Форестер 2019: Купить Subaru Forester 2019 года выпуска в Москве

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Subaru Forester 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Фаркопы на Subaru Forester V SK 2019-н.в. почти даром с доставкой по России

Фаркопы для легковых автомобилей и микроавтобусов — это вид сцепного устройства, используемого для подсоединения и буксировки прицепов, автотрейлеров, установки специальных багажников на фаркоп, велокреплений, велоплатформ и прочего оборудования. Тягово-сцепное устройство позволять существенно расширить функциональность Subaru Forester V SK 2019-н.в. SUV, значительно увеличить объемы и допустимые размеры перевозимого груза.

В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для Субару Форестер 2019-н. в. SUV, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.

Особенности фаркопов на Subaru Forester V SK 2019-н.в..

Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.

По нагрузочным показателям все виды ТСУ для Subaru Forester V SK можно разделить следующим образом:

— малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;

— средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;

— большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.

Вне зависимости от способа крепления крюка, сама платформа крепится к кузову Субару Форестер исключительно с помощью болтового соединения — для этого конструкцией транспортного средства предусмотрены установочные места.

Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.

Типы фаркопов на Субару Форестер

Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:

— условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;

— быстросъемные. Их преимущество заключается в легкости и высокой скорости монтажа — демонтажа крюка. Это стало возможным благодаря особой системе крепления;

— фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.

При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).

Советы по правильному выбору фаркопа

Чтобы купить фаркоп на Subaru Forester V SK 2019-н.в., оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:

— как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;

— какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;

— нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.

Записаться на установку линз в фары, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.

Подвеска Субару Форестер 2019 года

Subaru Forester давно на российском рынке. Уже успело смениться несколько поколений, а кроссовер «вырос» во всех отношениях, включая цену. Теперь это уже не простой паркетник, выполняющий роль «рабочей лошадки», а вполне себе презентабельная машина.

А так как модель 2019 года несет в себе немало изменений, в том числе и в ходовой части, необходимо всесторонне рассмотреть подвеску Субару Форестер.

Техника

Forester из нового семейства SK отныне базируется на новой модульной платформе – Subaru Global Platform (SGP). Примечательно, но шасси при этом существенных изменений не претерпело. Все осталось как прежде:

Отличительной чертой подвески Субару Форестер стало изменение опоры заднего стабилизатора. Если раньше он опирался на подрамник, то теперь непосредственно на кузов.

Все версии Forester располагают полным приводом. Подключение привода на заднюю ось происходит за счет многодисковой муфты. В компании уверяют, что передача тяги осуществляется и на высокой скорости. Кроме того, было уменьшено передаточное число рулевого привода, который укомплектован электрическим усилителем.

Также был полностью переработан кузов модели. Инженеры в 2 раза увеличили его жесткость на изгиб, и еще на 40% жесткость на кручение.

Ощущения

Тут стоит понимать, что основная доля продаж придется на авто с 2-литровым мотором с 17-ми колесами.

А потому подвеску Субару Форестер именно в такой комплектации и стоит оценить.

Кроссовер едет без заметного огонька, налицо незначительные задержки на повороты руля, однако курс автомобиль держит отлично, а в поворотах при заносе подключается система стабилизации. Что касается тормозов, то к ним нужно привыкать – они резкие и короткоходные.

За счет 17-х дисков ход достаточно мягкий и комфортный, на небольших волнах седоков не трясет. Впрочем, это справедливо именно для шоссе, тогда как на поселковой дороге все не так радужно. Езда становится достаточно тряской, а вот энергоемкости хватает не всегда.

С дисками на 18 дюймов подвеска Субару Форестер жестче и острее, но тут все зависит от предпочтений покупателя.

назад Подвеска Тойота Королла Е210 Вперед Три новых технологии выпуска покрышек от Continental

Subaru Forester 2019 абсолютный победитель в рейтинге Безопасности легковых автомобилей по версии IIHS

Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) провел серию тестов по новой программе предотвращения столкновений с пешеходами, в котором приняли участие 11 кроссоверов.


Данная программа определила абсолютного победителя, которым стал Subaru Forester 2019 модельного ряда. Авто получил максимально возможную оценку в вышеуказанной программе.

Испытания IIHS показали, что Subaru Forester 2019 стал одним из лучших кроссоверов, прошедших тест на предмет предотвращения столкновений с выезжающими навстречу манекенами.
В тест было включено 3 сценария, которые включают участие манекенов, которые изображают как взрослых так и детей. Самый сложный тест имитировал ситуацию, когда ребенок неожиданно выскакивает на дорогу между двух припаркованных машин. Еще один тест предусматривал появление пешехода перед автомобилем не раньше, чем на 1 секунду до столкновения.

Также исследование, проведенное в 2018 году Институтом статистики дорожных ущербов (The Highway Loss Data Institute), инициированное организацией IIHS показало, что система помощи водителю Subaru EyeSight снизила уровень вероятных страховых случаев, связанных с пешеходами на 35%.

Стоит отметить, что Foreste с системой Subaru EyeSight был награжден рейтингом Top Safety Pick (TSP) 2019, чем продолжил серию побед, как самый выносливый победитель TSP в своем сегменте до 13 лет (2007-2019).

Об IIHS
Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, сокращенно IIHS) – американская некоммерческая организация, основанная автомобильными страховыми компаниями в 1959 году в округе Арлингтон (штат Вирджиния). Деятельность организации направлена на уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, ущерба, а также тяжести травм, полученных при авариях. Институт осуществляет исследования, устанавливает рейтинги популярных легковых автомобилей, а также потребительский товаров, которые имеют отношение к безопасности на дороге, таких как автомобильные удерживающие устройства для детей 
 

Первый тест Subaru Forester 2019 года: дистилляция простоты

Subaru Forester Полный обзор

Многие современные автомобили пытаются сочетать сразу несколько вещей, но Subaru Forester 2019 года остается верным своим корням. Как Mazda MX-5 Miata и Jeep Wrangler, новый Forester точно знает, что это такое, и превосходно выполняет свою миссию. Как и остальные кроссоверы Subaru, Forester ставит во главу угла чувствительность, что сделало его популярным среди покупателей снегоходов и тех, кто ищет приключенческий и эффективный семейный автомобиль.Вот почему этот компактный кроссовер так успешно выполняет свою миссию.

Посмотреть все 21 фото

За рулем новой глобальной платформы Subaru, которая также лежит в основе Ascent, Crosstrek и Impreza, Forester 2019 года немного вырос. Но, как и автомобиль, который он заменяет, Forester 2019 года обладает всем чутьем холодильника. Практичность — вот что отличает Forester 2019 года. Трое взрослых могут удобно разместиться сзади, имея достаточно места для ног, даже если впереди находятся высокие пассажиры. Откройте заднюю дверь, и у вас будет массивный проем и 33.Грузовой отсек объемом 0 кубических футов (35,4 кубических футов на моделях без люка на крыше). Сложите второй ряд, и общая вместимость увеличится до 70,9 кубических футов (76,1 кубических футов на моделях без люка на крыше).

Квадратный дизайн дает вам отличный запас по высоте, делая салон более воздушным и менее вызывающим клаустрофобию, чем у более стремительных конкурентов, таких как Mazda CX-5 и Hyundai Tucson. Привлекательный внешний вид конкурентов также означает, что их окна маленькие, что снижает обзор; Вертикальная теплица Forester дает водителю почти 360-градусный обзор, камеры не требуются.Кроме того, задние двери Forester 2019 открываются шире, чем вы ожидаете, что помогает при установке детского кресла или переноске громоздких предметов. Кабина также хорошо изолирована с минимальным шумом дороги, ветра и шин даже на скоростях шоссе.

Интерфейс Subaru Starlink теперь является одной из самых простых в использовании информационно-развлекательных систем. Практически нет кривой обучения, и он упрощает работу благодаря отзывчивому 8,0-дюймовому сенсорному экрану и кнопкам быстрого доступа для всех основных функций, таких как мультимедиа, радио, навигация и главное меню (6. 5-дюймовый блок входит в стандартную комплектацию нижних планок). Есть ручки и кнопки управления климатом, а в подменю ничего не похоронено. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную линейку, предоставляя вам еще один вариант для вашего информационно-развлекательного интерфейса. Более высокие комплектации включают отличную аудиосистему Harman Kardon с минимальными искажениями высокой громкости и равномерным распределением звука по салону. Subaru действительно нужно переместить кнопки SI-Drive на центральную консоль рядом с ручкой X Mode, чтобы объединить все выборы режима вождения в одном месте.Дополнительный экран также требует своего собственного набора элементов управления, которые расположены внутри основного сенсорного экрана, а не на тех же трех кнопках, которые переключают дисплей комбинации приборов.

Посмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фото

Стиль вождения Forester 2019 основан на простом и прямолинейном поведении. В дороге Forester легко пилотируется с легким, но отключенным рулевым управлением. На высоких скоростях вес больше, но обратной связи нет. Подвеска настроена безупречно, хорошо поглощает неровности, не передавая удар в салон.Есть некоторый крен кузова, но он хорошо контролируется. При прохождении строгого режима тестирования Motor Trend Forester 2019 года набрал 0,79 грамма на трелевочной площадке и закончил курс в форме восьмерки за 28,1 секунды при среднем значении 0,60 грамма.

Благодаря более жесткой платформе и обновленному шасси Forester чувствует себя в безопасности на дороге даже на высоких скоростях. На бездорожье те же качества сохраняются; Вы можете легко проехать на машине по гравию, песку и грунтовым покрытиям.С 8,7-дюймовым дорожным просветом и лучшими углами въезда, съезда и съезда, чем у многих его конкурентов, этот кроссовер может увести вас далеко в дикую местность. Несмотря на дополнительную жесткость и жесткость Forester, его ходовые качества не уступают более дорогим автомобилям с премиальными значками.

Хотя Forester 2019 года получил больше мощности, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л. с. маломощен. На треке Forester 2019 года закончил пробег 0-60 за 9,6 секунды и четверть мили за 17.3 секунды на скорости 82,3 миль в час. Это делает Forester одним из самых медленных автомобилей в своем классе, и вы чувствуете это каждый раз, когда нажимаете педаль газа.

Прямолинейное ускорение на дороге ледяное, — сказал редактор отдела Кристиан Сибо. при проезде по шоссе, когда он стреляет, двигатель начинает трепаться. CVT выполняет фантастическую работу по поддержанию двигателя в его диапазоне мощности и отвечает за все тяжелые подъемы.Редактор функций Скотт Эванс заявил, что трансмиссия «прилагает титанические усилия, чтобы максимально использовать каждую последнюю пони». Ручной режим позволяет использовать подрулевые переключатели для «переключения» между семью предустановленными передаточными числами, но ускорение остается вялым. Когда он предоставлен самим себе, вариатор выполняет замечательную работу, имитируя традиционную трансмиссию с редуктором, предотвращая ее гудение. Даже в этом случае он становится достаточно резким, что вы чувствуете это в салоне.

Посмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фото

EyeSight, набор функций активной помощи водителю Subaru, теперь входит в стандартную комплектацию всех Foresters 2019 года и остается одной из лучших доступных систем.Поскольку мы тестировали модель Touring с лучшим ассортиментом, Forester также поставлялся с задним автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади (опционально для комплектации Sport и Limited). Ассистент удержания полосы движения работает в сочетании с системой центрирования полосы движения, которая отлично справляется с задачей предотвращения дрейфа. Если вы свернете с полосы движения, машина вернет вас в центр. Два редактора похвалили Forester за аккуратность работы системы и отметили, что она практически незаметна.Адаптивный круиз-контроль также работает хорошо, сохраняя соответствующую дистанцию ​​при минимальных настройках и превосходно поддерживая заданные скорости даже при спуске с горы. Новая система DriverFocus от Subaru использует камеру, чтобы определить, когда водитель устал или отвлекся, и выдает предупреждение. Однако даже небольшое изменение климат-контроля может вызвать срабатывание системы, заставляя ее действовать как рассерженная няня. «Няня Subaru везде. Вы даже не можете набрать прямой номер радиостанции, которую ищете, пока машина находится в движении», — сказал исполнительный редактор Марк Рехтин.

К этому моменту вы можете подумать, что Subaru Forester 2019 года наскучил. Медленный, консервативный внешний вид и слишком много нянек. Forester призван избавить от стресса менее увлекательную часть жизни; у него есть просторная кабина для вас, ваших друзей и вашего снаряжения. Подвеска удобна в ежедневных поездках на работу, но при этом машина достаточно маневренна, чтобы можно было уверенно совершать экстренные маневры. Мы обнаружили, что кроссовер крайне маломощен, но массовые потребители, переходящие на более старые автомобили, могут не обращать внимания на это, если учесть, насколько хорошо он скруглен в целом. Subaru Forester 2019 года — это мастер-класс по созданию честного и надежного автомобиля, очаровывающего своей практичностью.

Выглядит хорошо! Подробнее? Автомобиль рэнд
2019 Subaru Forester Touring
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Флэт-4, квасцовый блок / головки
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 152.4 у.е. / 2498 куб. См
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 12,0: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 182 л.с. при 5800 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 176 фунт-фут при 4400 об / мин
REDLINE 6000 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 19,6 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная автоматическая
ОСЬ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД / НИЗКОЕ ОТНОШЕНИЕ 3.70: 1 / 2,06: 1 / —
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 13,5: 1
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ 2,7
ТОРМОЗА, F; Диск, вентилируемый, 11,6 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 10,8 дюйма, ABS
КОЛЕСА 7.0 x 18 дюймов, литой алюминий
ШИНЫ 225 / 55R18 98H (M + S) Falken Ziex ZE001 A / S
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105,1 дюйм
ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 61,6 / 61,8 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 182,1 x 71,5 x 67,5 дюймов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЗОР 8. 7 в
УГОЛ ПРИВОДА / ОТХОДА 22,9 / 24,6 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 34,8 футов
ВЕС КУРБА 3575 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 58/42%
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1500 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 40.2 / 37,7 дюйма
НОЖКА, П / П 43,3 / 39,4 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 58,2 / 57,2 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА 70,9 / 33,0 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ
0-30 3,7 сек
0-40 5. 4
0-50 7,4
0-60 9,6
0-70 12,2
0-80 15,5
0-90
0-100
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 4,4
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 17.3 секунды @ 82,3 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 129 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,79 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28,1 с при 0,60 г (сред.)
ОБОРОТЫ TOP-GEAR @ 60 миль / ч 1700 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 35 470 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 35 470 долл. США
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 7: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя / задняя шторка, колено водителя
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЯ 5 лет / 60000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 3 года / 36000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 16.6 галлонов
НАСТОЯЩИЙ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 21,8 / 31,4 / 25,3 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB ECON 26/33/29 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 130/102 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,67 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Обычный неэтилированный
Показать всеПоказать все 21 фотоСмотреть все 21 фото

2019 Subaru Forester

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: Subaru Forester 2 2019 года выпуска. 5i Premium 4-дверный 4wd

Subaru Forester был переработан для модели 2019 года. Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста VTN1813
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 2
Подставка для ног (см) 6
Левый носок (см) 3
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см) 0
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Верхняя опора петли макс. (См) 3
Верхняя панель (см) 3
Нижняя панель приборов (см) 2

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1813
Головка
HIC-15 316
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 7
Удлинение изгибающего момента (Нм) 13
Максимальный Nij 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 27
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.78
Правый 0,46
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 3,9
Правый 2,5
Ускорение стопы (g)
Левый 64
Правый 71

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: Subaru Forester 2 2019 года выпуска. 5i Premium 4-дверный 4wd

Subaru Forester был переработан для модели 2019 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1829
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 1
Подставка для ног (см) 4
Правый палец (см) 2
Центральный носок (см) 2
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 1
Верхняя опора петли макс. (См) 2
Верхняя панель (см) 2
Правая нижняя панель (см) 2

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1829
Головка
HIC-15 105
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 3
Удлинение изгибающего момента (Нм) 12
Максимальный Nij 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедренная кость (кН)
Левый 1,2
Правый 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.40
Правый 0,45
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,8
Правый 1,6
Ускорение стопы (g)
Левый 41
Правый 38

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1829
Головка
HIC-15 69
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 8
Удлинение изгибающего момента (Нм) 15
Максимальный Nij 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 33
Бедренная кость (кН)
Левый 0,7
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.37
Правый 0,53
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,4
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 33
Правый 50

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: Subaru Forester 2 2019 года выпуска. 5i Premium 4-дверный 4wd

Subaru Forester был переработан для модели 2019 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: Subaru Forester 2 2019 года выпуска. 5i Premium 4-дверный 4wd

Subaru Forester был переработан для модели 2019 года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Сторона: обновленный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: 2021 Subaru Forester 4-дверный 4wd

Subaru Forester был переработан для модели 2019 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Торс

Таз

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз

Защита головы заднего пассажира
Голова манекена сильно касалась задней стойки через боковую шторку безопасности. Защита головы недостаточна.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: 2019 Subaru Forester 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3416 фунтов
Пиковая сила 17392 фунтов
Отношение прочности к массе 5. 09

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартная система помощи водителю EyeSight
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Система помощи водителю EyeSight
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 6 миль в час.Предупреждение было выпущено за 3,3 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки приведены для 4 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левом повороте, так и на постепенном правом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2019-22

Общая оценка

дополнительных положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля основание
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с привязным якорем, один нижний якорь и возможность позаимствовать второй якорь из другого места.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных позициях.

Общая оценка

дополнительных положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля основание
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижнее обозначение якоря

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
1 специальный якорь и 1, который можно позаимствовать с сиденья 1
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
3
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Клиренс (градусы) 83
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 12
Клиренс (градусы) 84
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 12
Клиренс (градусы) 65
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 15
Клиренс (градусы) 79
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 8
Клиренс (градусы) 79
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Subaru Forester 2019 SUV Самые крутые характеристики

  • Subaru Forester — новинка 2019 года.
  • Forester — один из самых продаваемых компактных кроссоверов-внедорожников, который конкурирует с Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue.
  • Базовый Forester начинается с 24 295 долларов, а топовая комплектация Touring начинается с 34 295 долларов. Стоимость нашего тестового автомобиля спортивной отделки среднего класса начинается с 28 795 долларов. С учетом опций и сборов, наш Forester получил тестовую цену в 31 815 долларов.
  • Мы были впечатлены солидностью Forester, великолепной эргономикой кабины, стандартным полным приводом и впечатляющим набором технологий безопасности.
  • Посетите BusinessInsider.com, чтобы узнать больше.

Subaru Forester — одно из самых популярных предложений в, пожалуй, наиболее конкурентном сегменте автомобильного рынка США.

При запуске в 1998 году Subaru Forester был частью первой волны современных компактных кроссоверов, которые вышли на рынок США. С тех пор популярность этого сегмента и внедорожников в целом резко возросла. Настолько, что крупные автопроизводители, такие как Ford и General Motors, объявили о планах отказаться от большей части своих легковых моделей.

Компактные внедорожники, такие как Forester, составляли примерно каждый пятый автомобиль, проданный в США в прошлом году.

В 2019 году Subaru вернулась с Forester пятого поколения.

Недавно мы провели неделю с Subaru Forester Sport 2019 года в цвете Crystal Black Silica.

Подробнее : Мы проехали на совершенно новом внедорожнике Subaru Forester за 32 000 долларов, чтобы проверить, сможет ли он конкурировать с Honda, Toyota и Nissan.Вот приговор .

«Subaru Forester 2019 года — один из самых совершенных и функциональных компактных кроссоверов, с которыми мы когда-либо сталкивались», — говорится в нашем обзоре.

«Он прочный, с хорошо продуманным и просторным интерьером», — сказали мы. «Он оснащен впечатляющим набором стандартных функций безопасности и, конечно же, есть проверенная и надежная система полного привода Subaru».

В нашем обзоре также говорилось, что оппозитный двигатель мог бы использовать немного больше мощности, а общий характер Forester можно было бы сделать с дополнительной дозой доработки.

Базовый Forester начинается с 24 295 долларов, а топовая комплектация Touring начинается с 34 295 долларов. Стоимость нашего тестового автомобиля спортивной отделки среднего класса начинается с 28 795 долларов. С учетом опций и сборов, наш Forester получил тестовую цену в 31 815 долларов.

Вот его самые крутые особенности:

2019 Subaru Forester Обзоры, характеристики, фото

Subaru Forester 2019 года — это пятое поколение. Популярный кроссовер является второй самой продаваемой моделью Subaru в 2017 году после Outback, и он получил небольшие обновления, более прочный внешний вид и некоторые новые технологии для нового модельного года.Он построен на новой глобальной платформе Subaru с увеличенной на 1,2 дюйма колесной базой для более плавной езды и на 1,4 дюйма большим пространством для ног сзади. Есть новые, более удобные передние сиденья, более широкий проем задней двери, больше грузового пространства, стандартная технология помощи водителю EyeSight и информационно-развлекательный пакет Starlink, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Предлагается пять уровней отделки салона: Base, Premium, Limited, Touring и новая модель Sport. Все модели используют вариатор в качестве единственного варианта трансмиссии, а последние две предлагаются с ручным режимом и подрулевыми переключателями.С помощью этого руководства для покупателя Autoblog призван помочь вам принять обоснованное решение о том, покупать ли Subaru Forester 2019 года. Мы включим рейтинги безопасности и надежности, характеристики двигателя и мощность в лошадиных силах, рейтинги экономии топлива и цены. Мы также резюмируем, что профессиональные обозреватели Autoblog думают о Forester. Безопасен ли Subaru Forester 2019 года? Национальное управление безопасности дорожного движения еще не оценило Forester 2019 года на момент публикации этой публикации, но оно дало версии 2018 года общий пятизвездочный рейтинг, максимально возможный.Он дал ему четыре звезды за защиту от лобового столкновения, пять звезд за боковые аварии и четыре звезды за краш-тесты при опрокидывании. Аналогичным образом, Страховой институт безопасности дорожного движения не оценивал модель 2019 года, но он назвал Forester лучшим выбором безопасности в течение 12 лет подряд, начиная с 2007 года. И это несмотря на то, что Forester 2018 года получил «маргинальную» оценку для пассажиров. небольшая передняя защита от столкновения с перекрытием, которая имитирует столкновение с передним углом автомобиля на скорости 40 миль в час.Он получил «хорошие» оценки по всем остальным параметрам краш-тестов и «превосходный» рейтинг за предотвращение лобового столкновения, когда он оснащен технологией помощи водителю EyeSight. Последний входит в стандартную комплектацию модели 2019 года. Мы обновим его, как только рейтинги будут обновлены, но мы рекомендуем вам посетить веб-сайты NHTSA и IIHS, чтобы просмотреть рейтинги конкретного транспортного средства, которое вы исследуете. Насколько надежен Subaru Forester 2019 года? Subarus широко известны своей надежностью и долговечностью, и действительно, компания ссылается на данные IHS Markit, которые показывают, что 97 процентов всех Foresters, проданных за последние 10 лет, все еще находятся в пути.Для сторонней проверки мы обращаемся к J.D. Power, который дал Forester 2018 общий балл 75 из 100, что считается средним. Он дал ему 6 баллов из 10 — ниже среднего — за общее качество, 8 за общую производительность и 9 за общую амортизацию, что сделало его одним из лучших автомобилей по сохранению стоимости с течением времени. Следует отметить, что Autoblog выразил обеспокоенность по поводу того, как J.D. Power рассматривает серьезные и менее серьезные вопросы надежности. Вы можете прочитать об этом здесь. NHTSA сообщает об одном отзыве 3654 лесников 2018 года для замены сертификационной этикетки с указанием неправильного размера колеса,…
Hide Full Review

Subaru Forester 2019: Пятый vs.Четвертое поколение — инструкции по вождению

Forester 2019 построен на новой платформе под названием Subaru Global Platform, которую он разделяет с более крупным внедорожником Ascent, компактным внедорожником Crosstrek и седаном Impreza.

Фото Майка Антича.

Недавно у меня была возможность сравнить совершенно новый внедорожник Subaru Forester пятого поколения 2019 года с его предшественником четвертого поколения, Forester 2018 года, во время последовательных тест-драйвов.Основываясь на этом сравнении, я считаю, что Forester 2019 года лучше почти по всем параметрам. Он тише, больше, предлагает больше места для пассажиров, большую грузоподъемность и более технологичен, чем его предшественник.

Новая платформа для модели

2019 г.

Ключевым фактором моей оценки является то, что цельная конструкция Forester 2019 года основана на совершенно новой платформе. Используя аналогию со строительством, основные атрибуты дома определяются его фундаментом.То же самое верно и для автомобильной платформы, которая функционирует как основа транспортного средства. Основой Forester 2019 года является новая платформа под названием Subaru Global Platform, которую он разделяет с более крупным внедорожником Ascent, субкомпактным внедорожником Crosstrek и седаном Impreza.

Новая платформа Subaru Global Platform придает Forester 2019 года более солидный вид с заметными отличиями в комфорте езды, бесшумности и устойчивости по сравнению с предшествующей моделью четвертого поколения. Кроме того, новая платформа увеличивает колесную базу Forester 2019 на 1.2 дюйма, что означает увеличение на 1,4 дюйма пространства для ног на задних сиденьях, а также немного больше пространства для головы, плеч и бедер. Это также дает Forester 2019 более широкие проемы задних дверей, а крутой угол задней стойки улучшает посадку и высадку пассажиров.

Forester имеет переработанную подвеску и более широкое использование высокопрочной стали, которая добавляет дополнительную жесткость для более надежной езды. Также улучшена реакция рулевого управления. Совершенно новое тормозное оборудование обеспечивает лучшее тормозное усилие. Дополнительным преимуществом является то, что новый электронный стояночный тормоз освобождает место на консоли за счет отказа от традиционной ручки стояночного тормоза.

Обновленный двигатель

Все Foresters 2019 оснащены новой версией 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Boxer с прямым впрыском топлива и функцией Auto / Stop. Обновленный двигатель выдает 182 лошадиных силы по сравнению со 170 лошадиными силами предыдущей версии. Одним из изменений в трансмиссии 2019 модельного года является то, что двигатель с турбонаддувом, доступный в 2018 году, больше не предлагается.

2,5-литровый двигатель соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией, которая помогает повысить топливную экономичность.Также в стандартную комплектацию всех комплектаций Forester входит симметричный полный привод Subaru, который активно отслеживает ускорение, замедление, прохождение поворотов и сцепление с дорогой для передачи мощности колесам с наилучшим сцеплением с дорогой.

Новый электронный стояночный тормоз освобождает место на консоли за счет отказа от традиционной ручки стояночного тормоза.

Фото Майка Антича.

EyeSight теперь стандартная

Все Foresters 2019 стандартно поставляются с технологией помощи водителю EyeSight, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и раскачивании, помощь в удержании полосы движения, управление дроссельной заслонкой перед столкновением и предупреждение о запуске ведущего транспортного средства, которое уведомляет невнимательного водителя, если идущий впереди автомобиль после остановки начинает движение вперед.

Дизайн Forester 2019 увеличивает грузовое пространство до 76,1 куб. футов с опущенными спинками задних сидений с разделением 60/40, прирост составляет 1,9 куб. футов. Грузовой пол стал более плоским, а прямоугольная форма грузового отсека была дополнительно оптимизирована для облегчения переноски крупных предметов. Максимальная ширина проема задних ворот теперь составляет 51,3 дюйма. широкий, что на 5,3 дюйма больше, чем у предыдущей модели.

Subaru Forester

2019 г.
  • Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель BOXER (182 л.с. и 176 фунт-фут.крутящий момент)
  • Трансмиссия: Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия)
  • Симметричный полный привод Subaru
  • Грузовое пространство: 76,1 кубических футов с опущенными спинками задних сидений, разделенными на 60/40
Автор

Майк Антич занимается управлением автопарком и ремаркетингом более 20 лет и был введен в Зал славы флота в 2010 году.

Посмотреть биографию

Майк Антич занимается управлением автопарком и ремаркетингом более 20 лет и был введен в Зал славы флота в 2010 году.

Посмотреть биографию

Subaru Forester 2019 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Какие новости:

Полностью переработанный к 2019 году Forester переходит на глобальную платформу Subaru и получает спортивную отделку среднего уровня, стандартную технологию помощи водителю EyeSight и более просторный интерьер.Обновленный 182-сильный оппозитный двигатель объемом 2,5 л — единственный вариант для всех комплектаций Forester.

Что горячего:
  • Более длинная колесная база означает больше места для пассажиров и груза.
  • Standard EyeSight Driver Assist теперь включает адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.
  • Двухрежимная внедорожная система
  • X-Mode является стандартной для комплектации Sport, Limited и Touring.
Чего нет:
  • 2.5-литровый оппозитный двигатель кажется недостаточно мощным.
  • Информационно-развлекательная система Subaru Starlink имеет слишком много ограничений по использованию во время вождения.
  • Тканевые посадочные поверхности текстурированы и их трудно чистить из-за пористости.

Для тех, кто готов перейти от автомобильного кроссовера к чему-то, что немного ближе к традиционному внедорожнику, Subaru Forester — доступный шаг вперед. В этом году Forester предлагает больше места и лучшую общую стоимость, чем модели предыдущих лет, но по-прежнему остается в сегменте очень управляемых небольших кроссоверов.Полностью переработанный для модели 2019 года, новый Forester может похвастаться улучшенным пассажирским и грузовым пространством, а также более мощным 2,5-литровым оппозитным двигателем, плюс система безопасности Subaru EyeSight теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Наиболее значительным изменением в пятом поколении самого продаваемого внедорожника Subaru является прекращение производства 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с. в пользу варианта с одиночным двигателем, обновленного 2,5-литрового безнаддувного двигателя Boxer. Хотя этот двигатель обеспечивает на 12 дополнительных лошадиных сил по сравнению с прошлогодней версией, а всего 182 лошадиных силы, это не решает проблемы, с которой Forester чувствует себя немного недостаточно мощным.При обычной езде по улицам все в порядке, но при проезде по шоссе требуется более стратегический подход, чтобы разница в скоростях между автомобилями на соседних полосах была не слишком велика.

Установка режима SI-Drive на «Sport» действительно помогает с отсутствием oomph , хотя система управления производительностью увеличивает реакцию дроссельной заслонки для более легкого ускорения. Это не делает Forester более мощным — вам просто не нужно так сильно нажимать на педаль газа, чтобы двигатель набрал обороты.«Интеллектуальный» режим, с другой стороны, использует гораздо более плоскую схему дроссельной заслонки, а также сглаживает входные сигналы акселератора, чтобы помочь Forester достичь его оцененных EPA комбинированных 29 миль на галлон по городу / шоссе. Наши реальные показатели оказались ниже, в среднем всего 25 миль на галлон в смешанных условиях вождения. Честно говоря, моя ежедневная поездка на работу состоит из примерно 1,5 часов ползания на очень низкой скорости в пробках (менее 10 миль в час), так что есть большая вероятность, что мой тестер выполнил оценки EPA с небольшим больше времени на шоссе.

На скорости общее качество езды Forester исключительно плавное, что превосходит ожидания от автомобиля, не претендующего на роскошь. Подвеска умело поглощает неровности дороги, но при этом остается достаточно жесткой, чтобы выполнять маневры уклонения. После внезапной смены полосы движения Forester почти сразу же переселяется в другое место после быстрого обхода. Этот атлетизм и отсутствие крена кузова особенно впечатляют, особенно если учесть, насколько мягко ощущается езда по шоссе.

Если Forester встанет на путь, по которому меньше ездят, это дает шанс проявить себя и другим его талантам, а именно — суперкомпетентной симметричной системе полного привода Subaru. Эта интеллектуальная технология, входящая в стандартную комплектацию всех уровней отделки Forester, передает мощность на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой, активно отслеживая ускорение и замедление автомобиля, движения кузова во время поворота и общую тягу. А когда условия становятся более экстремальными, например, снег или грязь, можно активировать X-режим для еще более агрессивных мер контроля колес.Для комплектации Sport, Limited и Touring в стандартную комплектацию входит двухрежимная версия X-mode, предлагающая конфигурации для снега / грязи и глубокого снега / грязи. На Forester Sport использование X-режима автоматически включает управление спуском с холма. Несмотря на то, что технология HDC Forester не такая продвинутая, как технология управления рельефом с переменной скоростью, которую вы видите на новых грузовиках, таких как Ranger и Gladiator, она больше, чем у многих небольших кроссоверов, и хорошо справляется с управлением тяговым усилием и предотвращает разбег. на крутых спусках. Без моих собственных тормозных входов скорость по умолчанию для управления спуском с холма казалась слишком высокой (около 7-8 миль в час), поэтому я рассматривал ее скорее как отказоустойчивость, чем как функцию вождения.Для сравнения, Jeep Wrangler может ползать со скоростью 1 милю в час в режиме спуска с холма, и я чувствовал себя комфортно, позволяя автомобилю управлять самим собой без моего вмешательства — я не могу сказать то же самое о HDC Forester.

Основное различие, которое я мог ощутить между двумя настройками X-режима моего Forester Sport, было сопоставление дроссельной заслонки. В режиме Snow / Dirt использование дроссельной заслонки более консервативно, чтобы предотвратить пробуксовку колес, в то время как режим Deep Snow / Mud изменяет положение вещей на быстрые обороты и высокий крутящий момент, чтобы вывести Forester из слякоти.Среди других преимуществ для бездорожья Forester имеет 8,7 дюйма дорожного просвета — всего на 0,2 дюйма короче, чем готовый для бездорожья Chevrolet Colorado ZR2 2019 года, — а также облицовку нижней части кузова для защиты от камней, грязи и других опасностей. следа.

Внутри Forester 2019 просторнее, чем когда-либо прежде, благодаря переходу на платформу Subaru Global Platform, колесная база которой увеличена до 105,1, что дает всем пассажирам больше места для головы, бедер, плеч и ног.Передние сиденья были переработаны, чтобы сосредоточиться на комфорте для поездок на дальние расстояния, но вставки из перфорированной ткани заставили меня задуматься. Обитые текстурированным материалом, не пропускающим крошки, эти сиденья трудно протереть, и они кажутся плохо подготовленными к грязи и песку, которые сопровождают активный образ жизни, на который, похоже, в противном случае нацелился Forester. Мне это показалось странным выбором дизайна, тем более что весь остальной интерьер Forester, кажется, ориентирован на работу с грязью, а другие зоны с интенсивным движением, такие как грузовой пол, проемы внутренних дверей и нижние спинки сидений, обтянуты прочным, противозадирным материалом.

Задние пассажиры теперь имеют дополнительное пространство для ног на 1,4 дюйма, что в сумме составляет 39,4 дюйма. При росте в шесть футов я мог удобно сидеть сзади, и даже у меня было немного места, чтобы скользить вперед по сиденью, чтобы принять более расслабленное положение. Это дополнительное пространство также способствует увеличению общего грузового объема на 76,1 куб. футов при сложении спинки заднего сиденья с разделением 60:40. Но что заметит большинство клиентов, так это больший проем задних ворот. Имея ширину 51,3 дюйма, я мог легко загрузить свою сумку для гольфа горизонтально, не наклоняя ее.Чтобы сделать доступ еще более легким, задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию комплектации Limited и Touring и является дополнительным оборудованием для комплектации Premium и Sport.

Что касается технологий, то информационно-развлекательная система Subaru Starlink включает в себя многие из лучших на сегодняшний день подключенных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto и набор приложений Starlink: iHeart Radio, Yelp, BestParking и другие. Эти продвинутые программы также поставляются с довольно строгой цифровой няней, которая блокирует все, кроме простейших действий, таких как регулировка громкости или переключение между предустановками радио, когда Forester находится в движении.В рамках текущего стремления Subaru против отвлечения внимания за рулем вы вынуждены использовать голосовые команды для управления более сложными функциями, но, к счастью, распознавание голоса Starlink неплохое: оно понимает разговорные фразы, поэтому вам не придется каждый раз подбирать точные формулировки. хочу сменить радиоканал.

Что касается безопасности, то я более чем счастлив позволить техническим няням Forester вмешиваться так часто, как они того пожелают. Отмеченный наградами пакет EyeSight Driver Assist Technology теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Forester, а новые функции для 2019 модельного года включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и торможение перед столкновением, и это лишь некоторые из них.Я особенно оценил эффективность адаптивного круиз-контроля и помощи при удержании полосы движения в снижении стресса во время долгих ежедневных поездок на работу. И в те времена, когда я был первым автомобилем на светофоре, автоматическое удержание транспортного средства (AVH) автоматически включалось и удерживало тормоза, как следует из названия, так что я мог расслабиться, пока свет не загорелся зеленым.

Совершенно очевидно, что Forester пятого поколения делает все возможное, предлагая множество практических функций, сохраняя при этом стартовую цену в 24 295 долларов, что на 1355 долларов меньше, чем у Toyota RAV4 2019 года с базовой комплектацией.Forester не является роскошным автомобилем, но если вы сравните его предложения по технологиям и безопасности с высококлассными автомобилями, такими как Audi Q3, вы можете быть удивлены, насколько похож этот список. Функциональность определенно преобладает над формой в Subaru Forester 2019 года, и если это способствует большей универсальности и удобству использования, меня это полностью устраивает.

Обшивка проверена — Subaru Forester Sport 2019

Subaru устанавливает свой EyeSight на совершенно новом Forester

2019 года.

Subaru представила новое пятое поколение кроссовера Forester на Нью-Йоркском международном автосалоне.Subaru Forester 2019 года основан на новой глобальной платформе Subaru и демонстрирует DriverFocus, технологию предотвращения отвлеченного вождения.

Кроме того, ключевым моментом в новых объявлениях о Forester 2019 является план Subaru по внедрению усовершенствованной системы безопасности EyeSight и системы помощи водителю в стандартное оснащение для всех моделей Forester. Это включает в себя базовую модель Forester через четыре уровня отделки салона до нового уровня отделки Sport. Симметричный полный привод Subaru также остается стандартным для Forester.

Subaru Forester 2019 оснащен обновленным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с оппозитными поршнями (BOXER), который выдает 182 лошадиные силы (136 кВт) и 176 фунт-фут (239 Нм) крутящего момента, прирост на 12 л.с. 2 фунта-фута от модели 2018 года. Это достигается за счет прямого впрыска топлива и более высокой степени сжатия двигателя. Также было добавлено активное управление клапанами на выхлопе, что повысило эффективность.

Новое поколение 2.5L соединено с перепрограммированной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) для лучшей подачи мощности и экономии топлива.Ожидается, что Forester 2019 года с вариатором разгонится по шоссе до 7,1 л / 100 км. Subaru еще не опубликовала официальных данных по экономии топлива, сертифицированных Агентством по охране окружающей среды. В комплектации Sport и Touring Forester 2019 года на рулевом колесе будут подрулевые переключатели с ручным режимом переключения передач, благодаря которым вариатор переключает семь имитированных передач.

Subaru Forester 2019 оснащен обновленным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с оппозитными поршнями (BOXER), который выдает 182 лошадиных силы.

Subaru

Большое внимание в новом Subaru Forester 2019 года уделяется включению в него системы безопасности и удобства водителя EyeSight.Это обеспечивает адаптивный круиз-контроль на основе 3D-камеры, предупреждение о выезде с полосы движения / раскачивание, автоматическое торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой, а также помощь в удержании полосы движения. Другие системы, такие как автоматическое торможение задним ходом и обнаружение слепых зон, являются дополнительными или доступны в пакетах для Forester.

Новым в Forester 2019 года является система DriverFocus, разработанная Subaru для предотвращения отвлекающего вождения. Эта система мониторинга водителей использует программное обеспечение для распознавания лиц, чтобы определить усталость водителя или отвлечение внимания, и интегрируется с программным обеспечением EyeSight, чтобы предупредить водителя и избежать несчастных случаев.Система может распознавать до пяти водителей и добавлять удобство, например, предварительно заданные положения сидений, предпочтительные настройки климата, настройки многофункционального дисплея и многое другое. Эта новая система входит в стандартную комплектацию модели Forester Touring 2019 года.

Большое внимание в новом Subaru Forester 2019 года уделяется включению в стандартную комплектацию системы безопасности и удобства водителя EyeSight.

Subaru

.

Экстерьер Subaru Forester 2019 отличается новым дизайном, более жестким и современным для этого сегмента.Тем не менее, мы видим элементы других бестселлеров этого сегмента в дизайне нового Forester и не очень впечатлены его внешним видом, который в целом выглядит «мы тоже». Subaru, как известно, не особо увлекается дизайном экстерьера, и этот новый Forester действительно подчеркивает этот момент.

Однако внутри Forester 2019 года много добра. В соответствии с философией Subaru «выходи и делай дела», интерьер Forester выглядит несколько спартански и утилитарно, но, похоже, не экономит на вопросах комфорта.Салон просторный и, по словам Subaru, имеет больше шума, вибрации и гашения резкости во всем.

Автоматический климат-контроль теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Forester, а задние сиденья с подогревом теперь доступны для модели Touring. Подключенные услуги Subaru Starlink теперь доступны на большинстве комплектаций с обновленной информационно-развлекательной системой и включают новое приложение для смартфонов MySubaru для удаленного доступа к климату и системе зажигания автомобиля. Wi-Fi и услуги консьержа теперь также впервые доступны для Forester.

Новинка 2019 модельного года — модель Forester Sport. Эта точка отделки меняет многие аспекты Forester, чтобы сделать его более подходящим для стремительного образа жизни, говорит Subaru. Решетка радиатора имеет черную глянцевую рамку, а задний спойлер на крыше и 18-дюймовые колеса также окрашены в черный цвет. Оранжевые акценты, черные защитные кожухи и черные крепления на рейлинги также указывают на спортивный статус Forester Sport. Интерьер модели Sport выполнен в темно-сером цвете с оранжевой прострочкой и другими оранжевыми акцентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *