Технические характеристики Ford Escape (Форд Ескейп)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstarFord Escape 1 поколение Кроссовер технические характеристики
Ford Escape 2 поколение Кроссовер технические характеристики
Ford Escape 2 поколение Hybrid кроссовер 5-дв. технические характеристики
Ford Escape 3 поколение Кроссовер технические характеристики
Ford Escape 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер 5-дв. технические характеристики
Ford Escape 1 поколение [рестайлинг] Hybrid кроссовер 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Ford Escape (Форд Ескейп). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Escape: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Форд Эскейп (Ford Escape) 2019 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв
Тем, кто ищет внедорожник с седаноподобным качеством езды и удобной технологией, можно обратить внимание на новый Ford Escape 2019 года. В то время как Escape не имеет максимальной экономии топлива и обладает дизайном интерьера, который нуждается в современном капитальном преобразовании, этот внедорожник предлагает большое количество грузового пространства и оснащён одной из лучших информационно-развлекательных систем на рынке сегодня.
Что нового в 2019 году?
Хотя это последнее дополнение к третьему поколению Escapes имеет некоторые новые функции, многие вещи перенесены из линейки 2018 года. Наиболее заметные изменения:
- добавление стандартного бесключевого доступа и кнопочного зажигания на триммерах SE и SEL;
- информационно-развлекательная система Sync 3, входящая в стандартную комплектацию SE;
- обновлённая обивка SEL.
10 главных причин купить Ford Escape 2019 года — плюсы
- 1. Много грузового пространства.
Одним из значительных преимуществ Ford Escape 2019 года является обилие грузового пространства. Хотя Эскейп не имеет лучшего в своём классе грузового пространства, при складывании задних сидений он обеспечивает в общей сложности 1925 литров. Довольно много груза может быть легко размещено сзади, а также Форд довольно тщательно продумал дизайн грузового пространства.
- 2. Седаноподобная поездка.
Если вы выберете 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, качество езды особенно впечатляет благодаря его плавной и быстрой работе. Это усиливается только за счёт 6-ступенчатой автоматической коробки передач Escape (которая обеспечивает плавное переключение передач) и хорошо отрегулированной подвески, благодаря которой разворот по ощущениям становится таким же лёгким, как и на небольших автомобилях.
- 3. Быстрое ускорение 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.
Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего двигателя, то можете обратить внимание на 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель способен развивать 245 л. с. и 372 Нм крутящего момента, что, безусловно, достаточно, чтобы разогнать Форд Эскейп 2019 на любой дороге. Фактически, модели Escape, оснащённые 2,0-литровым турбонаддувом, разгонялись до скорости от 0 до 100 км в час всего за 7,4 секунды, что является впечатляющей скоростью разгона для внедорожника в этом классе.
- 4. Удобная технология Via Sync 3.
Многие производители автомобилей всё ещё пытаются усовершенствовать элементы своих информационно-развлекательных систем. Форд, похоже, знает, что он делает со своей системой Sync. Sync 3, пожалуй, самая удобная информационно-развлекательная система, которую вы можете найти в автомобиле прямо сейчас. Его меню просты с точки зрения навигации, а сенсорный дисплей легко читается. Заметного отставания нет, команды не кажутся чрезмерно чувствительными к простым непреднамеренным жестам рук. Система распознавания голоса Sync реагирует соответствующим образом, и её нетрудно настроить.
- 5. Множество функций помощи водителю.
Водители требуют более полезных вспомогательных средств, и Ford отвечает на это требование. Форд Эскейп 2019 загружен множеством стандартных функций помощи водителю, включая камеру заднего вида и зеркала для слепых зон. Дополнительные средства помощи водителю включают в себя систему контроля слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Передний и задний парковочные датчики помогают парковать Escape в труднодоступных местах.
- 6. Обилие мест для хранения мелких предметов.
В просторном салоне имеется множество мест для хранения мелких предметов. Электронная кнопка торможения освобождает много места на центральной консоли, где раньше была ручка тормоза. Теперь консоль достаточно глубока для размещения более крупных предметов, таких как кошельки и планшеты. На передних сиденьях также имеются большие карманы на спинках сидений, так что пассажиры на задних сиденьях имеют удобные места для хранения таких вещей, как их технические принадлежности и книги. Держатели для чашек и бутылок в изобилии и могут вместить напитки большего размера.
- 7. Детские кресла просты в установке.
Ford Escape 2019 года снимает бремя с родителей, которым приходится пристёгивать своих детей в детских креслах. Якоря задвижки транспортного средства удобно расположены вдоль поверхности спинок сидений, что устраняет необходимость копаться в подушках сидений, чтобы их найти. Спинки задних сидений содержат усиленные анкеры задвижки, что также облегчает доступ и использование. С достаточно широкими дверными проёмами и достаточным внутренним пространством загрузка и разгрузка детских кресел безопасности доставляет намного меньше хлопот.
- 8. Достойная буксирная способность.
Большинство потребителей не собираются покупать Ford Escape за его буксирную способность, но, если вам нужно, она есть. Эскейп рассчитан на буксировку 680 кг на базовой комплектации S. Он увеличивает это число с помощью дополнительного комплекта буксировки прицепа класса II, который позволяет буксировать до 1587 кг.
- 9. Легко войти и выйти.
Вход и выход из Ford Escape 2019 года довольно прост благодаря высоте сидений, а также небольшому подъёму. Те, кто борется с проблемами мобильности, вероятно, оценят этот аспект транспортного средства, поскольку другие внедорожники могут быть более трудными для входа и выхода из-за их размера и конструкции. Попадание в Эскейп больше похоже на посадку в мини-фургон, а не во внедорожник.
- 10. Тихая поездка в салоне.
Кабина Ford Escape предлагает расслабляющую поездку, которая особенно тиха с 2,0-литровым турбодвигателем. Турбина может разогнаться до максимума на шоссе без особого шума, и вам не придётся беспокоиться о том, что она будет мешать на более низких скоростях.
Причины не покупать Ford Escape 2019 года — минусы
- 1. Большой расход топлива.
Одним из самых больших минусов Ford Escape 2019 года является то, что его экономия топлива хуже, чем у некоторых его конкурентов. В лучшем случае он расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе, что гораздо хуже, чем расходует Honda CR-V. Те, кто ищет сильную экономию топлива, могут в конечном итоге не приобретать Эскейп.
- 2. Базовый двигатель Lackluster 2,5 л.
Базовый двигатель Ford Escape не очень захватывающий. Он выдаёт 168 л. с. и 230 Нм крутящего момента, что просто делает этот внедорожник вялым. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации SE ненамного лучше — 179 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Если вы хотите чего-то захватывающего, вам придётся потратить больше денег, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на превосходной титановой отделке.
- 3. Устаревший интерьер.
Ford Escape 2019 года не хватает некоторых изяществ конкурентов. Хотя материалы, используемые во всём салоне, долговечны, они не особенно привлекательны. Салон автомобиля выглядит унылым и устаревшим, даже для автомобиля в его ценовой категории. Несколько новых элементов дизайна могли бы значительно улучшить общий вид салона.
- 4. Рулевое управление не кажется естественным.
Эта жалоба может быть подана в отношении многих внедорожников, производимых сегодня, и она, безусловно, относится и к Ford Escape. Управление им имеет искусственное ощущение, несмотря на то, что оно обеспечивает достаточную обратную связь для водителя. Водители могут чувствовать себя оторванными от рулевого управления и характеристик в целом.
Сравнение с конкурентами
Ознакомимся с наиболее серьёзными конкурентами этой машины.
2019 Ford Escape vs. 2019 Honda CR-V
У Ford Escape 2019 года есть огромный конкурент — Honda CR-V 2019. Мало того, что CR-V получает превосходный бензиновый пробег, но он ещё и выглядит намного более высококлассным в интерьере. Двигатель с турбонаддувом, который вы можете выбрать на Honda, также довольно привлекателен. Самый большой недостаток CR-V заключается в том, что его информационно-развлекательная система не так совершенна, как Sync 3.
2019 Ford Escape vs. 2019 Nissan Rogue
В этом году Nissan Rogue является ещё одним крупным конкурентом Форда Эскейпа. Rogue предлагает сидения третьего ряда, которые подходят для маленьких пассажиров. У этого автомобиля также есть изобилие грузового пространства. Чего не хватает Rogue, так это плавной трансмиссии и быстрого ускорения, что делает его немного скучным в управлении.
Заключение
Нет никаких сомнений в том, что Ford Escape 2019 года предлагает много комфорта и удобных технологий. Хотя эта машина не является лидером с точки зрения лучшей экономии топлива или шикарного интерьера, она действительно поставляется с множеством полезных функций безопасности и быстротой производительности от опционального 2,0- литрового турбо-двигателя. Эскейп был спроектирован с учётом безопасности для семей, хотя несколько современных штрихов к интерьеру могут сделать автомобиль ещё более привлекательным. Цена на этот автомобиль начинается от $ 25 000.
Видео: Форд Эскейп — тест-драйв
Вам также будет интересно почитать:Ford Escape 2 поколение кроссовер 2.5 AT 2009–2012
Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Escape
Поколение: 2 поколение кроссовер
Модификация: 2.5 AT
Года выпуска: 2009–2012
Основные характеристики (кузов)
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 2095 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 1012 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 1057 |
Максимальный объём багажника (л) | 1877 |
Минимальный объём багажника (л) | 887 |
Колея передних колёс (мм) | 1542 |
Колёсная база (мм) | 2619 |
Высота (мм) | 1725 |
Ширина (мм) | 1806 |
Колея задних колёс (мм) | 1529 |
Дорожный просвет (мм) | 213 |
Грузоподъёмность (кг) | 476 |
Допустимая полная масса (кг) | 2014 |
Снаряженная масса (кг) | 1538 |
Длина (мм) | 4437 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 89 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 100 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 232 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 171 |
Объём двигателя (см3) | 2491 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 6 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 10.2 |
Объём топливного бака (л) | 62 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 8.4 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 11.8 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 9.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 187 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11.2 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7,0 | 7,0 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 235 | 235 |
Похожие публикации
Просмотров: 335
5 вещей, которые нужно знать о Ford Escape Hybrids 2020 года
Модернизированный Ford Escape 2020 года выходит в два этапа: обычные гибридные модели, работающие только на газе, и стандартные гибридные модели в третьем квартале этого года и гибридная модель с подключаемым модулем в первом квартале 2020 года
Обычный гибрид — без штекера — будет предлагать переднеприводные и полноприводные версии. Подключаемый гибрид, или PHEV, будет предлагать только передний привод. В то время как гибриды имеют большую мощность и лучшую экономию топлива, чем Escape 2020 с традиционным двигателем, их аккумуляторные батареи съедают немного места на задних сиденьях и грузовом отсеке.Вот пять вещей, которые нужно знать о гибридных моделях.
2 ГИБРИДА, 2 УРОВНЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
У разных драйверов разные потребности. В то время как оба гибрида Ford Escape 2020 года будут иметь повышенную топливную эффективность, Ford считает, что PHEV — с его расширенным полностью электрическим диапазоном — удовлетворит тех, кто ненавидит использовать бензин больше, чем необходимо.
Ford Escape 2020 выпускается в двух гибридных моделях: стандартной и подключаемой. (Фото: Алан Адлер / Trucks.com)
ОценкаОфициального агентства по охране окружающей среды не была опубликована, но Ford сказал, что переднеприводная версия стандартного гибрида Escape обеспечит запас хода до 550 миль.Это работает до 39 миль на галлон в целом. Система полного привода, вероятно, немного снизит это число. Форд не дал никаких указаний по этому поводу.
Для PHEV литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 14,4 кВтч будет достаточно для того, чтобы обеспечить около 30 миль пробега на электричестве, по словам Форда. Это при условии, что владельцы подключаются к сети между поездками. Форд не предоставил оценки общего диапазона. Но типичный PHEV расширяет диапазон обычной гибридной модели — с гораздо более высокой общей топливной экономичностью.
Ford убил свой хэтчбек C-Max Energi PHEV после 2017 модельного года, но его батарея на 7,6 кВтч обеспечила запас хода на 20 миль полностью на электричестве. Многие владельцы отметили общую экономию топлива на 50 миль на галлон или более. Стандартный гибрид был оценен EPA на 40 миль на галлон в смешанном вождении. Запас хода для C-Max PHEV 2017 года с полной батареей и полным баком бензина составил 570 миль по сравнению с 540 милями у обычного гибридного C-Max.
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, МЕНЬШЕ МОЩНОСТИ
Гибриды Escape 2020 года используют 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателем, питаемым от литий-ионной аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением — 1,1 кВтч для стандартного гибрида и 14,4 кВтч для подключаемого гибрида. Оба имеют 198 лошадиных сил. Стандартный двигатель для Escape с традиционным приводом — 15-литровый 3-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом.
Несмотря на дополнительную мощность, гибриды рассчитаны на буксировку с массой 1500 фунтов, по сравнению с 3500 фунтами у моделей с традиционными двигателями. Более легкая буксирная нагрузка способствует экономии топлива и сроку службы аккумулятора.Escape Hybrid весит на 155 фунтов больше, чем обычная модель, а большая аккумуляторная батарея Escape PHEV добавляет еще 330 фунтов.
Грузовое пространство в гибридном Ford Escapes 2020 ограничено размещением аккумулятора. Транспортные средства имеют 34,4 кубических футов с установленными задними сиденьями. (Фото: Алан Адлер / Trucks.com)
БЕЗ ГРУЗА
Ford использует новую платформу для Escape 2020 года, которая была разработана для хранения аккумуляторов гибридов без особого вторжения в пассажирский салон или грузовое пространство.
Тем не менее, этих батареек нет в Escape с обычным питанием, и они должны куда-то пойти. Форд спрятал их под задним сиденьем.
В результате гибриды предлагают всего 34,4 кубических фута. У обычного Escape 2020 года будет до 37,5 кубических футов пространства для хранения за сдвижными задними сиденьями. Общее грузовое пространство увеличивается до 60,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях в гибриде. Газовая модель предлагает 65,4 кубических футов.
Когда задние сиденья полностью сдвинуты назад на их 6-дюймовой гусенице, чтобы максимально увеличить пространство для ног сзади, грузовое пространство гибридов сжимается до 30.7 кубических футов. Объем задней части газовой модели уменьшается до 33,5 кубических футов.
Новый гибрид Toyota RAV4 (без подключаемой версии) является лидером среди компактных кроссоверов с 37,5 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями и 69,8 кубическими футами при сложенных задних сиденьях.
Задние сиденья в гибриде Ford Escape 2020 года имеют люфт в 6 дюймов, а пространство для ног на 1,75 дюйма меньше, чем у модели с газовым двигателем. (Фото: Ford)
МЕНЬШЕ LEGROOM
Задние сиденья гибридов Escape 2020 — это такие же раздвижные раздвижные сиденья, что и в Escape с традиционным приводом, с тем же ходом в 6 дюймов.Но пространство для ног на задних сиденьях в гибриде на 1,75 дюйма меньше, чем в обычной модели.
МЕНЬШЕ ОТДЕЛКИ, БОЛЬШЕ РЕЖИМОВ
Обычный Escape 2020 года будет доступен во всех пяти комплектациях Ford — S, SE, SE Sport, SEL и Titanium. Но Escape Hybrid будет доступен только в комплектации SE Sport и Titanium, а Escape PHEV будет трех уровней — SE, SEL и Titanium.
Оба гибрида будут иметь четыре режима работы, выбираемых водителем. Auto EV указывает компьютеру принимать все решения о том, когда работать на газе, электричестве или их смеси.EV Now блокирует полностью электрическое вождение до тех пор, пока позволяет заряд аккумулятора. EV Later экономит заряд аккумулятора на потом, например, при вождении в тихой центральной части города. EV Charge использует часть мощности двигателя для подзарядки аккумулятора во время движения.
Джерри Хирш 28 марта 2019 г.
На шпионских фотографиях видно, что компания Ford Motor Co.тестирует гибридную версию своего популярного внедорожника Explorer.
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиNParuRamceRollsSubota-9Volota Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL
Идти
Размеры и вместимость указаны в дюймах, если не указано иное.
указано.
Получить Ценовое предложение на Ford Escape 2012 года выпуска. |
FPRB_FeelDiff_4C_VtHt_R02
% PDF-1.4 % 3 0 obj > поток приложение / постскриптум
Ford Escape / Kuga PHEV: характеристики, изображения, видео
- Элегантный, просторный новый Ford Kuga с характерным дизайном, обширной линейкой гибридных силовых агрегатов и новой технологией помощи водителю для наиболее эффективного, комфортного и полезного опыта в Kuga
- Совершенно новый Kuga представляет собой более обтекаемый силуэт для энергичного, маневренного и функционального внешнего вида с превосходными пропорциями, которые поддерживают улучшенную вместительность и комфорт
- Kuga — самый электрифицированный автомобиль Ford из когда-либо созданных, и он первым предлагает гибридные силовые агрегаты с умеренной, полной и подключаемой гибкостью.Kuga Plug-In Hybrid предложит запас хода более 50 км (31 милю), ожидаемую топливную эффективность 1,2 л / 100 км и 29 г / км CO 2
- Kuga также является первым внедорожником, основанным на новой глобальной архитектуре Ford C2, обеспечивающей на 10 процентов большую жесткость на скручивание и снижение веса до 90 кг по сравнению с Kuga .
- Усовершенствованная технология комфорта включает встроенный модем FordPass Connect, 12,3-дюймовый цифровой кластер, беспроводную зарядку, SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему B&O
- Система удержания полосы движения с функцией помощи в слепых зонах, система предаварийной помощи на перекрестке в дебюте.Представлен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения
- Совершенно новые уникальные варианты Kuga, включая Kuga Titanium, Kuga ST-Line и Kuga Vignale, каждый из которых обладает уникальным характером для растущего числа покупателей внедорожников в Европе.
Самый электрифицированный автомобиль Ford из когда-либо существовавших, совершенный и совершенно новый Kuga Titanium, спортивный Kuga ST ‑ Line и высококлассный Kuga Vignale предложат расширенный ассортимент гибридных силовых агрегатов для беспрецедентной топливной экономичности внедорожников Ford.
Полный модельный ряд включает варианты Kuga Plug-In Hybrid, Kuga EcoBlue Hybrid (мягкий гибрид) и Kuga Hybrid (полногибридный), а также 2,0-литровый дизель EcoBlue Ford, 1,5-литровый дизельный EcoBlue и 1,5-литровый бензиновый EcoBoost. двигатели и новая интеллектуальная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Kuga — это самый продаваемый внедорожник Ford в Европе и 3-й по популярности автомобиль Ford в регионе после Fiesta и Focus. В 2018 году клиенты приобрели 153800 Kugas, что способствовало увеличению продаж внедорожников Ford более чем на 19 процентов в прошлом году.
Совершенно новый Kuga предлагает еще более интуитивно понятный комфорт и функции помощи водителю, позволяя клиентам лучше оставаться на связи во время движения. Передовые технологии включают встроенный модем FordPass Connect, технологии беспроводной зарядки и информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, поддерживаемую 8-дюймовым центральным сенсорным экраном.Звуковая система премиум-класса B&O Sound System обеспечивает высокое качество звука, а новая первая в отрасли панель приборов произвольной формы с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем с «истинным цветом» является более информативной, интуитивно понятной и удобной для чтения.
Новые технологии Stop & Go, распознавания знаков скорости и центрирования полосы движения помогают водителям преодолевать старт и движение по шоссе с большей уверенностью, чем когда-либо прежде, а прогнозируемый поворотный свет и световой сигнал на основе знаков помогают водителям более четко видеть в темноте.Технология проекционного дисплея помогает водителям не отвлекаться от дороги, а Active Park Assist 2 позволяет полностью автоматизировать парковочные маневры одним нажатием кнопки.
«Совершенно новый Kuga — наш лучший пример подхода Ford к проектированию, ориентированного на человека; разработан в тесном сотрудничестве с покупателями внедорожников, чтобы обеспечить отличительный стиль, беспрецедентный выбор трансмиссии, премиальный комфорт и передовые технологии, которые облегчают жизнь владельцев внутри и снаружи автомобиля », — сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe.
Совершенно новый Kuga — это третье поколение среднеразмерных внедорожников Ford для клиентов в Европе с момента появления паспортной таблички в 2008 году. С 2008 года Ford продал в Европе более 1 миллиона Kuga.
Разработано нашими клиентами
Совершенно новый Kuga — первый внедорожник, основанный на новой глобальной архитектуре Ford C2, которая поддерживает улучшенную аэродинамику для повышения топливной экономичности и снижает вес по сравнению с предыдущими моделями до 90 кг при сравнении эквивалентных вариантов трансмиссии.Кроме того, новая архитектура предназначена для повышения производительности при сбоях; обеспечивает на 10% большую жесткость на кручение для улучшения динамики и плавности хода; и создает больше внутреннего пространства для моделей Ford среднего размера, сохраняя при этом выразительный и динамичный дизайн.
Совершенно новый Kuga отличается новым характерным дизайном экстерьера, который стал более скульптурным и упрощенным с премиальными пропорциями. Более обтекаемый силуэт включает более длинную колесную базу, которая создает больший след на дороге, улучшая плавность хода и стабильность; более длинный капот; дополнительно откинутый угол заднего лобового стекла; и нижняя линия крыши.Результат — более энергичный, маневренный и способный внешний вид, чем когда-либо прежде.
Индивидуальный выбор включает различные варианты исполнения для Kuga Vignale, ST-Line и Titanium, каждый из которых обладает уникальным характером, отражающим индивидуальность клиентов. Kuga Titanium с современным и уверенным стилем демонстрирует высокие технические характеристики и качество, которые будут предлагаться покупателям по всей Европе. Основные особенности включают спортивную переднюю защитную пластину и задний диффузор, зеркала в цвет кузова, боковую облицовку и дверные ручки, светодиодные дневные ходовые огни и стандартные 17-дюймовые или опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски.
Высококлассный Kuga Vignale сочетает в себе эксклюзивные характеристики и тщательное мастерство благодаря уникальному орнаменту Vignale, в том числе сатинированной алюминиевой отделке поручней на крыше, бамперам и вставкам рокеров, а также уникальному элегантному дизайну переднего и заднего бампера. Экстерьер также имеет фирменную хромированную решетку радиатора Vignale и двойные выхлопные трубы, а также стандартные 18-дюймовые и опциональные 19-дюймовые или 20-дюймовые легкосплавные диски. Кожаные сиденья Windsor с эксклюзивным шестигранным дизайном Vignale, обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом и велюровые коврики премиум-класса делают интерьер еще более привлекательным.
Смелый стиль Kuga ST-Line, вдохновленный моделями Ford Performance, включает окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые юбки; а также решетка радиатора, передняя защитная пластина, задний диффузор и рейлинги черного цвета. Большой задний спойлер, стандартные 18-дюймовые или опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски и двойная спортивная выхлопная система добавляют спортивный характер. Внутри темной обшивки потолка эксклюзивный дизайн сидений ST-Line с контрастной красной строчкой, легкосплавные педали, рулевое колесо с плоским дном, а также коврики ST-Line и накладки на пороги отражают индивидуальность спортивного автомобиля.
«Покупатели Kuga заявили, что они готовы к еще более эмоциональному дизайну, и наша совершенно новая Kuga — это скульптура, искусно сформулированная. Визуально изящнее, ниже и шире — это вызывает восторг, просто глядя на него », — сказал Амко Леенартс, директор по дизайну Ford of Europe. «Совершенно новый интерьер — это пространство-убежище, предназначенное для повседневной жизни. Гармоничный и воздушный, он сочетает в себе высококачественные материалы, точное мастерство и новейшие технологии ».
Абсолютно новый Kuga предлагается в 12 цветах, включая новый металлик Diffused Silver и Sedona Orange.Blue Panther, новая отделка, предлагаемая исключительно для моделей Vignale, объединяет премиум-тройное покрытие Lucid Red и Star White pearl.
Беспрецедентное разнообразие силовых агрегатов
После объявления Ford ранее в этом году о том, что на каждой паспортной табличке Ford, начиная с полностью нового Focus и впредь, будет присутствовать электрифицированный вариант, новый Kuga станет первым автомобилем Ford, который будет предлагаться с подключаемым гибридом, мягким гибридом и полногибридом. технология трансмиссии.
Подключаемый модуль Kuga Hybrid: Доступный с момента запуска полностью новый подключаемый гибридный двигатель Kuga обеспечивает диапазон движения и свободу, предлагаемые традиционным двигателем внутреннего сгорания, наряду с эффективностью и изысканностью электрического силового агрегата.
Архитектура с разделением мощности сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, электродвигатель и генератор, а также литий-ионный аккумулятор емкостью 14,4 кВтч для выработки 225 л.с. Ожидается, что первый подключаемый гибрид Ford в Европе, обеспечивающий запас хода более 50 км с чисто электрическим приводом, Kuga Plug-In Hybrid будет поставляться с 1.Расход топлива 2 л / 100 км и выбросы CO 2 *
Аккумулятор можно заряжать с помощью порта зарядки, установленного на переднем крыле, и автоматически пополнять его на ходу с помощью технологии рекуперативной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении. Предполагается, что для полной зарядки аккумулятора от внешнего источника питания 230 В потребуется около 4 часов.
Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.Когда аккумулятор достигает минимального уровня заряда, Kuga автоматически возвращается в режим EV Auto, дополняя мощность бензинового двигателя за счет помощи электродвигателя, используя возвращенную энергию для оптимизации топливной эффективности.
Kuga EcoBlue Hybrid: Совершенно новый Kuga EcoBlue Hybrid дополняет 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 150 л.с. для еще большей экономии топлива. В мягкой гибридной технологии используется встроенный стартер / генератор с ременным приводом (BISG), который заменяет стандартный генератор переменного тока, обеспечивая рекуперацию и накопление энергии во время замедления транспортного средства и зарядку 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением.BISG также действует как двигатель, используя накопленную энергию для обеспечения электрического крутящего момента двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для работы вспомогательного электрического оборудования транспортного средства.
48-вольтовая система также позволяет новой технологии Kuga Auto Start-Stop работать в большем количестве ситуаций для дополнительной экономии топлива, способствуя ожидаемым выбросам CO 2 из 132 г / км CO 2 и 5,0 л / 100 км экономия топлива.
Kuga Hybrid: В Kuga Hybrid используется самозарядная полногибридная трансмиссия, которая обеспечивает возможность вождения исключительно на электричестве и сочетает в себе 2.5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона; электродвигатель; генератор; литий-ионный аккумулятор; и разработанная Ford автоматическая коробка передач с разделением мощности. Kuga Hybrid будет доступен позже в 2020 году с передним приводом и Ford Intelligent All-Wheel Drive с ожидаемым уровнем выбросов CO 2 и 5,6 л / 100 км.
Абсолютно новые клиенты Kuga могут также выбрать из расширенного ассортимента бензиновых двигателей Ford EcoBoost и дизельных двигателей Ford EcoBlue с оптимизированной мощностью и усовершенствованием, отвечающих последним строгим стандартам выбросов Евро 6, рассчитанным с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP).Трансмиссии поддерживаются стандартным автоматическим запуском и остановкой для снижения эксплуатационных расходов, а трансмиссии, включая плавно переключающуюся шестиступенчатую механическую коробку передач и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, для легкого движения.
Kuga EcoBlue: Ожидается, что 2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. будет обеспечивать топливную экономичность от 5,7 л / 100 км и 150 г / км выбросов CO 2 . Топливная экономичность повышается за счет интегрированной системы впуска с зеркальным отображением портов для оптимизации дыхания двигателя и низкоинерционного турбокомпрессора.Система впрыска топлива под высоким давлением более отзывчива, тише и точнее. Стандартная обработка выхлопных газов с избирательным каталитическим нейтрализатором способствует улучшенному снижению NO X . Другие инновации EcoBlue объемом 2,0 литра, снижающие трение, включают:
- Конструкция кривошипа со смещением 10 мм, которая сводит к минимуму боковую нагрузку на поршень, уменьшая силу трения о стенки цилиндра
- Стальные поршни для оптимальных размеров и меньшего расширения в горячем состоянии
- Минимальные диаметры подшипников коленчатого вала
- Ремень в масле для приводных ремней распределительного вала и масляного насоса
- Рециркуляция отработавших газов низкого давления в сочетании с водяным охлаждением наддува для более эффективного сгорания и снижения выбросов
- Встроенный впускной коллектор для оптимальной вентиляции двигателя
- Малоинерционный турбонаддув для более быстрого и контролируемого турбо-отклика с использованием материалов ракетных двигателей, предназначенных для применения в условиях высоких температур
- Система впрыска топлива под высоким давлением, которая более отзывчива, тише и точнее
Core EcoBoost, включая усовершенствованный турбонаддув, непосредственный впрыск топлива под высоким давлением и независимый от двух кулачков регулируемый кулачок. Выбросы твердых частиц сокращаются за счет использования стандартной технологии фильтрации твердых частиц. Дальнейшие нововведения включают:
- Новая комбинация впрыска топлива через порт и непосредственного впрыска топлива, которая помогает достичь высокой мощности и отзывчивости наряду с повышенной топливной экономичностью, с особым повышением топливной эффективности при малых нагрузках двигателя
- Трехцилиндровая конструкция с низким коэффициентом трения, обеспечивающая естественный высокий крутящий момент на низких оборотах.
- Интегрированный выпускной коллектор, который повышает топливную эффективность, помогая двигателю быстрее достигать оптимальных температур, и быстрее создает крутящий момент за счет минимизации расстояния, на которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором
- Полностью алюминиевая конструкция для снижения веса
- Adaptive Shift Scheduling, которая оценивает индивидуальный стиль вождения для оптимизации времени переключения передач. Система может определять подъемы и спуски, а также крутые повороты и соответствующим образом настраивать переключение передач для более стабильного, увлекательного и изысканного вождения
- Adaptive Shift Quality Control, который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде, чтобы помочь отрегулировать давление в сцеплении для стабильно плавного переключения передач.Технология также позволяет регулировать плавность переключения передач в соответствии со стилем вождения
«Один размер не подходит всем, поэтому мы разработали детальную стратегию трансмиссии для совершенно нового Kuga, которая поможет клиентам найти правильное решение для их образа жизни, а также поддержит водителей внедорожников, упростив переход к электрифицированному образу жизни. и приятно », — сказал Йорг Бейер, исполнительный директор подразделения инженерных разработок Ford of Europe.«Kuga — это первый автомобиль Ford, в котором реализован полный спектр передовых гибридных силовых агрегатов Ford».
Kuga также впервые предлагает технологию выбора режима Drive Mode, которая позволяет водителям регулировать реакцию дроссельной заслонки, усилие рулевого управления и контроль тяги, а также время переключения передач для автоматических моделей, чтобы согласовать реакцию и производительность со сценариями вождения.
Наряду с режимами Normal, Sport и Eco, режим Slippery предлагает водителям повышенную уверенность на поверхностях с ухудшенным сцеплением, таких как снег и лед.Режим Deep Snow / Sand помогает поддерживать скорость движения автомобиля на мягких деформируемых поверхностях.
Совершенно новый Kuga упрощает, как никогда, буксировку чего угодно, от небольших прицепов до больших караванов, с использованием двух инновационных решений для буксировки и буксировочной способности до 2250 кг в зависимости от конфигурации трансмиссии. Выдвижным фаркопом с электрическим приводом можно управлять с помощью удобно расположенной кнопки в багажном отделении. Нажмите кнопку один раз, и шейка шара выйдет из места для хранения под автомобилем.Еще одним нажатием кнопки он автоматически скрывается под автомобилем. Кроме того, доступна съемная буксирная балка, которую можно легко зафиксировать на месте. Когда мяч не используется, он хранится в багажнике.
Комфорт, вместительность и универсальность
Комфорт, простор и гибкость — вот ключевые факторы, обеспечивающие комфорт пассажиров Kuga, которые обеспечивают лучшую в своем классе вместимость второго ряда. Абсолютно новый Kuga на 44 мм шире и на 89 мм длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 20 мм.Внутри это дает на 43 мм больше места для плеч и на 57 мм больше места для бедер на передних сиденьях, чем у предыдущей модели, в то время как задние пассажиры получают на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше для бедер. Несмотря на то, что общая высота на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели, у нового Kuga на 13 мм больше места для головы передних сидений и на 35 мм больше сзади.
Для пассажиров на задних сиденьях впервые доступны внешние сиденья с подогревом, а весь второй ряд сидений можно сдвинуть назад, чтобы получить лучшее в своем классе пространство для ног сзади 1035 мм, или вперед, чтобы увеличить объем багажного отделения на 67 литров.Функция дистанционного освобождения позволяет легко сложить второй ряд.
Багажник также имеет двусторонний коврик для багажного отделения с высококачественным велюром с одной стороны, обеспечивающий превосходный внешний вид, и прочную и прочную резиновую поверхность с другой стороны, предотвращающую загрязнение салона мокрым или грязным спортивным оборудованием.
Просторный, практичный и хорошо связанный — новый интерьер Kuga представляет собой инновационные инженерные решения и передовые технологии комфорта и удобства, которые помогают автомобилю легко интегрироваться в жизнь клиентов.
Впервые Kuga предлагается со встроенной технологией модема FordPass Connect, которая превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. FordPass Connect не только помогает водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки благодаря обновлениям Live Traffic для навигационной системы и позволяет пассажирам транслировать развлечения на ходу, но и предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, в том числе:
- Автомобильный локатор, помогающий владельцам найти свой автомобиль на обширных автостоянках торгового центра
- Состояние автомобиля, для проверки уровня топлива, состояния сигнализации, срока службы масла и др.
- Разблокировка дверного замка для удаленного доступа к вашему Kuga
- Remote Start, для моделей Kuga с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ** Функциональность
- eCall, которая автоматически дозванивается до служб экстренной помощи в случае серьезной аварии и позволяет пассажирам напрямую подключаться к службам экстренной помощи, нажав кнопку SOS на потолочной консоли.
могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при использовании беспроводной зарядки, которая поддерживается 8-дюймовым центральным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™ предоставляется бесплатно.
Новая 12,3-дюймовая приборная панель с ЖК-дисплеем — это первая в отрасли приборная панель, в которой используется технология произвольной формы, которая позволяет изогнутые верхние края для бесшовного дизайна интерьера. Панель произвольной формы включает схемы, встроенные в дисплей, что позволяет дизайнерам придавать ей формы, выходящие за рамки традиционного прямоугольного дизайна.
Кроме того, 24-битная цифровая комбинация приборов «истинного цвета» генерирует подробные, более четкие, интуитивно понятные изображения и значки, отображаемые в полном цветовом спектре, делая их ярче, менее утомляющими глаза и более удобными для чтения.
Новая аудиосистема B&O поможет пассажирам получить максимум удовольствия от потоковой передачи музыки через FordPass Connect или смартфоны. Мощная 575-ваттная система с 10 динамиками оснащена внешним сопряженным сабвуфером, который гарантирует плавное воспроизведение басов, а положение высокочастотных динамиков на приборной панели оптимизировано для создания более широкой звуковой сцены на уровне сиденья, чтобы обеспечить захватывающее впечатление от прослушивания для всех. жильцы. Всесторонняя статическая и динамическая настройка звука гарантирует, что качество звука сохраняется независимо от условий вождения.
Ford обеспечивает доступ в багажное отделение, даже если руки полны продуктов, детского или спортивного инвентаря, с помощью простого движения ногой под задним бампером. Инженеры Ford также предложили решение проблемы, где разместить грузовую шторку после снятия: теперь она аккуратно помещается под новым гибким грузовым полом, и ее легче снять, просто отстегнув ремень.
Улучшает интерьер, Active Noise Control использует три микрофона, стратегически размещенные по всей кабине, для контроля шума двигателя в салоне.Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии. Стандартная для моделей Kuga Plug-In Hybrid Vignale, Kuga EcoBlue Hybrid и Kuga 2,0-литровых EcoBlue Vignale технология вносит свой вклад в новый уровень тишины в салоне.
Технологии, внушающие уверенность
Совершенно новый Kuga еще больше увеличивает впечатления от вождения внедорожника с помощью передового набора технологий помощи водителю, призванных придать водителям уверенность за рулем и помочь им сосредоточиться во время движения.
Сложные технологии Ford Co-Pilot360 улучшают защиту при вождении и парковке, а также призваны сделать вождение более комфортным, менее требовательным и безопасным.
Дебютировав в Ford, новая система удержания полосы движения с функцией помощи в слепых зонах объединит в себе систему информации о слепых зонах (BLIS) и систему удержания полосы движения, чтобы отслеживать слепые зоны водителя для автомобилей, приближающихся сзади при движении по многополосным проездам. Если водитель либо сигнализирует о смене полосы движения, либо система управления обнаруживает смену полосы движения, когда автомобиль приближается в слепой зоне, что может привести к потенциальному столкновению, применяется противодействие рулевого управления, чтобы предупредить водителя и препятствовать маневру при смене полосы движения.
Также усовершенствованная технология Ford Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов будет включать в себя новую функцию перекрестка, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия аварии, если водитель поворачивает на встречной дороге и система определяет неизбежное столкновение.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения помогает автомобилю поддерживать комфортную дистанцию до идущих впереди автомобилей.Система также помогает снизить стресс во время длительных поездок, удерживая автомобиль по центру своей полосы движения, и может регулировать скорость автомобиля в установленных пределах, отслеживая дорожные знаки на обочине дороги и надземные платформы. Это в дополнение к использованию информации от бортовой навигационной системы.
ТехнологияLane-Centering отслеживает дорожную разметку и может прикладывать мягкий, но заметный крутящий момент к системе рулевого управления, чтобы помочь водителям оставаться в центре своей полосы движения при включении системы ACC.Разработанная для поддержки водителей на скорости до 200 км / ч (125 миль в час), эта технология будет предоставлять визуальные и звуковые предупреждения, если обнаруживает отсутствие действий со стороны рулевого колеса со стороны водителя.
Kuga — первый внедорожник Ford в Европе, оснащенный дисплеем на лобовом стекле (HUD), который помогает водителям следить за дорогой, проецируя полезную информацию в поле их зрения. Система обеспечивает максимальную эффективность с одним из самых больших полей обзора среди всех HUD, доступных в Европе, с размером 6 градусов на 2.5 градусов. Эта система также является одной из самых ярких из доступных, она регулируется с шагом 16 до 10 000 кандел на метр 2 .
Специальные фильтры для выдвижного поликарбонатного экрана означают, что он может быть прочитан пользователями с поляризованными линзами. В зависимости от спецификации автомобиля настраиваемый выбор проецируемой информации включает скорость — единственный контент, который всегда присутствует; Распознавание дорожных знаков; ACC; навигация; Индикатор переключения передач; развлекательная система; и экстренные уведомления.
BLIS с предупреждением о перекрестном движении предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с места для стоянки транспортных средств, которые вскоре могут пересекать их, и может задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения, если водители не реагируют на предупреждения.
Stop & Go позволяет системе ACC полностью останавливать транспортное средство в движении стоп-старт, используя до 50% общего тормозного усилия, и автоматически трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд.Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать педаль акселератора.
Active Park Assist 2 делает парковку еще проще: выполнение полностью автоматизированных маневров на параллельную и перпендикулярную парковку и обратно одним нажатием кнопки. Благодаря возможности переключения по проводам новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач Ford, система определяет подходящие парковочные места, и водитель может управлять движением автомобиля, просто выбрав нейтраль и удерживая нажатой одну кнопку на центральной консоли.
Автомобиль затем полностью управляет выбором переднего и заднего хода, дроссельной заслонкой и торможением, а также рулевым управлением — маневрируя в пространствах, длина которых составляет всего 92 сантиметра, чем автомобиль, и на уклонах до 12% со скоростью до 4 км / ч (2,5 миль в час), прежде чем задействовать парк. Эта технология также может помочь водителю покинуть параллельные парковочные места с помощью полностью автоматизированной системы помощи при парковке.
Дополнительные технологии, призванные помочь водителям Kuga избежать аварий и отвлечься, включают:
- Evasive Steering Assist, предназначенный для работы на городских скоростях и скоростях автомагистралей, который использует радар и камеру для обнаружения движущихся медленно и неподвижных транспортных средств впереди и обеспечивает поддержку рулевого управления, позволяющую водителям маневрировать вокруг транспортного средства в случае неизбежного столкновения
- Устройство удержания полосы движения активно помогает водителю безопасно направить автомобиль обратно на правильную полосу движения, «подталкивая» рулевое колесо в правильном направлении
- Передняя и задняя камеры широкого обзора, обеспечивающие обзор на 180 градусов в передней и задней части автомобиля для улучшения видимости при движении задним ходом или выезде с парковочных мест или проезжей части
- Wrong Way Alert использует камеру, установленную на ветровом стекле, и информацию от автомобильной навигационной системы, чтобы предоставить водителям звуковые и визуальные предупреждения при проезде через два знака «Въезд запрещен» на съезде с автомагистрали
Система использует камеру, обращенную вперед, для отслеживания разметки полосы движения на расстоянии до 65 метров вперед, позволяя упреждающе направлять свет от фар в угол для улучшения видимости при приближении, вместо того, чтобы полагаться исключительно на действия водителя с рулевого колеса. Запатентованная Ford интеграция функции считывания дорожных знаков для оптимизации диаграммы направленности позволяет расширить световой луч на перекрестках и перекрестках с круговым движением, чтобы лучше освещать опасности, которые находятся не в направлении движения.
Безбликовый дальний свет устраняет чувство вины за случайное ослепление других водителей и помогает пользователям лучше видеть дорогу впереди ночью благодаря фарам, в которых используется инновационная регулируемая конфигурация барабана для большей гибкости и более мягких и менее отвлекающих переходов.
В случае аварии новая технология торможения после столкновения помогает снизить влияние потенциального вторичного столкновения за счет автоматического применения умеренного тормозного давления при обнаружении первого события столкновения; замедление транспортного средства может потенциально уменьшить травмы пассажиров и дальнейшее повреждение транспортного средства.
«Мы не верим в технологии ради технологий», — сказал Роули. «Такие функции, как наш бортовой модем FordPass Connect и новая система удержания полосы движения с системой помощи при слепых зонах — в сочетании с нашей новой линейкой трансмиссий Ford Hybrid — предназначены для отражения постоянно развивающихся способов использования наших автомобилей и оказания помощи совершенно новый Kuga органично вписывается в жизнь наших клиентов ».
# #
Android и Android Auto являются товарными знаками Google Inc.
* Официально утвержденная топливная эффективность и показатели выбросов CO 2 будут опубликованы ближе к дате поступления в продажу
Заявленный расход топлива / энергии, выбросы CO 2 и запас хода на электрической тяге измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними поправками. Расход топлива и выбросы CO 2 указаны для варианта транспортного средства, а не для отдельного автомобиля.Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. Помимо топливной экономичности автомобиля, поведение при вождении, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива / энергии автомобилем, выбросов CO 2 и запаса хода на электротяге. CO 2 — основной парниковый газ, ответственный за глобальное потепление.
С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили проходят одобрение типа с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP) согласно (ЕС) 2017/1151 с последними поправками, которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива. и выбросы CO 2 .С 1 сентября 2018 года WLTP начал замену нового европейского цикла привода (NEDC), который является исходящей процедурой тестирования. Во время поэтапного вывода из эксплуатации NEDC расход топлива WLTP и выбросы CO 2 соотносятся с NEDC. Существуют некоторые отклонения от предыдущей экономии топлива и выбросов, поскольку некоторые элементы испытаний изменились, то есть один и тот же автомобиль может иметь другой расход топлива и выбросы CO 2 .
** В регионах, где это разрешено законом
2014 Ford Escape Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- внедорожник года
- Грузовик года 90
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Goals
- HotkillRoadkill Road Drive CarRoadkill Drive CarRoadkill Roadng НеделяLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldПоказать все
шоу
- Дилеры WheelerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNirtsel Love Rallycross, Sitro Brother Rallycross nchShow All
Dailies
- 10 причин, почему за рулемКак 5 вопросовЛучшее изСмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинуБезопасные штрихиСкоро в MTOD
Extras
- Roadkill ExtraDirt Resistance ExtraBongherone Road to Monterey ExtraFantomworks Extra
Motorsports
- Racing NewsGTManufacturer SeriesТуристические автомобилиOpen WheelРалли и внедорожникВыносливостьСупербайкиГрязевые велосипедыDrag RacingGo-Kart RacingДрифтингДругой автоспортПоказать все
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / Мнение
- Автошоу
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года 9071 0 Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Подержанные автомобили для продажи
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Оригиналы
RoadkillRoadkill GarageDirt каждого DayHot Род GarageAdam Кэролл идет RacingEngine MastersBest водитель автомобиля недельной Дорога к MontereyPut вверх или Shut UpHead 2 HeadDiesel Мощность ChallengeUltimate Приключение WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Shows
- Wheeler DealersBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest автомобилей в грязной SouthJunkyard EmpireGarage SquadLive, Love, WrenchПоказать все
Ежедневные новости
- 10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше всего Посмотрите на это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогулка по магазинуFurtive Touch Скоро в MTOD
Extras
9072 9 Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Rides ExtraWheeler Дилеры ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraДолгая дорога в Монтерей ExtraFantomworks ExtraMotorsports
- Racing NewsGTManufacturer SeriesТуристические автомобили107 KRW-Rally & Off-RoadReprangSuperbikes7Dirt Racing 909 Мнение
- Spy Shots
- Concept Cars
- Car Performance
- Celebrity Drive
- Future Cars
- home
- cars
- ford
- escape
- 2014 Ford Escape 02014: другие годы .