Представлен «подогретый» седан Genesis G80 Sport — Авторевю
Фото: компания Genesis
В гамме седана Genesis G80 снова пополнение: вслед за электрической модификацией представлена версия Sport. И ее главная особенность — полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом на задней оси. Это первое использование подобной системы на корейском автомобиле. Но других отличий от базовой модели не так уж много.
Пружинная подвеска перенастроена, а штатные передние тормоза имеют четырехпоршневые механизмы с фиксированными скобами (как у топ-версии «обычного» G80). Официальной информации о двигателе пока нет, но мотор V8 можно не ждать: концерн Hyundai от него откажется уже в этом году.
Снаружи версия Sport отличается иной формой воздухозаборников в переднем бампере, черной глянцевой решеткой радиатора, более рельефным задним бампером и оригинальными 20-дюймовыми колесами. Также в палитру цветов кузова добавлен красный, который назначен фирменным для новой модификации.
В салоне — новый трехспицевый руль, расширенный декор «под алюминий и углепластик», а также металлические накладки на педалях. На выбор — черная отделка с контрастной прострочкой (красной или серой) и более яркий красный салон. Больше подробностей компания обещает опубликовать ближе к старту продаж. В Южной Корее Genesis G80 Sport появится уже в конце третьего квартала.
Новости Genesis | АГАТ — официальный дилер Genesis
ОПУБЛИКОВАНЫ ПЕРВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ СЕДАНА GENESIS G80 SPORT
- Genesis опубликовал первые изображения «заряженного» седана G80 Sport – новой версии модели G80
- Эксклюзивные решения в экстерьере и интерьере, а также новый цвет кузова Cavendish Red завершают динамичный образ новинки
- Премьера G80 Sport – новой версии модели G80 с уникальным дизайном, цветом кузова и материалами отделки – состоится в третьем квартале 2021 года
Опубликованы первые официальные изображения Genesis G80 Sport – новой версии модели G80, делающей популярный среднеразмерный бизнес-седан еще динамичнее.
В основу G80 Sport был положен прогрессивный дизайн и высокотехнологичные опции, характерные для седана G80. В то же время новинка отличается от стандартной версии модели еще более спортивной внешностью, воплощающей фирменную стилистику «Атлетичной элегантности», а также новыми характерными особенностями интерьера и экстерьера.
Новый Genesis G80 Sport получил уникальный цвет кузова – Cavendish Red. Свое название эта эмаль получила в честь утеса, расположенного на северном побережье канадского острова Принца Эдуарда. В свою очередь сам оттенок напоминает цвет знаменитых красных скал данной местности.
От стандартной версии модели седан G80 Sport отличается несколькими уникальными особенностями дизайна. В передней части автомобиль получил целый ряд эксклюзивных элементов, которые присутствуют только на модели G80 Sport: покрытая тёмным глянцевым хромом решетка радиатора и выступающий вперед передний бампер. Также на спортивный характер модели указывает темная окантовка передних фар.
При взгляде на автомобиль в профиль, покрытые тёмным глянцевым хромом боковые молдинги дополняют образ, созданный в стилистике атлетичной элегантности. Седан G80 Sport также оснащается уникальными 20-дюймовыми дисками с элементами дизайна «G-Matrix» с темным напылением и тормозными суппортами, которые предлагаются в двух дополнительных вариантах окраски — черном и красном.
Горизонтальная линия в задней части G80 Sport делает кузов автомобиля визуально шире, в то время как бампер уникального дизайна добавляет облику спортивности и мощи. Помимо этого, был изменен цвет накладки крышки багажника, и задний бампер получил новый диффузор.
В салоне автомобиля появилось три эксклюзивных цвета отделки: черный, сочетающийся с серой или красной прострочкой, а также красный цвет Sevilla.
Интерьер G80 Sport получил спортивное трехспицевое рулевое колесо и специальную отделку передней панели, сочетающую в себе три материала: вставки из алюминия, являющиеся уникальной особенностью версии Sport, вставки из карбона, а также ткань алмазного плетения, которая впервые дебютирует на модели G80 Sport.
Помимо прочего, новый G80 Sport оснащается системой подруливания задних колес (RWS), обеспечивающей автомобилю максимальную устойчивость на дороге.
«Genesis G80 Sport – идеальный выбор для тех, кто хочет насладиться непревзойденным сочетанием «Атлетичной элегантности» G80 с улучшенной динамикой, – заявил представитель бренда Genesis. – Подробные характеристики автомобиля будут раскрыты в момент его официальной презентации в третьем квартале 2021 года», — добавил он.
GENESIS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ G80 SPORT
В начале июля в Сеуле в Корее компания Genesis представила широкой публике каким будет G80 Sport.
Genesis G80 Sport основан на существующем фундаменте роскошного дизайна и инновационных функций G80, предлагая при этом более спортивный внешний вид, который развивается из фирменного стиля Genesis – Ателтичная элегантсность.
Автомобиль был представлен в новом эксклюзивном цвете: «Красный Кавендиш». Название навеяно скалой на северном побережье острова Принца Эдуарда в Канаде, а цвет был взят из знаменитых красных скал этого района.
Несколько уникальных конструктивных особенностей отличают G80 Sport от базовых моделей. Передняя часть автомобиля будет иметь эксклюзивный дизайн, который можно найти только на G80 Sport, вместе с решеткой радиатора из темного глянцевого хрома и трехмерным передним бампером в форме крыла, который подчеркивает решетку воздухозаборника. Черные рамки вокруг фар также подчеркивают его спортивный дизайн.
Потрясающий профиль демонстрирует темный глянцевый хром, нанесенный на все боковые молдинги, создавая характерное ощущение спортивной роскоши. Модели G80 Sport планируют поставлять с эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с темным напылением с рисунком G-Matrix и двумя дополнительными цветами суппортов, предлагаемыми в черном и красном цвете.
Задняя часть имеет горизонтальную линию, которая придает G80 Sport просторный вид, а уникальный дизайн бампера способствует его мощному и агрессивному виду сзади. Genesis изменил цвет молдинга крышки багажника, добавив новый дизайн диффузора к обновленному бамперу.
Для салона были добавлены три эксклюзивных цветовых варианта, в том числе черный однотонный с серой или красной строчкой и красный Севилья.
Внутри G80 Sport получил трехспицевое рулевое колесо, характерное для спортивной модели, а отделка приборной панели представлена в трех различных вариантах, включая эксклюзивный Sport из настоящего алюминия, настоящего карбона и гибридного плетения с ромбовидным узором, который дебютирует впервые. раз когда-либо в G80 Sport. Клиенты также смогут выбрать новые эксклюзивные модели стеганых сидений G80 Sport, выбрав ромбовидный или V-образный узор.
В серийное производство Genesis G80 Sport с подобными спецификациями планируют запустить в третьем квартале 2021 года. Точной информации о поступлении данной модификации на российский рынок – пока нет. Надеемся увидеть этого красавца в нашем шоу-руме Авилон, чтобы клиенты насладиться «идеальным балансом спортивной элегантности в сочетании с более динамичным вождением».
GISMETEO: Genesis официально представил новую модель — G80 Sport — Авто
Автопроизводитель Genesis представил свою новую модель — седан Genesis G80 Sport. Новинка обрела множество новых опций, а также спортивный дизайн и уникальный цвет кузова.
Одной из новых функций модели стали подруливающие колёса — благодаря этой опции управляемость стала лучше, а радиус поворота в сократился. При скорости до 60 км/ч колеса принимают положение, противоположное передним, а при высокой скорости поворачиваются в направлении передней оси.
Второй «фишкой» G80 Sport стала улучшенная подвеска, предназначенная для активной езды — она имеет пружины, отличные от обычных, а также амортизаторы с электронным управлением, меняющие жёсткость согласно выбранному режиму вождения.
Модель обрела опцию Active Sound Design (ASD), способную менять звуки мотора, выделяя его средние и низкие частоты через динамики в салоне — это усиливает ощущения «рёва» двигателя.
Время разгона новинки от нуля до сотни представители компании пока не оглашали, однако существует мнение, что оно не сильно отличается от обычного G80. Под капотом модели можно встретить турбированные двигатели на 2,2 или 3,5 литра мощностью 300 и 375 сил соответственно, а также 2,2-литровый дизельный мотор на 207 л. с. Силовая установка работает в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач с режимом Sport+.
com/p/CSWzng3rU68/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″/>О старте продаж новинки в США и Южной Корее в компании сообщат позже, однако есть предположение, что модель появится на рынках не ранее первой половины 2022 года.
Компания Genesis представила новый люксовый седан Genesis G80 Sport — Где и что
Южнокорейский премиум-бренд Genesis показал новый седан G80 Sport. Помимо спортивных черт в экстерьере и эксклюзивного цвета кузова, о которых «Где и Что» писал в июле, он получил подруливающие задние колеса, иную подвеску и функцию регулировки звука двигателя.
Подруливающие задние колеса, знакомые многим по машинам Audi, Mercedes-Benz и BMW, обеспечивают G80 Sport более точную управляемость и уменьшают радиус поворота. На скорости до 37 миль в час (60 км/ч) они поворачиваются в направлении, противоположном передним, а на более высоких скоростях, наоборот, берут с ними один курс.
Genesis G80 Sport. Фото GenesisДля того, чтобы сделать машину более «сбитой» и по-спортивному напористой, инженеры переработали подвеску, применив в ней другие пружины и электронноуправляемые амортизаторы, способные менять свою жесткость в зависимости от выбранного режима движения.
Усилить ощущения спортивности и драйва поможет новая для Genesis функция Active Sound Design (ASD), которая меняет звучание двигателя, усиливая его средние и низкие частоты через динамики аудиосистемы. В итоге мотор начинает «реветь» громче и агрессивнее, чем обычно.
Genesis G80 Sport. Фото GenesisДинамику разгона «оспортивленного» G80 Sport корейцы не назвали, но, судя по всему, он едва ли будет быстрее обычного G80. Причина – в моторной гамме, состоящей из знакомых по другим «Дженезисам» бензиновым турбомоторам 2.2 и 3.5, а также дизеля объемом 2,2 литра мощностью 300, 375 и 207 лошадиных сил соответственно. Привод может быть как передним, так и полным, а единственной доступной трансмиссией выступает классический 8-ступенчатый «автомат», дополненный спортивным режимом Sport+.
Интерьер Genesis G80 Sport. Фото GenesisСроки старта продаж нового Genesis G80 Sport на рынках Южной Кореи и США будут объявлены дополнительно.
Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте
Раскрыты характеристики нового Genesis G80 Sport — Рамблер/авто
Компания Genesis поделилась информацией о новом G80 с приставкой Sport, а также опубликовала серию свежих фотографий и видео. Модель предложат с тремя двигателями на выбор, причем ни один из них не получит прибавку к мощности. Зато седану обещаны подруливающие задние колеса, спортивная подвеска и новый режим вождения Sport+ для более динамичного разгона. От стандартного G80 новинку можно отличить по 20-дюймовым дискам, красным либо черным тормозным суппортам и агрессивному обвесу.
Фото: © Genesis© Genesis
Главное новшество Genesis G80 Sport — это появление полноуправляемого шасси. На скорости до 60 километров в час задние колеса здесь поворачиваются в противоположную сторону по отношению к передними для уменьшения радиуса разворота, а на более высокой все четыре колеса поворачиваются в одном направлении для лучшей управляемости.
Что касается подвески, то G80 Sport получил новые амортизаторы и пружины. На домашнем рынке спорт-седан предложат с тремя моторами на выбор: бензиновыми агрегатами объемом 2,5 литра (300 лошадиных сил и 422 Нм крутящего момента) и 3,5 литра (375 сил и 530 Нм момента), а также с 2,2-литровым дизелем, который развивает 207 сил и 421 Нм момента.
Стандартно у G80 Sport задний привод, а за систему полного привода придется доплатить. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат. В упомянутом ездовом режиме Sport+ переключение передач происходит максимально быстро.
Седан предложат в эксклюзивном красном цвете Cavendish Red, названном в честь курорта на северном побережье острова Принца Эдуарда на востоке Канаде и вдохновленном расположенными там красными скалами. Салон может быть оформлен в трех вариантах: с применением алюминия, углепластика или сразу нескольких материалов с ромбовидным рисунком. Еще одна нестандартная опция спорт-седана — необычные кресла с ромбовидным либо V-образным узором.
Спортивная версия с приставкой Sport была и у дорефоменного Genesis G80, причем в России она была известна как G80 Ultimate.
Марка | Genesis |
---|---|
Модель | G80 |
Поколения | G80 I |
Модификация (двигатель) | Sport 3.3 T-GDi (370 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2017 г |
Оконч. выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 4-5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе (NEDC) | 13. 5 л/100 км
17.42 US mpg 20.92 UK mpg 7.41 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 11.7 л/100 км
20.1 US mpg 24.14 UK mpg 8.55 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC) | 200 г/км |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 5.5 кг/лс, 183.2 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4 кг/Нм, 252.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 370 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 110.7 лс/л |
Крутящий момент | 510 Нм @ 1300-4500 об./мин. 376.16 lb.-ft. @ 1300-4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | Lambda |
Объем двигателя | 3342 см3203. 94 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2020 кг 4453.34 lbs. |
Объем топливного бака | 77 л 20.34 US gal | 16.94 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4990 мм 196.46 in. |
Ширина | 1890 мм 74.41 in. |
Высота | 1480 мм 58.27 in. |
Колесная база | 3010 мм 118.5 in. |
Колея передняя | 1620 мм 63. 78 in. |
Колея задняя | 1633 мм 64.29 in. |
передний свес | 845 мм 33.27 in. |
задний свес | 1135 мм 44.69 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 245/40 R19; 275/35 R19 |
Размер дисков | 19 |
2022 Genesis G80 Sport First Drive Review: Do The Locomotion
Verdict
9,6 / 10Несколько дней назад я совершил свое первое дальнее путешествие на поезде, сев на Amtrak Pacific Surfliner для путешествия из Бербанка в Сан-Луис Обиспо, Калифорния. Раньше я ездил на скоростном трамвае и ожидал чего-то подобного — эффективного, но тесного и утомительного. У Pacific Surfliner были другие планы, а именно великолепный расслабляющий вид на Тихий океан с моего просторного сиденья у окна, и я все же прибыл вовремя.
Добавление к привлекательности похода было автомобилем, который ждал меня на вокзале Сан-Луис-Обиспо. Новый Genesis G80 Sport 2022 года станет достойным продолжением choo-choo, предлагая весь комфорт и уравновешенность, которые мы ожидаем от претендента на премию Motor1.com Star Award на звание лучшего роскошного автомобиля. Тем не менее, этот Genny также может достойно имитировать южнокорейский высокоскоростной поезд KTX благодаря нескольким ключевым отличиям между ним и другими членами семейства седанов среднего размера.Освежившись поездкой на Surfliner, я проехал несколько сотен миль по извилистой дороге, чтобы выяснить, справится ли Genesis G80 Sport 2022 года так, как будто он едет по рельсам.
Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Быстрая статистика | 2022 Genesis G80 Sport Prestige 3.5T AWD |
Двигатель: | с двойным турбонаддувом 3.5-литровый V6 |
Мощность: | 375 лошадиных сил / 391 фунт-фут |
Трансмиссия: | Восьмиступенчатая автоматическая |
0-60 миль в час: | 4,9 секунды (приблиз.) |
Цена при тестировании: | 71 295 $ |
94 Фото
В чем разница?
Когда Genesis G80 второго поколения поступил в продажу в 2021 модельном году, он отличался значительно улучшенным внутренним качеством и общей доработкой по сравнению с его непосредственным предшественником.Однако популярная модель Sport заметно отсутствовала. Это изменится к 2022 году. Теперь каждый G80 с двигателем V6 будет в комплектации Sport или Sport Prestige. Между прочим, задний привод также был исключен из линейки 3.5T, которая теперь является только полноприводной. Тем не менее, G80 Sport 2022 года не выглядит значительно более динамичным, чем его аналог 2021 года, несмотря на более агрессивные стилистические элементы и дополнительные механические настройки.
Комплектация G80 Sport начального уровня — это механический беспилотник для G80 3 2021 года.5T AWD, с такими же четырехпоршневыми моноблочными передними тормозными суппортами, настройкой подвески и всесезонными шинами, что и у его предшественника, не относящегося к спорту. Однако рестайлинговый G80 получил уникальные передний и задний бамперы с более спортивной формой и функциональными воздушными завесами, а модернизированные 19-дюймовые колеса выглядят более агрессивно, чем на роскошной модели 2021 года. Затемненный хром на решетке радиатора, значках и оконных рамах также придает более современный вид. Внутри G80 Sport украшены алюминиевыми накладками на приборной панели и уникальной прострочкой в виде шеврона на передних и задних сиденьях.
Если вы хотите улучшить характеристики по сравнению с G80 2021 года, вам понадобится Sport Prestige, подобный тому, на котором я ездил по городу. С теми же внешними изменениями, что и базовый Sport, Prestige добавляет немного более жесткую настройку для адаптивной подвески и рулевого управления задними колесами, которые улучшают поворот. Эксклюзивный режим движения Sport Plus обеспечивает более четкую реакцию дроссельной заслонки, более агрессивное автоматическое переключение передач и меньшее вмешательство в систему стабилизации. Обивка из кожи наппа, отделка из углеродного волокна паркетом и уникальные 20-дюймовые колеса завершают образ.
Sport Prestige также предлагает летние шины Michelin Pilot Sport 4S, которые являются частью пакета, который стоит всего 500 долларов. Чтобы противодействовать ожидаемому (и приемлемому) увеличению шума по сравнению с менее агрессивной всесезонной резиной, в пакет также входит «Active Noise Control — Road», который нейтрализует некоторые шлепки и рев, которые часто сопровождают более высокие уровни сцепления. К сожалению, на G80, на котором я ездил, были стандартные всесезонные шины, хотя я подозреваю, что лето того стоит.
Все на борту
Хотя Genesis утверждает, что G80 Sport Prestige является динамичным улучшением по сравнению с 2021 годом 3.5Т, разговоры дешево. Стремясь проверить предположения автопроизводителя, я выехал на волнистый, разбитый тротуар, типичный для побережья Центральной Калифорнии, с автомобилем, установленным в комфортном режиме. Как и на прошлогоднем G80, подвеска поглощает практически все возможные неровности дорожного покрытия благодаря камере предварительного просмотра дороги, которая передает информацию о возможных дефектах дорожного покрытия на органы управления подвеской. Тем не менее, движения тела больше похожи на лодку, чем на сверхскоростной поезд, что подрывает некоторую уверенность в управлении при сильном нажатии.
Нажмите кнопку режима вождения, чтобы активировать настройку Sport, и G80 начнет соответствовать своему названию. Более жесткие амортизаторы по сравнению с другими G80 сразу бросаются в глаза, без плавности хода Comfort, но при этом сохраняя разумное количество спокойствия. Восьмиступенчатая трансмиссия также становится более отзывчивой, что делает погружение в крутые повороты приятным развлечением, поскольку коробка передач перекатывается с пятой на вторую, а умная логика переключения удерживает эту передачу до тех пор, пока не придет время выходить из поворота.
Движения тела больше похожи на лодку, чем на сверхскоростной экспресс, что снижает уверенность вождения при сильном нажатии.
Рулевое управление задней осью — еще одно преимущество при быстрой езде. Находясь в противофазе с передними колесами на скорости ниже 37 миль в час, задние части заметно помогают G80 уверенно преодолевать крутые повороты. И выше этой скорости, как вы могли бы испытать, например, на широкой подметальной машине, задние колеса указывают в том же направлении, что и передние, уменьшая резкость при повороте, но улучшая стабильность и уверенность.Моя единственная жалоба в таких ситуациях — это плата за 500 долларов — стандартные всесезонные шины сдаются раньше, чем вы набираетесь храбрости при приближении к пределу.
Дельта между Comfort и Sport усиливает удовольствие от вождения, поэтому Sport Plus должен вызывать у G80 головокружение, не так ли? К сожалению, это не так, по крайней мере, на геологически измененных дорогах возле Пасо Роблес и Атаскадеро. Поездка становится хрупкой и граничащей с дрожью на плохом асфальте, с множеством подбрасываний головы и ударов задом при подъеме на холмы.И хотя мне нравится агрессивная стратегия переключения передач, Sport Plus, возможно, заходит слишком далеко для дорог общего пользования — его красная линия почти всегда ограничена, G80 кричал, как банши, без каких-либо заметных улучшений в реальных характеристиках.
сэкономить более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Genesis
После 30 минут агрессии Sport Plus я набрал G80 обратно в его настройку Златовласки, снизил свой темп примерно до семи десятых и нашел много за что ценить .Рулевое управление немеет, но хорошо утяжелено, и запуск G80 Sport через серию поворотов — приятное и увлекательное занятие. Тормоза идеально подходят для работы с автомобилем, с небольшим укусом в верхней части твердого хода педали, внушая уверенность, не прибегая к неуместной неточности. Регулируемые валики спинки сиденья удерживают водителя на месте, компенсируя выпуклую, хотя и удобную, форму низа сиденья.
Sleeper Car
И когда маршрут становится живописным, а не безумным, 2022 G80 Sport с радостью возвращается к своей прежней жизни в качестве изящной, благородной туристической машины.На шоссе в режиме Комфорт мягкая подвеска и беззвучный интерьер сочетаются с жестким шасси, чтобы дать Genesis поездку, не похожую на настроенный для автобанов Lincoln Town Car. G80 Sport также продолжает удивлять пассажиров впечатляющим качеством интерьера — сиденья с шевронами выглядят немного визуально, но они, как и раньше, удобны и уютны, и почти каждая внутренняя поверхность покрыта роскошной кожей Nappa, мягким винилом и мягким покрытием. сенсорный пластик.
С включенной функцией Highway Driving Assist II легче оценить интерьер G80. Версия второго поколения усовершенствованной системы помощи водителю, HDA II, обеспечивает адаптивный круиз-контроль, предотвращение съезда с полосы движения и автоматическое экстренное торможение, но вместо простого центрирования полосы движения G80 может немного отклониться от средней, если другие водители посягнут на его полосы движения, позволяющие седану удобно отделиться от окружающего движения. Ассистент смены полосы движения — еще одно новое достижение, хотя они не так надежны, как у BMW или Mercedes-Benz — иногда они отказываются активироваться по неясным причинам.
Мы уже превозносили информационно-развлекательную систему семейства Genesis, и в 2022 году не так много изменений. Sport Prestige имеет тот же 14,5-дюймовый центральный дисплей с сенсорным экраном и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, что и его аналог 2021 года, с резервным поворотным контроллером. долгая досягаемость до экрана. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, хотя, что любопытно, оба требуют проводного подключения в этом приложении — мы все еще не уверены, почему Genesis и другие продукты Hyundai отказываются предлагать беспроводную интеграцию в своих флагманских информационно-развлекательных системах.
Моя единственная другая жалоба на кабину Sport Prestige заключается в том, что зернистость отделки из углеродного волокна не совпадает между панелями. Например, если крышка подстаканника закрыта, узор паркета в стиле ретро едва ли не отличается от остальной части центральной консоли. Это небольшая придирка, но, учитывая впечатляющее внимание Genesis к деталям, несоответствие вызывает разочарование.
Справедливый тариф
Начиная с 2022 года G80 3.5T Sport AWD начального уровня — это в основном обновление стиля по сравнению с уходящим G80 3.5T AWD, мы рады, что он не намного дороже. При цене 64 495 долларов США, включая 1045 долларов США, новый седан всего на 700 долларов дороже, чем его эквивалент 2021 года, что, возможно, того стоит из-за нового гладкого внешнего вида. Sport Prestige 2022 года немного дороже — 70 795 долларов, что на 1600 долларов больше, чем Prestige 2021 года, число, которое Genesis оправдывает с помощью рулевого управления задними колесами и правильного баланса управляемости с настройкой спортивной подвески.
Моя тестовая машина была покрыта слоем краски Tasman Blue за 500 долларов и ничего больше (потрясающий Cavendish Red на нашем снимке стоит по той же цене), в результате чего его общая стоимость составила 71 295 долларов.Если бы я тратил свои деньги, я бы, возможно, добавил пакет летних шин за 500 долларов, но, опять же, меня также соблазнит базовая версия Sport с ее меньшими колесами и более однородной алюминиевой внутренней отделкой. Genesis G80 — один из самых счастливых крейсеров для дальних путешествий на рынке, поэтому переход на базовую модель Sport 3.5T может стать шагом вперед. Улучшения производительности Sport Prestige слишком незначительны, чтобы вызвать у меня симпатию к добавленной стоимости.
Как бы то ни было, Genesis по-прежнему занимает достойное место среди своих основных конкурентов.Цена на BMW 540i xDrive 2022 года начинается с 63 245 долларов, но с опцией металлической окраски, кожей Nappa и достаточной системой помощи водителю, чтобы соответствовать стандартной системе Highway Driving Assist II Genesis, цена составит 72 435 долларов — и это с 19-дюймовыми колесами и на 40 лошадей меньше. капот. В Штутгарте дела обстоят хуже. Стоимость Mercedes-Benz E450 4Matic начинается с 63 800 долларов, но добавление помощи водителю, 19-дюймовых колес и кожаных сидений означает минимум 75, прежде чем вы сможете уехать.
Добавьте к этому величественный стиль большого автомобиля G80, и легко понять, почему это один из наших неизменных любимых роскошных седанов.И хотя изменения спортивного пакета на 2022 год принципиально не меняют способ привода четырехдверных автомобилей среднего размера, это неплохо. Он немного острее, как динамически, так и визуально, но Genesis G80 Sport по-прежнему остается таким же великолепно оформленным, уравновешенным седаном, каким был всегда. Убедитесь, что на вокзале вас ждет один; вы не пожалеете об этом.
Часто задаваемые вопросы
Genesis G80 2022 получает новую спортивную модель по более высокой цене
Genesis производит одни из самых ярких и недорогих автомобилей класса люкс.Первоначально использовавшаяся как название высококлассного седана Hyundai, Genesis некоторое время назад выделилась, чтобы заниматься своими делами, и последние несколько лет была в слезах с новыми моделями и обновленным дизайном. Седан Genesis G80 2022 года — один из трех автомобилей, продаваемых брендом, который был полностью переработан только в прошлом году. В этом году G80 2022 получит новую мощную комплектацию Sport.
Genesis предлагает 2022 G80 с двумя силовыми агрегатами на ваш выбор. Стандартный двигатель — с турбонаддувом 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и либо задним, либо полным приводом. Обновленный двигатель представляет собой 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента. Он также идет с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но работает исключительно с полным приводом.
Изменением заголовка для G80 2022 года является введение новой модели Sport. Его острые особенности внешнего дизайна включают темную глянцевую хромированную решетку радиатора и трехмерный передний бампер в форме крыла. Кроме того, доступны два эксклюзивных дизайна колес диаметром 19 или 20 дюймов, а новый цвет краски Кавендиш Красный доступен только для спортивной отделки.
Внутри интерьер Sport также получил несколько эксклюзивных деталей отделки, включая трехспицевое рулевое колесо, два разных рисунка строчки обивки и два материала внутренней отделки. Кроме того, покупатели могут выбирать между ромбовидным или V-образным рисунком сидений G80 Sport и спортивным алюминием или настоящим углеродным волокном для внутренней отделки.
Кроме того, модели G80 3.5T AWD Sport Prestige теперь оснащены рулевым управлением задними колесами, и Genesis впервые предлагает эту функцию.
Цены на модели G80 2022 года следующие:
- G80 2.5T: 49 045 долларов (добавьте 3150 долларов за AWD)
- G80 2.5T Advanced: 53 645 долларов (добавьте 3150 долларов за AWD)
- G80 2.5T Prestige: 57 945 долларов (добавьте 2550 долларов для AWD)
- G80 3.5T AWD Sport: 64 495 долларов
- G80 3. 5T AWD Sport Prestige: 70 795 долларов (добавьте 500 долларов за летние шины)
Все цены включают сбор в размере 1045 долларов США.Стоит отметить, что цены выше, хотя и незначительные, по сравнению с G80 2021 года. Надеющиеся покупатели смогут начать резервирование автомобиля в конце этого месяца на веб-сайте Genesis.
Genesis является источником информации для данной статьи. Это было правильно на 8 сентября 2021 года, но с тех пор оно могло измениться.
2022 Genesis G80 добавляет спортивную категорию по цене от 49 045 долларов
Genesis G80 был переработан для модели 2021 года, но в линейке отсутствовал G80 Sport.
Ситуация меняется с появлением этой осенью линейки G80 2022 года в дилерских центрах, когда возвращается версия Sport.
G80 Sport сочетает в себе полный привод и управление всеми колесами, что должно обеспечить как более стабильную, так и более маневренную управляемость. Это также теперь эксклюзивный выбор для 3,5-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом G80, пиковая мощность которого не изменилась по сравнению с 375 л. с. в предыдущем году и 391 фунт-фут крутящего момента.
G80 Sport теперь также поставляется в обычном обличье или в новом облике G80 Sport Prestige, который добавляет ряд роскошных штрихов в стандартную комплектацию.
2022 Genesis G80 Спорт
G80 2022 также предлагается с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию любого двигателя, хотя покупатели рядного 4-го двигателя могут выбирать между задним или полным приводом. V-6 идет только с полным приводом.
G80 Sport также отличается уникальным стилем, включая новую переднюю панель с дополнительными воздухозаборниками и сетчатый узор, отделанный теневым хромом. Автомобиль также имеет затемненные лицевые панели фар, 20-дюймовые колеса для конкретных моделей (19-дюймовые колеса в стандартной комплектации), тонкий задний диффузор и тормозные суппорты, окрашенные в черный или красный цвет. Внешний вид также может быть одет в эксклюзивный цвет модели Cavendish Red, как показано здесь.
Внутри G80 Sport стандартно поставляется с трехспицевым спортивным рулевым колесом G80. Кожаная отделка и настоящие алюминиевые акценты на приборной панели являются стандартными, но покупатели, выбирающие G80 Sport Prestige, получают настоящие акценты из углеродного волокна, а также отделку из кожи Nappa и замшевую обивку потолка из микрофибры. Версии Prestige также стандартно поставляются с 12,3-дюймовым приборным щитком с 3D-графикой и проекционным дисплеем.
УGenesis также есть аккумуляторно-электрическая модель Electrified G80, которая отправляется в США. Более подробная информация об этой модели будет раскрыта позже в этом году.
2022 Genesis G80 Спорт
Цены на линейку G80 2022 года начинаются с 49 045 долларов, включая пункт назначения. Это на 300 долларов больше, чем в прошлом году.
Полная линейка 2022 G80 указана ниже :
Genesis G80 2. 5T RWD 2022 года — 49 045 долларов
Genesis G80 2.5T AWD 2022 года — 52 195 долларов США
Genesis G80 Sport AWD 2022 года — 64 495 долларов США
Genesis G80 Sport Prestige AWD 2022 года — 70 795 долларов США
Все цены указаны с учетом пункта назначения.
Чтобы узнать больше о Genesis G80, прочтите подробные обзоры на The Car Connection .
Genesis G80 Sport представляет седаны класса Euro Luxe
Я с Genesis G80 Sport Фото: Скотти Рейсс
Genesis сочетает в себе этот мощный седан со страстными деталями, и нам это нравится.Мы наблюдали формирование этой тенденции, и нам это очень нравится: автопроизводители сосредотачиваются на том, что люди действительно хотят от своих автомобилей, а не на том, чего они не хотят.Ощущение от вождения, которое заставляет нас улыбаться, прикосновение комфорта, которое делает нас счастливыми. Когда дело доходит до роскошных седанов, это означает производительность, а также удовольствие: высокая мощность, быстрое ускорение, крутые повороты и роскошный интерьер, который дает ощущение полета в облаке, что является идеей, лежащей в основе Genesis G80 Sport 2022 года.
Эта модель носит название «Sport», чтобы обозначить, что в этой модели нет ничего «базового». Модель G80 Sport, стартовая цена которой составляет 63000 долларов, а полная загрузка может быть продана дешевле 70000 долларов, оснащена более популярным двигателем V6 мощностью 375 лошадиных сил.Амбиции возрастают, добавляя мощности, опций и настоящих спортивных функций, которые делают управление этим седаном среднего размера удовольствием.
Вид профиля Genesis G80 Sport на профиль Genesis G80 Sport. Фотография: « Скотти Рейсс
». «Спорт» вводит этот Genesis в игру с немецкими роскошными спортивными седанамиНе то чтобы Genesis уже не был конкурентоспособным, предлагая больше лошадиных сил и роскошных функций по цене, чем у многих его конкурентов. Однако, назвав модели G80 «Спорт», бренд ставит эту модель в прямую конкуренцию с BWM 540i, Audi A6 55 TFSI и Mercedes-Benz E 450, каждый из которых имеет более спортивные характеристики и более крупные двигатели, чем их базовая модель. модели.
Чтобы конкурировать, G80 Sport добавил более спортивный тюнинг и некоторые действительно достойные трека детали. В их числе:
- Управление задними колесами, которое позволяет задним колесам поворачиваться до 2 градусов для лучшего сцепления на извилистых дорогах;
- Режим Sport +, который снижает тяговое усилие, позволяя водителю лучше контролировать автомобиль (именно здесь происходит занос)
- Спортивная настройка с помощью подвески с электронным управлением, которая фактически считывает дорожные условия, такие как холмы и повороты, для оптимизации производительности
- Управление запуском, которое позволяет водителю запускать двигатель и отпускать тормоз для запуска в стиле драг-стрип (конечно, на закрытых дорогах!)
- Моноблочные фирменные тормоза Genesis, сквозь которые видны колеса
- Вариант летних шин для оптимального сцепления с дорогой в нужных условиях (a.к.а. теплая погода)
- Пониженный уровень шума в салоне и для моделей с опцией летних шин активная система шумоподавления
Вид с места водителя в Genesis G80 Sport. Центральная консоль закреплена за диском информационно-развлекательной системы, переключателем переключения передач и кнопками режима движения. Фотография: « Скотти Рейсс
». Спортивный вид сохраняется и в G80 Sport, тожеДля покупателей роскошных седанов «Спорт» — это гораздо больше, чем просто мощность двигателя.Снаружи Genesis добавил 20-дюймовые спортивные колеса — те же колеса, которые вы найдете в спортивной отделке внедорожника Genesis GV70, — а также спортивные особенности, такие как металлические педали, алюминиевые детали отделки и два новых цвета на 2022 год: сибирский Лед и Нью Кавендиш Красный.
Внутри G80 Sport, однако, оправдывает обещания бренда Genesis в отношении роскоши. Мы уже рассказывали, как нам нравится диск управления мультимедиа и селектор передач. Но учтите, что кожа является стандартной функцией в G80 Sport — кожа Napa в более высокой отделке Prestige — также как и дополнительные функции безопасности, массажные сиденья и панорамный люк в крыше. Такие функции, как проекционный дисплей, 20-дюймовые колеса и интеллектуальная система помощи при парковке, включая функцию дистанционного управления, которой можно управлять с помощью брелока, входят в стандартную комплектацию комплектаций Prestige.
Но меня больше всего поразила кожа Nappa и обшивка потолка из микрозамши. Это снисходительно. Это шикарно. Это удобнее, чем вы можете себе представить. И пахнет небом. Вам нужно сфокусировать зеркало заднего вида на сиденьях и держать руки на потолке, потому что он такой красивый (ну, по крайней мере, в антрацитовом интерьере кремового цвета, который мы тестировали).
Genesis G80 Sport контролирует ваше внимание, как с помощью этого графика (в центре), так и с помощью индикатора внимания, который позволяет вам узнать, что трафик движется. Фото: Scotty Reiss
Функции помощи водителю и безопасности, которые выходят далеко за рамки — слава БогуВо время тест-драйва я оказался на оживленной трассе с крутым уклоном, и грузовики медленно въезжали в мою полосу движения. Я заметил, потому что машина сказала мне. Я использовал адаптивный круиз-контроль и внезапно почувствовал, как машина замедляется, рулевое колесо дернулось немного влево, а затем быстро, на информационном экране водителя вспыхнула сигнальная лампа.Это была система безопасности, которая предупредила меня, что в мою полосу направляется большой объект, и я был ему благодарен; Я видел грузовик и никогда не был в опасности, но Genesis немного более прагматичен, чем я; он хотел уехать с дороги грузовика раньше, чем я.
И это только одна из функций, работающих в G80 Sport. Genesis всегда был лидером в области «большей роскоши за деньги», и они тоже это понимают: функции помощи водителю и системы безопасности не только стандартные, но и улучшенные, с еще большим количеством функций в отделке салона Prestige.Технология использует камеры, чтобы предупредить вас о транспортных средствах, покидающих свою полосу движения, для вашей, уведомляет вас о пешеходах, велосипедистах и других транспортных средствах, встречающихся на вашем пути, и улучшает адаптивную помощь при круизе и выезде с полосы движения. Ассистент рулевого управления помогает избежать ошибочных слияний, а мониторинг слепых зон отображает видеоизображение полосы рядом с вами, когда вы нажимаете на сигнал поворота. Триммер Prestige добавляет систему помощи при смене полосы движения и предотвращает столкновение при парковке сзади, поэтому вы не будете гнуть бамперы. И как я выяснил, мне очень нравится вся эта технология.
Мне очень нравится панорамный люк в Genesis G80 Sport Фото: Скотти Рейсс
Просторные предметы роскоши на задних сиденьяхПассажиры на заднем сиденье не будут чувствовать себя избалованными, но и забытыми; на заднем сиденье есть масса причин чувствовать себя счастливыми. Все начинается с просторного места для ног и кожаных сидений. Комфорт продолжается благодаря портам USB в центральном подлокотнике (который складывается в сторону, если вам нужно пятое сиденье). В нашей тестовой модели Prestige задние сиденья обогревались, активировались кнопками на панели управления центральным подлокотником, которая также имела электронную регулировку задней солнцезащитной шторки, которая хорошо защищала от суровых дневных лучей, чтобы не испортить вам сон. Пассажиры также могут управлять настройками климата и поднимать или опускать солнцезащитные козырьки на окнах задних дверей. Все очень мило.
В этот день Genesis G80 Sport отвез нас на пляж Фото: Скотти Рейсс
Внедорожники: путь к роскошным седанам?Genesis сообщал о рекордных продажах за каждый из последних месяцев, и его ожидает отличный год. Неудивительно, учитывая, сколько роскоши мирового класса предлагает этот бренд по цене, планируемый рост этого развивающегося бренда и представление его первых двух внедорожников в прошлом году.Но что было удивительно, так это то, что продажи седанов — G70, G80 и G90 — тоже растут. Клиенты привлекают внедорожники, но часто тяготеют к седанам из-за спортивного стиля вождения, функций и просто приверженности к роскоши. И мы не удивлены. Genesis вкладывает всю свою страсть во все, что делает, вызывая удовольствие от вождения, которое заставляет вас улыбаться, и комфорт, который делает вас счастливыми. Разве не в этом дело?
Элегантная и симпатичная сенсорная панель и диск выбора мультимедиа в окружении переключателя передач Фото: Скотти Рейсс
Раскрытие информации: я был гостем Genesis на этом тест-драйве; Проезд и проживание были предоставлены, но все мнения принадлежат мне.
Скотти Рейсс
Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а она не стала этим заниматься. Но признавая возможность высказаться влиятельным потребителям-женщинам и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссия заключалась в расширении прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Многолетняя журналистка, она написала для New York Times, Town & Country, Adweek и является соавтором книги Stew Leonard, My Story, биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s.Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в ее MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.
Последние сообщения от Scotty Reiss (посмотреть все)
2022 Genesis G80 возвращает Sport, поднимает цену до 63 450 долларов
Среднеразмерный роскошный седан Genesis G80 2022 года добавляет спортивную отделку для своего двигателя 3. 5T, а остальная часть модельного ряда ожидает скромное повышение цен как минимум на 300 долларов по сравнению с моделью 2021 года.Базовый 2.5T с задним приводом стоит 49 045 долларов, а полный привод добавляет 3150 долларов, сообщил автопроизводитель в среду.
G80 2022 года начинается с 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, развивающего мощность 300 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса, а базовая модель оснащена независимой подвеской и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Роскошный седан, конкурирующий с BMW 5-Series и Cadillac CT5, имеет ценность, несмотря на скромное повышение цен. Стандартные функции включают светодиодные фары, 12-позиционные передние сиденья с электроприводом и подогревом, обивку из синтетической кожи, 14.5-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, а также отличная базовая гарантия сроком 5 лет / 60 000 миль, включающая 3 года / 36 000 миль бесплатного обслуживания. Автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль также входят в стандартную комплектацию.
2.5T Advanced стоит 53 645 долларов и добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Lexicon с 21 динамиком, деревянную отделку, охлаждаемые сиденья и панорамный люк на крыше.
За 57 945 долларов в 2.5T Prestige добавлены кожаные сиденья, беспроводная зарядка смартфона, массажные передние сиденья, цифровой ключ, система камер объемного обзора, камера для слепых зон и система помощи при парковке.Обновление AWD стоит меньше на Prestige на 2550 долларов дороже.
2022 Genesis G80 Спорт
Полный привод входит в стандартную комплектацию 3.5T, который приводится в движение 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, развивающим 375 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента. Цена на модель Sport начинается с 63 450 долларов, что на 1250 долларов больше, чем у прошлогодней базовой модели с полным приводом 3,5 т. Эта надбавка достигается за счет отличного внешнего вида с дополнительными воздухозаборниками на передней панели, затемненными лицевыми панелями фар, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, задним диффузором и тормозными суппортами, окрашенными в черный или красный цвет. Экстерьер также может быть одет в эксклюзивный цвет модели Cavendish Red.
Обновления интерьера модели Sport включают кожаную и алюминиевую отделку, а также дополнительные функции 2,5T Prestige. 3.5T Sport Prestige заменяет алюминиевую отделку на углеродное волокно, добавляет проекционный дисплей, 12,3-дюймовую трехмерную приборную панель, кожу наппа, замшевую обшивку потолка и рулевое управление задней осью для более маневренного управления. Он стоит 70 795 долларов, а летние шины можно заменить за 500 долларов.
Genesis G80 2022 года поступит в продажу в конце этого месяца.
2022 Впервые показана модель Genesis G80 Sport
Вот ваш первый взгляд на Genesis G80 Sport 2022 года. Как и раньше, спортивная модель будет предлагать небольшое увеличение ходовых качеств по сравнению со стандартной моделью. В Genesis это тоже выглядит соответствующим образом.
Дизайн — это главный момент на сегодня, так как очень мало деталей о характеристиках автомобиля доступно за пределами новых фотографий. Тем не менее, Genesis показал, что добавляет в Sport управление задними колесами.Genesis не вдавался в подробности о своей системе рулевого управления задними колесами, но заявлял, что она разработана для «максимальной устойчивости вождения».
А вот о внешнем виде. Основные отличия заключаются в деталях. Его решетка затемнена темным глянцевым хромом, чтобы он выглядел немного зловеще. Передний бампер получил то, что Genesis называет «трехмерной формой крыла», дизайн которого отличается от стандартного G80 — в нижнем бампере больше решетки радиатора. На лицевую панель фар и боковые молдинги нанесена более затемненная отделка.Эксклюзивные спортивные 20-дюймовые колеса с рисунком «G-Matrix» покрывают недавно окрашенные в черный или красный цвет суппорты. Задний бампер имеет новую конструкцию с сеткой внизу, что придает автомобилю еще больше спортивности.
Вы также смотрите на новый эксклюзивный цвет для Sport. Он называется Cavendish Red и оформлен в стиле красных скал канадского острова Принца Эдуарда. Варианты цвета салона включают Sevilla Red и Black с серой или красной прострочкой. Другие изменения в интерьере модели Sport включают новый дизайн трехспицевого рулевого колеса и новые варианты отделки салона: алюминий, углеродное волокно и гибридный узор плетения с ромбовидным рисунком.Наконец, у вас будет два варианта сиденья: одно с ромбовидной прострочкой, а другое с V-образным вырезом.
Трансмиссияи другие улучшения производительности пока остаются в секрете. Genesis обещает более подробную информацию в третьем квартале, когда официально представит G80 Sport.
Видео по теме:
Действительно ли Genesis G80 Sport 2022 года спортивнее стандартной модели?
Genesis G80 Sport 2022 года был недавно представлен на рынке Южной Кореи, и перед его запуском на других рынках у Asian Petrolhead на YouTube недавно была возможность протестировать его.
Покупатели в Корее могут приобрести G80 Sport с тем же набором двигателей, что и стандартная модель. Это означает, что его можно заказать с 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Примером, показанным в этом видео, был флагманский двигатель V6 мощностью 375 л.с. и 391 фунт-фут (530 Нм).
Подробнее: 2022 Genesis G80 Sport продемонстрирован и подробно описан в Южной Корее
Выехав на шоссе, обозреватель переводит автомобиль в режим вождения Sport + и очень впечатлен тем, насколько быстро и агрессивно трансмиссия переключает передачи.Он говорит, что у него такое же агрессивное чувство, как у обновленного i30 N с двойным сцеплением. Он также впечатлен тем, как автомобиль справляется с высокоскоростными поездками по шоссе.
Еще одно большое обновление G80 Sport — это более жесткая подвеска и система рулевого управления задними колесами. Это поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, на скорости до 37 миль в час (60 км / ч), помогая улучшить маневренность, что очень приветствуется в большом роскошном седане, таком как G80. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, для повышения устойчивости.
Genesis также внесла некоторые изменения в стиль автомобиля. К ним относятся характерная решетка из темного хрома и обновленный передний бампер с новыми воздухозаборниками, а также уникальные 20-дюймовые колеса.
.