Фольксваген поло клиренс дорожный просвет: Клиренс дорожный просвет нового Volkswagen Polo sedan

Содержание

Клиренс Фольксваген Поло седан, реальный дорожный просвет Volkswagen Polo Sedan (фото)

Дорожный просвет Фольксваген Поло седан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Polo Sedan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Поло седан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Поло седан текущего поколения составляет 163 мм, хотя на предыдущих версиях до рестайлинга просвет заявлялся на уровне 170 мм, но реальный клиренс Фольксваген Поло седан составляет всего около 120 мм.

Почему так мало, об этом читаем ниже.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Поло седан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Особенность подвески Поло седан такова, что даже установка проставок не даст хорошего эффекта для увеличения дорожного просвета. Такое действие просто не имеет смысла. Нижние точки, которые отделяют дорогу от автомобиля, это чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески, которые выше поднять нельзя.

Смотрим внимательно на следующее фото и вы поймете, в чем проблема данной машины.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес на Поло седан позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой без сложных схем.

Фольксваген поло клиренс хэтчбек


Фольксваген поло клиренс дорожный просвет хэтчбек

При выборе автомобиля многие покупатели обращают свое внимание не только на всевозможные технические характеристики, но еще и на такой параметр как клиренс. Это немаловажная деталь, которая сделает автомобиль проходимым, или наоборот не даст возможности проехать небольшой снежный занос на парковке или при выезде со двора при маленьком показателе просвета.

Расход топлива, мощностные и скоростные характеристики автомобиля, его внешний вид и оборудование салона, комфортабельность и характеристики ходовой части – все это конечно важно, однако клиренс в свою очередь также играет не менее важную роль в оснащении автомобиля.

Мы же в сегодняшней нашей статье рассмотрим у Фольксваген Поло Седан клиренс, а также, поговорим о том, как улучишь данный параметр уже после покупки автомобиля.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 787
Источник: http://wiki-nissan.ru/volkswagen-polo-sedan/242-klirens-volkswagen-polo-sedan.html

Внешность

Внешний вид  Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) очень динамичный, свежий, бодрый и по-спортивному грозный. На дороге он смотрится уверенно, не смотря на то, что принадлежит к классу малолитражек, во что с трудом верится. Дизайн кажется простым, но он насыщен сложными элементами, которые заставляют автомобиль выглядеть дороже: выштамповка в нижней части боковины,  сложный контур крышки багажника, острый перелом на поясной линии боковины кузова, фары не самой простой формы и дополнительное окошко за задней дверью. В том же Рено Логане (Renault Logan), например, из подобных элементов дизайна присутствует только спойлер на ребре багажника.

В отличие от скучного профиля европейской «пятидверки&

Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет MM

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в мм 168 мм

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в дюймах 6,61 дюйма

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в см 16,80 см

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в ногах 0.55 футов

Volkswagen Polo — суперминиатюрный автомобиль, произведенный немецким автопроизводителем Volkswagen. Он предлагает дорожный просвет 168 мм в бензиновых вариантах и ​​165 мм в дизельных. Цифра не очень впечатляющая, и автомобиль и низко расположенный поддон дизельного двигателя по-прежнему подвержены повреждениям на неровных дорогах.

Большинство его конкурентов предлагают аналогичные или более высокие показатели дорожного просвета. Последний хэтчбек от Tata Motors, Bolt, в этом отношении не уступает Volkswagen Polo, поскольку он также имеет дорожный просвет 165 мм.Еще один новичок в сегменте хэтчбеков, Toyota Etios Liva, предлагает немного лучший клиренс — 170 мм. Ford Figo, выпущенный почти одновременно с Volkswagen Polo и имеющий ту же цену, является еще одним главным конкурентом Polo. Он также имеет такой же дорожный просвет — 168 мм. Лидером в сегменте является Fiat Punto Evo с клиренсом 195 мм.

Volkswagen Polo (2014-2019) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Volkswagen Polo с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Volkswagen Polo напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Swift, Hyundai Elite i20, Honda Amaze и Hyundai Grand i10. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет с альтернативами
  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 168 мм
  • 6,61 дюйма
  • 16,80 см
  • 0.55 футов
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута

Б / у Volkswagen Polo (2014-2019)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Volkswagen Polo (2014-2019) Альтернативы
.

Volkswagen Polo Цена в Индии, пробег, изображения интерьера, характеристики, отзывы @ ZigWheels

Volkswagen Polo Последние обновления

Volkswagen India объявил цены на BS6 Polo. Хотя он эстетически похож на предыдущие модели, VW представил новый 1,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 110 л.с. и 170 Нм и новую 6-ступенчатую механическую коробку передач для двух автомобилей. Существующие 1,5-литровые двигатели TDI и 1,2-литровые двигатели TSI сняты с производства.

Polo будет доступен с более старым 1.0-литровый MPI в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач по цене от 5,82 рупий до 7,80 рупий (бывший выставочный зал). 1,0-литровый турбобензин будет доступен с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач по цене от 8,02 лакх рупий до 9,59 рупий (бывший выставочный зал). Турбо-бензиновый двигатель может быть установлен в вариантах Highline Plus или GT.

В эпоху BS6 Polo будет предлагаться только с бензиновыми двигателями.

Технические характеристики Polo

Volkswagen прекратил выпуск Polo’s 1.5-литровый дизель и 1,2-литровый двигатель TSI. Теперь он доступен с 1,0-литровым двигателем TSI и 1,0-литровым двигателем MPI, оба из которых соответствуют стандарту BS6. Новый 1,0-литровый двигатель TSI развивает крутящий момент 110 л.с. и 175 Нм и теперь соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатым гидротрансформатором. Это означает, что Polo больше не доступен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. 1,0-литровый двигатель MPI был модернизирован для соответствия нормам выбросов BS6 и развивает мощность 72 л.с. и 96 Нм. Он идет в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения Polo составляет 280 литров.Дорожный просвет составляет 168 мм.

Варианты Поло

Сейчас для Polo предлагается всего четыре варианта: Trendline, Comfortline и Highline Plus для 1,0-литрового MPI и Highline Plus и GT для 1,0-литрового TSI.

Предлагается семь цветовых вариантов: Candy White, Flash Red, Carbon Steel, Reflex Silver, Toffee Brown, Lapiz Blue и Sunset Red.

Особенности Поло

Некоторые примечательные функции в Polo включают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto Support, круиз-контроль, задние вентиляционные отверстия переменного тока, охлаждаемый перчаточный ящик, климатроник AC и дворники с датчиком дождя.Предлагаемые функции безопасности включают двойные подушки безопасности ABS и задние датчики парковки. Volkswagen больше не предлагает ESP с автоматическими вариантами.

Volkswagen Polo Конкуренты

Соперники Polo включают Maruti Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20, Tata Altroz, Toyota Glanza и Honda Jazz.

.Обзор Volkswagen Polo

(2020) | Autocar

С тех пор, как в 1976 году оригинальный Volkswagen Polo достиг этих берегов как Audi 50, компания VW подарила нам, британцам, более 1,4 миллиона экземпляров этого автомобиля.

Для контекста, это немного меньше, чем около 4,5 м Ford Fiestas, проданных с тех пор, как эта модель была представлена ​​в том же году, но, тем не менее, это фантастически большая цифра. А вместе с тем возникает необходимость ошибиться на стороне консерватизма.

Итак, вот Polo шестого поколения, хотя на первый взгляд вы могли принять его за Polo пятого поколения, представленного в 2009 году.

Эта кратковременная путаница — одна из отличительных черт необычайно успешной модели, потому что производители таких автомобилей знают, что они изменяют рецепт успеха на свой крайний риск. Таким образом, новый автомобиль преподносит несколько сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы, как и черты лица. Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.

Эта революция произошла в новом дизайне интерьера. Благодаря новому шасси автомобиля кабина стала более просторной, и, будучи авангардом движения Polo в «цифровую эру», он также более технологичен, чем что-либо еще в супермини.

Также есть системы безопасности от более крупных моделей, таких как Golf. Вот почему теперь у вас может быть дополнительный активный нактоуз для инструментов, который, кажется, по-прежнему должен быть достоянием более роскошных моделей Audi.

Именно поэтому Polo имеет больший багажник, чем у некоторых конкурентов хэтчбека в классе выше (и, как вы обнаружите, теперь такие автомобили должны считаться честной добычей для Polo).

Наконец, именно поэтому те, кто решит купить этот автомобиль, будут перемещаться по нашей все более перегруженной дорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение слепых зон с помощью мониторинга пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о движении сзади, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помогают предотвратить столкновение при движении задним ходом.

Похоже, что Polo становится Golf, а Golf становится… ну, это уже другая история.

.

Как увеличить клиренс Поло Седан

Автолюбители при покупке транспортного средства обращают внимание в первую очередь на следующие параметры машины: год выпуска, объем (по нему можно понять о мощности двигателя и о расходе топлива), какая коробка переключения передач, внешний вид машины, комплектация, технические характеристики, салон и т.

д. Помимо этих показателей довольно много автомобилистов уточняют какой клиренс у автомобиля, т.к. это немаловажный фактор. С хорошим дорожным просветом шансов проехать снежные заносы больше, чем у «низкой» машины. Далее будут рассмотрены вопросы: «Какой клиренс Поло Седан на самом деле? И что делать, если владелец автомобиля хочет его улучшить?»

 

Какой клиренс Поло седан на самом деле?

Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. Клиренс этой машины составляет всего лишь 17 см с учетом того, что автомобиль полностью пустой. Если в него сядут водитель и пассажиры, положить груз, то этот показатель снизиться в среднем на 5 см. Таким образом, если Поло загрузить, то расстояние между землей и нижней точкой кузова автомобиля будет составлять около 12 см. Для российских дорог это ничтожно маленький показатель.

При уменьшении клиренса автовладельцу Поло Седан нужно позаботиться о дополнительной защите основных агрегатов. В такой ситуации специалисты советуют устанавливать защитный каркас, изготовленный из металла.

Собственнику Volkswagen Polo Sedan не стоит огорчаться, т.к. даже после обнаружения этой проблемы ее можно исправить, приложив некоторые усилия.

 

Способы увеличения клиренса Поло Седан

Существует несколько способов, при применении которых клиренс Поло можно увеличить.

  1. Установка дополнительных проставок. Приобрести данное устройство можно на автомобильном рынке или специализированных магазинах. Это приспособление имеет аналогичную форму с подушками двигателя. Автомастера монтируют подставки на чашки стоек. После их установки дорожный просвет даже загруженной машины увеличивается. Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые (особый сплав резины) и металлические. Окончательное решение по выбору принимает автовладелец.

  2. Установка спортивных стоек. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные. За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести. Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, т.к. управляемость после такого тюнинга ухудшится.

  3. Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на 3-5 сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается. Периодически их придется менять на новые.

 

Таким образом, если владельца Volkswagen Polo sedan не устраивает дорожный просвет машины, то его можно изменить в лучшую сторону. Но нужно понимать, что такой тюнинг необходимо проводить только после профессиональных консультаций специалистов и в специализированных автосервисах.

 

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.

По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.

Размер клиренса у Фольксваген Поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

МодельРазмер клиренса, см
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан163
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан170
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек140

Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1.2 MT 2005-2009

Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1.2 MT 2005-2009. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Volkswagen Polo: Хетчбэк 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина3916 мм
Колея задних колёс1426 мм
Максимальный объём багажника1030 л
Ширина1650 мм
Количество мест5
Дорожный просвет110 мм
Высота1467 мм
Длина x Ширина x Высота3 916 x 1 650 x 1 467 мм
Снаряженная масса1016 кг
Колёсная база2466 мм
Колея передних/задних колёс1 434/1 426 мм
Допустимая полная масса1570 кг
Колея передних колёс1434 мм
Объём багажникаот 270 до 1 030 л
Минимальный объём багажника270 л
Количество цилиндров3
Обороты максимального крутящего моментадо 3 000 об/мин
Конфигурация двигателяРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Наличие интеркулераНет
Тип впускаРаспределенный впрыск
Объём двигателя1198 см3
Максимальный крутящий момент112 Н•м
Мощность двигателя70 л. с.
Обороты максимального крутящего момента, макс.3000 об/мин
Обороты максимальной мощности, мин.5400 об/мин
Обороты максимальной мощностиот 5 400 об/мин
Тип двигателяБензиновый
ПриводПередний
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Расход топлива в смешанном цикле5. 8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч14.5 сек
Объём топливного бака45 л
Максимальная скорость167 км/ч
Рекомендуемое топливоАи-92
Расход топлива в городе7.6 л/100 км
Запас ходаот 590 до 940 км
Расход топлива на шоссе4.8 л/100 км
Диаметр разворота10.6 м
Усилитель руляЭлектрогидроусилитель
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода14
Ширина обода5
Ширина обода5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода14
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины70
Диаметр шины14
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины70
Диаметр шины14
Диаметр разворота10. 6 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПередний

Клиренс Фольксваген Поло седан

На чтение 6 мин. Обновлено

Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.

Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.

Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.

В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.

Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.

Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:

  • Обычные «легковушки», у которых клиренс варьируется в пределах 140−200 мм.
  • «Паркетники» с размерами 180−250 мм.
  • Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от 200 мм.

Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.

Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.

Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.

Способы увеличения клиренса автомобиля

Способов увеличить показатель в избытке.

Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.

Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.

Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.

Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.

Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.

Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.

Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.


Клиренс Фольксваген Поло седан | Автомобиль мечты


В году "Фольксваген Поло" получил новый двигатель объемом 1,1 л, двойной модификации:

Дорожный просвет клиренс. Как влияет дорожный просвет?


Экономичный Formel-E В году концерн Volksvagen Group запустил программу, которая в случае успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива.

Клиренс Поло седана или дорожный просвет – это расстояние между горизонтальной поверхностью дорожного полотна и …

На загорелся чек и погас, пока езжу до ТО. Времени и нервов потрачено сами понимаете.

Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму. Времени и нервов потрачено сами понимаете. Его клиренс составляет мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля.

В правом повороте салонное зеркало заднего вида закрывает практически весь вид на дугу маневра, поэтому приходится наклоняться ближе к рулю. Благодаря этой торсионной балке, задняя колея увеличилась с до мм. Но главное, что "российский" Фольксваген Поло Volkswagen Polo получил "российские" настройки демпфирующих элементов.

Подобная модернизация не помешала бы большинству недорогих авто, импортируемых в Россию с Запада, а также из Кореи и Японии. Мотор и трансмиссия Настройка автоматической коробки передач Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan так же производит впечатление сыроватости. Плавность переключений "вверх" соседствует с дешёвыми рывками при более активном ускорении. Включение кондиционера практически не влияет на характер разгона. Медленнее Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan не становится, и трогается с места одинаково легко с включенным и выключенным кондиционером.

Как увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan

Они очень хваткие, а усилие легко дозируется. Привод седана столь же информативен, но без избыточной чуткости, что более удобно в черте города.

Даже при отсутствии проблем с тормозами, предел по сцеплению все же диктуют отечественные шины Кама Евро Kama Euro , в которые автомобиль обувают на заводе под Калугой. Даже при штатных замедлениях они попискивают, и даже на раскалённом асфальте. Из преимуществ базовой комплектации мы имеем такие "понтюшки", как лифт водительского сиденья, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и два цвета кузова, а так же регулировку рулевой колонки в двух плоскостях.

В комплектацию Комфортлайн Comfortline входит и система АБС ABS , и дюймовые штампованные диски, и двойная спинка заднего дивана, и окраска кузова металлик, и электрообогрев передних сидений. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево. Для этого можно применить межвитковые проставки. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Первое поколение

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля.

Не могу найти реалистичных отзывов, все какие-то хвалебные, похожие на рекламу. Автомобиль Фольксваген Поло седан выпуск ноябрь года. На пробега заменили опору двигателя, опору кпп, рулевой механизм рейку.

Это всё менялось по гарантии в течении 2-х месяцев, естественно по схеме приехал, определили неисправность, заказали детали, привезли, вызвали и установили. Времени и нервов потрачено сами понимаете. На опять стук в передней части автомобиля, поменяли пальцы тормозного суппорта с левой стороны.

На стук в передней части — снова заменили опору двигателя. Сейчас км с левой стороны какой-то стучок. На какой нормативный срок пробега рассчитана опора двигателя и кпп? Какое может быть мнение у потребителя об автомобиле и марке в целом с таким качеством? Сколько смотрел на форумах, не могу найти инфу про то сколько жрет масла мотор Фольксваген Поло, какое качество лакокрасочные покрытия и т. Подскажите пожалуйста, владею Поло Седаном Сочи едишенал, 8 месяцев — машина зимой в морозы стояла на теплой парковки, мыл машину за это время раза 4 ручной и бесконтактной мойкой, машина поцарапана ну прям не реально, езжу на работу, домой и в магазин, чтоб вопрос не возник, что езжу где попало, это нормально для поло?

Второй вопрос, машине 8 месяцев масло чуть ниже середины на щупе, проехал 12 тыс. И то что антифриз уже на минимуме, это наверное не нормально, учитывая, что машину брал с нуля! Огромной спасибо за инфу, где можно, что то найти об этом или кто подскажет, что нибудь по поводу этих вопросов.

Дорожный просвет 21.04.2016

Хочу оставить отзыв об СТО в г. Чебоксары, где я обслуживал Фольксваген Поло седан. Чебоксары ничего не было обнаружено.

Только после третьего обращения было выявлено, что нужно менять реечный механизм. Его в наличии не было и меня отправли обратно домой за км от СТО.

Через двое суток по звонку поехал снова, сменили рейку — стук прекратился. Экономия горючего составила около полутора литров на километров. Клиренс "Фольксваген Поло Formel-E" — мм — также способствовал экономии горючего, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.

Второе поколение Автомобили второго поколения "Фольксваген Поло" стали сходить с конвейера в Вольсбурге в году.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикально стоящей задней дверью. В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе.

Все машины второго поколения получили улучшенное оборудование, комплектация была разделена на три вида: Стандартный набор включал в себя черные колесные колпаки, лобовое стекло триплекс трехслойное , заднее стекло с омывателем и щеткой очистителя. Передние сиденья получили подголовники. В набор GL, помимо перечисленного оборудования, добавили заднее сиденье с измененной конфигурацией, спинки были разделены и укладывались порознь.

С года на крыше "Фольксваген Поло" появился люк, а с го на отдельных автомобилях стали устанавливать экспериментальную сдвигающуюся крышу, это нововведение приближало авто к классу кабриолет.

Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет MM

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в мм 168 мм

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в дюймах 6,61 дюйма

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в см 16. 80 см

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в ногах 0.55 футов

Volkswagen Polo — это суперминиатюрный автомобиль, произведенный немецким автопроизводителем Volkswagen, с дорожным просветом 168 мм в бензиновых вариантах и ​​165 мм в дизельных. Цифра не очень впечатляющая, и автомобиль и низко расположенный поддон дизельного двигателя по-прежнему подвержены повреждениям на неровных дорогах.

Большинство конкурентов предлагают аналогичные или более высокие показатели дорожного просвета. Последний хэтчбек от Tata Motors, Bolt, в этом отношении не уступает Volkswagen Polo, так как имеет дорожный просвет 165 мм.Еще один новичок в сегменте хэтчбеков, Toyota Etios Liva, предлагает немного лучший клиренс — 170 мм. Ford Figo, выпущенный почти одновременно с Volkswagen Polo и имеющий ту же цену, является еще одним главным конкурентом Polo. Он также имеет такой же дорожный просвет — 168 мм. Лидером в сегменте является Fiat Punto Evo с клиренсом 195 мм.

Volkswagen Polo (2014-2019) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Volkswagen Polo с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Volkswagen Polo напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Swift, Hyundai Elite i20, Honda Amaze и Hyundai Grand i10. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 168 мм
  • 6,61 дюйма
  • 16,80 см
  • 0. 55 футов
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута

Б / у Volkswagen Polo (2014-2019)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Volkswagen Polo (2014-2019) Альтернативы

Увеличение клиренса моего VW Polo

BHPian vox_alienus недавно поделился этим с другими энтузиастами.

У меня есть Polo последние четыре года, и в целом он мне очень нравится. Но серьезной проблемой является низкий клиренс. Несколько дней назад я ехал по холмам Далма в Джаркханде, через деревушки адиваси и леса, и хотел выбрать особенно живописный маршрут. Но местные посоветовали мне этого не делать, так как покрытие местами плохое, а моя машина слишком низкая. Поэтому я думаю о том, чтобы «поднять» машину. Это целесообразно? Если да, то доступны ли в Индии подъемные комплекты хорошего качества? Поискав в Интернете, я вижу, что они доступны в Великобритании и Австралии, но ничего не вижу в Индии.

У меня была та же проблема из-за моего рабочего профиля и моей привычки не включать реверс, пока ситуация не станет угрожающей — я часто оказываюсь в местах, где не должно быть Polo (мои фермы, лед, страшный Маршрут Каза-Манали через перевал Кунзум, охватил почти весь Гиманчал, строительные площадки без дорог и т. Д.). Моя причина проста: мне нравится, как эта машина едет по холмам, у нее достаточно мощности, потрясающая динамика, она достаточно мала, чтобы ездить, как Alto, и при этом достаточно сильна, чтобы я чувствовал себя в безопасности. Итак, мне тоже нужно было найти решение.

И решение, которое сработало для меня, было:

  • Шины 195/60 R15
  • Защитный щиток днища

Я проделал это на обеих своих машинах, и я вам скажу. Брызговики обеих моих машин сломаны из-за самой плохой дороги. На самом деле подножка бензинового тоже имеет приличную вмятину. Но с того дня, как я перешел на 195/60 R15, удары днищем более или менее остались в прошлом. У меня дома есть 5 комплектов брызговиков, так как у VW довольно большие и низкие, поэтому они часто продолжают трескаться / ломаться; Итак, я просто делаю замену своими руками сейчас, когда один сломается.

Все-таки, если это джип-тропа, то и джип нужен. В противном случае, если это маршрут, который можно преодолеть на S-Presso, Polo с увеличенными шинами покроет его — если ехать осторожно.

Вот как это началось:

Пусть мокрые шины и мокрый подножка расскажут всю историю:

Посмотрите на передние и задние брызговики, это все повреждения, с которыми я столкнулся с того дня, как переключился до 195-х годов. То, что едва ли 1 см увеличения GC, изменило мою машину на два мира:

Я бы посоветовал просто немного увеличить размер шин и установить защиту днища (это действительно полезно, я столкнулся с этим). некоторые хиты).Никаких проблем с подвеской, никаких гарантийных вопросов, и машина становится намного удобнее.

Volkswagen Polo Дорожный просвет, багажное отделение и размеры

Главная — Обзоры автомобилей — Дорожный просвет, багажное отделение и размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo принадлежит к сегменту хэтчбеков среднего размера.Эта статья даст вам представление о его дорожном просвете, пространстве в багажнике и размерах (длина, ширина, высота и колесная база).

Какие размеры у Volkswagen Polo?

Размеры

Фольксваген Поло

Длина (мм)

3971

Ширина (мм)

1682

Высота (мм)

1469

Колесная база (мм)

2469

Объем багажного отделения (литры)

280

Топливный бак (литры)

45

Volkswagen Polo имеет длину 3971 мм, ширину 1682 мм и высоту 1469 мм. Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Volkswagen Polo едет на колесной базе размером 2469 мм. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног.

Каков объем багажника Volkswagen Polo?

Объем багажного отделения Volkswagen Polo составляет 280 литров. Чем больше багажник, тем больше багажа.Топливный бак Поло — 45 литров.

Какой клиренс у Volkswagen Polo?

Дорожный просвет Volkswagen Polo составляет 165 мм, он оснащен шинами 195/55 R16. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Дорожный просвет (мм)

165

Размер шин (базовый вариант)

175/70 R14

Размер шин (лучший вариант)

195/55 R16

ОБ АВТОРЕ

Махеш — поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес. Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.

Предыдущий Следующий

Обзоры родственных автомобилей

Volkswagen Polo Технические характеристики | ET Auto

9013 9013 9013 Передний привод Рядный

9013 Двигатель Ход поршня 9013 X 75,6 Скорость 9013 Комфорт и удобство 9 0133 Круиз-контроль 9013 Передние держатели стаканов 90138 9013 Задняя подвеска независимый продольный рычаг 9013 Hill Control No 9013 9013 9013 Регулировка сиденья 3-го ряда Колпачки колес

Цифровые часы Да Регулируемое расстояние 901 Цифровой одометр 98 9013 CD-плеер 0138
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин
Максимальная мощность 103 л.с. при 5000 об / мин
Макс.
Пробег (ARAI) 17.21
Альтернативное топливо Неприменимо
Тип трансмиссии Автомат
Кол-во передач 7 Шестерен
Трансмиссия
Турбокомпрессор / нагнетатель С турбонаддувом
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4
Функция запуска и останова двигателя Тип двигателя
Бензиновый двигатель
Описание двигателя 1. 2-литровый бензиновый двигатель TSI 16V, 103,5 л.с.
Число цилиндров 4
Конфигурация клапана DOHC
Система подачи топлива с прямым впрыском 9013
Степень сжатия
Super Charger Нет
Повышающая передача
Синхронизаторы 9013 9013 9013 9013 9013 9013 —190 км / ч
Разгон (0-100 км / ч) 9.7 секунд
Коэффициент сопротивления
Бесключевой доступ / запуск кнопкой Нет
Размеры и вес
Длина 3971 мм
Высота 1469 мм
Рабочий объем 1198
Колесная база 2469 мм
Дорожный просвет Автоматический 168 мм 9013 9013 с ручным переключением Радиус поворота (колесная база) 4. 97 метров
Размер колеса
Размер легкосплавного колеса 15 дюймов
Колесная база 2469 мм
Колесо переднего колеса 1460 мм 1460 мм 9013
Масса брутто 1580 кг
Вместимость
Вместимость сиденья 5
Объем топливного бака 45 литров
рядов 90 Переднее пространство для ног
Переднее пространство для ног
Заднее пространство для ног
Заднее пространство для ног
Задний AC Нет
Да
Датчики парковки Задний
Обогреватель Да
Парковочный ассистент Нет
Внутренние зеркала заднего вида 9013 Только с ручным управлением Автоматический климат-контроль Да
Контроль качества воздуха Да
Дистанционное открывание багажника Нет
Дистанционное открывание крышки топливного бака Нет
Подстаканники — задние Нет
Задние вентиляционные отверстия кондиционера Нет
Сиденья с подогревом — передние Нет
Сиденья с подогревом — задние Перчаточный ящик
Да
Держатель для бутылок Передняя дверца
Кондиционер Да
Прикуриватель Нет
Driving Experience Control Eco Нет
Задняя камера Нет
9014 Двери, окна, зеркала и дворники
Стеклоподъемники Передние и задние
Стеклоочистители с датчиком дождя Нет
Люк на крыше / люк Нет Открывающийся люк Внутренние с дистанционным управлением
Наружные дверные ручки Цвет кузова
Внутренние дверные ручки Хром
Омыватель заднего стекла Да
Тонированное стекло Двери Тонированное стекло 5
С электронным управлением r Зеркало заднего вида Цвет кузова
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок для безопасности детей Замок скорости Да Да
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
Передняя подвеска Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Передние шины 185 ?
Задние шины 185/60 R15
Ассистент торможения (BA) Нет
Система контроля тяги (TC / TCS) Да
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с усилителем Да
Рулевое колесо Механизм переключения передач Нет
Амортизаторы типа
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин

185/18 Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности 2 (Привод r & Co-Driver)
Двухступенчатые подушки безопасности Нет
Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
Предупреждение о ремне безопасности Нет
Точки крепления детского сиденья Нет
Предупреждение о ремнях безопасности Нет
Центральный замок Да
Дверные замки с электроприводом Да
Противоугонная сигнализация Датчик Да
Замок сцепления Нет
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье Полное
Нет
Раздельное заднее сиденье Нет 901 38
Карманы передних сидений Да
Электрически регулируемые подголовники Нет
Задний складной столик Нет
Регулируемое сиденье второго водителя Внешнее
Рейлинги Нет
Бамперы в цвет кузова Да
Хромированная выхлопная труба Нет
Комплект кузова Нет
Легкосплавные диски Да
Силовая антенна Да
Задний спойлер Да
Съемный / складной верх Нет

Боковая крыша Боковая крыша Шаговый Нет
Chrome Gri lle Нет
Хромовый лак Нет
Боковые ударные балки Да
Передние ударные балки Да Передние ударные балки Да
Фары Follow me home Нет
Задний фонарь для чтения Нет
Задний фонарь Обычный
Фонари кабины Передний и задний Передний и задний фонарь 901
Освещение зеркал заднего вида Нет
Свет багажника Нет
Дымовые фары Да
Приборы
Предупреждение о низком уровне топлива
Дверь A jar Предупреждение Да
Тахометр Аналоговый
Средний расход топлива Да
Средняя скорость Да
143 Расстояние до пустой зоны Да
Индикатор передачи Да
Индикатор переключения Динамический
Мгновенный расход Нет
Отображение температуры наружного воздуха
Датчик давления в шинах Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Нет
Развлечения, информация и связь
Воспроизведение DVD Нет
AM / FM радио Да
Снаряженная масса 1109 кг
Встроенная (в тире) Музыкальная система Да Экран для задних пассажиров Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Розетка для дополнительных устройств Да
Встроенная антенна Сенсорный экран Нет
Дополнительная информация
Страна сборки Индия
Страна производства Индия

Volkswagen Polo Specs

Детали автомобиля

Марка

Марка

VOLKSWAGEN

Модель

Модель

ПОЛО

Вариант

Вариант

66 TSI TRENDLINE

Серия

серии

6R MY15

Год

Год

2015

Тип корпуса

Тип корпуса

5D HATCHBACK

Количество мест

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

8. 0 /10

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

8030–9130 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

9530–11330 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

6400–7300 долларов

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

TURBO MPFI

Объем двигателя

Объем двигателя

1.2L

Цилиндры

Цилиндры

TURBO 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

160 Нм при 1400 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

66 кВт при 4400 об / мин

Соотношение мощность: мощность

Мощность: Соотношение Wgt

61 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

71×75. 6 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

10,5

Клапанная шестерня

Шестерня клапана

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

7 SP AUTO DIRECT SHIFT

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

45 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

4.8 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1082

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1453 мм

Длина

Длина

3972 мм

Ширина

Ширина

1682 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

143 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1000 Отключение тормоза: 530

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

10. 6

Размер переднего обода

Размер переднего обода

6×15

Размер заднего обода

Размер заднего обода

6×15

Шины передние

Передние шины

185/60 R15

Задние шины

Задние шины

185/60 R15

Колесная база

Колесная база

2470

Передняя колея

Передняя гусеница

1457

Колея задняя

Колея задняя

1450

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Торсион, продольный рычаг, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

5 /5

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

112 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

30. 06.2015

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км / сек

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Внутренняя защита со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Южная Африка

Volkswagen Polo Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

VOLKSWAGEN

Модель

Модель

ПОЛО

Вариант

Вариант

70TSI TRENDLINE

Серия

серии

AW MY21

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

5D HATCHBACK

Количество мест

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

15 840–18 000 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

17 020–20 240 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

12 500–14 400 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

TURBO DIRECT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

1.0L

Цилиндры

Цилиндры

TURBO 3

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

175 Нм при 2000 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

70 кВт при 5000 об / мин

Мощность: Соотношение мощности

Мощность: Соотношение Wgt

63,4 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

74. 5×76,4 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

10,5

Клапанная шестерня

Шестерня клапана

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

5 SP MANUAL

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

40 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

5.6 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1104

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1446 мм

Длина

Длина

4053 мм

Ширина

Ширина

1751 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

147 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1000 Отключение тормоза: 600

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

10. 6

Размер переднего обода

Размер переднего обода

5.5Jx15

Размер заднего обода

Размер заднего обода

5.5Jx15

Передние шины

Передние шины

185/65 R15

Задние шины

Задние шины

185/65 R15

Колесная база

Колесная база

2548

Передняя колея

Передняя гусеница

1521

Колея задняя

Колея задняя

1501

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

БАРАБАН

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Независимая, стойка Макферсон, винтовая пружина

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Торсион, винтовая пружина, продольный рычаг

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Грин Хаус

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

113 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км / сек

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Внутренняя защита со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Германия

VOLKSWAGEN Polo 5 Doors.

Характеристики и фотографии дверей — 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Малый

На Женевском автосалоне 2009 года Volkswagen представил пятое поколение линейки Polo, доступное в трех- или пятидверном хэтчбеке.

Polo начал свою жизнь как более доступный Audi 50 еще в 70-х годах и был очень важным автомобилем в модельном ряду Volkswagen. Ему удалось устоять перед французскими и итальянскими конкурентами в основном благодаря своим более совершенным дизельным двигателям, которые оказались очень экономичными. В пятом поколении Polo представил новый язык дизайна, который позже был переведен его старшими братьями в семействе немецких автопроизводителей.

Это был значительный шаг вперед с точки зрения дизайна с угловатыми линиями и спортивной передней панелью.Угловые фары и широкая решетка в нижней части бампера придали спортивный вид даже пятидверной версии. Единственная идея четвертого поколения заключалась в установке третьего бокового окна за задними дверями для лучшего внутреннего освещения и уменьшения слепых зон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *