Фото кобальт – Фото Chevrolet Cobalt — фотографии, фото салона Chevrolet Cobalt, II поколение

Фото Chevrolet Cobalt - фотографии, фото салона Chevrolet Cobalt, II поколение

Скачать эти обои Chevrolet Cobalt на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Chevrolet Cobalt

Посмотреть в каталоге:

Chevrolet Cobalt

Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
II
Цены
от 444 000
до 530 000

Вам нравится фотогалерея Chevrolet Cobalt?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 6 8 9 7

www.motorpage.ru

Фото Chevrolet Cobalt - Наш выбор

Скачать эти обои Chevrolet Cobalt на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Chevrolet Cobalt

Посмотреть в каталоге:

Chevrolet Cobalt

Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
II
Цены
от 444 000
до 530 000

Вам нравится фотогалерея Chevrolet Cobalt?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 6 8 9 7

www.motorpage.ru

Шевроле Кобальт - фото, отзывы, технические характеристики

Краткое содержание статьи:

  • Технические характеристики
  • Отзывы владельцев

Технические характеристики

Габаритные размеры — L x B x H, м 4,479 х 1,735 х 1,514
Дверей, к-во 4 Мест, к-во 5 V багажника, л 545
Колесная база, м 2,620 Дорожный просвет — см 16
Двигатель Бензиновый, 4-цилиндра max мощность, л.с. 106 при данных тахометра 5800 об/мин
V двигателя, см3 1485 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая (МКПП) / 6- ступенчатая автоматическая (АКПП)
Масса
Снаряженная масса, кг 1146 (МКПП) / 1168 (АКПП)
Тип привода Передний max скорость, км/ч 170

Разгон до 100 км/ч, с 11,7
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 8,4 (МКПП) / 10,4 (АКПП)
Загородный цикл, л/100км 5,3 (МКПП) / 5,9 (АКПП)
Смешанный цикл, л/100км 6,5 (МКПП) / 7,6 (АКПП)

В 2011 г, на авто-шоу в Буэнос-Айресе (Аргентина) General Motors представила новое свое детище, разработанное в бразильском отделении — Chevrolet Cobalt. Нет, это не дежавю и с предыдущим североамериканским Кобальтом первой серии, выпуск которого прекращен в 2010г, эта модель не имеет ничего общего кроме, названия и того, что это тоже 4-хдверный седан. Презентацией обновленного Шевроле Кобальт, фото которого мгновенно подхватили все автомобильные ньюсмейкеры, GM отметила столетие марки Chevrolet. В 2012г на Московском международном автосалона Шевроле Кобальт был презентован для Европы. С этого же года новые Кобальты появились в российских автосалонах: первые – бразильской сборки, но вскоре выпуск этих автомобилей был налажен в узбекистанском филиале GM, выпускающем их по сей день для продажи на постсоветском и европейском рынках. Производитель его позиционирует основным конкурентом достаточно популярному у нас Renault Logan.


По заявлению маркетологов GM Chevrolet Cobalt второй серии создан как бюджетный автомобиль для большой семьи, которой приходится перемещаться в местности, где доминируют дороги не лучшего качеств, а параметры топлива посредственны, что, к сожалению, очень характерно для России. Для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, ему были приданы увеличенные габариты по всем параметрам, что позволило создать просторный салон и самый большой (545л) багажник в своем сегменте (В+/С). Кобальт был поставлен на глобальную GM-скую автоплатформу Gamma II, предназначенную для переднеприводных малолитражек (на такой же стоит Авео, Spark). Специфическая, немного грубоватая внешность автомобиля — на любителя, но некоторые специфические технические характеристики Шевроле Кобальт в сочетании с демократичной ценой притягивают поклонников.
На российский и постсоветский рынки автомобиль поступает в двух комплектациях: базовая – LT и топовая – LTZ.
В обоих вариантах автомобиль комплектуется 16-клапанным двигателем, объемом 1,5л. Его экономичность обеспечивают два типа коробок передач: 5-ступенчатая механика (версия LT) и 6-тиступенчатый автомат (LT, LTZ). Промоутеры GM акцентируют внимание на том, что в ценовом сегменте, в котором находится Кобальт, это единственная машина с 6-ступенчатой КПП. И на сегодня это является истинной правдой.
По показателям расхода топлива Кобальт — один из лучших в классе (в смешанном цикле – 6,5 л на сотку для механики и 7,6 л для автомата).

Из удобств и гаджетов, в базовую комплектацию c механической КПП входит подогрев зеркал с сервоприводом и передних сидений, электрические передние стеклоподъемники, водительская подушка безопасности, центральный замок, стальные 14-тидюймовые диски с шинами, иммобилайзер, так называемая аудиоподготовка и 4 встроенных динамика. А вот за кондиционер, АБС и вторую подушку безопасности придется доплатить.
Базовая комплектация с автоматической КПП уже включает в себя кондиционер, но вот АБС и вторую подушку вам в нее не поставят даже за дополнительную плату. Тем не менее, всем этим укомплектована топовая версия LTZ, которую вам предложат на 5% дороже базовой. Кроме вышеперечисленного в ней присутствуют: электрические задние стеклоподъемники, маршрутный компьютер, магнитола (с глубоким USB-карманом), сигнализация и литые диски в 15 дюймов.
В машинах, выпускаемых для постсоветского пространства, устанавливаются более жесткие амортизаторы, что в сочетании с 16-тисантиметровым клиренсом позволяет преодолевать без особых потерь наше бездорожье.
Если посмотреть на фото панели приборов Шевроле Кобальт, то с легкостью можно узнать приборную панель Авео. Салон просторный, сзади свободно могут расположиться 3 пассажира. При необходимости перевезти длинномерный груз, задние сидения можно сложить.

Расплатой за бюджетность автомобиля является наличие только двух передних подушек безопасности. Недоступны здесь и такие «навороты», как круиз-контроль, кик-даун и пр. Отсутствуют задние потолочные светильники, что уж говорить о задних подстаканниках и карманах для вещей – их тоже «упростили».

Отзывы владельцев

Что касается впечатлений тех, кто уже приобрел Шевроле Кобальт, отзывы не однозначны, но в целом, для тех, кто не ожидал новый Мерседес по цене Запорожца, он является вполне адекватной «рабочей лошадкой».
Александр, Саратов


Приобрел машинку год назад для передвижения по области, в том числе и для поездок с семьей на дачу. Был момент, когда засмотрелся на Авео, но голос разума взял верх: машинка пежонистая, но с таким клиренсом по нашим проселочным дорогам далеко не уедешь. Общие впечатления: цена очень вменяемая, машина без понтов, выносливая, практичная. Большой клиренс, вместительные салон и багажник. На дачу — всей толпой, с рассадой и саженцами, кучей шмоток под завязку на все случаи жизни, при этом всем комфортно! Правда, обивка сидений светлая, поэтому сразу нужно одевать чехлы. И еще один минус: по ощущениям, тормоза немного туповатые, не очень уверенные, «хватают» с протяжкой.

Михаил, Звенигород
Купил совсем недавно, месяц назад в комплектации LZT. Про технические характеристики Шевроле Кобальт говорить пока не берусь. В целом салон комфортный, просторный, но есть претензии к его дивайсам, которых итак не много: колесо настройки сиденья по высоте проворачивается очень туго, у водительского сиденья нет поясничного подпора (не комфортно), до ручки настройки зеркал доступ ну очень затруднительный. Мелочи, а неприятно. Пластик смотрится дешево и легко царапается, тарахтит. Стойки лобового стекла, как по мне, так очень широкие, порой много чего можно не заметить и вообще много «мертвых зон». Спасибо, хоть боковые зеркала большие. Очень жесткая подвеска. Это, конечно, не плохо для машинки при передвижении по ухабам, но мои почки тоже жалко. С другой стороны, чего ждать при такой бюджетной цене.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Chevrolet Cobalt - цена, фото и тест-драйв в Ташкенте 2019

Chevrolet Cobalt на площади Регистан / фото ДРАЙВ

Реклама

Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.

Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.

Реклама

Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит до 20 тысяч км. пробега даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца. / Фото Drive.ru
Chevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта)Новая цена
Cobalt LS GS/28 (1 позиция)
без кондиционера, аудиосистема, крепление ISOFIX для детских кресел;
Опции: US8 JM4 ADL T3U DL6
81 095 560 сум
Cobalt LT GS/16MTB (2 позиция)
МКПП, Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением и обогревом, электрические стеклоподъемники, обновленная аудио-система с Bluethooth, кондиционер, ABS, стальные диски R14, противотуманные фары;
Опции: C60 US8 JM4 ADL T3U DL6
84 164 910 сум
Cobalt LTZ GX/16MTB (3 позиция)
МКПП, Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением и обогревом, электрические стеклоподъемники, кондиционер, ABS, стальные диски R15, противотуманные фары;
Опции: C60 US8 JM4 ADL T3U DL6
89 827 820 сум
COBALT LTZ/AT GX16/ATB (4 позиция)
Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия;
Опции: C60 US8 TZC MH9
97 793 815 сум

Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Фото Drive.ru

ОпцииCobalt LSCobalt LTCobalt LTZCobalt LTZ/AT
Механические стеклоподъемники

X

Зеркала заднего вида с механической регулировкой, механическим складыванием, чёрного цвета

X

Стальные диски колес диаметром 14 дюймов

X

X

Крепления детстких кресел ISOFIX

X

X

X

X

Подушки безопасности в водителя и переднего пассажира

X

X

X

X

Стальные диски колес диаметром 15 дюймов

X

Алюминиевые диски колес диаметром 15 дюймов

X

Бортовой компьютер, хромированная отделка деталей салона, стойки дверей черного цвета, улучшенная обивка сидений

X

X

Кондиционер

X

X

X

Центральный замок

X

X

X

Иммобилайзер

X

X

X

Дистанционное управление замками дверей (пассивная сигнализация)

X

X

X

Зеркала заднего вида с электрической регулировкой, подогревом механическим складыванием, в цвет кузова

X

X

X

Передние противотуманные фары

X

X

X

Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей

X

X

X

Хромированные молдинги на переднем и заднем бампере

X

X

X

Какую «позицию» Cobalt выбрать?

Исходя из текущих вариантов производства, можно заключить что т.н. «вторая позиция» LT является оптимальной для покупки: в данной комплектации присутствуют базовые опции комфорта и безопасности, и если вы не готовы существенно увеличивать бюджет покупки автомобиля ради бортового компьютера и косметических отличий в салоне, то переплачивать за «третью позицию» не стоит.

Однако комплектация с автоматической трансмиссией подойдет тем, кто ищет просторный семейный автомобиль с большим багажником и автоматической коробкой передач.

Посмотрите другие официальные цены на автомобили Chevrolet в Узбекистане.

Технические характеристики, габаритные размеры и расход топлива Chevrolet Cobalt

Двигатель
Количество цилиндров4, рядного расположения
Рабочий объем, см31485
Максимальная мощность, л.с.106 при 5800 об/мин
Крутящий момент, Н*м134 при 4000 об/мин
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип трансмиссии5 МКПП / 6 АКПП
Подвеска
Передняятип Макферсон
ЗадняяТорсионная балка
Тормозная система
Передние/задние тормозаДисковые/Барабанные
Размеры
Длина, мм4479
Ширина, мм1735
Высота, мм1514
Колесная база, мм2620
Минимальный радиус разворота, мм5000
Внутренние размеры
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л563
Масса
Снаряженная масса, кг1097/1168
Максимально разрешенная масса, кг1590/1620
Динамика
Максимальная скорость, км/ч169/170
Разгон 0-100 км/ч, секунд11,7/12,6
Расход топлива
Городской цикл, л8,4/10
Смешанный цикл, л6,2/6,7
Тип и марка топливаАИ — 91
Объем топливного бака, л47

 

Дизайн - 8

Комфорт - 9

Оснащение - 8.5

Обслуживание и ремонт - 9.5

Цена/качество - 8.7

8.7

Современный, практичный, комфортный городской автомобиль для семьи

User Rating: 3.98 ( 62 votes)

www.autostrada.uz

Фото Chevrolet Cobalt SS 2013 » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

В последние несколько лет производители транспортных средств стали все больше уделять внимание на выпуск эффективных и производительных машин. Chevrolet Cobalt SS 2013 идеальным образом воплотил в себе все самые лучшие качества. Данная модель помимо того, что она очень удобна и безопасна, еще и оборудована самыми современными системами, которые предназначены для обеспечения водителю максимального комфорта. Кобальт является одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте.


Эд Пепер, генеральный менеджер Шевроле, заявил, что Кобальт является абсолютным победителем среди своих ближайших конкурентов. Chevrolet Cobalt SS 2013 предлагает покупателю приемлемую стоимость за длинный список стандартных функций. Производительный, изысканный, надежный - говорить хорошее об этом автомобиле можно часами. Поверьте, Chevrolet Cobalt SS 2013 действительно заслуживает подобной похвалы.

Внешний вид Chevrolet Cobalt SS 2013 не вызовет у вас бурных эмоций, какие, например, вызывает Корветт, однако экстерьер далеко не самая главная особенность этой модели. В этой машине есть много других замечательных свойств. Если внешность Кобальта по десятибалльной шкале можно оценить на твердую семерку, то интерьер заслуживает девятки. Попадая в салон Кобальта, забываешь обо всем на свете, детали интерьера хочется постоянно трогать руками, сиденья мягкие, эргономика на высшем уровне. Салонный пластик твердый, он не скрипит и не царапается.





Критики нашли турбированный 2,0-литровый двигатель Ecotec, развивающий мощность в 260 лошадиных сил, очень даже неплохим. Им понравилась высокая производительность мотора.

Chevrolet Cobalt SS имеет прочный фундамент, жесткую конструкцию кузова, хорошо изолированный корпус. Кобальт порадовал отменной шумоизоляцией салона, во многом этого удалось добиться благодаря использованию "тихой" ламинированной стали. Днище машины изготовлено из высокопрочной стали. Кузов ударопрочный.

Cobalt LS и LT оснащены 2,2-литровыми четырехцилиндровыми Еcotec двигателями. Они рассчитаны на 155 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. В моторе были изменены фазы газораспределения, благодаря чему удалось достичь резкого увеличения эффективности.






Cobalt SS использует 2,0-литровый Ecotec двигатель с турбонаддувом, который производит 260 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Данный мотор является самым мощным силовым агрегатом в "семействе" Ecotec. Технология прямого вспрыска топлива позволяет мотору производить гораздо больше энергии, при этом сохраняя низкий расход топлива.





Интерьер Chevrolet Cobalt SS 2013 различен для каждой отдельной комплектации, это обеспечивает индивидуальный внешний вид. Многие функции являются стандартными, в том числе и кондиционер. В машине имеется АМ/FМ стерео радио и CD-плеер с воспроизведением МР3 и вспомогательным входным гнездом.

О том, когда в продажу поступит серийная версия нового Кобальта пока неизвестно. Также представители компании Шевроле держат в строжайшем секрете стоимость данной модели. 






chevroletov.ru

Новый Cobalt Gm Uzbekistan с фото 2017 года в Узбекистане

Не многие вспомнят нашу статью о предположениях, связанных с обновлением автомобиля Кобальт. И всё таки вслед за утечкой информации про обновление узбекского бизнес-авто Малибу, в интернете появились фото нового Кобальта 2017 года в производственных площадях Узбекистана!

 

Стоит отметить, что до сегодняшнего дня авто собирается с некрасивым (по мнению большинства автолюбителей) бампером и производители решили обновить именно переднюю часть, а следом и заднюю часть Кобальта. Это модернизация коснулась сначала Бразильской версии Кобальта, и предполагаем, что уже до сентября, а точнее ко дню национального праздника Мустакиллик в Узбекистане, Появится новый Кобальт 2017 года.

 

Высока вероятность, что как и с Джентрой, когда модернизировали лишь переднюю часть, Кобальт также получит обновленный передок и заднюю часть без изменений в салоне. Двигатель в 1.5 литра с 106 сильным двигателем местного производства (г.Ташкент GM PowerTrain) будет продолжать жить в кузове нового Кобальта. На сегодня авто производится в 4 комплектациях для внутреннего рынка под брендом Шевроле. Для Российского рынка это авто будет поставлено под брендом Ravon R4 Cobalt 2017 года. 

 

Ценовая позиция останется без изменений, где на сегодня 1-2 позиция продаётся за доллары США, а 3-4 позиции с полным люксовым набором за узбекские сумы.  

 

Предлагаю посмотреть фото и видео нового Кобальта: 


А теперь смотрим презентационное видео нового Кобальта 2017 года в Узбекистане: 


 

Нажмите на КЛАСС и ЛАЙК, поделитесь с друзьями!

www.auto-uzbekistan.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *