Форд gt 500: самый мощный дорожный Ford — Авторевю

Содержание

Ford Mustang Shelby GT500 1967: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1967 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США и Shelby (Шелби), находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT500 объёмом 6997 см³ развивает мощность 360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6 секунды и развивать максимальную скорость 207 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT500 — 350 000 $ или 23 100 000 ₽. Скорость: 207 км/ч. Мощность: 360 л.с. Разгон до 100: 6 сек.

Ford Mustang Shelby GT500 1967

350 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 207 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6 сек Мощность: 360 л.
с. Крутящий момент: 569 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 6997 см³ Масса: 1491 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Ford Mustang Shelby GT500 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ford и Shelby

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

Ford Mustang Shelby GT500 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США и Shelby (Шелби), находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT500 объёмом 6997 см³ развивает мощность 340 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7 секунды и развивать максимальную скорость 198 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT500 — 200 000 $ или 13 200 000 ₽. Скорость: 198 км/ч. Мощность: 340 л.с. Разгон до 100: 7 сек.

Ford Mustang Shelby GT500 1969

200 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 198 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7 сек Мощность: 340 л.с. Крутящий момент: 597 н.м. (при 3400 об/мин.) Объём двигателя: 6997 см³ Масса: 1746 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка.

Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Ford Mustang Shelby GT500 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ford и Shelby

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США и Shelby (Шелби), находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition объёмом 5812 см³ развивает мощность 671 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 304 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition — 300 000 $ или 19 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 304 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 671 л.с. Крутящий момент: 856 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 5812 см³ Масса: 1650 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка.

Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ford и Shelby

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

Ford Mustang Shelby GT500 2019 – мощнейшая версия всего концерна

Новая и самая мощная версия знаменитого Ford Mustang получила название Shelby GT500. Дебют состоялся на знаменитой выставке в городе Детройт, 13 января. По заявленным техническим показателям можно понять, что это будет один из самых производительных автомобилей от Форд, что явно не может игнорироваться фанатами

Содержание статьи:

Стоимость и релиз

Несмотря на то, что презентация уже состоялась, многих характеристик и показателей не известно до сих пор. По неофициальной информации стоимость модели стартует от 100 тысяч долларов, выход на Американский рынок намечен на сентябрь или октябрь 2019 года.

На презентации не заявили о релизе модели на международной арене, однако если проанализировать все предыдущие модели можно сделать вывод – новинка выйдет за пределы США. Исходя из санкций, наложенных на Россию, можно понять, что стоимость модели на территории РФ будет выше, чем в США, а премьера состоится позже – примерно в конце 2019, начале 2020 года.

Разработчики считают главными соперниками Форд Мустанг Шелби ГТ500 Додже Челленджер Хэлкат и Шевролле Корвет ЗР1. Однако уже сейчас можно предположить, что новинка не будет уступать другим моделям.

За маркетинговое продвижения автомобиля отвечает отдел Ford Performance, который наделил новинку множеством современных и интересных функций, таким образом продвигая его на рынке.

Основная фишка модели на рынке – мотор. Двигатель Мустанг Шелби ГТ500 по скоростным тестам обошел многолетнего лидера концерна – Форт ГТ, что само по себе уже интересно.

Кузов и внешний вид

Новая модель бодро щеголяет по дороге с новым лейблом в виде змеи на решетке радиатора, крыльях спереди и багажной крышке. Передний бампер полностью переделам, оборудован большими отсеками для выхода воздушных потоков и сплиттером.

Капот выполнен со стильными разрезами в форме жабр (оснащен дополнительным поддоном для дождевой погоды, можно снимать). Спойлер находится сверху стоек, размер который в разных комплектациях транспортного средства отличается. Пороги имеют накладки с аэродинамическими свойствами.

Бампер выполнен в спортивном типе с новыми диффузорами. Выхлопная система представлена 4-мя трубами, внутрь которых можно вставить кулак.Автомобиль работает на дисках из легких сплавов с диаметром 20 дюймов, с резиной от всемирно известного бренда Мишлен с индексом Пилот Спорт 4С.

Читайте также: Hongqi E-HS3 2019 — первый электрический кроссовер марки Red Flag

В роли дополнительной функции для Шелби ГТ500 2019 года можно приобрести Handling Package (опоры сверху с дополнительной подвеской, которая регулируется) или Карбон Трэк (стандартный сплиттер от производителя), выполненный из угле волокна, оснащен дисками с диаметром 20 дюймов из сплава карбона.

В крайней комплектации есть возможность убрать задние кресла, что в стиле современных автомобилей премиум класса.

Внутренняя часть

Внутри автомобиль выглядит более чем красиво. Замшевая обтяжка, спортивный руль с дополнительным ободом и большим количеством дополнительных функций. За управление отвечает современная панель, во главе которой находится дисплей с диагональю 12 дюймов.

За воспроизведение аудио и видео отвечает современная система Сунк3 с экраном 8 дюймов. Звук доносится из мощных мониторов В/О Play, который в автомобиле 12.

Это интересно: Мерседес G350d — новый внедорожник Гелендваген Дизель

Сидения комфортные, есть возможность регулировать их автоматически (4 режима) или вручную. Кресла обшиты натуральной кожей, с вставками из замши Мико. В качестве дополнительной обшивки можно заказать кресла Рекаро спортивного типа, в которых установлены крупные валики с боковой помощью.

Также за дополнительную плату можно сделать салон в декоративном стиле из отделки Слейт Мико, где передняя панель управления защищена угле волокном, а двери обтянуты замшей.

Технические показатели

Силовые показатели новинки заслуживают отдельного внимания.

В роли тягового элемента новинки выступает инновационный мотор с 8-ю цилиндрами, рассчитанный на 5,2 литра с приводной системой нагнетания. Точной информации касательно конкретных цифр двигателя пока нет, однако по предварительной информации силовой агрегат способен выдавать 730 лошадиных сил, при 881 обороте в минуту.

Двигатель работает на основе автоматизированной коробки передач с 7-ю ступенями управления. Имеет два диска для сцепления, за производство которых отвечает компания Tremec.

Коробка изменяет тип передачи передвижения за 0,01 секунду, включает в себя такие режимы работы:

  1. Стандартный.
  2. Режим ориентации на погоду.
  3. Спорт.
  4. Дрэг-рэйсинг.
  5. Гонка.

В роли вспомогательной функции присутствует Launch контроль, который в экстренной ситуации начнет торможение автомобиля вместо водителя, также система проверяет автомобиль до начала движения.

Статья по теме: Porsche 718 Cayman T и Boxster T — новейшие спорткары из Германии

За основу нового силового агрегата (имя которого Предатор) взят двигатель на 8 цилиндров атмосферного типа. Однако это не стандартная его форма, инженеры компании внесли множество обновлений, чтобы добиться такой потрясающей мощности.

Нагнетатель приводного типа с системой водной регулировки температуры. Установлен тяговый элемент в обратном положении, что позволяет изменить центр тяжести для большей скорости.

Поддон под силовым установкой оснащен множеством перегородок, которые создают идеальную симфонию работы всех внутренних элементов двигателя, не зависимо от режима движения.

Также немаловажным моментом является система охлаждения. За контроль отвечают 6 радиаторов, площадь которых у Форд Мустанг Шелби ГТ500 в 2 раза больше, чем у ГТ350. В комплексе такие показатели выдают охлаждение на 50% сильнее, чем любые другие модели на рынке.

На данный момент конкретная мощность Ford Mustang Shelby GT500 не известна, однако есть информация, что автомобиль разгоняется за 3,04 секунды до 100 км/ч. За 11 секунд автомобиль перенесет владельца почти на 400 метров.

Привод заднего плана, с валом из сплава карбона, диски для тормоза имеют диаметр 42 см. Амортизаторы адаптивного типа от компании МагнРайд.

Фото нового Ford Mustang Shelby GT500:

Ford Mustang Shelby GT500 1967

Его история началась в далеком 1968, когда заголовки газет писали о Кэрролле Шелби, легендарном гонщике того времени. Именно Кэрролл принимал непосредственное участие в разработке Мустанга. Еще до выхода мускул-кара в свет производители интриговали невиданной мощностью 350 лошадиных сил. Но на деле авто получилось еще мощнее, о чем говорит лейбл GT500 – 500 лошадиных сил.

Удачная комбинация доступной цены, спортивного дизайна и первоклассных показателей привела к тому, что всего за 18 месяцев в мире было продано более миллиона «Мустангов». Когда он поступил в продажу, ничего подобного на рынке не было. Появившиеся чуть позднее Ponticac Firebird и Chevrolet Corvair Monza не могли конкурировать с американской «ракетой».

Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Содержание: [показать]

Эстерьер

Определить, что перед вами именно Ford Mustang Shelby GT500, можно по огромным воздухозаборникам, угловатым формам и, конечно же, там самым белым полосам, которые тянутся по всему кузову. 19-дюймовые диски и покрышки Goodyear Supercar Eagle F1 отвечают за надежное сцепление мускул-кара с дорогой. Не только в поздних, но и в более ранних версиях Ford Mustang Shelby стальную крышку капота заменили на карбоновую.

Интерьер

Полосы, о которых мы говорили выше, присутствуют и внутри кожаного салона на сиденьях. На его отделку было потрачено много времени и средств – это чувствуется в каждой детали, начиная от алюминиевых вставок и заканчивая огромным количеством кожи. Взору водителя открывается безупречный дисплей системы SYNC. C акустической системой Shelby GT500 не будет скучно ни хозяину авто, ни жителям кварталов, по которым он проезжает. Лейблы с изображением кобры расставлены везде.

Технические характеристики

Раскатистый гул двигателя – наименьшее, чего можно ожидать от американского мускул-кара. Четырехместный автомобиль Шелби выдает небывалые 270 км/час при 6200 оборотах в минуту. Объем движка при этом составляет 5400 куб.см. Чтобы взлететь до 100 км/час, Shelby GT500 потребуется всего 5 секунд. Заднеприводное авто ездит на бензине АИ-98 и расходует его минимум 10 литров на трассе или почти 16 в условиях города.

Как видим, аппетит у «американца» сравнительно небольшой. Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Топливный бак вмещает 61 литр. Вообще, конструкторы отменно поработали над тем, чтобы снизить вес автомобиля. Также здесь были установлены легендарные амортизаторы TOKICO. Не оставили без внимания и тормоза – речь идет о вентилируемых дисках диаметром 356 мм впереди и 300 мм сзади.

Комплектации и цены

Не так давно в мире была представлена отреставрированная модель 1967 года GT500E, оборудованная двигателем Coyote 5. 0L с мощностями 475 л.с., впуском холодного воздуха, автоматической TCI трансмиссией и особой выхлопной. Его можно приобрести разве что на e-Bay минимум за 125 000 долларов.

Базовая цена обычной модели стартует с 54 200 долларов в США. Стеклянная крыша добавит еще 1 995 долларов, а улучшенная комплектация – 3 495 долларов. К сожалению, в России Ford Mustang Shelby GT500 официально не продается. Естественно, любые попытки привезти авто из США выльются в резкое увеличение его начальной стоимости.

Подводим итоги

Можно долго рассказывать о преимуществах Форд Мустанг GT500 или, наоборот, копаться в его недостатках. Поставим точку посередине: американский мускул-кар предназначен для того, чтобы получать удовольствие от езды и управления. Дизайн – отличный, качество – такое же достойное, двигатель – лучше не придумаешь. При таких плюсах можно смело закрыть глаза на мелочи вроде большого веса или высокого клиренса.

Советуем Вам прочитать статью: Shelby Series – легенда мира авто!

История автомобиля Ford Mustang

Shelby Mustang GT500 1967 фото

Чертеж Shelby Mustang GT500

Тест драйв

фото, видео, технические характеристики, цена

Форд Мустанг Шелби ГТ500 2019-2020

  • Тип кузова купе
  • ПоколениеVI (в США осенью 2019)
  • Класс Coupe-2
  • Сборка США
  • Платформа S550
  • Двигатели бенз. 6,2 V8
  • КПП 7ст. робот
  • Разгон 0-100 ≈ 3,5 c.
  • Привод задний
  • Цена≈ от 90 000 $

Самый мощный Форд Мустанг, акселерат среди пони-каров, по количеству лошадей под капотом, превосходит многих из современных суперкаров, включая старшего брата Форд ГТ и учитывая тотальную электрификацию и борьбу за экологию, вполне возможно, останется самым мощным бензиновым Фордом в истории.

 

самый мощный форд мустанг цвета

 

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской, и роботизированной коробкой передач, селектор которой выполнен в виде шайбы. В добавок панель приборов полностью цифровая. Не факт, что такие нововведения одобрил бы сам Кэррол Шелби, как и против отсутствия механики многие фанаты маслкара.

 

mustang gt500 вид сзади

 

Ford Mustang GT 2019-2020 построен на базе Мустанга шестого поколения, но это всего лишь третья генерация спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби, тогда на двухдверке стоял семилитровый V8 с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

 

форд мустанг ГТ500 шелби 2020

 

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%.

 

 

Спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. В передней части кузова есть активные заслонки – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика.

 

мустанг гт500 синий

 

Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.

 

мустанг гт500 серый  

Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

 

форд шелби гт500 кресла

 

В салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, но в качестве опции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, а также карбоновый декор на передней панели .

 

салон форд мустанг шелби гт500

 

На передней панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.

 

панель приборов форд мустанг шелби гт500  

В движение заднеприводный Шелби стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны, а в масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

 

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 выхлопные трубы 
Оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил» (против 655 у модели Ford GT). Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили (402 метра) машина проезжает менее чем за 11 секунд.

 

ford mustang gt500 shelby spoiler 
Удивили фордовцы КПП: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает launch control с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом. Не исключено и появление механической коробки переключения передач, если того потребует публика.

 

 

Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые крупные для серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo.

 

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 тормоза

 

Старт продаж на американском рынке запланирован на осень 2019 года, тогда и обнародуют точные характеристики и цены на машину. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это Chevrolet Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л.с., 881 Н•м), Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м).

 

К слову, Mustang остается самым популярным спорткаром в США, за 2018 год реализовано 76 000 машин, тогда как в России автомобиль до сих пор официально не представлен.

Видео

2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS издание

2012
350 км / ч.
3.5 сек.
950 л.с.
Мустанг Шелби 1000
2013
304 км / ч.
3.4 сек.
671 л.с.
Мустанг Шелби GT500 NFS издание
2013
330 км / ч.
3.7 сек.
850 л.с.

Обзор Ford Mustang Shelby GT500 2014 года

Поддонная машина. Герой драгстрип. Естественное продолжение Mustang. Shelby GT500 — это множество вещей, но если бы нам пришлось описать его кратко, мы бы сказали «власть людям».

Mustang Shelby GT500 уже разводили таким образом, но с 2013 модельным годом это стало еще более хрестоматийным определением понятия «маслкар» — у вас под капотом 662 маленьких мустанга, диких, и вы можете его получить. всего за пятьдесят пять штук.

Поскольку мы живем в мире, где Санта-Клауса на самом деле не существует (здесь некоторые могут противоречить), инженеры Ford знали, что такая мощность требует одной или двух дополнительных настроек, возможно, также за пределами моторного отсека. И раз уж они пошли на это, они преобразили GT500 до такой степени, что с другим кузовом его вполне можно было назвать новой моделью.

Этот Mustang может стать автомобилем, который поможет вам написать историю своей жизни.

То, о чем могут поговорить ваши дети.Говоря о детях, мы здесь, чтобы выяснить, является ли этот Мустанг на 200 миль в час (322 км / ч) просто игрушкой или же ему удается в большей степени пощекотать ваши чувства.

«Щекотка» — правильное слово, по крайней мере, сейчас, когда идеальное сцепление рычага переключения передач битка смешано с его дребезжанием на холостом ходу. Тогда пора играть.

Нам не потребовалось много времени, чтобы заметить, что у Mustang Shelby GT500 есть настоящий вау-фактор. От водителей автобусов до матерей, забирающих своих детей из школы, Shelby привлекает внимание многих.Как будто все внезапно стали фанатами автомобилей, и все они, очевидно, знают огромную разницу между нашим тестером и простым Mustang GT.

Мы не уверены, насколько эти люди заинтересованы в точных визуальных изменениях, вызванных последней трансформацией Shelby Mustang, но мы все равно рассмотрим детали.

Shelby GT500 покоряет мир с обнаженной грудью — решетка радиатора исчезла, а передняя панель теперь украшена великолепным кусочком … ничего.Ford выбрал этот путь как лучший для подачи свежего воздуха в моторный отсек, когда машина находится в движении. Кто-нибудь помнит Шелби Кобра?

Однако, в отличие от Shelby Cobra, GT500 имеет несколько аэродинамических трюков. Например, как только воздух входит в этот большой рот, его часть попадает в новые каналы, которые помогают создавать прижимную силу. Этот массивный разветвитель уже был там до 2013 модельного года, а светодиодные ленты в фарах используются совместно с остальной частью модельного ряда.

Для следующего набора изменений мы идем за машиной.Именно здесь мы находим обновленные светодиодные задние фонари Mustang во всей их ретроне. Вертикально говоря, конечности задней части новые. Вверху у нас есть не совсем маленький спойлер, в то время как нижний балдахин вмещает несколько сексуальных четверных насадок на выхлоп. Здесь нет дроссельных заслонок, это старый добрый выхлоп.

Да, и давайте не будем забывать про змеиные значки, разбросанные по всей машине. Теперь, когда вы тоже это видели, пора заглянуть внутрь автомобиля, где отличия от обычного «Стэнга» намного меньше.

Неважно, под каким углом вы подходите к кабине, пара ковшовых сидений Recaro привлечет ваше внимание.

Они выглядят как раз для машины, и как только вы познакомитесь друг с другом, вы обнаружите, что их агрессия носит чисто визуальный характер. Агрегаты Recaro на удивление удобны и могут быть вашими друзьями независимо от того, как долго вы путешествуете.

Классный переключатель, о котором мы упоминали во вступлении, сочетается с еще более совершенным рулевым колесом. Эта брюква на ободе не только хорошо выглядит, но и обеспечивает превосходное сцепление с дорогой.Он прикреплен к рулевому управлению, которое предлагает три уровня помощи. Обратная связь приличная, и мы обычно оказывались либо в «Комфорт», либо в «Нормальном», поскольку «Спорт», кажется, просто добавляет ненужный вес настройке.

Когда вы освоитесь, содержимое комбинации приборов обещает приятный набор удовольствий. Спидометр не стесняется доводить свой масштаб до 220 миль в час (322 км / ч), и забавно то, что это даже не так уж далеко от истины. Фактически, 200 миль в час (354 км / ч).

То же самое и с тахометром, который показывает только 1000 об / мин.Накачанный V8 краснеет при 6250 оборотах в минуту, и когда вы нажимаете это значение, вы замечаете, что загораются волшебные буквы SVT. Не волнуйтесь, есть функция повышения оборотов, позволяющая разогнать скорость до 7000 об / мин, но через 8 секунд вы вернетесь в нормальное состояние.

4,2-дюймовый дисплей между двумя вышеупомянутыми приборами похож на персонального помощника, на котором отображается информация, варьирующаяся от топливной экономичности до приложений Ford Track. Это также позволяет нагнетателю под капотом сообщать вам, сколько наддува он производит.

Эта конкретная функция сейчас не имеет особого значения, поскольку мы пытаемся справиться с безумием города с помощью Mustang Shelby GT500. Нетрудно представить, что сцепление требует мужских усилий. Даже те, кто ездил на предыдущем GT500, заметят это, поскольку сцепление получило серьезную модернизацию вместе с остальной трансмиссией. Двойной диск теперь имеет диаметр 260 мм, увеличившись на 10 мм, при этом также был изменен фрикционный материал, а также эластичные характеристики оборудования.

Твердое движение приятно, приятный намек на машину, которая у вас под вами, но не в таком движении. Например, Viper, который использует тот же Tremec TR6060, хотя и с его собственной реализацией, легче запускать в танго с остановками и уходом.

С другой стороны, рулевое управление и подвеска, которые стали адаптивными блоками, которые также позволяют выбирать между несколькими настройками, являются хорошими коллегами. Еще один плюс? В конце концов, это остается Mustang, а это значит, что вы получаете хороший круговой обзор для купе.

К сожалению, ни одна из этих хороших сторон не может преодолеть Shelby GT5

1967 FORD MUSTANG SHELBY GT-500 «ELEANOR»

1967 FORD MUSTANG SHELBY GT-500 «ELEANOR»… «60 Saniye» и «Eleanor»

2000 yılında çekilen «60 saniye» o dönemin en kült olmuş, otomobil filmlerinden birisidir.

Filmle özdeşleşmiş bir şarkıyı yazımızı okurken dinleyebilirsiniz; Моби-цветок

Николас Кейдж и Анджелина Джолианин başrollerini paylaştığı filmde;

Kardeşini yaptığı hatadan kurtarmak için, bıraktığı hırsızlıa dönmek zorunda kalan bir araba hırsızının, başından geçen olayları anlatan filmde, kahramanımakamıçyçııı

ehre dönen Memphis Raines ekibini toplar, ve işe koyulur.

Bütün arabalara kadın isimleri verirler, Ford Mustang Shelby GT-500 ’Adı da; «ELEANOR» dur.

Фильм в соответствии с информацией о Ford Mustang Shelby GT-500 или в обычном режиме…

O sahnede Mustang’i kovalayan polis arabası da E39 kasa bir BMW 5 serisidir.

İkinci el BMW 5 serisi ilanlarımızı incelemek için tıklayabilirsiniz.

E39 kasa BMW 5 Serisi ile ilgili yazımızı okuyabilirsiniz.

Filmin sonunda kardeşini kurtaran Memphis dostlarıyla beraber yeni bir sayfa açar, ve kardeşini de bu yanlış hayattan kurtarmış olur.

Kardeşi ona hayranlık duyduğu Mustang GT-500 ü hediye eder. Ve artık sürekli ona sorun çıkartan «Элеонора» ile barışmışlardır.

«Eleanor’u tanıyalım mı?»

Ford Mustang Shelby GT-500, 7,0 л Hacminde 355 л.с. «V8» güç üreten tam bir canavar.

8 Silindirli motoru klasik Amerikan arabalarının en güzel örneklerinden, ahane tasarımı ve Mustang denilince akla gelen güçlü motoru 1960’lı yıllardan beri hayranlık uyandırıyor.

Gelişen dünya dinamikleri ile;

Emisyon değerlerinin düşürülmesi ve hava kirliliğinin önüne geçilmesi amacı ile, artık büyük hacimli motorları kullanımının bitiyor olması otomobil severleri üzüyor.

En azından bir kere bu v8 makinayı bir kullanmak herkesin hayali… 😊

«Kontrolsüz Güç» belki de tam olarak bu arabayı anlatıyor.

Muhteşem motor sesi, otomobil severler için dinlenebilecek en güzel melodilerden birisidir.

4 ileri düz ve 3 ileri otomatik şanzıman seçenekleri bulunan model, ortalama 23,3 л / 100 км yakıt tüketim değerlerine sahip… Türkiye şartlarında zaten ancak motor sesi dinlenebilir gibi 😊uruyor…

Tamamen kışkırtıcı ve güç abidesi olarak tasarlanan bu araba, 2005 yılından beri yeni motorları ве değişen çizgileriyle hala ruhunu korumaya devam ediyor.

İkinci el Ford Mustang’leri burdan inceleyebilirsiniz.

Ее hakkı saklıdır. İzinsiz, kaynak gösterilerek dahi alıntı yapılamaz

2020 Ford Mustang Shelby GT500 дебютирует как самый быстрый Stang

В 1967 году Кэрролл Шелби продолжил создание окончательного воплощения Ford Mustang , культового пони-кара, который будет доминировать в шоссейных гонках.Форд продолжил свое наследие, создав самый быстрый и технологичный Mustang на сегодняшний день; передайте привет Ford Mustang Shelby GT500 2020 года.

, который поступит в дилерские центры США к четвертому кварталу 2019 года, Shelby GT500 2020 года предлагает ошеломляющие показатели производительности и технологии гоночного уровня для достижения вершины в разработке Mustang.

Под капотом стоит 5.2-литровый V8 с наддувом мощностью более 700 лошадиных сил, соединенный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и быстрым переключением передач . Эта трансмиссия с двойным сцеплением предназначена для ряда режимов движения, включая нормальный, погодный, спортивный, перетаскивание и отслеживание, и активирует такие функции, как блокировка линии и управление запуском с помощью выбираемых приложений Track.

Шасси и компоненты, предназначенные для гонок, составляют структуру Shelby GT500, оснащенную специальными шинами Michelin Performance и самым большим набором роторов передних тормозов, когда-либо устанавливаемым на американское спортивное купе.С такими числами вы смотрите на машину, которая поражает воображение экзотикой и суперкарами; От нуля до 100 км / ч можно добраться за три секунды, а четверть мили — менее чем за 11 секунд. Это приближает его к ужасающе быстрому 800-сильному Dodge Challenger Hellcat Redeye или SRT Demon, что может стать интересным сравнением с драг-полосой.

Shelby GT500 также использует измененную геометрию подвески, новый блок рулевого управления с электронным усилителем и более легкие винтовые пружины спереди и сзади с адаптивными амортизаторами MagneRide следующего поколения в стандартной комплектации.Для нового Shelby GT500 предлагается два пакета управления. Первый включает в себя регулируемые верхние крепления стоек и спойлер с клапаном Герни. Следующим шагом станет доступный пакет гусениц из углеродного волокна с открытыми 20-дюймовыми колесами из углеродного волокна с задними колесами на 0,5 дюйма шире (11,5 дюйма), нестандартными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и регулируемым крылом гусеницы GT4 из углеродного волокна. Плюс к этому убрали заднее сиденье для уменьшения веса.

Благодаря двойной передней решетке и увеличенному на 50% потоку воздуха в блоке охлаждения по сравнению с Shelby GT350, а также самым передовым аэродинамическим компонентам и прижимной силе, которые мы когда-либо предлагали, каждый миллиметр конструкции Fastback Shelby GT500 направлен на повышение производительности.

Мелвин Бетанкур
Менеджер по дизайну Ford

Внутри у вас более специализированная кабина с первоклассными материалами и уникальной отделкой.Открытые элементы приборной панели из углеродного волокна, замшевые вставки в дверных панелях с прострочкой, гоночные сиденья Recaro с проходными отверстиями для ремней безопасности и доступные сиденья с электроприводом — вот основные элементы интерьера Shelby GT500. В стандартную комплектацию входит 12-дюймовый полноцветный ЖК-дисплей, а в качестве опции доступна аудиосистема премиум-класса B&O Play с 12 динамиками. Информационно-развлекательная система управляется 8-дюймовым сенсорным экраном Ford SYNC3 с интернет-радио и функцией FordPass Connect.

В дополнение к обычному набору цветов Red Hot, Twister Orange и Iconic Silver, а также окрашенные полосы доступны и для нового Mustang Shelby GT500.

Теперь, получим ли мы здесь накачанный «Станг» или нет, это будет полностью до Ford Philippines . Мы будем следить за этим развитием, потому что действительно, кто не хочет сесть за руль и уйти через 60 секунд, верно?

Статьи по теме

Ford собирается выпустить два новых внедорожника Ford Philippines отмечает проданный 10-тысячный Ranger Raptor Получите видеорегистратор Mio при покупке Ford через Интернет на Autohub в августе этого года. Ford Bronco 2021 года возвращается через 24 долгих года Geely на Филиппинах назначили официальный запуск Azkarra 30 мая 2020 г. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *