Где собирают хонду срв для россии: Покупаем автомобиль Honda CR-V (Хонда CR-V) — журнал За рулем

Содержание

Косолапость и близорукость: стоит ли покупать Honda CR-V III за 900 тысяч рублей

Третье поколение CR-V вышло в 2006 году, а «сдало смену» в 2012 с промежуточным рестайлингом в 2009. Учитывая, что обновление принесло лишь точечные изменения, те, кто располагает небольшим бюджетом, потеряют немного, выбрав дорестайлинговый образец – разве что найти приличную машину с учетом возраста будет сложнее. Правда, учитывая, что автомобилей моложе семи лет в природе не существует, даже нормальный запас денег не обещает легкого выбора. На что обратить внимание при покупке, и к чему стоит готовиться?

Состояние кузова у нынешних CR-V уже сильно зависит от того, как за ними ухаживали – несмотря на довольно качественную окраску, «безусловно хороших» экземпляров не найти. Толщина ЛКП не слишком большая, и сколы «садятся» легко, а ржаветь начинают «как повезет» в зависимости от расположения и глубины: на крыше рыжий налет появляется быстро, а неглубокие царапины на боковинах могут оставаться чистыми несколько месяцев.

Свою роль традиционно играют пластиковые накладки арок и дверей: сейчас они уже выполняют роль не только защиты, но и накопителей грязи и влаги, поэтому под ними почти гарантированно найдутся очаги коррозии. Вопрос лишь в том, насколько далеко зашел процесс, и насколько дорогим будет восстановление. В арках, помимо внешней кромки, стоит заглянуть и вовнутрь – там тоже можно найти запущенные участки, а в левой арке, кроме прочего, нужно осмотреть пластиковую защиту крышки АКП и состояние самой крышки под ней: между ними скапливается грязь, разрушающая металл узла. Нижние кромки дверей, прикрывающие пороги, тоже успешно собирают воду и ржавеют.

Пятая дверь на любой машине будет либо ржавой, либо перекрашенной – на дорестайлинге по ним даже была отдельная отзывная кампания, в ходе которой дилеры бесплатно перекрашивали элемент. Коррозия здесь появляется в разных точках: на нижней кромке, вокруг хромированного молдинга, на площадке номерного знака и изнутри, поэтому лучше снять не только внешнюю накладку, но и внутреннюю обшивку.

А еще пятая дверь в сырую погоду любит сливать воду за шиворот тому, кто ее открывает – рестайлинг эту особенность не исправил, и на автомобилях «знатоков» можно встретить дополнительный уплотнитель.

Honda CR-V ‘2006–12

На пользу состоянию днища машины идет неэффективный полный привод и тот факт, что владельцы этих машин вообще редко ждут от нее внедорожных подвигов – в основном ее хвалят за ходовые качества. Помимо точек крепления подрамников и подвесок здесь стоит уделить внимание состоянию лонжеронов, особенно в задней части: на них негативно влияет не только время, но и хроническое проседание кормы. А вот дополнительный антикор – традиционно добрый знак.

Подвеска – одна из головных болей владельцев. Разумеется, и спереди, и сзади здесь независимая схема, и если передний МакФерсон имеет более-менее прогнозируемый ресурс, то задняя подвеска прославилась своей склонностью к проседанию, вместе с которым приходит изменение углов установки задних колес. Если у осматриваемой вами машины задние колеса стоят «домиком», это не только обещает ремонт, но и свидетельствует о не самом внимательном отношении хозяина к его «косолапой» технике.

Проблема известна давно, и за это время клубными владельцами была не только выявлена одна из главных причин – проседание пружин, но и найдена методика решения в виде регулируемых задних рычагов. Сами рычаги, кстати – исключение из ремонтопригодной в целом подвески: обычный рычаг в сборе можно купить только оригинальный тысяч за 25, а заменители предлагаются только для сайлентблоков. Проблему проседания задней подвески признавал даже производитель – дилеры меняли отбойники, пружины и усилитель колесной арки по гарантии. В остальном все не так страшно и дорого: оригинальные рычаги и элементы недешевы, но практически для всего есть масса заменителей, и мелочи вроде шаровых опор меняются по отдельности, а не в сборе с рычагом.

Honda CR-V ‘2006–12

Еще один «нестабильный» элемент – тормоза: в основном нарекания касаются их ресурса, а не эффективности. Расходники стоят вполне обычных денег (даже оригинальный диск можно купить тысяч за 7, а неоригинальный – хоть за полторы), но вот необходимость их замены через 80 тысяч многие считают слишком ранней. Сюда же добавим довольно капризные суппорты, требующие внимания к состоянию пыльников, а также чистки и смазки при каждом удобном случае.

Рулевое управление отличается в зависимости от мотора: на машинах с 2,4-литровым двигателем применяется гидравлический усилитель, а с 2-литровым – электрический. В целом ни тот, ни другой нельзя назвать проблемными, но ГУР более стабилен и имеет больший ресурс, а у ЭУР стуки обычно появляются раньше. При наличии признаков неисправности лучше выяснить, в чем именно проблема, потому что стоимость решения может сильно разниться. А варианта установки рейки с ГУР на двухлитровые машины, разумеется, нет.

Honda CR-V ‘2006–12

Обычно упоминания о проблемах с электрикой появляются в обсуждении старого «премиума» вроде Mercedes-Benz S-Klasse W220, где сложная и возрастная система подкидывает дорогие сюрпризы. У CR-V таких особенностей нет, но есть головная оптика, которая приходит в негодность быстрее, чем ожидаешь. Речь при этом идет не о затирающихся и желтеющих стеклах, а о выгорающих отражателях, которые деградируют на машинах как с ксеноном, так и с обычными лампами. С учетом того, что оригинальная фара стоит 40 тысяч, а неоригинальная 25, обратить внимание на головной свет лучше до покупки, чтобы получить скидку на решение проблемы «близорукости» автомобиля.

Важное замечание касается подушек безопасности: отзывная кампания по подушкам Takata давно всем известна, и CR-V под нее тоже подпадает. Поэтому нужно поинтересоваться у владельца, посещал ли он дилера с этим вопросом, и если нет, сделать это самостоятельно.

Honda CR-V ‘2006–12

В числе доступных коробок передач для кроссовера числятся шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат, и приятная новость в том, что и первая, и вторая могут похвастаться хорошим ресурсом. Ручная коробка избежала хронических болезней и «эксклюзивных» запчастей, и единственным ограничением в ее покупке можно считать малую распространенность – всего около 15% машин на вторичном рынке оснащено МКП. Автоматическая трансмиссия здесь своя, вальная, и это, как мы знаем, обещает приличный ресурс при условии соблюдения правил обслуживания.

Прежде всего это своевременная замена масла и установка внешнего фильтра, которые уже могут обеспечить ресурс в 200 тысяч до первого вмешательства. Фрикционные элементы здесь выносливы и могут пройти более 300 тысяч – раньше них сдадутся соленоиды и некоторая другая механика и электрика. Однако в целом эти коробки можно считать надежными даже на фоне «классических» гидротрансформаторных автоматов, главное – не уповать на это и тщательно проверять коробку.

Список моторов фактически состоит из двух бензиновых агрегатов – двухлитрового R20A и 2,4-литрового K24Z. Теоретически в гамме есть еще 2,2-литровый дизель на 140 л.с., но на практике машины с ним исчезающе редки – это буквально штучные экземпляры. Ну а выбор бензинового мотора можно во многом свести к налоговым пожеланиям: младший агрегат укладывается ровно в 150 сил, а старший выдает 166. Оба мотора цепные, хотя ресурс ГРМ здесь сравним с ременным – около 120 тысяч километров, что кто-то сочтет неприлично малым показателем.

Гидрокомпенсаторов в приводах клапанов нет, поэтому раз в 40-50 тысяч нужно регулировать тепловой зазор и уточнить у владельца, как часто это делал он.

Honda CR-V ‘2006–12

Несмотря на общую надежность, есть у моторов и хронические болезни. В частности, это выкрашивание выпускного распредвала на 2,4-литровом двигателе – проблема распространенная, а точные причины, как это часто бывает, не установлены: кто-то считает, что в этом повинно неправильное масло, а кто-то возлагает ответственность на неотрегулированные клапаны. Как бы то ни было, ознакомиться с состоянием кулачков распредвалов можно до покупки, попутно уточнив, знаком ли владелец с проблемой и решал ли ее в прошлом. Кстати. Стоит помнить, что даже замена распредвала не обещает полного избавления от потенциальной неприятности – случаи выкрашивания случались и с новыми деталями. Распредвал при этом недешев – около 25 тысяч, и это одна из причин того, что владельцы научились подбирать деталь от более старого мотора, которая имеет те же параметры, но меньшую цену.


Помимо распредвалов стоит обратить внимание на работу системы вентиляции картера и состояние катализатора, если он еще есть. Замасленный мотор – неухоженный мотор, а литровая бутылочка масла в багажнике может говорить не только о течах, но и о расходе масла через изношенные кольца. Ну а катализатор – тема вполне классическая: керамическая пыль из разрушенного элемента попадает в цилиндры и приводит к задирам, поэтому в идеальных условиях можно не поскупиться и на проверку цилиндров эндоскопом.

Honda CR-V ‘2006–12

Ну а теперь, вооружившись набором базовых знаний, можно попробовать выбрать машину на ближайшие несколько лет. Памятуя об отзывах тех, кто в свое время выбрал двухлитровый мотор, а потом сказал, что «будь возможность вернуться в прошлое – все равно взял бы CR-V, но с двигателем 2,4», можно сразу отказаться от экономии. Выбор коробки передач тоже прозрачен: и распространенность, и надежность АКП позволяют не думать о поисках машин с механикой, если только она не входит в список личных предпочтений.

Так что остается лишь найти свежую рестайлинговую машину с умеренным пробегом – к примеру, вот такую, и надеяться, что все хронические болезни уже вылечены и обратно вернутся не скоро.

Опрос

Задумались о покупке CR-V?

Всего голосов:

Honda CR-V 3, отзывы, опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности

Модель CR-V 3 – компактный кроссовер от известной японской компании Honda в третьем поколении, годы выпуска этой модификации – с 2007-го по 2011-й год.

Автомобиль производился с бензиновыми 2,0 и 2,4-литровыми двигателями, дизелем 2,2 л, но машины с дизельными силовыми агрегатами на российский рынок практически не попадали.

Почти все Honda CR-V, ввозимые в Россию, полноприводные, устанавливаемая на них трансмиссия – шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».

В 2010 году Хонда СРВ претерпела рестайлинг, модернизации подверглись оба бампера, оптика и радиаторная решетка. Также в этой версии были усовершенствованы двигатели (увеличилась мощность), а комплектация стала богаче.

Сама по себе машина отличается достаточно высокой надежностью, но у нее есть свои недочеты, характерные «болезни».

Надежность двигателя

Ресурс бензиновых моторов CR-V III – около 300-350 тысяч километров, двигатели внутреннего сгорания (ДВС) оснащаются цепным приводом ГРМ. Цепь без проблем способна прослужить примерно 150000 км и больше, но может вытянуться раньше времени из-за эксплуатации с недостаточным уровнем масла в картере.

Потенциальным покупателям японского авто не лишним будет знать, что моторы не комплектуются турбинами, но имеют интеллектуальную систему распределенного топливного впрыска (компьютерное управление).

Двухлитровый 150-сильный движок «грешит» достаточно частым выходом из строя водяного насоса, еще со временем может потечь передний сальник коленвала.

Моторы R20A (2,0 л) и K24Z (2,4 л) гидрокомпенсаторами не комплектуются, регулировка клапанов производится с помощью подбора шайб толкателей, выполняется через каждые 45-60 т. км.

Если своевременно не устранить лишние клапанные зазоры, кулачки распредвалов могут быстро сточиться, также изредка встречаются задиры на выпускных распределительных валах К24 (заводской брак).

Особенности трансмиссии

Шестиступенчатая механическая КПП на СРВ идет в паре с 2-литровым мотором, жалобы на нее от автовладельцев можно услышать крайне редко. Хотя со временем на некоторых авто изнашиваются синхронизаторы, при этом передачи будут переключаться с хрустом.

Чтобы хлопот с МКПП было как можно меньше, нужно не забывать менять в коробке трансмиссионное масло (примерно через каждые 40000 км).

АКПП-5 на Хонде CR-V 3 также почти не вызывает нареканий, но про замену масла здесь тоже забывать нельзя.

Периодичность обслуживания «автомата» – через каждые 45-50 т. км пройденного пути, верный признак загрязненного масла в трансмиссии – появление рывков и толчков при наборе скорости.

CR-V 3 оснащается автоматически подключаемым задним приводом, но применяемая для этого автомобиля схема 4Х4 не делает его внедорожником.

Полноприводная трансмиссия может выручить в условиях гололедицы, помочь преодолеть небольшое препятствие, например, сугроб, использовать же машину для поездок по болотам и грязи крайне не рекомендуется.

Наиболее часто встречающиеся дефекты кузова и салона

Лакокрасочное покрытие у Honda CR-V 3 относительно тонкое, легко царапается, но кузовной металл коррозии противостоит хорошо, практически не ржавеет.

Хром тоже не облезает, только изредка может появляться желтизна, а вот днище во избежание проблем желательно обработать антикором.

Основные «болячки» по кузову у кроссовера Honda CR-V 3:

  • слабые дверные уплотнители;
  • не слишком надежные крепления переднего бампера под фарами;
  • выход из строя ограничителей дверей;
  • не самая лучшая шумоизоляция, владельцы авто ее нередко дорабатывают самостоятельно.

Так же больная тема для обладателей СРВ 3 – дверь багажника, с нее стекает вода при открытии буквально за шиворот.

Проблемы с подвеской

На «третьих» CR-V спереди устанавливается подвеска типа MacPherson, сзади – многорычажная. Какие-либо поломки в ходовой части до 100000 км происходят нечасто, в первую очередь обычно требуют замены:

  • пыльники шаровых опор;
  • ступичные подшипники;
  • задние пружины.

Проседание пружин на задней подвеске – тоже одна из самых больных тем CR-V 3, и касается не только данного поколения, из-за этого приходится заново делать развал-схождение, так как колеса по нижней кромке «разъезжаются» в разные стороны (становятся «домиком»).

Возможные решения данной проблемы: установка дополнительных проставок, усиленных пружин, замена поперечных нижних рычагов. Разумеется, «живучесть» задней подвески зависит от условий эксплуатации и от того, насколько нагружается багажник автомобиля.

Специфика рулевого управления CR-V III

В комплектации с двухлитровым двигателем устанавливается рулевая рейка с электроусилителем руля, 2,4L – с гидроусилителем.

Появление небольшого стука в рулевом управлении большой бедой в целом не грозит, но диагностику и при необходимости замену втулок рейки произвести не помешает.

Если машина начинает заметно «гулять» по дороге, тогда ремонт уже становится необходимостью. Как правило, причиной такой неисправности являются рулевые тяги или наконечники, и чтобы после замены они служили долго, лучше покупать оригинал (хотя эти запчасти стоят значительно дороже неоригинальных деталей).

Тормозная система

Тормоза кроссовера Honda CR-V третьего поколения отличаются высокой эффективностью и надежностью, а заводские детали служат достаточно долго.

Тормозных колодок (передних и задних) обычно хватает на 40-50 тыс. километров, хотя и здесь немало зависит от бережности эксплуатации.

Диски тормозной системы, как передние, так и задние, легко могут проходить до 90000 км, из запасных частей многие автовладельцы советуют покупать детали марок Brembo, TWR или Bosch.

Характерные неисправности электрики

По сравнению с СРВ-2 у модели третьей генерации «болячек» по электрической части стало значительно меньше, производитель постарался устранить основные недочеты.

Но все-таки некоторые характерные проблемы остались, к ним можно отнести:

  • скачки напряжения из-за неисправности реле-регулятора;
  • выход из строя электромуфты кондиционера;
  • поломку датчиков положения кузова на автомобилях с ксеноновыми фарами.

Еще могут выгорать стекла передней галогеновой оптики, но это лишь в том случае, если ставятся лампы повышенной мощности.

В целом Хонда CR-V 3 – очень неплохой семейный автомобиль, как нельзя лучше подходит для поездок по городу, превосходно себя чувствует на загородной трассе, имеет довольно высокий уровень комфорта.

Цена такого подержанного авто на рынке – от 700 тысяч (дорестайлинговая версия), есть и более дешевые варианты, но вероятнее всего, они требуют значительных вложений.

Honda представила обновленный CR-V для рынка США

Компания Honda представила в США кроссовер CR-V2020 модельного года, который является неизменным бестселлером среди моделей SUV на американском рынке.

Как сообщает пресс-служба японской марки, обновленный CR-V получит спортивный дизайн, новые опции и модернизированные трансмиссии, а также станет первым в линейке Honda внедорожником с гибридным двигателем. Таким образом, CR-V будет третьей моделью Honda в Америке, помимо Accord Hybrid и Insight, c передовой двухмоторной гибридно-электрической системой, которая станет основой для всех основных моделей Honda в США в ближайшие годы.

CR-V 2020 модельного года получит обновленный дизайн экстерьера, новые колесные диски и пакет технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing в качестве стандартного оборудования. Все негибридные модели 2020 CR-V теперь оснащены 1,5-литровым двигателем VTEC Turbo, ранее доступным только в старших комплектациях. Осенью 2020 года CR-V поступит в продажу в дилерских центрах Honda в США, после чего в начале 2020 года будет выпущен новый гибридный вариант.

Усовершенствованная двухмоторная гибридная силовая установка Honda CR-V Hybrid сочетает в себе два электродвигателя с 2,0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC, их общая мощность составляет 212 л. с., по сравнению со 190 л.с. на бензиновом CR-V. Одновременно с этим ожидаемая экономия топлива составляет 50%. CR-V Hybrid также является первым автомобилем Honda, в котором реализовано использование гибридной системы с двумя двигателями и полного привода. При необходимости, соответствующий уровень мощности от электродвигателя перераспределяется на задние колеса.

Производство CR-V Hybrid для рынка США будет налажено на заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана, где уже собирают гибридный седан Insight. Компания инвестирует 4,2 млн долларов и создаст новые рабочие места для поддержки производства CR-V Hybrid. Предприятие в Расселс Пойнт, штат Огайо, будет производить силовой агрегат для модели, а завод по производству двигателей в Анне будет выпускать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Washington Post заявляет, что за взломом SolarWinds стоит РОССИЯ, ссылаясь на те же «источники», что и для Russiagate — RT Op-ed

Обвинив Россию в «секретной войне» с США, газета Washington Post, по-видимому, пытается сделать это самоисполняющимся пророчеством, ссылаясь на анонимные источники, которые обвиняют Кремль в предполагаемом взломе кибер-инфраструктуры США.

«Российские правительственные хакеры взломали министерство финансов и торговли, а также другие правительственные учреждения США», — заявила Post в понедельник.Это серьезное обвинение, которое, как можно было бы подумать, требует серьезного доказательства. Почта предлагает только анонимные «людей, знакомых с этим вопросом, », однако требует, чтобы мы поверили им на слово.

Предполагаемый взлом, о котором идет речь, представляет собой то, что власти США описали как «активное использование» платформы SolarWinds Orion, инструмента сетевого мониторинга, используемого корпорациями, а также правительственными агентствами США, такими как Государственный департамент, НАСА, Департамент юстиции, Пентагона, Администрации и даже шпионского агентства NSA.Нарушение предположительно произошло в период с марта по июнь.

Одним из первых, кто сообщил о взломе, был FireEye, служба кибербезопасности, которая на прошлой неделе сообщила, что ее собственные хакерские инструменты были украдены. Хотя FireEye не называет имен, именно Washington Post обвинила Россию в краже. Затем редакция газеты назвала взлом FireEye одним из аргументов в пользу существования «секретной войны» России против США.

Также на RT.com Нет никакой «русской секретной войны» с США, но фэнтези WaPo рискует начать очень реальную войну Байдена.

Другие варьировались от фейковых новостей, таких как «наград» за убийство американских войск в Афганистане, до эзотерических теорий заговора, таких как российский «взломал» DNC и напал на американских дипломатов на Кубе с использованием «микроволнового оружия». ”

The Post была одной из движущих сил «Russiagate», заговора, продвигаемого демократами, которые утверждали, что президент Дональд Трамп «вступил в сговор» с Россией, чтобы «взломать» на выборах 2016 года и послужил основой для «Сопротивляясь» его администрации с тех пор.

Его репортеры также не могут не затронуть этот вопрос, рассматривая как констатацию факта совершенно бездоказательное утверждение о том, что Россия взломала электронные письма DNC в 2016 году и слила их «онлайн-организации по борьбе с секретностью WikiLeaks в ходе операции, которая сорвала Национальный съезд демократов в разгар президентской кампании ».

Может, это неправда? а) Взгляд на Россию полностью основан на анонимном поиске. б) The Washington Post имеет послужной список ложных сообщений о «российских взломах».»https://t.co/bw0f2nNXVY

— Брайан Макдональд (@ 27khv) 14 декабря 2020 г.

Чтобы еще больше укрепить свою« беспартийную »добросовестность, The Post запросил комментарий у Майкла Дэниела, координатора по кибербезопасности Белого дома при администрации Обамы. а теперь президент и главный исполнительный директор Cyber ​​Threat Alliance, «группы по обмену информацией для компаний, занимающихся кибербезопасностью». Ха, неудивительно, что все эти кибернетические организации всегда выдвигают одни и те же тезисы для разговоров!

В самом конце статьи репортеры также цитируют твит Дмитрия Альперовича, названного только «экспертом по кибербезопасности и основателем политики Сильверадо. Аналитический центр-ускоритель. Тем не менее, Альперович был бы гораздо более известен публике как член Атлантического совета НАТО и бывший глава CrowdStrike, подрядчика по обеспечению безопасности, нанятого Национальным демократическим комитетом, который является единственным источником заявлений «Россия» , взломавшего их.

Я хочу подчеркнуть, какое это довольно большое открытие. Crowdstrike, фирма, стоящая за обвинением в том, что Россия взломала и украла электронные письма DNC, признала Конгрессу, что у нее нет прямых доказательств того, что Россия действительно украла / вывезла электронные письма. Больше от президента Crowdstrike Шона Генри: pic.twitter.com/UCGSyO2rLt

— Аарон Мате (@aaronjmate) 8 мая 2020 г.

По общему признанию, президент CrowdStrike Шон Генри под присягой сказал Конгрессу, что у них никогда не было более чем косвенных доказательств того, что данные были на самом деле «извлечено» — то есть, что взлом произошел — но эта крошечная деталь из секретных показаний была обнародована только в мае. Сейчас Russiagate — это предполагаемый факт, и Дмитрий перешел к большему и лучшему. Как однажды сказала сама Хиллари Клинтон: «Какая разница на данном этапе?»

Между тем, другие основные СМИ были совершенно счастливы сообщить, что за «взломом» стояла Россия, сославшись на другие «сообщения СМИ» в качестве источников и объединив их с официальными лицами США, подтверждающими только наличие нарушения.

Одним из ярких примеров является NPR, ранее известная тем, что заявляла, что «Охотник Байден — это не рассказ, а развлечение».

Считается, что российские хакеры стоят за атакой на компьютерные системы правительства США в министерстве финансов и торговли, которая, возможно, длилась несколько месяцев, прежде чем она была обнаружена, согласно официальным лицам США и сообщениям СМИ. XuKr5G3Chl

— NPR (@NPR) 14 декабря 2020 г.

Возвращаясь к Post, однако, вы можете видеть, как газета, которая в течение многих лет фактически распространяла дезинформацию о «русских хакерах», снова за это.Неважно, что не предлагается никаких доказательств, кроме анонимных источников и обычных подозреваемых, или что обвинения служат пристрастной политической повестке дня — и их собственной редакционной коллегии.

А почему бы и нет? Что именно им мешает, журналистская этика? Их активизм «Russiagate» привел только к наградам и наградам — ​​и возвращению к политической власти. А в Вашингтоне власть — это все.

Нравится эта история? Поделись с другом!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Лучшая цена honda crv network — отличные предложения на honda crv network от глобальных продавцов honda crv network

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для сети honda crv. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но, возможно, вам придется действовать быстро, поскольку эта ведущая сеть Honda CRV в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть сеть Honda CRV на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в сети honda crv и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda crv network по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Контакты — SRV.fi

Главный офис SRV Group

SRV Group Plc, SRV Construction Ltd, SRV Russia Ltd, SRV Baltia Ltd

стр.O. BOX 555
FIN-02601 Espoo
Finland

Адрес для посещений: Derby Business Park, Tarvonsalmenkatu 15
Телефон: +358 201 455 200

Адрес электронной почты: info@srv. fi
Адреса электронной почты: [email protected]

Вопросы по биллингу: [email protected]

SRV Infra Ltd

Посещательный и почтовый адрес: Alikeravantie 83, 04260 Керава, Финляндия
Телефон: +358 201 455 200
Адреса электронной почты: [email protected]

Платежные адреса

SRV Group Plc

Адрес для выставления счетов / идентификатор EDI: 003717071868
(ID оператора 003714377140 Ropo Capital Oy)
Адрес для выставления счетов: SRV Group Ltd., P.O. BOX 8034, FI-02066 DOCUSCAN, Финляндия
Номер плательщика НДС: 1707186-8

SRV Construction Ltd

Адрес для выставления электронных счетов / идентификатор EDI: 003717282446
(ID оператора 003714377140 Ropo Capital Oy)
Адрес для выставления счетов: SRV Construction Ltd, P.O. BOX 8035, FI-02066 DOCUSCAN, Финляндия
Номер плательщика НДС: 1728244-6

SRV Infra Ltd

Адрес для выставления электронных счетов / идентификатор EDI: 003705909379
(ID оператора 003714377140 Ropo Capital Oy)
Адрес для выставления счетов: SRV Infra Ltd. , P.O. BOX 8036, FI-02066 DOCUSCAN, Финляндия
Номер плательщика НДС: 0590937-9

СРВ Россия, ООО

Адрес электронного счета-фактуры / идентификатор EDI: 003722791261
(ID оператора 003714377140 Ropo Capital Oy)
Адрес для выставления счетов: SRV Russia Ltd., P.O. BOX 8037, FI-02066 DOCUSCAN, Финляндия
Номер плательщика НДС: 2279126-1

Региональные единицы

SRV Sisä-Suomi

Почтовый и гостевой адреса:
Tampellan Esplanadi 2, 33100 Tampere
Puistokatu 2 A, 40100 Jyväskylä
Телефон: 020 145 5200

Адрес для выставления счетов / идентификатор EDI: 003717282446
(ID оператора 003714377140 Ropo Capital Oy)
Адрес для выставления счетов: SRV Construction Ltd, P.O. BOX 8035, FI-02066 DOCUSCAN, Финляндия
Номер плательщика НДС: 1728244-6

Региональный директор Тимо Кауппи

SRV Lounais-Suomi

Посещательный и почтовый адрес: Kurjenmäenkatu 10 B 42, 20700 Turku
Телефон: 020 145 5200

Адрес для выставления электронных счетов / идентификатор EDI: 003717282446
(ID оператора 003714377140 Ropo Capital Oy)
Адрес для выставления счетов: SRV Construction Ltd, P. O. BOX 8035, FI-02066 DOCUSCAN, Финляндия
Номер плательщика НДС: 1728244-6

Региональный директор Хейкки Каллио

SRV Pohjois-Suomi

Посещательный и почтовый адрес: Hallituskatu 13-17 F 57,

Oulu
Телефон: 020 145 5200

Адрес для выставления счетов / идентификатор EDI: 003717282446
(ID оператора 003714377140 Ropo Capital Oy)
Адрес для выставления счетов: SRV Construction Ltd, P.O. BOX 8035, FI-02066 DOCUSCAN, Финляндия
Номер плательщика НДС: 1728244-6

Региональный директор Юха Хухтанен

Rakennusliike Purmonen Oy

Посещательный и почтовый адрес: Koskikatu 11 D, 80100 Joensuu
Телефон: (013) 126 636
Электронная почта: [email protected]
www.rakennusliikepurmonen.fi

Генеральный директор Эркки Пурмонен

Мой Honda CRV 2002 года — лучший, но я …

Электродвигатель нагнетателя вентилятора не работает, и вам нужно выяснить, почему.

Посмотрите, поможет ли следующее.

Проблема в цепи электродвигателя вентилятора

1. Проверьте предохранитель № 12 (40 А) в блоке предохранителей / реле под капотом и предохранитель № 14 (10 А) в блоке предохранителей / реле под панелью управления.
Предохранители в порядке?
ДА — Переходите к шагу 2.
НЕТ — Замените предохранитель (и) и повторите проверку.

2. Подключите клемму № 2 2-контактного разъема электродвигателя нагнетателя к массе кузова с помощью перемычки.


3.Включите зажигание (II).
Электродвигатель вентилятора работает?
ДА — Переходите к шагу 4.
НЕТ — Переходите к шагу 17.

4. Выключите зажигание.
5. Отсоедините перемычку.
6. Отсоедините 4Р разъем силового транзистора.
7. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4-контактного разъема силового транзистора и «массой».


Есть ли преемственность?
ДА — Переходите к шагу 8.
НЕТ — Проверьте, нет ли обрыва в проводе между силовым транзистором и массой кузова.

8. Если провод в порядке, проверьте надежность заземления на G501. Соедините клеммы № 2 и № 4 4-контактного разъема силового транзистора с помощью перемычки.


9. Включите зажигание (II).
Двигатель вентилятора работает на высокой скорости?
ДА — Переходите к шагу 10.
НЕТ — Устраните разрыв в проводе между силовым транзистором и электродвигателем вентилятора.

10. Выключите зажигание.
11. Отсоедините перемычку.
12. Отсоедините 30Р разъем панели управления отопителем.
13. По отдельности проверьте неразрывность соединения между клеммами № 16 и № 17 30Р разъема панели управления отопителя и «массой» кузова.


Есть ли преемственность?
ДА — Устраните короткое замыкание на массу в проводе (ах) между панелью управления нагревателем и силовым транзистором.
НЕТ — Переходите к шагу 14.

14. Проверьте целостность цепи между следующими клеммами 30-контактного разъема панели управления нагревателем и 4-контактным разъемом силового транзистора.



Есть ли преемственность?
ДА — Переходите к шагу 15.
НЕТ — Устраните разрыв в проводе (ах) между панелью управления нагревателем и силовым транзистором.

15. Подсоедините 30Р разъем панели управления нагревателем.
16. Проверьте силовой транзистор (см. Проверка силового транзистора).
Силовой транзистор в порядке?
ДА — Проверьте наличие ослабленных проводов или плохого контакта в 30-контактном разъеме панели управления нагревателем и в 4-контактном разъеме силового транзистора. Если соединения в порядке, замените панель управления нагревателем заведомо исправной и повторите проверку. Если симптом / индикация исчезнет, ​​замените оригинальную панель управления нагревателем.
НЕТ — Замените силовой транзистор.

17. Отсоедините перемычку.
18. Отсоедините 2Р разъем электродвигателя вентилятора.
19. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2-контактного разъема электродвигателя вентилятора и массой кузова.


Есть ли напряжение АКБ?
ДА — Замените электродвигатель вентилятора.
НЕТ — Переходите к шагу

20. Выключите зажигание.
21. Извлеките реле электродвигателя вентилятора из блока реле / ​​предохранителей в моторном отсеке и проверьте его.
Реле в порядке?
ДА — Переходите к шагу 22.
НЕТ — Замените реле электродвигателя вентилятора.

22. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема реле электродвигателя вентилятора и массой кузова.


Есть ли напряжение АКБ?
ДА — Переходите к шагу 23.
НЕТ — Замените блок реле / ​​предохранителей под капотом.

23. Включите зажигание (II).
24. Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема реле электродвигателя вентилятора и массой кузова.


Есть ли напряжение АКБ?
ДА — Переходите к шагу 25.
НЕТ — Устраните разрыв провода между предохранителем № 14 в блоке реле / ​​предохранителей под панелью управления и реле электродвигателя вентилятора.

25. Выключите зажигание.
26. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4-контактного разъема реле электродвигателя вентилятора и «массой» кузова.


Есть ли преемственность?
ДА — Устраните разрыв в СИНЕМ / БЕЛОМ проводе между реле электродвигателя вентилятора и электродвигателем вентилятора.
НЕТ — Проверьте на разрыв провод между реле электродвигателя вентилятора и массой кузова.Если провод в порядке, проверьте надежность заземления на G301.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 4 ноября 2009 г., 9:23

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *