Форд шелби gt 500: Ford Mustang Shelby GT500KR стал самым мощным в гамме — Авторевю

Содержание

Модель 1/18 Ford Shelby Mustang GT 500 1967 Eleanor из к/ф Угнать за 60 секунд (Gone in 60 seconds)

Коллекционная масштабная модель Ford. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — GreenLight. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Ford Shelby Mustang GT 500 1967 Eleanor из к/ф Угнать за 60 секунд (Gone in 60 seconds) в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.

Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Ford Shelby Mustang GT 500 1967 Eleanor из к/ф Угнать за 60 секунд (Gone in 60 seconds)

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Модификации Ford Shelby GT 500

Одноклассники Ford Shelby GT 500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ford Shelby GT 500

Ford Shelby GT 500, 2009 г

Машина не плохая. «Шелби» это «Шелби» и этим все сказано. В 2009 году началась наша история — я купил новый Ford Shelby GT 500. Из того что однозначно привлекло — это его формы. Настолько харизматичные и запоминающиеся, что невозможно остаться равнодушным. Салон у Ford Shelby GT 500 хоть и достаточно аскетичный, что, по сути, присуще всем «американцам», но, тем не менее, все равно очень удобный. Неплохая музыка и аудио оснащение. Динамика — не так плоха, чтобы заносить это в минусы (но хотя опять же с чем сравнивать), но и не блещет настолько, чтобы я пел этому дифирамбы. Хороший звук мотора — очень характерный и узнаваемый. «Мустанг» — одним словом. Из минусов Ford Shelby GT 500 — пресловутая управляемость, руление и маневренность. Все это оставляет желать лучшего. Как и включаемый с запозданием трекшн-контроль (специально переделано в данной модели) который делает небезопасной езду по мокрому асфальту или лужам.

   Достоинства: внешний вид. Харизма. Мощь.

   Недостатки: управляемость. Маневренность.

  Александр, Санкт-Петербург


Ford Shelby GT 500, 2008 г

Машина не гоночная, и то, как она едет, оставляет желать лучшего. Но поездив на Ford Shelby GT 500 каждый день, понимаешь, зачем она сделана. Становится ясно то, что весь смысл этого автомобиля заключается не в сумасшедшем разгоне, и не в безумно точной управляемости, а скорее в сочетании разумной практичности и стиля. Хоть под капотом у него меньше 400 «лошадей», всё равно при нажатии на газ, появляются мурашки. Этому конечно способствует безумно приятный звук V8, который ещё вдобавок на выхлопе. А после того как я на Ford Shelby GT 500 проехал всю снежную зиму, я вообще влюбился в эту машину. И понимание того, что американцы делали его почти на все случаи жизни, стало очевидно. У меня такое чувство, что разработчики включали в задачи автомобиля такие вещи как: проезд через бетонные стены, перестрелки с полицией, уход от погони, и доставка в какую-нибудь далёкую страну.

Не буду вдаваться в подробности в стиле: машина тяжёлая, кушает много, девочкам нравится. Говорить про минусы тоже особо не буду, отмечу только что зимой очень не хватало подогрева сидений. Есть претензия к задней подвеске, на дворе 21-й век, а «Фордовцы» всё ещё ставят на свою спортивную модель зависимую подвеску, хотя в ней есть и плюс, зимой для постоянной езды боком она была даже полезна. Но больше всего в Ford Shelby GT 500 мне не нравятся тормоза.

   Достоинства: внешняя привлекательность. Комфорт. Ходовые качества. Динамика.

   Недостатки: расход топлива. Зимой не хватает подогрева сидений. Тормоза.

  Павел, Санкт-Петербург


Ford Shelby GT 500, 2012 г

Как и у многих фанатов классического американского автопрома мне всегда нравился «Мустанг» 1967 года или 1969 года. Очень долго занимался пустыми поисками классического «Мустанга» и даже в один момент хотел взять и купить один вариант и ездить на нем каждый день, но все-таки времена меняются, и машина становятся более комфортными и удобными, но теряют шарм и брутальность по сравнению с тем поколением. Было принято решение на семейном совете купить Ford Shelby GT 500. Вчера забрали машину от дилера в Чехии по продаже новых «американцев». И в первый день я накатал чуть больше 200 км и был полностью удовлетворен своим выбором. Всегда хотелось настоящей суровой машины, с которой нужно справиться. Плюсы у этой машины, конечно, в моторе и его ошеломительном звуке даже я б сказал реве. Коробка механическая достаточно короткая, сцепление тоже жестковато. Задний привод и прекрасная брутальная внешность. Автомобиль брался с целью дорабатывать и на Ford Shelby GT 500 у меня куча планов. Минусы в маленьком баке 60литров, сейчас у меня расход 19 л на 100 км и примерно хватает на 450-500 км (так пишет машина). Салон немного бедноват, хотя есть навигация и прочие атрибуты кроме подогрева сидений (у «рекароских» сидений нет подогрева, а у стандартных есть). Так как я пользуюсь подогревом сидений раз в году, я думаю, не буду страдать от этого.

   Достоинства: внешность. Динамика. Ходовые качества.

   Недостатки: маленький бак. Простоват салон.

  Максим, Москва


Ford Shelby GT 500, 2014 г

Ну что тут можно сказать. Это совершенно случайная покупка, никогда всерьез не рассматривал приобретение Ford Shelby GT 500, хотя должен сказать, что американские авто мне всегда нравились визуально. В целом неплохой автомобиль, смотря, конечно, с чем сравнивать, так красивая, злая машина, но, конечно, из основных недостатков Ford Shelby GT 500 выделил бы: тормоза, управляемость, и традиционно для американских автомобилей отделка салона и шумоизоляция. Если не придираться ко всем этим моментам, в целом хороший автомобиль, который однозначно найдет своих почитателей в разных кругах автомобильного мира. Должен признать, что взгляды прохожих Ford Shelby GT 500 собирает гораздо больше, чем классический седан в тюнинге или тот же самый любимый «Эво» или «STi», хотя опять же сравнивать здесь эти автомобили неправильно, всегда есть разные машины и разные мнения.

   Достоинства: внешность. Динамические качества. Притягивает взгляды.

   Недостатки: тормоза. Управляемость. Отделка салона. Шумоизоялция.

  Андрей, Киев

 

Важная информация. Не выпасть из седла: опыт владения Ford Shelby GT500 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake: технические характеристики

На чтение 5 мин.

Появление автомобиля Мустанг Шелби GT 500 стало возможным благодаря плодотворному сотрудничеству компании Форд с именитым гонщиком Шелби Кэрроллом. Прославиться он сумел, выиграв одну из сложнейших гонок – 24-часовой заезд в Лимане. Именно этот человек стал основателем и одним из главных разработчиков модели Мустанг в версии Шелби, названной в его честь. Следует отметить, что все самые культовые и интересные версии Mustang были построены именно на базе творения Шелби. Помимо всемирной любви, GT 500 1967 года позволил компании Ford одержать победу во множестве гонках, опередив своих соперников по всем параметрам.

О таком автомобиле невозможно забыть, и именно ему посвящена наша сегодняшняя статья.

Когда впервые появился Форд Мустанг версии Шелби GT 500, приобрести его было реальным везением. Фанаты выстраивали очереди за автомобилем и ждали даже ночью, чтобы выписать чек и овладеть этим красавцем. К слову, базовая стоимость заряженной версии начиналась с отметки 5000 долларов, что на то время было довольно серьезными деньгами. Если говорить вкратце, то Шелби GT 500 – это более мощная и технологичная версия автомобиля Форд Мустанг, сделанная для участия в гонках и для любителей быстрых машин. Она имеет улучшенный двигатель, подвеску и многие другие системы, о которых мы поговорим далее.

Внешний вид и салон

В отличие от обычной версии, модель Мустанг Шелби имела очень агрессивный вид, и сразу было понятно, что это спортивный автомобиль. Характер машины подчеркивали большие моделируемые воздухозаборники и массивная решетка радиатора. Вдобавок к этому, резкие и четко выраженные линии передних крыльев и дверей подчеркивали общую концепцию GT 500.

Широкие и мускулистые задние крылья, крышка горловины для заправки топлива в стиле суперкаров гонки Лиман – все это выглядело очень солидно и по-спортивному агрессивно.


Очень необычно и интересно сделана выхлопная система, так как трубы выходят по бокам автомобиля, что является очередным доказательством возможностей машины. По сравнению с предыдущей заряженной версией GT 350, новый Шелби имел более длинный кузов и агрессивный вид в целом, который подкреплялся очень мощным двигателем. Помимо всего прочего, на автомобиле присутствовали мощные воздухозаборники, которые использовались для обдува и охлаждения задних тормозов, а спойлер и форма кузова способствовали улучшению аэродинамики.

Что касается габаритных размеров, то Форд Мустанг имеет следующие параметры:

  • Длина – 4663 мм.
  • Ширина – 1811 мм.
  • Высота – 1440 мм.
  • Колесная база – 2743 мм.
  • Диаметр поворота – 12 м.
  • Собственная масса – 1680 кг.
  • Размер колес – 195/50 R15.

Поскольку GT 500 – это купе, то посадка для задних пассажиров очень неудобная. Но это неудивительно, ведь автомобиль явно рассчитан на водителя и на получение им удовольствия. Поэтому задние кресла там не нужны в принципе.

Что касается салона, то он был доступен в различных цветах и включал в себя кожаную отделку и прочие элементы роскоши того времени. Он не имел ничего особенного и был довольно простой, но каждый элемент салона гармонично сочетался и вписывался с общий стиль.

Динамические характеристики и техническая часть


Версия GT 500 автомобиля Форд Мустанг 1967 года выпуска имела огромный двигатель объемом 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил. Этот силовой агрегат способен был разогнать машину до ста км/ч за 6,5 секунды, причем максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такого мотора вполне хватало для участия в различных гонках и завоевания в них лидирующих позиций. По сравнению со стандартным вариантом, этот двигатель показывал отличные динамические показатели. Помимо силового агрегата на Шелби GT 500 была доработана также подвеска и тормозная система. Форд Мустанг был доступен на выбор с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач или 4-ступенчатой механикой.

Топливный бак способен вмещать в себя 61 литр бензина, но на нем много не проедешь. Дело в том, что на 100 км пробега по городу Форд Мустанг в версии Шелби GT 500 потребляет приблизительно 28 литров горючего, а по трассе – 21 литр. Однако следует отметить, что если серьезно напрягать автомобиль и постоянно раскручивать мотор, то потребление бензина может очень сильно возрастать.

Конечно же, если посмотреть на результаты современных автомобилей, то GT 500 неспособен сравниться со многими из них по множеству параметров. Но стоит ли это делать? Прошло почти 50 лет с момента выхода этой машины, но она до сих пор способна составить конкуренцию и посоревноваться на дороге со многими моделями, что уже является достижением. Более того, ни у какого автомобиля нет такой энергетики, стиля и шарма. Главная ценность Форд Мустанг на сегодняшний день – это далеко не его динамические показатели, а те эмоции, которые он дарит от вождения.

Всемирная популярность

Форд Мустанг стал героем множества известных во всех странах фильмах. Помните картину «Угнать за 60 секунд»? Главным автомобилем, который вызывал наибольший интерес, был именно GT 500 1967 года. В 2008 году в рамках сериала «Knight Rider» был построен специальный вариант GT 500, который в дальнейшем был скопирован и приобретен многими ценителями. Помимо этого, Форд Мустанг 1967 года встречался в фильмах «Сделка с дьяволом», «Форсаж», «Трансформеры» и многие другие.

Все это говорит о том, что GT 500 – это отличный и невероятно харизматичный автомобиль, который способен подарить незабываемые эмоции от вождения таким мощным и легендарным спорткаром.

Бренд Shelby несут не только тюнинговые спорткары, доработанные независимой американской компанией Shelby American, но и заводские топ-версии Мустангов: концерн Ford использует имя легендарного конструктора Кэрролла Шэлби по официальной лицензии. Нынешнее купе дебютировало в 2015 году и целиком разработано инженерами компании Ford. А нынешняя модернизация затронула настройки шасси и аэродинамику, причем создатели использовали как опыт участия заводской команды в гонках, так и наработки по наиболее экстремальной модификации GT500, которая должна выйти в этом году.

Итак, к 2019 модельному году Mustang GT350 обзавелся перекалиброванной подвеской MagneRide — появились иные пружины и амортизаторы с магнетореологической жидкостью. Изменены настройки электроусилителя руля, трехрежимной системы стабилизации и тормозов Brembo: спереди установлены шестипоршневые механизмы, а сзади — четырехпоршневые. Наконец, появились более жесткие 19-дюймовые колеса и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с особым, улучшенным составом смеси (размерностью 295/35 спереди и 305/35 сзади).

Что касается аэродинамики, то вместо прежнего хвостика-спойлера у купе появилось полноценное антикрыло. А за доплату для него можно заказать щиток-экстендер Gurney flap, который увеличивает прижимную силу. Также изменилась конфигурация передних воздухозаборников. Все доработки позволили сделать Mustang Shelby GT350 чуть быстрее на прямых и стабильнее в поворотах.

При этом силовой агрегат остался нетронутым. Атмосферный мотор Voodoo V8 5.2 по-прежнему развивает 533 л.с. и 582 Нм, а в паре с ним работает шестиступенчатая «механика» Tremec. Зато есть новинка в списке опций — это аудиосистема Harman с двенадцатью динамиками. Ведь Ford Mustang даже с приставкой Shelby остается дорожным автомобилем на каждый день.

Но если «обычные» Мустанги поставляют во многие страны мира (Россия в их число, увы, так и не вошла), то версия Shelby GT350 остается сугубо американским продуктом. В США такое купе сейчас стоит минимум 57 тысяч долларов, а обновленная версия появится у дилеров в начале 2019 года.

В 60-х годах на свет появились однотипные машины, которые впоследствии были объединены в один единый класс — Muscle Car. Они представляли собой автомобили небольшого размера, выпущенные в период с 1964 по 1973 год. 8 цилиндров и мощные двигатели — так можно охарактеризовать данный класс машин. Практически одновременно с этой категорией появляется еще одна. Ее название — Pony Car, а положил начало этой линейке автомобиль от крупной американской компании. «Форд Мустанг Шелби GT 500» получил свое название благодаря логотипу на шильдике: на нем красуется скачущая лошадь.

Почему «Шелби» стал таким популярным?

Никто не поспорит, что автомобильный рынок достаточно переполнен ассортиментом, среди которого красуются известные всему миру модели. Некоторые их них относятся к категории «модные тачки». Однако есть и такие экземпляры, которые лишь своим появлением характеризуют и олицетворяют целую эпоху. В XX веке технический прогресс далеко шагнул вперед. Создание небезызвестной машины «Форд Мустанг Шелби GT 500» привнесло в автомобильный мир новый стиль и полностью повлияло на автостроение. Для многих людей, как для любителей, так и для обычных водителей, это чудо от Ford стало идеалом и мечтой. Даже на сегодняшний момент эта машина остается кумиром для миллионов, вне зависимости от того, до какой позиции продвинулось развитие промышленности. Сразу после создания автомобиля его брали для съемок многих фильмов и сериалов, но наиболее запоминающейся стала картина «Угнать за 60 секунд».

История создания Ford GT 500

Компания «Форд», соревнуясь с одним из лидеров автопрома «Шевроле», выпустила по-настоящему легендарную машину. В апреле 1964 г. свет увидел первую модель «Форд Мустанг GT 500». Идея данного автомобиля придумана Ли Якоки, вице-презентом концерна. Его задачей было усовершенствовать модель «Тандерберд» и получить действительно мощное произведение искусства. Парень, будучи молодым и весьма упорным, решил соединить в будущем лидере продаж лучшие черты «Фалкона» и «Тандерберда». После представления в Нью-Йорке 14 апреля того же года «Мустанг» стал сразу популярным: реклама о его выходе в свет крутилась достаточно часто и по телевидению, и по радио. Ажиотаж был настолько велик, что за первый день продаж нашлось около 20 тыс. покупателей, а за год эта цифра увеличилась до миллиона. Владельцы, приобретая автомобиль, даже спали в нем, пока оформлялись документы, чтобы машину не купил кто-то другой.

Одним из рабочих названий модификации было S. В следующем году появилась усовершенствованная версия — GT350. Уже в 1967 г. вышел настоящий спорткар, который считался наиболее мощным и доступным по меркам того времени. В течение трех лет, до 1970 г., Mustang был первой машиной по продажам в Штатах.

Дальнейшее развитие модели

По известным только администрации Ford причинам, в 1970 году прекратилось производство автомобиля «Мустанг Шелби GT 500». Его возобновление произошло лишь в 2006 году. Модель этого времени стала усовершенствованной — появилась способность развить мощность до 500 лошадиных сил. В следующем году линейка Shelby отпраздновала 40-летие. В этот день компания выпустила новую машину Cobra GT500KR. В ней установлен силовой агрегат на 5,4 литра; мощность двигателя составляет 540 л. с. Тираж выпуска был ограничен (всего 1 тыс. экземпляров). Уже к 2011 году производитель представил машину с мощностью 550 л. с., при этом потребление топлива было, наоборот, снижено. В следующем выпуске на «Шелби» был установлен двигатель, работающий на турбинах, на 5,8 л, а количество лошадиных сил составило 662. Расход топлива остался прежним.

В 2012 году на суд покупателей выставлена новая модель Super Snake. Мощность этого авто составила 862 л. с. Чуть позже появился «Шелби 1000» с 1100 лошадиными силами. Стоимость его в Америке составила около 60 тыс. долларов.

I поколение: Ford Mustang Shelby GT500 1967 года

Первое поколение поразило всех критиков и просто автолюбителей. Этот автомобиль смог стать стеной, которую другим компаниям преодолеть было достаточно тяжело. Известный «Мустанг Шелби GT500» был представлен в Масштабное производство было запущено в марте. За все время существования компания постоянно модернизировала машину, не только привнося новый дизайн, но и постоянно изменяя технические характеристики, улучшая их по максимуму. Сборка первого поколения продолжалась до 1973 года. До сих пор авто является наиболее узнаваемым, благодаря своим уникальным чертам: капоту, багажнику и т. д. Выпускалось три версии «Мустанга»: фастбек, седан и кабриолет.

II поколение: Ford Mustang 1973 года

Обновленный автомобиль «Мустанг GT 500» появился в 1973 году. Именно эта машина дала начало новый эре — второму поколению. Производитель, создавая ее, решил вернуться к оригинальному оформлению, которое было несколько улучшено. Сравнивая габариты, можно заметить, что модель была легче и меньше своего прототипа. Весь период выпуска автомобиль постоянно подвергался изменениям; на конвейере продержался до 1978 года. Тираж за все это время составлял больше миллиона экземпляров. II поколение выпускалось в двух вариантах: хэтчбек и купе.

III поколение: Ford Mustang 1979 года

Продолжение модельного ряда «Мустанга» не заставило себя долго ждать. Уже в 1979 г. вышло третье поколение автомобилей. Первоначально модель выпускалась только с кузовами типа купе и хэтчбек, однако спустя некоторые время миру был представлен кабриолет. Особых изменений в технических характеристиках не было. Единственное, что модернизировали, — это двигатель, теперь на авто устанавливали турбированный агрегат.

Эта модель быстро набирала популярность, и ее производство продлилось 15 лет.

IV поколение: Ford Mustang 1994 года

Четвертое поколение «Мустанг GT 500», которое вышло в свет 1994 году, имеет изменившийся дизайн, если сравнивать с предыдущей моделью. Увеличилась производительность, появились новые детали оформления, была улучшена платформа. В 1999 году автомобиль претерпел ряд новых изменений, которые распространились на интерьер и экстерьер, а также мотор стал намного мощнее. Выпуск продолжался до 2004 года. Весь тираж составил более 1,5 миллиона экземпляров.

Как и предыдущие поколения, автомобиль выпускался в нескольких вариациях: купе и кабриолет. В разных модификациях данная модель имеет длину от 4500 до 4600 мм. База колес во всех вариантах одинакова (2500 мм).

V поколение: Ford Mustang Shelby GT 500 2004 года

Пятое поколение автомобиля было представлено в 2004 году. Спустя полгода с конвейера сошла первая модель для продажи. Через 5 лет машина была обновлена — изменились внешние данные, технические характеристики оставались прежними. И лишь к 2010 году были пересмотрены силовые параметры. Последний в этом поколении рестайлинг «Форда GT 500 Мустанг» был проведен в 2011 г. Усовершенствованная модель распространялась по миру до 2014 г. Ее выпуск прекратили по причине того, что в оборот вышла 6 версия автомобилей.

Внешность пятого поколения чем-то напоминает старый образец 1960-х. Маскл-кар имеет красивый, внушительный и эффектный вид. Модификаций две — купе и кабриолет.

VI поколение: Ford GT 500 Мустанг 2015

Шестое поколение автомобиля вышло в двух вариантах — купе и фастбек. Первые смотрины состоялись в 2014 году. Эта модель «GT 500 Мустанг» сильно преобразилась — стайлинг практически не напоминает о предшественниках, появились новые силовые агрегаты, современное техническое оборудование, которое ранее не было доступно.

Внешность автомобиля шестой версии «Ford GT 500 Мустанг» впечатляющая, однако все-таки имеются некоторые черты самых первых предшественников.

До сих пор это звание носил среднемоторный суперкар Ford GT, но теперь ему пришлось потесниться. Представленное на автосалоне в Детройте купе Ford Mustang Shelby GT500 мощнее и призвано дать бой самым экстремальным версиям пони-каров Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Это всего лишь третье поколение спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

Для «пятисотого» Мустанга подготовлен двигатель под кодовым именем Predator, в основе которого лежит атмосферник Voodoo, известный по модификации . Агрегат V8 5.2 оснащен приводным нагнетателем типа Roots объемом 2,65 л. Мощность должна превысить 700 «лошадей» (против 655 у модели Ford GT), но точный показатель будет обнародован позже. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили машина проезжает менее чем за 11 секунд.

А еще версия Shelby GT500 первой среди Мустангов обзавелась преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Коробка передач Tremec имеет семь передач. У ездовой электроники есть пять режимов (normal, slippery, sport, drag и track) и launch control. Механическая трансмиссия не предусмотрена, хотя в компании не исключают, что подготовят такую модификацию, если того пожелают покупатели.

Купе Shelby GT500 имеет индивидуальную настройку подвески с адаптивными амортизаторами MagneRide. Еще одна гордость разработчиков — самые крупные тормозные диски среди американских спорткаров: на передней оси их диаметр достигает 420 мм. Передние тормозные механизмы Brembo — с шестипоршневыми суппортами. Наконец, купе имеет 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%. Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

Цена нового купе пока не объявлена, но если даже версия GT350 стоит минимум 59 тысяч долларов, то «пятисотка» легко потянет на 100 тысяч. Старт продаж намечен на осень.

Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года – это, вероятно, один из самых известных маслкаров. Американская классика, мечта миллионов фанатов по всему миру. Что он из себя представляет, история его создания, интересные факты – читайте в этой статье.

Ford Mustang 1967

Продажи модели образца 1964 года начали падать под натиском конкурентов, поэтому компанией решено было модернизировать конструкцию. Основными требованиями покупателей то время были максимально мощный двигатель и кузов большего размера, чем был в линейке на тот момент. Конкуренты, а именно: Chevrolet Camaro , Dodge Challenger , Mercury Cougar, Pontiac Firebird и Plymouth Barracuda – отвечали этим требованиям. Поэтому Форд Мустанг 1967 года конструктивно получил большие габариты: ширина увеличилась на два с половиной дюйма, а высота – на полдюйма. Таким образом модель получила более просторный салон и багажник большего объема. Кроме того, конструкция позволяла теперь инсталлировать огромные силовые агрегаты.

Обновленный Форд Мустанг 67 года получил три кузова: хардтоп, фастбэк и кабриолет.

Больше всего у коллекционеров ценится фастбэк – видать из-за своих форм. Соглашусь, красивый автомобиль. Настоящий шедевр автомобильного дизайна. Основным отличием нового фастбэка стала линия крыши, ниспадающая до задней кромки кузова. Это придало внешнему облику модели большую мускулистость.

В 1967-м для «гражданских» модификаций Мустанга были доступны 2 двигателя:

  • рядный 6-цилиндровый 200 Thriftpower объемом 3. 3 л. мощностью 122 л.с. при 4400 об/мин и крутящим моментом 258 Нм при 2400 об/мин,
  • три версии 289 Windsor V8 объемом 4.7 л. мощностью 203/228/275 л.с. при 4600/4800/6000 об/мин и крутящим моментом 382/414/423 Нм при 2400/3200/3400 об/мин.

На Форд Мустанг GT устанавливался самый мощный 4-карбюраторный 289-й двигатель Windsor V8 с индексом HiPo мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 423 Нм. Если у вас не хватало денег на автомобиль от Shelby, или же вы просто не хотели столько тратить на машину, то эта версия – именно та, что могла воплотить ваши гоночные амбиции в уличных заездах.

Для справки. Стоимость обновленного Мустанга 67-го была выше появившегося только что на рынке Chevrolet Camaro 1967 . Поэтому компания старалась предложить своим клиентам более «продвинутые» в технологическом плане решения.

Shelby Mustang

Если хотелось машину пошикарней, то однозначно стоило смотреть в сторону модификаций от тюнинг-ателье Shelby American Inc., основанного в 1962 году известным в то время гонщиком Кэрроллом Шелби.

Компания Форд заключила с ним в 1964 году договор на поставку эксклюзивных машин из-за возрастающего спроса на дорогие автомобили. Модификации от ателье так и назывались: «Шелби Мустанг».

Первый Форд Мустанг Шелби 1965 года имел индекс «G.T. 350». Изменениям подверглись как силовой агрегат, так и ходовая часть. Двигатель 289 Windsor V8 HiPo форсировали с 271 до 306 л.с. Цифра «350» в названии модификации, по всей видимости, намекает на потенциал модели. Точки после каждой буквы, скорее всего, были необходимы, во-первых, для того, чтобы четко дать понять, что перед нами не заводская модификация Форд Мустанг ГТ, а во-вторых – чтобы не нарушать авторские права.

Главной же отличительной особенностью, по которой можно было сразу понять, что перед вами автомобиль не заводского «пошива» – наличие двух синих продольных полос по верхней части кузова, от капота до багажника. Сам кузов вначале окрашивался исключительно в белый цвет, в дальнейшем добавились еще красный, синий, зеленый и черный; соответственно, цвет полос при необходимости менялся на белый.

В 1966 году по совету маркетологов слово «Mustang» было удалено из названия модели. Теперь машина называлась просто «Shelby G.T. 350». Внешне машина выглядела точно так же, за мелким исключением: вместо «жабер» появились боковые окошки.

Если раньше это был бескомпромиссный спорткар, то теперь в него добавили шика и комфорта. Раньше предлагалась только 4-ступенчатая «механика», теперь же клиент мог выбрать 3-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

За прошедший год, изучив спрос, компания поняла, что потребителю нужно еще больше мощности. Поэтому в 1966 году опционально стал доступен механический нагнетатель, разгоняющий мотор до «сумасшедших» 440 л.с. Очевидно, что этому «монстру» теперь Форд Мустанг ДжиТи заводской сборки и «в подметки не годился».

Shelby GT 500

Покупательский спрос во второй середине «зажиточных» шестидесятых прошлого столетия постоянно требовал все больших мощностей. На «пятки» наступали конкуренты. Именно в таких непростых условиях родился шедевр автомобильного мира – Шелби GT 500, будоражащий умы фанатов до сих пор.

Шелби Мустанг GT 500 1967 года имел отличное соотношение цена/качество, плюс высокую энерговооруженность. Изначально на машину устанавливался двигатель 390 FE V8 объемом 6.4 л. мощностью 324 л.с. при 4800 об/мин и крутящим моментом 579 Нм при 3200 об/мин. Впоследствии его сменил 428 V8 Cobra Jet объемом 7 л. мощностью 340 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом 597 Нм при 3400 об/мин. Есть сведения, что инженеры ателье выжимали из этого двигателя до 500 л.с. – отсюда и цифра в названии модели.

В начале продаж GT 500 отличался от младшей модели шильдиками, воздухозаборниками вместо боковых окон или жабер (на более ранних версиях), наличием оригинальных фар дальнего света, расположенных в радиаторной решетке, и горизонтальными фонарями – в 350-й модели они были стандартного вида. ДжиТи 500 оказался настолько востребован, что был самым продаваемым автомобилем в своей нише с 1967 по 1970 год. Поэтому через некоторое время после начала продаж по маркетинговым соображениям ателье приводит внешний вид обеих модификаций к единому образцу. Теперь 350-й Форд Мустанг Шелби 1967 года выглядит одинаково с Джи Ти 500.

1969-й был отмечен новым рестайлингом модели. Основным внешним отличием от Мустанга заводской сборки стало наличие продольной полосы на боковине кузова с индексом «GT500» в передней части и надписи «Shelby» на задней части багажника.

Летом того же года ателье разрывает контракт с компанией на поставку эксклюзивных автомобилей. Форд Мустанг Шелби ДжиТи 500 прекращает свое существование. Дилерам остается только распродавать оставшиеся на складах ГТ 500 1969 модельного года, что они и делали до 1970-го включительно.

Eleanor

Именно так называл свою «возлюбленную» Николас Кейдж в фильме «Угнать за 60 секунд». На самом деле нет и никогда не существовало никакого Форд Мустанг Элеонора. С этим названием мир впервые познакомился именно после просмотра упомянутой кинокартины. Прообразом голливудской машины служит Shelby GT 500E Super Snake, а не простой ЖТ 500, как все думают.

Оригинальный Форд Мустанг GT 500 Супер Снейк агрегировался 427-м FE V8 с алюминиевым блоком цилиндров. Механический нагнетатель позволял этому двигателю развивать впечатляющие 525 л.с. Всего было выпущено 50 машин. В настоящее время самый «убитый» экземпляр стоит не дешевле 65 тыс. долларов, а за автомобиль в хорошем состоянии просят от 145 тысяч.

Ввиду того, что все оригинальные модели принадлежат коллекционерам и стоят очень дорого, для съемок фильма решено было использовать кастомные модификации. И вот что было сделано. Были найдены десять приемлемых в техническом состоянии Шелби Мустанг GT500 67-го модельного года. Их силовые агрегаты заменены на высокопроизводительные двигатели от Super Snake последних годов мощностью в 700 «лошадок». Ходовая часть также была модернизирована с использованием современных комплектующих. В результате апгрейда получился высокотехнологичный современный внутренне автомобиль с внешностью в стиле ретро.

Голливудский Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 Элеонора получил эксклюзивный цвет «серый вольфрам» и несколько уникальных деталей, выгодно отличающих его от оригинальной модели: бампера, пороги, передняя часть, капот, оптика. За короткое время машина стала мечтой миллионов людей. Ходят слухи, что Кэрролл Шелби в связи с этим позволил ей носить имя Shelby, хотя, по сути, она не являлась его творением. Он даже пытался использовать название «Eleanor» для своих модификаций, но после судебных разбирательств в 2008 году отказался от этой затеи.

Кроме тюнинг-ателье Shelby American Inc. Мустанг Шелби Элеонор выпускался (и продолжает выпускаться) мелкими сериями различными студиями моддинга и кастомными мастерскими, на заказ – по большей части. Самыми желанными из них являются те, что изготовлены на базе Форд Мустанг Шелби GT500 1967 года. Ценник на такие автомобили варьируется, в среднем, от 120 до 220 тыс. американских долларов. Для тех же, у кого нет таких денег, но все же не желает отказываться от мечты обладать своим Шелби Мустанг GT 500 Элеонор, существуют кит-комплекты для переделки фастбэка Мустанг 1967-го в Eleanor. Такие наборы, кстати, пользуются стабильным спросом в США в среде автолюбителей.

900+-HP Ford Mustang Shelby GT500KR для 60-го Shelby American

  • Более 900 лошадиных сил, много углеродного волокна и чрезвычайно ограниченный выпуск. Поздоровайтесь с новым Ford Shelby GT500KR по прозвищу Король дорог.
  • Shelby построит всего 180 GT500KR — по 60 в 2020, 2021 и 2022 годах, а также 45 для международного рынка. Это значительно меньше, чем у двух предыдущих выпусков, которые были построены в 1968 и 2008–2009 годах.
  • Shelby начнет производство нового GT500KR в начале 2022 года, а первая публичная презентация запланирована на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale в январе.

    Shelby American возвращается в прошлое со своей последней специальной версией Mustang, предназначенной для использования на дорогах общего пользования: обновленной версией Ford Shelby GT500KR. Новый GT500KR является частью празднования 60-летия Shelby American, которое состоится в 2022 году. Каждая модель 2022 года, которую Shelby выпустит в следующем году, будет отмечена значком 60-летия, начиная с Shelby GT500KR, также известного как Король Дорога.

    Фанатикам Ford не нужно видеть значок, чтобы знать, на что они смотрят, когда видят новый GT500KR.Это будет только третий раз, когда Shelby выпускает King of the Road GT500 — остальные были в 1968 и 2008 годах — и он будет выделяться благодаря капоту из углеродного волокна, а также переднему сплиттеру и заднему диффузору из углеродного волокна. Новые высокопроизводительные шины будут оснащены цельными коваными алюминиевыми дисками 6061-T6 (20 x 11,0 спереди и 20 x 11,5 сзади). Полосы и значки Shelby Rocker, система распорок капота Shelby и кожаные чехлы на сиденьях — все это часть стандартного обновления.

    Шелби американец

    Все визуальные подсказки GT500KR подкреплены обновленной цифрой 5.2-литровый силовой агрегат V-8, который будет предлагать более 900 лошадиных сил при использовании топлива с октановым числом 93 благодаря 3,8-литровому нагнетателю с промежуточным охладителем и теплообменником большого объема. Подвеска MagneRide была перекалибрована, установлены регулируемые передние и задние пружины Shelby, а также передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Ford Performance.

    Вдобавок ко всем этим стандартным функциям, дополнительные компоненты включают в себя широкий обвес Shelby, полированный нагнетатель, окрашенные полосы, съемное заднее сиденье с ремнем безопасности и полосы поверх автомобиля в стиле Ле-Мана.Shelby заявила, что произведет всего 225 единиц GT500KR 2020–2022 модельного года, что намного меньше, чем в предыдущие годы. Шелби сказал, что в 1968 году было продано 1570 единиц первых моделей GT500KR: 1053 фастбэка и 517 кабриолетов. В этих моделях использовался двигатель 428 Cobra Jet V-8 мощностью 335 лошадиных сил.

    Когда Shelby и Ford вернули название GT500KR в 2008 и 2009 годах — на этот раз с мощностью 540 л. «Самый смехотворно переоцененный Мустанг.Цена нового издания? 127 895 долларов или всего 54 995 долларов за пакет KR, если вы принесете свой собственный Shelby GT500 2020–2022 годов (будет доступно только 60 пакетов). Стартовая цена Shelby GT500 2022 года составляет 72 900 долларов.

    Shelby выпустит 180 GT500KR, по 60 на каждый модельный год, для продажи в США. Остается 45 автомобилей для зарубежных покупателей. Производство начнется в первом квартале 2022 года, но новый Shelby GT500KR будет представлен публике на мероприятии Barrett-Jackson Scottsdale в январе, а первый серийный автомобиль будет продан с аукциона 29 января в благотворительных целях.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2009 Ford Mustang Shelby GT500 Shelby GT500 2dr Cpe Особенности и характеристики

    Передние спортивные ковшеобразные сиденья

    Тканевая обивка сидений с логотипом «Мустанг»

    Уникальная кожаная отделка сидений с логотипом кобры

    Водительское сиденье с 6-позиционной регулировкой мощности, поясничной опорой и 2-мя регулируемыми подголовниками

    Пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​2 направлениях

    Многоместное заднее сиденье

    Центральная консоль — включая: подлокотник, ящик для хранения

    Цветные передние коврики с крючком для крепления водителя

    Накладка на пороги с яркой вставкой «СВТ»

    Рулевое колесо с кожаной отделкой, красной строчкой и уникальными подушечками для больших пальцев

    Панель приборов с матовым алюминиевым акцентом (6), включая: датчик наддува, центр сообщений, графику SVT

    Электропитание окон

    дверные замки

    Удаленный вход без ключа

    Активная противоугонная система, включая: периметр/охранная сигнализация

    Круиз-контроль

    Кондиционер

    Обогрев заднего стекла

    Вентиляционные отверстия с алюминиевыми вставками

    (2) подстаканники

    (2) точки питания

    Карманы для карт в передних дверях

    Мягкие виниловые вставки в дверях

    Косметические зеркала с двойным козырьком

    Потолочный светильник

    Освещенный вход

    Настраиваемая 125-цветная система освещения салона My Color.

    Уникальная ручка переключения передач с кожаным чехлом и ручкой стояночного тормоза

    Представлен Ford Shelby GT500 Heritage Edition

    2022 года

    Сегодня компания Ford представила новую версию своего 760-сильного Mustang Shelby GT500, получившую название Heritage Edition.Если вы считаете, что обычный GT500 недостаточно особенный, этот пакет для вас.

    Задуманный как дань уважения оригинальному Shelby GT500 1967 года, издание Heritage Edition будет продаваться ограниченным тиражом в 2022 модельном году и окрашено в особый синий цвет кузова Brittany Blue. Сам по себе пакет стоит дополнительно 2140 долларов сверх рекомендуемой производителем розничной цены Shelby GT500 2022 года в размере 74 660 долларов. Если вы хотите добавить нарисованные вручную гоночные полосы, вам придется выложить дополнительные 10 000 долларов.

    В дополнение к ретро-синей краске для Heritage Edition вы можете выбрать между окрашенными или виниловыми гоночными полосами Wimbledon White поверх автомобиля и по бокам. К счастью, вам нужно выложить дополнительные 10 тысяч, если вы хотите, чтобы эти полосы были нарисованы вручную.

    Это не новость; Форд брал пятизначную сумму за нарисованные вручную полосы с тех пор, как GT500 был новым. Учитывая, что вы, вероятно, не сможете обнаружить различия, пока не подойдете по-настоящему близко, мы не уверены, зачем кому-то ставить галочку в этом поле, если только вы не одержимый тип, которому абсолютно нужны все доступные варианты.

    Вариант отделки салона Heritage Edition не приводит к каким-либо механическим изменениям, а это означает, что это все тот же фантастический автомобиль, который выиграл наш сравнительный тест «Автомобиль года 2021».Под капотом находится 5,2-литровый V-8 с наддувом, развивающий невероятные 760 л.с., передающий мощность на задние колеса через семиступенчатую коробку передач Tremec с двойным сцеплением.

    Ford заявляет, что также добавляет новый цвет для покупателей GT500 под названием Code Orange. Это тот же эксклюзивный оттенок Ford Performance, который можно найти на суперкаре Ford GT и новом F-150 Raptor. Он объединяется с синим Atlas, оранжевым Cyber, синим Brittany, серым Dark Matter, зеленым Eruption, синим Grabber и пурпурным Mischievous в качестве восьми доступных цветов для автомобиля на 2022 год.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Mustang Shelby GT500KR получает 900 л.с., подвеску и карбон

    Shelby American возродит легендарный Mustang Shelby GT500KR. Основанный на GT500 2022 года и собранный на заводе Shelby в Лас-Вегасе, он будет предлагаться в крайне ограниченном количестве.С модернизированной подвеской, кучей углеродного волокна и заявленной мощностью более 900 лошадиных сил, это должен быть самый мощный Mustang под маркой Shelby, который когда-либо предлагался.

    KR, если вам интересно, означает «Король дороги». Автомобили с фирменной табличкой KR должны быть лучшими в своем роде, и в них включены все доступные детали, чтобы сделать их максимально экстремальными. Как следует из названия, это своего рода уличный хищник. В прошлом Shelby предлагала Mustang под маркой KR только дважды.Первый был в 1968 году, а затем снова в 2008 году.

    Судя по обновлениям, доступным для этого последнего GT500KR, мы бы сказали, что он соответствует своему названию. Shelby может выжать дополнительные 140 л.с. из 5,2-литрового V-8 GT500 благодаря новому нагнетателю, увеличенным теплообменникам, системе впуска холодного воздуха и выхлопу Borla. Что касается подвески, то здесь установлены более жесткие пружины, новые стабилизаторы поперечной устойчивости Ford Performance и регулируемые пластины развала. Система MagneRide также была перекалибрована.

    Это оригинальные колеса Shelby диаметром 20 дюймов, обутые в высокопроизводительные летние шины.Другие изменения во внешности включают капот из углеродного волокна с дополнительной вентиляцией, углеродный сплиттер, углеродный диффузор и карбоновый клапан каталки. Есть также характерные для Шелби полосы и значки. Вы также сможете выбрать широкофюзеляжный комплект, но Shelby пока не опубликовала никаких подробностей или фотографий такого обновления.

    Shelby American планирует построить всего 225 экземпляров GT500KR, начиная с первого квартала 2022 года, причем первый комплект будет продан на благотворительном аукционе вместе с Barrett-Jackson.Цены на весь автомобиль начинаются от 127 895 долларов, хотя, если у вас уже есть GT500, вы можете отправить его Шелби, чтобы получить KR-ified за 54 995 долларов.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Shelby GT500 моделей, поколений и модификаций

    Ford Shelby GT500 моделей, поколений и модификаций | Машины.ком

    Открывает сайт в новой вкладке

    2022

    Shelby GT500 – 11 лет выпуска

    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.

    2022

    2021

    2020

    2014

    2013

    2012

    2011

    2010

    2009 г.

    2008 г.

    2007 г.

    Все комплектации Ford Shelby GT500 по годам

    Все модели Форд

    Ford представляет Mustang Shelby GT500 Heritage Edition 2022 года

    Для Ford очень характерно выпускать специальные версии культового спортивного автомобиля Mustang.В 2022 году топовой моделью Mustang останется Shelby GT500. Ford представил специальную версию GT500 под названием Mustang Shelby GT500 Heritage Edition 2022 года. Версия Heritage Edition создана в честь оригинального Shelby GT500 1967 года выпуска.

    Каждое издание Heritage Edition будет доступно в окраске кузова Brittany Blue с двумя вариантами белых полос Wimbledon. Варианты полос включают окрашенные гоночные полосы с уникальным логотипом GT500.Окрашенные полосы можно заказать в черном цвете. Вторым вариантом полос будут виниловые гоночные полосы с уникальной боковой виниловой полосой и логотипом GT500.

    За исключением Heritage Edition, GT500 переносится в 2022 году без изменений. Он оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и двигателем V-8 с наддувом. Стоимость GT500 начинается с 72 900 долларов без учета платы за пункт назначения в размере 1195 долларов или налога на пожирателя бензина в размере 2600 долларов. Пакет Heritage Edition добавляет к базовой цене GT500 2140 долларов, а те, кто хочет нарисованные вручную полосы, добавят к цене еще 12 140 долларов.К сожалению, шансы на то, что любой GT500 2022 года будет продан по MSRP, невелики. Эти автомобили часто имеют наценку в десятки тысяч долларов от жадных дилеров.

    Еще одна интересная новинка 2022 года — Mustang Coastal Limited Edition. Этот автомобиль доступен только в версии EcoBoost Premium мощностью 310 лошадиных сил в кузове фастбэк или кабриолет. Пакет Coastal добавляет 19-дюймовые алюминиевые колеса с машинной обработкой, потускневшие карманы, окрашенные в темный цвет, и уникальную виниловую боковую полосу. Автомобиль также получил боковые воздухозаборники на крыльях, черную решетку радиатора, задний спойлер на пьедестале, пороги с подсветкой Coastal и значок Coastal на приборной панели.Все модели Coastal Mustang доступны исключительно в цветах Brittany Blue, Cyber ​​Orange или Rapid Red. Цена автомобиля начинается с 32 225 долларов без учета платы за пункт назначения, а пакет Coastal Limited Edition стоит еще 1995 долларов.

    Ford подтвердил, что оранжевый цвет Code Orange доступен исключительно для GT500 в 2022 году. Этот эксклюзивный цвет Shelby дополняет восемь новых цветов для всей линейки Mustang 2022 года. Новые цвета включают Atlas Blue Metallic, Dark Matter Grey Metallic, Eruption Green Metallic, Grabber Blue Metallic и Mischievous Purple Metallic.Цвет Brittany Blue предлагается только для GT500 Heritage Edition или Coastal Edition для Mustang.

    Ford ранее анонсировал новый пакет внешнего вида Stealth Edition для Mustang EcoBoost 2022 года. Однако он предлагается только в модели Premium и имеет более агрессивный внешний вид автомобиля. Покупатели Stealth Edition получают 19-дюймовые черные колеса, черные корпуса зеркал заднего вида, прозрачные светодиодные крышки задних фонарей и новый высокопроизводительный задний спойлер.

    2022 впервые предлагается пакет Stealth Edition, и он доступен только с определенными цветами окраски.Цвета окраски, которые можно получить с пакетом Stealth Edition, включают Shadow Black, Atlas Blue, Carbonized Grey и Dark Matter. Помимо затемненного стиля, автомобиль представляет собой тот же Mustang со стандартным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.

    Для покупателей Mustang, которым нужен двигатель V8 под капотом, в 2022 году доступна версия California Special в стиле фастбэк или кабриолет. Эта версия Mustang получает специальные полосы и значки, а также 19-дюймовые легкосплавные диски, распорку стойки со специальными значками, увеличенный передний сплиттер и мощное заднее антикрыло.Автомобиль также может быть оснащен пакетом GT Performance Package, в который входят летние шины, тормоза Brembo и другие приятные мелочи. Его 5,0-литровый V8 развивает мощность 460 лошадиных сил и крутящий момент 420 фунт-фут с шестиступенчатой ​​механической или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Минуточку…

    Включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Пожалуйста, подождите 5 секунд…

    Перенаправление…

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) )

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))/+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![]))

    +((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

    + ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *