G63 brabus: BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

Содержание

Brabus довел Mercedes-AMG G63 до совершенства

Помните, какая грусть нас обуяла, когда мы услышали о том, что в Mercedes-AMG решили зарубить G65? Но теперь повод для расстройства фактически улетучивается, поскольку у Brabus есть кое-что на замену. Это G63 на лучших стероидах, прописанных ему докторами из Боттропа. Brabus 800 Widestar — это то, что происходит с G-классом, когда опытнейший тюнер внедряет в новый внедорожник все свои самые лучшие технологии и идеи.

Самое очевидное и заметное — широкий боди-кит, который увеличивает ширину внедорожника на 10 сантиметров и позволяет засунуть в арки здоровые 23-дюймовые колеса. В качестве альтернативы, конечно, можно выбрать диски с 20 по 22 размер, но согласитесь, для такого монстра подойдут только самые большие.

Объемные передние воздухозаборники увеличивают доступ воздуха к мощному двигателю и не менее мощным тормозам, а двойной карбоновый «капюшон» на капоте дает нам понять, что это не «обычный» G63.

Защита заднего бампера и карбоновый колпак запасного колеса придают легендарному внедорожнику более спортивный вид, который только усиливается благодаря спойлеру на крыше.

Кстати, если говорить о крыше, спереди теперь установлен карбоновый козырек с дополнительными светодиодными фонарями. Если завершать разговор о свете, в подножки также встроены светодиодные светильники, которые освещают вход, когда вы открываете дверь.

Если встречают его по одежке, то провожают точно по двигателю. С ним как раз все в порядке. В Brabus твинтурбовый 4,0-литровый V8 прошел через разнообразные полезные процедуры и получил дополнительные 212 лошадей и 150 Нм крутящего момента. А это значит, что Brabus 800 Widestar теперь предлагает впечатляющую мощность в 789 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для разгона до сотни за 4,1 секунды. Учитывая аэродинамику садового домика, это очень, очень быстро! На всякий случай, учитывая вес внедорожника, его максимальную скорость ограничили электронно на 240 км/ч.

Помимо возни с двигателем и кузовом, спецы Brabus провели некоторое время и в салоне G63, чтобы слегка его освежить. Для автосалона в Женеве приготовили версию с кожаным салоном Cuoio с алмазной прострочкой и черными акцентами, не говоря уже о потолке из алькантары с эффектом звездного неба.

Тюнинг Mercedes G-class (w463) от Brabus Widestar G65

Внешний вид

Описание

Цена

  • a:2:{s:4:»TEXT»;s:4115:»

    Авто с 2013 года АвтонеG63/G65 AMG
    6500$ 8500$
    Юбка BRABUS WIDE STAR с LED оптикой + +
    Спойлер верхний BRABUS на передний бампер + +
    Накладки на двери + +
    Накладки на задние крылья + +
    Накладки на передние крылья + +
    Задний бампер с оптикой и центральной вставкой + +
    Бампера 63 AMG в сборе с усилителем +
    Решётка радиатора63 AMG +
    Зеркала заднего вида с LED +
    Установка и окрас + +

    Данный комплект устанавливается на рестайлинговую модель G-class 6. 5 AMG. Для установки на дорестайлинговые модели необходимо произвестиРЕСТАЙЛИНГв модификацию 6.5 AMG. Данная услуга также предоставляется в нашем тюнинг-ателье.

    «;s:4:»TYPE»;s:4:»TEXT»;} 231 000 руб

В наше время каждый уважающий себя бизнесмен, дипломат, директор какой-либо фирмы или просто важный человек в обществе должен поддерживать имидж. Что для этого необходимо? Репутация, хорошие манеры, грамотность, дорогой телефон и, конечно же, впечатляющее и презентабельное авто. Серьезные люди к выбору авто должны подходить щепетильно, особенно если это их единственный, пока что, автомобиль.

Великолепным выбором будет один из Мерседесов G-класса. Их конечно не мало, но сейчас мы конкретно поговорим о Widestar G65. Эта модель великолепна для настоящих бизнесменов, ведь просторный, уютный салон и внушающий внешний так подходят для деловых поездок.

Но даже идеал автомобиля можно улучшать при помощи самых разных видов тюнинга. И, как утверждают эксперты, нет лучше тюнинга для всех классов Мерседес, чем тюнинг от ателье «Brabus». И конечно же для Mercedes-Benz Widestar G65 можно приобрести тюнинг от Brabus.

В целом для данной модели набор обновлений вполне стандартный, хоть и шикарный. В комплекте: тюнинг передней юбки, фирменная юбка BRAUS WIDE STAR, накладки на задние и передние крылья.

Также установлены расширители дверей и арок. На арки в свою очередь установлена подсветка.

Из дополнительных обновлений можно сменить передний бампер, а на задний установить подсветку. Финальным штрихом является хромированная решетка радиатора с эмблемой В, которая даст сразу всем знать, насколько шикарно ваше авто.

В случае если вам нужен «внутренний» тюнинг, полностью кожаный салон, эксклюзивные диски или множество аксессуаров для авто, то их можно дополнительно заказать при заказе тюнинга. Все эти дополнения не только украшают, но и функционируют машину. Ведь от типа и качества даже тех же дисков зависит простота в управлении автомобилем.

Если вас заинтересовал тюнинг Вашего Mercedes-Benz Widestar G65 то добро пожаловать в ателье «Guru-tuning». Мы предлагаем профессиональные обновления для вашего авто по выгодным ценам, быстро и качественно. Наши мастера не только выполнят тюнинг любого рода но и все пожелания касательно стайлинга машины.

Если вы решились заказать у нас тюнинга автомобиля то ознакомьтесь со всеми рекомендациями от нашего ателье и обращайтесь со всеми вашими пожеланиями и предложениями.


Mercedes-Benz AMG G63. Ещё один экстремальный Brabus — Журнал «4х4 Club»

Mercedes-AMG G63 — сверхмощный автомобиль, построенный на базе культового внедорожника. Но обычно его выбирают за внешнюю привлекательность и престиж, а не за техническое превосходство. Рэперы, футболисты, предприимчивые полковники МВД и прочие подражатели гангстерам ездят на Mercedes G63 и выделиться в такой компании довольно трудно.

Как известно, существует немало тюнинг-ателье занимающиеся настройкой мерседесовских внедорожников и экспериментирующих с их экстерьером. Однако никто из них не сравнится с немецким Brabus. Он демонстрирует серьёзную эмоциональную привязанность к Mercedes-Benz вообще и G-классу в частности, представив в 2018 году Brabus 700. А тюнинг-ателье из Ганновера fostla.de помогло сделать ему следующий шаг.

Первым пунктом доработки Mercedes G63 стал пакет Brabus Widestar, включающий в себя спортивный выхлоп Brabus и комплект PowerXtra B40-700, позволивший увеличить мощность до невероятных 700 л.с. Эта безумная производительность оставляет позади даже Lamborghini Urus с её базовыми 650-силами, при этом внешне её почти ничего не выдаёт.  

Разве что на капоте внедорожника появились двойные жабры воздухозаборников, а также задний спойлер и новые пороги. Но вероятно самым заметным изменением стали выпускные вентиляционные решётки на передних колёсных арках, под которыми прячутся 24-дюймовые Brabus Monoblock в глянцево-чёрном цвете.

Кроме того, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях на машину установили 1,1-дюймовый понижающий комплект, а красные тормозные суппорта завершили образ. Запасное колесо на пятой двери, вместо красного суппорта, украшает карбоновый фиксатор Brabus.

Наконец, виниловая плёнка цвета «тактический зелёный», в которую затянут внедорожник, поможет привлечь внимание высших чинов Министерства обороны. Ведь такую машину вполне можно выдать за военную.  

Вы наверное думаете, что всего этого слишком много? Как говорится too much? Возможно так оно и есть, но ведь и тем кому некуда девать, нужны развлечения.

carbuzz.com

Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» золотом блестит

Вскоре после волшебного превращения Mercedes-AMG G63 в мощный пикап 4×4, компания Brabus собрала еще один заказной экземпляр модели Mercedes-Benz G-Class.

Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» — это переосмысленный автомобиль немецкого производителя, который отличается большой мощностью и позолоченным макияжем. Заводской 4.0-литровый двигатель AMG V8 был доработан новой двухтурбинной системой, которая помогает внедорожнику развивать 789 л.с. и крутящий момент 1000 Нм. По словам Brabus, «Black & Gold Edition» может развивать скорость до 100 км/ч всего за 4.2 секунды при максимальной скорости 240 км/ч, ограниченной электроникой.

Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» – мощь в каждой детали

Золоченный макияж сконцентрирован вокруг кузова Widestar, укомплектованного вентиляционными отверстиями, крыльями и в паре с передним спойлером, подножками со светодиодной подсветкой, капотом из углеродного волокна и крыльями на крыше. Акценты выставлены на углеродном волокне и золотых наклейках, гармонично украшающие гладкую черную поверхность кузова,

У Mercedes-AMG G63 золотые колеса

Кузов отделен от дороги 23-дюймовыми золотыми колесами Brabus с полновесными тормозными суппортами.

Шикарный салон Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition»

Заглянув внутрь, можно сразу заметить черную кожаную обивку, подчёркнутую золотыми подложками и золотой отделкой на металлических элементах.

Задние места в стиле «Black & Gold Edition»

На выбор предлагаются следующие усовершенствования: задние ковшевые сиденья с электронным управлением, центральная консоль с сенсорной панелью настройки салона и замковым сейфом, а также обивка передней панели информационного дисплея.

Brabus 800 Mercedes-AMG G63 настоящая темнота

Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» – это непросто джип, это джип со стилем, разве сравнимый только с «LUMMA CLR AM» Aston Martin DBX.

Поделиться ссылкой:

2013 Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700

41

960 Нм при 2000 оборотах в минуту означает, что на этих оборотах двигатель развивает 273 лошадиные силы. Для шустрого разгона четырехтонного суперпикапа маловато будет. Из спецификации двигателя M157 DE5LA и, конкретно, этого 6-колесного чуда: 700 л.с./5300-5800 и 960 Нм/2000-4500; 160 км/час и 7,4-секундный разгон. Обычный, двухосный G63 AMG B63S-700, будучи полегче и попроще, развивает 240 км/час и разгоняется до сотни за 4,9 секунды. На бумаге. Или, по хорошему асфальто-бетонному автобану, да на шоссейных покрышках. По барханам, да на шести колесах с внедорожным «тракторным» протектором помедленнее будет. :))

42

Те же 960 Нм, но при 4500 оборотах позволяют освободить из двигателя уже 615 лошадей, то есть, практически полную мощность. Именно верхняя граница «плато» оборотов и показывает отличие «грузового» мотора от «легкового». На грузовиках, тягачах и прочих бетономешалках обычно стоит дизельный мотор, которому вполне хватает максимальных оборотов мощности в 2200-2800 при максимуме момента при 1000-1600 оборотов. Для примера, та-же 458 Italia уже при 3250 оборотах предлагает 432 Нм и 200 сил, на 6000 ее мотор выходит на максимальный момент в 540 Нм, обеспечивая 460 сил, а к оборотам максимальной мощности в 570 сил, то есть, 9000 оборотов, момент двигателя снижается до 445 Нм. До показателей G63 AMG 6×6 B63S-700, это, конечно, не дотягивает, элементарно не хватает литража, но и машинка ощутимо легче, поэтому и значительно шустрее.

43

Вот интересная статья про тесты этого автомобиля и ощущение от вождения. ссылка

44

Интересно на кого вообще ориентирована машина, если исключить понты?

45

На любителей погонять по бездорожью, надо полагать.

46

дороговато поездка обойдетсяя)

48

Ну сколько сколько он стоит в покупке, обслуге и расходе топлива)

Страницы: 1   2  

Масштабная модель Brabus 800 Widestar на базе Mercedes-Benz AMG G63 W463 2020 серый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Brabus 800 Widestar на базе Mercedes-Benz AMG G63 W463 2020 серый в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Brabus 800 Widestar на базе Mercedes-Benz AMG G63 W463 2020 серый

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Brabus сделала из Mercedes AMG G63 пикап. Дорого — Wylsacom

Кажется, инженеры Brabus довольствуются только одним девизом по жизни: «Нет предела совершенству». Если могучий AMG G63 для вас как раз то самое совершенство, то вы ещё не видели Brabus 800 Adventure XLP.

Главное отличие, конечно же, в кузове. Если вы считаете, что тот огузок AMG G63 называется багажником чисто по ошибке, то 800 Adventure XLP вам понравится больше: это пикап! И кузов тут точно побольше. Правда, его объём не сообщается.

Повысили и клиренс — 490 мм. Это на 40 мм больше, чем у «попрыгунчика» Mercedes-Benz G 500 4×4².

Из других «фишечек» стоит отметить дополнительные рейлинги багажника на крыше. С ними высота автомобиля составляет нехилые 2292,70 мм.

У 800 Adventure XLP новая спиральная подвеска BRABUS Ride Control. Она регулируется прямо с водительского места:

Автомобиль получил новые 22-дюймовые диски BRABUS Monoblock HD и специально разработанные шины Pirelli Scorpion ATR с усиленным протектором для совсем экстремального бездорожья.

Движок тут тоже неслабенький. Это 4,0-литровая битурбированная восьмёрка с нагнетателем PowerXtra. Такой двигатель развивает сумасшедшие 800 л. с. при 1000 Н·м. Напомню, AMG G63, на базе которого и построен Brabus 800 Adventure XLP, выдавал всего-то 585 «лошадок». А вот коробка передач одинаковая у обоих автомобилей — девятидиапазонный «автомат» AMG Speedshift.

И с оглядкой на этот движок у меня возникает вопрос: сколько же он жрёт топлива?

Несмотря на бо́льшую мощность, автомобиль стал медленнее: 4,8 секунды до сотни. Это на 0,3 секунды медленнее. Да и максималка ограничена 210 км/ч. Это связано с шинами, не предназначенными для шибко быстрой езды.

Стоит автомобиль немало: 575 630 € за базовую комплектацию и 666 000 € в топе. Первые автомобили поступят покупателям к концу года. И чтобы хоть как-то аргументировать столь высокий ценник, Brabus сделала очень шикарный салон:

Что думаете? Топ или ну его?

BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION — Mercedes-AMG G63 — Supercars

ИНТЕРЬЕР.

индивидуальных шедевра ручной работы.

Значок «BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION» на рукоятке со стороны пассажира — не единственное, что сразу бросается в глаза в кабине. Дизайнеры интерьеров этого специалиста по изысканности создали особенно эксклюзивный салон из тонкой кожи BRABUS для В интерьере преобладает черная кожа, которая была подчеркнута золотыми этикетками BRABUS и множеством элементов, таких как органы управления, вентиляционные отверстия, решетки громкоговорителей или окантовка, которые покрыты золотым остеклением.

Изысканная внутренняя отделка также демонстрирует любовь к деталям в работе магазина обивки BRABUS: типичный пример — стежка в форме раковины на поверхностях сидений и на частях дверных панелей. Кроме того, все эти отделанные кожей области перфорированы с высокой точностью и очаровывают золотой тканью, которая мерцает сквозь перфорацию и тем самым воплощает в жизнь девиз BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION.

Карбоновая окантовка с глянцевым герметиком подчеркивает спортивный дизайн этой специальной модели.Другими эксклюзивными элементами BRABUS в интерьере являются алюминиевые педали и штифты дверных замков, а также нержавеющие накладки на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой.

Дизайнеры интерьера BRABUS заменяют стандартное сиденье в задней части салона двумя ковшеобразными сиденьями, которые предлагают многочисленные комфортные функции, такие как многоконтурная регулировка, память и встроенная вентиляция и обогрев сиденья.

Между двумя задними сиденьями находится новая центральная консоль BRABUS, которая была разработана специально для текущего G-класса и, в соответствии с концепцией BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION, была покрыта черной кожей с золотыми элементами. Он служит удобным подлокотником для пассажиров сзади. Более того: 4,3-дюймовая сенсорная панель управления BRABUS была встроена в верхнюю часть консоли и была легко доступна.

Эта панель также обеспечивает доступ к стандартной системе COMAND G-Класса. Например, он позволяет включить или выключить звуковую систему или даже отключить звук сзади. С его помощью также можно управлять лампами для чтения и звездным небом в потолке.

Мультимедийный порт USB, который также встроен в верхнюю часть консоли и находится в пределах легкой досягаемости, позволяет подключать смартфон или планшет к системе COMAND и, конечно же, заряжать их.Два подстаканника охлаждают или подогревают напитки задних пассажиров. Еще одна важная особенность консоли — встроенный денежный ящик. Этот ящик открывается электрически вперед только после ввода кода на сенсорной панели управления.

BRABUS G V12 900 — Ограниченная серия «1 из 10» — Суперкары

POWER & SOUND.

Взрывоопасная подача энергии.

Прежде чем двенадцатицилиндровый двигатель, который обычно используется в Mercedes S 600 L с номинальной мощностью 390 кВт / 530 л.с. (523 л.с.), был установлен в моторном отсеке нынешнего G-класса, он был полностью переработан. в нашем высокотехнологичном моторном цехе BRABUS с использованием современного обрабатывающего оборудования.Установка специального коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом и комбинация большего диаметра цилиндров, соответствующих кованых поршней и специальных точно сбалансированных шатунов из заготовок приводит к увеличению рабочего объема с 6,0 до 6,3 литра (с 366 до 384 куб. Дюймов).

Изменения в периферийном оборудовании двигателя также играют важную роль в достижении огромной выходной мощности. Две производственные турбины заменены на турбины с более крупной компрессорной установкой и модифицированными выпускными коллекторами, которые создают более высокое давление наддува, чем серийные компоненты.Преобразование включает в себя водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), металлические катализаторы свободного потока и высокопроизводительную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми заслонками. Благодаря интегрированному управлению звуком водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V12 в спортивном режиме и сдержанным звуком в режиме «Возвращение домой». Полностью нержавеющая выхлопная система также является визуальным удовольствием. Две выхлопные трубы с черным хромированием на выставочном автомобиле IAA, выходящие перед задними колесами с обеих сторон, также добавляют некоторые визуально захватывающие детали.

Не менее важна оптимальная подача воздуха для двигателя.С этой целью инженеры силового агрегата BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900. Новый впускной коллектор включает в себя специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также оболочку «Gold Heat Reflection» для снижения температуры.

Перепрограммированная электроника двигателя со специальным отображением для впрыска и зажигания, а также модифицированный регулятор давления наддува координируют идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов и, таким образом, придают высокопроизводительному двигателю уникальное сочетание взрывной мощности и отличительной черты. плавный ход двигателя V12.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии.

В результате обширной работы двигатель BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo обеспечивает беспрецедентные показатели производительности: пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 5500 об / мин. Еще более феноменальным является максимальный крутящий момент 1500 Нм (1106 фунт-фут) при 4200 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля на уровне 1200 Нм (885 фунт-футов).

Мощность передается на все четыре колеса девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую можно переключать еще точнее с помощью лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.

Характеристики автомобиля говорят сами за себя: BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час. Соответственно, новый суперкар также оснащен спидометром BRABUS со шкалой 186 миль в час.

Brabus превращается в черный и золотой с Mercedes-AMG G63

Из всех тюнеров Brabus, наверное, один из наших фаворитов. Немецкий тюнер, специализирующийся на Mercedes-Benz и других автомобилях Daimler, творит чудеса, не портя внешний вид автомобиля.В прошлом компания создавала довольно красивые модели, и Brabus 800 не исключение.

Как видите, Brabus 800 Black and Gold Edition основан на Mercedes-AMG G63. Модификации начинаются с широкофюзеляжного комплекта, который еще больше улучшает внешний вид популярного внедорожника. Следует отметить, что этот Brabus на 10 сантиметров (4 дюйма) шире, чем обычный AMG G63.

Просмотрите изображения ниже, прежде чем мы забегаем вперед.

21 Фото

Конечно, как следует из названия и изображения, Brabus 800 Mercedes-AMG G63 поставляется в черном цвете с золотыми вставками по всему кузову.Тормозные суппорты, эмблемы и логотипы выполнены в золоте, как и огромные 23-дюймовые кованые диски Brabus Monoblock Platinum Edition с Y-образными спицами. На эти колеса установлены высокопроизводительные шины Advan Sport 305/35 R23.

Чтобы завершить аккуратный внешний вид, Brabus также добавил такие элементы, как две золотые распорки на решетке радиатора, неокрашенное углеродное волокно на капоте и светодиоды над лобовым стеклом.

Черно-золотая тема продолжается в салоне Brabus 800 с черными стегаными кожаными сиденьями, другими элементами из черной кожи и множеством золотых акцентов, которые делают интерьер действительно стильным.Что касается задних сидений, Brabus заменил скамейки двух ковшовых с памятью и встроенной вентиляцией и подогревом сидений. Хороший.

Конечно, что такое Brabus без существенных обновлений двигателя. После установки двух высокопроизводительных турбонагнетателей и других модификаций Brabus 800 AMG G63 развивает 789 лошадиных сил (588 киловатт) и 737 фунт-футов (1000 Нм) крутящего момента. Это позволяет супервнедорожнику разгоняться с места до 100 километров в час за 4 секунды.1 секунда.

Лимитированная серия Brabus 800 Mercedes-AMG G63 стоит 380 672 евро или около 424 000 долларов по текущему обменному курсу, что является экспортной ценой без НДС в Германии.

За рулем безумного Brabus G63 700 6×6

Феррари, Ламборджини и Порше — пруд пруди в Беверли-Хиллз и Дубае. Подъезжайте к шикарному ресторану или ночному клубу в одном из этих банальных, так называемых, экзотических мест, и вы вряд ли оцените беглый взгляд десенсибилизированных масс.Однако одним из транспортных средств, чья внешность и физическое присутствие привлекают внимание, как событие первого контакта с инопланетянином, является Brabus G63 700 6×6. Когда мы проезжали по улицам Ньюпорт-Бич и Хайвей-1, местные жители (которые довольно беспечно относятся к дорогим спортивным машинам в своих капотах) явно обратили на это внимание.

Дети тянули родителей за руки, возбужденно указывая на нас. Подростки чуть не упали со скейтбордов. И мы могли видеть, как странный пожилой человек произносит слова «Что за …» при виде нашего шестиколесного грузовика-монстра с квадратной подвеской.Brabus G63 6×6 оказывает такое влияние на людей, что само по себе может быть бесконечным источником развлечения для его пассажиров.

Посмотреть все 27 фотографий

Контрапунктом является тот факт, что «Big G» — как мы ласково прозвали этот Mercedes G-Class на стероидах, поскольку он достаточно большой, чтобы HUMMER h3 казался нормальным — на самом деле является полезным транспортным средством. Он отлично подходит для взлома дюн или даже для чего-то такого обыденного, как сбор дров при использовании его возможностей подбора. Если вы живете в Западном Голливуде (как владелец этого первого Brabus G63 6×6, зарегистрированного в Соединенных Штатах), то ни то, ни другое не будет вероятным занятием.Напротив, этот автомобиль — проявление индивидуальности. И при этом чертовски хороший.

Стандартный G63 AMG 6×6 — самый большой, самый экстремальный и самый дорогой внедорожник Mercedes из когда-либо существовавших. Его огромные размеры, уникальность и величественная цена с самого начала наделяют его большим весом, а 5.5-литровый битурбированный V-8 поддерживает его мощностью 544 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента.

Просмотреть все 27 фотографий

Несмотря на то, что это мощный двигатель для E-класса или даже для S-класса, чрезвычайно важное соотношение мощности и веса быстро падает, если учесть огромную снаряженную массу в 8 325 фунтов.Таким образом, даже несмотря на то, что секундомер говорит, что этот уличный грузовик-монстр разгонится до 100 миль в час за 6 секунд на пути к максимальной скорости 100 миль в час, ограниченной электроникой, владелец решил улучшить это соотношение.

Поднятие вещей на новый уровень означало переговоры с Brabus USA в Ирвине, Калифорния, где в план был включен перестройка интерьера от кутюр наряду с дополнительными мускулами. Как пояснил глава Brabus USA Питер Мёллер: «Владелец — это наш уже существующий VIP-клиент, который всегда стремится к вершине и любит ставить свой личный отпечаток на свои автомобили.Идея иметь первую модель 6×6 G в Штатах, а затем сделать ее еще более мощной и индивидуальной, типична для его подхода «. Поскольку все основные преобразования, подобные этой, производятся в штаб-квартире Brabus в Германии, имело смысл отклонить эту идею. Автомобиль американской спецификации отправляется в Ботроп, как только он будет построен, проведет модернизацию, а затем отправит его в пункт назначения.

Просмотреть все 27 фото

До того, как битурбированный V-8 M157 дебютировал в автомобилях AMG, это было ужасно сложно Brabus, чтобы получить невероятный уровень мощности и крутящего момента, не прибегая к дорогостоящему и сложному искусству втиснуться в модифицированный битурбированный двигатель V-12.Если бы это было успешным, то автомобиль был бы хорош для 800 л.с. с крутящим моментом, ограниченным электроникой до 811 фунт-футов, чтобы предотвратить превращение трансмиссии в металлолом. Коробка передач и оси старого образца почтенного G-wagon имеют гораздо более низкий болевой порог, чем более новые модели в линейке Mercedes, поэтому 700 л.с. и 663 фунт-фута — это практические ограничения. Теперь дни V-12 сочтены, если только вам действительно не нужно иметь под капотом столько дюжин ГБЦ по причинам чистого, неподдельного высокомерия.

Новая реальность такова, что Brabus, мастера увеличенного рабочего объема, могут переконструировать двигатель AMG на всю жизнь как двигатель 6.0L электростанция. Наряду с множеством других модификаций, удивительный результат — на 50 лошадиных сил больше, чем у этого мощного двигателя V-12, с такой же крутящей силой. Эта беспроигрышная ситуация приводит к мощности 850 л.с. при 5400 об / мин и невероятному крутящему моменту 1069 фунт-фут в диапазоне от 2500 до 4500 об / мин, который затем для безопасности необходимо уменьшить с помощью электроники до 848 фунт-фут. Второй плюс V-8 заключается в том, что это преобразование не требует увеличения веса, поэтому баланс управления не нарушается, в отличие от трансплантата V-12, из-за которого автомобиль становится тяжелым.

Просмотреть все 27 фотографий

Двигатель M157 AMG имеет рабочий объем 5 461 куб. См при рабочем ходе 98 на 90,5 мм. Если автомобилю требуется полноценная переоборудование B63S 850 мощностью 850 л.с., то Brabus выберет вариант 6.0L. Однако, поскольку мощность трансмиссии и ограничения крутящего момента G63 являются его ахиллесовой пятой, в гораздо более дорогом выступе смещения нет необходимости. Более простая конверсия B63S 700 включает внутреннюю обработку корпусов турбонагнетателей для установки более крупных колес компрессора. Затем каждый турбонагнетатель монтируется на специальный выпускной коллектор с трубами большего диаметра, имеющими максимально возможную длину в ограниченном пространстве моторного отсека.

Чтобы помочь поглощать и рассеивать неизбежное дополнительное тепло, установлена ​​дополнительная матрица промежуточного охладителя с водяным охлаждением, а золотые теплоотражающие материалы покрывают воздухозаборные трубы и наддувные трубки турбонагнетателя. При диаметре 3 дюйма (75 мм) водосточные трубы больше, чем стандартные, и каждый ряд цилиндров отправляет свои газы в заднюю часть через 3-дюймовую трубу через средние глушители, в конечном итоге выбрасывая отработанные газы из больших, хорошо отполированных боковых труб.

Посмотреть все 27 фотографий

Раньше Brabus также устанавливал распредвалы с более высоким подъемом и большей продолжительностью для оптимизации производительности.Такие уловки теперь совершаются с картой изменения фаз газораспределения блока управления двигателем. То, что раньше требовало нового оборудования, теперь превратилось в упражнение по настройке программного обеспечения.

Карты заправки топливом, зажигания и давления наддува также перекалиброваны, чтобы в полной мере использовать более крупные турбокомпрессоры и более низкое противодавление специальной выхлопной системы. Эта повторная калибровка также позволяет двигателю работать ближе к детонации для большей мощности. Это довольно безопасно, поскольку заводские датчики детонации настроены так, чтобы задерживать зажигание задолго до опасной точки, защищая двигатель в случае некачественного топлива, особенно при высоких температурах окружающей среды.

Просмотреть все 27 фото

Двигатель Brabus 700 омологирован в соответствии с действующими нормативами выбросов ЕС6 и США 50, требующими новейших спортивных катализаторов. Здесь Brabus работал с поставщиком оригинальных комплектующих, чтобы получить металлический блок на 400 ячеек с удвоенной площадью реактивной поверхности, но с не большим противодавлением, чем использовавшиеся ранее блоки на 200 ячеек. Новые заголовки — 700 л.с. с крутящим моментом 708 фунт-фут в диапазоне от 2000 до 4500 об / мин. Пересмотренный спринт впечатляющей 4-й скорости с 0 до 62 миль в час.4 секунды делают этот огромный 6×6 достаточно быстрым, чтобы раздавить большинство высокопроизводительных машин со светофоров и серьезно повредить эго их водителей.

Это не означает увеличения максимальной скорости. Эта скорость остается привязанной к 100 милям в час, ограничение налагается дополнительными 18-дюймовыми двухсекционными колесами Hutchinson с замками и специальными вездеходными шинами, которые можно сдуть и накачать с помощью бортовых воздушных насосов. Но это нормально. Мысль о поспешном замедлении большого, тяжелого транспортного средства с высоким центром тяжести с действительно больших скоростей определенно пугает.

Так что лучше всего наслаждаться видом с командирского места водителя Big G на более скромных скоростях, наслаждаясь салоном, украшенным еще одной особенностью Brabus: отделкой из мягкой кожи. Здесь цвет фона черный, а центральные панели сидений, дверные вставки и центральный подлокотник отделаны белым цветом с пятиугольной строчкой. Стеганые пятиугольные кожаные коврики представляют собой комбинацию противоположных цветов, выполненную из черной кожи с белой окантовкой.

Необычной, но не неожиданной для этого белого автомобиля является белая отделка из углеродного волокна на центральной консоли, вставка поручня пассажира и окантовка сиденья в дверных панелях.Завершающие штрихи — алюминиевый педальный блок, штифты дверного замка и накладки из нержавеющей стали с синими логотипами Brabus со светодиодной подсветкой.

Посмотреть все 27 фото

Украшают внешнюю бело-черную цветовую схему видимые карбоновые детали Brabus с матовой отделкой, в том числе выпуклость капота с воздухозаборником, имитационные вентиляционные отверстия на переднем крыле, накладки на боковые зеркала заднего вида и детали надставки на крыше с дополнительными светодиодными индикаторами. огни. Дополнительными деталями кузова Brabus являются элементы переднего бампера со светодиодными ходовыми огнями, верхняя часть переднего бампера, двойная B-вставка, заменяющая трехконечную звезду Mercedes в решетке радиатора, и полированная версия заводского переднего защитного кожуха.Подножки Brabus можно убирать и выдвигать с помощью электроники.

Дополнительная мощность двигателя ощущается только при полностью открытой дроссельной заслонке и использовании оборотов, но приливная волна повышенного крутящего момента присутствует постоянно. Как мы уже отмечали ранее, приклад 6×6 не совсем медленный, несмотря на его гигантский вес. Но при увеличении крутящего момента примерно на 25% для любой заданной скорости двигателя Big G выглядит гораздо более легким.

Просмотреть все 27 фото

То, что здесь испытано, — это не плавность хода в том виде, в котором ее обеспечивает супергладкий и изысканный S-Класс.Скорее, есть ощущение, что вы сидите на огромном океанском лайнере на полном ходу, покидая порт, легкая дрожь от псевдовоенной трансмиссии G-вагона выступает в качестве контрапункта культурному декору шикарного интерьера.

Все это — часть беззастенчивого механического характера G-wagon, восходящего к прошлой эпохе. В цифровую эпоху это можно назвать аналоговой машиной, но, похоже, это то, что несомненно привлекает давних владельцев этих автомобилей. И, проведя день с этим невероятным Brabus G63 6×6, я тоже понял.

Просмотреть все 27 фото
  • Базовая цена: Если нужно спросить …
  • Компоновка автомобиля: передний двигатель, 6WD, четыре пассажира, четырехдверный пикап
  • Двигатель: 6,0 л / 700 л.с. при 5400 об / мин / 708 фунт-фут при 2000 об / мин Twin-Turbo DOHC, 32 клапана, V-8
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
  • Снаряженная масса: 9000 фунтов. (Приблизительно)
  • Колесная база: 165,2 дюйма
  • Длина X Ширина X Высота: 228,1 X 86,0 X 93,2 дюйма
  • 0-60 миль / ч:
Смотреть все 27 фото

Brabus Invicto бронированный Mercedes-Benz G63 мощностью 789 л.с.

Когда жизнь дает вам лимоны, сделайте лимонад.Когда жизнь подарит вам решительных, грозно вооруженных врагов, купите бронированный Mercedes-Benz G-Class, построенный тюнером Brabus, чтобы выдерживать атаки гранат, среди прочего.

Компания объяснила, что разработала внедорожник, который она называет Invicto, в первую очередь для защиты и сопровождения. Он добавил, что превращение G63 в броневик может быть легким или трудным в зависимости от того, как это делается. Он выбрал второй путь. Он интегрирует броню в G-Класс после того, как полностью разбирает ее, вместо того, чтобы просто приваривать усиленные панели к полностью собранному автомобилю.Интересно, что некоторые надстройки сделаны на специальном 3D-принтере.

По понятным причинам Brabus не может предоставить список усилений, сделанных для G63; обнародовать эту информацию — все равно что дать стражникам, снайперам и палачам шпаргалки. Тем не менее, выяснилось, что модификации увеличивают вес внедорожника на 2200 фунтов и получают рейтинг защиты от взрыва VR6. Он выдерживает выстрелы из разнообразного огнестрельного оружия, включая АК-47, и выдерживает 30-фунтовые взрывы в тротиловом эквиваленте.Это также защитит вас и ваших близких от атаки гранатой. Если этого недостаточно, мы предлагаем вложиться в бункер и ненадолго залечь на дно.

Увеличение веса на 2200 фунтов означает, что G, который уже является одним из самых тяжелых новых автомобилей на рынке, весит почти 8 400 фунтов. Brabus пришлось полностью изменить конструкцию шасси и усилить раму, чтобы он ездил как внедорожник, а не как танк, и чтобы он не разрушился под собственным весом. Оттуда нет предела — буквально, потому что клиенты могут заказать Invicto с аварийным люком, встроенным в крышу.

Другие варианты включают пуленепробиваемые сиденья, совместимые с жилетами, систему внутренней связи, дополнительные фонари на крыше, бортовую систему пожаротушения и механические обновления, которые увеличивают мощность 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом до 789 лошадиных сил и 738 фунт-футов крутящий момент, по данным журнала Evo . Те, кто убегает от чего-то опасного, могут кататься в стиле коммандос на относительно простом внедорожнике или могут стильно сбежать с кожаной обивкой, деревянной отделкой и полным обвесом.Без него G63 снаружи выглядит почти стандартным.

Brabus взимает 354 600 евро за Invicto, что составляет 388 000 долларов и является значительным увеличением по сравнению с базовым G63, оцененным в 156 450 долларов. Это большие деньги, но если они вам понадобятся, скорее всего, вы не сможете торговаться.

Видео по теме:

Brabus 800 Black & Gold Edition G63 сочетает в себе шикарный вид с 789 HP

Brabus представил новый взгляд на последний Mercedes-Benz G-Class под названием 800 Black & Gold Edition, и его название говорит само за себя.

У нового Mercedes-AMG G63 обозначение «800» означает мощность: 800 л.с. (789 л.с. / 588 кВт) по сравнению с 585 л.с. (577 л.с. / 430 кВт). Крутящий момент увеличился с 850 до 1000 Нм (627-738 фунт-футов), а повышение производительности дополняется спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали со встроенными активно регулируемыми заслонками.

Связанный: Brabus превращает Mercedes-AMG G63 в пикап Brute мощностью 800 л.с. с портальными осями

Для стокового G63 Mercedes-AMG цитирует 4.5 секунд для спринта 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) и максимальной скорости 220 км / ч (137 миль / ч) или 240 км / ч (149 миль / ч) с дополнительным пакетом AMG Driver’s Package. Настроенный 4 × 4 сохраняет максимальную скорость, ограниченную электроникой на уровне 240 км / ч (149 миль / ч), но снижает ускорение 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) на четыре десятых секунды, до 4,1 секунды. Представьте себе такие характеристики суперкара в автомобиле, который имеет аэродинамику небольшого навеса и весит примерно столько же.

Окрашенный в черный цвет и контрастирующий с золотыми акцентами, внедорожник специального выпуска оснащен широким обвесом от тюнера, который увеличивает ширину на 10 см (4 дюйма).К крыльям присоединяются новые передний и задний бамперы, решетка радиатора из углеродного волокна с золотыми вставками на планках, капот и крыша из углеродного волокна, а также несколько других акцентов здесь и там, например, золотые логотипы и колеса 11 × 23 дюйма. , обутые в высокопроизводительные шины Advan Sport 305/35.

Отделка салона черной кожей и золотыми вставками выполнена в том же стиле. Яркие акценты присутствуют на вентиляционных отверстиях, рулевом колесе, центральной консоли, дверных картах, сиденьях и некоторых кнопках, а также отделке из углеродного волокна, алюминиевых педалях и нестандартных накладках на пороги из нержавеющей стали.

В задней части Black & Gold Edition было оборудовано два отдельных сиденья, разделенных консолью со встроенным 4,3-дюймовым дисплеем, используемым для управления определенными функциями, включая сиденье переднего пассажира для увеличения пространства для ног, громкость музыки, чтение огни и звездное небо хедлайнер. Встроенный сейф, который можно открыть только после ввода кода на новой панели, а также подстаканники с подогревом и охлаждением и другие удобства.

Вы знаете, что они говорят, если вам нужно спросить, вы, вероятно, не можете себе это позволить.Но это нормально, потому что с 380 672 евро (422 655 долларов США) в Германии, включая налоги, вы не одиноки.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

BRABUS AMG G63 по TAG Motorsports

Давайте поговорим о двух знаковых именах в истории автомобилестроения, каждое из которых связано с Mercedes Benz. С тех пор, как G-Wagon, который был разработан для использования в военных целях, стал доступен для гражданского населения, он стал одним из самых культовых внедорожников из когда-либо созданных.BRABUS, основанная в 1977 году, стала одним из самых известных тюнеров в мире, создавая одни из самых мощных и агрессивных автомобилей класса люкс более 40 лет. Теперь соедините их вместе, и вы получите рецепт чего-то грандиозного.

Фото 18/18 | TAG Motorsports создает непревзойденный BRABUS AMG G63

Смотреть фотогалерею (18) Фото

Многие были бы очень довольны заводской версией G63 AMG G63, в то время как другие хотели бы модифицировать свой Mercedes и были бы довольны новыми колесами и, возможно, выхлопной системой.Кроме того, есть люди, которые … Ну, их определенно не большинство. Они хотят крайностей, и это им.

Назовите это TAG Motorsports Bootcamp, группа поставила перед собой задачу улучшить этот G63, используя только лучшее из BRABUS North America, чтобы придать ему мощную форму. Чтобы все это произошло, для этой сборки потребовались большие пушки, полный Монти, даже кухонная раковина. Нет, он не был установлен, но суть вы поняли. Полный комплект BRABUS G63 Widestar Aero Kit — это основа этого преобразования со всеми дополнениями, позволяющими превратить лошадь и повозку в монстра.Подходящее название для дополнительной аэродинамики, которой он соответствует, добавив 4 дюйма ширины к стойке G63 … с каждой стороны. Это дает место для очень выросшего колеса и установки шин. Напомните нам, чтобы мы вернулись к этому через секунду.

Фото 18/18 | TAG Motorsports создает непревзойденный BRABUS AMG G63

Смотреть фотогалерею (18) Фото

Пакет BRABUS Aero содержит несколько удивительных деталей, которые действительно выделяют G63.Во-первых, когда вы поднимаетесь и открываете дверь, встроенные светодиоды BRABUS освещают подножки между осветительными приборами, как только вы тянете ручку двери или активируете систему центрального замка через Keyless Go. Одновременно загораются логотипы BRABUS на креплениях крыльев за передними раструбами. Это так же круто, чтобы наблюдать в дикой природе ночью или в гараже! Название BRABUS также появляется на передней решетке и светится нежным синим оттенком. Другие ключевые детали включают в себя капот из углеродного волокна, фонари на крыше, пластину для удаления запасного колеса и окантовку передней решетки.Как и следовало ожидать, учитывая имя и репутацию BRABUS, качество углеродного волокна не имеет себе равных.

Фото 18/18 | TAG Motorsports создает непревзойденный BRABUS AMG G63

Смотреть фотогалерею (18) Фото

Что касается интерьера, TAG Motorsports завершила его черными подрулевыми переключателями BRABUS, алюминиевыми штифтами дверных замков и алюминиевым комплектом педалей.

Ладно, а теперь поговорим о производительности.Не волнуйтесь, этот спортивный автомобиль не пропустил день ног. Чтобы сделать его более хриплым и немного звуковым, мы начали с открытия дыхания с помощью набора клапанов выхлопа и продувки BRABUS. Этот первоначальный лай — только начало, поскольку недавно добавленный комплект BRABUS Powerkit развивает мощность 700 л.с. и добавляет дополнительные 100 фунт-фут. крутящего момента, чтобы помочь выполнить все необходимое.

Фото 18/18 | TAG Motorsports создает непревзойденный BRABUS AMG G63

Смотреть фотогалерею (18) Фото

Теперь, поскольку вы напомнили нам, комплект колес и шин, способный справиться со всем этим, очень важен.Когда вы занимаетесь пауэрлифтингом, вам нужна прочная платформа, и основой этой сборки являются кованые колеса ANRKY AN35 20×11, которые были построены специально для этого проекта и отделаны лицевой стороной Satin Black и комбинацией губ Gloss Black. Но с настройкой шин все было чересчур. Установка 305/55 BFG потребовала некоторой инженерии от нашей команды. Это не для слабонервных, но мы это сделали! Потребовались некоторые умные навыки реорганизации, но затраченные усилия того стоили. Завершающим штрихом является добавление окрашенных по индивидуальному заказу тормозных суппортов TAG с логотипами BRABUS.

Полностью преобразившись, мы превратили нежную машину в зверя. Роскошь и комфорт не были потеряны, однако, это не то, с чем можно связываться на улице, грунтовой дороге, в горах, песчаных дюнах, автостоянке, заправочной станции, автостраде … ну, вы понимаете — ВЕЗДЕ!

  • BRABUS G63 Widestar Аэро-комплект
  • Комплект кожуха из матового карбона BRABUS
  • BRABUS Матовые карбоновые потолочные светильники
  • Комплект для удаления запасной шины BRABUS Matte Carbon Spare Tire
  • BRABUS Матовая карбоновая передняя решетка с окантовкой
  • BRABUS Спойлер на крышу задний
  • Логотип BRABUS B для передней решетки
  • Логотип решетки радиатора с подсветкой BRABUS
  • Логотипы BRABUS RED сбоку
  • Двигатель BRABUS 700HP Powerkit
  • BRABUS Valved Exhaust в черном цвете
  • Комплект продувочного клапана BRABUS
  • Подрулевые лепестки переключения передач BRABUS, черные
  • BRABUS Алюминиевые штифты дверного замка
  • Комплект алюминиевых педалей BRABUS
  • Комплект подъема подвески BRABUS
  • 20×11 ANRKY AN35 Колеса в Satin Black Face, Gloss Black Lip
  • Шины
  • 305/55/20 BFG K03 M / T
  • TAG Специальная передняя подвеска / комплект крыльев для очистки более широкого комплекта колес
  • Пакет затемнения TAG Motorsports
  • Окрашенные в красный цвет суппорты TAG Motorsports с логотипом BRABUS
  • Автомобиль в сборе Satin XPEL Clear Bra
Фото 18/18 | TAG Motorsports создает непревзойденный BRABUS AMG G63

Смотреть фотогалерею (18) Фото

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *