Geely Atlas. Проверено
Начать запасаться дровами на зиму, разобраться с настройками ночного фото, покататься по заснеженному лесу, поделать что-то для себя необычное и найти остров для дальнейшей самоизоляции (не хватает правда красного мини-домика и лодки рядом) — вот так прошла наша первая неделя самоизоляции)
Geely Atlas с пробегом 300 тыс. Все ответы на вопросы о ресурсе китайских автомобилей
В февральском номере журнала «Полный Привод 4х4» мы опубликовали обзор кроссовера Geely Atlas. Китайские автомобили сразу же вызывают бурю вопросов, мол, покажите мне его через год, когда он соточку пройдет, вот тогда и поговорим. Сказано – сделано!
Я специально отправился в Минск, чтобы своими глазами увидеть и рассказать про Geely Atlas, который пробежал больше 300 тысяч в трансфере аэропорта, круглосуточно находясь в режиме «боевой готовности». Это один из двух «Джиликов», накатавших в разъезде 300К+.
Черный Atlas встречает в аэропорту Минска. Это его дом родной с самого рождения. Два водителя дежурят постоянно – один днем, второй ночью, чтобы по первому требованию выдвинуться в город для доставки заказавших трансфер пассажиров. Таких автомобилей здесь целый автопарк.
Первым делом смотрю салон. Все пассажирские сиденья сохранили внешний вид практически идеально. Водительское кресло здорово потянулось, но за триста тысяч, при постоянном нахождении водителя в машине, могло быть гораздо хуже. Оплетка руля вообще сохранилась в очень хорошем состоянии – выдержала.
Читать полностью
Автодзен
Geely Atlas с пробегом 325 400 км. Показываю, что ждет настоящих и будущих владельцев
В своих путешествиях я часто пользуюсь услугами такси. Не то, чтобы это было удобно или дешево, а потому, что только у таксистов можно узнать ценнейшую информацию об автомобилях, которую предпочитают скрывать их производители.
На этот раз я оказался в Республике Беларусь, и решил воспользоваться услугой аэропортового извозчика, парк которого состоит из – внимание – Geely Atlas. И каково же было мое удивление, когда на одометре подъехавшего забирать меня кроссовера я обнаружил цифру 325 432 км!
Напомню, что Geely Atlas производится на заводе «Белджи» в белорусском Жодино с 2017 года. Первые модификации получили бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 139 л.с. и 149 л.с. соответственно. В дальнейшем к ним добавили 184-сильную турбочетверку объемом 1.8 литра. Привод на все четыре колеса и 6-ступенчатый «автомат» доступны для модификаций с двумя последними моторами. Шестиступенчатая «механика» – для младшего двухлитрового двигателя.

Читать полностью
За рулем
300 000 КМ — НЕ ПРЕДЕЛ! НАЙДЕНЫ GEELY С ОГРОМНЫМИ ПРОБЕГАМИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ
И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке…
В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. «За рулем» проверил их на месте.
В такие большие пробеги поверить не сложно, особенно если машина служит в такси. Но каково ее состояние после нескольких лет непрерывных поездок? По опыту использования такси в столичном регионе машины более известных марок с пробегом за 200 000 часто находятся в удручающем техническом состоянии. Некоторые при езде издают звуки, характерные для серьезных неисправностей: гудят ступичные подшипники, скрипят изношенные в ноль тормозные колодки, стучит на кочках подвеска.
Насколько они китайские?
В Беларуси очень много автомобилей под маркой Geely, и все они выпущены на местном заводе БЕЛДЖИ, который работает с ноября 2017 года. Сейчас здесь производят хорошо известный у нас Geely Atlas, седан Emgrand 7, кроссовер Emgrand X7 по методу CKD (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля), включая сварку, окраску, а также новый компактный кроссовер Coolray (по методу SKD).
Все четыре модели Geely поставляются и в Россию. Так что это такие же машины, на которых ездим и мы, самый популярный из которых — Atlas.
У самого «опытного» Атласа в таксопарке 386 тысяч километров на одометре, есть еще несколько кроссоверов Emgrand X7 с пробегами за 500 тысяч километров. Но для близкого знакомства мы выбрали Atlas черного цвета (на нем лучше видны изъяны ЛКП) с пробегом 325 540 км.
Instagram, ol.pleshkova
Выбирай сердцем, следуй за мечтой! Именно так я бы назвала наши отношения с #MyGEELYAtlas. Мне очень хотелось купить новую машину и вот 31.12.2018, посещая очередной автосалон за декабрь я увидела Его…, этого серебристо-синего брутального красавца и сразу решила — мы его покупаем! И я не ошиблась.

С каждым новым километром мы открывали для себя его новые возможности и фишки, которыми нашпигован автомобиль.
У мужа была мечта — проехать по Военной Грузинской дороге, по которой в свое время проезжали А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.С. Грибоедов и побывать в Грузии. Так, благодаря нашему новому приобретению, мы отправились в это путешествие.
Спасибо, @geely.aspec.izhevsk за возможность выразить свои эмоции к нашей машине.
Спасибо, @geely_motors, что открыли для россиян этот автомобиль, где удачно сочетается цена и качество, комфорт и безопасность.
Vkontakte, Дряная Мальчишка
Мое самое незабываемое путешествие на #MyGEELYAtlas началось еще год назад. Тогда я только купил авто в одном из Московских автосалонов. Собственно, с того момента как я с щенячьим восторгом выехал из ворот дилерского центра, и началось это путешествие. Получая неизгладимое удовольствие от урчания 2,4 литрового движка, нереальной обзорностью происходящего вокруг тебя.
Не могу описать какую-то конкретную поездку потому что я практически живу в машине. Каждый день с удовольствием куда-то еду. В день накатываю по 200км. Будь то работа, какие-то дела, прогулки с семьей в парке или лесу, поездки на дачу. Перевозка всего что только можно перевозить, начиная от строительных материалов для ремонта квартиры и дачи. Вывоз строительного мусора, как-то запихнул в машину 5,5 квадратов стены из газоблока. Ну и как же без посещения всем известного заграничного магазина мебели и домашней утвари, причем закупив 2 больших шкафа и кучу разной ерунды, мы с женой отлично все запихнули в нашу супер машину и комфортно доехали до дома.
Вы можете подумать что я не берегу машину и плохо к ней отношусь. Но, это далеко не так. Машину я люблю и уважаю. Для меня это отличный помощник и друг и соратник. Geely Atlas сделали для того что бы облегчить мне жизнь и делать свою работу в комфорте. Как минимум можно отметить прочную отделку салона. Как вы уже заметили, я перевожу в ней разного рода грузы и не всегда могу или просто лень что-то подложить/подстелить. Темнемение кожаный салон отлично справляется со всеми испытаниями. от грубого мусора, до неожиданных проделок моего маленького сына.
Пост целиком
Instagram, dmitriilavrinenko
Масленичные покатушки
Instagram, sergey_tebyakin
Путешествие на Марс
Geely Atlas. Проверено
Начать запасаться дровами на зиму, разобраться с настройками ночного фото, покататься по заснеженному лесу, поделать что-то для себя необычное и найти остров для дальнейшей самоизоляции (не хватает правда красного мини-домика и лодки рядом) — вот так прошла наша первая неделя самоизоляции)
Geely Atlas с пробегом 300 тыс. Все ответы на вопросы о ресурсе китайских автомобилей
В февральском номере журнала «Полный Привод 4х4» мы опубликовали обзор кроссовера Geely Atlas. Китайские автомобили сразу же вызывают бурю вопросов, мол, покажите мне его через год, когда он соточку пройдет, вот тогда и поговорим. Сказано – сделано!
Я специально отправился в Минск, чтобы своими глазами увидеть и рассказать про Geely Atlas, который пробежал больше 300 тысяч в трансфере аэропорта, круглосуточно находясь в режиме «боевой готовности». Это один из двух «Джиликов», накатавших в разъезде 300К+.
Черный Atlas встречает в аэропорту Минска. Это его дом родной с самого рождения. Два водителя дежурят постоянно – один днем, второй ночью, чтобы по первому требованию выдвинуться в город для доставки заказавших трансфер пассажиров. Таких автомобилей здесь целый автопарк.
Первым делом смотрю салон. Все пассажирские сиденья сохранили внешний вид практически идеально. Водительское кресло здорово потянулось, но за триста тысяч, при постоянном нахождении водителя в машине, могло быть гораздо хуже. Оплетка руля вообще сохранилась в очень хорошем состоянии – выдержала.
Читать полностью
Автодзен
Geely Atlas с пробегом 325 400 км. Показываю, что ждет настоящих и будущих владельцев
В своих путешествиях я часто пользуюсь услугами такси. Не то, чтобы это было удобно или дешево, а потому, что только у таксистов можно узнать ценнейшую информацию об автомобилях, которую предпочитают скрывать их производители.
На этот раз я оказался в Республике Беларусь, и решил воспользоваться услугой аэропортового извозчика, парк которого состоит из – внимание – Geely Atlas. И каково же было мое удивление, когда на одометре подъехавшего забирать меня кроссовера я обнаружил цифру 325 432 км!
Напомню, что Geely Atlas производится на заводе «Белджи» в белорусском Жодино с 2017 года. Первые модификации получили бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 139 л.с. и 149 л.с. соответственно. В дальнейшем к ним добавили 184-сильную турбочетверку объемом 1.8 литра. Привод на все четыре колеса и 6-ступенчатый «автомат» доступны для модификаций с двумя последними моторами. Шестиступенчатая «механика» – для младшего двухлитрового двигателя.
Водитель Игорь оказался компанейским и общительным, и рассказал, что именно его 2.0-литровый кроссовер на «механике» приобретался два года назад в самой доступной комплектации «Базовая». Объяснение этому нашлось сразу три.
Читать полностью
За рулем
300 000 КМ — НЕ ПРЕДЕЛ! НАЙДЕНЫ GEELY С ОГРОМНЫМИ ПРОБЕГАМИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ
И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке…
В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. «За рулем» проверил их на месте.
В такие большие пробеги поверить не сложно, особенно если машина служит в такси. Но каково ее состояние после нескольких лет непрерывных поездок? По опыту использования такси в столичном регионе машины более известных марок с пробегом за 200 000 часто находятся в удручающем техническом состоянии. Некоторые при езде издают звуки, характерные для серьезных неисправностей: гудят ступичные подшипники, скрипят изношенные в ноль тормозные колодки, стучит на кочках подвеска.
Насколько они китайские?
В Беларуси очень много автомобилей под маркой Geely, и все они выпущены на местном заводе БЕЛДЖИ, который работает с ноября 2017 года. Сейчас здесь производят хорошо известный у нас Geely Atlas, седан Emgrand 7, кроссовер Emgrand X7 по методу CKD (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля), включая сварку, окраску, а также новый компактный кроссовер Coolray (по методу SKD).
Все четыре модели Geely поставляются и в Россию. Так что это такие же машины, на которых ездим и мы, самый популярный из которых — Atlas.
У самого «опытного» Атласа в таксопарке 386 тысяч километров на одометре, есть еще несколько кроссоверов Emgrand X7 с пробегами за 500 тысяч километров. Но для близкого знакомства мы выбрали Atlas черного цвета (на нем лучше видны изъяны ЛКП) с пробегом 325 540 км.
Читать полностью
Instagram, ol.pleshkova
Выбирай сердцем, следуй за мечтой! Именно так я бы назвала наши отношения с #MyGEELYAtlas. Мне очень хотелось купить новую машину и вот 31.12.2018, посещая очередной автосалон за декабрь я увидела Его…, этого серебристо-синего брутального красавца и сразу решила — мы его покупаем! И я не ошиблась. О чудо, он ещё и в люксовой комплектации!
С каждым новым километром мы открывали для себя его новые возможности и фишки, которыми нашпигован автомобиль.
У мужа была мечта — проехать по Военной Грузинской дороге, по которой в свое время проезжали А. С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.С. Грибоедов и побывать в Грузии. Так, благодаря нашему новому приобретению, мы отправились в это путешествие.
Спасибо, @geely.aspec.izhevsk за возможность выразить свои эмоции к нашей машине.
Спасибо, @geely_motors, что открыли для россиян этот автомобиль, где удачно сочетается цена и качество, комфорт и безопасность.
Vkontakte, Дряная Мальчишка
Мое самое незабываемое путешествие на #MyGEELYAtlas началось еще год назад. Тогда я только купил авто в одном из Московских автосалонов. Собственно, с того момента как я с щенячьим восторгом выехал из ворот дилерского центра, и началось это путешествие. Получая неизгладимое удовольствие от урчания 2,4 литрового движка, нереальной обзорностью происходящего вокруг тебя.
Не могу описать какую-то конкретную поездку потому что я практически живу в машине. Каждый день с удовольствием куда-то еду. В день накатываю по 200км. Будь то работа, какие-то дела, прогулки с семьей в парке или лесу, поездки на дачу. Перевозка всего что только можно перевозить, начиная от строительных материалов для ремонта квартиры и дачи. Вывоз строительного мусора, как-то запихнул в машину 5,5 квадратов стены из газоблока. Ну и как же без посещения всем известного заграничного магазина мебели и домашней утвари, причем закупив 2 больших шкафа и кучу разной ерунды, мы с женой отлично все запихнули в нашу супер машину и комфортно доехали до дома.
Вы можете подумать что я не берегу машину и плохо к ней отношусь. Но, это далеко не так. Машину я люблю и уважаю. Для меня это отличный помощник и друг и соратник. Geely Atlas сделали для того что бы облегчить мне жизнь и делать свою работу в комфорте. Как минимум можно отметить прочную отделку салона. Как вы уже заметили, я перевожу в ней разного рода грузы и не всегда могу или просто лень что-то подложить/подстелить. Темнемение кожаный салон отлично справляется со всеми испытаниями. от грубого мусора, до неожиданных проделок моего маленького сына.
Пост целиком
Instagram, dmitriilavrinenko
Масленичные покатушки
Instagram, sergey_tebyakin
Путешествие на Марс
Geely Atlas. Проверено
Начать запасаться дровами на зиму, разобраться с настройками ночного фото, покататься по заснеженному лесу, поделать что-то для себя необычное и найти остров для дальнейшей самоизоляции (не хватает правда красного мини-домика и лодки рядом) — вот так прошла наша первая неделя самоизоляции)
Geely Atlas с пробегом 300 тыс. Все ответы на вопросы о ресурсе китайских автомобилей
В февральском номере журнала «Полный Привод 4х4» мы опубликовали обзор кроссовера Geely Atlas. Китайские автомобили сразу же вызывают бурю вопросов, мол, покажите мне его через год, когда он соточку пройдет, вот тогда и поговорим. Сказано – сделано!
Я специально отправился в Минск, чтобы своими глазами увидеть и рассказать про Geely Atlas, который пробежал больше 300 тысяч в трансфере аэропорта, круглосуточно находясь в режиме «боевой готовности». Это один из двух «Джиликов», накатавших в разъезде 300К+.
Черный Atlas встречает в аэропорту Минска. Это его дом родной с самого рождения. Два водителя дежурят постоянно – один днем, второй ночью, чтобы по первому требованию выдвинуться в город для доставки заказавших трансфер пассажиров. Таких автомобилей здесь целый автопарк.
Первым делом смотрю салон. Все пассажирские сиденья сохранили внешний вид практически идеально. Водительское кресло здорово потянулось, но за триста тысяч, при постоянном нахождении водителя в машине, могло быть гораздо хуже. Оплетка руля вообще сохранилась в очень хорошем состоянии – выдержала.
Читать полностью
Автодзен
Geely Atlas с пробегом 325 400 км. Показываю, что ждет настоящих и будущих владельцев
В своих путешествиях я часто пользуюсь услугами такси. Не то, чтобы это было удобно или дешево, а потому, что только у таксистов можно узнать ценнейшую информацию об автомобилях, которую предпочитают скрывать их производители.
На этот раз я оказался в Республике Беларусь, и решил воспользоваться услугой аэропортового извозчика, парк которого состоит из – внимание – Geely Atlas. И каково же было мое удивление, когда на одометре подъехавшего забирать меня кроссовера я обнаружил цифру 325 432 км!
Напомню, что Geely Atlas производится на заводе «Белджи» в белорусском Жодино с 2017 года. Первые модификации получили бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 139 л.с. и 149 л.с. соответственно. В дальнейшем к ним добавили 184-сильную турбочетверку объемом 1. 8 литра. Привод на все четыре колеса и 6-ступенчатый «автомат» доступны для модификаций с двумя последними моторами. Шестиступенчатая «механика» – для младшего двухлитрового двигателя.
Водитель Игорь оказался компанейским и общительным, и рассказал, что именно его 2.0-литровый кроссовер на «механике» приобретался два года назад в самой доступной комплектации «Базовая». Объяснение этому нашлось сразу три.
Читать полностью
За рулем
300 000 КМ — НЕ ПРЕДЕЛ! НАЙДЕНЫ GEELY С ОГРОМНЫМИ ПРОБЕГАМИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ
И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке…
В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. «За рулем» проверил их на месте.
В такие большие пробеги поверить не сложно, особенно если машина служит в такси. Но каково ее состояние после нескольких лет непрерывных поездок? По опыту использования такси в столичном регионе машины более известных марок с пробегом за 200 000 часто находятся в удручающем техническом состоянии. Некоторые при езде издают звуки, характерные для серьезных неисправностей: гудят ступичные подшипники, скрипят изношенные в ноль тормозные колодки, стучит на кочках подвеска.
Насколько они китайские?
В Беларуси очень много автомобилей под маркой Geely, и все они выпущены на местном заводе БЕЛДЖИ, который работает с ноября 2017 года. Сейчас здесь производят хорошо известный у нас Geely Atlas, седан Emgrand 7, кроссовер Emgrand X7 по методу CKD (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля), включая сварку, окраску, а также новый компактный кроссовер Coolray (по методу SKD).
Все четыре модели Geely поставляются и в Россию. Так что это такие же машины, на которых ездим и мы, самый популярный из которых — Atlas.
У самого «опытного» Атласа в таксопарке 386 тысяч километров на одометре, есть еще несколько кроссоверов Emgrand X7 с пробегами за 500 тысяч километров. Но для близкого знакомства мы выбрали Atlas черного цвета (на нем лучше видны изъяны ЛКП) с пробегом 325 540 км.
Instagram, ol.pleshkova
Выбирай сердцем, следуй за мечтой! Именно так я бы назвала наши отношения с #MyGEELYAtlas. Мне очень хотелось купить новую машину и вот 31.12.2018, посещая очередной автосалон за декабрь я увидела Его…, этого серебристо-синего брутального красавца и сразу решила — мы его покупаем! И я не ошиблась. О чудо, он ещё и в люксовой комплектации!
С каждым новым километром мы открывали для себя его новые возможности и фишки, которыми нашпигован автомобиль.
У мужа была мечта — проехать по Военной Грузинской дороге, по которой в свое время проезжали А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.С. Грибоедов и побывать в Грузии. Так, благодаря нашему новому приобретению, мы отправились в это путешествие.

Спасибо, @geely.aspec.izhevsk за возможность выразить свои эмоции к нашей машине.
Спасибо, @geely_motors, что открыли для россиян этот автомобиль, где удачно сочетается цена и качество, комфорт и безопасность.
Vkontakte, Дряная Мальчишка
Мое самое незабываемое путешествие на #MyGEELYAtlas началось еще год назад. Тогда я только купил авто в одном из Московских автосалонов. Собственно, с того момента как я с щенячьим восторгом выехал из ворот дилерского центра, и началось это путешествие. Получая неизгладимое удовольствие от урчания 2,4 литрового движка, нереальной обзорностью происходящего вокруг тебя.
Не могу описать какую-то конкретную поездку потому что я практически живу в машине. Каждый день с удовольствием куда-то еду. В день накатываю по 200км. Будь то работа, какие-то дела, прогулки с семьей в парке или лесу, поездки на дачу. Перевозка всего что только можно перевозить, начиная от строительных материалов для ремонта квартиры и дачи. Вывоз строительного мусора, как-то запихнул в машину 5,5 квадратов стены из газоблока. Ну и как же без посещения всем известного заграничного магазина мебели и домашней утвари, причем закупив 2 больших шкафа и кучу разной ерунды, мы с женой отлично все запихнули в нашу супер машину и комфортно доехали до дома.
Вы можете подумать что я не берегу машину и плохо к ней отношусь. Но, это далеко не так. Машину я люблю и уважаю. Для меня это отличный помощник и друг и соратник. Geely Atlas сделали для того что бы облегчить мне жизнь и делать свою работу в комфорте. Как минимум можно отметить прочную отделку салона. Как вы уже заметили, я перевожу в ней разного рода грузы и не всегда могу или просто лень что-то подложить/подстелить. Темнемение кожаный салон отлично справляется со всеми испытаниями. от грубого мусора, до неожиданных проделок моего маленького сына.
Пост целиком
Instagram, dmitriilavrinenko
Масленичные покатушки
Instagram, sergey_tebyakin
Путешествие на Марс
Первые Geely Atlas Pro появились в Беларуси — Российская газета
Два первых кроссовера Geely Atlas Pro появились в Беларуси на заводе «Белджи». Это очередная версия одной из самых популярных китайских моделей последнего времени, но ее неспроста нередко называют новым поколением.
Машина получила во многом другую внешность, модернизированный интерьер, современное оснащение, технологичные опции и даже видоизмененное название — и при этом подорожала не слишком сильно. Pro уже пришелся ко двору в Китае, где поддержал продажи Atlas на высоком уровне, и скоро сможет выйти и на рынок Восточной Европы. Правда, вряд ли в этом году, скорее — в 2021-м. Но в Беларуси, где расположен завод Geely, к этому уже готовятся.
«Автомобили приехали для настройки оборудования и технологических процессов», — приводит слова начальника отдела маркетинга и рекламы «Белджи» Владимира Подымако сайт «Китайские автомобили». При этом сроки запуска проекта на заводе он не уточнил, отметив, что «пандемия внесла свои корректировки».
Фото: Пресс-служба Geely.
По данным источника сайта, в Беларуси привезли два Atlas Pro белого цвета с турбированными двигателями объемом 1,5 литра, которые выдают 177 л. с. Это тот же агрегат, что устанавливается на кроссоверы Coolray, только в России такие «душат» до 150 л.с.
Судя по ОТТС, которое в РФ на Pro уже получено, в случае с более крупным «паркетником» мощность оставят номинальную. При этом мотор сможет работать с 6-скоростным «автоматом» Aisin, 6-ступенчатой «механикой» Getrag и 7-диапазонным «роботом» Ningbo с двумя сцеплениями мокрого типа. В связке с последним будет доступен полный привод.
Фото: Пресс-служба Geely.
За счет более дешевого мотора в Китае смогли сохранить на Pro примерно такую же стартовую цену, как и у «обычного» Atlas. В то же время новинка объективно лучше оснащена. У нее, например, полностью светодиодная оптика, большая виртуальная панель приборов, специальный чипсет для мультимедиа, широкая диагональ тачскрина, первые «автомобильные» умные часы. И это — не говоря о том, что «преселектив», безусловно, дороже «автомата», а еще один двигатель — турбированный 1.8 — у Pro «разогнали» до 300 Нм крутящего момента.
Есть надежда, что для российского рынка у нового Atlas сохранят почти все «фишки», предназначенные китайским потребителям. Потому что с большой долей уверенности можно говорить о том, что на нашем рынке оба Atlas будут продавать параллельно.
Напомним, на данный момент завод «Белджи» в Беларуси выпускает четыре модели для рынка РФ — кроссоверы Atlas, Coolray, Emgrand X7 и седаны Emgrand 7. Хэтчбеки GS компания ввозит из Китая. Кроме того, в 2020 году ожидается дебют купе-кроссовера FY11.
Фото: Пресс-служба Geely.
Во что превратился Джили Атлас за 325000 км? Тест-обзор Geely Atlas из такси.
Видео с канала Артема Ачкасова
Все подробности внутри видео.
А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:
- В отличии от нас, Китай работает и совершенствуется. Зато у нас прорывы, скрепы и поправки в Конституцию.
- А замки ржавые, потому что смазки не видели. И это машина работает в организации такси, а представьте господа,что она в частных руках , семейный авто, да она и через пять лет как конфетка будет.
Вот вам и «китаец»👍. Спасибо за видео. Лайк само собой разумеется 👍
- Скажу так за два года эксплуатации, для кузова это мало,но триста тысяч с копейками пробега для механизма муфты, и ДВС и всего стального подвижного механизма это круто и доказано тачка в норм
- Господа, за 10 лет хрен знает что произойдёт, а тут хороший пример, как нужно делать машины. Автоваз ау!
- Для такси слишком хорошо выглядит при таком пробеге. Слабо верится.
- Молодец!!! Утер нос хейтерам!!!
- Пробег 325 тыс.км — это круто! А вот коррозия за два года — это грустно!
- Механика + 2 литровый двиг + трассовый пробег
- Вы это видео «минтранс» покажите они вас в черный список сразу добавят😂😂😂
- Как владельцу атласа это видео как бальзам на душу. А ещё при покупке сделал дополнительный антикор так вообще спокоен.
- Парнишки по моему бензин сливают халявный, поэтому и такой пробег.
- Машина катается 95-97% процентов по автобану дистанциями по 80-100 км. Всегда помыта и ухожена. Прогревается в щадящем режиме и на малой скорости(выезд из аэропорта). Последних двух зим — почти не было. Кто и чем тут удивлен ? В таком режиме не факт что диски требовали замены.
- Никогда не скажешь, что эта машина столько проехала! Браво, китай, браво!
- У меня знакомый таксист гоняет межгород 280 км. в одну сторону. За день 560 км. За 2 года намотал 380 тыс. на гранте.
- Ну где же вы? которые орали слюной брызжа что это китайские одноразовые корыта и что они через год сгиют.автотаз и УАЗ- привет.
- Фольксваген, Опель и БМВ — удавитесь!!!😊😊😊
- Странно смотреть коррозию, не от срока эксплуатации, а от пробега)))
Тест-драйв Geely Atlas 1.8 Turbo. Для адептов высоких технологий и динамичной езды.
В очередной раз белорусско-китайский производитель порадовал нас новинкой в виде заряженной модификации Geely Atlas. К двум атмосферным агрегатам добавился наименьший по объему, но с большим количеством лошадок турбированный двигатель. Помимо этого, автомобиль получил светодиодную головную оптику, а также новые опции комфорта. И что главное – цена на автомобиль осталась привлекательной.
Не будем скрывать, что вектор развития автопроизводителя из Поднебесной вызывает у нас как минимум уважение. Geely – это частная китайская компания, которая не пошла путем копирования европейских и японских моделей. Стратегия покупки европейских брендов со всем инженерным наследием дала возможность Geely ускорить путь развития, который у корейских производителей затянулся на десятилетия. Еще недавно китайские автомобили невозможно было представить в сравнительных тестах с корейскими одноклассниками или увидеть в первой десятке списка продаж. И вот по итогам продаж новых автомобилей в Беларуси за 2018 год, Geely Atlas продавался в три раза лучше KIA Sportage и уже догнал Renault Duster!
Некоторые российские коллеги жаловались на плохую динамику Geely Atlas с двигателем 2.4 и автоматической коробкой передач. Для примера, тот же Sportage на переднем приводе разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, Atlas – за 10,9. При этом корейский кроссовер почитается ими как один из лучших в своем классе, в том числе по цене. Можно до хрипоты спорить, кто лучше «кореец» или «китаец», но против фактов не попрёшь. Теперь же абстрагируемся от сравнений и вернемся к нашему подопечному.
Вместе с новым двигателем Geely Atlas обзавелся более богатой комплектацией – «Luxury LED». Как видно из названия, появились полностью светодиодные фары головного света, а также новый рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков. Расширилась и цветовая палитра модели: добавились янтарно-золотой, коричневый и ярко красный цвета. Очень внимательные заметят шильдики T-GDI на боковых дверях и камеры кругового обзора по периметру автомобиля.
Каких-либо существенных нареканий по поводу интерьера Geely Atlas при первом знакомстве у нас не было. Единственное замечание к эргономике посадки – это чуть низко расположенное рулевое колесо даже в самом верхнем положении. Также обнаружился еще один интересный факт: в автомобиле без пробега, в спинках передних сидений боковые валики упираются в плечи. Но проехав на автомобиле с приличным пробегом, этой проблемы не оказалось. Можно немного побрюзжать, что хотелось бы увидеть на руле в богатых комплектациях благородную кожу «наппа». Так как в целом качество сборки и отделки салона производит дорогое впечатление.
У нас на тесте оказалась уникальная комплектация – на ряду со всеми нововведениями, мультимедийная система имела еще старый интерфейс. Автомобили, которые начнут продаваться в ближайшее время, будут иметь обновленное ПО.
На первый взгляд, в салоне топовой комплектации ничего не изменилось. Но только на первый взгляд. Изучив прайс-лист и более пристально осмотрев внутренне пространство Geely Atlas, обнаруживаешь еще больше полезных опций. Производитель услышал покупателей и щедро одарил салон множеством usb-разъемов. Теперь один разъем есть за салонным зеркалом заднего вида, один сбоку центрального тоннеля и два в торце центрального тоннеля.
Не остались обделенными опциями комфорта и пассажиры второго ряда. Помимо двух разъемов для зарядки гаджетов внизу центрального тоннеля, пассажиры галерки получили подогрев, так необходимый для кожаных сидений. Помимо этого, максимальная комплектация ставит в более привилегированное положение заднего седока. Теперь он сможет распоряжаться свободным пространством впереди сидящего пассажира благодаря клавишам регулировки сидений в торце кресла.
В список высокотехнологичных опций комплектации «Luxury LED» входят светодиодные лампы ближнего и дальнего света, а также система кругового обзора. Благодаря LED-фарам Geely Atlas приобрел поистине современный вид. И только знаток всех комплектаций кроссовера заметит замаскированные по всему периметру камеры. Пока наш тестовый автомобиль пребывал в сверкающей чистоте, картинка с камеры заднего вида оставалась хорошей. Алгоритм склейки изображения вида сверху неплохо реализован, сейчас это встретишь не в каждой люксовой модели.
Под капотом турбо-Атласа расположен четырехцилиндровый двигатель объемом 1799 куб.см. мощностью 184 лошадиные силы. На седане Emgrand GT он форсирован до 163 «лошадок». В Китае Atlas продается как на 163, так и на 184 лошадиные силы. У нас кроссовер будет продаваться только с максимальной отдачей. Крутящий момент 285 Hм не самый впечатляющий, зато тяга в широком диапазоне – от 1 500 до 4 000 об/мин.
В Geely не любят распространяться по поводу технической составляющей своих двигателей. Обычно атмосферные агрегаты заимствуют большинство решений у Тойотовской школы моторостроения. Но с турбо-версией прослеживаются иные инженерные решения. По схеме двигателя и расположению навесных деталей конструкция близка ко второй генерации фольксвагеновского 1.8 TSI серии ЕА888. Можем только предположить, что на Атласе при больших пробегах он так же хорошо себя проявит.
Вау-эффект обволакивающей тишины в салоне Geely Atlas, в ходе нашего прошлогоднего теста, растворился в шелесте зимних шин. Причина оказалась банальна – на первом тестовом автомобиле в арках были установлены ворсовые локеры и сделана антикоррозийная обработка днища. Это дополнительная опция, поэтому настоятельно рекомендуем заказать их при покупке автомобиля. Двигателя по-прежнему не слышно вплоть до повышенных оборотов.
Селектор в «драйв», педаль газа в пол – затишье – прыжок! Вот почему маркетологи Geely сравнивают Atlas с гепардом. Словно зверь, бросаясь на жертву, Атлас срывается с места. Легкое недоумение водителя в соседней полосе, пытающегося беспомощно вас догнать, навевает на ум иное сравнение – не гепард, а волк в овечьей шкуре. Дело в том, что кроме малознакомого шильдика T-GDI, опознать турбо-зверя никак нельзя. Если вам по душе вводить в ступор соседей по потоку, то турбо-Atlas именно для вас.
Прибавка в мощности никак не отразилась на настройках шасси. В повороте при резком сбросе газа передок по-прежнему норовит уйти в занос, не спасают ситуацию и шины Nokian R2 SUV.
Если с атмосферным двигателем Atlas имел провал на третьей передаче в виду нехватки крутящего момента с низов, то у турбоверсии такой проблемы нет. Подхват буквально с самых низов обеспечивает уверенную тягу вплоть до 150 км/ч, а раскрутив двигатель до 4 500 об/мин разгон превращается в бесконечность вплоть до 200 км/ч. Сделаем поправку на зимние шины и низкую температуру, вполне возможно в летний период на хорошей резине разогнать Atlas до 210 км/ч.
В ставших для минчан обыденностью пробках на МКАД турбированный Atlas также оказался на высоте. Тяги на минимальных оборотах более компактного двигателя вполне хватает для «ползущего» режима: достаточно только нажимать/отпускать педаль тормоза и все! Присутствуют небольшие клевки при остановке, но это нормальное явление для новых тормозных колодок. Стоит отметить и тот факт, что при полной остановке коробка в режиме «Драйв» не производит паразитных вибраций на кузов.
Расход топлива у Atlas с двигателем 1.8 оказался как неожиданный, так и закономерный. При заявленном городском расходе в 12,3 литра, средний должен был составить 8,5 литра. У нас средний получился 11,4 л, но это на не обкатанном автомобиле и с регулярными ускорениями. Дело в том, что атмосферный и турбированный двигатели формируют разные манеры вождения. С первым хочется ездить плавно, никуда не торопиться, заранее планируя каждый обгон. Со вторым все с точностью наоборот: вы знаете, что легко совершите любой маневр.
Воодушевленные проходимостью Атласа прошлой зимой, а также отлично настроенной муфтой BorgWarner, мы все-таки решили проехать по неглубокому снегу. Но так как в этот раз у нас оказался переднеприводный автомобиль, то нас ждал неожиданный сюрприз. Несмотря на классический «автомат», неплохой дорожный просвет, одни из лучших фрикционных шин, мы смогли застрять. Как оказалось, шины Nokian R2 SUV, которые отлично проявили себя на трассе и в городе, в глубоком снегу оказались беспомощны. Снег под колесами моментально образовал водяную пленку, а электронная педаль газа усугубила ситуацию. Неважно с включенной или выключенной ESP, автомобиль невозможно раскачать. У педали газа нет четкой связи с двигателем: отпускаешь газ, а колеса продолжают крутиться 5-10 секунд. Вывод: на бездорожье только с полным приводом!
После окончания теста Атласа в максимальной комплектации «Luxury LED» и с турбированным двигателем, мы взяли на короткий тест Geely Atlas с атмосферным мотором, но после обкатки. Самое удивительное, что в городе, если не устраивать гонки, то с атмосферным двигателем ездить даже комфортнее – разгон и торможения происходят плавнее. На трассе, при обгонах явное преимущество у турбодвигателя.
Какой хочется подвести итог? Если вы планируете ездить в городе и для вас комфорт важнее динамики, то Atlas с двигателем 2.0 или 2.4 – это ваш вариант. Если ваше кредо – быть первым во всем и брать от жизни все самое лучшее, то только TURBO, только LED!
Цены и комплектации Geely Atlas
Выражаем благодарность за содействие в организации фотосъемки – учреждение «Республиканский центр олимпийской подготовки по художественной гимнастике».
www.rgcentre.by
Instagram
ВКонтакте
Facebook
Студия автозвука «AutoHiFi-Customs» | Установка автозвука в Москве
Приветствуем Вас в нашей студии автозвука.
Мы занимаемся шумоизоляцей и установкой автозвука и дополнительного оборудования в автомобили, водный транспорт и мототехнику в Москве и Московской области.
Основным приоритетом в нашей работе является качество, в которое мы конвертируем более чем 15-летний стаж работы в автозвуковой отрасли. В нашем коллективе работают опытные и добросовестные мастера, обладающие внушительным багажом знаний, который позволяет проводить работы по установке и настройке оборудования любого уровня сложности с высоким качеством для удовлетворения самого взыскательного клиента.
Рядом с нами находится магазин автозвука «Auto-HiFi», в котором Вы можете приобрести не только компоненты от всех ведущих мировых производителей, но и все аксессуары, которые могут понадобиться при установке музыкального оборудования в Вашу машину.
У нас имеются сертификаты необходимые для выполнения работ по установке дополнительного оборудования, что сохраняет дилерскую гарантию на Вашу машину.
Выполняемые нами работы
Информация для клиентов
Прием машин осуществляется по предварительной записи в чистом виде.
В период проведения работ Ваш автомобиль будет находиться в охраняемом помещении с круглосуточным видеонаблюдением.
На все выполненные нами работы по установке дополнительного оборудования на Ваш автомобиль мы даем гарантию.
Если в течение одного года эксплуатации по оборудованию, купленному у нас в магазине и установленному у нас в студии, поступила рекламация, то его демонтаж для обращения в гарантийный сервис производится бесплатно по предварительной записи с понедельника по пятницу в рабочее время.
В расценках указаны ориентировочные цены, которые могут быть изменены в зависимости от фактической трудоемкости работ.
Расчет окончательной стоимости работы по Вашему автомобилю производится только после его осмотра у нас в студии.
Если оборудование приобретено не в нашем магазине, то его стоимость его демонтажа будет составлять 50% от стоимости работ по его установке.
- С 5 августа 2020 года наша студия находится по адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.
Акции
Наши работы по полной шумоизоляции Посмотреть все работы по полной шумоизоляции Наши проекты по установке автозвука Посмотреть все проекты по установке автозвука Наши видео
Наши проекты, опубликованные в журналах Сделано на днях у нас в студии Сегодня у нас на форуме
- Доброго времени суток. Ранее уже делал у вас установку акустической системы на Kia Ceed SW jd в 2017 году, остался крайне доволен результатом. В данный момент имею Kia Optima 2018 года с штатным Harman, на первое время его конечно хватило. Но всё таки его мало и качество его оставляет желать лучшего. Отсюда возникло желание улучшить звучание, качество и громкость звука, получить наличие баса. Подскажите возможно ли это в Бюджете 100-130 +- т.р с вашей установкой, из чего будет состоять систе . . . . .
- Здравствуйте. Прошу Вас помочь разобраться в подключении магнитолы Kenwood DMX8020DABS . Необходимо подключить в систему управляющим кабелем два усилителя и активную антену , а вывод c магнитолы Kenwood DMX8020DABS (бело-голуб.) один. В инструкции или или . Как быть ? К чему можно ещё подключиться? . . . . .
- Хочу заменить штатные колонки (фронт, возможно и тыл) в новой Volvo S60 с установкой усилителя + шумоизоляция дверей. Начальный-средний уровень, без фанатизма. Компоненты хочется по басовитей. . . . . .
- Добрый день! Решил сделать некоторые совершенствования тигуана 2018 в части шумоизоляции. Хочу уменьшить шум от колес и добиться лучше звучания звука (даже штаного). Поэтому прошу рассчитать стоимость работ и материалов по шумоизоляции дверей 4 шт и колес 4 шт. Также приму советы от профессионалов, т..е. от Вас. Спасибо. . . . . .
- Здравствуйте! Хотел бы сделать шумоизоляцию Toyota RAV4 2020: крышу, пол, двери, багажник, крышку капота. Заодно поменять штатные динамики, поставить усилитель и возможно вывести твиттеры на стойки (штатные работают по принципу отраженного звука из торпеды) — хотел бы получить ваши рекомендации как лучше сделать. Сабвуфер точно не нужен, не слушаю музыку громко (не более 2/3 от максимальной громкости ШГУ). Ценю качественный, «раздельный» звук с упругим басом, а не гулом, чтобы было слышно ка . . . . .
- Добрый день! Прошу сформировать КП на установку акустики в последний Туарег с базовой акустической системой. Шумоизоляция сделана полностью предыдущим владельцем. Установка сабвуфера в крыло. Бюджет на все 150-200кР по безналу. Если в данную сумму хорошую систему не установить, прошу указать требуемый бюджет или возможные улучшения. С уважением, Арсений Назаров . . . . .
- Здравствуйте , хотел приобрести у вас видео интерфейс и всё , что необходимо для установки на мой автомобиль . Поскольку приехать к вам для установки не представляется возможным , так как я из Владивостока. Узнал о вас из этого видео , что собственно и хочу установить у себя. https://www.youtube.com/watch?v=EIjy6B1WRSg . . . . .
- Добрый вечер. В Toyota camry V 40 установлена Магнитола teyes cc2 и сделана шумоизоляция. Есть желание заменить динамики, установить усилитель, сабвуфер. Что посоветуете? . . . . .
- Добрый день. Порекомендуйте, пожалуйста, замену штатного звука на Pajero Sport 3 2020 года (предпоследняя комплектация без усилителя с 6 динамиками) Бюджет в пределах 20-30К Хотелось бы поменять фронт с твитерами и тыл в штатные места (ну или с незначительными доработками) Имеется дополнительная ШИ (простая, но лучше чем сток) Головное устройство “Яндекс.Авто” пока хочу оставить Возможно, рассмотреть установку усилителя. Основная идея — улучшить сток (возможно, с небольшим . . . . .
- Добрый день, подскажите пожалуйста на Фольксваген Поло 2019 prology mpn 450 подходит? Или где можно посмотреть список моделей? . . . . .
- Здравствуйте. Сколько будет стоить установка STEG BZW 80 и STEG BZ 40A в штатные места Мерседес GLE купе впереди? . . . . .
- Доброго! В Mb clk w209 установлено: Перед штатный Задняя полка morel tempo 6 2х канальный blaupunkt gta270 Порекомендуйте фронтальную акустики и 4-канальный усилитель. . . . . .
Обзор: Тест-драйв
На главную → Новости → Тест-драйв Geely Atlas: китайский кроссовер
белорусского происхожденияЭто новое детище хваленой китайской компании Geely производится в Беларуси, что позволяет поддерживать доступную цену на этот автомобиль. Geely широко критиковали за дизайн своих автомобилей, затем за качество, а затем за мощность; наверное, им это надоело, и они решили сделать что-то действительно стоящее. Конечно, этот кроссовер отстает от надежных европейских брендов, но и цена у него намного ниже.Если вы давно думаете о том, чтобы водить этого зверя, можете арендовать внедорожники.
Чем Atlas отличается от других автомобилей Geely
Первое, что бросается в глаза — это дизайн модели Atlas. Мы настолько привыкли к созданию автомобилей Geely с чрезвычайно вычурным китайским экстерьером, что, увидев эту модель, начинаешь сомневаться в происхождении производителя. Geely была права, пригласив в команду нового дизайнера — отныне их автомобили почти не отличить от европейских, хотя у Atlas по-прежнему есть собственная подпись.Geely Atlas обладает чрезвычайно приличным, модным и дорогим дизайном.
Эта модель дополнена качественным салоном; Конечно, кожи там, как и в любой другой недорогой машине, не встретишь, но качество отделки относительно высокое. Хорошая новость в том, что запах горелого пластика больше не ощущается, как это было в других моделях бренда. На этот раз Geely ударил по приборной панели, соответствующей автомобилю, а также по техническому оснащению.
Автолюбители будут довольны опциональным полным приводом Atlas BorgWarner и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.Эта комбинация дает кроссоверу дополнительные очки среди многих его конкурентов. Отдельно стоит отметить комфорт этого автомобиля. Внутри достаточно места, чтобы не упираться коленями в панель приборов или сиденья; на заднем сиденье легко могут разместиться 3 взрослых человека. Хорошая звукоизоляция — дополнительное преимущество.
Заключение
Очевидно, что компания Geely делает успехи и пытается догнать своих корейских и европейских конкурентов. Несмотря на то, что на данный момент существует довольно много недостатков, это можно считать нормой для бюджетного сегмента.Если вы арендуете автомобиль, вы обязательно можете попробовать этот кроссовер и посмотреть, как будет развиваться Geely.
Geely Atlas 2020: характеристики, цены, фото, запуск
Мы были удивлены, когда на этой неделе Geely North EDSA официально открыла свои двери для публики. Помимо открытия своего флагманского представительства в Метро Манила и на Филиппинах, Geely также представила два новых автомобиля, которые скоро появятся на местном рынке: Coolray Plug-in Hybrid EV и Atlas SUV .О первом мы уже говорили в предыдущем рассказе; о последнем мы и поговорим здесь.
ФОТО: Leandre Grecia
Читать ниже ↓
Пятиместный Atlas, как и его младший брат Coolray, впечатляет как внутри, так и снаружи. Экстерьер отличается агрессивным спортивным дизайном, подчеркнутым серой пластиковой отделкой по периметру. Передняя панель обозначена решеткой, которая имитирует форму значка Geely. Что касается задней части, то, хотя она выглядит аккуратно, она не обязательно имеет вау-фактор.Двухцветные легкосплавные диски действительно выглядят довольно прилично.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Между тем интерьер Atlas кажется даже более премиальным, чем у Coolray. Оба в основном имеют схожий дизайн, но в салоне Atlas преобладают темные мягкие на ощупь материалы с небольшими оттенками серых пластиковых деталей для контраста. Здесь также установлены черные кожаные сиденья с белой прострочкой, а причудливые ручки в переднем ряду размещены по обеим сторонам водителя и пассажира.Наверху находится люк с панорамным люком.
Читать ниже ↓
ФОТО: Leandre Grecia
Информационно-развлекательная система здесь тоже гигантская. Размер экрана составляет примерно 10 дюймов — то, что вы нечасто встретите здесь, на местном рынке. Проблема заключалась в том, что на представленных для Китая устройствах все еще были установлены китайские головные устройства и датчики кластера, поэтому мы пока не могли опробовать все функции.
Читать ниже ↓
Не было никаких спецификаций для демонстрируемого устройства, но менеджер отдела маркетинговых услуг Sojitz G Auto Philippines Райан Исана сообщает нам, что Atlas будет оснащаться той же трансмиссией, что и Coolray: 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. и 255 Нм . Поскольку нам еще предстоит узнать полные характеристики этого внедорожника, нам так же любопытно, как и вам, будет ли этот двигатель работать на гораздо более крупном и тяжелом кузове и шасси.
ФОТО: Leandre Grecia
Читать ниже ↓
Isana также сообщает, что компания надеется официально запустить этот автомобиль на Филиппинах к первой половине 2020 года .Нет никаких определений относительно цен, но нам сказали, что по прибытии он может быть оценен примерно в P1 300 000 .
Вы можете увидеть больше наших фотографий ниже. Как вы думаете, будет ли автомобиль стоить ориентировочной цены?
ФОТО: Leandre Grecia
Читать ниже ↓
ФОТО: Leandre Grecia
ФОТО: Leandre Grecia
Читать ниже ↓
ФОТО: Leandre Grecia
ФОТО: Leandre Grecia
Читать ниже ↓
ФОТО: Leandre Grecia
ФОТО: Leandre Grecia
Читать ниже ↓
ФОТО: Leandre Grecia
ФОТО: Leandre Grecia
Читать ниже ↓
ФОТО: Leandre Grecia
ФОТО: Leandre Grecia
Читать ниже ↓
ФОТО: Leandre Grecia
ФОТО: Leandre Grecia
Читать ниже ↓
ФОТО: Leandre Grecia
ФОТО: Leandre Grecia
Читать ниже ↓
ФОТО: Leandre Grecia
ФОТО: Leandre Grecia
Читать ниже ↓
ФОТО: Leandre Grecia
ФОТО: Leandre Grecia
Читать ниже ↓
ФОТО: Leandre Grecia
ФОТО: Leandre Grecia
Читать ниже ↓
ФОТО: Leandre Grecia
ФОТО: Leandre Grecia
Читать ниже ↓
ФОТО: Leandre Grecia
ФОТО: Leandre Grecia
Читать ниже ↓
ФОТО: Leandre Grecia
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
New Geely Atlas 2021: характеристики, обзор, интерьер, фото
Бренд Geely запустил в России пять кроссоверов: Emgrand X7, новый Geely Atlas 2021, GS, Coorlay и Tugella.В 2020 году компания реализовала на российском рынке 15 400 новых автомобилей, что на 61% больше, чем в 2019 году.
Внешний вид и габариты
Новый кроссовер китайских инженеров Geely Atlas 2021 получился очаровательным, интересным и в какой-то мере солидным. Автомобиль явно не потеряется в пробке и сможет привлечь внимание.
Передняя часть автомобиля отличается нестандартным дизайном бампера, светодиодной оптикой и современной решеткой радиатора оригинального дизайна.
Задняя часть внедорожника отличается удлиненными горизонтальными фонарями, изогнутой задней дверью и массивным бампером с большой облицовкой, на которой видны выхлопные трубы. Geely Atlas 2021 будет выделяться и быть более практичным при настройке.
Станок имеет следующие размеры (мм):
- Длина
- — 4519;
- Высота — 1694;
- Ширина — 1830;
- Колесная база — 2670;
- Дорожный просвет — 190.
Салон
Салон Geely Atlas 2021 сочетает в себе лаконичный и сдержанный дизайн.Центральная консоль содержит современный набор оборудования, в том числе встроенный мультимедийный дисплей. В водительской зоне — обрезанный трехспицевый руль и приборная панель с круглыми шкалами.
Также стоит отметить, что салон собран на высоком уровне, а качество материалов отделки не портит общего впечатления.
Здесь много свободного места как спереди, так и сзади. Для водителя впереди предусмотрены удобные сиденья с широким диапазоном регулировок и четкой боковой поддержкой.
Geely Atlas 2021 Технические характеристики
Линейка двигателей кроссовера включает бензиновые двигатели Евро 5:
- 2,0-литровый двигатель мощностью 141 л.с.
- 1,8-литровый турбированный агрегат мощностью 163 или 184 л.с. из.
Переключение скоростей осуществляется механическим «шестиступенчатым» или 6-диапазонным «автоматом», а крутящий момент передается на переднюю ось или привод 4х4.
Максимальная скорость кросса достигает 195 км / ч, средний расход бензина находится в пределах 7.5-9,3 литра на сотню километров.
Оборудование
Внутри автомобиля Geely Atlas 2021:
- электрические стеклоподъемники;
- подогрев передних сидений;
- диски 17 дюймов; Климатическая система
- ; Звуковая система
- ;
- две подушки безопасности;
- ESP, ABS и др.
Люблю водить спортивные машины. Пишу отзывы о новых машинах в Интернете, а в жизни занимаюсь покупкой, ремонтом и продажей машин. Есть частный гараж на 6 машин разных марок.
Hi Proton в Малайзии становится Hi Alice в России для внедорожника Geely
Мировой флагманский внедорожникGeely Auto, Bo Yue, уже привлек более 750 000 пользователей только в Китае с момента его запуска в 2016 году. Он также нашел большой успех в Малайзии, как X70, продаваемый Proton, дочерней компанией Geely.
В России бренд Geely также быстро развивается, и его флагманским внедорожником является Bo Yue, но он продается под названием Atlas. Как и в Малайзии, внедорожник представлен как шикарный внедорожник с функционалом Яндекс Авто.Это дает новый опыт интеллектуальной мобильности русскоязычным рынкам благодаря системе интеллектуальной кабины, совместно разработанной стратегически инвестируемой технологической компанией Geely, ECARX и российским интернет-гигантом, Яндексом.
Geely Bo Yue продается как Proton X70 в Малайзии, где он был очень успешным. Водители активируют интеллектуальный цифровой голосовой помощник, говоря «Привет, Протон».Произведена на заводе Geely Auto в Минске для рынка России и Беларуси, интерфейс модели специально разработан для русскоязычных пользователей на базе GKUI Geely Smart Ecosystem.GKUI был разработан ECARX и впервые был запущен на Geely Bo Yue в Китае. Сейчас он установлен более чем на 22 автомобилях Geely Auto. В рамках недавно сформированного партнерства Яндекс отвечает за разработку программного обеспечения и локализацию приложений, а платформу предоставляет ECARX.
‘Hi Alice’
Чтобы удовлетворить потребности российских пользователей в локализованных цифровых сервисах, ECARX модифицировал GKUI в локальном Атласе с помощью Яндекс Авто и русского цифрового голосового помощника ‘ Alice ‘ (в Малайзии X70 команда — « Hi Proton »).Пользователи могут использовать интеллектуального голосового помощника для навигации, поиска и развлечений, а также управлять дополнительными функциями Атласа на русском языке.
В рамках партнерства обе стороны смогут в полной мере использовать опыт ECARX в области интеллектуальной связи и российской инфраструктуры цифровых услуг Яндекса. Стратегическое сотрудничество с Яндексом знаменует начало выхода ECARX на европейский рынок.
С добавлением новых специализированных чипов серии E обновленный GKUI19 добавляет в систему более широкие возможности искусственного интеллекта.В последней платформе облако GKUI было обновлено до облака AI, рабочий стол, вдохновленный мобильным телефоном GKUI, был обновлен до интеллектуального рабочего стола, который использует AI для интуитивной настройки себя в зависимости от потребностей пользователя, GKUI One-ID был обновлен для всех -round ID с поддержкой различных экосистем приложений от экологических партнеров GKUI, а экосистема GKUI была обновлена платформой для разработчиков, обеспечивающей большую интеграцию через Интернет. GKUI теперь может легко подключаться к смарт-устройствам Xiaomi, смарт-устройствам Baidu, JD.com интеллектуальные устройства и другие интеллектуальные устройства, позволяющие пользователям управлять своей домашней или офисной техникой из автомобиля.
Нажмите здесь, чтобы увидеть другие новости и статьи о Geely в PISTON.MY
Volkswagen Atlas 2021 Обзоры, цены и характеристики
Volkswagen Atlas 2021 года — кроссовер среднего размера с тремя рядами сидений. Он был обновлен к 2021 году с измененным дизайном передней и задней части и улучшенным комплектом безопасности. Также с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый базовый двигатель теперь доступен с полным приводом.
В стандартной комплектации Atlas вмещает семь человек. С дополнительными капитанскими креслами во втором ряду их количество уменьшается до шести. Всем пассажирам предоставляется достаточно места внутри Atlas, который был разработан специально для североамериканского рынка и построен в Чаттануге, штат Теннесси.
В 2021 году большой внедорожник VW получит обновление в середине цикла. Новый дизайн передней и задней части увеличивает общую длину автомобиля почти на три дюйма.Что касается безопасности, система предупреждения о лобовом столкновении, а также автоматическое экстренное торможение, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Большим механическим изменением к 2021 году станет появление 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом на полноприводных моделях. В прошлом году он был доступен только на переднеприводных Атласах. Следует отметить, что как переднеприводные, так и полноприводные 4-цилиндровые модели Atlas имеют идентичную комбинированную экономию топлива EPA — 22 мили на галлон.
С версией 3.VW Atlas 2021 года с 6-литровым двигателем V6 или 4-цилиндровым с турбонаддувом остается экстраординарным семейным автомобилем, который отличается продуманной эргономикой, большим внутренним пространством, хорошей системой безопасности и приятными общими впечатлениями от вождения.
В этой горячо оспариваемой категории 3-рядных внедорожников Volkswagen Atlas 2021 года конкурирует с горячими билетами в сегменте 3-рядных внедорожников среднего размера: Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander, Hyundai Palisade и Kia Telluride, не говоря уже о Chevy Traverse и Subaru Ascent.
За рулем Volkswagen Atlas 2021 года
Volkswagen Atlas — это вместительный семейный грузовик, предназначенный для американского рынка, с высокой посадкой, что дает водителю прекрасный обзор движущихся впереди машин. Качество езды удобное и ни в коем случае не плавное, а элементы управления в салоне находятся там, где вы их ожидаете. Качество материалов хорошее, а во внешнем виде приборной панели прослеживается европейская чувственность.
235-сильный 4-цилиндровый двигатель может показаться маленьким и, возможно, недостаточным для автомобиля весом более 4000 фунтов, но он справляется с поставленной задачей, отчасти благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах, который достигает пика всего лишь при 1600 об / мин.Безнаддувный 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 276 лошадиных сил чувствует себя более расслабленным в своих обязанностях, но расход топлива немного снижается.
Плавная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является единственной доступной трансмиссией, а модели 4Motion AWD имеют преимущества режимов Snow и Off-road. Хотя 4Motion Atlas ни в коем случае не является внедорожником, он хорошо ведет себя на грязных грунтовых дорогах. Он также станет вашим лучшим другом, когда крутой подъезд к вашей хижине будет покрыт снегом. Дорожный просвет составляет респектабельные восемь дюймов.
Любимые функции
ДВОЙНЫЕ КАПИТАНСКИЕ КРЕСЛА
Эти капитанские кресла 2-го ряда заменяют многоместное сиденье, придавая Atlas ощущение представительского транспорта, в котором достаточно места для работы или сна. Доступно за 695 долларов на модели Atlas SE с технологией и выше.
VOLKSWAGEN DIGITAL COCKPIT
Volkswagen Digital Cockpit, входящий в стандартную комплектацию моделей Atlas SEL и выше, представляет собой настраиваемую цифровую версию традиционных датчиков.Органы управления находятся на рулевом колесе.
Volkswagen Atlas Interior 2021
VW Atlas 2021 года, предназначенный для покупателей из США, очень просторен внутри, а в этом году получил новое рулевое колесо и 17 подстаканников.
Нам нравится, как скамейка второго ряда может складываться и выдвигаться вперед, даже когда на ней установлено детское сиденье. В такой конфигурации Atlas вмещает семь человек. Когда он оснащен дополнительными капитанскими креслами 2-го ряда, VW Atlas вмещает шесть человек в конфигурации 2-2-2.
За задним сиденьем Atlas имеется 20,6 кубических футов грузового пространства, которое расширяется до 96,8 кубических футов пространства, когда оба ряда сидений сложены. Для сравнения, Kia Telluride имеет 21 кубический фут грузового пространства за третьим рядом и 87 кубических футов, когда оба задних ряда сложены.
В 2021 году все версии VW Atlas, кроме базовой модели S, будут иметь 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный сенсорный экран. отделка. Более того, все модели оснащены новейшей телематической системой и встроенным Wi-Fi.
2021 Volkswagen Atlas Внешний вид
Volkswagen Atlas претерпел рестайлинг передней и задней части в 2021 году, в результате чего длина автомобиля увеличилась на три дюйма, но не сильно изменился его внешний вид. Этот среднеразмерный внедорожник VW по-прежнему можно сразу узнать как Volkswagen Atlas со светодиодными фарами и задними фонарями.
Еще больше освежают обновленные бамперы и решетка радиатора с 3-мя стержнями, подобная той, что используется на новом Atlas Cross Sport.Широкая решетка переходит в узлы фар.
Стандартные характеристики Volkswagen Atlas 2021
На базовом уровне S у VW Atlas 2021 года 4-цилиндровый двигатель, тканевые сиденья, 18-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и хороший комплект безопасности, выделенный автоматической аварийной ситуацией. торможение.
На уровне SE у Atlas есть стандартное сиденье водителя с электроприводом, сиденья из кожзаменителя, единственный порт USB и дверь багажного отделения с электроприводом. Модель SE with Technology, доступная с V6, добавляет монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.
Переход на Atlas SEL включает 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше и Volkswagen Digital Cockpit, в то время как модели SEL R-Line добавляют 21-дюймовые легкосплавные диски и уникальную отделку кузова R-Line.
Лучшие предложения VW Atlas на 2021 год — это SEL Premium и SEL Premium R-Line. SEL Premium отличается стандартными спортивными сиденьями с перфорированной кожей, а также подогревом второго ряда, металлическими накладками на пороги и панорамным обзором камеры над головой. SEL Premium R-Line добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, а также уникальные бамперы и отделку кузова.
Опции Volkswagen Atlas 2021
Полный привод 4Motion добавляет 1900 долларов к цене базового VW Atlas 2021 года. Модель SE with Technology (и все другие более высокие модели Atlas) можно заказать с капитанскими креслами 2-го ряда за 695 долларов. Модель SE with Technology также можно заказать с панорамным люком на крыше за 1200 долларов.
Единственная другая важная опция на VW Atlas 2021 года — это буксировочный пакет V6. Доступный для SE с технологией и SE с технологией R-Line, пакет за 550 долларов включает сцепное устройство для прицепа и более мощный генератор переменного тока.Оснащенный этим комплектом VW Atlas может буксировать прицеп весом 5000 фунтов.
2021 Volkswagen Atlas Engine
Базовый Atlas по-прежнему оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. В прошлом году эта силовая установка была доступна исключительно в переднеприводном Atlas. В 2021 году VW сделал 4-цилиндровый Atlas доступным с полным приводом 4Motion.
С передним приводом 4-цилиндровый VW Atlas 2021 года имеет рейтинги экономии топлива EPA: 21 милю на галлон по городу / 24 мили на галлон по шоссе / 22 мили на галлон вместе взятые.Полноприводный 4-цилиндровый Atlas почти так же эффективен, с рейтингами EPA: 20 миль на галлон по городу / 24 мили на галлон по шоссе / 22 мили на галлон вместе взятые.
3,6-литровый V6 более мощный, но более требовательный, особенно в городе. В переднеприводной форме V6 Atlas имеет рейтинги EPA: 17 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон по шоссе / 19 миль на галлон вместе взятых. С полным приводом V6 Atlas опускается до 16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе / 18 миль на галлон вместе взятых.
Остается одна коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
235 л.с. при 4500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 21/24 миль на галлон, 20/24 миль на галлон (AWD)
3.6-литровый V6
276 лошадиных сил при 6200 об / мин
266 фунт-фут крутящего момента при 2750 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/23 миль на галлон (FWD), 16/22 миль на галлон (AWD))
Сколько стоит Volkswagen Atlas 2021 года?
Есть восемь уровней отделки салона VW Atlas 2021 года, начиная с 4-цилиндрового переднего привода S. Этот базовый Atlas имеет рекомендованную розничную цену производителя (MSRP) в размере 31 545 долларов США, как и в 2020 году. Atlas 4Motion S начинается с 33 445 долларов.
Мы по-прежнему считаем, что Atlas SE представляет собой хорошее сочетание оборудования и цены.Он начинается с 34 895 долларов США с передним приводом или 36 795 долларов США с полным приводом. Модель Atlas SE with Technology доступна с 4-цилиндровым передним приводом за 36 895 долларов или с передним приводом V6 за 38 295 долларов. Добавьте 1900 долларов за 4Motion AWD. Также доступна версия Atlas SE с технологией R-Line. Оснащенный исключительно V6, он стоит от 39 695 долларов США с передним приводом или 41 595 долларов США с полным приводом.
Затем роскошный Atlas SEL. Как 4Motion, он стоит от 42 395 долларов. Версия V6 4Motion стоит 44 195 долларов. Версия SEL с R-Line с V6 и 4Motion стоит от 45 895 долларов.
Самым лучшим VW Atlas 2021 года является модель SEL Premium, оснащенная исключительно системой полного привода 4Motion. С турбонаддувом с 4 цилиндрами он начинается с 47 195 долларов. С V6 это 48 995 долларов.
Единственный Volkswagen Atlas 2021 года с рекомендованной розничной ценой более 50 000 долларов — это модель SEL Premium R-Line за 50 695 долларов. Как и все атласы 2021 года, он имеет сбор за пункт назначения в размере 1020 долларов.
По этим ценам Atlas оценивается примерно так же, как Ford Explorer, Honda Pilot, Kia Telluride и Hyundai Palisade. С другой стороны, у Chevrolet Traverse более низкая стартовая цена, а у Toyota Highlander немного выше.
Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько другие покупатели в вашем регионе платят за свой новый VW Atlas. Примечание: в прошлом году у Atlas была отличная гарантия на 6 лет / 72000 миль от бампера до бампера. Но к 2021 году это было сокращено до 4 лет / 50000 миль.
Какая модель Volkswagen Atlas 2021 года мне подходит?
2021 Volkswagen Atlas SE
Сиденья из кожзаменителя
Сиденье водителя с электроприводом
Автоматический климат-контроль
8-дюймовый сенсорный экран
Электрорегулировка задней двери
atlas geely — интернет-магазины и отзывы на atlas geely на AliExpress
Отличные новости !!! Атлас geely попал в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-атлас geely вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели атлас geely на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в atlas geely и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести atlas geely по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
2020 Atlas станет следующей моделью Geely на Филиппинах
МАНИЛА: Geely наконец-то вернулась на Филиппины. И китайский автопроизводитель сразу же вступил в самую жесткую битву автомобильной индустрии, сегмента внедорожников и кроссоверов. Хотя Geely уже запустила Coolray на Филиппинах, мы все теперь предвкушаем, что может быть следующим предложением автопроизводителя, не так ли?
И знаете что? Geely сама лопнула пузырь и представила следующую модель, предназначенную для филиппинского автомобильного рынка.Следующим после Geely Coolray и его модели Plug-in Hybrid EV, которые скоро появятся на Филиппинских берегах, следующим предложением Geely для филиппинских масс станет внедорожник Geely Atlas.
Geely представила китайский внедорожник Atlas на открытии своего флагманского представительства в Метро Манила, а брат Coolary демонстрирует спортивный и привлекательный вид. Передняя панель внедорожника Atlas включает решетку радиатора торговой марки Geely с логотипом бренда, расположенным прямо в центре.
Кроме того, фары тонкие, а передний бампер имеет матовый хром или, скажем так, серебристую окантовку как сверху, так и снизу. Хромированный акцент распространяется на ORVM, оконную отделку, боковую облицовку, задний бампер и даже заднюю дверь, где хромированная отделка соединяет два тонких задних фонаря. Черт возьми, рейлинги также отделаны матовым хромом / серебром. Профиль кроссовера Geely Atlas придают двухцветные легкосплавные диски.