Grandis: Купить Mitsubishi Grandis с пробегом: продажа автомобилей Митсубиси Грандис б/у в Москве

Содержание

Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis — ДРАЙВ

Что такое минивэн? Скучная автомобилеобразная субстанция, способная с комфортом доставить куда угодно кучу пассажиров и грузов и не способная доставить удовольствия ни от обладания, ни от управления ею? Нередко так оно и есть. Но не всегда. Вот, например, герой нашего теста Mitsubishi Grandis — очень красивый автомобиль. Я бы даже сказал, модный.

На минивэн он не слишком-то и похож. Хоть и однообъёмник, но низкий, а, главное, очень красивый. Кстати, один мой знакомый, придя в салон за Outlander, чуть было не купил себе Grandis — настолько ему понравились внешность и интерьер. Тогда его остановило лишь то, что этот автомобиль — «автобус», а минивэн ему не нужен.

Grandis можно купить за одну только внешность. Многие так и сделали бы, не будь он семейным «автобусом».

Шесть мест… Зачем они? Каждый раз, садясь за руль тестовой машины, я волей-неволей представляю себя в роли её владельца.

И вот сейчас — то же самое. Мог бы я купить минивэн? Какие обстоятельства заставили бы меня сделать выбор в пользу семейной машины? Как бы я смог докатиться до такой жизни? Думаю, бортовой журнал Клепача-автобусовода выглядел бы примерно так.

День первый

Сегодня ездил забирать машину. Мой новый железный конь называется Mitsubishi Grandis. Большой такой и очень красивый однообъёмный универсал. Как увидел его в салоне, особенно две вертикальные «гирлянды» задних фонарей на светодиодах — не смог устоять, взял не думая. Очень стильно, солидно и породисто выглядит.

Благодаря шикарным задним фонарям на светодиодах Grandis выглядит намного дороже, чем он стоит на самом деле.

И салон тоже классный. Пластик тут, конечно, простецкий, зато дизайн — как у летающей тарелки, да и комплектация неплохая: двухзонный «климат» (причём «зоны» делятся не на левую и правую, а на переднюю и заднюю), два люка в крыше, камера заднего вида. В подголовниках передних кресел — по телевизору, и ещё один — на центральной панели.

Сабвуфер. На заказ можно ещё и электрорегулировки сидений поставить, но я обойдусь.

Интерьер соответствует внешнему облику. И дизайн симпатичный, и расцветочка приятная. Да и с функциональностью проблем не наблюдается.

У меня автомобиль чёрный (так солиднее), тонированный (сзади), с «ветровиками» на окнах и «мухобойкой» на капоте. Двигатель — 2,4 литра, 165 «лошадей», «автомат». Ну всё, спать я сегодня не лягу, буду кататься.

День второй

За ночь успел пройти «обкатку». Едет машина отлично: и динамики хватает, и управляется неплохо — от столь высокого автомобиля такого даже не ожидал. «Автомат» INVECS-II — вообще замечательный. Нет никаких спортрежимов (только ручной, причём «честный»), но и без них неплохо. Хочешь ехать спокойно, чтобы спящий на заднем сиденье ребёнок не проснулся — он не будет лишний раз дёргать. Хочешь ускориться — жми на газ, и через мгновение получишь ускорение. Нравится! Не нравится только расход топлива: если ехать спокойно, выйдет 15 литров, а если так, как я обычно езжу, и 20 не предел.

А ещё я очень хочу спать.

За удовольствие от вождения надо платить, причём в прямом смысле — на аппетит Grandis не жалуется.

День третий

Съездил на дачу (а она у меня, кстати, довольно далеко). Восторг! Grandis просто шикарно идёт по трассе — скорость не чувствуется, отклонений с траектории никаких, машину можно вести совершенно не напрягаясь. И мои совсем не устали: у каждого кресла — свои подлокотники, сидишь в них, как у себя дома в гостиной. И «музыка» неплохая, и не очень шумно. Опять же, телевизоры есть — дети сзади смотрят мультики и не ноют.

Назвать это вставками «под дерево» язык не поворачивается. Скорее, это просто накладки из коричневого пластика.

День девятый

Нарадовавшись хорошей управляемости и просторному салону, решил я изучить свою покупку чуть подробнее. Открыл багажник — а он тут просто гигантский, слона увезти можно. А что это за две ручечки в полу? Ну-ка, посмотрим. Тяну их, и…

О нет, это же третий ряд сидений! Тут ещё два места сзади! Что, получается, я купил себе «автобус»?! Да, я купил себе «автобус»! О нет, что же делать?! У меня же обычная, среднестатистическая семья, у меня не столько детей, чтобы заполнить его салон! А-а-а!!! Кажется, я попал…

День десятый

Жена как узнала, что у нас минивэн, так сразу обрадовалась. Говорит, меньше гонять будешь. Ха-ха! Да пусть думает, что хочет — я-то знаю, что управляется Grandis отлично. Но меня сейчас совсем другое волнует — что же мне на нём возить?!

Наш эксперт по семейным автомобилям совершенно не жалуется на тесноту салона. Ещё бы, ведь в его распоряжении — целых четыре места.

Так, надо что-то с этим делать. Значит, считаем. По данным Росгосстата, в России на одну женщину приходится в среднем 1,2 ребёнка. Так, значит, жену посажу спереди, 1,2 ребёнка сзади. Можно тёщу с тестем подвезти — ещё два места заняли, ага. Но даже тогда остаётся ещё целых 0,8 места! Брать по дороге случайных попутчиков, что ли? И это хорошо ещё, что у меня более дорогая версия за $38750 с двумя раздельными задними сиденьями — в базовой комплектации во второй ряд Грандиса ставится трёхместный диван!

Нет, на самом деле, лучше я прихвачу на дачу ещё наших друзей — все вместе влезем в Grandis без проблем.

Для дальней дороги Grandis подходит отлично. Сиденья первых двух рядов имеют свои подлокотники, да и подстаканниками никто не обделён.

День двенадцатый

А может, сложить обратно задние сиденья и использовать их только для совместных выездов на дачу с семьёй и друзьями? Так у меня будет просто большая четырёхместная машина. Хорошо придумано!

Ага, придумано-то хорошо, вот только что я буду делать с этим гигантским багажником? Можно, конечно, подрабатывать на доставке мебели, но этот вариант не для меня. Ладно, поедем в магазин, может, получится что-нибудь сделать.

Первые два захода ничего не дали — более чем на треть багажник загрузить не удалось. Вот чёрт! Третья попытка оказалась успешнее — было занято уже 985 из его 1545 литров (специально померил). Тоже негусто.

Содержимое трёх огромных тележек из супермаркета заняло грузовой отсек Grandis почти целиком. Но ведь можно сложить второй ряд сидений…

День семнадцатый

Ура! Сегодня я наконец-то заполнил багажник, загрузив в него три огромные тележки из супермаркета! Правда, денег было потрачено столько, что на них я мог бы установить ещё по телевизору — в подголовниках второго ряда сидений. Да и купленного провианта мне теперь хватит на полгода. К тому же, я ведь даже не складывал второй ряд сидений… На какой такой массовый шопинг он рассчитан? У меня даже жена столько покупок не делает…

Перевёз из квартиры на дачу большое кожаное кресло — оно, конечно, почти целиком заполнило багажник, но не буду же я каждый день его возить (хотя это тоже идея!). Хорошо, конечно, что оно влезло в Grandis (в обычный универсал не влезло бы, проверял), но минивэн ведь покупают не ради пары таких рейсов?

День тридцатый

Чёрт, кажется, у меня депрессия…

А коллеги подбадривают — говорят, какая тебе разница, «автобус» или не «автобус», тем более что машина выглядит стильно, дорого и солидно?

День сорок шестой

Сегодня увидел на стоянке возле офиса ещё один Grandis. Сразу же начал расспрашивать его владельца, сколько у него детей и как это они все вместе умудряются столько есть и ходить по магазинам. Оказывается, и детей, и аппетита у них столько же, сколько у нас. А минивэн он взял не из-за этого.

Единственное, что я «улучшил» бы во внешности Grandis, — отодрал бы к чертям эту ужасную «мухобойку» с капота.

Всё! Я, кажется, понял, в чём дело. Минивэн — он не для того создан, чтобы каждый день возить на нём кучу народа или ездить в супермаркет. Всё намного проще. Ведь у некоторых (например, у меня) часто бывают ситуации, когда нужно поехать куда-нибудь, захватив друзей, или что-нибудь перевезти. Да, весь простор и объём минивэна я не использую постоянно. С другой стороны, и на обычной машине я на работу и обратно езжу один — что мне теперь, одноместную покупать? А так, имея Grandis, я ни в чём не ограничен — если вдруг понадобится, его мне хватит. И в качестве автомобиля на каждый день он меня устраивает — управляется вовсе не как автобус, да и разгоняется прилично.

А ещё он очень красивый — я же его, собственно, из-за этого и купил. И не жалею!

Год третий

Ну всё, вот и прошло три года, кончилась гарантия — в общем, пора менять автомобиль. Эх, хорош он! А ведь поначалу меня смущала его «минивэнистость». Или не было такого? Не помню уже. Но менять его на что-то надо. Итак, какие красивые «драйверские» минивэны у нас продаются?

Технические характеристики

Характеристики $38750
Кузов минивэн
Количество дверей/мест 6/5
Снаряжённая/полная масса, кг 1635/2250
Длина/ширина/высота, мм 4765/1795/1690
Колёсная база/дорожный просвет 2830/165
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,7
Расход топлива, л/100 км город/трасса 13,2/8,0
Ёмкость топливного бака 65
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный MIVEC
Тип топливной системы система электронного управления фазами газораспределения и высоты подъема клапанов
Рабочий объём, см.
куб.
2378
Максимальная мощность, л.с./об/мин 165/6000
Максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 217/4000
Тип трансмиссии секвентальная INVECS-II Sports Mode
Привод передний
Подвеска передняя макферсон
Подвеска задняя на косых рычагах, независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние 16-дюймовые, дисковые, вентилируемые
Тормоза задние 16-дюймовые, дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
Шины/Диски 215/60 R16 95H

Комплектация протестированного автомобиля

  • Электронный иммобилайзер
  • ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD и системой Brake Assist
  • MASC (Mitsubishi Active Stability Control, динамическая система стабилизации курсовой устойчивости)
  • MATC (Mitsubishi Active Traction Control, противобуксовочная система)
  • Антикоррозионная обработка кузова
  • Омыватели фар (выдвигающегося типа)
  • Два люка на крыше: передний — с ручным управлением и функцией наклона, задний — сдвигающийся, с электроприводом
  • Сильно тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
  • Слабо тонированные стёкла: ветровое, боковые и заднее стекло
  • Противотуманные фары (передние и задняя)
  • Боковые складывающиеся мультипараболические зеркала с чёрными корпусами с интегрированными указателями поворота (6 светодиодов), электроприводом и электроподогревом
  • Передний климат-контроль (полностью автоматический кондиционер)
  • Задний климат-контроль
  • Передний электрический отопитель салона
  • Задний электрический отопитель салона
  • Противопылевой антиаллергенный воздушный фильтр салона
  • Фронтальные (двухстадийные) надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые надувные шторки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Салон с чёрными кожаными сиденьями и вставками в дверях из чёрной искусственной кожи
  • Передние сиденья с электроподогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой высоты подушки
  • Подлокотники: передний и сидений второго ряда
  • Электростеклоподъёмники с травмобезопасным приводом (передние/задние)
  • Система визуальной и звуковой сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
  • Центральный многофункциональный дисплей
  • CD-ресивер Mitsubishi c функцией MP3
  • Центральная система блокировки замков
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами, подсветкой (со стороны водителя — с держателем билетов/карточек)

Автомобиль для теста предоставлен

компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

За кадром

Mitsubishi Grandis :: Autonews

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные автомобили все равно привлекают повышенное внимание будущих автовладельцев. Неподдельный интерес у большого количества горожан обычно вызывают вместимость и комфорт – очень актуальные характеристики при покупке автомобиля любого класса. В Mitsubishi Grandis и того, и другого хоть отбавляй. Единство противоположностей – вот как можно смело назвать этот автомобиль. В недалеком прошлом, когда автомобили Mitsubishi новой волны еще не заполонили российские города, а Lancer еще не выиграл премию «Автомобиль года-2005», на улицах уже можно было увидеть Grandis.

Он безошибочно ассоциировался с чем-то инопланетным, причем такие мысли посещали абсолютно всех. Новаторский подход к дизайну этого минивена оказался на 110% удачным. Даже несмотря на то, что Grandis спереди похож на ужаленный осой Colt, формальный предшественник Grandis’а – Space Wagon — не смог бы дать и половины той харизмы, которой обладает наш космический воин. Великолепные диодные стоп-фонари и ночью, и днем озаряют все красным светом, потрясающе дополняя городской пейзаж. А поток не в силах скрыть Grandis, даже когда рядом с ним оказывается великое множество более дорогих иномарок. Глаза моментально вылавливают его силуэт из общей массы.

Скудный выбор двигателей, а точнее сказать двигателя, потому что он вообще один, компенсируется новейшей системой MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control), которая в сочетании не только с ручной, но и с автоматической коробкой передач делает из 2,4 литра как минимум три. Надо сказать, что адаптивный четырехступенчатый автомат – это гораздо более разумный выбор, ведь ручная коробка на минивене кажется неудачным компромиссом. Этот автомобиль создан для того, чтобы водитель получал удовольствие от езды и общения, а не от мучений и переключений.

Надо сразу заметить, что многим владельцам вряд ли стоит проверять ходовые качества Grandis’а в предельных режимах, ведь ездить одному на этом автомобиле – это преступление, а ездить быстро с пассажирами – это безрассудство. Но даже если обстоятельства вынудят провести подобный тест – впечатления наверняка не разойдутся с ожиданиями. Автомобиль уверенно эксплуатирует все 165 л.с., разгоняясь до 190 км/ч и обеспечивая совершенно уверенное управление на любой скорости. У вас наверняка возник вопрос по поводу того, как он останавливается после такого безобразия. Ответственно заявляем, что с тормозами тут все в порядке. Короткий тормозной путь и прогнозируемая реакция на работу педалью тормоза оставили отличные впечатления. По ощущениям они легко сравнимы с тем, что испытываешь в седанах бизнес-класса.

Речь о бизнес-классе зашла не случайно. Многие факторы вполне соответствуют нормам упоминавшихся седанов. Посадка водителя и угол наклона рулевого колеса, раздельный климат-контроль и другие особенности этого автомобиля не дадут мне соврать. Да и зачем, ведь любой, кто прокатится на Grandis, признает очевидное – это очень комфортный минивен с легковой управляемостью. Когда смотришь в стекло заднего вида даже не верится, что дверца багажника настолько далека. Общая длина в 4 765 см никоим образом не сказывается на манере управления или на ощущении комфорта и спокойствия во время движения.

Конечно, серьезные переговоры в Grandis не проведешь, и это даже несмотря на наличие двух столиков и дополнительного ряда сидений, зато друзья и родственники наверняка будут садиться в этот автомобиль с нескрываемым удовольствием. А выгонять их придется только обещаниями снова отвезти куда-нибудь всех вместе. Общую атмосферу уюта создает отделка салона. Центральная консоль, конечно, стягивает на себя все внимание, ведь своим цветом она отличается не только от темной верхней половины торпедо, но и от светлой нижней. Зато дерева для нее, как и для боковых дверей, пожалели, а жаль, но главное, что на руль хватило, за что отдельное спасибо.

От монохромного дисплея бортовой системы и родной магнитолы никто не ждал чуда, — его и не случилось. Сумбурные показатели вряд ли вызовут большой интерес со стороны водителя. Правда, расход топлива все равно можно посмотреть, а система звучит вполне достойно. Как это ни удивительно, но задние места в этом автомобиле – самое желанное место для любого пассажира. Там можно устроиться полулежа, там есть свои подстаканники, там есть свой бардачок, нет только своих колонок. Так что еще парочка в задних стойках пришлась бы ко двору. А в идеальном исполнении внутреннее пространство Grandis мог бы озвучивать еще и небольшой сабвуфер.

Производители минивенов продолжают усиленно афишировать возможности трансформации салонов своих новинок. Но зачем заострять на этом столько внимания? Сложно представить владельца автомобиля бизнес-класса, а ведь именно таким хотят видеть топовую версию Grandis Intense в Mitsubishi, складывающего задние сидения в попытке разместить там еще один мешок картошки.

Тем не менее, результатом трансформации салона Grandis становится очень внушительная площадь, которая создается благодаря сложенным задним сидениям, образующим сплошную линию пола, и отодвинутым средним. Вот только закрепить средние как можно ближе к передним достаточно проблематично, они постоянно норовят самостоятельно сменить свое положение. Так что их лучше просто разложить – результатом станет очень удобная конструкция, похожая на два кресла-кровати. Есть, конечно, и трехместный средний диван, но если его разложить, то передвижение по салону существенно затруднится.

Отдельно стоит заметить, что сидеть на среднем ряду очень неудобно, спасает разве что регулировка наклона подушки сидения, которая позволят уберечь коленки от постоянного контакта с передней спинкой. В защиту производителей можно сказать, что этот недостаток скорее случайный, ведь о комфорте пассажиров явно старались заботиться по максимуму. Об этом говорит раздельный климат-контроль. Тут у задних пассажиров есть не только свой блок управления, но и отдельный дефлектор у каждого. А зимой тепло салона обеспечивает отдельная печка, так что теперь не нужно дожидаться пока двигатель нагреется, салон сразу наполняется теплым воздухом.

Таким образом, сочетая в себе управляемость седана и комфорт минивена, Mitsubishi Grandis делает серьезную заявку на обожание и почитание со стороны большого количества граждан. Неплохо, конечно, чтобы появилась полноприводная модель, что очень актуально для наших широт. А вот люксовая версия с кожаным салоном и ксеноновыми фарами уже есть в продаже, что с большей вероятностью позволит занять пока пустующее место бизнес-класса в линейке автомобилей Mitsubishi. Цена предпоследней по своей оснащенности комплектации с шестью сидениями, двумя люками, большими колесами, отличным климат-контролем, четырьмя подушками и множеством других достоинств составляет 36 750 долларов. Вполне вменяемая сумма, учитывая цены и возможности конкурентов, а также тесные аналоги, неспособные обеспечить такой комфорт и собрать 6 человек в такой теплой атмосфере уюта.

Артем Барановский

Технические характеристики

grandis — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

gran-dis

Прилагательное, третье гласное склонение.

Степени сравнения
м.ж.ср.
Сравнительнаяgrandiorgrandiorgrandius
Превосходнаяgrandissĭmusgrandissĭmagrandissĭmum

Корень: -grand-; окончание: -is.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. большой, огромный, громадный; обширный, объёмистый ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. крупный, крупнозернистый (о чём-либо сыпучем) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. прописной, заглавный (о буквах) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. взрослый; зрелый, пожилой, преклонный ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  5. многочисленный ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  6. мощный, сильный ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  7. важный, значительный, серьёзный, великий ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  8. величественный, торжественный, возвышенный ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от праиндоевр. *gʷrandh- «большой, высокий».

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Mitsubishi Grandis — технические характеристики и цена, фото и обзор.

Вышедшая на рынок в 2003 году, семейная машина под именем Grandis создавалась в рамках концепции «New Age Premium MPV» (что переводится примерно как «минивэн класса премиум нового века»). Новую «эру минивэнов» он, конечно, не открыл, но для самой компании Mitsubishi эта модель действительно стала знаковой – ознаменовав тогда переход к новой концепции фирменного стиля.

«Грандис» заложил в свое время основы для нового направления в дизайне всех моделей марки Мицубиси. Можно сказать, что от него пошли и «девятый Lancer», и «Outlander XL»… и многие другие яркие модели этого японского автогиганта.

В салоне «Грандиса» сразу же впечатляет сочетание традиционно высокого (для Японии вообще, и для Mitsubishi – в частности) качества сборки с «не по-японски» эффектным дизайном.

Технические характеристики:

  • Мощность двигателя – 165 л. с.
  • Объем багажника автомобиля (при сложенных задних сиденьях) – 1545 л.
  • Расход топлива (в смешанном цикле) – 10. 0 л/100.

Цены и комплектации:
Выбирать российским покупателям Grandis, собственно, не из чего: предлагается лишь весьма богатая версия с 2.4-литровой бензиновой «четверкой», агрегатированной с автоматиче­ской коробкой передач MIVEC. В оснащение входят ABS/EBD, литые колесные диски, электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности. Цена такого «Грандиса» – $31090.

Но… красивая внешность, вместительность, комфорт, мощный двигатель, богатая комплектация – всего этого, как оказалось, недостаточно, чтобы быть популярным. В 2006 году в России продано всего 992 единиц Mitsubishi Grandis. Покупателей минивэна «Грандис», скорее всего, отпугивает базовая цена, которая выше «психологического барьера» в «тридцать тысяч у.е.»… Стоил бы он, скажем, $29900 – охотнее бы брали его :)…

Отзывы

Mitsubishi Grandis

РОЛЬФ

Официальный дилер Volkswagen

Год выпуска: 2008 | ID: 11817108

РОЛЬФ

Продано

РОЛЬФ

Продано

Год выпуска

2008

Двигатель

165 л/с

Тип топлива

Бензин

Привод

Передний

Пробег

119 769 км

[an error occurred while processing the directive]

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

MITSUBISHI/ GRANDIS с аукциона Японии, стоимость и фото.

MITSUBISHI GRANDIS

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:30 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:159 373 ₽
Пробег: 204 000 км.Оценка: *Конструктор:210 494 ₽
Лот: 40008 (TAA Kantou)Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 159 373 ₽

Конструктор: 210 494 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

Exceed -X 4WD

Год: 2005Объем: 2400Цена продажи:42 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:167 525 ₽
Пробег: 118 000 км. Оценка: 3Конструктор:218 645 ₽
Лот: 5664 (TAA Tohoku)Дата: 2021-02-25

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 167 525 ₽

Конструктор: 218 645 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

4WD MX

Год: 2006Объем: 2400Цена продажи:44 000 ¥
КПП: DAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:168 883 ₽
Пробег: 95 000 км. Оценка: 3Конструктор:220 004 ₽
Лот: 39068 (Honda Hokkaido)Дата: 2021-03-29

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 168 883 ₽

Конструктор: 220 004 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

Elegance HDD Navi Ed

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:46 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:170 242 ₽
Пробег: 53 000 км. Оценка: RКонструктор:221 362 ₽
Лот: 10523 (AUCNET)Дата: 2021-02-08

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 170 242 ₽

Конструктор: 221 362 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:46 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:170 242 ₽
Пробег: 118 000 км. Оценка: 4Конструктор:221 362 ₽
Лот: 8762 (NAA Tokyo)Дата: 2021-03-12

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 170 242 ₽

Конструктор: 221 362 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

Elegance X

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:48 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:171 600 ₽
Пробег: 47 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:222 721 ₽
Лот: 85080 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-02-24

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 171 600 ₽

Конструктор: 222 721 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:49 000 ¥
КПП: DAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:172 279 ₽
Пробег: 122 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:223 400 ₽
Лот: 4561 (JU Fukuoka)Дата: 2021-02-12

Цена продажи: 49 000 ¥

Распил: 172 279 ₽

Конструктор: 223 400 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

4WD

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:54 000 ¥
КПП: DAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:175 676 ₽
Пробег: 128 000 км.Оценка: 4Конструктор:226 796 ₽
Лот: 6510 (JU Kanagawa)Дата: 2021-02-11

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 175 676 ₽

Конструктор: 226 796 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

4WD Standard

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:56 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:177 034 ₽
Пробег: 126 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:228 155 ₽
Лот: 75311 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-04-21

Цена продажи: 56 000 ¥

Распил: 177 034 ₽

Конструктор: 228 155 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

G

Год: 2008Объем: 2400Цена продажи:58 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:178 393 ₽
Пробег: 137 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:229 513 ₽
Лот: 313 (JU Shizuoka)Дата: 2021-03-09Полная пошлина1 240 975 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 178 393 ₽

Конструктор: 229 513 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

Exceed

Год: 2006Объем: 2400Цена продажи:60 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:179 751 ₽
Пробег: 143 000 км.Оценка: 3Конструктор:230 872 ₽
Лот: 79517 (TAA Chubu)Дата: 2021-04-22

Цена продажи: 60 000 ¥

Распил: 179 751 ₽

Конструктор: 230 872 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

Sports -X 4WD

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:63 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:181 789 ₽
Пробег: 148 000 км.Оценка: 4Конструктор:232 909 ₽
Лот: 5562 (CAA Tohoku)Дата: 2021-02-09

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 181 789 ₽

Конструктор: 232 909 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:63 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:181 789 ₽
Пробег: 168 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:232 909 ₽
Лот: 4 (JU Fukui)Дата: 2021-02-16

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 181 789 ₽

Конструктор: 232 909 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:64 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:182 468 ₽
Пробег: 86 000 км.Оценка: RAКонструктор:233 589 ₽
Лот: 27 (JU Shizuoka)Дата: 2021-03-23

Цена продажи: 64 000 ¥

Распил: 182 468 ₽

Конструктор: 233 589 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

LTD Navi Edition

Год: 2006Объем: 2400Цена продажи:66 000 ¥
КПП: IA(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:183 827 ₽
Пробег: 101 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:234 947 ₽
Лот: 2003 (JU Fukushima)Дата: 2021-04-08

Цена продажи: 66 000 ¥

Распил: 183 827 ₽

Конструктор: 234 947 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

HDD Navi Edition Elegance

Год: 2004Объем: 2370Цена продажи:69 000 ¥
КПП: PAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:185 864 ₽
Пробег: 89 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:236 985 ₽
Лот: 1306 (KCAA Yamaguchi)Дата: 2021-03-19

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 185 864 ₽

Конструктор: 236 985 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

4WD

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:69 000 ¥
КПП: DAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:185 864 ₽
Пробег: 117 000 км.Оценка: 3Конструктор:236 985 ₽
Лот: 49078 (Honda Sendai)Дата: 2021-03-22

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 185 864 ₽

Конструктор: 236 985 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

4WD

Год: 2007Объем: 2400Цена продажи:70 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:186 544 ₽
Пробег: 188 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:237 664 ₽
Лот: 6910 (TAA Hiroshima)Дата: 2021-03-09Полная пошлина1 249 126 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 186 544 ₽

Конструктор: 237 664 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

G

Год: 2007Объем: 2400Цена продажи:73 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:188 581 ₽
Пробег: 44 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:239 702 ₽
Лот: 70116 (TAA Tohoku)Дата: 2021-04-22Полная пошлина1 251 164 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 188 581 ₽

Конструктор: 239 702 ₽

MITSUBISHI GRANDIS

Sports E

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:75 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: NA4WРаспил:189 940 ₽
Пробег: 44 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:241 061 ₽
Лот: 85308 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-04-14

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 189 940 ₽

Конструктор: 241 061 ₽

ООО Грандис | Электромонтаж и связь

ООО «Грандис» существует на рынке строительных услуг с августа 2009 года. Компания занимается выполнением всего комплекса работ по монтажу, проектированию и строительству объектов электроснабжения и связи. Сотрудники компании имеют большой опыт проектирования и строительства сетей внешнего электроснабжения, проектирования и монтажа внутренних инженерных систем зданий и сооружений, а также внешней проводной и беспроводной связи. Кроме этого, компания выполняет работы по ремонту кровли на объектах связи, а также работы по полной замене кровельного покрытия плоских крыш с использованием кровельных материалов разных типов.

Силами своих сотрудников ООО «Грандис», выполняет работы по проектированию и строительству более 80 новых базовых станции мобильной связи в год, а также работы по модернизации базовых станций и радиорелейных пролетов более чем на 300 базовых станций в год. Кроме этого, компания выполняет работы по проектированию и строительству Систем связи в составе: ЛВС, СВН, СКУД и прочие, а также сетей электроснабжения и электроосвещения на объектах площадью более 3000 кв м в год. Также своими силами компания выполняет работы по полному и частичному ремонту кровельных покрытий, на объектах связи и крышах отдельных зданий, с использованием наплавляемых, самоклеющихся и мембранных кровельных материалов, общей площадью более 3000 кв м в год.

Компания располагается на базе производственного обеспечения, расположенной вблизи федеральной трассы М-7 и основных магистралей города, оборудованной комфортными офисными помещениями, а также производственными и складскими площадями, местом для стоянки спецтехники, сварочным цехом.

Компания состоит в строительной саморегулируемой организаций: Ассоциация «Объединение строительных организаций Татарстана») Ассоциация «ОСОТ») (СРО-С-206- 09032010), а также в проектной саморегулируемой организации: Ассоциация «Объединение градостроительного планирования и проектирования» (Ассоциация «ГрадСтройПроект») (СРО-П-021-28082009).

Наши сотрудники — качественные поведенческие | когнитивные | оценки психического здоровья

Доктор Роб Дурр — лицензированный психолог из штата Северная Каролина с большим опытом консультирования, консультирования и психологической оценки в самых разных условиях. До прихода в Центр оценки Грандиса (GEC) доктор Дурр работал лицензированным клиническим психологом в Консультационной и психологической службе Северо-Западного университета (CAPS) и был главным владельцем и психологом своей собственной психологической практики в Эванстоне, штат Иллинойс, где он проводил психологическую оценку. , услуги психотерапии и кризисного вмешательства для подростков и взрослых.Он по-прежнему имеет статус инструктора юридического факультета Северо-Западного университета, где преподает курс эмоционального и социального интеллекта для студентов-юристов.

Доктор Дурр давно специализируется на психологической оценке. Его диссертация была посвящена разработке и первоначальной проверке инструмента оценки, предназначенного для измерения управленческой компетентности. Он оказывал психологические услуги Программе помощи сотрудникам штата Колорадо (EAP), находящейся в Денвере международной фирме по психологии бизнеса, Национальному центру интермодальных перевозок (NCIT), многочисленным юридическим и медицинским организациям, а также Центру здоровья и консультирования ( HCC) в Денверском университете.Он является автором нескольких работ по измерению различных аспектов развития и психологического здоровья. Он также является членом Американской психологической ассоциации (APA) и членом Отдела 17 Общества консультативной психологии и Отдела 13 Общества консультативной психологии, а также сопредседателем Специальной группы по организационной психологии консультирования (SIG). ), группа Общества консультативной психологии. Доктор Дурр прошел преддокторскую стажировку и постдокторскую стажировку в рамках клинической подготовки в Северо-Западном университете, прежде чем остаться психологом.Доктор Дурр получил степень доктора философии. Имеет степень магистра психологии консультирования Университета Денвера и степень магистра клинического консультирования по вопросам психического здоровья Университета штата Аризона.

Геном Eucalyptus grandis

  • 1

    Бирн, М. Филогения, разнообразие и эволюция эвкалиптов. в Геном растений: биоразнообразие и эволюция, Часть E: Phanerogams-Angiosperm Vol. 1 (редакторы Sharma, A. K. и Sharma, A.) 303–346 (Science Publishers, 2008)

    Google Scholar

  • 2

    Иглесиас, И.& Wiltermann, D. в Eucalyptologics Информационные ресурсы по выращиванию эвкалиптов во всем мире http://www.git-forestry.com (GIT Forestry Consulting, данные получены 29 марта 2009 г.)

    Google Scholar

  • 3

    Баухус, Дж., Ван дер Меер, П. Дж. И Каннинен, М. Экосистемные товары и услуги из плантационных лесов 254 (Earthscan, 2010)

    Google Scholar

  • 4

    Коста-э-Силва, Дж., Hardner, C., Tilyard, P. & Potts, B.M. Влияние возраста и окружающей среды на проявление инбридинговой депрессии в Eucalyptus globulus . Наследственность 107 , 50–60 (2011)

    PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 5

    Tuskan, G.A. et al. Геном черного тополя, Populus trichocarpa (Torr. & Gray). Наука 313 , 1596–1604 (2006)

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 6

    Куллан, А.R. K. et al. Карты генетического сцепления высокой плотности с более чем 2400 заякоренными в последовательности маркерами DArT для генетического вскрытия при псевдо-обратном скрещивании F2 Eucalyptus grandis × E. urophylla . Tree Genet. Геномы 8 , 163–175 (2012)

    Google Scholar

  • 7

    Петроли, К. Д. и др. Геномная характеристика маркеров DArT на основе анализа сцепления с высокой плотностью и физического картирования генома Eucalyptus . PLoS ONE 7 , e44684 (2012)

    CAS PubMed PubMed Central ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 8

    Wang, H. et al. Росидная радиация и быстрый рост лесов с преобладанием покрытосеменных растений. Proc. Natl Acad. Sci. США 106 , 3853–3858 (2009)

    CAS PubMed ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 9

    D’Hont, A. et al.Геном банана ( Musa acuminata ) и эволюция однодольных растений. Nature 488 , 213–217 (2012)

    CAS PubMed ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 10

    Шулаев В.В. и др. Геном лесной земляники ( Fragaria vesca ). Nature Genet. 43 , 109–116 (2011)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 11

    Мартин, В., Дойш, О., Ставски, Н., Грюнхейт, Н., Горемыкин, В. Филогенетика хлоропластного генома: зачем нужны независимые подходы к молекулярной эволюции растений. Trends Plant Sci. 10 , 203–209 (2005)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 12

    Джеффрой О., Бринкманн Х., Делсук Ф. и Филипп Х. Филогеномика: начало несоответствия? Trends Genet. 22 , 225–231 (2006)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 13

    Фосетт, Дж.A., Maere, S. и Van de Peer, Y. У растений с двойным геномом, возможно, было больше шансов пережить мелово-третичное вымирание. Proc. Natl Acad. Sci. США 106 , 5737–5742 (2009)

    CAS PubMed ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 14

    Белл, К. Д., Солтис, Д. Э. и Солтис, П. С. Новый взгляд на возраст и разнообразие покрытосеменных растений. Am. J. Bot. 97 , 1296–1303 (2010)

    PubMed Google Scholar

  • 15

    Jaillon, O.и другие. Последовательность генома виноградной лозы предполагает гексаплоидизацию предков у основных типов покрытосеменных. Nature 449 , 463–467 (2007)

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 16

    Ханада, К., Цзоу, К., Лехти-Шиу, М. Д., Шинозаки, К. и Шиу, С. Х. Важность клоноспецифичного расширения тандемных дубликатов растений в адаптивном ответе на раздражители окружающей среды. Plant Physiol. 148 , 993–1003 (2008)

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 17

    Фрилинг, М.Смещение в составе генов растений из-за различных видов дупликации: тандемной, полногеномной, сегментарной или путем транспозиции. Annu. Rev. Plant Biol. 60 , 433–453 (2009)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 18

    Hudson, C.J. et al. Высокая синтения и колинеарность геномов Eucalyptus , выявленная с помощью сравнительного генетического картирования с высокой плотностью. Tree Genet. Геномы 8 , 339–352 (2012)

    Google Scholar

  • 19

    Граттапалья, Д.И Брэдшоу, Х. Д. Содержание ядерной ДНК коммерчески важных видов и гибридов эвкалипта Eucalyptus . Кан. J. For. Res. 24 , 1074–1078 (1994)

    Google Scholar

  • 20

    Brooker, M. I.H. Новая классификация рода Eucalyptus L’Her. (Миртовые). Aust. Syst. Бот. 13 , 79–148 (2000)

    Google Scholar

  • 21

    Крисп, М.Д., Берроуз, Г. Е., Кук, Л. Г., Торнхилл, А. Х. и Боуман, Д. М. Горючие биомы, в которых преобладают эвкалипты, возникли на границе мелового и палеогенного периодов. Natuer Commun. 2 , 193 (2011)

    ADS Google Scholar

  • 22

    Агрен, Дж. А. и Райт, С. I. Коэволюция между мобильными элементами и их хозяевами: главный фактор в эволюции размера генома? Chromosome Res. 19 , 777–786 (2011)

    PubMed Google Scholar

  • 23

    Кюльхайм, К., Hui Yeoh, S., Maintz, J., Foley, W. & Moran, G. Сравнительное разнообразие SNP среди четырех видов Eucalyptus для генов из путей биосинтеза вторичных метаболитов. BMC Genomics 10 , 452 (2009)

    PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 24

    Novaes, E. et al. Открытие высокопроизводительного гена и SNP в не охарактеризованном геноме Eucalyptus grandis . BMC Genomics 9 , 312 (2008)

    PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 25

    Ресенде, М.D. et al. Геномный отбор по росту и качеству древесины в Eucalyptus : улавливание недостающей наследственности и ускорение селекции сложных признаков у лесных деревьев. New Phytol. 194 , 116–128 (2012)

    PubMed Google Scholar

  • 26

    Grattapaglia, D. et al. Прогресс в генетике и геномике миртовых: Eucalyptus как основной род. Tree Genet. Геномы 8 , 463–508 (2012)

    Google Scholar

  • 27

    Грувер, А.T. Какие гены делают дерево деревом? Trends Plant Sci. 10 , 210–214 (2005)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 28

    Бурьян В., Ральф Дж. И Баучер М. Биосинтез лигнина. Annu. Rev. Plant Biol. 54 , 519–546 (2003)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 29

    Мизрахи, Э., Мэнсфилд, С. Д. и Майбург, А.A. Целлюлозные фабрики: развитие производства биоэнергии из лесных деревьев. New Phytol. 194 , 54–62 (2012)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 30

    Шеллер, Х. В. и Ульвсков, П. Гемицеллюлозы. Annu. Rev. Plant Biol. 61 , 263–289 (2010)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 31

    Эшлер, Б. М., Пасс, Д. М., Уиллис, Р. и Фоули, В. Дж. Распределение формилированных производных флороглюцина на листьях среди видов Eucalyptus . Biochem. Syst. Ecol. 28 , 813–824 (2000)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 32

    Гуджер, Дж. К. и Вудроу, И. Е. α, β-ненасыщенные монотерпеновые эфиры глюкозы и глюкозы: структурное разнообразие, биоактивность и функциональные роли. Фитохимия 72 , 2259–2266 (2011)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 33

    Пети, Р.J. & Hampe, A. Некоторые эволюционные последствия того, чтобы быть деревом. Annu. Rev. Ecol. Evol. Syst. 37 , 187–214 (2006)

    Google Scholar

  • 34

    Ли, Дж. И Ли, I. Регулирование и функция SOC1, интегратора путей цветения. J. Exp. Бот. 61 , 2247–2254 (2010)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 35

    Дом, с.М. Репродуктивная биология эвкалиптов. в Eucalypt Ecology: Individuals to Ecosystems (ed. Woinarski, J.) 30–56 (Cambridge Univ. Press, 1997)

    Google Scholar

  • 36

    Jaffe, D. B. et al. Сборка полногеномной последовательности для геномов млекопитающих: Arachne 2. Genome Res. 13 , 91–96 (2003)

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 37

    Хаас, Б.J. et al. Улучшение аннотации генома Arabidopsis с использованием сборок максимального выравнивания транскриптов. Nucleic Acids Res. 31 , 5654–5666 (2003)

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 38

    Ремм М., Сторм К. Э. и Зоннхаммер Э. Л. Автоматическая кластеризация ортологов и паралогов на основе попарных сравнений видов. J. Mol. Биол. 314 , 1041–1052 (2001)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 39

    Остлунд, Г.и другие. InParanoid 7: новые алгоритмы и инструменты для анализа ортологии эукариот. Nucleic Acids Res. 38 , D196 – D203 (2010)

    Google Scholar

  • 40

    Хантер С. и др. InterPro: интегрированная база данных сигнатур белков. Nucleic Acids Res. 37 , D211 – D215 (2009)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 41

    Бендцен, Дж.Д., Нильсен, Х., фон Хейне, Г. и Брунак, С. Улучшенное предсказание сигнальных пептидов: SignalP 3.0. J. Mol. Биол. 340 , 783–795 (2004)

    PubMed Google Scholar

  • 42

    Смолл, И., Петерс, Н., Легеи, Ф. и Лурин, К. Предотар: инструмент для быстрого скрининга протеомов на N-концевые нацеленные последовательности. Протеомика 4 , 1581–1590 (2004)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 43

    Зоннхаммер, Э.Л., фон Хейне, Г. и Крог, А. Скрытая марковская модель для предсказания трансмембранных спиралей в белковых последовательностях. Proc. Int. Конф. Intell. Syst. Мол. Биол. 6 , 175–182 (1998)

    CAS Google Scholar

  • 44

    Стаматакис, А. RAxML-VI-HPC: филогенетический анализ на основе максимального правдоподобия с использованием тысяч таксонов и смешанных моделей. Биоинформатика 22 , 2688–2690 (2006)

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 45

    Салсе, Дж., Абрук, М., Мюрат, Ф., Кураиши, У. М. и Фейе, К. Усовершенствованные критерии и инструмент сравнительной геномики позволяют по-новому взглянуть на палеогеномику трав. Краткое. Биоинформ. 10 , 619–630 (2009)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 46

    Salse, J. et al. Реконструкция монокотелидонных прото-хромосом показывает более быструю эволюцию у растений, чем у животных. Proc. Natl Acad. Sci. США 106 , 14908–14913 (2009)

    CAS PubMed ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 47

    Фрейзер, К.А., Пахтер, Л., Поляков, А., Рубин, Э. М., Дубчак, И. ВИСТА: вычислительные инструменты для сравнительной геномики. Nucleic Acids Res. 32 , W273 – W279 (2004)

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 48

    Дубчак И., Поляков А., Кислюк А. и Брудно М. Множественные выравнивания полных геномов без референсного организма. Genome Res. 19 , 682–689 (2009)

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 49

    Салсе, Дж. In silico археогеномика раскрывает организацию, регуляцию и эволюцию генома современных растений. Curr. Opin. Plant Biol. 15 , 122–130 (2012)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 50

    Trapnell, C. et al. Сборка и количественное определение транскриптов с помощью RNA-Seq выявляет неаннотированные транскрипты и переключение изоформ во время дифференцировки клеток. Nature Biotechnol. 28 , 511–515 (2010)

    CAS Google Scholar

  • 51

    Кент, В.J. BLAT — инструмент для выравнивания типа BLAST. Genome Res. 12 , 656–664 (2002)

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 52

    Altschul, S. F. et al. Gapped BLAST и PSI-BLAST: новое поколение программ поиска по базам данных белков. Nucleic Acids Res. 25 , 3389–3402 (1997)

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 53

    Юенс-Кларк, К.и другие. База данных Gramene в 2010 году: обновления и расширения. Nucleic Acids Res. 39 , D1085 – D1094 (2011)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 54

    Jaiswal, P. Gramene база данных: центр сравнительной геномики растений. Methods Mol. Биол. 678 , 247–275 (2011)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 55

    Эшбернер, М.и другие. Генная онтология: инструмент для объединения биологии. Консорциум генных онтологий. Nature Genet. 25 , 25–29 (2000)

    CAS Google Scholar

  • 56

    Робертсе, Б., Йодер, Р. Дж., Бойд, А., Ривз, Дж. И Спатафора, Дж. У. Хэл: автоматизированный конвейер для филогенетического анализа геномных данных. PLoS Curr. 3 , РРН1213 (2011)

    PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 57

    Финн, Р.Д., Клементс, Дж. И Эдди, С. Р. Веб-сервер HMMER: интерактивный поиск сходства последовательностей. Nucleic Acids Res. 39 , W29 – W37 (2011)

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 58

    Buljan, M., Frankish, A. & Bateman, A. Количественная оценка механизмов увеличения доменов в животных белках. Genome Biol. Evol. 11 , R74 (2010)

    Google Scholar

  • 59

    Экман, Д., Бьорклунд, А. К., Фрей-Скотт, Дж. И Элофссон, А. Многодоменные белки в трех царствах жизни: сиротские домены и другие неназначенные области. J. Mol. Биол. 348 , 231–243 (2005)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 60

    Форслунд, К., Хенриксон, А., Холлих, В., Зоннхаммер, Э. Л. Анализ эволюции архитектуры белка на основе дерева доменов. Мол. Биол. Evol. 25 , 254–264 (2008)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 61

    Трапнелл, К., Пахтер, Л. и Зальцберг, С. Л. TopHat: открытие сплайсинговых соединений с помощью RNA-Seq. Биоинформатика 25 , 1105–1111 (2009)

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 62

    Langmead, B., Trapnell, C., Pop, M. & Salzberg, S.L. Сверхбыстрое выравнивание коротких последовательностей ДНК с эффективным использованием памяти с геномом человека. Genome Biol. 10 , R25 (2009)

    PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 63

    Навроцкий, Э.П., Кольбе, Д. Л. и Эдди, С. Р. Infernal 1.0: вывод выравнивания РНК. Биоинформатика 25 , 1335–1337 (2009)

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 64

    Гриффитс-Джонс, С., Бейтман, А., Маршалл, М., Ханна, А. и Эдди, С. Р. Rfam: база данных семейства РНК. Nucleic Acids Res. 31 , 439–441 (2003)

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 65

    Гарднер, П.P. et al. Rfam: Википедия, кланы и «десятичный» выпуск. Nucleic Acids Res. 39 , D141 – D145 (2011)

    CAS PubMed Google Scholar

  • 66

    Brudno, M. et al. LAGAN и Multi-LAGAN: эффективные инструменты для крупномасштабного множественного выравнивания геномной ДНК. Genome Res. 13 , 721–731 (2003)

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 67

    Петерсон, Д.Г., Кевин, С. и Стивен, М. Выделение миллиграммовых количеств ядерной ДНК из томата ( Lycopersicon esculentum ), растения, содержащего высокие уровни полифенольных соединений. Завод Мол. Биол. Реп. 15 , 148–153 (1997)

    CAS Google Scholar

  • 68

    Тиббитс, Дж. Ф. Г., Макманус, Л. Дж., Спокявичюс, А. В. и Боссингер, Г. Быстрый метод сбора тканей и высокопроизводительного выделения геномной ДНК из зрелых деревьев. Завод Мол. Биол. Отчет 24 , 81–91 (2006)

    CAS Google Scholar

  • 69

    Катох, К., Мисава, К., Кума, К. и Мията, Т. MAFFT: новый метод быстрого совмещения множественных последовательностей, основанный на быстром преобразовании Фурье. Nucleic Acids Res. 30 , 3059–3066 (2002)

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 70

    Тамура, К., Дадли, Дж., Ней, М. и Кумар, С. MEGA4: версия 4.0 программного обеспечения для молекулярно-эволюционного генетического анализа (MEGA). Мол. Биол. Evol. 24 , 1596–1599 (2007)

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • Эвкалипт большой

    Дерево до 55 (–75) м высотой. Лигнотуберкулез отсутствует.
    Кора шероховатая, чешуйчатая, сероватая на 1–4 м основания ствола, сверху гладкая, порошкообразная, бледно-серая или белая.
    Веточки сизые или не сизые.
    Молодняк (поросль или полевые сеянцы до 50 см): стебель квадратный или округлый в поперечном сечении; молодые листья всегда черешковые, у нескольких пар супротивные, затем очередные, яйцевидные, 4–14 см длиной, 2–8,5 см шириной, в основании округлые или сужающиеся к черешку, сильно обесцвеченные, сверху более темно-зеленые.
    Взрослые листья очередные, черешковые 1–2,5 см длиной; пластинка ланцетная, 8–18 см длиной, 1,5–4 см шириной, сужается к основанию к черешку, бесцветная, глянцевая, более темно-зеленая сверху и более светлая снизу, сильно перистая, сетчатая от густой до очень густой, внутримаргинальная жилка параллельна краю и сразу по краю, маслянистая железы островные и межсекционные.
    Соцветие пазушные неразветвленные, цветоносы 1–1,8 см длиной, бутоны 7, 9 или 11 на зонтике, сидячие или на цветоножках (длина цветоножек 0–0,5 см). Зрелые почки от яйцевидных до грушевидных до булавовидных (длина 0,6–0,9 см, ширина 0,4–0,5 см), от зеленого до желтого или иногда сизоватого цвета, имеется рубец, крышка от конуса до клюва, тычинки нерегулярно изогнуты, пыльники кубовидные или почковидные до сердцевидных, универсальные щели раздельные, щетинка длинная, рыльце тупое, по 4 или 5 локул с 4 вертикальными рядами семяпочек. Цветки белые.
    Плод сидячий или на цветоножках (длина цветоножек 0–0,7 см), законусовидный, длиной 0,4–1 см, шириной 0,5–0,8 см, иногда сизый, дисковый опускающийся, 4 или 5 створки выпуклые или на уровне обода, вогнутые.
    Семена коричневые или желтые, длиной 1–1,7 мм, яйцевидные или вдавно-яйцевидные, часто заостренные на одном конце, дорсальная поверхность обычно без ямок, вентральная сторона ворот.

    Культивируемые сеянцы (измерение около узла 10): семядолей двудольных; стебли квадратные в сечении; листья всегда черешковые, супротивные по 3-5 узлов, яйцевидные, 4.5–7 см длиной, 2,5–4 см шириной, суживающаяся к основанию, край цельный, на вершине заостренный, тусклый, бесцветный, сверху чуть темнее зеленого цвета.

    Что такое Red Grandis Timber | Деревянные окна

    Red Grandis — это древесина непревзойденного качества, произведенная из этичных источников

    Red Grandis — это специально отобранный подвид семейства эвкалиптовых, которые, как вы знаете, являются фаворитом медведей коалы (никому не причинят вреда, если мы используем эту древесину, поскольку она выращивается в Южной Америке).

    Red Grandis — это очень функциональная древесина, обладающая множеством преимуществ; он произрастает на восточном побережье Австралии, с тех пор он распространился по всему миру в виде плантаций.Все наши Red Grandis поступают из Уругвая; плантация, посеявшая семена около 25 лет назад.

    Как выращивают Ред Грандис?

    Ред Грандис — быстрорастущая древесина; его собирают примерно в 20-летнем возрасте, когда он достигает примерно 60 см в диаметре. Деревья растут высокими и прямыми с минимальным количеством узлов, им дают достаточно места, чтобы обеспечить максимальное освещение и укоренение; они также обрезаются и обрабатываются хорошо обученными лесниками, чтобы обеспечить получение наилучшего возможного образца.

    Это также помогает, когда дерево готово к извлечению.Они специально размещены таким образом, чтобы их можно было безопасно вырубить, не нарушая при этом другие деревья и любую естественную флору и фауну, обитающую рядом с плантацией.

    После валки из него изготавливаются предварительно строганные отрезки необходимой длины, что делает его очень прочным и идеальным для наружных столярных работ. Поскольку древесина поступает к нам в специально обработанной длине, это означает меньше отходов и сокращение трудозатрат. Первоначальная стоимость древесины выше, чем у некоторых других лиственных пород; однако конечный продукт имеет конкурентоспособные цены.Незаконченная древесина имеет бледный цвет с легкими розовыми оттенками, что делает ее идеальной как для красок, так и для пятен.

    Каковы преимущества Red Grandis?

    Red Grandis имеет много преимуществ по сравнению с другими видами древесины, используемыми в промышленности. Мы твердо убеждены в том, что это лучшая древесина твердых пород на рынке сегодня, с преимуществами, которые, несомненно, выиграет конечный пользователь.

    Red Grandis получен из этичных источников; экологически чистый и доступен в изобилии. Он закупается на плантациях, полностью сертифицированных FSC, с гарантией полной цепочки поставок.FSC-Pure не означает, что древесина является экологически чистой. это также означает, что все рабочие плантации получают достойные средства к существованию и что все их социальные потребности, а также потребности в области здравоохранения и безопасности удовлетворяются. Это очень важно, так как это будет способствовать их экономике и, как мы надеемся, сократит незаконные рубки.

    Red Grandis стабильный, прочный и плотный, что делает его идеальным для наружного применения. Обычно мы ожидаем, что наши продукты Red Grandis прослужат 50 лет при внешнем обслуживании с соблюдением техобслуживания.Эту древесину можно вырастить за 20 лет, что делает ее чистым поглотителем CO 2 и очень «зеленой» древесиной.

    Благодаря плотности Red Grandis хорошо обрабатывает и обрабатывает поверхности. Таким образом, на всю нашу окрашенную продукцию Red Grandis предоставляется полная 10-летняя гарантия. Все полностью покрывается заводским распылением в трехслойной системе, что означает, что покрытие является равномерным и однородным по всему продукту. Используя эту древесину, вы выиграете от ее твердости, а это значит, что на ней меньше шансов поцарапаться или повредиться.Это способствует сохранению лакокрасочного покрытия в течение длительного времени.

    Типичное применение этой древесины — окна, двери, зимние сады и все аспекты наружного применения. Он особенно хорошо подходит для крупных предметов, таких как дверные коробки, поскольку он имеет большую длину, поэтому вероятность его прогиба и деформации снижается; это, в свою очередь, снижает потребность в перекрытии и соединении рамок пальцами.

    На мой взгляд, оборотной стороной этой древесины является то, что земля была расчищена для создания плантаций, что негативно сказывается на местных растительных и животных обитателях.Однако теперь, когда земля расчищена, эти плантации могут фактически помочь поддержать прилегающие земли коренных народов, обеспечивая рабочие места и безопасность для местного населения и уменьшая соблазн / потребность в незаконных рубках.

    Если вы планируете использовать эту древесину для предстоящего ремонта / нового строительства, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда приглашаем клиентов посетить завод и ознакомиться с образцами нашей продукции и этого материала. Точно так же, если вы не уверены, подходит ли это вам, мы будем рады обсудить ваши требования и дать вам честное мнение.

    Grand Fir, Abies grandis | Местные растения PNW

    Великая пихта Семейство сосновых — сосновые

    Abies grandis (Дуглас экс Д. Дон) Lindl.

    (Ай-биз ГРАН-дис)

    Названия: Большую ель также иногда называют низинной елью, потому что это единственная ель в нашей местности, обычно встречающаяся на более низких высотах.

    Отношения: В мире насчитывается около 40 видов настоящих елей, 9 — в Северной Америке.В нашем регионе их 4, но только Grand Fir, Abies grandis, распространены на более низких высотах.

    Распространение большой ели из Геологической службы США («Атлас деревьев Соединенных Штатов» Элберта Л. Литтла-младшего)

    Распространение: Родом из южной Британской Колумбии вдоль побережья до северной Калифорнии. В Вашингтоне и северном Орегоне он простирается на восток до Каскадных гор. Он также встречается в Скалистых горах Айдахо и Монтаны.

    Рост: Самые высокие из известных Больших елей имеют высоту чуть более 260 футов (80 м).Многие из самых крупных находятся на Олимпийском полуострове. Обычно он вырастает только до 135–180 футов (40-55 м) и является относительно недолговечным, живя менее 300 лет. Пихта обыкновенная быстро растет на открытом воздухе, медленнее — в тени.

    Среда обитания: Он теневынослив, но в меньшей степени, чем тсуга западная и красный кедр западный. Он растет от влажных речных долин до сухих дождевых лесов.

    Обозначение водно-болотных угодий: FACU-, Факультативная возвышенность, обычно встречается на незатронутых землях, но иногда встречается и на водно-болотных угодьях.

    У более старой коры могут быть бороздки.

    Диагностические признаки: Все ели легко узнать по гладкой корке молодых веток и небольшим круглым рубцам на листьях, оставленным опущенными иглами. Старые ветви могут быть покрыты пузырями из смолы. Шишки на верхушках деревьев стоят вертикально. В зрелом возрасте шишки сбрасывают чешую еще на дереве; поэтому редко можно увидеть на земле целую еловую шишку. Гранд-пихту легче всего узнать по ее длинным иголкам, расположенным горизонтально на противоположных сторонах веток.Вся ветка будет выглядеть плоской, так что у нее будут четкие верхняя и нижняя стороны. Белая пихта, Abies concolor, , произрастающая в южном Орегоне, Калифорнии и на большей части юго-запада, имеет похожий внешний вид, но с серебристыми сине-зелеными иглами. Они часто будут скрещиваться там, где встречаются вместе.

    Хвоя «двухрядная», веточки гладкие.

    В пейзаже: В молодом возрасте Гранд Пихта растет почти идеально пирамидальной формой рождественской елки и намного полнее, чем ее двоюродная сестра, Благородная Пихта, Abies procra .Его привлекательная форма и блестящие зеленые листья делают его великолепным дополнением к любому ландшафту. Как и большинство елей, она имеет сильный бальзамический запах «елки».

    Фенология: Период цветения: С конца марта до середины мая, в июне на возвышенностях и в глубине суши. Шишки созревают с августа по сентябрь; семян разгоняются через месяц.

    Шикарная ель в питомнике.

    Размножение: Расслаивайте семена при 40ºF (4ºC) в течение 28 дней.Лучше всего свежие семена, но семена можно хранить до 5 лет. Ожидайте только около 50% средней всхожести. Сложнее всего собрать семена, когда шишки разбиваются на верхушках деревьев!

    Использование людьми: Эти быстрорастущие деревья не очень ценятся за пиломатериалы, возможно, потому, что они не так устойчивы к гниению. Древесина легкая и не очень прочная. Он используется для производства бумажной массы и других легких применений. Grand Fir делает красивую елку.–См. Раздел «Выбор рождественской елки» на сайте моей сестры, hababitathorticulturepnw.com!

    Использование дикой природой: Пихта полезна для многих животных в качестве укрытий и мест гнездования. Тетерев поедают хвою. Зимой олени и лоси поедают листву и ветки. Семена поедают птицы, бурундуки и белки.

    Ссылки:

    База данных растений USDA

    Природные ресурсы Канады

    База данных голосеменных

    Консорциум гербариев северо-запада Тихого океана

    WTU Herbarium Image Collection, Plants of Washington, Burke Museum

    E-Flora BC, Электронный атлас флоры Британской Колумбии

    Руководство Джепсона, Калифорнийский университет

    Calphotos

    Центр полевых цветов Ледиберд Джонсон

    Информационная система лесной службы Министерства сельского хозяйства США по пожарным воздействиям

    Шелки Северной Америки

    Информационный листок Virginia Tech ID + информационный бюллетень о землевладельце

    Сеть местных растений, база данных протокола распространения

    Растения для базы данных будущего

    Этноботаника коренных американцев, Мичиганский университет, Дирборн

    Национальный регистр больших деревьев и второй чемпион

    В центре внимания профессорско-преподавательского состава: Дональд Грандис, доктор медицины

    Фотография предоставлена: Элизабет Фолл

    «Я всегда люблю слышать истории из жизни моих пациентов», — сказал кардиолог д-р.Дональд Грандис, который недавно присоединился к преподавательскому составу UCSF. «Если вы занимаетесь клинической практикой в ​​течение длительного времени, вы не только слышите историю — вы становитесь ее положительной частью». Он вспомнил пациента с заболеванием митрального клапана, который смог создать семью и теперь является бабушкой. «Я смог стать частью истории, потому что ее жизненные решения частично зависели от того, как лечить ее болезнь», — сказал он.

    Доктор Грандис вырос в Вирджинии, изучал философию в Университете Вирджинии, затем работал сотрудником по борьбе с туберкулезом Корпуса мира в южнокорейской рыбацкой деревне.Он хорошо помнит молодого человека, у которого, вероятно, был порок сердца, который вызывает посинение кожи из-за низкого содержания кислорода в крови. «Я был очень тронут и подумал:« Когда-нибудь я хочу иметь возможность помогать таким людям », — сказал доктор Грандис.

    Он получил медицинскую степень в Университете Содружества Вирджинии и закончил резидентуру по медицине и стипендию по кардиологии в Медицинском центре Университета Питтсбурга. Во время учебы в медицинской школе он наблюдал за пациентом-кардиологом, который был настолько болен, что не мог лечь на процедурный стол.«Я спросил медсестру, что произойдет, и она сказала:« Если ему не сделают трансплантацию, он, вероятно, умрет », — сказал доктор Грандис. «Это было тридцать лет назад. Что такого хорошего в кардиологии, так это то, что наши текущие методы лечения настолько мощны и эффективны, что сегодня вы бы не сделали того же прогноза».

    Портняжное дело

    Доктор Грандис любил клиническую медицину и хотел лечить самые разные сердечные заболевания. В 1994 году он основал частную практику, которой он руководил в течение 20 лет с несколькими партнерами.Он также помог организовать кардиологическую программу в региональном медицинском центре Джефферсона, общественной больнице в Джефферсон-Хиллз, штат Пенсильвания. Помимо общей кардиологии, он выполнял ангиопластику, интервенционную медицину, ядерную медицину и эхокардиограммы.

    «Один из самых приятных аспектов практики клинической медицины — это адаптация результатов исследований и личного опыта к нюансам каждого пациента», — сказал д-р Грандис. «Не бывает единственной формулы, которую можно было бы использовать для каждого пациента.Чтобы предложить наиболее подходящую помощь конкретному пациенту, требуется внимательный и внимательный врач. Это всегда интересно и сложно ».

    Его практика базировалась в части Питтсбурга, получившей прозвище «Стальная долина», где уровень загрязнения воздуха был одним из самых сильных в стране. Доктор Грандис успешно работал с местными организациями и Департаментом здравоохранения Аллегейни, выступая за соблюдение стандартов качества воздуха. «Около 20 процентов людей, перенесших сердечный приступ, не обязательно имеют все типичные факторы риска, такие как высокий уровень холестерина», — сказал он.«Мы всегда ищем другие потенциальные причины, в том числе плохое качество воздуха. Многие места по всему миру быстро развиваются, что связано с увеличением загрязнения воздуха, поэтому это международная проблема здравоохранения».

    Доктор Грандис рад присоединиться к преподавательскому составу UCSF и в основном будет работать с Центром профилактики сердечных и сосудистых заболеваний, помимо ухода за госпитализированными пациентами и помощи в интерпретации эхокардиограмм и ядерных исследований. «Уровень вдумчивости и новаторства в UCSF не имеет себе равных, и мне повезло, что у меня такие замечательные коллеги», — сказал он.

    Он также с нетерпением ждет возможности объединить свой предыдущий опыт с уходом, который он здесь предоставляет. «В частной практике в основном пациент — ваш босс», — сказал он. «Я потратил много времени на размышления о том, что дает пациентам лучший опыт и увеличивает их удовлетворение». Например, он пытается «замкнуть петлю», разговаривая с лечащим врачом пациента, хирургом и субспециалистами. Он говорит пациенту, каков консенсус медицинских работников, и спрашивает, есть ли у пациента вопросы.«В системе здравоохранения легко потеряться, поэтому знание того, что кто-то присматривает за ними, заставляет пациентов чувствовать себя уверенно», — сказал д-р Грандис.

    Помимо страсти к клинической помощи, доктор Грандис увлекается парусным спортом, ездой на велосипеде и лыжах. Он женат на докторе Дженнифер Грандис, которая недавно была принята на работу заместителем вице-канцлера UCSF по клиническим и трансляционным исследованиям и является профессором отоларингологии — хирургии головы и шеи.

    Abies grandis | Ландшафтные растения

    Abies alba
    • Ель серебряная европейская
    • Пихта серебристая обыкновенная
    Abies alba ‘Звезда Барабита’
    • Ель европейская Серебряная Звезда Барабита
    Abies alba ‘Pendula’
    • Пихта европейская серебристая плакучая
    Abies amabilis
    • Пихта серебристая тихоокеанская
    Abies amabilis ‘Spreading Star’
    • Spreading Star Pacific Silver Fir
    • Пихта Серебряная Тихоокеанская
    Abies balsamea
    • Бальзам Пихтовый
    Abies balsamea ‘Piccolo’
    • Пихта бальзам пикколо
    Abies balsamea ‘Nana’
    • Карликовый бальзам Пихта
    Abies concolor
    • Ель белая
    • Колорадская пихта
    Abies concolor ‘Blue Cloak’
    • Синий плащ Белая ель
    Abies concolor ‘Candicans’
    • Кандиканс Пихта белая
    Abies delavayi
    • Пихта Делэве
    Abies grandis
    • Большая пихта
    Abies grandis ‘Johnsonii’
    • Джонсон Гранд Фир
    Abies Корея
    • Пихта корейская
    Abies Корея ‘Aurea’
    • Пихта корейская золотистая
    Abies koreana ‘Green Carpet’
    • Зеленый ковер Пихта корейская
    Abies koreana ‘Horstmann’s Silberlocke’
    • Пихта корейская Silberlocke Хорстманна
    Abies koreana ‘Icebeaker Кохаута’
    • Ледокол Kohout’s Korean Fir
    • Ледокол Корейская Пихта
    Abies Корея ‘Silberzwerg’
    • Пихта корейская Silberzwerg
    Abies koreana ‘Silver Show’
    • Пихта корейская Silver Snow
    Abies lasiocarpa
    • Пихта субальпийская
    • Пихта Скалистых гор
    • Пихта альпийская
    Abies magnifica
    • Пихта красная Калифорния
    • Пихта красная
    • Пихта Щепка
    Abies magnifica ‘Nana’
    • Dwarf Blue (California) Красная ель
    • Пихта карликовая синяя шаста
    Abies nordmanniana
    • Пихта Нордманн
    • Пихта кавказская
    Abies nordmanniana ‘Golden Spreader’
    • Распорка Golden Nordmann Fir
    Abies numidica
    • Пихта алжирская
    Abies пиндроу
    • Западная гималайская пихта
    • Пихта Пиндроу
    Abies pinsapo
    • Ель испанская
    • Пихта испанская
    Abies pinsapo ‘Aurea’
    • Пихта испанская золотистая
    Abies pinsapo ‘Glauca’
    • Ель испанская синяя
    Abies pinsapo ‘Horstmann’
    • Пихта испанская Horstmann
    Abies pinsapo subsp.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *