Технические характеристики Toyota Camry 2019 (V70)
Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Камри 2018-2019 / Toyota Camry XV70 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4885 / 1840 / 1455 |
Колесная база, мм | 2825 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 469 — 493 |
Снаряженная масса, кг | 1580 — 1700 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 181 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 231 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,7 | 11,5 |
— трасса | 5,5 | 6,4 |
— смешанный | 7,1 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,5 | |
Мощность, л.с. | 249 | |
Крутящий момент, Нм | 380 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | |
Макс скорость, км/ч | 220 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,5 | |
— трасса | 6,4 | |
— смешанный | 8,7 | |
Тип топлива | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passatкомплектации, цены, фото нового кузова
Интересно сможет Toyota в новом амплуа удержать лидерство в своем сегменте в России да и в мире? Тойотовцы утверждают, что учли все пожелания владельцев предыдущей модели: придать азарта управляемости, добавить современных линий интерьеру, улучшить комфорт и динамику.И, похоже, инженеры Тойоты достигли этого, понизив центр тяжести, применив единственную деталь из алюминия – капот, даже вес в целом немного, но увеличился. Зато машина – поехала. Нет — ПОЕХАЛА! Особенно отчетливо это ощущаешь за рулем 3,5-литровой версии. Как мягко и цепко новая Камри теперь прописывает повороты. Более «короткий» руль, переехавший на рейку электроусилитель и выросшая на 30% жесткость кузова, дают ощутить себя с машиной единым целым. А появившаяся под капотом между опорами передних стоек силовая распорка только усиливает эти ощущения. Новая Камри стала более интересной в управлении и, что особенно у нас ценно, не в ущерб комфорту.
Двигателя не слышно практически на всех режимах, кроме предельных — применены новые шумопоглощающие маты, а на четырехцилиндровых теперь по четыре опоры вместо трех. Восьмиступенчатый «автомат» работает плавно, расторопно подбирая приличествующие моменту передачу. По ощущениям он даже ближе к вариатору: прецизионно точно передает крутящий момент на колеса. Жалеешь только, что нельзя «раздушить» двигатель до полносильных 305 л.с. и дооснастить заднюю ось приводом. Несмотря на корректную работу противобуксовочной системы, при резком трогании все же слышен звук от проскальзывания передних колес. Но преодолев первые метры машина буквально летит, паря над дорогой, периодически «приземляясь», чтобы продемонстрировать как легко ей удается разравнивать мелкие и средние неровности российских дорог. И это несмотря на то, что вся ходовая «из железа». Алюминий не используется, вероятно, для лучшей адаптации к российским реалиям и бюджету?! Только подрамник теперь на 20 % жестче и на 15% легче. В жертву управляемости и комфорту принесли даже 1 см клиренса: дорожный просвет у российских машин теперь 155 мм. Единственное, что несколько смазывает ощущение премиальности, так это шум на скоростях более 110 км/час в районе средних стоек, а не зеркал как можно было бы предположить. И еще нет-нет, да пробивается шум от мелких камней в районе колесных арок. В остальном акустический комфорт достоин предводителя бизнес-класса.
www.kp.ru
Технические характеристики Toyota Camry 8 (кузов XV70)
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Тойота Камри 2019 новый кузов комплектации и цены, фото, видео
Тойота Камри 2019 модельного года стала еще сильнее во всех отношениях, сохранив при этом элегантность пропорций и полное ощущение изящества. Концепцию седана нового поколения определяет потрясающая динамика в сочетании с новой спортивной внешностью.
На странице полная информация о новом кузове Тойоте Камри 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Новая Toyota Camry 2019 по всем параметрам отвечает потребностям тех, кто сделает выбор в пользу нее. В этот раз потребителю доступен выбор между пятью комплектациями, с оснащением высшего класса, начиная с базовой и заканчивая роскошной, в каждой из которых демонстрируется новшество технологий, позволяющих добавить полное ощущение превосходство на дороге даже если речь идет о повседневных поездках по городу.
Экстерьер
Многие уже успели заметить, что компания Toyota старается соблюдать в определенной степени осторожность, обновляя свои транспортные средства.
Демонстрируется данный принцип и в Тойоте Камри 2019 года, в облике которой можно отметить незначительную, но заметную коррекцию «носа», обновленный передний бампер, сделавший автомобиль на 2,5 см длиннее и шестиугольную решетку радиатора. Для головных огней использован ксенон и LED оптика.
В обновленном седане также можно лицезреть хромированные накладки на дверцы багажного отделения, новые задние фонари и светодиодные стопы. Несмотря на малочисленность изменений, новая Тойота Камри 2019, безусловно, выглядит посвежевшей.
Интерьер
Вместительный салон просто наполнен специальными функциями, обеспечивающими водителю и пассажирам повышенный комфорт. В частности, поясничный отдел того, кто находится за рулем, поддерживается сразу в двух направлениях, а возможность выбрать одно из десяти положений делает посадку максимально удобной для каждого.
Появление в Тойоте Камри 2019 года новой мультимедиа с хорошим тачскрином – еще одно приятное событие для поклонников марки. В интерьере можно наблюдать не только многофункциональный руль, но и модифицированную коробку передач, на которой располагаются два круглых циферблата и цветной дисплей в 4,2 дюймов.
Позаботился производитель и о российском потребителе, специально для которого оснащение Toyota Camry 2019 дополнила особая система подогрева задних кресел и лобового стекла – такое новшество можно получить, начиная с комплектации «Элеганс».
Обновленный седан приобрел еще одну важную опцию в салоне – систему контроля мертвых зон, а также возможность автоматического переключения дальнего света на ближний. Тем, кто проводит много времени в дороге, придется по нраву наличие мобильной зарядки для телефона и ассистент для движения задним ходом, функционирующий в автоматическом режиме.
Безопасность водителя в Тойоте Камри 2019 и пассажиров обеспечивают целых 9 подушек ABS и EBD, также предусмотрена специальная функция удержания тормозов и особая система контроля устойчивости транспортного средства на дороге.
Техническая начинка
В движение Toyota Camry 2019 года выпуска приводится при помощи 3-х моторов, они всем известны по прошлому поколению:
- 2.0 л – 150 л.с
- 2.5 л – 180 л.с
- 3.5 л – 249 л.с
Учтены в процессе проведения рестайлинга и жалобы владельцев предыдущих моделей, которые говорили о недостаточной управляемости транспортного средства. В новом седане данная проблема устранена посредством изменения работы электроусилителя рулевого управления и перекалибровки подвески.
2,5 – литровый двигатель новой Тойота Камри 2019 сопряжен с современной коробкой передач, способной ускорить седан до 100 километров в час всего за 10 секунд. Если эксплуатировать транспортное средство на смешанном цикле, то расход в базовой комплектации составит 7,2 л на 100 километров пути.
Еще одной безусловной гордостью создателей новой модели стала возможность трековой настройки шасси, для доводки и калибровки подвески производитель использовал гоночные трассы.
Камри для американского рынка в спортивной комплектации.
Несмотря на то, что Тойота Камри и трек – вещи, казалось бы, совершенно несовместимые, наличие новых пружин позволило ощутимо уменьшить клиренс, сделав просвет меньше на 15 мм, также инженеры предпочли установить на модель 2019 года другие амортизаторы и стабилизаторы, толщина которых увеличена. Для передних их жесткость увеличилась на 44%, тогда как для задних аналогичный параметр составил 67%.
Комплектации и цены Toyota Camry
]]>Комплектации | Мотор | Коробка | Разгон до 100 | Расход бензина | Цены (руб) |
Standart | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 11.0 | 9.7 | 5.5 | 7.1 | |
Standart + | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 11.0 | 9.7 | 5.5 | 7.1 | 1 651 000 |
бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 1 756 000 | |
Classic | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 11.0 | 9.7 | 5.5 | 7.1 | 1 731 000 |
бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 1 836 000 | |
Элеганс Safety | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 1 951 000 |
Престиж Safety | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 2 063 000 |
Люкс Safety | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 2 195 000 |
бензин 3.5 л. | 249 л.с. | AT | 7.7 | 12.5 | 6.4 | 8.7 | 2 324 000 | |
Executive Safety | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | AT | 7.7 | 12.5 | 6.4 | 8.7 | 2 499 000 |
Видео тест-драйв
Фото
Тойота Камри 2019 комплектации и цены
camry-drive.ru
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Класс автомобиля | E | |
Длина/ширина/высота, мм | 4885/1840/1455 | |
Колесная база, мм | 2825 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 493 | |
Снаряженная масса, кг | 1555 | |
Грузоподъемность, кг | нет данных | |
Полная масса, кг | нет данных | |
Клиренс, мм | 155 | |
Объем топливного бака, л | 60 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение и число цилиндров | рядный | |
Рабочий объем, см3 | 2494 | |
Максимальная мощность | 181 л.с. при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 231 Нм при 4100 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро V | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Тип коробки | автомат | |
Число передач | 6 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,9 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 11,5 | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Колесные диски и шины | легкосплавные 215/55 R17 | |
Запасное колесо | докатка | |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система превентивного торможения | есть | |
Система предаварийной подготовки | есть | |
Система мониторинга состояния водителя | есть | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | есть | |
Система распознавания дорожных знаков | есть | |
Пассивная безопасность | ||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые шторки безопасности | есть (2) | |
Коленные подушки безопасности | есть (1) | |
Преднатяжители ремней | есть | |
Активные подголовники | нет | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт | ||
Климатическая система | 2х зонный климат-контроль | |
Бортовой компьютер | есть, с многофункциональным дисплеем | |
Обивка сидений | кожа | |
Отделка руля | кожа | |
Отделка рычага КПП | кожа | |
Стекла и зеркала | ||
Обогрев лобового стекла | есть | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | нет | |
Шторки на стекла | боковые: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | есть | |
Люк | нет | |
bezrulya.ru
2019 Toyota Camry, технические характеристики, фото, видео
2019 Toyota Camry. Восьмое поколение популярного седана среднего размера от производителя Toyota. Только что вышло на рынок в качестве 2018 года Toyota Camry.
2018 модельный год, представил абсолютно новый, более стильный внешний вид. В дополнение ко всему этому, он обеспечивает улучшенную динамику движения.
Камри прибыла со многими уровнями отделки салона. Ещё представят три варианта двигателя в предложении.
Прочтите: Как выбрать летнюю резину для автомобиля
Салон получил больше улучшенных функций. В общем, теперь но выглядит лучше, чем когда-либо.
Итак, так как нынешний Камри полностью обновлен, 2019 Toyota Camry скорее всего, не появится с какими-либо радикальными изменениями.
Предстоящий 2019 модельный год не будет сильно отличаться внешним видом от предыдущего, поскольку он и так остается изящным и спортивным.
Новая Тойота будет доступен в нескольких вариантах отделки салона, как упоминалось ранее. Базовая L, LE, XLE, спортивная SE и модели XSE.
Комплектация SE и XSE отличаются массивной передней частью и решеткой радиатора. Также рестайлингом заднего бампера.
Салон также переделан и улучшен, благодаря мягкому пластику и более качественным кожаным материалам, элегантным вставкам и большому сенсорному экрану.
Camry поставляется с тремя вариантами двигателя, среди которых гибридная версия является наиболее экономичной.
Кроме того, список стандартных функций должен оставаться таким же и для 2019 модельного года.
2019 Toyota Camry двигатель и технические характеристики
2019 Тойота Камри будет оснащаться тремя вариантами двигателя. Первый из них представляет собой 2.5 литровый силовой агрегат способный развивать 203 лошадиные силы и 249 Нм крутящего момента.
В базовой комплектации этот мотор будет расходовать 8.1 литр в городе и 5.7 литра на трассе. В то время как в более высоких уровнях отделки, расход составит 8.3/6.2 литра на сто километров.
Самый мощный представляет собой 3.5 литровый двигатель V6, с мощностью 301 лошадиные силы и 367 Нм крутящего момента.
В версиях XLE, потребление топлива составит 10.7/7.3 в город / шоссе. По основным характеристикам, XSE уложиться по расходу в 10.6/7.1 на сотню.
Эти оба двигателя будут соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Последний из них, это гибридная установка, которая соединяет 2.5 литровый, четырехцилиндровый, бензиновый агрегат и электродвигателем.
Этот аппарат способен развивать 208 лошадиных сил. Модель LE рассчитана на 4.6/4.0, а SE и XLE — 5.3/5.0 на 100 километров.
2019 Toyota Camry дизайн и интерьер
Снаружи новая Тойота Камри 2019 года не будет отличаться от текущей модели, которая недавно была полностью обновлена.
Она все также выглядит гладкой и красивой и имеет большую решетку радиатора на передней панели.
Спортивные модели XSE получат четыре хромированные наконечника новейшей выхлопной системы, в сочетании со спортивным бампером.
Внутренняя часть 2019 года Тойота Камри также останется неизменной и характеризуется простором и комфортом.
Интерьер очень хорошо оборудован и имеет множество стандартных функций. В
приборной панели установлен стандартный 7.0 дюймовый сенсорный экран, с информационно-развлекательной системой. Базовая отделка салона стандартно оснащена такими функциями как:
- Камера заднего вида.
- Аудиосистемой AM / FM.
- Bluetooth соединение.
- Электро регулировки передних сидений.
- Множеством USB портов.
- Отделка сидений ткань.
- Более высокие варианты добавят:
- Двухзонный климат-контроль.
- Кожаную обивку сидений.
- 8-позиционную регулировку переднего водителя и пассажирских сидений.
- Функция старт-стоп.
2019 Toyota Camry дата выпуска и цена
Официальной информации по-прежнему еще нет. Но по некоторым данным он может выйти на рынок уже этим летом. Цена, скорее всего, останется неизменной и будет начнется примерно с 24 000 долларов.
pechaleavto.ru