Фото машины делориан: Delorean картинки, стоковые фото Delorean

Содержание

DeLorean — все модели ДеЛориан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели DeLorean 2021 года: модельный ряд автомобилей ДеЛориан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев DeLorean, история марки ДеЛориан, обзор моделей DeLorean, архив моделей ДеЛориан. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки DeLorean.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили DeLorean. Если Вы хотите приобрести определенную модель ДеЛориан из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам DeLorean в вашем городе или регионе.



От

Купе

США

Год: 1981


История марки DeLorean / ДеЛориан

DeLorean Motor Company (DMC) — автомобилестроительная компания, основанная Джоном Делорианом в 1975 году. DMC широко известна во всем мире благодаря своей единственной выпущенной модели DeLorean DMC-12 с кузовом из нержавеющей стали и дверями, изогнутыми в форме крыльев.

К 1982 году компания пришла в упадок и была объявлена банкротом. Автомобиль DeLorean DMC-12 получил всемирную известность благодаря фантастической кинотрилогии «Назад в будущее», в которой эксцентричный учёный-изобретатель Эмметт Л. Браун переоборудовал DMC-12 в машину времени.

Для выпуска DMC-12 была построена фабрика в окрестностях Белфаста в Северной Ирландии. Строительство началось в октябре 1978 года, и хотя производство DMC-12, как ожидали, должно было начаться в 1979-м, его отложили до начала 1981 года. К тому времени уровень безработицы в Северной Ирландии был высок, и местные жители были рады новым рабочим местам. Рабочие были неопытны, и потребовалось немало усилий для повышения качества автомобилей. Премиальные и снабжение лучшим доступным оборудованием позволили к 1982 году в некоторой степени повысить качество продукции. Однако накопленные за время некачественной сборки долги и потерянный авторитет вели к банкротству, и ДеЛореан задолжал кредиторам значительные суммы.

К тому же качество готовых автомобилей вызывало сомнения, поскольку они делались в спешке в надежде вытащить фирму из долговой ямы. Автомобили вызывали множество нареканий у покупателей.

Перед увольнением из General Motors, Джон решил опубликовать все разногласия внутри компании и издал книгу, посвящённую междоусобным войнам в GM, что, конечно, не пришлось по вкусу верхним чинам этого автомобильного гиганта. Отомстили в GM ему просто — против Джона Делориана было сфабриковано фиктивное дело о наркоторговле. Все инвесторы не дожидаясь решения суда, отозвали свои капиталы из DeLorean Motor Company. Впоследствии Делориан был признан невиновным, кроме того, его финансовое состояние было нулевым. Современная история компании DeLorean началась в 1995 году, когда механик из Ливерпуля Стивен Уайн приобретает права на марку DeLorean и ее оставшиеся активы. Была основана независимая фирма DeLorean Motor Company, которая не была никогда связана с предприятием Джона Делориана. Новосозданная компания занимается тем, что оказывает техническую поддержку владельцам DeLorean DMC-12.

В 2007 году DeLorean Motor Company объявила о своем желании возродить производство легендарной модели DMC-12 мелкими партиями.


Кем был Джон Делориан, создатель машины из «Назад в будущее» — Статьи на КиноПоиске

В первом варианте сценария фильма «Назад в будущее» машина времени представляла собой лазерную установку. Потом ее сменил холодильник — вещь менее оригинальная, но зато неожиданная. Легенда гласит, что режиссер Роберт Земекис замену не одобрил. Вместе с продюсером Стивеном Спилбергом он опасался, что после просмотра картины дети начнут массово залезать в холодильники и застревать внутри. Постановщик предложил сценаристу Бобу Гейлу свою идею — взять настоящий автомобиль, но не какой-нибудь, а с историей. Так транспортным средством, перемещающим Марти Макфлая во времени, стал DeLorean DMC-12 — символ мечты о лучшем будущем, которое в реальности так и не наступило.

Автомобиль носит имя Джона Делориана — американского инженера, бизнесмена, визионера и плейбоя. В 1970-е годы, на которые пришелся пик его популярности, он был такой же звездой мировой индустрии, как сейчас Илон Маск или покойный Стив Джобс. Его обожествляли, ему подражали, им хотели быть.

Делориан родился в Детройте, автомобильной столице Соединенных Штатов. Его родители (отец — румын, мать — венгерка) иммигрировали в страну из Австро-Венгрии, спасаясь от экономических последствий крушения огромной империи. Отец работал на заводе Ford и был активным членом профсоюза, но карьеру построить не смог из-за отсутствия образования и плохого знания английского языка.

Амбиции Джона Делориана проявились очень рано. Отучившись сначала в Лоуренсовском технологическом, а потом и в Крайслеровском институте, он получил первый опыт работы на заводах Chrysler и Packard и так хорошо себя зарекомендовал, что его переманили в General Motors, предложив самому выбрать подразделение. Делориан отдал предпочтение марке Pontiac.

Тогда этот выбор казался странным. У «понтиака» была репутация «автомобиля для старых дев», продажи падали, и в руководстве GM даже поднимали вопрос о закрытии подразделения. В кратчайшие сроки Делориан совершил там маленькую революцию. Его главным детищем стал Pontiac GTO, первый в истории muscle car — компактный и недорогой автомобиль с мощнейшим двигателем. Ради этого изобретения инженеру пришлось пойти на хитрость. В General Motors запрещено было устанавливать мощные двигатели на среднегабаритные машины, но Делориан сумел продвинуть Pontiac GTO не как отдельную модель, а как один из новых вариантов комплектации Pontiac Tempest.

Pontiac GTO 1965. Фото: AP / TASS

В 1965 году он возглавил свое подразделение, в 1969-м перешел в Chevrolet, в 1972-м стал вице-президентом General Motors. Восхождение по карьерной лестнице сопровождалось ростом личной популярности. Делориан вел образ жизни голливудского небожителя. Если посмотреть на его фотографии, то больше всего он напоминает СиСи Кэпвелла из сериала «Санта-Барбара» — тот же вечный калифорнийский загар, благородная седина, белоснежная улыбка и подтянутое спортивное тело. Именно так должен был выглядеть человек, воплотивший в жизнь американскую мечту.

Делориан демонстративно отказывался от деловых костюмов в пользу рубашек и футболок с открытым воротником. Он не брил бакенбарды. Он сделал пластическую операцию на подбородке, чтобы тот казался более волевым. Он снимался для глянцевых журналов и крутил романы с первой девушкой Бонда Урсулой Андресс и с младшей дочерью Фрэнка Синатры Тиной. Такое поведение шло вразрез с корпоративной этикой General Motors. Руководство концерна исповедовало пуританские взгляды, его члены старались лишний раз не светиться. Когда Делориан женился на 20-летней актрисе Келли Хэрмон, в пресс-релизе компании невесте стыдливо прибавили пару лет, иначе возраст получался совсем неприличным. Жениху было 44.

Келли Хэрмон и Джон Делориан

Сразу два конфликта, этический и профессиональный (энергичный вице-президент настаивал на реформах, к которым консервативное руководство не было готово), привели к тому, что в 1973 году Делориан ушел в отставку. Через несколько лет он надиктовал журналисту Патрику Райту целую книгу воспоминаний «General Motors в истинном свете» — настолько жесткую и злую по отношению к бывшим коллегам, что ее даже перевели на русский язык и издали в Советском Союзе как показательный рассказ об уродствах капиталистической системы.

Через два года после ухода из GM Делориан основал в Детройте собственную компанию DMC — DeLorean Motor Company. На ее базе он хотел реализовать давнюю идею о создании недорогого автомобиля из нержавеющей стали. Пробная модель была разработана талантливым инженером Биллом Коллинзом, которого Делориан вытащил из General Motors. Дизайн был придуман итальянцем Джорджетто Джуджаро, работавшим над концептами для Alfa Romeo и Maserati. Делориан и раньше был известен тем, что уделял особое внимание внешнему виду своих автомобилей, но его новый проект превзошел все предыдущие. В его основе, по сути, лежала идея вечной жизни, столь соблазнительная для всех великих мыслителей прошлого и настоящего. «Любая машина в Америке умирает в ту минуту, когда покидает завод», — говорит экранный Делориан в фильме «Тачка на миллион». Он мечтал создать бессмертный, идеальный, нержавеющий автомобиль и войти с ним в вечность.

Для открытия производства было выбрано неожиданное место — Северная Ирландия. Аналитики крутили пальцами у виска. Противостояние между британскими властями и националистами из Ирландской республиканской армии было в самом разгаре. Кровавое воскресенье, теракты, стояния на баррикадах — благоразумные промышленники и инвесторы бежали из этого региона, сверкая пятками. Но Делориан решил воспользоваться сложной ситуацией. В Северной Ирландии была огромная безработица, и британские власти легко выдали американцу государственную ссуду на развитие бизнеса.

За несколько лет на бывшем коровьем пастбище в окрестностях Белфаста вырос завод, на котором началось производство спорткара DeLorean DMC-12 (эта цифра означала сумму в 12 тыс. долларов — отпускную цену автомобиля). Но когда первая партия прибыла в Америку, выяснилось, что собранные в спешке машины далеки от совершенства. Красивые двери типа «крылья чайки» постоянно ломались, дворники не работали. Стоимость выросла до 25 тысяч. Изменилась и политическая обстановка. К власти пришло консервативное правительство во главе с Маргарет Тэтчер, урезавшее заводу финансирование.

Делориану срочно нужны были деньги, чтобы спасти компанию. В октябре 1982 года все американские газеты облетела сенсационная новость: глава DMC арестован в ходе спецоперации ФБР по обвинению в сбыте крупной партии наркотиков. На первый взгляд, все обстоятельства были против Делориана. Момент его встречи с агентами под прикрытием был зафиксирован на видео. «Это лучше, чем золото!» — радостно воскликнул бизнесмен, глядя на чемодан, набитый кокаином.

Однако в суде дело начало разваливаться. Осведомителем ФБР и человеком, который вывел федералов на Делориана, был его бывший сосед Джим Хоффман, который согласился сотрудничать с агентами, чтобы скостить собственный срок за наркотрафик. Фэбээровцы тоже были заинтересованы в успехе. В начале 1982-го президент Рональд Рейган торжественно объявил войну наркотикам и требовал первых результатов — чем громче, тем лучше. Сам Делориан, напротив, во время операции вел себя очень осторожно. Агенты вынуждены были постоянно усложнять сценарий и вводить все новых подставных лиц. Когда Делориан не смог внести начальную сумму, чтобы войти в игру, его свели с поддельным банкиром, который предложил руководителю DMC предоставить в качестве залога сертификаты акций его компании. Но Делориан и тут всех перехитрил: он передал «банкиру» акции фиктивной фирмы без реальных активов.

В результате на процессе всем стало ясно, что бизнесмена усиленно втягивали в преступную сделку. При этом никакие финансовые средства так и не были переведены, а чемодан с кокаином таскали сами фэбээровцы. Делориан, разумеется, знал, что речь идет о наркотиках, но, с точки зрения суда, для обвинительного приговора этого было недостаточно.

Делориан выходит из тюрьмы

Несмотря на то, что главу DMC оправдали по всем пунктам, его жизнь была разрушена. От Делориана ушла, забрав двоих детей, его третья жена, супермодель Кристина Ферраре. Компания разорилась, завод под Белфастом был закрыт. Через несколько лет начались новые судебные тяжбы: выяснилось, что в процессе создания DeLorean Motor Company бизнесмен присвоил себе часть средств, выделенных инвесторами. На погашение долгов ушло почти все его состояние. Последние пять лет своей жизни некогда один из самых влиятельных людей американского автопрома провел в квартире с одной спальней. Его роскошное поместье в Нью-Джерси купил Дональд Трамп, открывший на этом месте гольф-клуб. В 2005 году Джон Делориан скончался от осложнений после инсульта. Ему было 80 лет.

В Голливуде много раз пытались взяться за биографию создателя DMC-12. В одном из проектов дело даже дошло до утверждения на главную роль Алека Болдуина. Это было в 2004 году, и актер успел получить от реального Делориана телефонный звонок. Тот сообщил, что польщен тем, что его будет играть Болдуин, и пригласил артиста на встречу, чтобы обсудить детали предстоящей картины. Тот фильм так и не был запущен в производство. Болдуин сыграл этого героя только много лет спустя в докудраме «Открывая Джона Делориана». Лента соединяет игровые эпизоды с документальными интервью, в которых коллеги, биографы и даже те самые агенты под прикрытием делятся воспоминаниями о главном герое. Почти одновременно был снят игровой фильм «Тачка на миллион», в котором центральным персонажем становится осведомитель ФБР Джим Хоффман в исполнении Джейсона Судейкиса, а интрига с кокаином приобретает комедийные черты. В конце концов, это история о том, как три стороны ловко пытались обдурить друг друга.

Через пару недель после выхода фильма «Назад в будущее» его авторы получили от Джона Делориана официальное письмо. Он писал, что считает картину гениальной, и благодарил за то, что его автомобиль все-таки обессмерчен, как ему и мечталось. А еще он звал всех мастеров художественного департамента, ответственных за работу с машиной, на свое новое производство. В возрождение DMC Делориан верил до последних дней. Он так и остался по-настоящему голливудским мечтателем.

KUNST! История нержавеющего DeLorean DMC-12 — ДРАЙВ

Название DeLorean известно едва ли не всем, кто интересуется автомобилями. Все знают про эту необычную машинку с клиновидным силуэтом и открывающимися вверх дверями, которая смотрится пришельцем из будущего даже сейчас. А между тем она давно была бы забыта, если б не необычная судьба самой марки и яркая личность человека, давшего ей своё имя.

Этим человеком был Джон Делореан (John DeLorean, 1925—2005 годы), талантливый американский инженер и менеджер румыно-венгерского происхождения. Это именно он, получив в начале 1960-х годов должность ведущего инженера Pontiac, предложил ставить под капот обычного купе Tempest огромный 325-сильный мотор — так появился знаменитый монстр Pontiac GTO, прародитель целого поколения масл-каров.

Примерно так в середине прошлого века люди представляли себе космические корабли пришельцев.

Возглавляя сперва Pontiac, а затем Chevrolet, Делореан обогатил General Motors множеством технических, стилистических и концептуальных находок. Но, в конце концов, в этой консервативной корпорации Делореану, знаменитому своей эксцентричностью и нонконформизмом, стало тесновато. В 1973 году он был уже вице-президентом General Motors, но неожиданно подал в отставку и основал собственную фирму — DeLorean Motor Company (DMC). Под этой маркой он решил выпускать свой спортивный автомобиль.

Не переживайте из-за того, что цвет некоторых кузовных панелей не совпадает. Так задумано.

Дизайн этой центральномоторной двухместной машины помогал разрабатывать знаменитый итальянский стилист Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) — тот самый, которого позже назовут автомобильным дизайнером столетия. Кузов машины состоял из углепластикового каркаса, на который навешивались наружные панели из нержавеющей стали. Их было 304 штуки. Именно они-то и были самой оригинальной чертой автомобиля. Правда, в этом решении имелись не только свои плюсы, но и минусы. С одной стороны, машина не боялась коррозии и не нуждалась в окраске, а благородный металлический цвет придавал ей очень стильный вид. С другой, это означало, что все сходящие с конвейера экземпляры имеют абсолютно одинаковый облик. Однако те времена, когда Генри Форд мог делать свои знаменитые заявления о «любом чёрном» цвете машины, давно прошли, и потребитель жаждал разнообразия.

Нержавейка же плохо поддавалась окраске. Помимо того, выяснилось, что на полированной металлической поверхности очень заметны банальные отпечатки пальцев.

Небольшие «форточки» в окнах дверей — жертва красоте.

Двери автомобиля открывались вверх по принципу «крыло чайки», как у легендарного Mercedes-Benz 300SL 1950-х годов. Но эта красота тоже потребовала жертв — дверь сложной формы не позволяла вставить в неё опускающиеся стекла. Пришлось ограничиться небольшой «форточкой» на нижней кромке окна. Ещё одно характерное отличие — разный диаметр передних и задних колёс. Наконец, если бы все замыслы Делореана пошли в серию, на машине бы стоял бы двигатель Ванкеля. Но топливный кризис, постигший мировую экономику в 1970-е годы, заставил отказаться от прожорливого роторного «движка» и выбрать вместо него банальную V-образную «шестёрку», разработанную совместными усилиями Peugeot, Renault и Volvo. Этот мотор рабочим объёмом 2,8 литра в оригинале выдавал мощность в 170 лошадиных сил.

Но на основном рынке DMC — в Америке — в те годы уже ввели строгие экологические нормы. Двигатель в них не вписывался, и его пришлось переделать. При этом мощность упала до жалких 130 л.с., с которыми машина уже никак не могла претендовать на звание скорохода.

А вот и Джон Делореан возле своего во всех смыслах автомобиля.

Автомобиль получил официальное название DeLorean DMC-12. Кстати сказать, число «12» здесь не несёт никакого особого смысла — судя по всему, это просто внутризаводское обозначение проекта. Экзотическая конструкция и репутация Делореана стали для машины хорошей рекламой. В первые же дни продаж DMC получила на свой автомобиль 4 тысячи оплаченных заказов.

В целях снижения издержек машину решили выпускать на территории Великобритании, в североирландском городе Белфасте — точнее, в его пригороде Данмарри (Dunmurray). Местные власти, заинтересованные в развитии локальных производств, обещали заводу финансовые преференции, а благодаря безработице набрать рабочие руки там было несложно. Трудность же заключалась в том, что руки эти по большей части не обладали необходимой квалификацией. Производство началось в 1981 году, однако серьёзные проблемы с качеством, да и сомнительные характеристики машины, привели к тому, что раскупался DMC-12 плохо. И это несмотря на то что ещё до начала продаж за машиной выстроилась очередь желающих, готовых выложить за новое творение Делореана лишние 10 тысяч долларов сверх отпускной цены в $25 тысяч (с тех пор благодаря инфляции доллар подешевел примерно в три раза, то есть для тех времён автомобиль никак нельзя было назвать дешёвым).

DeLorean Motor Company приближалась к финансовому краху. Но тут автомобильная часть истории заканчивается и начинается детективная. На связь с Делореаном, отчаянно нуждавшимся в оборотном капитале, вышел некто Джеймс Хоффман (James Hoffman). Его предложение сводилось к использованию компании DMC как ширмы для отмывания денег, полученных от продажи кокаина. Делореан таким образом получал бы необходимые инвестиции, а Хоффман и прочие участники наркосиндиката оставались бы с «чистыми» долларами. После долгих переговоров Делореан, надеясь спасти компанию, согласился на сделку, но принял ряд мер предосторожности. И, как выяснилось, не зря: Хоффман уже давно был осведомителем ФБР, и весь его план оказался разработанной в этом ведомстве подставой. Американские органы правопорядка для улучшения отчётности тоже не брезговали провокациями. В октябре 1982 года Делореан был обвинён в наркоторговле и попал на скамью подсудимых.

Двигатель сзади — прямо как у суперкаров. Жаль, что с мощностью у DeLorean промашка вышла.

Процесс тянулся полтора года. В конце концов адвокаты Делореана сумели убедить суд, что их подзащитный был вовлечён в преступный сговор агентами ФБР, и Делореана оправдали. Однако его репутация была изрядно подмочена, а компания тем временем вообще окончательно разорилась. Ещё в феврале 1982 года из-за банкротства она была передана во внешнее управление, а в конце того же года закрылась окончательно. Всего менее чем за пару лет было произведено около 9200 машин DMC-12 — это оказалась единственная модель марки.

Внутри — вполне себе гоночный кокпит. Была и версия с механической коробкой.

Казалось бы, и фирма, и автомобиль обречены на забвение, но тут, не в первый раз в истории, на выручку пришло искусство. DMC-12 «прошёл кастинг» и был утверждён на роль машины времени в знаменитой фантастической комедии «Назад в будущее» (Back to the Future — первая её серия вышла на экраны в 1985 году). Ибо, как выразился один из героев этого фильма, Док Браун (Doc Brown), «если уж встраивать машину времени в автомобиль, то лучше в стильный». Кроме того, футуристический вид с серебристыми панелями, четырьмя прямоугольными фарами и дверьми типа «крыло чайки» делал машину очень похожей на космический аппарат. Особенно с точки зрения обитателей 1955 года, куда автомобиль и заносит благодаря встроенному в него «потоковому накопителю», который активизируется, когда машина разгоняется до 88 миль в час (141,5 км/ч).

Многие владельцы DMC-12 подвергли их такому тюнингу. Путешествовать во времени они, правда, всё равно не могут.

Огромный успех фильма привёл к тому, что у DMC-12 появилась многочисленная армия поклонников. «Раскрученная» благодаря кино машина стала культовым объектом, в отличие от многих других мелкосерийных спортивных автомобилей. Более того, новая техасская фирма DeLorean Motor Company (не имеющая никакого отношения к Джону Делореану), которой принадлежат права на марку, объявила, что с 2008 года возобновляет выпуск DMC-12 в ограниченных количествах. Вот уж действительно машина сделала скачок во времени, попав назад в будущее!

Машина времени уехала назад в будущее Скончался Джон Делориан, конструктор одного из самых известных автомобилей мира: Lenta.ru

В США в возрасте 80 лет скончался конструктор автомобилей, основатель компании DeLorean Motor Co Джон Делориан. Его нельзя назвать самым выдающимся автоконструктором ХХ века, хотя он успел поработать с такими компаниями, как Packard, Pontiac и Chevrolet. Но он сумел создать едва ли не самый известный автомобиль второй половины ХХ столетия — легендарную «машину времени», на которой американский подросток Марти Макфлай лихо гонял по американской истории — DeLorean DMC-12.

Джон Захария Делориан родился 7 января 1925 года в Детройте, центре американского автомобилестроения. Его отец Захария Делориан был иммигрантом из Эльзас-Лотарингии, прибывшим в Америку в возрасте 19 лет в поисках лучшей доли. Помотавшись по стране, лучшую долю он нашел в Мичигане. Хотя сказать, что работа его вызывала зависть у друзей, невозможно. У Захарии практически не было образования, а его английский оставлял желать лучшего — поэтому он трудился разнорабочим на заводе Форда. Ну а когда работы не было, то плотничал. Его жена Кэтрин, также иммигрантка, была швеей. Как это ни удивительно, но Делорианы не бедствовали — роскошным их существование назвать было нельзя, но во времена Великой Депрессии семья не только не голодала, но могла себе позволить нанять сыну учителя музыки. Родители пытались дать Джону музыкальное образование, однако мальчик, проявляя к этому определенный интерес, больше любил возиться с техникой.

Джон Делориан был примерным учеником — он с отличием закончил школу и благодаря своим музыкальным талантам получил стипендию, да не где-нибудь, а в Лоуренсовском технологическогом институте — кузнице кадров многих промышленных дизайнеров. Он поступил на инженерный факультет, преуспел в учебе, но тут в его планы вмешалась война.

С 1942 по 1945 год он служил в армии США, где пользовался уважением у сослуживцев и был на хорошем счету у командования. Вернувшись, он продолжил обучение, выйдя в 1947 году из стен института бакалавром наук со специализацией «промышленное конструирование». В 1949 году Делориан поступил в Крайслеровский институт, который опять же закончил с отличием, а в 1951 году его взяли на сборочный завод Chrysler инженером-технологом. Но проработал он там недолго — Chrysler его не очень устраивал, и к тому же молодому дарованию неожиданно предложили 14 тысяч в год на фирме Packard.

Packard тогда переживал не самые лучшие времена. Ford, General Motors и American Motors взяли на вооружение концепцию «мэйнстрима» — массового производства недорогих автомобилей для широких слоев населения. А такие фирмы, как Packard, Ewing и Marquette старались держаться традиций, делая ставку на машины класса «люкс». Делориан был призван вдохнуть новую жизнь в неумолимо стареющий Packard.

DeLorean DMC 12. Фото с сайта www.delorean.com

Lenta.ru

Этого, однако не получилось — Packard не выдерживал темп ежегодного обновления моделей, как это было в других компаниях. Делориан, как глава конструкторского бюро, разошелся во взглядах с руководством компании и, проработав менее полугода, ушел, приняв приглашение управляющего фирмы Pontiac Cимона Кнудсена. Параллельно он получил степень магистра по управлению бизнесом в Мичиганском университете.

Pontiac, подобно Packard, также находился в невеселом положении. C одной стороны, компания General Motors держала почти половину американского рынка автомобилей. С другой стороны, Pontiac числился в аутсайдерах. Но Делориану, Кнудсену и главному инженеру Элиоту Эстесу удалось радикально изменить положение. Они сделали ставку на спортивные модели. Это моментально сказалось на продажах. В 1958 году было куплено 220 тысяч машин, а в 1962 году — 560 тысяч. Благодаря Делориану на свет появились такие машины, как Grand Prix, GTO, Tempest и Firebird, итоге поставившие Pontiac на третье место после Chevrolet и Ford.

В 40 лет Делориан получил пост генерального управляющего и вице-президента компании General Motors. В 1970-м он возглавил Chevrolet и за три года добился того, что машины этой марки стали продаваться в количестве 3 миллионов в год. В принципе, он мог бы стать и президентом GM, если бы не одно «но». Делориан плевал на консервативный стиль, которого придерживалось высшее руководство, и предпочитал быть нонконформистом. Его богемный образ жизни, поведение и стиль одежды делали его частым героем прессы, а именно — разделов «Скандалы и сенсации». В итоге высшую должность в компании он так и не получил. И на этом карьера Делориана в GM завершилась.

Разобиженный Делориан надиктовал свою биографию и истории, свидетелем которых он был, журналисту Райту. Так на свет появилась книга «Дженерал Моторс в истинном свете», ставшая бестселлером и изданная даже в СССР. Книга вызвала раздражение у боссов GM, зато продавалась как горячие пирожки — доходы от нее составили полтора миллиона долларов.

Идея создания спортивного автомобиля, способного конкурировать с продукцией GM, появилась у Делориана в 1974 году. Ему удалось собрать необходимые 100 миллионов долларов, чтобы основать фирму своего имени в США, и к 1978 году построил несколько опытных образцов. Подыскивая место для строительства завода, он остановился на Северной Ирландии, и в местечке Данмэрри близ Белфаста в 1979 году появился завод DeLorean Motor Co. Через 2 года с конвейера сошел первый автомобиль DeLorean.

Двигатель: V6 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 91 х 73 мм
Рабочий объем: 2849 см3 Мощность: 132 л. с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая
Рама: стальная
Подвеска: независимая рычажно-пружинная
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 175 км/ч

Двухместный автомобиль-купе был назван «DeLorean DMC-12». На нем стоял 6-цилиндровый 3-литровый двигатель PRV центрального расположения. PRV — это аббревиатура фирм Peugeot, Renault и Volvo, чьими совместными усилиями этот двигатель был создан. На автомобиль ставили как механическую, так и автоматическую коробку передач. Подвеска всех колес была независимой. Главной же особенностью «Делориана» стал низкий клиновидный кузов, полностью изготовленный из нержавеющей стали. Кузов был отполирован до блеска и неокрашен, а две двери откидывались вверх, за что получили название «крылья чайки». Автомобиль весил около 1300 килограммов, развивал скорость 175 км/ч, а до 100 км/ч разгонялся с места за 10,5 секунд.

Но промышленник Делориан потерпел неудачу. Из-за многочисленных накладок и просчетов стоимость машины оказалась почти в два раза выше той, на которую рассчитывали. Бум на новые машины скоро прошел, а из-за постоянных задержек, связанных с наладкой производства, компания Делориана не могла удовлетворить все требования рынка. Британское правительство отказало Делориану в дальнейшем финансировании, а банки — в кредитах. Производство продолжалось до осени 1982 года, после чего предприятие пришлось закрыть. Всего успели изготовить 8,5 тысяч машин.

В том же 1982 году Делориана арестовало ФБР. Ему вменялась в вину контрабанда огромной партии кокаина. История эта была темной и непонятной. Поговаривают, что в деле об аресте конструктора не обошлось без неофициальной помощи со стороны GM. Через два года Делориана оправдали, но он так и не смог возобновить производство.

Так бы и остался Делориан в памяти автолюбителей как известный в прошлом конструктор, если бы не одно обстоятельство. В 1985 году на экраны вышел фильм, сделавший его режиссера Роберта Земекиса по-настоящему знаменитым, а машину, на которой ездит главный герой, — культовой. Картина называлась «Назад в будущее». Это была феерическая солянка из фантастики, комедии, приключений и любовной истории, ставшая одной из самых кассовых картин 1980-х годов.

Время действия этой фантастической картины происходит в двух эпохах — в 1985-м и 1955-м годах. В маленьком калифорнийском городке Хилл Вэлли, живет 17-летний старшеклассник Марти Макфлай. Все хорошо в жизни Марти, кроме одного — семьи. Отец — неудачник, мать — зануда, постоянно рассказывающая Марти, как она познакомилась с его отцом, брат и сестра — вообще не пойми кто, а бывший папочкин одноклассник Бефф Таннен — главный негодяй, постоянно отравляющий жизнь отцу.

И как-то друг Марти, местный чудак «Док» Эммет Браун показал ему свое новое изобретение — машину времени! Обыкновенный автомобиль мог свободно перемещаться по разным историческим эпохам. И волею случая Марти отправился на ней в 1955 год, навстречу приключениям и возможности повлиять на свою судьбу.

ПОСТЕР ФИЛЬМА «НАЗАД В БУДУЩЕЕ». Фото с сайта www. imbd.com

Lenta.ru

«Обыкновенным автомобилем» был DeLorean DMC-12. Марти разгонял его до 88 миль в час, скорости, на которой проскакивают во временную дыру, ливийские террористы стреляли по машине из АК-47, «Делориан» прошибала сарай, в нее несколько раз била молния и попадали индейские стрелы. «Делориан» летала в далеком будущем, а в третьей части фильма «Делориан» разгонял в будущее паровоз только для того, чтобы через несколько минут автомобиль погиб под колесами тепловоза.

Фильм подстегнул интерес к DeLorean DMC-12. Автомобиль и ранее считался популярной машиной, а после выхода на экраны «Назад в будущее» стал настоящим объектом поклонения. Популярна она и до сих пор — в среде коллекционеров, разумеется. Старые DeLorean DMC-12 продаются сейчас по цене от 10 до 35 тысяч долларов, в зависимости от состояния. Полностью возрожденный автомобиль стоит примерно 40 тысяч долларов.

До сих пор на дорогах Америки можно встретить DeLorean DMC-12. Он не так величав и роскошен, как Duesenberg, не такой стильный, как Chevrolet BelAir или Ford Fairlane, и не такой концептуальный, как любимая машина агента 007 Aston Martin DB5. Но именно на нем простой школьник сумел покорить время, сделав «Делориан» одним из символов 1980-х годов. И поколение американцев, родившееся в конце 1960-х, будет благодарно Джону Захария Делориану только за это — за возможность на секунду прикоснуться к мечте.

Сергей Карамаев

Известную по «Назад в будущее» DeLorean DMC-12 превратят в электрокар :: Autonews

В США в ближайшее время возобновится выпуск культовой модели DeLorean DMC-12, которая стала знаменитой благодаря фильму «Назад в будущее», сообщает Autoevolution. Мелкосерийным производством автомобиля займется компания Delorean Motor Company из Техаса. Эта фирма не имеет прямого отношения к автопроизводителю из 1980-х, однако в 2016 г. техассцы приобрели права на торговую марку DMC и соответствующий логотип.

Однако запустить выпуск машин Delorean Motor Company сразу не получилось из-за технического регламента Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), которая очень строго относится к мелкосерийному производству машин. Решить ситуацию удалось только в 2019 году. Правда, к этому времени Delorean Motor Company сами решили поменять концепцию своего проекта.

Там решили не отказываться от планов по выпуску культовой модели. Однако теперь DMC-12 они собираются комплектовать электрической силовой установкой. Остальные технические подробности новинки в компании раскрывать отказались.

«Поскольку электромобили становятся все более популярными, мы рассматриваем возможность перехода на такую силовую установку в будущем», — объяснили в Delorean Motor Company

Изначально планировалось оснащать возрожденную модель оригинальным 2,85-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 130 лошадиных сил. Такой агрегат работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. С таким мотором DeLorean DMC-12 мог разгоняться до «сотни» за 10,5 секунды. Максимальная скорость — 177 км в час.

Спортивное купе DMC-12 отправилось в серию в 1981 году. Производство автомобиля велось в Северной Ирландии. Однако уже в 1982 г. в результате судебного конфликта с концерном General Motors компания была передана под внешнее управление и объявлена банкротом. Сборка модели была прекращена в 1983 году. Настоящая популярность к DMC-12 пришла в 1985 г. после участия в съемках фильма «Назад в будущее».

Известной по «Назад в будущее» DeLorean сделали необычный тюнинг. Видео :: Autonews

Французский дрифт-гонщик Александр Клоден спроектировал очень необычную версию знаменитого спорткара DeLorean DMC-12, известного по фильму «Назад в будущее». Работами над машиной занимались сразу несколько тюнинг-ателье. Новой модификации посвятили небольшой ролик на YouTube.

Спортивное купе оснастили новым двигателем V8 LS. Как сообщает Motor1, этот агрегат установили в районе передней оси машины. Для это потребовалась серьезно изменить конструкцию автомобиля. Работы над машиной велись на протяжении трех лет.

Также машина получила новый аэродинамический обвес. Изменения также пришлось внести и в салон DeLorean DMC-12. Остальные характеристики переделанного спорткара не сообщаются.

Оригинальный DMC-12 комплектовался 2,85-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 130 лошадиных сил. Такой агрегат работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. С таким мотором спорткар мог разгоняться до «сотни» за 10,5 секунды. Максимальная скорость — 177 км в час.

Серийное производство DeLorean DMC-12 стартовало в 1981 г. на заводе в Северной Ирландии. Однако из-а судебных конфликтов уже спустя год сборка машин была остановлена, а сама компания была объявлена банкротом. Известность спорткар получил лишь в 1985 г. после выхода на экраны фильма «Назад в будущее».

В последние время неоднократно появлялись слухи, что производство DeLorean DMC-12 может быть возобновлено. Сообщалось, что выпуском автомобиля займется компания Delorean Motor Company из Техаса. Эта фирма не имеет прямого отношения к автопроизводителю из 1980-х, однако в 2016 г. техасцы приобрели права на торговую марку DMC и соответствующий логотип. Причем американцы планировали оснащать спорткар электрической силовой установкой.

Махну серебряным тебе крылом: как Илон Маск продолжает дело Делореана | Статьи

Стремительный Delorean DMC-12 с дверями-крыльями стал настоящим киногероем благодаря трилогии «Назад в будущее». Теперь настала очередь и создателя машины, Джона Делореана: в российский прокат в конце августа выйдет байопик о конструкторе «Тачка на миллион». «Известия» разбирались, можно ли называть DMC-12 автомобилем мечты и при чем здесь Tesla Model X и Илон Маск.

Машина времени

«Если уж делать машину времени, то делать со вкусом!» — Док Браун, безумный профессор из «Назад в будущее», был совершенно прав. Доставшийся нам DMC-12 из коллекции мастерской «Камшымаш» был выпущен еще в 1981 году, но всё еще выглядит фантастически. Низкий силуэт, заостренный нос, черные пластиковые жалюзи на заднем стекле.

Это для человека 38 лет — молодость, а для машины — огромный возраст. Не зря Джон Делореан заказывал дизайн у Джорджетто Джуджаро, мастера стиля «сложенный бумажный лист» и автора первых VW Golf и Lotus Esprit, того самого, что в фильме об агенте 007 «Шпион, который меня любил» превращался в субмарину.

Габариты Delorean DMC-12: 4216×1857×1140 мм. Колесная база: 2413 мм. Снаряженная масса: 1230 кг

Фото: Борис Ульзибат

Не зря Делореан настоял на кузове из нержавеющей стали. Пусть панели пачкались от прикосновения пальцев, плохо поддавались окраске и совсем не поддавались ремонту после аварии. Но внешний эффект, которые производит сатинированная нержавеющая сталь, того, несомненно, стоил.

Окрыленная мечта

Помимо дизайна и необычного материала кузова, есть еще и третья составляющая «автомобиля мечты» — двери типа «крыло чайки». Делореан не был здесь пионером. Эффектные подъемные двери были придуманы немецким конструктором Гансом Триппелем, продавшим патент Daimler Benz AG. Их использовали для, пожалуй, самой красивой модели Mercedes-Benz — спортивного 300 SL, представленного в 1954 году. Кузов машины строился на очень легком каркасе из тонких труб, для жесткости ему требовались широкие и высокие пороги. Из-за этих особенностей обычные двери для машины не подходили. Несмотря на то что мерседесовские инженеры решали прежде всего техническую проблему, «крылья чайки» стали обязательным элементом автомобиля мечты.

Фото: Фото: Борис Ульзибат

Автор цитаты

Джон Захария Делореан родился в Детройте в 1925 году в семье иммигрантов из Австро-Венгрии. В 1956 году пришел в Pontiac в качестве помощника главного инженера и через 9 лет возглавил всё подразделение, став самым молодым руководителем в истории General Motors.

Успех Джону принес Pontiac GTO с мощным 8-цилиндровым мотором. Этот автомобиль появился раньше, чем Ford Mustang Ли Якокки, и предвосхитил моду на пони-кары. Затем Делореан встал у руля проблемной марки Chevrolet и привел ее к рекордным продажам.

В 1972 году Делореан получил должность вице-президента по выпуску легковых и грузовых автомобилей. До президентства остается чуть-чуть, но уже в апреле следующего года он внезапно оставляет компанию, по его утверждению, устав от бюрократизма.

Благодаря фильму «Назад в будущее» DMC-12, пожалуй, стал эталоном такого авто. К тому же он идеально подходил для роли кинозвезды.

Чайка по имени Model X

Tesla Model X тоже «крылата», но подъемными сделаны только задние двери. Наблюдая за сложной механизацией «крыла», которое, идя вверх, чуть складывается для большей компактности, понимаешь, сколько времени и сил затрачено на этот элемент. Не потому ли он больше не встречается на других моделях Tesla?

Поднятые двери моментально преображают Model X. Всё же в выразительности силуэта он точно проигрывает DMC-12. Это неизбежная расплата за вместительный салон. Илон Маск рассуждает вполне здраво: если хочешь стать успешным в США, тебе нужен большой семейный кроссовер и пусть у него за доплату будет третий ряд сидений. DMC-12 — автомобиль эксцентричного холостяка, и здесь важнее, чтобы в нишу за передними сиденьями поместились клюшки для гольфа.

Габариты Tesla Model X: 5037×2070×1684 мм. Колесная база: 2965 мм. Снаряженная масса: 2389 кг

Фото: Борис Ульзибат

В Model X собраны, наверное, все дверные фетиши: отсутствие рамок спереди, ручки-клавиши и, главное, электропривод, с помощью которого можно открывать и закрывать все двери с брелка, кнопок, тачскрина. Сел за руль, нажал на тормоз — и дверь захлопывается. В высшей степени удобно. При этом сенсоры не дадут приложить дверь о столб, другую машину или потолок гаража, стукнуть зазевавшегося пассажира.

Дотянуться до дверей

У DMC-12 двери скорее неудобны: сначала тянешься к низко расположенной ручке, потом подныриваешь под крылом и протискиваешься на тесное водительское место. До внутренних ручек не достать — они явно рассчитаны на самого Джона Делореана, рост которого был почти 2 м. Поэтому специально для низкорослых владельцев в ручки продеты кожаные ремешки.

У DMC-12 окрашивались только пластиковые детали. Передний обтекатель, как на «восьмерке» с коротким крылом…

Фото: Борис Ульзибат

… и задняя накладка.

Фото: Борис Ульзибат

В дверях сделаны маленькие форточки с опускными стеклами

Фото: Борис Ульзибат

От сэндвич панелей, из который изначально планировали делать каркас кузова, в серийной машине осталось всего три детали. Одна из них — площадка для крепления номерного знака

Фото: Борис Ульзибат

Спидометр размечен до 85 миль в час, тогда как в фильме «Назад в будущее» перемещения во времени происходили на скорости 88 миль в час. Испытания журнала Road&Track показали, что автомобиль способен разогнаться до 110 миль в час или 177 км в час

Фото: Борис Ульзибат

Посадка очень низкая. За сиденьями расположен вместительный отсек

Фото: Борис Ульзибат

Передняя панель мягкая, травмобезопасная

Фото: Борис Ульзибат

Помимо 5-ступенчатой «механики», предлагался 3-ступенчатый «автомат»

Фото: Борис Ульзибат

Внутри DMC-12 не производит такого сногсшибательного впечатления, как снаружи. Кнопки, ручки, приборная панель, с размеченным до 85 миль спидометром — всё, как и в любом другом автомобиле начала 1980-х.

Качество сборки среднее. Плюс время, не властное над нержавеющим кузовом, здорово потрепало интерьер. Обивка мягкая, травмобезопасная и хорошо, что светло-серая. Широкие стойки, низкий потолок, крохотные опускающиеся стекла в дверях и так вызывают приступ клаустрофобии. С черным интерьером внутреннее пространство скукожилось бы еще больше.

Будущее здесь и сейчас

Tesla, наоборот, поражает простором — гигантское лобовое стекло убегает куда-то вверх, пол под ногами задних пассажиров плоский, без центрального тоннеля. При этом Model X не хватает автомобильных мелочей — задний диван низкий, жесткий и лишен центрального подголовника. В гигантском багажнике нет крючков и лючка для длинномеров.

Если бы не деревянные вставки, интерьер выглядел бы совсем минималистично. Скупая деталировка требует более основательного подхода к сборке, хотя качество лучше, чем в первых хетчбэках Model S. Впрочем, всего этого не замечаешь, пока работает гигантский вытянутый по вертикали тачскрин на передней панели. Он просто завораживает яркими, сочными цветами и невероятными возможностями. Можно очутиться на Марсе, не выезжая за МКАД, включить гиперзвуковую скорость, так что рисованные звезды превратятся в полосы, как в «Звездных войнах».

Отзывчивость на прикосновения отличная, а это важно: через сенсорный экран управляешь практически всеми функциями электромобиля — дверями, подвеской, климатом. Можно поспорить, это самый лучший тачскрин в современном автопроме.

Фары полностью светодиодные

Фото: Борис Ульзибат

В уголке фонаря прячется крышка зарядного порта

Фото: Борис Ульзибат

Центральный дисплей вне конкуренции, как по размеру, так и по функциональности

Фото: Борис Ульзибат

Приборная панель цифровая, с непривычной графикой. Режимы движения переключаются мерседесовским подрулевым рычажком

Фото: Борис Ульзибат

Объем переднего багажника — 187 литров

Фото: Борис Ульзибат

Объем заднего багажника 736 л, а со сложенными задними сиденьями — 2180 литров

Фото: Борис Ульзибат

Мягкое кресло установлено высоко, как и подобает кроссоверу

Фото: Борис Ульзибат

На втором ряду места много, но задний диван низкий, плоски и лишен центрального подлокотника

Фото: Борис Ульзибат

Жестковатый на ходу, кроссовер поражает запасом хода более 400 км и возможностями автономного движения. Полный автопилот в России не работает, но Model X уверенно держится в потоке даже там, где разметка стерта, и перестраивается по сигналу поворотника. И только лишь иногда требует касаться руля. Скажете, многие современные автомобили так делают? Да, но я стал свидетелем, как Model X уклонился от столкновения с зазевавшимся такси. Пусть и сделал этот маневр грубовато.

А какое ускорение! Заявленные 4 секунды до 100 км/ч — это быстро, но не дает полного представления о процессе. Неведомая сила бесшумно подхватывает тебя, вдавив в кресло и, кажется, способна унести в космос. В сумме два электромотора выдают 525 л.с. и 636 Нм момента. А ведь на нашей машине нет пакета ускорения Ludicrous Speed, делающего Model X еще более быстрым. «Святые угодники!» — сказал бы, увидев такое, Док Браун.

Маузер Дзержинского

Но проехаться за рулем DMC-12 — это всё равно что поиграть на скрипке Паганини и пострелять из маузера Дзержинского. После тонкого и противного верещания индикатора непристегнутого ремня где-то за моей спиной оживает V6. Звук обычный, без спецэффектов. Двигатель, разработанный Peugeot, Renault и Volvo, для DMC-12 выпускался с увеличенным до 2,85 л объемом, но его отдача только 130 л.с. В компании вели работу над турбонаддувом, который планировали предлагать в качестве опции, на серийных машинах он так и не появился.

Фото: Борис Ульзибат

Автор цитаты

Изначально DMC-12 должен был оснащаться роторно-поршневым мотором, который позже заменили на обычный 6-цилиндровый. Cиловой каркас кузова под панелями из нержавейки планировали собирать из из сэндвич-панелей — полиуретановая пена, усиленная стеклопластиком. Благодаря технологии ERM, на которую Делореан приобрел лицензию, должен был получиться прочный, легкий и дешевый в производстве каркас, отлично поглощающий энергию при ударе.

Однако перед запуском в производство DMC-12 был значительно переработан британской компанией Lotus, которой Делореан заказал инжиниринг. От первоначально идеи осталась только нержавеющая сталь, а каркас решили делать из обычного стеклопластика. Для того чтобы сделать кузов достаточно жестким, его водрузили на стальную хребтовую раму от Lotus Esprit, однако удар он всё равно держал плохо.

Разгон для автомобиля мечты, прямо скажем, скромный. А почему ход педали газа такой короткий? Оказывается, под нее попал толстый фирменный коврик. После устранения преграды DMC-12 поехал живее, но всё равно ускорение оставляет желать лучшего. Увы, в характере DMC-12 вообще нет ничего примечательного: обычный автомобиль, и к тому же с не очень жестким, поскрипывающим кузовом. Он впечатляет, когда на него смотришь, и разочаровывает, когда садишься за руль.

Великий неудачник

С самого начала аналитики давали этому проекту один шанс из десяти, да и сам Делореан, кажется, сделал всё, чтобы потерпеть неудачу. Завод в Северной Ирландии был изначально плохой идеей: рабочие не обладали достаточной квалификацией, и собранные машины пришлось доводить до ума уже в Америке (проект был ориентирован исключительно на американский рынок).

Слишком высоким оказался и ценник — $25 тыс., тогда как за $16 тыс. можно было приобрести Chevrolet Corvette. Неудивительно, что желающих купить пугающе необычную машину оказалось немного, учитывая проблемы с качеством.

Фото: Борис Ульзибат

Наконец, Делореану просто не повезло: в США начался экономический спад, а к власти в Великобритании пришли консерваторы во главе с Тэтчер, резко сократившие выдачу займов на разные сомнительные проекты (хотя бы и обещавшие новые рабочие места).

Хитрый продолжатель

Делореан умер в 2005 году, а Маск фактически делает то, что не получилось у создателя DMC-12. Не будем забывать, что первым проектом Tesla был двухместный электрический родстер на агрегатах Lotus. Хотите еще совпадений? После DMC-12 Делореан задумал большой седан, чем-то похожий на Tesla Model S. У него даже было два мотора — спереди и сзади, пусть и бензиновых. Наконец, двери-крылья, который получила Model X, — тоже своеобразный оммаж DMC-12.

Tesla фактически изобрела современный электромобиль — мощный, с плоской батареей под полом и большим запасом хода. DMC-12, наоборот, остался автомобильным курьезом.

Delorean DMC-12 и Tesla Model X

Фото: Борис Ульзибат

Илон Маск ведет слишком рискованную игру, но, в отличие от Делореана, ему всё еще везет. Ни странные выходки, ни многомиллионные убытки пока не ставят точку в истории Tesla. Похоже история DMC-12 тоже не закончена. Компания DMC Texas, выкупившая оставшуюся оснастку и запчасти, грозится возобновить производство оригинальных Delorean. Пусть и мелкими партиями. Впрочем, сроки появления машин в продаже снова переносят. Традиция, ничего не поделаешь.

Редакция благодарит реставрационную мастерскую «Камышмаш» и компанию Electrodrive за предоставленные автомобили

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

The Picture Zone [Архив] — Форум DMCTalk


Просмотр полной версии: The Picture Zone



    Серия
  1. исторических памятных вещей / фотографий — Редкая модель понтона DMC
  2. Sad DeLorean — Fastball через лобовое стекло?
  3. Buick Truck!
  4. Перекличка DeLorean
  5. Параллельная парковка — это ТРУДНО!
  6. Нить Sad Delorean
  7. Lego DeLorean Машина времени
  8. Кто ты? Разместите свои фото! вер. 2.оооо
  9. Deloreans с крестиком на капюшоне
  10. Мой новый Jaguar XK8
  11. Арт-деко — Плакаты «Назад в будущее» и прочее!
  12. Кто-нибудь видел эту картинку или знает, откуда она?
  13. Резьба для велосипедиста DMC
  14. Профессиональная фотосессия для 3205
  15. Гоночный автомобиль Delorean
  16. # 2009 Delorean Restoration DMC 12
  17. Capital Pictures
  18. Фотографии гаража
  19. Просмотр старых фотографий встречи Делориан… Кажется, я нашел свою машину …
  20. DeLorean осенью
  21. 5875 Передняя часть — до и после
  22. Обнаружил на своем компьютере старую связанную рекламу.
  23. Образы Forza 4
  24. Парад фото и рассказов
  25. Приколы
  26. Разыскивается фотография Док Брауна и Марти Делориана
  27. Принося вам будущее в сегодняшний мир
  28. Hi-Fi машина времени!
  29. Умммм, ты когда-нибудь …
  30. Наскальные рисунки — публикуйте свои фото!
  31. DeLoreans в дикой природе! Разместите свои фото здесь
  32. Фотошоп
  33. Ссылка на сайт
  34. Работа над новой моделью DeLorean.
  35. Лучшие фотографии вашего автомобиля, которые вы когда-либо делали …
  36. Интересная находка.
  37. Первый эскиз delorean на моем новом Cintiq
  38. Я подумал, что это круто …
  39. Мой Delorean использован в видеоклипе (см. Клип во вложении)
  40. Наконец-то сел в DeLorean!
  41. My D использовался для модной фотосессии
  42. Делорианцы в реальной жизни выглядят иначе, чем на фото
  43. Кто это или откуда? (предупреждение анимированный gif)
  44. Эскиз автомобиля WIP
  45. Моя машина крышка модель
  46. Милая, как давно твоя машина так шумит?!?
  47. Cars ar the Castle pic день
  48. День технологий Северной Каролины: суббота, 13 октября 2012 г.
  49. DMC Северная Каролина
  50. Выставка перед двором
  51. Смешные картинки / цМемы / и т. Д…
  52. Есть ли фотографии «идеального» оригинального Concours качества DeLorean?
  53. USS Enterprise ….
  54. Такси DeLorean — реальное или фотошоп?
  55. Игрушки для малышей Автосалон на Bayside Harley-Davidson
  56. DeLorean — не первый автомобиль из нержавеющей стали
  57. DeLoreans по всему миру, АЛЬБОМ ФОТО
  58. Случайное крутое винтажное изображение DeLorean
  59. Фотосет моего DMC-12
  60. Еще один концептуальный дизайн, который я сделал сегодня вечером на своем планшете
  61. DMC-2 Первый эскиз
  62. BTTF фотосессия
  63. Aaauuuggghhh
  64. Delorean Soapbox Racer
  65. Deloreans с некоторыми нестандартными экстрами
  66. ОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ: Они ездят среди нас, но разрешены ли они на улице?
  67. Delorean Promo Изображение
  68. Официальные изображения других (не D) автомобилей, которыми вы владеете
  69. Фото авиакатастрофы Asiana
  70. Изображения разбитых кораблей Делориана
  71. Экспресс DeLorean Ad
  72. Реклама автомобильных лотерей Петерсена от марта 1982 г.
  73. Стандартные изображения DeLorean для справки
  74. Пользовательские диски
  75. рождественские фото
  76. Кто-нибудь знает, чей это делориан?
  77. Spotted DeLo опубликовано на Reddit.
  78. Знак дилерского центра Snowy DeLorean
  79. Рама Lotus ELAN аналогична DeLorean
  80. Другая экзотика, замеченная в дикой природе
  81. Роанок Вирджиния Парад Святого Пат 2014
  82. Парад в честь Дня Святого Патрика, Банкрана, Ирландия
  83. Вам нравится Трон и нравятся Делорианцы?
  84. Heeeress barney! 10186
  85. Ниндзя внедорожник
  86. Первый официальный автосалон
  87. Назовите фильм 80-х, место съемок которого я посетил сегодня
  88. Встреча Delorean Club Germany в эти выходные в Эссене
  89. Автосалон AppleValley Cruisers «Endless Summer» в Саммерленде, Британская Колумбия
  90. Моя свадьба DeLorean
  91. Наш Делорианец и метрополитен на нашем местном параде в честь Хэллоуина
  92. Аркадная игра Реплика дикого стрелка. .. как раз к кафе 80-х в 2015 году
  93. Клуб местной модели A
  94. Оптическая иллюзия машины времени DeLorean
  95. «Je suis Charlie»
  96. 1961 Dodge Flitewing Concept … почти, но не совсем
  97. VIN 10201 Резьба
  98. Интересная загрузка вагонов
  99. Солнцезащитный козырек Starwars Windshield
  100. VIN 5992: DMCFL X- «металлолом» получает новую жизнь … опубликовано (изображения фотосессии)
  101. BTTF — Здание суда имбирных пряников — с Санта-доком Брауном
  102. DeLorean встречает дрон
  103. Хэппи Мил DeLorean
  104. Как выглядит эволюция вашего собственного автомобиля?
  105. Редкая двойная радуга
  106. Pro Фотографии из 2412
  107. Пауки и прочие ползучие насекомые
  108. 12 лет и считая
  109. DMC 3294 Дебют первого музыкального видео
  110. Автомобильная музейная нить
  111. Разместите свои фотографии, DeLorean Motor Company, Орландо, Флорида,
  112. БТТФ героев
  113. Другие необычные, редкие или уникальные автомобили, которые вы видели на выставках
  114. Делориан замечен в Блэкхоке, Калифорния
  115. Как повернуть загруженные изображения
  116. Сарай найди сегодня! 11. 09.17
  117. 2017 Автофестиваль Lakeland Lake Mirror Auto
  118. Фотографии Banzai
  119. Буш Гарденс ДеЛориан
  120. Официальная конференция и выставка DeLorean (DCS_2018) Фото, видео, ссылки
  121. Счастливая правда.
  122. Башня в честь 40-летия ДеЛориана — Фото

На основе vBulletin® Версия 4.2.5 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.

Реплика машины времени DeLorean «Назад в будущее» выставлена ​​на продажу

Реплика машины времени DeLorean из «Назад в будущее» выставлена ​​на благотворительность с аукциона, вырученные средства поступают в Фонд Майкла Дж. Фокса для исследований Паркинсона, началась кинозвезда, страдающая болезнью Паркинсона.

Это не одна из оригинальных киномашин, но в ней есть экранный «конденсатор потока», часть, которая позволяет путешествовать во времени в сюжете. Согласно списку, магнитный конденсатор на этой машине использовался в каскадере во всех трех фильмах «Назад в будущее». В листинге говорилось, что, как и в фильме, автомобиль оборудован дистанционным управлением.

Помимо других атрибутов «Назад в будущее», включая гигантские вентиляционные отверстия на спине и «временные схемы» в кабине, DeLorean выглядит механически стандартным.Это означает, что 2,8-литровый двигатель V-6 находится за драйвером (и конденсатором потока). Он подключен к 3-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

DeLorean DMC-12 был детищем бывшего исполнительного директора General Motors Джона З. ДеЛориана, который решил основать собственную автомобильную компанию после успешной карьеры в GM, которая включала запуск Pontiac GTO. Хотя сначала DeLorean впечатлял своими дверями типа «крыло чайки» и панелями кузова из нержавеющей стали, это был финансовый провал.

К тому времени, как DMC-12 получил главную роль в «Назад в будущее», компания DeLorean Motor Company уже была в истории.Однако фильм и два его продолжения закрепили DMC-12 в массовой культуре. Однако этого почти не произошло, поскольку изначально планировалось, что машина времени будет холодильником. Возрожденная DeLorean Motor Company планирует построить ограниченную серию новых автомобилей, некоторые из которых также могут стать точными копиями машин времени.

Аукционный сайт оценивает стоимость этой реплики в 500000 долларов, что кажется немного завышенным, учитывая, что оригинальный автомобиль из фильма был продан за 541000 долларов на благотворительном аукционе в 2011 году.Аукцион, в который входят и другие памятные вещи из серии «Назад в будущее», завершается 15 апреля.

новых DeLoreans прибывают — DMC-12

Еще в 2016 году американская компания DeLorean Motor Company — владелец бренда DeLorean — объявила, что построит ограниченную серию «новых» DMC-12 с использованием новых-старых автомобилей. Этот шаг стал возможен благодаря Закону о малых объемах производства автомобилей от 2015 года, который позволяет небольшим компаниям производить 325 автомобилей в год, которые не должны соответствовать современным федеральным правилам безопасности.

Очевидно, этого никогда не было. DeLorean отложил свои планы, потому что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не представила руководящие принципы для предложения, которое должно было вступить в силу к декабрю 2016 года. Но благодаря иску от SEMA, поданному в октябре 2019 года, кажется, что регулирующий орган наконец принял меры.

Как отметил Хагерти, NHSTA наконец выпустила 120-страничный документ, в котором излагаются правила нового закона. Страховая компания поговорила с вице-президентом DeLorean Джеймсом Эспи, который сказал, что наконец-то реализуются планы по запуску производства «нового» DMC-12.

Как мы сообщали ранее, эти новые DMC-12, вероятно, получат современный двигатель мощностью от 300 до 350 лошадиных сил, а также модернизированный интерьер с использованием современных технологий. Это должно стоить около 100 000 долларов. Эспи сказал Хагерти, что компания, скорее всего, будет производить от одного до двух автомобилей в неделю.

Конечно, не все высечено в камне. Строителям придется подождать, пока закончится 30-дневный период для комментариев, а затем будет проведен обзор Управления управления и бюджета, который может занять шесть месяцев, сказал Эспи Хагерти.Итоги президентских выборов 2020 года также могут повлиять на то, насколько быстро постановления станут законом.

Как указывает Хагерти, DeLorean — не единственная компания, получившая выгоду от Закона о производителях автомобилей с малым объемом производства. Другие мелкосерийные магазины, такие как Icon, Singer и Superformance, могут использовать новые правила в своих интересах.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Съемка креативной обложки альбома на Delorean

В конце 2018 года мой приятель RJ (он же RJD2) подошел ко мне с просьбой снять обложку для будущего альбома, над которым он работал.У него не было конкретного представления о том, чем он хочет заниматься, но он предложил, возможно, привлечь своего Делориана.

Он определенно говорил о том, что изображения связаны не с самой машиной, а с отражением элементов формы автомобиля и их использованием в творческих портретах. Я был заинтригован, но действительно не мог представить, о чем он, черт возьми, говорил.

Восемь месяцев спустя он позвонил мне и сказал, что готов стрелять. Он сказал, что у него есть гараж, который он только что покрасил в белый цвет, с потолком высотой 14 футов с фермами.Его план состоял в том, чтобы повеситься вверх ногами над открытыми дверями своего Делориана, и он, казалось, был уверен, что сможет адекватно оснастить себя альпинистским ремнем и некоторыми веревками.

Когда я предположил, что может быть проще просто выстрелить в него и машину по отдельности и соединить их, он был ошеломлен. Хорошо, мы сделаем это трудным путем.

Я встретил своего помощника Сета в гараже RJ в особенно жаркий августовский день. Пространство без окон колебалось примерно на 100 градусов. Там также было полно беспорядка, в том числе сломанный двухтонный ножничный подъемник.

Пространство было достаточно маленьким, поэтому я не мог получить необходимую глубину, чтобы выстрел работал с подъемником в пространстве, поэтому его нужно было переместить. Когда мы втроем будем его толкать, лифт даже не пошевелится. Думая на ногах, RJ схватил автомобильный домкрат промышленного размера и поднял одну сторону лифта, сдвинув тележку под ним. Затем он поднял другую сторону и сделал то же самое. С лифтом на колесиках мы втроем смогли вытащить его из помещения.

Теперь разберемся с веревкой.

RJ начал натягивать пару веревок, пытаясь определить правильное расстояние и высоту, чтобы он мог повиснуть вверх ногами, расположив голову на высоте 30 см над крышей автомобиля. Как только он натягивал веревки, он поднимался и переворачивался вверх ногами только для того, чтобы обнаруживать, что машине нужно сдвинуться на дюйм влево. Затем он спускался вниз, мы откатывали машину на шесть футов вперед, регулировали рулевое колесо и возвращали его на место, надеюсь, точно в нужном месте. Потребовалось три-четыре попытки.

Когда положение машины и веревочная установка были разобраны, мы были готовы к стрельбе, хотя RJ теперь был красным, вспотевшим и растрепанным (все мы были).Когда RJ исправился, я начал устанавливать свет и набирать номер в своих настройках. Мой план состоял в том, чтобы снять установку несколькими способами. Первая версия была на белом фоне, вторая — на темном.

Даже с пустым пространством у меня не было большой глубины для размещения источников света. В идеале я бы располагался на расстоянии двадцати футов позади машины, чтобы задуть задний фон, чтобы свет не попадал на RJ, но там просто не хватало места. Я также предпочел бы использовать объектив с более длинным фокусным расстоянием, чтобы сжать автомобиль и RJ, но пространство диктовало, что я использую объектив 16-35 мм.

RJ занял позицию над автомобилем и сел прямо, пока не загорелся мой свет. Я использовал два Godox AD200, чтобы продуть фон, который я разместил на стволе, направляя его в заднюю стену (маленькие вспышки FTW). Затем я подключил проектор к ноутбуку и создал в Photoshop белую линию, которую затем провел через глаза RJ (чтобы получить хорошую экспозицию на проекторе, мне пришлось вырезать свет в комнате).

Фото Сета Мозеса Миллера

Как только освещение было установлено, RJ перевернулся, и я сделал около десяти кадров, а затем заставил его перевернуться и отдохнуть.Еще немного, и его лицо стало бы слишком красным. Я быстро просмотрел свои снимки, попросил его еще раз перевернуть вверх ногами, сделал еще десять кадров и сделал снимок.

Убрав яркий снимок, я изменил положение фонового света, чтобы направить его обратно в камеру, оставив силуэт RJ.

Фото Сета Мозеса Миллера Фото Сета Мозеса Миллера

Такое простое изменение угла освещения полностью превратило кадр в драматическое изображение-тизер, которое в итоге стало обложкой альбома.

Если бы мы вместо этого решили скомпоновать изображение, я бы не подумал в Photoshop, так это его перевернутое отражение, которое вы можете увидеть в верхней части лобового стекла. Всегда выгодно сделать снимок прямо в камере.

Убрав основные кадры, Р. Джей спустился вниз, и я приготовился сделать его простой портрет. Мой план состоял в том, чтобы получить один хороший портрет с множеством темных теней и ярких белых пятен на белом фоне. Этот тип снимка идеально подходит для создания мультиэкспозиции, которую мой Canon 5D Mark IV может легко сделать прямо в камере.

Я установил только что сделанный портрет в качестве базового изображения. Я включил функцию мультиэкспозиции и установил режим наложения «яркий». Я включил режим Live View камеры, на котором в видоискателе был наложен портрет RJ. Затем я обошел машину, выборочно снимая графические элементы, плавно переходящие в теневые области портрета. В итоге RJ использовал эти изображения в качестве обложек синглов для альбомов.

Не считая времени, которое потребовалось на расчистку пространства, вся съемка длилась чуть больше часа.


Спасибо RJ за то, что включил меня в свое безумие. Спасибо, Сет, за помощь в этом. Спасибо, читатели, что остались со мной до конца этого аккаунта.


Об авторе : Ник Фанчер — редакторский и музыкальный фотограф, специализирующийся на драматическом освещении, часто использующий смелые цвета и экспериментальную технику камеры. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы также можете найти больше его работ и статей на его веб-сайте.Его популярные книги можно купить на Amazon. Эта статья также была опубликована здесь.

Парадоксальная история культового DeLorean, 1980-1984 гг.

DeLorean возле офиса компании. 1981.

DeLorean DMC-12, инновационный спортивный автомобиль, выпускавшийся в 1981–1983 годах, с дверями типа «крыло чайки» и панелями кузова из нержавеющей стали. Это должен был быть коммерческий переворот века, который привел к массовым продажам по всему миру.

Именно поэтому автомобиль был выбран для главной роли в трилогии о фильмах «Назад в будущее» (1985–90).К сожалению, компания DeLorean Motor Company (DMC) уже обанкротилась, и производство автомобиля закончилось до выхода первого фильма.

Все проблемы были коммерческими. Опытный предприниматель Джон Закари ДеЛориан оттачивал свои инженерные и управленческие навыки в суровом мире американского автомобилестроения, особенно при разработке культового маслкара Pontiac Firebird.

Стремясь повторить этот трюк от своего имени, он основал DeLorean Motor Company в 1975 году и разработал футуристический DMC-12 для U.С. рынок.

На раннем этапе перехода к производственному аутсорсингу, который позже стал обычным явлением, ДеЛориан поискал лучшую сделку для стартапа. Он собирался подписать контракт с Пуэрто-Рико, когда на стол DMC поступило более выгодное предложение — от британского правительства, отчаянно пытавшегося стимулировать стагнацию экономики Северной Ирландии, чтобы помочь снизить растущую межконфессиональную напряженность.

Огромный завод был построен недалеко от Лисберна, и первый DMC-12 сошел с конвейера в начале 1981 года.Но у сотрудников не было опыта, что приводило к проблемам с контролем качества.

Джон Делориан читает в своем домашнем офисе. 1974.

Автомобиль выглядел неплохо, но его мощность и цена была завышена по сравнению с конкурентами. Революционный внешний вид DMC-12 из нержавеющей стали показывает все следы от отпечатка пальца вверх, и его трудно правильно нарисовать. Таким образом, каждая машина, покидающая завод, выглядела одинаково, что не нравилось американским потребителям, заботящимся о своем имидже, чья спортивная покупка должна была подчеркнуть их индивидуальность.

Вскоре продажи пошли на спад, и возникли финансовые проблемы. Британское правительство отказалось организовать спасательную операцию, если не поступит соответствующая сумма. Джону ДеЛорину не удалось привлечь других инвесторов, и, несмотря на заявление о том, что это жизнеспособный бизнес с деньгами в банке и хорошей портфелем заказов, его компания обанкротилась в 1982 году. Было потеряно около 2500 рабочих мест и более 100 миллионов долларов инвестиций.

В октябре 1982 года, когда ДеЛориан пытался финансировать свою обанкротившуюся компанию за счет продажи кокаина, он был арестован в ходе спецоперации.Однако задержавшие его агенты были признаны виновными в провокации, и в 1984 году ДеЛориан был оправдан. Когда его спросили, планирует ли он вернуться в автомобильную промышленность, Делориан, как известно, пошутил: «Вы бы купили у меня подержанную машину?».

На протяжении всего производства, которое началось 21 января 1981 года, автомобиль в целом оставался неизменным, хотя были изменены незначительные детали и части автомобиля, такие как стиль капота и колеса.

В течение примерно 24 месяцев, охватывающих три года выпуска, было выпущено около 9000 автомобилей DeLorean, прежде чем производство было остановлено в начале 1983 года.В 2007 году считалось, что все еще существует около 6500 автомобилей DeLorean.

Джон ДеЛориан с различными эскизами и моделями автомобилей в конференц-зале своего офиса. 1974.

DeLorean с открытыми дверями. 1981.

Делориан сидит в своей машине на моторной ярмарке Earl’s Court в Лондоне. 1981.

Фронт DeLorean. 1981.

Рабочие завода DeLorean Motors. 1981.

Делориан и его жена Кристина Ферраре. 1980.

Делориан и его жена в пустыне.1980.

Склад автомобилей Delorean на заводе Delorean Motor, Северная Ирландия. 1982.

Делориан возле зала суда Лос-Анджелеса во время судебного процесса по обвинению в торговле наркотиками. 1984.

Сцена из фильма «Назад в будущее, часть III», в которой DeLorean используется как машина времени. 1990.

(Фото предоставлено AFP / Getty Images).

DeLorean возобновляет производство автомобилей на заводе Humble недалеко от Хьюстона

Скоро с конвейера в Humble сойдут новые автомобили DeLorean, разжигая ностальгию по людям, которые выросли и смотрели сериал «Назад в будущее» по кругу.

DeLorean Motor Company в Хамбле долгое время являлась символом уникального бренда, который впервые приобрел известность в десятилетие «я», поставляя запчасти для тех автомобилей, которые еще стоят на дорогах, и помогая фанатам с достаточным количеством наличных денег приобрести один из них.

СВЯЗАННЫЙ: Центр судебной тяжбы техасской компании за права на имя DeLorean

Генеральный директор DeLorean Стивен Винн привез бренд в Хьюстон в конце 80-х, но новые автомобили не производились на заводе в Хамбле.Тем не менее, компания активно занимается ремонтом.

Replica 1982 DeLoreans скоро начнет производство, по сообщению KPRC-TV на этой неделе, отметив, что они могут изготовить до 300 экземпляров с имеющимися у них частями. Они хотели бы получить первый новый DeLorean к началу следующего года.

Цена будет зависеть от установленного двигателя, но не похоже, что она будет больше 100 000 долларов. Отремонтированные автомобили можно купить примерно за 50 000 долларов, когда они есть в наличии.

«Нет причин менять внешний вид машины. По мере того, как мы перейдем к программе, мы решим, какие области необходимо освежить», — сказал Винн KPRC-TV.

СВЯЗАННЫЙ: Рональд Рейган любил «Назад в будущее» и однажды позировал со звездами фильма

Федеральное правительство разрешает компании и другим лицам осуществлять аналогичные обязательства в соответствии с недавно принятым Законом о производителях автомобилей с малым объемом производства 2015 года, который, среди прочего, освобождает производителей автомобилей с небольшими объемами производства от стандартов краш-тестов, которые открывают двери для «чайки» для сдачи под ключ. будут изготовлены копии старых автомобилей.

Национальное управление безопасности дорожного движения и Министерство транспорта все еще должны принять некоторые окончательные бюрократические решения до конца года, прежде чем мы сможем увидеть новых DeLoreans на дорогах в первом квартале 2017 года.

Технический блог

The Verge отмечает, что новые автомобили будут иметь более мощные двигатели и колеса большего размера.

Предыстория бренда DeLorean и путешествие туда, где компания завораживает.

СВЯЗАННЫЙ: Скромная компания вдохновляет энтузиастов DeLorean

DMC-12, или DeLorean, был разработан в 70-х годах после того, как Джон ДеЛориан оставил свою работу в General Motors, чтобы основать собственную автомобильную компанию. Компания обанкротилась в 1982 году. Активы компании были проданы, но ДеЛориан приобрел интеллектуальную собственность компании, включая права на товарные знаки и любые дизайны или изображения спортивного автомобиля.

DeLorean получил международное признание после своего появления в фильме «Назад в будущее» в 1985 году как машина времени, созданная эксцентричным Доком Брауном.Внешний вид автомобиля из нержавеющей стали и двери в форме крыла чайки придают ему характерный вид, который, кажется, хорошо подходит для путешествий во времени в трех фильмах трилогии.

Wynne’s DMC-Texas, которая не связана с первоначальной компанией DeLorean Motor Company, начала производить «недавно собранные» DeLorean в 2008 году. Компания начала приобретать запчасти DeLorean у первоначальных поставщиков, чего было достаточно, чтобы начать строительство собственных DeLorean.

СВЯЗАННЫЕ: 30 лет назад: газеты Хьюстона рецензируют «Назад в будущее»

Вдова Джона ДеЛориана — он умер в 2005 году — подала в суд на DMC-Texas в феврале.2014 г., в котором говорится, что Винн и компания использовали торговую марку незаконно.

DeLorean, утверждал, что DMC-Texas никогда не покупала и не лицензировала права на использование какой-либо интеллектуальной собственности, связанной с первоначальной компанией DeLorean Motor Company. В жалобе утверждается, что DMC-Texas предоставила лицензию на использование имени DeLorean и арендовала изображения автомобиля различным компаниям, не имея на то юридических полномочий. Компания отрицает обвинения.

Стороны договорились о мировом соглашении в октябре прошлого года.Салли ДеЛореан получит сумму, не разглашаемую, в то же время позволяя техасской компании сохранить права на использование названия, товарных знаков и логотипа DeLorean Motor Company.

Имущество сохранит за собой права на имя Джона Делориана, аспекты его личной жизни и изображения его образа, которые не являются общественной собственностью или приобретены у законных правообладателей.

Italdesign дразнит новый DeLorean DMC-12 2021 года к 40-летию автомобиля

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Классические автомобили и грузовики

Плюс компания из Техаса создает новые реплики с обновленными функциями

Автор article:

Alex Reid Фото Italdesign

Содержание статьи

DeLorean празднует свой 40-летний юбилей в 2021 году, и поэтому Italdesign, знаменитый итальянский дизайнерский дом и дом Джорджетто Джуджаро, предпринимает еще один удар по печально известному DeLorean DMC12. это назад в будущее.

Техасская компания DeLorean Motor Company заказала этот проект, и только что была опубликована первая фотография-тизер, на которой виден знакомый силуэт.

До сих пор неясно, будет ли машина на самом деле построена или это всего лишь проектное исследование; мы, конечно, надеемся, что это второе. Наш список потребностей включает в себя корпус из нержавеющей стали, двери типа «крыло чайки», угловые панели и ленту Ван Халена в Walkman.

Содержание статьи

Если вам просто не терпится увидеть классический DeLorean, возвращенный в совершенно новое состояние, то техасская компания, занимающаяся восстановлением и обслуживанием уцелевших образцов, также планирует создать серию реплик, что даже потребовалось до -заказы еще на 2016 год.

В этом месяце Национальная администрация безопасности дорожного движения установила новые правила, которые позволяют мелкосерийным производителям изготавливать до 325 копий в год, так что эти новые копии могут скоро появиться в свет.

  1. Автосалон Oblivion предназначен для следующего поколения любителей классических автомобилей

Обновленные версии будут оснащены двигателем мощностью 350 лошадиных сил, сертифицированным EPA и CARB, поэтому мы предполагаем, что он сможет довольно легко набрать 88 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.