, что на самом деле он намного просторнее, чем его естественные конкуренты.Скорее всего, вы потратите больше на Fox, чем на его конкурентов, из-за сильного значка Volkswagen, но, наоборот, он будет стоить больше, когда вы решите его заменить.
НОМЕРА:
1,2-литровый бензин
Двигатели: трехцилиндровый объемом 1,198 куб. См.
Мощность: 55 л.с.
Максимальная скорость: 148 км / ч
0-100 км / ч: 17,5 секунды
Расход топлива: 5,9 л / 100 км
CO2: 139 г / км
Euro NCAP: * * * *
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ:
• Прочный, надежный
• Удобные эксплуатационные расходы
• Более просторный, чем у других небольших конкурентов
НЕДОСТАТКИ:
• Ограниченный выбор
• Только трехдверный хэтчбек
• Не очень интересно
СВОДКА:
Фольксваген Фокс не вызывает восторга, но, опять же, трудно привести рациональные доводы против него, если вам нужен недорогой городской малолитражный автомобиль, который время от времени может взять на себя большие автомобильные обязанности.Он медленный, но 1,2-литровый двигатель готов и не накажет вас на бензонасосах. Достаточно маленький, чтобы припарковаться где угодно, но при этом с относительным комфортом в нем поместятся четыре взрослых человека, Fox — разумный выбор подержанных автомобилей.
Передние сиденья хорошо очерчены и очень удобны, почти смысл быть «спортивным». Только водительское сиденье имеет регулировку по высоте, чтобы дополнить грабли, и регулируемый вылет руль — необычная особенность автомобилей такой цены.
Интерьер типично фольксвагенский — чистый и продуманный. но материалы отражают структуру цен. Места в тестовая машина была покрыта причудливой тканью в яркую полоску, а комбинация приборов одинаково интересна тем, что она крошечная, с легко читаемый основной циферблат с двумя полукруглыми датчиками по бокам.
Еще несколько слов о материалах интерьера; Volkswagen увлечен уменьшить, переработать и в целом уменьшить воздействие на окружающую среду своих транспортных средств.Fox построен в Бразилии, на земле, где Растение курауа разрастается. Волокна из этого члена ананаса семьи смешаны с перерабатываемым синтетическим материалом, чтобы сделать основной материал для обивки крыши и задней полки.
Fox может быть легким по весу, но под ним он довольно солидный. В результате лазерной сварки и других высокотехнологичных производственных процессов, Fox имеет очень твердое тело и получил 4-звездочные рейтинги Euro NCAP. для фронтальных и боковых ударов, а также для безопасности детей защита.
Другие меры безопасности включают ABS в стандартной комплектации и электронный Программа стабилизации или ESP доступна в качестве опции с обоими уровни отделки салона, как легкосплавные диски, противотуманные фары, электрический наклон и сдвижной люк и климатический полуавтоматический кондиционер. Два дополнительные боковые подушки безопасности также являются опцией, чтобы пойти с передним пассажиром и подушки водителя.
Entertainment поставляется в виде встроенного радио / проигрывателя компакт-дисков. с шестью динамиками по всей кабине, и вы можете указать дополнительные Подставка для iPod, если хотите.
Я обнаружил, что Лиса — любопытный зверь — у него есть особенности, которые вы не ожидал бы в маленькой машине, и он производит впечатление качество, которого мы привыкли ожидать от Volkswagen.