Сравнение Ford Mondeo и Mazda 3. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров0
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя116 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент173 Нм при 4000 об/мин
Крутящий момент270 Нм при 1600-2600 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.2 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.3 с
Максимальная скорость187 км/ч
Максимальная скорость 192 км/ч Разгон от 0 до 100 км/ч9.2 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.3 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4.2-4.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.7-4.9 л/100 км
Расход топлива на трассе4.4-4.6 л/100 км
4.3-4.5 л/100 км
Расход топлива в городе4.7-5.4 л/100 км
Расход топлива в городе5.2-5.3 л/100 км
Объем топливного бака49 л
Объем топливного бака51 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы Выбросы CO296-108 г/км
Выбросы CO2121-127 г/км
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-Temp
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-Temp
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями330-334 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1605 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1019 л
Максимальная разрешенная масса2250 кг
Максимальная разрешенная масса1919 кг
Количество мест 5 Количество мест5
Другое
Габариты
215/60 R16
Размер шин205/60 R16; 215/45 R
Сравнение Ford Mondeo и Mazda MX-3. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров0
Количество цилиндров4
Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя187 л.с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя105 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент135 Нм при 4000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.2 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч8.5 с
Максимальная скорость187 км/ч
Максимальная скорость197 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч9.2 с
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.5 сРасход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4.2-4.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)7.5 л/100 км
Расход топлива на трассе4.4-4.6 л/100 км
Расход топлива на трассе5.8 л/100 км
Расход топлива в городе9 л/100 км
Объем топливного бака49 л
Объем топливного бака50 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями730 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями289 л
Максимальная разрешенная масса2250 кг
Максимальная разрешенная масса1475 кг
Количество мест5
Количество мест2
Другое
Габариты
Шасси и колеса
Размер шин215/60 R16
Размер шин185/65 R14
Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE
22462 | 24.05.2019
В семейство двигателей Mazda L-серии входят «четверки» отбъемом от 1,8 д 2,0 литра. Они были представлены в 2000 году. Кроме автомобилей Mazda 3, 5, 6 их ставили на Ford Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, а также на Volvo C30, S40, V50, V70 и S80.
Все эти двигатели разработаны на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами, в приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов на этих моторах нет.
Мы будем разбирать 2-литровый двигатель Mazda LF-F7, снятый с Mazda 5 2007 года выпуска. Этот вариант двигателя создан на основе младшего 1,8-литрового мотора путем увеличения диаметра цилиндров.
Вообще модификаций двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE немало, но отличаются они в основном навесным оборудованием, впускным коллектором, наличием или отсутствием фазовращателей на распредвалах.
Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0 |
|||
Марка |
Ford Duratec HE |
Mazda |
Volvo |
На какие авто установлен |
Focus Mondeo C-MAX S-MAX |
Mazda 3 Mazda 5 Mazda 6 MX-5 III |
C30, S40, V50 V70, S80 |
Обозначения мотора |
AODA, AODB, AOBC, AODE AOWA, AOWB SYDA CJBA, CJBB TBBA |
LF-17 LF-18 LF-F7 LF-DE LF-62
|
B4204S3 |
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.
Выбрать и купить двигатель Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя Mazda LF
Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE считается надежным и неприхотливым, особых проблем не вызывает. Хотя в первые годы выпуска инженеры «лечили» его от одного фатального просчета. В настоящее время при больших пробегах этот мотор может огорчить повышенным расходом масла. В целом же, этот силовой агрегат может пройти полмиллиона км и даже более.
Лямбда-зонд
Довольно распространенная проблема, из-за которой двигатель вибрирует на холостых оборотах, уходит в аварийный режим – выход из строя первого лямбда-зонда. В большинстве случаев его вина выясняется в ходе диагностики.
Правая подушка двигателя
Частая неприятность – разрушение правой опоры двигателя. При этом по кузову разносятся сильные вибрации работающего двигателя. Оригинальная гидравлическая опора стоит порядка 150 долларов и заменителей у нее особо нет. Хотя в продаже появились неплохие гидравлические опоры с двигателей, которые выпускаются в Китае по лицензии Mazda.
Помпа системы охлаждения
Помпа системы охлаждения на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – обычно требует замены по факту ее течи. Обычно помпа служит порядка 80 000 – 100 000 км.
Топливный насос и регулятор давления
Довольно распространенная неисправность двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – снижение производительности бензонасоса. При этом двигатель не развивает полной мощности, что особенно заметно при наборе скорости. Также на свечах видны признаки бедной топливной смеси – электроды свечей в этом случае белые или светло-серые. Насос нуждается в замене, но перед этим рекомендуется замерить давление бензина перед рампой – при включенном зажигании должно быть от 3,6 до 4,5 бар. А после выключения зажигания давление топлива не должно падать не ниже 2 бар. Если падает, то надо менять регулятор давления топлива, он расположен на бензонасосе в баке.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE в принципе надежная, но поломки случаются и с ней. На неисправности заслонки указывают соответствующие ошибки вместе с которыми обороты двигателя хаотично плавают, изменяются реакции на газ (то нормальные, то вялые). При этом двигатель впадает в аварийный режим и ненадолго оживает после перезапуска.
В дроссельной заслонке может выйти из строя датчик ее положения или моторчик. Датчик меняется, а моторчик даже поддается ремонту в руках умелых электриков. Чтобы точно определить источник неисправности в дроссельной заслонке, моторчик и датчик нужно прозвонить и проверить работоспособность.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.
Патрубок системы ВКГ
Еще одна причина плавающих оборотов заключается в подсосах воздуха. Подсосы может создавать некорректно работающая дроссельная заслонка. Но есть еще одно слабое место: короткий патрубок системы вентиляции картерных газов, расположенный между впускным коллектором и клапаном ВКГ. Он известен тем, что трескается вдоль и пропускает лишний воздух во впуск.
Генератор
Генератор на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE не очень долговечный. Генераторы выходили из строя через в гарантийный период, и при пробегах в 150 000 км. На его неисправность указывает снижение оборотов двигателя (так проявляется возрастание нагрузки на мотор) при включении нескольких потребителей электроэнергии: подогревов и электростеклоподъемников, например.
Выбрать и купить генератор для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.
Термостат
Термостат двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE также относится к расходникам – менять его приходится довольно часто. О неисправности говорит медленный прогрев двигателя или недогрев в зимнее время.
Клапан EGR
Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE оснащен системой рециркуляции отработавших газов. По клапану в основном возникает одна проблема: из-за сажи он подклинивает в приоткрытом положении, из-за чего отработавшие газы постоянно направляются во впуск. При этом двигатель будет троить на холостых оборотах, не будет выдавать всей мощности. Клапан EGR относительно просто снимается и поддается чистке. Также его нередко снимают и глушат канал подачи газов.
Выбрать и купить клапан EGR для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.
Впускной коллектор
Впускной коллектор двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE оснащен вихревыми заслонками, заслонкой изменения его длины. Заслонки активируются пневматическими актуаторами, которые управляются электровакуумными клапанами (LF15-18-741) (задний – вихревые заслонки, передний – заслонка геометрии).
При запуске двигателя воздух поступает по коротким каналам. После запуска актуатор переключает впускной коллектор на длинные каналы. При высокой нагрузке на двигатель (это примерно при 3900 об/мин и до «отсечки») «включаются» короткие каналы.
С заслонкой изменения длины (геометрии) впускного коллектора случаются две неприятности: выходит из строя клапан управления или разрушается крепление тяги актуатора к приводу заслонки. В обоих случаях двигатель заметно теряет в тяге на низких оборотах (при трогании), вяло реагирует на акселератор и чуть ли не глохнет на холостых.
Также система впуска двигателя Mazda LF (а также L3 и L8) оснащена еще одной заслонкой, установленной перед воздушным фильтром. Она открывается на высоких оборотах и открывает воздуху более короткий путь во впускной тракт. Неисправность этой заслонки на работу двигателя не влияет.
Вихревые заслонки впускного коллектора
Двигатели LF объемом 1.8 и 2.0 литра оснащены вихревыми заслонками впускного коллектора. При малых и средних нагрузках на двигатель эти заслонки слегка перекрывают путь воздуху в цилиндры, что ускоряет поток и улучшает смесеобразование.
Соответственно заслонки испытывают на себе некое давление и пульсации со стороны проходящего воздуха. Все это приводит к тому, что стальная ось заслонок вибрирует, колеблется и разбивает пластиковые втулки. Из-за этого при работе двигателя в первую очередь слышен посторонний стук – он напоминает пластиковую погремушку. Правда, на фоне остальных шумов двигателя различить его непросто. Но можно сделать диагностику: выдернуть вакуумный шланг, выходящий из впускного коллектора между каналом второго и третьего цилиндра, или снять фишку с управляющего клапана). При этом отключается вакуумный актуатор привода заслонок, и они «открываются». При этом прекращается шум, вызванный вибрацией заслонок.
В первые годы выпуска, с 2000 до начала 2003, двигатели 1.8 и 2.0 оснащались впускным коллектором неудачной конструкции, в котором разбивались и втулки оси, и сама ось. При этом заслонки и фрагменты стального прута оси улетали в направлении поршней и клапанов, приводя к катастрофическим повреждениям двигателя.
С 2003 года моторы получили впускные пластиковые коллекторы с улучшенными втулками оси заслонок. Но и они со временем изнашиваются и разбиваются, правда держатся дольше и до поломки оси на части не происходит. Заслонки могут греметь на протяжении десятков тысяч километров. Первыми изнашиваются втулки возле канала четвертого цилиндра.
Для ремонта предлагаются как новые оригинальные втулки (1317278, 2шт) на ось, так и сами заслонки (1317276, 4шт) со вставками во впускной коллектор. Но эти детали дороги, а проблема с ними может вернуться через 30 000 км пробега. Народный способ – самодельные капролоновые втулки. Или же демонтаж заслонок, что нежелательно.
Выбрать и купить впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.
Регулятор холостого хода
Также на впускном коллекторе находится регулятор холостого хода. Это довольно надежная и неприхотливая деталь, задача которой регулировать подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке.
Фазовращатель
Фазовращатель впускного распредвала на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE появился в 2005-2007 году. Если говорить о двигателе LF для Mazda 5, то на нем фазовращатель появился одним из последних – в сентябре 2007 года.
Фазовращатель абсолютно стандартный – гидравлический, управляется электрогидравлическим клапаном. Фазовращатель довольно надежный и хлопот не доставляет. При неисправностях он цокает в течение нескольких секунд после запуска двигателя. Обычно в этом случае помогает очистка сеточек клапана.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ задумана на весь срок службы двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE, на практике она ходит порядка 250 000 км. При растяжении цепь гремит. Также известны случаи перескока цепи на 1 зуб без печальных последствий для двигателя.
Регулировка клапанов
Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE нуждается в регулировке клапанов каждые 150 000 км или даже раньше того. Процедура регулировки максимально неудобная – подбором стаканчиков. До этого надо измерить действительные зазоры, сравнить их с требуемыми. Затем нужно правильно вычислить размеры стаканчиков для регулировки, заказать их. Перед заменой нужно снять распредвалы. В общем, процедура довольно затратная и продолжительная по времени.
Самые экономные и неосведомленные владельцы автомобилей с двигателем Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE из-за неправильных тепловых зазоров клапанов сталкиваются с троением двигателя, снижением тяги, высоким расходом и даже с выходом из строя двухмассового маховика.
Состояние цилиндров
Как правило, с поверхностью гильз двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE ничего не случается. Но известны редкие случаи появления задиров на поверхности цилиндров при относительно малых пробегах. Они возникают на фоне разрушения катализатора из-за эксплуатации на бензине низкого качества. Керамическая пыль разрушенных катализаторов попадает в цилиндры, между гильзами и поршнями, где и вызывает повышенный локальный износ.
Жор масла
Самая неприятная и дорогостоящая проблема двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – это расход масла на угар. Причина угара – залегание маслосъемных колец. Кольца имеют не совсем удачную наборную конструкцию – два тоненьких колечка и распорная пружина между ними. Вдобавок, в поршнях нет сквозных отверстий для слива масла. Маслосъемные кольца, через которые в том числе отводится тепло от поршня к стенкам цилиндров, перегреваются, закоксовываются и залегают.
Обычно масляный аппетит двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE проявляется к пробегу в 200 000 км и может составлять до литра на 1000 км. Для лечения масложора достаточно поменять поршневые кольца. Некоторые умельцы насквозь сверлят отверстия для улучшения оттока масла.
Выбрать и купить двигатель Мазда 2.0 LF и Форд 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мазда и Форд и заказать с них автозапчасти.
Mazda 3 с пробегом: 3 преимущества и 2 проблемы — журнал За рулем
«Матрешка» — не самый дешевый вариант на вторичном рынке, зато один из самых надежных и долговечных.
Материалы по теме
Mazda 3 третьего поколения (ВМ) построена на маздовской платформе Skyactiv — в отличие от предшественницы, она уже не родственница фордовского Фокуса. Машину везли к нам из Японии, несмотря на наличие сборочного завода во Владивостоке. Доступны седан и пятидверный хэтчбек. Рестайлинг 2016 года, помимо легких косметических изменений, расширил набор опций и бортовой электроники.ДОСТОИНСТВА
- В гамме трансмиссий нет вариаторов и роботов; все основные агрегаты надежны.
- Просторный и удобный салон, хорошая эргономика.
- Отличная управляемость в сочетании с неплохим комфортом.
Завод заявляет дорожный просвет 155 мм, в реальности — 140 мм под защитой. При полной загрузке и того меньше. Плюс выдающийся «клюв» — с асфальта следует съезжать предельно осторожно.
НЕДОСТАТКИ
- Дорогой ремонт и недешевое обслуживание.
Материалы по теме
- Быстро изнашиваются некоторые элементы салона, например руль и сиденье; при небольших пробегах в пластиковых панелях заводятся «сверчки».
МОТОРЫ
Старенький мотор 1.6 (Z6, 105 л.с.) иногда называют «тяжелым наследием», но на деле это мечта россиянина — крайне неприхотлив и ходит 400 000 км без капиталки. Вмешательство понадобится к 150 тысячам: требуется проверка или замена деталей механизма ГРМ, а заодно регулировка клапанов.
Двигатели современного ряда Skyactiv 1.5 (120 л.с.) и редкий у нас 2.0 (150 л.с.) — высокая степень сжатия, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения. Шумят при прогреве, подолгу разогреваются зимой. Массовых поломок не выявлено, ресурс оценивают от 250 000 км. Как и многие другие моторы, чувствительны к качеству топлива и требуют строго соблюдать рекомендации по замене масла. Изредка чистить форсунки, тем не менее, всё равно желательно. Цепь ГРМ служит примерно 150 000 км.
Турбодизель в России официально не продавали.
Материалы по теме
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧСтарому мотору 1.6 полагался 4-ступенчатый автомат (FN4A-EL).
С двигателями Skyactiv работает 6-ступенчатый автомат (FS6A-EL). В первый год продаж был отзыв из-за бракованных гидротрансформаторов, больше проблема не повторялась. Этой коробке свойственны толчки при переключениях с первой на вторую — на холодном моторе. По мере прогрева явление исчезает. Если нет, то одно из решений — смена прошивки.
Оба автомата долгоиграющие, без серьезных недостатков. Капризы проявляются по ходу естественного износа.
Надежностью славится и МКП (на ее счету примерно пятая часть продаж). В вину ей вменяют только слабоватое сцепление — дескать, иногда не доживает до 150 тысяч. Хотя ресурс сцепления прямо зависит от манеры вождения.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Привод боковых зеркал — расходник, пластиковые шестерни часто ломаются при раскладывании зеркал.
- Владельцы дорестайлинговых машин отмечали нестабильное качество амортизаторов; один мог потечь после 20 000 км, тогда как остальные успешно ходят свыше 100 тысяч.
- Если не мучить подвеску ухабами, живет она долго: первыми вмешательства при пробеге примерно 100 тысяч потребуют стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов; задняя подвеска еще менее прихотлива, но требует регулярной смазки развальных болтов.
- На многих машинах быстро закисали механизмы задних тормозов — диски перегревались и изнашивались; иногда подклинивает стояночный тормоз.
- Много других следов китайских поставщиков комплектующих: быстро рвутся пыльники ШРУСов и мембраны в динамиках Bose.
Материалы по теме
Euro NCAP: 2013 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир: 93%, ребенок: 86%, пешеход: 65%, системы безопасности: 81%.Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.5 (120 л.с.), АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.5 (120 л. с.), АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, VW Golf/Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia
- Как купить авто с пробегом в разгар пандемии? Об этом читайте тут.
- При необходимости защитить радиатор автомобиля можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
Сравниваем автомобили Mazda 6 и Mazda 3: Кого же выбрать?
Каждый из нас, по каким-либо причинам выбирает себе машину. Будь то БМВ 3, Ford Mondeo или отечественный УАЗ Патриот. Но если Вы приверженец японских автомобилей марки Мазда, то сегодняшняя тема специально для Вас. Выбирая хороший автомобиль, хотелось бы знать, Mазда 3 или Mазда 6 что лучше? И хотя это и внешне похожие автомобили, но у них имеется большое количество различий. Ведь это модели для людей с разными требованиями. Для того, чтобы сделать сравнительный анализ, нужно учитывать многие характеристики. Ведь не только от технических данных зависит эксплуатация автомобиля.
Для того, чтобы попытаться ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим технические и другие данные обоих автомобилей более подробно. Проведём автомобильный баттл.
Начнём с силовых установок.
Автомобиль Mazda 6, оснащён следующими видами бензиновых двигателей:
— 2.0л. мощностью 150 л.с;
— 2.5л мощностью 192 л. с.;
— два дизельных мотора с рабочим объёмом 2 литра и 2.2, мощностью 150 и 175 лошадей.
В моторах нового поколения Мазда 3 применяют полностью новый 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. В линейке присутствуют и дизельные движки с отдачей в 150 и 165 сил рабочим объемом 2,0 л и 2,2л. Мазда 6 с небольшим преимуществом вырывается вперёд.
Сравним трансмиссии Mazda 3 или Mazda 6
Для Mазда 6 доступен выбор: 6ступенчатая механика или 5ступенчатая АКПП, Мазда 3 оснащена стандартной 5ступенчатой МКПП, но также есть возможность установить 5-ступенчатую автоматическую КПП. И снова небольшая победа за Мазда 6.
Оценим дизайн, внешний вид автомобилей
Дизайн Мазда 6
выдержан в плавном, гибком стиле — он лишен острых углов или резких выступающих граней, а в движении похож на каплю жидкого металла. Что создает определенный визуальный стиль и способствует улучшению аэродинамики. В сборке кузова широко использовались облегченные материалы и легкие металлические сплавы, что позволило автомобилю «похудеть» на немало килограммов.
Дизайн Мазда 3
Изменения в дизайне авто можно считать чисто косметическими. Силуэт автомобиля сохранил свои очертания в практически неизменном виде: кузов получил удлиненную форму, слегка изменились огни головного света и противотуманное освещение, боковые зеркала приобрели светодиодные указатели поворота. Фары обзавелись адаптивным управлением и светодиодным ближним и дальним светом. Также был сделан расчет на то, чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей. Сравнивайте сами.
Посмотрим, что входит в комплектацию.
Комплектации обновленной Мазда 6
- Driv базовая комплектация машины, предполагающая только один вид двигателя 2 литровый 150-сильный бензиновый мотор с 6 АКПП;
- Active – при выборе этой модификации, покупатель может выбирать между несколькими вариантами силовых агрегатов и получить в дополнение электропривод складывания боковых зеркал, 2 зонный климат контроль и ряд других мелочей;
- Supreme – комплектация, в которой дополнительно появляются светодиодное, адаптивное освещение, противотуманные фары и ДХО на LED-элементах, а в интерьере кожаная обивка;
- Supreme Plus, в стандартное оснащение этой комплектации входят камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа и подогрев задних сидений;
- Executive – топовая комплектация машины.
Maзда 3
В кузове хэтчбек, доступна только комплектация Active+. Помимо стандартных: ABS, EBD, DSC, боковых шторок безопасности, контроля давления шин, системы Эра-Глонасс, комплектуется 2 зонным климат контролем, электрическими стеклоподъемниками, подогрев передних сидений, сенсорным экраном мультимедиа и электроприводом зеркал заднего вида с электрическим подогревом.
Для Мазда 3 в кузове седан доступна еще и комплектация Exclusive. Особенности данной версии заключаются в наличии дополнительных опций: доступ без ключа, круиз-контроль, R-камера с датчиками парковки, светодиодные фары, датчики освещенности и дождя, подогрев руля и улучшенная аудиосистема. Явная победа шестёрки.
Взглянем на параметры автомобилей Мазда 3 vs Мазда 6
Мазда 6 Мазда 3 |
Длина 4870 мм 4580мм |
Ширина 1840 мм 1795мм |
Высота 1450мм 1450мм |
Колесная база 2830 мм 2700мм |
Дорожный просвет 160 мм 155мм |
Результат перед Вами.
Интерьер
Начнем с новой, усовершенствованной передней панели Мазда 6, которую оснастили вставками из кожи, новыми дефлекторами системы отопления и вентиляции. Наверху торпедо, расположили большой сенсорный дисплей на 7 дюймов и мульти медийный комплекс. На центральной консоли помещён блок управления климатом. Передний тоннель, который разделяет водителя и переднего пассажира, также стал больше, солиднее. Вместо механического рычага стояночного тормоза, теперь появилась удобная, компактная кнопка электрического тормоза. Обновились не только первый, но и второй ряд совершенно новыми креслами и диваном, которые являются комфортнее, удобнее.
В салоне Mazda 3 привлекают внимание новый руль и отсутствие рычага ручника, который тоже заменили кнопкой. Автомобиль получил также память регулировки кресел, улучшенное качество изображения на проекционном дисплее и модернизированную систему предотвращения фронтальных столкновений. Интерьер тройки отличается от предшественника не только новой панелью приборов, рулем и центральной консолью с экраном мульти медийной системы, но и улучшенным качеством отделочных материалов.
Если сравнивать автомобили в управлении, то тут тоже есть различия. Намного мягче работает подвеска. И это на дисках 18 дюймов после 16 на Мазда 3. На удивление, немного больше проходимость. Клиренс официально выше трёшки всего на 1.5 см, но есть же большая колёсная база, однако там, где трёшка цепляет защитой картера через раз, на шестёрке проблем нет. Странно, но эти 1.5 см добавили проходимости. Руль легче. На трёшке он кажется более тугим. Информативность на 6-ке больше, рулится ещё предсказуемее. Дорогу держит лучше, хотя я бы не сказал, что к 3-ке были претензии. Тормозит классно, но педаль несколько другая — вначале тормозит неспешно, потом быстро останавливает. В отличие от тройки, тормоз плавный и равномерный.
Итог
Понимаю, что некорректно сравнивать C-класс с D-классом, но всё же. Чтобы не ошибиться, важно учитывать множество деталей. В первую очередь свои предпочтения. Однозначно ответить на вопрос, что лучше Maзда 3 или Maзда 6 очень сложно. Эти машины относятся к разным классам. И многие их характеристики, в первую очередь касающиеся комфорта, существенно различаются. В любом случае, при выборе постарайтесь учесть все особенности обеих моделей. И только после этого совершать выбор в сторону того или иного автомобиля.
Сравните Ford Mondeo и Mazda 3. Что лучше?
Сравнение Ford Mondeo с Mazda 3 может помочь людям понять, какой автомобиль более эффективен. В результате сравнения было обнаружено 8 причин выбрать Ford Mondeo — по таким параметрам он лучше Mazda 3. Но у Mazda 3 есть много преимуществ: рассмотрим 5 причин, по которым она превосходит Ford Mondeo. При сравнении использовались важные характеристики Ford Mondeo и Mazda 3. Измерьте ускорение или мощность, измерьте колесную базу и с комфортом сравните две машины.В Mondeo включены самые эффективные технические агрегаты Ford. Автовладельцы говорят, что Mazda действительно многое сделала, чтобы превратить 3 в великого лидера.
Сравнение Ford Mondeo с Mazda 3 может помочь людям понять, какой автомобиль более эффективен. В результате сравнения было обнаружено 8 причин выбрать Ford Mondeo — по таким параметрам он лучше Mazda 3. Но у Mazda 3 есть много преимуществ: рассмотрим 5 причин, по которым она превосходит Ford Mondeo. При сравнении использовались важные характеристики Ford Mondeo и Mazda 3.Измерьте ускорение или мощность, измерьте колесную базу и с комфортом сравните две машины. В Mondeo включены самые эффективные технические агрегаты Ford. Автовладельцы говорят, что Mazda действительно многое сделала, чтобы превратить 3 в великого лидера.
Сравнение Ford Mondeo и Mazda 3: выводы и мнения
Важно узнать о Ford Mondeo и Mazda 3, просмотрев специальные факторы. Прежде чем что-либо решать, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух моделях. Мы сгруппировали информацию о Mazda 3 и Ford Mondeo в таблицы, которые удобно изучать и сравнивать.Общий обзор Ford Mondeo и Mazda 3
Начнем со сравнения важных характеристик автомобилей. Ford создал Mondeo как серьезного конкурента в своем сегменте. Но Mazda с ее 3 также дает большие возможности и в некоторых случаях выходит вперед. Начните с сопоставления основных размеров. Mazda 3 предлагает 4460 мм в длину и 1795 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1435 мм. А теперь сравним моторы. У Mazda 3 его 4-цилиндровый двигатель выдает 116 л.с. при 4000 об / мин.власти. Наш победитель предоставляет привилегии динамичного вождения, поскольку Mazda 3 разгоняется до 60 миль в час за 9,8 секунды, а Ford Mondeo предлагает то же самое за 8,7 секунды. Также не стоит забывать о максимальной скорости 187 км / ч для Mondeo и довести ее до 192 км / ч для 3.Безопасность Ford Mondeo по сравнению с Mazda 3
Эти автомобили считаются действительно безопасными. Ford Mondeo включает в себя все функции безопасности Ford. Различные тесты подтверждают, что Mondeo — безопасная модель. Безопасность людей — главное преимущество Mazda 3.Владельцы Mazda часто сообщают, что это очень безопасная модель. Кроме того, водители считают, что 3 дает отличное рулевое управление и торможение.Заключение и отзывы
Водителям нравятся и Ford Mondeo, и Mazda 3. Покупателей, готовых платить за эти модели, достаточно. Мы выявили 8 причин для покупки Mondeo и 5 вариантов выбора 3. Ford и Mazda продолжают оставаться конкурентами, но занимают разные сегменты рынка.Сравнить Ford Mondeo [1993-2020] и Mazda 323 [1977-2003]
Хотите узнать, какой автомобиль победит: Ford Mondeo или Mazda 323? При просмотре моделей покупатели найдут 8 очков, которые выводят Ford Mondeo на первое место по сравнению с Mazda 323.Для многих автомобилистов Mazda 323 может стать более подходящим выбором, чем Ford Mondeo, потому что мы обнаружили два фактора. Мы собрали данные об автомобилях, чтобы обеспечить полное соответствие Mazda 323 и Ford Mondeo. Поэтому мы предлагаем вам сравнить две машины и решить, какую из них вы бы хотели купить. Mondeo был произведен компанией Ford, чтобы опередить конкурентов в этой сфере. Хотя Mazda не сдается и включает свои передовые разработки в 323. Проанализировав всю информацию, вы быстро поймете, какую модель приобрести.
Хотите узнать, какой автомобиль победит: Ford Mondeo или Mazda 323? При просмотре моделей покупатели найдут 8 баллов, которые выводят Ford Mondeo на первое место по сравнению с Mazda 323. Для многих автомобилистов Mazda 323 может стать более подходящим выбором, чем Ford Mondeo, потому что мы обнаружили два фактора. Мы собрали данные об автомобилях, чтобы обеспечить полное соответствие Mazda 323 и Ford Mondeo. Поэтому мы предлагаем вам сравнить две машины и решить, какую из них вы бы хотели купить.Mondeo был произведен компанией Ford, чтобы опередить конкурентов в этой сфере. Хотя Mazda не сдается и включает свои передовые разработки в 323. Проанализировав всю информацию, вы быстро поймете, какую модель приобрести.
Сравнение Ford Mondeo и Mazda 323: выводы и мнения
Теперь давайте посмотрим на некоторую актуальную информацию о Mazda 323 и Ford Mondeo. Эта статья предоставит больше данных и может упростить вашу покупку. Мнение разделено на несколько параграфов, чтобы облегчить изучение Mazda 323 и Ford Mondeo.Общий обзор Ford Mondeo и Mazda 323
В этих двух автомобилях есть как большие, так и незначительные различия. Ford создал Mondeo как серьезного конкурента в этой сфере. 323 не выигрывает с точки зрения эффективности, но Mazda по-прежнему продала много автомобилей. Автомобилисты иногда сначала смотрят на высоту и другие размеры. У Mazda 323 размеры следующие: 1405 мм в высоту, 4035 мм в длину и 1695 мм в ширину. Теперь рассмотрим двигатели. У Mazda 323 четырехцилиндровый двигатель выдает 88 л.с. при 5500 об / мин.власти. Если вы покупаете Mazda 323, вы можете разогнаться до 60 миль в час сразу за 11,2 секунды, а Ford Mondeo справляется с этой скоростью за 8,7 секунды. Ford Mondeo будет развивать скорость 187 км / ч, для сравнения: максимальная скорость 173 км / ч составляет 323.Безопасность Ford Mondeo по сравнению с Mazda 323
Для обеих компаний безопасное вождение было приоритетом при производстве автомобилей. Форд вложил много средств в варианты безопасности для Ford Mondeo. Системы тестирования безопасности также добавляют, что Mondeo обеспечивает превосходную безопасность.Mazda 323 предлагает прекрасную безопасность для пешеходов. Люди, которые ищут безопасный автомобиль, нередко выбирают Mazda. Кроме того, модель 323 оснащена прекрасными системами рулевого управления и торможения для повышения безопасности.Заключение и мнения
Трудно понять, лидирует ли Mazda 323 в конкуренции с Ford Mondeo. Но есть десятки плюсов и минусов. Но если посмотреть на нашу оценку, то это 8 к 2, если подумать о привилегиях Mondeo и 323. Будьте честны, когда думаете о плюсах и минусах Ford и Mazda.Двигатель и трансмиссия | ||
Daha çok silindirler | 5 и 4 | 1 silindirler daha çok. Silindre sayısı ne kadar büyükse, vibrasyon da o kadar azdır. мотор да даха yavaş бир şekilde çalışır, iş torkunun devirleri arasındaki duraklamanın daha az olduğundan dolayı (döndürme torkunun daha yavaş artması). Bu nedenle motorun verimlili artar (1 beygir gücü için tüketilen yakıt oranı azalır), araba daha iyi bir şekilde çalıştırılır.eksikler: karmaşık bir yapı ve bundan dolayı teknik bakımın daha pahalı olması. |
Поршень çapları daha büyük | 83 мм и 78 мм | 6% даха чок вея 5 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır. |
Шток поршня daha büyük | 93.2 мм и 83.6 мм | 10% daha çok veya 9.6 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır. |
Двигатель gücü daha büyük | 220 BG и 105 BG 162 кВт и 77 кВт | 52% daha çok veya 115 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Döndürme torku daha büyük | 320 Нм и 145 Нм 236 фунт-фут и 107 фунт-фут | 55% daha çok veya 175 Нм. |