Мерседес-АМГ ГЛЦ 43 2020 — фото и цена, характеристики нового Mercedes-AMG GLC 43 Coupe
Вслед за обновленным Mercedes-AMG GLC 63, немцы также представили рестайлинговый вариант ГЛЦ 43 и GLC 43 Coupe. «Младшая» модификация снаружи получила аналогичные изменения, что и «шестьдесят третий». Теперь здесь такая же решетка радиатора с вертикальными прутьями, а также новые фары и фонари.
Отличить Мерседес-АМГ ГЛЦ 43 2020 (фото и цена) от старшей модели можно разве что по немного иной форме бамперов и другим накладкам на крыльях и порогах. Что касается салона, то в ходе рестайлинга кроссовер получил виртуальную приборку с AMG-графикой и 10,25-дюймовый широкоформатный монитор мультимедийной системы MBUX.
Каталог Mercedes
Плюс немцы заменили руль и добавили в оснащение машины функцию Energizing. Последняя синхронизирует управление микроклиматом, музыкой, а также подогревом, вентиляцией и массажем сидений для того, чтобы пассажиры всегда были в тонусе и хорошем настроении.
В движение новый Mercedes-AMG GLC 43 2020 года по-прежнему приводит 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, однако последний получил более крупные турбокомпрессоры и другую программу управления. В итоге это позволило повысить отдачу мотора с исходных 367 до 390 л.с. Крутящий момент при этом не изменился (520 Нм).
Незначительная прибавка мощности никак не отразилась на динамике «подогретых» кроссоверов, которым для разгона с места до сотни по-прежнему требуется 4,9 секунды, а максималка — ограничена на отметке в 250 километров в час.
Как и дорестайлинговый вариант, Mercedes-AMG GLC 43 Coupe (характеристики) оснащен девятиступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT с гидротрансформатором и постоянным полным приводом 4MATIC, при этом по умолчанию тяга распределяется в соотношении 31:69 в пользу задних колес.
Уже в базе «сорок третий» оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, а размер колес варьируется от 19 до 21″. В ходе рестайлинга также расширили список ездовых режимов системы AMD Dynamic. Последняя получила пресет «Slippery» для более уверенного движения по скользким покрытиям.
Старт продаж обновленного Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 43 Coupe намечен на осень две тысячи девятнадцатого, информации о ценах пока нет. При этом поставки данных модификаций в Россию не планируются.
Фото Мерседес-АМГ ГЛЦ 43
Фото Mercedes-AMG GLC 43 Coupe
Видео
Mercedes-AMG слегка обновил 385-сильный кроссовер GLC 43
More agile and more distinctive: the new GLC 43 SUV and
GLC 43 Coupe
Affalterbach. Mercedes-AMG introduces a range of measures in a
fundamental update of its successful GLC 43 SUV and Coupe models. The
AMG-specific grille, new exterior lights, expressive front bumper and round
twin-tailpipes combine to further enhance the appeal of these GLC 43 models
from Mercedes-AMG. The 3.0-liter V6 biturbo engine now develops 385 hp,
which is 23 hp more than before. The driving experience and agility are further
improved thanks to the rear-biased AMG Performance 4MATIC all-wheel drive
system, the AMG DYNAMICS agility control system, and the responsive AMG
SPEEDSHIFT® TCT 9G transmission. The latest version of the MBUX
infotainment system, with AMG-specific functions and displays, introduces an
innovative interface that enhances the vehicle’s everyday use. Inside, the
GLC 43 provides an exceptional amount of space for passengers, luggage,
and includes a comprehensive range of safety features.
«The new GLC 43 SUV and Coupe in their latest guises also feature the AMGspecific radiator grille, identifying them straight away as fully-fledged members
of our diverse and highly successful SUV family. This mid-size performance SUV
combines new, expressive design features with enhanced performance, the
innovative MBUX infotainment system and absolute viability in everyday use.
And, of course, its exceptional agility and sporty driving dynamics mean that we
are able to meet our brand promise of «Driving Performance» in this segment,
too», says Tobias Moers, Chairman of the Board of Management of MercedesAMG GmbH.
Enhanced performance meets efficiency: the AMG-enhanced 3.0-liter V6
biturbo engine
Both the SUV and the Coupe benefit from the 3.0-liter V6 engine’s 23 hp output
increase, taking it to 385 hp. The peak torque of 384 lb-ft is available from
and new software adjustments. The larger, stand-alone turbocharger units are
mounted close to the engine and respond swiftly, thereby guaranteeing
exceptional performance: it takes a mere 4.7 seconds for the SUV and the
Coupe to accelerate from 0 to 60 mph. The top speed is electronically limited to
130 mph, unless equipped with the optionally available 21” wheels with
Summer Performance Tires, which raise the top speed to 155 mph. The
powerful AMG engine is visually identifiable by a red aluminum insert and
AMG lettering on its engine cover.
The exterior: AMG-specific radiator grille and new distinctive headlamps
The AMG-specific grille with its vertical chrome fins combined with the
restyled LED high-performance headlamps emphasize the expressive character
of the front design. The matte black fins over the air intakes feature trim
Viewed from the side, the accentuated side sill panels are a particularly
striking feature of both the SUV and the Coupe. These side sills were designed
to visually lower and elongate the vehicle’s profile. A similarly eye-catching
feature are the aerodynamically optimized AMG light-alloy wheels, with 20-
inch wheels with AMG lettering fitted as standard. A selection of three
additional wheel variants, ranging from 20 to 21 inches in size, are optionally
available.
The distinctive rear end, with its broad bumper, diffuser and round twintailpipes, also contributes to the sporty look. As with the front view, the
redesigned LED taillights provide an unmistakable light signature.
Interior: sporty spaciousness with red highlights
The interior design reinforces the sporty appearance of the exterior and
emphasizes the dynamic ambitions of the new GLC 43. This mid-size
performance SUV features sport seats as standard, which offer improved lateral
support to both the driver and front passenger. The upholstery, in standard
black MB-Tex / DINAMICA, has a distinctive design with red topstitching. Trim
elements in aluminum with a longitudinal grain further highlight the car’s
sporty character.
The SUV and Coupe models of the GLC 43 offer plenty of space for passengers
and luggage, an extensive range of safety features and a high level of longdistance comfort. Additional possibilities for individualization come courtesy of
the new interior appointment options of cranberry/black leather and magma
grey/black leather.
Dynamic design, exceptional ergonomics, and intuitive controls are hallmarks
a flattened bottom and a perforated grip area. The galvanized steering wheel
gearshift paddles allow for an even sportier driving style with manual gear
shifting. The optionally available AMG DRIVE UNIT steering wheel buttons
enable faster and more precise control of specific dynamic handling functions.
These consist of a round controller with an integrated display beneath the
right-hand steering-wheel spoke, plus two vertically positioned color display
buttons beneath the left-hand steering-wheel spoke. Thanks to the ergonomic
positioning of the additional steering wheel buttons within the immediate grip
area, the driver’s hands remain on the wheel at all times.
Control at your fingertips
The latest version of the MBUX infotainment system further underlines the
car’s suitability for everyday use and establishes an even closer connection
touchpad, touch control buttons on the steering wheel, or by voice control: the
operating system of the GLC 43 is as versatile as it is flexible.
The trailblazing voice control activated with the words «Hey Mercedes» is also
on board the new GLC 43. Thanks to artificial intelligence, MBUX recognizes
and understands nearly all sentences from the fields of infotainment and
vehicle operation, even if they are expressed indirectly.
The driver receives visual information via the 12.3-inch instrument cluster on
the left and the 10.25-inch touchscreen display on the right. With the three
AMG-specific display styles of «Classic», «Sport» or «Supersport», the vehicle
functions are vividly brought to life.
From comfortable to sporty, and steady to agile: five drive programs and
AMG Dynamics
The GLC 43 SUV and Coupe come with a choice of five drive programs:
«Slippery», «Comfort», «Sport», «Sport+» and «Individual». Using these allows
the characteristics of the vehicle to be individualized even further with the
touch of a finger. The available range extends from efficient and comfortable to
dynamic and sporty. The programs modify key parameters, such as the
response of the engine, transmission, suspension and steering. The programs
are now linked to the AMG DYNAMICS agility control system, which means
that the handling characteristics can be set to meet various requirements and
driving conditions with even more differentiation.
In the case of the Performance SUV models, the umbrella term AMG
DYNAMICS encompasses the agility functions «Basic» and «Advanced», which
are automatically selected by their respective drive program. Parameters
ESP® (Electronic Stability Program), are adjusted according to the selected
drive program. This means that while the full scope of ESP activity is retained,
the available spectrum of lateral dynamics is considerable. The driver can
select here between «Stable» and «Agile».
«Basic» is assigned to the «Slippery» and «Comfort» drive programs. In
this case, the GLC 43 demonstrates very stable handling with a high
level of yaw damping.
«Advanced» is activated in the «Sport» and «Sport+» programs. The GLC
43 is then neutrally balanced. The lower yaw damping, lower steering
angle requirement and enhanced agility support dynamic maneuvers
such as driving on winding country roads.
Speedy shifting: the AMG SPEEDSHIFT TCT 9G transmission
9-speed automatic transmission (TCT = Torque-Converter Transmission), which
is specifically configured to deliver a dynamic driving experience. It is
optimally tuned to the engine and promises the agile acceleration that is
typical of AMG, along with speedy gearshift changes – either automatic, or
manual via the steering wheel shift paddles. The model-specific software
application means that very short shift times are easily achieved.
The multiple downshift function allows for quick bursts of speed, while the
double-declutching function in the «Sport» and «Sport+» drive programs makes
for an even more dynamic driving experience. Defined ignition adjustments
also provide faster gear shifts in the other modes. In all modes, setting off from
a stop occurs in first gear, in order to guarantee a responsive driving
experience.
Optimal grip: AMG Performance 4MATIC all-wheel drive
features rear-biased torque distribution with a front/rear axle split of 31 to
69 percent. This configuration delivers enhanced driving dynamics and higher
lateral acceleration on the road, as well as improved traction during
acceleration. The single-stage transfer case of the four-wheel drive system is
flange-mounted to the transmission as a separate system.
Self-adjusting: the AMG Sport Suspension based on AIR BODY CONTROL
The AMG Sport Suspension combines the advantages of various types of
suspension in one. It is based on the AIR BODY CONTROL air suspension with
AMG-specific Adaptive Damping System (ADS PLUS), thereby ensuring both
sporty driving dynamics and comfort on long journeys. The multi-chamber air
suspension offers a broad spread between the most comfortable and the most
level control system, the vehicle level remains constant, independently of the
load it is carrying. At high speeds the vehicle is lowered, to reduce wind
resistance and further increase stability.
The adaptive damping adjustment of the AMG Sport Suspension based on AIR
BODY CONTROL comes as standard. This fully automatic, electronically controlled
system adjusts the damping at each wheel to the current conditions. This improves
driving safety and ride comfort. The damping is adjusted individually for each
wheel, and depends on the driving style, the road surface and the selected
suspension setting. The ideal operating point can be selected at all times on the
basis of a broad scope of information relating to acceleration or vehicle speed, for
example. Via a switch on the center console, the driver can select between three
different sets of damper characteristics, namely «Comfort», «Sport» and «Sport+»,
and thus individually influence the driving experience — from highly comfortable
to very sporty.
Precise feedback: the AMG speed-sensitive steering
The electromechanical speed-sensitive power steering has a variable ratio and
impresses with its precise, authentic feedback. The steering assistance is
reduced at high speeds, and continuously increases at lower speeds. This
means that comparatively little steering force is required at low speeds, while
the best possible control over the vehicle is maintained at high speeds. Steering
assistance is assigned to various stages of the AMG DYNAMICS system. In
‘Advanced’, the driver receives more feedback about the driving conditions.
Data at a glance:
2020 AMG GLC 43 SUV 2020 AMG GLC 43 Coupe
Engine biturbo 3.0-liter V6 with
direct injection
biturbo 3.0-liter V6 with direct
injection
Displacement 2996 cc 2996 cc
Output 385 hp at
5500-6000 rpm
385 hp at
5500-6000 rpm
Peak torque 384 lb-ft at 2500-4500 rpm 384 lb-ft at 2500-4500 rpm
Drive system AMG Performance 4MATIC
all-wheel drive with AMGspecific power distribution
AMG Performance 4MATIC allwheel drive with AMG-specific
power distribution
Transmission AMG SPEEDSHIFT TCT 9-
speed
AMG SPEEDSHIFT TCT 9-
speed
Acceleration 0-100 km/h 4.7 s 4.7 s
Top speed 130mph* 130mph*
Availability Late 2019 Late 2019
Mercedes-Benz GLC Coupe 63S AMG. Как это было?
510 лошадиных сил, 8 цилиндров, 2 турбины, один аэродинамичный черный кузов. Всё это про неё.
Машина, про которую только ленивый не спросил что-то вроде «а сколько жрет?», «а не страшно?», «а это что, правда каршеринг?». Жрёт много, не страшно, и нет, совсем не каршеринг.
В комфортном режиме это просто очень мощная машина, в которой не надо давить на газ, чтобы куда-то ехать. Серьезно, представьте себе педаль, на которую просто достаточно слегка поставить ногу, и машина уже уверенно набирает скорость. Представили? Вот это комфорт на ней.
Хотите немного погудеть, но жаба душит, ведь бензин все еще недешевый, а скоростные ограничения нарушать настроения нет? Вперед: есть спорт и спорт+. Большой разницы между ними нет, единственное — во втором чуть жестче подвеска, чуть спокойнее стабилизатор и чуть выше обороты на холостом ходу.
Режим RACE. Именно так — не Race, а RACE. В этом режиме машина практически неуправляема на малых скоростях — они пролетают незаметно. Очень жесткая подвеска, принудительный ручной режим коробки, оглушающий рёв выхлопа и отстрелы при понижении передач — это вот все про него. Ты нажал на газ, и за 3.8 секунды она набрала скорость 100 км/ч. Если бы это была предельная скорость, можно было бы не писать об этом, но мы забываем, что за 100 при такой мощности очень быстро наступает 150 и совсем незаметно — 200.
Что, собственно отличает эту машину от остальных?
Это самый быстрый кроссовер в своем габаритном сегменте. Каждый двигатель собран вручную — на них даже ставят автографы инженеров, отвечавших за сборку. Каждая деталь интерьера находится именно там, где должна (нет, традиционные спорные решения типа глянцевого пластика и отсутствия места под крепеж смартфона тоже на месте, но мы не о них). Желаете кожу? В салоне её три разных вида. Алькантара? Пожалуйста: она на сиденьях и на руле. Пластик — высший сорт везде, где только можно. Деревянные вставки? И они тоже есть.
Всеми силами машина пытается показать тебе, что кроссовер может стоить как квартира (8 000 000 на старте) и ехать как спорткар.
Удается ли? Я считаю, что да, потому что, когда вылезаешь из-за руля после дня, проведенного в ней, руки трясутся, но не оттого, что ты больше не хочешь никогда садиться за руль, а оттого, что никогда «до» ты, скорее всего, не испытывал ничего подобного.
Что ж, пока японцы делают вещи, немцы делают машины.
Mercedes-Benz GLC Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики
Оригинальный Mercedes-Benz GLC Coupe первого поколения предстал перед широкой публикой еще в 2016 и продержался вплоть до 20 марта 2019 года, когда немецкий производитель подготовил первый плановый рестайлинг вслед за обычным GLC. Его мировой дебют пройдет на подиумах международного нью-йоркского автосалона уже в апреле этого года. Новинка получила новую линейку силовых агрегатов, перекроенный салон, увеличенный список дополнительного оборудования и подретушированный дизайн. Хоть модель и не получила кардинальных изменений, отличить её от предшественника не сложно. У нее измененная, более узкая, решетка радиатора. Она сохранила свою вогнутую форму, однако, получила измененные накладки, примыкающие к логотипу производителя. Изменился и сам передний бампер. На нем можно увидеть увеличенные боковые воздухозаборники и более массивную центральную защитную накладку. Также стоит отметить, что автомобили, реализующиеся на отечественном рынке, сменят своё место сборки. После рестайлинга, они будут производиться непосредственно в России.
Размеры
Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе- это премиальный пятиместный среднеразмерный кроссовер с пологим скатом крыши. Он насчитывает 4730 мм в длину, 1600 мм в высоту, 1890 мм в ширину и 2870 мм между осями. Величина дорожного просвета напрямую зависит от типа установленной подвески. По умолчанию, автомобиль комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. В таком варианте исполнения, между днищем и дорожным полотном остается порядка 181 миллиметра. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему, способную изменять этот показатель в некотором диапазоне. Багажник ожидаемо просторный. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего дивана, автомобиль способен принять до 491 литра груза.
Технические характеристики
Для обновленного Mercedes-Benz GLC Coupe производитель подготовил модернизированную линейку силовых агрегатов. Бензиновые версии 200 и 300 получат рядную двухлитровую четверку с турбонаддувом. Помимо продвинутого турбокомпрессора и непосредственной подачи топлива, двигатель получил продвинутую систему изменения фаз газораспределения Camtronic. Он выдает 197-258 лошадиных сил и 320-370 Нм крутящего момента.
Дизельные GLC Coupe 200d, 220d и 300d также будут оснащаться рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. На выбор доступны три варианта на 163, 194 и 245 лошадей, развивающие соответственно 360, 400 и 500 Нм момента. С двигателями стыкуется новый гидромеханический автомат 9G-Tronic, а мощность передается на все четыре колеса через фирменную систему 4Matic.
оснащение
Mercedes-Benz GLC Coupe ожидаемо имеет богатую техническую начинку. Кроссовер получил семь подушек безопасности, многофункциональное рулевое колесо, парковочного ассистента с функцией кругового обзора, кресла с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией, отделкой салона из кожи, адаптивными фарами, а также радарным круиз-контролем и системой следящей за рядностью движения.
Видео
Mercedes-Benz GLC Coupe 43 AMG 4MATIC 4×4
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Полноприводной бензиновый Mercedes-Benz GLC Coupe с автоматом и 367-сильным мотором.Кузов и габариты
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4656 мм. |
Ширина: | 1890 мм. |
Высота: | — |
Колесная база: | 2873 мм. |
Клиренс (просвет): | — |
Колея передних/задних колес: | 1621 / 1617 мм. |
Диаметр разворота: | 11.8 м. |
Снаряженная масса: | 1855 кг. |
Полная масса: | 2460 кг. |
Двигатель
Тип топлива: | Бензин |
Расположение цилиндров: | V-образное |
Цилиндров: | 6 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
Рабочий объем: | 2996 куб. см. |
Мощность: | 367 л.с. |
Обороты макс. мощности: | 5500 — 6000 об/мин. |
Крутящий момент: | 520 Нм |
Обороты макс. крут. момента: | 2500 — 4500 об/мин. |
Наддув: | Есть |
Подача топлива: | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия
Тип: | Автоматическая |
Количество передач (диапазонов): | 9 |
Привод: | Полный |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | 4.9 сек. |
Максимальная скорость: | 250 км/час. |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | 8.9 л. |
Город: | 11.5 л. |
Трасса: | 7.5 л. |
Подвеска
Передняя: | Независимая, многорычажная |
Задняя: | Независимая, многорычажная |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 |
Экологический стандарт: | Euro 6 |
Емкость бака: | 66 л. |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Усилитель руля: | Электрический |
Размер шин: | 235/55 R19 |
Размер дисков: | — |
Страна производства: | Германия |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы Mercedes
Архивные модели Mercedes
Тест-драйв: Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe
Помните во время премьеры BMW X5 первого поколения баварцы на полном серьезе называли его Sport Activity (а не какой-то там Utility!) Vehicle. Но сегодня его пустой, как предвыборные обещания, руль и валкая, как португальский футболист, подвеска вызывают минимум ассоциаций с чем-то спортивным.
Прошло всего (или все-таки целых?!) 18 лет, но мир заряженных SUV – это не просто другая галактика, это другая вселенная. По цифрам, по ощущениям, вообще по всему.
Я стою на парковке у Штутгартского аэропорта, где только что заглушил двигатель Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe, и чувствую неистребимое желание закурить. При том что отродясь сигаретами не баловался. Но как унять легкую дрожь в коленях, понизить уровень адреналина и перезагрузиться в релакс-режим? Часовая поездка на 63-м вызвала у организма реакцию как после сдвоенной смены на картодроме. Такая сложная гамма эмоций на основе приятной усталости и непонимания того, как тебе все это сошло с рук…
Где 3,8 секунды разгона GLC 63 Coupe и где максимальные 60 км/ч прокатной тележки? На разных полюсах, естественно, но ощущения от драйва на премиальном кроссовере, набитом кожей, алькантарой и всякой развлекательной лабудой, ровно те же самые. Прямые, пуристские, ничем не испорченные.
Ты просто жмешь на газ, поворачиваешь руль и оказываешься там, где должен, и так, как ты хочешь. Узкие, мокрые немецкие дорожки не место для акробатического рок-н-ролла, но других все равно нет. И вот пошел рваный темп с обгоном фур и легковушек (круговые!), и мясной звук выхлопа, колодезным эхом тонущий за кормой. А за переднюю панель зацепилась слепая вера – все тобой сегодня нарушенное и превышенное не попадет на камеры или в отчеты полиции.
Кроссовер послушный на телепатическом уровне и мощный сверх всякой SUV-меры – 510 лошадей, так тебя растак, 510 лошадей! – приказывает забыть про габариты и дорожный просвет, оставляя лишь наслаждение каждым мгновением ускорения, каждым сантиметром на дуге.
Расход, ресурс, цена, проходимость – в пекло все это! Главное – гигантское расстояние, отделявшее кроссовер от спорткара, преодолено.
Не понимаю, зачем это нужно человечеству, но снимаю шляпу. ..
ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Кроссоверы Mercedes GLC и GLC Coupe получили новые AMG-версии
- Главная / Автомобили
18.07.2019
«Придворное» тюнинговое ателье компании Mercedes представило новые AMG-версии кроссоверов GLC и GLC Coupe.
Как сообщает пресс-служба компании из Аффальтербаха, новые Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 43 Coupe оснащаются новой версией битурбомотора 3.0 V6 мощностью 390 л. с. (плюс 23 силы к аналогичному показателю прежней модификации того же двигателя).
Максимальный крутящий момент, развиваемый мотором, составляет 520 Нм. На пик тяги двигатель выходит в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин.
Агрегатируется мотор с 9-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G и с полноприводной трансмиссией AMG Performance 4Matic. Последняя распределяет крутящий момент по осям с «акцентом» на заднюю ось: 31% тягового усилия «достается» передним колесам, 69% – задним.
С места до «сотни» и кроссовер, и купе способны разогнаться за 4,9 секунды. Максимальная скорость обеих машин ограничена на уровне 250 км/ч. Уже в «стандарте» обе новинки оснащаются адаптивной пневмоподвеской Air Body Control с системой контроля жесткости стоек AMG Ride Control+.
Внутри новые GLC 43 и GLC 43 Coupe отделаны в традиционном для AMG гоночном стиле, в базовую комплектацию входят спортивные сиденья с комбинированной обшивкой из кожи Artico и микрофибры Dinamica и красной прострочкой. Декоративные вставки в интерьере «по умолчанию» – алюминиевые, с продольной текстурой. Кроме того, в список стандартного оснащения автомобилей входит также фирменная мультимедийная система MBUX.
Дата выхода на рынок новых Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 43 Coupe официально пока не уточняется; скорее всего, продажи новинок начнутся до конца текущего года.
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!1164
Внедорожник GLC Coupe | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Углеродно-керамические тормоза разработаны специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.
Соблюдайте местные законы о скорости и дорожном движении.
Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-AMG GLC-Class Coupe 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорОснащенный смелым твин-турбо V-6 или просто чудовищным твин-турбо V-8, купе Mercedes-AMG GLC-класса 2021 года может превзойти большинство соперников. Он разделяет основы, трансмиссии и многое другое с моделями класса AMG GLC с квадратной спинкой, но так называемое купе предлагает лихую линию крыши для более стильного взгляда на форму компактного внедорожника.Обладая отличной управляемостью и большой мощностью, этот автомобиль составляет серьезную конкуренцию таким автомобилям, как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, BMW X4 M, Porsche Macan. И чтобы вы не забыли, GLC Coupe по-прежнему является Mercedes, поэтому он также предлагает красиво оформленную кабину со всеми удобствами.
Что нового в 2021 году?Несколько изменений ждут GLC43 Coupe и GLC63 Coupe на 2021 год. Передний и задний парктроник являются стандартными, а модели 63 получают систему внешней камеры с обзором на 360 градусов.Новый цвет — Cirrus Silver — также присоединяется к палитре.
Ценообразование и какой из них купитьХотя GLC43 и его V-6 с турбонаддувом представляют собой убедительный пакет, мы бы выложили дополнительные деньги за дикий GLC63 S. Горловой V-8 с двойным турбонаддувом и его 3,4-секундный спринт со скоростью 60 миль в час — основные темы для разговоров, но такие особенности, как динамические опоры двигателя, которые выборочно усиливаются для лучшей управляемости, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением и 20-дюймовые колеса — все это часть того, что делает этот автомобиль так искусен в резвом вождении.Помимо впечатляющих характеристик, GLC63 S имеет длинный список стандартных функций, таких как светодиодные фары, датчики дождя, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаные сиденья и навигация. Он также оснащен широким набором функций помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПластина трансмиссии восхитительна, с 385-сильным твин-турбо V-6 или твин-турбо V-8, выкачивающим либо 469, либо 503 пони; все три двигателя сочетаются с девятиступенчатым автоматом и полным приводом.V-6 обеспечивает более чем достаточно мышц для повседневного использования и является прекрасным компаньоном для напористых водителей. В нашем последнем тесте он разогнался до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Однако V-8 гораздо более шумный, а в модели S он достаточно силен, чтобы разогнать внедорожник Fastback до 100 км / ч всего за 3,4 секунды. Ни один конкурент в этом сегменте не предлагает двигатель V-8; Porsche Macan Turbo, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и BMW X4 M используют двигатель V-6, который развивает примерно такую же мощность, как и не-S 63. Купе AMG GLC оснащены пневматической подвеской с регулируемым демпфированием, они останавливаются. обладают авторитетом благодаря мощным тормозам, и они управляются намного лучше, чем можно было бы подумать с их высокими кузовами внедорожников.
Экономия топлива и реальная MPGСогласно EPA, купе GLC43 дает 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Нам еще предстоит пройти 43 на нашем 200-мильном шоссе по экономии топлива, но GLC63 S выдал 20 миль на галлон в этом тесте, что на 2 мили на галлон меньше, чем его рейтинг на шоссе EPA. В городе S набирает 16 миль на галлон, как и GLC63 с меньшей мощностью.
Интерьер, комфорт и грузЭти AMG предлагают роскошь и комфорт, которые вы ожидаете от Mercedes.Посадочные поверхности имеют удобную опору, а передние ковши регулируются. Изобилие высококачественных материалов, а центральная консоль увенчана современным 10,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Одним из недостатков стиля купе является то, что скатная линия крыши врезается в пассажирское пространство. Людям на передних сиденьях достаточно места для головы, но пассажиры второго ряда могут чувствовать себя немного стесненными. Багажное отделение также страдает, поскольку купе предлагают 18 кубических футов пространства за задними сиденьями и 49 кубических футов за передними сиденьями.Оба числа отстают от объема хранения в X4 M, который измеряет 19 и 51 кубический фут соответственно. А по сравнению с GLC с квадратной спинкой, который вмещает семь ручных чемоданов позади второго ряда, купе вмещает только пять.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система GLC MBUX отображается на установленном на приборной панели сенсорном экране с диагональю 10,3 дюйма, и нужно немного научиться управлять ею с легкостью. Если вы не хотите использовать его сенсорный экран, вы можете попробовать сенсорную панель рядом с центральным подлокотником или элементами управления на рулевом колесе.Аудиосистема с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию GLC43, как и спутниковое радио SiriusXM и возможность подключения по Bluetooth. Стереосистема Burmester с 13 динамиками не является обязательной. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto также входит в стандартную комплектацию. Доступны 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и зарядное устройство для беспроводных устройств.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не тестировали купе GLC 2021, но IIHS протестировал обычный GLC и дал ему максимально возможная оценка «Хорошо» по всем параметрам.GLC Coupe обладает множеством функций безопасности и помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия, предлагаемая Mercedes, соответствует тому, что предлагают конкурирующие производители такие как ауди и бмв. Однако Jaguar обеспечивает более длительное покрытие, чем Mercedes.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Mercedes-AMG GLC43 Купе
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
71 805 долларов (базовая цена: 63 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2996 см 3
Мощность
385 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
384 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 14. Диск 2 дюйма, вентилируемый, перфорированный / диск 12,6 дюйма
Шины: Goodyear Eagle Sport All-Season RunOnFlat, F: 255 / 45R-20 105V M + S MOExtended R: 285 / 40R-20 108V M + S MOExtended
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,1 дюйма
Длина: 187,0 дюймов
Ширина: 76.0 дюймов
Высота: 62,4 дюйма
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4309 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 4,2 секунды
100 миль / ч: 10,9 с
130 миль / ч: 20,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,1 с
1/4 мили: 12,1 сек @ 108 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 182 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 355 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 450 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/18/24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-Benz GLC Coupe 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКупе Mercedes-Benz GLC300 2021 года с наклонной задней линией крыши ставит чувство моды выше пространства в салоне.Несмотря на то, что они являются компромиссной альтернативой обычному внедорожнику класса GLC, который мы рассматриваем отдельно, два Mercedes имеют множество общих черт. Кабина купе — одно из самых приятных мест в этом классе компактных роскошных кроссоверов, но у тех, кто едет сзади, меньше места, чем у большинства. Купе GLC300 также имеет список желаемого стандартного оборудования, включая полный привод и многочисленные системы помощи водителю. Более дорогое купе Mercedes-AMG GLC43 отличается тихим салоном и изысканной ездой, но имеет лучшую трансмиссию и более привлекательное в управлении.Тем не менее, купе GLC300 2021 года понравится всем, кого больше заботит тщеславие, чем практичность.
Что нового в 2021 году?Купе 2021 GLC300 теперь в стандартной комплектации оснащается системой камеры с обзором на 360 градусов, функцией предупреждения о перекрестном движении сзади и функцией самостоятельной парковки. Ранее в пакеты входили автоматический дальний свет и пассивный вход без помощи рук, но теперь оба варианта предлагаются как отдельные опции. Mercedes также добавляет Cirrus Silver к списку доступных цветов краски.
Ценообразование и какой купитьКупе GLC300 имеет достаточно стандартных удобств, чтобы средний покупатель в этом сегменте мог улыбаться.Тем не менее, чтобы оптимизировать внешнюю форму купе, мы выбрали бы AMG Line с пакетом «Ночь». ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он добавляет черную внешнюю отделку, хромированную решетку радиатора с ромбовидными блоками и 20-дюймовые колесные диски в стиле AMG. Он также украшает внутреннюю часть с более спортивным рулевым колесом и алюминиевыми педалями. Мы также добавили бы логотип со светящейся звездой для решетки радиатора, которая эффектно выглядит ночью. Мы бы увеличили богатство салона с помощью одного из вариантов кожаной обивки, вентилируемых передних сидений, рулевого колеса с подогревом, 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и тепло- и шумоизолированного бокового стекла, которое действительно помогает снизить уровень шума в салоне.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКупе GLC300 черпает свою мощь от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса через стандартную систему полного привода 4Matic. Мы ездили на купе GLC300 несколько лет назад и недавно имели опыт работы с кузовом SUV, но мы никогда не тестировали автомобиль с уклоном назад на треке. Тем не менее, мы можем экстраполировать наши впечатления и сказать, что настройки подвески купе достаточно жесткие, чтобы вызвать волнение водителя, но при этом достаточно плавные, чтобы в повседневных поездках не было ударов и толчков.Он также имеет пять доступных режимов движения, которые позволяют водителю адаптировать управление купе в соответствии со своим настроением или условиями вождения.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что купе GLC300 будет зарабатывать 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Однако эти цифры немного ниже, чем у четырехцилиндрового BMW X4, который рассчитан на 23 мили на галлон по городу и 29 по шоссе. У нас не было возможности протестировать Mercedes на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который имитирует его реальный расход миль на галлон и является частью нашего обширного режима испытаний.
Интерьер, комфорт и грузДизайн кабины с краями купе GLC с шикарным евро-чутьем. Центральная консоль изящно переходит в консоль, а плавающий вверху сенсорный экран придает кабине совершенно современный вид. Круглые вентиляционные отверстия являются постоянным мотивом в интерьере, и они выглядят как в стиле ретро, так и в современном стиле. Передние сиденья купе GLC просторны, но высота над головой во втором ряду скомпрометирована из-за покатой линии крыши автомобиля. Что касается грузоподъемности, этот внедорожник обеспечивает 17 кубических футов при использовании задних сидений и 50 кубических футов при сложенных сиденьях. Это намного меньше, чем у некоторых небольших кроссоверов. Например, Acura RDX предлагает 30 кубических футов грузового пространства позади второго ряда и 59 кубов позади первого ряда сидений.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКупе GLC оснащено новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz. В целом, эта установка довольно удобна для пользователя и является улучшением исходящей технологии.Система управляется стандартным 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Все модели поставляются с телефоном с Bluetooth и потоковой передачей музыки, а также с двумя портами USB и пошаговой навигацией. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной. Список технических опций включает зарядное устройство для беспроводных устройств, модернизированную аудиосистему Burmester и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.
Функции безопасности и помощи водителюКупе 2021 GLC300 не проходило краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, у Mercedes есть множество стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, которые призваны помочь избежать аварий и облегчить вождение. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Mercedes -Benz GLC Coupe предлагает гарантийное покрытие, равное защите, предлагаемой конкурирующими внедорожниками таких брендов, как BMW и Audi.Однако Acura и Lexus предлагают более длительную гарантию на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с полным приводом, с 5 пассажирами, 4-дверный хэтчбек
РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА: GLC300 4MATIC Coupe, 44000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным двигателем 16-клапанный рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1991 куб. См
Мощность: 241 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 273 фунт-фут при 1300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113 дюймов
Длина: 186.2 дюйма
Ширина: 74,4 дюйма Высота: 63,0 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 4050 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 5,9 с
Разгон до 100 миль в час: 17,6 с
¼-миля стоя: 14,7 сек
Максимальная скорость: 135 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA город / шоссе: 21/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC Coupe 2020 Обзоры, цены и характеристики
Возможно, вам придется открыть словарь Вебстера, когда вы впервые увидите Mercedes-AMG GLC Coupe 2020 года.Это потому, что этот 4-дверный хэтчбек на самом деле не является «купе» в традиционном смысле этого слова. Все это часть новой схемы именования, которую многие производители приняли для описания элегантного седана или внедорожника с силуэтом купе. По иронии судьбы, купе GLC на самом деле длиннее, чем его аналог-внедорожник, и предлагает больше места для головы переднего сиденья и лучший дорожный просвет. Независимо от того, как он называется, AMG GLC Coupe — это отличная работа.
AMG GLC 43, 63 и 63 S, представленные в трех захватывающих вариациях от горячего до горячего, демонстрируют характеристики, сравнимые с BMW X4 M40i и Porsche Macan Turbo.Ценники сногсшибательные, а доступность ограничена, но чего вы ожидаете от высокопроизводительной машины с настройкой AMG и двигателем V8 ручной сборки?
За рулем Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC Coupe 2020 года
Назовете ли вы его купе, хэтчбек или внедорожник, ничто не меняет того факта, что тройка Mercedes-AMG GLC Coupe 2020 года — сила, с которой нужно считаться . С точки зрения энтузиаста, управлять этими машинами очень приятно, и, хотя высокий профиль и ограниченная видимость не позволяют им работать с седанами и универсалами с лучшими характеристиками, нет никаких сомнений в их способности.
Легкий кузов купе в полной мере использует 385 лошадиных сил у GLC 43 или безумные 503 лошадиные силы у AMG GLC 63 S. В сочетании с превосходной подвеской, быстрым рулевым управлением и надежными тормозами, AMG GLC Coupe дает отличное развлечение на крутых поворотах. , но когда его адаптивная подвеска установлена на Комфорт, возвращается очень цивилизованная поездка. Однако переключитесь на Sport или Sport +, и все прикрепленные компоненты увеличат темп, обеспечивая ощущение вождения, похожее на купе.
По иронии судьбы, несмотря на то, что более высокая цена и заметное увеличение мощности моделей с двигателем V8 могут заставить кого-то думать, что именно они являются теми, кого нужно жаждать, мы нашли твин-турбо V6 чрезвычайно удовлетворительным, с хорошим балансом мощности, экономии топлива и цена.
Любимые функции
ДВИГАТЕЛИ С ДВУМЯ ТУРБИНОЙ
В самом скромном купе AMG GLC 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом выдает респектабельные 385 лошадиных сил и передает их на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Переходите к AMG 63 и 63 S с двигателем V8, и вы получите собранный вручную двигатель V8 с двойным турбонаддувом, обладающий большей мощностью и крутящим моментом, чем должно быть разрешено. Двигатели V8 даже подписаны техником, который их построил.
AMG DYNAMIC SELECT
В зависимости от двигателя система AMG Dynamic Select допускает до шести различных настроек: Slippery, Sport, Sport +, Comfort и индивидуальную индивидуальную настройку.Настройки изменяют усилие рулевого управления, точки переключения передач, реакцию дроссельной заслонки и адаптивную настройку подвески. В 2020 году 63 S добавляет режим гонки, а также подмножество расширенных настроек маневренности (Basic, Advanced, Pro и Master), автоматически связанных с каждым режимом.
Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC Coupe Интерьер
Интерьер Mercedes-AMG GLC Coupe 2020 года сочетает в себе органические изгибы с карбоновыми и алюминиевыми акцентами, что мы редко видим за пределами научно-фантастических фильмов.Отделка из натурального дерева и кожа не дают ему казаться холодным и далеким, и заставляют его чувствовать себя на голову выше других в своем классе, даже с учетом его запрашиваемой цены.
Передние сиденья также предлагают много места, хотя заднее сиденье теряет значительную часть пространства над головой из-за крутой крыши. Безусловно, самая большая разница между купе и стандартным внедорожником GLC — это грузовая зона за задними сиденьями. Страдает грузовое пространство и видимость сзади благодаря покатому люку.
Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC Coupe Exterior
Если вы устали от типичного «2-боксового» дизайна большинства роскошных внедорожников, то закругленные края Mercedes-AMG GLC Coupe 2020 года и задняя часть фастбэка и широкие шины, вероятно, станут освежающим изменением темпа. Все еще современный внедорожник внутри, GLC Coupe предлагает немного больший клиренс, чем внедорожник GLC, но он больше похож на разрекламированный спортивный автомобиль.
Все три купе GLC теперь имеют одинаковую обновленную переднюю часть, с новыми фарами и массивными нижними воздухозаборниками, а также с новой решеткой с вертикальной прорезью, заменяющей прошлогоднюю конструкцию с горизонтальными планками. Под дверями расположены ступенчатые нижние рок-панели, которые дополняют тему внедорожника, в то время как массивные ступенчатые шины Pirelli P Zero (265 / 40ZR-21 спереди, 265 / 35ZR-21 сзади) заполняют колесные арки.
Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC Coupe 2020 Стандартные характеристики
Каждое купе Mercedes-AMG GLC-Class начинается с нажатия кнопки, и все они поставляются с AMG-улучшенной версией Mercedes-Benz Air Body Пружины управления. Также в список стандартного оборудования входят дверь багажного отделения с электроприводом и боковые зеркала заднего вида с электроприводом, передние сиденья с подогревом, регулируемые по 14 параметрам, и двухзонный автоматический климат-контроль.
Имеется 10,25-дюймовый цветной информационно-развлекательный дисплей с голосовым управлением и распознаванием естественного языка, а также Apple CarPlay и Android Auto.Функции безопасности включают предотвращение столкновений, помощь в внимании, камеру заднего вида и даже помощь при боковом ветре. Кожаная обивка является опцией, однако стандартная обивка MB-Tex покрывает сиденья и двери.
Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC Coupe 2020 года Опции
При добавлении опций Mercedes большинство из них объединяет в простые пакеты. Пакет помощи водителю включает в себя помощь при обнаружении слепых зон и удержании полосы движения, помощь при ограничении скорости, активный круиз-контроль, активную помощь при торможении с обнаружением перекрестного движения и активную помощь в рулевом управлении. Пакет Multimedia добавляет видео с расширением MBUX для навигации, информацию о движении в реальном времени и помощь при ограничении скорости.
Вы можете выбрать обычные или премиальные кожаные сиденья Nappa и спортивные сиденья AMG. Аудиофилы захотят использовать систему объемного звучания Burmester. Вы также можете добавить подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей и цифровую комбинацию приборов. Специальная выхлопная система AMG добавляет спортивный тон, и вы даже можете установить подсветку огромного логотипа Mercedes на решетке радиатора.
Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC Coupe Engine 2020 года
Сядьте за руль Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 2020 года, и вы получите 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 385 лошадиных сил. Полноприводная система 4Matic от AMG входит в стандартную комплектацию, как и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Показатель экономии топлива 24 мили на галлон на шоссе довольно впечатляет, учитывая мощность и крутящий момент этого двигателя.
Для тех, кто жаждет еще большей тяги вперед, двигатель 4 с двойным турбонаддувом.0-литровый V8 в 63 и 63 S выдает 469 и 503 лошадиных силы соответственно. Как и в случае с GLC 43, вся эта мощность и крутящий момент передаются через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса через еще более совершенную систему AMG 4-Matic +. В знак экономии топлива и планеты, старт / стоп также входит в стандартную комплектацию.
3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (AMG GLC 43)
385 л.с. при 6100 об / мин
384 фунт-фут крутящего момента при 2500-5000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (AMG GLC 63)
469 л.с. при 5500–6250 об / мин
479 фунт-фут крутящего момента при 1750–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/22 миль на галлон
4 . 0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (AMG GLC 63 S)
503 л.с. при 5500–6250 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 1750–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
Сколько стоит Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC Coupe 2020 года?
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 63000 долларов, без учета платы за место назначения в размере 995 долларов. Тем не менее, несмотря на список стандартного оборудования, в списке опций еще многое осталось, и он быстро складывается.Любой цвет, кроме черного или белого, стоит дороже; кожа добавит почти 2000 долларов или почти 4000 долларов, если вам нужна кожа наппа; аудиосистема Burmester стоит 850 долларов и так далее.
Легко добавить достаточно опций, чтобы цена значительно превысила отметку в 70 000 долларов. Опять же, то же самое можно сказать и о BMW X4 M40i аналогичного размера и по цене. AMG GLC 63 Coupe с двигателем V8 стоит от 76 500 долларов, а модель S поднимает эту цену до 84 100 долларов.
Не забудьте проверить Справедливую закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько заплатили другие в вашем районе.GLC Coupe сохраняет свою ценность лучше, чем BMW X4 M40i, но немного уступает Porsche Macan Turbo.
Какая модель Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC Coupe 2020 года подходит мне?
2020 Mercedes-AMG GLC 63 Coupe
V8 с двойным турбонаддувом
12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов
Навигация
Аудиосистема Burmester
Электронный дифференциал повышенного трения
Mercedes-Benz GLC Coupe. Обзор | Top Gear
Необходимое зло.Идея взять высокий, тяжелый, но просторный внедорожник и уменьшить указанное пространство за счет более обтекаемой линии крыши не принадлежала Mercedes — это была BMW, виновница X6 и X4. Но эта любопытная ниша была настолько популярна и прибыльна, что Mercedes пришлось последовать ее примеру, сначала с GLE Coupe, а затем с меньшим GLC Coupe, которое борется с BMW X4, а также дает Benz стильного соперника подобным Range. Rover Evoque и все, что Audi мечтает на следующей неделе.
Что касается фейслифтинга, представленного в начале 2019 года, мало что изменилось снаружи, что говорит о том, что купефикация GLC мало что сделала, чтобы оскорбить глаза покупателей Mercedes.В основном, есть улучшенная графика светодиодного освещения, но никаких новых складок на кузове, что нас устраивает. Он менее опасен для нашего зрительного нерва, чем BMW X4.
Под капотом — новые двигатели для всех моделей, кроме пафосных AMG, о которых мы поговорим в отдельном обзоре. Это для разумных версий. Если есть такая вещь, как разумный четырехдверный универсал-купе. Все версии имеют полный привод, автоматическую коробку передач и входят в стандартную комплектацию AMG Line, так что вы получаете обвес и блестящую решетку радиатора, как и положено автомобилю.
Внутри обновлена информационно-развлекательная система, и примерно семьдесят три процента салона теперь сенсорные. Сенсорные панели на рулевом колесе, тачпад на центральной консоли, сенсорный экран — это определенно для тех, кто любит ловкость. И болтливый — теперь вы можете управлять радио, обогревателем и т. Д., Чтобы они выполняли ваши приказы, произнося «Привет, Мерседес» и давая команду.
Цены начинаются с 44 045 фунтов стерлингов за GLC 220d AMG Line Coupe начального уровня, в то время как более мощный GLC 300d в AMG Ultimate повышает цену до 57 670 фунтов стерлингов.Он немного дороже по цене, чем внедорожник GLC — модель чуть менее 3000 фунтов стерлингов за модель. Стоит ли платить столько за менее практичную машину из-за такой внешности? Скорее всего, вы уже обдумали, но на всякий случай, вот как это работает.
Mercedes-Benz AMG GLC 43 Coupe Цена — изображения, цвета и обзоры
Введение
Теперь, когда Mercedes-Benz выпускает автомобили AMG в Индии, обновленное GLC 43 AMG Coupe является первым выпущенным. При цене чуть менее 91 лакха (OTR Mumbai) это примерно на 14 рупий больше, чем у топового купе GLC.Звучит как ценность для вас?
Кроме того, что, если бы я сказал, что цена сейчас колеблется вокруг более крупных Mercedes-Benz GLE и BMW X5? Хорошо, здесь мы подчеркиваем, что внедорожник такого размера вполне пригоден для использования, особенно в форме AMG. Чтобы прояснить ситуацию, вот пять вещей, от которых мы были в восторге от Mercedes-AMG GLC 43 Coupe, и две, которые нам не очень нравились.
Положительные моменты
1. Потрясающие характеристики при соответствующем выпуске выхлопных газов
Если вы только думали, что вождение этого автомобиля доставляет огромное удовольствие, подождите, пока вы его провернете.Когда вы нажимаете кнопку пуска, 3,0-литровый Bi-Turbo V6 мощностью 385 л.с. оживает, а фары оживают, образуя шикарную форму. Это безумие!
Затем идет подача энергии. Это настолько затягивает, что обделенный почти всегда был в режиме Спорт +. Видите ли, 100 км / ч занимает невероятные 4,75 секунды, а 150 км / ч разгоняются всего за 10 секунд. Интуитивно вы привыкли смотреть на автомобилистов только в зеркало заднего вида, потому что для возможности обгона или бега со скоростью 40-100 км / ч, как я бы сказал, требуется уничтожающая тройка.95 секунд!
2. Быстрая коробка передач
Что ж, у нас, конечно, не может быть такой производительности с неженкой коробкой передач, не так ли? Так что это было ожидаемым; преобразователь крутящего момента AMG Speedshift с девятью скоростями. Опять же, режим Sport + — лучший вариант, иначе переключение на пониженную передачу будет недостаточно, если вы понимаете, о чем я.
Но, как я всегда говорю, автоматический режим убивает удовольствие. Так что я нажимаю на дроссель после дьявольского перехода в ручной режим, переходя вверх и вниз на девяти передачах этой быстрой коробки передач.К настоящему времени это просто бесконечная драма, когда я переключаюсь на маньячном пределе 6200 об / мин, яростная нота выхлопа выскакивает, трескается при этом. Если вы спросите меня, это просто безумие!
3. Резчик углов
Merc-AMG действительно дополнил это шасси оригинальной конструкцией шасси, которая исключительно хорошо сочетается с полноприводной системой. Эти атрибуты в сочетании с некоторым божественным демпфированием и широкими 20-дюймовыми колесами означают, что при повороте не создается ощущение, что вы набираете 2460 кг брутто, серьезно.
Точно так же этот внедорожник Coupe также демонстрирует исключительную стабильность на высоких скоростях, что способствует тому, что он способен преодолевать километры на большие расстояния.
4. Комфортность и простор передних сидений
Пространство не является проблемой в передней части GLC 43 Coupe. Даже для тех, у кого большая рама, здесь нет недостатка в пространстве для головы или плеч. В этом отношении передние сиденья в высшей степени усилены твердой амортизацией, которая ловко удерживает вас. Это дополнительно дополняется регулируемой опорой для поясницы и бедер, и я не могу сказать вам, как все это работает вместе, чтобы держать вас, как ребенка, когда вы энергично заходите за угол.
И раз уж мы затронули эту тему, стоит также отметить цепкое рулевое управление AMG с выступающими подрулевыми лепестками. Для справки, обзор с явно регулируемого переднего сиденья водителя отличный, особенно вокруг передней стойки.
5. Права хвастовства AMG
Конечно, это имеет значение! AMG имеет свой собственный набор репертуаров, самый важный из которых — «завышенные ожидания». Как и следовало ожидать, вы получаете признанный выбор AMG Dynamic и множество значков AMG, щедро разбросанных по темным салонам, чтобы соответствовать красным швам и ремням безопасности.
И, ох, значок AMG на экстерьере, как и на экстравагантных передних тормозных суппортах. Более того, вы также получаете губку спойлера AMG и яркую спортивную выхлопную систему AMG (две сдвоенные выхлопные трубы). Среди других — впечатляющие 20-дюймовые легкосплавные диски AMG, спортивные подножки под алюминий с резиновыми шипами и множество других выдающихся вещей.
Отрицательные
1. Резкое качество езды
Хорошо, я могу немного преувеличить.Но мои первые несколько минут в GLC 43 Coupe были безумным переключением между режимами, чтобы отключить пневматическую подвеску от самых жестких настроек. Но хм, он был прошит в комфортном режиме!
На случай, если я не совсем понял, качество езды даже в режиме «Комфорт» может быть жестким на низких скоростях, особенно на серьезных ухабах. Однако по мере увеличения скорости этот спортивный GLC успокаивается. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что ездовые качества этой марки внедорожников можно будет оценить до тех пор, пока по ровному участку дороги не будет ездить.Что в наши дни является большой редкостью, не так ли?
2. Не такой скромный
Я признаю, что за то время, что это GLC 43 Coupe провел в моих руках, я ездил на нем так, как он должен быть; твердый и быстрый. Это так хорошо. Но затем наступает момент (печальный), когда нам тоже нужно проверить бережливость автомобиля. И тогда (в основном) мы переключаемся на наиболее экономичный режим движения; чтобы уравнять вещи.
Как мы выяснили, мы получили в среднем 5-6 км / ч топливной экономичности.По правде говоря, это совсем не беспокоит, учитывая, что мой Fiat Palio 1.6 возвращал именно его!
Обзор Mercedes-AMG GLC43 Coupe 2020: тщеславие важнее универсальности
В профиль вы действительно можете увидеть покатую линию крыши GLC Coupe.
Крейг Коул / RoadshowИщете высокопроизводительный внедорожник класса люкс, но хотите что-то с немного более привлекательным внешним видом? Если вы находите стандартный Mercedes-Benz GLC слишком обычным, рассмотрите вариант купе, особенно в облике AMG GLC43. Его пологая линия крыши придает дополнительную привлекательность, а мощная трансмиссия обеспечивает отличную производительность. Вы можете спорить, пока пресловутые коровы не вернутся домой, о том, действительно ли этот четырехдверный внедорожник является купе, но независимо от того, на чьей вы стороне, он одновременно динамичный и высококлассный.
Like
- Дополнительная выхлопная система, звучащая как хаски
- Качественная отделка салона
- Сильное ускорение
Не нравится
- Стоимость опций в стиле Porsche
- Небольшая задержка трансмиссии
- Заднее сиденье немного тесновато
Этот Мерседес приятен глазу, с задорным задом и улыбчивым передком.В 2020 году он получил несколько изменений в дизайне, включая новую решетку радиатора, улучшенную нижнюю заднюю панель и более тонкие фары для немного более угрожающего внешнего вида. Счетверенные выхлопные трубы с черной отделкой и дополнительные (200 долларов) 20-дюймовые колеса подчеркивают в целом стильный внешний вид моего тестера. Но эта опущенная крышка все еще вызывает у меня головную боль — если не голову — basher — для меня. Честно говоря, Mercedes-Benz — далеко не единственный автопроизводитель, делающий это. У GLC Coupe есть несколько сильнейших соперников, включая BMW X4, Porsche Cayenne Coupe и грядущий Infiniti QX55.
Несмотря на сложенный профиль, эта версия GLC все еще довольно просторна внутри — грузоподъемность не так сильно пострадала от этой линии крыши, как можно было бы ожидать. Купе предлагает около 17,7 кубических футов пространства за задними сиденьями и около 49,4 кубических футов со сложенными спинками. Стандартный внедорожник GLC43 лишь немного просторнее, предлагая 19,4 куба за задними сиденьями и 56,5 куба в вертикальном положении.
Mercedes-AMG GLC43 Coupe 2020: стиль выше, практичность ниже
Посмотреть все фотоКомфорт в GLC43 AMG Coupe в целом хороший.Передние кресла прочные и удобные, обшиты искусственной кожей MB-Tex и искусственной замшей Dinamica. Если вы предпочитаете материал, отделанный от настоящего животного, ассортимент натуральной кожи предлагается на 1620 долларов дороже. Кожа Nappa высшего качества также доступна в ярком черном и белом цвете, хотя эта комбинация стоит дополнительно 3100 долларов. Передние ковши этого автомобиля также обогреваются и обеспечивают достаточную поддержку, но при этом не слишком плотно прилегают. К сожалению, заднее сиденье менее гостеприимно, с трудом вмещает мою 6-футовую раму.Места для моих ног достаточно, но высота над головой у меня не хватает, и моя голова касается потолка. Кроме того, спинка заднего сиденья слишком прямая, чтобы долго оставаться комфортной.
Внутри GLC находится новое рулевое колесо Mercedes-Benz с сенсорными кнопками управления. Эти маленькие выступы на спицах румпеля позволяют легко перемещаться по 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном или перенастраивать имеющуюся 12,3-дюймовую приборную панель. Любопытно, что эти цифровые датчики не являются стандартными, они стоят дополнительно 750 долларов. В остальном салон этого автомобиля приятный, с большим количеством высококачественных материалов и удобными органами управления. От вентиляционных отверстий до дверных ручек — все прочно и комфортно. Ярко-красные ремни безопасности выглядят так круто и сочетаются с контрастной строчкой на сиденьях, дверных панелях и приборной панели. Единственное, что меня не волнует, это трекпад информационно-развлекательной системы, который занимает довольно много места на центральной консоли, и черная отделка из ясеня. Он выглядит и ощущается слишком похожим на пластик, но доступны и другие варианты.
Интерьер этого AMG — приятное место, с множеством богатых материалов и множеством технологий.
Крейг Коул / RoadshowКак обычно, информационно-развлекательная система MBUX в GLC Coupe очень отзывчива и достаточно проста в использовании, но предлагает много функциональных возможностей — потенциально даже слишком много. В некотором смысле это напоминает мне операционную систему настольного компьютера, поскольку в ней больше слоев, чем в тесте филло.Есть также множество блестящих элементов пользовательского интерфейса и падающих теней, которые мне не особо нравятся, поскольку они выглядят устаревшими. Но, по крайней мере, система очень отзывчива, и Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки. Одним из примеров того, насколько сложным может быть MBUX, является регулировка выхлопной системы или амортизаторов. Я насчитываю четыре способа сделать это: специальные кнопки на рулевом колесе, поворотный переключатель на рулевом колесе, отдельные переключатели на центральной консоли или через экран информационно-развлекательной системы.Есть также несколько вариантов дизайна комбинации приборов на выбор. Поговорим об излишестве!
Несмотря на цену, превышающую 70 000 долларов, моему AMG GLC43 Coupe по-прежнему не хватает ряда полезных дополнительных функций безопасности. Такие вещи, как центрирование полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет, не входят в стандартную комплектацию.Вместо этого эти и другие функции включены в пакет помощи водителю за 1700 долларов. Похоже, что Mercedes-Benz начинает работать с опциями в стиле Porsche. Например, они хотят 450 долларов за вентилируемые передние сиденья, 250 долларов за руль с подогревом, 760 долларов за трехзонный климат-контроль и дополнительно 200 долларов за запасное колесо. Назовите меня сумасшедшим, но это должно быть стандартным для автомобиля, который стоит столько же, сколько AMG GLC43 Coupe.
К счастью, Benz не скупился на силовые агрегаты.Мотивация обеспечивается 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который одновременно является плавным и мощным. Дышая через дополнительную выхлопную систему AMG, которую может выбрать водитель (1250 долларов США), двигатель издает всевозможные фыркающие звуки при напряженной работе. Если вам не важна вся театральность, вы можете перекомпоновать эти трубы одним нажатием кнопки, что делает этот Mercedes таким же тихим, как Camry.
Этот 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает более чем приличные 385 лошадиных сил.
Крейг Коул / RoadshowДвигатель GLC43 обеспечивает здоровые 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента.Благодаря высокочувствительной девятиступенчатой автоматической коробке передач с гидротрансформатором вместо многодискового мокрого сцепления, которое предлагается в других высокопроизводительных моделях Mercedes-Benz, этот автомобиль может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,7 секунды. должным образом быстрое (если не костоломное) выступление. Полноприводная система, настроенная AMG, гарантирует, что этот внедорожник сможет передать эту мощность на асфальт даже в неблагоприятных условиях. Если вы хотите больше скорости, рассмотрите один из вариантов GLC63. Они приводятся в движение 4-м калибром.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который в S-версии обеспечивает впечатляющие 503 лошадиные силы.
При обычном вождении, эта машина довольно спортивная, у нее плавная трансмиссия, и она очень быстро переключает передачи, когда вы находитесь в веселом настроении. К сожалению, эта коробка передач не совсем идеальна, так как у нее небольшое отставание при взлете, когда вы катитесь на акселераторе с места. Эта задержка очень раздражает и, похоже, не меняется даже при нарезке различных режимов движения.
К сожалению, этот силовой агрегат достаточно эффективен с точки зрения производительности, которую он обеспечивает.GLC43 Coupe рассчитан на 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. В совокупности вы должны ожидать 21. При смешанном использовании я фактически превысил эту оценку, в среднем 21,7 миль на галлон по данным бортового компьютера, что не так уж плохо.
Возможно, это самый привлекательный ракурс AMG GLC43.
Крейг Коул / RoadshowРегулируемая пневмоподвеска AMG GLC43 Coupe предлагает три различных режима амортизации: комфорт, спорт и спорт +.Как правило, я предпочитаю оставлять его с комфортом, что обеспечивает поездку, которая все еще довольно аккуратна, но никогда не бывает неряшливой. Это немного более снисходительно, чем две другие настройки, хотя, честно говоря, я не замечаю огромной разницы в качестве езды между ними. GLC43 надежен и хорошо себя ведет.
AMG GLC43 Coupe примерно на 3500 долларов дороже, чем его более традиционный аналог с двумя коробками. Мой тестер сошел с конвейера в Бремене, Германия, с ценником в 71 805 долларов. Эта сумма включает 995 долларов за доставку и чуть меньше 11 тысяч вариантов, хотя ее можно было бы без особых усилий перенести в 80-е годы.
Комфортный и качественно сделанный, быстрый и легкий в использовании, Mercedes-AMG GLC43 Coupe — хорошее развлечение и достаточно роскошный, но это все же продукт, который не все поймут.