Фольксваген туарег 2019 дизель отзывы владельцев: 2019, 3., , , , 4 , 7.0, SUV

Содержание

Недостатки Фольксваген Туарег 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Volkswagen Touareg 2019-2020

➖ Надежность
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Автомобилю три недели. Что могу рассказать о своих ощущениях о нем ? Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущения как в седане.

Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня — через раз горит знак пристегните ремень, даже при замене на ремень знак не пропадает…

Нет кнопки подогрева зеркал. Иногда требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал — у меня из-за этого были неприятные моменты на трассе…

Про дизайн и общий вид говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду.

Антон, отзыв о новом Фольксваген Туарег 3.0D дизель 2019 года

Видео отзыв

Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.

Для тех, кто еще думает — стоит ли брать 2-литровый бензин, скажу, что динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч.

Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были.

Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9 л, по городу 11 л — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л, 95 Лукойл — запас хода показывает 800 км.

Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, хотя есть свои нюансы — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, а максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

Отзыв про Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) автомат 2020 г.в.

На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7 (на основе тест-драйва).

Двигатели у машин практически одинаковые по своим характеристикам и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Туарега — он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди.

Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — восьмиступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4-ех. Есть и ручной режим, причем как на руле, так и на джойстике КПП.

Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто.

Даже на установке «Комфорт» на пневме и амортизаторах — подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку.

Руль более острый, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу.

Свет и обзорность. Я не знаю, как светят базовые фары на Туре, но опциональные на матричных диодах — это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал!

Размеры салона, шумоизоляция. В целом, примерно одинаковые, но Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +/- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, хотя докатка спущена (в отличие от Мерседеса). Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше.

Несмотря на двойные стекла, Тур по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях здесь ощущаются сильнее.

Отзыв про новый Volkswagen Touareg 3.0 TDI дизель АКПП 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Фольксваген Туарег 2020 все минусы и плюсы

Когда я приехал за машиной из Нового Уренгоя (750 километров в одну сторону) и стал получать ее, у меня был шок. Меня налюбили несколько раз.

1. В спецификации автомобиля было указано, что автомобиль идет на 19-дюймовых полированных дисках. Диски эти не полированные. Они крашеные. Крашеные серой тусклой краской.

2. На заднем бампере вытерта краска.

3. Абсолютно все молдинги на дверях отклеились. Между молдингами и дверью — щели до полусантиметра! Туда будет попадать грязь, снег, соль, что приведет к коррозии. Я уже не говорю про эстетическую сторону вопроса.

4. Когда смотришь на машину спереди, то думаешь, что рядом с фарами под решеткой радиатора расположены камеры или какое-то другое оборудование. А это головки болтов…

5. На переднем правом крыле какие-то точки, которые очень похожи на опыл серой краски.

6. Машину перед выдачей натирали сухой тряпкой. Весь лак покрыт сетью мелких царапин.

7. Ну и на десерт – нет колпачков на болтах колесных дисков. На новой машине ценой 4,7 миллиона!

Я проклинаю тот момент, когда я сдался перед уговорами менеджера и согласился забрать этот автомобиль под обещания все исправить…

Сейчас я проехал на этом автомобиле 3 500 километров и есть некий опыт эксплуатации. Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. Ну а при температуре -30 пневмоподвеска сдохла совсем, выскочила соответствующая надпись «неисправность пневмоподвески»…

Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличии от предыдущего Туарега, при сбросе и добавлении газа чувствуется ощутимый рывок, как будто полностью отключаются цилиндры при торможении, а при добавлении газа — двигатель с рывком запускается.

Алексей, отзыв о новом дизельном Туареге 3. 0D 2020 года

Было начало декабря 2018 года. Было принято решение обновить автомобили в семье. И вот купили сразу 2 новых Туарега в комплектации «Статус». Белый и черный.

И вот эти два кайфовых пепелаца умудрились один 4 раза в сервис попасть, а другой — аж все 5. То коробка глючит, то этот проклятый монитор, то ЭГУР. Еще и фары светодиодные… пока асфальт все видно отлично, но как дорожное покрытие становится мокрым, то пиши пропало — ничего не видно.

Дворники на обоих стали скрипеть. На моем сидение болтается уже. Чеки по АБС, на обоих датчики меняли дилеры. На одной датчик температуры еще мертвый был. Машинам чуть более месяца, поэтому едешь и слезы «счастья» вытираешь.

Тут на днях вернулся с поездки по работе. Пришлось мотаться до Архангельска из СПб. Целую неделю пока был в поездке были морозы (местами до -27). В общем, течь сальника между двигателем и АКПП. Карл!!! Пробег 7 840 км. Как я понимаю это распространенная болезнь на этих двигателях, но не при таком же пробеге ?! Я уже у дилера в СТО больше живу, чем дома…

Отзыв об VW Touareg 3. 0D (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Хочется идеала, но его не бывает: отзыв о Volkswagen Touareg полноразмерный кроссовер 2020 Status бензиновый, 2.0 л., 249 л.с., автоматическая, полный

Мой заслуженный, видавший всякие виды Фольксваген Гольф стал тесноват и состарился. Если б я мог купить новую машину, оставив старую в гараже для загородных поездок, держал бы его на пенсии. Но ни места, ни денег лишних не нашлось. А новое авто нужно! Походил по салонам, полистал интернет: то-сё, так и сяк прикидывал. Решил присмотреться к новому Фольксвагену Туарег повнимательнее. Долго не думал, а сразу проверил условия во всех салонах, нашел приемлемую комплектацию с некоторой даже скидкой.

Цвет выбрал бордо (винный оттенок), салон в пепельно-сером. И вот у меня полноприводный Туарег аж на 249 лошадей. Максимальная комплектация R-Line предлагает: обогреваемый мультируль в коже; фронтальные и боковые подушки безопасности; продвинутый круиз-контроль и распознаватель усталости; комплексный парковочный ассистент Park Assist, противоугонная система. И еще целую кучу полезностей и приятностей, из которых я бы отметил доводчики дверей, бесключевой доступ.

За все удовольствия цена немаленькая, но деньги надо тратить, пока они есть.

Езжу много по разным дорогам, так что мнение за несколько месяцев сложилось.

В ходу устойчив, идет легко, руля слушается. АКПП плавная, имеется ручной режим. Адаптивная подвеска хороша, вполне легко переносится плохая дорога.

Сиденья регулируются, у водительского есть память настройки. Задние сиденья двигаются, но при складывании совершенно ровной поверхности не образуют. Хорош 4-х зонный климат-контроль, просто создает пространство по заказу и желанию каждого пассажира.

Отличный свет диодных фар – и ближний и дальний, видно все отлично и впереди и по обочинам. Туарег легок в парковке благодаря комплексному парковщику.

На топливо непрожорлив. В целом все гуд, но по мелочи еще попридираюсь, конечно. Хочется идеала, а его не бывает.

2 плюса, 3 минуса и 3 проблемки — журнал За рулем

Есть ли смысл брать старый премиальный внедорожник по цене новой Весты, выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Первый кроссовер марки Volkswagen изначально везли из Словакии, после 2007‑го наладили сборку в Калуге. Делит платформу с Audi Q7 и Porsche Cayenne. Touareg с индексом 7L продан в России огромным тиражом. При рестайлинге (2006) обновили оптику и устранили косяки, прежде всего, в электронике. Добавились новые моторы и опции.

ДОСТОИНСТВА

  • Премиум по комфорту и оснащению — для своего времени.
  • Просторный салон, выверенная эргономика, большой багажник.

Салон Туарега узнаваем. Здесь всё на своих местах. Благодаря консерватизму марки до сих пор не выглядит устаревшим.

Салон Туарега узнаваем. Здесь всё на своих местах. Благодаря консерватизму марки до сих пор не выглядит устаревшим.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Пневмоподвеска (на дорогих модификациях) — источник постоянных проблем из-за потери герметичности элементов.
  • Бензин АИ‑92 недопустим.

МОТОРЫ

Из десятка агрегатов выделим самые массовые. Пятицилиндровый турбодизель BPE 2.5 (174 л.с.) умеренно капризен. Износ важных узлов проявляется после 200 000–250 000 км. Слабое место — топливная аппаратура. Бывают течи масляного насоса и теплообменника, турбины на всех дизелях Фольксвагена нередко хандрят сами по себе. При этом BPE весьма живуч — многие экземпляры отходили более 500 000 км.

Материалы по теме

Популярен также дизель V6 BKS 3.0 (после модернизации — индекс CASA) мощностью 224 или 240 л.с. Он более чувствителен к качеству топлива, основные недуги — засорение впускного коллектора и дроссельной заслонки. Сажевый фильтр забивается быстро, на многих машинах владельцы его удалили. Цепь ГРМ живет 200 000 км, а вот привод ТНВД с трудом выдерживает 100 тысяч. Ресурс мотора — около 350 000 км.

Бензиновые атмосферные VR6 3.2 (220 или 241 л.с.) и родственный ему 3.6 (280 л.с.) славны растяжением цепного привода ГРМ — к 100 000 км или быстрее, в зависимости от режимов эксплуатации. Позже внедрили модернизированные цепи и натяжители. Из-за загрязнения свечей выходят из строя катушки зажигания (свечи лучше менять не реже, чем каждые 60 000 км). Необходима регулярная чистка впускного тракта, а бензин АИ‑98 наиболее предпочтителен. Мотор 3.6 при схожем характере сложнее и капризнее. Оба при этом достаточно долговечные. Неплохие отзывы о моторе V10 4.2 с ременным приводом ГРМ, но он дорог, редок и слишком прожорлив.

У бензиновых двигателей возможны отказы основных топливных насосов. При выборе немолодого Туарега полезна эндоскопия двигателя: на предмет задиров в цилиндрах.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Со всеми моторами работает 6-ступенчатый японский автомат Aisin TR‑60SN (VAG 09D). Не любит резкие ускорения. У ранних машин неприлично быстро — до 100 000 км — ломался гидроблок. Проблему решили в 2006 году: ресурс коробки вырос до 200 000–250 000 км. Общая закономерность — чем мощнее двигатель, тем труднее коробке. Оттянуть кончину помогает замена масла каждые 50 000 км.

Туареги с механической коробкой трудно найти — большая редкость, а жаль: репутация у нее отличная.

В механизме полного привода слабое звено — моторедуктор блокировки раздатки. На ранних машинах редко служил более 70 000 км. Но и после модернизации раздатка считается уязвимой.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • В подвеске всё работает разумные сроки, рулевой механизм также живуч. А вот тормозных колодок хватает обычно только на 30 000 км.
  • Течь сальника между мотором и АКП — болячка всех Туарегов, особенно дизельных.
  • Отказы электрики и электроники часты и разнообразны.

Euro NCAP: (2004): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: Touareg 2.5 TDI c АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Touareg 3.2 FSI c АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Audi Q7, Volvo XC90, Toyota Land Cruiser 200, BMW X5.

Практичное дополнение салона автомобиля.

Фото: Volkswagen

Volkswagen Touareg 2019 года отзыв владельца №36718

Будет лаконичненько.

Цвет темно-коричневый, почти черный. Чистый смотрится хорошо, но марается очень быстро.
Едет прекрасно, но жестковато. колеса 255-60-18, про 20 даже не думали, не фанаты.
Комплектация простая, добавлены пакеты хром и стиль, атмосфера(деревянные вставки в салоне),
понятно что пневма и эл. управляемые амортизаторы, иначе смысл…, фронт ассист с функцией автоматического торможения.
Из того чего не хватает —
1. Доводчики дверей — так как пока не разработались резиновые уплотнения двери часто не закрывались с первого раза, да и сейчас бывает, немного неудобно расположена внутренняя ручка, не хватает амплитуды, а дверь тяжёлая.
2. Подогрева лобового стекла, на старом Туре такой был, очень удобно, но брали из наличия.
3. Камер по кругу — он шире чем старый, есть проблема с маневрированием в узких паркингах,
там где старый выскакивал без проблем, этот проходит по зеркалам и остается сантиметров по 5 с каждой стороны.

Что нравится —

1. На трассе едет значительно приятнее старого ( сравниваю с 2008 г.в.), динамика лучше, расход меньше, управляемость лучше, правда в скоростной дуге на 130+ начинает гулять по коридору немного , но это уже профиль резины и подвеску в спорт надо, а это уже минус комфорт, да и редко такое бывает чтобы так вваливать.
2. Вообще машина комфортнее старой и салон на голову выше, но это не Ауди и не Мерседес, хотя заявка на премиум засчитана.
3. Расход, комп врёт умеренно, на 0.3-0.5, проехать на баке 1000 км вполне реально на трассе.
4. Обзорность —  на удивление чуть лучше чем в старом, хотя когда увидел эти маленькие зеркала думал будет труба.. Да и крыша вначале давила на уши.

Дилеры ещё не освоили модель толком, некоторые вопросы ставят их в тупик и тратят моё время безрезультатно, это я про сим-карту в машину, которая вроде как должна была заработать, но так и не заработала, теперь обещают только в 2020 г. А мне устроили полную диагностику и себе чуть мозг не сломали.
Яндекс навигатор на голову вывести нельзя, вообще подключение телефона реализовано так себе, нужные приложения не выводятся на экран, штатная навигация понятное дело пробки не показывает.
А вообще машина лу лу, очень понравилась, правда в 15к интервал не верим и поэтому сократили его по желанию до 10к, кстати масло перестало уходить только после 20 тыр пробега, особенно обидно было, когда дилер налил по мануалу 6.5 л, я не глянул уровень, а там оказалось 3 деления от минимума и через 6 тыр пришлось ехать докупать литрушку масла, правда залил только 0.5, примерно столько у него от минимума до максимума.
Камера заднего вида хорошая, очень помогает и днём и ночью.

Ну как то и все, для интересующихся, цена вышла в 4300.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/1407260/

Все отзывы хозяевVolkswagen Touareg II рестайлинг

Уважаемые форумчане! Год назад я написал отзыв о Туареге, сейчас пишу продолжение. Всех с наступающим праздником — Днем Защитника Отечества! Всем искренне желаю Удачи!

Итак, напомню, что Туарег я купил, три года отъездив на Ниссан Мурано. Покупал под свои задачи, т.е. езжу в основном один (у супруги и сыновей свои машины), живу за городом, в 10 км, чистый внедорожник мне не нужен был, ибо для охоты-рыбалки у меня был УАЗ Патриот, а сейчас, продав Патриот в хорошие руки, купил Митсубиши L-200. В общем, нужен был универсальный автомобиль, без излишнего для меня количества мест, до 250 л.с., чтоб не переплачивать по транспортному налогу, ну и в весеннюю распутицу или снежной зимой чтоб доехать до дома. Оказался на тест-драйве Туарега дизельного (до этого никогда не имел дело с дизелями, предпочитая бензин), и больше выбором не мучился, ибо машина понравилась и все. Этот же тест-драйвовский Туарег я и купил. Ездил он на тест драйвах с июля 2010 года, на спидометре было 7 500 км, но меня это не испугало, так как пробег не из-за тест драйвов, а директор автосалона, он же собственник автосалона, на нем ездил, весьма аккуратно. Скидку я получил почти в 300 000, плюс комплект резины, коврики и пульт дистанционного управления отопителем. Купил машину я в начале 2011 года официально, а неофициально забрал в конце декабря 2010, и катался по тест-драйвовским листам, ибо салон до начала 2011 года продать мне ее не мог. Так со всеми машинами, участвующими в тест-драйвах.

 В общем, Touareg V6 TDI, 8-ступенчатый автомат (Tiptronic), 4Motion, цвет кузова — черный перламутр, цвет интерьера — черный Titanium. Хочу отметить следующее — кузов полностью оцинкован, с дизайн-пакетом CHrome& Style, с рейлингами серебристого цвета, с хромированными, треугольной формы двумя выхлопными трубами. Очень хорошее лакокрасочное покрытие. Крайне мало сколов (их нет практически) и царапинок. Не царапается и интерьер внутри. Пластик везде мягкий, очень все хорошо собрано-подогнано, нет сверчков и скрипов ни летом, ни зимой. Очень тяговитый двигатель. С неплохой динамикой. Тянет с низов, что в городе, что на трассе хватает, очень хорошо работает в паре с 8 ст.АКПП. Расход соляры не велик, в городе в среднем 11.5-12.5 литров, это зимой с прогревами, на трассе около 9-10 литров, если идти в приличном диапазоне скоростей. Бак у меня 100 литров. Осенью, пока на заправках нет зимней соляры, пользуюсь антигелем, доливаю при заправках, зимой изредка, в очень жестокий мороз, тоже для профилактики. Вожу флакончик с собой, хотя зимой антигель продается на всех заправках. В общем, раньше я был противником дизеля, сейчас поездив для леса-охоты выбирал только дизель, да и на замену Туарегу, когда его изъезжу, наверное, опять возьму дизель. Заправляюсь на ТрансОйле, Лукойле, но в целом бака мне хватает съездить до столицы Урала за 360 км в одну сторону, откатать там день и вернуться домой, не заправляясь ни там, не по дороге, еще литров 10-15 остается. Обслуживался поначалу почаще (через 7,5 т.к.), сейчас через 15 000, меняю фильтра-масла. В общем, обслуживание по цене на уровне бензинового.

Пытаемся вдохновиться кроссовером Volkswagen Touareg. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Volkswagen Touareg Обзор 2020 | Какая машина?

Начальной точкой линейки является 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 228 л. с., названный 3,0 V6 TDI 231. Мы считаем, что это тот, на который стоит пойти, потому что он предлагает много низко-низкочастотного ворчания — так что у вас нет отбить колесные гайки для быстрого прогресса или тащить за собой конюшню — и он разгонится до 100 км / ч за 7,5 секунды, когда вы дадите ему полную. 282-сильный 3.0 V6 TDI 286 быстрее, если вам нужно больше; Volkswagen утверждает, что разгон до 100 км / ч составляет 6 миль в час.1сек, так что этот 2,1-тонный внедорожник идеально подходит для смущающих хот-хэтчей.

Оба дизельных двигателя издают легкий грохот на холостом ходу, и вы почувствуете легкую вибрацию через рулевое колесо, которая напомнит вам, из какой цветной помпы они пьют, но когда вы находитесь в движении, они постепенно успокаиваются. Они очень похожи на нынешние дизели Audi Q7 и более тихие, чем четырехцилиндровые дизели Volvo XC90.

Если дизельное топливо вам не нравится, как насчет бензинового 3.0 V6 TSI 340 мощностью 335 л.с.? Это, безусловно, самый плавный двигатель, он остается мягким и тихим на всем протяжении от холостого хода до максимальных оборотов. И если вы используете все обороты, это тоже быстро — 0-100 км / ч разгоняется за 5,9 секунды — но он также имитирует дизели, сильно тянущие снизу. Только бензиновый BMW X5 40i чувствует себя значительно сильнее среди своих бензиновых эквивалентов.

В то же время стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в основном плавно переключает передачи, но иногда может дергаться. Он также немного колеблется при трогании с места, и, когда он движется, после того, как вы его опустите, есть пауза, прежде чем он опустит пару шестеренок и даст вам полное ускорение — даже в более резком спортивном режиме.Это не очень хорошо при обгонах.

Все Touaregs (кроме топовой Black Edition) в стандартной комплектации поставляются с обычной пассивной подвеской, но такая установка слишком жесткая. Даже в комплектации SE с самыми маленькими колесами он довольно волнуется из-за общих недостатков и комков из-за резких выбоин. Модели R-Line с более жесткой спортивной подвеской и большими колесами еще менее удобны. Мы бы посоветовали добавить дополнительную пневматическую подвеску (входит в стандартную комплектацию Black Edition), которая все улаживает; Впрочем, это довольно дорогой вариант, и даже когда он установлен, Mercedes GLE, Q7 или X5 (также с пневматической подвеской) едет лучше.

Volkswagen Touareg 2019 Обзор — международный

Новый флагманский внедорожник немецкого бренда приносит больше роскоши, но все же может укротить Sahara

Сходства для бездорожья

Марокко очень похоже на Австралию. Оставайтесь со мной в этом вопросе, потому что это очень важно для того, чтобы новый Volkswagen Touareg продвигался в Австралии.

В Северной Африке нет кенгуру и много верблюдов, средний возраст автомобилей на дорогах древний, повсюду велосипеды и ветхие мотоциклы, и многие люди ходят пешком, потому что они не скованы мельчайшими подробностями. часы обратного отсчета минут.

Но ночное небо так же эпично, как австралийская глубинка, гигантские красные песчаные дюны Сахары не так уж и отличаются от Биг-Ред за пределами Бердсвилля, а сами дороги могут легко напомнить вам об условиях возле Брокен-Хилл, Кубер-Педи и, да , даже Бендиго и Батерст.

Новый Volkswagen Touareg легко справляется со всем, что может предложить Марокко, как и в следующем году в Австралии.

Это высококлассный внедорожник-хамелеон, который обычно ездит, как более мягкий BMW X5, может трансформироваться в LandCruiser для пустыни и отличается качеством салона и оборудованием, которые обычно можно найти на значке Audi.

Рассказ о ленте показывает, что она стала на 83 мм длиннее, на 44 мм шире и на 1 мм длиннее колесной базы, чем раньше, а стиль — скорее эволюция, чем революция.

Более компактный новый внешний вид определенно поможет ему выделиться в пробке, не будучи таким полным, как Infiniti QX80.

Оборудование безопасности — это все, что вы ожидаете от флагманского автомобиля, с обычными ассистентами удержания полосы движения и переключением полосы движения, радарным круизом и автоматическим безопасным торможением, но я нашел помощь в рулевом управлении ужасно навязчивой и отключал ее каждый раз, когда я садился за руль. рулевое колесо.

Мы не можем знать, станет ли новый Volkswagen Touareg грандиозным прорывом, пока все его версии не появятся в Австралии в конце следующего года.

Цена будет иметь решающее значение и будет расти по сравнению с предыдущей моделью, и — как всегда с приводами предварительного просмотра прессы — Touaregs в Марокко были полностью подготовлены и подготовлены для печати.

Но, когда настаивали на скорейшем вердикте, все признаки новой сестринской модели Volkswagen Audi Q7 положительны.

Поднимитесь по пустыне

Это не просто очередной легкий и пушистый международный запуск автомобиля, или скоростная шумная игра по автобанам Германии, или рывок по извилистым горным дорогам Испании или Португалии.

Это поход по пустыне протяженностью 1300 км за четыре дня, из Марракеша к краю Сахары и обратно, кемпинг — хорошо, глэмпинг — в пустыне, посещение объекта всемирного наследия и слишком продолжительный ужин из тажина. .

Есть даже маловероятная встреча с российской командой по гонкам на грузовиках, которая тестируется в дюнах перед ралли Дакар в Чили в январе.

Volkswagen «испытывает» поездки в некоторых из самых сложных условий в мире — есть также Исландия и Финляндия — и этот полон австралийских авантюристов.Большинство из них приезжают в Марокко впервые и задаются вопросом, будет ли это так сложно, как они ожидают.

К счастью, приближается зима, и температура в пустыне, похожая на печь, сильно упала, почти до нуля за ночь в горах, а в один день даже идет сильный проливной дождь.

Как и ожидалось, каждый Volkswagen Touaregs полностью укомплектован пневмоподвеской, всем роскошным и развлекательным оборудованием для флагманского внедорожника и десятками бутылок с водой.

Самое главное, они катятся на 18-дюймовых легкосплавных дисках с грязевыми шинами 60-й серии.Некоторые люди, в том числе я, считают, что они должны быть доступны в Австралии, потому что они добавляют плавности ходу с минимальным шумом.

Самым большим потрясением является размер экранов информационно-развлекательной системы, которые в Австралии будут опциональными, и окончательная отделка. Текущие модели Golf и Polo воплощают обещание Volkswagen Australia о «доступной роскоши», но это новый уровень.

Механический пакет представляет собой флагманский дизельный двигатель V6 мощностью 210 кВт с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой Terrain в стиле Land Rover, которая автоматически регулирует все в соответствии с дорожными или внедорожными условиями.

В топовой версии, которую мы ездили в Марокко, она будет стоить около 120 000 долларов, есть даже четырехколесное рулевое управление, пневматическая подвеска и «активный» стабилизатор поперечной устойчивости.

Однако еще неизвестно, сколько из этих функций будет доступно в Австралии, и сколько они будут стоить в таком случае.

Также нет третьего ряда сидений или двигателя V8, хотя Volkswagen Australia не уверен, что они нужны Down Under.

Вокруг вагонов

Отправляться из Марракеша очень интересно, здесь есть на что посмотреть и полюбоваться часами.

Это движение, люди, ослы и дороги, которые начинаются с автобана ровно и резко ухудшаются, когда мы направляемся в Атласские горы.

На дороге, признанной одной из самых смертоносных в мире, ведутся огромные дорожные работы, но поведение за рулем гораздо более продуманное и вежливое, чем в Озе. Никто не ускоряется, чтобы попытаться удержать вас.

Первые впечатления от Туарега? Он большой, и он будет оставаться большим все четыре дня в марокканском движении, но он легкий и простой в обращении.В салоне похвально тихо. Я бы не знал, что у него дизельный двигатель, а универсальные шины обеспечивают хорошее сцепление с битумом, песком, гравием и грязью.

К концу первого дня, проехав более 500 км, я чувствую себя как дома. И новый Volkswagen Touareg намного симпатичнее предыдущей модели.

Последний пробег по песчаным дорогам к нашему месту для глэмпинга проходит легко и весело, несмотря на 10 часов езды.

В дюны

На следующее утро шины спущены, мы получаем советы по вождению от нашего босса Питера, и мы отправляемся в красный песок Сахары.

Есть несколько простых прогревов, хотя один автомобиль поврежден и получил прозвище «Dakar Edition», потому что его сломанный передний бампер обнажает правое переднее колесо, прежде чем мы попадем в условия, когда многие люди увязнут. Нет ничего особенно плохого, но это напоминание.

Затем мы направляемся к гигантской красной дюне, которая выглядит вдвое выше Улуру, для Большого испытания. Но это больше касается водителей, чем Touareg, поскольку мы переключаемся в «песочный» режим трансмиссии, который отключает контроль тяги и поднимает пневматическую подвеску на верхний этаж.

Бинг-банго, мы готовы. Пришло время сесть, посмотреть, полюбоваться и подумать, не только об автомобиле и условиях, но и о том, как открывается вид на границу с Алжиром, которая недоступна для австралийцев из-за террористической активности.

К концу дня, после почти всей протяженности грунтовых дорог, верблюдов и счастливых детей, машины снаружи выглядят грязными, но чистыми и опрятными — не считая выброшенных бутылок с водой — в салоне.

Ночью я ускользаю и использую бортовой WiFi, чтобы связаться с домом, потому что покрытие в традиционном отеле ужасное. Это удивительное побочное преимущество.

Долгая дорога домой

Есть еще два долгих дня с невероятными пейзажами, дождем в течение почти дня, снегом, падающим на удивительно низком уровне с вершин, и условиями, почти как в сельской местности в Австралии.

Дороги, покрытые битумом, покрыты грубой стружкой, с плохими указателями и боковыми полосами — напоминание о другой стране, где у автономных автомобилей нет будущего, и поэтому мы чувствуем себя как дома. Своего рода.

Сиденья не болят и не болят, двигатель имеет сильный скачок при обгоне, тихо для круиза на высшей передаче, и мы можем слушать частные подкасты на качественных звуковых системах.

Фары, все 128 светодиодов в упаковке, превосходны, как и проекционный дисплей, который позволяет мне следить за опасностями, не теряя скорости и направления.

Четыре порта USB и четырехзонный кондиционер великолепны, нет ни единого писка или дребезжания — как только мы понимаем, что багаж на заднем сиденье запускает зуммер для напоминания о ремне безопасности — и дворники отлично справляются. покрытие.

Поездка заканчивается еще одним заездом через перевал Тизи-н’Тичка, который больше похож на вождение ралли, чем на праздничный круиз, и снова демонстрирует класс этого внедорожника.

Но я все еще разочарован турбо-лагом, который на удивление заметен в то время, когда он почти исчез у других брендов, и я надеюсь, что двигатели для Австралии будут более отзывчивыми.

Мне также интересно, как превосходство Марокко отразится на городских и пригородных бегах по Down Under, и будут ли люди разочарованы 9.2-дюймовый информационно-развлекательный экран после 12,3-дюймового изогнутого и всеобъемлющего элемента, который я использовал.

Подведение итогов

Новый Volkswagen Touareg ухаживал за мной четыре эпических дня, и мне грустно прощаться, когда мы возвращаемся в Марракеш.

Я могу вспомнить другие внедорожники, которые в чем-то справились бы лучше, чем новый первоклассный внедорожник Volkswagen, но ни один из них не делает все так хорошо и без лишних хлопот. Это отличный универсал.

Австралия, конечно, будет другой, и лишь горстка владельцев попытается сделать что-нибудь столь же авантюрное, как наш опыт Марокко.

Есть также вопросы о ценах и технических характеристиках, а также о том, как новая модель будет соответствовать роскошным загородным внедорожникам и ордам Toyota, которые доминируют в глубинке, и серым кочевникам, ориентированным на буксир.

Но новый Volkswagen Touareg значительно улучшился и, если он будет соответствовать обещанию доступной роскоши, способен совершить серьезный прорыв в Подземье.

Сколько стоит Volkswagen Touareg 2019 года?
В продаже: Май 2019
Цена: Не менее 70 000 долларов (ориентировочно)
Двигатель: 3,0-литровый турбодизель V6
Мощность: 210 кВт / 600 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: TBC
CO2: TBC
Рейтинг безопасности: TBC

Обзор

Volkswagen Touareg 2019 — продажа автомобилей.com.au

Как новый флагманский внедорожник Volkswagen Touareg преодолевает почти 7000 км при полной загрузке и при минусовых температурах?

Европейские семейные внедорожники

не выглядят более отполированными, чем Volkswagen Touareg. Несмотря на то, что это пятиместный автомобиль, большой Volksie завоевал легион поклонников благодаря своим первым двум итерациям.

И эта тенденция, похоже, продолжится в этом третьем поколении автомобилей, которое эффективно сочетается с целым рядом автомобилей Volkswagen Audi Group.

С момента презентации на автосалоне в Пекине в 2018 году Volkswagen Touareg третьего поколения доказал свою престижность. Мы ездили на нем во время его глобального запуска в мае прошлого года, а также на его внедорожных способностях в жарком климате во время тяжелого кросса через пустыню Сахара в Марокко.

Но перед его выпуском в Австралии в июне (2019 г.) настало время для окончательного испытания — в руках семьи Петтенди. Испытание Volkswagen Touareg на дорожную пригодность к холодному климату в ходе месячной семейной прогулки по континентальной Европе в середине зимы.

Премиум для людей

Год назад с первого взгляда на Volkswagen Touareg 2019 года стало ясно, что у крупнейшего европейского автопроизводителя есть планы на элитный рынок своего большого внедорожника третьего поколения.

И наша первая поездка на европейский запуск двумя месяцами позже подтвердила, что новый большой немецкий внедорожник поддерживает свой элегантный дизайн и длинный список оборудования с премиальным уровнем роскоши, безопасности, технологий, изысканности и производительности.

Это было давно, учитывая, что VW Touareg второго поколения был выпущен почти десять лет назад в 2010 году. С тех пор мы видели модели MkIII Audi Q7 и Porsche Cayenne — обе из которых снова объединяют свою платформу ( на этот раз MLB) и конструкцию кузова для MkIII Touareg.

Вместе с другими брендами VW Group, Bentley (через Bentayga) и Lamborghini (Urus), которые теперь тоже присоединяются к большой партии внедорожников, последний VW Touareg также разделяет многие из их компонентов, чтобы стать самой технически продвинутой версией когда-либо.

Обратной стороной технического прогресса и премиального качества Touareg являются цены, которые также растут.

Однако, как указала VW Australia в феврале, при цене 89 990 долларов плюс дорожные расходы Volkswagen Touareg 190TDI Launch Edition 2019 года (единственный вариант, который будет доступен изначально) обеспечивает большую производительность и оснащенность, чем модель, которую он заменяет. Уходящий Touareg 180TDI стоил 85 490 долларов или 90 890 долларов с полной загрузкой).

Действительно, даже при цене 90 тысяч долларов новый Volkswagen Touareg 190TDI Launch Edition будет дешевле и лучше специфицирован, чем любой из больших роскошных внедорожников от трех крупнейших немецких брендов премиум-класса — Audi Q7 160TDI (от 97 800 долларов), BMW X5 (от 112 900 долларов) и Mercedes-Benz GLE (от 93 долларов.900).

И имейте в виду, что самый дешевый Q7, представленный выше, предлагает всего 160 кВт, а самый доступный GLE — это четырехцилиндровый 250d. Выбор шестицилиндрового дизельного двигателя в GLE 350d обойдется вам в 110 300 долларов.

Но еще неизвестно, будут ли последующие версии начального уровня Volkswagen Touareg 2019 года соответствовать цене ниже 70000 долларов США по сравнению с предыдущей базовой моделью Touareg 150TDI.

Достаточно пяти

В отличие от некоторых своих главных конкурентов, Touareg остается строго пятиместным.Down Under все модели будут оснащены дизельным двигателем — первоначально с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.

Полный комплект оборудования безопасности будет входить в стандартную комплектацию First Edition — и, вероятно, всех австралийских вариантов Touareg.

В спецификацию входит автономное экстренное торможение (Front Assist с City EB и прогнозируемый мониторинг пешеходов, Traffic Jam Assist и Emergency Assist), удержание полосы движения (Lane Assist с адаптивным управлением полосой движения), ночное видение, автоматическая парковка (Park Assist), Мониторинг слепых зон (боковая помощь с предупреждением о перекрестном движении спереди и сзади), предупреждение о сонливости (система обнаружения усталости водителя) и камера заднего вида.

Стандартное оборудование First Edition включает в себя четырехколесную пневмоподвеску, 20-дюймовые черные легкосплавные диски Braga, светодиодные фары Matrix IQ Light, электрическую заднюю дверь, кожаную отделку Savona, обогрев передних сидений, вентиляцию и массажер, а также 9,2-дюймовый Discover Pro информационно-развлекательная система с App-Connect и управлением жестами. Этот Touareg — далеко не стая бедняков!

Естественно, все варианты First Edition также предлагают четырехзонный кондиционер с климат-контролем, четыре порта USB, беспроводную зарядку телефона, затемненные задние стекла, доступ и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, автоматические фары и дворники, профиль вождения. выбор, внешнее освещение салона, сиденье водителя с электроприводом на 18 позиций и передние сиденья с памятью, зеркала и электронная рулевая колонка.

Фактически, для почти полностью загруженной Первой редакции будут доступны только три варианта. Во главе их стоит Innovision Cockpit за 8000 долларов, включающий в себя невероятную 15-дюймовую мультимедийную систему Discover Premium, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Active Info Display, проекционный дисплей, многоцветное внутреннее освещение и колесо прокрутки громкости.

Еще за 3000 долларов есть панорамный стеклянный люк с электроприводом, функцией наклона и сдвига, электрическими жалюзи и 92% тонировкой (VW утверждает, что проницаемость UVA менее 4% и менее 0.5% проницаемость UVB).

Единственная стандартная окраска — чистый белый, с силикон-серый металлик, синий риф металлик и глубокий черный жемчуг — все это стоит дополнительно 2000 долларов, а это означает, что полностью определенный VW Touareg First Edition будет стоить 102 990 долларов плюс ORC.

Конечно, недавно анонсированный Touareg V8 TDI, который оснащен чудовищным 4,0-литровым турбодизелем мощностью 310 кВт / 900 Нм и может разогнаться до 100 км / ч за заявленные 4,9 секунды, будет стоить значительно дороже — $ 120 тыс. С лишним, когда он появится в Нижнем мире. когда-нибудь в следующем году.

Но более актуальными для большинства австралийцев будут более дешевая версия начального уровня с дизельным двигателем V6 мощностью 170 кВт / 500 Нм (170TDI) и модель среднего класса мощностью 210 кВт / 600 Нм (210TDI), которые фактически заменят 190TDI Launch Edition мощностью 190 кВт / 600 Нм. в качестве штатных моделей до конца этого года (2019).

Дизельный двигатель мощностью 190 кВт Launch Edition, соответствующий нормам выбросов Евро 5, прибывает первым, потому что он предварительно одобрен для Австралии через Amarok V6 ute. Новые двигатели мощностью 170 и 210 кВт, отвечающие требованиям Euro 6, все еще проходят сертификацию для испытаний нового европейского ездового цикла.

Готов к работе

На месячном круге в середине зимы по Европе при минусовых температурах мы едем на немецком Touareg 170TDI R-Line с пакетом Innovision, люком на крыше и зимними шинами Pirelli Scorpion 285/45 R20.

В Европе Volkswagen предлагает новый Touareg как с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 (170TDI), так и с бензиновым (250TSI) двигателями, а также в трех вариантах комплектации: Elegance, Atmosphere и R-Line.

Последний сорт станет доступным в Австралии, поэтому наш 170TDI R-Line прекрасно сочетается с двигателем начального уровня и моделями верхнего уровня Down Under.

Аналогичным образом, информационно-развлекательная опция Innovision (даже за изрядные 8 тысяч долларов в Австралии) была на вес золота, предлагая кристально чистый цветной проекционный дисплей и великолепный настраиваемый цифровой дисплей приборов, опережающий водителя.

Но изюминкой этого пакета является массивный 15-дюймовый центральный цветной сенсорный экран Discover Premium, который легко интегрируется с роскошной приборной панелью Touareg, как если бы оба экрана представляли собой один сплошной дисплей, устанавливаемый заподлицо.Действительно очень классно.

Дополнен интуитивно понятной системой управления жестами (которая скрывает всю несущественную информацию с главного экрана до тех пор, пока вы не махнете рукой и не появятся различные варианты подменю), он сводит к трем способам просмотра спутниковой навигации, звука , телефона или функции отключения.

Великолепный HUD и огромный аккуратно представленный центральный дисплей стали жизненно важной частью нашего путешествия, каждый день из наших более чем трех недель.

Наша единственная незначительная жалоба заключалась в отсутствии физического климат-контроля, как в стандартном Touareg с его 9.2-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. Иногда имеет смысл простая кнопка или циферблат.

Светодиодная декоративная подсветка нового уровня из пакета Innovation pack — это глазурь на стильном торте, улучшенная по сравнению со стандартной системой светодиодного внешнего освещения Touareg. На выбор предлагается не менее 30 прохладных цветов, которые исходят из световых полос, покрывающих весь интерьер, — очень ярких ночью.

Большие шаги, длинные ноги

Действительно, интерьер нового Volkswagen Touareg третьего поколения делает большие успехи в дизайне, отделке и отделке, качестве материалов, изысканности и общей атмосфере. Каждая поверхность покрыта кожей, ковром, алюминием или деревом. Добавьте превосходную изоляцию кабины, и вы получите кабину, практически полностью свободную от шума ветра, дороги или двигателя.

Если бы вы не видели значков VW в салоне, вам было бы сложно выбрать Touareg у Audi или Mercedes. Здесь также чувствуется присутствие роскошной кожи Savona. Утверждается, что он даже более высокого качества, чем Наппа.

Точно так же полностью электрические спортивные передние сиденья R-Line, черная кожаная отделка с белой прострочкой (совмещенная на приборной панели и центральной консоли) и поверхности черного цвета рояля выглядят прямо из учебника BMW M.

А такие функции, как трескучая аудиосистема Dynaudio, двери с плавным закрыванием, четырехзонный климат-контроль, четыре (подвесных) обогревателя сидений, четыре USB-розетки и беспроводная зарядка, стали незаменимыми предметами комфорта в нашей поездке по Европе.

Хорошо, поэтому некоторые из этих топовых функций не будут стандартными на базовом уровне, но технологии и качество, представленные в R-Line, которые мы использовали, подчеркивают, насколько серьезно Volkswagen относится к своему последнему флагману SUV.

Между тем, массивный дополнительный стеклянный люк в крыше залил стильный интерьер светом, когда мы этого хотели, и предоставил всем троим детям на заднем сиденье беспрепятственный вид на пейзаж во всех направлениях. Удобно в Альпах, когда иногда лучший вид был сверху!

Добавьте сюда высокоэффективную систему климат-контроля с задними вентиляционными отверстиями на центральной консоли и центральных стойках, и явно престижная кабина Touareg стала желанным домом вдали от дома и роскошным защитником от непогоды.

Завершением контрольного списка, сделавшего пятиместный Touareg идеальным помощником для зимнего семейного побега из Европы, стал его внушительный 614-литровый багажник. Его объем составляет 810 литров, а просторное выдвижное заднее сиденье полностью выдвинуто вперед (160 мм).

Плюсом отсутствия третьего ряда была способность Touareg с легкостью проглотить пять больших единиц багажа — чему способствовали приводная дверь багажного отделения, умная электрическая шторка для грузовых автомобилей и выдвижные анкерные крепления.

Volkswagen заявляет, что при сложенном заднем сиденье общий грузовой отсек составляет гигантские 1800 литров, и, хотя люк на крыше во всю длину действительно немного лишает пространства для головы спереди и сзади, его все еще достаточно для всех, кроме самых высоких пассажиров.

Один летающий круг

Итак, прибыв в Мюнхен при -5 ° C, загрузившись и захлопнув двери с твердым немецким глухим стуком, мы устремились в австрийские Альпы, чтобы подарить нашим избалованным солнцем детям вкус настоящей зимы Северного полушария.

Ожидания мрачного германского интерьера быстро развеялись благодаря легкому, просторному и гостеприимному дизайну просторной кабины Touareg, в которой было достаточно места для растяжки во всех направлениях для пятерых (включая трех крупных подростков).

Точно так же были забыты любые опасения поскользнуться на обледенелых, заснеженных альпийских дорогах, поскольку мы ехали со скоростью 120 км / ч по обычно засыпанному снегом многополосному автобану. Здесь четырехугольные пневморессоры и адаптивные амортизаторы обеспечивают плавную езду в комфортном режиме.

Интуитивно понятная система контроля устойчивости Touareg, удивительно цепкие зимние шины и шелковисто-плавный дизель (который почти незаметно набирает обороты до 5000 об / мин), также облегчили работу по заснеженной дороге B до Хопфгартена и к нашей первой ночной остановке в уютный горнолыжный курортный городок Альпбах.

Внезапное резкое похолодание принесло метр снега и привело к падению температуры до -15 ° C, что задержало наш отъезд на следующий день. Вскоре горные перевалы стали похожи на неухоженные трассы, поскольку снег падал слишком быстро, и снегоуборочные машины не успевали.Но после удаления льда с большого Touareg он почти не вздрогнул от белого одеяла.

Погода ухудшилась еще больше, когда мы пересекли Швейцарию и попали в Лихтенштейн, где видимость упала до менее 50 метров. В этих почти белых условиях функции Touareg для лобового столкновения и ассистента движения по полосе отключались, когда их камеры обледенели.

Затем, после быстрой очистки линз, все системы безопасности были снова включены и снова заработали, система удержания полосы движения включалась достаточно умно, чтобы обеспечить нужную величину помощи при рулевом управлении — в нужное время — независимо от того, насколько постепенно или постепенно. машина резко направилась в сторону разметки полосы движения.

Действительно, эта система достаточно интуитивно понятна, чтобы почти всегда удерживать автомобиль в центре в любых условиях. Он также позволяет управлять автомагистралью без помощи рук в течение примерно 20 секунд, в то время как графика HUD отображает красную или белую разметку полосы движения в зависимости от того, к какой вы приближаетесь.

В то же время навигационная система предупреждения о лобовом столкновении обеспечивает легкое двойное нажатие на педаль акселератора при приближении к изменениям дорожных условий, таким как снижение предельной скорости или перекрестки. Очень умно и супер полезно.

Швейцарская точность

После ночевки в Люцерне и остановок в Берне и Лозанне на Женевском озере худшая погода осталась позади, когда мы направились на юг, во Францию, где более чистые дороги дали возможность изучить огромный запас крутящего момента и жесткость кузова Touareg.

170TDI V6 может предложить «всего» 500 Нм крутящего момента, но когда он достигает скорости всего 2250 об / мин и остается на полных 1000 об / мин (точно так же, как пиковая мощность, которая возникает при 3250-4250 об / мин), никогда не будет недостатка в мощности, когда вы нужно это.

Если 170TDI чувствует себя мускулистым за рулем, 600-Нм 190 и 210 TDI V6 — не говоря уже о 900-Нм TDI V8 — должны оказаться действительно очень приятными.

Тем не менее, высокая передача восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с плавным переключением передач (150 км / ч на высшей передаче достигается при скорости менее 2000 об / мин) действительно привела к некоторой задержке между седьмой и восьмой передачами на шоссе.

А постоянное шунтирование трансмиссии теперь становилось очевидным при переключении на пониженную передачу — особенно при резком ускорении с низких скоростей.На протяжении всей поездки он оставался незначительной проблемой.

Я быстро научился управлять рычагом трансмиссии, осторожно нажимая на педаль газа, используя подрулевые переключатели или переключаясь в спортивный режим. Последнее имеет большое значение для рулевого управления, дроссельной заслонки, коробки передач и подвески.

Обратной стороной этого был повышенный расход топлива из-за более поздних переключений на более высокую передачу, но даже в этом случае мы проехали более 900 км на нашем первом (80-литровом) баке дизельного топлива, в среднем 8.9л / 100км.

После этого мы провели большую часть времени на автостраде в модели Normal, а на ветреных проселочных дорогах мы чередовали режимы Comfort и Sport — в зависимости от вероятности укачивания или неровности поверхности (с учетом большой разницы в крене кузова между режимами).

В «Комфорте» Volkswagen Touareg был шикарным, но управление кузовом было тусклым, а рулевое управление немного безжизненным. Спортивный режим сделал обоих намного резче. Индивидуальный режим позволяет разделить системы, обеими сторонами которых являются Eco, Off-road и Snow.

В целом, для большого роскошного внедорожника Volkswagen Touareg 2019 года обладает огромными возможностями, превращаясь из удивительно маневренного резчика на поворотах в легкий круизер по шоссе, при этом заботясь о комфорте и спокойствии своих пассажиров.

Становится (немного) теплее

К тому времени, как мы вошли в потрясающую долину Дордонь, погода прогрелась до +2 ° С, но Touareg длиной 4878 мм и шириной 1984 мм (который всего на 44 мм короче и 20 мм уже, чем X5) начинал ощущаться на мощеных мостовых средневековых французских деревень, таких как Сарла, Рокамадур и Каркассон.

Мы прибыли в Испанию, а затем на нашу самую южную остановку, Барселону, чтобы провести обязательную ночь сангрии, уличных уличных музыкантов и тапас на Рамбле при приятной температуре 5 градусов по Цельсию. Затем пришло время возвращаться на север по самой дорогой платной дороге, так что далеко, вдоль Французской Ривьеры до Монпелье.

Сильный боковой ветер прямо на этом участке Лазурного берега затруднял удержание рулевого колеса прямо при движении без посторонней помощи. Но средиземноморский шторм не мог сравниться с цепкой системой удержания полосы движения на Touareg, когда он был включен. Умные способности удерживали большой внедорожник в пределах его автострады на любой скорости и на каждом повороте, на котором я осмеливался испытать его.

Еще одна остановка для дорогостоящего бензина во Франции показала, что маршрутный компьютер немного лучше расходует 8,7 л / 00 км, если быть точным, затем он вернулся на указанную автостраду 130 км / ч для ночевки в Ницце, за которой последовал обед в Монако и пару дней в величественном итальянском Чинкве-Терра.

Естественно, мы припарковали Touareg и сели на поезд, чтобы посетить все пять деревень, многие из которых были предоставлены нам самим в отсутствие толп туристов летом.Но не было иного выбора, кроме как проехать по узким улочкам, которые необходимо посетить в исторических тосканских городах и деревнях между Пизой и Римом, таких как Лукка, Сиена, Монтепульчано, Монтериджони и Вольтерра.

Парковка на улице внутри города в Риме, Флоренции и Болонье (включая поездку в музей Феррари в Модене) на большом немецком внедорожнике оказалось проще, чем ожидалось, но мы были благодарны за принудительную парковку, пока мы исследовали великолепие без машин Венеции на пару дней.

После загрузки обратно в то, что на тот момент было верным другом, мы направились в самый восточный город Италии, Триест, затем наш первый паспортный контроль, чтобы въехать в Словению, а затем в Хорватию, где мы ночевали в живописной столице Загребе.

Чем дальше мы двигались на восток, тем больше ухудшалось состояние дорог и тем длиннее становились очереди грузовиков, въезжающих в ЕС. Большинство из них двигалось в противоположном направлении, но мы все равно проезжали их сотнями каждый час.

Скорость многих грузовиков ограничена до 85 км / ч, и всем им запрещено движение по скоростной полосе.

С водителями грузовиков и почти всеми водителями, демонстрирующими непоколебимую дисциплину в полосе движения, контраст с вождением по австралийским автострадам был резким.

Хоум-ран

После прямого пробега в Венгрию вдоль обширного озера Балатон, три дня в Будапеште были несомненным событием поездки, прежде чем мы снова направились на запад. Все это время Volkswagen Touareg без труда преодолевал разбитые дороги Восточной Европы.

Словакия была пятой страной (после Австрии, Швейцарии, Словении и Венгрии), для которой нам требовалась виньетка (наклейка на лобовое стекло, которая автоматически покрывает дорожные сборы на эстакаде), но до сих пор она была самой дешевой — 10 евро в течение 10 дней.

Это также родина нашего собственного Touareg (а также Q7, Cayenne и Bentayga), поэтому мы не могли удержаться от посещения потрясающего завода Volkswagen в Братиславе площадью 18 квадратных километров, всего в 4 км от шоссе.Здесь целый город с жилыми домами для рабочих производит внедорожники, которые сходят с конвейера через что-то вроде заросшего горнолыжного подъемника.

Дороги в великолепную чешскую столицу Прагу и из нее были не только ухабистыми, но и ледяными, и они стали еще более опасными, когда мы направились обратно в высокогорную местность для наших последних ночлегов в заснеженных центрах Чески-Крумлов, Хальштатт. и Зальцбург в австрийских Альпах.

В последний день обратного пути в Мюнхен потребовалась одна последняя чистка камеры / сенсора и заправка, что подтвердило общее среднее количество поездок, равное похвальным 9.0л / 100км. Литр жидкости для стеклоомывателя Citrus Winter Breeze, которая продается на всех хороших станциях техобслуживания в Европе, не пропускал экран.

Прощай, Реджи

После разгрузки в баварской столице пора было прощаться с нашим Туарегом. К настоящему времени он был покрыт дорожной грязью, что придавало большому и верному внедорожнику яркую решетку во всю ширину и встроенные светодиодные фары Matrix.

После 6590 км безотказных, скоростных километров в морозных условиях при полной загрузке в течение 25 дней (включая 18 дней в пути) «наш» Volkswagen Touareg зарекомендовал себя как надежный туристический кросс-континентальный автомобиль.

Возможно, на нем нет значка BMW или Mercedes-Benz, но под этим полноразмерным немецким внедорожником та же ДНК, что лежит в основе родственных моделей Audi, Porsche, Bentley и Lamborghini — за гораздо меньшую стоимость.

Третьего ряда все еще нет, но с момента скромного начала в 2002 году оригинальный флагманский внедорожник Volkswagen превратился в талантливый, высокотехнологичный большой роскошный внедорожник, способный соперничать с лучшими из них.

Сколько стоит Volkswagen Touareg 2019 года выпуска?
В продаже: июнь 2019
Цена: TBC (Launch Edition $ 89 990)
Двигатель: 3.0-литровый турбодизель V6
Мощность: 170 кВт / 500 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 6,6 л / 100 км
CO2: 173 г / км
Безопасность: Пятизвездочный ( Euro NCAP 2018)

Обзор

Volkswagen Touareg 2019 — carsales.com.au

Совершенно новый Volkswagen Touareg должен прибыть в Австралию не раньше 2019 года… Но мы уже проехали на нем

Новый стиль

Наконец, в своей третьей версии Volkswagen Touareg стал самостоятельным человеком. Ушли в прошлое двери Porsche Cayenne, на смену которым впервые пришел уникальный дизайн, который привнес в этот новый флагман Volkswagen свое собственное чувство стиля.

Любите его или оставайтесь равнодушными, но Touareg наконец-то выглядит как машина, которая нашла собственный путь.

Это исключительно странно, потому что внизу все не так. Под ним находится точно такое же шасси, как у Porsche Cayenne, со всеми (почти) всеми его основными трюками с трансмиссией и подвеской.

Volkswagen будет поставлять все это по более низкой цене, чем Porsche, и снова будет предлагать больше, с его уникальным изогнутым мультимедийным сенсорным экраном Innovision, доминирующим в компоновке приборной панели.

Это сложно, но в основном сначала, пока вы не разберетесь с этим. Это похоже на первый раз, когда вы использовали смартфон или планшет, и он представляет собой совершенно новый способ работы с мультимедийным дисплеем.

Для начала, для водителя (на автомобилях с левым рулем) на изогнутом 15-дюймовом левом крае экрана находится вертикальный столбец кнопок (большинство из которых были фиксированными, жесткими кнопками в старой модели). Но держать их там необязательно. Если вы думаете, что это вещи, которые вам не понадобятся регулярно, просто поменяйте их на другое предпочтение.

В некоторых случаях может потребоваться. Мы попытались найти переключатель затемнения комбинации приборов, который превратился из кнопки на приборной панели в спрятанный глубоко внутри цифрового изогнутого экрана. Его можно использовать в четыре касания, заканчивая цифровым слайдером, как на смартфонах. Мы просто переместили плитку диммера на область с фиксированной кнопкой, чтобы вернуть ее к более приемлемым двум касаниям.

Есть и другие уловки. Проведите пальцем в одну сторону, и у вас появится страница домашнего экрана, где вы можете разместить любые изображения, которые хотите загрузить, и выбрать между цифровыми и аналоговыми часами.

Он работает, сжимая и разводя пальцы, а два и три пальца выполняют разные задачи, как трекпад компьютера. В отличие от его братьев и сестер Audi и Porsche, экран Touareg не дает никакой тактильной обратной связи, но каждое изменение имеет мягкий звук, подтверждающий, что входы были зарегистрированы.

Конечно, у вас появятся первые разочарования, но его прекрасно использовать, как только вы освоите его.

К тому же он менее изогнут, чем вы думаете. Дизайнеры Volkswagen поиграли с целым рядом различных углов, прежде чем применить (сюрприз, сюрприз) консервативный подход со скромной кривой.Говорят, слишком большой поворот — и это сбивает пассажира. Слишком маленькая кривая заставляет задуматься.

Таким образом, кривая будет достаточно большой, чтобы заметить дугу вокруг водителя, и она может почти сойти за один 23-дюймовый экран, потому что она начинается там, где заканчивается край восьмидюймовой цифровой комбинации приборов.

К тому же он умнее, чем вы думаете. Как и все современные Volkswagens, экран Innovision использует датчики приближения для увеличения некоторых вкладок при приближении к ним.В чем Touareg идет дальше, так это в том, что он знает, приближаются ли пальцы водителя или пассажира, и соответствующим образом выделяет вкладки.

Если это легко использовать (после ознакомления с умеренной руганью), то остальные элементы управления — пустяк. В салоне нет фиксированных кнопок, а на центральной консоли преобладают переключатели режимов движения, внедорожных режимов и рычаг переключения передач. Вот и все.

Руль привычный, а положение водителя удобное, с хорошей обзорностью.

Мощность подборщика

Мы ездили как на дизельном Touaregs 210 кВт / 620 Нм, так и на бензиновом Touaregs 250 кВт / 500 Нм, и обнаружили, что мощность бензина является лучшим выбором из двух.

Проблема с дизелем не в плавности хода или расходе топлива, а в дросселировании. Старшие инженеры Volkswagen объяснили, что они знали об этой проблеме, которая, по их словам, связана с рециркуляцией выхлопных газов и другими технологиями очистки выхлопных газов, которым требуется время для повторного отключения после закрытия дроссельной заслонки.

Мы предполагали, что это будет частью предсерийного процесса, но Volkswagen настаивал на том, что все покупатели дизельного топлива (всех марок) должны будут привыкнуть к новым реальным правилам, связанным с выбросами и потреблением топлива.

Это нормально для езды по шоссе с большой волной крутящего момента, заставляющей вещи двигаться, но это труднее на извилистых дорогах, гравийных дорогах или даже в условиях оживленного города. Затем, когда вы поворачиваете в угол и снова нажимаете на педаль громкости, она остается тихой как минимум секунду, прежде чем прибудет волна крутящего момента, отчаянно пытаясь наверстать опоздание.

У бензинового двигателя этого недостатка нет. Он просто закрывает предлагаемый большой дроссель и превращает его в плавный, спокойный толчок. Немедленно! Этому способствует потрясающе плавная трансмиссия и сцепление с дорогой, при которых никогда не возникает ощущения, что он закончится.

Это плавный двигатель с линейным звуком, с более чем достаточным крутящим моментом в реальном мире, чтобы с удивительным энтузиазмом пробить двухтонный Touareg. Дизель тоже, и делает это даже лучше на более низких оборотах, лишь с небольшим количеством вибраций, но с задержкой энтузиазма.По крайней мере, когда вы с энтузиазмом толкаете машину.

Внедрение спорта в внедорожник

И вы не только захотите с энтузиазмом подтолкнуть Touareg, он на удивление действует так, как если бы вы этого хотели.

Так же, как и в случае с Cayenne, Touareg сочетает в себе невероятно сложную подвеску и превращает ее в простую, приятную и культурную искру на поворотах.

Когда люди Volkswagen говорят вам, что у него есть такие вещи, как активная трехкамерная пневматическая подвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением и рулевое управление задними колесами, некоторые глаза могут потускнеть.

Когда вы наклоняете большой пятиместный внедорожник в угол и нажимаете на педаль газа, ваши глаза остаются незамутненными. Это настолько впечатляюще, что делает большую машину маленькой, крутой поворот свободным, скользкий участок цепким, а длинную дорогу коротким. Действительно, Volkswagen Touareg третьего поколения великолепно спокоен на автомагистралях, почти без шороха от попутного ветра и почти без ряби от подвески, шин или дороги.

Дело не только в том, что он чувствует себя легким на ногах (благодаря 120 кг, которого больше нет), но и удивительно маневренным для устройства такого размера.Рулевое управление задними колесами помогает при парковке и управлении, и все работает без сбоев.

Даже на этой предпроизводственной стадии разработки мы не обнаружили ситуации, которая превратила бы Touareg во что-то меньшее, чем надежный, надежный, удобный и непоколебимый спутник.

Все, что происходит под Touareg, похоже на Cayenne, но немного мягче и расслабленнее. И это, вероятно, хороший результат для 95 процентов покупателей роскошных внедорожников.

2019 Volkswagen Touareg цены и характеристики:
Цена: $ TBC (выше, чем у нынешнего Touareg)
Двигатель: 3.0-литровый турбобензиновый V6
Мощность: 250 кВт / TBC (около 500 Нм)
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо / CO2: TBC
Рейтинг безопасности: TBC

Volkswagen Touareg 2020, долгосрочный обзор — четыре месяца с флагманским внедорожником VW

Вернуться к началу

Что происходит в туре, остается в туре. Ну что ж, если вы настаиваете… — 4 декабря 2019 г.

Вскоре после того, как Volkswagen Touareg Стива Кропли прибыл в наш автопарк, я позаимствовал его для редкого «общения» с тремя товарищами в далеком Северном Уэльсе.Как раз тот тест, к которому должен подойти большой внедорожник премиум-класса.

Как люди определенного возраста с семьями и множеством обязанностей, мы не собираемся вместе, как раньше. Итак, раз в год мы выделяем несколько дней и направляемся в отдаленную долину на выходные, чтобы заняться «активным отдыхом» (не только с алкоголем, честно). Нас четверо с юго-востока, другие едут из Девона, Кембриджшира и Ирландии. Место встречи — это коттедж, который становится нашим базовым лагерем на выходных, хотя в этом году я отвлекал юго-восточный квартет на вечер ралли в парке Оултон в Чешире, когда стартовало ралли Уэльса.

Я пообещал что-нибудь удобное для путешествия, и парни не были разочарованы — даже Стив и Мартин сзади. Большой внедорожник оказался идеальным инструментом для круизов по автомагистралям — тихий, изысканный, мощный, плавный — хотя нам потребовались буквально минуты, чтобы запутаться в гигантском сенсорном экране; даже Мартин, наименее «аналог», иногда чесал затылок.

Тони, ездящий на ружье, сказал: «Качество езды на автостраде было как в представительском седане.У меня есть друг, у которого был Audi Q7, а теперь есть Range Rover. VW определенно конкурирует и чувствует себя хорошо собранным. И у него были проблемы с управлением двигателем Range Rover. Ух ты, починить дорого … Так что, если вы не раб значка, это более дешевый способ без потери качества ».

Стив тоже попал на Touareg. «В качестве заднего пассажира он обеспечил большую степень комфорта в течение шестичасового путешествия», — сказал он. «Достаточно места для ног сзади и акров места для двух взрослых.Однако технологии немного взяли над нами верх, поскольку мы не могли заставить работать независимый задний климат-контроль ».

С места водителя лучше всего смотрелись широкие дороги A, которые вели нас из Оултона в Уэльс. После фантастического вечера зрелищных ночных ралли, спутниковая навигация сообщила нам, что на рандеву у нашего коттеджа уйдет два часа — и это было на носу. Ясной ночью Touareg проезжал километры, показав удивительную маневренность.

Volkswagen Touareg —

Volkswagen Touareg? ? -.Volkswagen Touareg. ,. ,,.

: ( 43 ) : 43 200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020 202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003 Хорошо



3. 0, AT
2019, 17.000



2.0, AT
2019, 24.000



3.0, AT
2018, 3.600



3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *