Ford Focus RS 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Форд Фокус 3 RS
Ford Focus RS — «заряженный» хэтчбек на базе модели Форд Фокус 3 поколения. Официальная презентация новинки прошла в феврале 2015-го, а мировая премьера Форд Фокус 3 RS в новом кузове состоялась в начале марта на автосалоне в Женеве.
Новый Форд Фокус 3 RS 2017-2018 получил агрессивный передок с массивной решеткой радиатора, сплиттером и боковыми воздухозаборниками, в которых прописались вертикально расположенные противотуманки. Также для автомобиля предусмотрены боковые «юбки», большой спойлер над крышкой багажника и диффузор с двумя интегрированными круглыми патрубками выхлопной системы.
Каталог Ford
Автомобиль поставлен на 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, которые за доплату могут быть заменены на облегченные кованые аналоги. В салоне Ford Focus RS установлены кресла-ковши Recaro, спортивный руль и мультимедийный комплекс Synс2 с 8-дюймовым дисплеем.
Технические характеристики
Под капотом новой модели Форд Фокус 3 RS разместился 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 350 л. с. и развивающий максимальный момент в 440 Нм, который за счет функции overboost может быть временно увеличен до 470 Нм. Данный движок пришел на смену 2,5-литровому пятицилиндровому агрегату с отдачей в 305 сил. Сочетается он в паре с модернизированной 6-ступенчатой механикой.
Примечательно, что такой же двигатель устанавливается и на новый Ford Mustang 6 в начальной версии. Правда, там он развивает «только» 317 сил, а прибавку мощности для Фокус RS инженерам удалось достичь благодаря установке иного малоинерционного турбонагнетателя с увеличенным компрессором, другого интеркулера, измененной системе впуска и гоночному выпуску.
А еще, вопреки слухам, Ford Focus III RS обзавелся системой полного привода Ford Performance AWD, тогда как предшественник имел передний. Причем управляющая электроника способна распределять тягу не просто между осями (до 70% на заднюю), но и между каждым колесом по отдельности (до 100%).
За распределение момента между каждым из колес отвечают две электронноуправляемые многодисковые муфты, а вместо заднего дифференциала используется угловой редуктор. По словам производителя, это обеспечивает хэтчбеку самую высокую скорость в поворотах и лучшую управляемость в предельных режимах среди всех конкурентов.
Читайте также: Форд Фокус RS получит экстремальную модификацию
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Автомобиль оснастили функцией Launch Control (система быстрого старта), а управляющая электроника имеет четыре режима работы: Normal, Sport, Track и Drift. При активации последнего хэтчбек легко пустить в управляемый занос и надежно его контролировать, при этом величина боковых перегрузок может достигать 1g. C места до сотни Форд Фокус РС 2021 ускоряется всего за 4,7 секунды против 5,9 сек. у предшественника, а его максимальная скорость достигает 266 км/ч.
По сравнению с «горячим» Focus 3 ST, модификация RS обзавелась перенастроенным рулевым управлением с укороченными рулевыми тягами, более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми амортизаторами с двумя режимами работы (для обычных дорог и трека), а также спортивным выпуском с характерным звучанием.
Базовыми покрышками для Форд Фокус RS 2021 являются шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35, но за доплату доступны специально разработанные для данной модели полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.
Комплектации и цены
Прозводство нового Ford Focus RS наладили на предприятии компании в Германии в конце 2015 года, а продажи стартовали в начале 2016-го по цене от 39 000 евро. При этом купить модель можно не только в Европе, но также в Северной Америке и Китае. А вот ждать появления данной версии в России не стоит.
Видео
Ford Focus RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус РС
Дебют нового Ford Focus RS прошел в рамках международного лондонского автомобильного салона в 2008 году, а уже в 2009, модель появилась в шоу-румах официальных дилерских центров. Приставка в названии расшифровывается как Rally Sport и указывает на подогретую техническую начинку. Хоть модель и не получила систему полного привода, она может похвастаться высокими динамическими показателями, благодаря производительной силовой установке, доработанной коробке передач и модернизированной повестке. В салоне можно увидеть ковшеобразные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой и яркими вставками, а также циферблаты дополнительных приборов, расположившиеся на центральной консоли. Кузов автомобиля окрашивается в один из трех цветов: «Performance Blue», «Ultimate Green» или «Frozen White». Из прочих особенностей стоит отметить легкосплавные колесные диски уникального дизайна, массивное антикрыло над стеклом пятой двери и агрессивный аэродинамический обвес.
размеры
Форд Фокус РС- это спортивный трехдверный хэтчбек Гольф класса. Он слегка увеличился в размерах, по сравнению со стандартной моделью, его габаритные размеры составляют: длина 4402 мм, ширина 1842 мм, высота 1484 мм, а колесная база- 2640 мм. В угоду управляемости, производитель расширил колею на 40 мм и уменьшил дорожный просвет до 140 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести и ощутимо повысить устойчивость. Сама подвеска обладает довольно прогрессивной архитектурой. На передней оси расположилась независимая конструкция RevoKnuckle с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная Control Blade. На каждом колесе расположились вентилируемые дисковые тормоза. Их размеры составляют 336 и 302 миллиметра спереди и сзади, соответственно.
Технические характеристики
Под капотом оригинального Ford Focus RS расположился рядный пятицилиндровый бензиновый агрегат Duratec на 2,5 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 305 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента начиная уже с 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Чтобы транслировать такой крутящий момент, производитель установил дифференциал Quaife с автоматической блокировкой. Привод исключительно передний. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально набирает 263 километра в час. Расход топлива составит 13,4 литра высокооктанового бензина на сотню по городу, 7 литров по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Несмотря на спортивный характер, Focus RS имеет довольно богатое оснащение. Автомобиль оснащается несколькими подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, ABS, климатической установкой, регулируемой рулевой колонкой, опциональным кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, наружными зеркалами с подогревом, центральным замком с удаленным доступом, аудиосистемой и ксеноновыми фарами.
Видео
Ford Focus RS Edition — теперь с «самоблоком» и режимом дрифта — Авторевю
Хэтчбек Ford Focus RS третьего поколения уже собрал богатый урожай восторгов. Сбалансированное шасси, мощный турбомотор EcoBoost 2.3 (350 л.с.), шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод с индивидуальными многодисковыми муфтами GKN в приводе задних колес, которыми реализовано управление вектором тяги, сделали его любимцем европейских энтузиастов. А на автосалоне во Франкфурте фордовцы представили еще более радикальную версию Focus RS Edition.
Главное отличие от обычных «эрэсок» — самоблокирующийся дифференциал Quaife в приводе передних колес. Вообще-то система стабилизации машины и так способна «прикусывать» тормозами буксующее колесо, заправляя машину в поворот, но честный механический «самоблок» должен помочь реализовать тягу еще эффективнее.
Кроме того, Focus RS Edition обзавелся дополнительным режимом работы ездовой электроники. Это launch control, помогающий максимально эффективно разогнаться с места. Хотя паспортное время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 4,7 секунды. А режим Drift Mode был реализован и прежде, но «самоблок» должен сделать его еще эффективнее. Гораздо привычнее такой режим на дорогущих суперседанах Mercedes-AMG E 63 или BMW M5, которые имеют «основной» задний привод. Но уникальность Фокуса в том, что у него постоянный привод — передний!
Отличить особый Focus RS от обычного почти невозможно. Помогут нюансы: черные корпуса зеркал и заднее антикрыло, отделка салона углепластиком и ярко-синие вставки в салоне. Также версии Edition положены кресла Recaro с интегрированными подголовниками и отверстиями для гоночных ремней, обычно доступные лишь в виде опции. Кстати, цвет предлагается один единственный: это родной для Фокуса RS неоново-синий колер. Версия Edition будет на 10% дороже обычного Фокуса RS в базовой комплектации, который стоит в Европе от 40675 евро.
Хот-хэтч Ford Focus RS впервые обзавёлся полным приводом — ДРАЙВ
Агрессивный бампер с огромными воздухозаборниками изменил лицо модели. Новые колёсные диски — это десять двойных спиц. Краска Liquid Blue на первом образце — как на Форде GT. В серии будет близкий оттенок Nitrous Blue.
Третье поколение хот-хэтча Ford Focus RS сбросило покрывало в Кёльне, в штаб-квартире европейского отделения Форда. Именно там без малого полвека назад началась история «зажигалок» с шильдиком RS. Главная интрига сохранялась до последнего — будет всё-таки полный привод или нет. Теперь неудобный вопрос снят: зачем доплачивать за версию RS, если есть более доступная ST? Она ведь ненамного медленнее, да и по характеру похожа — эдакий семейный спорткар на каждый день, резвый, но не своенравный.
Диффузор и пара крупных выхлопных патрубков по краям, большое антикрыло… Всё это узнаваемые ещё по второму поколению черты. В новой выхлопной системе появился управляемый клапан, меняющий тембр и громкость звучания мотора на высоких оборотах, но вот послушать его фордовцы пока не позволяют.
Заново разработанная трансмиссия Ford Performance AWD способна гибко перераспределять момент не только между осями, но и задними колёсами индивидуально. Доступная для задней оси общая тяга может полностью отправляться на одно из колёс. Происходит это перераспределение за счёт электронноуправляемых многодисковых сцеплений на каждой полуоси. Они и заменяют дифференциал, а в главной передаче стоит простой угловой редуктор. Принцип, кстати, аналогичен трансмиссии Акуры TLX без центрального и заднего дифференциалов. Правда, поскольку многодисковые фрикционы эти у Форда полностью не блокируются, в условиях потери сцепления передних колёс с дорогой назад может отправляться лишь до 70% тяги.
На новую систему Фокуса похожа трансмиссия All-Mode 4×4-i у кроссовера Nissan Juke (схема слева), где пакеты фрикционов в приводе каждого из задних колёс заменяют активный дифференциал. Цифры 50 на рисунке у ниссановцев обозначают, что до 50% от всей тяги мотора может идти на одно из задних колёс, так как на Джуке на заднюю ось и может направляться максимум до 50% тяги.Векторизация тяги, по заверениям создателей системы, позволила придать полноприводной машине задорный характер, способный сделать приятный сюрприз и принести настоящее удовольствие от вождения. Сто раз в секунду процессор опрашивает многочисленные датчики (угол поворота руля, скорость, поперечное ускорение и так далее), чтобы выбрать оптимальное распределения тяги между колёсами. Инженеры говорят, система настолько умна, что полностью подавляет недостаточную поворачиваемость, а также позволяет проходить дугу в управляемом заносе и превышать боковое ускорение в 1 g. Настраивать машину, кстати, помогал Кен Блок, небезызвестная звезда ралли-кросса.
Подвеска «эр-эски» получила электронноуправляемые амортизаторы с двумя режимами: для улицы и трека.
По сравнению с ST она существенно жёстче, говорят авторы модели. Под совместную работу с системой векторизации настроены и система стабилизации, и электроусилитель руля. В стандартное оснащение модели входят адаптивные биксеноновые фары, а в виде опции доступна система автоматического торможения в городе.Как и предсказывалось, хот-хэтч Focus RS оснащён двигателем EcoBoost 2.3. Это агрегат с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом (ему помогает шестиступенчатая «механика»). Отдача составляет более 320 л.с. (полные данные будут раскрыты позднее). У Мустанга такой же агрегат выдаёт 309 сил. Разница, среди прочего, заключена в турбокомпрессоре — на хот-хэтч инженеры водрузили вариант покрупнее. Также головка блока выполнена из нового сплава, способного работать при более высокой температуре. Усилено охлаждение двигателя. Напомним, предшественник нынешней «эр-эски» располагал «турбопятёркой» 2.5 с отдачей 305 л.с. Замена агрегата не только подстегнула динамику, но и сделала модель экономичнее.
Снимков интерьера пока нет, но известно, что по традиции там появятся дополнительные приборы над центральной консолью, кресла Recaro с комбинированной обивкой. В оснащение войдут также мультимедийка с восьмидюймовым экраном и системой SYNC, аудиокомплекс Sony с 10 динамиками (в том числе сабвуфером).
Стоит вспомнить хот-хэтч Volkswagen Golf R, ведь на него теперь нацелена модель Focus RS. В распоряжении Фольксвагена — 300 л.с. Кстати, у Гольфа R недавно появился кузов универсал. И, по неофициальным данным, Focus RS когда-нибудь тоже может обзавестись такой версией. А что касается «горячего» хэтчбека (он, кстати, будет только пятидверным), то компания привезёт его на автошоу в Женеву. В истории марки это тридцатая модель с шильдиком RS, но первая «эр-эска», которая будет продаваться по всему миру. Выпуск её для всех рынков начнётся в Саарлуисе (Германия) в конце нынешнего года.
История (Роберт Есенов, Леонид Попов)
Линия жизни машин RS (Rallye Sport) берёт начало в 1967 году, когда на автошоу в Женеве компания Ford показала оспортивленную версию Таунуса, названную Ford 15M RS. От исходной модели она отличалась в большей степени оформлением, чем техникой. Дополнительные фары, хромированные диски, другой руль, иная комбинация приборов, кресла Recaro. Кроме того, рычаг переключения передач располагался на полу, а не на рулевой колонке. Как опция — усилитель тормозов. Мотор был один — V4 1.7 мощностью 70 (на первой серии, выпущенной в продажу в марте 1968 года) и 75 л.с. (на второй серии, с сентября 1968-го). Первая серия была представлена в одном-единственном варианте окраски — серебряном с чёрными полосами. Для второй — палитру расширили. Помимо двухдверки, существовала четырёхдверная версия.
В 1970 году появилась модель Escort RS1600 (верхний ряд фото), сделавшая индекс RS по-настоящему популярным. Это был первый автомобиль Ford с 16-клапанной бензиновой «четвёркой». Двигатель выдавал 120 сил и 152 Н•м — момент шёл на задние колёса. В течение последующих двадцати четырёх лет свет увидели десять вариантов Эскорта RS разных поколений — с турбомоторами и полным приводом. Среди них особое место занимает полноприводный Escort RS Cosworth (нижний ряд снимков) с двухлитровым 227-сильным наддувным двигателем, который разгонял хэтчбек до сотни за 5,8 с. С 1992 по 1996 год таких Фордов было выпущено всего 7145 штук.
В том же 1970 году фордовцы «разозлили» и семейство Capri. Всего вышло две версии купе: RS2600 (вверху) и RS3100 (1973 год, внизу). На обе ставился мотор Essex V6, но в первом случае рабочий объём составлял 2,6 л, а во втором — на 500 «кубиков» больше. При этом мощность была одинаковой — 150 л.с. Машины щеголяли облегчённым кузовом, перенастроенными на спортивный лад подвеской и «механикой», алюминиевыми колёсами. Модели Capri RS — вещь эксклюзивная. Например, было сделано всего 250 экземпляров модификации RS3100.
В 1985 году была представлена четвёртая базовая модель Форда с приставкой RS в названии. Семейство довольно скучных автомобилей Sierra преобразилось с появлением модификации RS Cosworth — уже в первые месяцы было собрано около 5000 заказов! Этих людей можно понять — двухлитровая «турбочетвёрка» мощностью 204 л.
Малютку Фиесту RS-магия тоже не обошла стороной. Первой в 1990 году родилась модель RS Turbo с мотором 1.6, оснащённым турбокомпрессором Garret T2. Тандем выдавал 133 «лошади» и 183 Н•м, позволяя юркой трёхдверке брать сотню за 7,9 с и разгоняться до 212 км/ч. Но в 1992-м турбоверсию на конвейере сменила модификация Fiesta RS 1800 с атмосферной «четвёркой» 1.8 (128 сил, 162 Н•м). Разумеется, такие метаморфозы отрицательно сказались на динамике — 8,4 с на разгоне до 100 км/ч.
После восьмилетнего перерыва, в 2002 году, фордовцы возродили бренд RS. Первенцем эпохи Ренессанса стал переднеприводный Ford Focus RS первого поколения с 215-сильным двухлитровым турбомотором (310 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и блокировкой Quaife. Динамика впечатляла: спурт до сотни занимал 6,7 с, а до 160 км/ч — 15,5 с. Максимальная скорость — 232 км/ч. С 2002 по 2003 год была выпущена всего 4501 машина.
В 2009 году на рынок вышел «второй» Focus RS. Инженеры сделали едва ли не всё возможное, чтобы обеспечить переднеприводной модели отменную управляемость и при этом придать «зажигалке» дружелюбный характер. Так, новая передняя подвеска RevoKnuckle получила промежуточные поворотные кулаки, устранившие эффект силового подруливания. Разумеется, пересмотрена была и задняя подвеска — и у обеих повысилась жёсткость, в том числе угловая.
Автомобилю подарили пятицилиндровый мотор 2.5. Исходная вольвовская конструкция была переработана. Новые турбокомпрессор, промежуточный охладитель, распредвалы, поршни, шатуны. Итог — 305 л.с. и 440 Н•м. Механическая шестиступка переправляла тягу на передние колёса через дифференциал повышенного трения Quaife. Всё это позволяло разбегаться с места до сотни за 5,9 с и развивать максималку 263 км/ч.
История Фокуса RS Mk2 закончилась быстро. Фордовцы с самого начала говорили, что модель будет далеко не массовой (8000 штук на фоне той же «горячей» Сьерры можно считать скромной партией). Так что уже в 2010 году вышла прощальная версия — Focus RS500, ограниченная и вовсе 500 экземплярами. По сравнению с исходником мотор был форсирован до 350 л.с. и 460 Н•м, что сократило разгон до сотни на 0,3 с. По некоторым данным, максималка подросла на пару км/ч, сделав эту модификацию самым быстрым серийным Фокусом. Остальные перемены носили косметический характер. Так, все хэтчбеки были обклеены матовой чёрной плёнкой 3M.
Технические характеристики автомобиля Ford Focus RS 2.5 (DA3(2008))
Технические характеристики Ford Focus RS 2.5
Ford Focus RS 2.5
-
Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
На Лондонском автосалоне состоялась мировая премьера хэтчбека Ford Focus RS. Спортивный компакт ядовито-зеленого цвета порадовал фанатов скорости предельно агрессивным видом, достигнутым за счет расширенных колесных арок, дополнительных воздухозаборников на капоте, массивного антикрыла и диффузора сзади, а также расширенной колеи. RS является одним из немногих спорткаров с передним приводом; для того, чтобы сохранить управляемость при таком мощном моторе, инженеры Ford разработали специальную конструкцию самоблокирующегося дифференциала Quaife Automatic Torque Biasing и передней подвески RevoKnuckle.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus RS 2.5.
Продажа подержанных автомобилей Ford Focus
Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus
-
29.10.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
После десятки, конечно небо и земля….машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею.
подробнее -
11.04.2008
Михаил
Оценка автора
Объективность
За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз.
подробнее -
16.09.2007
Иванов Сергей Михайлович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина. Полностью ею доволен.
подробнее
Новый Форд Фокус РС дебютирует 3 февраля — журнал За рулем
Компания Ford рассекретит новый заряженный хэтчбек Focus RS 3 февраля. Модель получит более чем 300-сильный турбомотор 2.3 и станет глобальной — машина впервые попадет на североамериканский рынок.
ford-focus-rs-3_0
Система динамической стабилизации и трекшн-контроль будут отключаемыми
Компания Ford не скрывает факт намечаемого пополнения своей модельной линейки новым хот-хэтчем Focus RS с начала месяца — когда в Детройте дебютировали концептуальный спорткар GT, Mustang Shelby GT350R и пикап F-150 Raptor. Но сейчас фордовцы уже говорят о конкретной дате премьеры — 3 февраля.
ford-focus-rs-front
Ford Focus RS (рендер Auto Express)
Все детали по-прежнему тщательно скрывают. Но известно, например, что Focus RS променяет пятицилиндровик Volvo 2.5 на новую «турбочетверку» 2.3, знакомую по кроссоверу Lincoln MKC и «Мустангу». Выдавать двигатель станет 300–350 л.с. и будет сочетаться с 6-ступенчатой «механикой». Преселективный «робот» и полный привод пока под вопросом. А судьба отдельных поворотных кулаков RevoKnuckle и блокируемого переднего дифференциала зависит как раз от типа привода — с появлением муфты они могут исчезнуть (полный набор — дорогое удовольствие).
От обычного пятидверного «Фокуса» (да, дверей теперь будет пять) RS-версия отличится также широким аэродинамическим обвесом, большими колесами с низкопрофильными покрышками, мощными тормозами и спортивной выхлопной системой. В салоне главными изменениями станут ковшеобразные передние кресла и оригинальные рычаг КП, руль и педали с металлическими накладками. Хорошая новость для поклонников машин линии Ford Performance — новый Focus RS будет глобальной моделью и станет продаваться также в Северной Америке. Ожидается, что премьера новинки состоится на грядущем мотор-шоу в Чикаго, а в марте заряженный хэтчбек представят и на автосалоне в Женеве.Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.NewsПанель приборов от Opel Vectra A. Часть 1 — Москвич , л., года на DRIVE2
Читал много форумов, облазил много сайтов и мои посиделки перед компом закончились успехом! Я по находил много уже готовых шкал для приборки, правда не все они нравились но их уже можно было либо купить готовые по цене грн. Сначала я был очень рад но панель приборов опель вектра а маленькую детальку: Спустя пару месяцев нашел блог в котором в или году обговаривалась эта тема и она была решена!
А4 лист.
Система фиксации верхней части панели приборов Opel, а так же высота стрелок панель приборов опель вектра а позволяет вставить шкалы приборов толщиной 2 мм — поэтому вместо оргстекла использовал ПЭТ пластик толщиной 0,5 мм, который часто применяется для изготовления карманов для листов формата А4 в различных настенных стендах и уголках потребителя.
Для изготовления самих шкал использовал лазерный станок, настроив его на работу с разными режимами мощности лазера: Вырезанные на лазере шкалы приборов Для создания красного свечения шкал приборов применил пленку Oracal красного оттенка, наклеив ее с нижней части шкал.
1.9 Контрольные лампы комбинации приборов
Нижняя часть шкал прибров Увеличенное изображение нижней части шкал приборов Панель приборов опель вектра а без применения подсветки, смотря на шкал приборов на просвет, видно что проскание света гораздо лучше, чем у предудщей панели прибров. Шкалы приборов на просвет Теперь осталось только рассеить белый свет от светодиодов, для достижения равномерной подсветки, для этого я не стал использовать Oracal белого оттенка, а взял пласти Панель приборов опель вектра а — специальная светорассеивающая пленка белого оттенка, предназначеная для изготовления световых коробов.
Может быть с панель приборов опель вектра а слоем, или, как у меня, без. С помощью лазера, вырезал из него основания шкал, таким же размером как и сами шкалы: Основание из бэклита Следующим этапом предстояло изготовление светодиодной подсветки панели приборов. Конечно, по правильному, стоило бы изготовить плату на текстолите и припаять светодиоды, сопротивления, и плату плавного розжига до кучи. Но я не стал, из-за отсутствия нормальной паяльной станции, очень сжатых сроков, и большого количества других работ, по приготовлению к установке торпедо от опелая, к тому же, год назад установив колхозно светодиодную ленту в панель приборов, она так и не отказалась работать, не перегорела, что показало ее относительную долговеченость.
Поэтому взял за основание пвх пластк, расположил на нем светодиодную ленту SMD светодиодов на метр, белого свечения. Распологал в 2 ряда, для равномерного свечения и из-за большого рисунка шкал приборов.
Подсветка тахометра и спидометра Отдельно стоит выделить подсветку секции уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Сами приборы металлические и закрывают почти всю площадь рисунка шкалы, поэтому единственным местом расположения панель приборов опель вектра а — расстояние между прибором и рассеивателем — там зазор около мм.
Стояночный тормоз приводит в действие барабанные тормоза заднего моста. При вытягивании он фиксируется самостоятельно.
Остановка автомобиля 1. Затяните стояночный тормоз.
Панель приборов Opel Vectra A, Опель Вектра А
Рычаг выбора передач установите в положение «Р». Выключите фары, так как в противном случае устройство контроля включения фар при открывании двери водителя включит предупредительный звуковой сигнал.
Выключите двигатель и извлеките ключ из замка зажигания. Поверните и заблокируйте рулевое колесо. Закройте автомобиль.
Сервисные работы фирменные детали и принадлежности Ореl, техобслуживание. Уполномоченная мастерская фирмы Ореl окажет Вам помощь, безупречно проведет все работы в соответствии с инструкция ми изготовителя. Здесь надежно обслужат Ваш автомобиль.
Ford Focus RS Характеристики и характеристики
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна
SYNC Connect Wi-Fi Selective Service Доступ в Интернет
Кожаное рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Сиденья Recaro с подогревом и вставками Miko Dinamica -вкл .: 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом (вверх / вниз, вперед / назад, наклон / откидывание), пассажирское сиденье с ручным управлением по 4 направлениям (вперед / назад, откидывание), 4-позиционное сиденье ограничители и логотип RS
Отделка салона -inc: Карбоновые вставки в интерьере
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система связи и развлечения SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки, функция масштабирования пальцем, AppLink, 911 Assist, Apple Carplay, Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Системный монитор
Бортовой компьютер
Аналоговый дисплей
Наружный датчик температуры
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
Проверено: 2016 Ford Focus RS
Ford Focus RS 2016 года — автомобиль настолько особенный и эмоционально полезный, что не нуждается в рациональном оправдании.Но на всякий случай, если он вам понадобится — скажем, для скептически настроенного супруга — мы вам поможем: Focus за 40 000 долларов — это ошеломляющая ценность.
Нет, правда. Выслушайте нас. Плата за производительность — игра для дураков, по крайней мере, в финансовом отношении. Чтобы сократить разгон на десятые доли секунды или увеличить поперечное ускорение на сотые доли g, требуются тысячи долларов. Но с Focus RS удвоение стартовой цены плебейского Focus в 18 100 долларов дает более чем вдвое больше автомобиля. Это все равно, что покупать лошадиные силы оптом в Costco.
Повышение ценности2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Focus RS с турбонаддувом обеспечивает мощность и крутящий момент, как если бы они были упакованы в один комплект под брендом Kirkland. Вы получаете 350 экземпляров каждого — пони и фунт-футы — в упаковке по 3459 фунтов. Есть также хитрая система вектора крутящего момента, которая может передавать до 70 процентов тяги двигателя на одно заднее колесо, восхитительная шестиступенчатая механическая коробка передач и достаточное сцепление с дорогой, чтобы конкурировать с Porsche.
Двигатель является производным от четырехцилиндрового двигателя Mustang EcoBoost, но вы никогда не догадаетесь об этом, управляя обеими автомобилями.Помимо дополнительных 40 лошадиных сил и 30 фунт-фут крутящего момента, двигатель Focus RS развивает более высокие обороты, с более линейной подачей мощности и выхлопом, подобающим мощному автомобилю. В то время как Mustang дроны, Focus RS гудит и ощетинивается более глубоким, громким и злобным тоном. В режимах Sport, Track и Drift выхлоп трескает, щелкает и хлопает.
Это не только театральные постановки. Отпустите сцепление, чтобы поймать поднимающуюся стрелку тахометра, и вы разгонитесь до 100 км / ч всего за 4,6 секунды. Четверть мили тротуара проносится мимо окон в доме 13.4 секунды при 105 милях в час. А для тех, кому нужна небольшая помощь, программа управления запуском обеспечивает легкие, повторяемые пробежки всего на одну десятую или около того от темпа, который мы установили с помощью нашей лучшей работы ног.
Get a GripСкорость движения по прямой — лишь один из приемов компании RS. Направьте его в угол, и super Focus будет держаться на дороге с 0,98 г бокового сцепления. Это стандартные шины Michelin Pilot Super Sport. Потратьте 1990 долларов на шины Pilot Sport Cup 2 на кованых колесах, и они должны создавать боковую силу, большую, чем гравитационное притяжение, не позволяющее всему на Земле превратиться в спутники.
Вся эта тяга идет вразрез с режимом дрейфа RS. Когда вам удается вырвать задние колеса, режим дрифта проявляется в виде короткого виляния хвостом, прежде чем тормоза вернут вещи в норму. RS редко скручивает повороты из-за задымленной и продолжительной избыточной поворачиваемости. Как только водитель подумает о том, чтобы нажать на противоположный замок — ключевой элемент контролируемого заноса, — призрак ненавидящего веселье юриста прекращает вечеринку.
Ждали дрифта для чайников; вместо этого мы получили систему уменьшения недостаточной поворачиваемости.В этом смысле система действительно предоставляет услугу. Полноприводные автомобили с поперечным расположением двигателя обычно несут основную массу своего веса на передней оси (59,4 процента веса Focus RS приходится на нос) и предпочитают смещать крутящий момент в сторону передних шин. В Focus RS вы можете попытаться преодолеть недостаточную поворачиваемость, разогнавшись на пределе сцепления с дорогой, но машина спокойно продолжает вращаться, а не катится к внешней стороне поворота. (С тех пор, как мы впервые опубликовали эту историю, компания Ford проинформировала нас, что горки будут больше, длиннее и дымнее, если вы нажмете и удерживаете кнопку контроля устойчивости после выбора режима дрейфа.)
На быстрой проселочной дороге RS управляется с большей утонченностью и нейтральностью, чем любой хэтчбек с тяжелым носом, а реле рулевого управления обеспечивают быструю и точную связь как с шинами, так и с них. Компромисс — тяжелая поездка, которая становится почти невыносимой в жесткой спортивной обстановке. Инженеры Ford говорят, что этот режим предназначен для самых гладких гоночных трасс, и, к счастью, кнопка на конце переключателя указателя поворота позволяет вам переключать амортизаторы между двумя настройками независимо от четырех режимов движения.Тем не менее, мы хотели бы, чтобы Ford предоставил другой режим с большей степенью соответствия для самых плохих дорог.
Важно не то, что внутриСправедливо и правдиво жаловаться на то, что интерьер RS такой же загроможденный и дешевый, как и в версии за 18 100 долларов, но это нормально для этого класса — никто никогда не покупал Subaru WRX STI для своего интерьера. Пара ковшеобразных сидений Recaro с толстой подкладкой — единственное серьезное обновление, сделанное здесь в салоне Focus. В стандартной комплектации они покрыты смесью ткани и кожи, в то время как полную кожу можно заказать как часть пакета за 2785 долларов, который включает обогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, подогрев зеркал и навигационную систему.Эти Recaros сконструированы так же агрессивно, как и двигатель RS, а высокие валики как на спинке сиденья, так и на нижней подушке крепко обнимают вас. Хотя это отлично подходит для извилистых поворотов на дороге или трассе, сиденья сжимаются при длительных поездках по шоссе.
В классе карманных ракет ценность не в пластике. Ценность заключается в высококачественной резине, умной электронике дифференциала с вектором крутящего момента и большой мощности двигателя с турбонаддувом.И ценность есть.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 40 085 долларов (базовая цена: 36 605 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 138 куб. дюймов, 2261 куб. см
Мощность: 350 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 350 фунт-фут при 3200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 172,8 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 58,0 дюйма
Пассажирский объем: 91 куб.фут
Грузовой объем: 20 куб.футов
Снаряженная масса: 3459 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 4,6 с
От нуля до 100 миль / ч: 12,2 с
От нуля до 110 миль / ч: 14,4 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 5,7 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 7,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.0 сек
-Миля стоя: 13,4 сек @ 105 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченная по губернатору, оценка производителя): 165 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 158 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 200 футов: 0,98 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 19/25 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 18 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 Ford Focus RS Mountune Drive | Отзыв
Повышение производительности двигателя с турбонаддувом долгое время было самым низким результатом в тюнинговой индустрии, особенно когда перепрошивка ЭБУ с новой картой может легко увеличить мощность. Иногда намного больше мощности.
Здесь дело обстоит не так. Обновленный Ford Focus RS Mountune, доступный в Европе, получил лишь скромное заявленное увеличение — на 20 лошадиных сил и 26 фунт-футов по сравнению со стандартным RS, автомобиль редко критикуют за недостаток огневой мощи, — но, что особенно важно, он продается с полного одобрения Ford и гарантийная поддержка.
Mountune имеет долгую историю извлечения большей мощности из серийных автомобилей и работы в качестве специалиста по сборке гоночных двигателей, но в последние годы компания Ford of Europe стала основным поставщиком тюнинговых обновлений. Помимо перепрошивки ЭБУ, в комплект RS375 входит силиконовая впускная трубка с высоким расходом, модернизированный рециркуляционный клапан и то, что описывается как глушитель звука, чтобы уменьшить шум от увеличения наддува. Что наиболее важно, он также оснащен значками Mountune, чтобы испортить день простым водителям Focus RS.
Любые опасения, что такое скромное увеличение мощности и крутящего момента не будет обнаружено, развеиваются, как только вы начинаете водить RS375. Это большие лошади, из тех, что в Жокей-клубе заказывают анализы крови. Автомобиль, доработанный Mountune, мгновенно кажется более крутым и мускулистым, практически во всем диапазоне оборотов. Мы подозреваем, что указанные прибыли намеренно консервативны, чтобы успокоить страховые компании Европы.
Наиболее очевидным изменением является более быстрая реакция автомобиля Mountune на частичный дроссель с уменьшенным запаздыванием и ощущением улучшенного подбора при более низких оборотах двигателя.Также чувствуется, что средние частоты бьют сильнее, и наблюдается заметный рост энтузиазма при изучении последних 1000 об / мин диапазона оборотов. Двигатель тоже звучит сильнее, с более громкими индукционными шумами, которые становятся очень хриплыми при полном ускорении, как будто Дарт Вейдер делает непристойный телефонный звонок.
Ford утверждает, что увеличение мощности на две десятых секунды меньше заявленного для Euro-spec RS времени разгона от нуля до 62 миль в час за 4,7 секунды (мы рассчитали время стандартного автомобиля за 4,6 секунды до 60). У нас не было возможности количественно оценить улучшение, поскольку наша тестовая машина ехала на зимних шинах и ехала во французских Альпах по дорогам, часто покрытым льдом и снегом.Но поверхности с низким сцеплением дали усиленному RS возможность продемонстрировать свой энтузиазм в отношении передачи мощности на заднюю ось с умным вектором крутящего момента, когда это возможно. В скользких условиях можно почувствовать, что это работает почти все время, пытаясь удержать машину на заданной линии или немного уйти за ее пределы, даже в обычном динамическом режиме, а не в столь хваленом режиме дрейфа. Обостренная реакция двигателя также была очевидной и полезной с небольшими отверстиями акселератора, необходимыми при движении по снегу и льду.
Помимо двигателя, комплект Mountune не вносит никаких других механических изменений; компания действительно продает множество других обновлений послепродажного обслуживания, хотя и без такого же уровня гарантийной поддержки. Со своей стороны, Ford уверен, что стандартные тормоза и шасси RS более чем способны справиться с повышением производительности. Мы также можем сообщить, что RS едет заметно лучше на зимних шинах, чем на летней резине, а энтузиазм передних колес, вынюхивающих и отслеживающих интересные неровности и неровности, по крайней мере частично приглушен.
К сожалению, это еще одна из тех европейских историй, которые в итоге резюмируются тремя словами: не для нас. По крайней мере, пока. Ford заявил, что все еще обсуждает, стоит ли поставлять комплект Mountune на другие рынки, включая США, но в настоящее время он ограничен Европой. В Великобритании он стоит 900 фунтов стерлингов (1100 долларов США по текущему обменному курсу) до установки у официального дилера Mountune. Это высокая цена по сравнению с некоторыми из более дешевых перепрограммированных блоков управления двигателем, многие из которых предлагают более высокие заявленные приросты мощности, но постоянная защита гарантии Ford будет достаточно обнадеживающей, чтобы убедить многих владельцев RS купить комплект Mountune.(Американским мастерам следует посетить сайт www.mountuneusa.com или магазин в Карсоне, Калифорния.)
Мы также предполагаем, что RS, адаптированный под Mountune, не будет тем, на чем история закончится — уж точно не для европейских покупателей RS. . Ford сделал более мощную версию RS500 предыдущего Focus RS, и мы уже сообщали, что есть планы сделать что-то подобное с нынешним автомобилем до того, как он выйдет из эксплуатации. Учитывая, что мощность последнего RS500 увеличилась на 45 лошадиных сил по сравнению со стандартным автомобилем, мы можем с уверенностью предсказать, по крайней мере, столько же для нынешнего RS, обогнав прирост мощности комплекта Mountune.Мы очень надеемся, что Ford принесет в США именно такую модернизацию.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ПРИМЕРНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Великобритания): 34500 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с промежуточным наддувом и турбонаддувом -клапан, рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 138 куб. дюймов, 2261 куб.
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 172,8 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 58,0 дюйма
Пассажирский объем: 91 куб.фут
Грузовой объем: 20 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3450 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 4,4 с
От нуля до 100 миль / ч: 12,9 с
-Миля стоя: 13,3 секунды
Максимальная скорость: 165 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированное / городское / шоссе: 22/19/25 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lightning Lap 2016: Ford Focus RS
Класс: LL2
Время круга: 3: 03.9
Базовая цена: 38 765 долларов США
Цена по результатам испытаний: 42 245 долларов США
350 л.с. • 3451 фунт • 9,9 фунта / л.с.
Шины: Michelin Pilot Стакан 2, 235 / 35ZR-19 (91Y)
Этот контент импортирован из Soundcloud. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Одна целая три десятых секунды. Это разница между Ford Focus RS за 42 245 долларов и Mustang GT за 42 975 долларов, которые мы использовали в прошлом году. То, что он предпочитает Focus, как-то связано с 371 дополнительным фунтом Mustang — штраф, который недостаточно компенсируется дополнительными 85 лошадиными силами последнего.
В отличие от Mustang, корни разработки и духовные преемники RS лежат соответственно в Европе и Японии. И все же есть что-то явно американское в душевном состоянии, необходимом для быстрого передвижения в РС.Самый эффективный стиль вождения, который, по сути, решает большинство проблем, — это безвозмездное использование дроссельной заслонки. Ставьте ногу в это. Держись. Пусть все остальное электроника решит. Что может быть более американским, чем это?
И все же правильно водить RS — это не обращать внимания на привычное. Большие начальные усилия руля вознаграждаются агрессивным вращением. После поворота его естественная угловая позиция часто слегка выпячивается. Конечно, есть ограничения. Даже дико мягкий контроль стабильности Focus не может помешать ледяной, равнодушной руке физиков, когда скорость и импульс, который ее сопровождает, становятся слишком высокими.Полноприводная система RS со смещением крутящего момента — безжалостный торговец боковой скоростью. Но держите скольжение разумным, и круги будут быстрее, чем при обычном чистом вождении.
RS меняет правила традиционного вождения по треку. Он вознаграждает яркость за рулем. И он сверкает своим голым Голубым овалом условно. По иронии судьбы, это скорее Дикий Запад, чем Форд, названный в честь дикой лошади. Его величие заключается не в последних нескольких десятых долях секунды после быстрого прохождения круга, а в искусстве управления идеальным пауэр-скольжением.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ОбзорFord Focus RS — гиперактивный хэтчбек Ford — это Audi RS3 по сниженной цене? (2016 — 2018)
Самые любимые хот-хэтчи evo , как правило, делают упор на инженерной простоте и чистоте ощущений от вождения.Наши фавориты, как правило, легкие и маневренные машины с кажущимися неповоротливыми двигателями и без излишеств — такой подход типичен для Renaultsport, который почти всегда предлагает бескомпромиссные, но полностью привлекательные спортивные хэтчбеки.
Ford применил совершенно другой подход к спецификации Focus RS, серьезно применив высокотехнологичные системы для управления огромной выходной мощностью и создав полноприводное шасси, которое отвечает требованиям водителя со всей маневренностью. машина легче, меньше и проще.Другими словами, больше значит больше, ведь Focus RS Drift Mode — лишь одна из множества функций, которые вписали модель в стремительный фольклор Ford.
> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Audi RS3
Но хотя Focus RS может не совсем соответствовать стандартной форме evo для чистого чистого горячего люка, нет никаких сомнений в том, что он чрезвычайно эффективен и полностью задействован в своем собственным особым образом. Высокие технологии, все навороты, возможно, ближе к концепции Nissan GT-R, но мы не можем отрицать, что философия Focus RS невероятно впечатляет и доставляет массу удовольствия.
Ford Focus RS: подробно
- Производительность и время разгона от 0 до 60> При разгоне до 100 км / ч за 4,7 секунды и максимальной скорости 165 миль в час RS обеспечивает производительность, достойную этого значка. Несмотря на полный привод, RS удивительно легко запускать благодаря системе управления запуском. Читайте о характеристиках Focus RS здесь
- Двигатель и коробка передач> Focus RS оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который также используется в EcoBoost Mustang.Однако благодаря обширным изменениям RS затмевает мощность и крутящий момент Mustang с 345 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента. О двигателе и трансмиссии Focus RS читайте здесь.
- Ходовые качества и управляемость> Focus RS довольно жесткий для дорог Великобритании, с жесткой фиговой ездой, которая не проходит, пока вы не достигнете более высоких скоростей. Оказавшись там, как небольшие неровности, так и большие сжатия, которые улавливают некоторых соперников, устраняются с высочайшей уверенностью, никогда не оставляя у вас сомнений в способности RS сохранять полное самообладание.О плавности хода и управляемости Focus RS читайте здесь
- миль на галлон и эксплуатационные расходы> Благодаря высокому уровню настройки двигателя и огромному турбонаддуву эксплуатационные расходы на самом деле не являются сильной стороной RS. Ford приводит официальную цифру 36,7 миль на галлон, но если вы будете ездить так, как задумал Ford, вы вряд ли увидите больше 30 миль на галлон. Прочтите о расходах на галлон и эксплуатационные расходы Focus RS.
- Интерьер и технологии> Focus RS может быть суперзвездой для бездорожья, но RS, к сожалению, обременен тем же устаревшим и немного неудобным интерьером, что и стандартный автомобиль.Самая большая проблема — раздражающе высокие передние сиденья. Об интерьере и технологиях Focus RS читайте здесь.
- Дизайн> Из-за того, что это поколение Focus является только пятидверным, RS не хватает сделанного на заказ широкого кузова и более экстремального стиля его предшественников. Тем не менее, дикий передний фартук и заднее крыло могут сделать RS более заметным по сравнению с более утонченным братом ST. О дизайне Focus RS читайте здесь
> Для более подробного обзора Ford Focus посетите наш дочерний сайт Carbuyer
Цены, характеристики и конкуренты
Учитывая мощность и удобство управления, мы думаем Focus RS — неплохая сделка.Менее дорогостоящая, но более привлекательная альтернатива своим конкурентам, она предлагала почти такую же производительность, какую вы могли бы получить за свои деньги в секторе горячих люков.
В отличие от конкурентов, таких как Audi RS3, у него был несколько ограниченный список опций с несколькими вариантами окраски на выбор. Серый цвет Stealth был единственной стандартной отделкой, остальное — за дополнительную плату. Вы можете выбрать один из «Frozen white», «Magnetic» или «Shadow Black» или цвет, который вам лучше всего известен: «Nitrous Blue». Мы считаем, что это наиболее подходящий цвет для этого шумного хот-хэтча.
Пара впечатляюще выглядящих и чрезвычайно удобных передних сидений Recaro входит в стандартную комплектацию, но остальная часть интерьера, возможно, немного мягкая. Возможно, это был один из самых дешевых хот-хэтчей на рынке, но небольшая искра цвета, возможно, углеродное волокно и / или алькантара, не помешали бы. Дополнительные опции, на которые стоит обратить внимание, — это кованые черные легкосплавные диски Ford и пакет «Luxury Pack», который стоил довольно дорого, но с добавлением зеркал с электроприводом складывания, задних парктроников, бесключевого доступа, круиз-контроля и защитного стекла в задней части.И хотя они не самые крутые аксессуары, изящные дверные протекторы могут оказаться полезными, если вы также используете автомобиль ежедневно.
> Прочтите наш обзор A45 AMG
Volkswagen Golf R немного дешевле, но на бумаге он полностью превосходит Focus; это снижение на 48 л.с. и 67 Нм крутящего момента. Тем не менее, на дороге он чувствует себя столь же быстрым, его характеристики демонстрируют глубокий, плавно вращающийся линейный всплеск. Он впечатляюще собран и увлекателен, но в то же время кажется более взрослым и утонченным предложением для Ford, оснащенного режимами хлопков, ударов и дрейфа.
Audi RS3 больше соответствует Focus с точки зрения производительности. 362 л.с. у RS3 означает, что у него лучшее соотношение мощности к весу, чем у Focus 230 л.с. / тонну с 242 л.с. / тонну. Но это гораздо более дорогая машина, и она все же не так увлекательна, как Focus, с трудностями из-за великолепного, но увесистого пятицилиндрового двигателя, свисающего над носом.
Несмотря на то, что VW Golf GTI Clubsport S и Honda Civic Type R всего лишь переднеприводный, они более чем способны сохранить честность Focus RS.Оба производят 306 л.с. и разгоняются до 100 км / ч с места менее чем за 6 секунд. Hyundai i30 N может оказаться интересной альтернативой переднеприводным автомобилям, даже учитывая, что даже модель «Performance» стоит очень разумных 28 760 фунтов стерлингов. У него может быть меньше мощности, чем у Focus RS, но он оказался довольно резвым по сравнению с Volkswagen Golf GTI Performance, с которым мы его выставили.
> Прочтите наш обзор Honda Civic Type R
Honda невероятно маневренна, обладает острым рулевым управлением и прекрасным балансом, в то время как ее способность создавать тягу и сцепление в любых условиях граничит с колдовством.Не обращайте внимания на сумасшедший внешний вид, и с ним тоже легко жить, благодаря просторной кабине, гибкой ходовой части и управляемому двигателю.
Clubsport S, однако, источает качество рулевого управления и демпфирования, которое не может сравниться ни с одним автомобилем, стоимость которого была менее чем вдвое выше первоначальной запрашиваемой цены Golf в 33 995 фунтов стерлингов. И Focus RS, и Golf GTI Clubsport S попали в наш тест «Автомобиль года» 2016 года, VW занял второе место в общем зачете, опередив Ford на восемь мест.
> Прочтите наш обзор Volkswagen Golf GTI Clubsport S
К сожалению, производство Clubsport S было ограничено, и каждый из них уже продан.Если вы не один из счастливых покупателей и отчаянно нуждаетесь в горячем хэтчбеке мощностью 300 л.с. и выше, Focus RS — замечательная альтернатива. Но не такой полный, как Honda Civic Type-R, который еще можно купить.
Напоминание о том, что вы можете купить Ford Focus RS дешевле, чем загруженная Mazda 3
Фото: FordMazda наконец-то дает нам больше преимуществ в превосходной Mazda 3 с модернизированной турбо-моделью, но, конечно, недостатком является то, что Автомобиль с двумя педалями. Тем не менее, те из вас, кто покупает серьезный хот-хэтч в том же ценовом диапазоне, также могут найти монстра Focus RS, если тщательно их отфильтровать.
На случай, если вы пропустили это, Mazda 3 Turbo будет иметь около 221 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента в паре исключительно с полноприводными моделями, которые доступны только с автоматической коробкой передач. На самом деле это не замена MazdaSpeed, на которую надеялись некоторые люди, и Mazda даже заявила некоторое время назад, что они теперь «слишком зрелы», чтобы строить безумный горячий хэтчбек, поэтому эта версия с турбонаддувом соответствует другим автомобилям в линейке, например Mazda6 и CX-5. Это для людей, которым просто нужно немного больше энергии.
Цены на Mazda 3 с турбонаддувом еще не разглашаются, и приблизительный перевод мексиканских песо в доллары США через пресс-релиз вряд ли будет точным предсказанием реальной рекомендованной розничной цены. Основываясь на Mazda 6 и CX-5, Mazda взимает премию в размере около 4000 долларов за переход на турбо-модели для этих автомобилей, поэтому, вероятно, можно с уверенностью сказать, что турбо 3, вероятно, превысит наклейку цены в 30 000 долларов для полностью загруженной Mazda3. Премиум с полным приводом.
Для тех из вас, кто не слишком зациклен на вождении чего-то «зрелого» или, если на то пошла гарантия, есть вариант полноприводного хот-хэтча на 350 л.с., шестиступенчатого ручной и даже «дрифт-режим».«Конечно, я говорю о Focus RS, производство которого, к сожалению, прекращено для рынка США, но образцы с« разумным »пробегом можно купить по цене от 30 000 долларов или ниже.
Снимок экрана: AutotraderG / O Media может получить комиссию
Естественно, любые покупатели захотят внимательно изучить историю транспортных средств для этих автомобилей, так как у некоторых могут быть истории аварий, и осмотр перед покупкой определенно рекомендуется как горячая -хэтчбеки, подобные этому, как правило, скорее «подержанные», чем «бывшие в употреблении».
Но если новая Mazda 3 с турбонаддувом не так увлекательна, как вы надеялись, если вы готовы бросить широкую сеть в своих поисках, вы можете увидеть «Бог в форме хэтчбека» на подъездной дорожке.
Ford Focus RS (2016-2018) обзор
Ford Focus RS продавался с 2016 по 2018 год, и, хотя это было недолго, он зарекомендовал себя на вершине дерева высокопроизводительных хот-хэтчбеков. На этот раз термин «мегахэтч» был полностью оправдан применительно к RS Ford. Самый быстрый Ford Focus Mk3 великолепен в управлении и имеет отличную цену, что делает его одним из самых интересных и доступных автомобилей на дорогах любого типа.Он маневренный и спортивный во всех нужных местах и предлагает впечатляющее ускорение, а двигатель с турбонаддувом также обеспечивает достаточно спортивный саундтрек.
Это не был бы горячий хэтчбек, если бы он не был хотя бы немного практичным, и Focus RS также хорошо оборудован и прочен, так что вы можете использовать его каждый день. Жесткая ходовая часть и небольшой багажник будут камнем преткновения для некоторых покупателей, но во всех других отношениях подержанный Focus RS — одна из сделок десятилетия с высокопроизводительными автомобилями.
Нет никаких сомнений в том, что Ford Focus RS был одним из лучших горячих хэтчбеков, выставленных на продажу в период с 2016 по 2018 год.Он был конкурентом таких автомобилей, как Volkswagen Golf R и Mercedes-AMG A45, и благодаря 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом, установленному под капотом, мощностью 345 л.с. (350 л.с.) он имел достаточную огневую мощь, чтобы победить этих соперников. Сегодня это отличный выбор подержанных автомобилей по еще более конкурентоспособной цене.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Но спецификации Focus RS — это нечто большее, чем просто мощный двигатель. В нем используется шестиступенчатая механическая коробка передач, которая, в свою очередь, подключена к хитроумной системе полного привода с интеллектуальной электроникой, которая включает удобный для YouTube «режим дрейфа», который обеспечивает электронное управление горками для молочных продуктов.
Доступна была только одна версия Focus RS, хотя британский специалист по тюнингу Mountune предложил повышение мощности, на которое по-прежнему распространялась официальная гарантия Ford. Он стоил около 900 фунтов стерлингов и увеличивал мощность на 30 л.с. Более того, этот комплект также доступен для установки в качестве апгрейда послепродажного обслуживания бывшего в употреблении Focus RS.
В 2017 году Ford добавил пакет опций в список обновлений RS. Это добавило дифференциал повышенного трения Quaife и матовый черный внешний вид, а также вариант окраски Nitrous Blue.
Были также выпущены две специальные модели Focus RS. Focus RS Red Edition был выпущен ограниченным тиражом в 300 автомобилей и выпускался в красном цвете с глянцевой черной отделкой и Quaife LSD. Focus RS Heritage Edition был выпущен ограниченным тиражом в 50 автомобилей, кроме оранжевой окраски и LSD, он также имел 370-сильный апгрейд Mountune.
В отличие от трехдверного Focus RS Mk2, Mk3 выпускался только как пятидверный хэтчбек, главным образом потому, что базовый Focus Mk3 предлагался только как пятидверный. Тем не менее, более жесткая подвеска помогает придать RS жесткую езду, хотя многие водители будут рады пожертвовать некоторым комфортом ради резкого движения, которое обеспечивает Focus RS.
• Лучшие горячие хэтчбеки для покупки сейчас
Как уже упоминалось, Focus RS Mk3 пошел по стопам Mk1 в 2002 году и Mk2 в 2009 году. Эти две модели отличались передним приводом и дифференциалом повышенного трения для увеличения мощности. на дорогу, но для Mk3 Ford решил, что 4WD — лучший вариант. В результате он разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды, что примерно на 1,2 секунды быстрее, чем Mk2 RS.
В некотором смысле Focus RS является преемником раллийных полноприводных суперселунов, таких как Mitsubishi Evo и Subaru Impreza, и даже классического Ford Escort RS Cosworth с его турбомотором и полноприводной компоновкой.У Focus RS много конкурентов, хотя большинство из них — хэтчбеки. Mercedes-AMG A 45 и Audi RS 3 Sportback демонстрируют одинаковый темп за большие деньги, в то время как оба доступны в виде четырехдверных седанов (версия A 45 получила обозначение CLA 45).