Где собирают каптур для россии: Отзывы о Рено Каптур (Renault Kaptur) минусы по мнению владельцев.

Содержание

Kaptur или Captur: чем отличается российская версия кроссовера от европейской

Амбициозный новичок стана кроссоверов должен с лету ворваться в битву, собрать всю аудиторию, для которой Duster был достаточно надежен, но недостаточно красив, а заодно отвлечь взгляды от конкурентов. Для этого у него есть многое – причем это многое в России изрядно отличается от того, чем подкупают европейского водителя. На деле Kaptur отличается от Captur далеко не только одной буквой в названии…

На самом деле, отличий в моделях предостаточно – настолько, что стоит структурировать их. Начнем, как водится, с внешности.

Внешний вид и дизайн

На первый взгляд, российский и европейский кроссоверы практически идентичны: и фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом, и темная подштамповка на дверях, и даже мелочи вроде «форточек» в передних боковых стеклах и поворотников в корпусах боковых зеркал – на месте. Однако если приглядеться, некоторые отличия найти все же можно. Главное связано с оформлением переднего бампера и противотуманных фар – у «французского француза» они заключены в замкнутый трапециевидный контур, а у «российского» выполнены в форме П-образных элементов. Без хрома, конечно, не обошлось в обоих случаях.

Кроме противотуманных фар, новый бампер несет и функциональную нагрузку: крепление номерного знака перенесено вверх. В отличие от Captur, который вряд ли будет видеть что-то кроме асфальта, Kaptur предполагает и внедорожные вылазки, подтверждая это многими качествами. И эта мелочь – одно из них: теперь на разбитой колее нет шанса расстаться с передним номером.

На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

Габариты и кузов

Несмотря на абсолютное, казалось бы, сходство, два кроссовера различаются и по размеру: российский экземпляр крупнее – длиннее, шире и выше. Причем разница в габаритах довольно ощутима: его длина – 4 333 мм против 4 121 у Captur (+21 сантиметр), ширина по зеркалам – 1 998 мм против 1 957 (+4 сантиметра), высота – 1 619 против 1 579 (те же 4 сантиметра). Прибавка в длине пошла на пользу колесной базе и заднему свесу: база выросла на 7 сантиметров (2 674 мм против 2 605), а свес – более чем на 15 (805 мм против 649). Такой прирост отчасти компенсируется тем, что передний свес у европейского кроссовера длиннее на сантиметр – 865 мм против 854.

На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

Вместе с базой и шириной у Kaptur подросла и колея: «наш» автомобиль имеет 1 564 мм между осями колес спереди и 1 570 мм сзади, а «зарубежный» – на 4 и 6,5 сантиметра меньше (1 524 мм спереди и 1 504 мм сзади). Все это в сумме должно обеспечить чуть лучшую управляемость и устойчивость и уменьшить продольную раскачку. Ну а улучшению проходимости, помимо технических изменений, призван поспособствовать и увеличенный на 3,5 сантиметра клиренс: 205 мм против 170.

К слову, взгляните, насколько отличается клиренс у «манекенов» в руководствах по эксплуатации – если бы картинка отражала реальность, можно было бы смело подумать, что клиренс увеличился вдвое. На деле же это, очевидно, маркетинговый ход – в России кроссовер должен быть высоким.

Салон

Интерьер российского Kaptur – пожалуй, то место, где изменения по сравнению с «европейцем» заметны меньше всего. При желании здесь, конечно, можно отыскать несколько отличий: руль оформлен иначе и лишен глянцевой вставки, бардачок выполнен проще, не имея открытой ниши с контрастной окантовкой, а располагая просто крышкой и 7 литрами полезного объема. Да и вообще контрастных акцентов в салоне Captur поболее – городской модник, как-никак. В оформлении Kaptur свою роль играет и локализация: передняя панель изготавливается в России, а потому имеет свою фактуру пластика, да и иное оформление бардачка, по видимости, тоже связано именно с этим.

Кроме того, «наш» Kaptur имеет регулировку руля лишь по высоте – это уже можно назвать наследием оригинала, от которого он позаимствовал все самое главное. И как раз к этому главному и перейти.

Платформа

Вот здесь-то и кроется, пожалуй, ключевое отличие российского Kaptur от европейского Captur. В то время как «европеец» построен на платформе B, которая разработана Renault совместно с Nissan и предназначена для создания компактных и субкомпактных авто, «россиянин» имеет в основе ее хорошо известную модификацию B0.

На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

О характеристиках проще судить по тому, у кого позаимствованы «тележки»: так, Captur взял свою у компактного хэтчбека Clio, а Kaptur – у Duster. Разумеется, в обоих случаях заимствование не прошло без модификаций: у Captur относительно Clio несколько растянута база, а Kaptur (вместе с Duster) в Renault и вовсе предпочитают называть обладателем новой платформы Global Access – она «выросла» из пресловутой B0, но имеет обновленную силовую структуру, кинематику подвески, подрамник и другие особенности. Но суть-то ясна каждому, кто слышал про успех французского бестселлера Logan – уже тогда его дорожная всеядность и впечатляющая надежность подвески стали притчей во языцех. Разумеется, переиначивая Captur на российский лад, в Renault пошли самым мудрым путем, усадив новый дизайн на проверенные временем агрегаты – так они убили двух зайцев, обеспечив автомобилю репутацию «надежного, как Duster» и «красивого, как Captur».

Силовые агрегаты и трансмиссии

Гамма моторов и коробок передач также напрямую проистекает из платформ, на которых построены автомобили. «Зарубежный» Captur предлагает своим покупателям выбрать из трех моторов объемом «мал-мала-меньше». Так, самым «большим» из них является полуторалитровый дизель на 90 л. с., а компанию ему составляют два бензиновых агрегата на 1,2 литра (120 л. с.) и 900 кубических сантиметров (90 л. с.). Несложно представить российские перспективы автомобиля с таким набором двигателей, и в Renault это прекрасно понимали – да и задумываться над моторной гаммой особо не пришлось. Captur просто позаимствовал ее у того же Duster, со всеми достоинствами и недостатками.

Двигатели хорошо знакомы российскому покупателю: это два бензиновых агрегата – h5M объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R, который выдает 143 л. с. Пару им составили также знакомые коробки передач: вместо агрегатов с двойным сцеплением, дополняющих МКПП в Европе, у нас будут предлагаться пяти-и шестиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат серии DP – единственный пункт, который трудно однозначно определить в достоинства или недостатки. Но на подходе еще один интересный проект – вариатор, который, по словам представителей Renault, был разработан специально для Captur. Связка «CVT+1,6» обещает быть довольно интересной – но проверить это удастся лишь в сентябре, когда автомобили с бесступенчатой трансмиссией поступят в продажу.

 
На фото: двигатель Renault CapturНа фото: двигатель Renault Kaptur

Другим козырем российского Kaptur стал полный привод – он также был одной из причин заимствования платформы Duster. Ведь исключительно моноприводный автомобиль у нас – это совсем не то, что в Европе, это потенциально потерянная аудитория, упустить которую было бы недальновидным ходом. Да и рецепт 4х4 тоже лежал на поверхности – это та же муфта, что приводит задние колеса на Дастерах, и здесь так же, как в них, версии с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску. Хотя потенциальные обладатели Kaptur обозначаются как молодые люди, желающие приобрести модный кроссовер для передвижения по городу, и полный привод для большинства из них – излишество, это именно тот случай, когда «запас карман не тянет»: свою аудиторию такие автомобили найдут.

 
На фото: Renault Captur На фото: Renault Kaptur

В числе прочих технических особенностей «российского» кроссовера значатся задние барабанные тормоза (тоже наследство Duster), 50-литровый бензобак против 45-литрового у Captur и пятилитровый бачок омывателя – тоже практически обязательный атрибут любой уважающей себя «акклиматизации». Стальная защита картера – туда же.

Что в итоге

Итог понятен без лишних слов: похоже, у Renault получился еще один автомобиль, который вполне может получить звание бестселлера. Несмотря на отсутствие дизельных моторов, жесткий локализованный пластик салона и задние барабанные тормоза. Вопреки стенаниям о «французском дизайне» и правилу «трех Ф». Потому что сейчас, когда официальные цены уже объявлены и не касаются небес, у него есть практически все, чтобы прийти, увидеть и победить.

плюсы и минусы одного из самых доступных кроссоверов

Рено Каптур / Renault Kaptur – французский компактный SUV созданный специально для Российского рынка. В модельном ряду компании Рено Каптур не первый автомобиль данного класса, но благодаря более современной внешности по популярности существенно превосходит своего одноклассника (Дастер). Популярность данной модели обусловлена как никогда точными исследованиями маркетологов человеческих предпочтений при выборе автомобиля – яркая и несколько эпатажная внешность, практичность, доступная цена и самое главное надежность.

Основные плюсы и минусы кузова Рено Каптур

Плюсы:
  1. Платформа – Renault Kaptur (Каптур), в отличие от европейской версии Captur, в основу которой легла платформа Nissan B, был построен на платформе B0 позаимствованной у Рено Дастер. Однако, утверждение что Каптур это не что иное как новый кузов, одетый на тележку Duster, не совсем верное, поскольку у нее достаточно много отличий, например, многорычажка сзади вместо балки, иные рычаги передней подвески, наличие раздаточной коробки, карданов и редукторов заднего моста.
  2. Внешность – автомобиль получил современный дизайн экстерьера, который пришелся по душе многим автолюбителям. Несмотря на то, что автомобиль не первый год колесит по отечественным дорогам, на него до сих пор продолжают оборачиваться. Помимо удачных линий кузова можно выделить эффектные бампера с диодными секциями дневных ходовых огней и мускулистые выштамповки на капоте. Придают шарма автомобилю и яркие цвета окраса кузова.
  3. Внушительный дорожный просвет (204 мм) ― большой клиренс является несомненным плюсом в наших условиях эксплуатации (плохое качество дорожного покрытия).
  4. Оптика – передние фары дополненные подсветкой и 3D указателями поворотов наполнили светодиодной техникой, что положительно сказалось не только на внешнем виде, но и на качестве освещения.
Минусы:
  1. Отсутствует уплотнитель между крышкой капота и кузовом, из-за этого подкапотное пространство автомобиля быстро загрязняется. Для устранения недостатка придется освоить процесс «колхоза» и установить уплотнитель самостоятельно.
  2. Решетка радиатора имеет достаточно большие секции, из-за этого при попадании в нее камня есть риск повредить радиатор. Проблема решается установкой специальной защитной сетки.
  3. Плохое качество резиновых изделий – явный недостаток Рено Каптур, который особенно заметен на уплотнителях. Быстрее всего уплотнители сдаются на задних дверях. В процессе эксплуатации он заламывается и мнется об переднюю дверь, из-за этого не выполняет свои функции. Не на много лучше обстоят дела и с уплотнителями передних дверей – от перепада температуры они то уменьшаются, то увеличиваются в длине. Многие владельцы отмечают, что нижние уплотнители дверей достаточно жесткие, из-за этого со временем на порогах ЛКП стирается до металла. Для устранения недостатка необходимо клеить на пороги защитную пленку. Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Низкое качество резины приводит к их замерзанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств. На некоторых экземплярах после 3-5 месяцев эксплуатации щетки начинали оставлять полосы на лобовом стекле.
  4. Лакокрасочное покрытие – как и большинство современных машин ЛКП достаточно мягкое и плохо противостоит механическим воздействиям (появляются царапины и сколы). О какой-либо серьезной ржавчине в силу возраста еще говорить рано.
  5. Лючок бензобака – со временем теряет герметизацию и в него начинает попадать вода и грязь. Все бы ничего, но с приходом морозов он примерзает и его невозможно открыть, из-за этого на заправке приходиться отогревать его подручными средствами.
  6. Сборка – у большинства автомобилей собранных на заводе Автофрамос «гуляют» зазоры, а для закрытия дверей приходится прикладывать усилие.
  7. Дверные ручки – иногда заедает наружная дверная ручка, после закрытия двери она не прилегает к кузову и ее приходится проталкивать.

Силовые агрегаты

Для Рено Каптур доступно всего два атмосферных бензиновых мотора японского и французского производства, объем которых составляет 1.6 (h5M — 114 л.с. 156 НM) и 2.0 (F4R — 143 л.с. 195 НМ) литра. В паре с самым слабым агрегатом могут быть установлены 5-ти ступенчатая механика (JR5) либо бесступенчатый вариатор (FK0). Топовый движок агрегатируется 6-ти ступенчатой механической трансмиссией (TL8) либо 4-х скоростным классическим автоматом (DP8). К достоинствам мотора 1.6 можно отнести его неприхотливость к топливу, при рекомендованном 95-м его смело можно заправлять и 92-м бензином. Также явными плюсами является невысокая стоимость ремонта и обслуживания, приемлемая надежность агрегата.

К недостаткам данного мотора можно отнести плохую динамику разгона и отсутствие гидрокомпенсаторов – из-за этого раз в 70-100 тыс. км возникает необходимость регулировать зазоры клапанов путем подбора толкателей. С приходом холодов этот двигатель имеет проблемы с запуском, на многих экземплярах на первых тысячах километров появляется масложор. В приводе ГРМ используется металлическая цепь, здесь она достаточно надежная и не беспокоит ранними растяжениями.

Главными достоинствами двухлитрового движка является стойкий к термонагрузкам чугунный блок цилиндров, из этого же материала сделаны распредвалы и коленвал. К тому же мотор имеет репутацию надежного и неприхотливого агрегата с внушительным ресурсом 300-400 тыс. км. К недостаткам данного двигателя можно отнести небольшой ресурс фазорегулятора (50-70 тыс. км) и индивидуальных катушек зажигания, плавающие обороты двигателя, текущие сальники и прокладки, повышенную шумность работы двигателя. Также можно отметить сбои в работе системы автозапуска на обоих двигателях, недостаточную динамику и высокий расход топлива (10-13 литров в городе). Стоит добавить еще плавающие обороты двигателя при включенном обогреве лобового стекла на полном прогреве автомобиля (на холодную повышаются, но держатся стабильно).

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, то на работу механики нареканий практически нет, по мелочам можно отметить текущие сальники, нечеткое включение передач, увеличение вибраций на холостых. А вот АКПП имеет определенные недостатки — толчки при переключениях, задумчивость перед кик‑дауном, порой нелогичный выбор передачи и т.д. При этом хвалят его за ремонтопригодность и доступность запасных частей. К недостаткам вариатора можно отнести небольшой ресурс 150-200 тыс. км, чувствительность к качеству и срокам обслуживания, и высокую стоимость ремонта или замены. Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты GKN. Явных минусов данная система не имеет, к плюсам можно отнести неплохие ездовые характеристики и надежность механической части узла.

Ходовая

Несмотря на то, что Рено Каптур построен на общей платформе с Дастером – B0, подвеска этих автомобилей имеет существенные отличия. У Каптура применены иной передний подрамник и другие передние рычаги, были перенастроенные амортизаторы и пружины. Такие изменения позволили не только добиться лучшей управляемости, но и сохранить приемлемый уровень энергоемкость подвески. К достоинствам ходовой можно отнести большие ходы подвески, надежности и неплохую управляемость. Из минусов можно выделить появление шумов при движении по ухабам – щелчки, стуки. Основным источником проблемы являются стойки стабилизатора, которые могут попроситься под замену после пары тысяч километров пробега. Благо в подавляющем большинстве случаев их меняют по гарантии.

Также причиной появления шумов может стать пластиковый подкрылок – попадает под пружину амортизатора. Причина – неряшливая установка в дилерском центре. Нередко источником шума служат и тормоза – при нажатии педали тормоза возникает скрип. Еще одним слабым местом является пыльник ШРУСа. К быстрому разрушению пыльника приводит применение неудачных хомутов, которые пережимают некачественную резину пыльника. Система ABS плохо адаптирована под наши условия эксплуатации, из-за этого с приходом холодов и появлении на дорогах слякоти начинает преподносить неприятные сюрпризы в виде сбоев. Причина – плохая защищенность контактов. Чтобы избежать неприятностей придется устанавливать дополнительную защиту от влаги.

Салон Рено Каптур

Дизайн интерьера получился достаточно эмоциональным и современным. О родственные связях Рено Каптур с Дастером в салоне говорят разве что руль, качество пластика, мультимедийная система и мелочи на манер кнопок подогрева сидений.

Достоинства:
  1. Оснащенность – начиная с базовой комплектации Рено Каптур обладает внушительным для этой стоимости списком оборудования: бесключевой запуск, кондиционер, аудио система с возможностью дистанционного управления, подогрев сидений и зеркал, две подушки безопасности, ABS, ESP, HSA.
  2. Шумоизоляция – на удивление (учитывая стоимость автомобиля), оказалась качественной.
  3. Комфортные передние сидения – многие владельцы отмечают удачную конструкцию передних кресел, утверждая, что даже в длительных поездках не устают.
Недостатки:
  1. Качество отделочных материалов – плохое качество отделки, особенно жесткий пластик салона, отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Водитель проводит внутри автомобиля почти 90% времени и лишь 10% возле него, поэтому качество отделочных материалов салона для многих играет не последнюю роль.
  2. Эргономика – кнопки включения обогрева сидений расположены в торце их основания, в неудобном месте находится и кнопка круиз-контроля, а именно под ручкой ручного тормоза, селектор автоматической коробки лишен индикации режимов. Подстаканник, розетку на 12 вольт и переключатель режимов трансмиссии спрятали в нише для мелочевки, получилось очень компактно, но пользоваться этим достаточно проблематично. Разумеется, к этому со временем можно привыкнуть, но зачем было все так усложнять.
  3. Дефлекторы – чаще всего проблемы возникают с центральным дефлектором. Причина: выходит из строя шарнир – регулировочный диск крутиться, но шторки при этом остаются неподвижными.
  4. Бардачок – при появлении сильных вибраций он самопроизвольно открывается, при попытке закрыть его возникает перекос. Если при этом все крепления целые, без обращения в сервис устранить неприятность вряд ли получится.
  5. Недостаточная обзорность – передние стойки кузова (так называемые стойки «А) имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины.

Итог:

Рено Каптур выигрывает у многих конкурентов не только своей привлекательной внешностью, невысокой стоимостью покупки и дальнейшего обслуживания, но более высоким уровнем комфорта и надежности. К тому же данная модель даже в базовой версии наделена такими опциями, которые соперники по классу не имеют даже в максимальной комплектации. Плюс ко всему Каптур имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Renault Kaptur – Обзор слабых мест и надежности, стоит ли покупать

Содержание
Моторы
Механическая КПП
Опасности вариатора и АКПП

Подвеска и рулевое управление
Резинотехнические проблемы
Салон и проверка пробега
Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur
Конкуренты

Нравятся мне французы за их шарм. Renault, конечно, в этом плане попроще, но компактный кроссовер Kaptur под стать менталитету вышел экстравагантным и весьма нетривиальным, для кого-то даже грозным. Не мудрено, ведь Capturer в переводе с французского означает «захватчик».

Почему для нас название изменили на Kaptur? Да будь он Captur, наши люди непременно именовали бы его «Сартир», не задумываясь о том есть ли у него вообще слабые места. Но маркетологи не оплошали и просто подменили первую букву. И какая же у него суть? Какой Каптур на рынке подержанных машин: грязный или грозный, сортир или захватчик?

Бери – не ошибёшься

В переводе с польского Kaptur означает «капот». Так что же у нас под капотом? Да ничего особенного – старые известные моторы: 1.6 h5M (114 л.с) и 2.0 F4R (143 л.с.) с «болячками», как у Дастера. По своим характеристикам агрегаты совсем не грозные, но иногда грязные, так как и тот и другой периодически докучают масляными течами. Особенно тугая ситуация с этим у F4R. Он обязательно пустит «сопли». Останется только угадать, где рванёт: через прокладку поддона, сальник коленвала или уплотнения клапана регулирования фаз.

Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали машину «хрюкающей из-за звука, который со временем начинает издавать КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять – процедура несложная. Ближе к первой «сотне» может застучать муфта газораспределения. И всё. Никаких задиров и проворотов вкладышей до 300 тысяч км, если своевременно менять расходники и не покупать бензин где попало.

Цепной мотор 1.6 h5M-HR16DE бывает подтекает только через один из сальников коленвала. В остальном проблем с ним меньше, а ресурс будет даже больше. В общем, какой двигатель не выбери, любой будет надежным и люди это оценят, а значит в этом плане Kaptur – захватчик. Жаль, что иногда грязный.

Течи и масляные отпотевания будут преследовать Kaptur, как бы того не хотелось. По крайней мере, на практике автоподбора даже совсем свежие экземпляры зачастую грешат этим

Передача на вылет

Прежде, чем выберете, один из моторов, придётся учесть, что коробки передач у них совсем разные и список слабых мест будет значительно отличаться. Самый надёжный Kaptur получится, если предпочесть мотор 1.6 с механической «пятиступкой». Проблемы практически исключены.

Если бросить взгляд на 2-литровую версию с 6-скоростной МКПП, то лучше отказаться от машин первых годов выпуска (2016-2017), так как есть риск нарваться на «вылетающую» заднюю передачу. Лечили недуг в основном гарантийно, но, как показывает практика подбора авто, далеко не все владельцы Kaptur обращаются к дилеру по таким «мелочам».

Опасности вариатора

Про вариатор отдельная тема. Renault Kaptur 1.6 в качестве ВКПП получил агрегат Jatco JF015E, принадлежащий поколению CVT7. Поведенческие показатели просто замечательные, приближенные к характеру обычного «автомата». Однако, как это обычно бывает, есть владельцы, которые столкнулись с первыми поломками, не проехав и 50 тысяч км, отмечая, что Kaptur никакой не захватчик, а самый настоящий «сортир». К счастью таких случаев немного.

Обычным делом вариатор Каптура склонен к перегреву при езде по трассе на больших скоростях

Учитывая небольшую массу автомобиля и относительно спокойную городскую целевую аудиторию, JF015E в среднем готов служить около 200 ткм, но при одном условии – владелец будет каждые 30-40 ткм менять масло в трансмиссии, не забывая выставить уровень по компьютеру (Consult 3) и сбросить счетчик старения.

Из-за усложнения конструкции (по сравнению с JF011E) ремонтопригодность у нынешнего вариатора ниже, поэтому при износе основных элементов (ремень, конусы, подшипники, маслонасос, гидроблок) пока что целесообразнее заменить коробку целиком.

2-литрового Kaptur производители решили спарить со старым, я бы даже сказал, древним, 4-скоростным «автоматом» серии DP2 (доработанный DP0, он же AL4), разошедшимся достаточно большим тиражом по всему миру. Слабые места коробки всем известны и обычно они касаются чувствительностью к перегревам и чистоте масла. В случае игнорирования рекомендаций по обновлению жидкости раз в 40-50 ткм можно нарваться на залипание клапанов гидроблока, а это в свою очередь приводит к перегревам и «поджариванию» фрикционов. Манеру езды тоже желательно поумерить, особенно в жару.

С «железом» остальных частей трансмиссии ничего критичного не случается. Мелкие проблемы доставляют только резинотехнические элементы – сальники заднего редуктора (на полноприводных версиях) и пыльники ШРУС, которые особо сильно не любят холода. Что такое перегрев или отказ электромагнитной муфты подключения задних колёс владельцам пока неизвестно.

Зачем приварили втулки

Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными. Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане (и не только в этом) извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет – владельцы просто подгоняют заменители по размерам.

В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового. Как и родственный Duster, Kaptur страдает масляными течами патрубка ГУР и насоса усилителя.

Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 ткм. У переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему.

И снова резина

Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Штатные стеклоочистители улетают в урну почти сразу. Уплотнители дверей быстро ссыхаются и деформируются, добавляя к туго закрывающимся дверям порчу визуальной эстетики. Особо неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком – тот может начать пропускать дождевую воду в салон.

Резинотехнические изделия дают повод для расстройства

Чуть ли не каждого застала проблема с пропажей автозапуска. Виновник – концевик капота или водительской двери. Деталь несложная – владельцы приноровились «подлечивать» её самостоятельно и не без участия изоленты, конечно.  Замок капота чаще меняют дилеры по отзывной кампании, причем видимых замечаний к нему ни у кого никогда не было. Инженеры считают по-другому.

Зато лакокрасочное покрытие порадовало. Ожидалось, что «дастеровские» проблемы с повышенным сколообразованием перекочуют на Kaptur, однако жалоб нет. Точнее, они есть, но беспокоит владельцев в основном склонность к появлению царапин и затертостей. Но ничего, уже все привыкли.

ЛКП порой протирается в самых неожиданных местах. Например, там, где обшивка контактирует с самой дверью

Кстати говоря, при выборе подержанного Renault Kaptur, а точнее при замере толщины лкп придётся учитывать комбинированную окраску, чтобы зря не обматерить продавца за враньё. На задних стойках и крыше слой будет больше почти в два раза, то есть около 200 мкн.

Коррозия кузов обычно не тревожит, однако сколы ЛКП лучше подмазывать сразу

Берём пробег

Ждать чего-то сверхъестественного от салона не стоит. Кроме тросикового привода климатической системы ничего не ломается и беспричинно не отпадывает. Обычный бюджетный интерьер с маркими неизносостойкими материалами и царапающимся, «говорящим» пластиком. Если машина проехала 100 тысяч км, то это сразу будет видно, даже если продавец, скрутивший пробег, перешьёт потрёпанный руль.

Это кресло проехало всего 20 ткмДаже у машин с АКПП гофра рукоятки коробки передач протирается почти сразу

Кстати говоря, километраж здесь дублируется в блоке ABS. Чаще всего, активный пробег в ЭБУ не трогают, просто программно «отвязывая» приборную панель, а это значит, что в большинстве случаев реальный километраж можно проверить с помощью сканеров. Как автоподборщик, люблю «европейцев» за это.

Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur

Вернёмся к названию. Как же обозвать Renault Kaptur: грозный или грязный, сортир или захватчик? Многое будет зависеть от того, какие агрегаты вы выберете. Покупать машину на вариаторе с пробегом больше 150 ткм опасно – слишком велика вероятность, что однажды вы сами обзовёте его «грозным сортиром» после того, как узнаете стоимость коробки передач. Километраж до 100 000 км относительно безопасный, но при том условии, что масло к ВКПП менялось когда следует и как следует. Жаль, что проверить это на 100% невозможно.

От хромированного покрытия также не стоит ждать преданности – сбежит, почуяв агрессивную среду

Kaptur с 1.6 на МКПП – однозначно «грозный захватчик». Без серьезных недостатков и слабых мест. Придётся всего-то поухаживать за эстетикой и следить за пыльниками приводов.

Любая версия с 2.0-литровым мотором тоже без глубоководных камней, но из-за высоковероятных масляных потеков двигателя и редуктора «захватчика» захочется назвать грязным. Так или иначе, отказываться от него однозначно не стоит, особенно если собираетесь приобрести машину на АКПП с солидным пробегом.

Конкуренты

Несмотря на то, что рынок компактных кроссоверов наполнен до краев, прямых конкурентов у Renault Kaptur немного. Точнее сказать, один – Hyundai Creta. Все остальные резиденты класса на порядок дороже и соответственно, на рынке подержанных автомобилей в одном бюджете будут старше. К примеру, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Toyota CH-R со своим новым турбомотором. Не стоит забывать про неликвидные, но вполне достойные по своим качествам модели в роде Jeep Renegade и Suzuki Vitara.

Статья по теме: Renault Kaptur – Расположение VIN и номера двигателя

Автор: Денис Путков

Где собирают Рено Аркана в России

  • Главная
  • Статьи
    • Дизельный двигатель на Рено Аркана
    • Размеры Рено Аркана
    • Комплектации и цены 2019
    • Тест драйв Рено Аркана
    • Обзор Рено Аркана 1,6 Life
    • Зависимость интерьера салона Аркана от комплектации
    • Отзыв владельца Рено Аркана на механике
    • Отзывы первых владельцев Рено Аркана
    • Где собирают Рено Аркана в России
  • Отзывы владельцев
  • Тест драйв
  • Контакты
  • Главная
  • Статьи

    Аркана для Кореи представлена официально

    Надежность вариатора Jatco и особенности его обслуживания

    Обзор базовых опций и экспертное мнение об Arkana

    Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6

    Реальный расход топлива на 100 км Renault Arkana

    Минусы, недостатки и детские болезни кросс-купе

    Trending Tags

    • Отзывы владельцев

      Список недостатков внушительный: отзыв владельца с двигателем 1,6

      “Седан с высоким клиренсом” – отзыв владельца Рено Аркана на механике

      Отзывы первых владельцев Рено Аркана с фото и видео

      Trending Tags

      • Тест драйв

        Обзор основных конкурентов Renault Arkana

        Что лучше: Рено Дастер или Аркана?

        Тест драйв Renault Arkana – клубок противоречий

        Trending Tags

        • Ремонт и обслуживание

          Разберем процедуру замены масла в двигателе и вариаторе Arkana

          Trending Tags

            No Result

            View All Result

            • Главная
            • Статьи

              Аркана для Кореи представлена официально

              Надежность вариатора Jatco и особенности его обслуживания

              Обзор базовых опций и экспертное мнение об Arkana

              Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6

              Реальный расход топлива на 100 км Renault Arkana

              Минусы, недостатки и детские болезни кросс-купе

              Trending Tags

              • Отзывы владельцев

              Renault KAPTUR: Подходит для России

              Настоящий кроссовер с прочным и выразительным дизайном

              При разработке Renault KAPTUR мы соединили лучшее из привлекательного дизайна Renault с особым вниманием к российским потребностям в внедорожных качествах, комфорте передвижения и универсальности.

              Лоренс ван ден Акер, вице-президент по корпоративному дизайну.

              На передней части представлены новые элементы стиля Renault, в том числе смелый логотип Renault на глянцевом черном фоне.Широкая верхняя часть отличительной решетки радиатора украшена новым сотовым рисунком, а широкая нижняя часть бампера визуально расширяет автомобиль. Скульптурные формы капота и дверных вставок — еще одна смелая реплика кроссовера, выражающая силу.

              Как и спереди, ключевой особенностью сзади является C-образная световая подпись светодиодных задних фонарей с 3D-эффектом.

              Комфорт Comfortable

              Помимо смелых, но элегантных линий экстерьера, KAPTUR отличается стильной, удобной и удобной для пассажиров кабиной, которую можно настроить для создания уникальной внутренней атмосферы.

              Все пассажиры наслаждаются непревзойденным комфортом, а водитель получает выгоду от самого высокого положения водителя (708 мм от земли) в сегменте KAPTUR. На заднем многоместном сиденье с комфортом разместятся трое взрослых.

              Объем багажника KAPTUR составляет 387 литров, а грузоподъемность увеличивается до 1200 литров, если скамья с разделением на 60/40 находится в полностью сложенном положении. Погрузка облегчается благодаря широкому проему задней двери (1002 мм) и дополнительному освещению багажника.

              KAPTUR поставляется с современным комплектом оборудования для повседневного использования, включая интуитивно понятные технологии, такие как вход без ключа, зажигание и блокировка для всех версий.KAPTUR также доступен с системой MEDIA NAV, которая охватывает все основные мультимедийные функции, в комплекте с семидюймовым (18 см) сенсорным дисплеем, радио и возможностью подключения Bluetooth® для потоковой передачи звука и использования мобильных телефонов в режиме громкой связи.

              Кроссовер на 100% российский

              KAPTUR — это внедорожный кроссовер с колесной формулой 4×4, созданный для работы в условиях России благодаря высокому дорожному просвету (204 мм), усиленной подвеске и надежной полноприводной подвеске. трансмиссия привода с блокировкой межосевого дифференциала.Другими ключевыми характеристиками, которые делают его идеальным для суровых зимних условий, характерных для России и стран СНГ, являются система дистанционного запуска двигателя Renault, подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла.

              Посмотреть еще

              Легковые автомобили

              БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

              22 мая 2019

              Посмотреть больше

              Легковые автомобили

              Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

              30 апреля 2019

              Посмотреть больше

              Инновации

              Международный автосалон в Женеве 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

              05 марта 2019

              Посмотреть больше

              Renault Kaptur готов к кампании в России

              MANILA: После неудачной попытки Наполеона завоевать Россию, французы снова участвуют в этом с новым Renault Kaptur, который недавно дебютировал со значительно улучшенным экстерьером.Новый Kaptur — это, по сути, Renault Captur большего размера, который был модифицирован для использования в России. Но размер — это не единственное, что отличает новый автомобиль, поскольку он будет производиться на заводе Renault в Москве, чтобы гарантировать, что продукт будет на 100% российским. Производство внедорожника Kaptur начнется в третьем квартале, а также будет экспортироваться в различные регионы, такие как Казахстан, Беларусь, Армения, Таджикистан и Кыргызстан и т. Д.

              Российская местность и суровая зима по праву заслужили свою известность благодаря нескольким примечательным примерам в истории, и решение Renault Motor пересмотреть размер Captur, безусловно, является разумным и в значительной степени идет по тем же стопам, что и их концептуальный пикап Alaska.Последний Kaptur на 46 мм выше, чем обычная модель, с добавленной длиной на 211 мм и более длинной колесной базой на 68 мм. Ширина автомобиля также составляет 1813 мм, что на 35 мм шире Captur. Увеличенный дорожный просвет был сделан для того, чтобы автомобиль стал более универсальным на суровой российской местности. Экстерьер также получил незначительный фейслифтинг с увеличенными задними дверями и увеличенной оконной панелью. Лицевая сторона теперь представлена ​​хромированным С-образным корпусом для светодиодных фар.Та же эстетика С-образной формы перенесена на задние фонари, которые выглядят совершенно потрясающе на фоне массивного экстерьера.

              Увеличенный размер также увеличивает объем багажного отделения автомобиля, который теперь может вместить до 387 литров багажа. Всегда можно сложить задние сиденья для получения огромного объема в 1200 литров, которого достаточно, чтобы поместиться в сибирского тигра или евразийского бурого медведя. Двигатель остался прежним и поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а также с возможностью выбора между 16-дюймовыми и 17-дюймовыми легкосплавными двигателями.Интерьер Renault Kaptur, однако, более или менее такой же, как у его меньшего по размеру кузена, и имеет подогрев сидений и лобового стекла для максимального комфорта в салоне даже среди самых холодных сибирских ветров. Только если бы Гитлер водил Renault в своей русской экспедиции, мир определенно был бы другим местом сегодня.

              Фотография предоставлена: Cardekho.com

              Также прочтите: Renault Safe in Emissions Test

              Renault Kaptur vs. Renault Captur — Comparo

              В прошлом месяце Renault представила Renault Kaptur в России.Вот как российский и связанный с Индией Renault Kaptur сравнивается с европейским Renault Captur.

              Внешний вид

              Renault Kaptur оснащен С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями спереди и светодиодными задними фонарями.

              Здесь оба кроссовера мало чем отличаются, но все же заметно отличаются. Хотя в Renault Kaptur дизайн по сути перенесен в более современный стиль, он действительно отличается от Renault Captur своими большими размерами. Renault Captur имеет длину 4122 мм, ширину 1778 мм (без наружных зеркал заднего вида) и высоту 1566 мм, а также колесную базу длиной 2606 мм.Renault Kaptur имеет длину 4333 мм, ширину 1813 мм (без учета наружных зеркал) и высоту 1613 мм, а также колесную базу 2674 мм.

              Kaptur отличается также решеткой с сотовым рисунком, измененным передним бампером с С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, увеличенным стеклом и задними светодиодными фонарями. Кроме того, Kaptur более приспособлен к бездорожью с дорожным просветом 204 мм; У Captur клиренс 170 мм. Тем не менее, Kaptur больше ориентирован на пассажирское пространство, поскольку, несмотря на то, что он заметно длиннее, шире и выше, его объем багажника составляет 387 литров и может быть увеличен до 1200 литров, сложив задние сиденья.Объем багажника гораздо меньшего Captur составляет 377 литров, и его можно увеличить до 1235 литров — даже больше, чем у Kaptur — путем складывания задних сидений.

              Интерьер

              Renault Kaptur оснащен информационно-развлекательной системой MEDIA NAV, а Renault Kaptur оснащен высококлассной информационно-развлекательной системой R-Link.

              Интерьер Renault Kaptur и Renault Captur более-менее одинаков. Однако у Renault Kaptur немного другое рулевое колесо и информационно-развлекательная система MEDIA NAV вместо информационно-развлекательной системы R-Link от Renault Captur.

              Рынки

              Renault Captur в первую очередь ориентирован на европейские страны, особенно на развитые. Он продается и на некоторых рынках за пределами Европы, например, в Китае, где даже небольшая доля рынка будет означать большие объемы, но не на многих развивающихся рынках. Renault Kaptur, предлагающий гораздо больше места и больше похожий на внедорожник с ожидаемой аналогичной ценой, будет ориентирован в основном на Россию, Бразилию, Индию и другие развивающиеся рынки.

              Самые высокооплачиваемые профессии в России

              В нашей стране реалии рынка труда таковы, что на уровень заработной платы влияет несколько факторов:

              • Регион проживания.
              • Квалификация.
              • Специальность и отрасль труда.
              • Дисплейный компонент.

              Судя по результатам социологических опросов, самой популярной и высокооплачиваемой профессией в нашей стране люди работают в Москве и Санкт-Петербурге. А также в регионах, где большие запасы природных ресурсов. Как правило, в северных регионах отдают предпочтение техническим специальностям, тогда как в мегаполисах есть высокооплачиваемые и творческие профессии и деятельность, связанная с умственной деятельностью.

              Список самых оплачиваемых профессий в России ежегодно меняется. Например, 10 лет назад ТОП возглавлял профессию юриста и экономиста. Теперь они в середине списка.

              Наши эксперты проанализировали крупнейшие в России рабочие места с актуальными вакансиями и составили 10 самых популярных и высокооплачиваемых профессий в России на 2021 год.

              Мнение редакции может не совпадать с другими экспертными оценками.

              10 ДОКТОРОВ (ХИРУРГИ, СТОМАТОЛОГИ)

              Если врач работает в периферийном медицинском учреждении, его заработная плата составляет около 70 тысяч рублей.Это официальная зарплата специалиста. Также есть надбавки за сменные и сверхурочные смены.

              Сложность медицинской профессии — это то, чему нужно много времени, чтобы научиться получать квалификацию. А потом еще несколько лет поработать за небольшие деньги, пока не наберетесь опыта и не создадите себе имя в медицине.

              Что касается заработной платы стоматологов, здесь примерно такая же тенденция. Чем выше квалификация врача и количество постоянных клиентов, тем выше доход специалиста.Немаловажную роль играет и спектр услуг, предлагаемых врачом. Если стоматолог владеет собственным кабинетом, он может заработать за месяц более 150 тысяч рублей. В среднем по стране стоматологи получают 50 тысяч рублей в месяц.

              9 ПОВАРОВ


              Девятое место в рейтинге занимает профессия повара. В нашей стране, работая в сфере общественного питания, также можно получить неплохой доход. Увеличение количества ресторанов и кафе, появление телевизионных кулинарных шоу и конкурсов — все это сделало поварскую профессию популярной.Многие владельцы ресторанов стремятся попасть на кухню известного шеф-повара, сделать его заведение процветающим и популярным среди посетителей.

              Средний повар ресторана в среднем получает 70–100 тысяч рублей в месяц. Его заработная плата зависит от следующих факторов:

              • Уровень профессионального образования.
              • Опыт работы.
              • Статус учреждения.
              • Возможность персонализировать меню.
              • Популярность заведения.
              • Объем работ.

              В нашей стране есть повара, которые приобрели свою популярность благодаря тому, что часто посещали различные кулинарные шоу на телевидении. Часто их зарплата в месяц превышает 1 миллион рублей.

              8 БУХГАЛТЕРЫ (КРУПНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ)


              На восьмом месте в нашем рейтинге находится бухгалтерская профессия. Особенно хорошо оплачивается эта должность на крупных предприятиях. Вести финансовый учет и отчетность для различных проверок, в том числе налоговых — это очень ответственная и квалифицированная работа.Бухгалтер — это специалист, который есть в любой крупной организации. К его постам предъявляются следующие требования:

              • Большой опыт.
              • Навыки бухгалтерского учета.
              • Умение контролировать баланс.
              • Навыки расчета заработной платы работникам.
              • Умение контролировать работу подчиненных.
              • Знание законов в области бухгалтерского учета.

              В крупных компаниях должность бухгалтера считается второй после генерального директора и оплачивается соответственно.

              Максимальная заработная плата бухгалтера в России 350 тыс. Руб. В среднем сотрудники этой должности будут получать 50-70 тысяч рублей в месяц. Эта сумма зависит от того, насколько велика компания и в каком регионе страны она расположена.

              7 МАРКЕТЕРЫ


              Седьмое место в нашем рейтинге занимает маркетолог по профессии. Специалисты этого направления востребованы в каждой крупной компании. В их обязанности входят:

            • Анализ рынка.
            • Формирование предложений клиентам.
            • Разработка рекламной стратегии.
            • Развитие бренда.
            • Также в задачу этих сотрудников входило понимание того, на какую аудиторию рассчитан тот или иной продукт, производимый компанией, для увеличения продаж и развития бизнеса.

              Даже во время финансового кризиса востребованность профессии маркетолога не упала, как и уровень его зарплаты. Однако как таковой рост доходов в этом секторе также наблюдается.

              Средняя заработная плата маркетолога в районе 50 тысяч рублей в месяц, ее производят опытные профессионалы, деятельность которых приносит компании высокий доход. В Москве и Санкт-Петербурге маркетологи зарабатывают в среднем 60–80 тысяч. Таким образом, чем крупнее компания, в которой они работают, тем выше зарплата специалиста. Но зарплата топ-профессионалов зачастую оценивается не менее чем в 300 000 рублей в месяц.

              6 АДВОКАТЫ И АДВОКАТЫ


              Занимая шестую позицию в рейтинге сотрудников юридической сферы, их профессии являются одной из самых прибыльных в России.Профессия юриста в нашей стране считается престижной, и гонорары могут достигать миллионов.

              Прибыль зависит от нескольких факторов:

              • Eminent.
              • Специалист по релевантности и категории.
              • Количество успешно завершенных обращений.

              Многие юристы в нашей стране популярны благодаря телевидению и СМИ, поэтому их доход огромен.

              В России юристы зарабатывают в среднем 130–150 тысяч рублей в месяц. Юристы знают, как правило, пару дел в год, при этом зарабатывая более 1 миллиона долларов.

              Если юрист работает в крупной компании с многомиллионным доходом, он получает зарплату немного меньше, чем генеральный директор. Юридические консультанты защищают компанию, в том числе минимизируют финансовые потери в связи с различными судебными исками. Поэтому их средняя зарплата в 150 тысяч рублей абсолютно оправдана.

              5 ФИНАНСИРОВЩИКИ


              На пятом месте в нашем рейтинге находятся финансисты. Как следует из названия, эти профессионалы работают в сфере финансов: банки, биржи, кредитные учреждения и различные фонды.В служебные обязанности financialto обычно входят:

              • Формирование и исполнение бюджетов организаций различного уровня.
              • Вся бухгалтерская отчетность предприятия.
              • Владение методами оценки финансовых рисков.
              • Выбор финансирования проектов.
              • Банковская и страховая деятельность.

              Небольшие организации предпочитают привлекать финансистов сторонних компаний. В то время как на крупных предприятиях работает такое подразделение, в обязанности которого входит не только планомерная работа в сфере финансирования, но и внесение предложений по оптимизации работы предприятия.

              Средняя зарплата финансового отдела по нашей стране составляет 54 тысячи рублей. Однако он может достигать уровня 650-800 тысяч финансовых директоров. Доход финансиста зависит от компании, в которой он работает, его обязанностей и места проживания.


              Четвертое место в нашем рейтинге занимают ИТ-специалисты. Это профессия на рынке труда появилась сравнительно недавно, но профессионалы, работающие в отрасли, имеют хороший доход и ряд других преимуществ.

              Текущие реалии в области IT-технологий таковы, что доля программистов, кодеров, веб-дизайнеров, SEO-аналитиков растет с каждым годом. А хороший специалист в этой сфере может зарабатывать от 120 тысяч рублей в месяц. Максимальный размер зарплаты программистов установлен на уровне полумиллиона рублей.

              Обычно ИТ-специалисту не требуется постоянное присутствие в офисе, он позволяет работать удаленно и иметь гибкий график. Благодаря этому эта профессия очень популярна у активной молодежи.

              Благодаря повышенной компьютеризации и автоматизации рабочих процессов в компаниях и предприятиях молодым специалистам с дипломом в области IT-технологий довольно легко найти работу и рассчитывать на среднюю зарплату. Однако для получения высоких доходов вы должны обладать уникальными способностями и навыками в этой области.

              3 СПЕЦИАЛИСТА ГАЗОВОЙ И НЕФТЯНОЙ ОТРАСЛИ


              Тройка лидеров нашего рейтинга открытая профессия, непосредственно связанная с нефтью и газом. В России работа в отрасли, майнинг — одна из самых высокооплачиваемых.

              Причина такой ситуации в том, что рабочим приходится работать в суровых погодных условиях и методе вахты. Не все согласятся.

              Востребованы во всем мире профессии буровиков, геологов, инженеров. В США и Канаде им платят достаточно высоко, поэтому российским нефтяным компаниям нужен такой же уровень оплаты труда профессионалов.

              Ради такой высокой зарплаты рабочим приходится от многого отказываться. Например, от ежедневного обслуживания и общения с родственниками. Цены на продукты питания и другие товары повседневного спроса в северных регионах превышают средние по стране.

              2 ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ (АКТЕРЫ, Певцы)


              Второе место нашего рейтинга — творческая профессия. Ни для кого не секрет, что гонорары актеров и певцов могут достигать миллионов. Несколько лет назад миллионы гонораров получали только в Голливуде. Теперь ситуация в корне изменилась — некоторые российские медийные персоны получают гонорары не меньше голливудских звезд и все чаще попадают в список журнала Forbes.

              Концерты, съемки фильмов, участие в рекламных и телепроектах, писательство, ведение блогов в социальных сетях — все это приносит российской знаменитости неплохой доход.

              Например, самый высокий гонорар за свою работу получает известный российский актер Дмитрий Нагиев. За год он зарабатывает более 3 миллионов долларов. При этом картины известных современных российских художников оцениваются в сотни тысяч долларов.

              Чтобы получать такие высокие гонорары, нужно обладать редким талантом, много работать, оттачивая свое мастерство с малых лет. Особую роль играет один Золотой шанс, которого выпадает несколько.

              1 ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ

              По статистике в нашей стране глава транснациональной компании или генеральный директор крупного банка зарабатывает 1-2 миллиона долларов в год.Максимальный доход таких специалистов может составлять несколько десятков миллионов.

              К ТОП-менеджменту компании должны соответствовать следующие требования:

              • Иметь многолетний опыт работы.
              • Проявлять лидерские качества, в том числе отвечать за команду и принимать решения.
              • Быть экспертом в отрасли.
              • Знать иностранные языки и обладать способностями аналитического мышления.
              • Статус самой оплачиваемой профессии в России влияет и на личную жизнь сотрудника.Директора и ТОП-менеджеры предприятий часто работают допоздна и в праздничные дни, часто им отказывают в отпусках и выходных.

              И, конечно, стоит отметить, что многие топ-менеджеры всю жизнь идут на руководящие должности.

              Рынок труда в России очень разнообразен. Зачастую сотрудники с таким же опытом и навыками могут получать как 15, так и 150 тысяч рублей в месяц. Поэтому некоторые считают, что их работа недооценена.

              Такие сотрудники обычно ничего не делают, чтобы их доходы росли, даже занимая место в ТОП-10 самых высокооплачиваемых.Боятся выйти из зоны комфорта, сменить работодателя и двигаться дальше. Так же как не могут или не хотят дорого себя продавать.


              Источник

              Renault Kaptur VS Renault Captur — в чем отличие?


              После успешной работы в Индии с Duster и Kwid, Renault планирует представить новый стильный внедорожник Kaptur. Этот новый внедорожник очень желателен благодаря многому: от стильной одежды до того, что он мог бы укладывать под собой, пока он добирается до индийских дорог.Captur — будьте готовы немного почесать голову — основан на Kaptur, который Renault продает в России, а не на евро-спецификации Captur. Смотрите, мы же вам говорили! В любом случае, мы расскажем вам, что отличает их друг от друга и почему Captur, разработанный для Индии, имеет большой смысл. Давайте копаться!


              Что в имени?

              Разница между двумя C / Kapturs не ограничивается только их названиями. Предлагаемый на российском рынке Kaptur основан на платформе B0, такой же, как и у Renault Duster.С другой стороны, Captur, доступный на европейском рынке, основан на меньшей платформе B, которая лежит в основе Renault Clio, Renault Symbol и Renault Twingo. Использование двух разных платформ означает разные габариты обеих машин.

              Разные рынки, разные размеры

              Модель Renault Kaptur
              (Россия)
              Renault Captur
              (евро)
              Рено Дастер
              Длина (мм) 4333 4122 4315
              Ширина (мм) 1813 1778 1822
              Высота (мм) 1613 1566 1695
              Колесная база (мм) 2673 2606 2673
              Дорожный просвет (мм) 205 170205/210 (4WD)

              Kaptur длиннее и шире своего европейского собрата.При длине 4333 мм он на 211 мм длиннее европейского автомобиля и примерно на 20 мм длиннее, чем Duster!

              При высоте 1813 мм, Captur, предназначенный для Индии, будет на 35 мм шире, чем машина на базе Clio. Но он чуть уже, чем Дастер. Новый элегантный внедорожник будет выше своего европейского собрата. Тем не менее, с ожидаемым дорожным просветом 205 мм, Captur, направляющийся в Индию, будет хорошо подготовлен к индийским дорогам. Для справки, машина Euro-spec имеет просвет 170 мм. Что касается колесной базы, индийские Captur и Duster идентичны — 2673 мм, тогда как Euro Captur намного меньше — 2606 мм.


              Они выглядят одинаково, не так ли?

              На первый взгляд можно сказать и так. Эти глубоко посаженные решетки с логотипом Renault в центре идентичны, как и другие элементы, такие как багажник и задние фонари. Однако можно выделить два ключевых отличия — бамперы и заднее стекло. Если модель Euro-spec имеет маленькое четверть стекла, то российская версия получает более крупное четверть стекла, закрывающее дополнительную длину автомобиля.

              Оба автомобиля оснащены такими функциями, как ABS с EBD, ESP, система помощи при трогании с места, система экстренного торможения, автоматический климат-контроль и круиз-контроль.Отличительными особенностями являются подушки безопасности, так как Kaptur в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасности по сравнению с 4 подушками безопасности, предлагаемыми в Captur. Другие функции, такие как система помощи при запуске и опция полного привода, присутствуют в Kaptur, предназначенном для России, но недоступны в Captur.

              Интерьер практически идентичен, за исключением того, что Captur получил вставки в цвет кузова по всему салону. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном размещена в центре, а под ней — автоматический блок управления климатом.Информационно-развлекательный блок в Captur поставляется с Android Auto, которого нет в Kaptur.

              Давайте поговорим о двигателях

              Теперь, когда речь идет о двигателе автомобилей, Captur предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновая версия доступна с двумя различными вариантами двигателя: 0,9-литровым и 1,2-литровым мельницами мощностью 90 л.с. / 140 Нм и 120 л.с. / 205 Нм соответственно. Дизельная версия доступна с 1,5-литровым двигателем в двух вариантах: 90 л.с. / 220 Нм и 110 л.с. / 260 Нм.Captur, в зависимости от варианта, предлагается с 3 различными вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. С другой стороны, Kaptur предлагается как с полноприводным, так и с полным приводом, а также с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, производящими 114 л.с. / 156 Нм и 143 л.с. / 195 Нм. Kaptur предлагается с 4 различными вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая и коробка передач CVT.

              Все сказано, Renault Captur наконец-то появится в Индии.Ожидается, что он поделится своей трансмиссией с Renault Duster. Ожидается, что Captur будет стоить от 9 до 14 тысяч рупий и будет конкурировать с Hyundai Creta и Honda BR-V.

              Рекомендуется к прочтению:

              Renault Captur — все, что мы знаем

              Renault Kwid 1.0 Easy-R: First Drive Review

              российских биологических образцов, «собранных для исследования» — ВВС США — RT World News

              Выбор русского населения для общего материала не был преднамеренным, и связан с исследованием на костно-мышечной системе, США Air образование и представитель Training Command (AETC) сказали.

              Брови впервые возникли в июле, когда AETC объявил тендер на получение образцов рибонуклеиновой кислоты (РНК) и синовиальной жидкости у россиян. Он объявил, что все образцы (12 РНК и 27 синовиальной жидкости) « должны быть собраны из России и должны быть кавказскими». В ВВС отметили, что не будут рассматривать образцы тканей из Украины по не объясненным причинам.

              Подробнее

              По словам представителя AETC капитана.Beau Downey, молекулярно-исследовательский центр 59-й медицинской группы в настоящее время проводит «двигательные исследования с целью выявления различных биомаркеров, связанных с травмой.»

              Дауни сообщил РИА Новости, что для исследования потребовалось два набора образцов — с болезнями и контрольными образцами РНК и синовиальной мембраны. Первый набор был предоставлен «американской компанией ».

              «В запросе [исследовательского центра] не указано, откуда должны быть получены образцы, но для продолжения исследования потребовались аналогичные образцы.Поскольку поставщик изначально предоставил образцы из России, подходящие для начальной группы заболеваний, контрольная группа образцов также должна быть российского происхождения », — сказал он . « Цель — целостность исследования, а не происхождение [образцов]».

              Президент России Владимир Путин заявил в понедельник, что российский генетический материал собирается по всей стране. «Знаете ли вы, что биологический материал собирается по всей стране, у разных этнических групп и людей, проживающих в разных географических регионах Российской Федерации? Вопрос в том, зачем это делается? Делается это целенаправленно и профессионально.Мы представляем собой своего рода объект, вызывающий большой интерес », — заявил Путин российскому Совету по правам человека, не уточнив, кто может стоять за деятельностью с использованием российских биологических образцов. «Пусть делают, что хотят, а мы должны делать то, что должны», — сказал он.

              Тот факт, что образцы российских тканей конкретно находятся в розыске, заставил задуматься о том, работает ли Пентагон над биологическим оружием для русских. « Я не говорю, что речь идет о подготовке биологической войны против России.Но его сценарии, несомненно, прорабатываются. То есть на случай, если возникнет такая необходимость », — написал в Facebook первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич. «Также не секрет, что разные этносы по-разному реагируют на биологическое оружие. Отсюда и сбор биологического материала у россиян, проживающих в разных географических точках. На западе все сделано предельно скрупулезно и выверено до мелочей.”

              Подробнее

              Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков подтвердил во вторник, что российские спецслужбы обладают разведданными, предполагающими, что НПО собирают генетический материал у населения. «Такую деятельность действительно проводят эмиссары S , представители неправительственных организаций (НПО) и других структур. Такие случаи зарегистрированы, и спецслужбы, президент, естественно, владеют этой информацией », — сказал он.

              Это не первая попытка зарубежных агентств собрать образцы российского генетического материала в России, сообщил RT бывший член комиссии ООН по биологическому оружию Игорь Никулин.

              «Такие попытки делались еще в 90-е, когда была программа« Геном человека », потом были разные программы и в 2000-е… под разными предлогами, в том числе и самыми благородными, но все это почему-то происходит в интересах военного ведомства США, и это вызывает подозрения », — сказал Никулин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *