Фото супры: Фото Toyota Supra — фотографии, фото салона Toyota Supra, V поколение

Содержание

Фото тойота супра


Toyota Supra: фото авто

Для поклонников Toyota Supra фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Toyota Supra, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1933 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Toyota Supra самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Toyota Supra. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Toyota» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Toyota Supra на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Toyota GR Supra 2019: новый спорткар

В нашем обзоре новой Тойота Супра 2019-2020 года вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Toyota Supra 5 поколения с индексом A90 справила дебют 14 января 2019 на международном автосалоне в Детройте. Разработка модели длилась на протяжении нескольких лет, причем в создании купе японцам активно помогали коллеги из BMW. По сути, новая модель является прямым родственником баварского родстера Z4 (G29).

Производитель именует машину пятой генерации как GR Supra, где «GR» является аббревиатурой от «Gazoo Racing» (спортивное подразделение японской марки). Начало продаж купе в Европе запланировано на лето, а к концу две тысячи девятнадцатого Тойота Супра доберется и до российских дилеров марки. Цена объявлена пока лишь для США — от $49 990.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Супра 2019 во многом унифицирована с БМВ Z4, хотя сами японцы предпочитают об этом не распространяться. Модель построена шасси из алюминия и стали, которое по уровню жесткости на кручение в 2,5 раза превышает платформу младшего купе GT86.

Автомобиль сохранил классическую заднеприводную компоновку с расположенным спереди двигателем, а схема подвески здесь используется типично гоночная. Спереди МакФерсон, а сзади — пятирычажная конструкция. Плюс в списке оснащения значатся адаптивные амортизаторы и активный дифференциал.

Последний распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%, ориентируясь на текущие дорожные условия. По замыслу инженеров Тойоты, такое решение призвано обеспечить «бескомпромиссный характер управляемости».

В длину, ширину и высоту новая Toyota GR Supra 2019 достигает 4 380, 1 865 и 1 295 мм соответственно, а колесная база равна 2 470 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1 410 до 1 520 кг, при этом разработчикам удалось достичь идеальной развесовки по осям (50:50).

Линейка силовых агрегатов для Супры целиком и полностью состоит из баварских моторов, которыми комплектуется Зет 4, причем японцы позаимствовали моторы «как есть», то есть не стали менять их производительность, хотя настройки управляющей электроники и звук выхлопа все же подкрутили, протестировав спорткар на легендарной трассе Нюрбургринг.

Распродажа новых авто 2018 года

Купе Тойота Супра 2019 в новом кузове можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой», доступной в двух вариантах форсировки. Такой движок развивает либо 197 л.с. (320 Нм), либо 258 сил (400 Нм), причем пока оба мотора анонсированы лишь для японского рынка.

На рынках США и Европы для спорткара положен безальтернативный 3,0-литровый турбированный V6. Его производительность составляет 340 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Все перечисленные двигатели сочетаются вкупе с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Примечательно, что в плане разгона с места до сотни новая Тойота GR Супра оказалась несколько быстрее «брата-баварца». Версии с базовым мотором на 197 л.с. для взятия данной планки требуется 6,5 секунды (- 0,1), а с 258-сильным — 5,2 сек (- 0,2). Топовая модификация выстреливает до 100 км/ч за 4,3 с (- 0,2).

Данные показатели обусловлены более низкой массы, поскольку здесь жесткий верх, тогда как родстер Z4 имеет механизм для трансформации крыши. Максимальная скорость всех версий Toyota Supra 2019 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а за безопасную остановку отвечают четерыхпоршневые тормоза фирмы Brembo.

Перечень электронных ассистентов модели представлен автоматическим переключением дальнего света на ближний, предупреждением фронтальных столкновений с системой распознавания пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также функцией слежения за разметкой.

Фото новой Тойота Супра 2019
Экстерьер

Новая Тойота Супра 2019-2020 модельного года выполнена в новой стилистике «концентрированный экстрим», при этом в облике спорткара пятого поколения прослеживаются не только черты предшественника, но и отсылки к легендарной Toyota 2000GT.

По сравнению с машиной четвертой генерации, сильнее всего у новинки изменилась «мордашка». Автомобиль получил более агрессивный передний бампер с массивными воздухозаборниками, а также причудливую форму фар, по бокам от которых имеются стильные вентиляционные прорези.

Ключевым элементом дизайна новой Toyota GR Supra V является длинный и приземистый капот, центральная секция которого призвана напоминать гоночные болиды Формулы-1. Плюс созданию стремительного силуэта способствуют сдвинутая назад кабина, покатая крыша «Double Bubble» с характерным сдвоенным изгибом и короткие свесы.

Двухдверка щеголяет широкими и четко очерченными «бедрами», придающие модели схожесть с Dodge Viper. На корме в наплывы задних крыльев аккуратно вписаны небольшие узкие фонари, по бокам которых опять же красуются вертикальные вентиляционные прорези. Плюс филейная часть запоминается интегрированным спойлером и парой круглых патрубков выпускной системы.

По умолчанию автомобиль поставлен на 19-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 и 275/35 спереди и сзади соответственно, хотя в Японии машину можно заказать с более скромными колесами диаметром на 17 или 18″.

Салон

Оформление двухместного салона новой модели Toyota GR Supra 2019-2020 частично повторяет таковое на родственном BMW Z4. В частности, у «японца» схожая архитектура передней панели и такие же пухлый руль с шайбой-селектором на центральном тоннеле.

Интерьер спорткара отделан кожей и алькантарой, при этом добавить ему изысканности призваны точечные вставки из углепластика. На вершине широкой центральной консоли внимание к себе привлекает планшетообразный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюйма.

Плюс автомобиль оснащен цифровой приборкой, на которой нарисован крупный циферблат тахометра, при этом топовые версии купе дополнительно могут похвастать наличием проекции на лобовое стекло.

В салоне Тойота Супра 5 также установлены спортивные кресла-ковши, в результате чего внутреннее убранство авто оказалось похожим на кокпит полноценного гоночного болида.

Видео тест-драйв Toyota GR Supra
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Новая Toyota Supra без камуфляжа: первые официальные фото

Новым купе Toyota Supra серии А90 японцы дразнят публику уже пять лет, с момента первого показа концепт-кара Toyota FT-1 на Детройтском автосалоне в 2014 году. С тех пор машина засветилась не раз: то в виде гоночных версий, то на видеороликах со звуком двигателя. Причем автошпионы уже ловили в объективы и неприкрытые машины, но в Тойоте до сих пор делали вид, что новую Супру еще никто не видел, публикуя все новые фотосессии купе в камуфляже.

Впрочем, пару недель назад Toyota начала предлагать всем желающим приобрести эту самую характерную камуфляжную пленку: дескать, им она все равно скоро не понадобится. Похоже, этот момент настал раньше времени стараниями немецкого представительства компании.

Нет-нет, на официальном сайте фирмы Toyota Deutschland все чин по чину: Supra на снимках там красуется в камуфляже. Но! Стоит добавиться в «лист ожидания», кликнув на соответствующую иконку, заполнить нехитрую форму с личными данными — и вуаля: на почту приходит письмо с фирменными фото Супры без камуфляжа!

Увы, снимки эти весьма низкого разрешения. Однако машину в версии Toyota GR Supra на них видно во всех деталях. Впрочем, более подробно новую Супру можно будет разглядеть уже совсем скоро: публичный дебют назначен на нынешний Детройтский автосалон, который откроется 14 января. А как восхитительно едет новая Toyota Supra на агрегатах BMW Z4 серии G29, мы уже знаем.

Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

Новая Toyota Supra (Тойота Супра) официально представлена 14 января 2019 года в рамках автомобильной выставки Detroit Auto Show. В обзоре Toyota Supra 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового 5 поколения легендарного японского двухдверного спортивного купе Тойота Супра, являющегося по совместительству соплатформенным братом немецкого родстера BMW Z4 (G29). Новая Toyota Supra A90 выходит на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).

Продажи абсолютно новой японской купе-двухдверки Тойота Супра с мощным 335-сильным бензиновым 3,0-литровым шести цилиндровым мотором в компании с 8 АКПП и задним приводом стартуют на мировом рынке летом 2019 года по цене от 49990 долларов за Toyota Supra в базовой комплектации. Стоимость более богато оснащенных версий Premium и Launch Edition составит соответственно от 53990 долларов и от 55250 долларов. К слову, Toyota Supra Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом из 1500 автомобилей и порадует потенциальных владельцев одним из эксклюзивных цветов эмали для окраски кузова — Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red, а также роскошным интерьером с акцентами из красной кожи.

Новая Toyota Supra в техническом плане опирается на платформу баварского родстера БМВ Z4 (G29) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором B58 в паре с 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса.

Однако стоит отметить несколько интересных фактов:

  • во-первых, Toyota совместно с Gazoo Racing разработали свою оригинальную интерпретацию подвески, доставшуюся от BMW Z4 модели Toyota Supra (спереди стойки McPherson, сзади пяти рычажная), стандартно оснастив спортивное купе оригинальными пружинами и адаптивными амортизаторами с двумя режимами настроек Normal и Sport.
  • во-вторых, изменены точки крепления подвески к переднему и заднему подрамнику, а также настройки элементов шасси;
  • в-третьих, применяются рычаги изготовленные из алюминия и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости из стали.

Так что если техника у Тойота Супра и BMW Z4 практически одинаковая, но не совсем, то дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у моделей полностью оригинальные. Возможно, лишь салоны моделей схожи между собой, благодаря концепции кокпита, ориентированного на водителя.

Дизайн экстерьера кузова новой Toyota Supra A90 создавался с оглядкой на концепт Toyota FT-1, представленный в 2014 году. Серийная Супра, готовая встать на конвейер австрийского завода фирмы Magna Steyr бок о бок с соплатформенным братом BMW Z4, выглядит, разумеется, не так футуристично, как прототип, но многие дизайнерские решения заимствовала.

Кузов новинки щеголяет зауженными светодиодными фарами головного света с длинными секциями дневных ходовых огней, передним бампером с оригинальной пластикой, сплиттером из карбона и массой воздухозаборников, идеальной куполообразной крышей, дополненной двумя выпуклостями, шикарными всплесками на передних крыльях, боковинах кузова и задних арках, утонченными светодиодными габаритными фонарями, спойлером, напоминающем утиный хвост, массивным задним бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем и дополненным низко установленным светодиодным стоп-сигналом, как у болидов Формулы 1, огромным диффузором и насадками выхлопных труб крупного калибра.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Supra 2019-2020 года составляют 4382 мм в длину, 2048 мм в ширину, 1230 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы.
  • Спортивное японское купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными легкосплавными колесными дисками с резиной Michelin Pilot Super Sport разного размера. На передней оси установлены шины 255/35R19, а на задней оси — 275/35R19.
  • Тормоза всех колес дисковые с 348 мм тормозными дисками. Спереди 4 поршневые суппорты от компании Brembo, сзади 2 поршневые.

Двухместный салон новой Тойота Супра с заводским индексом А90 уже в базовой комплектации встречает водителя и его спутника спортивными креслами, обтянутыми Alcantara с электроприводами регулировок, подогревом, характерной боковой поддержкой, высокой спинкой, в которую интегрированы подголовники, компактным мультифункциональным рулевым колесом, адаптивным круиз-контролем, цифровой панелью приборов с 8-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системой с отдельно установленным 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, интернет, камера заднего вида), двух зонным климат-контролем и в целом выверенной до мелочей эргономикой с идеальным расположение всего оборудования.

Более насыщенная комплектация Premium дополняется аудиосистемой JBL, проекционным экраном и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года. Японским инженерам, создававшим новое поколение Тойота Супра, удалось не только обеспечить автомобиль идеальной развесовкой по осям 50:50, но и весьма низкой снаряженной массой кузова в 1541 кг. Так что мощный бензиновый 3,0-литровый турбированный шести цилиндровый мотор (335 лс 365 Нм) в паре с 8 АКПП (в арсенале Launch control для быстрого старта) легко выстреливают авто от 0 до 96 кмч всего за 4,1 сек, обеспечивая новинку званием самого динамичного серийного автомобиля марки Toyota. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 кмч.

Для любителей активного драйва в качестве приятного бонуса присутствует активный задний дифференциал, способный перебрасывать до 100% тяги на одно из задних колес, обеспечивая автомобиль отменной нейтральной управляемостью при движении как по прямому участку дороги, так и при прохождении поворотов.

Появилось первое фото новой Toyota Supra 5-го поколения. | Автолюб

В сети появились первые изображения, и даже технические подробности серийной версии возрожденной Toyota Supra нового 5-го поколения. Новая Супра была сфотографирована прямо в закрытом контейнере, в котором новинка, очевидно, перевозилась на Детройтский автосалон, где она и будет представлена уже в начале января 2019 года.

Судя по слитым фотографиям, которые опубликовал портал «SupraMKV», видно, что возрожденный легендарный суперкар Toyota Supra получился практически таким же, как представленный еще в 2014 году концепт FT-1. Однако дизайн все равно был несколько доработан. Так на снимках видно, что передний капот стал значительно более обтекаемым, размер головной оптики увеличился, с капота пропало прозрачное стекло. Также изменился дизайн радиаторной решетки, а передние воздухозаборники немного изменили свою форму.

FT-1 Concept

FT-1 Concept

В задней части автомобиля можно заметить двустворчатую (так называемую double-bubble) крышу, передние затемнённые стойки, боковые зеркала также имеют темный цвет. Сам кузов выполнен из сплава стали и алюминия, что придаёт кузову прочности и в то же время лёгкости. Вес спорткара составит порядка 1500кг., который будет равномерно распределяться по осям с точностью 50 на 50%. В целом же облик новой Toyota Supra стал очень сильно похож на классическую версию, что очень радует.

Что касается технической части автомобиля, то стало известно, что суперкар создавался на доработанной платформе от BMW Z4 последнего поколения. Шасси было специально переработано под нужды новой Супры, так например, тут установлены тормозные суппорта схожие с теми, что устанавливаются на автомобили BMW 5 серии. Под капотом можно будет увидеть различные силовые установки. В базе будет устанавливаться 4х-цилиндровый турбомотор B48D, объемом 2.0 литра и мощностью порядка 250л.с. А более старшие модификации будут оснащаться турбированным B46D (4-цилиндра) либо B58C (6-цилиндров) мотором объемом 3.0 литра и мощностью до 350 лошадей. Работать данные агрегаты будут в паре с 8-и ступенчатой, автоматической коробкой передач ZF, и, конечно же, только задний привод. Также японцы пообещали, что в будущем обязательно появятся гибридные версии, и особая заряженная, супермощная «GRMN» — модификация.

Напомним, что оригинальная Toyota Supra выпускалась с 1978 по 2002 год и пережила 4 поколения, автомобиль стал культовым как среди гонщиков, так и среди простых автолюбителей. Спорткар неоднократно снимался в голливудских фильмах, участвовал в различных спортивных состязаниях, и вот теперь, по мнению японских автопроизводителей настало время возродить легенду.

Официальная премьера серийной версии возрожденной Toyota Supra 5-го поколения ожидается уже в начале января 2019 года на Детройтском (США) автосалоне. В продажу новинка должна поступить в 2020 году (а по некоторым данным возможно уже и в 2019 году), а вот информации, про цены и возможные комплектации, к сожалению пока что нет. Так что нам остаётся лишь ждать официальной презентации, где и будет раскрыто ещё больше деталей про будущий спорткар.

Если данная статья была интересна для вас, то подписывайся на канал и не забудь поставить лайк !

Почему Toyota Supra стала легендой – Обзор – Autoutro.

ru

Видеоролики на YouTube, посвященные 1000-сильным Toyota Supra, и мемы из «Форсажа» затуманили нам мозг, и мы совершенно забыли, как последняя Supra стала автомобильной иконой. Отбросим в сторону всю мифологизацию и посмотрим, чем на самом деле был культовый японский спорткар.

Чтобы это понять, нужно обратиться к прессе 90-х годов. Иными словами, к журналистам-снобам, которые прочувствовали «Супру» четвертого поколения, не обремененную многочисленными турбинами и прочим тюнингом, на своей собственной шкуре.

Оказывается, они были серьезно впечатлены… В 1994 году журнал CAR организовал противостояние Supra и BMW E36 M3. Если кратко, то обе машины весили примерно одинаково. Обе имели 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор спереди, независимую подвеску и задний привод.

Supra оказалась гораздо мощнее за счет двух турбин, которых у BMW не было. Чугунный блок Supra выдавал 326 л. с. и 441 Нм, в то время как у BMW даже с системой изменения фаз газораспределения было 286 л. с. и 320 Нм.

Интересно то, что сравнительный анализ изначально склонялся в пользу BMW. «Там где BMW рычит и воет, Toyota просто приглушенно гудит своими двумя турбинами». У M3 короткие передачи, и она мгновенно и резко реагирует на газ. Сплошные старые клише…

Казалось, что ввиду большей мощности дефицитом «Супры» будет удовольствие от вождения. Но получилось совсем не так. Supra не только опередила BMW в комфорте (с более качественными сиденьями) и технологиях (с трэкшн-контролем), но и в более захватывающей и четкой управляемости. Небольшие отклонения руля филигранно заправляли машину в виражи. То же самое действие в BMW практически не сдвигало автомобиль с траектории.

Удивительно, что BMW испытывал недостаточную поворачиваемость, в то время как Supra при отключенном трэкшн-контроле резвилась как щенок. Пусть она выглядела большой и громоздкой, но банальным кирпичом она не была.

Однако не все были в восторге от Supra. Motorsport протестировал машину в конце 1993 года и констатировал, что она была отнюдь не проворной на извилистых дорогах. Обозреватели жаловались, что трэкшн-контроль сдерживал автомобиль, делая его «неестественным» и порывистым. Им не понравилась Supra в том числе и потому, что у нее были абсолютно ненужные опции типа кондиционера и круиз-контроля. Да, британцы – требовательные нация.

«Вы можете приклеить правую ногу к полу, но увеличения оборотов и скорости не ощутите. Более того, в самых экстремальных случаях вы почувствуете подключение тормозов». Похоже, что трэкшн-контроль в начале 90-х работал действительно странно.

Тем не менее, Motorsport отметили, насколько далеко четвертое поколение Supra ушло от третьего. Машина была сгустком энергии, ехала так же быстро, как и выглядела. Ее вход в сегмент суперкаров был смазан лишь недоделками в шасси. Четвертая «Супра» была на треть мощнее, но при этом тяжелее третьего поколения. Была претензия, что рулевое управление не обеспечивало такой обратной связи, как у Mazda MX-5 или Porsche.

Тифф Ниделл из старого Top Gear рассматривал Supra как GT-партнера Honda NSX. Она имела непринужденный, но уверенный дизайн, ехала быстро, но в рамках дозволенного. «Ее манеры безупречны без всякого полного привода, рулевого управления всеми четырьмя колесами и других трюков, которыми грешили многие японские модели из эпохи финансового пузыря».   

Нам легко представлять Supra как двухдверное купе, выкатывавшееся с завода с 2JZ под капотом, как грубого хулигана для дрифта или дрэг-рейсинга. Однако помимо всего этого у машины был характер и некая особая утонченность. Целый комплекс признаков и черт делал «Супру» тем автомобилем, которым ее знает весь мир. Буквально сегодня было официально подтверждено, что новая Supra дебютирует на Женевском автошоу в начале марта.   

Прокачали по полной: на что способен японский спорткар | Статьи

Холодный и мокрый асфальт Мячково коварен. Даже для двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии Никиты Шикова — красивое скольжение заканчивается разворотом. Кажется, идея завезти новую Toyota Supra к началу осени была правильной идеей. Погода такая, что скользи — не хочу. «Известия» разбирались, как едет самая быстрая Toyota, почему она столько стоит и при чем здесь BMW.

Баварское и сашими из тунца

Имя Supra, ставшее легендарным с выходом фильма «Форсаж», написано на новой машине тем же ностальгическим шрифтом. Под капотом, как и положено, — рядный шестицилиндровый двигатель. Вот только это двигатель BMW.

Toyota не первый раз создает спортивный автомобиль в партнерстве с другой компанией. Благодаря Subaru у нее получилось купе GT-86 c оппозитником. Но если та модель была почти близнецом субаровской BRZ, то заподозрить родство GR Supra и BMW Z4 очень сложно.

Российская квота на 2019 год — всего 22 машины

Фото: Toyota

Более того, японское купе выглядит эффектнее японского родстера. Множество узких прорезей в кузове — будто над ним поработал мастер разделки тунца.

Гнуть свои линии

Не машина, а декорация к «Звездным войнам», стиль какой-то инопланетный. В причудливой мешанине разбегающихся линий легко заблудиться и не заметить, что у Toyota и BMW одинаковые дверные ручки и зеркала. Или не найти во внешности новой GR Supra старую — ту самую легендарную A80. Из узнаваемых элементов здесь разве что характерная форма фар и покатый длинный нос. Всё остальное преувеличенное — прорези в переднем бампере зияют, бедра стали более выпуклыми, хвостик-спойлер торчит еще задорнее.

Габариты машины: 4379×1854×1294 мм. Колесная база 2470 мм

Фото: Toyota

Сильные выразительные средства Toyota ищет не в округлом биодизайне «мыльницы» A80, а в более ранних машинах. Боковая линия остекления, то, как соединяется крыша с задней стойкой и благодаря зачерненным передним стокам будто парит, — всё это заставляет вспомнить о стильной Toyota 2000GT из 1960-х. Потому новая Supra выглядит как породистое классическое спорткупе, хотя, если быть точным, это не купе вовсе, а хетчбэк с трехдверным кузовом.

Не фиксируясь на джойстике

Первый раз увидев Supra, я почему-то был уверен, что она четырехместная. По крайней мере предыдущая точно была. И даже у GT-86 есть крохотный и тесный задний ряд, на котором поместятся разве что дети. Между тем у Supra за сиденьями только багажник, отделенный от салона только ступенькой с аудиоколонками. Багажник неожиданно большой для спорткара, но неудобный из-за узкого проема и отсутствия на багажной двери кнопки открывания.

Интерьер качественный, но выглядит скромно

Фото: Toyota

Нефиксируемым джойстиком, шайбой мультимедийной системы и блоком климата поделилась BMW

Фото: Toyota

Руль тоже от BMW

Фото: Toyota

Приборная панель у Supra своя

Фото: Toyota

Посадка в кресле-ковше низкая и плотная

Фото: Toyota

Потратив все силы на истязание металла, Toyota мало занималась интерьером, хотя ранние концепты и воспроизводили кокпит истребителя, как у классической Supra. Нет, конечно, дизайн передней панели и приборки здесь оригинальный, но отовсюду торчат «уши» BMW. Надпись Supra на очень широком пороге и тойотовский шильдик на руле — это подсказки, в какой именно автомобиль ты садишься.

Нефиксируемым джойстиком, мультимедийной системой с характерным экраном, шрифтом и шайбой, блоком климат-контроля поделились немцы. Причем в основном это фурнитура от старых моделей BMW, за исключением кнопочного блока управления светом. У Z4 по крайней мере все органы управления из «новой коллекции».

Сэкономили? Вообще применительно к комплектующим BMW экономия кажется безумной затеей, но дело обстоит именно так. К тому же использование чужих серийных деталей на мелкосерийных спорткарах распространенная практика, и в салоне какого-нибудь Aston Martin можно было найти кнопки или воздуховоды от Volvo. Так что детали BMW — неплохой выбор, согласитесь.

Влажность момента

А выбор мотора? Он тоже взят у BMW, хотя и спрятан крышкой с шильдиком Toyota. В любом случае шесть цилиндров в ряд — самый правильный выбор для Supra, тут вряд ли кто поспорит. Благодаря наддуву этот агрегат развивает правильные 300+ л.с. Рычит громко, постреливает выхлопом — как и подобает спорткару. В его мощь веришь как-то сразу и даже не замечаешь подвоха — аудиосистема помогает турбоагрегату звучать.

Светодиодная полоска ДХО превращается в указатель поворота

Фото: Toyota

Стоп-сигнал по центру бампера напоминает дождевой фонарь болидов «Формулы-1»

Фото: Toyota

Задние шины более широкие, но диаметр у них тот же — 19 дюймов

Фото: Toyota

Многочисленные прорези заглушены

Фото: Toyota

Надпись ностальгическим шрифтом призвана доказать, что Supra — не только марка бытовой техники

Фото: Toyota

Двигатель развивает 340 л. с. и 500 Нм момента. Средний расход — 7,7 л на 100 км

Фото: Toyota

Объем багажника — 290 л

Фото: Toyota

Новая машина чуть мощнее, немного легче Supra, у нее короче колесная база. Плюс передние колеса загружены чуть больше задних. С такими характеристиками новая Supra обещает быть экстремальным дрифт-каром, однако педаль акселератора настроена мягко, мягко переключается и немецкий «автомат». За те годы, пока Supra уходила на перерыв, автомобильные шины и автомобильная электроника стали намного совершеннее. Поэтому за сухой асфальт машина держится цепко, а система стабилизации, давая корме некоторую свободу передвижения, уверенно контролирует ситуацию.

Электронику можно отключить, задняя блокировка помогает ввинчиваться в поворот под тягой. Но чтобы азартный дрифт состоялся, Supra нужен мокрый или холодный асфальт. Либо более мощный мотор. Поэтому осень — лучшая пора для этой машины.

В городе и на треке

Широкие стойки и низко надвинутая линия крыши создают ощущения более тесного автомобиля, чем Supra есть на самом деле. Но габариты машины кажутся большими, чем в реальности. В реальности эта машина короче «Соляриса», но из-за сдвинутого к задним колесам кресла капот убегает куда-то вдаль.

Нв GR Supra можно ехать далеко при условии хорошей дороги. Даже в комфортном режиме она не любит стыки, а снятый асфальт вообще становится трагедией.

В руках двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии даже стоковая машина едет выше своих возможностей

Фото: Toyota

На трассе в Мячково купе удивляет кренами в поворотах и клевками при торможении, а при торможении машину водит из стороны в сторону. При этом легкий руль настроен идеально. Кажется, эта Supra едет не в полную силу, и для того, чтобы показать все ее возможность, одной кнопки Sport недостаточно и нужна какая-нибудь Sport Plus.

Тот же Porsche 718 Cayman, на котором мне удалось поездить одновременно с GR Supra, оставил впечатление более цельного автомобиля. «Тойоту» с ее внушительной ценой в 5,5 рубля как раз будут сопоставлять с «Кайманом» в версии GTS.

Задел для творчества

Разница в том, что Porsche подготовила Cayman по максимуму, тойотовское ателье Gazoo Racing, чьими инициалами (GR) снабдили имя Supra, сделало минимум из возможного, оставив другим простор для творчества.

Новая Supra — это такая заготовка. Для тех, кому не хватает стоковой машины, в моторном отсеке заботливо насверлены отверстия для крепления дополнительных растяжек. В багажной двери есть усиленные места для крепления антикрыла. Многочисленные прорези можно открыть, улучшив охлаждение мотора и тормозов. В принципе стоковой машины вполне хватает для среднего водителя, но всегда можно что-то улучшить.

В Toyota хорошо знали, что делают. Две дюжины тюнингованных Toyota Supra на прошедшей выставке SEMA тому доказательство. Некоторые скажут, что узким местом остается немецкий мотор, который не сравнится по запасу прочности с легендарным японским 2JZ. Скажите это тюнерам, представившим на SEMA 750-cильную GR Supra HyperBoost Edition.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

модели 32 дюйма и другие, прошивка, как настроить пульт универсальный, отзывы

Телевизор сегодня есть практически в каждом доме. Из цифровой техники это одна из наиболее дорогих покупок, поэтому современные пользователи ищут качественный и недорогой товар. Среди техники среднего ценового сегмента выделяются телевизоры марки Supra. О них и пойдет речь.

Особенности

Телевизоры Supra зарекомендовали себя на современном рынке. На полках магазинов представлено современное мощное оборудование, отличающееся доступной стоимостью. Страна производитель – Япония, но и здесь в России этот бренд был удостоен множества наград. Эта техника отличается стильным дизайном и мощной начинкой. В конструкции большинства телевизоров используется светодиодная подсветка экрана. При необходимости можно подключить к телевизору телефон или планшет, использовать его в качестве монитора для компьютера. Разработчики постарались оснастить даже недорогие модели необходимыми портами, которые позволили значительно расширить возможности техники.

Если и говорить о достоинствах, то обязательно нужно отметить надежность и долговечность. Кроме того, эта техника характеризуется высокой скоростью при обновлении кадров. Производитель не пожалел средств и поставил в новые модели аналоговый тюнер высокого качества.

Не только каналы хорошо воспроизводятся, есть возможность включить на ТВ видео с внешнего носителя. В качестве такого выступает флешка, телефон, компьютер.

Специалисты отмечают, что матрицы «Супра» оснащены прогрессивным программированием. При воспроизведении видео можно воспользоваться телетекстом. В более дорогих вариантах есть таймер. Его можно установить на удобное время. Проблем с программированием возникнуть не должно. Есть и другая отличительная особенность у телевизоров описываемого бренда – емкая аудиосистема. Этот параметр находится на уровне 16 Вт. Звук получается объемным, создается впечатление присутствия в момент воспроизведения видео.

Конечно, в сети интернет больше положительных отзывов.

Однако есть и отрицательные моменты, о которых не могут промолчать многочисленные пользователи. Например, в комплект не входит цифровой тюнер, его придется приобретать отдельно.

Лучшие модели

Среди представленных на рынке брендом моделей можно подобрать белый и черный вариант. Есть маленький телевизор для кухни и большой для домашнего кинотеатра. Среди богатого ассортимента присутствует и вариант на 32 дюйма.

Supra STV-LC50ST1001F

Жидкокристаллический телевизор, который можно похвалить за широкий формат. Среди заводских параметров, которые обязательно нужно отметить:

  • картинка 1080p Full HD;
  • 49.5 диагональ;
  • есть возможность активировать Smart TV;
  • присутствует Wi-Fi модуль;
  • сзади имеются следующие порты: HDMI x3, USB x2, DVB-T2;
  • встроены 2 TV-тюнера.

Такой телевизор прекрасно подойдет для гостиной или спальни.

Supra STV-LC16741WL

Оригинальный дизайн сделал модель востребованной среди современного потребителя. Техника обладает привлекательной и яркой подсветкой. Кроме того, не смогли специалисты не оценить тюнер. Есть среди функционала и встроенный таймер. При желании он легко активируется в удобное пользователю время. Многие специалисты остались довольны встроенной системой защиты, что помогает от шалости детей.

Из преимуществ нельзя не отметить наличие большинства востребованных разъемов. Через них легко подключается USB-накопитель, колонки или наушники. Есть в конструкции вспомогательные компонентные входы, без которых не обходится современная техника. Воспроизводимых форматов много, есть возможность смотреть видео различных расширений.

Supra STV-LC16741WL

Первое, что оценил пользователь – наличие у представленной модели экранного формата 16:9. Он считается наиболее удобным среди всех. Диапазон используемого расширения составляет 1366 x 768 пикселей. Обязательно нужно похвалить аудиосистему, что производитель встроил в телевизор. Если хочется, можно включить стереозвук. Его работа находится в пределах 50 Гц.

Из других технических параметров стоит отметить яркость. Она на уровне 200 кд / м2. Еще часто пользователей интересует время отклика, в этом варианте оно составляет 6 мс. В представленной модели присутствует телетекст. Из других преимуществ наличие двух динамиков. У каждого показатель мощности 3 Вт.

Телевизор производитель оснастил системой, позволяющей в автоматическом режиме проводить регулировку громкости.

Параметры телевизора нельзя также оставить без внимания. Ширина техники 73.8 см, высота 49.5 см, а глубина 21 см. Общий вес 6,6 кг.

Supra STV-LC32T850WL

Если и хвалить эту модель, то точно за качественное изображение и широкий формат, который так ценят некоторые пользователи. Телевизор имеет поддержку цифрового вещания, а его система по улучшению качества передачи информации работает отменно. Сложно не заметить глянцевый слой на поверхности экрана. Это антибактериальное покрытие. Пользователя обязательно порадует четкая и яркая картинка. Динамический контраст находится в диапазоне 80 000:1.

Время отклика достойное и составляет 6 мс. Для удобства пользователя производитель продумал угол обзора. Не может не порадовать качество встроенной аудиосистемы. Если принимать во внимание все имеющиеся динамики, то их общая мощность составляет 10 Вт. Может разочаровать лишь отсутствие сабвуфера и декодера для стереозвука. Поставляется с крепежами для установки телевизора на стену.

Из особенностей представленной модели можно выделить наличие цифрового фильтра. В качестве приятного дополнения – компонентные входы и разъем для антенны. Там же на задней стороне можно отыскать и цифровой аудиовход. На телевизоре есть широкое меню. При необходимости можно менять язык. Аналоговый тюнер позволяет быстро настроить каналы. Когда техника находится в рабочем состоянии, то потребляет 50 ватт за час. В режиме ожидания этот показатель составляет 0.5 ватт. Вес конструкции без подставки 6.1 килограммов. Вместе с ней 7.6 кг.

STV-LC40T871FL

При покупке указанной модели появляется возможность установить расширение в диапазоне от 640 x 480 до 1920 x 1080 пикселей. Техника так же поддерживает и различные форматы воспроизведения. Можно активировать телетекст, а в качестве приятного дополнения есть прогрессивное сканирование. Угол при горизонтальном обзоре составляет 178 градусов.

STV-LC40ST900FL

Если на первом месте у пользователя дизайн, то ему стоит обратить внимание на эту модель телевизора. Диагональ экрана 39 дюймов. Разрешение 1920 x 1080 пикселей, при этом формат экрана составляет 16:9. Есть встроенная система SmartTV, что немаловажно в современном мире. Следует отметить, что в данной модели установлена операционная система Android.

Сигнал каналов принимается четко, смотреть телевизор комфортно, нет частых сбоев. Если хочется, можно активировать стереозвук. В целом данную модель можно охарактеризовать так: достаточно функциональная, с доступной ценой.

Особенности эксплуатации

Прошивка

В современных телевизорах описываемого производителя обновить прошивку можно через USB интерфейс. Узнать модель несложно, она указана в паспорте. Техника легко подключается к Wi-Fi сети и без проблем выходит во всемирную сеть. При необходимости можно подсоединить телевизор к компьютеру и использовать его в качестве второго экрана.

Архив с прошивкой придется скачивать через интернет. Как правило, в каждом имеется подробная инструкция по применению. Если нет опыта, тогда советуют обратиться за помощью к специалисту, поскольку со старыми моделями не все так просто. Перепрошивка может понадобиться, когда техника начинает работать некорректно. Нередко она пищит, не воспроизводит каналы.

Тогда телевизор лучше отключить, пока не будет времени обновить прошивку.

Схемы, коды не всегда доступны для понимания пользователя. Сложно разобраться, если имеет место поломка блока питания. В этом случае лучше идти к мастеру.

Настройка пульта

С техникой описываемого производителя можно использовать пульт универсальный или оригинальный. Чтобы включить технику, подойдет даже современное приложение, что скачивается на смартфон. Нет ничего сложного при осуществлении управления через подобную программу. На экране присутствуют все необходимые кнопки.

Несмотря на универсальность пультов, настройки к ним отличаются. Если все делать через компьютер, тогда требуется дополнительно скачать программное обеспечение. Чтобы проверить совместимость, потребуется перейти на официальный сайт, там убрать всплывающие окна и сравнить показатели. Тут же можно отыскать пакеты с драйверами для обновления пульта управления.

Как настроить телевизор?

Настройка телевизора может быть ручной или автоматической.

Автоматическая

Этот вариант позволяет значительно сэкономить время на поиск каналов. Для активации от пользователя требуется нажать на кнопку пульта TV SETUP. Дальше нажимаем на PRESET, а следом на AUTO SEARCH. Таким образом, задается необходимая команда, после чего система начинает поиск требуемого канала ли каналов. Стоит понимать, что автоматический поиск начнется с самой низкой частоты, поэтому процесс занимает до 10 минут. Как только все закончится, на экране появится первый канал, что идет по списку.

Ручная

Бывает и так, что автоматическая настройка каналов становится недоступна. В этом случае можно использовать ручной режим, что запускается с пульта управления. Необходимый раздел находится в меню после нажатия кнопки TV SETUP. Ручной режим обозначен как SEARCH. От пользователя требуется жать на кнопки 3 и 4. Каждый найденный канал сохраняется вручную.

Если пользователем используется тюнер dvb t2, тогда потребуется сначала зайти в MENU. Если нужно настроить спутниковые каналы, тогда потребуется отправиться сначала в магазин за дополнительной приставкой. При выборе кабеля экономить не следует, поскольку от его качества во многом зависит и чистота воспринимаемого сигнала.

Иногда требуется установить дополнительно F-штекер. На втором этапе производится установка САМ модуля. В последующем процесс настройки выглядит следующим образом.

  1. На пульте есть кнопка Settings, ее требуется нажать первой.
  2. Появится меню настройки, где пользователя интересует раздел с соответствующим названием.
  3. Далее проводится ручной или автоматический поиск каналов.
  4. Потребуется нажать на «спутник» в подразделе с наименованием «антенна».
  5. Будет предложен список операторов, среди него пользователь должен найти того, чей модуль использует.

Как подключить телефон?

Телефон можно подключить к телевизору разными способами, в некоторых случаях могут потребоваться дополнительно переходники. Все зависит от того, какие модели между собой пытается соединить пользователь.

USB-кабель

Чтобы произвести подключение этим методом, потребуется телефон на ОС Android; кабель, можно взять от зарядного устройства; телевизор с соответствующим портом. ТВ и смартфон соединяются между собой по кабелю, после этого включается телевизор. На экране выплывет окно, где нужно выбрать использование его в качестве внешнего накопителя. На телевизоре выбирают источник USB. В этом может помочь кнопка на пульте под названием Source. Появившиеся папки можно открывать и выбирать при помощи стрелок.

HDMI кабель

Вариант, который удается использовать не всегда, поскольку не все гаджеты его поддерживают. Принцип тот же, что и в прошлом случае. Иногда требуется дополнительно купить специальный переходник.

По Wi-Fi

Один из наиболее удобных вариантов. Прежде нужно узнать, есть ли модуль беспроводной сети на телевизоре, чтобы тот мог принимать сеть. Все настройки осуществляются на телефоне в разделе «Беспроводная сеть». Пользователя интересует пункт Wi-Fi Direct. В телевизоре проводится настройка в меню с соответствующим названием «Сеть». Там выбирается тот же пункт. Запрос о подключении потребуется подтвердить и ввести соответствующий пароль.

Отзывы покупателей

Специалисты и простые пользователи спешат делиться своими впечатлениями от эксплуатации описываемых телевизоров. В большинстве случаев отзывы хорошие, но нет такой техники, которая бы работала идеально. Многие телевизоры не поддерживают ряд современных стандартов, что расстраивает пользователя, рассчитывающего за небольшие средства получить максимально полезный и богатый функционал. Также можно отметить неудобное меню.

Если говорить об интерфейсе, то он сильно отличается от других производителей – разобраться в нем без имеющейся подробной инструкции бывает очень сложно.

Видеообзор телевизора Supra STV LC32440WL смотрите далее.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+ (!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

900 10 +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

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

+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+ !![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

Пол Toyota Supra из «Форсажа» Уокера продана более чем за четыре крор рупий

Культовая Toyota Supra из фильмов «Форсаж» окрашена в перламутровый цвет Candy Orange от Lamborghini Diablo и имеет графику Nuclear Gladiator с обеих сторон. Он питается от известного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя 2JZ-GTE с турбонаддувом.

По HT Auto Desk
| Обновление: 20 июня 2021 г., 14:27

Toyota Supra из фильмов «Форсаж» (Фото предоставлено Барреттом Джексоном)

Ярко-оранжевая Toyota Supra 1994 года выпуска из серии фильмов «Форсаж» была продана за рекордную сумму в 550 000 долларов (около 4 крор фунтов стерлингов) на торговой площадке Barrett-Jackson в США. Supra, управляемая Полом Уокером (Брайан О’Коннер в фильме), была показана в фильмах «Форсаж» в 2001 году и «Форсаж 2» в 2003 году.

Вместе с Supra победитель аукциона также получит исчерпывающую документацию, включающую сертификат подлинности. Объявляя о продаже Supra, Барретт-Джексон написал в Твиттере: «ПРОДАНО! «10-секундный автомобиль» продается за рекордные 550 000 долларов!»

Окрашенный в перламутровый цвет Candy Orange от Lamborghini Diablo, культовый спортивный автомобиль также имеет графику «Nuclear Gladiator» с обеих сторон. Другие визуальные элементы автомобиля включают обвес Bomex, капот в стиле TRD, алюминиевое заднее крыло APR и 19-дюймовые колеса Dazz Motorsport Racing Hart M5.

(Также читайте | Этот Dodge Charger со средним расположением двигателя — подлая машина Вин Дизеля в «Форсаже 9»)

Интерьер автомобиля часто можно увидеть в фильмах «Форсаж», так как внутри автомобиля снимались различные интересные сцены. Кабина в основном черная и столь же привлекательна, как и внешний вид. Многие интерьеры из фильмов были сохранены. Он также был оснащен приборами вторичного рынка, рулевым колесом, синими сиденьями и головным устройством.

Toyota Supra питается от известного 2JZ-GTE с турбонаддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который передает мощность на задние колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Никаких механических изменений в автомобиле не было.

Культовый спортивный автомобиль был построен Эдди Полом в The Shark Shop в Эль-Сегундо в Калифорнии для первого фильма, и он был возвращен и модифицирован первоначальным строителем для роли в сиквеле. Позже ему вернули первоначальную форму с великолепной перламутровой окраской Lamborghini Diablo Candy Orange и знаменитым мотивом «Nuclear Gladiator», разработанным Троем Ли, по бокам.

Дата первой публикации: 20 июня 2021 г., 14:23 IST. были предложены в Северной Америке примерно в то же время. Это было начало 1990-х (точнее, 1993 год), и все было круто. Никому не было дела до того, что случилось с планетой или сколько ископаемого топлива нам еще нужно сжечь, прежде чем мы услышим тревожный звонок.Сегодня времена должны быть другими, но печальная правда заключается в том, что немногие из нас откажутся от своих привычек ради общего блага.

Однажды, скоро, нам придется это сделать (вероятно). Так что нам лучше дорожить моментами, когда автомобилям с ДВС позволяли выкладываться на полную катушку. И на улице, и на дрэг-стрипе. И такие традиционные встречи между импортом и отечественным только помогают нам запечатлеть в нашей памяти заветное действие. Кроме того, легче передать эстафету полной устойчивости, если вы видели их все.

Итак, давайте вычеркнем из списка за всю историю дрэг-рейсинга встречу между Pontiac Firebird Trans Am четвертого поколения и легендарной Toyota Supra Mk IV. Стычка между утонченным серым Trans Am и грозной черной Supra произошла на трассе Rockingham Dragway в Рокингеме, штат Северная Каролина, во время испытаний на мероприятии Street Car Takeover.

Но это не значит, что эти два гонщика не выкладывались по полной программе послепродажного обслуживания. Вместо этого они устроили увлекательную битву, в которой решающую роль сыграли доли секунды.Таким образом, после отличного старта обоих, Supra, казалось, одержала верх, хотя бы всего на несколько дюймов.

В конце концов, цифровое табло показало время 8,9 с (при 148 миль/ч/238 км/ч) для японского значка против 8,95 с ET американской легенды (при 156 миль/ч/251 км/ч). Но, как оказалось, победа в гонке досталась последнему, судя по сигналам трассы (возможно, водитель Supra проехал на красный свет, кто знает)!

Toyota Supra: особенная фотография | Автокар

Сегодня исполняется 20 лет с момента появления последнего поколения Toyota Supra. Это был автомобиль, предлагающий настоящие характеристики суперкара, способные соперничать с Porsche 911 Turbo, но за полцены.

С тех пор он стал культовым, несмотря на то, что за три года, когда он был официально доступен в Великобритании, было продано всего 600 экземпляров. Но спрос на красивую и превосходно настраиваемую Supra обеспечивал постоянный приток импорта из Японии. Сегодня считается, что почти 2000 автомобилей находятся на британских дорогах.

Фирменная табличка Supra изначально была прикреплена к высококлассной Celica. В 1978 году Toyota хотела, чтобы автомобиль класса Grand Tourer мог конкурировать с автомобилями Datsun Z, которые доминировали на рынке.В Celica Supra ряд шестицилиндровых двигателей заменили стандартные четырехцилиндровые двигатели Celica.

Только год спустя автомобиль был экспортирован за пределы Японии, и только через год после появления в 1981 году модели второго поколения он стал доступен для британских покупателей.

Несмотря на то, что Mk2 Celica Supra во многом похожа на стандартную Celica, она была совершенно новой, начиная с центральных стоек вперед, с более длинной колесной базой и удлиненной носовой частью, что давало место для пересмотренной линейки шестицилиндровых двигателей. В Великобритании предлагался только 2,8-литровый двигатель 5M-GE с двумя распредвалами. Рядная шестерка производила 178 л.с. и 212 фунт-футов, что делало возможным разгон до 100 км/ч за 8,8 с.

Мощность передавалась через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробки передач на задние колеса. Независимая задняя подвеска была стандартной.

Mk2 стала первой моделью Supra, добившейся успеха в автоспорте. Победа Перси и Барри Шина превратила его в победителя британского чемпионата седанов (предшественника BTCC), а Пер Эклунд поднял его на вершину подиума в ралли группы А.

В течение короткого времени Mk2 и Mk3 продавались вместе друг с другом, но это была модель третьего поколения, которая стала отдельной моделью: Celica стала переднеприводной, а Supra продолжила выполнять функции заднеприводной.

Mk3 Supra отличалась двойными поперечными рычагами с верхними рычагами, изготовленными из кованого алюминия. Было доступно несколько двигателей, но в Великобритании были доступны только версии 7M-GTE без наддува, а в последнее время и с турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *