Glc coupe amg: Mercedes-AMG GLC купе

Содержание

Мерседес-АМГ ГЛЦ 43 2020 — фото и цена, характеристики нового Mercedes-AMG GLC 43 Coupe

Вслед за обновленным Mercedes-AMG GLC 63, немцы также представили рестайлинговый вариант ГЛЦ 43 и GLC 43 Coupe. «Младшая» модификация снаружи получила аналогичные изменения, что и «шестьдесят третий». Теперь здесь такая же решетка радиатора с вертикальными прутьями, а также новые фары и фонари.

Отличить Мерседес-АМГ ГЛЦ 43 2020 (фото и цена) от старшей модели можно разве что по немного иной форме бамперов и другим накладкам на крыльях и порогах. Что касается салона, то в ходе рестайлинга кроссовер получил виртуальную приборку с AMG-графикой и 10,25-дюймовый широкоформатный монитор мультимедийной системы MBUX.

Каталог Mercedes

Плюс немцы заменили руль и добавили в оснащение машины функцию Energizing. Последняя синхронизирует управление микроклиматом, музыкой, а также подогревом, вентиляцией и массажем сидений для того, чтобы пассажиры всегда были в тонусе и хорошем настроении.

В движение новый Mercedes-AMG GLC 43 2020 года по-прежнему приводит 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, однако последний получил более крупные турбокомпрессоры и другую программу управления. В итоге это позволило повысить отдачу мотора с исходных 367 до 390 л.с. Крутящий момент при этом не изменился (520 Нм).

Незначительная прибавка мощности никак не отразилась на динамике «подогретых» кроссоверов, которым для разгона с места до сотни по-прежнему требуется 4,9 секунды, а максималка — ограничена на отметке в 250 километров в час.

Как и дорестайлинговый вариант, Mercedes-AMG GLC 43 Coupe (характеристики) оснащен девятиступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT с гидротрансформатором и постоянным полным приводом 4MATIC, при этом по умолчанию тяга распределяется в соотношении 31:69 в пользу задних колес.

Уже в базе «сорок третий» оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, а размер колес варьируется от 19 до 21″. В ходе рестайлинга также расширили список ездовых режимов системы AMD Dynamic. Последняя получила пресет «Slippery» для более уверенного движения по скользким покрытиям.

Старт продаж обновленного Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 43 Coupe намечен на осень две тысячи девятнадцатого, информации о ценах пока нет. При этом поставки данных модификаций в Россию не планируются.

Фото Мерседес-АМГ ГЛЦ 43

Фото Mercedes-AMG GLC 43 Coupe

Видео

Mercedes-AMG слегка обновил 385-сильный кроссовер GLC 43

More agile and more distinctive: the new GLC 43 SUV and


GLC 43 Coupe


Affalterbach. Mercedes-AMG introduces a range of measures in a
fundamental update of its successful GLC 43 SUV and Coupe models. The
AMG-specific grille, new exterior lights, expressive front bumper and round
twin-tailpipes combine to further enhance the appeal of these GLC 43 models
from Mercedes-AMG. The 3.0-liter V6 biturbo engine now develops 385 hp,
which is 23 hp more than before. The driving experience and agility are further
improved thanks to the rear-biased AMG Performance 4MATIC all-wheel drive
system, the AMG DYNAMICS agility control system, and the responsive AMG
SPEEDSHIFT® TCT 9G transmission. The latest version of the MBUX
infotainment system, with AMG-specific functions and displays, introduces an
innovative interface that enhances the vehicle’s everyday use. Inside, the
GLC 43 provides an exceptional amount of space for passengers, luggage,
and includes a comprehensive range of safety features.


«The new GLC 43 SUV and Coupe in their latest guises also feature the AMGspecific radiator grille, identifying them straight away as fully-fledged members
of our diverse and highly successful SUV family. This mid-size performance SUV
combines new, expressive design features with enhanced performance, the
innovative MBUX infotainment system and absolute viability in everyday use.
And, of course, its exceptional agility and sporty driving dynamics mean that we
are able to meet our brand promise of «Driving Performance» in this segment,
too», says Tobias Moers, Chairman of the Board of Management of MercedesAMG GmbH.


Enhanced performance meets efficiency: the AMG-enhanced 3.0-liter V6
biturbo engine


Both the SUV and the Coupe benefit from the 3.0-liter V6 engine’s 23 hp output
increase, taking it to 385 hp. The peak torque of 384 lb-ft is available from

2500 to 4500 rpm. The higher output can be attributed to larger turbochargers
and new software adjustments. The larger, stand-alone turbocharger units are
mounted close to the engine and respond swiftly, thereby guaranteeing
exceptional performance: it takes a mere 4.7 seconds for the SUV and the
Coupe to accelerate from 0 to 60 mph. The top speed is electronically limited to
130 mph, unless equipped with the optionally available 21” wheels with
Summer Performance Tires, which raise the top speed to 155 mph. The
powerful AMG engine is visually identifiable by a red aluminum insert and
AMG lettering on its engine cover.


The exterior: AMG-specific radiator grille and new distinctive headlamps
The AMG-specific grille with its vertical chrome fins combined with the
restyled LED high-performance headlamps emphasize the expressive character
of the front design. The matte black fins over the air intakes feature trim

elements in silver, further enhancing the car’s visual presence.


Viewed from the side, the accentuated side sill panels are a particularly
striking feature of both the SUV and the Coupe. These side sills were designed
to visually lower and elongate the vehicle’s profile. A similarly eye-catching
feature are the aerodynamically optimized AMG light-alloy wheels, with 20-
inch wheels with AMG lettering fitted as standard. A selection of three
additional wheel variants, ranging from 20 to 21 inches in size, are optionally
available.


The distinctive rear end, with its broad bumper, diffuser and round twintailpipes, also contributes to the sporty look. As with the front view, the
redesigned LED taillights provide an unmistakable light signature.


Interior: sporty spaciousness with red highlights
The interior design reinforces the sporty appearance of the exterior and
emphasizes the dynamic ambitions of the new GLC 43. This mid-size
performance SUV features sport seats as standard, which offer improved lateral
support to both the driver and front passenger. The upholstery, in standard
black MB-Tex / DINAMICA, has a distinctive design with red topstitching. Trim
elements in aluminum with a longitudinal grain further highlight the car’s
sporty character.


The SUV and Coupe models of the GLC 43 offer plenty of space for passengers
and luggage, an extensive range of safety features and a high level of longdistance comfort. Additional possibilities for individualization come courtesy of
the new interior appointment options of cranberry/black leather and magma
grey/black leather.


Dynamic design, exceptional ergonomics, and intuitive controls are hallmarks

of the new, standard AMG steering wheel in Nappa leather. The new wheel has
a flattened bottom and a perforated grip area. The galvanized steering wheel
gearshift paddles allow for an even sportier driving style with manual gear
shifting. The optionally available AMG DRIVE UNIT steering wheel buttons
enable faster and more precise control of specific dynamic handling functions.
These consist of a round controller with an integrated display beneath the
right-hand steering-wheel spoke, plus two vertically positioned color display
buttons beneath the left-hand steering-wheel spoke. Thanks to the ergonomic
positioning of the additional steering wheel buttons within the immediate grip
area, the driver’s hands remain on the wheel at all times.


Control at your fingertips
The latest version of the MBUX infotainment system further underlines the
car’s suitability for everyday use and establishes an even closer connection

between vehicle, driver and passengers. Whether it’s operated via the
touchpad, touch control buttons on the steering wheel, or by voice control: the
operating system of the GLC 43 is as versatile as it is flexible.


The trailblazing voice control activated with the words «Hey Mercedes» is also
on board the new GLC 43. Thanks to artificial intelligence, MBUX recognizes
and understands nearly all sentences from the fields of infotainment and
vehicle operation, even if they are expressed indirectly.


The driver receives visual information via the 12.3-inch instrument cluster on
the left and the 10.25-inch touchscreen display on the right. With the three
AMG-specific display styles of «Classic», «Sport» or «Supersport», the vehicle
functions are vividly brought to life.


From comfortable to sporty, and steady to agile: five drive programs and
AMG Dynamics

The GLC 43 SUV and Coupe come with a choice of five drive programs:
«Slippery», «Comfort», «Sport», «Sport+» and «Individual». Using these allows
the characteristics of the vehicle to be individualized even further with the
touch of a finger. The available range extends from efficient and comfortable to
dynamic and sporty. The programs modify key parameters, such as the
response of the engine, transmission, suspension and steering. The programs
are now linked to the AMG DYNAMICS agility control system, which means
that the handling characteristics can be set to meet various requirements and
driving conditions with even more differentiation.


In the case of the Performance SUV models, the umbrella term AMG
DYNAMICS encompasses the agility functions «Basic» and «Advanced», which
are automatically selected by their respective drive program. Parameters

relevant to driving, such as the control threshold of the completely redesigned
ESP® (Electronic Stability Program), are adjusted according to the selected
drive program. This means that while the full scope of ESP activity is retained,
the available spectrum of lateral dynamics is considerable. The driver can
select here between «Stable» and «Agile».


 «Basic» is assigned to the «Slippery» and «Comfort» drive programs. In
this case, the GLC 43 demonstrates very stable handling with a high
level of yaw damping.
 «Advanced» is activated in the «Sport» and «Sport+» programs. The GLC
43 is then neutrally balanced. The lower yaw damping, lower steering
angle requirement and enhanced agility support dynamic maneuvers
such as driving on winding country roads.
Speedy shifting: the AMG SPEEDSHIFT TCT 9G transmission

The GLC 43 features the tried and tested AMG SPEEDSHIFT TCT
9-speed automatic transmission (TCT = Torque-Converter Transmission), which
is specifically configured to deliver a dynamic driving experience. It is
optimally tuned to the engine and promises the agile acceleration that is
typical of AMG, along with speedy gearshift changes – either automatic, or
manual via the steering wheel shift paddles. The model-specific software
application means that very short shift times are easily achieved.

The multiple downshift function allows for quick bursts of speed, while the
double-declutching function in the «Sport» and «Sport+» drive programs makes
for an even more dynamic driving experience. Defined ignition adjustments
also provide faster gear shifts in the other modes. In all modes, setting off from
a stop occurs in first gear, in order to guarantee a responsive driving
experience.


Optimal grip: AMG Performance 4MATIC all-wheel drive

The standard-specification AMG Performance 4MATIC four-wheel drive
features rear-biased torque distribution with a front/rear axle split of 31 to
69 percent. This configuration delivers enhanced driving dynamics and higher
lateral acceleration on the road, as well as improved traction during
acceleration. The single-stage transfer case of the four-wheel drive system is
flange-mounted to the transmission as a separate system.


Self-adjusting: the AMG Sport Suspension based on AIR BODY CONTROL
The AMG Sport Suspension combines the advantages of various types of
suspension in one. It is based on the AIR BODY CONTROL air suspension with
AMG-specific Adaptive Damping System (ADS PLUS), thereby ensuring both
sporty driving dynamics and comfort on long journeys. The multi-chamber air
suspension offers a broad spread between the most comfortable and the most

sporty set-up and adapts to the current load. Thanks to the pneumatic all-round
level control system, the vehicle level remains constant, independently of the
load it is carrying. At high speeds the vehicle is lowered, to reduce wind
resistance and further increase stability.


The adaptive damping adjustment of the AMG Sport Suspension based on AIR
BODY CONTROL comes as standard. This fully automatic, electronically controlled
system adjusts the damping at each wheel to the current conditions. This improves
driving safety and ride comfort. The damping is adjusted individually for each
wheel, and depends on the driving style, the road surface and the selected
suspension setting. The ideal operating point can be selected at all times on the
basis of a broad scope of information relating to acceleration or vehicle speed, for
example. Via a switch on the center console, the driver can select between three
different sets of damper characteristics, namely «Comfort», «Sport» and «Sport+»,
and thus individually influence the driving experience — from highly comfortable
to very sporty.


Precise feedback: the AMG speed-sensitive steering
The electromechanical speed-sensitive power steering has a variable ratio and
impresses with its precise, authentic feedback. The steering assistance is
reduced at high speeds, and continuously increases at lower speeds. This
means that comparatively little steering force is required at low speeds, while
the best possible control over the vehicle is maintained at high speeds. Steering
assistance is assigned to various stages of the AMG DYNAMICS system. In
‘Advanced’, the driver receives more feedback about the driving conditions.


Data at a glance:
2020 AMG GLC 43 SUV 2020 AMG GLC 43 Coupe
Engine biturbo 3.0-liter V6 with
direct injection
biturbo 3.0-liter V6 with direct
injection
Displacement 2996 cc 2996 cc
Output 385 hp at
5500-6000 rpm
385 hp at
5500-6000 rpm
Peak torque 384 lb-ft at 2500-4500 rpm 384 lb-ft at 2500-4500 rpm
Drive system AMG Performance 4MATIC
all-wheel drive with AMGspecific power distribution
AMG Performance 4MATIC allwheel drive with AMG-specific
power distribution
Transmission AMG SPEEDSHIFT TCT 9-
speed
AMG SPEEDSHIFT TCT 9-
speed
Acceleration 0-100 km/h 4.7 s 4.7 s
Top speed 130mph* 130mph*
Availability Late 2019 Late 2019

Mercedes-Benz GLC Coupe 63S AMG. Как это было?

510 лошадиных сил, 8 цилиндров, 2 турбины, один аэродинамичный черный кузов. Всё это про неё.

Машина, про которую только ленивый не спросил что-то вроде «а сколько жрет?», «а не страшно?», «а это что, правда каршеринг?». Жрёт много, не страшно, и нет, совсем не каршеринг.

В комфортном режиме это просто очень мощная машина, в которой не надо давить на газ, чтобы куда-то ехать. Серьезно, представьте себе педаль, на которую просто достаточно слегка поставить ногу, и машина уже уверенно набирает скорость. Представили? Вот это комфорт на ней.

Хотите немного погудеть, но жаба душит, ведь бензин все еще недешевый, а скоростные ограничения нарушать настроения нет? Вперед: есть спорт и спорт+. Большой разницы между ними нет, единственное — во втором чуть жестче подвеска, чуть спокойнее стабилизатор и чуть выше обороты на холостом ходу.

Режим RACE. Именно так — не Race, а RACE. В этом режиме машина практически неуправляема на малых скоростях — они пролетают незаметно. Очень жесткая подвеска, принудительный ручной режим коробки, оглушающий рёв выхлопа и отстрелы при понижении передач — это вот все про него. Ты нажал на газ, и за 3.8 секунды она набрала скорость 100 км/ч. Если бы это была предельная скорость, можно было бы не писать об этом, но мы забываем, что за 100 при такой мощности очень быстро наступает 150 и совсем незаметно — 200.

Что, собственно отличает эту машину от остальных?

Это самый быстрый кроссовер в своем габаритном сегменте. Каждый двигатель собран вручную — на них даже ставят автографы инженеров, отвечавших за сборку. Каждая деталь интерьера находится именно там, где должна (нет, традиционные спорные решения типа глянцевого пластика и отсутствия места под крепеж смартфона тоже на месте, но мы не о них). Желаете кожу? В салоне её три разных вида. Алькантара? Пожалуйста: она на сиденьях и на руле. Пластик — высший сорт везде, где только можно. Деревянные вставки? И они тоже есть.

Всеми силами машина пытается показать тебе, что кроссовер может стоить как квартира (8 000 000 на старте) и ехать как спорткар.

Удается ли? Я считаю, что да, потому что, когда вылезаешь из-за руля после дня, проведенного в ней, руки трясутся, но не оттого, что ты больше не хочешь никогда садиться за руль, а оттого, что никогда «до» ты, скорее всего, не испытывал ничего подобного.

Что ж, пока японцы делают вещи, немцы делают машины.

Mercedes-Benz GLC Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики

Оригинальный Mercedes-Benz GLC Coupe первого поколения предстал перед широкой публикой еще в 2016 и продержался вплоть до 20 марта 2019 года, когда немецкий производитель подготовил первый плановый рестайлинг вслед за обычным GLC. Его мировой дебют пройдет на подиумах международного нью-йоркского автосалона уже в апреле этого года. Новинка получила новую линейку силовых агрегатов, перекроенный салон, увеличенный список дополнительного оборудования и подретушированный дизайн. Хоть модель и не получила кардинальных изменений, отличить её от предшественника не сложно. У нее измененная, более узкая, решетка радиатора. Она сохранила свою вогнутую форму, однако, получила измененные накладки, примыкающие к логотипу производителя. Изменился и сам передний бампер. На нем можно увидеть увеличенные боковые воздухозаборники и более массивную центральную защитную накладку. Также стоит отметить, что автомобили, реализующиеся на отечественном рынке, сменят своё место сборки. После рестайлинга, они будут производиться непосредственно в России.

Размеры

Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе- это премиальный пятиместный среднеразмерный кроссовер с пологим скатом крыши. Он насчитывает 4730 мм в длину, 1600 мм в высоту, 1890 мм в ширину и 2870 мм между осями. Величина дорожного просвета напрямую зависит от типа установленной подвески. По умолчанию, автомобиль комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. В таком варианте исполнения, между днищем и дорожным полотном остается порядка 181 миллиметра. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему, способную изменять этот показатель в некотором диапазоне. Багажник ожидаемо просторный. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего дивана, автомобиль способен принять до 491 литра груза.

Технические характеристики

Для обновленного Mercedes-Benz GLC Coupe производитель подготовил модернизированную линейку силовых агрегатов. Бензиновые версии 200 и 300 получат рядную двухлитровую четверку с турбонаддувом. Помимо продвинутого турбокомпрессора и непосредственной подачи топлива, двигатель получил продвинутую систему изменения фаз газораспределения Camtronic. Он выдает 197-258 лошадиных сил и 320-370 Нм крутящего момента.

Дизельные GLC Coupe 200d, 220d и 300d также будут оснащаться рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. На выбор доступны три варианта на 163, 194 и 245 лошадей, развивающие соответственно 360, 400 и 500 Нм момента. С двигателями стыкуется новый гидромеханический автомат 9G-Tronic, а мощность передается на все четыре колеса через фирменную систему 4Matic.

оснащение

Mercedes-Benz GLC Coupe ожидаемо имеет богатую техническую начинку. Кроссовер получил семь подушек безопасности, многофункциональное рулевое колесо, парковочного ассистента с функцией кругового обзора, кресла с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией, отделкой салона из кожи, адаптивными фарами, а также радарным круиз-контролем и системой следящей за рядностью движения.

Видео

Mercedes-Benz GLC Coupe 43 AMG 4MATIC 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Mercedes-Benz GLC Coupe с автоматом и 367-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей:5
Количество мест:5
Длина:4656 мм.
Ширина:1890 мм.
Высота:
Колесная база:2873 мм.
Клиренс (просвет):
Колея передних/задних колес:1621 / 1617 мм.
Диаметр разворота:11.8 м.
Снаряженная масса:1855 кг.
Полная масса:2460 кг.

Двигатель

Тип топлива:Бензин
Расположение цилиндров:V-образное
Цилиндров:6 шт.
Клапанов на цилиндр:4 шт.
Рабочий объем:2996 куб. см.
Мощность:367 л.с.
Обороты макс. мощности:5500 — 6000 об/мин.
Крутящий момент:520 Нм
Обороты макс. крут. момента:2500 — 4500 об/мин.
Наддув:Есть
Подача топлива:Непосредственный впрыск

Трансмиссия

Тип:Автоматическая
Количество передач (диапазонов):9
Привод:Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час:4.9 сек.
Максимальная скорость:250 км/час.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход):8.9 л.
Город:11.5 л.
Трасса:7.5 л.

Подвеска

Передняя:Независимая, многорычажная
Задняя:Независимая, многорычажная

Прочее

Рекомендуемое топливо:АИ-95
Экологический стандарт:Euro 6
Емкость бака:66 л.
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые вентилируемые
Усилитель руля:Электрический
Размер шин:235/55 R19
Размер дисков:
Страна производства:Германия

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Mercedes

Архивные модели Mercedes

Тест-драйв: Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe

Помните во время премье­ры BMW X5 первого поколения баварцы на полном серьезе называли его Sport Activity (а не какой-то там Utility!) Vehicle. Но сегодня его пустой, как предвыборные обе­щания, руль и валкая, как португальский футболист, подвеска вызывают минимум ассоциаций с чем-то спортивным.

Прошло всего (или все-таки целых?!) 18 лет, но мир заряженных SUV – это не просто другая галактика, это другая вселенная. По цифрам, по ощущениям, вообще по всему.

Я стою на парковке у Штутгарт­ского аэропорта, где только что заг­лушил двигатель Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe, и чувствую неистребимое желание закурить. При том что отродясь сигаретами не баловался. Но как унять легкую дрожь в коленях, понизить уровень адреналина и перезагрузиться в релакс-режим? Часовая поездка на 63-м вызвала у организма реакцию как после сдвоенной смены на картодроме. Такая сложная гамма эмоций на основе приятной усталости и непонимания того, как тебе все это сошло с рук…

Где 3,8 секунды разгона GLC 63 Coupe и где максимальные 60 км/ч прокатной тележки? На разных полюсах, естественно, но ощущения от драйва на премиальном кроссовере, набитом кожей, алькантарой и всякой развлекательной лабудой, ровно те же самые. Прямые, пуристские, ничем не испорченные.

Ты просто жмешь на газ, поворачиваешь руль и оказываешься там, где должен, и так, как ты хочешь. Узкие, мокрые немецкие дорожки не место для акробатического рок-н-ролла, но других все равно нет. И вот пошел рваный темп с обгоном фур и легковушек (круговые!), и мясной звук выхлопа, колодезным эхом тонущий за кормой. А за переднюю панель зацепилась слепая вера – все тобой сегодня нарушенное и превышенное не попадет на камеры или в отчеты полиции.

Кроссовер послушный на телепатическом уровне и мощный сверх всякой SUV-меры – 510 лошадей, так тебя ­растак, 510 лошадей! – приказывает забыть про габариты и дорожный просвет, оставляя лишь наслаждение каждым мгновением ускорения, каждым сантиметром на дуге.

Расход, ресурс, цена, проходимость – в пекло все это! Главное – гигантское расстояние, отделявшее кроссовер от спорткара, преодолено.

Не понимаю, зачем это нужно человечеству, но снимаю шляпу. ..

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Кроссоверы Mercedes GLC и GLC Coupe получили новые AMG-версии

    Главная   /   Автомобили

18.07.2019

«Придворное» тюнинговое ателье компании Mercedes представило новые AMG-версии кроссоверов GLC и GLC Coupe. 

Как сообщает пресс-служба компании из Аффальтербаха, новые Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 43 Coupe оснащаются новой версией битурбомотора 3.0 V6 мощностью 390 л. с. (плюс 23 силы к аналогичному показателю прежней модификации того же двигателя). 

Максимальный крутящий момент, развиваемый мотором, составляет 520 Нм. На пик тяги двигатель выходит в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. 

Агрегатируется мотор с 9-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G и с полноприводной трансмиссией AMG Performance 4Matic. Последняя распределяет крутящий момент по осям с «акцентом» на заднюю ось: 31% тягового усилия «достается» передним колесам, 69% – задним. 

С места до «сотни» и кроссовер, и купе способны разогнаться за 4,9 секунды. Максимальная скорость обеих машин ограничена на уровне 250 км/ч. Уже в «стандарте» обе новинки оснащаются адаптивной пневмоподвеской Air Body Control с системой контроля жесткости стоек AMG Ride Control+. 

Внутри новые GLC 43 и GLC 43 Coupe отделаны в традиционном для AMG гоночном стиле, в базовую комплектацию входят спортивные сиденья с комбинированной обшивкой из кожи Artico и микрофибры Dinamica и красной прострочкой. Декоративные вставки в интерьере «по умолчанию» – алюминиевые, с продольной текстурой. Кроме того, в список стандартного оснащения автомобилей входит также фирменная мультимедийная система MBUX. 

Дата выхода на рынок новых Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 43 Coupe официально пока не уточняется; скорее всего, продажи новинок начнутся до конца текущего года.

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1164

Внедорожник GLC Coupe | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Углеродно-керамические тормоза разработаны специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

Соблюдайте местные законы о скорости и дорожном движении.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG GLC-Class Coupe 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Оснащенный смелым твин-турбо V-6 или просто чудовищным твин-турбо V-8, купе Mercedes-AMG GLC-класса 2021 года может превзойти большинство соперников. Он разделяет основы, трансмиссии и многое другое с моделями класса AMG GLC с квадратной спинкой, но так называемое купе предлагает лихую линию крыши для более стильного взгляда на форму компактного внедорожника.Обладая отличной управляемостью и большой мощностью, этот автомобиль составляет серьезную конкуренцию таким автомобилям, как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, BMW X4 M, Porsche Macan. И чтобы вы не забыли, GLC Coupe по-прежнему является Mercedes, поэтому он также предлагает красиво оформленную кабину со всеми удобствами.

Что нового в 2021 году?

Несколько изменений ждут GLC43 Coupe и GLC63 Coupe на 2021 год. Передний и задний парктроник являются стандартными, а модели 63 получают систему внешней камеры с обзором на 360 градусов.Новый цвет — Cirrus Silver — также присоединяется к палитре.

Ценообразование и какой из них купить

    Хотя GLC43 и его V-6 с турбонаддувом представляют собой убедительный пакет, мы бы выложили дополнительные деньги за дикий GLC63 S. Горловой V-8 с двойным турбонаддувом и его 3,4-секундный спринт со скоростью 60 миль в час — основные темы для разговоров, но такие особенности, как динамические опоры двигателя, которые выборочно усиливаются для лучшей управляемости, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением и 20-дюймовые колеса — все это часть того, что делает этот автомобиль так искусен в резвом вождении.Помимо впечатляющих характеристик, GLC63 S имеет длинный список стандартных функций, таких как светодиодные фары, датчики дождя, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаные сиденья и навигация. Он также оснащен широким набором функций помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Пластина трансмиссии восхитительна, с 385-сильным твин-турбо V-6 или твин-турбо V-8, выкачивающим либо 469, либо 503 пони; все три двигателя сочетаются с девятиступенчатым автоматом и полным приводом.V-6 обеспечивает более чем достаточно мышц для повседневного использования и является прекрасным компаньоном для напористых водителей. В нашем последнем тесте он разогнался до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Однако V-8 гораздо более шумный, а в модели S он достаточно силен, чтобы разогнать внедорожник Fastback до 100 км / ч всего за 3,4 секунды. Ни один конкурент в этом сегменте не предлагает двигатель V-8; Porsche Macan Turbo, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и BMW X4 M используют двигатель V-6, который развивает примерно такую ​​же мощность, как и не-S 63. Купе AMG GLC оснащены пневматической подвеской с регулируемым демпфированием, они останавливаются. обладают авторитетом благодаря мощным тормозам, и они управляются намного лучше, чем можно было бы подумать с их высокими кузовами внедорожников.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Согласно EPA, купе GLC43 дает 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Нам еще предстоит пройти 43 на нашем 200-мильном шоссе по экономии топлива, но GLC63 S выдал 20 миль на галлон в этом тесте, что на 2 мили на галлон меньше, чем его рейтинг на шоссе EPA. В городе S набирает 16 миль на галлон, как и GLC63 с меньшей мощностью.

    Интерьер, комфорт и груз

    Эти AMG предлагают роскошь и комфорт, которые вы ожидаете от Mercedes.Посадочные поверхности имеют удобную опору, а передние ковши регулируются. Изобилие высококачественных материалов, а центральная консоль увенчана современным 10,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Одним из недостатков стиля купе является то, что скатная линия крыши врезается в пассажирское пространство. Людям на передних сиденьях достаточно места для головы, но пассажиры второго ряда могут чувствовать себя немного стесненными. Багажное отделение также страдает, поскольку купе предлагают 18 кубических футов пространства за задними сиденьями и 49 кубических футов за передними сиденьями.Оба числа отстают от объема хранения в X4 M, который измеряет 19 и 51 кубический фут соответственно. А по сравнению с GLC с квадратной спинкой, который вмещает семь ручных чемоданов позади второго ряда, купе вмещает только пять.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система GLC MBUX отображается на установленном на приборной панели сенсорном экране с диагональю 10,3 дюйма, и нужно немного научиться управлять ею с легкостью. Если вы не хотите использовать его сенсорный экран, вы можете попробовать сенсорную панель рядом с центральным подлокотником или элементами управления на рулевом колесе.Аудиосистема с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию GLC43, как и спутниковое радио SiriusXM и возможность подключения по Bluetooth. Стереосистема Burmester с 13 динамиками не является обязательной. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto также входит в стандартную комплектацию. Доступны 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и зарядное устройство для беспроводных устройств.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не тестировали купе GLC 2021, но IIHS протестировал обычный GLC и дал ему максимально возможная оценка «Хорошо» по всем параметрам.GLC Coupe обладает множеством функций безопасности и помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный мониторинг слепых зон
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Гарантия, предлагаемая Mercedes, соответствует тому, что предлагают конкурирующие производители такие как ауди и бмв. Однако Jaguar обеспечивает более длительное покрытие, чем Mercedes.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2020 Mercedes-AMG GLC43 Купе

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        71 805 долларов (базовая цена: 63 995 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        183 дюйма 3 , 2996 см 3
        Мощность
        385 л.с. @ 6000 об / мин
        Крутящий момент
        384 фунт-фут при 2500 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-АКПП

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
        Тормоза (передний / задний ход): 14. Диск 2 дюйма, вентилируемый, перфорированный / диск 12,6 дюйма
        Шины: Goodyear Eagle Sport All-Season RunOnFlat, F: 255 / 45R-20 105V M + S MOExtended R: 285 / 40R-20 108V M + S MOExtended

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 113,1 дюйма
        Длина: 187,0 дюймов
        Ширина: 76.0 дюймов
        Высота: 62,4 дюйма
        Пассажировместимость: 100 футов 3
        Грузовой объем: 17 футов 3
        Снаряженная масса: 4309 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
        60 миль / ч: 4,2 секунды
        100 миль / ч: 10,9 с
        130 миль / ч: 20,4 с
        Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,4 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,1 с
        1/4 мили: 12,1 сек @ 108 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 182 фут
        Торможение, 100–0 миль / ч: 355 футов
        Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 26 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 450 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 21/18/24 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Mercedes-Benz GLC Coupe 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *