Где собирают Форд Куга
Динамичный кроссовер с ярким дизайном и отличными ходовыми характеристиками Ford Kuga покорил сердце не одного автомобилиста. Но, перед покупкой этого красавчика, водители хотят узнать, где собирают Форд Куга?
Модель, которую американский бренд создал для рынка Европы и СНГ, чтобы конкурировать с Nissan Qashqai, сначала выпускали в Германии на заводе Ford Motors в Саарлуисе. Но, возрастающий спрос российских потребителей заставил задуматься производителя о начале сборки авто в РФ. Именитый автобренд выбрал завод Sollers в Елабуге (Республика Татарстан), где делают некоторые его модели.
Где и как собирают Форд Куга в России
С 2012 года стартовала сборка первого Ford Kuga в Елабуге. Это не первая модель американской марки, которая съезжает с конвейера местного завода. Здесь же налажено успешное производство других Фордов: Tourneo, Explorer, S-Max, Galaxy, Transit, EcoSport 2015.
Через год, в 2013, предприятие начало выпуск уже второго поколения популярной модели по технологии полного цикла: сварку кузова, окраску, окончательную сборку. Именно эти автомобили колесят отечественными дорогами и странами ближнего зарубежья. И совсем не уступают по качеству своим аналогам, созданным на европейском конвейере.
Известно, что стоимость автомобиля зависит от того, кто собирает его. Российское производство Форд Куга сделало свое дела: цена кроссовера оказалась вполне доступной.
Модель угодила потребителю всем: эффектным дизайном, экономичным двигателем, качественной отделкой салоне. Еще бы! Ведь татарский конвейер, где собирают для России Форд Куга, полностью соответствует стандартам автобренда. Каждая деталь проходит несколько этапов контроля – для гарантии безупречного качества любимого многими кроссовера.
Российская версия Ford Kuga. Какая она
Нынешняя модель Форд Куга оснащена бензиновыми двигателями серии EcoBoost объемом 1,6 литра. Выдают они от 150 до 185 л.с., и агрегатируются с шестискоростной автоматической или механической трансмиссией. Но, в 2014 году линейка движком пополнилась еще одним – 2,5-литровым бензиновым агрегатом. Представлен и вариант с дизелем: 140-сильный мотор Duratorq работает в паре с шестиступенчатым «роботом» PowerShift.
Производитель называет кроссовера самым «умным» в своей истории и предлагает автомобилистам оценить массу электронных помощников и инновационных технологий.
Но, на практике у Форд Куга местной сборки изъяны все же находятся: турбина требует ремонта через пару сотен километров, а подвеска «шалит» при проезде «лежачих полицейских».
Второе поколение Ford Kuga для американского рынка выпускается в Луисвилле (США).
Где собирают Форд Куга
4 Проголосовало 2
Где собирают Форд Куга?
- о сайте
- реклама
- Контакты
- каталог автомобилей
- Продажа автомобилей
- Отзывы владельцев
- Штрафы ГИБДД
- Тест ПДД онлайн
- Автоновости
МАРКИ АВТО
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Asia
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Changan
- ChangFeng
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Doninvest
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Hafei
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Morris Garage (MG)
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Saturn
- Scion
- Seat
- ShuangHuan
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- Водительские права
- ГАЗ
- Ё-мобиль
- ЗАЗ
- МЗМА (Москвич)
- Платформы
- Полезные советы
- Ремонтные дела
- УАЗ
- Отзывы об автосалонах
- История о Мерседес ГЛС 2016 (Mercedes GLC 2016)
Михаил
- История о Audi Q3 2017 (Ауди ку 3 2017)
Антон
- История о Audi A5 Sportback 2017 (Ауди А5 Спортбэк 2017)
Иван
- Отзывы об автомобилях
- Все вопросы\ответы о Форд Куга 2016 (Ford Kuga 2016)
- Где собирают Форд Куга?
Сегодня заводы ведущих автомобильных марок могут находиться в любой стране и континенте, поэтому часто перед покупкой авто возникает вопрос места сборки. Дальше речь пойдет о модели Ford Kuga 2016-2017. Продажи этого кроссовера в России стартовали после наладки производства в г. Елабуге. Теперь вы знаете, где собирают Форд Куга для нашего рынка. Здесь же начали собирать и второе поколение этого популярного кроссовера. Спрос не заставил себя долго ждать, ведь покупателей ждал хороший автомобиль по выгодной цене. Конвейер соответствует всем требованиям и стандартам «Ford», поэтому в качестве сборки сомневаться не стоит.
Другие вопросы\ответы:
- Расход топлива Ford Kuga
- Клиренс Ford Kuga
- Габариты Форд Куга
Оставить коментарий:
Комментарии
Все права защищены. Autoback.ru — отзывы об автомобилях от владельцев.
Где собирают автомобили Ford для России | Martinian
Фото с сайта https://a.d-cd.netДавайте посмотрим, где собирают те модели Ford, которые официально продаются на российском рынке по состоянию на начало марта 2019-го года.
Вообще, если задаться вопросом «Ford — это американские автомобили?», то однозначного ответа в случае с теми машинами, которые продаются сейчас у нас, нет.
С одной стороны, Ford — это американский бренд, и штаб-квартира его располагается в штате Мичиган в США. С другой — исследовательский центр этой компании расположен в Европе, в Германии. С третьей — все модели, которые мы сейчас можем купить, производятся в России.
Сейчас Ford официально продаёт в России 6 легковых моделей:
Это не много, но и не мало. Для сравнения: модельная линейка Hyundai в России точно такая же — 6 моделей.
Несмотря на то, что все 6 моделей Форда собираются в России, есть нюансы: сейчас эта компания имеет 3 локации в разных частях нашей необъятной Родины.
Начнём с модели Fiesta:
Фото с сайта https://avatars.mds.yandex.netСейчас эту модель россияне могут купить в кузове «хэтчбек» или «седан». Сборка машины осуществляется в цехах подразделения «Форд-Соллерс» в Набережных Челнах в Татарстане.
Ford Fiesta: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)
Далее в модельной ряду — Focus:
Фото с сайта http://avtosreda.ruЭто гораздо более популярная модель, которая по итогам 2018-го года даже вошла в тройку по продажам в С-классе. Хотя, год от года итоговые цифры продаж Фокуса в нашей стране снижаются. Возможно, это связано с тем, что морально текущее поколение уже устарело. За рубежом уже во всю продаётся следующая генерация модели, но к нам её почему-то не привозят…
Сейчас Фокус можно купить с одним из трёх типов кузова: хэтчбек, седан или универсал. И это тот редкий случай, когда есть выбор, далеко не все модели в С-классе его предоставляют.
Сборка всех Фокусов для нашего рынка производится на заводе «Форд мотор компани» во Всеволожске, это Ленинградская область. В последние месяцы появилась информация, что сборочная линия во Всеволожске, возможно, будет закрыта или законсервирована, но пока, по состоянию на начало марта 2019 года, выпуск автомобилей Форд на ней продолжается.
Ford Focus: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)
Есть у Форда и седан D-класса — Ford Mondeo:
Фото с сайта http://wallpapersdsc.netВ случае с Мондео, к сожалению, у россиян нет возможности выбрать тип кузова, (всегда только седан) или коробку передач, (всегда АКПП-6), зато есть ассортимент по бензиновым двигателям: атмосферный на 2,5 л. или турбированный 2,0 в одном из двух вариантов форсировки: на 199 л.с. или на 240 л.с.
С каждым годом интерес к этой модели в нашей стране снижается. В 2018-ом продано на 21% меньше машин, чем годом ранее. Мондео не смог войти даже в 5-ку в своём классе.
С точки зрения места сборки, Мондео ничем не отличается от Фокуса: его собирают во Всеволожске.
Ford Mondeo: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)
Переходим к кроссоверам. Линейку открывает представитель кроссоверов B-класса — Ford Ecosport:
Фото с сайта https://res.cloudinary.comТекущая генерация этой модели поступила в продажу в России в начале лета прошлого года.
Сейчас есть небольшой выбор двигателей, (атмосферные бензиновые моторы на 1,5 л. и 2 л. ), и коробок передач: пятиступенчатая механика или АКПП-6. Для старшего мотора отводится только АКПП-6.
Сборка Экоспорта организована в Набережных Челнах, как и в случае с Фиестой.
Ford Ecosport: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)
Кроссовер покрупнее — Ford Kuga:
Фото с сайта https://dvizhok.suНа фоне других моделей Форда Куга держится молодцом: в 2018-м году её продажи выросли на 7%.
1,5 года назад я даже чуть было не приобрёл такую машину себе, настолько она мне понравилась. Отпугнула лишь цена за богато оснащённую комплектацию, а бедную брать не хотелось…
Сейчас у россиян есть выбор из 3-х бензиновых двигателей: атмосферный на 2,5 л. или один из двух 1,5-литровых экобустов: на 150 л.с. или на 182 л.с. Коробка передач только одна — АКПП-6.
Кугу собирают также в подразделении «Форд-Соллерс», но не в Челнах, как Фиесту или Экоспорт, а на площадке в Елабуге (это тоже в Татарстане).
Ford Kuga: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)
Ну и флагманская модель Форда в России на сегодняшний день — Ford Explorer:
Фото с сайта http://static.5koleso.ruК сожалению, выбор модификаций в случае с Эксплорером в России весьма ограничен: ни тебе дизеля, ни механики, ни турбины. У Эксплорера всегда будет бензиновый атмосферник на 3,5 л. и АКПП-6.
С точки зрения места сборки этот внедорожник ничем не отличается от Куги — сборка производится в Елабуге.
Ford Explorer: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)
Таким образом, все 6 легковых моделей Форда, представленные на нашем рынке, имеют локальную сборку. Но несмотря на это, дела у Форда в нашей стране идут сейчас не очень, и, возможно, в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями изменений в местах сборки в локальном ряду этого бренда.
——
Где собирают Hyundai для России
Где собирают Nissan для России
Где собирают Mazda для России
Где собирают KIA для России
——
Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал — впереди много интересного.
Не заводится. С утра. На холодную. — Страница 8 — Astra F — Опель Клуб Первый Российский
Плохо заводится Опель Астра Н
У меня был неисправен именно. На основании температуры ОЖ он дает команду на длительность открытия форсунок. Большинство подобных неполадок вызвано поломкой основных датчиков системы впрыска:
Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Плохо заводится на холодную Опель астра…
Он расположен в воздушном патрубке сразу после воздушного фильтра. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо.
Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо.
Этим занимается контроллер впрыска на основании датчиков.
Датчиков, влияющих на плохой запуск холодного двигателя три. Он находится на Х18ХЕ под трамблером. Он двухконтактный с разъемом синего цвета. На основании температуры ОЖ он дает команду на длительность открытия форсунок.
Ответ: OPEL ASTRA Z16XEP не заводится на холодную !!
Измерить целый или нет можно измерив сопротивление на холодном и горячем двигателе. У меня был неисправен именно он.
Он расположен в воздушном патрубке сразу после воздушного фильтра. Измерения основаны на изменении сопротивления резистора.
Выяснить целый или нет своими силами без прибора не получится. Датчик расхода воздуха кажется так он называется.
Расположен рядом с датчиком 2, но ближе к дроссельной заслонке. Механики уверяли меня, что неоднократно причиной был он. Но причиной плохой его работы оказывалось его загрязнение.
Рекомендуется промыть из детской клизмочки спиртом. Подсос воздуха в патрубке воздушного фильтра.
Патрубок от времени может порваться на изгибе перед дроссельной заслонкой. В итоге неверные показания датчика расхода воздуха Ну и еще одна проблема — грязные форсунки. Помимо этого, не запускается, или заводится и глохнет Астра при неисправности электронного блока управления двигателем. Причин такой поломки множество, и своими руками найти и устранить их крайне трудно.
Также если Opel Astra заводится и глохнет, стоит проверить предохранители. Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль. Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания.
Плохо заводится на холодную Astra H 1.6 (Проблема решена)
Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания. Особенности тюнинга Opel Astra H Топливо В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке.
Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос. При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится. Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь.
Информация
Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина. Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки.
Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен.
Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина — периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки. Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке.
Пожалуйста HELP!! Плохо заводится на холодную!!!
Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.
Двигатель Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. К примеру, может порваться ремень ГРМ:
Ford Kuga теперь собирается в России!
Вчера я побывал на заводе Ford Sollers в Елабуге, стал очевидцем схода с конвейера первого Ford Kuga, собранного по технологии полного цикла, и проехался на 170-сильном дизельном Куге по заводскому треку. Уже точно могу сказать, что эта версия американского кроссовера — ну просто сказка. Машину удивительно четкая в управлении и поражает динамикой — как-то не ждешь такой прыти от кроссовера. В общем, это любовь с первого взгляда. Мне приглянулся красненький автомобильчик — он брат близнец первого Куги, торжественно представленного нам во время церемонии запуска производства.
1. Ранний подъём, пара часов в автобусе, летом работавшим универсиадским «шатлом», и вот мы подъезжаем к особой экономической зоне «Алабуга». В автобусе встретил Альфреда, моего напарника-поводыря по весеннему тест-драйву Куги.
2. Нас радушно встречают у входа. Внутри удивительно чисто и комфортно. Гости собираются, а производство работаем в обычном ритме. Через пару минут начнется церемония, а пока фуршет )
3. Открывают церемонию президент и CEO СП Ford Sollers Тед Каннис и первый вице-президент и исполнительный директор СП Ford Sollers Адиль Ширинов.
4. Исполнительный председатель правления Ford Motor Company Уильям Клэй Форд младший, правнук знаменитого Генри Форда. Для меня стоять рядом с главой международного автомонстра было все равно что общаться с инопланетянином )
5. Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков. Рассказал нам, как именно сказка стала былью )
6. Генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов поделился грнадиозными планами по развитию производства.
7. Журналисты чуть не растерзали правнука знаменитого Форда. Билл держался молодцом и вежливо отвечал на все вопросы акул пера и микрофона)
8. Здорово, что на церемонию пригласили сотрудников завода.
Чей это праздник, если не их?..9. Сейчас вылетит птичка )
Выезд первого Куги, произведенного по технологии полного цикла в Елабуге. «Брюки превращаются», только в автозвучании )
10. Вот он, красавец. Раньше я с красненькими Кугами на сталкивался.
11. Автографы первых лиц корпорации и республики на капоте.
12. Фото на память.
13. Красный Куга сегодня звезда множества фотосессий.
14. Почти автосалонное фото. Модель и машинка вполне так )
15. Дизайн нового Куги многие считают спорным, мне же он очень нравится.
16. Красный цвет этой машине однозначно к лицу.
16. Юра Числов, которого я сюда пригласил, видимо, тоже так считает )
17. На этом красненьком Куге я лихо промчался по заводскому треку. Впрочем, лихо — это не вполне верная формулировка.
18. Ехал я тихо и осторожно. Но на первом же серьёзном препятствии с криком «Банзай» вдавил педаль газа в пол. Куга послушно заскакал по искусственным ухабам. Ни скрипов, ни дребезжания. Сидящий со мной представитель завода побледнел — машину трясло так, что казалось, что стойки вот-вот пробьют капот. Помедленнее — с ужасом попросил мой штурман — но мы уже выехали на ровную дорогу.
19. На этой машине я проехался уже в качестве пассажира. На заднем диване вполне удобно.
20. Хотелось немного покататься по территории завода, но уже начиналась экскурсия по производству.
21. На этом заводе собирают две модели — Kuga и Explorer.
22. В цехах немало роботов, но многие операции производятся вручную.
23. Работать нужно в специальных очках — порой здесь пролетают снопы искр. Нам тоже раздали очки.
24. Трудятся здесь в основном мужчины.
25. Рабочие самых разных возрастов.
26. Всюду кабели, роботы, какие-то сложны механизмы.
27. При этом всюду идеальная чистота и свежий воздух. Вытяжка здесь, видимо, на уровне.
28. Я почему-то ожидал, что здесь людей не будет вообще…
29. Коллеги устроили здесь настоящую фото-бойню )
30. Нужно быть осторожным — здесь довольно активное дорожное движение, для пешехдов специальные тротуары.
31. Кое-где всё же трудятся женщины.
32. И как только рабочие разбираются во всех этих механизмах…
33. Как-то невольно проникаешься уважением к этим людям.
34. Роботы. Смотрятся они очень эффектно. Но когда я попытался снять видео, они начали пассивничать. Мне пришлось догонять нашу группу, поэтому видеоролика не будет.
35. У нас был экскурсовод. Но в погоне за удачными кадрами я, к сожалению, пропустил почти все его слова мимо ушей.
36. Так что многие процессы, проходящие на этих фото, для меня по-прежнему полны загадок.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44. Первый промышленный конвейер, если вы помните, был внедрен именно в компании Ford. Его принцип великий Генри изучил где-то на скотобойнях в Чикаго.
45. Очень интересно наблюдать, как машины, двигаясь по конвейеру, обрастают новыми деталями.
46. Пора обуваться )
47. С колесами как-то привычней…
48. Ну вот — уже на машину похоже )
49. Здесь, видимо, ищут изъяны покраски.
50. Настало время установки кресел.
51. Машины уже почти готовы.
52. Подсветим!
53. Вот и все — машина готова. Это спортивная версия Ford Explorer. Теперь её будут проверять на треке.
54. Мы же прощаемся с этим с заводом и Кугой — пора ехать в Казань.
Обещаю — так как во время экскурсии я был недостаточно внимателен, обязательно сюда вернусь. И даже попробую провести на заводе один день в качестве рабочего. Думаю также ещё поездить на разных версиях Куги и Эксплорера, выпускаемых в Елабуге. Кстати, линейка моделей завода будет расширяться, так что будет
БОЛЬШЕ МАШИН, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ! )))
Ссылки по теме:
Обсуждение поста в жж
Фотоальбом ВКонтакте
Новый Ford Kuga: Загородный тест-драйв + обсуждение в жж + альбом ВКонтакте
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
ПохожееВ Германии начинается производство нового Ford Focus — ДРАЙВ
- В Германии на сборочном заводе Ford в Саарлуисе начинается производство нового Focus, с передовыми технологиями.
- Завод в Саарлуисе будет выпускать для европейского рынка Ford Focus в кузовах всех трех типов: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбэк и универсал.
- Для производства Ford Focus на заводе в Саарлуисе будут созданы 500 дополнительных рабочих мест.
- В России производство нового Ford Focus начнется в третьем квартале 2011 года, а в Китае и Таиланде — в 2012 году.
- На сборочном заводе Ford в Мичигане (США) уже началось производство четырех- и пяти-дверных моделей.
- Новый Ford Focus, разработанный в Европе для производства на трех континентах, будет продаваться на 120 рынках по всему миру.
- С 1998 года, когда появился первый Ford Focus, дилеры продали более 10 миллионов автомобилей этой модели, причем 6 миллионов экземпляров — только в Европе.
Сегодня на заводе Ford в Саарлуисе, на юго-западе Германии, началось производство нового Ford Focus — первого международного компактного автомобиля Ford.
Новый Ford Focus — ключевая составляющая плана использования активов компании со всего мира под названием «One Ford». После завершения беспрецедентной международной программы разработки, новый Focus будет выпускаться на трех континентах, и продаваться более чем на 120 рынках по всему миру.
Сборочный завод в Саарлуисе (земля Саар), которому в этом году исполнится 40 лет, станет единственным западноевропейским предприятием, собирающим новый Focus в кузовах всех трех типов: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В начале 2012 года здесь также начнется производство модели ST с впечатляющими динамическими характеристиками.
Немного раньше началось производство четырехдверной и пятидверной моделей Ford Focus на заводе Ford в штате Мичиган, в Северной Америке.
В третьем квартале 2011 года производство Focus будет расширено — выпуск новой модели в кузове седан и хэтчбек начнется на заводе Ford под Санкт-Петербургом.
В 2012 году производство нового Focus начнется в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Будут введены в эксплуатацию новые заводы Ford в Чунцине (Китай) и Раёнге (Таиланд).
«Это важный день для Ford, земли Саар и Германии», — сказал вице-президент по производству Ford of Europe Кен Макфарлейн. — «Завод в Саарлуисе гордится своим статусом ведущего европейского предприятия по производству Ford Focus, которое закрепилось за ним в 1998 году, когда появилась первая модель. Все эти годы квалифицированный и целеустремленный персонал завода стремился к тому, чтобы это предприятие во всем мире завоевало репутацию эффективного производителя качественной продукции».
Сборочный завод Ford в Саарлуисе, штат которого насчитывает более 6500 человек, входит в число ведущих автомобилестроительных предприятий Европы. Компания Ford вложила в его развитие и модернизацию более 3 миллиардов евро. Этот завод способен ежесуточно за три смены производить до 1850 автомобилей. Сейчас он выпускает модели Ford Focus и Ford Kuga.
Для дальнейшего повышения качества и гибкости производства завод в Саарлуисе реализует инвестиционную программу стоимостью 300 миллионов евро, ориентированную на сборку нового Focus. Из этой суммы 100 миллионов евро будут потрачены на создание новых роботизированных кузовных цехов, 75 миллионов евро — на приобретение нового оборудования, и 18 миллионов евро — на новые высококачественные технологии для окраски кузовов, с выбросом минимального количества вредных веществ в окружающую среду.
Также сегодня перед началом серийной сборки было объявлено, что примерно 500 сотрудникам, ранее работавшим по временным договорам, будут предложены постоянные договора с Ford. Этот шаг призван поддержать производство нового Ford Focus.
Больше чем автомобиль
Новый Focus — автомобиль, особенно важный для компании Ford. Степень его унификации по всему миру будет составлять примерно 80 процентов. Он собирается на новой глобальной платформе Ford для С класса, которая к 2012 году будет использоваться для ежегодного производства более 2 миллионов автомобилей.
Новый Focus, отличающийся обтекаемым спортивным дизайном, а также передовыми технологиями и функциями, более доступными по сравнению с любым его конкурентом.
Новый Focus также предлагает покупателям высочайшие стандарты качества и безопасности, исключительную топливную экономичность, и выводит легендарные ездовые характеристики Focus на новый уровень.
В число ключевых инноваций, внедренных в новый Focus, входят впервые устанавливаемая в автомобиль Ford система предотвращения столкновений на низких скоростях, а также система активной помощи при парковке, функция автоматического управления дальним светом, функция предупреждения водителя и адаптивный круиз-контроль.
Для снижения расхода топлива и выбросов CO2 новый Focus оснащается высокоэкономичными бензиновыми и дизельными двигателями, технологиями Ford ECOnetic, включая систему «Auto-Start-Stop» и функцию управления заслонкой передней решетки.
С 1998 года, когда появился первый Ford Focus, во всем мире было продано более 10 миллионов автомобилей этой модели. Шесть миллионов — только в Европе, причем почти 3,7 миллиона из этого количества собраны в Саарлуисе.
Отзыв владельца автомобиля Ford Kuga 2012 года ( I ): 2.0d AMT (164 л.с.) 4WD
Форд Куга 2012 года, был куплен в середине 2013 года, последним в салоне, т.к. уже вовсю продавалась Куга в новом кузове, поэтому на автомобиль дилер дал существенную скидку в 250 тыс от прежней прайсовой цены. Машина была куплена взамен такой же Куги 2008 года, дизель, 136 л.с., МКПП, которая была успешно продана с пробегом около 120 т.км. и пребывала в отличном состоянии. Больше всего смущало при покупке новой Куги, как себя поведет коробка Power Shift, - та, что о двух сцеплениях. В семье незадолго до этого был опыт с подобной трансмиссией на Focus 3, где сцепление 2 раза было заменено по гарантии, после чего авто был поспешно продан. Но ПауэрШифт на Куге несколько отличается от аналогичного узла Фокуса тем, что имеет "мокрое" сцепление, способное выдерживать больший крутящий момент. Такая коробка ставилась на некоторые модели кроссоверов Volvo, а также на Ford Mondeo с двигателем 200 л.с., и массовых проблем с ней замечено не было. Скажу сразу, агрегат проявил себя с худшей стороны лишь раз, когда по гарантии на пробеге 75 т.км вышел из строя блок управления коробкой (ТCM) - передачи стали включаться с ударами и рывками. Дилер признал гарантийный случай после второго обращения, машину оставили в сервисе и ждали запчасть около 2х недель. После замены блока коробка снова работает идеально, как и все остальные 120 т.км пробега - передачи переключаются быстро и незаметно, почти без разрыва мощности на разгоне. Также в конце гарантии на 90 т. км. по моей горячей просьбе были признаны пришедшими в негодность поперечные нижние рычаги задней подвески, а также стойки стабилизатора, хотя на ходу это никак не проявлялось, но замена этих деталей стала аргументом в разговоре с дилером о целесообразности прохождения ТО-6 (90 000 км) силами дилера, т. к. до окончания гарантии оставалось совсем ничего, и было бы дешевле сделать ТО в клубном сервисе Форд. Сошлись на том, что делаем дорогое ТО-6 у дилера с заменой масла в АКПП, а за это по гарантии они меняют детали подвески. По деньгам ТО встало в 23 т.р. (12 т.р. ТО и 11 т.р. замена масла в АКПП). К слову сказать, масло в АКПП меняется каждые 45 т.км. Жидкость в муфте Халдекс 4 также стоит поменять хотя бы пару раз за 100 т.км даже при спокойной езде, поскольку муфта работает всегда, обеспечивая в штатном режиме распределение крутящего момента между осями. Кроме вышеозначенных работ с машиной за 120 т.км не было необходимости в проведении каких либо ремонтов, за исключением замены колодок, которые подходят от Фокуса 2. Задние колодки, к слову, меняются с помощью специального съемника. При прошлой сезонной смене резины у меня возникло желание проверить сход-развал. Развальщик сказал, что геометрия и состояние подвески близко к идеальному, и долго удивлялся, узнав о пробеге в 120 т.км. Далее об эксплуатационных особенностях автомобиля. Новоиспеченному кугаводу прежде всего стоит привыкнуть к тому, что обслуживающий персонал теперь воспринимает его владельцем внедорожника. Такие вещи, как шиномонтаж, мойка, замена колодок - часто по последней строке прайса. Особенность модели - открывание капота ключом. А поскольку запуск у авто бесключевой, то для открывания капота нужно снять панельку с ключа, достать оттуда жало, вставить в замок и попытаться повернуть довольно тугую личинку минимальным рычагом. Для "удобства" в качестве рычага можно использовать пластиковую часть ключа, в которой есть соответствующий разъем, но это требует определенной сноровки и привыкания, как и алгоритм замены ламп ближнего света и ПТФ, которые перегорают достаточно часто. Для замены лампы требуется буквально оторвать пластиковую заглушку под фарой, что в сильный мороз, к примеру, вызывает затруднения и страх сломать заглушку вместе с бампером. Но через несколько замен крепежные разъемы подразнашиваются, а равно с этим нарастает опыт пользователя, и данная процедура занимает минимум времени и усилий. Совет: ставьте лампы именитых производителей - реже придется снимать фары, а также не стоит включать постоянно ПТФ, поскольку толка от них мало. По этой же причине не стоит ставить лампы типа "+50%", поскольку штатных галогеновых фар при правильной настройке хватает "за глаза" хоть в городе, хоть на трассе. Другой вопрос к "полубесключевому" доступу: в авто реализована функция запуска двигателя с кнопки, но при этом чтобы открыть машину, нужно нажать кнопку на ключе, т.е. ключ доставать все равно придется. Другой момент: авто заводится кнопкой только при наличии ключа в машине. Но после запуска ключ можно убрать из машины и ездить без него. Однажды, еще на первой Куге с МКПП, я поменялся с отцом машинами, и тот уехал в соседний город за 200 км на заведенной машине БЕЗ КЛЮЧА. Только по приезду туда он увидел на приборке сообщение, что пассивный ключ вне автомобиля. Ему пришлось не глушить машину весь день и двигаться по пробкам на механике без права заглохнуть....Это было настоящее испытание! Еще момент: эта кнопа запуска двигателя расположена как раз под "аварийкой", и на трассе, когда нужно отблагодарить моргнувшего правым поворотником водилу фуры, приходится на скорости отвлекаться от дороги, чтоб нечаянно не попасть в кнопку Ford Power и не заглушить двигатель на скорости. Хотя, я подозреваю, эта кнопка деактивируется в движении, но сам не проверял. Особенно хочется отметить неудобное расположение горловины омывайки, в которую нужно попадать тонкой струей - большим потоком жидкость не успевает уходить в бачок и много ее выливается на расположенный ниже генератор. Что на Куге 2008, что на Куге 2012 есть еще одна особенность: на щите, отделяющим двигатель, сверху стоит уплотнительная резинка, которая постоянно слетает и просто лежит потом на двигателе, приходится часто ставить ее на место. Также есть "уплотнитель", призванный снизить вибрацию капота. Так вот, это кусок вспененной резины небольшого размера, который ...просто лежит на "жабо", ничем не закрепленный, и он тоже часто оказывается в свободном полете и требует возвращения его назад. Это также повторялось на обоих генерациях модели. Фирменная фишка Форда тех лет - колесные гайки, с которых не особо нежные шиномонтажники срывают красивые шляпки из нержравейки, оставляя неприглядный технический крепеж колеса к ступице. Вид у машины портится, и усугубляется это тем, что шляпки эти слетают не сразу все, а по одной-две в сезон, поэтому рекомендую сразу подобрать подходящие цельные гайки и заменить весь комплект. Машина оборудована фирменной фордовской системой Easy Fuel - заправочная горловина без пробки. Но у Форда свой взгляд на Easy: большинство заправочных дизельных пистолетов на АЗС Уральского региона имеют пистолет, несовместимый с отверстием топливного бака Куги. И речь тут не о разных заправочных пистолетах для грузовиков и легковушек. Именно пистолет для легковых авто часто не входит в горловину бака. Поэтому каждый раз приходится доставать из багажника специальную воронку для заправки и вставлять ее в бак, благо что сделать это легко благодаря открывающейся по частям крышке багажника - можно поднять только стекло и достать воронку, которую я поместил в специально обрезанную пластиковую бутылку и вставил ее в штатную удерживающую резинку внутри багажника! So Easy! Но это также вопрос сноровки и привыкания! К слову сказать, при путешествиях в центральные регионы страны пистолеты на АЗС почти везде подходят к Куге без адаптера. Технические моменты по автомобилю Все дизельные Куги оборудованы сажевым фильтром. На машине 2008 года с ним возникла проблема, и его удалили (выбив ломом через выхлопную трубу), после чего потребовалась перепрошивка двигателя. На поведении авто это никак не отразилось. Также на Куге 2008 отказывал насос муфты Халдекс 3. На авто 2012 года вышеописанных проблем нет. Я подозреваю, что дело в замене муфты на Халдекс 4, а что касается сажевого фильтра, то он, скорее всего, самоочищается, поскольку я стал ездить по трассе на больших скоростях и высоких оборотах. Сервисмены говорят, что это залог нормальной работы дизельных движков с сажевым фильтром. Кстати, при замене насоса и фильтра муфты, а также самой жидкости, следует учесть, что все это подходит от Вольво и стоит ГОРАЗДО дешевле, чем фордовское. Инфа с каталожными номерами есть в форумах. Очень плохо прогревается салон в мороз, если стоять на месте. При покупке менеджер в салоне уверял, что на всех Кугах последних лет стоит электрофен обогрева салона, который начинает греть с момента включения, не дожидаясь прогрева двигателя. Но позже, замерзнув по первым зимним холодам и проверив по VIN комплектацию выяснилось, что манагер представил слегка "искаженную информацию", а попросту нае*ал насчет наличия электрофена в данном авто. Дизель заводится без проблем в любой уральский мороз и жару. Проверено 7 годами ежедневной эксплуатации в любую погоду. С дизельным двигателем не было проблем вообще. Хороший пример: на "маршрутках" Ford Transit и их французских клонах стоят те же двигатели и их вариации (140 л.с., 163 л.с., 115 л.с.) По информации от парней на сервисе многие машины имеют пробеги за 300 т.км., и проблемы с дизелем если и возникают, то от некачественного топлива. Я ни разу не попадал на плохую солярку - заправляюсь только на проверенных АЗС. На каждом ТО по регламенту меняется топливный фильтр. Его замену стоит доверять профессионалам, т.к. есть нюансы. Расход на АКПП в городе почти никогда не превышает 8,5 л на 100 км при любом стиле езды. По трассе расход такой же, поскольку никогда не удается ехать менее 120-130 км\ч. Двигатель очень динамичен на любых скоростях и просто провоцирует ехать быстро и совершать динамичные обгоны с ускорениями. Есть особенность в работе пары "ДВС-АКПП". Максимальный крутящий момент двигла приходится на диапазон 2000 - 3500 об/мин. Поэтому топить тапку до кик-дауна при обгоне бессмысленно и даже опасно: коробка переходит на низшие передачи, стрелка тахометра взлетает к красной зоне, и ...не происходит ничего. Гораздо эффективнее педалировать так, чтоб АКПП сбрасывала всего одну передачу вниз - ускорение весьма бодрое на любой скорости, вплоть до 140-150 км\ч, и любой разумный обгон проходит быстро и безопасно. Быстрой и уверенной езде также способствуют отличное рулевое управление (режимы которого можно менять в БК, хотя разница между ними несущественна), и неплохая "драйверская" подвеска. Но учитывая ее жесткость и короткую базу машина весьма ощутимо "козлит" на неровной дороге - на это жалуются пассажиры задних сидений. Также их в дальней дороге не устраивает удобство посадки, несмотря на наличие среднего подлокотника. Чего не скажешь о передних седоках: оба сиденья регулируются по высоте и имеют ощутимую боковую поддержку. Расстояние в 1800 км с остановками лишь на АЗС далось без вопросов со стороны спины. Еще замечено, что при износе резины более 50% зад машины начинает ощутимо болтать на трассе. В целом, в автомобиле чувствуется большой запас прочности и качества. Эти ощущения возникают и от жесткости кузова, которая заметна и на плохих дорогах, и на идеальных трассах в поворотах, и от уверенной работы двигателя - кажется, что ему легче работать под нагрузкой, и по состоянию органов управления и салона - на фото под отзывом можно увидеть состояние водительского сиденья после 100 т.км. Да и малое количество поломок за довольно большой пробег подтверждает надежность автомобиля. Возможно дело тут в немецкой сборке этой модели, а также то, что это последний рестайлинг, и многие огрехи первого кроссовера Форд уже были устранены на заре выпуска этого поколения Куги. На сегодняшний день и этот автомобиль продан с пробегом 115 т. км. Машина была в продаже с июня по конец ноября, цена указана минимальная среди аналогичных предложений. Звонков за все время было штук пять, реальных показов два. Взамен проданной была куплена ...точно такая же Куга 1 2012 г.в. с пробегом в 24 т.км., заранее присмотренная в отдаленном регионе. На следующий день после продажи своего авто я уже покупал билет на самолет и вел по телефону переговоры о скидке с продавцом. Получив нужный мне дисконт я вылетел за машиной. Авто оказался честным, целым и с оригинальным пробегом. С удовольствием проехал на нем 3600 км до дома за три дня, правда, не без нюансов. В дороге пришлось проточить тормозные диски и попутно заменить колодки (хотя износ был не более 30%), но диски немного били при торможении - результат "горячих" торможений в лужах. Также выяснилось, что щетки стеклоочистителя "полосили" - подобрал подходящие на первой попавшейся АЗС на трассе. Также решил сделать балансировку колес, и как выяснилось, не зря, - был существенный дисбаланс на всех колесах, хотя это вопросы к шиномонтажникам, которые переобували авто на зиму. После всех этих танцев с бубном ощущения от авто стали гораздо лучше, но один вопрос остался: на высокой скорости на ровной дороге периодически чувствовалась кратковременная вибрация по кузову, буквально 1-2 секунды, проявляющаяся с периодичностью раз в минуту-две. Кроме того, в городском режиме езды пару раз за поездку чувствовалось резковатое включение второй передачи, особенно после движения "накатом". Еще с трассы позвонил дилеру Форд в своем городе и записался на диагностику АКПП, благо авто на гарантии. Диагностика выдала 2 ошибки АКПП, и был признан негодным тот самый блок управления АКПП, который был заменен по гарантии на прошлом авто. Запчасть заказана дилером из Европы. Краем глаза я видел в отзывах о данной машине, что этот самый блок расположен неудачно под крылом и подвержен попадению воды при незначительных бродах в 20 см. Хотя массовых проблем замеченоне было, возможно по причине малой распространенности модели. Благодарю за внимание. Авто не продаю в ближайшие пару лет. Не готов дискутировать о преимуществах и недостатках данного авто в сравнении с его прямыми и косвенными конкурентами. Данный отзыв является лишь частным мнением и не претендует на истину в последней инстанции. P.S. Поставки в Россию дизельного Ford Kuga второй генерации прекращены из-за низкого спроса и высокой цены (около 1,9 млн руб). Автомобиль больше не производится в Германии. Бензиновые версии с двигателем 1.6 собирают в России.
Новый Ford Kuga 2020 года: раскрыты цены и спецификации в Великобритании
Ford опубликовал информацию о ценах и уровне отделки салона для нового внедорожника Kuga третьего поколения для Великобритании. Его цена составляет от 23 995 фунтов стерлингов, с приоритетными поставками высокотехнологичных моделей First Edition в начале следующего года.
Базовая цена дает вам модель Zetec, оснащенную 1,5-литровым бензиновым двигателем Ecoboost с турбонаддувом мощностью 118 л.с. Другие варианты отделки — Titanium (от 27 245 фунтов стерлингов), ST-Line (от 29 345 фунтов стерлингов), ST-Line X (от 30 645 фунтов стерлингов) и Vignale (от 31 945 фунтов стерлингов).
Все Kugas серийно поставляются со встроенным модемом Ford Pass Connect, беспроводной зарядкой смартфона и «расширенными функциями помощи водителю и безопасности». Варианты First Edition моделей Titanium и ST-Line включают в себя звуковую систему Bang & Olufsen и пакет помощи водителю.
Другие варианты двигателей включают 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый и 2,0-литровый дизели, последний из которых также доступен в форме 187 л.с. или 148 л.с. с мягкой гибридной технологией.
Новый подключаемый гибридный вариант также доступен по цене от 33 095 фунтов стерлингов в отделке Titanium — по той же цене, что и более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель.
Kuga был переработан с нуля, чтобы привлечь больше покупателей в все еще развивающемся секторе семейных внедорожников, и новая модель будет предлагаться с бензиновыми, дизельными, мягкими гибридными, гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.
По мере того, как Ford наращивает реструктуризацию европейского бизнеса, внедорожники будут играть решающую роль. «Каждый третий проданный в Европе автомобиль — это внедорожник, а для нас — каждый пятый.Мы хотим это изменить », — сказал Autocar Йорг Бейер, управляющий директор по разработке продукции.
Ожидается, что именно гибридная линейка станет ключом к привлечению новых клиентов. Ford превзошел многих своих конкурентов на рынке, выпустив подключаемый гибридный вариант, в котором 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона сочетается с электродвигателем и аккумулятором мощностью 10,3 кВтч, обеспечивая мощность 222 л.с. Модель может проехать до 34 миль только на электричестве, что дает ей официальный показатель экономии 201 миль на галлон в цикле WLTP в рабочем режиме PHEV (или 43.5 миль на галлон WLTP без заряда аккумулятора). Официальные выбросы CO2 составляют всего 29 г / км.
Покупатели также смогут выбрать обычную гибридную установку, похожую на ту, что у Toyota Prius, с подключением 2,5-литрового бензинового двигателя к электродвигателю и батареей меньшего размера для подачи 50,4 миль на галлон и 130 г / км. Мягкая гибридная установка на 48 вольт сочетается с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с., обеспечивающим мощность 56,5 л / л и 132 г / км. Также доступны варианты с обычным 1,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным двигателем в сочетании с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Доступны как передний, так и полный привод.
Также бросается в глаза новый, более изысканный и менее квадратный вид конкурентов Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai Tucson третьего поколения. Этот стиль еще раз отодвигает язык дизайна Ford от более контурных линий последних моделей Fiesta и Focus. Интерьер также повторяет эти автомобили, обеспечивая лаконичный и широкий вид, несмотря на множество предлагаемых технологических функций, большинство из которых управляются через центральный сенсорный экран.
Ford Kuga SUV — практичность и объем багажника
Последний Ford Kuga во многих отношениях больше своего предшественника, при этом внутри осталось немного больше места. Это все еще строго пятиместный автомобиль, как и многие его конкуренты, но Ford не предлагает семиместный внедорожник в Великобритании — только минивэны S-MAX, Galaxy и Grand Tourneo Connect. Это похоже на упущенную возможность, поскольку семиместные внедорожники Skoda Kodiaq, Peugeot 5008 и Nissan X-Trail оказались популярными.
Внутреннее пространство и багажник Ford Kuga
Мы ожидаем, что Kuga будут покупать люди, которые переросли Focus или другие автомобили такого размера, и он намного просторнее.Взрослым будет более чем достаточно места, чтобы растянуться на задних сиденьях, и им будет комфортно в длительных поездках.
Перчаточный ящик и дверные карманы имеют хороший размер, а на центральной консоли есть еще пара небольших ящиков и мест для хранения вещей. Все автомобили имеют электрическую зарядную точку в задней части переднего подлокотника, которая будет обеспечивать питание телефонов или планшетов ваших пассажиров.
Багажное пространство
В Kuga есть удобные раздвижные задние сиденья, поэтому вы можете расположить их так, чтобы отдавать предпочтение пространству для ног или багажнику.Даже при полностью сдвинутом назад большинство моделей Kuga предлагают 475 литров пространства — на 100 литров больше, чем у Focus — и этот показатель увеличивается до 526 литров при выдвинутых вперед сиденьях (измеряется до полки для пакетов). Если задние сиденья опущены и убраны в сторону, у вас есть 1534 литра для заполнения. Skoda Karoq немного практичнее, предлагая 479-588 литров с поднятыми сиденьями и 1605 литров с опущенными, но разница вряд ли заставит вас исключить Kuga.
Из-за того, где размещается аккумулятор, подключаемые гибридные модели имеют немного меньшую загрузку.Где бы ни были сиденья, багажник примерно на 50-60 литров меньше, чем у бензиновых и дизельных вариантов. По сравнению с некоторыми другими PHEV, это не так уж и много багажа.
Буксировка
Если вы планируете регулярно буксировать, убедитесь, что вы выбрали правильный двигатель, так как все они имеют разную максимальную буксирную способность. Дизель мощностью 118 л.с. может буксировать прицеп с тормозами массой до 1500 кг, увеличиваясь до 1600 кг (118 л.с. бензин), 1800 кг (148 л.с. бензин), 1900 кг (148 л.с. дизель) и 2100 кг (187 л.с. дизель).Не все PHEV могут буксировать, но плагин Kuga может выдерживать до 1200 кг. Установка фаркопа стоит 625 фунтов стерлингов.
Впечатляющий гибридный внедорожник с подключаемым модулем подчеркивает ренессанс автогиганта
Мы так привыкли к кризису Ford в последние годы. Падение продаж как здесь, в Ирландии, так и по всей Европе. Новое руководство, которое заменило глобальное видение «One Ford» бывшего главного исполнительного директора Алана Мулалли на более традиционное, региональное. Отказ от модельных рядов и даже целых сегментов в пользу только внедорожников.Его рыночная стоимость ниже, чем у Tesla.
Дело в том, что пока все это происходило, Форд все еще неуклонно продолжал создавать действительно, может быть, даже удивительно отличные автомобили. В прошлом году (помните прошлый год? Когда мы могли выйти и найти работу?) Двумя крутыми автомобилями, на которых мы ездили весь год, были Ford — Mustang Bullitt и Ranger Raptor. Итак, большой, здоровенный дизельный пикап и бензиновый купе V8 вряд ли соответствуют современному духу времени, но еще лучше было впереди.
Еще в январе (помните январь? Когда мы могли выходить на улицу и иметь работу?) Мы ездили на новой Puma, которая преодолела ранний гнев интернет-фанатов автомобилей по поводу повторного использования классического имени, чтобы зарекомендовать себя как, с его умеренно-гибридным линейка двигателей, действительно интересная поездка и первый небольшой кроссовер, который мы могли бы без всяких оговорок порекомендовать.
Куга — отличный круизер по автомагистралямВслед за Puma идет новый Kuga.Итак, старый Kuga был чем-то вроде недооцененной машины, но также и чем-то анонимным. Он был выполнен в спокойном стиле и несколько страдал из-за слишком дешевой кабины, но при этом был привлекательным в управлении и очень практичным. Эта новая платформа разделяет с текущим Focus и немного отличается его стилем. Действительно, со стороны это выглядит так, как если бы кто-то взял Focus и немного его растянул.
Это нормально для нашего тестового автомобиля, который с окраской «Lucid Red» и обвесом ST-Line выглядит неплохо — есть даже слабые намеки на внедорожник Aston Martin DBX вокруг фар и решетки радиатора — но мы видели Kuga в других цветах и с отделкой, где он выглядит немного большим и мягким, поэтому выбирайте внимательно.
Гораздо важнее, чем стиль, то, что этот новый Kuga является первым в мире подключаемым гибридом Ford, а это означает, что у Ford наконец-то появился достойный соперник подобным Toyota RAV4 и гибриду Honda CR-V.
Как и Toyota, Kuga использует 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по топливному циклу Аткинсона (это сложно, но в основном он дышит более эффективно, чем обычный бензиновый двигатель, хотя и развивает меньшую мощность), подключенный к электродвигателю, питаемому 14,4 кВт · ч. Аккумуляторная батарея. Полностью зарядите аккумулятор (что занимает около трех часов от настенного домашнего зарядного устройства), и вы сможете проехать до 56 км на чистой электроэнергии. На самом деле, вы могли бы даже справиться с этим лучше, поскольку Kuga, когда вы щелкаете поворотным переключателем передач в положение «L», необычайно хорош в поглощении небольшой дополнительной мощности из своей регенеративной тормозной системы.Даже на главных дорогах он хорошо держит заряд, поэтому вам нужно разрядить аккумулятор как минимум на 40 км, прежде чем вам нужно будет попросить двигатель запуститься.
При этом двигатель достаточно доработан, хотя при ускорении он издает «упругое мычание», характерное для всех гибридов. Однако с мощностью 225 л.с. вам не нужно слишком долго опускать ногу, чтобы набрать комфортную крейсерскую скорость, так что это не так уж и плохо. Kuga также очень удобен, с хорошо демпфированной (хотя иногда и шумной) подвеской и отличными сиденьями.
Это действительно отличный круиз по автомагистралям, и вы даже не сильно повредите своей экономии топлива в этом режиме. В то время как когда-то длинные мили по автомагистралям были проклятием для подключаемого гибрида (перевозившего, как вы, мертвый груз уже бесполезных батарей), Kuga на самом деле набрал очень приличные 6,3 литра на 100 км расхода топлива на длительном пробеге, с разряженный аккумулятор в наших руках. Даже без дозаправки батареи из 300 км пробега 70 км были покрыты только электричеством.Когда у вас есть возможность зарядить, вы чувствуете безошибочное, приятное самодовольство, которое приходит с тихим и чистым жужжанием в большом, здоровенном внедорожнике.
Новый Kuga — это первый в мире подключаемый гибрид Ford, а это означает, что у Ford наконец-то появился достойный соперник таким автомобилям, как Toyota RAV4 и гибрид Honda CR-V.Однако такой вес означает, что Kuga выглядит менее впечатляющим, если съехать с автомагистрали, вдали от городских улиц и выехать на проселочную дорогу.Снаряженная масса 1751 кг не выглядит чрезмерной на бумаге, но Kuga иногда с трудом удается контролировать массу аккумуляторов. Вы слишком отчетливо чувствуете лишний вес в недостаточной поворачиваемости и кренах кузова при резком прохождении поворотов. Жаль, что у Kuga есть типично фордовское рулевое управление и гибкое шасси.
В таком случае лучше придерживаться круиза, и это нормально, так как у Kuga очень приятный салон. В нынешней идиоме Ford поверхность кабины не выглядит такой блестящей, как у конкурирующей Toyota или даже Skoda, но качество сборки ощутимо хорошее, много места спереди и сзади и приличный багажник сзади.
Это также заметно по хорошей цене. Базовая Toyota RAV4, не являющаяся подключаемым гибридом, стоит 36 900 евро. Самый дешевый гибрид Honda CR-V обойдется вам в 41650 евро. Наш тестовый автомобиль Kuga — в отделке ST-Line и с восьмидюймовым сенсорным экраном SYNC3 и довольно привлекательным 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем — имеет прейскурантную цену 38 425 евро.
Итак, перед нами красивый, приличный в управлении и практичный внедорожник, который обладает достаточной способностью к нулевым выбросам и возвращает показатели экономии твердого топлива, когда вы отправляетесь в долгое путешествие.Опять-таки, что это было о кризисе?
Ford Kuga 2.5 PHEV ST-Line: минималистичный
- Power 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом плюс электродвигатель и аккумулятор 14,4 кВтч, выдающие 225 л.с. и 220 Нм крутящего момента с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом
- Выбросы CO2 (годовой налог на двигатель) 26 г / км (170 €)
- л / 100 км (миль на галлон) 1.4 (201,8)
- 0-100 км / ч 9,2 секунды
- Цена 38 425 евро на момент тестирования (Kuga начинается с 33 357 евро за версию 1.5 TDCI Titanium)
- Вердикт Чрезвычайно впечатляющий подключаемый гибрид, который может просто помочь укрепить Ford Renaissance
Ford Kuga Гибридные проблемы с аккумулятором сохраняются
Ford явно не может справиться с проблемами аккумуляторной батареи Kuga PHEV. После того, как производитель остановил продажи электромобиля с частичной занятостью в августе из-за опасений по поводу перегрева аккумулятора, Ford теперь отзывает все модели Kuga с подключаемым гибридным приводом в гаражи по всей Европе.
++ Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми обновлениями этой статьи ниже. ++
Сначала считалось, что проблема распространяется только на модели, выпущенные до 25 июня 2020 года. Однако теперь Ford расширил отзыв, включив в него все PHEV Kuga из-за опасности возгорания аккумуляторов. В прошлом месяце Ford отозвал около 20 000 единиц Kuga PHEV по всей Европе. Только в Великобритании это, по оценкам, затронет около 5 046 водителей. Из-за проблем Ford также откладывает начало серийного производства следующей подключаемой гибридной модели Escape PHEV до следующего года, поскольку в автомобилях есть общие компоненты.
«Поскольку мы разделяем компоненты с Kuga PHEV, в том числе аккумуляторные элементы, мы переносим производство на следующий год, в то время как мы работаем с поставщиком аккумуляторных элементов, чтобы решить проблему, затрагивающую Kuga PHEV в Европе», — сказал представитель компании в Европе.
Неясно, воспользовались ли производители просто так, чтобы признать свои проблемы с аккумулятором, или это любопытное совпадение, но, учитывая, что Hyundai, как и BMW, только что объявили о проблемах со своими подключаемыми аккумуляторными батареями для гибридных автомобилей и выпустили частичный отзыв, сроки жутко.
Обновление 31 октября 2020 г. : Согласно сообщениям нескольких новостных сайтов, представитель Ford заявил, что компания обнаружила причину проблем с аккумулятором в Kuga PHEV. Загрязнения в элементах привели к перегреву батарей. Ячейки, по-видимому, пришли от Samsung SDI. Поэтому для всех приблизительно 33 000 поставленных моделей Kuga с подключаемым гибридным приводом необходимо полностью заменить комплекты аккумуляторных батарей. Согласно сообщениям, эти проблемы обойдутся американской компании как минимум в 400 миллионов долларов.
which.co.uk, reuters.com, autocar.co.uk (обновление)
Обзор: Самостоятельная парковка Ford Kuga
Что это?
Это, пожалуй, самый умный автомобиль Ford на сегодняшний день. Фактически, на данный момент это одна из самых умных машин на британских дорогах. Помимо возможности парковки, Kuga может обнаруживать дорожные знаки, напоминающие вам об ограничении скорости, соответствовать скорости идущего впереди автомобиля, автоматически останавливаться, если вы не обнаруживаете потенциального столкновения, и многое другое. Вдобавок ко всему он загружен Ford Sync, системой, которая с минимальными усилиями объединяет ваш смартфон и ваш автомобиль.
Действительно ли работает?
Да. Я могу с уверенностью сказать, что после двух недель тщательных испытаний на неумолимых улицах Бристоля этот довольно тяжелый мотор втискивается в самые узкие места в мгновение ока. Я действительно пытался помешать Kuga, но даже на дорогах, окружающих знаменитый бристольский подвесной мост Клифтон, где асфальт часто уклоняется в разные стороны, он выполнил все необходимые вычисления для безопасной парковки.
С технической точки зрения, машина не парковается сама.Водитель по-прежнему должен находиться за рулем, управляя педалями, но все действия рулевого управления выполняются роботом. На самом деле довольно неприятно видеть, как рулевое колесо крутится влево и вправо первые несколько раз, когда оно берет на себя.
Как только я перестал нервно хвататься за руль, я быстро стал полагаться на систему каждый раз, когда замечал место на обочине дороги. Я просто не мог сравниться с Kuga по скорости и эффективности.
Как это работает?
Нажатие кнопки автоматической парковки заставляет Kuga искать место — это работает только при параллельной парковке.Затем он использует ультразвуковые датчики для построения изображения обочины дороги, анализируя данные для пространства размером и формой автомобиля. Как только он выберет место, центральная консоль скажет вам остановить автомобиль и включить задний ход. Затем с огромным рывком веры вам приказывают отпустить рулевое колесо и начать движение назад.
Прыжок веры: момент истины, когда руль берет верх
В далеком будущем позволить роботу взять руль, вероятно, будет считаться знаменательным моментом в истории взаимоотношений человека и робота, но пока это просто нервирует.Тем не менее, при движении задним ходом вы получаете место в переднем ряду через заднюю видеокамеру автомобиля. Подойдите слишком близко к машине позади, и она свирепо издаст звуковой сигнал и скажет вам ехать вперед, пока она поправляет колеса для вас.
Стоит ли покупать?
Сама Kuga, надо сказать, не особенно интересна в плане передвижения машин. Он большой, удобный и оснащен очень экономичным двигателем, но это все, что вы можете о нем сказать. Нас действительно восхищает технология внутри Kuga.
Любители автомобилей из числа вас знают, что несколько роскошных автомобилей уже могут припарковаться на дороге, в том числе модели Volvo, Lexus и BMW. Но эти автомобили имеют ценники, недоступные среднему водителю. С другой стороны, новые модели Ford Kuga и Focus представляют собой первое воплощение автоматизированного автомобилестроения, доступное широкой публике.
За подобными технологиями лежит будущее автомобильного транспорта, и если вы хотите попасть на борт пораньше, возможно, именно этот автомобиль поможет вам начать работу.
Подпишитесь на Science Focus в Twitter, Facebook, Instagram и Flipboard
Обзор нового Ford Kuga|
Вердикт
Обладая динамичной привлекательностью оригинального Ford Kuga, эта последняя модель имеет хорошие шансы вернуть себе корону одного из самых крутых внедорожников в продаже. Он удачно сочетает в себе удовольствие от водителя с впечатляющей практичностью, что делает его серьезной попыткой создать универсальный семейный автомобиль.В ближайшие недели мы узнаем, как он будет конкурировать с конкурентами, но, судя по этим свидетельствам, похоже, что Ford снова близок к лучшему.
Ford Kuga когда-то славился своей управляемостью, напоминающей хэтчбек. Первоначальная версия была немногим больше, чем Focus на ходулях, и поэтому считалась одной из самых крутых машин в своем классе.
Для сравнения, модель второго поколения была несколько скучной. Стремясь сделать его более конкурентоспособным по сравнению с практичными, ориентированными на семью конкурентами, Форд откармливал Kuga, чтобы сделать его более привлекательным.Но по мере расширения рынка внедорожников в Великобритании альтернатива компании подобным Renault Kadjar и Toyota RAV4 затерялась в шуме.
Совершенно новый Kuga — третья попытка, и он поступает в продажу с различными силовыми агрегатами, включая подключаемый гибрид впервые. У нашего автомобиля есть знакомый Ford 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue, но с электрикой на 48 вольт. Компания наклеила на багажник значок «гибрид» — несмотря на то, что это просто стартер-генератор с ременным приводом, который снижает нагрузку на двигатель в условиях высоких нагрузок.Значит, мягкий гибрид.
В движении, конечно, мягко. Единственный раз, когда вы заметите, что электрическая система работает, — это когда вы останавливаете машину; система «стоп-старт» включается раньше, чем вы могли ожидать, останавливая все на скорости около 10 миль в час. Двигатель снова включается, как только вы снова пытаетесь уехать.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Экономия топлива, вероятно, будет минимальной, хотя Ford утверждает, что эта установка mHEV несколько больше эффективнее, чем 118 л.с. 1.5-литровая негибридная модель — плюс-минус несколько граммов CO2 на километр. Учитывая значительный прирост производительности (разгон до 100 км / ч занимает 9,6 секунды против 11,7 секунды у 1.5), это неплохо.
Тем, кто заинтересован в использовании Kuga в качестве служебного автомобиля, подойдет подключаемый гибрид (PHEV), который, как утверждает Ford, может возвращать 201,8 миль на галлон. Вам понадобится короткая поездка на работу и возможность подзарядки, чтобы реализовать такую высокую экономию топлива, но низкий уровень выбросов дает привлекательную 16-процентную полосу полезного действия (BiK).Сравните это с 29-процентной оценкой этой дизельной версии, и вы получите огромную потенциальную экономию. Но имейте в виду, что эти цифры немного изменятся, когда 6 апреля расчет диапазона переключится с цикла NEDC на цикл WLTP.
В другом месте Ford, похоже, вернулся к своим корням, сделав этот новый Kuga одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе. Контроль кузова превосходен для внедорожника, и хотя это означает, что поездка становится немного устойчивой, он, по крайней мере, так же удобен, как в VW Tiguan, и хорошо справляется с поглощением неровностей и выбоин.Есть тенденция к ерзанию на более высоких скоростях, но это действительно только на более грубых поверхностях или на поверхностях с более выраженными волнами.
Доработка тоже хорошая. В то время как двигатель может чувствовать себя напряженным и немного кричать, если вы его увеличите, дизельный агрегат стабилизируется на постоянной скорости — до такой степени, что на автомагистрали это едва заметно. Возможно, мы были избалованы недавним урожаем плавных, тихих бензиновых двигателей, но если вы проезжаете большие километры, такие дизели по-прежнему будут вашим лучшим выбором.
Самая большая проблема, которую мы обнаружили в отношении комфорта Kuga, — это спортивные сиденья модели Titanium.Они регулируются вверх и вниз, вперед и назад — и даже сбоку есть шкала для увеличения поддержки поясницы. Но основание сидений почти полностью плоское, что позволяет исключить любой набедренный валик. Это повлияет на комфорт в длительных поездках.
Тем не менее, внутри Kuga найдется место для всей семьи, и даже взрослые найдут, что у них достаточно места, чтобы растянуться сзади. 526-литровый багажник (с выдвинутыми вперед сиденьями) конкурентоспособен в этом классе и выгодно отличается от конкурентов, ориентированных на практичность, таких как Skoda Karoq (521 литр).Сложите задние сиденья Kuga, и вы получите до 1534 литров — примерно на 100 литров меньше, чем у его чешского конкурента.
В целом Ford выглядит хорошо собранным, с более дешевым пластиком, спрятанным на нижней центральной консоли и в нижней части дверей. Все, к чему вы регулярно прикасаетесь, выглядит качественно, а панель управления оформлена логично, хотя и немного скучно.
Количество стандартных комплектов Kuga тоже впечатляет. Технические характеристики начинаются с вечнозеленого Kuga Zetec, который получает 17-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку телефона и набор средств безопасности, включая автономное экстренное торможение, круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.
Наша тестовая модель из титана, вероятно, окажется популярной; он добавляет более крупные колеса, полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и стереосистему B&O. ST-Line находится выше, с более спортивным стилем, цифровыми циферблатами и уникальными колесами, в то время как ST-Line X предлагает панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом и сиденья с подогревом. Vignale может похвастаться высококачественной кожей и проекционным дисплеем, а также другими роскошными функциями.
Цены начинаются от 23 995 фунтов стерлингов, что кажется исключительной ценой для внедорожника среднего размера. Выбирайте начальный уровень 1.5-литровый бензин в Zetec урезайте по трехлетнему соглашению с пробегом 9000 миль в год с 10-процентным залогом, и вы будете платить чуть более 300 фунтов стерлингов в месяц. Базовый Tiguan в скромной S-версии обойдется вам более чем на 50 фунтов стерлингов в месяц.
Наш титановый дизель на тех же условиях стоит 389 фунтов стерлингов в месяц, в то время как ST-Line X PHEV (36 495 фунтов стерлингов) подскакивает до 445 фунтов стерлингов, хотя потенциальная экономия топлива может быть значительной.
Модель: | Ford Kuga Titanium 2.0 EcoBlue mHEV 150PS |
Цена: | £ 29 045 |
Двигатель: | 2.0-литровый 4-цилиндровый дизельный MHEV |
Мощность / крутящий момент: | 148 л.с. / 370 Нм |
Трансмиссия: | Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод |
0-60 миль / ч: | 9,6 секунды |
Максимальная скорость: | 121 миль в час |
Экономия: | 55,4 миль на галлон |
CO2: | 113 г / км |
В продаже | Теперь | 902ug20a