Ford Mondeo 2019 – Форд Мондео обновился для европейского рынка
Обновленный Ford Mondeo (модель Форд Мондео в новом кузове) для европейского рынка представлен официально 18 января 2019 года на на автосалоне в Брюсселе (Brussels Motor Show, Belgium). В обзоре Ford Mondeo 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинговых версий седан, хэтчбека и универсала Форд Мондео дизель, бензин и гибрид, предназначенных автолюбителям Старого Света. Обновленные модели Ford Mondeo для Европы уже производятся на заводе в испанской Валенсии, где ранее собирались дореформенные седаны, хэтчбеки и универсалы Форд Мондео.
Продажи рестайлингового Mondeo на европейском рынке стартуют в самое ближайшее время по цене от 26500 евро за хэтчбек Ford Mondeo в базовой комплектации Trend с бензиновой 165-сильной турбочетверкой 1.5 EcoBoost в паре с 6 МКПП. А вот в России обновленный Форд Мондео, по всей вероятности, не появится, и по весьма прозаичной причине, практически все обновки, доставшиеся рестайлинговой модели технические, и достались дизельным и гибридным версиям Ford Mondeo (не продаются на российском рынке). При этом в бензиновой гамме моторов предлагаемых для Мондео остался только 1.5 EcoBoost.
Также стоит отметить, что компания Ford намерена сократить производства автомобилей в Европе и, таким образом, локальные заводы, к которым, разумеется относятся и предприятия СП Ford Motor Company и Sollers во Всеволожске, Елабуге и Набережных Челнах могут просто перестать работать.
Дизайн экстерьера кузова обновленного Ford Mondeo 2019 модельного года изменился настолько минимально по сравнению с дореформенной машиной, что новые детали удается найти с большим трудом. Выявить получилось только модернизированный передний бампер, иной дизайн легкосплавных колесных дисков, да измененный рисунок облицовки фальшрадиаторной решетки у версий Vignale и ST-Line.
Салон пережившего рестайлинг Форд Мондео также минимально изменился, как и кузов авто, по сравнению с дореформенной моделью. Производитель предлагает новые обивочные материалы для отделки сидений и несколько обновленных элементов декора. А вот покупателей, остановивших свой выбор на дизельных версиях Mondeo оснащаемых турбо дизелем 2.0 EcoBlue нового поколения (мощные 150 сильная и 190 сильная версии) в компании с автоматической коробкой передач, ждет приятный сюрприз в виде шайбы управления КПП и бонусного USB разъема. Бензиновым и гибридным версиям шайба АКПП не досталась, их центральный тоннель с традиционной ручкой управления коробкой передач.
Для обновленного Ford Mondeo предлагается усовершенствованный адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control с функцией Stop & Go). Более продвинутый круиз-контроль способен самостоятельно возобновить движение автомобиля после остановки менее чем на 3 секунды. В случае большей задержки движения «разбудить» машину сможет уже водитель, нажав на педаль акселератора, или специальную кнопку на рулевом колесе.
Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020 года.
В технике обновленного Форд Мондео скрывается основная модернизация и улучшения:
- во-первых, в связи с переходом Евросоюза на стандарт WLTP (показывает практически реальный расход топлива) под капотом нового Ford Mondeo устанавливается только один бензиновый двигатель – четырех цилиндровый турбированный 1.5 EcoBoost (165 лс) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП PowerShift;
- во-вторых, для обновленного Форд Мондео предлагается новый турбо дизель 2.0 EcoBlue с системой мочевины, доступный с отдачей 120, 150 и 190 сил (новый двигатель пришел на смену мотору 2.0 TDCi) и работающий в компании с 6 АКПП и предлагаемой за доплату новой 8 АКПП с управлением шайбой;
- в-третьих, гибридная силовая установка с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электромеханическим вариатором (суммарная мощность 187 сил), дополненная аккумуляторной батарей емкостью 1,4 кВтч получила иные настройки, обеспечивающие более плавную работу, при этом компанию седану Mondeo Hybrid дополнил универсал Ford Mondeo Wagon Hybrid.
В завершении нашего обзора хотим добавить, что бензиновые и гибридные версии Ford Mondeo по умолчанию переднеприводные. А вот Форд Мондео с дизельными моторами может быть, как с передними ведущими колесами, так и с полноприводной трансмиссией.
Ford Mondeo — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мондео
В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.
Размеры
Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.
Итог
Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.
Видео
Технические характеристики Ford Mondeo — размеры, расход топлива, объем багажника
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Черный (SHADOW BLACK)
Серый (MAGNETIC)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Белый (FROZEN WHITE)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)Коричневый (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ)
Черный (SHADOW BLACK)
Белый (FROZEN WHITE)
Белый (FROZEN WHITE)
Бежевый (Бежевый)
Черный (SHADOW BLACK)
Коричневый (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ)
Технические характеристики автомобилей Ford Mondeo / Форд Мондео
13. 02.2009
Железкин Владимир Михайлович
Оценка автора
Объективность
Начиналось все с выбора в 2004 году нового автомобиля. Это были и Мазда.Мицубиши, Фольцваген и т.д.,но выбор пал на Форд фьюжен 1,6 2004 года выпуска благодаря менеджеру по продажам Сук Андрею. На этом автомобиле я проехал 156 000 км и проблем ни каких. Был на нем и в Саратове и Питере и в Казахстане. Затем я приобрел Форд Мондео 2,0 дизель. пробег 160 000 км.автомобилем очень доволен, особенно динамикой и устойчивостью на трассе , расход 6 литров на 100 км. Сейчас у меня Форд Мондео 2007 года выпуска, всем доволен. То что у меня уже третий Форд говорит о многом,учитывая т…
подробнее28.01.2009
Григорьев Василий Васильевич
Оценка автора
Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое…
НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги,
дорогие запчасти — правда и машина хорошая
много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь
Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ
12.02.2009
Ходков Константин Эдуардович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина , очень доволен . Конечно движок можно было бы купить помощнее , аппетит приходит во время еды. Однако , всё по деньгам. Пока балдею , не могу привыкнуть к этому чуду.
подробнееFord Mondeo: цена Форд Мондео, технические характеристики Форд Мондео, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Mondeo
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4871 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1482 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 383 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Страна сборки | США |
Модификации Ford Mondeo
Ford Mondeo 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Гибрид |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.![]() | 187/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Mondeo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Mondeo
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ford Mondeo
1024×768
1280×1024
Обои Ford Mondeo
Ford Mondeo / Форд Мондео
Компания Ford представила в 2019 году обновленную версию своего знаменитого седана Mondeo. Кардинально экстерьер не изменился, но доработанный кузов позволил улучшить аэродинамические показатели на 15%. Передние стойки стали более заостренными, приобрели стильный вид зеркала заднего вида, боковые части кузова получили сглаженную форму. Изменились передний бампер, противотуманки и светодиодная оптика на корме, но сохранились отличительные черты Ford Mondeo — раскосая оптика и яркая многогранная решетка радиатора. В салоне добавили премиальных решений и комфорта. Обычный пластик заменен металлическими вставками, а сохранившиеся элементы из пластика стали приятными и мягкими на ощупь. Салон приобрел дополнительное пространство. Появились возможности со смартфона делать команды и на мониторе смотреть обзор заднего вида, карты навигации и иную необходимую информацию.
Форд Мондео комплектуется гибридной силовой установкой с 4-х цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2. 0 л, мощностью 187 сил, крутящим моментом в 300 Н*м и работающим по циклу Аткинсона. Мотору помогает электродвигатель и литий-ионная батарея. Этот гибрид будет в Европе в числе наиболее практичных. Крутящий момент на переднюю ось передает вариатор. Планируется оснащение Mondeo и дизельными двигателями мощностью 120, 150 и 190 сил. Передняя подвеска — классические стойки МакФерсон, задняя – многорычажная архитектура. Руль снабжен
электрическим усилителем типа EPAS, подстраивающимся под скорость движения и дорожную обстановку. На всех колесах стоят дисковые тормоза с поршнем и плавающим суппортом, на передней оси — вентилируемые.
Ford Mondeo имеет четыре комплектации: Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. Базовая версия Ambiente включает зеркала заднего вида с обогревом и электрической регулировкой, бортовой компьютер, электронный стояночный тормоз, кондиционер, электрические подъемники стекол во всех дверях, помощь при трогании в гору, антиблокировочную систему тормозов, фронтальные и боковые эйберги, шторки, коленную подушку безопасности для водителя. Комплектация Trend дополняется противотуманными фарами, электрообогревом лобового стекла, аудиосистемой с поддержкой голосового управления на русском языке, климат-контролем на две зоны, подогревом передних сидений. Titanium кроме того располагает датчиком дождя, датчиками парковки, круиз-контролем, дистанционным запуском двигателя, бесключевым доступом, электрообогревом рулевого колеса, семицветной фоновой подсветкой салона, голосовым управлением климат-контролем. Комплектация Titanium Plus имеет дополнительно обивку сидений натуральной и искусственной кожей, подогреваемые задние сиденья, оборудованные надувными ремнями безопасности сиденья второго ряда, тонированные стекла для задних пассажиров, динамические LED-фары, камеру заднего вида.
Ford Mondeo 2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели
На чтение 6 мин.
Mondeo – флагманский автомобиль D-класса от компании Ford, популярность которого обусловлена спортивным характером и стильным дизайном, в котором сочетается изящность классических линий и динамичность, присущая спорткарам.
Компания Форд обещает порадовать ценителей качественных, надежных и современных автомобилей, представив уже к началу 2019 году кардинально новый седан Мондео 5 поколения.
История модели
Первое поколение Mondeo вышло на рынок во второй половине 1992 года, как замена устаревшей модели Sierra. Первая генерация модели была представлена в кузовах седан, хэтчбек (5 дверей) и универсал.
Особенностями модели стали:
- переднеприводная платформа;
- линейка бензиновых силовых агрегатов Zetec, мощностью от 90 до 177 л.с.;
- действительно высокий (на то время) уровень безопасности;
- элегантный экстерьер;
- отличная динамика и урпавляемость.
Второе поколение модели было представлено в 200 году. Привлечь внимание к обновленному авто был призван несколько измененные экстерьер и интерьер. Так, рестайлинговый Мондео получил новую оптику и роскошный салон, не уступавший по комфорту автомобилям более высокого класса.
Третье поколение Ford Mondeo дебютировало в 2007 году. Именно эту модель можно часто встретить на дорогах России, ведь ее производство было налажено на Всеволожском заводе.
Некогда популярные модели в кузовах универсал и хэтчбек не пользовались особой популярностью и были сняты с производства. Седан третьего поколения можно было приобрести в автосалонах РФ до 2015 года.
Четвертое поколение – это модель, представленная сегодня в продаже во многих странах мира. На рынке США она получила название Ford Fusion.
Черты Мондео-4 яркие и узнаваемые, с выраженной спортивной ноткой. Сошедший с конвейера в 2013 году автомобиль получил:
- эффектную шестиугольную решетку радиатора;
- совершенно новую по дизайну головную оптику;
- 6-тиступенчатый автомат;
- комплект инновационных на тот момент опций;
- комплектации: Ambiente, Titanium и Titanium+.
Пятое поколение Ford Mondeo (на фото) – это автомобиль грядущего 2019 года, который не так давно был официально представлен в Нью-Йорке.
Каким же будет новый Форд Мондео 2019 года, чем он порадует покупателей и какой будет стартовая цена новинки на европейском, американском и отечественном рынке? Попробуем разобраться.
Экстерьер
Новый Форд Мондео 2019 модельного года внешне изменился достаточно серьезно. При этом традиционные именно для этой модели черты остались, о чем можно судить, взглянув на фото.
Если говорить про переднюю часть, то она стала намного более агрессивной и злой. Угол наклона лобового стекла теперь более сильный, что позволяет рассчитывать на куда меньший уровень сопротивления встречным воздушным потокам. Капот получил большое количество стильного рельефа. Сам он имеет слегка покатую форму. Спортивной получилась оптика. Она теперь стала намного уже, имеет агрессивный наклон. Визуально чем-то напоминает фары легендарного Mitsubishi Lancer. Наполнение премиального уровня, исключительно дорогие и качественные светодиодные фонари. Радиаторная решетка очень большая, в виде достаточно крупной черной сетки. Бампер, несмотря на свою массивность, смотрится довольно аккуратно. В его нижней части есть много спортивного обвеса и рельефа. По краям встроены узкие прямоугольные противотуманные огни.
Не менее ярко смотрится автомобиль в профиль. Вдоль кузова помещено несколько рельефных полос. Площадь, которую занимают стекла, уменьшилась в размерах, сохранив вместе с этим качество обзора для водителя. В дверные рукоятки вмонтирована современная система бесключевого доступа.
Полностью переработали дизайн колесных дисков, они увеличились в размерах, а также стали намного легче, нежели в прошлом. Боковые зеркала также стали более инновационными. Они теперь автоматически складываются при выключении двигателя. Дорожный просвет не очень высокий, соответственно с этим могут возникнуть проблемы на дорогах с плохим покрытием.
Наименьшие изменения получила кормовая часть. Переделали заднюю оптику, между фарами поместили широкую хромированную полосу, что смотрится не очень симпатично. Слегка поменялось строение бампера. Выхлопная система довольно крупная, представлена в виде прямоугольного патрубка.
Интерьер
Внутреннее оснащение Форд Мондео 2019 отличается высоким качеством. Материалы для отделки были взяты достаточно дорогие. Здесь можно найти мягкую кожу, ткань, пластик и даже металлические вставки. Все очень симпатично сочетается друг с другом. Нельзя не отметить отличную эргономику.
Центральная консоль отлично спроектирована. При этом на ней практически нет традиционных механических кнопок и регуляторов. В верхней части в специальном углублении расположен крупный сенсорный дисплей. С его помощью можно управлять мультимедийными функциями, навигацией и большинством настроек автомобиля.
Рулевое колесо отличное. Оно очень удобно лежит в руках и обеспечивает качественную обратную связь во время поездки, моментально реагируя на все движения водителя. На нем удобно расположилось несколько кнопок, упрощающих управление основными опциями, такими как музыка или круиз-контроль. Приборная панель очень стильная, несмотря на свой классический вид двух стрелочных датчиков. Бортовой компьютер между ними обладает высокой функциональностью и выводит всю нужную информацию, начиная от расхода топлива, заканчивая температурой двигателя и прочих элементов.
Роскошными получились кресла. Они набиты очень мягким материалом, обладают вентилируемой кожей, системой подогрева и электрорегулировками. Есть боковая поддержка.
Технические характеристики
В 2019 году новый Форд Мондео (он же Фьюжен) будет выпускаться в разных вариациях:
- Ford Fusion – базовая версия;
- Ford Fusion Hybrid – стандартный гибрид от компании Форд с батареей 1,4 кВт/ч;
- Ford Fusion Energi – модель с гибридной силовой установкой и аккумуляторной батареей на 9 кВт/ч, что достаточно для 40 км автономного движения;
- Ford Fusion V6 Sport – спортивная полноприводная версия с мощным 2,7-литровым силовым агрегатом.
В зависимости от комплектации автомобиль может получить такие силовые агрегаты:
Тип двигателя | Объем | Мощность |
Бензиновый турбированный EcoBoost | 1,5 л. | 181 л.с. |
Бензиновый турбированный | 2,0 л. | 245 л.с. |
Бензиновый атмосферный | 2,5 л. | 173 л.с. |
Бензиновый турбированный V6 | 2,7 л. | 325 л.с. |
Для всех модификаций предлагается современный 6-тиступенчатый автомат.
Продумывая улучшение модели, особое внимание инженеры компании уделили вопросам безопасности. Так, Форд Мондео 2019 года уже в базовой комплектации получит комплекс Co-Pilot360 Protect, включающий:
- комплект подушек безопасности,
- камеру заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматическую корректировку фар;
- функцию обнаружения пешеходов;
- опции предотвращения столкновений;
- мониторинг «слепых зон»;
- систему stop and go.
Цена и начало продаж
Ожидается, что новый Форд Мондео (Фьюжен) выйдет на американский рынок ближе к середине 2019 года. Когда можно ожидать новинку в автосалонах России пока неизвестно.
Цена обновленного седана точно возрастет, ведь он получит целый пакет инновационных опций. Какой будет стоимость, в зависимости от предложенных комплектаций, производитель обещает озвучить ближе к началу продаж.
Также смотрите видео обзор модели, представленной на New York International Auto Show 2018:
Обновлённое семейство Ford Mondeo получило новые агрегаты — ДРАЙВ
Разработчики постарались усилить визуальные отличия между версиями Titanium, ST-Line (на фото) и Vignale за счёт решёток радиатора (горизонтальные планки с хромом, чёрные соты и серебристые «летящие V» соответственно), а также бамперов.
Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). Все технические новации были предсказаны: в гамму добавлен более совершенный дизель 2.0 EcoBlue, а гибридом теперь может быть не только седан, но и Mondeo-универсал. Ещё здесь появился восьмидиапазонный «автомат», как на последнем Фокусе.
Сзади — новые фонари, соединённые планкой в матовом серебре или хроме (в зависимости от версии), аналогичные оптике, которая досталась заокеанскому клону Ford Fusion ещё при рестайлинге 2016 года.Дизель 2.0 EcoBlue с системой непосредственного впрыска топлива под давлением 2000 бар и малоинерционным турбокомпрессором пришёл на смену старым моторам 2.0 TDCi. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота (SCR) и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке (на 120, 150 и 190 л. с.). Причём на двух старших модификациях с дизелем будет сочетаться тот самый восьмиступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Средний расход топлива этих трёх версий — 4,5; 4,5 и 4,9 л/100 км.
Наиболее заметная обновка внутри: вращающийся селектор трансмиссии. Однако такой положен только версиям с восьмиступенчатым «автоматом», на прочих же рукоятки прежние. Зато здесь удалось перекомпоновать тоннель, высвободив дополнительное пространство под мелочовку и передвинув поближе порт USB.
Дизельный двухлитровый вариант может комплектоваться не только «автоматом», но и «механикой», не только с передним приводом, но и с полным. Помимо дизеля, европейцы по-прежнему смогут купить Mondeo с бензиновым наддувным агрегатом 1.5 EcoBoost на 165 сил. Но самое интересное — Mondeo Hybrid. Это незаряжаемая от сети версия, её литиево-ионный аккумулятор вмещает всего 1,4 кВт•ч. И всё же Hybrid способен кратковременно двигаться на одной электротяге, в частности, стартовать. Такой автомобиль оснащён двухлитровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и соединяющей их бесступенчатой трансмиссией.
Компания надеется, что покупателей гибридного универсала привлечёт сочетание экономичности с приличным багажником (403/1508 л с разложенным/сложенным вторым рядом).
Вице-президент Ford of Europe по маркетингу и обслуживанию Ролан де Ваард предсказывает, что на долю гибридной версии будет приходиться до половины европейских продаж Mondeo.
Обновление принесло гибриду новую программу управления силовым агрегатом, обеспечивающую более плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а также лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высокого момента при относительно низких оборотах. Однако комбинированная отдача системы не поменялась и равна 187 «лошадкам». Средний расход топлива у седана — 4,2 л/100 км вместо 4,4, числящихся ранее. Невиданный прежде гибридный универсал Mondeo чуть тяжелее, а потому и прожорливее — у него 4,4 л.
Доработки внешности и материалов отделки особенно затронули версии Hybrid, Titanium, ST-Line и роскошную Vignale, при этом компания готова предложить покупателям микст под названием Hybrid Vignale, причём как в кузове универсал, так и седан (такой как раз показан слева).
Помимо прочего, машины получили новое оформление противотуманок (отличное на разных версиях) и новые ходовые огни. В кузовную палитру добавлены синий Blue Panther (только для Vignale), Stealth Grey (только для ST-Line) и Urban Teal для всех версий. Появилось несколько новых по дизайну колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов. А ещё адаптивный круиз-контроль на Mondeo обучился остановке и старту (функция Stop&Go), здесь же внедрён интеллектуальный ограничитель скорости, связанный с чтением знаков Intelligent Speed Limiter, который автоматически удерживает темп в разрешённых пределах. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что подробности о переменах в Mondeo на нашем рынке и сроках таких обновок будут оглашены позднее.
Было — стало
Ford Mondeo 5 2.0 EcoBlue Performance | |||
Максимальная скорость: | 215 км / ч или 134 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,7 с | ||
Ford Mondeo 5 2.0 EcoBlue Размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | 6 Хэтчбек|||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 285 см или 112,2 дюйма | ||
Длина: | 487,1 см или 1 | 900||
185,2 см или 72,91 дюйма | |||
Высота: | 148,2 см или 58,35 дюйма | ||
Передний мост: | 159.![]() | ||
Задний мост: | 159,5 см или 62,8 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 12,8 см / 5,04 дюйма | ||
12,8 см / 5,04 дюйма | |||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 1650 кг или 3637,62 фунта | ||
Кол.Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (300 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (302 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/60 R16 | ||
Размеры задних колес: | 215/60 R16 | ||
Радиус поворота: | 11.5 м / 37,7 футов | ||
Снаряженная масса: | 1515 кг ИЛИ 3340 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10,1 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 550-1446 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Объявлен Ford Mondeo 2019 — Цена, характеристики, диапазон, двигатель, комплектация
Компания Ford выпустила обновленный хэтчбек, седан и универсал Mondeo, а также представила новую гибридную модель.
Автомобиль был подвергнут умеренному изменению внешнего вида, в результате чего была обновлена решетка радиатора, которая характерна для каждого типа модели, поэтому хэтчбек будет отличаться от универсала.
Также изменены задние фонари, новая хромированная планка и различные варианты персонализации.
Доступны варианты отделки салона: Mondeo Zetec Edition, Titanium Edition, ST-Line Edition и Vignale.
Ford Mondeo Wagon Hybrid — это также первый универсал, предлагающий практичность популярному хэтчбеку.
Он также будет предлагать более низкие выбросы CO2 и лучшую эффективность. Автомобиль приводится в движение специально разработанным 2,0-литровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона, электродвигателем, генератором, литий-ионным аккумулятором 1,4 кВт · ч и автоматической коробкой передач с разделением мощности, разработанной Ford.
Вместе система обеспечивает 187 л. С. И производит низкие выбросы CO2 всего 98 г / км для существующего гибридного четырехдверного автомобиля и ожидаемые выбросы CO2 103 г / км для нового универсала.
Ford утверждает, что технология рекуперативного торможения улавливает до 90 процентов энергии, обычно теряемой во время торможения, для пополнения заряда аккумулятора.
Вариант Wagon имеет грузоподъемность 403 литра под грузовым кожухом, который можно увеличить до 1508 литров при сложенных задних сиденьях.
Ford также представил ряд вариантов дизельных двигателей в модельном ряду на 2019 год. Усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue может обеспечивать выбросы CO2 мощностью 150 или 190 л.с., а также 127 / г / км и 133 г / км соответственно.
Существует также новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, предлагаемая с новыми дизельными двигателями, которые, как утверждается, оптимизируют топливную экономичность, обеспечивают характеристики отклика и плавное переключение передач.
Также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и 2. 0-литровые модели EcoBlue Mondeo также могут быть оснащены системой полного привода.
1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 165 л.с. остается доступным, чтобы указать его при покупке автомобиля.
Внутри автомобиля появились новые варианты отделки салона, в которых водители могут настраивать обивку, декоративные вставки и дверные ручки. Среди физических изменений — новый сектор поворотного циферблата, который был добавлен в модели, оснащенные восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В центре приборной панели вы можете указать восьмидюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с возможностью подключения Ford SYNC3, Apple CarPlay и Android Auto.
Автомобиль также предлагает адаптивный круиз-контроль, функции Stop & Go, интеллектуальный ограничитель скорости и трафик Технологии распознавания знаков.
«В новом Mondeo также представлены различные полуавтономные функции.
«Будь то снижение стресса от вождения в пробках за счет автоматического следования за идущим впереди автомобилем или помощь водителям в предотвращении штрафов за превышение скорости с помощью нашей технологии интеллектуального ограничителя скорости, каждый аспект нашего усовершенствованного Mondeo призван сделать вождение более легким, расслабляющим и полезным , — сказал де Ваард.
«Mondeo Hybrid предлагает убедительную альтернативу дизельным силовым агрегатам для автопарков и частных клиентов как в кузове универсал, так и в четырехдверном кузове.”
Цены начинаются с 21 995 фунтов стерлингов за базовую модель Zetec Edition и поднимаются до 31 425 фунтов стерлингов за верхнюю часть диапазона Vignale.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Ford | |
Модель | Mondeo | |
Поколение | Mondeo IV Hatchback (рестайлинг 2019) | |
Модификация (двигатель) | (Двигатель) | 0 EcoBlue (190 л.![]() |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 6 л / 100 км
39.2 миль на галлон США 47,08 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в городе | 4,4-4,5 л / 100 км
53.46 — 52.27 US mpg 64.2 — 62.77 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4.9-5.1 л / 100 км
48 — 46,12 миль на галлон США 57,65 — 55,39 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 Выбросы | 130-133 г / км | |
Тип топлива | Дизель | |
Ускорение 0–100 | км / ч 90 8.9 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 8,9 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,5 с | |
Максимальная скорость | 223 км / ч 138,57 миль / ч | |
Нормы выбросов | Euro 6d-Temp | |
Отношение массы к мощности | 9,2 кг / л. 190 л.с. @ 3500 об. / Мин. | |
Момент | 400 Нм @ 2000-3000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000-3000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передняя, поперечная | |
Модель двигателя | YMCC | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядная | |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, интеркулер | |
Объем моторного масла | 6.37 л 6.73 кварты США | 5.6 UK qt | |
Системы двигателя | Сажевый фильтр | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1739 кг 3833,84 фунтов. | |
Макс.![]() | 2320 кг 5114,72 фунтов. | |
Макс нагрузка | 581 кг 1280,89 фунтов. | |
Багажное (загрузочное) пространство — минимум | 645 л 22.78 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1437 л 50,75 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании | |
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (8%) | 2200 кг 4850,17 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653.47 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4871 мм 191,77 дюйма | |
Ширина со сложенными зеркалами | 1911 мм 75,24 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2121 мм 83,5 дюйма | |
Высота | 1482 мм 58,35 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12.4 мес. 40,68 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 8 | |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
Размер шин | 215/60 R16; 235/50 R17; 235/45 R18 | |
Размер колесных дисков | 6.![]() | |
Ford Mondeo: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики FordНашли Ford Mondeo своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Mondeo, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть спецификации 3 для новейшего Ford Mondeo:
Последние новости
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? На рынке подержанных автомобилей есть много предложений в этой ценовой категории, с большим объемом возможностей …
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно подумать, что у более традиционных MPV свои времена.
Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации.
RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
2019 Ford Mondeo Facelift, Изменения, Дата выхода, Цена, Характеристики, Новости
В отличие от моделей Audi и Volkswagen, седаны Ford среднего размера, как правило, попадают на американский рынок раньше своих европейских аналогов. Модернизированный Ford Mondeo 2019 года выпуска , похоже, находится в стадии разработки и был замечен в Швеции. Этот седан, как и его аналог Fusion, получил обновление в середине жизни.
2019 Mondeo шпионят в Швеции
2019 Ford Mondeo Редизайн, Экстерьер
Автомобиль претерпел незначительные изменения внешнего вида.Эти изменения касаются графики передней, задней части, фар и задних фонарей. Ожидается, что передняя часть получит новые фары, чуть более угловатый дизайн и загиб в нижней части. Подобно автомобилю Fusion 2019 года, этот автомобиль получил переработанный багажник и обновленные задние фонари.
Чтение: 2019 Ford Fusion
Шпионский автомобиль выглядит как модель из титана, учитывая видимый двойной выхлоп и хромированные края окон. Вместо адаптивных светодиодных фар используются обычные галогенные лампы для проектора.Исходя из различных уровней отделки салона, которые будут доступны, вы должны ожидать более напористого диффузора и небольшого стильного спойлера. Противотуманные фары, вероятно, приобретут новую форму.
Ford Mondeo 2019 Интерьер
Салон Ford Mondeo (шпионил) 2019 года, скорее всего, будет напоминать интерьер нынешней модели. Ожидается, что небольшие изменения улучшат отделку этого автомобиля и улучшат качество его сборки. Ожидайте лучшего кроя, очаровательных материалов и лучшего выбора цветов обивки.Информационно-развлекательная система, вероятно, будет обновлена до более новой версии Sync Connect.
Читать: 2019 Ford Focus Sedan
Другие ожидаемые стандартные функции включают в себя мониторы слепых зон, помощь при удержании полосы движения, экстренное торможение при обнаружении пешеходов и набор функций безопасности.
Как и у его предшественника, вам следует ожидать больших гладких сидений, которые вполне подходят для длительных поездок. На центральной консоли, вероятно, будет два подстаканника, а в дверном кармане — держатель для бутылок.
Двигатель
Ожидается, что новый автомобиль Mondeo заимствует характеристики двигателя текущей модели. Двумя вероятными вариантами являются 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и 2,0-литровый двигатель Ecoboost. Также ожидается 1,5-литровый дизельный TDCI, а также 2,0-литровый TDCI с тремя двигателями.
Читать: 2018 Ford Police Responder Hybrid Sedan
Мощность базовой модели должна составлять около 150 л.с., в то время как мощность нагруженного би-турбо агрегата должна составлять около 238 л.с.Некоторые версии получат 190 лошадиных сил. Существует вероятность того, что Ford сохранит 1-литровый двигатель Ecoboost для менее смелых моделей.
Помимо 6-ступенчатой механической коробки передач, в этом автомобиле ожидается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.Цена и дата выпуска
Ожидается, что этот автомобиль будет представлен на автосалоне в Париже в 2018 году. Он должен появиться на рынке где-то в середине или конце 2019 года. Базовая модель для этого автомобиля будет стоить около 33 000 долларов, в то время как его высококлассная модель, как ожидается, будет стоить около 50 000 долларов.
Новый Ford Mondeo 2019 шпионские фото
Ford Mondeo Hybrid Estate (2019) обзор: надо постараться
► Гибридный универсал Ford с приводом
► Доступны спецификации Titanium или Vignale
► Настройка Eco для бизнес-пользователейОткройте багажник новой универсальной версии Mondeo Hybrid, и история этого разочаровывающего автомобиля прямо перед вами. Вместо большого багажника этот удобный, расслабленный автомобиль имеет негибридную форму, здесь вы видите значительно уменьшенное пространство для багажа.
Появляется причудливо большая выпуклость, как будто кто-то наспех пытался спрятать под ковром пару трупов. Это, по сути, аккумулятор и электродвигатель.
Тот факт, что гибридный элемент является явной запоздалой мыслью, проявляется не только как непривычный уровень враждебного отношения к багажу для универсального автомобиля. Это также приводит к тому, что трансмиссия находится в состоянии войны с остальной частью автомобиля и даже с водителем.
Это не так уж и плохо, особенно если вы водитель компании, заботящийся о налогообложении натуральных льгот, хотя у него нет бесплатного доступа в лондонскую зону сбора платы за въезд в транспортную развязку.
Как он вписывается в состав?
Mondeo, когда-то олицетворяющий массовый рынок автомобилей, стал анахронизмом. Большой, удобный, пятиместный не премиум-класса, доступный как с люком, так и с седаном или универсалом — подобные вещи раньше были повсюду. Но после тяжелых потерь в стычках с некогда популярными MPV, поместьям простых людей было нанесено что-то вроде убийственного удара из-за нелогичного, но непреодолимого роста внедорожников.
Запоздалое появление гибридной версии универсала Mondeo (через два года после седана; гибридного хэтчбека не существует) вряд ли сильно замедлит отступление.В дороге и на бумаге есть свои плюсы и минусы, но нет ничего, что могло бы убедить покупателя Kuga в том, что Mondeo лучше, практичнее и (по крайней мере, в некотором смысле) лучше в управлении, хотя это так.
Великобритания получает две версии Mondeo Hybrid Estate: Titanium (29 430 фунтов стерлингов) и Vignale (32 850 фунтов стерлингов). Они оба находятся на верхнем уровне отделки Mondeo и довольно приятны. Ничего ультрасовременного — просто хорошо продуманные основы: много места спереди и сзади, эффективный климат-контроль, безупречная информационно-развлекательная система и спокойная, уравновешенная атмосфера.
Titanium получил кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, спутниковую навигацию, 8-дюймовый сенсорный экран и небольшое количество электроники, повышающей безопасность.
Vignale отличается более роскошной отделкой и функциями, включая заднюю дверь с электроприводом и светодиодные фары.
Что такое гибридное оборудование?
Аккумулятор и электродвигатель находятся в багажнике, но задние колеса не работают. Как и 2,0-литровый бензиновый двигатель без наддува, электродвигатель приводит в движение переднюю часть, а автоматическая трансмиссия с разделением мощности переключается между бензиновым двигателем и электродвигателем одновременно или ни с одним из них.
Она похожа на систему, которую вы найдете во многих Toyota, и, как и они, установка Ford имеет впечатляюще плавное переключение между источниками питания. Трансмиссия с разделением мощности работает как вариатор, а не как гидротрансформатор или автомат с двойным сцеплением, а это означает, что трансмиссия имеет тенденцию чувствовать, что ее не очень интересует, что ваша правая нога просит от нее. Не будем торопиться.
Аккумулятор заряжается за счет избыточной энергии во время торможения или крейсерского движения, или вы можете включить передачу L, предназначенную в основном для контроля скорости в сложных условиях спуска, и заставить двигатель работать сильнее.Как и популярная система Toyota, это не подключаемый модуль.
Седан критиковали за неуклюжесть рекуперативной тормозной системы; он был улучшен для усадьбы, и теперь кажется естественным и отзывчивым.
Внутри есть шкалы и диаграммы, показывающие, что делают двигатель и мотор, а также состояние аккумулятора и топливного бака. Но графика на гибридах Toyota и VW намного четче, и их легче исследовать.
Что против?
Ближайшими конкурентами являются VW Passat GTE (хотя это подключаемый гибрид) и новая Toyota Corolla Touring Sports (которая легче и меньше во всех измерениях, кроме важного — вместимости багажника: она превосходит Ford на 598 литров до 403, сиденья подняты; у Форда 1508 литров с опущенными задними сиденьями — примерно на 100 литров меньше, чем у Тойоты).
Интересное сравнение возникнет, когда появится умеренно-гибридный Focus Estate; у него не будет пассажирского пространства Mondeo, но, помимо этого, он может стать лучшим пакетом.
Как ездит?
Как и все Mondeos, Hybrid Estate обладает хорошей проходимостью и ходовыми качествами. По обоим параметрам он лучше, чем Kuga или более крупный внедорожник Ford Edge. Совершенно не случайно, он ездит как младший S-Max. Это кажется естественным, предсказуемым и обнадеживающим.Легко в городе, полезно на высоких скоростях.
Проблема в подаче питания. Гибриды не должны быть такими, но Ford решил настроить Mondeo исключительно на экономию. Реакция дроссельной заслонки оставляет желать лучшего, и когда мощность в конце концов увеличивается, кажется, что он не заинтересован в доставке удовольствия от вождения. Графика и циферблаты могут сообщать вам, что бензиновая и электрическая силовые установки работают одновременно, когда вы прижимаете ногу к коврику, но никогда не возникает такого ощущения.Это сильно контрастирует с системой Volkswagen, которая в лучшем случае дает приятное ощущение, будто вы использовали экологические технологии и обманом помогли вам двигаться быстрее.
Плюс всего этого в том, что вы получаете довольно хорошую экономию топлива для большого тяжелого бензинового автомобиля. Эта перераспределенная избыточная энергия торможения помогает вам совершить тихий и экономный (если не быстрый) уход, а когда вы путешествуете по открытой дороге, бензиновый двигатель иногда ненадолго отключается, а затем снова включается, когда это необходимо.Тем не менее, обычный дизельный Mondeo Estate также может быть довольно экономичным, хотя это не дает преимуществ BiK.
Ford Mondeo Hybrid Estate: приговор
В лучшем случае он обладает достоинствами любого хорошего Mondeo, и за пару дней с гибридом мы получили средний расход топлива в середине 40-х годов. Это не так уж и плохо для крупного бензинового поместья.
Но, к сожалению, это не результат того, что это по своей сути эффективный дизайн.