Форд рейнджер 1: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Ford Ranger — Комплектации Форд Рейнджер | Major Auto — Официальный дилер Форд в Москве. | Major

Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Стиль и функциональность гармонично сочетаются в Ranger Limited: точеные легкосплавные 16-дюимовые диски и стильные линии кузова, а также красивая кожаная отделка салона никого не оставят равнодушным. Ranger XLT обладает прекрасными ходовыми качествами и одинаково хорош на дороге и на бездорожье. А если Ваш маршрут окажется сложным и непредсказуемым — надежный и верный новый Ranger XL будет для вас верным спутником. Ну а если вы любитель приключений и ярких автомобилей, Вам придется по вкусу спортивный Ford Ranger Wildtrak с эксклюзивной окраской, отделкой салона и множеством стильных аксессуаров.

Ranger XL

Благодаря мощному 2,5-литровому дизельному двигателю Duratorq TDCi с высокими тяговыми характеристиками Ranger XL обладает всем необходимым для работы в самых тяжелых условиях. Ranger XL имеет достаточно пространства для размещения широкого набора необходимого оборудования и инструментов. В салоне используется покрытие из двойной высококачественной и долговечной ткани и такие же коврики, благодаря чему уровень комфорта Ranger XL не уступает его практичности.

Базовая комплектация

  • ГУР
  • Самоблокирующийся дифференциал
  • Стальные диски 15″, шины 235/75R15
  • Окрашенная в цвет кузова решетка радиатора
  • Окрашенный в цвет кузова передний бампер
  • Брызговики
  • Черные ручки дверей и заднего борта
  • Черные наружные зеркала
  • Черные накладки на колесные арки
  • Задние противотуманные фонари
  • Зеленоватые тонированные стекла
  • Внешние крюки
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние щетки стеклоочистителя с регулируемой частотой
  • Двухсекционный ящик для мелочей с подлокотником
  • Держатель для бумаг на солнцезащитном козырьке водителя
  • Внутреннее зеркало с режимами деньночь
  • Запираемая горловина бензобака с открыванием из салона
  • Тахометр
  • Регулировка яркости подсветки
  • Дополнительная электророзетка
  • Спидометр в км/ч
  • 4 колонки (в передних и задних дверях)
  • Аудиосистема 1CD/AM/FM/MP3 размера 2-DIN
  • Тканевая обивка сидений
  • Нетканые коврики на полу
  • Тканевые вставки в дверях
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Электрорегулируемые зеркала
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • АБС
  • Регулировка уровня передних фар
  • Подогрев передних сидений
  • Черный трубчатый задний бампер — дуга

Ranger XLT

Ford Ranger XLT имеет великолепный новый 2,5-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 105 кВт (143 л. с.) и привод 4х4. Мощность этого автомобиля соответствует его внушительному внешнему виду. Его стильная внешность, двухтональная окраска «металлик» и хромированная решетка радиатора, а также роскошный салон и великолепная управляемость, дополненная ABS в стандартной комплектации, – все это приятно удивит Вас и окружающих. Модификация XLT доступна с полуторной и двойной кабинами.

Базовая комплектация XLT-2 — в дополнение к XL

  • Алюминиевые литые диски 16″, шины 245/70R16
  • Хромированная решетка радиатора
  • Стойка B черного цвета
  • Крашенные в цвет кузова ручки дверей и заднего борта
  • Крашенные в цвет кузова наружные зеркала
  • Крашенные в цвет кузова накладки на колесные арки
  • Бедж XLT
  • Зеркало на солнцезащитном козырьке пассажира
  • Кондиционер
  • Высококлассная аудиосистема 6-CD/AM/FM/MP3 размера 2-DIN + 2 вч динамика
  • Велюровая обивка сидений
  • Хромированные внутренние ручки
  • Боковые подушки безопасности водителя и пассажира
  • Аккумулятор повышенной мощности
  • Пакет XLT-2 (Без пластикового покрытия кузова и дуг в кузове)
  • Кожаный руль
  • Кожаная рукоять селектора коробки передач с алюминиевой вставкой
  • Накладки на пороги
  • Передние коврики — тканые с логотипом
  • Хромированные боковые пороги (подножки)
  • Хромированный трубчатый задний бампер — дуга

Базовая комплектация XLT-3 — в дополнение к XLT-2

  • Пакет XLT-3 (С пластиковым покрытием кузова и дугами в кузове)
  • Пластиковое покрытие кузова
  • Дуги в кузове

Ranger Limited

Работа целый день или отдых ночь напролет с новым Ford Ranger Limited докажут Вам — это необыкновенный пикап. Мускулистые и стремительные формы его кузова гармонично сочетаются с роскошным салоном. Стильный цвет «металлик», тонированные стекла и хромированные детали создают выразительный облик этого автомобиля. А кондиционер, роскошная кожаная отделка салона и система ABS обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Модификация Ranger Limited доступна с полуторной и двойной кабинами.

Базовая комплектация Limited-2 — в дополнение к XLT

  • Хромированные наружные зеркала
  • Внутренние крюки
  • Зеркало на солнцезащитном козырьке пассажира
  • Пакет Limited-2 (Без пластикового покрытия кузова и дуг в кузове)
  • Отделка сидений кожей
  • Кожаная обивка дверей
  • Кожаный руль с вставками под алюминий
  • Кожаная рукоять селектора коробки передач с алюминиевой вставкой
  • Обитый кожей двухсекционный ящик для мелочей с подлокотником
  • Накладки на пороги
  • Передние коврики — тканые с логотипом
  • Хромированные боковые пороги (подножки)
  • Хромированный трубчатый задний бампер — дуга
  • Бедж Limited
  • Внедорожная инструментальная панель (компас, и креномеры)
  • Внутрисалонное освещение в области ног
  • Лампы освещение для 2-го ряда сидений
  • Задний парковочный датчик
  • Декоративная накладка на передний бампер
  • 16″ алюминиевые литые 6-спицевые вогнутые диски

Базовая комплектация Limited-1 — в дополнение к Limited-2

  • Пакет Limited-1 (С пластиковым покрытием кузова и дугами в кузове)
  • Пластиковое покрытие кузова
  • Дуги в кузове

Ranger Wildtrak

Этот автомобиль создан для истинных ценителей жизни, спорта и экстрима. Яркий, спортивный дизайн Ranger Wildtrak выдает в нем настоящего авантюриста. Эксклюзивные детали кузова и салона выгодно выделят Вас среди автомобильного потока и позволят почувствовать себя настоящим искателем приключений. Двухцветная окраска с уникальными цветами Chilli Orange и Passion Red, оригинальные хромированные детали и фирменная отделка салона в стиле Wildtrak из кожи и замши алькантара. Все это в сочетании с богатой стандартной комплектацией и множеством полезных опций даст Вам возможность реализовать с Ranger Wildtrak свои самые авантюрные и экстремальные планы.

Базовая комплектация Wildtrak-1 — в дополнение к Limited

  • Пакет Wildtrak (С пластиковым покрытием кузова и дугой в кузове)
  • Комбинированная отделка сидений кожей и алькантарой с оранжевой прострочкой и логотипом Wildtrak
  • Кожаная обивка дверей
  • Декоративные вставки на торпеде и в дверях особого дизайна
  • Кожаный руль с спортивного дизайна
  • Кожаная рукоять селектора коробки передач спортивного дизайна
  • Обитый кожей двухсекционный ящик для мелочей с подлокотником
  • Накладки на пороги с логотипом Wildtrak
  • Передние коврики — тканые с логотипом Wildtrak
  • Боковые пороги (подножки) особого дизайна
  • Хромированный задний бампер — дуга
  • Надписи Wildtrak на дверях
  • Внедорожная инструментальная панель (компас, и креномеры)
  • Внутрисалонное освещение в области ног
  • Лампы освещение для 2-го ряда сидений
  • Задний парковочный датчик
  • Боковые псевдо-воздухозаборники
  • Боковые зеркала со встроенными указателями поворота
  • Декоративная решетчатая защита задних фонарей
  • Декоративная накладка на передний бампер
  • 16″ алюминиевые литые 6-спицевые вогнутые диски особого дизайна
  • Пластиковое покрытие кузова особого дизайна
  • Пластиковые декоративные накладки в нижней части дверей
  • Хромированная решетка радиатора особого дизайна
  • Накладка-отбойник на переднем бампере под алюминий
  • Рейлинги на крыше под алюминий
  • Рейлинги по бортам кузова под алюминий
  • Аэродинамическая дуги особого дизайна в кузове

Базовая комплектация Wildtrak-2 — в дополнение к Wildtrak-1

  • Сдвижная жесткая шторка грузового отсека с замком

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Вы можете продолжить просмотр:

Ford Ranger — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер

Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.

Размеры

Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.

Итог

Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.

Видео

плюсы и минусы Ford Ranger

это моё 5-е авто. до этого владел японками Ниссан-Патруль и Митсубиси Паджеро-4. Рейнджера купил в салоне в Астрахани, владел 2 года, проехал 40 000 км по дорогам Казахстана (Атырауская обл) . из дополнительного поставил камеру заднего вида и крышку кузова. сама по себе машина очень хорошая, достаточно мощная (хватает и на трассе и в городе), экономичная (на полном баке пробегает с грузом до 1000 км), удобная в салоне (проезжая 1000 км в день, практически не устаешь), грузоподъемная (грузил до 1 т, тянет спокойно, на трассе по ровному отрезку можно спокойно держать скорость до 140, 100-120 практически не чувствуешь).но, наряду с плюсами есть и большие минусы, что, в итоге, привело к решению избавиться. это и качество сборки и , во многом, отношение официальных дилеров.на новой машине был не выставлен угол схождения, машину уводило на встречку. устранили за мои же деньги только с 4 раза, и только по моей настойчивости.на 500 км потекла печка в салон, машину запретили эксплуатировать, заказали печку. шла около месяца, наверное из Африки. устранили, но, вероятно, сорвали крепления панели, стала дребезжать и стучать. на просьбу устранить стуки стали уверять, что так и было, и «это на всех Фордах так».вскоре, примерно через полгода, получил письмо из ФОРДа, что на моей модели стоит неправильный радиатор печки и слабая антикоррозионная защита днища кузова. предложили доставить авто к ближайшему дилеру для устранения недостатков. опять поменяли печку уже на новую конструкцию и ,попутно, пытались устранить стуки панели — безрезультатно, видимо, действовали не теми методами. Посоветовали ездить с музыкой, тогда не так слышно.кстати, дополнительную обработку кузова за 1,5 года так и не провели, то мастики нет, то оборудования, то еще чего-то.в 2014 году в начале лета полетел кондиционер (сильный визг и шум при работе компрессора). сначала пытались устранить просто доливом фреона с маслом. и опять утверждения, что так и должно быть, катайтесь до тех пор, пока не отвалится. пришлось звонить и писать письма в Москву в ФОРД, пока мной не занялся «персональный» менеджер. в конце концов заказали деталь, пришла через 2 месяца, поставили, не то, опять заказали, опять ждали, и все это с мая 2014 по январь 2015. когда до конца гарантии осталось 2 месяца, наконец пришел компрессор в сборе, мне радостно позвонили что готовы поменять. поменяли. о продлении гарантии никто толком не смог официально сказать. я новый кондиционер даже не стал включать и продал своего Рейнджера.так что, с одной стороны эмоции, с другой сплошное расстройство.купил опять японца-пикап Тойоту Хайлюкс.надеюсь, что мой отзыв поможет вам в вашем выборе авто.Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ford/ranger/90009/

Отзывы владельцев Ford Ranger (Форд Рейнджер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Ranger (Форд Рейнджер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Прбег за 7лет Рейнджер лимитед, составил 91000км,машина эксплуатировалась в режиме 70% асфальт ,30%грунт- охота ,рыбалка,грибы,в первые 2 гарантийных года не было никаких проблем,по окончанию…

1

поменял только расходники подвеска неубиваемая салон большой по сравнению с vw и тойотой идет мягко люблю её все ремонтно доступно расход 7.5 на сотню при 90 км.ч ехали на тойоте хай лакс жена еле…

1

Красивая, очень надежная машина. За все время эксплуатации ни чего не ремонтировал. ТО — каждые 15000км. Поездки на рыбалку: р.Ока, р.Волга. Отдых на Черном море. Повседневная езда в городских…

2

Когда я покупал Форд с дизельным двигателем говорили проблемы с топливом . Это правда также как и все 16 клапаники. Стараюсь заправляться на Лукойле. Всегда делаю вовремя ТО проблем с двигателем и…Машина дизилек меня устраивает. V 3.0L TDCi Установил вебаста, вообще отлично стало. Так то на стоянке зимой на таймере был.Всё нормуль. комплектация нулевая. тока кандёр. машина средство передвижения а не дом на колесах!!!!!! . руки есть? ………………… .

5

Впечатление в целом хорошее стоит своих денег мелкие шалости позволительны поломок за все время эксплуатации не было возит только одно мягкое место управляемость движение по дорогам хорошее не…

103 комментария

Только положительные эмоции. Грузовичёк с резвостью легкового автомобиля. Неплох и на лёгком бездорожье. В эксплуатации уже 4 года.
Менять не на что. Аналогичных машин на российском рынке просто нет…

2

В 2013г,заказал Форд Ренжер Т6,двойная кабина,двигатель 3.2л ,200л.с.с 30 апреля использую машину в режиме охота, рыбалка, поездки по городу и на длинные росстаяния ,25% составляют поездки по…

101 комментарий

Итак на Форд Ренжере 2013г.в двигатель 3.2, проехал 54000км

3

В целом автомобиль удолетворяет след. показателям ради которых приобретался:проходимость,устойчивость на дороге, управляемость ,удобство в салоне для 4х человек,и вместительный кузов ,что позволяет…Не кому не верили, что машина — не стоит тех денег за сколько ее продают. Запчасти — только оригинальные, идут из Москвы 2 недели, все в 3-4 раза дороже, чем аналоговые. С разбора ничего не…

125 коментариев

Приобрел авто в ноябре 2014 года. За это время пробег составил 49000 км. Общее впечатление от автомобиля положительное. Радует небольшой расход топлива. По трассе, при скорости от 100 до 120 не более…

103 комментария

Впечатления я описал в предыдущем отзыве.

21 комментарий

Мотор достаточно тяговитый, повороты прохожу на третьей передачи уверенно.Средний расход держится на уровне 10л. По трассе на шестой передаче около 8л.Очень хорошо работает ESP даже не всегда…

21 комментарий

Положительные впечатления от автомобиля. Большой дорожный просвет, вместительное багажное отделение, отличные ходовые качества большая проходимость. Но есть и свои минусы, например из — за качества…

63 комментария

Приобрел свой Форд Рейнжер ещё в 2011году у официалов на дубнинской и до сегодняшнего момента накатал 87тыс. км. За этот период выявились некоторые недостатки и свои преимущества автомобиля: по…

42 комментария

Машина большая комфортная не спорю.

141 комментарий

мужицская машина . у меня маленькая доч не камфортно для нее тресет и жостко сильно . ма3давский движок 3апчасти дефецит на 3ака3 .ходарь не убеваймый но по случаю не наити не чего. востонавлевать…

51 комментарий

Выбирая главное было грузоподъёмность у Форда она самая большая из конкурентов Машина понравилась сразу и нравиться до сих пор. . Управляемость после Субару показалась не очень но привык буквально на…

182 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

FORD RANGER — ФОРД РЭЙНДЖЕР — Технические характеристики

Ford Ranger — компактный пикап производства американской компании Форд. Имеет сходство с внедорожниками. Производится в Таиланде, на одном заводе с Mazda BT-50. Существует в комплектации XL, XLT, Limited и Wildtrak. Модель производилась с 1983 по 2012 модельные годы для Северной Америки, и с 1997 по 2011 годы производилась и продавалась версия для Южной Америки. Сменив Ford Courier, производимый в Японии компанией Mazda, Рейнджер существовал в двух поколениях. С появлением через год после Chevrolet S-10, Рейнджер позже стал самым продаваемым компактнам пикапом в США с 1987 по 2004 годы.

На протяжении всего производства, шасси Рейнджера использовалось для различных компактных пикапов Форд, и часто для спортивных автомобилей. В течение 1990-х и 2000-х годов, Mazda выпускала версию Рейнджера, названную B-Series.

За свою 29-летнюю историю производства, Форд выпускал Рейнджер на трех различных заводах Северной Америки. Он собирался в Луисвилле (1982—1999), в Эдисоне (1993—2004), и все годы производства в Сент-Поле. Последний Ford Ranger 2012 модельного года был собран 16 декабря 2011 года.

Первое поколение (1983—1992)

1983—1988

Ford Ranger в Канаде

Ford начинает разработку автомобиля Ranger в 1976 году, с упором на качество и эффективность использования топлива. Намерение состояло в том, чтобы построить пикап, подобный полноразмерному F-Series, но более экономичный. Компактный Рейнджер имеет схожий стиль с F-Series, использует подобную конструкцию, и предлагался с системой полного привода. Эта способность позволила Рейнджеру транспортировать 1,2 метровый широкий лист фанеры, что является общим стандартом для пикапов. В компактном Рейнджере, однако, пространство между арками колес составляло менее 1,2 метров; Ford разработал коробку, позволяющую укладывать и перевозить листы выше уровня колёсных арок.

Кроме того, ключевым фактором, стимулирующим развитие компактного пикапа Ford стал 25-процентный «куриный налог» на импортные грузовые автомобили. Хотя японские производители нашли способ обойти налог, производство пикапов в Северной Америке было более практичным вариантом.

Ford начал производство Рейнджера 18 января 1982 года с 1983 модельного года на заводе в Луисвилле, и был представлен в марте. Были доступны четырёх-цилиндровые двигатели объёмом 2,0 литров (72 л.с., 54 кВт) и 2,3 литра OHC (82 л.с., 61 кВт). Также устанавливались четырёх-цилиндровый дизель объёмом 2,2 литра Mazda/Perkins (59 л.с., 44 кВт), 2,8-литровый Cologne V6 (115 л. с., 86 кВт). В 1985 году, турбо-дизель от Mitsubishi объёмом 2,3 литра мощностью 86 л.с. (64 кВт) сменил дизельный двигатель Mazda, а в 1986 году, 2,8-литровый двигатель был сменён 140-сильным (104 кВт), 2,9-литровым Cologne V6. Модель Super-cab появилась в 1986 году, предложив дополнительные 432 мм багажного пространства позади передних сидений. Множество деталей интерьера, таких как рулевое колесо, дверная ручка, и ручка стекло-подъёмника были аналогичны тем, что устанавливались на других автомобилях Ford, например, Bronco, Escort и F-Series.

В середине 1986 года появился Ranger GT. Доступный только со стандартной кабиной и коротким багажником, он имел 2,9-литровый Cologne V6, либо с 5-ступенчатой механикой Toyo Kogyo, либо с опциональным автоматом A4LD. Внутри, пикап имел специальные ковшеобразные сиденья, полный набор инструментов, и центральную консоль в качестве опции. Установленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также 14×6 алюминиевые колеса входили в комплектацию. Длинный багажник как опция был добавлен с 1987 года.

1989—1992

Ford Ranger 1989 года

Пикап получил фейслифтинг в 1988 году для 1989 модельного года, включающий композитные фары, новые передние крылья, капот и решётку, наряду с некоторыми обновлениями кузова. Внутри, появилась более современная новая приборная панель и рулевая колонка.

Новая рулевая колонка для автомобилей с автоматической коробкой оборудована рычагом переключения передач. На моделях 1983—1988 годов с механикой замок зажигания расположен под рулевой колонкой и слева, что требовало водителей использовать обе руки, чтобы вынуть ключ из замка, на новой колонке это было исправлено и ключ легко доставался одной рукой.

Были добавлены система анти-блокировки тормозов на задние колёса, и топливный бак на 79 литров стал новой опцией на моделях с расширенной кабиной.

Установка 2,0-литрового двигателя была прекращена, и 2,3-литровый двигатель получил систему зажигания с двумя свечами на цилиндр, что дало прирост на 10 л.

с. (7 кВт) и лучшую экономию топлива. 3-ступенчатый автомат перестал устанавливаться, остался только A4LD. Новый, 155-сильный (116 кВт), 4,0-литровый Cologne V6 был добавлен в список опций для всех моделей в 1990 году. Он появился, чтобы заменить 2,9-литровый Cologne на задне- и полноприводных пикапах. С новыми двигателями, единственной доступной трансмиссией на моделях расширенной кабиной была механическая 5-ступенчатая M5OD-R1.

Производство Ranger GT было прекращено, хотя Ford Truck Public Affairs построил прототип 1990 года с 3,0-литровым двигателем SHO V6.

Второе поколение (1993—2012)

1993—1997

Полицейский пикап

В 1993 году произошел рестайлинг модели, принесший более широкие дверные проемы и новую оптику, вышедшую на площадь крыла. Приборная панель осталась от 1989 модельного года, но сиденья и дверные панели были новые. Установка 2,9-литрового двигателя прекратилась. Предложенные двигатели были объёмом 2,3-, 3,0- и 4,0 литров. Механическая коробка Mazda M5OD-R1 была доступной для моделей с широкой кабиной (обычная модель имела механическую или автоматическую коробку передач). Появилась новая модель «Splash», имеющая уникальные хромовые колеса, опущенная на 25 мм задняя подвеска и на 51 мм передняя (на моделях 4×2), и специальными виниловыми знаками «Splash» по бокам и на задней двери.

В 1993 году стала доступна комплектация Splash с обычной кабиной в цветах арктический белый, чёрный глянец, красный апельсин и голубое небо. Mazda B-Series это переименованный Рейнджер 1994 модельного года, но Mazda B-Series не предлагали эквивалента модели Splash. В то время как Рейнджеры 1993 года использовали R-12 Freon, 1994 модельный год получил систему кондиционирования воздуха в соответствии с Clean Air Act.

Осень 1994 года (1995 модельный год) изменился руль, появились боковые подушки безопасности водителя и переделанная панель, которая включала двойной блок DIN радио головное устройство. Коробка передач A4LD была обновлена. 2,3- и 3,0-литровые модели получили 4R44E, в то время как 4,0-литровый пикап получил 4R55E. Передние тормоза были изменены, и использовали одни и те же двух-поршневые тормозные суппорты, и антиблокировочная система на четыре колеса появилась в стандартной комплектации полноприводных моделей с 4,0-литровым двигателем. В октябре 1995 года появилась дополнительная подушка безопасности пассажира (впервые предложенная на компактном пикапе). В октябре 1996 года, впервые среди американских производителей, стала доступная пятиступенчатая ​​автоматическая коробка передач. Модели с 4,0-литровым двигателем были оснащены 5R55E, в то время как на 3,0-литровых по-прежнему стояла 4R44E.

Двигатели

  • 1994 — 2,3 л (2311 куб.см) OHC, рядный четырёх-цилиндровый, 98 л.с. (73 кВт), 180 Нм
  • 1995—1997 — 2,3 л (2311 куб.см) OHC, рядный четырёх-цилиндровый, 112 л.с. (84 кВт), 183 Нм
  • 1994—1996 — 3,0 л (2957 куб.см) Vulcan V6, 145 л.с. (108 кВт), 224 Нм
  • 1994—1997 — 4,0 л (4016 куб.см) Cologne V6, 160 л.с. (119 кВт), 305 Нм

1998—2012

В 1997 году Рейнджер получил крупное обновление дизайна кузова, увеличенную колесную базу и на 76 мм удлинённую кабину по сравнению с обычной моделью. Автоматическая трансмиссия возвращена для моделей с расширенной кабиной. С 1995 по 1997 модельные года интерьер сохранялся. Перед почти имел форму как у компактного пикапа Dodge Dakota. Изменилась также и подвеска, появилось реечное рулевое управление. Четырёх-цилиндровый двигатель вырос до 2,5-литрового SOHC I4, получив на 6 процентов больше мощности, чем у старого 2,3-литрового. Его мощность 117 л.с. (87 кВт) и момент 202 Нм. Также, для 2000 модельного года, была прекращен установка янтарных задних сигналов поворота. Модели 4×4 оснащались PVH системой блокировки для передних осей. Эта система оказалась довольно ненадежной и был заменена на ведущий мост в середине 2000 года.

2,5-литровый двигатель был сменен новым DOHC 2,3-литровым рядным четырёх-цилиндровым Duratec в середине 2001 года. В 2001 году также 4,0-литровый V6 был сменён SOHC версию от Explorer, с механической трансмиссией M5OD-R1HD. Также в 2001 году, пяти-ступенчатый автомат появившийся в 1997 году для 4,0-литровых V6, был теперь также доступен для 2,3- и 3,0-литровых агрегатов. Рейнджер получил фейслифтинг, включающий новую решётку, капот и передний бампер, а также обновленные фары и задние фонари. SLP выпускал версию Рейнджера, названную «thunderbolt». Эта модель включала различные опции, такие как уникальные передний и задний бампера, воздухозаборник, выхлоп и даже спойлер.

Рейнджер с расширенной кабиной (2001–2003)

В 2004 году Рейнджер получил незначительные обновления в решетке радиатора, капоте и переднем бампере. Появились также новые передние ковшеобразные сиденья, для соответствия новым требованиям безопасности в США. В 2006 году снова изменилась решётка, передние сигналы поворота и задние фонари, наряду с большим задним логотипом Ford, который сместился от центра на задней двери. Он также получил новые большие зеркала, подобные установленным на других грузовиках и внедорожниках Форд.

Последний Рейнджер имел 143-сильный (107 кВт) 2,3-литровый рядный четырёх-цилиндровый и 207-сильный (154 кВт) 4,0-литровый двигатель V6. 3,0-литровый Vulcan V6 с 2009 модельного года перестал устанавливаться. Форд использовал коды с «R10» по «R19» на пятой, шестой и седьмой позициях номера VIN для всех Рейнджеров; R10, R14, и R18 — все заднеприводные; с обычной кабиной, двух-дверные SuperCab, и четырёх-дверные SuperCab соответственно. R11, R15 и R19 — полноприводные; с обычной кабиной, двух-дверные SuperCab, и четырёх-дверные SuperCab соответственно.

В 2007 году в России было продано 1567 автомобилей.

В декабре 2009 года, Форд объявила, что кастомная раскраска кузова Рейнджеров начнется с моделей 2010 года. Функция была эксклюзивом от дилеров Форда и позволяла клиентам выбирать внешний вид Рейнджера.

Для 2011 и 2012 модельных годов уровни отделки были урезаны. XL стала стандартным уровнем, с последующими XLT и Sport. Последние два включают радио Sirius в качестве опции.

Ford Ranger был первым небольшим пикапом с двойными подушками безопасности. Он получил «приемлемый» уровень безопасности в рейтинг лобовых краш-тестов от Страхового института дорожной безопасности, во время первого теста в 1998 году, в то время как многие его конкуренты в то же время имели «плохие» рейтинги. Исключением была Toyota Tacoma, который также получила «приемлемый» результат.

На 2010 модельном годе появились дополнительные подушки безопасности для повышения безопасности пассажиров при боковом ударе, что дало «хорошую» оценку при испытаниях Страхового института при ударе со стороны. Также, был добавлен электронный контроль устойчивости в стандартную версию 2010 модельного года.

На испытаниях крыши на прочность проводимых Страховым институтом, Рейнджер заработал приемлемую оценку.

FX4 Level II

Версия FX4 Level II получила специальную заднюю ось Ford 8.8 оснащённую дифференциалом повышенного трения Torsen, защитой агрегатов, модернизированными буксировочными креплениями, вездеходными шинами 31″ BFGoodrich, 15-дюймовые кованные компанией Alcoa колёса, и амортизаторы Bilstein. Внутри, пакет Level II включал двухцветные тканевые сидения, опционально кожаные и резиновые полы вместе с шестью дисковым головным устройством CD MP3 в качестве стандартной опции. Пакет FX4 level II впервые стал доступен в 2003 году, хотя, в 2002 году уже был самый первый пакет «FX4», однако, Level II не был доступен. Пакет 2002 года FX4 off-road идентичен FX4 Level II после 2003 года, так как не был доступен FX4 Level II. FX4 off-road отличается от FX4 Level II после 2002 года. FX4 off-road 2002 и FX4 Level II 2003 часто называли «святым граалем» Рейнджеров, так как было ограниченное производство этих машин с механической коробкой передач и механическим 4×4. Согласно Форду, 17971 единиц Level II было построено до 2007 года (в том числе 2002 год), и 45172 единиц Off Road было построено между 2003 и 2009 годами. FX4 Off Road был доступен в 2009 году, а производство Level II остановилось после 2007 года, хотя многие Level II можно было заказать. В 2010 году Рейнджер перестал выпускаться в формате FX4 для рынка США, но продолжал быть доступным в Канаде.

Двигатели

  • 1998—1999 — 2,5 л (2507 куб.см) OHC рядный четырёх-цилиндровый, 117 л.с. (87 кВт), 202 Нм
  • 2000- начало 2001 — 2,5 л (2507 куб.см) OHC рядный четырёх-цилиндровый, 119 л.с. (89 кВт), 198 Нм
  • late 2001—2002 — 2,3 л (2300 куб.см) Duratec рядный четырёх-цилиндровый, 135 л.с. (101 кВт), 207 Нм
  • 2003—2010 — 2,3 л (2300 куб.см) Duratec рядный четырёх-цилиндровый, 143 л.с. (107 кВт), 209 Нм
  • 1998—1999 — 3,0 л (2957 куб.см) Vulcan V6, 145 л.с. (108 кВт), 241 Нм
  • 2000—2001 — 3,0 л (2957 куб.см) Vulcan V6, 150 л.с. (112 кВт), 258 Нм
  • 2002 — 3.0 л (2957 куб.см) Vulcan V6, 146 л.с. (109 кВт), 244 Нм
  • 2003—2004 — 3,0 л (2957 куб.см) Vulcan V6, 154 л.с. (115 кВт), 244 Нм
  • 2005—2008 — 3,0 л (2957 куб.см) Vulcan V6, 148 л.с. (110 кВт), 244 Нм
  • 1998—2000 — 4,0 л (4025 куб.см) Cologne V6, 160 л.с. (119 кВт), 305 Нм
  • 2001—2010 — 4,0 л (4025 куб.см) Cologne V6, 207 л.с. (154 кВт), 323 Нм

Варианты

Ford Aerostar

Ford Aerostar (1992—1997)

С 1986 модельного года, Ford Aerostar был добавлен как первый минивэн от компании Форд. Разделяя наклонный дизайн передней части наряду с европейским фургоном Ford Transit, Aerostar базировался на специальном шасси. Для снижения затрат на проектирование, минивэн получил множество решений о Рейнджера, включая двигатели, трансмиссии, переднюю подвеску «Twin I-Beam», колёса и вариации деталей интерьера.

Хоть автомобиль и был хорошо принят, но Aerostar не достиг успеха минивэнов от компании Chrysler. После 1997 модельного года, его производство было прекращено в пользу переднеприводных Ford Windstar и Mercury Villager.

Ford Bronco II

Ford Bronco II Eddie Bauer Edition

После трансформации Bronco из полноразмерного внедорожника (SUV) для 1978 модельного года, Форд стремились создать замену оригинальном поколению 1966—1977 годов. Используя короткие полноприводные шасси, Bronco II 1983 года был лишь немного больше оригинальной версии.

В резком контрасте с его спартанским предшественником, Bronco II располагал всеми функциями, доступными на любом Рейнджере. В отличие от своего большого тезки, Bronco II не имел съёмного верха; его отличали большие боковые окна, расширенные до задней линии крыши. Bronco II станет одним из самых противоречивых внедорожников 1980-х годов; как и Suzuki Samurai, он участвовал в ряде аварий с опрокидыванием. После обновления шасси совместно с Рейнджером в 1989 году, Bronco II перестал выпускаться после 1990 модельного года в пользу Ford Explorer.

Ford Explorer/Mercury Mountaineer

Ford Explorer XLT (1991—1994)

С 1991 модельного года, Форд изменил Bronco II. Для получения более широкой рыночной привлекательности, появилась пятидверная версия, для конкурирования с недавно появившимся пятидверным Chevrolet S-10 Blazer и Jeep Grand Cherokee производства Chrysler. Несмотря на то что продолжалось использоваться шасси Рейнджера (с появление привода на два колеса), Explorer стал больше Bronco II, в первую очередь из-за добавления двух дверей.

Mercury Mountaineer V8 (1998—2001)

Несмотря на то что Explorer разделяет двигатели с Рейнджером, от лобового стекла и назад, он получил свой кузова. Внутри, Ranger и Explorer имеют общие информационные панели и другие второстепенные компоненты, но общая доля всё же была уменьшена, по сравнению с Bronco II. В 1995 году, в рамках крупного ресталинга, был убран перед от Рейнджера; Explorer стал первым пикапом Форда без передней подвески Twin I-Beam. С 1996 года Explorer также стал первым компактным пикапом компании Форд, на котором в качестве опции был доступен двигатель V8.

В 1997 году появился Mercury Mountaineer производства компании Mercury, как версия Ford Explorer; он продавался до исчезновения бренда Mercury в 2010 году.

В рамках развития третьего поколения 2002 Ford Explorer, Форд разработал специализированное внедорожное шасси среднего размера для Explorer и Mountaineer, закончив использование шасси Рейнджера после 2001 модельного года.

Ford Ranger EV

Ranger EV

Ford Ranger EV был электромобилем на батареях и версией Рейнджера, выпускалась с 1998 по 2002 модельные годы. Использовалось шасси полноприводной модели, но Ranger EV был исключительно с приводом на задние колеса. В отличие от других версий, EV имел заднюю подвеску de Dion. Модели 1998 года использовали свинцово-кислотные, а последующие модели никель-металл-гидридные аккумуляторы.

Ranger EV не отличался от обычных Ренджеров, за исключением решётки. На моделях EV в правой части решетки расположен люк с портом для зарядки.

Новое поколение

В начале 2011 года на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме Ford представил европейскую модификацию грузовика Ranger.

Технические характеристики

Ford Ranger I 2.3 i 16V Regular Cab SWB (143 Hp)
Тип кузоваПикап
Количество дверей2
Количество мест3
Длина4763 мм
Ширина1786
Высота1648 мм
Колесная база2835 мм
Колея передняя1488 мм
Колея задняя1455 мм
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управления
Объем топливного бака62 л
Снаряженная масса автомобиля1397 кг
Допустимая полная масса1969 кг
Размер шин225/70 R15
Ford Ranger I 3.0 i V6 Regular Cab SWB (154 Hp)
Тип кузоваПикап
Количество дверей2
Количество мест3
Длина4763 мм
Ширина1786
Высота1648 мм
Колесная база2835 мм
Колея передняя1488 мм
Колея задняя1455 мм
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управления
Объем топливного бака62 л
Снаряженная масса автомобиля1397 кг
Допустимая полная масса1969 кг
Размер шин225/70 R15
Ford Ranger I 4.0 i V6 Regular Cab (207 Hp)
Тип кузоваПикап
Количество дверей2
Количество мест3
Длина4763 мм
Ширина1763
Высота1648 мм
Колесная база2835 мм
Колея передняя1488 мм
Колея задняя1455 мм
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управления
Объем топливного бака95 л
Снаряженная масса автомобиля1399 кг
Допустимая полная масса2087 кг
Размер шин235/75 R15

Ford Ranger пикап 4 дв 2020 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru

Кто ищет, тот всегда найдет! Вот и владельцы нового Ford Ranger отыскали именно то, что хотели: американское качество, надежность и безопасность, мощность и комфорт. Этот четырёхдверный автомобиль начал красоваться в дилерских центрах в начале 2012 года. Обновленный пикап можно назвать очень хорошей «рабочей лошадкой».

Ford Ranger 2012 года поменялся довольно серьезно: увеличилась жесткость рамы автомобиля, появилось реечное рулевое управление (определенно более информативное). Кабина и кузов соединены с помощью гидроопор, переднюю подвеску поставили на пружины (раньше использовались торсионы), а настройки амортизаторов изменяются в зависимости от различных комбинаций кабины и двигателя — это позволяет компенсировать разницу в развесовке. Салон тоже сделан на совесть, несмотря на использование недорогих материалов. Приборная панель современная и удобная, бардачок вместительный, есть так называемые «тайники» и перчаточный ящик, места на задних сидениях стало больше (по сравнению с версией предыдущего поколения Ford Ranger), так что комфорт — далеко не последнее слово для американской компании. Экстерьер обновленного пикапа придуман совместными усилиями австралийской команды профессионалов и специалистов из США. Передняя часть автомобиля имеет хорошую аэродинамику, что сказывается на снижении потребления топлива и увеличении производительности мотора. На радиаторной решетке расположились стильные горизонтальные планки. Высокая поясная линия кузова обеспечивает безопасность людей внутри кабины, 16-дюймовые стальные колеса в стандартной комплектации (на модели ХLT — из сплава) вполне соответствуют общему стилю Ford Ranger 2012 года.

Наличие у Ford Ranger единственного 2,5-литрового турбодизеля семейства «Mazda» отошло в прошлое. Обновленный четырёхдверный пикап богаче на комплектации, так, дополнительно к уже имеющейся версии предлагаются двигатели «Puma» разработки компании «Ford»: базовый 4-цилиндровый мотор, объемом 2,2 л., 150 л.с. или 5-цилиндровый мотор, объемом 3,2 л., мощностью 200 лошадок. Есть механика или 6-ступенчатая коробка-автомат. Плюс, конечно, опции: климат-контроль, кожаные кресла и руль с кнопками управления медиасистемой, цветной центральный дисплей. Также в дорогих модификациях в фирменный овал компании «Ford» встроена парковочная видеокамера.

Разборка Форд Рейнджер авто, фара, дверь и бампер Форд Рейнджер заказ на сайте – autodetalka.ru

Авторазборы Форд Рейнджер – оригинальные детали по доступной цене

 

Ford Ranger – задне- и полноприводный пикап, который характеризуется отличными технико-эксплуатационными параметрами. Это автомобиль с отличной проходимостью и вместительностью, надежное, практичное и мощное транспортное средство, которое подходит как для езды по городу, так и для преодоления бездорожья. Модель доступна с бензиновым и дизельным двигателем, в различных комплектациях.

 

Несмотря на обилие достоинств, у Форд Рейнджер есть один значительный недостаток – отсутствие запчастей и комплектующих в открытой продаже. При необходимости локального и капитального ремонта приходится заказывать детали из Америки или же покупать не всегда качественные аналоги китайского производства. В первом случае необходимо долго ожидать доставку и платить немалые деньги. Во втором – жертвовать надежностью и безопасностью автомобиля.

 

Но есть оптимальный вариант – авторазборы Форд Рейнджер, благодаря которым у отечественных автолюбителей появляется возможность купить требуемые запчасти недорого и без рисков.

 

Ассортиментное разнообразие

 

«Авто Деталька» — ведущий поставщик «родных» деталей на Ford Ranger не только в Екатеринбурге и Свердловской области, но и по всей России. В нашем каталоге представлен большой выбор оригинальных автозапчастей для «американцев» всех модификаций, поколений и годов выпуска:

 

• Элементы кузова.

• Двигательные, тормозные часты, компоненты трансмиссий, сцепления.

• Электрика и электроника.

• Оптика, в том числе фары, фонари, а также лобовые, задние, дверные стекла, зеркала.

• Элементы интерьерного оформления.

 

Все наименования снимаются с Фордов, подвергаются обязательной диагностике и тщательному осмотру, бережно хранятся и аккуратно транспортируются. Поэтому мы предоставляем 100% гарантию не только их подлинности, но и целостности, качества, исправности.

 

Комфортное обслуживание в компании «Авто Деталька»

Предлагаем следующие условия выкупа б/у автозапчастей на Форд Рейнджер:

 

• Адекватное и прозрачное ценообразование, возможность торга.

• Отсутствие наценок, комиссий, навязанных услуг.

• Быстрая поставка по городу, РФ или самовывоз со склада.

• Бесплатное консультационное сопровождение и профессиональная помощь при подборе нужных наименований.

• Удобные способы внесения оплаты за товар – наличными, по банковским картам или безналичным переводам.

 

Звоните по указанным контактным телефонам или воспользуйтесь простой формой поиска запчасти, чтобы оформить заказ онлайн.

2021 Ford Ranger Обзор, цены и характеристики

Обзор

Уже третий год на рынке США Ranger остается очень ценным, но мы все еще с нетерпением ждем, когда Ford представит в штатах его высокопроизводительный внедорожный аналог Raptor. Пикап Ford среднего размера выпускается в двух вариантах кузова с двумя вариантами длины кузова, а его уровни отделки салона варьируются от базовой модели XL до более роскошного Lariat. Все рейнджеры оснащены турбонаддувом 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; Доступны как заднеприводные, так и полноприводные модели. К сожалению, не существует универсальной модели, способной покорить трассы, которая могла бы сравниться с Chevy Colorado ZR2; Ranger предлагает внедорожный пакет FX4, который добавляет специально настроенную подвеску, более мощные шины и блокируемый задний дифференциал. Если вы ищете пикап, который может уехать куда угодно, нашим советом будет Jeep Gladiator.

Что нового в 2021 году?

Пакет внешнего вида Black, который добавляет черные 18-дюймовые колеса и решетку радиатора, теперь также включает черные овальные значки Ford и новые наклейки на прикроватную тумбочку.Также были добавлены четыре новых цвета кузова: Cactus Grey, Carbonized Grey, Cyber ​​Orange и Velocity Blue.

Цены и какой купить

Если вы цените ценность и производительность, обратите внимание на базовую модель XL с удлиненной кабиной, которую Ford называет SuperCab. Он обладает всей мощностью и ходовыми качествами других Rangers, но благодаря своей меньшей кабине, конфигурации с задним приводом и более низкому уровню стандартного оборудования он не такой тяжелый, как комплектации XLT и Lariat, а это означает, что он разгоняется. немного быстрее.В стандартную комплектацию входит предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение — вещи, которые доступны только на самых высоких комплектациях Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Однако наш первый выбор — это кузов SuperCrew с кабиной для экипажа, одетый в комплектацию XLT среднего уровня и оснащенный полным приводом. Мы бы добавили внедорожную подвеску FX4, подкладку для кровати и пакет 302A, который включает сиденья с подогревом, обтянутый кожей руль, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Поднимите капот Ford Ranger 2021 года, и вас встретит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Здесь достаточно мускулов, чтобы сделать Ranger XLT, который мы тестировали, достаточно быстрым, а производительность — шелковистой. Еще больше впечатляет более легкий Ranger XL, который удивил нас своей скоростью и маневренностью, когда мы испытали его на трассе. На всех грузовиках Ranger 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение передач.У моделей с задним приводом дорожный просвет составляет 8,4 дюйма, а у полноприводных версий — 8,9 дюйма. Ranger доступен с системой управления ландшафтом, которая настраивает такие параметры, как отзывчивость двигателя и передача трансмиссии, чтобы оптимизировать работу грузовика на различных типах местности. Предлагаются четыре выбираемых режима движения: нормальный, трава / гравий / снег, грязь / колеи и песок.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Буксировка и грузоподъемность

При оснащении дополнительным буксировочным комплектом Ford Ranger 2021 может буксировать до 7500 фунтов, а при буксировке тяга грузовика остается плавной и стабильной.Что касается полезной нагрузки, Ranger может выдерживать до 1860 фунтов.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

EPA оценивает, что Ranger 2021 с задним приводом будет зарабатывать до 21 миль на галлон в городе и 26 шоссе. Полноприводная версия имеет оценки до 20 миль на галлон в городе и 24 шоссе, но у новой модели Tremor оба показателя упали до 19 миль на галлон. Мы подвергли трех рейнджеров поездке по трассе с экономией топлива на скорости 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Две из них были полноприводными моделями с кабиной экипажа, и они достигли 16 и 15 миль на галлон вместе после довольно агрессивного вождения.Третья версия была заднеприводной, и в тестах на шоссе она показала 25 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Рейнджеры доступны как с удлиненной кабиной (SuperCab), так и с кабиной для экипажа (SuperCrew). Более просторный SuperCrew вмещает до пяти человек и оснащен четырьмя полноразмерными дверями, в то время как SuperCab рассчитан на четырех пассажиров и имеет две полу-двери меньшего размера. Как и в некоторых других продуктах Ford, дизайн и материалы кабины Ranger несовместимы — в основном тусклые и усыпанные дешевым пластиком, но также снабжены небольшими элементами отделки, которые выглядят и ощущаются на удивление высококлассными.Однако кабины SuperCab и SuperCrew удобны, а их органы управления удобны для пользователя.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Базовая модель XL стандартно поставляется с несколькими информационно-развлекательными функциями и возможностями подключения, включая аудиосистему AM / FM с четырьмя динамиками, один порт USB и точку доступа Wi-Fi, которая может подключать до 10 устройств . Перейдите на модель XLT или Lariat, и вы получите 8.0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto и спутниковым радио SiriusXM. Доступны интегрированная навигационная система и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

В ходе краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford Ranger 2021 года получил четыре из пяти возможных оценок. Страховой институт дорожной безопасности не назвал Ranger лучшим выбором для безопасности.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ford предоставляет Рейнджер с конкурентоспособной гарантией. В отличие от Toyota Tacoma, Colorado и Canyon, Ranger не подлежит бесплатному плановому техническому обслуживанию.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Форд Рейнджер Тремор 4X4

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний / полный привод, 5 пассажиров, 4 двери пикап

      БАЗОВАЯ ЦЕНА
      41 400 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      138 дюймов 3 , 2261 см 3
      Мощность
      270 л.с. при 5500 об / мин
      Крутящий момент
      310 фунт-фут при 3000 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      10-ступенчатая автомат

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 126.8 в
      Длина: 210,8 дюйма
      Ширина: 73,3 дюйма
      Высота: 73,2 дюйма
      Пассажировместимость ( C / D est): 95 футов 3
      Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      60 миль / ч: 6,5 сек
      100 миль / ч: 17,6 сек
      1/4 мили: 15,0 сек
      Максимальная скорость: 110 миль / ч

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 19/19/19 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *