Отзывы владельцев Ford S-Max (Форд С Макс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Ford S-Max (Форд С Макс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—А вообще,машина-зверь, слушается. Даже на чеке ехал один раз из Воронежа в Москву. Проблема была только в том, что автоматика при чеке блокирует разгон выше 90 км/час, но по-тихоньку можно набирать…1
Очень приятный и функционально правильный автомобиль. Дизельный «МАХ» с автоматом бельгийской сборки. Машине уже за 10 лет. Пробег 58 т.км. Так и не решился ее поменять так как привык и нравится, а…2
Купил второе поколение, готовлюсь к 3му)))) Жду, чтобы детские болезни у третьего убрали (если таковы у него есть). Честно говоря, до покупки версии 2008 года, к Форду относился скептически (после БМВ…1
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие15 коментариев
симпатичная большая вместимость нормальный клиренс .За рулем не устаешь.На трассе король.Звукоизоляция на 5.Зимой часто открывая дверь вентиляция не справляется потеют стекла появляется конденсат…Лучше машины нету!5
Комплектация Титаниум- есть всё, что необходимо для безопасного, уверенного вождения. Очень хороший обзор по всему периметру. Лёгкая управляемость. очень удобные комфортные сиденья. Регулируется всё…12 комментария
очень удобная и экономичная машина, с хорошими ходовыми характеристиками, сам не ожидал такого от Форда, настолько много в ней плюсов, что не замечаешь всех минусов.8
Машиной очень доволен. Взял дыухлетку с пробегом 113 000 КМ. За шесть лет эксплуатации наездил почти 180 000 КМ. Никогда и ни в чём не подводила. Обслуживаю сам. Менял тормозные колодки, резину…63 комментария
Отличный дизайн просторный вместительный комфортный за 45 лет вождения автомобилями и у меня их было разных моделей начиная с Москвича 407 меня он устраивает во всем.3
Общее впечатление одной фразой — другого такого нет! Очень логичный автомобиль — однообъемник, "внутри больше, чем снаружи", салон трансформируется по желанию, прекрасная аэродинамика… 13Не автомобиль, а песня. Дальние поездки не в тягость — наслаждение8
Отличный автомобиль, ! Дилеры Форд в Ставрополе ( модус)отстой! Есть с кем сравнить,, Езжу 3 года ,брал новый ,пробег 130000км проблем не было пока не заехал к дилерам.. Поменял опорные подшипники…6
Машина очень хорошая, брали в максимальной комплектации, панорама, 3 ряда, ксенон и т.д., верой и правдой от катала 210 000 км, очень достойный результат на мой взгляд, обслуживание только у дилера…6
Отличная машина для семьи и городской суеты.9
Купил машину в конце 2006 года. Увидел первые релизы, дождался живых машин и поехал на тест- драйв. С виду он мне и так нравился, а как только проехал на нем первые 500 м, понял, это то что я искал…15
Очень доволен автомобилем. Искал именно его. Любые поездки, хоть по месту , хоть на дальняк приносят удовольствие. Советовать не буду, у всех свои вкусы. Но если попробовать — останетесь довольны…8
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев Ford S-MAX (Форд С-МАКС)
4.2 (отзывов: 25) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford S-MAX конкретного года.
4По большому счету отличный авто! Шикарно рулится, шикарный комфорт, для путешествий лучше не придумаешь! По городу 2 литрового бензинового двигателя за…
Большой надежный семейный автомобиль. Если не брать в расчет представительские лимузины — абсолютно самый просторный салон из всех легковых. Огромный багажник. Три одинаковых сиденья во втором ряду с индивидуальной регулировкой. Распространенные и доступные расходники и запчасти (всё от Мондео). Легковая устойчивость и управляемость. Расход бензина: 10 литров в городе и 8, 5 на трассе. 6Экономичный, надёжный, вместительный. Регулировка сиденья позволяет удобно разместиться за рулём как не высокому водителю, так и под два метра ростом.Огромный…
Проехал 16 000 км, двухлитровый дизель (143 л. с. ) тянет великолепно как на низах, так и выше. Подхватывает великолепно, особенно при резком маневрировании, связанном с перестроением из…
5 Ford S-MAX — автомобиль замечательный. Из плюсов можно отметить умеренный расход бензина 10-11/100 и это при достаточно активной езде. Динамика отличная. Что касается шумоизоляции, то она на 5-ку. Места внутри как в автобусе, сидения удобные (особенно боковые поддержки). Внутренний интерьер даст фору даже многим новым автомобилям. По сервисному обслуживанию, запчасти недорогие и работы тоже. Также в плюсы можно записать отсутствие ремня ГРМ (стоит ЦЕПЬ), но ее срок службы минимум 300 тыс. км (это по паспорту), так что проблемы с заменой ГРМ можно отбросить сразу (а соответственно и расходы). В общем автомобиль супер!!! 6 Ford S-MAX — прекрасная машина, просторная. Легкая управляемость, свободно может ездить женщина. Просторный багажник. Не дорогое ТО, замена масла с фильтрами — в районе 6 тысяч. Достоинства автомобиля: Экономична, расход 6 л на 100 км дизеля. Минусов не наблюдал. Ford S-MAX брать стоит.По должности я администратор, а реально – помесь завхоза, водителя и начальника над курьерами. Собственно минивэн принадлежит генеральному, но вроде используется для нужд фирмы. Периодически…
Здрасьте. Для начала объясню почему именно эта модель, пришлось выбирать из: Galaxy (банально не нашел подходящей комплектации), Zafira (органически не перевариваю Opel), Fiat Alhambra …
Привет покупателям своего нового авто!Буду рад, если мой отзыв поможет Вам определиться – нужен Вам S-Max или нет.Контекст.Ford S-Max 2011/Titanium/Дизель 2, 0 куплен новым в июле 2011 …
По должности я администратор, а реально – помесь завхоза, водителя и начальника над курьерами. Собственно минивэн принадлежит генеральному, но вроде используется для нужд фирмы. Периодически…
Владею этим шедевром с февраля 2008 года. Влюбился с первого взгляда еще в 2006 году, когда первый раз увидел в салоне.Машина эксплуатируется большую часть года за Полярным кругом. Надо…
S-max пробежал за 1, 5 года 52000 км. Брал в максимальной комплектации в феврале 2009г. со скидками как прошлогоднюю. Попал недавно в аварию не по своей вине. «Гонщик» 24-х лет от роду …
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от S-MAX 2.0 Trend. Сейчас пробег 35 тыс. км.Плюсы. Симпатичный, солидный внешний вид. Большой просторный салон, свободно что на первом, что на…
Проехал 16 000 км, двухлитровый дизель (143 л. с. ) тянет великолепно как на низах, так и выше. Подхватывает великолепно, особенно при резком маневрировании, связанном с перестроением из…
Ford S-MAX, комплектация Titanium, тип двигателя: 2.0 Duratorq TDCi 16V. Проехал 2000 км — могу делать хоть какие-то выводы. Управляемость, набор скорости, комфорт – вне всяких похвал. …
* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Ford S-MAX, размещенных на сайте.
«Поменял S-MAX на S-MAX». Отзыв владельца Ford S-MAX
Почему Ford S-MAX? Не буду скрывать, что работаю на белорусском импортере Ford. Поэтому выбор марки был очевиден. А вот почему выбрал именно S-MAX и почему поменял дорестайлинговый S-MAX на обновленную модель – расскажу подробно.
У меня большая семья, мы часто ездим на дачу, любим ездить за границу, путешествовать. Раньше у меня был универсал Volkswagen Passat В5, поэтому я привык к большому багажнику. И вот решил попробовать минивэн. Первый S-MAX покупался именно «на пробу», посмотреть, насколько будет удобен этот тип автомобилей. Потом заказал себе новый, уже рестайлинговый.
Это версия Titanium. По большому счету практически все, что мне нужно, в ней уже было. Кстати, советую всем, кто выбирает Ford и дозаказывает в него опции – заказывайте сразу пакеты опций. Так получается дешевле. Я себе дополнительно заказал тонировку, парктроники, голосовое управление бортовой электроникой, ксенон.
Теперь знаю точно, что минивэн – это идеальный семейный автомобиль. Ни один универсал с ним не сравнится
Во-первых, у меня семиместная версия. Задний ряд сидений у меня обычно сложен, получается большой багажник с совершенно ровным полом. Если нужно ехать вшестером или всемером, раскладываю «галерку». Второе преимущество по сравнению с универсалом, который у меня был раньше – высокая посадка за рулем. Я езжу на служебной машине (седане Ford Mondeo) и S-MAX – разница очень чувствуется. В этом минивэне сидишь высоко, видишь хорошо каждую кочку, проще прогнозировать ситуацию на дороге.
Мне нравится трансформация салона. Если сложить все сиденья, кроме передних, можно легко перевозить большие грузы, вплоть до холодильника. Мне как раз нужно было быстро завезти на дачу холодильник – взяли вдвоем, занесли в машину, довезли до дачи, выгрузили. Никаких проблем.
У меня ребенок, кресло детское большое. Если его ставить в C-MAX, то два человека рядом уже не сядут, будет тесно. А S-MAX немного шире, поэтому двое взрослых плюс ребенок в кресле помещаются легко и с комфортом. Лично для меня это очень большой плюс – когда мы ездим с родителями, не нужно гонять две машины. И багажник при этом остается большой.
Для моей семьи S-MAX – это автомобиль на все случаи жизни
Многие спрашивают про удобство сидений третьего ряда. Скажу так: если ехать на расстояние до 100 км, то будет удобно и взрослому. А детям – вообще без проблем. Им там очень удобно. Не нужно сильно ноги опускать. Так что мы спокойно ездим на дальние расстояние вшестером и всемером. В этом случае я беру напрокат багажный бокс на крышу – они бывают разного объема, до 1000 литров. Поскольку машина не маленькая, то даже с боксом я не чувствую никакой парусности. Очень удобно.
Мотор у меня бензиновый, объем 2,3 литра, с автоматической КПП. Меня вполне устраивает – 160 л.с. Расход – около 12 литров в режиме «город-трасса». Если езжу по городу, лью 92-й бензин, если дальняя дорога — 95-й. Расход с 95-м получается чуть ниже, разгоняется чуть бодрее. Заправляюсь в основном на Белнефтехиме.
Сразу скажу, что я не езжу быстро, резко. Минивэн в принципе не располагает к такой езде. Здесь есть в коробке передач спортивный режим, я пробовал – да, переключается быстрее, живее. Но меня полностью устраивает, как он едет в обычном режиме.
У всех моделей Ford подвеска комфортная, и S-MAX – не исключение. Причем за счет своих размеров он ощущается на дороге, как лимузин. У моего коллеги тоже S-MAX, но он заказал со спортивной подвеской, вот она более жесткая. Но при этом крены меньше. Хотя мне такие настройки подвески не нравятся, я больше люблю комфорт.
Хочу обратить внимание на многие полезные изменения в S-MAX после рестайлинга. Заметно, что завод собирал отзывы владельцев и постарался исправить недочеты и сделать этот минивэн еще более удобным. Я заметил, что стало удобнее листать показания бортового компьютера. Аудиосистема теперь управляется с руля даже при выключенном зажигании – когда стоишь долго на таможне, не нужно тянуться каждый раз к центральной консоли.
Бардачок, который был сверху по центру передней панели, убрали. Вместо него теперь динамик. И правильно убрали, я им никогда не пользовался, потому что неудобный, тянуться далеко. Дальше. В первом S-MAX я долго пристраивал дополнительное зеркальце, чтобы наблюдать за ребенком в детском кресле. Теперь такое панорамное зеркальце ставят на заводе. Еще у водителя появилась кнопка блокировки задних стеклоподъемников и дверей. Тоже гораздо удобнее, чем механическая блокировка на самих дверях.
Освещение в рестайлинговой версии S-MAX поменяли на светодиодное. Светит гораздо ярче, в темноте все видно гораздо лучше, чем раньше, когда ставили обычные лампочки. Всем рекомендую заказать аудиосистему с подключением телефона через bluetooth и громкой связью. В ней – голосовое управление не только телефоном, но и климат-контролем и самой аудиосистемой! Я потратил немного времени, разобрался, записал нужные команды и теперь вообще не отвлекаюсь от дороги, чтобы позвонить по телефону, переключить радиостанцию или изменить температуру климата.
На первом S-MAX у меня был неоригинальный парктроник – работал не очень адекватно. На этом – оригинальный, работает очень четко, я паркуюсь и разворачиваюсь в самых тесных местах.
Ксеноновые фары заказал скорее потому, чтобы машина в этом цвете смотрелась более органично. А так могу сказать, что и штатные галогенки (были на моем «первом» моем S-MAX) светят великолепно.
Дозаказывал тонировку стекол и задние шторки. Для чего и то, и другое? Если ребенок засыпает по дороге на дачу, по приезду опускаю стекло, но оставляю шторки поднятыми, чтобы солнце не пекло.
Быстро привык к большому дисплею на приборной панели – очень удобно управлять всеми функциями.
Еще очень рекомендую опцию – специальное покрытие лобового стекла, отражающее ультрафиолетовые лучи. Меня очень выручало прошлым летом. Обычно в минивэнах их большие передние панели чуть ли не раскаляются под солнцем. А у меня панель практически не нагревается, и поэтому даже в сильный зной через 10-15 минут в салоне комфортно и прохладно. И, конечно же, рекомендую обогрев лобового стекла – он сейчас идет на многие модели Ford, а для S-MAX в комплектации Titanium это стандартное оснащение. Мне очень нравится – пришел, завел двигатель, включил обогрев, немного подождал, смахнул щетками растаявший лед и поехал.
Итог моего отзыва владельца Ford S-MAX будет такой – очень хороший автомобиль для большой семьи. Не сочтите мои слова за рекламу, приходите, возьмите на тест — сами все поймете.
P.S. Подробно о технических характеристиках, комплектациях и ценах на Ford S-MAX — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
После рестайлинга в багажнике появилась очень удобная вертикальная шторка с кармашками
Горловина EasyFuel не даст залить в топливный бак дизель вместо бензина
Радует, что инженеры Ford отказались от неудобного механизма отпирания капота ключем. Теперь, как раньше — открывается ручкой из салона
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Все отзывы хозяевFord S-MAX I
Наконец закончились многомесячные мучения сначала с выбором, а затем и с приобретением моего нового авто – BMW X5 3,0i. Прошел пока только 1500 км и очень доволен. Но об этой машине пока полноценный отзыв писать рановато. Я хочу написать о машине, которую брал с «0»,владею 2 года и прошел почти 100 000 км – Ford S-max (не путать с C-max на базе Фокуса).
Это уже 3-й мой отзыв о ней, но я буду писать не беря во внимание предыдущие, чтоб читатель не прыгал по сайту. Итак, увидев случайно в инете статью про авто, который получил почетный титул «Лучший автомобиль в мире 2007» (может Европы – уже не помню точно), я потерял покой и сон. Владел в то время универсалом Fiat и был поклонником этого типа кузова. А тут – огромный автомобиль, 7 мест, современный дизайн, новая модель и т.д. и т.п. Тогда моя семья насчитывала еще 4 человека, но забегая вперед скажу, что на момент покупки уже ожидался еще один. Вначале просто мечтал и с грустью провожал взглядом очень редкие тогда проезжающие S-maxы. Из необходимого 1 млн. деньги были только виртуальные — от будущей продажи Фиата. Полгода я просматривал конкурентов Макса – брата-Гэлакси, Мазда 5, Грандис, Зафиру, Пикассо (тогда без приставки Гранд). Но никто из них тогда не смог потушить мой пожар: Галакси – чемодан, в соплатформенной Мазде – двери как в маршрутке, Грандис – просто не нравился, Зафира – менее понтовая и диван не разделен на отдельные кресла, Пикассо – слабый двигатель и по форме – пирожок. Сейчас я рассматривал бы конечно более трезво и эти авто казались бы мне более достойными вариантами. 2-е место я отдал бы Мазде – очень хороший автомобиль, а 3-е – Зафире – все есть и стоит недорого.
Короче, привалило мне счастье заработать необх. 1 млн. Я по салонам. Выбирал из наличия – какой там ждать!!!! В нашем регионе в салонах было штук 5, в отличии от центра и столиц (там была очередь 2-3 мес). Остановился на относительно «пустом» Максе в низшей комплектации, но с мощнейшим 5-ти цилиндровым турбо-двигателем с 225 л.с. Такие ставили тогда на Мазды MPS, Фокус ST и на быстрые Вольво. Но облом. Пока собирал деньги в кучу – гад-менеджер его продал. Немного расстроился и начал выбирать из оставшихся. Были два двухлитровых варианта: бензин и дизель. Из-за большего крут. момента, дизель был сильнее. Поэтому, не думая о возможных проблемах, не обращая внимание на «пугалки» о дизелях, я забрал своего Макса. Сразу скажу, что о выборе дизеля ни разу не то, что не пожалел – до сих пор кайфую безмерно. Поэтому и не собираюсь пока продавать «лишнюю» машину.
Отзывы о Ford S-MAX (Форд С-Макс)
Отзыв о Форд S-MAX 2.0 2011 года выпуска
Шикарный автомобиль, лучше и не скажешь. Создавался явно людьми с мозгами. Все очень в нем эргономично и логично. Однообъемник, который в салоне кажется более объемным, чем внешне. Кстати, салон еще и трансформируемый, с нормальными материалами и достаточно практичный. Сиденья обоих рядов регулируются. Смотри далее »
Отзыв о Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП Titanium — 2008 года
Приобретал в салоне. Пробег — 40 000 км. Мощность двигателя — 143 л/с. Автомат — 6 ступеней Aisin Warner. Комплектация полная: кожа + ткань, 7 мест, панорамная крыша, автомобиль полностью напичкан электроникой, дисплей Премиум, климат и круиз-контроль и т.д. Автомобиль исключительно для семьи или для бизнеса.
Смотри далее »
Отзыв о Ford S-MAX 2.0 5МТ Trend — 2006 года
Привет всем! Намотал 50000 км. Машиной доволен, хотя её покупка и была вынужденной. Мне лично такой аппарат был не нужен, но частенько приходится возить с собой по семь и более человек. А после покупки стал делать ремонт в новой квартире — вот где такая машинка пригодилась. Пока менял только лампочки.
Смотри далее »
Отзыв о Ford S-MAX 2.0 — 2007 года
Долго искал машину именно минивен, остановился на S-MAX и не жалею, всё устраивает. Места много, багажник большой. Но забить тому в голову гвоздь, кто придумал эту машинку без запаски. Когда я выбирал, я даже об этом не думал, и нигде не было написано. Приходится наперёд сканировать дорогу, и не гоняешь сильно, чтобы не влететь в ямку, а на наших дорогах сами знаете.
Смотри далее »
Отзыв о Ford S-MAX 2.0 MT Trend — 2007 года
После долгих и мучительных поисков остановил свой выбор на этом симпатичном экземпляре. Авто был куплен у официалов после продажи Мондео 2004 г.в., со скидкой. Ну мало у нас еще любителей минивенов. И я впервые влился в их пока еще малочисленные ряды.
Смотри далее »
Отзыв о Ford S-MAX 2.0 TDCi 6AT — 2007 года
Куплен автомобиль в genser-е в середине августа 2007 года. Покупалось то, что было в наличии. 2.0 TDCI, 6-и ступ. автомат, кожа….. В машине все кроме панорамной крыши, электрической регулировки сиденья переднего пассажирского…
Смотри далее »
2018 Ford C-Max Обзор, цены и характеристики
Обзор
Несмотря на то, что C-Max удобен и компетентен, высокие показатели экономии топлива, оцененные Агентством по охране окружающей среды, по сути, являются фантастикой. Когда Ford представил гибрид C-Max на рынке США в 2013 году, он казался современным и добродетельным, проблеском того, как может выглядеть более экологичное будущее. За годы, прошедшие с момента его появления, индустрия значительно приблизилась к этому эффективному будущему, в то время как C-Max почивал на лаврах.Он прошел мимо с незначительными обновлениями, несмотря на такие улучшения, которые были получены от конкурентов, таких как Chevrolet Bolt EV и Hyundai Ioniq. В C-Max по-прежнему есть вещи, которые нам нравятся: водить им веселее, чем большинством гибридов, благодаря основам, которые он разделяет с проворным Ford Focus, а в грузовом отсеке больше места, чем на многих седанах. Но из-за невысокой экономии топлива и устаревшего стиля его футуристический блеск стал почти несущественным.
Что нового в 2018 году?
Ходят слухи, что Форд покончит с У.S. продажи C-Max в конце 2018 года. Версия с подключаемым модулем Energi была снята с производства в конце 2017 модельного года, в результате чего гибрид C-Max оставался без изменений по сравнению с 2017 годом.
Ford C- Максимальная цена и какой из них покупать
Без подключаемой модели в меню и только двух доступных уровней отделки салона для оставшегося гибрида, при покупке C-Max не так много решений. Модельный ряд начинается с отделки SE, но мы бы выбрали более роскошную модель Titanium из-за ее квази-роскошного интерьера.Эта отделка включает в себя такие тонкости, как кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, информационно-развлекательную систему Sync3 и задние датчики парковки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Быстрее, чем у большинства других гибридов, усовершенствованная трансмиссия, спортивное шасси.
Не любит: Не так эффективен, как у соперников, слабое сцепление с дорогой, ощущение тяжести в поворотах.
Гибридная трансмиссия C-Max доработана и хорошо интегрирована, а переход от электроэнергии к работе на бензине практически беспроблемный.Мы бы предпочли, чтобы C-Max был быстрым или сверхэффективным, а не занимал неудовлетворительную золотую середину. Трансмиссия состоит из бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT), 2,0-литрового четырехцилиндрового газового двигателя, двух электродвигателей, аккумуляторной батареи и переднего привода. На нашем тестовом треке C-Max разгонялся до 100 км / ч за 7,9 секунды; это быстро для гибрида, но мы никогда не назовем это восторженным.
C-Max едет на той же платформе, что и спортивный Ford Focus, и многие из желаемых ходовых характеристик Focus проявляются в нем.Реакция рулевого управления точна, а усилия приятно велики. Высокий C-Max немного наклоняется в поворотах, и его характеристики на скользящей подушке — тест, предназначенный больше для измерения способности автомобиля держать дорогу в поворотах, чем того, как он себя чувствует при этом, — были просто нормальными.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
C-Max не может сравниться с другими гибридами по эффективности. У него самые низкие рейтинги EPA среди своих конкурентов, и он не приближается к отметке 50 миль на галлон ни в одном из показателей, что свидетельствует о легкости соревнований, таких как Ioniq и Toyota Prius.На нашем реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе C-Max показал тусклые 33 мили на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Просторный и удобный салон, простая настройка информационно-развлекательной системы, много места для груза.
Не любит: Устаревший дизайн интерьера, громоздкий переключатель на приборной панели, базовая информационно-развлекательная система является базовой.
Интерьер C-Max удобен, но он на поколение отстает от новейших предложений Ford по дизайну, материалам и отделке.В частности, расположение центральной консоли начинает выглядеть устаревшим. Тканевые сиденья с механической регулировкой входят в стандартную комплектацию C-Max, но передние сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию моделей Titanium. У нас не было проблем с сиденьями в базовой модели SE, которую мы тестировали, но большой высоко расположенный рычаг переключения передач и механический стояночный тормоз в моделях SE занимают большую часть самого лучшего места в переднем ряду.
Системы Ford Sync и Sync 3 просты в использовании, и даже C-Max с базовой комплектацией стандартно поставляется с множеством розеток питания.Хотелось бы, чтобы Apple CarPlay и Android Auto были стандартными — они не являются обязательными, — но Sync по-прежнему более интуитивно понятен, чем стандартные предложения многих других автопроизводителей.
C-Max — один из самых просторных представителей этого класса. Его кузов хэтчбек означает, что у него большой высокий грузовой отсек, а в салоне достаточно места для хранения вещей. Задние сиденья C-Max легко опускаются с помощью рычага, установленного на внешней стороне каждого сиденья; они складываются параллельно полу и образуют ровную грузовую поверхность. Нам удалось разместить шесть ручных чемоданов за задним сиденьем и целых 20 при сложенных задних сиденьях.
Функции безопасности и помощи водителю
C-Max показал хорошие результаты в тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения и Института страхования безопасности дорожного движения, но не получил высших оценок от обоих агентств. По сравнению с другими в этом классе, C-Max предлагает немного технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
- Доступная функция самостоятельной парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Ford составляет примерно среднее, но не может конкурировать с бесплатное плановое техническое обслуживание, предлагаемое Prius.Гарантия Hyundai на аккумулятор Ioniq действует в течение всего срока службы автомобиля, но только до тех пор, пока автомобиль остается во владении первого владельца.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
| Auto Express
Компания Ford впервые представила универсальный автомобиль, обеспечивающий удовольствие от вождения, с первым S-MAX, но последняя модель представляет собой еще более совершенный продукт.S-MAX ездит как шикарный семейный седан, но при этом предлагает семиместную практичность. Он более комфортен, чем предыдущая модель, и оснащен достаточным количеством технологий, чтобы посрамить даже некоторые роскошные седаны. Также есть большой выбор двигателей.
Однако он не идеален. Конкуренты S-MAX предлагают больше места внутри, раздвижные двери и больше места для взрослых на всех семи сиденьях. Более крупный Ford Galaxy — лучший выбор, если вам нужен аналогичный автомобиль с большим пространством, хотя он и дороже.
Высокий уровень комплекта означает, что S-MAX может выглядеть довольно дорого на фоне некоторых своих конкурентов, в то время как приборная панель на основе Mondeo не принесет много очков за стиль или простоту использования.
• Лучшие минивэны и пассажирские вагоны
Тем не менее, S-MAX — отличный минивэн и обязательно должен быть в вашем списке, если вы ищете семиместный автомобиль с манерами вождения, которые позорят все, что находится по эту сторону BMW 2. Серия Гран Турер.
Ford S-MAX продается вместе с Galaxy в модельном ряду Ford MPV. Оба автомобиля предлагают семиместный салон и много практичного пространства. Так в чем же разница между S-MAX и Galaxy? Что ж, Galaxy больше, и хотя обе модели выпускаются в комплектациях Zetec, Titanium и Vignale, S-MAX также имеет более спортивную комплектацию ST-Line.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
В целом, S-MAX спроектирован как более спортивный вариант, хотя он больше не предлагает такого рода удовольствие от вождения, которое доставил оригинальный S-MAX. Это более мягкое и удобное предложение, в котором достаточно места для большинства нужд.
Что касается конкурентов, у S-MAX есть соперник Galaxy, плюс Citroen Grand C4 SpaceTourer (ранее Picasso), Renault Grand Scenic, BMW 2 Series Gran Tourer, Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra.Есть также минивэны на базе фургонов, такие как Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveler, которые стоит учитывать, если пространство является более высоким приоритетом, чем роскошь и манеры вождения, похожие на автомобили.
Внутри S-MAX используется общая платформа с Galaxy и семейным автомобилем Mondeo. Линия оснащена бензиновым двигателем 1.5 EcoBoost 165 мощностью 163 л.с., который сейчас отсутствует в официальных прайс-листах, или дизельным двигателем 2.0 EcoBlue с двумя выходами мощности (150 или 190 л.с., 148 или 187 л.с.). Есть варианты с шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как диапазон — передний привод с опцией полного привода на некоторые модели.
Цены на линейку S-MAX начинаются примерно от 30 500 фунтов стерлингов за бензин Zetec начального уровня, в то время как комплектация Titanium стоит около 1900 фунтов стерлингов дополнительно, а спортивная ST-Line начинается примерно с 32 500 фунтов стерлингов. Top-spec Vignale весит около 40 500 фунтов стерлингов, хотя он очень хорошо оборудован.
Если вам нужен семейный автомобиль с свободным пространством, Ford S-MAX по-прежнему является стоящим вариантом в мире, одержимом внедорожниками. Здесь больше места, чем в любом внедорожнике, а эксплуатационные расходы будут на уровне семейного внедорожника.Нынешний S-MAX не так интересен в управлении, как его предшественник, но это удобный и изысканный автомобиль с приличным количеством предлагаемых технологий.
Для получения альтернативного обзора последнего универсального автомобиля Ford S-MAX посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Обзор долгосрочных испытаний: Ford S-MAX
Ford S-MAX — хороший универсальный автомобиль и имеет смысл, если вы либо регулярно перевозите пять человек и багаж, либо нуждаетесь в полных семи сиденьях. Нам понравились его крейсерские качества и множество электронных вещей, несмотря на некоторые гремлины, но у следующего Ford в нашем парке может быть «преимущество», которое ставит его впереди S-MAX.
Пробег: 17 236 Экономия: 36,8 миль на галлон
Пришло время нашему Ford S-MAX отправиться на новые пастбища, и я могу вынести свой вердикт по этому универсальному автомобилю и его грузоподъемности.
В целом S-MAX был тихим и превосходно утонченным, и мне очень понравился его комфорт для дальних путешествий и высокотехнологичные преимущества. Но если проводить больше времени за рулем любого автомобиля, можно выявить его недостатки, и в S-MAX есть некоторые вещи, которые меня разочаровали.
Не поймите меня неправильно — я думаю, что это, пожалуй, один из лучших основных автомобилей Ford. Он определенно лучше, чем Mondeo, а также во многом похожий, но более дорогой Galaxy. Но вам нужен очень специфический образ жизни, чтобы максимально использовать возможности этого человека.
Должен признаться, что очень редко использовал все три ряда сидений. Другие члены команды Auto Express сообщили, что семиместная установка удобна, если вы перевозите много друзей, но если у вас не более трех детей или вы всегда вызываете большую группу на прогулке, то задний ряд не увидит особой активности.
Хотя третий ряд не такой вместительный, как у Citroen Grand C4 Picasso, место для пассажиров посередине вполне достаточно. Это то место, где он подходит моему образу жизни, так как точки IsofiX есть на всех трех раздвижных и складывающихся сиденьях, и нет проблем с плечом для троих взрослых.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
У меня также нет претензий к количеству предлагаемого багажного пространства.Я много раз превращал S-MAX в фургон, и плюс сильно тонированных задних окон — безопасность, как у фургона; вы не можете видеть, что внутри.
Но когда у вас есть лишь несколько лишних вещей, которые нужно унести, огромные размеры ботинка также могут его испортить. Есть два крепежных проушины, скромный крючок для сумки сбоку и узкое место для хранения вещей под полом за крайними задними сиденьями, но это все, что нужно для практичности. Подпольное хранилище имеет неудобную форму и действительно подходит только для длинных и тонких предметов, таких как зонтики или багеты.
Более того, выдвижная крышка багажника не совсем подходит по назначению. Он отодвинут от сидений среднего ряда, поэтому между ним и спинками стульев впереди есть зазор. Большая длина крышки багажника означает, что ее практически невозможно снять или заменить, не поцарапав пластиковую накладку в багажнике, и негде хранить ее в машине, когда она не используется.
Если говорить о пластике, то за последние несколько месяцев обшивка багажника сильно пострадала. Это еще один побочный эффект наличия слишком большого пространства для переноски нескольких вещей, потому что они скользят по ковровому покрытию.
Один предмет, который постоянно меняют, — это набор переходных тросов, потому что разряженная батарея, о которой я сообщил в прошлый раз, подорвала мою уверенность в машине.
Хотя S-MAX с тех пор каждый раз запускается впервые, было несколько проблем с электроникой, которые раздражали больше всего. Монитор столкновений спереди был активирован автомобилями, вращающимися передо мной, датчики парковки начали яростно пищать в пробке, даже когда вы не находитесь рядом с впереди идущей машиной, а Bluetooth, сопряженный с моим телефоном, отключился через радио со статическим шипением, хотя я не звоню.
Я могу мириться с проблемами в ботинке, но эти мелочи, связанные с электричеством, проглотить сложнее.
Ford S-MAX: четвертый отчет
Электрические мелочи лишили блеска наш Ford S-MAX MPV
Пробег: 14883 Экономия: 44.0 миль на галлон
В современных автомобилях много электроники. плата, но, как продемонстрировал наш Ford S-MAX, если они пойдут не так, как надо, они могут испортить приятные впечатления от владения. Я все еще большой поклонник нашего семиместного Ford, но одна серия, в частности, ненадолго подорвала мою уверенность.
• Лучшие семиместные автомобили для покупки
Однажды утром я, как обычно, подошел к машине и потянул за ручку двери, чтобы отпереть ее — вход без ключа означает, что это привычка, в которую легко войти, но на этот раз ничего не произошло . Я проверил карманы на случай, если я не взял ключ (у меня был), но даже нажатие кнопки разблокировки не могло разблокировать машину. Немного озадаченный и немного поспешный, я одолжил машину жены на утро и вернулся к S-MAX позже.
По возвращении первой задачей было разблокировать машину вручную.Это означало, что мне пришлось оторвать крышку замка двери водителя, а затем извлечь металлический ключ из брелка. После разблокировки я попробовал кнопку запуска на приборной панели, но все равно ничего не произошло.
Итак, я открыл капот и завел S-MAX на машине жены. Прежде чем выстрелить, потребовалась пара кривошипов, что показало, что батарея разряжена. Но почему это произошло? В конце концов, я использовал его только накануне, так что это должно было начаться прямо сейчас.
Как выяснилось, виновником был USB-разъем автомобиля.У меня был подключен зарядный провод, хотя на другом конце ничего не было подключено, и оказалось, что он потреблял ток даже при выключенном зажигании. Падение напряжения также объяснило пару других проблем, с которыми я столкнулся.
Во-первых, автомобиль без подсказки переключил показания температуры с Цельсия на Фаренгейт, а парктроник изменил свой звуковой сигнал. Последнее было особенно странно, потому что я еще не нашел в настройках автомобиля меню, которое позволяло бы это сделать … Теперь я гарантирую, что к двум USB-разъемам ничего не подключено, когда я выхожу из машины, а проблема с разряженной батареей не вернулась.S-MAX даже запустился впервые после почти недели стоянки, хотя на всякий случай я оставил в багажнике комплект переходников.
Кроме того, с большим семиместным автомобилем все шло гладко. С приближением ночи я стал чаще использовать адаптивные светодиодные фары и до сих пор впечатлен их эффективностью. Даже в темноте и тумане они хорошо работают, быстро реагируя на встречные машины и автоматически погружаясь.
Маршрутный компьютер стабильно держится на отметке 41 миль на галлон на протяжении тысяч миль, а это означает, что мы вряд ли получим от него лучшую экономию.Так что я буду продолжать наслаждаться его комфортной ездой и шикарной ездой, если позволят электронные гремлины.
Ford S-MAX: третий отчет
Долгая поездка в Шотландию доказала, насколько комфортен наш Ford S-MAX MPV
Пробег: 10,832 Экономия: 34,3 миль на галлон
Превышен мой Время с Ford S-MAX Я полюбил его сочетание пространства, технологий и легкости вождения, но, конечно же, семиместный MPV тоже должен быть комфортным?
Это одна область, которую я лишь кратко затронул во время работы в большом синем авианосце, но Ford, безусловно, здесь выделяется.Недавно я совершил долгую поездку из Эссекса в Шотландию на Эдинбургский фестиваль Fringe и пришел к выводу, что, если вы собираетесь на фестиваль, S-MAX может быть идеальным автомобилем для работы.
Оставайтесь со мной, потому что пространство внутри кабины означает, что вы можете легко накинуть несколько подушек безопасности сзади для дополнительного комфорта, когда вы доберетесь до своего кемпинга или места назначения — и вы также будете чувствовать себя комфортно во время движения, спасибо к совместимому шасси Ford.
В задней части есть свободное место, поэтому даже когда вы доберетесь до фестивального кемпинга, если условия будут не столь благоприятными, хорошо изолированная кабина означает, что вы можете легко превратить ботинок в спальню на ночь.
В кабине тихо в движении благодаря акустическому стеклу на боковых окнах, которое блокирует ветер и шум дороги. Поездка в Эдинбург из-за этого была непринужденной поездкой, и только с отдаленным звуком мощного 2,0-литрового турбодизеля под капотом я прибыл в столицу Шотландии расслабленным и готовым пойти посмотреть шоу.
Адаптивный круиз-контроль стал большим подспорьем в поездке, управляя акселератором и тормозами в быстром, но загруженном транспортном потоке. Однако, если у меня есть одна критика в отношении системы, это будет заключаться в том, что если датчик радара не обнаруживает автомобиль впереди вас достаточно рано, он может немного рывковать при торможении, поскольку он замедляет автомобиль.
Еще одна неприятность, которая у меня возникла с машиной, связана с тем, что я назвал ее «дверные урны с привидениями». Кажется, что от них всех исходит грохот, но он случается не всегда, а может произойти, когда на борту только я, или когда у меня в багажнике полная загрузка пассажиров и багажа. Это тем более заметно, учитывая впечатляющую изысканность в предложении.
Впрочем, это не умалило качества машины в Эдинбурге, так как гибкие амортизаторы Ford хорошо впитывали мощеные улицы и, в целом, плохое дорожное покрытие по всему городу.Это настоящее испытание для любого автомобиля, и S-MAX оказался способным.
Фронтальная камера за 400 фунтов стерлингов была находкой, когда дело доходит до парковки, поскольку дополнительная система самостоятельной парковки (дополнительная плата 150 фунтов стерлингов) пару раз не смогла подобрать достаточно большие места — может быть, это Недостаток в том, что программное обеспечение не справляется с пространствами на несколько дюймов длиннее автомобиля.
Итак, S-MAX оказался легким в использовании, поскольку его комфорт и изысканность сделали его идеальным компаньоном для фестивальной поездки.
Тем не менее, Форды всегда были отличными для вождения, но компромисс для этой изысканной езды заключается в том, что автомобиль чувствует себя тяжелым при торможении и в поворотах. На поворотах заметно крены кузова, и S-MAX довольно сильно использует тормоза даже при нормальном использовании, что в большинстве случаев оставляет их грязными и пылью.
Ford S-MAX: второй отчет
Впечатляющая технология распознавания голоса на семиместном Ford S-MAX переводит нашего человека в режим докладчика
Пробег: 5929 Экономия: 37.6 миль на галлон
Всякий раз, когда я сажусь за руль нашего Ford S-MAX, у меня возникает неконтролируемое желание произвести впечатление диктора из довоенной Британской радиовещательной корпорации. Я прочищаю горло, практикую свое лучшее полученное произношение и говорю четко и авторитетно, даже когда в машине больше никого нет.
• Ford S-MAX против конкурентов
Я потерял сюжет? Кто-то может сказать, что у меня его вообще никогда не было, но я использую программное обеспечение распознавания голоса SYNC от Ford, которое входит в стандартную комплектацию нашего S-MAX.Он призван облегчить жизнь водителю, поскольку вы нажимаете кнопку на рулевом колесе и произносите команды, распознаваемые программой SYNC, вместо того, чтобы пытаться возиться с кнопками на приборной панели, что может отвлечь вас от вождения.
Вы можете удивить пассажиров, поговорив с автомобилем и заставив его подчиняться вашим командам, как женский голос, хотя это работает только со списком заранее подготовленных фраз, которые система понимает. Список фраз, тем не менее, довольно обширен, и вы можете контролировать температуру, совершать телефонные звонки, устанавливать место назначения для спутниковой навигации и выбирать музыку таким образом.Один из способов развлечься — это спросить SYNC «Что играет?» При прослушивании музыки — установленная в системе фраза означает, что некоторые исполнители и названия песен могут звучать довольно странно по сравнению с их обычным произношением.
Хотя я чувствую необходимость говорить четко — возможно, необходимость иметь дело с автоматизированными центрами обработки вызовов обуславливает меня — я попытался протестировать систему, бормоча команды. Я также поставил разные иностранные и региональные акценты (убедившись, что никто не находится в пределах слышимости!), Но вы должны быть действительно непонятными, чтобы система могла ошибиться.
Все очень впечатляюще, но есть некоторые разочарования. Во-первых, хотя вы можете совершать телефонные звонки, здесь нет возможности читать или составлять текстовые сообщения, в то время как другие производители уже предлагают эту функцию.
Другой — время, необходимое для использования SYNC — каждый раз, когда вы этого хотите, вы нажимаете кнопку на колесе, ждете, пока автоматический голос не скажет: «Пожалуйста, произнесите команду» (хотя вы можете пропустить это, нажав нажмите кнопку еще раз), дождитесь звукового сигнала, произнесите свою команду и сделайте паузу, пока система не подтвердит вас.Поскольку на приборной панели есть большая ручка регулировки громкости и кнопки температуры, которыми можно легко дотянуться, пользоваться ими быстрее, чем SYNC. Кроме того, система не очень хороша для увеличения масштаба карты, поскольку работает только по одному шагу за раз — экранные кнопки работают быстрее, даже если они неудобны.
Что касается мелочей, эти проблемы с SYNC довольно незначительны, и я думаю, это говорит о том, насколько я оцениваю S-MAX. Он удобен и прост в управлении, а семиместная компоновка тоже доказала свою ценность.
Более длинные дни означают, что мне не приходилось использовать адаптивные светодиодные фары так часто, что очень жаль, потому что они отличные. Они настолько хороши, что я оставил их включенными дальним светом с тех пор, как впервые ими воспользовался, и ни разу встречный водитель не показал мне, что я их ослепляю.
Это пока так хорошо для S-MAX, и я с нетерпением жду возможности взять его в пару более длительных поездок летом, особенно потому, что они должны улучшить менее чем отличные 37,6 миль на галлон. получая от этого.Пока я в отъезде, я мог бы привлечь некоторых местных, чтобы попробовать еще несколько региональных диалектов и действительно довести систему SYNC до ее пределов …
Ford S-Max: первый отчет
Будет ли наш новый S-MAX показывают, что одна машина — лучший вариант для растущей семьи, чем две?
Семейная жизнь и в лучшие времена может быть довольно сложной, поэтому я надеюсь, что наш новый Ford S-MAX станет полезным дополнением к клану Гибсонов. Однако это заставило меня задуматься: а две машины лучше, чем одна для занятой семьи? Чтобы помочь ответить на вопрос, я дал своему напарнику Адаму звонок, чтобы он собрал вместе наши семьи и моторы для импровизированного группового теста.
Видите ли, Адам управляет Ford Mondeo, а его жена Дебс водит B-MAX, и они используют обе свои машины, чтобы возить своих дочерей Грейс и Фейт в короткие и длинные поездки. Мне? Что ж, у меня есть жена Линн и сын Рис, и, хотя у нас такой же плотный график, и есть только S-MAX под рукой, есть несколько компромиссов.
К счастью, тот, который вам делать не нужно, находится в режиме переноски. В большом квадратном кузове S-MAX с максимальной вместимостью 2020 литров гораздо больше места, чем у Mondeo, и, хотя складывающиеся задние сиденья аналогичны B-MAX, в багажнике вы получите две дополнительных пары сидений.Эти самые задние сиденья означают, что все семеро из нас могут отправиться в одну машину, а три набора креплений Isofix в среднем ряду гарантируют, что дети также будут в безопасности на своих детских сиденьях.
Доступ в салон сложнее, чем в B-MAX, поскольку раздвижные двери последнего позволяют легко входить и выходить из него. На самом деле, немного удивительно, что ни у одного из больших MPV Ford, S-MAX или Galaxy, нет раздвижных дверей, учитывая, что B-MAX и семиместный Grand C-MAX идут с ними.
Чего у S-MAX нет, так это стандартного комплекта.Салон вдохновлен Mondeo, и, поскольку мы с Адамом используем модели Titanium X, отличает эту пару только приподнятое положение водителя S-MAX и более вертикальная приборная панель.
Это означает, что вы получаете множество стандартного комплекта, включая новейшую сенсорную навигационную систему Ford, хотя на ней довольно легко обнаруживаются отпечатки пальцев. Пакет X для нашего автомобиля — это дорогое дополнение по цене 2225 фунтов стерлингов, но оно включает в себя кожаные сиденья с подогревом, электрической регулировкой и функцией памяти для сиденья водителя, а также адаптивные светодиодные фары.Я был очень впечатлен системой фар, потому что вы можете оставить ее включенной на ночь, и она автоматически распознает другие потоки и снижает только часть луча, оставляя освещенным окружающее пространство.
В нашем S-MAX используется более мощная 178-сильная версия дизельного двигателя Ford 2.0 TDCi в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Powershift. Он обладает большой мощностью, в то время как несколько длительных пробегов показали, что экономия достигла 37,2 миль на галлон.
Тем не менее, двигатель тихий и изысканный, а в сочетании с мягкой подвеской S-MAX — довольно удобный круизер.Мы добавили в нашу машину адаптивный круиз-контроль с активной городской остановкой за 900 фунтов стерлингов. Он снимает напряжение во время дальних путешествий, а S-MAX оказывается тихим и изысканным.
Единственная реальная проблема с нашим новинкой — это ее размер. Нет сомнений в том, что B-MAX намного проще припарковать, но, по крайней мере, S-MAX в стандартной комплектации оснащается передним и задним парктрониками. Мы добавили переднюю и заднюю камеры за 400 фунтов стерлингов и систему помощи при парковке за 150 фунтов стерлингов для дополнительного спокойствия, но S-MAX, несомненно, является чем-то вроде зверя для парковки.Все-таки это проще, чем найти место для двух машин.
Ford S-MAX Обзор (2021 г.) | Паркер
Написано к Кейт У. Р. Джонс на
Несмотря на рост семиместного внедорожника, продажи S-Max были высокими, и он остается отличным выбором, если вы ищете практичный семиместный семейный автомобиль.
Модель S-Max очень похожа на дизайн предыдущей модели.Фары были уменьшены, стойки ветрового стекла сдвинуты назад, а носовая часть приобрела последний семейный облик фирмы. Все автомобили имеют активную заслонку решетки радиатора (которая открывается и закрывается независимо) для улучшения аэродинамики и, следовательно, топливной экономичности.
Он выделяется из остальной толпы MPV своей манерой вождения. Он очень похож на обычный, хотя и несколько большой хэтчбек. Острое рулевое управление и жесткий контроль кузова в сочетании с мягким комфортом езды означают, что этот семиместный Ford доставляет столько же удовольствия водителю, сколько и пассажирам.
Competition представляет собой традиционных конкурентов MPV, таких как Citroen Grand C4 Picasso, Renault Grand Scenic и Volkswagen Touran, а также семиместных внедорожников, таких как Skoda Kodiaq и Peugeot 5008. У него есть своя работа, чтобы соблазнить семейных покупателей. А если вам нужно немного больше места, Ford также продаст вам более крупный Galaxy с более просторным третьим рядом сидений.
Знакомый салон, много места
Совместное использование основ с Ford Mondeo означает, что у S-Max есть много других элементов, а части интерьера будут вам знакомы, если вы побывали в любимом автомобиле компании.
Внутри простая компоновка, но очень проста в использовании, сосредоточена вокруг большого сенсорного экрана с мультимедийной системой Ford Sync3, гладких цифровых циферблатов, набора очень удобных сидений и цельного ощущения изысканности во всем.
Несмотря на то, что здесь могут разместиться семь человек, крайние задние сиденья лучше всего оставить для маленьких детей, поскольку наклонная линия крыши S-Max переходит в пространство для головы в задней части автомобиля.
Тем не менее, здесь есть много гибкости, так как все сиденья индивидуальные, средний ряд каждый раздвигается вперед и назад по отдельности, а все пять задних сидений складываются в пол, превращая S-Max в импровизированный фургон.
Дизель, механическая коробка передач, автомат и полный привод
Неудивительно, что именно дизельные версии S-Max составляют большую часть продаж в Великобритании. Таким образом, Ford предлагает на выбор два, оба объемом 2,0 литра и мощностью от 150 до 190 л.с.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Fordдоступна для всех моделей, а те, кто предпочитает стабильный полный привод, найдут ее в более мощной версии 2,0-литрового дизельного двигателя.
Тем, кто предпочитает бензиновый двигатель, придется искать подержанную модель как 1.5-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 165 л.с. и 2,0-литровый EcoBoost мощностью 240 л.с. были сняты с продажи к сентябрю 2019 года. Это неудивительно, поскольку оба двигателя не могут соответствовать впечатляющим заявленным дизельным двигателям расходам топлива, о которых вы можете прочитать в разделе «Эксплуатационные расходы».
Множество отделок и множество комплектов
Неважно, какую версию S-Max вы выберете, если вам нужен обширный список комплектаций, поскольку Ford щедро оснастил этот семиместный автомобиль. Модельный ряд привычный: Zetec, Titanium, спортивный ST-Line и роскошный Vignale.
Даже базовые автомобили имеют 17-дюймовые легкосплавные диски, 8,0-дюймовый сенсорный экран с голосовым управлением и возможностью подключения по Bluetooth, запуск без ключа, передний и задний датчики парковки и радио DAB. Помимо этих моделей Zetec, есть модели Titanium, которые добавляют такие тонкости, как круиз-контроль, вход без ключа и спутниковая навигация.
Если списка стандартных комплектов будет недостаточно, Ford добавит пакет Titanium X Pack к моделям Titanium для большей роскоши, а пакет ST-Line Lux Pack сделает то же самое для моделей ST-Line.
Обновленный внешний вид и добавленные технологии для 2019После появления в модельном ряду дизельных двигателей EcoBlue последнего поколения, Ford S-Max через год получил еще одно обновление, главным образом благодаря внешнему виду и технологиям.
С измененной решеткой радиатора и дизайном бампера S-Max теперь немного напоминает кроссовер Puma. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски также доступны в качестве опции для моделей Titanium.
Внутри передние сиденья, регулируемые в 18 направлениях, были доступны в версиях Zetec и Titanium и, как утверждается, помогают тем, кто страдает от болей в спине.Сильные претензии, но можно сказать, что они, безусловно, удобны.
Новейшая информационно-развлекательная система SYNC3 также оснащена, чтобы упростить использование центрального сенсорного экрана, в то время как дополнительная система FordPass Connect позволяет водителю получить доступ к приложению Ford Pass для проверки срока службы масла, состояния сигнализации, уровня топлива и возможности удаленного управления. заблокировать или разблокировать автомобиль.
Адаптивный круиз-контроль также впервые доступен для работы в сочетании с автоматической коробкой передач, а также с автономным экстренным торможением.
Читайте полный обзор Parkers Ford S-Max
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы о платежах по займам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Ford S-Max Hybrid (2021 г.) | Отзывы
Ford упорно продолжает использовать традиционный MPV перед лицом нападения внедорожников, и теперь он добавил гибридной мощности своему семиместному семейному автомобилю S-Max.Достаточно ли хороша эта частично-электрическая технология, чтобы поддерживать актуальность стареющих людей в 2020-х годах?
В металле:
Если вы не знаете, как выглядит Ford S-Max к настоящему моменту, вы, вероятно, живете под скалой с 2015 года, когда появилась версия второго поколения. Проще говоря, это ваша стандартная двухсекционная коробка (это почти моноблок, но при взгляде в профиль у основания ветрового стекла слишком много изгиба, чтобы мы могли сказать, что это последняя форма) MPV — это чуть менее « ван-эск », чем более крупная модель Galaxy, но с тех пор, как S-Max первого поколения появился еще в 2006 году, его форма постепенно становилась все менее « колоритной » (и мы используем этот термин в самом широком смысле). возможный смысл в связи с разумным семейным автомобилем вроде этого) в последующие годы.
Кроме того, поскольку это не подключаемый гибрид, единственным показателем экологической безопасности частично электрического S-Max является крошечный значок «Гибрид» в нижнем углу его заднего люка.
Итак, S-Max выглядит нормально, не более того, снаружи и внутри он действительно начинает показывать свой возраст. Ford по-прежнему умело использует внутреннее пространство с хорошей упаковкой трех рядов регулируемых во всех направлениях сидений и способностью по-прежнему требовать 285 литров багажного отделения с полным набором людей на борту.
Но, несмотря на наличие информационно-развлекательной системы SYNC, лицевая панель S-Max выглядит положительно древней, несмотря на это большое пространство из пластика на центральной консоли и старый мультимедийный блок Ford Sony в центре всего этого.
Точно так же нет ничего специфичного для гибридного автомобиля в отделке внутри, за исключением установки «L» на поворотном переключателе передач для усиления эффекта рекуперативного торможения гибрида S-Max.
Вождение:
Ford официально называет это «FHEV», что означает «полностью гибридный электромобиль».Это означает, что это не просто 48-вольтовая машина с умеренным гибридом, но и не с возможностью подключения к электросети и принуждением работать только на электроэнергии в течение длительного периода времени.
Естественно, что при очень низкой скорости маневрирования и накате Ford выключает свой 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и вместо этого передвигается на своем электрическом силовом двигателе. Тем не менее, литий-ионный аккумулятор 1,1 кВт означает, что работа с нулевым уровнем выбросов является особенно ограниченным делом.
Естественно, это снижает расход топлива MPV и показатели CO 2 до некоторой степени, хотя и не до таких уровней, которые заставят людей выскочить на стебли в явном недоверии к его бережливости — 147 г / км CO 2 и 44.1 миль на галлон (6,4 литра / 100 км) вряд ли можно назвать новаторскими в наши дни.
Конечно, то, что теоретически предлагает , — это экономия на дизельном топливе без необходимости иметь дизельный двигатель, так что здесь, в Ирландии, где мы постепенно отказываемся от дизельного топлива, найдется множество нетерпеливых игроков.
Ford объединяет эту бензиново-электрическую установку с бесступенчатой трансмиссией (CVT), отравой только что зарождающегося мира электромобилей. Так много производителей любят эту простую, механически пуленепробиваемую систему для гибридов и электричества из-за предполагаемых преимуществ экономии, которые она приносит, удерживая двигатель в оптимальной рабочей зоне в течение большей части времени, но нам обычно не нравятся вариаторы, потому что они также обычно принести серьезные компромиссы доработки, а также необычные характеристики разгона.
Конечно, в последнее время появилось несколько вариаторов, которые противостояли этим нежелательным тенденциям, но, к сожалению, устройство в S-Max FHEV не является одним из этих отклонений. Вместо этого вы получаете множество ощущений «резиновой ленты», когда Ford требуется возраст, чтобы отреагировать на сильное нажатие педали газа — в обоих направлениях. Под этим мы подразумеваем то, что он не сразу бросается вперед, когда вы опускаете правую ногу вниз, и, наоборот, когда вы заводите его и бежите с серьезным ускорением, и вы отталкиваете акселератор, MPV тревожно грохочет вперед. как если бы дроссельная заслонка открылась на секунду или около того, прежде чем она наконец начала двигаться по инерции и снова замедляться.
Надоедливый вариатор — большая часть того, почему S-Max FHEV не ощущается столь же быстрым, как 190 л.с., как вы могли подумать, хотя время 0-100 км / ч за 9,8 секунды и скудный пиковый крутящий момент 200 Нм производительность также виновата в его ленивом характере.
Действительно, то, что S-Max звучит громко и хрипло, когда вы пытаетесь вызвать какой-либо значимый темп от трансмиссии, скорее, заставляет вас менее охотно вдаваться в педаль газа, что делает прогресс Ford еще более неторопливым.Это не MPV, на котором вы захотите носиться.
Позор, потому что — как и у любого S-Max — у него потрясающее шасси для такого класса автомобилей. Он собран и плавен в поворотах, с прекрасным рулевым управлением, с которым можно поиграть, и калибровка тормозов тоже довольно приличная.
И пока вы не выходите за пределы 3500 об / мин, это тоже впечатляюще совершенная машина. Он изящно едет на своих 18-дюймовых колесах, а в салоне прекрасно слышно на скоростях автострады, так что, будучи транспортным средством для семи человек, он определенно получил комфортную часть сделки.
Поэтому жаль, что трансмиссия не впечатляет — хотя, надо отдать должное, этому S-Max удалось развить весьма похвальные 5,7 л / 100 км на не очень тщательном тестовом маршруте. так что, возможно, его показатели крейсерской экономики — это не просто пирог в небе.
Что вы получите за свои деньги:
FHEV — это не намного больше, чем турбодизель EcoBlue S-Max мощностью 150 л.с., который стоит 2698 евро на начальном уровне Titanium.Он также соответствует спецификациям ST-Line (от 48 822 евро) и Vignale (от 55 502 евро), и эта спортивно выглядящая ST-Line включает в себя такие предметы роскоши, как 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с подогревом, частично кожаная обивка с спортивные передние сиденья с электроприводом и подогревом, спортивная подвеска, защитные стекла, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и движение, а также восьмидюймовая информационно-развлекательная система SYNC 3 с навигацией в стандартной комплектации и многое другое.
Тем не менее, MPV шестилетней давности, который стоит почти 50 000 евро, вряд ли можно назвать отличным соотношением цены и качества, так что это снижает нашу общую оценку в этом конкретном разделе обзора S-Max FHEV.
Сводка
Заимствование трансмиссии от новой линейки внедорожников Ford Kuga было очевидным решением для компании, стремящейся освежить свой минивэн, который вряд ли находится на первом этапе своей молодости. То, что S-Max по-прежнему имеет отличное шасси и отличную управляемость, а также удобный для семьи и обширный интерьер, делает его достойным внимания, особенно если учесть его полезную экономию топлива в реальной автомобильной жизни.
Но FHEV кажется медленным, а трансмиссия временами может показаться навязчивой и неотесанной, хотя это не самый дешевый автомобиль в мире.Тем не менее, здесь достаточно для людей с большими кланами, которые на самом деле не хотят внедорожник, чтобы уделить должное внимание гибриду Ford S-Max 2021 года в качестве следующего набора колес.
Обзор Ford S-MAX| heycar
Ford S-MAX — семиместный минивэн, который можно купить головой и сердцем. Выпущенный в 2015 году, нынешний S-MAX продолжил работу с того места, где остановилась старая модель, привнеся некоторый стиль и динамические способности в сегмент, ориентированный на пространство и практичность.
S-MAX продается вместе с семиместным Ford Galaxy, но между двумя минивэнами есть некоторые принципиальные различия.В то время как Galaxy — настоящий семиместный автомобиль, S-MAX лучше всего описать как пятиместный с двумя дополнительными сиденьями для случайного использования.
Хотя оба автомобиля выглядят очень похожими спереди, S-MAX может похвастаться изящной линией крыши, почти напоминающей универсал, а также более элитным салоном. Превосходная версия Vignale выводит Ford на территорию премиум-класса, хотя и с соответствующей ценой.
От бензиновых двигателей отказались в 2019 году, оставив S-MAX доступным с одним 2.0-литровый дизель EcoBlue. Доступны два выхода: 150 и 190 л.с. Менее мощный двигатель более чем подходит для перемещения S-MAX, даже если все семь сидений заняты. Он также доступен с удовлетворительной шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как модель 190PS оснащается превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
S-MAX великолепен для вождения, независимо от того, какой двигатель вы выберете. Хотя ей не хватает точности оригинального S-MAX, эта последняя версия более удобна и все же на голову выше конкурентов, когда дело доходит до динамической привлекательности.Низкий центр тяжести означает, что крен кузова при поворотах практически отсутствует, в то время как заниженная подвеска модели ST-Line делает S-MAX маневренным универсалом.
Говоря об универсале, S-MAX предлагает огромные 2020 литров багажного отделения при пяти сложенных задних сиденьях или 965 литров в пятиместном режиме. В семиместном режиме он сжимается до 285 литров, чего хватает как раз для чемодана и пары мешков для умывания.
Средние сиденья складываются и сдвигаются независимо для максимальной гибкости.Важно отметить, что перемещая их вперед, вы можете создать дополнительное пространство для пассажиров в третьем ряду. Если вы этого не сделаете, они будут взывать о пощаде, прежде чем вы свернете с подъездной дорожки.
Ford предварительно установил на S-MAX большое количество стандартного оборудования, поэтому нет необходимости выходить за рамки базовой комплектации Zetec. Если вы это сделаете, Titanium добавляет несколько полезных функций, ST-Line — самый спортивный представитель линейки, а Vignale — роскошный подражатель.