BMW 8 Series (E31) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
BMW 840Ci Sport с 4,4-литровым V8 мощностью 282 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта мощность была направлена только на задние колеса которые были расширены, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Подвеска также была усилена, что уменьшило крен кузова и обеспечило более острое управление. Наказанием был комфорт при езде, который стал менее похожим на GT. Поворот ключа на две метки сообщает о привычном тоне приборной панели BMW. Топливные насосы тихо шипят далеко на заднем плане, когда они начинают действовать. Вращение третьего щелчка приводит в действие футуристически звучащий стартер, оживляя 5,6-литровый V-12.
В отличие от стандартного 5,0-литрового V-12 850i (совместно с E32 750iL), версия 850CSI получила более легкие поршни, кованый коленчатый вал и более производительные распределительные валы с более свободным потоком выхлопа и впуска. Мощность подскочила до 375 л.с., а крутящий момент увеличился до 420 Нм. Масштаб модификаций M позволил этому двигателю получить желанный код обозначения «S», обозначающий его официальный статус настоящего продукта BMW Motorsport. Названный S70B56, этот двигатель также был основной платформой для V-12 в McLaren F1.
Шестиступенчатая механическая коробка передач с длинным ходом от Getrag была единственной коробкой передач, предлагаемой в CSi. Когда она впервые появилась в 850i, эта КПП стала первой шестиступенчатой механикой в сочетании с V-12 в серийном дорожном автомобиле. Благодаря чему спидометр блаженно поднимается до 100 километров в час за чуть менее шести секунд.
Это было быстро. Его гладкий стиль был большим отклонением от его последнего купе, 6-й серии — в некотором смысле перекликается с явной аэродинамикой VauxhallCalibra. Однако во время кризиса начала 90-х, продажи были медленными, поэтому BMW представила более дешевые версии V8 под баннером Ci. Однако, когда производство прекратилось в 1999 году, компания решила не заменять 8-ю серию, решив вместо этого отказаться от этого сектора рынка, и решила вновь представить 6-ю серию через три года.
С 296-сильным V12 под капотом и шестиступенчатой механической коробкой передач, вы будете приятно удивлены динамикой. Но на самом деле, BMW задумал E31 8 Series роскошным и грандиозным автомобилем. Более того, это была технологическая показуха и попытка показать миру, что все, что может сделать Мерседес, BMW может сделать лучше.
850i весил около 1800 кг — 300 кг или больше, чем старый 635CSi. Следовательно, неудивительно, что 8-я серия никогда не была особенно популярной в контенгенте любителей легких машин. Те, кто ожидал свежести 6-й серии или преемника M1, вместо этого обнаружили вялую педаль акселератора, раскачивающуюся автоматическую коробку передач, в качестве опции и мягкую подвеску, которая мало что давала для контроля над автомобилем.
Более того, когда в 1989 году была запущена 8-я серия, мир впал в кризис, и идея 5-литрового GT, который весил почти столько же, сколько HMS Ark Royal, утратил свою привлекательность. Продажи упали на начале, и BMW поняла, что у нее на руках были проигрышные карты.
К счастью, бренд действовал быстро. Планы по созданию линейки M8 были быстро отложены; вместо этого, подразделению М было поручено установить 850i, чтобы улучшить впечатления от вождения. Результатом стал более острый BMW 850CSI E31, к которому в линейке присоединился более экономичный 840Ci с двигателем V8 объемом 4,0 литра — уже не технологическая сила, а вместо этого громоздкий квадратный гранд-тур. 8 серия с запозданием нашла свое место в мире. А в 1995 году ассортимент был пересмотрен.
V12 был расширен до 5,4 литра и 322 л.с., в то время как V8 был заменен на новый 4,4-литровый агрегат с теми же 282 л.с., что и его предшественник, но с большим крутящим моментом и лучшей экономией топлива. И была добавлена 840Ci Sport версия, взяв обвес 850CSi и более жесткую подвеску и применив его к менее мощной модели.
BMW E31 850i — это, пожалуй, самая лучшая 8-я серия. Управляя этим авто сегодня, легко увидеть, как BMW отважно боролась за решение проблем 8-й серии. Более широкие шины и более жесткая подвеска почти исключают крен кузова, обеспечивая огромное сцепление с дорогой и позволяя 8-й серии хорошо набирать скорость и поддерживать ее благодаря плавным поворотам.
Несмотря на недостатки, 8-я серия по-прежнему легка для того, чтобы ее любить. Ничто не умиляет взгляд, как широкий, обволакивающий интерьер. V8 в 840Ci «булькает» даже при легком нажатии на педаль, двери без колонн и огромный люк на крыше, которые практически превращают его в кабриолет, когда погода хорошая
Интерьер
Оригинальный BMW 8 E31 серии по-прежнему остается настоящим сокровищем, и его дизайн никогда не будет стареть. Особенно с одним из самых уникальных интерьеров, когда-либо созданных BMW.
Запрыгивая в салон, окруженный множеством кнопок, было ясно, почему этот автомобиль считался революционным в девяностых. Отдельная кассетная дека для обозначения эпохи и ниже автобокс, с режимом эконом, снега и спорт.
Внутренняя компоновка оригинальной 8-й серии ориентирована на водителя. Вы найдете целую кучу кнопок и циферблатов. Внутри есть несколько оранжевых пиксельных экранов, которые показывают, как скоро вам понадобится заехать для обслуживания и сколько километров на одометре. 8-я серия также была первой с DSC, системой динамического контроля устойчивости, а в европейской спецификации BMW 850 CSI E31 — рулевым управлением задних колес.
Внутреннее пространство немного ограничено из-за гладкой формы автомобиля, а это означает, что задние сидения в стиле 2 + 2 лучше всего использовать в качестве полки для посылок. Но фирменная приборная панель БМВ 8 серии Е31, ориентированная на водителя, идеально подходят для двух передних пассажиров.
Еще более впечатляющим в БМВ 8 Е31 является удивительно комфортабельные сидения, и, хотя вы можете задаться вопросом: автомобиль довольно габаритный, тогда почему маленькие задние сиденья практически непригодны для использования — нет никаких сомнений в отношении предлагаемой роскоши.
С водительским положением, которое регулируется в любом направлении, и поддерживающими кожаные кресла, вы преодолеете сотни тысяч километров, чувствуя себя свежим и расслабленным.
И это действительно то, что представляет собой этот автомобиль. И вы сможете потратить это расстояние, играя с широким ассортиментом фишек, которые входят в стандартную комплектацию. Вы найдете такие элементы, как климат и круиз-контроль, превосходную звуковую систему и бортовой компьютер, встроенные в обширную панель приборов.
Астрономические суммы были потрачены на разработку BMW E31 — более 1,5 млрд немецких марок, что позволило реализовать ряд революционных функций, которые в конечном итоге повлияли на будущие поколения BMW и других роскошных спортивных автомобилей.
★ Бмв 850 фото | Информация
Пользователи также искали:
…
BMW 8-й серии M850i xDrive
Название | M850i xDrive |
Класс | Гран-туризмо |
Регион происхождения | Европа |
Кузов | 4851х1902х1346х2822 |
Двигатель | бензиновый 4.4, 530 л.с. |
КПП | Автоматическая 8 |
Привод | Полный |
Расход топлива (город)(л/100км) | 13.1 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 7.9 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 10.5 |
Снаряженная масса (кг) | 1965 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 3.7 |
Макс.скорость (км/ч) | 250 |
Количество подушек | 6 |
Передняя ось | 245/35R20 |
Задняя ось | 275/30R20 |
Цена | 8 710 000 ₽ |
Безопасность |
ABS |
ESP |
Система помощи при трогании в гору |
Лазерные фары |
Система автоматического переключения дальнего света на ближний |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Система мониторинга давления в шинах |
Автозвук и развлечения |
Информационная система с цветным дисплеем |
Аудиосистема Hi-Fi класса |
Интерьер |
Кожаный салон |
Отделка руля кожей |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Комфорт |
Адаптивная подвеска |
Система Start-Stop |
Обогрев форсунок стеклоомывателя |
Датчики дождя и света |
Круиз-контроль |
Электропривод и обогрев зеркал |
Электропривод складывания зеркал |
Датчики парковки сзади и спереди |
Система помощи при парковке |
Двухзонный климат-контроль |
Обогрев передних сидений |
Обогрев руля |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Электропривод передних сидений |
Электропривод сиденья водителя с памятью |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Проекционный дисплей на лобовое стекло |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Вентиляция передних сидений |
Беспроводное зарядное устройство |
Bmw 850: изображения, фотографии и векторные изображения
В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesTemplatesTemplates ГлавнаяШаблоны социальных сетейОбложка FacebookFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияДома редакцииРазвлеченияНовостиРояльностьСпортMus icMusic homePremiumBeatToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNewsPremiumBeat blogEnterprisePricing
Вход
Зарегистрироваться
Меню
FiltersClear allAll изображений- Все изображения
- Фото
- Vectors
- Иллюстрации
- Editorial
- Видеоматериал
- Музыка
- Поиск по изображению
bmw 850
2019 BMW M850 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Конкурирует с: Mercedes-Benz S-Class coupe, Lexus LC 500
Выглядит так: Серийная концептуальная версия, представленная год назад
Трансмиссия: 523 лошадиных силы, с двойным турбонаддувом 4.4-литровый восьмицилиндровый двигатель с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
Посещения дилерских центров: Осень 2018
Стартовая цена:
Долгий путь к производству нового флагманского купе BMW продолжается с презентация финальной версии, которая поступит в продажу этой осенью. Первоначальной моделью, доступной при запуске, будет высокопроизводительная модель M с высокими характеристиками — M850i xDrive 2019 года.Дебют купе состоялся примерно через год после презентации почти серийной Concept 8 Series.
Связано: 5 фактов, которые нужно знать о новом BMW 8 серии 2019 года
Новое купе возрождает классический BMW 8 серии 1990-х годов после прекращения производства высококлассного купе 6 серии в феврале прошлого года. BMW представила серийную версию нового BMW 8 серии Coupe во Франции накануне гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана», в которой автопроизводитель выставит на продажу пару гоночных автомобилей M8 GTE, что является его первым участием в Ле-Мане с 2011 года. .BMW заявляет, что уличная и гоночная версии разрабатывались параллельно.
Внешний вид
Эта привлекательная версия купе BMW 8 серии — длинная, широкая, низкая и гладкая, с глубокими рельефными передним и задним бамперами, массивными воздухозаборниками, выпуклым капотом и мускулистыми плечами. Крыша круто скошенная и увенчанная … Показать полный обзор
Конкурирует с: Mercedes-Benz S-Class coupe, Lexus LC 500
Выглядит так: Серийная концептуальная версия, представленная год назад
Трансмиссия: 523 л.с., с двойным турбонаддувом 4.4-литровый восьмицилиндровый двигатель с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
Просмотров по дилерам: Осень 2018
Начальная цена: Будет объявлено дополнительно, но ожидается, что она займет верхнюю строчку диапазона по сравнению с седаном 7 серии
Долгий путь к производству нового флагманского купе BMW продолжается представлением финальной версии, которая поступит в продажу этой осенью. Первоначальной моделью, доступной при запуске, будет высокопроизводительная модель M с высокими характеристиками — M850i xDrive 2019 года.Дебют купе состоялся примерно через год после презентации почти серийной Concept 8 Series.
Связано: 5 фактов, которые нужно знать о новом BMW 8 серии 2019 года
Новое купе возрождает классический BMW 8 серии 1990-х годов после прекращения выпуска высококлассного купе 6 серии в феврале прошлого года. Компания BMW представила серийную версию нового BMW 8 серии Coupe во Франции накануне гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана», в которой автоспортивное подразделение автопроизводителя выставит на продажу пару гоночных автомобилей M8 GTE. .BMW заявляет, что уличная и гоночная версии разрабатывались параллельно.
Внешний вид
Эта сексуальная версия купе BMW 8 серии — длинная, широкая, низкая и гладкая, с глубокими рельефными передним и задним бамперами, массивными воздухозаборниками, выпуклым капотом и мускулистыми плечами. Крыша имеет крутой наклон и имеет характерный контур «двойного пузыря» с центральным каналом, который, по словам BMW, предназначен для эха классических гоночных автомобилей. Если этого недостаточно, вы можете заказать крышу из углеродного волокна.Дополнительные детали из углеродного волокна включают воздухозаборники, крышки зеркал, задний спойлер из углеродного волокна и нижний бампер.
Передняя часть купе BMW 8 серии имеет большую выступающую версию решетки радиатора BMW, окруженную узкими светодиодными фарами, которые, по словам BMW, являются самыми тонкими за всю историю благодаря использованию лазерной технологии LaserLight от гибридного спортивного автомобиля BMW i8. . Тонкие светодиодные задние фонари и толстые трапециевидные насадки выхлопной системы подчеркивают широкую заднюю часть. Покрытие днища, активные решетки радиатора и воздушные завесы помогают купе оставаться таким же скользким, как и выглядит.
Для удобства в стандартной комплектации силовой багажник; открывание и закрывание без помощи рук не является обязательным.
Интерьер
В салоне BMW 8 серии M850i xDrive стандартные передние спортивные сиденья, уютные (плотные) задние сиденья и другие поверхности, покрытые кожей Merino Individual премиум-класса с контрастной строчкой. Задняя часть включает складывающуюся спинку сиденья с разделением 50/50. Широкая центральная консоль перетекает к заднему сиденью от 10,25-дюймового сенсорного экрана на приборной панели и центральных органов управления. Консоль включает в себя усовершенствованный кнопочный мультимедийный контроллер BMW iDrive, а также подстаканники и ящик для хранения под подлокотником.В стандартную комплектацию входит навигационная система, а также 12,3-дюймовый настраиваемый приборный дисплей, проекционный дисплей и четырехлетняя телематическая и беспроводная связь BMW Connected.
В качестве модели M интерьер M850i также включает кожаное рулевое колесо M, черную обшивку потолка, педали M и дверные пороги с подсветкой M Performance. Внешнее освещение с переменным цветом также является стандартным, и освещение пульсирует, если дверь открыта во время движения автомобиля или вы получаете входящий телефонный звонок.
Это не означает, что вы все еще не можете добавлять параметры.Например, стандартные сиденья с подогревом можно модернизировать, включив в них вентиляцию, которая втягивает воздух, а не выдувает его (эта функция также присутствует в новой Mazda6 2.5T Signature 2018 года). И вы можете перейти от стандартной системы объемного звучания Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками до звуковой системы Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16-канальным усилителем, выдающим 1375 Вт на 16 динамиков с подсветкой.
Классный гаджет — это цифровой ключ BMW, доступный через приложение для подключенного смартфона BMW, в котором используется технология связи ближнего поля, позволяющая вам (и еще пяти назначенным вами людям) блокировать и разблокировать автомобиль с телефона с поддержкой NFC и запускайте двигатель после того, как положите телефон в лоток беспроводной зарядки или смартфона.
Под капотом
Купе M850i xDrive приводится в движение 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, развивающим 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента (начиная с низких 1800 об / мин). Мощность проходит через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод с задним смещением и векторизацией крутящего момента. Подрулевые переключатели на рулевом колесе и система управления запуском также входят в стандартную комплектацию. По оценкам BMW, разгон от нуля до 60 миль в час за 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.
СистемаPerformance в стандартную комплектацию M850i xDrive включает в себя электронную блокировку заднего дифференциала, адаптивную спортивную подвеску M, активное рулевое управление задними колесами и активную стабилизацию крена M.
Вы можете разбудить соседей или нет, благодаря стандартной спортивной выхлопной системе с регулируемыми заслонками, которая настроена на режимы движения от мягкого до дикого. BMW говорит, что выхлопная нота «особенно заметна» с самой агрессивной настройкой Sport Plus. Получите это.
Интересная электронная система управления трансмиссией использует данные от навигационной системы для изменения переключения трансмиссии в соответствии с текущими условиями движения, включая раннее переключение на пониженную передачу при приближении к перекресткам и минимизацию ненужных переключений между близко сгруппированными поворотами.BMW также использует навигационные данные и датчики, которые считывают движение других автомобилей, чтобы избежать ненужной активации системы стоп-старт в различных ситуациях — например, при остановке у знака уступки.
Безопасность
Стандартная система безопасности и помощи водителю в купе BMW 8 серии включает систему предупреждения о столкновении с предупреждениями пешеходов и велосипедистов и автоматическое экстренное торможение. Опционально предлагается пакет, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с остановками и движением, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о смене полосы движения и помощь в удержании полосы движения.Также в качестве опции предлагается система ночного видения, которая может показывать людей и крупных животных на изображении на приборной панели.
Standard — это передние и задние датчики парковки, а также система помощи при парковке, которая может определять соответствующие параллельные парковочные места, маневрировать в них, а затем помогать выбраться из них; он управляет акселератором, тормозами, рулевым управлением и переключением передач. Система также помогает маневрировать из других ограниченных пространств, запоминая и изменяя маршрут, использованный для входа в них. Стандартная камера с обзором 360 градусов включает вид сзади, сверху, панораму и 3D.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com
Скрыть полный обзорBMW F 850 GS, Ориентировочная цена 13.25 лакх, дата запуска 2020, изображения, пробег, характеристики @ ZigWheels
F 850 GS технические характеристики
BMW F 850 GS приводится в движение совершенно новым параллельным сдвоенным двигателем объемом 853 куб. См, который развивает мощность 95 л.с. при 8250 об / мин и крутящий момент 92 Нм при 6250 об / мин. Производитель утверждает, что байк может развивать максимальную скорость к северу от 200 км / ч. Двигатель соединен с 6-ступенчатой коробкой передач, а также оснащен проскальзывающей муфтой для более плавного переключения на пониженную передачу. BMW F 850 GS также имеет режимы вождения «Дорога» и «Дождь» с ABS и ASC для лучшего прохождения на пересеченной местности.Профессиональные режимы вождения, такие как «Dynamic», «Enduro» и «Enduro Pro», доступны как дополнительные опции, наряду с динамическим контролем тяги и режимами ABS Pro. Инженеры BMW оснастили мотоцикл вилкой USD 43 мм спереди и моноамортизатором сзади, чтобы выдерживать неровные дороги. Седло этого приключенческого турера находится на высоте 860 мм над землей. Торможение управляется двойными дисковыми тормозами диаметром 305 мм спереди, а сзади — однодисковыми тормозами диаметром 265 мм.
F 850 GS Особенности
BMW F 850 GS во всех отношениях выглядит как приключенческий байк — высокий, крепкий и готовый покорить самые ужасные дороги.Тем не менее, это новые функции, которые действительно отличают его от уходящего F 800 GS. BMW F 850 GS получает полностью светодиодную фару с дополнительными ДХО, дополнительное оборудование для подключения с 6,5-дюймовым цветным TFT-дисплеем и другое дополнительное оборудование, такое как зажигание без ключа, помощник переключения передач Pro, динамический ESA и eCall.BMW F 850 GS Конкуренты
Triumph Tiger 800: Triumph Tiger 800 похож на приключенческий байк, а в душе — спортивный. Ворчание двигателя держит вас в напряжении, седло удобно для очень долгих отрезков, и оно чувствует себя опущенным даже на высоких скоростях.Tiger также безупречно ведет себя в городе, за исключением того, что двигатель сильно нагревается в тихоходном потоке. Опять же, это приключенческий туристический автомобиль, и он окажется достойным каждой потраченной на него копейки вне дороги.
Honda Africa Twin: Africa Twin — один из тех редких мотоциклов, в которых все сочетается в совершенной гармонии. Подача мощности удобна, а подвеска также подходит для езды по бездорожью. Обратной стороной является то, что байк может быть не таким захватывающим, как другие приключенческие велосипеды.Кроме того, несмотря на то, что он приключенческий байк, он довольно легок на ногах и является одним из самых простых в управлении приключенческих мотоциклов. В городе ездить так же легко, как на скутере, благодаря коробке передач DCT.
Цены, Паспорт, Фотографии, Новые Технологии
То, что существуют велосипеды на любой вкус, — это абсолютная правда. Но с новой моделью BMW F850 GS 2020 кажется, что мы находим модель, которая соответствует всем возможностям. И если вы один из тех, кто любит настоящую силу, вы попали в нужное место.Помимо большой прочности, новая модель BMW F850 GS 2020 куплена еще более смелыми технологиями.
Итак, мы собрали основную информацию об этой машине, чтобы вы почувствовали вкус ее присутствия. Продолжайте читать и узнайте, что есть в новой модели BMW F850 GS 2020, чтобы привлечь на рынок своих лучших конкурентов!
Новая модель BMW F850 GS
Среди множества других мотоциклов, одним из самых ожидаемых в United Statess является BMW F850 GS .Это потому, что он претерпел довольно значительные изменения, дополняющие его спортивный вид. И если вы один из тех, кто называет мотоцикл, полный индивидуальности, у этой модели есть несколько причин, чтобы вас заинтересовать.
Новый BMW F850 GS 2020 с хорошо продуманными и выделенными цветами сидений для каждой модели выглядит лучше, чем обычно. Тем не менее, по ее изображениям мы видим, что ей очень комфортно. В дополнение к защите в этой супер-смелой скамейке, защита рук, которая уже есть в модели, делает ее еще более безопасной.
➤ Смотрите также новости следующих моделей:
Что нового в новой модели BMW F850 GS 2020
Среди множества хороших новостей новость о новой модели BMW F850 GS 2020 может прояснить для нас модель, полную новых технологий. Эта модель модель , созданная специально для тех, кто любит путешествовать, стала еще более стабильной и, как мы уже говорили, с новыми элементами безопасности.
Говоря также о технологиях, новый BMW F850 GS поставляется с компьютером, встроенным в его панель.Таким образом, мы можем представить, что у нас будет больше предметов, помимо пробега и GPS. И как мы надеемся, не так ли?
Новый облик новой модели BMW F850 GS 2020
Ожидается, что даже без потери стандартного спортивного мотоцикла он станет еще более комфортным, чем его аналогичные модели. Новая модель BMW F850 GS 2020 не только имеет очень привлекательный цвет, но и имеет анодированную амортизационную вилку с золотой краской и гальванизированное покрытие радиатора.
➤ Не пропустите и эти новые функции:
Сделайте ваш образ сенсационным и неповторимым. Посмотреть варианты цвета:
- гоночный красный;
- Светло-белый;
- Pollux Металлик Мат.
Технические характеристики новой модели BMW F850 GS 2020
Мы всегда можем определить качественные элементы, которые есть в любом автомобиле, с помощью таблицы данных. Поэтому разделим основные детали даташита на BMW F850 GS 2020.См. Его основные сведения:
- Тип: 2-цилиндровый рядный двигатель с 4-тактным водяным охлаждением, 4 клапана на цилиндр;
- Диаметр x ход: 84 мм x 77 мм;
- Уменьшение мощности OE: 63 Нм при 4500 об / мин;
- Степень сжатия: 12,7: 1;
- Максимальная скорость: 200 км / ч;
- Аккумулятор: 12 В / 10 Ач, необслуживаемый;
- Объем: 853 куб. См;
- Макс. Крутящий момент: 92 Нм при 6250 об / мин.
➤ ШАССИ
- Колесная база: 1593 мм;
- Шины передние: 90/90 21;
- Задняя резина: 150/70 R17;
- Рама, Рама: Мостовая конструкция, стальная оболочка;
- Передняя часть / Расположение подвески: телескопическая вилка вверх ногами, Ø 43 мм;
- Расположение заднего колеса / подвески: Двойной маятник из литого алюминия, центральный кронштейн пружины WAD, гидравлически регулируемая предварительная нагрузка пружины;
- ABS: ABS новой модели BMW Motorrad (отключаемая).
➤ РАЗМЕРЫ
- Длина: 2305 мм;
- Ширина (зеркала): 922 мм;
- Полезный объем бака: 15 л;
- Резерв примерно: 3,5 л;
- Высота (без зеркал): 1356 мм;
- Высота сиденья без нагрузки: 860 мм;
- Снаряженная масса, готовая к работе, с полным грузом: 229 кг;
- Общий разрешенный вес: 445 кг.
Если добавятся новые реквизиты, не волнуйтесь.мы всегда будем держать вас в курсе последних новостей о BMW F850 GS 2020.
Расход новой модели BMW F850 GS 2020
Так же, как и их аналогичные модели, расход BMW F850 GS 2020 был весьма уместен по сравнению со стандартами. А для мотоцикла с такой мощностью расход топлива стал неплохим. Выезд:
- 11,2 км / л — как город, так и трасса.
Цена новой модели BMW F850 GS 2020
- Новая модель BMW F850 GS Sport: 11300 долларов;
- Новая модель BMW F850 GS Premium: $ 12100;
- Новая модель BMW F850 GS Premium +: 13100 долларов.