комплектации и цены Ford EcoSport 2020-2021 у официального дилера в Москве
Уникальные опции вашей комплектации:
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474
Резиновые напольные коврики задние 2 000
Полка багажного отделения 4 000
Окраска кузова Frozen White 9 000
Окраска кузова «металлик» 17 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474
Резиновые напольные коврики задние 2 000
Полка багажного отделения 4 000
Окраска кузова Frozen White 9 000
Окраска кузова «металлик» 17 000
«Зимний пакет» (Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя; Подогрев передних сидений) 20 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474
Резиновые напольные коврики задние 2 000
Полка багажного отделения 4 000
Окраска кузова Frozen White 9 000
Окраска кузова «металлик» 17 000
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 6. 5″ цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 24 000
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 28 000
Пакет «Городской 1» (Темная тонировка задних стекол; Задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 20 000
Пакет «Комфорт» (Датчик дождя; Датчик света; Автозатемняющееся зеркало заднего вида) 8 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474
Резиновые напольные коврики задние 2 000
Полка багажного отделения 4 000
Окраска кузова Frozen White 9 000
Окраска кузова «металлик» 17 000
«Зимний пакет» (Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя; Подогрев передних сидений) 20 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474
Резиновые напольные коврики задние 2 000
Полка багажного отделения 4 000
Окраска кузова Frozen White 9 000
Окраска кузова «металлик» 17 000
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 6. 5″ цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 24 000
Пакет «Городской 1» (Темная тонировка задних стекол; Задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 20 000
Пакет «Комфорт» (Датчик дождя; Датчик света; Автозатемняющееся зеркало заднего вида) 8 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474
Резиновые напольные коврики задние 2 000
Окраска кузова Frozen White 9 000
Окраска кузова «металлик» 17 000
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема 10 000
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система 20 000
Ксеноновые фары 15 000
Камера заднего вида 10 000
Пакет «Городской 2» (Передние и задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 18 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474
Резиновые напольные коврики задние 2 000
Полка багажного отделения 4 000
Окраска кузова Frozen White 9 000
Окраска кузова «металлик» 17 000
«Зимний пакет» (Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя; Подогрев передних сидений) 20 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474
Резиновые напольные коврики задние 2 000
Окраска кузова Frozen White 9 000
Окраска кузова «металлик» 17 000
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема 10 000
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система 20 000
Ксеноновые фары 15 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474
Резиновые напольные коврики задние 2 000
Полка багажного отделения 4 000
Окраска кузова Frozen White 9 000
Окраска кузова «металлик» 17 000
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 6.
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 28 000
Пакет «Городской 1» (Темная тонировка задних стекол; Задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 20 000
Пакет «Комфорт» (Датчик дождя; Датчик света; Автозатемняющееся зеркало заднего вида) 8 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474
Резиновые напольные коврики задние 2 000
Окраска кузова Frozen White 9 000
Окраска кузова «металлик» 17 000
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема 10 000
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система 20 000
Ксеноновые фары 15 000
Камера заднего вида 10 000
Пакет «Городской 2» (Передние и задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 18 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474
Резиновые напольные коврики задние 2 000
Окраска кузова Frozen White 9 000
Окраска кузова «металлик» 17 000
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема 10 000
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система 20 000
Ксеноновые фары 15 000
Вы выбрали:
Пакет Комфорт 46000
- + Брызговики
- + Защита картера
- + Подкрылки
- + Коврики в салон
- + Сетка радиатора
- + Газовые упоры на капот
- + Антикор
Пакет Мультимедиа 55 000
- + Мультимедийная система
- + Камера заднего вида
Пакет Освещение 21 000
- + Обработка лобового стекла Антидождь
- + Ксеноновые лампы
- + Светодиоды
- + Противотуманные фары
Пакет Стиль 25 000
- + Тонировка задних стекл
- + Дефлектор капота
- + Дефлектор стекол
- + Накладки порогов
Пакет Премиум 125 000
- + Кожаный салон
- + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией
Пакет Безопасность 25 000
- + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
- + Механическая противоугонная система
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2519
Размер колёс
205/60/R16 205/50/R17
Ширина задней колеи
1532
Ширина передней колеи
1529
Объем багажника мин/макс, л
354/1184
Объём топливного бака, л
52
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
1296
1352
1463
Количество передач
5
6
6
Коробка передач
механика
автомат
автомат
Тип привода
передний
передний
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
175
175
180
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
11
12. 5
11.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8. 5/5.2/6.4
9.2/5.5/6.8
11.4/6.9/8.5
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
—
87. 5 × 83.1
Количество цилиндров
3
3
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
123 / 90 при 6000
123 / 90 при 6000
148 / 109 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
151 при 4500
151 при 4500
194 при 4500
Объем двигателя, см³
1498
1498
1999
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
12
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Ford EcoSport — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд ЭкоСпорт
Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.
Размеры
Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.
технические характеристики
Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.
Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.
Оснащение
В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.
Видео
Ford EcoSport: цена Форд ЭкоСпорт, технические характеристики Форд ЭкоСпорт, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Ford EcoSport
Ford EcoSport, 2014 г
Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.
Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.
Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.
Денис, Йошкар-Ола
Ford EcoSport, 2014 г
Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.
Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.
Недостатки: маленький багажник.
Алексей, Москва
Ford EcoSport, 2014 г
Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л. с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин.
В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.
Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.
Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.
Сергей, Набережные Челны
Ford EcoSport, 2015 г
Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов.
В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое
Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.
Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.
Александр, Екатеринбург
Ford EcoSport, 2014 г
Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.
Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.
Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.
Андрей, Москва
Ford EcoSport, 2015 г
Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.
Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.
Недостатки: относительные
Дмитрий, Тамбов
Ford EcoSport, 2017 г
Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку.
Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.
Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Владивосток
отзывы владельцев (минусы и преимущества), фото салона и кузова, комплектации и цены, технические характеристики, тест-драйв видео
Форд Экоспорт второго поколения был представлен в 2012 году, а спустя четыре года в Лос-Анджелесе производитель показал обновленную версию, рестайлинг. Это субкомпактный кроссовер сочетает в себе городскую практичность, манёвренность и качества внедорожника. Чем привлекает автомобиль внешне, что скрывается под его капотом?
Дизайн
После модернизации Ford Ecosport 2019 года кузов значительно подрос, обрел более гармоничные очертания, хотя не без излишков. Внешность сохраняется комбинированной, не всегда однозначной, но это же является и отличительной особенностью модели среди всего конкурирующего сегмента.
Машина подойдет, как молодым людям с активной жизненной позицией, так и людям в возрасте, которые любят путешествовать или просто выбираться за город (но помните, машине противопоказано серьезное бездорожье, все-таки это не танк).
Экстерьер
Новый Форд Экоспорт 2019 года выставляет напоказ свой откровенный и строгий взгляд, с широко раскинувшимися фарами. Сохранили фирменную решетку радиатора, яркий и рельефный рисунок капота и бамперов. Тыльная сторона радует своими стильными фонарями, крупной задней дверью. Кстати, для российских модификаций предусмотрели возможность подвешивания запасного колеса за пятую дверь.
Новый Ford Ecosport выделяется и высоким силуэтом, тем самым подчеркивая свой огромный, как для машины подобного класса клиренс. Короткие свесы только добавляют уверенности водителю на плохой дороге или даже откровенном бездорожье. Особыми красками играет уникальная система остекления, с отчетливыми острыми углами, х-образными закруглениями. В особенности привлекает автолюбителей характерное строение кормы, где с учетом формы задней стойки смогли визуально изобразить почти панорамную крышу.
Интерьер
Форд Экоспорт по фото салона смотрится не менее ярко и броско, демонстрируя свои, откровенно говоря, дорогостоящие и солидные материалы отделки. К слову сказать, используется не только классический и приевшийся везде мягкий пластик, но и натуральная кожа и даже полноценные декоративные вставки из металла и дерева.
Внимание автолюбителей приковано к оснащению Форд Экоспорт 2019, акцентируется внимание на огромном планшете развлекательной системы, с внедренным навигатором и россыпью других опций. Диаметр основного монитора в зависимости от комплектации составляет 4.2-8 дюймов.
Рабочую панель водителя Форд Экоспорт венчают рельефные козырьки «приборки», в зависимости от модификации с механическим или виртуальным блоком. Рулевое колесо помимо классических опций, обладает кнопками для контроля климатической обстановки в салоне, тем самым дублируя климатический пульт, размещенный на центральной консоли.
Что касается комфорта посадки, то особое внимание в Форд Экоспорт уделили передним пассажирам, предоставив для них полноценные эргономичные кресла, которые отличаются не только городским спокойствием, но и возможностью настройки под спортивную езду. Но для второго ряда места крайне мало, троим пассажирам, здесь будет откровенно тесно.
Багажник Форд Экоспорт как для автомобиля подобного класса неплохой, порядка 350 литров в походном положении. При необходимости можно увеличить полезный объем до 1 300 литров, если убрать задний диван (спинки складываются в двух неравных пропорциях).
Комплектации и цены
Для Форд Экоспорт цена во многом закладывается исходя из таких составляющих, как — пробег, возраст, состояние (это касается БУ моделей). На БУ сегмент цены средние от 400 000 до 650 000 р. На новые Форд Экоспорт ценники достаточно опосредованные от 1 075 000 р. до 1 500 000 р. Все зависит от выбранной комплектации. На российском рынке предложены пять комплектаций — Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. По оснащению внедорожник выгодно отличается от своих конкурентов, имея даже в базовой версии следующий список оборудования:
- Две подушки.
- Обогрев и привод зеркал.
- 16 стальные диски.
- Полный электропакет.
- Кондиционер.
- Целую россыпь тормозных ассистентов.
- Эра-Глонасс.
- Мультируль.
- Парктроники и другое оснащение.
Технические характеристики
Форд Экоспорт для российского рынка отличается крайне бедным ассортиментом силовых установок, доступно всего два бензиновых агрегата:
- 1.5 литровый мотор с генерируемой мощностью в 123 л.с. и 148 Нм.
- 2.0 литра производимые 140 л.с. и 148 «лошадок» (до и после обновления) с 186 Нм.
В паре к обоим двигателям предлагается 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат».
Динамические характеристики не самые выдающиеся — 11 и 13.7 секунд в зависимости от модификации автомобиля.
Что касается «тележки», то конфигурация знакомая переднеприводная платформа поколения «B2E» с поперечным расположением двигателя. Подвеска устроена в зависимости от модификации, спереди всегда стойки МакФерсон, а вот сзади, в зависимости от привода (передний или полный) простирается полузависимая система со скручивающейся балкой или независимая многорычажка.
Отзывы и тест драйв
Мнение о новой машине и уже побывавшей в эксплуатации, крайне не однозначное. Детальней с отзывами владельцев можно ознакомиться ниже, в качестве примера публикуем несколько скриншотов, а также видео тест драйв. Проанализировав оставленные для Форд Экоспорт отзывы владельцев, выделим все минусы и плюсы, в частности:
- Слабые моторы (с учетом массы машины, они не дают ожидаемой динамики и разгона).
- «Туповатая» АКПП, с «механикой» все в порядке.
- Жесткая подвеска в переднеприводных версиях.
- Плохое лакокрасочное покрытие у моделей младше 2016 года.
- Хорошая шумоизоляция.
- Вместительный багажник.
- Мало места для задних пассажиров.
- Машине противопоказано серьезное бездорожье, можно запросто пробить топливный бак.
- Приятный и современный интерьер.
- Хорошая обзорность.
- Небольшой расход топлива (в среднем от 6 до 8 литров).
- Слабый разгон, динамика.
Тест-драйв Ford EcoSport 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 25.10.2019(4.3)
- {{ slotProps.data.views }}
Миловидный Ford EcoSport присоединился к сегменту сверхкомпактных кроссоверов типа Mazda CX-3, Chevy Trax и Honda HR-V. Для того чтобы новый EcoSport замечали, Ford наделили его выразительной внешностью, современным салоном и технологиям. Базовому 1.0-литровому трехцилиндровому двигателю не хватает мощности, но он поражает экономичностью. В качестве опции предлагается более мощный силовой агрегат. Если вернуться к преимуществам, стоит упомянуть о поворотно-распашных дверях багажного отделения, которые облегчают процесс загрузки и разгрузки. Минусом автомобиля можно считать нехватку современных систем и функций помощи водителю и безопасности.
Б/у авто
$3 090 — $16 685
Новые авто
$20 553 — $24 104
Вам понравится
- 80% Дорожные тесты
- 80 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете очень компактный кроссовер и хотите, чтобы он имел Apple CarPlay, Android Auto и неплохие буксировочные возможности, Ford EcoSport 2019 достоин внимания. Кроссовер предлагает поднятую водительскую позицию, что способствует хорошей видимости.
Вам может не понравиться
Если вы хотите получить мощный, или хотя бы продуктивный двигатель, плавный ход и больше пространства на задних сиденьях, Honda HR-V и Ford Escape станут лучшими вариантами. Базовый двигатель EcoSport оставляет желать лучшего. Кроме того, у творения Ford нет современных систем помощи водителю.
Новое в 2019 году
В текущем году кроссовер почти не изменился. Модель SES получила несколько цветов и функций, а новое приложение «FordPass» поспособствовало улучшению системы Sync Connect. УВ современных моделей больше нет запасной шины, расположенной снаружи. Модели SES и Titanium порадуют появлением подогрева боковых зеркал и руля.
Впечатления от езды
Миниатюрный EcoSport один из немногих представителей класса, который предлагает несколько двигателей. Учитывая соотношение массы к тяге, становится понятным, почему модели EcoSport с трехцилиндровым двигателем являются самыми медленными в сегменте. При старте становится заметным провал тяги, мощность почувствовать вряд ли удастся. Модели с доступным двигателем на 140 лошадей немного живее, но чуда ожидать не стоит. С другой стороны, двигатели Ford EcoSport хорошо экономят топливо. Лучше всего себя зарекомендовал кроссовер на извилистых дорогах. Подвеска и рулевое управление позволяют EcoSport не отставать от Mazda CX-3, что делает его одним из лучших в плане управляемости. Манера езды, между тем, может стать несколько нестабильной при передвижении по неровным дорогам, плюс в салоне ощущается шум.
Наилучшие характеристики
Как опция EcoSport доступна улучшенная информационно-развлекательная система Sync 3 с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, который распознает жесты смартфона и поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Alexa и навигационную систему Waze.
Пока большинство компактных кроссоверов гарантируют комфорт езды и управления, манеру хода EcoSport можно назвать даже азартной, все благодаря хорошей отдачи рулевого управления. Выполнение маневров превращается в удовольствие.
Подробно об автомобиле Ford EcoSport
Интерьер
Салон Ford EcoSport производит смешанные впечатления. Многие водители оценят функциональный пол багажного отделения, но задние сиденья не настолько практичны, так, чтобы полностью освободить место надо приложить усилия. В общем, интерьер выглядит хорошо с удобными сиденьями, расположенными высоко. К сожалению, большинство поверхностей покрыто неприятным пластиком. Покупателям понравится доступный, большой сенсорный экран, которым легко пользоваться. Правда А-образные стойки крыши и небольшое окно ухудшают заднюю видимость.
Видео тест-драйв Ford Ecosport 2019 года
Экстерьер
Выглядя как уменьшенная версия Ford Escape, современный EcoSport является привлекательным автомобилем, позиционируя более атлетическую внешность, чем Hyundai Kona или Toyota C-HR. Клиренс у автомобиля достаточно высок, чтобы водитель получил хорошую фронтальную видимость. Особенности крепления двери багажника облегчают процессы загрузки и разгрузки. Проблема может возникнуть только в том случае, если вплотную к Ford EcoSport поставить другой автомобиль.
Базовая комплектация
Модель начального уровня Ford EcoSport S получила трехцилиндровый турбодвигатель, камеру заднего вида, электропривод окон и дверных замков, кондиционер, круиз-контроль, руль, который настраивается по углу и вылету, AM/FM/MP3 Sync аудио с 6 динамиками, 16-дюймовые колеса, функцию «MyKey» и задние стеклоочистители. Модель SE добавит люк с электроприводом, информационно-развлекательную систему Sync 3, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод водительского сиденья и систему «Reverse Sensing». Модель Titanium отличается за счет аудиосистемы «B&O», навигации, стеклоочистителей с сенсорами дождя, кожаной обшивки сидений и подогрева зеркал и руля. Модель SES получила более мощный двигатель, систему предупреждения о слепых зонах и спортивно настроенную подвеску.
Опционное оборудование
В качестве опции предлагаются более мощный двигатель и система стоп/старт. Большинство дополнительных элементов и функций распределено по пакетам, привязанным к комплектациям Ford EcoSport. Так, можно получить 8.0-дюймовый сенсорный экран, навигацию с функцией активации голосом, 17-дюймовые колеса, функцию доступа без ключа и развлекательную DVD систему для задних сидений.
Под капотом
Базовым стал 1.0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель на 125 лошадиных сил и 180 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса. До сотни автомобиль разгоняется за 11.6 секунд. Расход Ford EcoSport находится на уровне 7.2 л/100км в городском, 5.2 л/100км в загородном и 5.8 л/100км в смешанном циклах. Как альтернатива предлагается 1.0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель на 140 лошадиных сил и 180 Нм. Ему в пару досталась шестиступенчатая механическая коробка. До 100 км/ч он позволяет разогнаться за 11.8 секунд. Расход топлива составляет 6.2 л/100км в городе, 4.6 л/100км за его пределами и 5.2 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Форд Экоспорт Перейти к объявлениям Форд Экоспорт
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
Ford Explorer ST 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Ford Explorer ST 2019
Ford Explorer ST 2019 года, это спортивная версия шестого поколения модели. В основе спортивного кроссовера лежат черные элементы кузова: диски, радиаторная решетка, пороги, зеркала, накладка на крышке багажника и рейлинги и двуствольный выхлоп. Всё это придаёт модели драйвовости. На кузове расположено пять дверей, а в салоне предусмотрено семь посадочных мест.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Ford Explorer ST 2019 представлены в таблице.
Длина | 5063 мм |
Ширина | 2268 мм |
Высота | 1782 мм |
Вес | 1960 кг |
Клиренс | 210 мм |
База: | 3025 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Количество оборотов | 536 Нм |
Мощность, л.с. | 406 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 2,9 до 9,6 л/100 км. |
На модель ставиться шести цилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost объёмом 3.0 литра в паре десяти ступенчатой автоматической коробкой передач на полном приводе. Особенностью ST серии будут два опциональных пакета: High Performance Package и ST Street Pack. Данные дополнения включают усиленные тормоза с красными суппортами и черные 21-е колесные диски. Установлен адаптивный круиз, мониторинг мертвых зон, система экстренного торможения и удержание в полосе.
ОСНАЩЕНИЕ
Салон Ford Explorer ST 2019 выполнен максимально в спортивном стиле. Стоят более плотные передние сидения из высококачественной кожи с улучшенной боковой поддержкой и рулевое колесо с толстым ободом и скошенным низом, множество надписей ST в салоне. Уделяется огромное внимание сборке.
ФОТОПОДБОРКА Ford Explorer ST 2019На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Форд Эксплорер СТ 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Ford Explorer ST 2019 ?
Максимальная скорость Ford Explorer ST 2019 — 220 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Explorer ST 2019 ?
Мощность двигателя в Ford Explorer ST 2019 — 406 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Ford Explorer ST 2019 ?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Explorer ST 2019 — От 2,9 до 9,6 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Ford Explorer ST 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1376401507.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1376401507 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1376401507 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1376401507 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1376401507 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1376401507 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1376401507 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1376401507 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1376401507 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1376401507 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1376401507 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1376401507 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1376401507 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1376401507 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1376401507 .read-more a{border-radius:px}]]>
ВИДЕО ОБЗОР Ford Explorer ST 2019
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Эксплорер СТ 2019 и внешними изменениями.
Обзор Ford EcoSport 2019, цены и характеристики
Обзор
EcoSport пытается дать покупателям кроссоверов то, что они так отчаянно хотят: высокая высота сиденья, полезная буксировочная способность и множество функций. Его название также предполагает способность быть экономичным (Eco) и спортивным (Sport). Ergo, EcoSport! К сожалению, этот малолитражный автомобиль с высокой посадкой не является одним из самых доступных или лучших вариантов вождения в своем классе.Тем не менее, он предлагает множество желательных функций, таких как отличные возможности информационно-развлекательной системы и увеличенный дорожный просвет по сравнению с традиционными хэтчбеками. Простой интерьер подходит для более дешевых моделей, но не подходит для более дорогих, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Hyundai Kona и Kia Soul. Его плотное заднее сиденье и средняя топливная экономичность также повредили его корпусу. EcoSport имеет два варианта двигателя, которые сочетаются либо с передним, либо с полным приводом, но имейте в виду, что ни один из них не управляет этим крошечным автомобилем с властью.Вместо этого он ориентирован на людей, ведущих активный образ жизни, которые не хотят платить большие деньги за альтернативы побольше.
Что нового в 2019 году?
EcoSport 2019 года практически не изменился. Модельный ряд по-прежнему включает четыре уровня отделки салона и тот же набор комбинаций двигателя и трансмиссии. Однако изящного держателя запасного колеса, который можно было бы установить на заднюю калитку, больше нет. Хотя он был доступен только в базовой модели, мы подумали, что это отличное дополнение.Система Sync Connect заменена на FordPass Connect, которая позволяет пользователям получать доступ к информации о дорожном движении в реальном времени и использовать мобильную точку доступа 4G LTE. Топовая модель SES добавляет новый пакет Black Appearance, который включает в себя черную крышу и черную наклейку на капоте. Однако этот вариант необходимо сочетать с красками Diamond White, Moondust Silver или Lightning Blue. Внутри SES меняет оранжевые акценты на серые.
Стоимость и какой купить
Мы считаем, что модель SE — лучшее сочетание характеристик и цены.По сравнению с базовой моделью Ford, он добавляет люк с электроприводом, задние датчики парковки и 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Мы также выбрали бы систему полного привода, для которой требуется вариант двигателя с турбонаддувом, который вместе стоит 1500 долларов. Это того стоит за их увеличенную буксирную способность и улучшенную топливную экономичность. Фактически, в наших тестах эта конфигурация заработала на шоссе на 2 мили на галлон больше, чем двигатель меньшего размера с передним приводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Впечатляющая тяга, неровности не беспокоят пассажиров, весело преодолевать пробки.
Не любит: Уж больно медленный разгон, какофоническая кабина, медленная реакция рулевого управления.
Вне зависимости от того, оснащен ли он стандартным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 123 л.с. или опциональным четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 л.с., EcoSport — это полная противоположность быстрому. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов. Управляя этими силовыми агрегатами, мы подтвердили, что ускорение по прямой не является сильной стороной.Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодрыми, выезжая на светофоре и на городских скоростях. Он может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже трехцилиндровая версия может выдержать до 1400 фунтов.
Несмотря на свою несовершенную динамику, EcoSport обладает исключительными качествами, которые иногда даже можно назвать забавными. Чтобы было ясно, он намного лучше ездит на более низких скоростях. Он казался атлетичным и достаточно быстрым (достаточно быстрым), пробирающимся по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная поездка уменьшали впечатления.Хотя его поездка не была изолирована от неровных поверхностей, мягкая подвеска на нашем испытательном автомобиле из титана эффективно изолировала удары. Точно так же он не отскакивал от неровностей. Жаль, что мягкие удары и грубое поведение привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она давала стабильную обратную связь.
Экономия топлива и реальная MPG
Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичный, будут разочарованы.Ни один из двух доступных двигателей сам по себе не является неэффективным; они просто отстают от конкурентов в своих оценках EPA и реальной экономии топлива на шоссе. Удивительно, но четырехцилиндровая версия показала лучшие результаты в наших реальных тестах, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем и 28 миль на галлон с трехцилиндровым двигателем. Однако ни один из них не был столь же эффективен, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой отсек
Нравится: Командная высота сиденья, наполнение информационно-развлекательной системой, регулируемый грузовой пол.
Не любит: Плотно заднее сиденье, у базовых моделей нет опций, в грузовом отсеке отсутствуют места.
Интерьер EcoSport скорее функциональный, чем модный, который мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона оставляет желать лучшего на топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению с классными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает.Обтянутый кожей руль казался резиновым, а большая часть пластиковых поверхностей казалась твердой и полой. Модель SES украшает эксклюзивные сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета.
EcoSport предлагает три уровня информационно-развлекательной системы, две верхние версии поддерживают удобную для пользователя систему Sync 3 от Ford и сенсорные экраны с такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей без интеграции со смартфоном.Все более высокие уровни отделки салона имеют сенсорные экраны и лучшие опции, такие как мобильная точка доступа 4G LTE и розетка на 110 вольт в области заднего сиденья.
Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и складские помещения. Большинство результатов тестов были средними; он зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный спутник в путешествии с помощью нескольких удобных трюков. Он вмещал меньше чемоданов ручной клади, чем Rogue Sport и Honda HR-V, но имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое.Герметизируемое вентиляционное отверстие в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.
Функции безопасности и помощи водителю
EcoSport еще не подвергался краш-тестам ни одним из испытательных агентств США. Несмотря на то, что в нем отсутствуют расширенные средства помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов. Основные характеристики включают:
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
- Доступные задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия EcoSport является строго средней; тем, кто хочет наилучшей защиты, следует подумать либо о Душе, либо о Коне.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford EcoSport [2017-2019] Цена, изображения, цвета и обзоры
Введение: жизнь с Ford EcoSport
Ford EcoSport широко известен как тот, который положил начало тенденции компактных кроссоверов, когда он прибыл в Индию еще в 2012 году. Он показал миру, который в то время только начинал развивать склонность к внедорожникам / кроссоверам, что высокая Транспортное средство для езды не обязательно должно быть огромным, внушительным и вырезать в кармане дыру размером с внедорожник.EcoSport — это глобальный продукт для Blue Oval, продаваемый не только в Индии, но и на развивающихся рынках, таких как Бразилия, помимо европейских и американских стран. Недавно у нас была возможность провести время с Ford EcoSport, чтобы узнать, как жить с американским внедорожником размером менее четырех метров.
Насколько это практично?
Полностью черный салон обновленного EcoSport может понравиться не всем, но клаустрофобии в салоне нет. Оба передних сиденья большие и обеспечивают достаточную поддержку, а сиденье водителя также регулируется по высоте вручную.Кожаная рулевая рейка также регулируется. В центральной консоли перед рычагом переключения передач есть прорезь, но там не так много места, чтобы даже разместить телефон, что странно, поскольку там расположены оба порта USB.
Подлокотник водителя, который можно использовать как ящик для хранения вещей, достаточно глубок, и его более чем достаточно, чтобы вместить все возможные безделушки. Накладки на входную дверь легко вмещают двухлитровые бутылки, и еще есть место для большего количества. А небольшие отверстия и держатели для монет на центральной консоли — приятный штрих.
Сзади, однако, держатель для бутылок не достаточно велик для литровой бутылки. Задние пассажиры тоже получают свою долю подстаканников в складном подлокотнике. Размер перчаточного ящика более чем достаточен, и в нем также есть отделение для других документов. Кроме того, в приборной панели со стороны пассажира вырезан прорезь для размещения мобильного телефона.
Кроме того, грузовое пространство EcoSport также больше, чем у его конкурентов, а пол регулируется с помощью трех настроек высоты.Это удобно при выравнивании пола багажника, когда сиденья сложены.
Что такое топливная экономичность?
Под капотом находится 1,5-литровый бензиновый двигатель семейства Dragon в паре с шестиступенчатым гидротрансформатором. Этот трехцилиндровый двигатель без наддува развивает мощность 123 л.с. при 6500 об / мин и крутящее усилие 150 Нм при 4500 об / мин. EcoSport с бензиновым автоматом вернул 9,89 км / ч по городу и 13,07 км / ч по шоссе.
Между тем, в дорожных тестах CarWale бензин-механик поставил 10.02 км / ч и 12,96 км / ч соответственно. Дизельный EcoSport (который доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач) показал экономию топлива 13,8 км / ч в городе и 18,8 км / ч на шоссе.
Что в списке функций?
Самая заметная особенность, которая привлекает внимание в салоне, — это плавающая информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Он яркий, интуитивно понятный и оснащен всеми функциями подключения. Благодаря системе Ford SYNC3, система работает быстро, легко и плавно.
Что касается оборудования, EcoSport оснащен климат-контролем, регулируемым по высоте сиденьем водителя, электрическими зеркалами, системой контроля давления в шинах, фарами-проекторами с дневными светодиодами, шестью подушками безопасности и ABS, а также окружающим освещением пространства для ног. Но такие функции, как круиз-контроль, боковые подушки безопасности, дворники с датчиком дождя, ISOFIX, автоматические фары, система экстренной помощи и камера заднего вида доступны только в топовой комплектации Titanium + и S. А люк предлагается только в варианте S.
Хотя общее качество соответствует тому, что вы ожидаете от автомобиля этой ценовой категории, необходимо отметить, что комбинация приборов выглядит устаревшей. Простая компоновка имеет тахометр и спидометр с обеих сторон, но небольшой экран, на котором отображается такая информация, как TPMS, счетчик пройденного пути, индикатор переключения передач, средняя экономия топлива и цифровой спидометр, выглядит так, будто он прямо из автомобиля 90-х годов. .
Как он себя чувствует в ежедневных поездках на работу?
Довольно компактные размеры EcoSport — огромное благо для такого города, как Мумбаи.Рулевое управление прямое и хорошо взвешенное, что позволяет легко преодолевать медленное движение. Езда действительно поглощает все неровности и неровности дороги с апломбом.
1,5-литровый атмосферный двигатель имеет линейную подачу мощности, но есть явное отставание в низком и среднем диапазоне. Мотор нуждается в резком нажатии на педаль акселератора для увеличения мощности для быстрых маневров при обгоне. Даже автоматическая коробка передач великолепна, но она всегда стремится к более ранней передаче в диапазоне оборотов.
Тем не менее, его характеристики более чем достаточны, поскольку двигатель плавно переключает с низких на более высокие обороты без особых хлопот как в городе, так и на шоссе. Кроме того, для энергичного вождения он оснащен режимом S с подрулевыми переключателями за рулем. Если не считать двигателя, необычная конструкция передней и задней стойки не самая лучшая в бизнесе, когда дело касается слепых зон.
Как сейчас выходные?
EcoSport может стать хорошим компаньоном для ежедневных поездок на работу и коротких поездок по шоссе.Но для выходных с пятью взрослыми это немного затруднительно. Несмотря на то, что передние сиденья широкие и обеспечивают достаточную поддержку для долгой поездки на выходных, задняя скамья лучше всего подходит только для двоих взрослых. Как видно из нашего космического теста (вы можете прочитать об этом здесь), задняя скамья EcoSport не предлагает столько места для плеч, как, скажем, Nexon, или достаточно места для головы, как Vitara Brezza.
Для упаковки багажа выходного дня для четырех человек багажное отделение объемом 352 литра имеет широкое отверстие и довольно низкую загрузочную кромку.
На шоссе трёхзначные скорости быстро включаются, и EcoSport чувствует себя уверенно на этих скоростях. Караоке с информационно-развлекательной системой Ford, которая является одной из лучших в бизнесе, может развлекать вас на протяжении всей поездки на выходных.
Что с гарантией?
Ford India предлагает два года гарантии или 1 лакш-километр, в зависимости от того, что наступит раньше с EcoSport. Помимо этого, автопроизводитель также работал над снижением стоимости обслуживания своих автомобилей.Ford утверждает, что общий план обслуживания этой самой отделки EcoSport составляет всего 19 500 рупий за 36 месяцев / 30 000 км, 66 000 рупий за 36 месяцев / 50 000 км и 95 500 рупий за 48 месяцев / 60 000 км.
Заключение
В целом EcoSport отлично справляется с любой задачей, которую вы ставите перед собой, и вы оцените это, чем больше времени проведете с ним.
Фотографии Каустубха Ганди
Внедорожник Ford EcoSport 2019 года теперь стоит от 7,69 рупий в Индии
Компания Ford объявила о пересмотре цен на компактный внедорожник EcoSport, диапазон которого теперь начинается с 7 рупий.69 лакхов и до 11,33 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Снижение цены колеблется от 8000 до 57000 рупий, в зависимости от варианта. Кроме того, Ford также представил новый вариант и пересмотрел список оборудования EcoSport. Ниже приведены пересмотренные варианты цен:
Ford EcoSport по разным ценам (экс-салон, Дели) | |||||
Вариант | Новый EcoSport | Старый EcoSport | |||
1.5 л TiVCT бензин MT Ambiente | 7,69 рупий | 7,83 рупий | |||
1,5 л TiVCT бензин MT Trend | 8,49 рупий | 8,57 лакх MTV | рупий 9,28 лакха | рупий 9,57 рупий | |
1,5 л TiVCT бензин MT Thunder | рупий 10,18 лакх | — | |||
1,5 л18 лакх | рупий 10,53 лакх | ||||
1,5 л TiVCT Petrol AT Titanium + | рупий 11,08 лакх | рупий 11,37 лакх | |||
1,0 л TiVCT | |||||
1,0 л TiVCT EcoBoo | |||||
1,5 л TDCi Diesel MT Ambiente | 8,19 рупий | 8,43 рупий | |||
1,5 л TDCi Diesel MT Trend | 8188 рупий | рупий.17 лакх||||
1,5 л TDCi Diesel MT Titanium | рупий 9,78 лакх | рупий 10,15 лакх | |||
1,5 л TDCi Diesel MT Thunder | 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 рупий 1,5 л TDCi Diesel MT Titanium + | 10,68 рупий | 11,05 рупий | ||
1,5 л TDCi Diesel MT S | 11,33 рупий | 11,90 рупий |
2019 Ford EcoSport в сравнении с конкурентами: Цены | |||||
EcoSport | Venue | XUV300 | Nexon | Brezza | |
7,90-11,64 рупий | 6,49-9,35 рупий | — | |||
Petrol-AT | 11,08 рупий | 9,35-11,11 рупий | — | рупий 7.84-9,95 лакх | — |
Diesel-MT | 8,19-11,33 лакх | 7,75-10,84 лакх | 8,49-12,14 лакх | 7,49-10,20 лакх | ,65 7,49-10,20 лакх,65|
Diesel-AT | — | — | — | 8,84-10,90 лакх | 8,70-10,43 рупий |
Все цены c выставочного зала, Дели
* Цены на Mahindra и Hyundai действительны с автосалона, Индия
Нажмите здесь, чтобы увидеть цены, обзоры, видео, изображения и многое другое для Ford EcoSport
Нажмите здесь, чтобы увидеть модели Ford India, цены, обзоры, видео, изображения и многое другое
Ford EcoSport 2019 для продажи в августе 2021 г.
Лучшее время для покупки подержанного автомобиля
Все мы знаем о преимуществах покупки подержанного автомобиля для продажи, а не о выделении большего бюджета на новый автомобиль.Однако, помимо очевидной экономии, которую вы можете легко получить от покупки подержанного автомобиля — есть ли другой способ сократить расходы или получить лучшие подержанные автомобили, доступные на рынке?
Помимо личного знакомства с владельцем или небольшой удачи на вашей стороне, есть еще один способ получить больше от своих затрат. Чтобы получить лучший опыт покупки, вам нужно знать, что есть лучшее и лучшее время для покупки выбранного вами подержанного автомобиля. Прочтите ниже, чтобы узнать все об этом.
Когда ваша текущая поездка на грани
Мы не обязательно советуем вам сразу покупать подержанный автомобиль, как только вы его видите. Если вы когда-либо искали в Интернете выгодную сделку по продаже автомобиля Ford, который вам нравится, то вы бы знали, как трудно найти тот «подержанный автомобиль», который идеально подошел бы вам.
Вот почему мы советуем вам начинать искать варианты, как только ваша текущая поездка начнет проявлять признаки необратимого ущерба и отчаяния.Таким образом, вам не придется с тревогой искать выгодные предложения и в спешке покупать Ford EcoSport 2019, когда ваша текущая поездка уже разочаровалась.
После выпуска новых моделей
Некоторым людям нравится тратить деньги на автомобили и следить за новейшими моделями своих любимых производителей. Вот почему всегда есть подержанные автомобили, выставленные на продажу вскоре после того, как новая модель представлена публике.
Это то место, где вы можете воспользоваться. Большинство продавцов обычно планируют взять часть продажной цены своего подержанного автомобиля и добавить ее к оплате за новый автомобиль.Используя эту теорию, вы можете идти вперед и торговаться с продавцами, сравнивать их цены и технические характеристики автомобилей и выбирать тот, который вам больше всего нравится.
Когда вы свободны в течение дня
Если вы торопитесь, когда пытаетесь купить подержанный Ford EcoSport, вы можете не заметить некоторых недостатков или забыть задать несколько вопросов, потому что вы согласны с автомобилем. В противоположном, но позитивном сценарии вы также можете отклонить действительно хорошее предложение только потому, что не смогли услышать все, что говорил продавец; или если вам не удалось испытать машину на себе.
Убедитесь, что у вас достаточно времени, когда вы планируете провести осмотр агрегата. Вы также должны взять с собой знающего механика, если можете. Также не забывайте искать документы, относящиеся к записям и собственности. Это гарантирует вам, что ваша транзакция для Ford EcoSport безопасна и законна.
В ясную погоду
Вы должны попробовать и проверить, будет ли погода пасмурной в день вашего осмотра. Ваша оценка может быть прервана из-за погодных условий и может привести к поспешному принятию решения.
Также дождь может скрыть определенные недостатки, которые могут указывать на признаки замены или серьезного повреждения. Например, вы не сможете сразу заметить утечку, если идет сильный ливень.
Благодарим вас за выбор Philkotse.com в качестве платформы для поиска подержанных автомобилей на продажу по лучшей цене. Вы также можете найти отличные обзоры, советы и рекомендации. Удачи!
2019 Ford EcoSport Цены, обзоры и обзор автомобиля
Самый дешевый внедорожник Ford. Хотя EcoSport может быть новым именем в отношении этих деталей, это ни в коем случае не новый автомобиль. Он уже довольно давно продается на развивающихся рынках и в Европе, но теперь, когда Ford отказался от хэтчбеков и седанов начального уровня, им нужен новый автомобиль начального уровня, чтобы занять их место.
Соответственно, Ford EcoSport 2019 года неплохо справляется в одном: это недорогой кроссовер-внедорожник от Ford. Некоторым этого достаточно, чтобы продать автомобиль, но он действительно отстает от конкурентов по большинству категорий.У него также есть открывающаяся сбоку задняя дверь багажника, что является причудливым штрихом, который люди либо любят, либо ненавидят.
EcoSport явно рассчитан на определенную цену, и это видно. Кабина отделана некачественными материалами и, кажется, была спроектирована с опозданием. Вы можете немного приукрасить его с более высокими уровнями отделки салона, но на этом этапе вам будет лучше с Escape.
Низкая производительность. В то время как EcoSport может поставляться с прославленным трехцилиндровым двигателем, которым оснащен Ford Fiesta, он также обременяет маленький двигатель большим дополнительным весом для роскоши сидения немного выше, чем стандартный автомобиль.Результат предсказуем: эта машина медленная.
Более мощный двигатель доступен в виде безнаддувного четырехцилиндрового двигателя, но он увеличивает мощность только до 166 лошадиных сил, что все еще немного для небольшого кроссовера. Доступен полный привод, и он увеличивает буксировочную способность EcoSport до 2000 фунтов с 1400 в моделях с передним приводом.
Кроме того, хотя EcoSport состоит из углов, у него ужасное ощущение рулевого управления, которое нелегко удерживается в центре и он чувствует себя склонным к блужданию.Тем не менее, торможение — это гораздо более уверенное усилие, и подвеске удается поглощать неровности, не будучи слишком резкими.
Средняя экономия топлива. Следует отметить, что название EcoSport немного неправильное. Как обсуждалось ранее, автомобиль не является спортивным и не особенно экологичным. Вместо этого Eco в EcoSport означает экономичный и отражает его ценовую категорию, а не рейтинг экономии топлива.
Трехцилиндровые модели FWD получают по оценкам EPA 27 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 28 вместе взятых.Экономия топлива снижается до 23/29/25 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный) на четырехцилиндровых полноприводных моделях, что недалеко от более крупного и спортивного Escape.
Вызывает беспокойство безопасность. Ford EcoSport не прошел большинство краш-тестов NHTSA. Хотя в целом он получает четыре из пяти звезд и пять звезд за рейтинг при боковом ударе, он более подвержен опрокидыванию, чем многие другие автомобили. Полноприводные модели получили в этой категории четыре балла, а модели с передним приводом — только три.
Кроме того, EcoSport практически не имеет функций активной безопасности, как это наблюдается у многих других транспортных средств в наши дни. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение или даже предупреждение о лобовом столкновении отсутствуют в EcoSport. Фактически, единственный доступный — это мониторинг слепых зон.
Заключительные мысли. Ford EcoSport 2019 года кажется паническим дополнением к модельному ряду Ford в последнюю минуту, во многом потому, что это так. Он был создан для рынков, которые не так сильно испорчены, как мы, с точки зрения грузовых автомобилей начального уровня, и кажется в значительной степени неконкурентоспособным.
EcoSport подходит только тем, кто ослеплен лояльностью к бренду. Верный Ford, переоборудованный из Escape нескольких поколений назад, вероятно, не заметит ничего неправильного, даже если существуют лучшие варианты.
Однако, если вы можете выдержать взгляд другой марки на подъездной дорожке, вам следует проверить Honda HR-V или Mazda CX-3. Оба автомобиля красивы и имеют отличное качество сборки, и особенно Mazda — это отличное удовольствие от вождения. В качестве альтернативы, если вам нужен Ford, поищите немного подержанный Escape по той же цене.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Обзор Ford Ecosport 2019 года | Технические характеристики и особенности
2019
Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт )
Начальная рекомендованная цена
$ 19 995 *
Гордо служение Веллингтон, Огайо
Сколько стоит Ford EcoSport 2019 года?
Стартовая розничная цена Ford EcoSport 2019 года составляет долларов США . *
Сколько миль на галлон получает Ford EcoSport 2019 года?
Ford EcoSport 2019 года способен развивать скорость 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. **
Базовый двигатель
1,0 л Turbo I-3
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе)
27/29 **
Что нового в Ford EcoSport 2019 года?
Если вы искали стильный и надежный 5-местный автомобиль, мы приглашаем вас изучить Ford EcoSport 2019 года. Он не только предлагает разнообразные модели отделки салона, но также предлагает двигатель с турбонаддувом. В Harrison Ford мы будем рады помочь вам изучить этот кроссовер.Вот новые функции, которые вы увидите во время тест-драйва Ford EcoSport 2019 года на Harrison Ford.
EcoSport предлагает современную информационно-развлекательную систему и живой двигатель. Хотя Ford EcoSport 2019 года не претерпел особых изменений, он обладает множеством замечательных функций. Это включает FordPass Connect, точку доступа 4G LTE и пакет Black Appearance. Этот пакет состоит из наклейки на капот (черный) и окрашенной в черный цвет крыши. Чтобы узнать больше о новом Ford EcoSport 2019 года, свяжитесь с Харрисоном Фордом.
2019 Ford EcoSport на продажу, Wellington, OH
Новый Ford EcoSport в Harrison Ford доступен в моделях EcoSport S, EcoSport SE, EcoSport Titanium и EcoSport SES. Цвета кузова Ford EcoSport включают Shadow Black, Smoke, Moondust Silver, Race Red, Blue Candy и Canyon Ridge. Характеристики производительности включают 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил, автоматическую коробку передач и тяговое усилие 2000 фунтов. Мультимедийные функции включают Android Auto, Apple CarPlay и мобильную точку доступа.Расширенные функции безопасности включают предупреждение о перекрестном движении (сзади), датчики парковки (сзади) и мониторинг слепых зон. Гарантия состоит из ограниченной гарантии (3 года / 36 000 миль) и гарантии на трансмиссию (5 лет / 60 000 миль). Ford EcoSport 2019 доступен для тест-драйва в Harrison Ford. Посетите наш дилерский центр Ford или запланируйте тест-драйв на удобный для вас день.
Harrison Ford — представительство с хорошей репутацией. В дополнение к конкурентоспособным ценам на наши автомобили Ford EcoSport, мы обеспечиваем нашим клиентам отличное обслуживание клиентов.Как только вы будете готовы сесть за руль автомобиля Ford EcoSport 2019 года, приходите к Харрисону Форду. Мы позаботимся о ваших автомобильных потребностях.
* Рекомендуемая производителем розничная цена для базового автомобиля. Не включает плату за доставку / доставку, а также государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилером, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за тестирование выбросов. Дополнительное оборудование в комплект не входит. Начальная цена плана A, Z и X предназначена для квалифицированных, правомочных клиентов и не включает плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, титул и регистрацию.Не все автомобили подходят для планов A, Z или X. Все цены на Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R не включают налог на потребителя бензина. Изображение автомобиля приведено только для иллюстрации и не может быть базовым автомобилем.
** По оценкам EPA, миль на галлон по городу / шоссе для указанной модели. См. Fueleconomy.gov для получения информации об экономии топлива при использовании других комбинаций двигателя и трансмиссии. Фактический пробег может отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указана в MPGe. MPGe — эквивалентная мера EPA эффективности бензина для работы в электрическом режиме.
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.