Форд торнео кастом: Купить Ford Tourneo Custom с пробегом по цене от 1 300 000 рублей

Содержание

Ford Tourneo Custom, Transit Custom: словарный запас — журнал За рулем

Законы свободной торговли неумолимы: постоянно развиваться, захватывать новые секторы рынка, стремясь опередить других. «Форд», решив закрепить успех популярного «Транзита», предлагает его новые версии.

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Подросший грузовой вариант — старшего брата, так сказать, — показали на выставке в Ганновере. По сравнению с предшественником объем полезного пространства вырос примерно на 10%. Появились и более компактные версии: «Транзит Кастом» и «Турнео Кастом». Первый — грузовой, даром что младший, вмещает три европалеты. Второй — пассажирский.

7_no_copyright

Окрестности Мюнхена — «колхоз». Выращивают хмель и цветы. Первый лучше оценивать в баре в виде популярного пенного напитка, а цветы покупают моментально.

Заезжаете в поле, срезаете букет, а деньги кидаете в красную бочку с надписью «Касса». Демократия! На такое хозяйство и рассчитан грузовой «Транзит». Мне же пустота в салоне намекала, что дарить красивые растения некому, потому и тратиться не стоит. Но и одному здесь неплохо.

Мой тестовый «Турнео Кастом» из дорогих модификаций: кожаный салон, система «старт-стоп». Монитор с высоким разрешением, современные мультимедиа, навигация.

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Посадка, конечно, почти грузовая, но спинка кресла хорошо спрофилирована, чтобы спина не молила о пощаде в конце рабочего дня. Во многом автомобиль напомнил «Форд-Фокус»: похожи форма руля, расположение кнопок. Над панелью приборов небольшой бокс для мелочи. Хорошее решение, но у крышки нет упора, оттого на ходу положить что-нибудь в бокс трудно.

Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало.

Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало.

Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало.

А графика на центральном мониторе помогает ориентироваться при маневрах.

А графика на центральном мониторе помогает ориентироваться при маневрах.

А графика на центральном мониторе помогает ориентироваться при маневрах.

Кресла пассажирского отделения принимают шестерых. Каждое легко сложить или убрать. Причем механизм позволяет установить спинки горизонтально, чтобы получить столики. А если нужно, сиденья откидывают вперед, освобождая место в салоне.

Второй и третий ряды сидений составлены из раздельных кресел для шестерых пассажиров. Возможности трансформации салона многообразны, а складывать сиденья легко и просто.

Второй и третий ряды сидений составлены из раздельных кресел для шестерых пассажиров. Возможности трансформации салона многообразны, а складывать сиденья легко и просто.

Второй и третий ряды сидений составлены из раздельных кресел для шестерых пассажиров. Возможности трансформации салона многообразны, а складывать сиденья легко и просто.

Пускаю 155-сильный дизель. Вначале сцепление кажется туговатым, но затем с легкостью выжимается до конца. Из-за такого алгоритма на старте возникают небольшие толчки, приходится приспосабливаться и работать педалью более плавно. Мотор же постоянно подкручиваю. В низах он откровенно слабоват. Бодрость наступает примерно с 2600 об/мин. А с 3500 об/мин динамика уже начинает нравиться. На экологичную шестую передачу перешел всего пару раз, ведь в этом случае «Турнео» сразу скисает. А вот на четвертой-пятой претензий к силовому агрегату нет. Тяговитый, эластичный — ехать приятно.

Капот открывают, вставив ключ зажигания в замок посередине решетки радиатора: решение столь же знакомое, сколь и неудачное.

Капот открывают, вставив ключ зажигания в замок посередине решетки радиатора: решение столь же знакомое, сколь и неудачное.

Капот открывают, вставив ключ зажигания в замок посередине решетки радиатора: решение столь же знакомое, сколь и неудачное.

На безлимитном участке автобана минивэн отлично держит крейсерские 120 км/ч. Передачу вниз, и стрелка спидометра уже подбирается к 140. Извилистые виражи здешних сельских дорог «бусик» проходит очень прилично. Если надо, ошибки водителя подкорректирует система динамической стабилизации, которая идет в базовом оснащении. Не так давно ездил на более компактном «Мерседес-Бенце Цитан» и счел его управляемость эталонной для малотоннажника. Так вот, более крупный «Турнео» очень близок к этому эталону. Конечно, с поправкой на размер и вес.

Буксировочная проушина расположена под капотом. В длительной поездке металл детали нагревается — доставать проушину лучше в перчатках.

Буксировочная проушина расположена под капотом. В длительной поездке металл детали нагревается — доставать проушину лучше в перчатках.

Буксировочная проушина расположена под капотом. В длительной поездке металл детали нагревается — доставать проушину лучше в перчатках.

На пустынной дороге делаю несколько рывков рулем. «Форд» действительно чуток: раздается писк, на мониторе появляется изображение дымящейся чашки. Отдохнуть и выпить кофе предлагает опционная система, подмечающая усталость водителя. Общается машина на русском, борт-компьютер и навигация адаптированы.

«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

В России будут продавать машины с дизельным двигателем (мощность 100, 125, 155 л.с.) и механикой. В будущем появится также автомат «Пауэршифт», разработанный СП «Гетраг Форд трансмишнс». Автомобили (в продажу поступят версии с кузовами семи типов) станут собирать в Елабуге, на СП «Форд Соллерс».

Вероятно, в названиях пассажирских версий по-прежнему будет присутствовать слово «Турнео». И «Форду» уже не стоит расширять словарный запас, ведь он уже более чем достаточен, чтобы свободно разговаривать с покупателями разных стран.

ИМЯ НАРИЦАТЕЛЬНОЕ

10

Первое поколение «Форда-Транзит» появилось в 1965 году. В 2001, 2003 и 2007-м автомобилю присуждали звание «Международный фургон года» — самую престижную награду Европы. В Старом Свете автомобиль настолько популярен, что «Транзитом» называют любой компактный фургон.

За долгую жизнь грузовичок не раз становился объектом смелых экспериментов. Так, в 1971 году под капот малотоннажника установили 400-сильный V8 от спортивного GT40. Результат получил имя «Супервэн 1». Второе поколение необычной машины появилось в 1984-м с известным в Формуле-1 двигателем «Косворт». А в 1996 году создали концепт с двигателем мощностью под 650 л.с.

Затем акценты сместили в сторону экологии. В 2010 году на базе более компактной версии «Транзит Коннект» разработали электромобиль — плод сотрудничества компаний «Форд мотор» и «Азур динамикс».

9

Наиболее крупный в гамме, двухтонный «Транзит» представили на минувшем автосалоне в Ганновере (ЗР, 2012, № 11). Глобальную модель концерна будут продавать и в Европе, и в США.

Ford Tourneo Custom — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеFacelift [2018 .. 2023] [EUDM]2012 .. 2018 [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Размеры шин и дисков для Ford tourneo+custom

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель C-Max Contour Cougar Ecosport Edge Escape Excursion Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus CC Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Galaxy Grand C-MAX GT Ka Kuga Maverick Mondeo Mustang Puma Ranger S-Max StreetKa Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Custom

Ford Tourneo Custom (2021) обзор: добро пожаловать в автобус для вечеринок

► Фургон? НА МАШИНЕ?!
► Массивный микроавтобус Ford с приводом
► Испытано в жесткой спецификации Active

Да, я знаю. Это фургон. Но это также (отчасти) не фургон. Вы где-нибудь видите слово Transit? Не думал. Нет, это Tourneo Custom. Определенно, в основном, немного… не связанный с фургоном.

Ладно, это фургон. Но это может быть одна из самых удобных машин (используя это слово здесь вольно), которую вы можете купить прямо сейчас.CAR опробовал его в толстой спецификации Active.

Куда моя семья может положить себя и все свои вещи?

Есть три спецификации размера: L1 и L2, а также Shuttle Bus. И L1, и L2 предлагают восемь мест для сидения, а более длинная колесная база L2 обеспечивает больше места для багажа, если вы загружены. Версия Shuttle Bus по умолчанию имеет более длинную колесную базу и другую конфигурацию сидений.

Как и следовало ожидать, здесь тонны каморок и складских помещений.На центральной консоли и по бокам есть подстаканники, а также держатели для бутылок. Запираемый перчаточный ящик входит в стандартную комплектацию, а в передних дверях есть два яруса для хранения вещей. Идите дальше назад, и по бокам есть прорези для подстаканников, а центральное сиденье предназначено для большего количества напитков, индивидуальных ламп для чтения и вентиляционных отверстий. Есть также множество опций: трехконтактные розетки, задний климат-контроль и множество технологий безопасности, и это лишь некоторые из них.

Что, если я действительно хочу использовать его как фургон?

Вам лучше быть готовым к тренировке, потому что эти сиденья такие же тяжелые, как взрослый человек, чтобы их поднять.Здесь нет складывания сидений в пол, как в меньшем Tourneo Connect, вам нужно использовать ряд шкивов и рычагов, чтобы сложить их в вертикальное положение и вытащить из корпуса. Я серьезно – каждая из них тяжелая. Действительно тяжелый. Они могут быть еще более неудобными, пытаясь вставить их обратно, когда вы закончите.

Тем не менее, вы можете создать свою собственную конфигурацию сидений и багажного отделения для идеального автомобиля для путешествий. И, конечно же, ваш массивный семейный автобус со всеми его багажными отсеками и удобными практичными деталями превращается в настоящий фургон.Тот, который достаточно хорош, чтобы истощить глобальные запасы мебели Ikea до уровня, провоцирующего Третью мировую войну, или очистить гараж до кончиков. Вы, вероятно, не будете использовать его для этого часто, но это правильное право хвастаться, что вы могли бы.

Должен ли я иметь его в спецификации Active?

Конечно нет. Есть подходящие комплектации для микроавтобусов-такси, но есть отделка Titanium и Titanium X, причем последняя добавляет такие предметы роскоши, как ксеноновые фары, кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом и камера заднего вида.Есть также модель Sport с полосатыми наклейками, полностью окрашенным бампером и боковыми панелями, спортивной подвеской и передними сиденьями с электроприводом.

Спецификация

Active, если вам интересно, имеет увеличенный дорожный просвет по сравнению с другими уровнями отделки салона, массивную облицовку кузова, стандартные боковые подножки, изготовленные на заказ колеса и частично кожаные сиденья. Если вы выберете ручную версию, вы даже можете добавить механический дифференциал повышенного трения для передних колес от Quaife. Вы знаете… то же самое, что было у старого Focus RS.

Какие двигатели вы можете получить?

Стремясь электрифицировать весь свой модельный ряд, Ford представил подключаемый гибридный вариант с небольшим 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем и батареей мощностью 13,6 кВтч. Ford заявляет, что запас хода составляет 27 миль.

Но, разумеется, все остальные ваши варианты двигателей — дизели; безвольный 104 л.с. для базовых уровней отделки салона, 128 л.с. и жалкий 183 л.с. Мы ездили на мощнейшем дизеле с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Если уж выбирали, возьмите инструкцию.Дело не в том, что автомобиль изначально плохой, но есть странные придирки, которых больше нигде не увидишь. На низких скоростях он невнятно переключает передачи до такой степени, что кажется, что это вариатор, но нажимаешь на него, и он на самом деле не знает, что делать с информацией, жонглируя передачами, как клоун, который был на соусе после детской вечеринки. Я также хотел бы, чтобы слоты парковки, реверса, нейтрали и движения были немного более четко определены, когда вы перемещаете рычаг — слишком много раз я выбирал нейтраль, когда хотел задний ход, или «L», когда я просто хотел двигаться.

Очевидно, что дизель мощностью 183 л. Вы учитесь корректировать свой стиль вождения. Оооочень приятно и тяжело на этом крутящем моменте среднего диапазона через шестерни, так как выкручивание кишок из него будет менее успешным в долгосрочной перспективе. Вы будете меньше слышать грубое бульканье дизельного двигателя, если будете относиться к нему так же.

Если выглядит как фургон, крякает как фургон…

Тогда да, он должен ездить как фургон. Но едет чертовски хорошо. Все эти классические черты Ford присутствуют, вам просто нужно копнуть немного глубже, чем в Fiesta или Focus.

Шум ветра впечатляет. Можно было бы ожидать, что Tourneo Custom будет таким же аэродинамичным, как кирпич, но единственные действительно заметные области были вокруг массивных наружных зеркал. Тем не менее, у нашей тестовой машины было несколько погремушек отделки салона.

Рулевое управление просто класс: легкое, но впечатляюще прямое для такой большой машины (да, я придерживаюсь слова «автомобиль»), и с большим радиусом поворота – руль может сделать почти два полных оборота, прежде чем заблокируется.

И для автомобиля, предназначенного для полной загрузки, подвеска обеспечивает хороший баланс. Он устойчив на низких скоростях, но не настолько резв, как говорят наши коллеги из Parkers о Transit Custom. Он замечательно справляется с быстрой сменой направления и не качается, как яхта, потерявшаяся в море.Хорошо.

Ford Tourneo Custom: вердикт

Не обычный наш обзор CAR, нет. Но Ford предлагает их не просто так: большие семьи хотят что-то универсальное. А с сокращением числа MPV у тех, кто есть на рынке, остается меньше мест, куда можно обратиться. Но даже если Tourneo Custom может оказаться крупной рыбой в маленьком пруду, Форд не позвонил ему.

Он хорошо ездит, чувствует себя в высшей степени способным и предлагает вам достаточную гибкость, чтобы вы могли убедиться, что вы найдете именно то, что вам нужно.Не списывайте его со счетов только потому, что это Transit со встроенными сиденьями.

Подробнее отзывы о Ford

Ford Tourneo Custom против Volkswagen Caravelle

В то время как многие производители любят красить свои внедорожники как автомобили для жизни, если у вас большая семья, они могут быть чем-то вроде компромисса, когда речь идет о грузоподъемности. Большие внедорожники, безусловно, могут вместить людей и ваши вещи, но не обязательно и то, и другое одновременно.

Так какая же альтернатива? В прошлом очевидным вариантом был минивэн, но с учетом того, что этот сектор находится в упадке и не является самым стильным выбором, может ли пассажирский фургон стать лучшим вариантом?

Чтобы это выяснить, мы сравнили новейшие многоместные фургоны Ford и Volkswagen. Ford Tourneo Custom — это пассажирская версия среднеразмерного фургона Ford Transit Custom, и мы тестируем его здесь в новой бензиново-электрической версии PHEV, где бензиновый двигатель действует как генератор.

VW Caravelle оснащен традиционным дизельным двигателем, но, как и Ford, эта обновленная модель оснащена высококачественными материалами и технологиями.

Эти микроавтобусы доставляют товары? И если да, то доказывает ли Ford, что гибридная технология с подключаемым модулем лучше всего подходит для этих больших машин?

Ford Tourneo Custom

7

Форд Турнео на заказ Заказной фургон. Он использует те же двигатели, в том числе новый фирменный гибридный вариант с подключаемым модулем, и мы тестируем его здесь в средней комплектации Titanium, которая стоит 61 000 фунтов стерлингов.

Дизайн и разработка

Мы впервые увидели Transit Custom в 2012 году, а в 2018 году он был обновлен. Это фургон Ford среднего размера, а пассажирская версия — Tourneo Custom. Он во многом идентичен фургону, за исключением дополнительных окон и решетки радиатора с парой дополнительных решеток.

Производители фургонов переходят на электропривод для своих коммерческих автомобилей, но Ford не пошел на все с Transit EV (который появится в 2021 году).Вместо этого он заменил стандартный 2,0-литровый дизель EcoBlue, установленный в Transit Custom, на подключаемый гибрид с увеличенным запасом хода.

Это означает, что электродвигатель приводит в движение передние колеса, а бензиновый двигатель 1.0 EcoBoost работает как генератор, когда разряжена скромная литий-ионная батарея емкостью 13,6 кВтч. Благодаря размеру Tourneo Custom гибридная система привода занимает место, освобождаемое дизельным двигателем и механической коробкой передач, а аккумулятор спрятан под полом между осями.Это означает, что внутреннее пространство такое же, как и в дизельном Tourneo Custom, хотя система добавляет 200 кг к массе автомобиля, поэтому он довольно тяжелый.

Tourneo Custom предлагает режимы вождения, которые помогут вам максимально эффективно использовать доступную мощность. Auto EV — это стандартный гибридный режим, который управляет потоком энергии, но есть также настройка EV Now для работы только на электричестве. EV Later — это функция сохранения, которую можно настроить для работы с геозонами, чтобы вы могли работать исключительно на электроэнергии, когда вы входите в свой город или центр города.EV Charge позволяет заряжать аккумулятор на ходу, но одновременно питает электродвигатель, поэтому это неэффективный способ вождения и действительно влияет на экономию топлива.

Вождение

Единственным признаком того, что Tourneo Custom PHEV работает в состоянии покоя, является дисплей на приборной панели, показывающий, сколько осталось заряда аккумулятора. Двигатель заведется, когда он упадет до нуля процентов.

Tourneo Custom оснащен автоматической коробкой передач, так что просто включите селектор передач, и вы в пути.На низких скоростях есть синтезированный гул, который позволяет пешеходам узнать о вашем присутствии, но если вы едете быстрее, его заменяет шум шин.

В то время как Tourneo Custom имеет относительно скромные 124 л.с., его крутящий момент 455 Нм доступен в тот момент, когда вы нажимаете на акселератор. Это означает, что Tourneo Custom удивительно быстр, и он быстрее, чем Caravelle, реагирует на скорость до 30 миль в час. Однако, преодолев этот первоначальный всплеск, дизельный Volkswagen чувствует себя более стабильно.

Когда Tourneo Custom требуется помощь двигателя, он незаметно включается.Однако, поскольку он питает электродвигатель, а не напрямую приводит в движение колеса, он мгновенно переключается на максимальные обороты при ускорении, поэтому производит заметный гул.

Коробка передач имеет стандартную настройку Drive и режим «L», который обеспечивает большую рекуперацию энергии при замедлении, хотя из-за этого Ford чувствует себя довольно рывками при замедлении, и он недостаточно эффективен для вождения с одной педалью.

В целом, Tourneo Custom расслабляет, но он больше похож на фургон, чем на Caravelle.Большие неровности посылают большие ударные волны через раму, а длинная колесная база заставляет ее подпрыгивать над компенсаторами автомагистрали. Здесь больше шума дороги и ветра, чем в VW, так что это не так расслабляет.

Практичность

Помимо большего пространства в салоне, чем у любого обычного автомобиля или внедорожника, эти минивэны на базе фургонов обеспечивают превосходный обзор дороги впереди. Многие люди покупают внедорожники из-за этой функции, но Tourneo Custom и Caravelle даже лучше.

Эти топовые модели также имеют множество дополнительных функций, которые помогут вам маневрировать такими большими машинами. Ford оснащен двойными зеркалами заднего вида, нижняя часть которых обеспечивает широкий угол обзора (у Caravelle только стандартные зеркала), а передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию. Вы также можете добавить заднюю камеру (300 фунтов стерлингов) и комплект, такой как предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке и предупреждение о слепых зонах.

Собственность

Ни Ford, ни VW не показали особенно хороших результатов в нашем опросе дилеров Driver Power, но стоит отметить, что обе эти модели на самом деле продаются через дилерские сети фургонов соответствующих производителей.У Ford есть свои транзитные центры, а у VW — фургоны. Эти дилеры должны иметь специальные знания о коммерческих транспортных средствах, что дает больше спокойствия.

Когда дело доходит до безопасности, эти фургоны надежны, но не совсем соответствуют обычным автомобилям по комплекту безопасности. Многие функции безопасности (даже дополнительные боковые подушки безопасности) являются дополнительными, хотя обе модели в стандартной комплектации оснащены автоматическим экстренным торможением.

Эксплуатационные расходы

Ford заявляет, что запас хода только на электротяге составляет 33 мили для полностью заряженного Tourneo Custom 13.Аккумулятор на 6 кВтч, но мы видели только полезный диапазон в 20 миль.

Во время теста мы проехали 25,8 миль на галлон от полной батареи и топливного бака, но это включало значительное количество миль по автомагистралям, что определенно повлияло на нашу прибыль. Для сравнения, Caravelle вернула 34,4 мили на галлон. В любом случае, очевидно, что зарядка аккумулятора Tourneo Custom как можно чаще и использование режима рекуперации энергии «L» во время вождения позволит максимально сэкономить топливо.

Зарядка осуществляется через ближнюю розетку; это занимает пять с половиной часов от трехконтактной вилки или три часа от настенной коробки.PHEV имеет стандартное соединение типа 2 и не имеет возможности быстрой зарядки.

Заметки тестировщиков 

«Кнопки на приборной панели отключают систему ESP на скользкой дороге, переключают режимы электропривода, включают датчики парковки и добавляют систему помощи при парковке»

Volkswagen Caravelle

Модель: Ford Tourneo Custom 1.0 ECOBOOST PHEV TITANIUM
Price: £ 61 000 £ 61 000
Двигатель
Электрический двигатель / 1,0-литровый 3CYL TURBO, 124BHP
0-62mph N / A
Тест 25.8MPG / 5.7MPL
CO2: 81G / км 91G / км
Годовой автомобильный налог:
годовой дорожный налог: £ 465
Модель: Volkswagen Caravelle 2. 0 TDI 199 DSG Executive
Цена: 58 071 фунтов стерлингов
Двигатель: 2.0-литровый 4Cyl Diesel, 196BHP
0-62MPH 10.1 Second
Тестовая экономика: 34.4MPG / 70096
CO2: 219-242G / км
Ежегодный дорожный налог: 475 фунтов стерлингов

Родословная Caravelle восходит к истокам Volkswagen. Он основан на T6 Transporter, фургоне компании шестого поколения, первым из которых является Type 2, производный от Beetle, выпущенный в 1950 году.Здесь мы попробуем 197-сильную модель 2.0 TDI, DSG auto Executive, которая стоит 58 071 фунт стерлингов.

Дизайн и проектирование

Несмотря на то, что Caravelle имеет славное происхождение, текущая модель представляет собой полностью современную машину. Фургон T6 Transporter появился в 2016 году, хотя его корни можно проследить до предыдущего T5, выпущенного в 2003 году, а обновление до спецификации T6. 1 в начале этого года представило новый внешний вид и технологии легковых автомобилей VW.

Полностью электрический e-Transporter пополнил модельный ряд фургонов, но пассажирская Caravelle по-прежнему использует дизель.Он использует 2.0 TDI мощностью 148 л.с. или 196 л.с. (здесь мы тестируем последний, потому что он больше соответствует цене Ford, но все же дешевле на 2 929 фунтов стерлингов), и все модели поставляются с семиступенчатой ​​​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Это передает привод на передние колеса, в то время как более мощный дизель доступен с полным приводом 4MOTION, но только в топовой комплектации Executive.

Caravelle немного меньше, чем Tourneo Custom, но все же это крупная машина. К счастью, на VW установлено множество вспомогательных средств для водителя, которые помогут вам маневрировать.Как и Tourneo Custom, эта топовая модель Executive оснащена передними и задними датчиками парковки, а также системой помощи при парковке VW и камерой заднего вида. Включение помощи при парковке также открывает другую полезную функцию в виде боковой помощи, которая предупреждает вас об объектах, которые могут находиться в вашей слепой зоне.

Адаптивный круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию (он недоступен для Tourneo Custom), в то время как эта модель Executive оснащена информационно-развлекательной системой Digital Cockpit и Discover Media, которая используется в линейке легковых автомобилей VW.В целом, качество внутри на шаг впереди Ford, хотя обе модели демонстрируют свои корни фургона с более жестким пластиком, чем вы обычно получаете в автомобиле или минивэне.

Вождение

Между Caravelle и Tourneo Custom есть явные различия в том, как они управляются, из-за разных конфигураций трансмиссии. В то время как звук двигателя Ford не связан с вашей скоростью или ускорением, VW при нажатии на педаль газа гудит дизель.

Caravelle мощностью 196 л.с. удивительно быстра. Время разгона от 0 до 100 км/ч за 10,1 секунды быстро для такой большой и тяжелой машины, хотя коробка передач DSG с плавным переключением немного медленно реагирует при трогании с места, почти как если бы она пробуксовывала, чтобы не нагружать трансмиссию. . Тем не менее, как только вы заведетесь, четкие переключения коробки позволят максимально использовать крутящий момент двигателя.

В движении Caravelle обеспечивает более плавную езду, чем Tourneo Custom. Он по-прежнему врезается в выбоины, как Ford, но, хотя их слышно, они не ощущаются так сильно.VW также более утонченный, с меньшим шумом шин (даже на дополнительных 18-дюймовых колесах, установленных на нашем тестовом автомобиле), а также с меньшим шумом ветра или двигателя. Двигатель 2.0 TDI обладает мощным крутящим моментом, и на скорости VW чувствует себя лучше, чем Ford.

В нашем автомобиле также была установлена ​​динамическая система управления шасси Drive Select стоимостью 1 182 фунта стерлингов, которая кажется излишней для автомобиля, в котором комфорт и утонченность являются ключом к пакету Caravelle. В результате мы, как правило, придерживались режима «Комфорт», а не «Спорт», хотя режим «Эко» также доступен для снижения расхода топлива.

Практичность

Несмотря на то, что Caravelle является семиместным автомобилем по сравнению с восьмиместным Tourneo Custom, оба автомобиля по-прежнему отличаются практичностью. В каждом автомобиле есть четыре крепления для детских кресел Isofix сзади, хотя VW и Ford советуют использовать крепления только во втором ряду, когда сиденья обращены вперед.

Это привязка уровня между этими двумя для хранения. Tourneo Custom имеет больше скрытого пространства, с перчаточным ящиком, двумя отсеками с крышками в верхней части приборной панели (один с розетками USB и 12 В) и большим центральным отсеком с двумя подстаканниками, хотя мы хотели бы видеть установленный на приборной панели Гнездо USB спрятано внутри, а не прямо над крышкой.

Обе модели оснащены глубокими дверными полками и подстаканниками повсюду, а Tourneo Custom также имеет несколько мест для хранения наверху.

Собственность

Эти два пассажирских перевозчика предлагают массу возможностей, но за это приходится платить. Caravelle не так дорог, как Tourneo Custom за 61 000 фунтов стерлингов, но 58 071 фунт стерлингов все же слишком высок для того, что многие сочли бы просто фургоном с окнами. Хороший стандартный комплект в какой-то мере оправдывает цену, хотя вы можете увеличить ее еще больше с помощью ряда опций, включая двухцветную окраску (2880 фунтов стерлингов), кожу Nappa от 1482 фунтов стерлингов или даже пакет «Спокойной ночи». (462 фунта стерлингов), включая покрывало для кровати и жалюзи.

Эксплуатационные расходы

Высокие цены означают, что оба автомобиля облагаются дополнительным дорожным налогом в размере 325 фунтов стерлингов в течение первых пяти лет, хотя Tourneo Custom стоит на 10 фунтов меньше (465 фунтов стерлингов) благодаря его классификации как автомобиля с альтернативным топливом. .

Это также лучший выбор в качестве служебного автомобиля, потому что выбросы 81 г/км помещают его в 19-процентную налоговую категорию льготы в натуральном выражении, по сравнению с 37-процентной для Caravelle. Это будет стоить высокооплачиваемым работникам 4624 фунта стерлингов в год; VW стоит 8 313 фунтов стерлингов.

Обе машины имеют 70-литровые топливные баки, но Caravelle можно увеличить до 80 литров за 78 фунтов стерлингов, что увеличивает запас хода примерно на 70 миль. на основе нашей тестовой экономики 34,4 мили на галлон.

Заметки тестировщиков

«В комплектации Executive добавлены раздвижные двери с электроприводом, которые открываются с помощью кнопок на приборной панели или брелока, а также очень полезная задняя дверь с электроприводом».

Вердикт

Первое место: Volkswagen Caravelle

Благодаря гибкой компоновке сидений, комфорту при движении и динамичным характеристикам VW Caravelle одерживает здесь победу.У него есть свои недостатки — в основном нерешительная коробка передач, — но в целом он производит впечатление более качественного продукта, чем Ford, а предлагаемые технологии впечатляют. Да, это дорого, но если вам нужен многоместный автомобиль, способный перевозить пассажиров и снаряжение, мы бы выбрали именно эту модель.

Второе место: Ford Tourneo Custom

Tourneo Custom предлагает некоторые преимущества по сравнению с VW и является просторным пассажирским транспортным средством с удобными функциями, но модель PHEV становится лучше, только если вы можете заряжать ее каждый раз, когда паркуетесь. Это.Сделайте это — и совершите много коротких поездок — и вы пожнете плоды. Но если вы используете его в качестве автомобиля для жизни в дальних поездках, вам лучше подойдет один из дизельных вариантов.

также рассмотрите …

Mercedes V-Class

    • Модель: Mercedes V 300 D Спорт
    • Цена: £ 59,115
    • Двигатель: 2,0-литровый 4Cyl, 239BHP

    V-Класс — еще одна опора братства VIP-шаттлов.Этот V 300 d разгоняется от 0 до 100 км/ч за смехотворно 7,8 секунды, в то время как менее мощный V 220 d также предлагается. Оба выпускаются в трех вариантах длины кузова и имеют до восьми посадочных мест в различных компоновках.

    Vauxhall Vivaro-e

      • Модель: Vauxhall Vivaro-e Life Elite
      • Цена: £ 49,415
      • Drive: Электрический двигатель, 136BHP

      Если вы ищете экологически чистый вариант, то Vauxhall добавил пассажирскую версию своего нового фургона Vivaro-e. Он доступен с девятью сиденьями и двумя вариантами длины кузова, а батарея на 50 кВтч обеспечивает запас хода до 143 миль.

      Рисунки

      90996 90995+
      Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 199PS DSG Execent Ford Tourneo Custom 1,0 ECOBOOST PHEV TITANIUM
      на дороге Цена / Всего в качестве тестированных £ 58 071 / £ 63 000 руб. / 64 330 фунтов стерлингов
      Остаточная стоимость (через 3 года/36 000) 25 029 фунтов стерлингов/43.1% £ 22 692 / 37.2%
      £ 38 042 £ 38 042 £ 38 308
      годовой налоговый ответственность STD / более высокий уровень £ 4 156 / £ 8 313 £ 2 312 / £ 4 624
      Годовая стоимость топлива (12 тыс./20 тыс. миль) 1 876 фунтов стерлингов/3 127 фунтов стерлингов 2 423 фунтов стерлингов/4 039 фунтов стерлингов
      372 / £ 465
      Стоимость 1-го / 2-го обслуживания £ 399 (2 Услуги) £ 220 / £ 320
      Длина / колесная база 4,904 / 3000 мм 4,972 / 2 933 мм
      Высота / ширина 1 950 / 1,904mm 1,979 / 1,986 мм
      Powertrain
      IN-Line / 1 9695CC 4CIL INTER LINE / 1 968CC Electric Motor / 3Cyl In-Line Rex, 999CC
      Peak Power / число оборотов 196/3800 л. с./об/мин 124/Н/Д л.с./об/мин
      Пиковый крутящий момент / Revs 450 / 1,400 NM / RPM 455 / N / A NM / RPM
      Трансмиссия 7-SPD AUTO / FWD Oni-SPD AUTO / FWD
      Топливный бак / AdBlue/запасное колесо 70/13 литров/да 70 литров/неприменимо/да
      Максимальный объем груза 5.8 кубометров 6.0 кубических метров
      Kerbweight / полезная нагрузка / буксировка 2,410 / 670 / 2,500 кг 2,601 / 639 кг / н //
      переворотный круг 11.9 метров 11.6 метров
      Базовая гарантия (миль) / Recovery 3 YRS (100K) / 3YRS 3RS (ULTD) / 3RYS
      производитель водителя производитель / дилер POS 19-й / 22 и 240094 NCAP: взрослый/ребенок/пед./assist/stars Н/Д 84/90/48/71/5 (’12)
      0–62 миль/ч/максимальная скорость 10,1 с/124 миль/ч Н/7095 Auto Express Econ (MPG / MPL) / Range 34. 4 / 70095 25.8 / 5.7 / 397 мили
      WLTP комбинированные 30.7-33.6MPG 78.5MPG
      WLTP комбинированные 6.8-7.4MPL 17.3MPL
      Актуальный / заявленный CO2 / налоговой кронштейн 220 / 219-242G / км / 37% 253 / 81G / км / 19%
      подушки безопасности / ISOFIX / датчики парковки/камера Два/четыре/да/да Шесть/четыре/да/300 фунтов стерлингов
      Автоматическая коробка/удержание полосы движения/слепая зона/AEB Да/906 фунтов*/906 фунтов*/да Да/402£/192£/да
      Климат-контроль/адаптивный круиз Да/да Нет/нет
      Кожа/подогрев сидений
      5 1£,
      £ 828 / да £ 828 / да
      металлическая краска / светодиодные фонари £ 762 / да £ 780 / NO £ 70094 40099
      40095 NO / Двери власти NO / NO
      Sat-Nav / Digital Dash Да / да NO / NO
      DAB / Connected Services да / да да / да
      USB-розетки / Carplay / Android Auto /беспроводной/да Восемь/да/да

      Ford Tourneo Custom PHEV 2021, долгосрочный обзор

      Учитывая, что его колеса полностью вращаются от электродвигателя, Tourneo временами не может и наполовину шуметь. Если бензиновый двигатель работал особенно усердно, чтобы поддерживать заряд аккумулятора во время движения (скажем, после долгого движения по автомагистрали), вентилятор радиатора включается на высокой скорости, чтобы охладить его. Это звучало как воздуходувка, когда я однажды вечером припарковался на своей тихой жилой улице.

      Ветер и шум дороги меня не особо беспокоят (и то, и другое присутствует, хотя и не в чрезмерных пределах, учитывая профиль фургона), но на ухабистых и плохих дорогах возле моего дома скрипы и стоны исходят от пластика салона обрезки становятся довольно заметными.Я не совсем уверен, откуда он взялся, поэтому я не могу сказать, виновата ли в этом одна деталь отделки или это более широкая проблема. Требуется некоторое расследование.

      Я рад видеть, что все больше и больше пунктов назначения добавляют точки зарядки электромобилей, которые обычно могут зарядить аккумулятор Tourneo примерно за три часа (не забывайте, у него нет возможности быстрой зарядки). В настоящее время моим фаворитом является The Wave, место для серфинга на суше, до которого я могу добраться из дома исключительно на электричестве. Подключение бесплатно, и к тому времени, когда я слишком устал, чтобы ловить новые волны, Tourneo был полностью заряжен.Также нет проблем с хранением полноразмерной доски для серфинга в задней части салона.

      Что касается диапазона, который я могу получить от полного заряда, он варьируется. Официально запас хода Tourneo только на электричестве составляет 33 мили, но после того, как я в последний раз заправился на общественной парковке, приборная панель предсказывала всего 27 миль. Оставив его включенным на ночь дома с трехконтактной вилкой, оценка показала 24 мили. Вините во всем погоду и/или мой стиль вождения, но вы должны приложить усилия, чтобы свести к минимуму свою зависимость от двигателя.

      По общему признанию, это труднее сделать, когда у вас полный контингент пассажиров, как это было со мной несколько недель назад. Во время семейного визита в ущелье Чеддер в поездке участвовало шесть человек и три собаки, а разнообразный ландшафт означал, что двигатель в конечном итоге вернулся к своей работе.

      С другой стороны, гигантский золотистый ретривер моей сестры без проблем запрыгнул сзади. Сиденья можно было легко сложить, чтобы освободить место для него и его миски с водой, не ставя под угрозу чей-либо комфорт.С полной загрузкой Ford никто не жаловался на пространство для ног. Я надеюсь, что так и останется, когда я отправлюсь в отпуск в Шотландию на следующей неделе — это, пожалуй, самое далекое, что я когда-либо делал.

      Tourneo Custom | Inverness, Perth, Stirling, Elgin

      Внутри и снаружи модель практична, элегантна и ультрасовременна. Благодаря фарам головного света с характерными светодиодными дневными ходовыми огнями, хромированной решетке с пятью полосами и эффектному дизайну колес вас не будет не хватать на дороге.Tourneo Custom имеет двойные раздвижные двери с обеих сторон для более легкого доступа и большей гибкости, а также инновационный багажник на крыше, который просто складывается, когда он не используется. Его профессионализм олицетворял собой.

      Интерьер модели спроектирован так, чтобы сделать каждую поездку более комфортной. Сиденья с электроприводом, подогревом и регулируемое рулевое колесо обеспечивают идеальное эргономичное пространство для вождения. Существует также множество продуманных отсеков для хранения над и под приборной панелью, а также подстаканник на роликах.В отделении с крышкой находится розетка на 12 В. Есть также гибкие задние сиденья, обеспечивающие универсальность с конфигурациями сиденья и багажа, чтобы удовлетворить различные потребности и освободить больше места. Задний 2-й ряд сидений легко регулируется, а также реверсируется, что позволяет создать рассадку в стиле конференции. Отделанные тканями и отделкой премиум-класса, вы и ваши пассажиры будете путешествовать комфортно и стильно.

      Ford SYNC3 — самая передовая система на сегодняшний день. Он прост в использовании, а улучшенные голосовые команды также повышают удобство использования на дорогах. Система поддерживает AppLink, Apple CarPlay и Android AutoMobile Data Charges. 8-дюймовый сенсорный экран также имеет встроенную камеру заднего вида, что упрощает парковку и маневрирование. С Quickclear вы сможете быстро очистить ветровое стекло морозным утром и в дороге, прежде чем вы это заметите.

      Ford Tourneo Custom едет как автомобиль и оснащен интеллектуальными функциями безопасности, такими как интеллектуальная система помощи при превышении скорости, система информирования о слепых зонах, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль.Задняя пневматическая подвеска автоматически регулирует и поддерживает постоянную высоту дорожного просвета независимо от условий загрузки или веса. Система Auto Start-Stop и надежный двигатель Ford EcoBlue объемом 2,0 л означают, что в управлении автомобилем не может быть компромиссов. Надежный двигатель представляет собой автоматическую коробку передач, обеспечивающую более эффективное переключение передач. Оба двигателя мощностью 130 и 170 л. с. доступны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift.

      Ford Tourneo Custom Plug-in Hybrid
      Благодаря двум источникам питания Ford Tourneo Custom Plug-in Hybrid обеспечивает более эффективный способ путешествовать как на короткие, так и на дальние расстояния.
      Сочетая в себе интеллектуальные технологии и роскошную кабину, этот автомобиль имеет несколько конфигураций, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.
      Вам не придется идти на компромисс в отношении пространства, комфорта или гибкости.
      Наслаждайтесь изысканными впечатлениями от каждой поездки с Tourneo Custom Plug-in Hybrid.

      Ford Tourneo Custom Active
      Новый Ford Tourneo Custom Active сочетает в себе надежность и повседневную практичность. Кроме того, вместимостью до восьми человек каждый сможет насладиться комфортным путешествием в этом уникальном транспортном средстве.Полезные съемные сиденья также позволяют регулировать и увеличивать объем багажного отделения в соответствии с вашими потребностями.

      В новом Ford Tourneo Custom Active используются передовые технологии двигателя и проходимость. Выберите дополнительный механический дифференциал повышенного трения для дополнительной управляемости и устойчивости.

      Ford Tourneo Custom 2020 Продажа | ОАЭ

      Ford Tourneo Custom 2020 Продажа | ОАЭ | Эл Тайер Моторс

      Ваш список сохранен.

      *Отображаемые изображения и характеристики могут не соответствовать реальному автомобилю. Все цены указаны с учетом НДС

      Цены могут меняться в зависимости от наличия модели»

      Внешний вид Tourneo Custom оснащен двумя раздвижными дверями, подножкой и задней подъемной дверью, обеспечивающей удобный доступ как для пассажиров, так и для загрузки багажа. Как следует из названия, вы можете сделать Tourneo Custom своим собственным, выбрав цвет и отделку, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют вашим потребностям. Интерьер Интерьер Tourneo Custom обеспечивает всесторонний комфорт и удобство. Наши дизайнеры интуитивно сконструировали внутреннюю доступность автомобиля. Благодаря более чем 30 различным комбинациям сидений и багажа ваши пассажиры получат исключительные впечатления на борту.Технологии Tourneo Custom поставляется с радио, удобным многофункциональным дисплеем, USB, Bluetooth и шестью динамиками, обеспечивающими высококачественную звуковую систему. Возможности Легкий доступ со всех сторон. Подножки под двумя раздвижными дверями входят в стандартную комплектацию Tourneo Custom и обеспечивают легкий доступ с удобной низкой ступенькой. Кроме того, задняя дверь дает вам доступ к заднему багажному отделению. Безопасность и защита Самый безопасный выбор. В стандартную комплектацию нового Tourneo Custom входят подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также новейшая система активации для обеспечения безопасности всех пассажиров во время столкновения.

      Ваш список сохранен.

      Ford Tourneo Custom Sport | Новые фургоны

      Фотография для наглядности

      Характеристики

      • 17-дюймовые легкосплавные диски, черные/механически обработанные
      • Частичная кожаная обивка сидений
      • Комплект для укладки SportVan
      • Спортивная подвеска
      • Камера заднего вида
      • Оповещение о переулке

      Цена наличными £36 374. 00+НДС+РФЛ/

      641,36 фунтов стерлингов в месяц

      Ищете финансы?

      С Ford Acquire вы можете адаптировать свой финансовый пакет в соответствии с вашим бюджетом и стилем жизни.

      См. пример

      Заинтересованы?

      Позвоните в нашу команду транзитного центра:

      01524 598598

      Ищете финансы?

      Адаптируйте свой финансовый пакет в соответствии с вашим бюджетом и стилем жизни с Ford Acquire – Традиционное финансирование автомобилей с гибкими депозитами и условиями.

      Чтобы получить персональное финансовое предложение или оценку вашего автомобиля, обратитесь в местный отдел продаж.

      Быстрое сравнение стоимости

      Пример финансового представителя

      Итого цена товара (с НДС): 43 978,80 фунтов стерлингов
      Перед получением я плачу: 13 193,64 фунтов стерлингов
      Выполняю следующие платежи: 1 x 641 фунт стерлингов. 36, затем 47 x 641,36 фунтов стерлингов
      Мои ежемесячные платежи в сумме составляют: 30 785,16 фунтов стерлингов
      Если я решу стать владельцем фургона в конце срока, я плачу: 0,00 фунтов стерлингов
      Общая сумма, которую я плачу за владение фургоном, составляет: 43 978,80 фунтов стерлингов

      Ford Acquire Finance

      Пример финансового представителя

      Итого цена товара (с НДС) 43 978 фунтов стерлингов.80
      Денежный депозит клиента 13 193,64 фунтов стерлингов
      Общий депозит 13 193,64 фунтов стерлингов
      Сумма кредита 30 785,16 фунтов стерлингов
      Плата за кредит 0,00 фунтов стерлингов
      Плата за кредит* фунтов стерлингов 0. 00
      Плата за покупку** 0,00 фунтов стерлингов
      Остаток суммы к оплате 30 785,16 фунтов стерлингов
      Общая сумма к оплате 43 978,80 фунтов стерлингов
      Срок в месяцах 48
      Платежи 1 x 641 фунт стерлингов.36, затем 47 x 641,36 фунтов стерлингов
      Процентная ставка 0%
      Апрель 0%

      Положения и условия

      Форд Кредит

      Финансы зависят от статуса. Могут потребоваться гарантии/компенсации. Бесплатная почта Форд Кредит. Pye Motors Ltd — кредитный брокер/посредник, который может познакомить вас с ограниченным числом кредиторов для финансирования вашего автомобиля.Они могут поощрить нас за то, что мы познакомили вас с ними.

      Плата за финансирование и покупку

      *Плата за кредит оплачивается вместе с первым платежом.
      ** Плата за покупку оплачивается окончательным платежом или необязательным окончательным платежом, если вы хотите владеть автомобилем в конце соглашения. Дополнительные сборы могут взиматься в зависимости от состояния автомобиля, если автомобиль возвращается по окончании финансового соглашения.

      Информация о веб-сайте

      Приведенные платежи Ford Options Finance подлежат депозитной надбавке, взносу клиента и финансовому одобрению Ford Credit (FCE Bank Europe) с типичным представителем APR.Приведенные значения расхода топлива на галлон взяты из официальных результатов испытаний, регламентированных ЕС, приведены для целей сравнения и могут не отражать ваш реальный опыт вождения. Изображения транспортных средств на нашем веб-сайте сделаны с расстояния, они могут неточно отражать транспортное средство, на которое вы смотрите, и предназначены только для иллюстративных целей. Pye Motors Ltd не несет ответственности за точность данных о транспортном средстве, и хотя мы приложили все усилия для обеспечения точности информации, представленной на нашем веб-сайте, иногда могут возникать ошибки.

      © Пай Моторс 2015 — 2022. Все права защищены.

      Pye Motors сотрудничает с несколькими тщательно отобранными кредитными организациями, которые могут предложить вам финансирование для вашей покупки. Мы можем предложить финансовые продукты только от следующих поставщиков: Ford Credit PLC, Black Horse Ltd, Ford Lease, Barclays Partner Finance, Close Motors Finance, Evolution Funding Ltd и Mann Island Finance.

      Pye Motors — компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная в Англии. Юридический адрес: Ovangle Road, Morecambe LA3 3PF. Регистрационный номер: 204727. ИНН: 153686543.

      Логотип Чартерного института торговых стандартов

      Сайт Creative Branch

      Длительный тест — Ford Tourneo Custom Active

      Как дела?

      До сих пор это был большой успех у семьи, друзей и собаки.Ford Tourneo Custom Active — полноценный восьмиместный автомобиль, и он большой, потому что основан на знаменитом Ford Transit, а грузовое пространство в нашей модели трансформировалось для размещения шести сидений лицом к лицу, обитых кожей и ковровым покрытием с длинным ворсом.

      Сзади он выглядит и ощущается как клубный класс. Со временем мы придумали, как эти сиденья можно настроить по-разному или даже убрать полностью. Четыре из них имеют изофикс для детских автокресел.

      Внешне, с затемненными окнами в задней части, легко можно было принять за транзитный фургон.Хотя не в плохом смысле. Новейшая модель Transit представляет собой хорошо выглядящую часть комплекта, а ее размеры позволяют вам чувствовать себя на дороге.

      В модели Tourneo Custom Active компания Ford придала фургону Transit Custom интерьер, более похожий на легковой автомобиль, наполненный удобными функциями, а снаружи — серую обшивку кузова, удлиненные подножки, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и фирменный знак Active. .

      Частично кожаные задние сиденья являются индивидуальными, а не скамьями, могут располагаться по отдельности или полностью сниматься.Они также откидываются, а центральные можно сложить, чтобы получить столы с подстаканниками.

      Особенно удобно, что в задней части есть четыре – да, четыре – USB-порта, чтобы пассажиры были счастливы, слушая собственную музыку или играя на планшетах во время долгой поездки.

      Интерьер популярен – даже с собакой

      Tourneo Custom Active стоимостью 46 119 фунтов стерлингов в дороге поставляется с впечатляющими стандартными характеристиками (см. ниже). Наша модель имеет дополнительную окраску премиум-класса за 780 фунтов стерлингов и адаптивный круиз-контроль (600 фунтов стерлингов).

      Добавление дополнительных 606 фунтов стерлингов — пакет ICE 24 — DAB/AM? FM-радио с 2 разъемами USB, 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, экстренной помощью, спутниковой навигацией, Ford Pass Connect (встроенный модем), совместимый с Android Auto/Apple Car Play — все это увеличивает цену до 48 105 фунтов стерлингов.

      2-литровый дизельный двигатель EcoBlue с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач работает достаточно хорошо и по-настоящему зарекомендовал себя на холмах только при полной загрузке. Мы преодолели наши первые 500 миль на Tourneo со средним расходом топлива 33.1 миль на галлон.

      Высокая посадка водителя обеспечивает прекрасный обзор дороги и живых изгородей, а фургон удивительно легок на ногах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *