Фольксваген пассат сс цена на новый: Volkswagen Passat CC › Цена и комплектации 2021

Содержание

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Volkswagen

Volkswagen Passat CC в конце 2011 года прошёл рестайлинг в лучших традициях Вальтера Де Силвы, переписавшего узнаваемые формы на новый корпоративный лад. В России седан поступил в продажу в начале 2012 года. Все изменения коснулись только внешности Фольксваген Пассат СС и его оснащения. Стремительный седан получил новую оптику и бамперы, став еще более похожим на своего собрата по модельной линейке VW Passat. В интерьере из новшеств только модернизованный блок климат-контроля.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC остались прежними. Двигатели, КПП, подвеска — ничто не изменилось, да это и не требовалось. И поклонники, и недоброжелатели модели могли сколько угодно ломать копья о предназначении автомобиля и его месте в модельном ряду компании, но всегда соглашались в одном: уж что-что, а техническая часть автомобиля — замечательный баланс между мощностью, экономичностью и управляемостью.

Купить Volkswagen Passat CC можно в единственной комплектации Sport. Несмотря на громкое название, вся «спортивность» оснащения заключается только в передних сиденьях. Список оборудования выглядит внушительно, а список опций и дополнительных пакетов — еще более впечатляюще. Уже в базе модель комплектуется системой мониторинга состояния водителя, аудиосистемой RCD 510 с цветным сенсорным экраном и биксеноновыми фарами.

Несмотря на то, что Passat CC в компании позиционируют как четырёхместное купе, многие об этом забывают. Да, на самом деле это настоящий седан и в качестве опции для него даже предлагается трёхместный задний диван. Однако отзывы владельцев Фольксваген Пассат СС, изобиловавшие ранее нелестными выражениями по поводу невозможности усадить троих человек, теперь пестрят недовольствами касательно нехватки места для этих троих. Но такова расплата за привлекательный силуэт. Альтернатива есть, к тому же ничем не уступающая СС технически — намного более «семейный» Passat.

Volkswagen Passat CC же для тех, кто считает обычный Passat слишком скучным, а дорогой Phaeton чересчур напыщенным. И покупатели голосуют за СС кошельком: первоначальные планы по продажам на весь жизненный цикл модели были выполнены ещё дорестайлинговым образцом.

КомплектацияЦена,
руб
Мощность,
л.с.
Разгон до
100 км/ч, с
ПриводРасход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,8 TSI МКПП
бензиновый двигатель
Sport
+51 опция
Снята с производства
1528,6передний9,9 / 5,9222
1,8 TSI АКПП
бензиновый двигатель
Sport
+51 опция
Снята с производства1528,5передний9,8 / 5,8220
2,0 TDI АКПП
дизельный двигатель
Sport
+51 опция
Снята с производства1708,6передний6,6 / 4,9224
2,0 TSI АКПП
бензиновый двигатель
Sport
+51 опция
Снята с производства
210
7,8передний11,0 / 6,0240
3,6 V6 4MOTION АКПП
бензиновый двигатель
Sport
+50 опций
Снята с производства3005,5полный12,4 / 7,4250

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Система контроля усталости водителя

Болты-секретки

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Автоматическое включение ближнего света

Индикатор падения давления в шинах

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Электроусилитель руля

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Функция «Проводи меня домой»

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Домкрат

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Аварийный треугольник

Антипробуксовочная система (TCS)

Стояночный тормоз : Электронный

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Электропривод багажника

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/45 R17

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : Бампер и защитная полоса спереди — в цвет кузова, защитная полоса из хрома сзади

Биксеноновые фары

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 17X8J

Теплозащитное остекление

Задние колеса : 235/45 R17

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Датчики дождя

Радио

Центральный замок

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Тахометр

Электропривод водительского сиденья

Кондиционер

Регулировка передних сидений : ручная регулировка высоты

Поясничная опора в передних сиденьях

Полноцветный ЖК-монитор

Кнопка запуска двигателя

Кожаная оплетка рулевого колеса

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Климат-контроль

Дополнительное оборудование аудиосистемы : RCD 510, 8 динамиков, антенна, разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN

Декоративная отделка : вставки Titanium Silver на центральной консоли

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Зеркала в противосолнечных козырьках

Пакет курильщика

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Коврики

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

ТТХ

Тип трансмиссии : РКПП 7

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1798

Число мест : 4

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4802 x 1855 x 1417

Удельная мощность, кг/л.с. : 9.95

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,3

Ширина задней колеи, мм : 1559

Максимальная грузоподъёмность : 522

Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.5

Число дверей : 4

Период выпуска : январь 2012 — декабрь 2016

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Седан

Масса, кг : 1513

Объем топливного бака, л : 70

Тип нагнетателя : Турбина

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 152 (112) / 6200

Марка кузова : 358

Доп. информация о двигателе : непосредственный впрыск топлива

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 167

Максимальная скорость, км/ч : 220

Нагнетатель

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2711

Ширина передней колеи, мм : 1552

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 154

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.8

Допустимая полная масса, кг : 1960

Минимальный радиус разворота, м : 5.7

Объем багажника, л : 532

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : CDAB

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 250 (26) / 4200

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 1.8 TSI DSG Sport

Ремонт volkswagen passat cc цена

РаботаЦена
Снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Снять двигательот 4800р.
Заменить и поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4200р.
Замена прокладки ГБЦот 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка ГБЦот 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндровот 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня ГРМот 3300р.
Замена приводного ремняот 700р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6900р.
Диагностика дизельного двигателяот 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2400р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4850р.

Фольксваген Пассат СС 2016-2017 новый кузов

Краткое содержание статьи:

Всего два года назад на автосалоне во Франции компания Volkswagen продемонстрировала публике новый Пассат Б8, а слухи о выходе второй генерации на его базе не перестают утихать. Концепт Passat CC 2 дебютировал в марте 2015 года в Женеве. Рестайлинговая версия будет отличаться от своего предшественника не только внешним видом. Новинка получит абсолютно новое техническое оснащение, а в качестве основы будет использоваться платформа MQB.

Экстерьер обновленной версии


Усилиями дизайнерского отдела удалось разработать совершенно новое представление о солидных автомобилях. Презентабельный и стильный Фольксваген Пассат СС 2017 модельного года будет отличаться суженной радиаторной решеткой, заходящей на бампер. Такое решение, скорее всего, станет фирменной фишкой немцев и в дальнейшем.

Элегантность автомобилю придают бексеноновые фары, которые по одной линии плавно завершают весь контур переднего отдела кузова. В нижней части бампера в колодцах разместились противотуманные огни, обеспечивающие качественный просвет дорожного полотна в любые погодные условия, что так необходимо отечественному пользователю.

Тонкая линия, проходящая по верхней части кузова, смотрится аккуратно и придает образу легкости. Подчеркивает лейтмотив заниженная крыша и посаженные задние стойки. Официальных фото Passat CC в сети еще нет, однако представители компании уже выложили несколько тизеров. На них можно отчетливо увидеть боковые проемы на задних стойках, чего не было у предыдущей версии авто. Для подсвечивания номерных знаков были предусмотрены светодиодные полоски.

Грациозно вписались в изящную картину литые 17-дюймовые диски. Не смотря на то, что такое величины вполне хватает для комфортного вождения, есть возможность установить колеса большего диаметра, выбрав соответствующий пункт при покупке.

Особенности интерьера


Интерьер новой генерации автомобиля – это эргономика и комфортабельность воплоти. Вся отделка салона выполнена из высококачественных дорогих материалов, что подчеркнет не только высокий статус авто, но и солидность самого владельца. Дизайн всех элементов интерьера выполнен в минималистическом стиле, продолжающий четкие линии экстерьера.

Места внутри кара предостаточно. Это по достоинству оценят пассажиры сзади. Задний рад сидений с легкостью поместит на себе двух взрослых и одного ребенка, которые в поезде не ощутят и доли дискомфорта. Передние места получили боковую поддержку, вентиляцию, обогрев, а для длительных переездов была предусмотрена система массажа.

Сев на водительское сидение в глаза сразу бросается сенсорный дисплей внушительного размера. С помощью него происходит контроль над всеми функциями автомобиля. Также Пассат СС 2016-2017 обзавелся электронным ручным тормозом, что должно понравиться ну очень ленивым автолюбителям. На удобном эргономичном рулевом колесе расположились дополнительные клавиши управления, а тишину во время движения обеспечивают ламинированные стекла.

Технические характеристики и комплектация

Помощь при управлении автомобилем будет обеспечивать ряд уникальных электронных элементов. Не считая датчика усталости, в базовую комплектацию будет входить система легкой парковки  Park Assist. Дистанционное открытие багажного отделения возможно благодаря системе Easy Open. Детальный обзор всего происходящего сзади автомобиля обеспечит Rear Assist, а умная система Lane Assist гарантирует надежное управление транспортом по разметочной полосе.

Ассортимент доступных силовых агрегатов довольно широкий, поэтому выбирать есть из чего.

Объем (л)Мощность (л.с)
Базовая комплектация1.4140
4-цилиндровый бензиновый1.8152
6-цилиндровый бензиновый3.6300
4-цилиндровый бензиновый2.0210
TDI дизельный с 4 цилиндрами2.0170
Гибрид (6 цилиндров, бензиновый, с двумя электромоторами)3.0380

Фотокарточки

Цена и дата релиза

В серийное производство автомобиль поступит в 2017 году. Изначально старт продаж планировался на середину 2016 года, однако уже сейчас компания заявила, что откладывает запуск до следующего года.

О ценах пока также говорить нечего. Стоит только заметить, что предыдущая версия Пассат имела стоимость в 1 270 000

Видео тест-драйв поколения B8

Что ещё можно почитать:

цена, фото, характеристики, видео, комплектация Passat 2020

В середине января 2019 года Volkswagen представил Passat 2020 на Североамериканском международном автосалоне.

На моторшоу в Детройте компания Volkswagen представила североамериканский вариант обновленного седана Passat 2020 модельного года. Автомобиль изменился внешне, но сохранил прежнюю архитектуру.

Фото нового Фольксваген Пассат 2020 модельного года https://autompv.ru/

Стоит заметить, что американский Passat отличается и от китайского варианта, представленного публике осенью прошлого года. Первый по-прежнему использует старую архитектуру PQ46, в то время как последний получил новую модульную MQB.

фото сбоку

Решение сохранить шасси вполне объяснимо экономией: в прошлом году продажи автомобилей немецкой марки значительно снизились, так как все чаще американцы выбирают основного конкурента — Toyota Camry. Ставку в новинке сделали на визуальные доработки, которые позволили освежить экстерьер автомобиля и сделать его более элегантным и спортивным. Линия крыши стала более динамичной, а кузов обзавелся большим числом острых граней. Уже в базовой версии он получает диодную оптику и 17-дюймовые диски из легких сплавов, опционально их можно заменить на 18- или 19-дюймовые.

фото салона

Технические характеристики. Помимо старой платформы новый Volkswagen Passat 2020 сохранил моторную линейку. Под капотом седана — прежний 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый агрегат с мощностью 176 л.с. Он работает в тандеме со старой, но модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой, которая с обновлением гидротрансформатора стала выдавать на 30 Нм больше крутящего момента — 280 Нм.

В России автомобиль будет предлагаться с бензиновыми турбированными моторами: объемом 1,4 литра (150 л.с.) и 2,0 литра (190 л.с.). Двигатели будут агрегатироваться с 6-скоростной механической КПП или с 7-диапазонным «роботом» DSG.

Новинка будет оснащаться полуавтопилотом «IQ Drive», цифровой приборной панелью, светодиодными матричными фарами «IQ Light» с адаптивным управлением дальним светом и мультимедийной системой «Discover Pro» с 9,2-дюймовым экраном, навигацией и функцией управления жестами.

Видео

Обзор рестайлингового автомобиля (видео):

Цена

Российские цены и комплектации нового Фольксваген Пассат 2020 будут объявлены весной 2020 года. Тогда же начнутся продажи автомобиля.

Volkswagen Passat CC: цена Фольксваген Пассат СС, технические характеристики Фольксваген Пассат СС, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Passat CC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC, 2012 г

Когда я первый раз увидел Volkswagen Passat CC на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, мои желания ограничены финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Машина была куплена в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI плюс DSG. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 л.с. «Мазды», 200 «турбоконей» Volkswagen Passat CC показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро. Больше — не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче «Мазды», как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона «японца». В салоне «Пассата» тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. У меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по «шумке» – это лучшая защита от дороги и от двигателя. Все-таки эти звуки слышны ощутимо. За год использования появились периодические «сверчки». Особо не раздражают. На морозе скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака – не было. Управляемость Volkswagen Passat CC отменная. У него очень широко расставлены колеса, и сами колеса — шире. Входить в повороты – одно удовольствие.

   Достоинства: экстерьер и интерьер. Двигатель. DSG. Комфорт.

   Недостатки: быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида.

  Александр, Москва

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Эксплуатация — это «космос». Красавчик снаружи, спортивные формы, низкопрофильная резина, безрамные двери, смотрится Volkswagen Passat CC шикарно. Внутри черный кожаный салон Nappa,кожаный мультируль, аудио система с цветным дисплеем на который выводится подтверждение всех команд с климатроника (2-зонный) и парктроников, бортовой компьютер, сзади 3-местный диван, освещение для задних и передних пассажиров. Очень долго описывать все мелочи которые есть, поэтому только про самое важное. Первое — это свет. Адаптивный би-ксенон с дневными ходовыми огнями «видит» все и сбоку и спереди, сам настраивается, вручную подкорректировать нельзя, всем заправляет электроника. Второе — это аудио. Вполне чистый и мощный звук выдает, мне больше не надо. 8 динамиков создают объемное звучание. Кроме радио и дисков есть еще слот для карты sd и aux-in вход. Через aux-in слушаю «айфон», не удобно только то, что при включении «аукса» информация с «айфона» не дублируется на дисплее это не удобно, приходится переключать песни на «айфоне». Третье — это «шумка». Работу двигателя вообще почти не слышно, только на высоких оборотах. К безрамным дверям претензий нет, в отличие от колесных арок, неплохой гул идет оттуда (езжу на шипах), посмотрим что будет летом. Четвертое — это багажник. Он просто огромный, не очень высокий, но очень глубокий. Мой рост 184 см, но даже мне порой не просто достать что-то из глубины. Под ним полноразмерное запасное колесо и инструменты. Пятое — это ходовая. Колеса у Volkswagen Passat CC широкие, подвеска достаточно жесткая, низкий профиль, мне это никаких не удобств не доставляет, мне наоборот это нравится. Крены минимальны, управляемость на высоте. Сюда же напишу про двигатель. Машина пока на обкатке, проехал 1500 км, сильно двигатель пока не кручу, но даже на «низах» стоить чуть придавить, как тебя уже несет вперед.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика. Качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Тимофей, Нижний Новгород

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Купил машину в мае 2011. Volkswagen Passat CC меня полностью устраивает во всем, до этого была Subaru Impreza 150 «лошадей». Комфортно, ускорение впечатляющее, экономично. Расход в городе 11 литров, за городом 8. Пожалел, что не заказал обогрев электрический лобового стекла и подогрев задних сидений. Би-ксенон просто чудо, повороты Volkswagen Passat CC держит не хуже «Субару», только немного страшно, когда электроника вмешиваться начинает при заносе задней оси. На прямой «ураган» — 8 секунд до сотни, при обгонах очень тяговит. Клиренс больше чем у «японок», удачно подняты вверх бампера. Раньше цеплялся за бордюры, теперь такой проблемы нет. Полезная опция камера заднего вида — паркуешься с точностью до 10 см. Единственное, доплатил бы за полный привод, такой двигатель потянул бы без проблем.

   Достоинства: дизайн. Приятный интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: долго прогревается на месте.

  Игорь. Санкт-Петербург

 

Новый Volkswagen Passat CC от Eastline Garage. Салон из кожи и алькантары, новая акустическая система, аквапринт салонного пластика и многое другое

Многим стоит поучиться у маркетологов из Volkswagen, ведь нужен особый талант для того, чтобы популяризировать автомобиль, изменив его лишь визуально.

Хоть внешне наш Passat CC и кажется вполне обычным автомобилем,  на самом деле это самый настоящий волк в овечьей шкуре. Разве можно при взгляде на него угадать,  что под капотом турбированный 1.8, который развивает мощность почти 340 лошадиных сил. Но это далеко не все, ведь еще у нас тут есть полный привод,  который, надо заметить,  вообще не подразумевался на этой модели, а коробка стоит от Audi TTS,  поэтому автомобиль способен на многое.

Но нас, по долгу службы,  интересует именно салон автомобиля, ведь именно для его перетяжки и приехал владелец седана.  Итак,  не откладывая в долгий ящик,  сразу расскажем,  какие именно работы были проведены над автомобилем.
— Полная перетяжка салона
— Перетяжка руля
— Аквапринт салонного пластика
— Перетяжка сидений и заднего дивана
— Перетяжка потолка
— Установка новой акустической системы
Расскажем обо всем по порядку.

 

Руль автомобиля безусловно является лицом всего салона,  поэтому и начнем наш рассказ с перетяжки руля и торпедо.  Новый руль Пассата перетянут в натуральную кожу с гладким тиснением,  но это только верхняя часть.  Части хвата и нижняя часть обода теперь скрываются под перфорированной кожей,  такое решение принял сам владелец автомобиля. Подушка руля тоже подверглась перетяжке и теперь на ней свое место занимает комбинация из натуральной кожи и итальянской алькантары.

К вставкам на руле вернемся чуть позже,  а пока обратим внимание на торпедо. До визита в тюнинг ателье Eastline Garage торпеда седана было совершенно стандартной,  из пластика,  как и на всех моделях марки Volkswagen. Наш мастер перетянул торпедо автомобиля в ту же кожу,  что и руль. Для контраста,  в качестве цвета строчки был выбран не банальный черный цвет,  а оранжевый.

Аквапринт салонного пластика стал еще одним важным шагом на пути к идеальному салону. Обычно,  если речь идет об аквапринте пластика,  то мы говорим об одном рисунке, а вот в случае с нашим Пассатом в салоне появились сразу две новых текстуры. Первая — темное благородное дерево,  вторая — карбон,  но не обычного серого цвета,  а так называемый медовый карбон.

Процедура аквапринта происходит в два важных этапа.  Сперва на деталь наносится рисунок,  а потом идет не менее важный этап — покрытие детали тремя слоями лака. Это позволяет в разы продлить жизнь салонному пластику,  кроме того,  теперь его можно даже полировать,  не боясь потерять рисунок.

Работа над салоном производится комплексно,  а значит,  что пока пластик находился на аквапринте,  в пошивочном цеху наши мастера времени зря не теряли. Тканевые кресла остались в прошлом. Теперь боковые вставки сидений выполнены из гладкой черной кожи, а центральные вставки из итальянской алькантары шоколадного цвета.

Задний диван, представленный здесь в виде раздельных сидений выполнен в точно такой же стилистике, что и передние кресла. К слову, на подголовниках появилось тиснение Indigo – это название самого проекта на базе Passat CC.

Не забыли наши мастера и о перетяжке потолка. Чтобы не делать салон слишком вычурным и сохранить долю серьезности внутри авто, потолок был перетянут в итальянскую алькантару цвета антрацит, а вместе с основной потолочной панелью в алькантару были перетянуты и стойки с козырьками.

Завершающий пункт работ – шумоизоляция кузова и установка новой аудиосистемы. На смену старым компонентам пришли новые,более мощные динамики от компании Audison. Помимо замены всех динамиков, была произведена установка нового головного устройства в багажнике.

Теперь наш Volkswagen Passat CC способен не только удивить вас на дороге, но и поразить своим уникальным стилем в салоне.

По вопросам перетяжки, пошива салона, а также приобретения материала звоните 8-968-823-48-61 или 8-495-227-73-75.

Или пишите нам на почту [email protected], и наши консультанты ответят на любые интересующие вас вопросы.

Изменения VW Passat 2020 года делают его более конкурентоспособным среди семейных седанов

Видеообзор: VW Passat 2020 года добавляет функции, снижает цену

Измененный экстерьер, вместительный интерьер и высокая стоимость делают обновленный Passat сильным конкурентом

Марк Фелан, Detroit Free Press Auto Critic

Volkswagen Passat 2020 года — один из лучших новых автомобилей года, хотя и не совсем новый. Новый внешний вид, дополнительные функции и более низкие цены превращают Passat в первоклассного конкурента для ведущих семейных седанов, таких как Honda Accord, Hyundai Sonata и Toyota Camry.

Это редкий уровень улучшения для определенного момента в жизни автомобиля — текущий Passat поступил в продажу как модель 2016 года — когда большинство автопроизводителей пытаются сохранить актуальность устаревшей модели с помощью косметических изменений, которые создают впечатление новизны, но не делают этого. требуют больших финансовых вложений. Например, новые фары и колеса.

VW открыл чековую книжку на Passat 2020 года выпуска. Все панели кузова, кроме крыши, новые, дорогостоящее изменение, которое обеспечивает совершенно новый внешний вид в привлекательном, сдержанном экстерьере.

Passat также получил повышенную мощность и снижение цены, благодаря чему на него стоит обратить внимание любому, кто покупает хороший седан.

Больше от Марка Фелана:

Гибридный плагин Ford Escape задает темп для внедорожников с 37-мильным запасом хода от одного аккумулятора

Mazda CX-30 — это маленький внедорожник, который вам понравится за удовольствие и стиль, плюс цена и практичность

Сколько?

Цены на Passat 2020 начинаются с 22 995 долларов. Это не изменилось по сравнению с 2019 годом, несмотря на новый кузов Passat, увеличенную мощность и то, что VW оценивает в 1720 долларов за дополнительное оборудование для базовой модели S.

SE среднего уровня, на который приходится много продаж Passat, добавил 520 долларов в контент, в то время как его цена упала на 450 долларов.

Все Passat оснащены передним приводом, 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 л.с., который обеспечивает на 12% больше крутящего момента, чем у прошлогодней модели, и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В мощности нет ничего особенного, но увеличение крутящего момента с 184 до 206 фунт-футов дает Passat много возможностей для прогулок по городу, ускорения на рампе и круизов по шоссе.

Я протестировал первоклассный SEL, который стоил 31 095 долларов, что делает его очень конкурентоспособным по сравнению с загруженными конкурентами.

Стандартные функции на моем тестовом автомобиле

  • Дистанционный запуск
  • Аудиосистема Fender
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодная головка, задние и ходовые огни
  • Электрорегулировка складывания, подогрев боковых зеркал
  • Электроуправляемый люк на крыше
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Подогрев задних боковых сидений
  • Навигация
  • Сенсорный экран
  • Apple CarPlay
  • Совместимость с Bluetooth
  • Кожаные сиденья
  • Окружающее внутреннее освещение
  • Педали из нержавеющей стали

Пространство для людей и груза

VW выделил все для совершенно новых кузовных панелей, но дизайнерам удалось сдержать свое дикое дитя — фраза, которая вполне может быть заявлением миссии VW Styling.Passat — седан традиционного вида с классическим профилем, длинным капотом и короткой задней палубой.

Не один друг принял его за Хонду Аккорд. Дизайнер вряд ли выделит это жирным шрифтом в своем резюме, но для бренда-претендента есть вещи похуже, чем путать с одним из бессменных лидеров.

В экстерьере Passat есть несколько тонких штрихов, в том числе четкая линия, идущая чуть ниже окон, и почти подсознательная, чуть ниже, идущая от задних фонарей вдоль задних крыльев к дверным ручкам.

Салон просторный и удобный. В частности, заднее сиденье отличается большим пространством для ног и головы.

Переднее сиденье также удобное, с простыми в использовании элементами управления, включая большой сенсорный экран для аудио и навигации. Часто используемые функции, такие как громкость, настройка, скорость вращения вентилятора и температура, получают регуляторы.

Багажник очень вместительный, с большим отверстием, позволяющим легко загружать крупногабаритные предметы.

Практические размеры, подобные этим, являются одной из причин неизменно консервативного стиля VW.

Стандартные функции безопасности на Passat SEL

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматический дальний свет
  • Предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении
  • Ассистент удержания полосы
  • Автоматическая парковка
  • Датчики парковочного расстояния
  • Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение

Впечатления от вождения, экономия топлива

Мощность 2,0-литрового турбодвигателя в 174 л.с. по современным меркам ничтожна, но Passat максимально использует свою мощность.Его улучшенный крутящий момент обеспечивает уверенное ускорение до скорости шоссе и достаточный запас хода для бега по городу. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач вряд ли является передовой — среднеразмерный внедорожник Atlas от VW 2020 года получит восьмиступенчатую коробку передач, но более старая трансмиссия переключается плавно.

Комбинация обеспечивает рейтинги EPA: 23 мили на галлон в городе, 34 на шоссе и 27 вместе взятых.

Ключевой совокупный показатель плохо сравнивается с другими семейными седанами среднего размера. Конкурентоспособные модели Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Altima и Toyota Camry получили от 31 до 34 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе.

Другие механические системы Passat являются образцовыми: прямое рулевое управление, эффективные тормоза, подвеска, которая глушит неровности, но сохраняет устойчивость автомобиля при быстрых маневрах.

Без учета экономии топлива Passat 2020 года является сильным конкурентом для любого семейного седана среднего размера, представленного на рынке.

2020 VW Passat вкратце

Базовая цена: 22995 долларов

Passat SEL на момент тестирования: 31095 долларов (без учета сборов)

Переднеприводный седан среднего размера

Двигатель: 2.0L с турбонаддувом, четырехцилиндровый

Мощность: 14 л.с. при 5200 об / мин; 206 фунт-фут крутящего момента при 1700

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

EPA: 23 мили на галлон город / 34 шоссе / 27 в сочетании

Колесная база: 110,4 дюйма

Длина: 193,6 дюйма

Ширина: 72,2 дюйма

Высота: 58 дюймов

Снаряженная масса: 3325 фунтов

Собран: Чаттануга, Теннесси

Обратитесь к Марку Фелану: 313-222-6731 или mmphelan @ freepress.com. Следуйте за ним в Twitter @ mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям.

Новый Volkswagen Passat рестайлинг: цена, характеристики и подробности

Volkswagen подтвердил, что цены на модернизированный модельный ряд Passat будут начинаться с 25 370 фунтов стерлингов. Доступная как в кузове седан, так и в кузове универсал, обновленная модель отличается рядом технологических обновлений, обновленным двигателем и незначительным косметическим переосмыслением.

Незначительные изменения стиля коснулись немногим больше, чем доработанные бамперы как спереди, так и сзади.Предлагаются три новых цвета — в том числе Lapis Blue, который популярен на Golf R. Интерьер Passat получил такой же благосклонный подъем с появлением 11,7-дюймового цифрового накладки приборов Volkswagen и слегка переработанной отделки салона.

• Лучшие семейные автомобили в продаже

Доступны три бензиновых двигателя, четыре дизельных двигателя и трансмиссия PHEV. Диапазон открывает 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 148 л.с. Он предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и будет входить в стандартную комплектацию с функцией активного отключения цилиндров, которая может отключать два из четырех цилиндров двигателя в условиях низкой нагрузки для повышения экономии.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом также доступен в двух вариантах исполнения. Вариант на 187 л.с. будет доступен с момента запуска, а более мощная версия на 268 л.с. будет предложена позже в течение срока службы автомобиля. Оба агрегата поставляются с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, в то время как последняя входит в стандартную комплектацию с полным приводом.

Дизельная линейка Passat состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 118 л.с. и 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 187 или 237 л.с. все они соединены с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.Полный привод предлагается в качестве опции для 187-сильной модели и стандартной комплектации для самой мощной версии.

Новый Passat может быть оснащен новейшим 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем TDI EVO с турбонаддувом мощностью 148 л.с. Как и 1,5-литровый бензиновый, он будет предлагаться с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и в стандартной комплектации будет поставляться с функцией активного отключения цилиндров.

Наконец, Volkswagen также предлагает обновленную версию 1,4-литрового четырехцилиндрового подключаемого гибрида старого Passat GTE.Его выходная мощность остается такой же, как у старой модели, на уровне 215 л.с., но батарея большей емкости на 13 кВт / ч (по сравнению с 9,9 кВт / ч) увеличивает запас хода только для электричества до 35 миль по последним стандартам WLTP, что означает 40-процентное улучшение. Однако здесь нет технологии быстрой зарядки, поэтому в лучшем случае GTE требуется четыре часа, чтобы пополнить свои ячейки.

Passat Mk8.5 станет первым автомобилем Volkswagen, который получит полуавтономные возможности. Система поддержки уровня 2, получившая название IQ.Drive, сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе и множество других функций безопасности, позволяющих Passat управлять функциями ускорения, торможения и рулевого управления на скоростях от нуля до 130 миль в час.Кроме того, Volkswagen утверждает, что система может распознавать перекрестки с круговым движением, перекрестки и изменения ограничения скорости и соответствующим образом настраиваться.

Новый Volkswagen Passat: цены и характеристики

Модели SE начального уровня стандартно поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными фарами и 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Последний универсал Passat также получил пару черных рейлингов на крыше.

Версии среднего класса с отделкой SEL имеют надбавку в 1800 фунтов стерлингов по сравнению с базовой моделью и добавляют различные конструкции легкосплавных дисков, кожаную обивку, восьмидюймовую информационно-развлекательную систему и голосовое управление.Оба стиля кузова имеют заднее защитное стекло, а вариант универсал получает пару серебристых рейлингов на крыше.

Passat R-Line стоит от 29 970 фунтов стерлингов. Обновления оборудования включают набор 18-дюймовых легкосплавных дисков, спортивную подвеску и полный комплект кузова R-Line. Внутри покупатели получают пару спортивных сидений с кожаной отделкой, набор декоративной отделки R-Line, набор педалей из нержавеющей стали и трехзонный климат-контроль.

Volkswagen также предлагает эксклюзивную версию R-Line Edition Estate, выпущенную ограниченным тиражом, по цене от 43 350 фунтов стерлингов.Обновления по сравнению со стандартной версией включают уникальный набор легких 19-дюймовых легкосплавных дисков, светодиодные фары Matrix и модернизированную 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему.

Для R-Line Edition Estate доступны два двигателя, покупателям на выбор предоставляется 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 л.с. или 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 237 л.с. Оба двигателя предлагаются с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, причем последний имеет наценку в 1700 фунтов стерлингов по сравнению с первым.

Познакомьтесь с семейством Passat: как обновляется модельный ряд

Estate

Грузовой автомобиль будет самым продаваемым в Великобритании Passat, и он получит преимущества от дизайна седана, двигателя и технических обновлений. Огромный багажник объемом 650 литров — один из лучших в своем классе.

Alltrack

Это универсальный кузов, массивная пластиковая отделка в стиле внедорожника и увеличенный дорожный просвет. Каждая версия в стандартной комплектации оснащается полным приводом и автоматической коробкой передач DSG.

GTE Hybrid

Подключаемый гибридный двигатель выдает те же 215 л.с., что и раньше, но запас хода только для электромобилей увеличивается на 40%.Новые режимы движения позволяют экономить аккумулятор для зон с нулевым уровнем выбросов.

А теперь читайте наш обзор уходящего Volkswagen Passat. Дайте нам знать свои мысли в разделе комментариев ниже…

2020 Volkswagen Passat поднимает технологию по более низкой цене

Volkswagen повысил цену на Passat 2020 года, и, хотя новый красивый седан может быть знаком из-за листового металла, цена резко упала.Отправленный в дилерские центры к концу года, новый Passat урезает 2400 долларов от стартовой цены своего предшественника 19-го модельного года.

Если уходящий седан стартует с 25 295 долларов, Passat 2020 года будет стоить от 22 995 долларов. Это дает вам Passat S с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, тканевыми сиденьями, 6,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и системой контроля слепых зон.

Следующим идет Passat SE 2020 года, который стоит от 25 845 долларов.Он получает доступ без ключа и запуск с кнопки, обтянутый кожей руль, передние сиденья с подогревом и отделкой из кожзаменителя, двухзонный климат-контроль и чувствительные к дождю дворники. Также есть более новая система Car-Net и пара дополнительных USB-портов на задней панели, а также адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения. Люк на крыше будет стоить дополнительно 995 долларов.

Passat R-Line 2020 года стоит от 28 645 долларов, включая люк в крыше и 19-дюймовые колеса. Он получил специальный передний бампер R-Line с глянцевой черной отделкой воздухозаборников, решетку радиатора с вертикальной хромированной отделкой, черную окантовку окон, спойлер и задний диффузор.Накладки на пороги и хромированные патрубки также отделаны нержавеющей сталью. Внутри есть подсветка и переключатели на руле.

И, наконец, Passat SEL 2020 года выпуска. Это начинается с 31 095 долларов и получает 18-дюймовые колеса; VW также добавляет свою усовершенствованную систему переднего освещения и систему поддержки дальнего света, а внутри — спортивные сиденья Comfort с кожаной отделкой, память с электроприводом для сидений водителя и наружных зеркал, сиденье пассажира с электроприводом и обогрев задних сидений. Информационно-развлекательная система Discover Media получила 6.3-дюймовый сенсорный экран и навигация в стандартной комплектации, а также совместимость с аудиосистемой Fender Premium Audio. Ассистент рулевого управления при парковке и дистанционное управление парковкой также входят в стандартную комплектацию.

В какой бы комплектации Passat 2020 получил 2,0-литровый двигатель TSI, который теперь выдает 174 лошадиных силы и 206 Нм крутящего момента. В стандартную комплектацию входит передний привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic.

Хотя это немного изменилось — не считая увеличения крутящего момента — по сравнению с уходящим Passat, VW изменил внешний вид.Появилась новая линия решетки радиатора и изменение общей линии крыши, в то время как автопроизводитель также сделал теперь стандартные светодиодные фары и задние фонари.

Внутри кабина также была обновлена, и есть выбор из четырех цветовых вариантов обивки сиденья, в зависимости от того, выберете ли вы кожзаменитель V-Tex, ткань или кожу. За каждую комплектацию взимается сбор в размере 920 долларов США.

2021 Volkswagen Passat Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *