Где производят автомобили Porsche
Принято считать, что Porsche является подразделением Volkswagen. Это не совсем так. Да, немецкий бренд Porsche действительно входит в состав VAG.
Но по факту, к VAG относится 49,9% акций. Остальные 50,1% находятся в собственности Porsche SE. Все разработки и производственные процессы осуществляются и реализуются под контролем представителей Volkswagen Group.
Ассоциировать Porsche с Volkswagen или нет, дело лично каждого. Это премиальный бренд, который до недавнего времени выпускал исключительно заряженные и спортивные модели. Но повышенный интерес к кроссоверам и огромный спрос на SUV заставили представителей руководства Porsche пересмотреть свои взгляды. Как результат, появились первые в истории Porsche кроссоверы. Первопроходцем оказался Cayenne. А сравнительно недавно линейка пополнилась более компактной моделью, получившей название Macan.
Всё так же востребованными остаются легендарные 911, Carrera и Cayman. Даже спорная и противоречивая Panamera активно продаётся по всему миру. Вопрос лишь в том, какая у Porsche страна-производитель и где сейчас собирают модели Porsche.
Главные заводы компании
Автолюбителей закономерно интересует, кто же выпускает автомобили Porsche и где может быть выпущена та или иная машина всемирно известного немецкого бренда.
Ключевой особенностью компании Porsche является то, что весь модельный ряд собирается только в Германии.
То есть страна-производитель марки Porsche одна. Это Германия. Каждый автомобиль поставляется на другие мировые рынки отсюда.
В отличие от целого ряда других автомобильных компаний, Porsche не строит заводы в Китае или других странах. Вся работа кипит на территории одной страны. И это Германия.
Всего можно выделить несколько основных точек на карте Германии, имеющих непосредственное отношение к Porsche. Пройдёмся по каждой из них отдельно.
Цуффенхаузен
С завода в городе Цуффенхаузен началось производство автомобилей Porsche. Именно здесь в 1931 году собрали первые серийные модели. Историческое место продолжило своё существование. В настоящее время местный завод занимается производством спорткаров и автомобильных двигателей.
Также Цуффенхаузен выступает местом, где расположились:
- центр управления качеством;
- центр материально-технического обеспечения;
- штаб-квартира с основным руководством.
Это к вопросу о том, в каком городе на территории Германии производят и выпускают автомобили Porsche. Но это не единственное предприятие, что также следует учитывать.
Вайсах
Ещё есть город Вайсах. Здесь организовали работу одного из крупнейших в Европе научно-исследовательских центров. Здесь функционируют такие подразделения и отделы:
- конструкторские бюро;
- стенды для испытаний;
- мастерские и пр.
Всего здесь трудится около 7 тысяч людей. Их задачей является обеспечение непрерывного процесса развития бренда, внедрение новых технологий и разработок, создание передовых решений для автомобилей под маркой Porsche.
Помимо перечисленных отделов, где активно организовывают и включают в работу:
- студии по проектированию;
- площадки для аэродинамических испытаний;
- центры интеграции и развития электронных систем.
Лейпциг
Далее идёт город Лейпциг. На вопрос о том, какая страна-производитель бренда Porsche, ответ остаётся неизменным. Это Германия. Но при этом Porsche имеет одновременно несколько заводов и центров по производству. Один из них организовали в Лейпциге.
Причём завод в городе Лейпциг очень молодой. Свою работу предприятие начало лишь в 2002 году. За это время было проведено около 4-5 модернизаций. Актуальная численность сотрудников приблизилась к отметке в 5 тысяч человек.
На территории завода в Лейпциге организовали производство сразу нескольких автомобилей Porsche. Среди них:
Если у вас спросят, какая страна-производитель модели Porsche Panamera, смело отвечайте, что это Германия. А точнее немецкий завод в городе Лейпциг.
Уникальной особенностью Лейпцига является ещё и то, что здесь построили гоночный трек. Его протяжённость составляет 3500 метров. Трек даже получит сертификат от FIA. Автодром используется для того, чтобы проводить финальные испытания автомобилей, выпускаемых на конвейере немецкого автогиганта.
Дополнительно здесь организовали внедорожную трассу. Она позволяет тестировать новые разработки, предусмотренные для кроссоверов Porsche, а также проверять в действии новые технологии. Именно столь тщательный подход к тестированию позволяет получать одни из лучших автомобилей в мире по качеству сборки, эффективности, безотказности и надёжности.
Заксенхайм
Этот город играет одну из ключевых ролей в продажах автомобилей Porsche по всему миру. Понятно, что страна изготовления, то есть производства автомобилей Porsche — это Германия. Но вот вопросами логистики занимаются именно специалисты из Заксенхайма.
Здесь расположили главный логистический центр бренда Porsche. Отсюда автомобили поступают к официальным дилерам в разных уголках планеты, которых насчитывается около 600.
Центр специализируется на складировании деталей и комплектующих, на обработке и ведении каталогов. Чтобы наладить бесперебойный технологический процесс, важно понимать, куда и откуда поступает та или иная запчасть, для каких компонентов и моделей авто они предназначены.
Именно этими вопросами и занимается логистический центр компании Porsche. Помимо поставок готовых автомобилей к дилерам, сотрудники предприятия из Заксенхайма решают вопросы с планированием и поставками всех комплектующих на сборочные предприятия Porsche.
Битигхайм-Биссингер
Ещё один немецкий город, выступающий плацдармом для размещения офисов дочерних компаний Porsche. Среди них:
- Consulting GmbH.
- Engineering Service.
- Financial Service.
- Porsche Deutschland и пр.
Каждая из них выполняет свои функции и имеет обязательства перед Porsche.
Людвигсбург
Поскольку Porsche — это крупный производитель, немецкой компанией была организована работа международного центра по постпродажному сервису.
Соответствующие мощности и технические центры создали на территории города Людвигсбург.
Представленная информация позволяет понять, где собирают модели Porsche, кто берёт на себя сборку, а кто отвечает за разработку новых технологий и логистические операции. Всё это разные предприятия, сосредоточенные на территории Германии. У каждого из них свои функции и прямые обязанности.
Поставка комплектующих
Уже разобрались с тем, чей бренд Porsche и какая страна-производитель автомобилей этой марки. Но ещё стоит углубиться в вопрос сборки, поскольку абсолютно всё своими силами немецкий автогигант создавать не может.
Речь идёт о запчастях, некоторых комплектующих и компонентах от сторонних поставщиков. В Porsche их делят на несколько уровней, в зависимости от степени значимости. Чем этот уровень выше, тем важнее выступает поставщик для компании.
После того, как начал свою работу завод в Лейпциге, руководство автокомпании приняло решение сократить количество поставщиков, ограничившись на отметке в 300 партнёров. Причём примерно 60 из них поставляют компоненты высшего уровня значимости.
Можно сказать, кто выпускает тот или иной автомобиль Porsche, поскольку эта информация ни от кого не скрывается. Но при этом в Porsche не раскрывают, какая компания выпустила те или иные детали. С поставщиками заключаются специальные соглашения, согласно которых разглашать какие-либо сведения они не имеют права.
Но всё же о некоторых поставщиках узнать удалось.
Вам уже хорошо известно и понятно, чья страна-производитель такого автомобиля как Porsche Cayenne. Но эта машина собирается из комплектующих не только выпущенных на заводах Porsche. Приведём несколько примеров:
- Кузов для кроссоверов Cayenne выпускают специалисты из Словакии, на заводе в Братиславе. Уже оттуда готовый кузов отправляется в Лейпциг, где собирают готовый к отправке на продажу автомобиль.
- Да, страна-производитель автомобиля Porsche Panamera — это Германия. Но вот каркас кузова поставляется в Лейпциг с завода главного партнёра компании. Речь идёт о Volkswagen. Именно на их предприятии в Ганновере делают кузов для Panamera, а затем отправляют в Лейпциг.
- Компания Borg Warner является поставщиков систем турбонаддува для бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобили марки Porsche. Нюанс в том, что производство турбин Borg Warner налажено во многих странах мира. Среди них Бразилия, Венгрия, Польша, сама Германия, Мексика, США и Южная Корея. Потенциально каждое из предприятий может выступать поставщиком турбины.
- MANN Hummel специализируется на поставках элементов систем очистки. Это системы фильтрации и фильтры, устанавливаемые с завода на автомобили марки Porsche. Хотя центральный офис поставщика находится в Германии, производственные мощности располагаются в других странах. Среди них и Россия.
Но это лишь малая часть поставщиков, которые тесно сотрудничают с компанией Porsche. Увы, информация о большинстве из них недоступна и защищена специальными контрактами.
Подводя итоги
В итоге Porsche оказался одним из немногих производителей, кто организовал сборку на территории одной страны, своей родины.
Но так было не всегда. Модель Cayenne, до открытия завода в Лейпциге, изначально производили на территории США. Но затем и сборку этого кроссовера перенесли обратно в Германию. Пока руководство Porsche не видит смысла в том, чтобы собирать свои машины в других странах.
Возможно, это правильное решение. Чёткий контроль качества, налаженная логистика, долгосрочные контракты с поставщиками и стабильно высокий спрос на модельный ряд Porsche не позволяют сомневаться в верности нынешнего вектора развития.
Параллельно компания стремится к укреплению внутреннего рынка, стимулированию немецкой экономики. Были заменены некоторые поставщики. Если раньше ими выступали компании из других стран, то теперь более 70% комплектующих поставляются от немецких предприятий.
Всё это позволяет говорить о том, что автомобили Porsche самые немецкие.
заводы компании и центры управления
Если говорить о Германии, то нет ничего более немецкого, чем крупнейший мировой производитель автомобилей — компания Porsche. В числе значимых акционеров фирмы по-прежнему остаются потомки ее основателя — Фердинанда Порше. В этой статье мы расскажем о странах-производителях и политике компании.
Заводы и центры управления
Все начиналось в 1931 году в пригороде Штутгарта — с завода в Цуффенхаузене (Германия), где были собраны первые серийные модели этой марки. В настоящее время здесь по-прежнему производят спорткары и моторы. Также здесь располагаются:
- управление контролем качества;
- центр управления материально-техническим обеспечением;
- штаб-квартира, откуда осуществляется общее руководство деятельностью фирмы.
В городе Вайсах (Германия) располагается научно-исследовательский технический центр. Он включает в себя многочисленные конструкторские бюро, испытательные стенды и мастерские. На данном технологическом участке работает свыше 6,5 тыс. человек, чья главная задача — обеспечить непрерывный, поступательный процесс развития и внедрения инноваций на основе достижений научно-технического прогресса. К существующим исследовательским мощностям в ближайшее время добавится:
- студия проектирования;
- площадка аэродинамических изысканий;
- центр интеграции электронных систем.
Завод в Лейпциге считается одним из самых совершенных технологических площадок в мире. Запущенный в 2002 году, к 2016 году он прошел уже 4 модернизации, и число работающих на нем сотрудников превысило 4 тыс. человек. Именно здесь выпускают модели Панамера, Кайен и Макан, а кроме того, на заводской площадке располагается 3,5-километровый гоночный трек (имеющий, к слову, сертификат FIA) для проверки финальных характеристик готовых машин, а также внедорожная трасса.
В Заксенхайме располагается логистический центр, запчасти из которого поступают более чем 6 сотням дилеров компании на планете. В центре осуществляется не только складирование деталей и комплектующих, но также их обработка и четкая каталогизация. Для обеспечения бесперебойного технологического процесса крайне важно иметь четкое представление, какая деталь или запчасть для какого производственного узла предназначена. И именно такая централизованная система хранения полуфабрикатов и планирования их поставок в адрес заводов-изготовителей позволяет в итоге добиваться экономии и времени, и эксплуатационных издержек.
В городе Битигхайм-Биссинген расположены офисы большинства дочерних компаний корпорации:
- Porsche Consulting GmbH;
- Porsche Financial Services GmbH;
- Porsche Deutschland GmbH;
- Porsche Lizenz- und Handelsgesellschaft mbH Co.KG;
- Porsche Engineering Services GmbH.
Кроме того, в Людвигсбурге располагается международный центр по постпродажному сервису компании.
Поставщики комплектующих
Многих примеров, к сожалению, привести не получится в связи с тем, что свои корпоративные контакты руководство Порше предпочитает держать в секрете, что прописывается и в договорах с поставщиками. Однако некоторые корпоративные связи вполне официальны и информация о них открыта для публичного доступа:
- Кузова для упомянутой выше модели Porsche Cayenne производятся на заводе в Братиславе (Словакия) и далее поставляются на завод в Лейпциге.
- Кроме того, среди поставщиков значатся и «коллеги по цеху» — другие автогиганты, чьи марки и модели также на слуху и столь же уважаемы. Например, каркасы кузовов модели Porsche Panamera поступают на завод в Лейпциг с завода Volkswagen в Ганновере (Германии).
- Компания BorgWarner Turbo Systems — поставщик высокотемпературных турбин с изменяемой геометрией для бензиновых двигателей автомобилей. Данная фирма имеет заводы в США, Мексике, Бразилии, Китае, Южной Корее, Великобритании, Германии, Венгрии, Польше. Так что каждое из указанных государств можно считать страной-поставщиком Порше.
- Компания MANN+HUMMEL — поставщик систем фильтрации и самих фильтров для легковых моделей. Центральный офис компании располагается в Людвигсбурге (Германия), но производственные площадки расположены в различных странах, в том числе и в России (в Химках).
Как можно заметить, Порше — это сугубо немецкая компания, сборочные конвейеры которой дислоцированы исключительно на территории Германии. Это не всегда было так: к примеру, изначально (то есть, с 2002 года) ставший сверхпопулярным внедорожник Porsche Cayenne производился… в США. И только с запуском инновационного производства в Лейпциге сборка Кайенов вернулась на родину.
В настоящее время присутствует тенденция локализации производства Порше на нескольких высокотехнологичных площадках исключительно в Германии. Доля немецких поставщиков также все время растет. Так что та же модель Porsche Panamera на 2019 год уже более, чем на 70% имеет исключительно «немецкую природу».
Место сбора: как делают Porsche
Завод Porsche в Лейпциге сложно называть заводом. Это место, если использовать военно-политический термин, является скорее некой демонстрацией силы — инженерного совершенства и результата многолетних трудов по созданию одних из лучших спорткаров на Земле. Нам выпала счастливая возможность не только протестировать Porsche на заводском треке и оффроуд-полигоне, но и увидеть вблизи процесс производства таких моделей, как Cayenne, Panamera и присоединившийся к ним совсем недавно кроссовер Macan
Иван Соколов
Собираются три модели Porsche на одной конвейерной линии
Строительство завода под Лейпцигом началось в 1999 году. Тогда, в конце уходящего века, решалось будущее великой автомобильной марки: производителю срочно требовалась массовая серийная модель, которая, с одной стороны, будет приносить прибыль, а с другой — сохранит независимость и самобытность Porsche. В итоге здесь стали сходить с конвейера первые серийные внедорожники Porsche, которые завоевали неслыханную популярность во всем мире, и особенно — в России. Но в создание этого центра закладывался также иной смысл: показать будущим клиентам, что: а) внедорожный «Порше» это по-прежнему «Порше», б) внедорожный «Порше» все-таки внедорожник и в) Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne — это не одно и то же. И во всем этом клиент может сам убедиться. Хотя, конечно, пускают сюда не только потенциальных покупателей: ежегодно «Порше-Ленд» посещают около 40 000 гостей, из них 2000 клиентов, кто забирает купленный автомобиль с завода.
Встречает посетителей клиентский центр в виде будто бы упавшего с небес 32-метрового конуса, который олицетворяет собой драгоценный камень. Внутри — ресторан с видом на трассу, кинозал, шоу-рум… Но, пожалуй, интереснее всего на вершине, точнее, на донышке «алмаза», где располагается постоянная экспозиция исторических автомобилей Porsche. Чего здесь только нет: лемановская 962 IMSA, шасси от Carrera GT, раллийная 959 Paris-Dakar, а вот будто бы прообраз сегодняшней «Панамеры» — четырехместное купе Porsche 928 S Viersitzer 1984 года! Кстати, упомянутая Carrera GT, которая в свое время стала быстрейшим серийным автомобилем на Нордшляйфе, выпускалась здесь же, в Лейпциге, правда всего 4 года и совсем небольшим тиражом (1270 экземпляров). Зато Cayenne производится здесь уже почти 13 лет и на пенсию точно не собирается!
Здесь же, в Лейпциге, к нему присоединились и другие «гражданские» Porsche: Panamera в 2009-м и Macan в 2013-м. Cayenne и Panamera собирают из готовых кузовов, которые поставляются по железной дороге из Словакии, а вот для того чтобы запустить в производство Macan, были построены новые цеха по изготовлению, окраске и сборке кузовов. Самое интересное, что сборка трех моделей происходит на одной линии. Сначала укладывают проводку, затем собирают интерьер (для этого подвешенные кузова могут поворачиваться вокруг своей оси), ну а после уже происходит процесс состыковки шасси с кузовом — та самая «свадьба». Особенно забавно наблюдать, как на определенном этапе за двигающимся по конвейеру кузовом тащится тележка с предназначенными для него комплектующими: будто «Порше» выгуливает свои запчасти в коляске.
Само производство не вызывает ощущения суматохи, как это бывает на других заводах: все делается неспешно, все отлажено и просчитано. Но тут замечаю нечто странное: рядом с линией сборки лежит стопка явно изношенных шин с дисками. Для чего? «Не волнуйтесь, на новый автомобиль идут только новые шины. Эти — на всякий случай, если вдруг логистика не успевает. Автомобиль должен выехать своим ходом!» Кстати, сразу после сборки абсолютно все автомобили направляются на испытательный полигон.
Полный цикл сборки, включая покраску, проходят только кроссоверы Macan
В год здесь производится около 130 тысяч автомобилей, причем одновременно для разных рынков, и у каждого из них свои требования и спецификации к автомобилю. Самый большой кусок пирога, конечно, принадлежит США (их доля 30%), но и Китай не сильно отстает — туда уходит около 25% автомобилей. Далее идет сама Германия (15%), и остаток распределяется по странам Востока и Европы, включая Россию. Причем каждый «Порше» комплектуется индивидуально, из-за чего возрастает срок его ожидания, который растягивается от 3 до 12 месяцев. Дольше всего ждать «Макан» — спрос на него, говорят, сейчас огромный. Именно поэтому дилеры часто сами выбирают модификации, чтобы клиент сразу мог забрать автомобиль. А после того как забрал, можно и испытать!
Компания Porsche производила даже тракторы: этот можно найти в музее, который находится в клиентском центре марки в Лейпциге
Первым делом нас направляют на внедорожный участок, бывший некогда военным полигоном. Интересно, что некоторые его части были оставлены в естественном состоянии: рядом с проезжающими «Порше» в сторонке мирно пасутся дикие лошадки. Шесть километров оффроуд-трассы, конечно, не чета привычному нам бездорожью, но интересные участки все же есть. Например, 35-градусная наклонная дорожка, по которой нужно двигаться параллельно земле. Самое интересное начинается, когда нужно проехать «шпильку» в таком же наклоненном состоянии: колеса скрипят вовсю, вызывая ощущение, что Cayenne S вот-вот свалится и перевернется! Были здесь и крутые подъемы — как с неровным каменистым, так и с грунтовым покрытием, и даже брод, правда не очень глубокий, от силы сантиметров 30. Хотя даже для «Порше» все это цветочки — потенциал «Каенов» позволяет гораздо большее.
На внедорожном полигоне Porsche Cayenne показывает лишь часть своих способностей
Но самое интересное впереди: наконец-то дадут проехать по гоночному треку, у которого даже имеется сертификат FIA с допуском для соревнований Формулы-1. Трасса хороша! При создании 3,7-километрового трека Герман Тильке, один из ведущих архитекторов автодромов, заложил в него 10 фрагментов лучших гоночных трасс мира: «Луи Широн» из Монако, «Параболика» из Монцы, «Штопор» из Лагуны Сека… Сперва сажусь на 911-ю Carrera S. Доведенная до совершенства эргономика, идеальные ковши, 400-сильный атмосферный оппозитник с громогласным рокотом, долетающим откуда-то сзади, и, пожалуй, лучший в мире робот — PDK. Одна беда: ехать придется в колонне, за инструктором. Если последние отстают, инструктор сбавляет темп, чтобы не растягивались. Скукота! Но вот через 3–4 круга помчали быстрее — можно и поднажать!
Зато заводские гонщики, оказывающие услугу racetaxi, раскроют потенциал 911 GT3 полностью: мчать с такой скоростью на GT3, да в постоянном скольжении, надо действительно уметь
Заднемоторным 911-м управлять одно удовольствие — держак даже на зимних липучках просто превосходный. Но прогревшиеся шинки все-таки начали немного «плыть», что добавило остроты: влетаешь на большой скорости в поворот, отпускаешь резко газ — и «Каррера» выкидывает наружу корму, закручиваясь в вираж. А как только виден выход из поворота, с газом можно и вовсе не церемониться. Но самый «экшн» начался, когда гоночный инструктор начал по очереди катать желающих по трассе на GT3. Сказать, что этот немец быстр, мало — он просто сумасшедший! Если обычно гонщики стараются ехать технично и по правильной траектории, то этот намеренно мчит по всей трассе чуть ли не в постоянном заносе, причем повороты срезает не то что по поребрикам — по траве! Да, отличное здесь местечко, надо будет еще раз заглянуть.
Хочу получать самые интересные статьи
Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?
Оставим морально-этические страдания про верную трактовку определения «купе»! Пока небольшая горстка фанатов и автожурналистов (включая меня) сквозь зубы шипит «у купе две двери!», покупателю плевать. Покупатель не пишет комментарии на форумах, а голосует кошельком. И за такой подвид в сегменте SUV голосует активно. Так что, здравствуй Porsche Cayenne Coupe! И скажи-ка мне, где ты пропадал?
Михаил Татарицкий
Porsche Cayenne Coupe Цена: от 5 877 000 р. В продаже: с 2019 г.
Популярность такого форм-фактора в премиум-сегменте доказали BMW еще в 2008 году, купировав X5. Хотя правильнее было бы сказать — завели моду. Первый X6 собрал тысячи колких комментариев журналистов и столько денег от клиентов по всему миру, что в Мюнхене могли бы из купюр сложить еще одну штаб-квартиру в форме четырех цилиндров в масштабе 1:1. За годы ряды «купе-кроссоверов» пополнили BMW X4, Mercedes-Benz GLE Coupe и GLC Coupe, Lamborghini Urus и Audi Q8. В теории, в эту компанию также вписывается и Maserati Levante.
Приборная панель оснащена двумя 7‑дюймовыми дисплеями по бокам от «колодца» тахометра. Мультимедийный комплекс Porsche Communication Management (PCM), приятно порадовал 12,3‑дюймовым тачскрином с классной графикой, функционалом и быстродействием.
Еще до начала тест-драйва, и даже до того, как шасси самолета коснулись аэродрома австрийского города Грац, в голове не прекращал крутиться по сути единственный вопрос к Porsche — «Почему так долго ждали?» На конференции Вольфганг Бутчек, менеджер по маркетингу и продажам и послепродажного обслуживания семейства Cayenne, расставил точки над i. По его словам, запросы от клиентов поступали давно, но компания ждала подходящий с точки зрения железа «Кайен», чтобы версия Coupe не только внешне ассоциировалась с 911, но и управлялась, как настоящее спортивное купе.
Объяснение красивое! Такая идеальная история, которую обязательно будут пересказывать через лет двадцать, как составляющую волшебного соуса Heritage. С другой стороны, такой подход в какой-то степени бросает тень на прошлые генерации Cayenne…
ЕМУ ЖЕ ПРОСТО СРЕЗАЛИ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ КРЫШИ?
Все не так просто! «Мордашки» у них идентичны, но для Cayenne Coupe была полностью переделана крыша, включая стойки. Передние стойки наклонили под более острым углом, чтобы сделать «купе» чуть ниже оригинала — на 20 мм. «Купе» на 13 мм длиннее, а если говорить о версии Turbo, то еще и на 6 мм шире. Колесная база миллиметр в миллиметр — 2895 мм.
От средней стойки линия крыши круто устремляется вниз и обрывается у карбоновой кромки нижнего адаптивного спойлера. Спойлер, кстати, на скорости свыше 90 км/ч выдвигается на 135 мм, создавая дополнительный прижим задней оси. Но можно выпустить «хвост» и принудительно. У Coupe другие задние двери, более широкие задние крылья, а задний номерной знак переехал с крышки багажника на бампер.
В итоге, эстетически Cayenne Coupe получился весьма привлекательным и сбалансированным. Как и хотели дизайнеры, в его внешности читается 911‑й. А задняя нижняя часть не выглядит грузно, как у некоторых одноклассников. Едва ли я буду неправ, если скажу, что Porsche удалось превращение Cayenne в Cayenne Coupe лучше, чем конкурентам.
Задний нижний адаптивный спойлер (возле фонарей) с карбоновой кромкой является компонентом системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA).
ВНУТРИ СТАЛО МЕНЬШЕ МЕСТА?
Меньше, но не критично. В угоду форме кузова, закономерно пришлось пожертвовать объемом багажника. Теперь он вмещает 625 литров (600 у Turbo) или 1540 литров со сложенным вторым рядом. А чтобы пассажиры второго ряда не терлись затылками об крышу, задний диван опустили на 30 мм.
Любопытно, как разделились мнения у меня с коллегой на тему простора. Ему с ростом 180 см сзади не хватало воздуха над головой. «В Audi Q8 просторнее!» — восклицал он. Мне повезло! С купеобразным кроссовером от Audi судьба не сводила, и сев на второй ряд, аккурат за настроенное под меня водительское кресло, констатирую: «порядок!» Со своими 187 см я не испытываю абсолютно никакого дискомфорта на водительском месте, а на втором ряду лишь чуть-чуть касаюсь взъерошенными волосами потолка.
Большая панорамная крыша с площадью прозрачной части 0,92 м2 входит в стандартное оснащение. За доплату ее можно поменять на «диетическую» — карбоновую. Такая крыша легче на 22 килограмма, что снижает центр тяжести. По замыслу создателей, форма углепластиковой крыши Cayenne Coupe должна напоминать 911 GT3 RS. Карбоновая крыша является частью облегченного спортивного пакета, который предлагают в трех вариантах. Помимо крыши он включает набор Sport Design, новые облегченные 22‑дюймовые колесные диски GT Design, отделку элементов интерьера карбоном и алькантарой, а также спортивную выхлопную систему.
Чтобы пассажиры второго ряда не задевали головами скошенный потолок, их места разместили на 30 мм ниже, чем в обычном Cayenne. Базовым является четырехместный вариант с двумя раздельными креслами сзади, но по желанию заказчика можно установить традиционный диван от Cayenne.
В обычном Cayenne над головой сзади на 1‑2 сантиметра больше, а грузовой отсек на 145 литров объемнее. Но! Серьезно! Неужели при покупке таких моделей, как Cayenne Coupe, X6 или GLE Coupe кто-то грустит по поводу миллиметров на втором ряду и литров в багажнике?!
Cayenne Coupe априори четырехместный. Но при заказе покупатели могут без доплаты попросить заменить два раздельных кресла на диван, как у обычного Cayenne. Поездив и на том, и на том, могу сказать, что оба варианта одинаково комфортны, но я бы предпочел двухместный, так как в дополнительном пакете у кресел классная тканевая обивка с классическим клетчатым рисунком.
В остальном интерьер «купе-кроссовера» ничем не отличается от обычного Cayenne. Здесь такая же отлично продуманная эргономика. И за два дня я так и не смог придраться хоть к чему-то! Хотя один момент все-таки раздражает, но он касается всех новых Cayenne и Panamera. У прошлых моделей вокруг селектора коробки передач в два ряда простирались кнопки, и если в автомобиле не было какой-то из функций, вместо соответствующей кнопки стояла ничем не примечательная заглушка. Теперь же, с новой сенсорной панелью бледно-серые неактивные иконки будут каждый раз напоминать владельцу, на каких опциях он сэкономил.
МОТОР И ТРАНСМИССИЯ ТОЖЕ ИДЕНТИЧНЫ?
К счастью, а может к сожалению, да. Так как недавно Porsche полностью отказались от дизельных моторов на всех рынках, в моторную гамму Cayenne Coupe вошли три бензиновых V-образных агрегата: трехлитровая 340‑сильная «шестерка» для базовой версии, 2,9‑литровый 440‑сильный двигатель для Cayenne S Coupe и топовый 550‑сильный четырехлитровый V8 для Cayenne Turbo Coupe. Плагин-гибрид появится чуть позже. Вне зависимости от силового агрегата, автомобиль оснащен 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S и системой активного полного привода Porsche Traction Management (PTM) с электронно-регулируемой многодисковой муфтой.
И ЕДЕТ ТАК ЖЕ, КАК CAYENNE?
Если подойти логически, в управлении Porsche Cayenne Coupe должен отличаться от Cayenne, ведь у первого ниже центр тяжести и другой коэффициент аэродинамического сопротивления. Но, по факту, они идентичны. Прочувствовать разницу, возможно, получится на треке, прыгая из одного автомобиля в другой после каждого поворота. Но это не точно.
Даже разница в разгоне с нуля до сотни в 0,2 секунды между Cayenne Turbo Coupe и Cayenne Coupe обусловлена оснащением. Все версии «купе» уже в базе укомплектованы пакетом Sport Chrono с «шайбой» выбора режимов движения на рулевом колесе (Normal, Sport, Sport Plus и Individual), а также волшебной кнопкой Sport Response, активирующей на 20 секунд режим Халка. Вот вам и 3,9 секунды до «сотни» на Cayenne Turbo Coupe!
Даже впечатления от вождения между Cayenne и Cayenne Coupe у меня сходятся. Вначале, за рулем 440‑сильной S-версии, я отказываюсь понимать, зачем нужен более мощный Cayenne. S-ка превосходно управляется и классно звучит. В бодрящем режиме Sport Plus она точная, острая и быстрая, а 5 секунд с нуля до ста — это быстро, черт возьми! Она изумляет тем, как держится в скоростных поворотах и провоцирует ехать все быстрее и быстрее. И ты, конечно, не раздумывая бросаешься в эту гонку. Затяжной длинный поворот, 120 км/ч на спидометре, отправляешь педаль газа в пол на выходе из поворота, и этот большой двухтонный кроссовер, вгрызаясь широченными покрышками в асфальт, мчится к следующей точке торможения и не думает о сносе/заносе.
После такого задаешься вопросом, а нужен ли Turbo? Но уже через полкилометра по серпантину за рулем Cayenne Turbo Coupe забываешь о своем глупом вопросе. Turbo еще быстрее, еще напористее, еще темпераментнее. Он так же впечатляет устойчивостью, но уже охотнее метет хвостом под резкий газ на выходе из поворота. Сочнее «стреляет» из выхлопных труб под сброс газа. А разницу в 1,1 секунды разгона до 100 км/ч ощущаешь оттекающей к затылку кровью и упирающимся в позвоночник ужином.
При этом что S, что Turbo абсолютно не зубодробительны. Напротив, в нормальном режиме работы адаптивных амортизаторов кроссоверы комфортны, спокойны, с хорошей шумоизоляцией и плавностью хода. Даже слегка покачиваются в поворотах. Можно бы посмаковать разницу между 21 и 22 дисками, но на австрийском асфальте нет привычных в России ям, дыр или срезанного поперек асфальта. Встречаются трещинки и заплатки, но колеса обоих размерностей отрабатывают одинаково комфортно.
Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo Coupe | |
Габариты | 4939х2194х1653 мм |
База | 2895 мм |
Снаряженная масса | 2200 кг |
Полная масса | 2915 кг |
Клиренс | 190 мм |
Объем багажника | 600/1510 л |
Объем топливного бака | 90 л |
Двигатель | бензиновый, V8, твин-турбо, 3996 см3, 550/5750‑6000 л. с./мин-1, 770/2000‑4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | 8‑ступенчатая автоматическая, привод полный |
Размер шин | 285/40ZR21 спереди, 315/35ZR21 сзади |
Динамика | 286 км/ч; 3,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 11,4 л на 100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | BMW X6, Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe |
- Для «Порше-пуристов» весь автомобиль — сплошной минус, но покупателям, пожалуй, понравится абсолютно все…
- …кроме тех бледно-серых иконок на сенсорной панели, конечно.
Вождение На любой из версий забываешь, что едешь на высоком кроссовере массой более 2‑х тонн.
Салон Стильный, эргономичный, отлично скроенный, с удобным интерфейсом мультимедиа.
Комфорт Достаточно просторный и довольно мягкий в обычном режиме подвески.
Безопасность Обширный набор активных и пассивных систем безопасности. Цена 5,8, 7,6, 11 — это не секунды, а миллионы за Cayenne Coupe, S и Turbo с приставкой «от». Дороже, чем конкуренты.
Средний балл 9 |
Вердикт
За прошлый год в России было продано 2848 «Кайенов». Квота на Cayenne Coupe для нас до конца 2019 года — 800 автомобилей. Почти треть! Но что-то мне подсказывает, что Coupe просто прибавит эти восемь сотен к общему числу продаж семейства Cayenne, ведь такой Porsche покупатели ждали давно.
Хочу получать самые интересные статьи
Прикидываем, далеко ли уехал Porsche Cayenne от Туарега — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
С конвейера сошёл миллионный Porsche Cayenne — ДРАЙВ
Сегодня покупателям Porsche Cayenne предлагается в двенадцати версиях, включая Coupe с оригинальным кузовом, а доля Кайена в мировых продажах бренда достигает трети (39 245 штук за первую половину 2020-го).
Спустя 18 лет после дебюта своего первого кроссовера компания Porsche выпустила миллионный Cayenne. Для сравнения, за 21 год было сделано около 2,5 миллионов автомобилей BMW X5. Юбилейным для Porsche полноприводником, сошедшим с конвейера завода в Братиславе, стал автомобиль в 460-сильном исполнении GTS, окрашенный в красный цвет Carmine Red. Значение Кайена для автопроизводителя из Цуффенхаузена сложно переоценить. В своё время он стал понтоном, который позволил компании остаться на плаву. Во второй половине 1980-х годов в Porsche столкнулись с трудностями из-за неэффективной продуктовой стратегии, высоких затрат на производство и падения курса доллара.
Cayenne считается первым дизельным Porsche и первым в новейшей истории бренда гибридом. Также это был первый среди кроссоверов и внедорожников автомобиль, выехавший из восьми минут на Нордшляйфе. Оставил след Cayenne и в Книге рекордов Гиннесса: в аэропорту Шарль-де-Голль S Diesel (V8 4.1, 385 л.с., 850 Н•м) протащил Airbus A380 весом 285 тонн на дистанцию в 42 м.Дела становились всё хуже. В 1991 году продажи Porsche упали до 23 тысяч машин, а через год-полтора этот показатель опустился ниже отметки в 15 тысяч, убытки достигли 240 млн немецких марок. Подправил ситуацию Boxster, но настоящее спасение боссы компании увидели в универсальном автомобиле, который умел бы всё. Так, в 1998-м началась разработка Кайена, который увидел свет четыре года спустя. И, как говорится, пошло-поехало: в 2005-м Cayenne по продажам почти вдвое опередил модель-икону 911, а ещё три года спустя на один только Cayenne вышел тиражом 105 тысяч машин. Всего же немцы сделали свыше 275 тысяч Кайенов первого поколения, а уже в 2012-м завод в Лейпциге сделал 500-тысячный кроссовер.
Porsche Cayenne Turbo S Обзор
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические руководства Ссылки Семинары О нас Контакт
Обзор Porsche Cayenne Turbo S
520 л.с., 530 фунт-футов, 167 миль / ч свободы!
© 2007-2013 гг.
KenRockwell.com. Эта страница лучше всего с Corporate S обычным и жирным шрифтом.
Технические характеристики Опыт вождения Надежность
Porsche Cayenne Turbo S.
Porsche Cayenne Turbo S Интерьер.
Видео: Райан запускает Porsche Cayenne Turbo S! (24 февраля 2013 г., воскресенье, iPhone 5 отправил видео по электронной почте)
Вот наклейка на окно со всеми опциями:
Другие обзоры: Motor Trend Automobile Autobytel Edmunds
Обзор
Porsche Cayenne Turbo S 2006 года выпуска с двойным турбонаддувом, 520 лошадиных сил, 530 фут-фунтов, би-турбо S — самый безумно мощный и тихий внедорожник в мире.Он по-прежнему был мощнее, чем что-либо от Porsche в 2007, 2008, 2011 или 2012 годах, и сегодня он по-прежнему мощнее (стандартной) модели Turbo 2014 года!
Насколько он мощный? Это самый мощный двигатель V8 на планете и гораздо более мощный, чем у большинства двигателей V-10 и V-12. Например, 6,75-литровый V8 Bentley Mulsanne 2011 года за $ 300 000 выдает всего 505 л.с. 6,75-литровый двигатель V-12 Rolls Royce Phantom Drop head Coupe 2008 года выпуска имеет всего 453 л.с., а Mercedes SL600 с двойным турбонаддувом V-12 2008 года — всего 510 л.с.(По крайней мере, 6,75-литровый 12-цилиндровый Rolls имеет такой же крутящий момент, но только на более низких оборотах.) BMW B7 Alpine 2007 года имеет только 500 л.с. и 516 фут-фунт крутящего момента от выдувного V-8, в то время как некогда могучий Mercedes S63 2008 года имеет всего 518 л.с. и жалкие 465 фунт-футов крутящего момента. Bentley Carnage T 2008 года едва развивает 500 л.с. из своего 6,75-литрового двигателя, также с двойным турбонаддувом, но Bentley Azure 2008 за 338 085 долларов США выдает всего 450 л.с. из 6,75-литрового твин-турбо V-8. Большинство этих других автомобилей будут стоить вам четверть миллиона долларов или больше, но не Cayenne Turbo S 2006 года, мощность которого более чем в три раза превышает мощность полноценного военного HMMWV. Hummer H2!
Конечно, он более мощный, чем большинство тягачей-прицепов класса 8 массой 80 000 фунтов, как и новейший International Pro Star, который обычно поставляется только с 15-литровым (912 CID) двигателем Cummins мощностью 450 л.с. (Car & Driver, ноябрь 2007 г., стр. .151.)
V-10 Dodge Viper 2008 года наконец удалось выдать 600 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента, но довольно грустно, что все, что Viper может сделать с почти удвоенным рабочим объемом (8,4 л) и двумя дополнительными цилиндрами, — это управление дополнительным 79 л.с. и 29 фунт-сила-футов над Porsche. С таким большим рабочим объемом Porsche выдал бы более 1100 л.с. и 990 фунт-футов крутящего момента. Забавно и то, что Porsche — это грузовик, а Dodge — спортивный автомобиль. Что сегодня происходит?
Cayenne Turbo S 2006 года был настолько выдающимся, что не было Cayenne Turbo S 2008 года — только обычный, менее мощный Cayenne Turbo 2008 года.Все, что вы можете получить, независимо от цены на 2008 модельный год, — это обычная версия Turbo (не S) с мощностью всего 500 л.с.
Cayenne Turbo S 2006 года выпуска был доступен только часть 2006 года. Это уже современная классика. Мы любим свои!
Porsche Cayenne Turbo S 2006 года также является самым мощным Porsche, предлагаемым сегодня, и намного более мощным, чем меньшие внедорожники, такие как Escalade, которые кричат о САМЫХ МОЩНЫХ В МИРЕ на наклейке на стекле, но должны квалифицировать свои жалкие 403 л.с., ограничившись классом до исключить Porsche.
Гид наблюдателя
Все версии Turbo имеют выпуклость яичек на капоте, которая плоская на моделях без турбонаддува.
Turbo S имеет огромные передние решетки для охлаждения и промежуточного охлаждения. Turbo S поставляется с колесами диаметром не менее 20 дюймов, необходимыми для очистки гигантских передних тормозных дисков диаметром 15 дюймов, уникальных для Turbo S.
.Передняя часть, Porsche Cayenne Turbo S. Обратите внимание на огромные решетки радиатора огромной системы охлаждения.
Задний, Porsche Cayenne Turbo S.
Что делает Turbo S с 520 л.с.
То, что Porsche Cayenne Turbo S делает исключительно хорошо, — это перевозить четырех человек и дополнительно 1000 фунтов всего, что вы хотите, с необычайным комфортом на невероятных скоростях.
Даже слегка загруженный, водить его — ура по сравнению со всем, что хотела моя жена.Он такой же плавный и удобный, как BMW 7-й серии и Mercedes S-Klasse, которые мы пробовали, но намного быстрее, маневреннее и легче парковаться. Управлять этим маленьким грузовиком веселее, чем любым другим, и он такой же тихий, плавный и удобный.
Если вам нужно перевезти 1600 фунтов полезной нагрузки, это самый роскошный и высокопроизводительный способ сделать это. Роскошные седаны не могут перевозить такой большой вес, а грузовики не едут так быстро. Черт возьми, с крутящим моментом 530 фут-фунтов и тяговым усилием 7700 фунтов он может буксировать ваш дом и при этом обгонять другие спортивные автомобили на крутых подъемах.
Моей жене не понравился внешний вид Mercedes ML63, который имеет такие же характеристики и продается гораздо дешевле. Я бы, наверное, купил ML63, так как мне нравится обслуживание, которое мне дает Mercedes, но это машина моей жены. Я не могу позволить себе эти модные вещи.
Почему мы это получили?
Моя жена хотела что-то с большим багажником, чем мой Mercedes E430, поэтому мы пошли по магазинам.
Мы заказывали Mercedes GL450, пока не погнали его из любопытства.Даже моя жена, которая обычно не замечает разницы в езде между арендованным автомобилем и Ferrari, была зацеплена после одного поворота вокруг квартала.
Как запрограммировать Porsche Cayenne 2008 «Все ключи потеряны» с помощью VVDI2
Вот демонстрационное руководство о том, как запрограммировать новый ключ для Porsche Cayenne, когда все ключи потеряны.
Клавиши складыванияделятся на две частоты: 315M — обычная складка и интеллектуальный ключ 433M, оба они могут использовать начало записи, все ключи потеряны. Ниже подробно описана процедура работы.
для программирования ключей Porsche Cayenne:
1. Демонтировать модуль KESSY
Под рулевым колесом, чтобы найти компьютер KESSY, демонтируйте модуль KESSY. Как показано ниже, черный ящик.
Откройте корпус на компьютерной плате рядом с процессором, чтобы найти 8-контактный чип, номер модели — 93C86. Используйте программатор, VVDI Prog , Xprog и т. Д., Чтобы прочитать данные.
2. Записать ключ запуска
Используйте программатор транспондера TM100, VVDI или другое устройство запуска wirte для загрузки данных, считываемых с микросхемы 93C86.Я использую VVDI для демонстрации:
1) Откройте программное обеспечение VVDI2 Key Programmer, затем выберите «Инструмент обработки данных Immo», «Porsche», модель автомобиля «Cayenne», введите «93C86 ″
2) Затем загрузите форму данных 93C86 Chip, VVDI2 отобразит ключевую информацию, включая «ID», «Key Number» и т. Д. Вставьте новый ключ в катушку VVDI2. Нажмите, чтобы сгенерировать ключ дилера, устройство сгенерирует новый файл 93C86 (сохраните его), и он напомнит вам, что «ключ дилера сгенерирован успешно».
3) Загрузите новый файл 93C86 в Xhorse VVDI2, чтобы проверить 3 ключевых информации в данных, как показано ниже.
4) Используйте VVD2, запишите новый файл 93C86 обратно в чип 93C86 и приварите его обратно на компьютер KESSY , соберите KESSY на своем автомобиле.
Готово.
Артикул:
Как добавить новый ключ для Porsche Cayenne
для Porsche Cayenne, произведенного до 2004 года. 06:
Считайте PIN-код иммобилайзера, а затем закоротите контакт 3 на контакт 7 порта OBD с помощью 5053.
Затем вы можете запустить программу ключом
для Porsche Cayenne, произведенного с 2004,06 по 2006 год:
Считайте PIN-код иммобилайзера программистом, но он не может запрограммировать ключ обычным программатором ключей. (Только программистом VVDI или оригинальным устройством производителя)
Для Porsche Cayenne, произведенного с 2007 по 2010 год:
Некоторые Porsche Cayenne, выпущенные в этот период, могут работать с ключами, запрограммированными устройством VVDI.
А для других вам нужно снять ЭБУ, разобрать микросхему накопителя, рядом с ЦП, набрав 95160.
Считайте файл данных программистом.
Откройте файл данных.
Пин-код находится в разделах 040 и 060, 12-й и 13-й байт. Преобразуйте шестнадцатеричную систему в десятичную, и вы получите ПИН-код.
Примечание. Перед тем, как запрограммировать следующий ключ, вставьте ключ в зажигание и поверните его в положение «ON», но не запускайте двигатель и подождите 3 секунды, после чего вы услышите «звуковой сигнал» разблокировки.
Выключите зажигание, и тогда вы можете начать программировать следующий ключ.
Как рассчитать PIN-код Porsche Cayenne
Если вы когда-либо программировали ключи для Porsche Cayenne, для программирования потребуется PIN-код. Но в некоторых случаях вы не можете считать PIN-код программистом ключей, и вам необходимо удалить ЭБУ и прочитать файл данных с микросхемы 95128, а затем вычислить файл данных для получения PIN-кода. И вот руководство на как рассчитать PIN-код для Porsche Cayenne и Tiguan 2009 .
Для Posche Cayenne и Tiguan, выпущенных после 2009 г., необходимо снять ЭБУ, чтобы получить ПИН-код.
Как рассчитать ПИН-код:
1. Снимите ЭБУ с автомобиля
.2. Найдите микросхему 95128 рядом с процессором и снимите микросхему 95128 с печатной платы ЭБУ с помощью паяльника.
3. Считайте файл данных из 95128 и сохраните его на портативном компьютере.
4. Вычислите PIN-код из файла данных.
Как показано ниже, 1A15 — это пин-код. Преобразование из шестнадцатеричного числа в десятичное — 5402.
www.vvdishop.com
Автомануалы — Porsche
P1036 положительный
P1102 Обогрев датчика кислорода
P1105 Подогрев датчика кислорода
P1107 Подогрев датчика кислорода
P1110 Подогрев датчика кислорода
P1115 Подогрев датчика кислорода
Подогрев датчика кислорода P1117 P1117 Подогрев датчика кислорода
P1117
P1121 Обогрев датчика кислорода
P1123 Обогрев датчика кислорода
P1124 Датчик кислорода
P1125 Датчик кислорода
P1126 Датчик кислорода
P1127 Датчик кислорода
Датчик P20005 9012 P1128
Датчик кислородаP1137 Датчик кислорода
P1138 Датчик кислорода
P1139 Датчик кислорода
P1140 Сигнал нагрузки
P1157 Температура в моторном отсеке
P1158 Температура в моторном отсеке
P1213 Топливная форсунка 1 Цилиндр топливной форсунки 1 0005
P1214 Топливная форсунка, цилиндр 2
P1215 Топливная форсунка, цилиндр 3
P1216 Топливная форсунка, цилиндр 4
P1217 Топливная форсунка, цилиндр 5
P1218 Топливная форсунка, цилиндр 6
P1225 Топливная форсунка, цилиндр 2000526, цилиндр 1 9125
P1227 Топливная форсунка, цилиндр 3
P1228 Топливная форсунка, цилиндр 4
P1229 Топливная форсунка, цилиндр 5
P1230 Топливная форсунка, цилиндр 6
P1237 Топливная форсунка, цилиндр 1
P1238 Топливная форсунка, цилиндр
000, цилиндр 2
P1240 Топливная форсунка цилиндра 4P1241 Топливная форсунка цилиндра 5
P1242 Топливная форсунка цилиндра 6 P1265 Сигнал подушки безопасности
P1275 Старение датчика кислорода перед трехходовым каталитическим нейтрализатором
P1276 Старение датчика кислорода перед трехходовым каталитическим нейтрализатором
P1276 Уровень выбросов цилиндра 1 90 005
P1314 Связанные с выбросами в цилиндре 2 пропусков зажигания
P1315 Связанные с выбросами в цилиндрах 3 с пропусками воспламенения
P1316 Связанные с выбросами в цилиндре 4 с пропусками зажигания
P1317 Связанные с выбросами в цилиндре 5 с пропусками зажигания
P1318 Связанные с пропусками зажигания в цилиндре 6 с выбросами
000
Цепь вне положения, ряд 2P1340 Цепь привода ГРМ вне позиции, ряд 1
P1384 Датчик детонации 1
P1385 Датчик детонации 2
P1386 Испытательный импульс контроля детонации
P1397 Датчик положения распределительного вала 2
P1411 Система впрыска вторичного воздуха
P1455 Управление компрессором кондиционера
P1456 Управление компрессором кондиционера
P1457 Управление компрессором кондиционера
P1458 Сигнал компрессора кондиционера
P1501 Конечная ступень реле топливного насоса
P1502 Конечное реле ступени топливного насоса 95
P1510 Клапан регулирования холостого хода
P1513 Клапан регулирования подачи воздуха холостого хода 900 05
P1514 Клапан управления холостым ходом
P1515 Резонансная заслонка впускного коллектора
P1516 Резонансная заслонка впускного коллектора
P1524 Блок регулировки распределительного вала 2
P1530 Блок регулировки распределительного вала 1
P1530 Блок регулировки распределительного вала
P1531 Блок регулировки распределительного вала
P1541 Реле топливного насоса, конечная ступеньP1551 Регулирующий клапан холостого хода
P1552 Регулирующий воздушный клапан холостого хода
P1553 Регулирующий воздушный клапан холостого хода
P1555 Характеристики давления наддува
P1556 Отклонения наддува
P1557
Отклонения наддува
P1557
Отклонение наддува
P1571 ИммобилайзерP1585 Пропуски воспламенения с пустым топливным баком
P1593 Регулировка длины впускного коллектора 2
P1594 Регулировка длины впускного коллектора 2 P1595 Регулировка длины впускного коллектора 2
P1600 Электропитание
P1
Напряжение питания
2 P1610 MIL активирован извнеP1611 MIL активирован извне
P1614 MIL активирован извне
Модуль управления двигателем P1640
P1656 Запорный клапан охлаждающей жидкости
P1671 Конечная ступень вентилятора продувки моторного отсека
P1673 9012 Концевая ступень вентилятора двигателя 2
P1673 9012 Модуль управления
P1691 Контрольная лампа неисправности
P1692 Контрольная лампа неисправности
P1693 Контрольная лампа неисправности
P1704 Переключатель Kickdown
P1710 Сигнал скорости правый передний
P1715 Сигнал скорости левый передний
P1744 Блок управления программой
P1744 Руководство
P1744 Детектив (реле)
P1748 Неисправен блок управления (реле заедает)
P1749 Кодирование версии
P1750 Электромагнитный клапан подачи напряжения Регуляторы давления 1
P1761 Shiftlock P / N
P1762 Shiftlock P / N000
Приборная группаP1764
P1 765 Ошибка информации о дроссельной заслонке
P1770 Сигнал нагрузки от ECM
P1782 Включение двигателя
P1813 Регулятор давления 1
P1818 Регулятор давления 2
P1823 Регулятор давления 3
P1828 Регулятор давления 4
Обзор: Porsche — 2017)
За рулем Porsche Cayenne (2010-2017)
Это может быть большой внедорожник, но за рулем Cayenne кажется настоящим спортивным автомобилем Porsche.Рулевое управление точное, и хотя, возможно, его можно было бы сделать немного лучше, это больше, чем вы ожидаете от « внедорожника » — загоните его в угол, и он покажет невероятное равновесие и маневренность для двухтонного транспортное средство.
Стандартная подвеска также очень эффективна, особенно когда речь идет о предотвращении крена кузова в поворотах, но при этом она удобна. Да, он заметно тверже, чем другие полноприводные автомобили, но он впечатляюще щадящий и хорошо справляется с неровными поверхностями.
На самом деле, хотя это мощный внедорожник, он удивительно совершенен и даже на скоростях автобана практически не пострадает от ветра или шума дороги. Такое же ощущение качества распространяется и на двигатели, от моделей начального уровня до превосходного Turbo S.
«Базовая» модель — это 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 300 л.с. (единственная версия с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, а не восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic в остальной части диапазона), но большинство людей выбирают отличный 3.0-литровый дизель V6 TDI.
Возможно, это наименее мощный двигатель в линейке с мощностью 240 л.с., но благодаря 550 Нм он так же быстр, как бензиновый V6, разгоняясь до 100 км / ч, за 7,8 секунды. Porsche также работал над уменьшением веса Cayenne, что имеет преимущества как для управляемости, так и для экономии. В результате дизель может возвращать в среднем 38,2 миль на галлон при приличных выбросах CO2 в 195 г / км.
В 2014 году Cayenne D был улучшен: мощность была увеличена до 262 л.с., а крутящий момент — до 580 Нм. Это сокращает время разгона до 100 км / ч на полсекунды, но наиболее заметным изменением является экономия: заявленное значение улучшилось до 41.5 миль на галлон.
В дороге Cayenne D определенно не чувствует себя бедным родственником в семье. Фактически, его способность без усилий набирать темп, а также глубокий звук двигателя делают его идеальным двигателем для этого Porsche, особенно когда речь идет о дальних поездках по автомагистралям.
Но главная тема второго Cayenne — это появление модели Hybrid. В нем используется 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом в сочетании с электродвигателем, которые вместе производят 380 л.с. и 580 Нм крутящего момента.
Он идентичен системе, которая используется в Volkswagen Touareg, и, безусловно, обеспечивает производительность при разгоне до 100 км / ч за 6,5 секунды. Конечно, реальная выгода — выбросы CO2 в размере 193 г / км и экономия 34,4 миль на галлон.
Однако, несмотря на то, что он быстро движется с места, в повседневной езде Hybrid несколько разочаровывает. Чтобы набрать приличный темп, нужно очень много работать, и его часто нужно спровоцировать, что затем приводит к высоким оборотам, когда двигатель звучит немного напряженно, а не спортивно.Однако используемые технологии по-прежнему очень умны. На низких скоростях электродвигатель разгоняет автомобиль — в довольно жуткой тишине — до 37 миль в час, а если вы хотите более быстрое ускорение, электродвигатель и двигатель работают вместе, чтобы дать дополнительный импульс.
В 2015 году его заменил E-Hybrid. Это самый чистый двигатель в линейке, выделяющий всего 79 г / км CO2, поэтому он не облагается налогом. Официальная экономия составляет 69,2 миль на галлон, а запас хода чисто электромобиля составляет около 22 миль. Тем не менее, несмотря на экологичность автомобиля, он способен разгоняться от 0 до 100 км / ч в Boxster, вызывающем беспокойство 5.9 секунд. Максимальная скорость составляет 151 миль в час.
Производительность хороша даже в чисто электрическом режиме, с достаточным темпом, чтобы спокойно путешествовать на скоростях автострады. Если вы хотите проявить особую доброту к планете или если вы едете в оживленном городе, можно заставить машину работать как чисто электрический автомобиль, хотя двигатель все равно отключится, если вы сильно нажмете на педаль акселератора. довольно.
Но настоящей звездой шоу Cayenne является великолепная версия Turbo S. Он имеет солидную цену, даже по сравнению с остальной частью диапазона, но это также совсем другой зверь.
Приведенный в действие чудовищным 4,8-литровым двигателем V8, он звучит потрясающе при запуске, что является лишь намеком на его огромные характеристики. Большой агрегат развивает 570 л.с. и 800 Нм крутящего момента, но цифры на бумаге говорят только половину истории.
Это действительно опьяняющий автомобиль с потрясающей производительностью и отличным хриплым звуком двигателя. С места он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,1 секунды, а само ускорение происходит с молниеносной скоростью, что делает его поистине отличным спортивным автомобилем.
Cayenne Turbo S серийно оснащается пневматической подвеской и системой активной подвески Porsche Active Suspension Management.Это адаптивная система с различными настройками подвески — нормальной, комфортной и спортивной, — которые соответственно делают подвеску более жесткой или мягкой.
Стандартные настройки достаточно хороши для повседневной езды, но если вы предаетесь более энергичным поворотам, вы можете выбрать спортивный режим, который значительно укрепляет ситуацию, хотя он действительно кажется слишком резким. Также есть отдельная спортивная кнопка, которая делает как рулевое управление, так и дроссельную заслонку более отзывчивым, а также изменяет переключение автоматической коробки передач.