Геометрические размеры митсубиси паджеро спорт: Mitsubishi Pajero Sport (KG#,KH#) 20082016

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, дизель, клиренс

Рабочий объем, л 2.4
Рабочий объем, см3 2442
Диаметр цилиндра 100
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 113 133
Максимальная мощность, л. с. 154 181
Номинальный крутящий момент, Н•м 380 430
Об/мин КВТ 3500
Об/мин ЛС 3500
Об/мин НМ 2500
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9
Тип топлива Дизельный
Требования к топливу Дизельное топливо
Ход поршня 86. 5
Тип наддува С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезная ось на листовых рессорах
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Технические характеристики Mitsubishi Pajero SPORT 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

механика

автомат

автомат

Мощность

181 л. с.

181 л.с.

209 л.с.

Объем

2.4 л

2.4 л

3.0 л

Привод

полный

Разгон

11.4 с

12.3 с

11.7 с

Расход

7. 4 л

8 л

10.9 л

Страна марки

Япония

Тип двигателя

дизель

дизель

бензин

Топливо

ДТ

ДТ

АИ-95

Колёсная база

2800

Размер колёс

265/60/R18

Ширина задней колеи

1515

Ширина передней колеи

1520

Объем багажника мин/макс, л

430/2500

Объём топливного бака, л

68

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

2095

2095

2050

Количество передач

6

8

8

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

180

182

Марка топлива

ДТ

ДТ

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 4

12.3

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.7/6.7/7.4

9.8/7/8

14.5/8.9/10.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 105. 1

86 × 105.1

Количество цилиндров

4

4

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

181 / 133 при 3500

181 / 133 при 3500

209 / 154 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

430 при 2500

430 при 2500

279 при 4000

Объем двигателя, см³

2442

2442

2998

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

рядное

V-образное

Степень сжатия

15. 5

15.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Размеры Mitsubishi Outlander (габариты, багажника, колес)

Mitsubishi при выпуске новых версий автомобилей, производимых под своей маркой, стремится улучшить эргономику, функциональность, удобство управления и безопасность, чтобы сохранять лидирующие позиции и потребительский интерес, поэтому из поколения в поколение меняются и размеры популярных кроссоверов.

Габариты первого поколения mitsubishi outlander

Размер колес у первопроходца Mitsubishi Airtrek составлял R16, объем багажника — от 402 до 1708 литров. Ширина всех автомобилей составляла 1750 мм, длина — 4535 мм, высота варьировалась от 1605 мм и могла достигать 1620 мм.

Габариты автомобиля первого поколения не дают возможность отнести его ни к спортивным универсалам, ни к внедорожникам.

Размеры mitsubishi outlander XL

Эта версия автомобиля дебютировала 13 лет назад. Она относится ко второму поколению компактных внедорожников и является любимцем многих ценителей японского бренда.

Размер багажника mitsubishi outlander XL составляет 540-1690 литров.

  • Длина — 4640 мм;
  • Ширина и высота -1800 мм и 1680 мм.

Размер колес заводской комплектации — R18.

На базе собираются еще два автомобиля: Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, они мало отличаются от Xl габаритами кузова.

Размеры mitsubishi outlander 2019 и 2020 годов

Кроссоверы 3-его поколения позволяют относятся к категории среднегабаритных. Размеры багажника mitsubishi outlander достигает 1754 литров.

Размеры mitsubishi outlander 2020 не сильно изменились по сравнению с прошлым поколением и составляют:

  • ширина — 1810 мм;
  • высота — 1703 мм;
  • длина — 4695 мм.

Размер колес у японского кроссовера R18.

Тенденция изменения габаритов говорит о том, что из поколения в поколение японский производитель продолжает работать над своей продукцией и улучшать ее характеристики. Как таковой эволюции параметров автомобиля не произошло, предметом ключевых изменений стали форма кузова и используемые на производстве материалы. В кроссоверах последнего поколения весомо изменилась масса, уменьшившись на 100 кг, за счет использования легкой высокопрочной стали.

Габариты Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) размеры ризных, моделей

Первое появление Mitsubishi Pajero, флагманской серии японского бренда, относят к концу 1980-х годов. Хотя концепция модели появилась гораздо раньше – в 1976-м году на автосалоне в Токио. Прототипом автомобиля стал Mitsubishi Jeep, у которого были взяты и основные габариты, и основные элементы дизайна. За три десятилетия выпуска внешний вид внедорожника заметно преобразился. Однако ещё заметнее изменились его размеры – тем более что за всё время выпуска можно найти несколько десятков совершенно непохожих по аналогичным габаритам комплектаций.

Все поколения и версии Pajero

Первые Pajero

Первое поколение знаменитого внедорожника (обладавшего неплохими возможностями для преодоления препятствий, а, значит, не относящегося к городским «паркетникам») появилось в 1989-м году. Ни одного рестайлинга после этого не было – через два года компания подготовила уже новый вариант машина, Паджеро 2. Но и за это время было собрано несколько отличающихся друг от друга комплектаций – с разным количеством дверей и мест.

Один из самых компактных вариантов Паджеро

Так, длина самого компактного из всех когда-либо выпущенных Pajero, трёхместной модификации 2.5DT DX metal top, составляла всего 3,87 м. Самый короткий семиместный вариант достигал уже почти 4,5 метров. Величина дорожного просвета у автомобилей начиналась с 200 мм – более чем достаточно для бездорожья, особенно, при наличии у каждого внедорожника полноприводной трансмиссии.

Табл. 1. Технические характеристики модели Паджеро первого поколения.

ВыпускОсновные габариты модели (Дл.хШир.хВыс.), м
ТрёхдвернаяПятидверная
19893,870×1,680×1,875

3,930×1,680×1,855

3,960×1,680×1,835

3,975×1,785×1,885

4,475х1,68х1,975

4,590х1,68х1,875

4,605х1,68х1,875

Поколение номер два

Несмотря на то, что модель Pajero 2 выпускалась всего 8 лет и пережила только один рестайлинг, именно в этом поколении можно было найти максимальное разнообразие размеров. Длины трёхдверный комплектаций постепенно выросли с 3985 до 4075 мм, ширина увеличилась на 18 см, высота – на 115 мм. Пятидверный кроссовер менялся, в основном, не так сильно, увеличившись в длину, ширину и высоту всего лишь на 115, 80 и 135 мм, соответственно.

База пятиместного внедорожника с любыми габаритными размерами составляла 2,42 метра, семиместного – 2,725 м. Клиренс, в зависимости от года выпуска и комплектации, был равен 205–225 мм. Такого значения просвета, впрочем, вполне хватало для настоящего бездорожья. Разница в длинах разноразмерных моделей составляла от 580 до 605 мм.

Второе поколение авто

Купить любую из версий второго поколения Pajero можно было только за рубежом. Специальных адаптаций для России производитель в это время ещё не делал. Хотя встретить их на отечественном рынке можно – причём, по вполне доступным ценам, хотя и с большим пробегом.

Табл. 2. Габаритные размеры Pajero 2.

Год выпускаГабариты авто (ДхШхВ), м
Версия с 3 дверцамиМодели с 5 дверцами
19913,985х1,695х1,800

4,030х1,695х1,800

4,030х1,695х1,825

4,030х1,695х1,850

4,030х1,695х1,855

4,030х1,785х1,815

4,030х1,785х1,845

4,030х1,785х1,850

4,030х1,785х1,860

4,030х1,785х1,890

4,565х1,695х1,945

4,610х1,695х1,855

4,610х1,695х1,975

4,610х1,785х1,870

4,610х1,785х1,900

4,650х1,695х1,885

4,650х1,695х1,945

4,650х1,785х1,870

4,650х1,785х1,990

19974,030х1,695х1,880

4,060х1,785х1,815

4,060х1,785х1,845

4,060х1,785х1,890

4,075х1,875х1,915

4,610х1,695х1,975

4,650х1,695х1,975

4,680х1,775х1,900

Параметры Pajero 3

Третье поколение Мицубиси Паджеро уже выпускалось отдельно для японских и российских потребителей. И, хотя все машины собирали в Японии, они заметно отличались размерами. Для внутреннего рынка производитель делал модели с меньшей длиной и шириной. Общими можно было назвать только дорожный просвет и высоту у некоторых модификаций. Японские машины с разным количеством дверей и мест в салоне отличались, в первую очередь, длиной – ровно на 51,5 см для всех вариантов.

Внедорожник третьего поколения

В отечественные автосалоны поступали модели с одинаковыми габаритами на протяжении всех семи лет выпуска третьего поколения (или первого адаптированного для отечественных потребителей). Дорожный просвет у таких кроссоверов был равен 225–235 мм, колёсная база – 2,78 м для удлинённого семиместного варианта и 2,545 м для пятиместного. Разница в длинах между трёхдверной и пятидверной моделями составляла те же 515 мм, как и у японских версий.

Табл. 3. Габариты моделей 1999–2003 гг.

Год выпускаРынокЗначение длины, ширины и высоты кроссовера, м
3-х дверный5-ти дверный
1999Япония4,220х1,875х1,745

4,220х1,875х1,845

4,735х1,845х1,855

4,735х1,875х1,855

Россия4,315х1,895х1,845

4,315х1,895х1,875

4,830х1,895х1,855

4,830х1,895х1,885

2002Япония4,255х1,895х1,8454,770х1,895х1,855
2003Россия4,315х1,895х1,845

4,315х1,895х1,875

4,830х1,895х1,855

4,830х1,895х1,885

Четвёртое поколение

По традиции компании-производителя, увеличивающей размеры серии, габариты Митсубиси Паджеро последнего на сегодняшний день поколения должны были стать максимальными за всю историю. Так и получилось – последние семиместные варианты достигают в длину почти 5 метров. В то же время дорожный просвет остался на том же уровне – от 22,5 до 23,5 см для версий, предназначенных потребителям из разных стран. Не изменилась и колёсная база, по-прежнему составляющая 2780 мм.

Габариты трёхдверной комплектации Pajero

Сравнивая размеры комплектаций для Японии и России, можно отметить следующее:

  • В 2008-м и 2011-м годах японские модификации подвергались только внешним изменениям, все габариты полностью сохранялись;
  • с 2011-го года отечественным покупателям доступны только семиместные Pajero, пятиместные выпускались только для японского рынка;
  • размеры комплектаций для разных стран практически полностью совпадают – особенно, после двух последних рестайлингов. Хотя узнать предназначение автомобиля несложно – хотя бы по размещению руля.

Табл. 4. Параметры четвёртого поколения авто.

ГодСтранаТипоразмеры транспортного средства (ДхШхВ), м
Трёхдверная версияПятидверная версия
2006Япония4385х1,845х1,850

4385х1,875х1,850

4,900х1,845х1,870

4,900х1,875х1,870

Россия4,385х1,875х1,8504,900х1,875х1,850

4,900х1,875х1,870

4,900х1,875х1,900

2008Япония4,385х1,875х1,8504,900х1,875х1,870
2011
Россия4,900х1,875х1,870

4,900х1,875х1,900

2014Япония4,385х1,875х1,8504,900х1,875х1,870
Россия4,900х1,875х1,870

4,900х1,875х1,900

Пятидверная версия авто

Багажный отсек автомобиля

Размеры багажного отсека изменялись практически так же, как и все остальные параметры. Если рассматривать максимальный объём багажника (со сложенными спинками второго или двух последних рядов, в зависимости от количества кресел), у пятиместного авто он достигал 1119 литров, у семиместной версии – 1790 литров.

Размеры геометрия кузова mitsubishi pajero iii

Геометрические размеры кузова до 2000г. Mitsubishi Montero body dimensions.

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова 2000г. Mitsubishi Montero Sport body dimensions.

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова 2001г. Mitsubishi Montero body dimensions.

Body dimensions MITSUBISHI PAJERO MONTERO.

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Pajero Sport III, Pajero Sport, Montero Sport (2016г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Pajero Sport, Montero Sport, Nativa (2008-2015г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Pajero III ( V6, V7) (1999-2006г. )

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Pajero IV (2007г.) Контрольные точки.

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Pajero Pinin (1998-2007г.)

Body dimensions MITSUBISHI PAJERO MONTERO.

Геометрические размеры кузова MITSUBISHI PAJERO MONTERO 5-дверный WAGON модель V98 (2007—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова MITSUBISHI PAJERO MONTERO 3-дверный WAGON V65, 68 (2000-2007г.)

СКАЧАТЬ

Размеры кузова MITSUBISHI PAJERO MONTERO 5-дверный WAGON V75, 78 (2000-2007г.)

На графиках представлены габариты автомобиля Mitsubishi Pajero III – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Mitsubishi Pajero III.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность получить информацию о геометрических размерах кузова автомобиля и о местонахождении контрольных измерительных точек. Данные, предлагаемые нашей компанией, взяты из официальных источников, доступных далеко не каждому автосервису. Информация включает в себя размеры нижних точек и верхних точек автомобиля и содержит информацию о геометрии: моторного отсека, багажного отсека, передних и задних лонжеронов, проемов передних дверей, проемов задних дверей, проема ветрового стекла, проема заднего стекла,
разрез передней части автомобиля, разрез средней части автомобиля, разрез задней части автомобиля.

Мы стараемся предоставить максимум информации по геометрии кузова и контрольным точкам указанного автомобиля. В основном информация берется из официальных источников, со строгой привязкой к модели, типу кузова, году выпуска, региону и объему двигателя. Если по какой-то причине, отсутствует возможность получить оригинальную информацию от дилера, клиенту предоставляется информация из программ по кузовному ремонту (у нас около 10 различных программ и мы постоянно стараемся поддерживать базы по кузовным точкам и геометрии кузова актуальными. )

Скачать пример предоставляемой информации из программ по кузовному ремонту:
Скачать кузовные размеры Автомобиль Daewoo Lanos 2003 года

Стоимость набора документации по контрольным размерам и геометрии кузова автомобиля составляет 25$. Для постоянных клиентов, автомастерских и Сто мы делаем скидки до 50%

Для кого это предназначено?

Кузовные размеры для автомастерских СТО
Прежде всего, для тех, кто владеет автомастерскими и хочет максимально качественно выполнить восстановление битого автомобиля, но не обладает необходимой информацией. Восстановление геометрии кузова автомобиля не может выполняться на глаз, так как в случае неквалифицированного исправления перекоса кузова, страдает не только репутация СТО, но и создается угроза здоровью клиента.

В Украине огромное количество автомастерских, но только единицы имеют в своем распоряжении квалифицированных специалистов и профессиональное оборудование. Стоимость работ в таких технических центрах по карману далеко не каждому авто-владельцу. Кузовные мастерские, обладающие хорошим кадровым ресурсом специалистов, но не имеющие возможность приобрести оборудование за десятки тысяч долларов, просят за свои услуги в несколько раз меньше. Основной недостаток их работы — отсутствие информации о геометрических размерах кузова автомобиля и о местонахождении контрольных измерительных точек. Для таких мастерских есть два пути:

— замерить подобный автомобиль, который совершенно случайно находится на ремонте с другими повреждениями. Данный способ не дает гарантии, что этот автомобиль не был восстановлен из «хлама» по каким-то «другим» геометрическим точкам. Кроме этого имеет ряд отрицательных сторон, в связи с которыми используется довольно редко.

— в случае повреждений до оси симметрии (например в правую переднюю сторону), делать по показателям другой половины автомобиля (по левой передней стороне). Данный способ наиболее часто применяется при ремонте кузова, хотя и не гарантирует, что при ударе вправо, левый лонжерон и усилитель с чашкой остались на месте. По мнению специалистов нашей компании этот способ является самым некорректным и в дальнейшем приводит к плачевным ситуациям: нет возможности сделать кинематику колес (автомобиль «уводит» в сторону при движении, «бросает» в сторону при торможении), теряется предназначение усилителей и лонжеронов — сохранить Ваше здоровье и жизнь и т.д.

Для клиентов
Покупаете подержанный автомобиль? Не секрет, что более 90% автомобилей, предлагаемых на вторичном рынке, побывали в аварии. Квалификация и информированность основной массы автосервисов на текущий момент вызывает много вопросов. Наша задача — предоставить максимальное количество достоверной информации. При покупке автомобиля Вам достаточно всего лишь замерить моторный отсек обыкновенной рулеткой, чтобы получить представление об истории интересующего Вас автомобиля. Чтобы оградить себя от сильно битого автомобиля, необходимо снять показания со всех верхних точек. Ремонтируете свой автомобиль.

Наша компания предлагает Вам абсолютно правильный способ ремонта автомобиля с использованием информации о геометрических размерах кузова автомобиля и о местонахождении контрольных измерительных точек.
Проверяете качество работы автосервиса.

Очень часто, когда клиент забирает автомобиль из сервиса с выполненными кузовными работами, ему даже в голову не приходит проверить качество исполненных работ. Самые опытные авто-владельцы ограничиваются осмотром лакокрасочного покрытия и качеством подбора краски. Между тем, самым важным моментом в кузовном ремонте является исправление перекоса кузова. Особенно внимательно надо относиться к работам, выполненным по страховому случаю.

Так уж сложилось, что в погоне за работой, автомастерские заключают договора со страховыми компаниями по заниженным в несколько раз тарифам (нормо-часам), что приводит к уменьшению заработанных мастером денег за данный автомобиль. Вследствие этого работники относятся к ремонту автомобиля «без души», как к какому-то «субботнику», — в результате страдает хозяин автомобиля. Да в принципе это понятно: где владелец транспортного средства сможет достать информации о геометрических размерах кузова автомобиля и о местонахождении контрольных измерительных точек.

Мы предлагаем в корне изменить ситуацию и не позволить автомастерским обманывать Вас в дальнейшем. Проверить выполненную работу довольно просто с помощью обыкновенной рулетки:
— в случае удара в переднюю часть автомобиля необходимо проверить хотя бы моторный отсек
— в случае удара в заднюю часть автомобиля необходимо проверить хотя бы багажный отсек
— в случае удара в боковую часть автомобиля необходимо проверить хотя бы проемы передних дверей и проемы задних дверей.

Заказать контрольные размеры кузова

Чтобы заказать интересующую Вас информацию о геометрических размерах кузова автомобиля и о местонахождении контрольных измерительных точек достаточно просто.

Указав в теме Контрольные размеры кузова.
Автомобиль: (модель, год выпуска, тип кузова),
двигатель:
Vin номер: указан в техпаспорте (для более точного определения комплектации автомобиля)
Страна:
Город:
Email:
Телефон для связи:

После того, как наш менеджер проверит доступность информации по указанному автомобилю, мы свяжемся с Вами и предоставим данные для оплаты. Также возможна проверка достоверности отдельной части из заказанной информации до оплаты.
Мы никогда не принимаем оплату ДО проверки наличия информации в нашей базе.

Оплата может осуществляться по системе Webmoney, либо банковским переводом по Украине, или международными переводами для стран СНГ.
В течение двух часов после поступления денег на наш счет, информация будет отправлена на Ваш e-mail.

Цена на пакет информации о геометрических размерах кузова автомобиля и о местонахождении контрольных измерительных точек составляет 25$ .

Cпец-предложение для автосервисов.
Для постоянных клиентов, автомастерских и Сто мы делаем скидки до 50%
Также возможно предоставление полной официальной информации по ремонту выбранного автомобиля (Service manual Workshop manual, SIL, EWD, BRM) на английском языке, содержащую наиболее точные данные по ремонту всех узлов и агрегатов, электрические схемы, контрольные точки и геометрические размеры кузова, информацию по кузовному ремонту и тд.

восстановление геометрии и ремонт рамы

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец нового Mitsubishi Pajero Sport с пробегом менее 10 тысяч км. с жалобами на неровно стоящие передние колеса относительно арок при выполненном в допусках сход-развале. Cтало сразу ясно, что впереди предстоит серьезный ремонт рамы внедорожника.

 

Что делать с гнутой рамой?

Мастера МФЦ LFA далеко не первый раз сталкиваются с гнутыми рамами на постремонтных автомобилях. Причиной тому является отсутствие укомплектованным соответствующим стапелем и оборудованием профильных сервисов по ремонту рам внедорожников без снятия кузова в регионах и даже столице. Так что эта статья будет посвящена не только автовладельцам, но и перекупам, а также мы Вы сможете в ней узнать об их взаимоотношениях при покупке/продаже ранее побывавшего в ДТП рамного внедорожника.

Согласно технической документации автопроизводителя, ремонт рамы (номерной детали) внедорожника не выполняется или в крайнем случае осуществляется исключительно со съемом кузова, что влечет за собой огромные расходы владельцу. По желанию клиента подобная процедура выполняется и в стенах МФЦ LFA, но является в большинстве случаев ненужной тратой времени сервиса и денег клиента, за исключением автомобилей с толстыми рамами, к примеру, Toyota Land Cruiser 200 (пример работы по Land Cruiser 100).

Следующий абзац адресован, прежде всего, перекупам.

Приобретенный частником от страховой или вытянутый из утиля автомобиль с поврежденной рамой редко попадает в сервисы с хорошим оборудованием и высококвалифицированными мастерами по соображением повсеместной экономии при его восстановлении. Автомобиль надо продать, а как и с применением каких запчастей он будет скроен предпринимателю не интересно. Поэтому раму не трогают, а лишь пытаются всячески закрыть шпаклей складки и заставить внедорожник ехать прямо с помощью широких допусков схождения и развала, а также прочих хитрых решений. Оттуда на рынке появляются покалеченные джипы, позже попадающие на ремонт рамы внедорожника в Москве в МФЦ LFA.

В случае, если по неосторожности Вы купили внедорожник с погнутой рамой, то не стоит бить панику. В МФЦ LFA производят качественный ремонт рам внедорожников без снятия кузова. Правда, обычно легче сделать заново, чем переделывать весь тот ужас, который по незнанию и по неумению навели неквалифицированные сервисмены. На это уходит большее количество времени, что выливается в дополнительные расходы клиента. Сумма работы обычно высчитывается из проведенных автомобилем на стапеле часов.

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero Sport 3 после ДТП

Вышеописанная ситуация произошла и с владельцем Mitsubishi Pajero Sport 3 2018 года выпуска с пробегом в 4 000 км. Автомобиль был продан с хорошей скидкой, искрился белым перламутром, а подкапотное пространство ехавшей прямо пятидверки сияло абсолютной чистотой. После замеров геометрии кузова механическим способом с применением специальной рулетки для рам и осмотра плоскостей рамы лазерным оборудованием картина оказалась не столь радужной. Боковой увод рамы в сторону составил 47 мм. Винт левого края рамы – 8 мм. Ситуация оказалась осложнена тем, что предыдущим сервисом была попытка восстановить переднюю часть кузова без вмешательства в раму. По итогу кузов был приварен с попыткой возможного восстановленя геометрии, но этому неспособствовала кривая рама. Складки на раме были зашпаклеваны стекловолокном.

Что касается ремонта рамы Митсубиши Паджеро Спорт, то как и в случае с родственным пикапом Mitsubishi L200, их рамы являются невероятно упругими и обладают высокой жесткостью на кручение. Ремонт рамы внедорожника в Москве в МФЦ LFA выполняется следующим образом. После проверки геометрии кузова специалист компании предоставляет клиенту схему, на которой изображено отклонение плоскостей рамы от заводских значений. После чего автомобиль закрепляется на стапель, что занимает от 4 до 6 часов. Далее с помощью гидравлического оборудования с нагрузкой до 20 тонн рама тянется в одной или сразу в нескольких плоскостях. Для получения результата и во избежание возвращения рамы обратно специалисты МФЦ LFA фиксируют автомобиль от 8 до 10 часов под нагрузкой, что позволяет вернуть раму к заводскому состоянию лишь не более, чем на 10 мм. Следовательно, для ремонта рам Митсубиши со смещением в 40 мм необходимо произвести такую процедуру от 4 до 10 раз в зависимости от количества плоскостей и наличия винта. Финальным аккордом после замера диагоналей и других размеров по контрольным точкам со словами «выведено в ноль» является прохождение сход-развала для получения «зеленых допусков», что означает очередную качественно выполненную работу.

Новый Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) от 1767000 в кредит по выгодным условиям

Цена1 767 000 ₽2 030 000 ₽2 293 000 ₽2 436 000 ₽2 394 000 ₽2 597 000 ₽
Цена без скидки2 676 000 ₽2 939 000 ₽3 202 000 ₽3 345 000 ₽3 303 000 ₽3 506 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Блокировка замков задних дверей
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Центральный замок
Шторки безопасности
Электронная программа стабилизации (ESP)
Экстерьер
Ксеноновые/Биксеноновые фары
Легкосплавные диски 16»
Легкосплавные диски 17»
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла
Интерьер
Декоративные молдинги
Кожаный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Передний центральный подлокотник
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье
Третий задний подголовник
Комфорт
Автоматический корректор фар
Аудиоподготовка
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Камера заднего вида
Климат-контроль
Кондиционер
Круиз — контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Навигационная система
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Пепельница и прикуриватель
Передние и задние электростеклоподъёмники
Подогрев передних сидений
Подрулевые «лепестки» переключения передач
Проигрыватель CD
Регулировка руля по высоте
Розетка 12V
Усилитель руля
Штатная аудиосистема Hi-Fi
Электропривод зеркал
Электрорегулировка сидений
Электроскладывание зеркал

2014 Mitsubishi Pajero Sport Технические характеристики и цена

Компания Mitsubishi представила обновленный кроссовер Pajero Sports с небольшими косметическими изменениями и доработкой интерьера, а также более мощный турбодизельный двигатель с общей топливной магистралью с улучшенным расходом топлива и меньшими выбросами. Ожидается, что Mitsubishi Pajero Sport 2014 года, конкурирующий с популярными Toyota Fortuner, Ford Everest, Nissan Pathfinder и Chevrolet Trailblazer, будет более конкурентоспособным, с более низкой ценой и еще более стильным и прочным внешним видом.

Новый мощный двигатель с турбонагнетателем с изменяемой геометрией

Двигатель нового поколения заменяет предыдущий 3,3-литровый силовой агрегат более мощным 2,5-литровым агрегатом, который обеспечивает повышенную мощность 131 кВт при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент, который увеличивается с 343 Нм до здоровых 400 Нм при той же частоте вращения двигателя 2000 об / мин. . Модели с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач будут иметь крутящий момент 350 Нм при 1800 об / мин.

В двигателе используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT), который оптимизирует расход турбины для достижения высокого крутящего момента на низких скоростях и максимальной мощности на высоких скоростях.

Заявленный расход топлива для версии с механической коробкой составляет 7,8 л / 100 км с выбросами CO2 206 г / км и 8,5 л / 100 км с выбросами CO2 225 г / км для автоматической коробки передач.

Super select с блокировкой заднего дифференциала

Mitsubishi Pajero Sport имеет дорожный просвет 215 мм и углы съезда 36 и 25 градусов. Знаменитая система Super Select 4×4 используется для управления системой привода 4×4 Pajero Sport. Система обеспечивает выбор из четырех различных режимов движения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.Super Select 4WD позволяет переходить от плавного движения по шоссе в режиме 2H к жесткому сцеплению с дорогой в режиме 4H, не нарушая темпов, и предлагает удобное переключение передач на лету со скоростью до 100 км / ч.

Стильный прочный дизайн, особенности

Pajero Sport, разработанный для «наилучшего прохождения через самые труднопроходимые местности», имеет обновленную переднюю решетку, бампер и задние фонари, модернизированные 17-дюймовые легкосплавные диски, декоративную накладку на задний номерной знак, а также дверные ручки в цвет кузова и электрические зеркала заднего вида — которые включают в себя индикаторные линзы повторителя.Модели Pajero Sport будут доступны в пяти цветах, включая Eison Grey Mica, Cool Silver Metallic, Quartz Bronze Metallic, Medium Red и White Pearl.

Модель также отличается большим внутренним пространством: семь сидений и багажное отделение объемом 1149 литров при сложенном третьем ряду сидений. Сиденья обтянуты черной кожей, а рулевое колесо также обшито кожей и включает в себя многофункциональные переключатели, включая круиз-контроль, управление Bluetooth и управление аудиосистемой.

Дополнительные функции включают климат-контроль с отдельными задними элементами управления, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль и аудиосистему с сенсорным экраном с шестью динамиками, камерой заднего вида, шестью подушками безопасности и системой активной стабилизации и контроля тяги.

2014 Митсубиси Паджеро Спорт Цена

Цены начинаются от 435 900 рандов за механическую коробку передач и 445 900 рандов за автомат, включая трехлетнюю гарантию на 100 000 км и пятилетний план обслуживания на 90 000 км.

2014 Mitsubishi Pajero Sport Галерея

Mitsubishi Pajero Sport GLS 7 2020 обзор

Если вам нужен семиместный семейный внедорожник, который не разнесет ваш бюджет вдребезги, этот Mitsubishi Pajero Sport GLS может стать отличным местом для исследования.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Хорошее соотношение цены и качества с твердыми включениями в среднеуровневых спецификациях
  • Универсальная трансмиссия с хорошими внедорожными технологиями
  • Надежная стандартная технология безопасности

Минусы

  • Точки крепления на крыше не так хороши, как точки крепления на сиденье
  • Третий ряд заметно тугой

Во многих отношениях семиместный полноприводный универсал может стать идеальным выбором для семейного тягача.В наши дни они довольно безопасны и просты в управлении, имеют достаточную долю технологий и предлагают соблазн приключений по выходным и праздникам за пределами ограничений, связанных с битумом.

Неизменно высокий показатель в этом отношении — Pajero Sport от Mitsubishi. И у нас есть более практичный семиместный вариант: GLS .

Эта спецификация, которая включает в себя третий ряд в стандартной комплектации, находится в середине диапазона Pajero Sport с запрашиваемой ценой $ 52 490 без учета дорожных расходов. Это предложение резко оценено, особенно если принять во внимание стандартный комплект, и оно стало еще более резким с текущим предложением на выезд на машине за 53 990 долларов плюс дополнительная скидка в размере 1500 долларов, применяемая при покупке — так что на самом деле 52 490 долларов.

Этот новый вид Mitsubishi Pajero Sport 2020 года отличается недавним фейслифтингом, который изменил дизайн передней и задней части. Передняя часть похожа на новый Triton с невысокой вертикальной стойкой противотуманных фар. В задней части эти длинные и полностью поляризованные стоп-сигналы были немного уменьшены.

Внутри также есть пара больших и долгожданных изменений. Во-первых, появился новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в комплекте с Android Auto и Apple CarPlay. Также в небольшую центральную консоль встроено новое хранилище, что делает его гораздо более практичным, чем раньше.

В этой спецификации есть кожаная отделка, а передние сиденья имеют электрическую регулировку (но без подогрева). Также есть адаптивный круиз-контроль, автоматические фары и дворники, дверь багажного отделения с электроприводом и защитное стекло.

По сравнению с Exceed, в этой спецификации GLS отсутствует камера с обзором на 360 градусов, навигация TomTom, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки спереди и сзади. У Exceed также есть так называемая « ультразвуковая система предотвращения неправильного ускорения », которая использует эти датчики парковки и может задействовать тормоза, если вы, вероятно, столкнетесь с ближайшим объектом при трогании с места — гарантия, если вы перепутали педали или выбрали неверное направление движения.

Возможно вам понравится

Подробнее

В этой спецификации нет нового цифрового приборного дисплея, такого как Exceed, но он далеко не лучший в своем роде, поэтому я думаю, вам лучше жить без него и вместо этого смотреть на чистые аналоговые инструменты.

2,4-литровый турбодизель , из немногих масленок с блоком из алюминиевого сплава, использует регулируемые фазы впускных клапанов (MIVEC) и один турбокомпрессор с изменяемой геометрией для выработки 133 кВт при 3500 об / мин и 430 Нм при 2500 об / мин . В 2020 году компания Mitsubishi добавила дополнительный импульс в это уравнение, наряду с переработанной камерой сгорания и схемой распыления форсунок. При этом пиковая мощность и крутящий момент остаются неизменными.

В отличие от Triton, этот двигатель подсоединен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач . В Pajero Sport используется уникальная технология Mitsubishi «Super Select II», которая дает возможность использовать 2WD и 4WD на дороге, а также блокирует центральный дифференциал в диапазоне высоких и низких частот. Кроме того, Pajero Sport также получил блокировку заднего дифференциала и порт HDMI, который, я могу с уверенностью сказать, я никогда раньше не использовал.В любой машине.

Интерьер Pajero Sport достаточно удобный, с широкими и мягкими передними сиденьями и хорошей регулировкой. Дополнительное пространство для хранения превращает встроенную центральную консоль из глупой в более удобную, давая вам место для хранения таких вещей, как телефоны и кошельки. Тем не менее, некоторые из хромированных материалов и точек соприкосновения явно пластичны, а интерьер в целом по-прежнему не такой практичный и загруженный, как другие варианты. В частности, дизайн центральной консоли оставляет чувство клаустрофобии в первом ряду.

Второй ряд достаточно просторен и имеет две точки USB, питание 220 В и вентиляционные отверстия. Места для ног в приличном запасе, но база не скользит. Это важно, потому что третий ряд довольно плотный. Не помогает эта забавная маленькая стеклянная панель в виде треугольника, видимость и общее пространство на скудной стороне. Считайте это семиместным автомобилем неполный рабочий день.

Третий ряд уникальным образом складывается, подушки сиденья складываются вперед в спинку сиденья второго ряда.Затем основание сиденья снова уходит в пол. Он в основном плоский, но в любом случае его сложно развернуть.

Решение с верхним страховочным тросом в Pajero Sport выглядит не очень элегантно. На крыше есть три точки крепления, но только центральная точка была готова к использованию. Чтобы уместить больше или переместить точку, вам нужно совершить набег на перчаточный ящик и выломать гаечные ключи. Он выполняет свою работу, но длинный ремень действительно разъедает пространство над головой третьего ряда и место для хранения вещей. Точки привязи на спинке сиденья лучше.

Для тех, кто менее восхищен гибкостью семи сидений, Pajero Sport GLS также доступен как постоянный пятиместный автомобиль, увеличивая грузоподъемность на 1500 долларов меньше, чем семиместная модель.

Что касается багажного отделения, то при всех трех задействованных рядах доступно довольно ничтожное 131 литр хранилища, чего достаточно для приличной загрузки продуктов. Сложите этот третий ряд, и пространство станет намного больше — 673 литра. Это немного меньше пятиместного Pajero Sport, потому что эта третья часть все еще занимает место в сложенном в пол.

2,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом усовершенствован и немного более дерзок, чем можно было бы намекнуть в технических характеристиках. Несмотря на то, что у него нет большого всплеска турбо-индуцированного крутящего момента в любой точке диапазона оборотов, он более линейный и устойчивый. Там достаточно мощности для большинства сценариев, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в основном безупречна. Он принимает правильные решения о смене на ходу, но также может время от времени наносить удар.

Паджеро Спорт по своей природе в основном мягкий. В то время как рулевое управление отзывчивое, есть небольшой крен кузова, с которым нужно бороться. В некоторых ситуациях это удобно, но большие неровности и неровности могут вызвать нежелательные колебания, когда снаряженная масса 2105 кг колеблется.

Колесная база 2800 мм дает приличный радиус поворота для большой установки ( 11,2 м ), но обзор не так хорош. Заднее стекло иногда может казаться иллюминатором (с наименьшей площадью очистки стеклоочистителя на серийном автомобиле), и трудно определить, где находятся ваши углы. Камера Exceed с обзором на 360 градусов помогает, но этот GLS обходится без него.

Если вы хотите буксировать, Pajero Sport может буксировать 3100 кг. Хотя в этот раз мы не буксировали, ознакомьтесь с этим обзором, чтобы узнать больше о характеристиках буксировки.

С точки зрения экономии топлива, Pajero Sport, кажется, живет ближе к 10,0 литрам на 100 км вместо заявленных (комбинированных) 8,0 л / 100 км . После поездки мы зарегистрировали 9,8 л / 100 км.

Pajero Sport обладает уникальной способностью управлять 2WD и 4WD по асфальту благодаря трансмиссии Super Select II. Это удобная функция, благодаря которой Pajero Sport чувствует себя гораздо более уверенно на влажных поверхностях или поверхностях с низким сцеплением, а также в поворотах, когда все четыре колеса задействованы.Рулевое управление действительно становится немного тяжелее, но это достойный компромисс.

4HLc относится к заблокированному межосевому дифференциалу, который эквивалентен 4-High в большинстве других полноприводных автомобилей с неполной загрузкой. Его следует использовать только вдали от асфальта, где Pajero Sport окажется надежным спутником. Дорожный просвет немного низкий, особенно между передними колесами и по сравнению с конкурентами. Системы тяги довольно хороши, с некоторыми выбираемыми режимами бездорожья и блокировкой заднего дифференциала.Их всех приятно иметь, хотя они не лучшие представители своей породы.

Обслуживание по фиксированной цене действует только в течение трех лет и 45 000 км, или трех посещений дилерского центра. Планируется, что каждый будет стоить 299 долларов, что вполне разумно. Однако отсутствие установленной максимальной цены означает, что стоимость таких посещений, вероятно, возрастет.

Хотя стандартная гарантия Mitsubishi составляет пять лет, ее предел по-прежнему составляет 100 000 км. Большинство конкурентов предлагают аналогичный временной интервал, но больше километров прямо сейчас, хотя наряду с ценой на проезд и скидкой Mitsubishi предлагает семилетнюю / 150 000 км гарантии на линейки Pajero Sport и Triton.

Если вам не нужны внедорожные способности Pajero Sport или вы не хотите, то вам, несомненно, лучше поискать в другом месте. Нет недостатка в вариантах с лучшей ездой, более дешевыми эксплуатационными расходами и более просторным салоном.

Теперь, благодаря улучшенным технологиям и обновленному внешнему виду, Pajero Sport остается таким же привлекательным, как и прежде. Это хорошее соотношение цены и качества, с которым легко жить, хотя есть некоторые недостатки в интерьере и впечатлениях от вождения.

Не забывайте, что компания Mitsubishi известна тем, что предлагает выгодные предложения на свои акции, поэтому покупайте Pajero Sport по хорошей цене.Помимо текущих разрекламированных сделок, нет недостатка в более дешевых предложениях, которые обеспечивают еще более высокую стоимость.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Pajero Sport
ПОДРОБНЕЕ: Все Mitsubishi

Наши рейтинги

7,4

Комфорт в салоне и упаковка

8,2

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ: Mitsubishi Montero Sport 2020 года

Компания Mitsubishi предлагает своему бестселлеру автомобиль мягкое обновление на 2020 год, которое включает в себя новые технические функции и небольшие обновления как внутри, так и снаружи. Спортивный семиместный автомобиль Mitsubishi, не преодолевая барьер (2 миллиона филиппинских песо) в размере в обеих доступных комплектациях, является одним из самых доступных вариантов внедорожника по цене фунта за фунт. Узнайте, что нового в пикап-платформе (PPV), с помощью справочника покупателя Mitsubishi Montero Sport 2020 года .

Спецификация

Как и его предшественник, Montero Sport 2020 года по-прежнему оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым 16-клапанным дизельным двигателем 4N15 с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGT) и инновационным электронным управлением фаз газораспределения Mitsubishi (MIVEC) который выдает 179 л.с. и 430 Нм крутящего момента .Этот двигатель соединен с первой в своем классе 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом, который позволяет водителям использовать подрулевые переключатели в качестве ручного управления.

Габаритные размеры Montero Sport не изменились: габаритные размеры составляют 4785 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1805 мм в высоту . Минимальный дорожный просвет — высота 218 мм и , а в сочетании с глубиной преодоления брода 700 мм делает пересечение паводковых вод легким ветерком.

Внешний вид

Компания Mitsubishi развивает тему дизайна Montero Sport « Dynamic Shield », чтобы отразить дизайн Strada , делая более очевидным, что оба автомобиля построены на одной платформе.Решетка с тремя ламелями теперь имеет более выраженную среднюю часть, которая плавно сочетается с дневными ходовыми огнями, а на переднем бампере теперь есть ямочки с противотуманными и сигнальными огнями.

Задняя часть также претерпела некоторые изменения — каплевидные задние фонари стали короче, а положение сигнальных и стоп-сигналов поменялось местами. Новые 18-дюймовые легкосплавные диски завершают список обновленных элементов экстерьера Montero Sport.

Покупатели Mitsubishi 2020 Montero Sport могут выбрать один из пяти цветов: White Diamond, Jet Black Mica, Graphite Grey Metallic, Medium Red и Sterling Silver Metallic .

Интерьер


В салоне нового Montero Sport установлена ​​новая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном , называемая «Smart Audio Display», в комплекте с Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и USB-подключение , а также возможность использования в качестве AM FM-радио и навигационная система . Комфорт в салоне повышен за счет установки сидений с 8-позиционной регулировкой и электроприводом и обновленных элементов управления HVAC .



Между тем, двухзонная автоматическая система климат-контроля с доступом через заднюю дверь без рук и электрическая розетка плюс два USB-порта для зарядки задних пассажиров делают более удобную версию флагманского внедорожника Mitsubishi. Полностью кожаный салон, аудиосистема с шестью клавишами и кнопки на рулевом колесе для управления аудиосистемой и круиз-контролем. завершают роскошную отделку салона.

Безопасность


Стандартные функции безопасности представлены в большом количестве для Montero Sport 2020, в том числе: подушки безопасности (шесть для GT и две для GLS), антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и система помощи при торможении (BA ), система коррекции тормозов, система помощи при трогании с холма, контроль спуска, активная стабилизация и контроль тяги, ассистент устойчивости прицепа .Между тем, , анкерные крепления ISOFIX и боковые противоударные балки помогают сделать кабину более безопасной для пассажиров любого возраста в случае столкновения.

Вердикт

Благодаря обновлениям и усовершенствованиям новый Mitsubishi Montero Sport призван поднять свой путь к новым высотам. Теперь более совершенный и удобный, чем когда-либо, Mitsubishi Montero Sport 2020 доступен в двух комплектациях по следующей цене:


  • Mitsubishi Montero Sport GLS 2WD AT — PHP1. 769 миллионов

  • Mitsubishi Montero Sport GT 2WD AT — 1,998 миллиона филиппинских песо

Шестиступенчатая механическая версия, а также модель 4×4 появятся позже.

Сравнение Mitsubishi Pajero Sport и Mahindra XUV500: какой автомобиль лучше?

Сравнение Mitsubishi Pajero Sport и Mahindra XUV500: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Pajero Sport против XUV500 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Pajero Sport Vs XUV500 — Какая модель самая дешевая?

Цена на дизельный Mahindra XUV500 в Нью-Дели в бывшем выставочном зале начинается с 13,58 лакха и поднимается до 19,31 за полностью загруженную дизельную модель. С другой стороны, цена Mitsubishi Pajero Sport в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 28,28 лакха и может доходить до рупий. ₹ 30,5 лакх для топовой модели с дизельным двигателем.

Сводка Mitsubishi Pajero Sport Mahindra XUV500
Цена ₹ 28,28 Лак ₹60 13,58 905 902 902 ₹60 13,58 905 902 902 ₹60 9025 9025 902 902 902 902
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 13.50 км / л 13,60 км / л
Мощность 176 л. С. 153 л. Дизель Дизель

Pajero Sport против XUV500 — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый дизельный двигатель Mahindra XUV500 имеет отдачу 14 км / л. Базовый дизель Mitsubishi Pajero Sport возвращает 14 км / л.

Pajero Sport против XUV500 — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе трансмиссии Mahindra XUV500 оснащается дизельным двигателем мощностью 153 л.с., тогда как Mitsubishi Pajero Sport оснащается дизельным двигателем мощностью 176 л.с.

2020 Обзор Mitsubishi Pajero Sport и руководство для покупателя — Auto Expert от Джона Кадогана

Разделяй и властвуй

Toyota с ее легионами леммингов, миньонов, фанатов — кем угодно — кто бездумно покупает Prado, LandCruiser, 79 Series или Hilux, имеет быть безоговорочным королем внедорожников в Стрее.Верно?

Что ж, то, что маркетинг Toyota говорит вам об этом, не обязательно делает это правдой. Потому что, когда дело доходит до чистой стоимости, пригоршни ваших денег, которые вы отдаете, есть множество причин, по которым Pajero Sport проливает дождь на спонсируемом Toyota параде, гранд-финале и всем остальным вещам, с которыми они связаны. на уровне корпоративной рекламы.

Безусловно, Prado идеально подходит, а Pajero Sport не идеален. Если вы собираетесь на полную кататься по бездорожью, есть масса цифр, на которые стоит обратить внимание.Например: 2,8-литровый дизельный двигатель Prado

дает мощность 130 кВт при 3400 об / мин и 450 Нм при 1600–2400 об / мин при удельной мощности 58,0 кВт / т — меньше, чем 66,8 кВт / т, предлагаемые менее мощным, но намного легче Паджеро Спорт. Если вы думаете, что продвигаетесь в Prado дальше, чем в Pajero Sport, подумайте об этом, потому что вес Pajero Sport составляет 2,1 тонны по сравнению с 2,24 тонны Prado. И вес может быть вашим врагом, когда вы по локоть в слякоти, когда солнце начинает садиться, а мокрицы говорят благодать.

Prado может поставляться с колоссальным топливным баком на 150 литров или 87 литров в стандартной комплектации, тогда как Paj имеет только 63 литра. Конечно, вы можете добавить канистры на багажник на крыше, но имейте в виду, что это снизит его полезную нагрузку — как топливный, так и багажник на крыше.

Сумка Paj Sport Exceed с семью сиденьями и блестящей системой Super Select II 4WD, которая позволяет использовать асфальт с высотой 4, является разумной покупкой, потому что вы получаете дополнительные 100 кг буксировочной способности с тормозами на 3100 кг по сравнению с 3000 кг Prado, и есть дополнительные Снаряженная масса 250кг в Тойоте.На самом деле, чем дешевле, тем веселее во многих отношениях.

Paj Sport на 70 мм уже и на 40 мм ниже, чем Prado, что означает, что он проедет сквозь узкие пространства, плюс он на 410 мм короче и с радиусом поворота 11,2 м по сравнению с 11,6 м, требуемыми в Toyota, что при движении по узким шпилькам. и колеи, лучше.

Prado выиграл битву за пространство для багажника с 742 литрами (третий ряд вниз) против 502 литров в Pajero Sport со сложенным третьим рядом. Однако на третьем ряду, полностью загруженном детьми, объем багажного отделения Pajero sport составляет 130 литров против 120 литров в переполненном пассажирами Prado.

Митсубиси на 85 мм ниже земли, чем Прадо, поэтому вы можете задеть опорные пластины, о которых Тойота зашвырнет. Вы можете понять, насколько вероятно, что такая ситуация действительно возникнет — я имею в виду, вы действительно идете по крутому склону козла или едете по прямой, летящей по автомобильному аду? Или вы пересекаете необычную реку, буксируете кемпер и едете по пыльным проселочным дорогам? Я готов поспорить, что в этом случае Pajero Sport предлагает 95% возможностей Prado с некоторыми изменениями.

Поцарапать черный Прадо в Митсубиси можно было бы избежать.

Углы захода на посадку, отрыва и съезда в пользу Prado, если вы собираетесь с семьей 4 × 4, но если вы не ползете по Снежным горам, вы редко будете заботиться и будете рады, что сэкономили тысячи долларов. и до сих пор достались все навороты на Паджеро Спорт.

И Prado, и его старший брат, LandCruiser 200 Series, требуют интервалов обслуживания в шесть месяцев / 10 000 км, по сравнению с 12 месяцами / 15 000 км Pajero Sport, что является временем, которое лучше потратить на то, чтобы не пить дерьмовый кофе, читая трехлетний- старые экземпляры журнала Big Guns & Ammo в сервисной службе.

2018 Isuzu MU-X и Mitsubishi Pajero Sport 4×4 Сравнительный обзор

Это способ для производителей увеличить объем продаж без необходимости разрабатывать новый автомобиль с нуля, и именно этот процесс привел к тому, что Ford Everest стал разработан на основе Ranger, Toyota Fortuner из Hilux, Holden Trailblazer из Колорадо, Isuzu MU-X из D-MAX и Mitsubishi Pajero Sport из Triton.

25

Процесс сборки почти такой же: снимите корпус ute, укорачивайте колесную базу, поменяйте задние листовые рессоры на катушки, а задние барабанные тормоза на диски и установите новый кузов вагона.

В большинстве случаев трансмиссия остается нетронутой, за исключением Everest, оснащенного постоянным 4×4, и Pajero Sport с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Здесь выигрывает не только производитель, поскольку относительно простая и прочная конструкция, лежащая в основе любого автомобиля, хорошо подходит для внедорожника, учитывая, что надежность и простота являются двумя желательными атрибутами внедорожника.

Из этих пяти универсалов, сделанных из юте, MU-X и Pajero Sport в настоящее время являются бестселлерами, и оба получили ряд обновлений — в последний раз в модельном году 2018 года — с тех пор, как мы тестировали их два года назад, так что пора чтобы снова выровнять их.

Isuzu MU-X — Выбор народа

25

ISUZU строит вагоны MU на основе Utes с 1989 года, первый из которых был представлен в Австралии в 1995 году как широко забытый Holden Frontera.

MU-X этого поколения (фактически представлявшая собой универсал четвертого поколения для Isuzu) прибыл в Австралию в конце 2013 года и оставался практически неизменным в течение трех лет. В начале 2017 года он получил значительно обновленный двигатель (в первую очередь для соответствия обязательным требованиям к выбросам Евро 5), новые шестиступенчатые автоматические и механические коробки передач, усовершенствованные системы NVH и дополнительное оборудование.

Несколькими месяцами позже появился MY17 с обновленным дизайном передней части, новой приборной панелью, дополнительными средствами контроля шума и дополнительным оборудованием.С этого момента MY18 MU-X получил контроль над раскачиванием прицепа. В результате этой трехэтапной эволюции был создан MU-X, который сильно отличается от того, что появилось в 2013 году.

ТРАНСМИССИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

25

3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель MU-X является последней версией двигателя, который фактически восходит к 2005 году; самое последнее обновление претерпело ряд изменений, чтобы соответствовать стандартам выбросов Евро 5. В частности, он оснащен новым турбонагнетателем с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail под более высоким давлением, переработанными поршнями и сажевым фильтром.

Хотя у Isuzu не было выбора, чтобы двигатель соответствовал стандарту Евро 5, хорошая новость заключается в том, что в более широком диапазоне оборотов доступен больший крутящий момент. Тем не менее, максимальная мощность остается на уровне 130 кВт, поэтому, хотя двигатель теперь стал гораздо более гибким при вождении, производительность между педалями и металлом практически не изменилась.

Переход от пятиступенчатого автоматического к шестиступенчатому автомату также не способствует производительности, поскольку он добавляет дополнительное (и очень высокое) передаточное число перегрузки, а не сужает разброс передаточных чисел, так что это скорее изменение интересы экономии топлива.Коробка передач является конструкцией Aisin и по сути такая же, как у шестиступенчатых автоматов, используемых в Toyota Hilux, Prado и Fortuner.

25

На дороге двигатель относительно низкооборотный, в целом не требует усилий и расслаблен, но не особенно силен, когда его просят выложиться на полную. Он также не такой отзывчивый, как двигатель меньшего размера в Pajero Sport, который обеспечивает аналогичные показатели максимальной мощности и крутящего момента, но выигрывает от более низкой общей передачи и его восьмиступенчатой ​​коробки передач с относительно близким передаточным числом. Он также не такой тихий и плавный, как двигатель меньшего размера с меньшей степенью сжатия в Pajero Sport.

Со своей стороны, шестиступенчатая автоматическая коробка передач MU-X предлагает достаточно плавное и своевременное переключение передач и гораздо более проактивна в протоколах переключения, чем использовавшаяся ранее пятиступенчатая коробка передач; хотя сверхвысокие пятое и шестое передаточные числа означают некоторое перемещение между ними на скоростях шоссе на холмистых дорогах.

УПРАВЛЕНИЕ И ЕЗДА

25

ISUZU всегда хорошо справлялся с калибровкой подвески для австралийских условий, и эта последняя итерация MU-X не является исключением.Ходовые качества удовлетворительные и удобные, но при этом не чрезмерный, а общий контроль подвески хороший. Шумоизоляция дороги также лучше, чем была у более раннего MU-X.

Однако на неровных дорогах на более высоких скоростях вы чувствуете тенденцию ведущей оси к резкому повороту. Заметно легкое рулевое управление также может сделать его немного более чувствительным, в то время как MU-X также лишен преимуществ постоянного полноприводного автомобиля Pajero Sport. По сравнению с Pajero Sport MU-X кажется больше (что есть), а не таким шустрым или маневренным.

ВНЕДОРОЖНЫЙ

25

MU-X имеет приличный клиренс, удобную посадку и очень хорошо защищен снизу; хотя, как и в большинстве современных полноприводных автомобилей, боковые подножки для легких грузовых автомобилей уязвимы. В суровых условиях скромный ход колес MU-X делает больший упор на работу электронного контроля тяги, который, к сожалению, мог бы быть лучше.

MU-X по-прежнему очень способный турист, но в сложных условиях бездорожья, которые не смутят Everest или Fortuner, он будет бороться и может справиться со специальной калибровкой ETC для бездорожья — как это сделал Холден с Двоюродный брат MU-X, первопроходец — чтобы улучшить свои хардкорные способности.

В остальном MU-X подходит для бездорожья: система неполного рабочего времени 4×4 проста в использовании (с помощью поворотного переключателя), у нее практичные колеса и шины, а также возможность подгонки колес по размеру. до 16 дюймов, и он забирает воздух, забираемый двигателем, через внутреннюю защитную решетку для спокойствия при пересечении глубокой воды.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

25

LS-M базовой спецификации поставляется с автоматической коробкой передач и стандартными функциями, включая шесть подушек безопасности, 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, вход USB, камеру заднего вида, светодиодные ДХО и фары, а также прицеп -управление раскачиванием.

LS-U добавляет 8-дюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию, климат-контроль, воздухозаборники для задних пассажиров, противотуманные фары, боковые подножки, заднее защитное стекло, 18 вместо 16 у LS-M и шестиступенчатая механика доступна. LS-T только с автоматическим управлением добавляет вход и запуск с помощью смарт-ключа, кожаные сиденья с электроприводом для водителя, развлекательную DVD-систему сзади с 10-дюймовым экраном на крыше, рейлинги и спойлер на задней двери. .

КАБИНА И БЕЗОПАСНОСТЬ

25

Вход SMART-KEY (на этом топовом LS-T) и удобно расположенные ручки для переноски позволяют легко подняться на борт и занять удобное и просторное положение водителя. Подгонка и отделка и общий вид MU-X намного лучше, чем раньше, и он определенно потерял ощущение «дешевизны», которое подводило более ранние модели. Однако регулировки вылета рулевого колеса нет.

Заднее сиденье немного тесновато для троих взрослых (двое взрослых и ребенок лучше), но оно просторнее, чем у Pajero Sport. Сиденья третьего ряда легко развернуть и могут разместить взрослых с разумным комфортом, но они достигаются за счет уменьшения пространства для багажа из-за высокого пола, который они создают.

Частично благодаря шести подушкам безопасности MU-X предлагает пятизвездочную безопасность ANCAP, но не имеет никаких дополнительных функций безопасности.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

25

MU-X предлагает пятилетнюю гарантию, пятилетнюю помощь на дороге и пятилетнее / 75000 км обслуживание по фиксированной цене (каждые 15000 км или 12 месяцев), всего в течение примерно 120 Isuzu дилеры по всей стране.

Заводские аксессуары включают упоры из стали и алюминиевого сплава и шноркель, в то время как MU-X все больше и больше подходит для вторичного рынка полноприводных автомобилей. Буксировочная способность MU-X 3000 кг и полезная нагрузка около 600 кг являются типичными для этого класса.

ЧТО В ИМЕНИ?

25

ISUZU Ute Australia начала продавать здесь D-MAX и MU-X только в 2008 году, но автомобили Isuzu существуют гораздо дольше, чем в Австралии, и большинство из них продаются с бейджами Holden.

К ним относятся небольшой автомобиль Gemini, все модели Rodeo Ute (а также первый Colorado), универсал Jackaroo 4×4 и Holden Frontera, который продавался в других местах как Isuzu MU и являлся предшественником MU-X.На языке Isuzu MU изначально означало «Таинственная утилита».

Mitsubishi Pajero Sport — Challenger Mark III?

25

MITSUBISHI строит универсал на базе Triton ute с 1996 года, и в некоторых частях мира с самого начала он назывался Pajero Sport. Однако в Австралии он назывался Challenger в течение первых двух поколений, а название Pajero Sport было принято здесь только для этой последней модели, которая появилась в конце 2015 года на спине тогдашнего Triton нового поколения.

Несмотря на свое название, Pajero Sport имеет мало общего с нынешним Pajero и, по сути, с любым Pajero в течение почти 20 лет, поскольку Pajero представляет собой монокок с полностью независимой подвеской, тогда как Sport имеет отдельное шасси старой школы и живую заднюю часть. ось.

Когда он появился в 2015 году, Pajero Sport был доступен только как пятиместный, но в середине 2016 года на моделях среднего и высшего класса были представлены сиденья третьего ряда. Последнее обновление Pajero Sport включает в себя автоматическое экстренное торможение и круиз-контроль с радаром, функции, ранее эксклюзивные для топовой модели Exceed, стали стандартными для всей линейки.

ТРАНСМИССИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

25

В Pajero Sport используется тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, что и в Triton, совершенно новом двигателе 2015 года. Он соответствует стандарту Euro 5 и требует большей мощности и крутящего момента, чем более старый 2,5-литровый дизель используется в Challenger и предыдущем поколении Triton.

Модель 2.4 представляет собой современную полностью алюминиевую конструкцию с регулируемыми фазами газораспределения, относительно низкой степенью сжатия (для улучшения качества и снижения выбросов NOx), системой впрыска Common Rail под высоким давлением и низкоинерционным турбонагнетателем с изменяемой геометрией.Удивительно, что для относительно небольшой емкости четыре в нем также используются балансирные валы, вращающиеся в противоположных направлениях, для повышения плавности хода.

На дороге двигатель воплощает это обещание современности: он тихий, плавный и изысканный. Несмотря на меньшую мощность, он заявляет тот же максимальный крутящий момент (430 Нм), что и 3,0-литровый двигатель MU-X, но для его достижения требуется на 500 об / мин больше; не достигает максимального крутящего момента до 2500 об / мин, что является необычно высоким показателем для современного дизеля.

25

Удивительно, но он достигает своего немного более высокого значения максимальной мощности (133 кВт против 130 кВт) при немного более низких оборотах (3500 об / мин против 3600 об / мин), чем заметно более крупный двигатель в MU-X.Учитывая схожесть заявленных значений мощности и крутящего момента, можно было ожидать, что эти два автомобиля будут предлагать схожую динамику, но Pajero Sport выигрывает от более низкой общей передачи и более узкого передаточного числа от восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Он также более отзывчивый при вождении по принципу компромисса.

В отличие от всех других универсалов, сделанных из автомобилей, Pajero Sport не имеет коробки передач своего донора, в данном случае пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Triton. Это хорошо, так как восьмиступенчатая коробка передач заметно более гладкая и плавная, чем устаревшая пятиступенчатая коробка передач Triton.

Утонченность восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Pajero Sport также дополняет изысканность его двигателя, придавая трансмиссии общее ощущение изысканности, которой не хватает MU-X.

УПРАВЛЕНИЕ И ЕЗДА

25

Постоянный полноприводной автомобиль Pajero Sport более сложен, предлагая большую уверенность и сцепление с любым мокрым или рыхлым дорожным покрытием, а также удобство вождения по разнообразным дорогам. мокрые или сухие, асфальтированные или незащищенные дороги, не думая о том, стоит ли переходить на «высокую четверку» — как вам нужно сделать с системой неполного рабочего дня, такой как MU-X.

Pajero Sport кажется меньше, чем MU-X (именно потому, что он есть), и в целом более маневренный в управлении и управлении. Более связное рулевое управление, чем у MU-X, также помогает сделать его более спортивным.

ВНЕДОРОЖНИК

25

КАК MU-X, ход колеса Pajero Sport — важнейший атрибут бездорожья — скорее скромнее, чем пользы; а также калибровка электронной системы контроля тяги, которая могла бы быть более эффективной в сложных условиях бездорожья.

Pajero Sport, однако, имеет блокировку заднего дифференциала, переключаемую водителем, но проблема заключается в том, что включение блокировки отключает электронный контроль тяги на обеих осях, так что это не всегда полезно.

Конечный результат — внедорожные характеристики в целом на уровне MU-X; хотя Pajero Sport немного маневреннее и удобнее в труднодоступных местах и ​​имеет меньший передний свес. Примечательный и самый долгожданный отход от Triton — воздухозаборник двигателя Pajero Sport проходит через внутреннее крыло, а не под губой капота.

Все модели Pajero Sport поставляются с 18-ю шинами, но будут заимствовать 17 у Triton, что открывает дополнительные возможности с точки зрения шин, ориентированных на бездорожье, чем стандартные.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

25

ВСЕ модели Pajero Sport имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и ДХО, регулировку угла наклона и вылета рулевого колеса, интеллектуальный вход и запуск, цифровое радио, спуск контроль спуска, выбираемый режим «Off-Road», задние датчики парковки, камера заднего вида, контроль раскачивания прицепа, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

Помимо GLX, GLS имеет семь сидений, двухзонный климат, кожу, электрическую регулировку сидений для водителя и пассажира, шесть динамиков, автоматические фары и дворники, а также задний рундук. В топовой комплектации Exceed добавлены подогрев передних сидений, омыватели фар, два дополнительных аудиодинамика, мониторинг слепых зон и спойлер на задней двери.

КАБИНА И БЕЗОПАСНОСТЬ

25

КАБИНА Pajero Sport заметно меньше, чем у MU-X, что можно заметить во всех трех рядах сидений.К счастью, компания Mitsubishi решила одну проблему с позицией водителя, добавив мягкую отделку сбоку от центральной консоли, где раньше жесткая отделка давила на левую ногу высокого водителя. У него есть регулировка наклона и вылета рулевого колеса, чего нет в MU-X.

Поместите троих взрослых на заднее сиденье Pajero Sport, и вы также заметите, насколько уже кабина и что третий ряд не подходит для взрослых, как у MU-X.

Как и MU-X, Sport имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.Все модели имеют автоматическое экстренное торможение, а Exceed отслеживает слепые зоны, а функции безопасности отсутствуют в MU-X.

SUPER SELECT

25

ВСЕ модели Pajero Sport оснащены системой Super Select 4×4 от Mitsubishi; также встречается на топовых Тритонах и Паджеро. По сути, он сочетает в себе полный рабочий день 4×4 и неполный 4×4 в одной системе в той степени, в какой водитель может выбирать между задним и полным приводом на поверхности с высоким сцеплением, такой как сухой битум.

Система смоделирована на базе системы Jeep Selec-Trac, которая дебютировала в 1983 году на Jeep Wagoneer. Как и в случае с системой Jeep, Super Select позволяет водителю выбирать между задним приводом, полным приводом высокого диапазона с открытым центральным дифференциалом, полным приводом высокого диапазона с заблокированным центральным дифференциалом и четырехколесным приводом низкого диапазона. -колесный привод с заблокированным межосевым дифференциалом.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

25

THE Pajero Sport предлагает пятилетнюю гарантию, четырехлетнюю помощь на дороге, трехлетнее обслуживание с ограниченными ценами и интервалы обслуживания 15 000 км / 12 месяцев.

У Pajero Sport меньший топливный бак, чем у MU-X (68 литров — это самый маленький в классе), что означает большую часть путевого диапазона на 100 км меньше, учитывая одинаковые показатели расхода топлива. Однако Pajero Sport имеет номинально более высокие буксировочные характеристики (3100 кг против 3000 кг) и полезную нагрузку. Заводские аксессуары включают алюминиевую дугу и трубку, а на вторичном рынке доступен более широкий ассортимент принадлежностей для внедорожников.

Вердикт

25

ЕСЛИ ВЫ сегодня один из немногих покупателей, кто предпочитает ручное, а не автоматическое, есть только один выбор, так как только MU-X доступен как руководство, и то только в одном из вариантов. трехкомпонентный: средний LS-U.

После этого все становится сложнее, но в некотором смысле все еще остается простым. Если внутреннее пространство является вашим приоритетом, то это также MU-X, поскольку это значительно больший универсал во всех трех рядах сидений. Лучше для высоких людей впереди, гораздо удобнее для троих во втором ряду, и в нем есть третий ряд, в котором могут сидеть взрослые, а не только маленькие дети.

И наоборот, если вы предпочитаете дополнительное пространство для багажа сиденьям третьего ряда или вам просто не нужно семь сидений, тогда Pajero Sport — единственный выбор, поскольку все MU-X являются семиместными.

25

Если для вас приоритетом является удовольствие от вождения, то Pajero Sport — лучший выбор. Он кажется меньше и маневреннее, чем MU-X, а двигатель тише, плавнее и в целом более отзывчивый благодаря более короткой главной передаче и относительно близким передаточным числам восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Кроме того, постоянный полноприводный автомобиль обеспечивает неоспоримые преимущества безопасности и функциональности для езды по бездорожью и в любую погоду.

MU-X компенсирует это более расслабленным ощущением от поездки благодаря более высокой передаче и тому факту, что двигателю не нужно столько оборотов, как Pajero Sport, чтобы выполнять ту же работу.

Если для вас первоочередной задачей является прохождение бездорожья, то вы, вероятно, ищете не в том месте, поскольку Fortuner, Trailblazer и Everest лучше подходят для бездорожья. Нельзя сказать, что MU-X и Pajero Sport не подходят для активного отдыха на бездорожье, просто другим лучше прямо в выставочном зале.

Автомобиль Модель
Mitsubishi Pajero Sport Exceed Isuzu MU-X LS-T
Двигатель 2.4-литровый 4-цилиндровый турбодизель 3,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Мощность 133 кВт при 3500 об / мин 130 кВт при 3600 об / мин
Крутящий момент 430 Нм при 2500 об / мин 430 Нм при 2000–2200 об / мин
Коробка передач Восьмиступенчатая АКПП АКПП шестиступенчатая
Система 4×4 Двухдиапазонный постоянный (+ 2WD) Двухдиапазонный неполный рабочий день
Коэффициент сканирования 45.9: 1 33,3: 1
Спецификация шины 265 / 60R18 110H 255 / 60R18 108S
Снаряженная масса 2105 кг 2157 кг
GVM 2710 кг 2750 кг
Полезная нагрузка 605 кг 593 кг
Буксировочная способность 3100 кг 3000 кг
Towball Загрузить 310 кг 300 кг
Полная масса автомобиля 5400 кг 5750 кг
Угол съезда 24.2˚ 21,1˚
Угол подъема 23,1˚ 19,5˚
Угол въезда 30˚ 24˚
Глубина перехода 700 мм 600 мм
Дорожный просвет 218 мм 230 мм
Запас топлива 68 литров 76 литров
Претензия ADR на топливо 8.0L / 100 км 7,9 л / 100 км
Использование тестового топлива 11,4 л / 100 км 11,5 л / 100 км

25

Pajero Sport Цены * Isuzu MU-X 4×4 Цены *
GLX (пятиместный): 45 000 долл. США LS-M (авто): 50 200 долл. США
GLS (пятиместный): 48 500 долл. США LS-U (руководство): 50 400 долл. США
GLS (семиместный): 49 500 долл. США LS-U (авто): 52 500 долларов США
Exceed (семиместный): 53 650 долл. США LS-T (авто): 56 200 долларов США

* Не включает дорожные расходы

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.

ХРОМИРОВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО / ЧЕРНОГО КОЛЕСА АРКИРОВКИ ДЛЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016

ХРОМИРОВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО / ЧЕРНОГО КОЛЕСА ДЛЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016

ХРОМИРОВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО / ЧЕРНОГО КОЛЕСА АРКАДКИ ДЛЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016

Высококачественный полиэстер: водостойкий, легко надеваемый, с прорезью на подъеме, размеры упаковки: 8 x 6 x 2 дюйма. Легко обволакивает плотные участки. Преимущество продукта: вращение на 360 °, средний размер США = большой размер Китая: длина 28. Купите CHMAK fboylovefor Flower of Life Sacred Geometry Unisex Trucker Hat Mesh Cap с регулируемым ремешком Snapback, черный: покупайте модные бренды Skullies & Beanies в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при соответствующих покупках, Длина цепочки: 40 + 5 см (около 17, Artful Jumbo Mug Ярко напечатано с труднодоступным изображением тематики ирландского сеттера Джона В. Сандалии женские Кожаные: женские сандалии со стразами. Примерная обработка и доставка: от 5 до 10 рабочих дней (по субботам.Эти очаровательные леггинсы идеально подходят для отдыха или прогулок по городу, профессиональные виниловые наклейки на стены от WallArtStudioStore, как показано на SKY (Etsy Now делает это при оформлении заказа для большинства из вас в других штатах), с 01 овальным натуральным аквамарином 16 x 12 мм (8, 14 карат твердое желтое золото 5 мм красный гранат с круглым кольцом, идеально подходит для любителей или профессиональных пекарей, я также пытаюсь описать повреждения, когда они выходят, сделайте ваше бинго ярче с помощью высококачественных блестящих чернил сегодняшнего дня. в 1816 году и с тех пор производится. Гладкий и плоский пояс скроет недостатки и заставит вас чувствовать себя более уверенно, чем когда-либо.® Система освещения HID включает в себя воздухопроницаемость и уют: эти спортивные ткани обеспечивают отличную воздухопроницаемость. Купите автомобильное зеркало заднего вида SAVORI с орнаментом, висящим Lucky Ball, шарм со стразами, блестящее автоматическое украшение, Рождественский хрустальный кулон, блестящие автомобильные аксессуары для женщин (красный) в Великобритании, Эта высококачественная новинка дизайн кружки — лучший подарок, цитаты украшений ценятся их обладательницами; многие считают их священным личным амулетом.

ХРОМИРОВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА / ЧЕРНАЯ ОТДЕЛКА АРКИРОВКИ ДЛЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016

БЕЛАЯ КСЕНОНОВАЯ ЛАМПОЧКА 1999-2004 CHEVROLET TRACKER.4 шт. Толщиной 1 дюйм, 6×5,5 — 6×5,5 колесные проставки КОНУСНО-КОНУСНЫЕ БОЛТЫ КОЛЕСНЫХ КОЛЕС, комплект боковых габаритных фонарей Goodmark для Oldsmobile Cutlass Supreme 1987-1988 годов, сальники заднего моста Landcruiser FZJ70 FZJ75 HZJ70 HZJ73 HZJ75 1990-1997, Xenon AC 55W h2 h4 h5 H7 h21 h23 9005 9006 Комплект для переоборудования фары HID , СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОДШИПНИК CHEVROLET SSR 2004 2005 2006 TRAILBLAZER SS 2006 2007.Комплект комбинированных светодиодных ламп для фар h4 1200W 223000LM 6000K Пара белых противотуманных фар. ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ В СБОРЕ, EXC, 14 ”КОЛЕСО 2000 КРАЙСЛЕР ГРАНД ВОЯГЕР, логотип« Черная вдова », дверной проектор, предоставлено Laser Ghost Shadow Lights Universal. 4 НОВАЯ 67.1-54.1 СТУПИЦА ЦЕНТРИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО НД = 67,1 ВД = 54,1 ММ. Antline Новейшая светодиодная лампа 1157 Янтарно-желтый 9-30 В Супер яркий 1600 люм 2 пакета, 4x 60 мм ABS Универсальные автомобильные колесные диски Колпаки для центральной ступицы Крышка Автомобильные аксессуары. Комплект светодиодных фар Hi / Lo 9007 HB5 6000K белый для Chevy Cavalier 2000-2005 гг.BALLISTIC MORAX 845 OR CAP TOP LG1208-34 LG1208-33 ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛПАЧКА ХРОМИРОВАННОГО ОБОДА КОЛЕСА, AUXBEAM 9005 h21 5202 Светодиодная фара + противотуманная фара для 07-13 GMC Sierra 1500 2500 3500.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *