Geely atlas обзор: Обзор Geely Atlas 1.8 c турбомотором

Содержание

Geely Atlas. Проверено

Начать запасаться дровами на зиму, разобраться с настройками ночного фото, покататься по заснеженному лесу, поделать что-то для себя необычное и найти остров для дальнейшей самоизоляции (не хватает правда красного мини-домика и лодки рядом) — вот так прошла наша первая неделя самоизоляции)

Geely Atlas с пробегом 300 тыс. Все ответы на вопросы о ресурсе китайских автомобилей

 

 

 

В февральском номере журнала «Полный Привод 4х4» мы опубликовали обзор кроссовера Geely Atlas. Китайские автомобили сразу же вызывают бурю вопросов, мол, покажите мне его через год, когда он соточку пройдет, вот тогда и поговорим. Сказано – сделано!

 

Я специально отправился в Минск, чтобы своими глазами увидеть и рассказать про Geely Atlas, который пробежал больше 300 тысяч в трансфере аэропорта, круглосуточно находясь в режиме «боевой готовности». Это один из двух «Джиликов», накатавших в разъезде 300К+.

 

Черный Atlas встречает в аэропорту Минска. Это его дом родной с самого рождения. Два водителя дежурят постоянно – один днем, второй ночью, чтобы по первому требованию выдвинуться в город для доставки заказавших трансфер пассажиров. Таких автомобилей здесь целый автопарк.

 

Первым делом смотрю салон. Все пассажирские сиденья сохранили внешний вид практически идеально. Водительское кресло здорово потянулось, но за триста тысяч, при постоянном нахождении водителя в машине, могло быть гораздо хуже. Оплетка руля вообще сохранилась в очень хорошем состоянии – выдержала.

 

Читать полностью

 

 

Автодзен

Geely Atlas с пробегом 325 400 км. Показываю, что ждет настоящих и будущих владельцев

 

 

В своих путешествиях я часто пользуюсь услугами такси. Не то, чтобы это было удобно или дешево, а потому, что только у таксистов можно узнать ценнейшую информацию об автомобилях, которую предпочитают скрывать их производители.

 

На этот раз я оказался в Республике Беларусь, и решил воспользоваться услугой аэропортового извозчика, парк которого состоит из – внимание – Geely Atlas. И каково же было мое удивление, когда на одометре подъехавшего забирать меня кроссовера я обнаружил цифру 325 432 км!

 

Напомню, что Geely Atlas производится на заводе «Белджи» в белорусском Жодино с 2017 года. Первые модификации получили бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 139 л.с. и 149 л.с. соответственно. В дальнейшем к ним добавили 184-сильную турбочетверку объемом 1.8 литра. Привод на все четыре колеса и 6-ступенчатый «автомат» доступны для модификаций с двумя последними моторами. Шестиступенчатая «механика» – для младшего двухлитрового двигателя.

 

Водитель Игорь оказался компанейским и общительным, и рассказал, что именно его 2.0-литровый кроссовер на «механике» приобретался два года назад в самой доступной комплектации «Базовая». Объяснение этому нашлось сразу три.

 

 

Читать полностью

 

 

За рулем

300 000 КМ — НЕ ПРЕДЕЛ! НАЙДЕНЫ GEELY С ОГРОМНЫМИ ПРОБЕГАМИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ

 

 

И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке…

В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. «За рулем» проверил их на месте.

 

В такие большие пробеги поверить не сложно, особенно если машина служит в такси. Но каково ее состояние после нескольких лет непрерывных поездок? По опыту использования такси в столичном регионе машины более известных марок с пробегом за 200 000 часто находятся в удручающем техническом состоянии. Некоторые при езде издают звуки, характерные для серьезных неисправностей: гудят ступичные подшипники, скрипят изношенные в ноль тормозные колодки, стучит на кочках подвеска.

 

Насколько они китайские?

 

В Беларуси очень много автомобилей под маркой Geely, и все они выпущены на местном заводе БЕЛДЖИ, который работает с ноября 2017 года. Сейчас здесь производят хорошо известный у нас Geely Atlas, седан Emgrand 7, кроссовер Emgrand X7 по методу CKD (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля), включая сварку, окраску, а также новый компактный кроссовер Coolray (по методу SKD).

 

Все четыре модели Geely поставляются и в Россию. Так что это такие же машины, на которых ездим и мы, самый популярный из которых — Atlas.

У самого «опытного» Атласа в таксопарке 386 тысяч километров на одометре, есть еще несколько кроссоверов Emgrand X7 с пробегами за 500 тысяч километров. Но для близкого знакомства мы выбрали Atlas черного цвета (на нем лучше видны изъяны ЛКП) с пробегом 325 540 км.

Читать полностью

 

Instagram, ol.pleshkova

 

 

Выбирай сердцем, следуй за мечтой! Именно так я бы назвала наши отношения с #MyGEELYAtlas. Мне очень хотелось купить новую машину и вот 31.12.2018, посещая очередной автосалон за декабрь я увидела Его…, этого серебристо-синего брутального красавца и сразу решила — мы его покупаем! И я не ошиблась. О чудо, он ещё и в люксовой комплектации!

С каждым новым километром мы открывали для себя его новые возможности и фишки, которыми нашпигован автомобиль.
У мужа была мечта — проехать по Военной Грузинской дороге, по которой в свое время проезжали А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.С. Грибоедов и побывать в Грузии. Так, благодаря нашему новому приобретению, мы отправились в это путешествие.

Ни серпантин горных дорог, ни крутые подъемы и спуски не пугали нас, ведь мы управляли этим внедорожником. И #MyGEELYAtlas нас не подвёл ни разу в этом путешествии, длинною в 6 тыс. км.
Спасибо, @geely.aspec.izhevsk за возможность выразить свои эмоции к нашей машине.
Спасибо, @geely_motors, что открыли для россиян этот автомобиль, где удачно сочетается цена и качество, комфорт и безопасность.

 

 

Vkontakte, Дряная Мальчишка

 

 

Мое самое незабываемое путешествие на #MyGEELYAtlas началось еще год назад.​ Тогда я только купил авто в одном из Московских автосалонов. Собственно, с того момента как я с щенячьим восторгом выехал из ворот дилерского центра, ​ и началось это путешествие. Получая неизгладимое удовольствие от урчания 2,4 литрового движка, нереальной обзорностью происходящего вокруг тебя.​

​ ​ Не могу описать какую-то конкретную поездку потому что я практически живу в машине. Каждый день с удовольствием куда-то еду. В день накатываю по 200км. Будь то работа, какие-то дела, прогулки с семьей в парке или лесу, поездки на дачу. Перевозка всего что только можно перевозить, начиная от строительных материалов для ремонта квартиры и дачи.​ Вывоз строительного мусора, как-то запихнул в машину 5,5 квадратов стены из газоблока. Ну и как же без​ посещения всем известного заграничного​ магазина мебели и домашней утвари, причем​ закупив 2 больших шкафа и кучу разной ерунды, мы с женой отлично все запихнули в нашу супер машину и комфортно доехали до дома.

​ ​ Вы можете подумать что я не берегу машину и плохо к ней отношусь. Но,​ это далеко не так. Машину я люблю и уважаю. Для меня это отличный помощник​ и​ ​ друг и соратник. Geely Atlas сделали для того что бы облегчить мне жизнь и делать свою работу в комфорте. Как минимум можно отметить прочную отделку салона. Как вы уже заметили, я перевожу в ней разного рода грузы и не всегда могу или просто лень что-то подложить/подстелить. Темнемение кожаный салон отлично справляется со всеми испытаниями. от грубого мусора, до неожиданных проделок моего маленького сына.

 

Пост целиком

 

Instagram, dmitriilavrinenko

 

 

Масленичные покатушки

 

Instagram, sergey_tebyakin

 

 

Путешествие на Марс

 

Geely Atlas. Проверено

Начать запасаться дровами на зиму, разобраться с настройками ночного фото, покататься по заснеженному лесу, поделать что-то для себя необычное и найти остров для дальнейшей самоизоляции (не хватает правда красного мини-домика и лодки рядом) — вот так прошла наша первая неделя самоизоляции)

Geely Atlas с пробегом 300 тыс. Все ответы на вопросы о ресурсе китайских автомобилей

 

 

 

В февральском номере журнала «Полный Привод 4х4» мы опубликовали обзор кроссовера Geely Atlas. Китайские автомобили сразу же вызывают бурю вопросов, мол, покажите мне его через год, когда он соточку пройдет, вот тогда и поговорим. Сказано – сделано!

 

Я специально отправился в Минск, чтобы своими глазами увидеть и рассказать про Geely Atlas, который пробежал больше 300 тысяч в трансфере аэропорта, круглосуточно находясь в режиме «боевой готовности». Это один из двух «Джиликов», накатавших в разъезде 300К+.

 

Черный Atlas встречает в аэропорту Минска. Это его дом родной с самого рождения. Два водителя дежурят постоянно – один днем, второй ночью, чтобы по первому требованию выдвинуться в город для доставки заказавших трансфер пассажиров. Таких автомобилей здесь целый автопарк.

 

Первым делом смотрю салон. Все пассажирские сиденья сохранили внешний вид практически идеально. Водительское кресло здорово потянулось, но за триста тысяч, при постоянном нахождении водителя в машине, могло быть гораздо хуже. Оплетка руля вообще сохранилась в очень хорошем состоянии – выдержала.

 

Читать полностью

 

 

Автодзен

Geely Atlas с пробегом 325 400 км. Показываю, что ждет настоящих и будущих владельцев

 

 

В своих путешествиях я часто пользуюсь услугами такси. Не то, чтобы это было удобно или дешево, а потому, что только у таксистов можно узнать ценнейшую информацию об автомобилях, которую предпочитают скрывать их производители.

 

На этот раз я оказался в Республике Беларусь, и решил воспользоваться услугой аэропортового извозчика, парк которого состоит из – внимание – Geely Atlas. И каково же было мое удивление, когда на одометре подъехавшего забирать меня кроссовера я обнаружил цифру 325 432 км!

 

Напомню, что Geely Atlas производится на заводе «Белджи» в белорусском Жодино с 2017 года. Первые модификации получили бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 139 л.с. и 149 л.с. соответственно. В дальнейшем к ним добавили 184-сильную турбочетверку объемом 1.8 литра. Привод на все четыре колеса и 6-ступенчатый «автомат» доступны для модификаций с двумя последними моторами. Шестиступенчатая «механика» – для младшего двухлитрового двигателя.

 

Водитель Игорь оказался компанейским и общительным, и рассказал, что именно его 2.0-литровый кроссовер на «механике» приобретался два года назад в самой доступной комплектации «Базовая». Объяснение этому нашлось сразу три.

 

 

Читать полностью

 

 

За рулем

300 000 КМ — НЕ ПРЕДЕЛ! НАЙДЕНЫ GEELY С ОГРОМНЫМИ ПРОБЕГАМИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ

 

 

И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке…

В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. «За рулем» проверил их на месте.

 

В такие большие пробеги поверить не сложно, особенно если машина служит в такси. Но каково ее состояние после нескольких лет непрерывных поездок? По опыту использования такси в столичном регионе машины более известных марок с пробегом за 200 000 часто находятся в удручающем техническом состоянии. Некоторые при езде издают звуки, характерные для серьезных неисправностей: гудят ступичные подшипники, скрипят изношенные в ноль тормозные колодки, стучит на кочках подвеска.

 

Насколько они китайские?

 

В Беларуси очень много автомобилей под маркой Geely, и все они выпущены на местном заводе БЕЛДЖИ, который работает с ноября 2017 года. Сейчас здесь производят хорошо известный у нас Geely Atlas, седан Emgrand 7, кроссовер Emgrand X7 по методу CKD (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля), включая сварку, окраску, а также новый компактный кроссовер Coolray (по методу SKD).

 

Все четыре модели Geely поставляются и в Россию. Так что это такие же машины, на которых ездим и мы, самый популярный из которых — Atlas.

У самого «опытного» Атласа в таксопарке 386 тысяч километров на одометре, есть еще несколько кроссоверов Emgrand X7 с пробегами за 500 тысяч километров. Но для близкого знакомства мы выбрали Atlas черного цвета (на нем лучше видны изъяны ЛКП) с пробегом 325 540 км.

Читать полностью

 

Instagram, ol.pleshkova

 

 

Выбирай сердцем, следуй за мечтой! Именно так я бы назвала наши отношения с #MyGEELYAtlas. Мне очень хотелось купить новую машину и вот 31.12.2018, посещая очередной автосалон за декабрь я увидела Его…, этого серебристо-синего брутального красавца и сразу решила — мы его покупаем! И я не ошиблась. О чудо, он ещё и в люксовой комплектации!

С каждым новым километром мы открывали для себя его новые возможности и фишки, которыми нашпигован автомобиль.
У мужа была мечта — проехать по Военной Грузинской дороге, по которой в свое время проезжали А. С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.С. Грибоедов и побывать в Грузии. Так, благодаря нашему новому приобретению, мы отправились в это путешествие.

Ни серпантин горных дорог, ни крутые подъемы и спуски не пугали нас, ведь мы управляли этим внедорожником. И #MyGEELYAtlas нас не подвёл ни разу в этом путешествии, длинною в 6 тыс. км.
Спасибо, @geely.aspec.izhevsk за возможность выразить свои эмоции к нашей машине.
Спасибо, @geely_motors, что открыли для россиян этот автомобиль, где удачно сочетается цена и качество, комфорт и безопасность.

 

 

Vkontakte, Дряная Мальчишка

 

 

Мое самое незабываемое путешествие на #MyGEELYAtlas началось еще год назад.​ Тогда я только купил авто в одном из Московских автосалонов. Собственно, с того момента как я с щенячьим восторгом выехал из ворот дилерского центра, ​ и началось это путешествие. Получая неизгладимое удовольствие от урчания 2,4 литрового движка, нереальной обзорностью происходящего вокруг тебя.

​ ​ Не могу описать какую-то конкретную поездку потому что я практически живу в машине. Каждый день с удовольствием куда-то еду. В день накатываю по 200км. Будь то работа, какие-то дела, прогулки с семьей в парке или лесу, поездки на дачу. Перевозка всего что только можно перевозить, начиная от строительных материалов для ремонта квартиры и дачи.​ Вывоз строительного мусора, как-то запихнул в машину 5,5 квадратов стены из газоблока. Ну и как же без​ посещения всем известного заграничного​ магазина мебели и домашней утвари, причем​ закупив 2 больших шкафа и кучу разной ерунды, мы с женой отлично все запихнули в нашу супер машину и комфортно доехали до дома.

​ ​ Вы можете подумать что я не берегу машину и плохо к ней отношусь. Но,​ это далеко не так. Машину я люблю и уважаю. Для меня это отличный помощник​ и​ ​ друг и соратник. Geely Atlas сделали для того что бы облегчить мне жизнь и делать свою работу в комфорте. Как минимум можно отметить прочную отделку салона. Как вы уже заметили, я перевожу в ней разного рода грузы и не всегда могу или просто лень что-то подложить/подстелить. Темнемение кожаный салон отлично справляется со всеми испытаниями. от грубого мусора, до неожиданных проделок моего маленького сына.

 

Пост целиком

 

Instagram, dmitriilavrinenko

 

 

Масленичные покатушки

 

Instagram, sergey_tebyakin

 

 

Путешествие на Марс

 

Geely Atlas. Проверено

Начать запасаться дровами на зиму, разобраться с настройками ночного фото, покататься по заснеженному лесу, поделать что-то для себя необычное и найти остров для дальнейшей самоизоляции (не хватает правда красного мини-домика и лодки рядом) — вот так прошла наша первая неделя самоизоляции)

Geely Atlas с пробегом 300 тыс. Все ответы на вопросы о ресурсе китайских автомобилей

 

 

 

В февральском номере журнала «Полный Привод 4х4» мы опубликовали обзор кроссовера Geely Atlas. Китайские автомобили сразу же вызывают бурю вопросов, мол, покажите мне его через год, когда он соточку пройдет, вот тогда и поговорим. Сказано – сделано!

 

Я специально отправился в Минск, чтобы своими глазами увидеть и рассказать про Geely Atlas, который пробежал больше 300 тысяч в трансфере аэропорта, круглосуточно находясь в режиме «боевой готовности». Это один из двух «Джиликов», накатавших в разъезде 300К+.

 

Черный Atlas встречает в аэропорту Минска. Это его дом родной с самого рождения. Два водителя дежурят постоянно – один днем, второй ночью, чтобы по первому требованию выдвинуться в город для доставки заказавших трансфер пассажиров. Таких автомобилей здесь целый автопарк.

 

Первым делом смотрю салон. Все пассажирские сиденья сохранили внешний вид практически идеально. Водительское кресло здорово потянулось, но за триста тысяч, при постоянном нахождении водителя в машине, могло быть гораздо хуже. Оплетка руля вообще сохранилась в очень хорошем состоянии – выдержала.

 

Читать полностью

 

 

Автодзен

Geely Atlas с пробегом 325 400 км. Показываю, что ждет настоящих и будущих владельцев

 

 

В своих путешествиях я часто пользуюсь услугами такси. Не то, чтобы это было удобно или дешево, а потому, что только у таксистов можно узнать ценнейшую информацию об автомобилях, которую предпочитают скрывать их производители.

 

На этот раз я оказался в Республике Беларусь, и решил воспользоваться услугой аэропортового извозчика, парк которого состоит из – внимание – Geely Atlas. И каково же было мое удивление, когда на одометре подъехавшего забирать меня кроссовера я обнаружил цифру 325 432 км!

 

Напомню, что Geely Atlas производится на заводе «Белджи» в белорусском Жодино с 2017 года. Первые модификации получили бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 139 л.с. и 149 л.с. соответственно. В дальнейшем к ним добавили 184-сильную турбочетверку объемом 1. 8 литра. Привод на все четыре колеса и 6-ступенчатый «автомат» доступны для модификаций с двумя последними моторами. Шестиступенчатая «механика» – для младшего двухлитрового двигателя.

 

Водитель Игорь оказался компанейским и общительным, и рассказал, что именно его 2.0-литровый кроссовер на «механике» приобретался два года назад в самой доступной комплектации «Базовая». Объяснение этому нашлось сразу три.

 

 

Читать полностью

 

 

За рулем

300 000 КМ — НЕ ПРЕДЕЛ! НАЙДЕНЫ GEELY С ОГРОМНЫМИ ПРОБЕГАМИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ

 

 

И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке…

В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. «За рулем» проверил их на месте.

 

В такие большие пробеги поверить не сложно, особенно если машина служит в такси. Но каково ее состояние после нескольких лет непрерывных поездок? По опыту использования такси в столичном регионе машины более известных марок с пробегом за 200 000 часто находятся в удручающем техническом состоянии. Некоторые при езде издают звуки, характерные для серьезных неисправностей: гудят ступичные подшипники, скрипят изношенные в ноль тормозные колодки, стучит на кочках подвеска.

 

Насколько они китайские?

 

В Беларуси очень много автомобилей под маркой Geely, и все они выпущены на местном заводе БЕЛДЖИ, который работает с ноября 2017 года. Сейчас здесь производят хорошо известный у нас Geely Atlas, седан Emgrand 7, кроссовер Emgrand X7 по методу CKD (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля), включая сварку, окраску, а также новый компактный кроссовер Coolray (по методу SKD).

 

Все четыре модели Geely поставляются и в Россию. Так что это такие же машины, на которых ездим и мы, самый популярный из которых — Atlas.

У самого «опытного» Атласа в таксопарке 386 тысяч километров на одометре, есть еще несколько кроссоверов Emgrand X7 с пробегами за 500 тысяч километров. Но для близкого знакомства мы выбрали Atlas черного цвета (на нем лучше видны изъяны ЛКП) с пробегом 325 540 км.

Читать полностью

 

Instagram, ol.pleshkova

 

 

Выбирай сердцем, следуй за мечтой! Именно так я бы назвала наши отношения с #MyGEELYAtlas. Мне очень хотелось купить новую машину и вот 31.12.2018, посещая очередной автосалон за декабрь я увидела Его…, этого серебристо-синего брутального красавца и сразу решила — мы его покупаем! И я не ошиблась. О чудо, он ещё и в люксовой комплектации!

С каждым новым километром мы открывали для себя его новые возможности и фишки, которыми нашпигован автомобиль.
У мужа была мечта — проехать по Военной Грузинской дороге, по которой в свое время проезжали А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.С. Грибоедов и побывать в Грузии. Так, благодаря нашему новому приобретению, мы отправились в это путешествие.

Ни серпантин горных дорог, ни крутые подъемы и спуски не пугали нас, ведь мы управляли этим внедорожником. И #MyGEELYAtlas нас не подвёл ни разу в этом путешествии, длинною в 6 тыс. км.
Спасибо, @geely.aspec.izhevsk за возможность выразить свои эмоции к нашей машине.
Спасибо, @geely_motors, что открыли для россиян этот автомобиль, где удачно сочетается цена и качество, комфорт и безопасность.

 

 

Vkontakte, Дряная Мальчишка

 

 

Мое самое незабываемое путешествие на #MyGEELYAtlas началось еще год назад.​ Тогда я только купил авто в одном из Московских автосалонов. Собственно, с того момента как я с щенячьим восторгом выехал из ворот дилерского центра, ​ и началось это путешествие. Получая неизгладимое удовольствие от урчания 2,4 литрового движка, нереальной обзорностью происходящего вокруг тебя.​

​ ​ Не могу описать какую-то конкретную поездку потому что я практически живу в машине. Каждый день с удовольствием куда-то еду. В день накатываю по 200км. Будь то работа, какие-то дела, прогулки с семьей в парке или лесу, поездки на дачу. Перевозка всего что только можно перевозить, начиная от строительных материалов для ремонта квартиры и дачи. ​ Вывоз строительного мусора, как-то запихнул в машину 5,5 квадратов стены из газоблока. Ну и как же без​ посещения всем известного заграничного​ магазина мебели и домашней утвари, причем​ закупив 2 больших шкафа и кучу разной ерунды, мы с женой отлично все запихнули в нашу супер машину и комфортно доехали до дома.

​ ​ Вы можете подумать что я не берегу машину и плохо к ней отношусь. Но,​ это далеко не так. Машину я люблю и уважаю. Для меня это отличный помощник​ и​ ​ друг и соратник. Geely Atlas сделали для того что бы облегчить мне жизнь и делать свою работу в комфорте. Как минимум можно отметить прочную отделку салона. Как вы уже заметили, я перевожу в ней разного рода грузы и не всегда могу или просто лень что-то подложить/подстелить. Темнемение кожаный салон отлично справляется со всеми испытаниями. от грубого мусора, до неожиданных проделок моего маленького сына.

 

Пост целиком

 

Instagram, dmitriilavrinenko

 

 

Масленичные покатушки

 

Instagram, sergey_tebyakin

 

 

Путешествие на Марс

 

Первые Geely Atlas Pro появились в Беларуси — Российская газета

Два первых кроссовера Geely Atlas Pro появились в Беларуси на заводе «Белджи». Это очередная версия одной из самых популярных китайских моделей последнего времени, но ее неспроста нередко называют новым поколением.

Машина получила во многом другую внешность, модернизированный интерьер, современное оснащение, технологичные опции и даже видоизмененное название — и при этом подорожала не слишком сильно. Pro уже пришелся ко двору в Китае, где поддержал продажи Atlas на высоком уровне, и скоро сможет выйти и на рынок Восточной Европы. Правда, вряд ли в этом году, скорее — в 2021-м. Но в Беларуси, где расположен завод Geely, к этому уже готовятся.

«Автомобили приехали для настройки оборудования и технологических процессов», — приводит слова начальника отдела маркетинга и рекламы «Белджи» Владимира Подымако сайт «Китайские автомобили». При этом сроки запуска проекта на заводе он не уточнил, отметив, что «пандемия внесла свои корректировки».

Фото: Пресс-служба Geely.

По данным источника сайта, в Беларуси привезли два Atlas Pro белого цвета с турбированными двигателями объемом 1,5 литра, которые выдают 177 л. с. Это тот же агрегат, что устанавливается на кроссоверы Coolray, только в России такие «душат» до 150 л.с.

Судя по ОТТС, которое в РФ на Pro уже получено, в случае с более крупным «паркетником» мощность оставят номинальную. При этом мотор сможет работать с 6-скоростным «автоматом» Aisin, 6-ступенчатой «механикой» Getrag и 7-диапазонным «роботом» Ningbo с двумя сцеплениями мокрого типа. В связке с последним будет доступен полный привод.

Фото: Пресс-служба Geely.

За счет более дешевого мотора в Китае смогли сохранить на Pro примерно такую же стартовую цену, как и у «обычного» Atlas. В то же время новинка объективно лучше оснащена. У нее, например, полностью светодиодная оптика, большая виртуальная панель приборов, специальный чипсет для мультимедиа, широкая диагональ тачскрина, первые «автомобильные» умные часы. И это — не говоря о том, что «преселектив», безусловно, дороже «автомата», а еще один двигатель — турбированный 1.8 — у Pro «разогнали» до 300 Нм крутящего момента.

Есть надежда, что для российского рынка у нового Atlas сохранят почти все «фишки», предназначенные китайским потребителям. Потому что с большой долей уверенности можно говорить о том, что на нашем рынке оба Atlas будут продавать параллельно.

Напомним, на данный момент завод «Белджи» в Беларуси выпускает четыре модели для рынка РФ — кроссоверы Atlas, Coolray, Emgrand X7 и седаны Emgrand 7. Хэтчбеки GS компания ввозит из Китая. Кроме того, в 2020 году ожидается дебют купе-кроссовера FY11.

Фото: Пресс-служба Geely.

Во что превратился Джили Атлас за 325000 км? Тест-обзор Geely Atlas из такси.

Видео с канала Артема Ачкасова

Все подробности внутри видео.

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

 

  • В отличии от нас, Китай работает и совершенствуется. Зато у нас прорывы, скрепы и поправки в Конституцию.
  • А замки ржавые, потому что смазки не видели. И это машина работает в организации такси, а представьте господа,что она в частных руках , семейный авто, да она и через пять лет как конфетка будет. Вот вам и «китаец»👍. Спасибо за видео. Лайк само собой разумеется 👍
  • Скажу так за два года эксплуатации, для кузова это мало,но триста тысяч с копейками пробега для механизма муфты, и ДВС и всего стального подвижного механизма это круто и доказано тачка в норм
  • Господа, за 10 лет хрен знает что произойдёт, а тут хороший пример, как нужно делать машины. Автоваз ау!
  • Для такси слишком хорошо выглядит при таком пробеге. Слабо верится.
  • Молодец!!! Утер нос хейтерам!!!
  • Пробег 325 тыс.км — это круто! А вот коррозия за два года — это грустно!
  • Механика + 2 литровый двиг + трассовый пробег
  • Вы это видео «минтранс» покажите они вас в черный список сразу добавят😂😂😂
  • Как владельцу атласа это видео как бальзам на душу. А ещё при покупке сделал дополнительный антикор так вообще спокоен.
  • Парнишки по моему бензин сливают халявный, поэтому и такой пробег.
  • Машина катается 95-97% процентов по автобану дистанциями по 80-100 км. Всегда помыта и ухожена. Прогревается в щадящем режиме и на малой скорости(выезд из аэропорта). Последних двух зим — почти не было. Кто и чем тут удивлен ? В таком режиме не факт что диски требовали замены.
  • Никогда не скажешь, что эта машина столько проехала! Браво, китай, браво!
  • У меня знакомый таксист гоняет межгород 280 км. в одну сторону. За день 560 км. За 2 года намотал 380 тыс. на гранте.
  • Ну где же вы? которые орали слюной брызжа что это китайские одноразовые корыта и что они через год сгиют.автотаз и УАЗ- привет.
  • Фольксваген, Опель и БМВ — удавитесь!!!😊😊😊
  • Странно смотреть коррозию, не от срока эксплуатации, а от пробега)))

 

 

Тест-драйв Geely Atlas 1.8 Turbo. Для адептов высоких технологий и динамичной езды.

В очередной раз белорусско-китайский производитель порадовал нас новинкой в виде заряженной модификации Geely Atlas. К двум атмосферным агрегатам добавился наименьший по объему, но с большим количеством лошадок турбированный двигатель. Помимо этого, автомобиль получил светодиодную головную оптику, а также новые опции комфорта. И что главное – цена на автомобиль осталась привлекательной.

Не будем скрывать, что вектор развития автопроизводителя из Поднебесной вызывает у нас как минимум уважение. Geely – это частная китайская компания, которая не пошла путем копирования европейских и японских моделей. Стратегия покупки европейских брендов со всем инженерным наследием дала возможность Geely ускорить путь развития, который у корейских производителей затянулся на десятилетия. Еще недавно китайские автомобили невозможно было представить в сравнительных тестах с корейскими одноклассниками или увидеть в первой десятке списка продаж. И вот по итогам продаж новых автомобилей в Беларуси за 2018 год, Geely Atlas продавался в три раза лучше KIA Sportage и уже догнал Renault Duster!

Некоторые российские коллеги жаловались на плохую динамику Geely Atlas с двигателем 2.4 и автоматической коробкой передач. Для примера, тот же Sportage на переднем приводе разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, Atlas – за 10,9. При этом корейский кроссовер почитается ими как один из лучших в своем классе, в том числе по цене. Можно до хрипоты спорить, кто лучше «кореец» или «китаец», но против фактов не попрёшь. Теперь же абстрагируемся от сравнений и вернемся к нашему подопечному.

Вместе с новым двигателем Geely Atlas обзавелся более богатой комплектацией – «Luxury LED». Как видно из названия, появились полностью светодиодные фары головного света, а также новый рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков. Расширилась и цветовая палитра модели: добавились янтарно-золотой, коричневый и ярко красный цвета. Очень внимательные заметят шильдики T-GDI на боковых дверях и камеры кругового обзора по периметру автомобиля.

Каких-либо существенных нареканий по поводу интерьера Geely Atlas при первом знакомстве у нас не было. Единственное замечание к эргономике посадки – это чуть низко расположенное рулевое колесо даже в самом верхнем положении. Также обнаружился еще один интересный факт: в автомобиле без пробега, в спинках передних сидений боковые валики упираются в плечи. Но проехав на автомобиле с приличным пробегом, этой проблемы не оказалось. Можно немного побрюзжать, что хотелось бы увидеть на руле в богатых комплектациях благородную кожу «наппа». Так как в целом качество сборки и отделки салона производит дорогое впечатление.

У нас на тесте оказалась уникальная комплектация – на ряду со всеми нововведениями, мультимедийная система имела еще старый интерфейс. Автомобили, которые начнут продаваться в ближайшее время, будут иметь обновленное ПО.

На первый взгляд, в салоне топовой комплектации ничего не изменилось. Но только на первый взгляд. Изучив прайс-лист и более пристально осмотрев внутренне пространство Geely Atlas, обнаруживаешь еще больше полезных опций. Производитель услышал покупателей и щедро одарил салон множеством usb-разъемов. Теперь один разъем есть за салонным зеркалом заднего вида, один сбоку центрального тоннеля и два в торце центрального тоннеля.

Не остались обделенными опциями комфорта и пассажиры второго ряда. Помимо двух разъемов для зарядки гаджетов внизу центрального тоннеля, пассажиры галерки получили подогрев, так необходимый для кожаных сидений. Помимо этого, максимальная комплектация ставит в более привилегированное положение заднего седока. Теперь он сможет распоряжаться свободным пространством впереди сидящего пассажира благодаря клавишам регулировки сидений в торце кресла.

В список высокотехнологичных опций комплектации «Luxury LED» входят светодиодные лампы ближнего и дальнего света, а также система кругового обзора. Благодаря LED-фарам Geely Atlas приобрел поистине современный вид. И только знаток всех комплектаций кроссовера заметит замаскированные по всему периметру камеры. Пока наш тестовый автомобиль пребывал в сверкающей чистоте, картинка с камеры заднего вида оставалась хорошей. Алгоритм склейки изображения вида сверху неплохо реализован, сейчас это встретишь не в каждой люксовой модели.

Под капотом турбо-Атласа расположен четырехцилиндровый двигатель объемом 1799 куб.см. мощностью 184 лошадиные силы. На седане Emgrand GT он форсирован до 163 «лошадок». В Китае Atlas продается как на 163, так и на 184 лошадиные силы. У нас кроссовер будет продаваться только с максимальной отдачей. Крутящий момент 285 Hм не самый впечатляющий, зато тяга в широком диапазоне – от 1 500 до 4 000 об/мин.

В Geely не любят распространяться по поводу технической составляющей своих двигателей. Обычно атмосферные агрегаты заимствуют большинство решений у Тойотовской школы моторостроения. Но с турбо-версией прослеживаются иные инженерные решения. По схеме двигателя и расположению навесных деталей конструкция близка ко второй генерации фольксвагеновского 1.8 TSI серии ЕА888. Можем только предположить, что на Атласе при больших пробегах он так же хорошо себя проявит.

Вау-эффект обволакивающей тишины в салоне Geely Atlas, в ходе нашего прошлогоднего теста, растворился в шелесте зимних шин. Причина оказалась банальна – на первом тестовом автомобиле в арках были установлены ворсовые локеры и сделана антикоррозийная обработка днища. Это дополнительная опция, поэтому настоятельно рекомендуем заказать их при покупке автомобиля. Двигателя по-прежнему не слышно вплоть до повышенных оборотов.

Селектор в «драйв», педаль газа в пол – затишье – прыжок! Вот почему маркетологи Geely сравнивают Atlas с гепардом. Словно зверь, бросаясь на жертву, Атлас срывается с места. Легкое недоумение водителя в соседней полосе, пытающегося беспомощно вас догнать, навевает на ум иное сравнение – не гепард, а волк в овечьей шкуре. Дело в том, что кроме малознакомого шильдика T-GDI, опознать турбо-зверя никак нельзя. Если вам по душе вводить в ступор соседей по потоку, то турбо-Atlas именно для вас.

Прибавка в мощности никак не отразилась на настройках шасси. В повороте при резком сбросе газа передок по-прежнему норовит уйти в занос, не спасают ситуацию и шины Nokian R2 SUV.

Если с атмосферным двигателем Atlas имел провал на третьей передаче в виду нехватки крутящего момента с низов, то у турбоверсии такой проблемы нет. Подхват буквально с самых низов обеспечивает уверенную тягу вплоть до 150 км/ч, а раскрутив двигатель до 4 500 об/мин разгон превращается в бесконечность вплоть до 200 км/ч. Сделаем поправку на зимние шины и низкую температуру, вполне возможно в летний период на хорошей резине разогнать Atlas до 210 км/ч.

В ставших для минчан обыденностью пробках на МКАД турбированный Atlas также оказался на высоте. Тяги на минимальных оборотах более компактного двигателя вполне хватает для «ползущего» режима: достаточно только нажимать/отпускать педаль тормоза и все! Присутствуют небольшие клевки при остановке, но это нормальное явление для новых тормозных колодок. Стоит отметить и тот факт, что при полной остановке коробка в режиме «Драйв» не производит паразитных вибраций на кузов.

Расход топлива у Atlas с двигателем 1.8 оказался как неожиданный, так и закономерный. При заявленном городском расходе в 12,3 литра, средний должен был составить 8,5 литра. У нас средний получился 11,4 л, но это на не обкатанном автомобиле и с регулярными ускорениями. Дело в том, что атмосферный и турбированный двигатели формируют разные манеры вождения. С первым хочется ездить плавно, никуда не торопиться, заранее планируя каждый обгон. Со вторым все с точностью наоборот: вы знаете, что легко совершите любой маневр.

Воодушевленные проходимостью Атласа прошлой зимой, а также отлично настроенной муфтой BorgWarner, мы все-таки решили проехать по неглубокому снегу. Но так как в этот раз у нас оказался переднеприводный автомобиль, то нас ждал неожиданный сюрприз. Несмотря на классический «автомат», неплохой дорожный просвет, одни из лучших фрикционных шин, мы смогли застрять. Как оказалось, шины Nokian R2 SUV, которые отлично проявили себя на трассе и в городе, в глубоком снегу оказались беспомощны. Снег под колесами моментально образовал водяную пленку, а электронная педаль газа усугубила ситуацию. Неважно с включенной или выключенной ESP, автомобиль невозможно раскачать. У педали газа нет четкой связи с двигателем: отпускаешь газ, а колеса продолжают крутиться 5-10 секунд. Вывод: на бездорожье только с полным приводом!

После окончания теста Атласа в максимальной комплектации «Luxury LED» и с турбированным двигателем, мы взяли на короткий тест Geely Atlas с атмосферным мотором, но после обкатки. Самое удивительное, что в городе, если не устраивать гонки, то с атмосферным двигателем ездить даже комфортнее – разгон и торможения происходят плавнее. На трассе, при обгонах явное преимущество у турбодвигателя.

Какой хочется подвести итог? Если вы планируете ездить в городе и для вас комфорт важнее динамики, то Atlas с двигателем 2.0 или 2.4 – это ваш вариант. Если ваше кредо – быть первым во всем и брать от жизни все самое лучшее, то только TURBO, только LED!

Цены и комплектации Geely Atlas

Выражаем благодарность за содействие в организации фотосъемки – учреждение «Республиканский центр олимпийской подготовки по художественной гимнастике».

www.rgcentre.by
Instagram
ВКонтакте
Facebook

Студия автозвука «AutoHiFi-Customs» | Установка автозвука в Москве

Приветствуем Вас в нашей студии автозвука.

Мы занимаемся шумоизоляцей и установкой автозвука и дополнительного оборудования в автомобили, водный транспорт и мототехнику в Москве и Московской области.

Основным приоритетом в нашей работе является качество, в которое мы конвертируем более чем 15-летний стаж работы в автозвуковой отрасли. В нашем коллективе работают опытные и добросовестные мастера, обладающие внушительным багажом знаний, который позволяет проводить работы по установке и настройке оборудования любого уровня сложности с высоким качеством для удовлетворения самого взыскательного клиента.

Рядом с нами находится магазин автозвука «Auto-HiFi», в котором Вы можете приобрести не только компоненты от всех ведущих мировых производителей, но и все аксессуары, которые могут понадобиться при установке музыкального оборудования в Вашу машину.


У нас имеются сертификаты необходимые для выполнения работ по установке дополнительного оборудования, что сохраняет дилерскую гарантию на Вашу машину.