Грузовой каркас москвы 2018 схема: Грузовой каркас — Единый Транспортный Портал

Содержание

Транспортный каркас Москвы обеспечит здоровую езду

Транспортным каркасом принято называть комплексную систему, построенную на интеграции всех транспортных артерий и контуров города. Такая система в Москве создается впервые за историю города — и впервые в российской практике логистические, экологические и даже мировоззренческие проблемы решаются в комплексе. Одновременно ведется работа по многим направлениям: развивается внеуличный рельсовый транспорт (метрополитен, наземные железные дороги, трамвай), строятся новые дороги и развязки, создается удобная тарифная система и транспортно-пересадочные узлы. Все это в масштабе, которому могли бы позавидовать и градостроители советских времен. Такие темпы и объемы — это единственный путь догнать развитие мегаполиса и создать транспортный каркас «по мерке» нынешней и будущей Москвы.

Подобным путем уже идут ведущие мегаполисы мира — во многих из них ранее велась, как и в Москве, локальная транспортная политика, но в конце концов городские власти везде в мире столкнулись с невозможностью решить проблемы локальными методами.

То, что необходим стратегический и комплексный подход, стало очевидно. Нужно не только развивать все виды общественного транспорта и строить дороги, но еще и стимулировать новые сценарии мобильности — акцент на общественный транспорт, отказ от личных автомобилей, мультимодальность. И это дает не только логистические, но и экологические преимущества.

— Создание транспортного каркаса Москвы позволило улучшить качество воздуха в столице, — отмечает глава Департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский. — За счет связности новой системы хордовых магистралей, вылетных и кольцевых магистралей и дорог улучшается транспортная ситуация в городе в целом, синергетический экологический эффект обеспечивается на всей территории города: вдоль 139 км магистральной сети сократится протяженность перегруженных участков улиц, выбросы диоксида азота от автотранспорта снизятся на 17%, оксида углерода — на 21%. Концентрации диоксида азота вблизи автотрасс сократятся до значений, стабильно не превышающих норматив.

Если мы весь этот транспортный каркас доделаем, то у нас превышений даже в час пик не будет и пробок станет намного меньше.

Фото: АГН «Москва»

Горожанин — на метро!

Стратегическое решение сделать в развитии Москвы акцент на общественный транспорт было принято в 2012 году. Одним из главных аргументов стала необходимость снизить количество вредных атмосферных выбросов — причем прежде всего за счет личного автотранспорта, но также и с помощью перехода на новые, более экологичные двигатели, моторное топливо и внедрение электротранспорта.

Решать эту проблему пришлось за счет комплексной транспортной политики, которая ведется в Москве в последние десять лет. Это не только стимуляция пользования общественным транспортом за счет просветительских кампаний, не только упорядочение дорожного движения и парковочного пространства, в результате чего невозможным становится хаотический трафик — но и в первую очередь запуск новых и новых транспортных систем.

В 2016 году открылось пассажирское движение по Московскому центральному кольцу (МЦК), в 2019-м — запустилась программа Московских центральных диаметров (МЦД). Железные дороги в Москве, многие годы не выполнявшие задач общественного транспорта, становятся самыми современными его вариантами — вторым, наземным, метрополитеном.

Растет — причем рекордными темпами — и классическое метро. Шаговая доступность подземки традиционно считается одним из важнейших показателей комфорта жизни москвичей. Этот показатель также неуклонно растет: если в 2010 году 75% жителей столицы имели метро в шаговой доступности, то к 2025 году этот показатель должен дойти до 90%. Замкнется Большая кольцевая линия, которая должна разгрузить многие радиусы. Чтобы добиться этого в срок, сейчас одновременно работают 36 проходческих щитов — абсолютный рекорд в истории столицы.

На диаметрах МЦД продолжается реконструкция. На этой системе, сшивающей Московский столичный регион воедино, до конца 2024 года планируется запуск еще трех диаметров: «Зеленоград — Раменское», «Апрелевка — Железнодорожный» и «Пушкино — Домодедово». Как ожидается, общая протяженность всех пяти диаметров составит 375 км со 186 станциями. А более 4 млн жителей Москвы и Подмосковья, живущих рядом со станциями МЦД-1 и МЦД-2, уже могут насладиться результатами: электрички, платформы, тарифная система — все разом стало современным, удобным. Поезда ходят по тактовому расписанию — как в метро, подвижной состав обновляется, пересадки становятся по-настоящему комфортными. Пассажиропоток уже в марте 2020 года вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом — то есть до запуска МЦД.

— Среднее время в пути на общественном транспорте от МКАД до центра города сократилось в 2019 году по сравнению с 2010 годом с 67 минут до 56 минут, — отмечает Антон Кульбачевский. — Это повышает комфортность общественного транспорта, его востребованность жителями города. С учетом развития внеуличного общественного транспорта (метро, МЦК) доля общественного транспорта в перевозках за тот же период увеличилась с 62% до 70%. За последние годы стало очевидно, что новый транспортный каркас города обеспечил устойчивое улучшение качества атмосферного воздуха. Так, с 2011 года в Москве среднегодовые концентрации оксида углерода снизились в 3 раза, диоксида азота — в 1,3 раза, оксида азота и диоксида серы — в 3,1 раза.

Фото: mos.ru

Связность — первое дело

Еще один крайне важный фактор, влияющий на чистоту воздуха, — связность дорожной сети. Чем она больше, тем меньше времени тратится на дорогу, а значит, меньше и вредных выбросов. Таким образом, на состояние атмосферы в мегаполисе напрямую влияет развитие улично-дорожной сети: как ни странно это звучит для непосвященных, больше магистралей и развязок означает меньше загрязнений.

— Связность транспортного каркаса обеспечивает снижение перепробега транспортных средств, — отмечает Антон Кульбачевский. — Появляются новые, более короткие маршруты движения, позволяющие быстрее доехать до пунктов назначения, снизить время нахождения транспорта в пути. За счет этого снижается количество использованного автомобилями топлива, происходит разгрузка напряженных участков дорожной сети, улучшаются условия движения. Все это имеет непосредственный экологический эффект в виде сокращения удельных выбросов в атмосферный воздух на каждый движущийся в транспортном потоке автомобиль и, как следствие, снижение выбросов в целом от автотрасс города.

Самый масштабный проект развития транспортной сети в нынешней Москве — это завершение строительства системы хорд. Уже введена в строй Северо-Западная, на очереди — Северо-Восточная, Юго-Восточная хорда и Южная рокада. Подсчитано, что синергетический эффект только от ввода в эксплуатацию Северо-Восточной хорды обеспечивает сокращение протяженности перегруженных участков улиц вдоль 139 километров магистральной сети города, сокращения выбросов диоксида азота от автотранспорта на 17%, оксида углерода на 21%. Концентрации диоксида азота вблизи автотрасс сократятся до значений, стабильно не превышающих норматив.

Благотворный эффект уже дало введение в Москве грузового каркаса — то есть улиц, по которым разрешено движение транзитного грузового транспорта.

Это резко улучшило экологическую обстановку на тех улицах, что в каркас не включены. «Доля грузового транспорта в общем количестве транспортных средств Москвы составляет 8,7%, — подчеркивает Кульбачевский. — Но доля выбросов грузового транспорта достигает 60% от всего автопарка (по взвешенным веществам, наиболее значимым с точки зрения здоровья). Оптимизация грузового движения в городе непосредственно влияет на снижение загрязнения воздуха оксидами азота и мелкими взвешенными частицами».

Пробки — враг кислорода

Отдельно следует сказать о пробках: это не только источник водительского и пассажирского дискомфорта, но и важный фактор загрязнения воздуха. Наименьшее количество выбросов на пройденный километр автомобиль дает, если едет без пробок — равномерно и спокойно. Поэтому чем меньше циклов «старт-стоп» — тем лучше. За последние годы многие улицы Москвы «поехали» гораздо лучше — это результат реформы организации дорожного движения.

Помимо организационных решений немаловажно и строительство: в 2011–2020 гг. в Москве было построено 1007,6 км дорог, что составляет 16% от существующей улично-дорожной сети, реконструировано и построено 15 вылетных магистралей, включая 17 развязок на МКАД. Обустроено 200 км выделенных полос для движения общественного транспорта.

Еще лучше ситуация с пробками станет, когда будет завершено строительство хордовых магистралей. Планируется, что хорды улучшат связанность 73 районов Москвы с населением 7 млн человек. На данный момент готовность хорд составляет 72% — в том числе введены в эксплуатацию 190 км дорог, 98 искусственных сооружений и 54 внеуличных пешеходных перехода. Помимо полностью готовой Северо-Западной хорды уже сейчас открыто движение по 6 участкам Северо-Восточной хорды и 3 участкам Южной рокады.

Первая сданная хорда уже сейчас показывает, насколько можно снять пробочную нагрузку с других городских магистралей. С запуском хорды разгрузились в среднем на 15% вылетные магистрали — Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, а также ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Аналогичных результатов можно ожидать и от трех других магистралей.

Так, Южная рокада (31,5 км дорог, 8 искусственных сооружений и 11 пешеходных переходов) должна соединить МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу. Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК) и уменьшит перепробег транспорта, а также обеспечит выход на автодороги федерального значения М9 «Балтия» и М5 «Урал».

Не менее важна и перспективная Юго-Восточная хорда (101 км дорог, 59 искусственных сооружений, 13 пешеходных переходов). Она должна объединить 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский и Нагатино-Садовники.

В этих районах в общей сложности проживают около 2,5 млн человек. Уйдут в прошлое пробки на шоссе Энтузиастов и во всем юго-восточном секторе, вплоть до Варшавского шоссе и улицы Подольских Курсантов.

Наконец, Северо-Восточная хорда (75 км дорог, 58 искусственных сооружений, 13 пешеходных переходов) позволит перераспределить все автомобильные потоки на северо-востоке столицы, разгрузит совокупно более 70 км дорог, в том числе улично-дорожную сеть в центре города, восточную часть МКАД и Третьего транспортного кольца. Общегородской пробег автомобилей в результате постройки хорд должен сократиться на 40 тысяч машин в час — и настолько же, следовательно, станет чище московский воздух.

Общественный транспорт как система

Меры по развитию улично-дорожной сети будут бессмысленными без одновременного развития общественного транспорта, причем современного — как по комфорту, так и по экологичности. Если упустить эту составляющую транспортного каркаса — строительство дорог создаст только условия для роста автомобильного парка, и ситуация лишь усугубится. Помочь может только системно проводимое развитие общественного транспорта с приоритетом электрических видов, обновление грузового и автобусного парка улучшенного экологического класса (не ниже 4–5-го экологического класса), ограничение движения грузового транспорта, введение грузового каркаса, упорядочивающего движение грузовиков по территории Москвы, контроль качества моторного топлива.

И это делается по всем направлениям: так, реконструируется городской трамвай — обновляются и выделяются из уличного движения пути, закупается новый низкопольный подвижной состав, проектируются новые линии — например в Бирюлеве. С 2021 года Москва перестанет закупать автобусы на моторном топливе — приоритет отдается электробусам, которые в будущем станут основой безрельсового общественного транспорта города. Для москвичей создаются условия полностью комфортной жизни в городе без пользования личным автотранспортом. Наконец, уже в ближайшем будущем Москву ждет новая революция — массовый переход горожан к новым сценариям мобильности. Основой перемещения по городу станет принцип мультимодальности — способ и маршрут передвижения определяются целями и транспортной обстановкой. Они могут варьироваться в широких пределах: классический общественный транспорт, такси, каршеринг, прокатные велосипеды, самокаты и прочие средства индивидуальной мобильности. Именно это позволяет оптимизировать транспортные потоки в мегаполисе, сделать его настолько экологичным, насколько это вообще возможно. Следующий элемент транспортного каркаса, который уже на подходе, — так называемое транспортное суперприложение, которое в соответствии с потребностями пользователя выстраивает маршрут с применением разных видов транспорта, бронирует и оплачивает их в едином тарифном пространстве. Это один из примеров комплексного подхода к транспортной проблеме. Единственно возможного, если мы хотим дышать чистым воздухом, живя в большом городе.

Чтобы привезти груз в жилые кварталы, москвичам придется доплатить

+ A —

Эксперимент по внедрению в столице «грузового каркаса» будет распространен на весь город

Эксперимент по внедрению в Москве так называемого «грузового каркаса» признан успешным и будет распространен на весь город — об этом сообщили в ЦОДД. С 1 декабря эта система помимо САО, СВАО и ВАО действует еще и на юго-востоке Москвы. Речь идет о том, что за пределами городских магистралей, включенных в этот «каркас», большегрузные фуры вообще не должны появляться, а развозные грузовики смогут ездить только по пропускам, разумеется, платным. Ученые-транспортники считают эту меру обоснованной и даже необходимой — а вот перевозчики-практики нововведению, кажется, не рады. Чего ждать обычным москвичам — автомобилистам и клиентам служб доставки?

С 1 декабря к уже действующему «грузовому каркасу» Москвы добавились 92 улицы Юго-Восточного округа. Это означает, что теперь уже в четырех округах столицы улицы разделены на две категории: сам «грузовой каркас» и «жилая застройка». По улицам «грузового каркаса» допустимо свободное движение грузовых автомобилей, а вот в жилых зонах движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн возможно только по пропускам — при необходимости обслуживания предприятий и жителей внутри района. Какие улицы относятся к «грузовому каркасу», а какие нет — можно увидеть на сайте ЦОДД и в навигационных приложениях отечественной разработки.

— Мы будем идти по часовой стрелке, — рассказал о дальнейших планах транспортников первый заместитель руководителя ЦОДД Ансар Арифуллин. По его словам, в 2020 году «грузовой каркас» будет введен на всей территории Москвы. Статистика уже сейчас показывает снижение количества аварий в округах, где ранее введена эта система. «Самое главное — исключить транзитное движение и отстой грузовиков в жилой зоне, — подчеркнул Арифуллин. — Показатели по аварийности небольшие, но падение существует».

Поводом — а может быть, и одной из причин — введения такого режима стали многочисленные жалобы москвичей, в том числе на портале «Наш город» и других городских службах мониторинга общественного мнения. Транзит грузовиков, в том числе ночной, и их парковка в жилых кварталах — один из довольно сильных раздражающих факторов. «Наши дома когда-то были заселены семьями сотрудников столичного автокомбината, — рассказывает Анастасия Махова, жительница Отрадного. — Когда в 90-е годы разрешили приобретать грузовики в частные руки, вдоль всего Северного бульвара образовалась стихийная парковка большегрузов. Это не только неряшливо выглядит, но и опасно: за стоящим на обочине грузовиком не видишь машин, когда выходишь на зебру»».

Отчасти проблема стоящих грузовиков «лечится» введением на данной конкретной улице платной парковки — но жители многих районов не хотят переходить на этот режим использования парковочного пространства. Альтернативный инструмент решения — как раз «грузовой каркас», требующий пропуска на каждую поездку.

Фото: Наталия Губернаторова

— Решение вполне разумное и обкатанное по всему миру, — поясняет Норайр Блудян, директор Транспортной ассоциации Московской агломерации. — Насколько я знаю, «грузовой каркас» для каждого округа прорабатывается очень серьезными учеными на основе хорошей математической модели. Поэтому я думаю, что особенных проблем для жителей возникнуть не должно. Верю, что протоколы получения пропусков для доставки грузов и тому подобных работ будут простыми и доступными. При необходимости появятся фирмы-посредники, приобрести пропуск можно будет быстро и просто.

По словам Блудяна, Москва, как один из крупнейших мировых мегаполисов, объективно нуждается в таком решении. Города с меньшей плотностью населения или не обладающие мощной промышленностью могут обойтись и без «грузового каркаса» — такова, например, Вена; в Москве же регулирование доступа большегрузов на улицы жилых кварталов — насущная необходимость.

Между тем часть транспортного сообщества считает «грузовой каркас» для Москвы в первую очередь еще одним средством извлечения дохода для города. «Это фактически платный въезд в город для грузовиков», — констатирует лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам, черный рынок пропусков и путевок не замедлит себя ждать, и пропуск грузовика в жилую зону станет вопросом только денег.

Еще одна неприятная неожиданность для московских автомобилистов в связи с «грузовым каркасом» — запрет на движение по жилым зонам крупных внедорожников и пикапов, напоминает Шкуматов. Дело в том, что многие модели такой техники для оптимизации таможенных и налоговых платежей по российским документам являются грузовиками — и на них в полной мере будут распространяться правила «грузового каркаса». Для тех владельцев, кому не повезло жить вне магистральных улиц, это будет означать «налог» на каждый въезд-выезд.

Впрочем, решение по вводу «грузового каркаса» на всей территории Москвы, кажется, уже принято на самом верху и более не обсуждается. На кону следующая новация: столичные транспортники хотят вернуться к идее запрета транзитного движения грузовиков по МКАД. Правда, чтобы осуществить эту идею, сначала нужно достроить Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД) — реконструированную «бетонку».

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28140 от 2 декабря 2019

Заголовок в газете: Грузовики загоняют в каркас

Новые правила проезда грузовиков с 1 августа заработают в пределах МКАД

https://ria. ru/20200721/1574655808.html

Новые правила проезда грузовиков с 1 августа заработают в пределах МКАД

Новые правила проезда грузовиков с 1 августа заработают в пределах МКАД

Новые правила проезда грузовиков с 1 августа введут еще в трех округах Москвы: в ЦАО, ЗАО и СЗАО, теперь правила грузового каркаса будут действовать на… РИА Новости, 21.07.2020

2020-07-21T15:24

2020-07-21T15:24

2020-07-21T15:24

цао

москва

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/02/12/1564941287_0:151:3072:1879_1920x0_80_0_0_89b163c4e1304d8c5f6f182f42af5b3f.jpg

МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Новые правила проезда грузовиков с 1 августа введут еще в трех округах Москвы: в ЦАО, ЗАО и СЗАО, теперь правила грузового каркаса будут действовать на территории всей столицы в пределах МКАД, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта в своем Telegram-канале. Грузовой каркас — это участки улично-дорожной сети, по которым разрешено свободное движение грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн, и участки, где движение грузовиков разрешено только для целей обслуживания предприятий или граждан, въезд и выезд на которые будет осуществляться по кратчайшему маршруту.»С 1 августа ещё в трёх округах Москвы вступят в силу новые правила проезда грузовиков — жителям города будет ещё комфортнее. Новые правила проезда грузовиков введут в ЦАО, ЗАО и СЗАО. Теперь правила грузового каркаса будут действовать на всей территории Москвы в пределах МКАД — это позволяет исключить транзит большегрузного транспорта через районы жилой застройки», — говорится в сообщении.В пресс-службе подчеркнули, что новые правила не влияют на обслуживание магазинов и работу служб доставки — большегрузному транспорту для этих целей въезд в районы жилой застройки разрешен, главное, чтобы у водителей были подтверждающие документы.»Мы проанализировали, как ввод грузового каркаса повлиял на уровень шума и воздух — в жилых зонах стало тише, а воздух стал чище. Также в этих округах на 21% сократилось количество аварий с участием грузового транспорта и в 2,3 раза снизилась концентрация оксида азота в воздухе. Просим водителей заранее ознакомиться с перечнем улиц, которые вошли в зону грузового каркаса», — говорится в сообщении.

https://ria.ru/20190626/1555934574.html

цао

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria. ru/images/07e4/02/12/1564941287_79:0:2810:2048_1920x0_80_0_0_273276f9a5787a72719a37761015437e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

цао, москва, общество

МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Новые правила проезда грузовиков с 1 августа введут еще в трех округах Москвы: в ЦАО, ЗАО и СЗАО, теперь правила грузового каркаса будут действовать на территории всей столицы в пределах МКАД, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта в своем Telegram-канале.

Грузовой каркас — это участки улично-дорожной сети, по которым разрешено свободное движение грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн, и участки, где движение грузовиков разрешено только для целей обслуживания предприятий или граждан, въезд и выезд на которые будет осуществляться по кратчайшему маршруту.

«С 1 августа ещё в трёх округах Москвы вступят в силу новые правила проезда грузовиков — жителям города будет ещё комфортнее. Новые правила проезда грузовиков введут в ЦАО, ЗАО и СЗАО. Теперь правила грузового каркаса будут действовать на всей территории Москвы в пределах МКАД — это позволяет исключить транзит большегрузного транспорта через районы жилой застройки», — говорится в сообщении.

В пресс-службе подчеркнули, что новые правила не влияют на обслуживание магазинов и работу служб доставки — большегрузному транспорту для этих целей въезд в районы жилой застройки разрешен, главное, чтобы у водителей были подтверждающие документы.

«Мы проанализировали, как ввод грузового каркаса повлиял на уровень шума и воздух — в жилых зонах стало тише, а воздух стал чище. Также в этих округах на 21% сократилось количество аварий с участием грузового транспорта и в 2,3 раза снизилась концентрация оксида азота в воздухе. Просим водителей заранее ознакомиться с перечнем улиц, которые вошли в зону грузового каркаса», — говорится в сообщении.

26 июня 2019, 14:47

За соблюдением правил проезда большегрузов нужен контроль, заявил Путин

Скорректировать «грузовой каркас» ВАО Москвы

В ряде округов Москвы введён т.н. «грузовой каркас», допускающий движение грузовых автомобилей (в т.ч. лёгких, класса «Газели») только по основным улицам из списка, а также для проезда к месту жительства и для загрузки/разгрузки. Цель – уменьшение неблагоприятного воздействия грузового транспорта на жилые зоны. В качестве средства запрещён съезд с «каркаса», в т.ч. проезд к месту и от места жительства/загрузки/разгрузки не по кратчайшему пути от «каркаса». За нарушение предусмотрен штраф 5 000 р.
Для выезда с 16-ой Парковой ул. (в т.ч. с прилегающих к ней кварталов) на Щёлковское ш. в сторону центра грузовикам необходимо разворачиваться на развязке МКАД и Щёлковского ш., а для поворота со стороны МКАД на 16-ю Парковую ул. – на пересечении Щёлклвского ш. с 15-ой Парковой ул., т.к. на пересечении с с 16-ой Парковой ул. левые повороты запрещены (для всех), а разворот на Хабаровской ул. находится в зоне действия знака, запрещающего движение грузовиков. Указанная развязка МКАД и Щёлковского ш. славится пробками, образующимися на ней из-за «бутылочного горлышка» – сужения сразу за ней Щёлковского ш. с 5 рядов до 2, что приводит к высокой аварийности и загазованности, т.к. пробка образуется уже на подъёме на эстакаду, а нередко начинается ещё до 15-ой Парковой ул., при этом недавно расширенное шоссе (дублёр) проходит прямо под окнами многоквартирных новостроек. Другой легальный вариант – ехать в объезд через ш.Энтузиастов (включая Южное Измайлово и Измайловский лесопарк).
В результате для проезда в центр в соответствии с правилами (средствами) приходится ехать лишние километры и стоять в дополнительных пробках, что прямо противоречит цели.



Практический результат

Упрощение схем движения, уменьшение пути и времени пробега грузового транспорта, его негативного влияния на жилые зоны, уменьшение транспортной нагрузки на и без того перегруженные участки дорог, снижение аварийности.

Для большегрузов в ЮВАО ввели новые правила движения

Грузовой каркас введен в ЮВАО с 1 декабря. Это новые правила движения грузовых автомобилей, которые действую на 95 улицах округа.

Как пояснили в информационном центре столичного транспортного комплекса, задача грузового каркаса — уменьшить количество транзита грузовых автомобилей через жилые районы. Это позволит уменьшить шум, создаваемый большегрузами, снизить аварийность и загруженность дорог в зоне жилой застройки.

Таким образом, по улицам грузового каркаса допускается свободное движение грузовых автомобилей. А вот для проезда в жилые зоны грузовикам с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн потребуются документы, подтверждающие обоснованность съезда с грузового каркаса в указанной точке, например, нужно разгрузить привезенный в магазин товар.

Список улиц, входящих в грузовой каркас ЮВАО:

Целиком в границах округа:

1-й Вязовский проезд

1-й Грайвороновский проезд

1-й Кабельный проезд

1-й Карачаровский проезд

1-й Южнопортовый проезд

1-я Кабельная улица

1-я Карачаровская улица

1-я Фрезерная улица

2-й Вязовский проезд

2-й Грайвороновский проезд

2-й Кабельный проезд

2-й Капотнинский проезд

2-й Угрешский проезд

2-й Южнопортовый проезд

2-я Карачаровская улица

2-я Фрезерная улица

3-й Угрешский проезд

3-я Кабельная улица

4-я Кабельная улица

5-я Кабельная улица

Андроновское шоссе

Андропова проспект

Басовская улица

Батайский проезд

Батюнинский проезд

Велозаводская улица

Волгоградский проспект (исключая участки дублеров от д. 54 до д. 146 (в область) и от д. 169 до д. 97к1 (в центр))

Газгольдерная улица

Генерала Яковлева улица

Головачёва улица

Головинская набережная

Госпитальная набережная

Душинская улица

Золоторожская набережная

Капотня улица

Карачаровское шоссе

Коломникова улица

Краснодонская улица

Красноказарменная набережная

Курьяновская набережная

Люблинская улица (исключая участки дублеров от ул. Перерва до Новочеркасского б-ра)

МКАД

Нижегородская улица

Нижняя Хохловка улица

Новохохловская улица

Остаповский проезд

Перовский проезд

Перовское шоссе

Песчаный Карьер улица

Подъемная улица

Полбина улица

Проектируемый проезд № 1422

Проектируемый проезд № 1423

Проектируемый проезд № 1481

Проектируемый проезд № 3683

Проектируемый проезд № 3712

Проектируемый проезд № 3863

Проектируемый проезд № 4294

Проектируемый проезд № 4950

Проектируемый проезд № 5112

Проектируемый проезд № 5384

Пруд-Ключики улица

Рогожский Посёлок улица

Рязанский проспект (исключая участки дублеров от д. 63 до д. 45к1 (в центр) и от д. 22 до д. 38 (в область))

Сайкина улица

Симоновский Вал улица

Смирновская улица

Сормовский проезд

Старообрядческая улица

Стахановская улица

Сурский проезд

Трофимова улица

ТТК

Угрешская улица

Фрезер проезд

Чагинская улица

Шоссейный проезд

Энтузиастов шоссе

Южнопортовая улица.

Частично в границах округа:

2-я Кабельная ул. (от ул. Авиамоторная до 2-го Кабельного пр-да)

Ул. Авиамоторная (от ш. Энтузиастов до д. 75, стр. 5)

Академика Скрябина улица (от Рязанского пр-та до Волгоградского пр-та)

Верхние Поля улица (от д. 12 по ул. Марьинский парк до МКАД)

Волжский бульвар (от ул. Юных Ленинцев до ул. Краснодонская)

Грайвороновская улица (от Люблинской ул. до 2-го Грайвороновского пр-да)

Гурьянова улица (от ул. Южнопортовая до ул. Полбина)

Донецкая улица (от Курьяновской наб. до Батайского пр-да)

Марьинский Парк улица (от Пр. пр. № 3863 до ул. Белореченская)

Сормовская улица (от ул. Ферганская до Ташкентской ул.)

Ставропольская улица (от ул. Чагинская до Пр. пр. № 3863)

Ташкентская улица (от Волгоградского пр-та до Сормовской ул.)

Ул. Ферганская (от ул. Академика Скрябина до Сормовской ул.)

Фрезер шоссе (от Перовского ш. до 1-й Фрезерной ул.)

Шоссейная улица (от ул. Полбина до Пр. пр. 4294 и от Волгоградского пр-та до ул. Гурьянова)

Юных Ленинцев улица (от ул. Люблинская до Волжского б-ра).

фургон Ford Transit, которому не страшен «Грузовой каркас»

«Грузовой каркас» не дает въехать грузовикам, фургонам и даже пикапам не только в центр Москвы, но и многие районы от него удаленные. Но работать надо, и на этот случай производители коммерческой техники выпускают специальные модификации, позволяющие на вполне законных основаниях игнорировать подобные ограничения

Максим Приходько

Передний привод, средняя база, стандартная крыша… В целом эта версия Ford Transit ничем особым не примечательна, кроме разве что экономичного дизельного мотора. Но один фактор делает ее особенно актуальной для московских перевозчиков — это прописанная в СТС полная масса 2499 кг, которая позволяет проехать по всем дорогам российской столицы, включая и те, куда въезд многим одноклассникам запрещен.

Особой нужды представлять машину нет, но всё же: в Елабуге она «прописалась» в 2012 году, в 2015‑м было налажено производство полного цикла, а на осень 2019‑го пришёлся рестайлинг. Внешне фургон не изменился, были обновлены сиденья, иной стала цветовая палитра деталей интерьера и отделки салона. Усилили кузов, поработали над замками дверей. Что касается экстерьера, то его не тронули. Да и важны ли дизайнерские изыски для машины, предназначение которой — работа, работа и ещё раз работа.

Устроиться на водительском месте просто — спасибо регулировкам руля и сиденья.

Завод Ford Sollers изготавливает цельнометаллические фургоны с тремя вариантами колёсной базы: средней (L2h3), длинной (L3h4) и сверхдлинной (L4h4). Последняя — самая грузоподъёмная, её полная масса — 4,6 тонны. Покупателю также доступны три варианта привода: передний, полный и задний. Дизельный мотор Duratorg TDSi объёмом 2,2 л имеет несколько вариаций по мощности: 125, 136 и 155 л. с. Коробка передач — 6‑ступенчатая механика, без альтернативы. Машину можно укомплектовать предпусковым подогревателем от компании Eberspacher.

Задняя подвеска рессорная, однолистовая, без подрессорника.

У моего фургона в стандарте жёсткий пластиковый пол, из него же выполнена защита задних арок. Светлая обшивка по бортам — опция. Вверху расположены яркие лампы освещения багажного отсека, они входят в стандарт.

В машину помещается груз объёмом 10 кубов и весом до 1096 кг. Можно запихнуть и что-то потяжелее, если не жалеть заднюю подвеску. Она рессорная, однолистовая, без подрессорника. В длину грузовой отсек чуть более 3 метров.

В машину помещается груз объёмом 10 кубов и весом до 1096 кг.

Задние двери в средней базе распахиваются на 180°. Боковая сдвижная дверь (её ширина — 1300 мм!) имеет стопор в открытом положении. Поручни для входа в фургон окрашены в приметный жёлтый цвет.

Устроился на водительском месте и освоился за рулём быстро — спасибо многочисленным регулировкам руля и сиденья. Ветровое стекло и боковые зеркала с обогревом. Под пассажирскими сиденьями трёхместной кабины есть почти 100‑литровый отсек. Штатная магнитола и её управление на руле — опция, как и парктроник. А вот что радует бесплатно, так это система помощи при трогании в гору и подсказчик выбора передачи на приборной панели. Если следовать его рекомендациям, можно сэкономить на расходе топлива. Возможно, что даже достигнете заводского норматива в 6,2 л/100 км. Впрочем, даже расход в 7 л для такого фургона — это хороший результат.

  • Экономичный мотор.
  • Кондиционер и пассажирская подушка — опция.
Технические характеристики Ford Transit MY2019
Колесная формула4х2
Полная масса2499 кг
Объём топливного бака80 л 
Двигательрядный, 4-цилиндровый, Евро-5, 2198 см3, мощность 125 л.  с.
Коробка передач6-ступенчатая, механическая
Тип приводапередний
Подвеска (передняя/задняя)независимая McPherson / зависимая рессорная
Тормозадисковые
Размерность шин215/65R16
Межсервисный пробег20 000 км
Хочу получать самые интересные статьи

Сборные грузы Россия. M&TM Freight предлагает комплексные транспортные услуги.

Своевременная доставка грузов в Россию — залог развития бизнеса и стабильной прибыли. Компаний, предоставляющих услуги по перевозке грузов, очень много, и доверять следует только проверенным и надежным партнерам.

С 1995 года наша компания осуществляет перевозки сборных грузов по всему миру. Транспортировка может быть осуществлена ​​наиболее удобным для клиента способом.

Также стоит отметить, что, пользуясь услугами компании, клиенту не нужно будет беспокоиться о растаможке, безопасности и своевременной доставке товара. После заключения договора все проблемы берет на себя компания.

Преимущества работы с нами

При транспортировке груза из Европы в Россию специалисты проложат оптимальный маршрут, который сэкономит время и деньги заказчика. В зависимости от расстояния и времени доставки подбирается оптимальный вид транспорта.Стоимость перевозки в города России зависит также от выбора транспорта. Грузоперевозки осуществляются разными видами: автотранспортом, поездом, самолетом.

Тип транспорта определяет стоимость оказываемой услуги. Самым выгодным вариантом доставки считается автотранспорт, ведь машина может добраться до любой точки Европы. Такой способ доставки удобен для тех товаров, которые не подвержены повреждениям. Для перевозки свежих продуктов лучше использовать более быстрый вариант доставки — поезд или самолет.

Чтобы воспользоваться услугами компании, достаточно оставить заявку на нашем сайте. После подачи заявки с вами свяжутся специалисты для уточнения всех нюансов и особенностей предстоящей доставки. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход, но главное, чтобы заказчик остался доволен. Грамотная подготовка маршрута, таможенное оформление документов и другие услуги позволяют заказчику не беспокоиться обо всех нюансах перевозки груза.

Любая перевозка груза должна пройти обязательное таможенное оформление.Процедура оформления документов может затягиваться надолго, но если вы воспользуетесь услугами компании, то все разрешения на международную доставку в Россию будут получены в кратчайшие сроки.

После подписания договора наша компания занимается логистикой грузов, составлением оптимального маршрута и подбором транспорта в соответствии с требованиями клиента. Такой вариант перевозки грузов удобен и выгоден. Следует отметить, что после подписания контракта компания-перевозчик несет полную ответственность за груз, и подготовительные меры уже не являются заботой заказчика.

Весь транспорт, предоставляемый нашей компанией, соответствует общепринятым строгим европейским требованиям и стандартам, поэтому своевременная доставка гарантируется. За долгие годы работы в сфере перевозки грузов и таможенного оформления компания завоевала признание и доверие клиентов. Если вам срочно нужна перевозка сборных грузов в Россию, лучшего делового партнера вы не найдете!

европейских товаров на российском рынке пользуются стабильной популярностью, так как отличаются высоким качеством и доступной стоимостью.Поэтому своевременная транспортировка грузов всегда будет востребована.

Московский Метрополитен — Схемы и Карты

21 2020
Карта метрополитена Москвы до 21 февраля 2020 года

МЕТРО. — Схемы

— МОСКВА — МОСКВА

2020

2018

(2018)
Сроки строительства 11-й и 15-й линий Московского метрополитена (15 мая 2018 г.).

2017

2016

()
Карта Московского центрального кольца (линия 14) На русском языке
(2020+)
Долгосрочный план развития Московского метрополитена (2020+) На русском языке

2015


3-й пересадочный круг линия метро и карта рельсового кольца Москвы На русском языке
(21 2015)
Официальная схема метро Москвы (обслуживание по состоянию на 2015 год, 21 сентября) На русском языке
2020
Схема метро Москвы с планом развития до 2020 года На русском языке

2014

(7 2014)
Будущие стройки Московского метрополитена (на 7 февраля 2014 г. ) На русском языке

2013

2018
Карта метро Москвы с планом развития до 2018 года На русском языке

2011

, 2011
Пассажиропоток Московского метрополитена, 2011 год На русском языке

2010

, 2010 ()
Схема проезда Московского метрополитена, 2010 г. (дизайнер Владислав Лавров) На русском языке

2008

(20 2008)
Официальная карта скоростного транспорта Москвы (служба метро по состоянию на 28 ноября 2008 г. ) на английском и русском языках
, 2008 ()
Схема проезда метрополитена Москвы, январь 2008 г. (дизайнер Владислав Лавров) На русском языке

2007

2015 (», 2007)
Карта развития Московского метрополитена до 2015 года (ЗАО «Метрогипротранс», 2007) На русском языке

2004

«. .. »©, 3, 2004
Схема Московского метрополитена из атласа« Как добраться до … », ДМБ, 2004 На русском языке

2002

(1935 — 2002)
Анимированная история Московского метрополитена (1935-2002)

1999

«» 1999 На русском и английском языках
Схема Московского метро из справочника «Лучшее из Москвы» 1999

1992

(90-)
Переименование станций Московского метрополитена На русский язык

1987

2010.»», 1987
Фэнтезийная карта московского метро из журнала «Наука и жизнь», 1987 На русском языке

1956

, 29 1955 («» «») 20 1957 («» «»)
Схема метро Москвы (с 29 ноября 1955 г. по 20 марта 1957 г.) На русском языке

— МИРОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ — LES VILLES DU MONDE
() 2008
Карта метро, Париж (Франция) 2008
() 2008
Карта RER, Иль-де-Франс (Франция) 2008
— () 2001
Карта метро, ​​Нью-Йорк (США) сентябрь 2001 г.
() 2001
Схема метро, ​​Париж (Франция) 2001
() 2000
Барселона (Испания) 2000

FRAMEGROUP

ру
  • портфолио
  • О нас
  • Контакты

Коммерческий

Коммерческий

Музыкальный видеоклип

Промышленное

Коммерческий

Короткометражные фильмы

Музыкальный видеоклип

КРАСОТА

Прокрутите, чтобы изучить

Производственные услуги

Последние работы

Все

Музыкальный видеоклип

Коммерческий

Короткометражный фильм

Документальный

Постпродакшн

{{item. title}}

Контакты

+7 (909) 018-88-10 +7 (906) 046-88-00 [email protected]

Air France Cargo AWB отслеживание

Air France Cargo и KLM Cargo объединили свои усилия в 2005 году, в результате чего Air France-KLM Cargo стала крупнейшим в мире оператором-неинтегратором с совокупным оборотом 2.9 миллиардов евро. Air France-KLM Cargo предлагает беспрепятственные авиаперевозки в более чем 400 пунктов назначения по всему миру. Стремясь повысить качество своей работы, Air France-KLM Cargo сотрудничает с таможенными органами в области электронных грузоперевозок — авиаперевозок без оформления документов — и разрабатывает электронные инструменты, обеспечивающие клиентам доступ в режиме 24/7.

AIRFRANCE — французский авиаперевозчик со штаб-квартирой в Трембле-ан-Франс. Это дочерняя компания Air France – KLM Group и член-учредитель глобального авиационного альянса SkyTeam.

Отслеживание грузов Air France

Легко просматривайте статус всех ваших отправлений, набрав AWB

Air France Cargo-KLM Cargo — специализированный бизнес авиаперевозок Air France-KLM. Объединив усилия в сфере грузовых перевозок в 2005 году, AF-KL Cargo стала крупнейшим в мире оператором, не являющимся интегратором, с совокупным оборотом в 2,9 миллиарда евро.

С давних пор Air France Cargo и KLM Cargo были на переднем крае перевозки и обработки самых разных грузов.Основываясь на этом опыте, AF-KL Cargo предлагает широкий спектр услуг воздушного транспорта на рынке, обеспечивая беспрепятственное сообщение по всему миру с более чем 400 пунктами назначения.

Сведения об авиакомпании Air France-KLM Group

Глобальный гигант с сильной европейской базой, Air France-KLM Group основными направлениями деятельности являются пассажирские перевозки, грузовые перевозки и авиационное обслуживание.

Air France-KLM — лидирующая группа по объемам международных перевозок на рейсах из Европы.Благодаря Air France, KLM Royal Dutch Airlines и Transavia он предлагает своим клиентам доступ к сети, охватывающей 312 пунктов назначения в 116 странах. Air France-KLM с парком из 550 самолетов и 101,4 миллиона пассажиров, перевезенных в 2018 году, выполняет до 2300 ежедневных рейсов, в основном из своих узловых аэропортов в Париж-Шарль-де-Голль и Амстердам-Схипхол.

Вместе со своими партнерами Delta Air Lines и Alitalia, Air France и KLM управляют крупнейшим трансатлантическим совместным предприятием, выполняющим более 275 ежедневных рейсов.

Группа также предлагает решения по обслуживанию грузового транспорта и авиации.

Air France и KLM также являются членами альянса SkyTeam, в который входят 19 авиакомпаний, предлагающих клиентам доступ к глобальной сети, включающей более 14 500 ежедневных рейсов в более чем 1150 пунктов назначения в более чем 175 странах.

Отслеживайте грузы Air France Cargo по накладной, а также любые почтовые и курьерские отправления из Китая, Израиля, США, Великобритании, Италии, Франции, Нидерландов.

Закажите онлайн сегодня для быстрой доставки на дом

Новейшие технологии

Позвольте нам помочь вам идти в ногу с новейшими технологиями.У нас есть фантастический ассортимент, который вы можете просмотреть, от удобных принтеров до планшетов и ноутбуков с огромным ассортиментом брендов и спецификаций на ваш выбор. Выбирайте наши легкие и портативные варианты, такие как Microsoft Surface, или обратите внимание на наши блестящие игровые ноутбуки с мощными видеокартами и процессорами. Независимо от того, что вам нужно, у нас есть решение для всех ваших технических требований. Говоря об играх, у нас есть самые свежие выпуски игр, которым стоит порадоваться, поэтому сейчас самое время обновить или опробовать свою первую консоль; например, универсальный коммутатор Nintendo, идеально подходящий для портативных развлечений или почему бы не побаловать себя новой PS5 или Xbox Series X и оставаться в курсе всех интересных новых функций и игровых технологий. Или, может быть, вы хотите окунуться в игровой мир, в этом случае мощный Xbox One или мощная PS4 — это просто билет. Не забывайте следить за всеми удивительными предложениями и скидками на наши фантастические коллекции этой зимой.

Ваше жилое пространство

Дни становятся короче и заметно прохладнее сейчас, когда наступает зима и приближается новый год. Нет недостатка в игрушках, чтобы развлечь детей в помещении.Почему бы не собрать всю семью вместе с некоторыми забавными настольными играми, которые никогда не выходят из моды, такими как Cluedo и Monopoly. Или, может быть, вы достаточно смелы, чтобы усилить конкуренцию с нашим захватывающим ассортиментом видеоигр? У нас есть много способов сделать так, чтобы этой зимой все были счастливы и развлечены. А если вы настроены повысить уровень своего жилого пространства, ознакомьтесь с нашим ассортиментом дома и мебели. Полон отличных идей и решений для хранения вещей, которые помогут вам максимально эффективно использовать жилое пространство. Если вы устанавливаете в спальню новую оттоманку, убираете порядок в коридоре, чтобы он был красивым и уютным, освежаете гостиную к Рождеству, или ищете кухонную технику, у нас есть все необходимое.Подготовьте свой дом к праздничному сезону с помощью этих важнейших огней, рождественской елки для всех подарков и гирлянды, чтобы украсить мантию. Какой бы цвет или стиль вы ни искали, у нас есть рождественские украшения, чтобы вы могли создать свою собственную страну чудес.

Развлечения на свежем воздухе

Наши садовые товары и товары для дома помогут вам наслаждаться природой, даже когда она начинает немного раздражаться. И если дети могут выдержать холода, то почему бы не попробовать наши воздушные змеи и батуты, на которых можно прыгать? Есть так много возможностей для занятий спортом и досуга на открытом воздухе, в том числе велосипеды и футбольные мячи, а также наши удивительные возможности для игр в помещении.Если вам нужна уютная открытая площадка, где вы можете поджарить зефир и потягивать теплый напиток, или просто хотите создать открытое пространство, которым можно наслаждаться и развлекать своих гостей с комфортом, тогда убедитесь, что у вас под рукой есть наши уютные пледы и одеяла; идеальный способ согреться в холодное время года. У нас также есть садовые электроинструменты и ручные инструменты, которые помогут вам убрать опавшие листья и привести свой сад в форму. Сделайте все возможное и обновите свою садовую мебель, добавьте красивые пейзажи и украсьте красивым уличным освещением.Еще не поздно закончить все свои поделки и покрасить сарай или забор. Просто возьмите одну из наших лестниц, удлинителей и удобное место для хранения в гараже — и подготовьте свой дом к праздничному периоду.

Забота о себе

Каждый должен заботиться о себе. Здесь на помощь приходят наши товары для здоровья и красоты — у нас есть не только предметы первой необходимости, такие как зубные щетки, шампуни, триммеры и приспособления для передвижения, но и предметы роскоши, чтобы вы выглядели и пахли хорошо, например, электрика для волос, макияж и парфюмерия.Все, что вам нужно, чтобы начать работу над списком желаний вашей семьи, от наполнителей чулок до секретных подарков Санты; наш невероятный ассортимент рождественских подарков — это ваш универсальный магазин для всех ваших рождественских подарков и идей для подарков в этот праздничный сезон. Поскольку времена года меняются, почему бы не освежить свой гардероб с помощью нашей коллекции одежды — у нас есть варианты для всех возрастов и стилей. Завершите это чем-нибудь из нашей коллекции украшений и часов.

Товары первой необходимости для младенцев

Уход за младенцем — одна из самых полезных и важных работ в мире, и это не без проблем! Но хорошее оснащение и подготовка может немного упростить задачу.Вот почему мы собрали отличный ассортимент товаров для малышей и детских комнат, чтобы помочь вам убедиться, что у вас и вашего спутника радости есть все, что вам нужно. Будь то коляски, чтобы их передвигать, вспомогательные средства для сна, чтобы успокоить их, пока вы получаете немного сна, игрушки, которые помогут им исследовать и развиваться, или просто выбор детской мебели для их спальни. Мы вас прикрыли.

Лучшая грузовая рама для велосипеда — Выгодные предложения на грузовую раму для велосипеда от глобальных продавцов грузовых рам для велосипедов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для грузовой рамы велосипеда. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя грузовая рама велосипеда в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили грузовую раму велосипеда на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в грузовой раме велосипеда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите грузовую раму для велосипеда по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *