G500 amg: Mercedes G500 и G350 в наличии

Содержание

Что нового у Mercedes-Benz G63 AMG 2019. В чем отличие от G500? | M.Avto

Чем же AMG G63 отличается от стандартной версии Мерседеса G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.

Технические характеристики:

В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой — AMG Speedshift TCT 9G. Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Трансмиссия у Гелендвагена полноприводная AMG Performance 4Matic с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, а к стандартным режимам Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode добавился еще один дополнительный режим Sport Plus.

4,5 секунды до 100 км/ч, max скорость 240 км/ч
Mercedes-Benz G63 AMG

Mercedes-Benz G63 AMG

Так же отличия по сравнению с обычным G 500 это решетка радиатора с вертикальными планками с надписью AMG, передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки, в которые помещаются колесные диски размером 21 и 22 дюйма и патрубки выхлопных труб, торчащие из под порогов.

Что по салону?

Салон у нового Mercedes-AMG G 63 практически такой же, как и у менее мощного Mercedes-Benz G 500, за исключением только оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. В наличии также высококачественные отделочные материалы (алюминий, карбон, Alcantara и Nappa), аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

Спасибо, что дочитали до конца. Понравилось? Ставь

лайк и подписывайся)
Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/20-mercedes-amg-g-63-2019.html

Радиоуправляемый конструктор Мерседес-Бенц Гелендваген G500 AMG Mould King

Описание Радиоуправляемый конструктор Мерседес-Бенц Гелендваген G500 AMG Mould King

Радиоуправляемый конструктор Mould King 13070 является уменьшенной копией легендарного Мерседес-Бенц Гелендваген G500 AMG (Черный Квадрат G65). Набор укомплектован аккумуляторными блоками с зарядкой, электродвигателями, диодным освещением (фары светятся) Бытует мнение, что автомобили марки «Мерседес» отличаются собственной харизмой и характером. Обладатель внедорожника Mercedes-benz Gelandewagen сможет сам убедиться в справедливости данного утверждения. Ему предоставится счастливая возможность своими руками собрать легендарный внедорожник, даже название которого переводится с немецкого языка как «самый мощный». Отметим, что изначально Гелендваген разрабатывался как армейский автомобиль, однако джип оказался настолько хорош, что заслужил внимание и среди гражданского населения. При этом общий дизайн внедорожника остался неизменным – «мирные» модификации сохранили военный образ оригинального «черного кубика». И сегодня мы наблюдаем автомобиль таким, каким увидели его первые владельцы сорок лет назад. Само собой разумеется, что после сборки моторизированный Гелендваген G500 AWD Wagon не останется стоять на полке без движения.  С первого взгляда на этот автомобиль становится понятно, что для него нет ни дорожных, ни временных преград.

Управлять игрушкой можно одним из двух способов – либо с помощью стандартного пульта дистанционного управления, либо через смартфон, предварительно скачав специальное приложение от производителя. Движение сборной модели Mercedes-benz Gelandewagen G65  из набора 13070 Mould King обеспечивается благодаря наличию достаточно мощных электродвигателей и эффективной системы аккумуляторного энергоснабжения. Они же используются для включения фар и освещения салона этого шикарного автомобиля. По сути, моторизированный Мерседес-бенц Гелендваген –  это коллекционная машина. Однако он наделен большим игровым потенциалом. В частности, способен демонстрировать повышенную проходимость, маневренность и скорость. В общем, собранный внедорожник сумеет великолепно показать себя в самых активных играх. В собранном виде размеры «Гелендвагена» составляют: 37х16,5 см, высота – 15 см. Конструктор поставляется в фирменной картонной коробке и с подробными инструкциями по сборке.

Характеристики Радиоуправляемый конструктор Мерседес-Бенц Гелендваген G500 AMG Mould King

  • Возраст ребенка от 1 года
  • Пол ребенка унисекс
  • Страна-производитель Китай
  • Вид конструктора конструкторы с дистанционным управлением
  • Тема набора Машины

технические характеристики, цена — Pro-mb

На выставке в Эссене, прошедшей на прошлой неделе, ателье Brabus представило свое новое творение внедорожник Mercedes G500 Brabus последнего поколения.

Для этого роскошного джипа тюнерами из Германии были подготовлены новые колесные диски, пакет для увеличения мощности двигателя и элементы для уменьшения дорожного просвета.

Экстерьер Mercedes G500 Brabus

Ательем для наружного тюнинга внедорожника Гелендваген Брабус были предложены новая решетка радиатора, на которой красуется эмблема тюнера, стильные кованные 23-дюймовые диски Monoblok и боковые молдинги. Помимо этого выхлопную систему автомобиля украсила пара хромированных концевиков.

Интерьер

Новый тюнинг-пакет затронул и семиместный салон джипа, который получил отделку из высококачественных материалов. В отделке Гелендваген Брабус салона была использована алькантара совместно с кожей Mastic, цвет материалов предоставляется на выбор заказчика. Помимо этого в интерьере появились вставки из ценных пород дерева и углеродного волокна, алюминиевая подставка для ног и педали. Дверные накладки порогов теперь обзавелись подсветкой, защелки дверей получили логотип Brabus G500, напольные коврики проштампованы фирменной росписью, а панель приборов радует спидометр, который пронумерован до отметки 320 км/час.

Фото Mercedes-Benz G500 Brabus

Фото Mercedes-Benz G500 Brabus

Наряду с этими обновлениями тюнерами предлагается оснащение подвески пневматикой, которая позволяет на время снизить на 30мм дорожный просвет, не нарушая при этом проходимость. По желанию клиента на автомобиле можно будет заменить стоковые тормоза на более мощные.

Силовые агрегаты

Двигатель внедорожника Mercedes Brabus g500 обзавелся выхлопной системой из нержавейки и подключаемым электронным блоком управления марки ECO PowerXtra D6S. Этот блок также подходит для версий GL500 и GL350 Blue TEC. На модели джипа GL350 Blue TEC мощность шестицилиндрового 3.0-литрового турбированного дизеля была увеличена тюнерами до 310-лошадок. Это позволило внедорожнику достигнуть отметки 100 км/час, за 7.5 сек.

Под капотом модели GL500 установлен V-образная битурбированная 4. 7-литровая восьмерочка мощность, которой увеличилась до 521-лошадки. Данная версия джипа преодолевает первую сотню, всего за 5 сек.

Внедорожник Brabus G500 цена, которого в Германии составляет минимум 85 311 EURO, а самой топовой версии 264.180 EURO уже в ближайшем будущем будет доступен в продаже.

Видео Mercedes G500 Brabus

Mercedes-Benz G500 и G63 AMG Обзор

Момент, которого я ждал месяцами, наконец-то наступил: международное соревнование по вождению нового Mercedes-AMG G63! Как владелец G63 2017 года я, очевидно, с нетерпением ждал возможности водить новый G63, но я также провел приличное время на дороге и бездорожье с новым G500, и я рад поделиться с вами своим полным опытом.

Мой день начался в 5 утра. Запуск 5,5-литрового V8 моего G63 в гараже все еще заставляет меня каждый раз улыбаться, мои соседи, вероятно, не так сильно в этот ранний час. 30-минутная поездка напомнила мне, насколько странным является последнее поколение G в современном автомобильном мире. Рулевое управление далеко не прямое, наоборот, я могу повернуть руль на несколько градусов влево и вправо, при этом машина не отклонится от своего курса на один дюйм. Мощность впечатляет, но это определенно не спортивный автомобиль, в отличие от любого другого AMG, на котором я ездил. Несмотря на его недостатки, в G есть что-то, что делает его таким желанным автомобилем — он уникален и культовый, очень знаковый.

На презентации нового G-класса в Детройте в начале этого года генеральный директор Daimler доктор Дитер Цетше сказал, что цель нового G — сделать его лучше во всех отношениях, не жертвуя элементами, которые делают G таким культовым автомобилем.Это момент истины.

Вскоре после приземления в аэропорту Перпиньяна мне вручили ключи от совершенно нового Mercedes-AMG G63 Edition 1 2019 года. Новый G63 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, известным по другим недавним моделям AMG. Он выдает 585 л.с. (было 571 л.с.) и 850 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость G63 составляет 220 км / ч (240 км / ч с дополнительным «пакетом драйверов»).

Не считая нескольких деталей, включая дверные ручки и крышку запасного колеса, все было переработано.Новый G стал шире, длиннее и снабжен множеством новых функций, но разработчикам G также удалось сделать его легче на 170 кг. Отчасти G остается верным своей проверенной формуле: лестничная рама, три механических дифференциала и низкий диапазон.

Но есть и очень существенные отличия. Ключевым отличием является новая передняя ось с независимой подвеской передних колес с двойными поперечными рычагами и подкосом. Добавьте к этому новое электромеханическое рулевое управление и на 55% более высокую жесткость на кручение, и разница в управляемости с предшественником просто невероятна.

Покидая аэропорт, сразу становится ясно, что G совершил качественный скачок в том, что касается управляемости, рулевого управления и плавности хода.

Рулевое управление является прямым и точным, обеспечивая более или менее обратную связь в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь. Подвеска и амортизаторы разработаны совместно с AMG, и они поработали магией над алгоритмом, который индивидуально регулирует каждый амортизатор. Небольшие неровности почти полностью отфильтровываются, не чувствуя себя мягкими или разъединенными. Благодаря новой подвеске и более широкой гусенице тенденция к наклону в поворотах значительно снижена: от почти полного наклона в режимах Sport и Sport Plus до умеренного наклона в режиме Comfort.Это позволяет новому G63 достигать гораздо более высоких скоростей на поворотах, чем его предшественник, без каких-либо недостатков в комфорте. На дороге можно сказать, что новый G63 — это совершенно новый зверь и намного больше AMG, чем его предшественник. Тем не менее, G всегда был для бездорожья, и где-то должен быть компромисс в этой улучшенной управляемости на дороге, верно?

Чтобы узнать, как G63 ведет себя на бездорожье, мы посетили знаменитую трассу для бездорожья и ралли-рейдов на винограднике Шато де Ластур. С его разнообразным и пересеченным ландшафтом, это известный испытательный полигон для G с 1980-х годов, когда здесь был устроен запуск первого «463» G.G никогда не стеснялся нескольких камней или крутых холмов, о чем хорошо свидетельствуют тест-драйвы, которые мы провели на домашнем испытательном треке Schöckl недалеко от завода Mercedes-G в Граце, Австрия. Но новое поколение G расширяет свои возможности даже на бездорожье. Были улучшены почти все характеристики: угол наклона +7 градусов (максимум 35 градусов), глубина брода + 10 см (максимум 70 см), дорожный просвет + 6 мм и т. Д. Одно лишь увеличение глубины преодолеваемого брода потребовало полной перестройки системы управления воздушным потоком, что потребовало бесчисленных часов работы. разработка.

G63 имеет несколько недостатков для бездорожья по сравнению с его собратом G500. Для лучшей управляемости на дороге он имеет дополнительный стабилизатор на задней оси, который немного снижает сцепление с дорогой на бездорожье. Это также причина того, что G63 имеет три дополнительных программы вождения (Trail, Sand и Rock) по сравнению с G500, у которого есть только один «G Mode» для езды по бездорожью. Еще одно отличие — боковые трубы G63, которые уменьшают дорожный просвет. Все-таки G63 умеет ездить по бездорожью, да еще как! Езда по пересеченной местности происходит с гораздо большим комфортом, чем у предшественника.Это снова возвращает нас к более широкой колее и совершенно новой передней подвеске, склонность к раскачиванию слева направо сведена к абсолютному минимуму. Мелкие неровности и камни поглощаются, как ничего, что я когда-либо видел на бездорожье. Такое ощущение, что я езжу на Mercedes-Benz S-Class с пневмоподвеской!

Интерьер нового G также был улучшен. Мой рост — 1,90 м, и нынешний G не очень удобен для дальних путешествий. Новый предлагает намного больше места как водителю, так и пассажирам.По желанию вы даже можете выбрать активные сиденья с отзывчивыми боковыми опорами, функцией массажа и охлаждением сиденья. Общая эргономика и информационно-развлекательная система аналогичны недавнему E-Class, переносящему G в 21 век. Немного жертвуют багажным отделением, особенно когда вы заказываете Burmester Audio и активные сиденья, поскольку сабвуфер и воздушный компрессор для сидений расположены над левой и правой колесной аркой. Но в довершение к этому задняя скамья имеет 8-ступенчатую грузовую установку.

Мудрый дизайн, новые передние фары и приборная панель требуют некоторого привыкания, но мне нравится, сколько знаковых элементов, таких как индикаторы на переднем капоте, двери (да, вам все равно придется захлопнуть их, чтобы закрыть), боковая подножка, крышка заднего колеса и боковые трубы сохранены. Говоря о боковых трубах, новый 4.0 V8 не может сравниться по звучанию со старым 5.5 V8, но это не так уж и далеко.

Мерседес-Бенц G500

После испытаний G63 на дороге и бездорожье пришло время также взглянуть на G500.Он также оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, разработанным AMG, но обеспечивает «всего» 422 л. с. и 610 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 210 км / ч. Это делает его почти таким же быстрым, как старый G63. Клиренс такой же, как у G63, но настройки амортизатора немного мягче, и у него нет дополнительного стабилизатора G63, поэтому он имеет тенденцию немного больше наклоняться в поворотах и ​​в целом более удобен.

Двигатель 4.0 V8 в G500 может работать в паре со спортивной выхлопной системой в рамках AMG Line.Со спортивной выхлопной системой он обеспечивает приятный полный грохот V8 с некоторыми хлопками и хлопками в спортивном режиме. Программы вождения в G500 более просты: Eco, Comfort, Sport и Individual. Как только вы включаете низкий диапазон или включаете одну из блокировок дифференциала, автоматически включается G-режим. Он изменяет рулевое управление, подвеску и акселератор, чтобы обеспечить максимальную точность на бездорожье. Новое передаточное число низкого диапазона 3: 1 также играет ключевую роль в улучшении внедорожных характеристик. Никакого приличного управления на холме или других электрических устройств не требуется; просто включите первую передачу и дайте машине скатиться с холма.

Чтобы проиллюстрировать внедорожные возможности, меня пригласили присоединиться к водителю-испытателю внедорожника Mercedes-Benz G, который проехал более 1 часа по бездорожью. Лучший момент был, когда коллега, с которым я ехал в машине, переехал через гребень и остановился, чтобы спросить, должен ли он ехать налево или направо. Перед нами была прочная скала, которая, если бы она была засыпана снегом, бросила бы вызов опытным лыжникам. Но это не заставило тест-пилота настаивать на том, что единственный путь вперед — это прямо, и мой коллега потерял дар речи. G500 совершенно не беспокоился и преодолевал крутой склон скалы, казалось, с очень небольшими усилиями.Через несколько крутых подъемов и спусков подошла моя очередь за рулем, и ясно, что мы еще ничего не видели. Вместо того, чтобы идти прямо, мне посоветовали сделать поворот на 90 градусов, чтобы проехать по самой крутой части трассы по самой сложной линии. Я проехал несколько раз по бездорожью с инструкциями и никогда не водил машину, которая дает такую ​​уверенность на пересеченной местности.

По дороге явно мягче G63. Вы можете сказать, что двигатель V8 связан с двигателем G63; отличная реакция на дроссель, плавное переключение передач 9-ступенчатой ​​коробки передач и приятный звук V8.G500 поставляется с менее мощными тормозами, чем G63, и это можно почувствовать, но, надеюсь, набор дополнительных высокопроизводительных тормозов может исправить это в ближайшее время. По управляемости и комфорту он намного ближе к GLE, чем к G500 последнего поколения. Это делает его намного более приятным повседневным водителем, но также означает, что он потерял некоторые грани и уникальный характер.

Какие характеристики у нового G500?

G500 уже очень хорошо оборудован, есть лишь несколько необходимых вещей. Вот некоторые из вариантов, которые я бы рассмотрел при заказе нового G500.

— Пакет помощи водителю — включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и несколько других полезных функций.
— Пакет для парковки с камерой на 360 градусов — Одно из основных улучшений по сравнению со старым G — это расположение задней камеры под дополнительным колесом. С камерой на 360 градусов вы также получаете переднюю камеру и две боковые камеры, которые очень полезны на бездорожье и при парковке.
— Активные сиденья — Положение сиденья в новом G намного лучше, чем в старом G. Выбор активных сидений также добавляет активные боковые опоры и функцию массажа для обоих передних сидений.
— Адаптивные амортизаторы — абсолютно необходимы адаптивные амортизаторы, разработанные совместно с AMG.
— Цифровое радио / DAB — В большей части мира FM постепенно заменяется цифровым радио, поэтому это необходимо, если вы хотите высококачественное радио.
— Аудиосистема высокого класса Burmester — Аудиосистема высокого класса от Burmester является одной из лучших в отрасли и обеспечивает реальную добавленную стоимость. На данный момент он доступен только в сочетании с люком на крыше, что сначала кажется немного странным, но связано с количеством различных вариантов блока переключателей на крыше.
— Многолучевой светодиод — добавляет круглые светодиодные дневные ходовые огни (в отличие от стандартных дневных ходовых огней в верхней трети светового блока) и адаптивный дальний свет, который блокирует встречное движение.
— Широкоэкранная кабина — с точки зрения информационно-развлекательной системы G500 уже поставляется с Comand Online в стандартной комплектации. В качестве опции вы можете заменить обычный спидометр и тахометр на полностью цифровой дисплей под названием «Widescreen Cockpit».
— Бак на 100 литров — заменяет бак на 75 литров на бак большей емкости.Несмотря на лучшую экономию топлива, не помешает немного больший запас хода.
— Тонированные задние стекла — Еще одна вещь, необходимая для уединения, климата и, конечно же, внешнего вида.

Что делать в спецификации G63?

В целом для G63 мы выбрали бы те же опции, что и G500 выше, за исключением адаптивных амортизаторов, которые являются стандартными для G63, и этих дополнительных опций:

— Пакет водителя AMG — Повышает максимальную скорость с 220 км / ч до 240 км / ч.

Заключение

Новые G500 и G63, безусловно, намного лучше своих предшественников.Лучшие внедорожные характеристики, новое измерение динамики на дороге, более просторный, более удобный, более широкие возможности подключения — и этот список можно продолжать и продолжать. Несмотря на то, что новый G продолжает нести внутренний код 463, используемый G с конца 1980-х годов, это действительно совершенно новый зверь.

Мне до сих пор нравится мой G63 и его квадратный вид, в котором преобладают звук и недостатки V8. Новый G по-прежнему во многом является G-классом, но немного потерял характер старого. Тем не менее, новый G-Class по-прежнему остается желанным автомобилем из-за его совершенства.

Автозапчасти и транспортные средства для Mercedes W463 G500 G55 AMG G550 Тяга центрального рулевого управления Lemfoerder Motors Другие детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей

Автозапчасти и транспортные средства для Mercedes W463 G500 G55 AMG G550 Тяговое звено центрального рулевого механизма Lemfoerder Motors Другие легковые и грузовые автомобили Подвеска и детали рулевого управления

Для Mercedes W463 G500 G55 AMG G550 Тяговое звено центрального рулевого управления Lemfoerder, тяговое звено рулевого управления Lemfoerder для Mercedes W463 G500 G55 AMG G550 Центральный рычаг тяги Lemfoerder для Mercedes W463 G500 G55 AMG G550 Центральное рулевое управление, 2016-2016 G65 AMG, один x 38585 01 — Lemfoerder рычага центрального рулевого управления, 2009-2015 G550, 2003-2011 G55 AMG, 2002-2008 G500, 2013- G63 AMG 2016 года, бестселлеры и многое другое, удовлетворение гарантировано, последние поступления, ограниченные скидки. .







Для Mercedes W463 G500 G55 AMG G550 центрального рулевого механизма Drag Link Lemfoerder. One x 38585 01 — Тяга тяги центрального рулевого управления Lemfoerder. 2009-2015 G550. 2003-2011 G55 AMG. 2002-2008 G500. 2013-2016 G63 AMG. 2016-2016 G65 AMG .. Состояние: Новый : Комплект или отдельная деталь: : Отдельная деталь , Размещение на транспортном средстве: : Центр : Номер сменной детали: : JTR2708 , Номер другой детали: : 463-463-11-15 / 463 463 11 15/4634631115 : Номер детали производителя: : 38585 01 / 38585-01 / 3858501 , Торговая марка: : Lemfoerder ,.

для Mercedes W463 G500 G55 AMG G550 центрального рулевого управления Drag Link Lemfoerder

Mini 7 » 13 » 20 » 25 » 32 » 38 дюймов, тонкая светодиодная линейка, однорядная рабочая лампа ЕС. Автомобильный флаг Хануки. Для 1999-2002 Isuzu NPR HD колесный цилиндр задний левый задний центральный 13986CJ. 4 колесных адаптера 5 проушин 5×139,7 5×5,5 Dodge Ram 1500 1,25 «проставки 9/16 шпильки. для Mercedes W463 G500 G55 AMG G550 тяга центрального рулевого управления Lemfoerder , для Toyota Venza 2009-2016 4шт комбо 9005 + h21 светодиодная фара Hi / Lo луч 6500K.2x 3500CD White h25 LED Headlight 6000K COB Chips DRL 12V 110W Лампы для автомобилей. ПОДЛИННЫЙ AEM Digital Wideband UEGO Gauge Controller Соотношение воздух-топливо Bosch 4.9LSU. Комплект втулок и уплотнений промежуточного вала для Kawasaki KX250 1994 ~ Все шарики 25-4015, Для Mercedes W463 G500 G55 AMG G550 Drag Link с центральным рулевым управлением Lemfoerder .


для Mercedes W463 G500 G55 AMG G550 центрального рулевого управления Drag Link Lemfoerder

для Mercedes W463 G500 G55 AMG G550 центральное рулевое управление Drag Link Lemfoerder

W463 G500 G55 AMG G550 Lemfoerder тяги центрального рулевого управления для Mercedes, G55 AMG G550 Lemfoerder тяги центрального рулевого управления для Mercedes W463 G500, для Mercedes W463 G500 G55 AMG G550 Drag Link Lemfoerder центрального рулевого управления.

2003 Mercedes-Benz G-Class Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

«Ты собираешься в поход, дедушка?» — спросила внучка Эшли, когда она рассматривала Mercedes-Benz G500 2003 года, или то, что в Европе известно как Gelaendewagen, стоявший на подъездной дорожке, автомобиль с такой высокой крышей, что похож на двухэтажный внедорожник.

Будучи больше похожим на дом на колесах, чем на спортивный внедорожник, Mercedes M-Class размером G500 является одним из тех атрибутов tres chic, которыми славится толпа знаменитостей.

Регулярные посетители журнала People Дженнифер Энистон и Брэд Питт, как сообщается, владеют по одному, а избранный губернатором Арнольд Шварценеггер, как сообщается, владеет двумя.

Как сообщается, это связано с тем, что Mercedes, продающий G500, заявила, что защищает конфиденциальность своих владельцев и не разглашает имена.

Хотя Шварценеггер является известным поклонником Hummer и, как сообщается, владеет множеством таких автомобилей, его восхищение G500, очевидно, исходит от того, что он собирается в его родном городе Грац, Австрия.

Конечно, у Дженнифер, Брэда и Арнольда денег больше, чем у большинства маленьких стран, поэтому, если вы хотите потусоваться со своими кумирами на следующем клубном мероприятии G500, вам потребуется минимум 73 600 долларов, чтобы приобрести колеса, необходимые для входа. .

Прежде чем бежать в ближайший магазин Mercedes с пустым чеком, учтите, что G500 не выиграет конкурсов красоты.

Дизайн высокого плоского кузова восходит к 70-м годам на автомобиле, который, как и Hummer, был предназначен для суровых и суровых условий военного использования.

Он продавался через частного европейского дистрибьютора, пока в 2002 году его не сменила компания Mercedes.

Mercedes ожидал, что G500 будет привлекать около 1000 человек в год, желающих получить автомобиль, которым, вероятно, не будет владеть никто другой в округе, тем более в штате — если, конечно, вы не живете рядом с Дженнифер, Брэдом или Арнольдом.

Но в 2002 году было продано более 2000 копий, а за первые семь месяцев 2003 года было продано более 1000 копий.

«Хотелось бы, чтобы их было больше», — сказал представитель Mercedes Фред Хейлер о внедорожнике, который, по его признанию, «более утилитарный, чем спортивный.”

G500 оснащен 5-литровым двигателем мощностью 292 л.с. V-8 объединился с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая не принесет Арнольду много голосов среди калифорнийских экологов, потому что он рассчитан на 12 миль на галлон. город / 14 м.п. шоссе.

При базовой цене 73 600 долларов вы ожидаете, что гражданский G500 будет полностью загружен, и он будет оснащен полным приводом, четырехколесными антиблокировочными тормозами и электронным контролем тяги и устойчивости, что, безусловно, помогает, потому что с высокая крыша, вам кажется, что верх тяжелый, и вам нужна уверенность, что колеса будут опущены.

Он также поставляется с двухзонным климат-контролем, сиденьями с электроприводом / замками / зеркалами / люком, кожаными сиденьями, стереосистемой AM / FM с CD-чейнджером, омывателями фар и омывателями / стеклоочистителями заднего стекла. Добавьте 800 долларов за модернизацию звуковой системы Harmon Kardon, 550 долларов за резервную систему предупреждения и 720 долларов за фрахт.

Сугубо личное: Поздравление с годовщиной бутылочной блондинки, которая выглядит так же (довольно близко), как она была у алтаря 30 с лишним лет назад.

Сравнить Mercedes-AMG G63 с Mercedes-Benz G-Class 2021 года

  • Бенгальский красный, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G manufaktur

  • Бенгальский красный, отделка из однотонной кожи G manufaktur

  • Черный с бенгальским красным ремешком A, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастным ремешком A

  • Черный с бенгальским красным ремешком A, кожаная отделка G manufaktur с контрастным ремешком A

  • Черный с бронзовой строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

  • Черный с бронзовой строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

  • Черный с золотой строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

  • Черный с золотой строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

  • Черный с желто-зеленой полосой A, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной полосой A

  • Черный с желто-зеленой полосой A, кожаная отделка G manufaktur с контрастной полосой A

  • Черный с желто-зеленой строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

  • Черный с желто-зеленой строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

  • Черный с красной строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

  • Черный с красной строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

  • Черный с белой строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

  • Черный с белой строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

  • Черный с синей пряжкой A-Band, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной A-полосой

  • Черный с синей пряжкой A-Band, кожаная отделка G manufaktur с контрастной A-полосой

  • Черный с синей строчкой Yacht, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

  • Черный с синей строчкой Yacht Blue, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой

  • Эксклюзивная отделка из кожи наппа черного цвета

  • Черный, отделка из кожи наппа

  • Классический красный / черный, эксклюзивная отделка из кожи наппа

  • Классический красный / черный, отделка из кожи наппа

  • Espresso Brown, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G manufaktur

  • Espresso Brown, G manufaktur однотонная кожаная отделка

  • Маккиато бежевый / черный, отделка кожей наппа

  • Macchiato Beige / Brown, эксклюзивная отделка из кожи наппа

  • Платиново-белый с черным, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастным А-образным ремешком

  • Платиновый белый с черным, кожаная отделка G manufaktur с контрастным А-образным ремешком

  • Platinum White, эксклюзивная однотонная кожаная отделка G manufaktur

  • Белый платиновый, отделка из однотонной кожи G manufaktur

  • Saddle Brown с черным, эксклюзивной кожаной отделкой G manufaktur с контрастным A-образным ремешком

  • Saddle Brown с черным, кожаной отделкой G manufaktur с контрастным A-образным ремешком

  • Saddle Brown, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G manufaktur

  • Saddle Brown, отделка однотонной кожей G manufaktur

  • Тартуфо коричневый / черный, эксклюзивная отделка кожей наппа

  • Тартуфо коричневый / черный, отделка кожей наппа

  • Titanium Grey Pearl, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G manufaktur

  • Titanium Grey Pearl, однотонная кожаная отделка от G manufaktur

  • Yacht Blue, эксклюзивная однотонная кожаная отделка G manufaktur

  • Yacht Blue, отделка однотонной кожей G manufaktur

  • Продажа

    Mercedes-Benz G 500

    174 427–232 570 долл. США

    150 евро.000–200 000 евро

    640 672–854 229 дирхамов ОАЭ

    239 400–319 201 долл. США

    219 776–293 034 долл. США

    161 330–215 110 швейцарских франков

    1 124 481–1 499 309 иен

    128 257–171 010 фунтов стерлингов

    1 358 220 гонконгских долларов — 1 810 960 гонконгских долларов

    1.124.080 — 1.498.774 кун

    3 584 272–4 779 030 долл. США

    1,493,797–1,991,730 шведской кроны

    12 688 599–16 918 133 ₽

    1 520 801–2 027 734 шведских крон

    5 882 129–7 842 839

    607 440 рандов — 3 476 587 рандов

    4 860 824–6 481 098 долларов

    8 851 673 вон — 11 802 231 вон

    3 798 630–5 064 840 чешских крон

    7 430 612–9 907 483 вон

    236 601–315 468 долларов

    145 350–193 800 долл. США

    140 долларов.564 168–187 418 891 долл. США

    B / .174,427 — B / .232,570

    348 855–465140 долл. США

    12 956 677–17 275 570

    19 380 625–25 840 833 иен

    471 399–628 532 долл. США

    250 265–333 687 долларов

    128 257–171 010 фунтов стерлингов

    942,531 реалов — 1,256,708 реалов

    561 213–748 284 вон

    ر.ع .67 153 — ر.ع .89 537

    686 162–914 883 злотых

    367 222–489 629 долл. США

    660 долларов.682 736–880 9 10 315 долл. США

    17 899 765–23 866 353 франков

    174 427–232 570 долл. США

    635 076–846 768 рупий

    109.180.290–145.573.721

    Ft53 408 598 — Ft71 211 464

    د.م. 1 576 929 — د.م. 2 102 573

    1.115.669–1.487.559 швед. кроны

    174 427–232 570 долл. США

    34 884 309 вон — 46 512 412 вон

    1.543.969–2.058.626

    728 060–970 747 ринггитов

    ر. 654 205 — 872 273 чел.

    205 746 144–274 328 192

    351 576–468 768 долларов

    ₲ 1 204 556 342 — ₲ 1 606 075 122

    2,484,400,538–3,312,534,051 рупий

    9 846 434–13 128 578 долларов

    Легкосплавные диски 19 » 5×130 для MERCEDES G-klasa G500 AMG W463 W464

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Сплавы 19 «, модель RZE185. На литые диски RacingLine распространяется трехлетняя гарантия. Диски сертифицированы по ISO, VIA, JWL, что подтверждает высокое качество .Полированные диски подходят практически к любому цвету автомобиля, оптически увеличивая размер колеса.


    Известные алюминиевые диски RacingLine,

    — продукт высокого качества. Это подтверждается многочисленными сертификатами: ISO, VIA JWL , а также длительным гарантийным сроком производителя до 3 лет! Диски продаются на польском рынке с 2008 года. Они используются в бюджетных автомобилях и автомобилях премиум-класса. Литые диски также продают дилеры ASO. Фото довольных клиентов можно увидеть в Instagram компании.

    Процесс производства колесных дисков завершается циклом испытаний. Проведены испытания:

    • растяжимость,
    • радиальное биение и динамическая балансировка,
    • коррозионная стойкость,
    • диагностика проводится с помощью рентгеновского аппарата на целостность конструкции и отсутствие микротрещин.

    Также оценивается лакокрасочное покрытие. Ободья подвергаются испытанию на прочность под нагрузкой. Герметичность проверена на 100% продукции. В продажу поступают только диски, прошедшие все вышеперечисленные тесты.

    При покупке дисков вы получаете:

    • 4 новых легкосплавных диска,
    • 4 крышки производителя,
    • 4 центрирующих кольца (при необходимости),
    • 4 хромированных клапана,
    • НЕ содержит болтов / гаек.

    Сертификат ISO / TS 16949

    Высокое качество алюминиевых дисков RacingLine подтверждено сертификатом ISO / TS 16949, VIA JWL . Спецификация определяет требования к системе качества для продуктов в области проектирования или разработки, производства, монтажа и обслуживания в автомобильной промышленности.

    Алюминиевые колеса RacingLine — это бренд, известный во всей Европе с 2008 года. Заводы сертифицированы в соответствии с международными стандартами управления качеством ISO. Диски отличаются высоким качеством. Большинство производственных процессов полностью автоматизированы. Благодаря методу литья под низким давлением жидкий металл точно заполняет форму. Это сводит к минимуму вероятность образования пузырьков воздуха, отрицательно влияющих на прочность материала.

    Краски для отделки обода не портятся при ударе , устойчивы к коррозии, не вступают в реакцию с агрессивными дорожными веществами (относится к ободам без полированных элементов).Передовые технологии литья под низким давлением в сочетании с международными стандартами автомобильной промышленности позволяют нам производить надежную продукцию.


    Статьи, которые стоит прочитать:

    Mercedes-Benz G550 2020 года и Mercedes-AMG G63 2020 года Тест-драйвы

    G550 (слева) и G63 готовы к приключениям.

    Мерседес-Бенц

    Недавно мне довелось водить две версии Mercedes-Benz G-wagen 2020 года, и это заставило меня задуматься: как дизайнер узнает, что работа закончена? Леонардо да Винчи, возможно, сказал: «Искусство никогда не заканчивается; только заброшенный.«Конечно, Леонардо никогда не видел Gelandewagen, крупнейшего представителя модельного ряда Mercedes-Benz. G-Класс был ретро до ретро-тренда. Принятый модной элитой из-за своего сурового очарования, он в высшей степени эффективен, но редко вызывает вызов. Спустя 40 лет с момента своего дебюта G-Класс сохранил свою блочную утилитарную внешнюю форму, в то же время развиваясь с роскошным интерьером и сложной трансмиссией, механикой и технологическим совершенством.

    G550 на след.

    Мерседес-Бенц

    G-Class, или G-wagen, дебютировал как модель 1979 года, получившая обозначение W460. Обновленный автомобиль второго поколения, W463, был выпущен в 1991 году, а параллельная военная / коммерческая версия (W461) дебютировала вскоре после этого. G-Class впервые официально поступил на рынок в Соединенных Штатах, начиная с 2002 модельного года, хотя модели серого рынка появлялись уже много лет. W463 второго поколения был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2018 году в качестве модели 2019 года, что стало первым серьезным изменением дизайна G-класса с 1979 года.

    G63 в дороге.

    Мерседес-Бенц

    Для 2020 модельного года в США доступны две модели G-класса: Mercedes-Benz G550 (от 130 900 долларов) и Mercedes-AMG G63 (от 156 450 долларов). С опциями, пакетами и дополнительными принадлежностями G-wagen не знает границ, отчасти благодаря программе G manufaktur, которая допускает обширную настройку интерьера и экстерьера с более чем 1 миллионом возможных комбинаций. Каждый автомобиль G-класса собирается вручную в Граце, Австрия.

    Я ездил на двух моделях G-класса подряд, проведя неделю за рулем каждого аромата.

    G550 в профиль.

    Мерседес-Бенц

    G550 и G63 имеют длинный список стандартных атрибутов, которые включают гораздо больше функций роскоши, удобства и безопасности, чем можно было бы ожидать по внешнему виду. Последняя версия COMAND Navigation (с обновлением карт в течение трех лет) работает через 12,3-дюймовый широкоформатный дисплей в верхней части центрального стека. В G63 экран COMAND делит корпус с соответствующей 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью, гладкая, бесшовная установка, которая добавляет классную настройку приборной панели (опция за 850 долларов на G550).Вы можете согласовать цвета на панели приборов с разноцветным окружающим освещением кабины, чтобы создать атмосферу, соответствующую вашему настроению. В стандартную комплектацию входят Bluetooth-гарнитура и потоковое аудио, Apple CarPlay и Android Auto, а также звук Burmester Surround Sound с великолепными металлическими решетками динамиков с отверстиями — и, конечно же, отличный звук.

    G63 в естественной среде обитания.

    Мерседес-Бенц

    Мой G550 2020 года поставлялся со стандартным пакетом функций и добавил матовую краску designo Night Black Magno за 3950 долларов, отделку из ясеня с открытыми порами G manufaktur Black Flamed, Exclusive Interior Package Plus за 12 200 долларов, ночной пакет за 1900 долларов, AMG Line за 3470 долларов, подвеску за 1400 долларов. с адаптивной регулировкой демпфирования, 850 долларов 12.3-дюймовый широкоэкранный приборный щиток, рулевое колесо с подогревом за 250 долларов, 20-дюймовые многоспицевые черные колеса AMG за 300 долларов, кожаные ручки для переноски за 550 долларов и сбор за место назначения и доставку в размере 995 долларов, в результате чего цена «согласно тестам» составила 158 065 долларов.

    Панель приборов G550.

    Мерседес-Бенц

    Мой G63 2020 года был заправлен краской G manufaktur Jupiter Red (6500 долларов), отделкой из углеродного волокна AMG (3700 долларов), ночным пакетом AMG (1950 долларов), внутренним пакетом G manufaktur (3100 долларов), кожухом двигателя AMG из углеродного волокна (1500 долларов), подогревом Рулевое колесо (250 долларов США), рулевое колесо AMG Performance из DINAMICA / углеродного волокна (900 долларов США), 22-дюймовые кованые колеса AMG с перекрестными спицами (4450 долларов США), кожаные поручни (550 долларов США), разделитель максимальной скорости AMG (2700 долларов США) и пункт назначения и Плата за доставку (995 долларов США) по цене 182 545 долларов США «как проверено».

    Моторный отсек G550.

    Мерседес-Бенц

    Под капотом 4,0-литровый двигатель Biturbo V8 G550 настроен на выработку 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, что намного меньше, чем у G63 ручной 4,0-литровый двигатель Biturbo V8 мощностью 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. В каждом из них используется деактивация цилиндра Camtronic, и каждый поставляется с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом с последовательной блокировкой дифференциалов и коробкой передач с низким диапазоном.

    Центральная консоль G63.

    Мерседес-Бенц

    Безопасность была интегрирована в G-Класс, с обычным для Mercedes стремлением к активной и пассивной безопасности и расширенным функциям помощи водителю. G550 получает камеру заднего вида, Active Brake Assist, Active Distance Assist Distronic, Active Lane Keeping Assist, Active Parking Assist с Parktronic и Blind Spot Assist вместе с Pre-Safe Predictive Protection System, в то время как G63 обновляется до стандартной Attention Assist и Камера кругового обзора. Активная система удержания полосы движения на G550 и G63 оказалась тревожным отвлечением, поскольку система чувствует, что она одновременно тормозит и уводит автомобиль от полосы движения довольно резко, когда обнаруживает занос. Это вмешательство может помочь предотвратить непреднамеренный уход на встречный транспорт, но оно также может вызвать непредвиденные последствия в противоположном направлении, и его следует использовать только при полном понимании того, как оно работает.

    Грузовой отсек G550.

    Мерседес-Бенц

    Несмотря на то, что G550 и G63 хорошо оборудованы и роскошны, в списках стандартных и доступных функций есть несколько специфических упущений.Передние и задние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, но вентилируемые передние сиденья доступны только в составе пакета Seat Comfort (2220 долларов), Exclusive Interior Package Plus (9980 долларов), G manufaktur Interior Package (5880 долларов) или G manufaktur Interior Package Plus (10830 долларов). Запуск без ключа входит в стандартную комплектацию как G550, так и G63, но нет возможности использовать режим громкой связи (чтобы открыть дверь задка, махнув ногой под бампером) или без ключа (чтобы отпереть и заблокировать дверь автомобиля, не касаясь брелка для ключей). ), функции, которые доступны даже в GLA-Class.Хотя есть два USB-порта для зарядки и три розетки, стандартной или доступной индукционной зарядной станции нет.

    G63 второй ряд.

    Мерседес-Бенц

    Если вы ищете городской круизер, транспортное средство, которое впечатлит своими характеристиками, устрашит выхлопом и быстродействием, ослепит своей вспышкой — тогда G63 для вас. Этот мощный двигатель AMG придает большому внедорожнику впечатляющую скорость, а стандартная спортивная подвеска AMG Ride Control и тормозная система AMG High-Performance позволяют полностью использовать ее преимущества.Выберите внутреннюю отделку AMG Carbon Fiber за 3700 долларов, и вы получите потрясающе современную кабину, и вы не найдете ничего лучше, чем рулевое колесо AMG Performance за 900 долларов, выполненное из Dinamica и углеродного волокна.

    G550 атакует камни.

    Мерседес-Бенц

    Если вы ищете автомобиль, чтобы отправиться в сухопутное приключение, G550, вероятно, станет лучшим выбором. На менее проходимых дорогах вы не упустите дополнительную мощность, а также по достоинству оцените дополнительное соответствие стандартных 19-дюймовых колес по сравнению с тонкой резиной на стандартных 20-дюймовых колесах AMG или дополнительных 22-дюймовых колесах.В то время как стандартная выхлопная система AMG Performance на G63 привлекательна и великолепно звучит, наконечники выхлопных труб, которые выступают перед задними колесами под подножками, будут серьезно уязвимы при преодолении препятствий.

    G63 демонстрирует артикуляцию.

    Мерседес-Бенц

    На протяжении многих лет другие производители пытались повторить привлекательность G-класса — например, HUMMER h4, Land Rover LR4, Jeep Commander и Jeep Wrangler Unlimited с жесткой крышей, — но никто не придерживался внешнего вида, ощущений и функций Gelandewagen. по-прежнему оригинальный и самый необычный автомобиль в модельном ряду Mercedes-Benz.

    G550 поднимает облако.

    Мерседес-Бенц

    Вам не нужно быть Кардашьян (или даже знать, что это такое), чтобы водить G-Класс, но будьте готовы получить много взглядов и зависти. Гордитесь своей поездкой. Если вы не хотите, чтобы вас обвиняли в позоре, подумайте об изучении G-Class Experience (G-Class-Experience.com), программы вождения Mercedes-Benz в Граце, Австрия (от 1780 евро), где владельцы и энтузиасты могут узнать о возможностях и ограничениях G-wagen в его естественной стихии.Выбираете ли вы Mercedes-Benz G550 2020 года или Mercedes-AMG G63, G-Class — это замечательный автомобиль, который доставит вас на край света с комфортом и стилем.

    G63 головы для дома.

    Мерседес-Бенц .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *