Фото ленд ровер фрилендер 1: Купить б/у Land Rover Freelander I, продажа автомобилей Ленд Ровер Фрилендер I с пробегом на сайте

Отзывы владельцев Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отличный автомобиль во всех смыслах. Проверено многими автолюбителями. Надёжный товарищ. По бездорожью хорошо себя показал. Высокая посадка водителя. Достойный внешний вид. Манёвренный и хорошо…

1

менять не хочется!!! Нет проблем.За всё время эксплуатации (ТО через 10000-12000 км)замена только расходников.Поездки в основном в городе и на дачу.Расход топлива(бензин) 10-12 литров на 100 вёрст…

1

Фрил очень хороший автомобиль. В 2011 году когда я его купил ребята шутили: "если утром увидел ленд ровер, значит он едет в мастерскую, если вечером — значит из ремонта". В итоге: кто купил…

11

Стоящая машина за свои деньги, простая и неприхотливая, никаких проблем за 5 лет.

4

Денег своих несомненно стоит. Проблем в эксплуатации нет. Главное во время проходить плановое обслуживание. Обслуживание по сравнению с другими производителями, относительно не дорогое.

1

Freelander 2, 2013, AT, SE в эксплуатации 4 года. Пробег 115000 км. Режим — 80% город, 20 % бездорожье. Машин было много и разных (стаж с 1984 г.). Да, по управляемости и комфорту были машины и…

4

Сейчас нет таких брутальных авто за небольшие деньги. Время зализанных корейцев.

72 комментария

Долго выбирал под себя авто,из японского,из немецкого и других. Многие отговаривали,но поверив дяде решение принято,доволен и не только я но и семья.

65 коментариев

Все,кто никогда не ездил на LandRover в один голос говорят: "Ах, он же дорогой в ремонте и обслуживании!!" Я как то ничего подобного не заметил, стоимость запчастей не превышает стоимости…

5

хорошее авто. недостатки устраняй и катайся . у каждого авто. они есть. главное зап-части нужно качественные брать.

2

За семь лет владения этим автомобилем ,любовь к нему не пропала, ну и конечно же за машинкой нужен хороший уход,внимание,своевременная диагностика и Она тебя не огорчит,проверено на личном опыте…

11 комментарий

лучше машины у меня не было(vw passat, merbva, mitsubichi ASX) проблем нет. Ездил в Грузию до Батуми без проблем. Геленжик (Живу в Архангельской обл!!!) заправляюсь только на лукойле (стараюсь).Когда…

2

Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.

3

Первые пару месяцев, после Октавии, просто был в состоянии "кататанического возбуждения". Драйверская машина с очень широкими возможностями. В этом её прелесть.похож на автомобиль…….. а не на китайскую или японскую мыльницу……..

73 комментария

хороший автомобиь симпатичный и простой в управлении и в обслуживании только -только ремонтники почему-то его боятся

2

Вот и продал я своего Фрила( Отьездил 3 года, намотал 75000км. Отличный был автомобиль, Еще раз убедился, что не все лэндроверы ломучие. С ним не было вообще никаких проблем. Заводился при -32…

111 комментарий

Автомобиль хороший!

3

Универсальный автомобиль. До Фрила был опыт использования многих автомобилей (и корпоративных, и личных). Если коротко перечислить: Рено Симбол, Рено Меган седан, Шевроле Круз, Киа Рио хэтчбек…

81 комментарий

Абсолютно нормальная машина, как с плюсами, так и с минусами.Главное не забывать что НЕ ( дефендер),и вовремя обслуживать,лучше найти клуб и вступить,тогда вообще забот не будет.

61 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Фристайл — Авторевю

Фристайл — Авторевю

Ресурс после каршеринга!

Фото: Роман Тарасенко

Кроссовер Land Rover Freelander первого поколения (1997—2006) надежностью не блистал. А как зарекомендовал себя появившийся в 2006 году Freelander второй генерации?

Истинно британская невозмутимость — это про стальной кузов Фрила. Сделанный из качественного металла с двусторонним гальваническим покрытием большинства деталей, он успешно держит оборону от наступления ржавчины. Такую бы защиту от сырости и кузовной электрике, но… Через 3—4 года может заклинить недостаточно защищенный от грязи моторчик заднего стеклоочистителя (150 евро), из-за коррозии контактов в кнопке открывания (110 евро) начинает хулиганить электрозамок багажника, а затем дурному примеру могут последовать и дверные замки с изношенным механизмом.

Салон с возрастом не докучает скрипами, но кожа на руле у ранних машин быстро «лысела», а накладки центральных стоек протирались ремнями безопасности

Вода в багажнике — это уже тонкий английский юмор в исполнении протекающего дополнительного стоп-сигнала (35 евро), чей хилый уплотнитель можно превентивно усилить герметиком (хотя в этом случае усложняется демонтаж фонаря для замены ламп). Течет и люк в крыше — в 2008 году после его доработки даже была сервисная акция. А фокус от лампочек габаритов ­— со временем оплавляющийся изнутри пластик фар.

От японского «автомата» можно ждать подвоха только на машинах старше 2008 года

Совсем не до шуток поначалу было с популярным (89% машин на рынке) турбодизелем 2.2 DW12, разработанным совместно корпорациями Ford и PSA Peugeot Citroen. У машин первых лет выпуска не отличались долговечностью дорогущие топливные форсунки (по 450 евро). А через 50—80 тысяч километров прямо на ходу мог подклинить топливный насос высокого давления (ТНВД) марки Bosch (1200 евро) — и даже, бывало, лопался приводящий его выпускной распредвал (250 евро)! При неудачном стечении обстоятельств рвался ремень ГРМ, гнулись клапаны, страдали головка блока цилиндров и поршни — ремонт такой разрухи тянул не на одну тысячу евро. Поэтому запись в сервисных документах машин старше 2009 года о гарантийной замене распредвала и ТНВД на модернизированные узлы — большой жирный плюс.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан × {{ errors }}{{ success }}

Рекомендованные статьи

Авторевю №15–16

  • Карты спасения и RuNCAP
  • Porsche 911 GT3 на трассе MRW
  • S-класс против Audi A8 и «семерки» BMW 
  • Ресурсный тест: второй участник  
  • Троллейвозы вчера и сегодня
Весь анонс

Недостатки и проблемы Land Rover Freelander первого поколения

«Рассматриваю к покупке Land Rover Freelander первого поколения. Интересуют отличия рестайлинговой модели от дорестайлинговой, «болячки», связанные с заводскими недоработками, стоимость обслуживания. Насколько правдивы мифы о ломучести и капризности Land Rover?» 

Конечно, хозяин — барин и, как говорится, на вкус и цвет… Но если вы уже наслышаны обо всех «особенностях» автомобилей Land Rover, то почему ваш выбор пал именно на Freelander? Ладно бы, если бы это был, к примеру, самый дешевый кроссовер, но, если внимательно изучить нашу базу бесплатных объявлений, то выясняется, что за те же деньги, а то и дешевле предлагается довольно много различных кроссоверов. Понятно, что есть расхождения по оснащению, году выпуска, а также явно и по техническому состоянию, однако за цену Land Rover Freelander, которая стартует с $3950, можно выбирать и среди других моделей. Вот, к примеру, Honda CR-V, которая должна была стать «родственником» Freelander, стоит от $4190, правда, речь идет о машинах на несколько лет старше. Хочется моложе? Тогда есть варианты вроде Ford Escape стоимостью от $4150 за 2005 год, да и Subaru Forester 2001 года можно купить буквально за $4000, при этом экземпляры постарше стоят примерно $3500. Не стоит забывать и о родоначальниках класса типа Toyota RAV4 — от $2800. В общем, выбор в этом сегменте большой, так что рекомендуем расширить круг поиска, тем более что большинство автомобилей будет не совсем в том состоянии, которое вы себе можете представить, глядя на фото. В итоге все равно придется брать то, что лучше, а не то, что изначально хотелось.

Но вернемся к Freelander. Как и все другие Land Rover, он мало кого оставляет равнодушным — есть как горячие поклонники, так и люди, считающие этот автомобиль очередным экспериментом «британских бракоделов». Мы не будем примыкать ни к тем, ни к другим, а попытаемся объективно разобраться, что есть правда, а что не совсем. 

Итак, факты: «родился» Freelander в 1996 году, однако поначалу выпускался только в праворульной версии для внутреннего рынка. Для экспорта кроссовер начали выпускать только в 1998-м. Покупателю на выбор предлагались три варианта: трехдверный кабриолет со складным верхом, трехдверный хард-топ со съемной задней частью крыши и классический пятидверный универсал. Кстати, по британской традиции колесная база у всех трех версий была одинаковая (такое же решение характерно для Discovery и Range Rover первого поколения), так что по запасу пространства сзади все три версии Freelander примерно одинаковы. 

По конструкции Freelander кардинально отличался от старших собратьев — ни рамы, ни мостов, ни даже полноценной «раздатки» с понижающим рядом. Силовые агрегаты тоже были совершенно другией — о бензиновой «восьмерке» речи не шло. Да и вообще поначалу моторы устанавливались весьма маломощные — базовой была рядная 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 117-120 л.с., а в качестве альтернативы предлагался двухлитровый 98-сильный турбодизель. Оба — производства Rover, оба были доступны только в сочетании с механической коробкой передач. 

Покупателей, естественно, это не устраивало: Freelander тогда еще рассматривался как несомненно люксовый кроссовер престижного бренда, поэтому требовалось что-то более мощное и, конечно же, «автомат». Последний появился только в 2001 году и предлагался в сочетании с 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью 177 л.с., но затем стал доступен и для нового двухлитрового турбодизеля BMW, на Freelander предлагавшегося как TD4. Мотор выдавал 112 л.с. и сочетался как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией. Если говорить о надежности, то самым удачным вариантом считается 2.5 V6 с «автоматом», хотя эту версию ругают и за расход топлива, и за то, что в случае ремонта механикам чуть ли не для любой операции приходится демонтировать двигатель из-за крайне тесного подкапотного пространства. 

На втором месте по надежности — двухлитровый турбодизель BMW. Однако в нынешних условиях, как и все моторы с системой питания Common Rail, он может в любой момент подкинуть владельцу неприятный сюрприз в виде дорогостоящего ремонта. Более старые роверовские моторы считаются более капризными, однако в ремонте обходятся дешевле. Хотя тут как повезет: для 1.8 характерен перегрев, как следствие — лопнувшая либо «поведенная» ГБЦ. Причем даже если повезло и отделались лишь прокладкой, настоятельно рекомендуется вместе с ней менять и болты ГБЦ. Роверовский дизель на этом фоне просто молодец — раздражают разве что потеки масла из-под прокладок и сальников. 

Однако британские моторы чаще ругают за недостаток мощности, из-за которого, кстати, страдает… механическая коробка передач и сцепление. Тяги не хватает даже на асфальте, что уж говорить про бездорожье, пусть даже легкое? Приходится «газовать», «травить» сцепление, ехать ходом — в общем, изношенные синхронизаторы встречаются довольно часто, равно как и гул коробки передач. «Раздатка» IRD, передающая крутящий момент на заднюю ось, тоже образцом выносливости не является, а стоит на «бэушке» неприлично дорого. К счастью, перед покупкой можно ее продиагностировать и, если есть посторонние вибрации при движении или толчки при старте с вывернутыми колесами, сразу торговаться. Не отличаются живучестью у любителей бездорожья и другие узлы полноприводной трансмиссии, к примеру, муфта подключения. Причем ее, увы, сложно диагностировать перед покупкой: даже если в данный момент она вполне работоспособна, не факт, что это будет актуально завтра. 

Это из крупных неприятностей, а дальше по мелочи: задний дифференциал, карданы и их подшипники… Причем многие узлы — по другой британской традиции — не разбираются для ремонта, а предназначены для замены целиком. К примеру, гидропривод сцепления продается как единая неразборная деталь, без возможности «прокачки». При этом очень часто обламывается кронштейн крепления рабочего цилиндра, вследствие чего повреждается сам цилиндр — нужно заказывать новую деталь целиком. Неудивительно, что многие умельцы уже давно приспособились заменять весь этот капризный механизм на «нивовский» — так дешевле, надежнее, да и возможность прокачать систему появляется. 

Именно из-за таких особенностей о Land Rover и ходит множество историй, связанных с дороговизной их ремонта и надежностью автомобилей в целом. Хотя если говорить о надежности вообще, то в остальном (помимо моторов и трансмиссии) Freelander не хуже многих одноклассников. У него достаточно крепкий кузов, неплохая отделка салона в рестайлинговых версиях, мягкие подвески, выносливый «автомат» Jatco… При этом нужно понимать, что первое обновление 2001 года, когда появились новые моторы и слегка изменилась оптика, принесло и усовершенствование других узлов автомобиля, поэтому, если уж так нравится Freelander, предпочтительно брать машину после первого обновления. А вот за рестайлинговой версией 2003 года можно особо не гоняться — Freelander поменялся кардинально лишь внешне, а все проблемные места, как то «раздатка», муфта, редуктора, карданы и т.д., остались проблемными. Да, машина стала гораздо симпатичнее внешне, кардинально преобразилась внутри, но в топ-10 по надежности так и не вошла, по-прежнему оставаясь довольно капризной и дорогой в содержании. Не в последнюю очередь — из-за конструктивной неремонтопригодности многих узлов. Так что, если очень нужен недорогой кроссовер, рекомендуем все же начать осмотр с менее харизматичных, но более надежных японских одноклассников. Хотя у них тоже есть свои проблемы с той же коррозией кузова, с которой у Freelander как раз все довольно неплохо. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото из открытых источников
ABW.BY

Более 1.800 оригинальных б/у запчастей для Land Rover Freelander первого поколения на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Land Rover Freelander I — описание модели

Freelander I – первое поколение компактного кроссовера класса премиум, выпускавшееся с 1997 по 2006 год. Производство осуществлялось на заводах в Великобритании и Тайланде. Модель выпускалась в трех- и пятидверном вариантах кузова с передним или полным приводом.

История первого поколения Freelander

Выпуск кроссовера английский производитель задумал еще в начале 80-х годов. Уже тогда компания предвидела потребность автолюбителей в автомобилях такого класса. Однако собственными силами разработать новую модель у англичан не было возможностей, прежде всего – финансовых. Дело затянулось до наступления 1994 года, когда немецкая компания BMW выкупила обанкротившийся к тому времени концерн Rover Group, в который входила компания Land Rover.

Первой свет увидела пятидверная версия Freelander. Кроссовер с тремя дверями присоединился к ней два года спустя – в 1999 году. Это был не просто укороченный вариант модели: часть крыши над задними сидениями можно было убрать. Вариантов съемной крыши два — материя или  жесткий пластик.

Двигатели, которыми оснащался автомобиль, не обладали достачной мощностью, поэтому в 2000 году Freelander получил несколько новых моторов: два бензиновых и один дизельный с турбиной. Теперь моторы стали работать в паре не только с механической коробкой, но и с пятиступенчатым «автоматом».

О том, что Freelander — это кроссовер, а не внедорожник, говорило, к примеру, отсутствие понижающей передачи и блокировки дифференциала

Модель была модернизирована в 2003 году. В большей степени изменения коснулись внешнего вида модели. Передняя часть кузова обновилась за счет более массивного бампера, иной радиаторной решетки и фар с раздельными линзами для ближнего и дальнего света. Головная оптика не только получила новый дизайн, но и технические улучшения – фары стали на 70% ярче. Сзади также появился новый бампер с интегрированными стоп-сигналами.

С 2006 года Freelander I сменило второе поколение модели, представленное на автосалоне в Лондоне.

Технические особенности кроссовера

О том, что Freelander — это кроссовер, а не внедорожник, говорило, к примеру, отсутствие понижающей передачи и блокировки дифференциала. Крутящий момент распределялся между осями благодаря вискомуфте.

Передние крылья кроссовера изготавливались из ударопрочного полимера, а лобовое стекло — из поликарбоната

Уже в базовой комплектации Фрилендер первого поколения оснащался электронной системой контроля тягового усилия (ETC), не позволяющей колесам буксовать на месте — крутящий момент при этом перебрасывается на другие колеса. Также Freelander I был оснащен электронной системой помощи при спуске с горы, которая дает возможность без проблем съехать с любого уклона.

Передние крылья изготавливались из ударопрочного полимера, а лобовое стекло из поликарбоната – такие материалы сделали детали прочными, что немаловажно при эксплуатации на бездорожье.

Еще одна уникальная техническая изюминка модели – опускающееся стекло двери багажника.

Силовой агрегат на обновленной модели стал крепиться за счет модернизированных гидроопор, что в значительной мере снизило вибрации. Кроме того, на избавление от вибраций стала направлена и конструкция подвески – McPherson спереди и сзади с мощными продольными и поперечными коваными рычагами, закрепленными на массивном подрамнике. В передней подвеске стали использовать мощный стабилизатор поперечной устойчивости, улучшивший управляемость, а относительно большие ходы подвесок (180 мм спереди и 239 мм сзади) обеспечили автомобилю отличную проходимость.

Внедорожный характер Фрилендер подчеркнула и новая трансмиссия с промежуточной понижающей передачей (IRD). Эта система проще и дешевле, чем демультипликатор, однако куда лучше справляется со стартом в гору или на песчаном покрытии.

Модель стала первым автомобилем английского производителя, на который стали устанавливать систему помощи при движении под уклон Hill Descent Control (HDC). На этом уникальность модели не кончается – Freelander I стал стал первым в истории марки автомобилем, который оснащался независимой подвеской, не имел рамы и полного привода, с распределением крутящего момента 50 на 50.

Интересные факты

Изначально для совместной разработки кроссовера Freelander британцы пригласили специалистов компании Honda (в первую очередь, из-за того, что бюджет на создание новой модели был весьма скромным). Однако японцы отказались от сотрудничества и стали развивать свой собственный проект — CR-V, ставший впоследствии одним из главных конкурентов Ладн Ровер Фрилендер.  

Freelander первого поколения участвовал в знаменитых гонках Camel Trophy в 1998 году. Кроме того, модель была представлена в специальной гоночной серии под названием G4 Challenge, организатором которой была компания Land Rover.

Бестселлер Freelander 1 стал последним автомобилем Land Rover Heritage

Уитли, Ковентри — 4 января 2016 г .: Произведенный в период с 1997 по 2006 год, Land Rover Freelander 1 остается одной из самых продаваемых моделей бренда и теперь официально является Автомобиль Land Rover Heritage. Land Rover Heritage специализируется на автомобилях, услугах, запчастях и опыте для классических моделей Land Rover, а Freelander 1 становится восьмой моделью бренда Heritage. Остальные — Series I, II и III, Range Rover Classic и P38 Range Rover plus Discovery 1 и 2.

Модель Heritage — это продукция, которая не производилась более 10 лет. Freelander 1 был впервые произведен в 1997 году, а его производство закончилось девятью годами позже, в 2006 году, когда Freelander 2 заменил его. С момента завершения производства Freelander 1 компания Land Rover продолжала поддерживать владельцев, поставляя запасные части для этой модельной линейки. Теперь владельцы будут поддержаны экспертами бренда Heritage и гарантируют, что лояльные владельцы будут наслаждаться своим автомобилем еще долгие годы.

Для Freelander 1 доступно более 9000 отдельных номеров деталей Land Rover Heritage, и он дополняет полный каталог запчастей бренда, который уже включает более 33 000 наименований для автомобилей Jaguar и Land Rover Heritage.

Тим Ханниг, директор Jaguar Land Rover Heritage, сказал: «Добавив Freelander 1 в качестве модели Heritage, Land Rover подтверждает свою поддержку и приверженность своим постоянным клиентам, предоставляя исключительные автомобили, услуги, запчасти и опыт для моделей. более 10 лет снят с производства.Оригинальные запчасти Land Rover Heritage для Freelander 1 были разработаны и испытаны в экстремальных условиях. Таким образом, это дает нашим клиентам полную уверенность в том, что их автомобили обслуживаются в соответствии с самыми высокими стандартами ».

Когда он был запущен, Freelander сломал стереотипы, впервые представив компактный премиум-класс 4×4, и в то время имел 16 запатентованных функций, включая управление спуском на спуске (HDC), Immediate Reduction Drive (IDR), вязкостную муфту (VCU) и инновационная система ABS, разработанная специально для бездорожья.

КОНЕЦ

Land Rover Freelander — Главная

Здесь вы можете поделиться своими фотографиями и видео, собственными модификациями, впечатлениями от использования Freelander и технической помощью!

Этот сайт управляется водителями Freelander со всего мира!

Макс — Германия
Карстен — Германия
Адриан — Румыния
Пол — Румыния
Джон — Великобритания
Киран — Великобритания
Педро — Португалия
Джастин — Южная Африка

Представленный в 1997 году Freelander ознаменовал значительные изменения в маркетинге и строительстве для Land Rover.У Land Rover был ряд продуктов, охватывающих рынки коммунальных услуг, роскоши и семейных полноприводных автомобилей; но к середине 1990-х он начал проигрывать небольшим внедорожникам (внедорожникам), таким как Toyota RAV4 и Honda CRV.

Слухи и случайные фотографии проекта Land Rover CB40 ходили уже пару лет. Фотографии были похожи на CRV, и слухи говорили о таких особенностях, как несущий кузов и независимая амортизационная стойка — особенности, которые должны быть на автомобиле, а не на «настоящем» Land Rover! Однако скептикам нечего было опасаться.Хотя Freelander не обладает внедорожными качествами Defender, он на удивление способен и легко превосходит RAV4 и CRV.

Кузов и подвеска Freelander действительно отличаются от стандартной практики Land Rover. Вместо лестничного шасси, которое использовалось со времен Series 1, Freelander спроектирован с монококовой конструкцией корпуса, подобной той, что используется на современных автомобилях. Однако, в отличие от этих автомобилей, кузов имеет прочный подрамник, включая сварные рельсы коробчатого сечения.Это придает телу высокую структурную жесткость, сохраняя его «квадратность» и добавляя силы, чтобы выдержать многократные подъемы рывка. Эта жесткость также гарантирует, что все пять дверей откроются без зацепа, даже если автомобиль сильно перекрестно перекрестен.

Freelander также не имеет коробки передач пониженного диапазона и блокировки дифференциала. Это не так серьезно, как может показаться на первый взгляд, из-за внедрения инновационной системы Hill Descent Control (HDC). При нажатии кнопки HDC включает тормоза, чтобы поддерживать заданную скорость около 5 миль в час, что напоминает работу системы ABS.Это значительно расширяет возможности Freelander на бездорожье и избавляет от необходимости использовать пониженную передачу для спуска по крутым холмам. HDC имел большой успех и с тех пор был представлен на других моделях Land Rover и скопирован конкурирующими производителями внедорожников.

Узел вязкостной муфты (VCU) предназначен для обеспечения полного привода Freelander. Вместо функции включения / выключения традиционной блокировки дифференциала, VCU работает постепенно. Если переднее колесо начинает вращаться, крутящий момент передается на задние колеса, где это необходимо (и наоборот).

Балочная подвеска заменена на независимую. Это приводит к уменьшению дорожного просвета при движении по бездорожью, но также приводит к гораздо более плавной поездке. Как и в случае с остальной частью линейки Land Rover, уязвимые компоненты поднимаются высоко, чтобы не навредить. Защитные пластины также защищают топливный бак, двигатель и трансмиссию.

Первоначальные стили кузова состояли из 5-дверного универсала и 3-дверного «Спорт» с мягкой или жесткой задней крышей. Также были доступны варианты с бензиновым и дизельным двигателем.

Freelander быстро приобрел большой успех в Европе. Продажи выросли с 47 000 за первый полный год (1998 г.) до 70 000 в 1999 году. Freelander 1 был на пике продаж самым продаваемым внедорожником в Европе. Эта производительность в значительной степени способствовала общему росту Land Rover в то время, и Freelanders отвечали за удвоение пропускной способности многих британских дилеров Land Rover.

В августе 2000 года были добавлены более крупные двигатели V6 и Td4, а также 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Эти варианты были разработаны, чтобы понравиться существующим владельцам, которые хотели чего-то более мощного, но не хотели покупать Discovery.2001 год также ознаменовал выход Freelander на рынок Северной Америки. к 2005 г. продажи в США были неутешительными, а с появлением Discovery 3 (LR3 в США) было решено удалить Freelander с рынка США. LR3 и Range Rover Sport заполняли пробел, пока в 2006 году не был выпущен Freelander 2 (LR2 в США).

Land Rover Freelander Td4 5door (2004)

Land Rover Freelander Td4 5door

Исследование рынка, проведенное Rover Group в конце 1980-х предположил, что Land Rover может выйти на рынок компактных внедорожников.В начале 1990-х у Rover Group был ограниченный бюджет на разработку продукта, и она искала партнера для разработки проекта под кодовым названием CB40 (после Canley Building 40, где изначально была разработана концепция). Тогдашний партнер Rover, Honda, отказался и решил разработать свою собственную модель CR-V, которая была запущена в 1997 году.

Rover решил пойти дальше с CB40, используя существующие детали и компоненты, как это было сделано с родстером MGF. Когда в 1994 году компания BMW приняла Rover Group, проект CB40 получил капитал, необходимый для реализации.В декабре 2007 года Autocar сообщила, что на ранних этапах разработки и эскизах Freelander использовалась эмблема Hyundai, что наводит на мысль о том, что между обоими производителями предлагается наладить сотрудничество. Дизайн Freelander был разработан Джерри Макговерном, который впоследствии стал руководителем отдела дизайна в Land Rover в 2007 году.

Land Rover изначально намеревался передать производство Freelander в субподряд Valmet в Финляндии, однако BMW расторгла договор после приобретения Rover Group, а вместо этого финансировала производственные мощности в Солихалле, наконец, используя старый сборочный цех Rover SD1, который был законсервирован в начале 1980-х, когда производство автомобилей Rover было перенесено в Коули.

Freelander был запущен в производство в октябре 1997 года. До 2002 года он был самой продаваемой полноприводной моделью в Европе. Последние модели Freelander в Северной Америке продавались как модели 2005 года.

Варианты моделей

Существовало множество моделей, основанных на пятидверном универсале, трехдверном мягком переплете (полу-кабриолет), твердом переплете и коммерческом (фургон). В 2004 году компания Land Rover представила улучшенную и модернизированную версию Mark I; Изменения включали новый интерьер и основные внешние изменения, в том числе новую переднюю и заднюю части.

2004 Land Rover Freelander Td4 5door

Трехдверная модель была доступна в комплектациях E, S, SE, Sport и Sport Premium, а пятидверная модель — в E, S, SE, HSE, Sport и Sport Premium. отделка.

Двигатели

Выбор двигателей включает:

  • 1,8-литровый I4 Rover K-Series с бензиновым двигателем (1997-2006 гг.), Маркированный как «1.8i», «Xi» или «XEi» (не продается в Северной Америке)
  • 2,0-литровый дизельный двигатель I4 Rover серии L (1997-2000 гг.), Маркированный как «Di», «XDi» или «XEDi»
  • 2.0-литровый двигатель I4 BMW M47 с дизельным двигателем (2001-2006 гг.), Обозначенный как «Td4»
  • , 2,5-литровый двигатель V6 Rover KV6, бензиновый (2001-2006 гг.), Обозначенный как «V6»

Механические коробки передач преобладали в ранних моделях, но автомат Tiptronic Коробки передач (Jatco JF506E) становились все более популярными и входили в стандартную комплектацию V6. Автоматическая коробка передач Tiptronic также была доступна в качестве опции на Td4.

Маркетинг

Freelander первого поколения использовался в Camel Trophy 1998 года и участвовал в конкурсе Land Rover G4 Challenge.Автомобиль представлял собой компромисс, поскольку у него не было переключения передач с низким диапазоном передач и блокировки дифференциала, как на более крупных моделях Land Rover. Это означало, что по сравнению с другими Land Rover внедорожные характеристики были не такими хорошими. Однако по сравнению с аналогичными моделями, выпущенными другими производителями в то же время, такими как Honda CRV или Toyota RAV4, Freelander первого поколения был гораздо более компетентным на бездорожье.

Он имел более шестнадцати запатентованных функций, включая IRD или промежуточный редукторный привод, который действовал как передний дифференциал и передачу с фиксированным передаточным числом; VCU или вязкостная муфта, которая реагирует на разную скорость вращения карданных валов, позволяя изменять крутящий момент на самой себе; и система Hill Descent Control, которая затем была реализована в остальной части модельного ряда Land Rover и даже в BMW X5 первого поколения.(BMW была материнской компанией Rover Group на момент представления этой модели).

В этом первом поколении также использовалась система контроля тяги и специальная версия ABS, произведенная Wabco и модифицированная для облегчения вождения в условиях бездорожья. Отсутствие двигателей MG Rover K18 и KV6 после окончания производства MG Rover привело к тому, что Land Rover прекратил выпуск модели 31 августа 2005 года в США и Канаде.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.

История Land Rover: Freelander


Представленный в 1997 году Freelander ознаменовал значительные изменения в маркетинге и конструкции Land Rover. У Land Rover был ряд продуктов, охватывающих рынки коммунальных услуг, роскоши и семейных полноприводных автомобилей; но к середине 1990-х годов это было начинает проигрывать небольшим внедорожникам, таким как Toyota RAV4 и Honda CRV.

Слухи и случайные фотографии проекта CB40 ходили пару лет.Фотографии выглядели как CRV, а по слухам говорил о таких особенностях, как несущий кузов и независимая амортизационная подвеска — особенности, которые должны быть на автомобиле а не «настоящий» Land Rover! Однако скептикам нечего было опасаться. Хотя Freelander не обладает внедорожными качествами Defender, это удивительно. способен и легко превосходит RAV4 и CRV.

Кузов и подвеска Freelander действительно отличаются от стандартной практики Land Rover.Вместо лестничной конструкции шасси, которая использовалась со времен Series 1, Freelander имеет монококовую конструкцию кузова, как у современных автомобилей. Однако, в отличие от этих автомобилей, кузов имеет прочный подрамник, включая сварные рельсы коробчатого сечения. Это дает телу высокая структурная жесткость, сохраняющая «квадратность» корпуса и добавляющая прочности, чтобы выдержать многократные подъемы рывка. Эта жесткость также гарантирует, что все пять дверей откроются без защемления, даже если автомобиль сильно перекрестный.

Freelander также не имеет коробки передач пониженного диапазона и блокировки дифференциала («блокировки дифференциала»). Это не так серьезно, как Это может показаться поначалу из-за введения инновационной системы Hill Descent Control (HDC). При нажатии кнопки HDC включает тормоза, чтобы поддерживать заданную скорость около 5 миль в час, что напоминает работу системы ABS. Это значительно увеличивает внедорожные возможности Freelander и избавляет от необходимости использовать пониженную передачу для спускаться по крутым холмам.HDC пользовалась большим успехом и с тех пор была представлена ​​на других моделях Land Rover и скопированы конкурирующими внедорожниками.

Узел вискомуфты (VCU) устанавливается для обеспечения полного привода Freelander. Вместо функции включения / выключения традиционной блокировки дифференциала, VCU работает постепенно. Если начинается переднее колесо чтобы вращаться, крутящий момент передается на задние колеса, где это полезно (и наоборот).

Балочная подвеска заменена на независимую.Это приводит к уменьшению дорожного просвета при по бездорожью, но это также приводит к гораздо более плавной поездке. Как и в остальной линейке Land Rover, уязвимые компоненты вознесены высоко от опасности. Защитные пластины также защищают топливный бак, двигатель и трансмиссию.

Первоначальный стиль кузова состоял из 5-дверного универсала и 3-дверного Sport с мягкой или жесткой спинкой. крыши. Также были доступны варианты с бензиновым и дизельным двигателем.

Freelander быстро завоевал популярность в Европе.Продажи выросли с 47 000 за первый полный год (1998 г.) до 70 000 в 1999 году. Freelander в настоящее время является самым продаваемым внедорожником в Европе, и показатели продаж продолжают расти. Эти результаты в значительной степени способствовали общему росту Land Rover, и фрилансеры несут ответственность за удвоение пропускной способности многих британских дилеров.

В 2001 году были добавлены более крупные двигатели V6 и Td4, а также 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Эти варианты были разработаны, чтобы понравиться существующим владельцам, которые хотели чего-то более мощного, но не хотели. хочу купить Дискавери.2001 год также ознаменовал выход Freelander на рынок Северной Америки.

Благодарности

Freelander Фотография: © Land Rover.

Land Rover хочет вернуть Freelander | Автомобильные новости

Несколько лет назад Land Rover объявил о беспрецедентной инициативе по выпуску ряда новых моделей. Взгляд на портфель компании сегодня подтверждает, что автопроизводитель верен своему слову. Модельный ряд Land Rover больше, чем когда-либо.

И нет никаких признаков расставания. Следующая партия автомобилей, обещанная британским производителем, войдет в его список начального уровня, и одна из первых запланированных моделей — это возрожденный Freelander, давно пользующийся популярностью среди любителей вождения.

На данный момент автомобили в модельном ряду Land Rover делятся на три отдельных семейства: Discovery, Defender и Range Rover. Согласно журналу Autocar, возрожденный Freelander будет позиционироваться под Discovery Sport. Он будет меньше старого Freelander, дебютировавшего в 1997 году, и будет доступен только в четырехдверной версии.

2002-2003 Ленд Ровер Фрилендер

Компания намеревается разработать новую платформу для размещения Freelander; по сути, это была бы укороченная версия платформы, лежащей в основе Discovery Sport, Range Rover Evoque и Jaguar E-Pace. Он мог получить бензиновый или дизельный двигатель, а также какую-то электрическую силовую установку.

Согласно Autocar, следующий Freelander может присоединиться к модельному ряду Land Rover к 2021 году. Ключевое слово здесь — «Может», поскольку проект еще не получил официального разрешения.Мы знаем, что новая версия, скорее всего, будет иметь формат, очень похожий на Jeep Renegade или MINI Countryman. В Европе Audi Q2 станет основной целью нового Freelander.

Ход, если он состоится, вряд ли можно назвать неожиданным. Трудно представить себе, что Land Rover обойдется без того, что в настоящее время является одним из самых популярных сегментов в отрасли.

На самом деле не исключено, что каждое из трех «подразделений» компании могло в конечном итоге приветствовать маленького брата такого же размера.

Не могу поверить, что принц Филипп водит фрилендер, из всех вещей

Фото: Land Rover

Самая шокирующая вещь из истории этой недели о 97-летнем принце Филипе, разбившемся и, очевидно, немедленно заменившем свой Land Rover, — это тот факт, что герцог Эдинбургский, муж королевы Елизаветы II, водит одну из самых хромых английских машин всех времен.

Принц Филипп на Freelander забавен, потому что Land Rover рассчитывает на свой культивируемый имидж королевского престижа, продавая Range Rover за 100000 долларов, но здесь у нас есть настоящая королевская особа, и он катается (ну, не каламбур) в одном из самый дешевый Land Rover, который даже не продавался с 2014 года.

Хорошо, написано и объяснено, это не кажется таким комичным, как когда я увидел эту чушь в статье The Sun, в которой машина, которая была доставлена, предположительно принцу Филиппу после аварии, неправильно определялась как «максимальная комплектация». 4×4 Discovery стоимостью 68 000 фунтов стерлингов ».

Я не могу украсть фотографии и разместить их здесь, но это определенно Freelander, как указали и Telegraph, и TMZ. И, судя по фотографиям аварии с News.com.au, похоже, что принц управлял таким же автомобилем в своей аварии ранее на этой неделе.

G / O Media может получить комиссию

Они стоили около 40 000 долларов, когда были новыми, а сегодня вы можете получить подержанный примерно за половину или меньше.

Вас простят за то, что вы не знаете, что такое Land Rover Freelander, или забыли о нем, поскольку он снят с производства уже около пяти лет и на протяжении последних семи лет жизни в Америке назывался LR2.

Freelander — это, по сути, RAV4 с завышенной ценой — практичный выбор для людей, которые не обязательно имели располагаемый доход для покупки нового Range Rover, но хотели, чтобы все в пределах слышимости думали, что это так.Его естественная среда обитания была напротив McMansion или женского общества в колледже с завышенной ценой. Или на задней части платформы. Ха! Думаю, большинство людей, которые нажмут на эту статью, найдут это забавным.

В любом случае, что касается того, почему принц затаскивает его в Ленд Ровере, на котором большинство энтузиастов Ленд Ровера было бы неловко водить, он, вероятно, просто не любит машины. Насколько нам известно, у него даже нет выбора в способе передвижения; возможно, ему просто назначили что-то из Королевского автосервиса, что, как я полагаю, существует.

Так что в следующий раз, когда вы увидите, как кто-то полирует свой монокль, ожидая на светофоре в Range Rover SVAutobiography за 207 900 долларов и выглядя вполне довольным собой, вы можете усмехнуться и подумать: «Вау, даже принц не такой напыщенный». Обзор Land Rover Freelander Mk1

(1997 год,

)

Что это?

К тому времени, когда в 2006 году производство оригинального Land Rover Freelander прекратилось, он стал бестселлером марки Solihull за все время, было продано более 200 000 экземпляров.Но хотя Freelander имел огромный успех для Land Rover, для тех, кто его купил, это не было таким уж большим опытом. Автомобиль был удручающе ненадежным, с целым каталогом потенциальных неисправностей, которые только и ждали своего часа.

Легко понять, почему Freelander был так популярен. Он был так же великолепен как на дороге, так и на бездорожье, в то время как просторный салон вмещал семью из пяти человек со всем багажом — если вы выбрали пятидверную версию. Трехдверная модель с короткой колесной базой выглядела аккуратнее, но не предлагала практичности своего собрата с длинной колесной базой.Тем не менее, он все еще выглядел достаточно хорошо, чтобы произвести впечатление на всех этих вкусных мумий у школьных ворот.


Найдите и купите подержанный Land Rover Freelander на drive.ru


На момент запуска в 1997 году предлагались трех- и пятидверные Freelanders и выбор между бензиновыми двигателями 1,8 или 2-литровыми дизельными двигателями. Откровенно говоря, вам лучше избегать любых из этих самых ранних автомобилей, поскольку единственный Freelander, заслуживающий внимания, — это тот, который оснащен двигателем TD4, поставляемым BMW с августа 2000 года. Вскоре после этого появился 2.Представлен бензиновый двигатель V6 5. Если у вас есть проблемы с деньгами — а их слишком много, — запуск одного из них обеспечит быстрое решение.

Если вы по-прежнему полны решимости купить Freelander Mk1, мы бы направили вас к одному из обновленных автомобилей, выпущенных в сентябре 2003 года. Существенно переработанный с обновленным экстерьером, обновленным интерьером и дополнительными уровнями комплекта, качество сборки также значительно улучшено, что значительно снижает боль владения — но не устранение ее полностью. Мы также советуем избегать моделей начального уровня, поскольку они плохо оборудованы.Вместо этого выберите автомобиль, по крайней мере, в комплектациях XE, GS или ES или в топовой комплектации HSE.

Однако еще лучше было бы более внимательно присмотреться к одному из многочисленных конкурентов Freelander, например, Nissan X-Trail, Honda CR-V или Toyota RAV4. Все они, вероятно, будут более надежными, и хотя они не так хороши на бездорожье, как Land Rover — хотя Nissan удивительно талантлив, — они довольно хороши на асфальте.

Дело в том, что немногие из современных соперников Freelander обладают такой же выдающейся репутацией или его всесторонними способностями.Freelander — одна из тех машин, которые не могут доставить ничего, кроме неприятностей, но владельцы любят их и с радостью вернутся за новыми. Вот насколько хорош Freelander в использовании, если не обязательно в собственности.

На что обращать внимание

1,8-литровый бензиновый двигатель ест прокладки головки блока цилиндров, как ребенок ест чипсы. Между тем бензиновый агрегат V6 пьет топливо. Дифференциалы и коробки передач изнашиваются ради удовольствия, как и различные втулки подвески и шарниры трансмиссии. В дифференциалах и коробках передач тоже течет масло, а электрика и электроника работают только тогда, когда хотят.Системы кондиционирования и климат-контроля особенно темпераментны, наряду с Hill Descent Control. Ищите заболоченные места для ног; вода может просочиться из множества мест, что приведет к гниению ковров и полов.

Число отзывов из девяти — это не очень хорошо, но могло быть и хуже. Большинство из них предназначались для модели до рестайлинга из-за потенциальных проблем с проводкой, ручным тормозом, задней подвеской и подушкой безопасности пассажира. Другие сбои, которые могут возникнуть, включают неисправность дверных замков и спинок сидений.

Куплю

Стоит рассматривать только поздние TD4. Пятидверный Freelander 2.0 TD4 HSE 2006 года с 56 дисками можно найти за 7000 фунтов стерлингов на привокзальной площади или 6000 фунтов стерлингов на частной продаже. Если вы предпочитаете автомобиль, добавьте к этим цифрам около 400 фунтов стерлингов.

Файл фактов
Двигатель:
1951cc, 4 цилиндра
Мощность:
110 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент:
192 фунт-фут при 1750 об / мин
Коробка передач:
5-МКПП / авто
Разгон:
0-62 миль / ч за 13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *